Лада 2109 тюнинг: Тюнинг ВАЗ 2109 — тюнинг двигателя, подвески, фар, торпеды, салона ВАЗ 2109

Содержание

Тюнинг ВАЗ 2109 — тюнинг двигателя, подвески, фар, торпеды, салона ВАЗ 2109

Пятидверное «зубило». История и тюнинг ВАЗ 2109


История

ВАЗ 2109 стал вторым по счету хэтчбеком производства Волжского автомобильного завода, в котором использовался передний привод. Внешне новая модель имела много общего с «восьмеркой». Однако самим производителем она позиционировалась в качестве автомобиля для более солидных людей. Соответственно, и цена «девятки» была выше, чем у ВАЗ 2108.

Как и «восьмерка», ВАЗ 2109 разрабатывался в тесном сотрудничестве волжских специалистов с компанией Porsche, а также целым рядом других европейских компаний. И благодаря ему вся серия Lada Samara и обязана своим дизайном, сделавшими эти автомобили одними из самых узнаваемых на дороге.

Первые «девятки» появились в продаже в 1987 году – через несколько лет после того, как автомобильный рынок СССР (если можно так выразиться в отношении страны, официально отвергавшей рыночные отношения) покорила предыдущая модель – ВАЗ 2108.

Выпуск оригинального авто в России закончился в 2011 году.

Технические характеристики его во многих параметрах аналогичны «восьмерке». Так, базовая модель, появившаяся в 1987 году, оснащалась 1,3-литровым поперечно расположенным карбюраторным двигателем мощность 65 л.с. Агрегат позволяет разгоняться до 100 км/ч за 18 секунд при полезной нагрузке, равной 425 кг. Максимальная скорость автомобиля составляет 156 км/ч.

В плане трансмиссии, автомобиль в основном оснащался пятиступенчатой механической коробкой передач, хотя иногда и по сей день встречаются редкие экземпляры, в которых использовались четырехступенчатые КПП.

Рулевой механизм, основанный на реечной передаче, не вызывает нареканий. «Девятка» превосходно чувствует каждое движение водителя и адекватно на него реагирует. Однако некоторые особенности самого механизма предполагают проведение регулировки зацепления «шестерня-рейка» через каждые 50 тыс. км пробега.

В 1990-м году в продаже появилась модификация ВАЗ 2109 – ВАЗ 21093, являющаяся более удачной версией оригинальной машины в силу своей большей мощности и улучшенному дизайну. Аналогично ВАЗ 210083, эта модель оснащается двигателем на полтора литра и мощностью 72 л.с. Существует также и модификация с инжекторным мотором – ВАЗ 21093i.


Интересные факты

Наряду с ВАЗ 2108, «Лада Самара» девятой модели стала символом распада советского строя. Ее часто можно встретить в фильмах периода конца 80-х – начала 90-х, а также в песнях того времени. «Девятка» упоминается в творчестве Ирины Аллегровой, группы «Комбинация» и даже у «Сектора газа».


Тюнинг ВАЗ 2109


Хоть предыдущая модель, ВАЗ 2108, представляет собой более спортивный вариант, «девятка» также довольно часто выступает в спортивных соревнованиях. Естественно, для полного соответствия классу нужен хотя бы небольшой (а лучше всего – полный) тюнинг ВАЗ 2109. Обращаем ваше внимание в очередной раз – если вы готовите свое авто к участию в соревнованиях, производить тюнинговые мероприятия должны только высококлассные специалисты. Только так вы получите должный результат и обеспечите высокий уровень надежной работы всех узлов и механизмов.

Вариантов тюнинга существует много. Наиболее распространенный из них, так называемый «полный фарш», включает в себя полный комплекс работ, которые, как вы уже наверняка догадались, включают в себя стайлинг, тюнинг салона и технический тюнинг ВАЗ 2109. Остановимся кратко на всех основных моментах.

Стайлинг ВАЗ 2109 позволяет придать «зубилу» более прогрессивный внешний вид. В числе мер, которые применяются для изменения внешнего вида «девятки», часто встречается установка литых или кованых дисков с низкопрофильными покрышками (чаще всего для этих целей используют 15-16 дюймовые «ВСМПО» и «SLIK»). Редко какой стайлинг обходится без установки обвесов, тюнингованной оптики (например, фар, получивших прозвище «ангельские глазки») и блока задних фонарей, оклейки корпуса виниловой пленкой, тонировки стекол. Интересное решение – использование ламбо-петель на двери, шейвинг кузова.

Тюнинг салона ВАЗ 2109 мало чем отличается от большинства других автомобилей. Как правило, вам предлагается дополнительных приборов, таких, как тахометр со вспышкой, электростеклоподъемников, удобных спортивных кресел, эргономичного рулевого колеса и пр.

В свою очередь, технический тюнинг ВАЗ 2109 мало чем отличается от ВАЗ 2108. Как всегда, он предполагает тюнинг двигателя ВАЗ 2109, его тормозной системы, трансмиссии и подвески.

К примеру, двигатель «девятки» можно превратить в «злой атмосферник» путем установки фильтра нулевого сопротивления. При этом для получения более высоких результатов рекомендуется несколько модернизировать ГБЦ, установить облегченный маховик и пр. Это если для вас принципиально оставить основную конструкцию двигателя первозданном виде. Однако, для менее консервативных водителей мы можем предложить полный переход на инжекторный двигатель, включающий установку 16-клапанной ГБЦ, турбонаддува и компрессора, позволяющего получить давление свыше 0,5 бар (что является пределом для карбюратора).

Не менее ответственная часть – тюнинг тормозной системы ВАЗ 2109. Здесь предлагается широкий выбор вариантов – от замены стандартных деталей на более подходящие для спортивного авто, до установки 4х-поршневых суппортов с вентилируемыми тормозными дисками R14-R15-R16. Рекомендуется производить также тюнинг рулевого управления ВАЗ 2109, вносить изменения в трансмиссию и пр. Наши специалисты расскажут вам все гораздо детальнее и помогут определиться с наиболее подходящим вариантом.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(903) 124 78 25, +7(903) 129 32 50 (с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва)

Тюнинг запчасти на ВАЗ 2109

Качественные спортивные тюнинг запчасти для ВАЗ 2109

Наш магазин по тюнингу «Tuningprosto» специализируется на продаже качественных автозапчастей для тюнинга автомобилей ВАЗ и иномарок. У нас вы можете найти запчасти для тюнинга и ремонта ВАЗ 2109.

ВАЗ 2109

ВАЗ 2109 (в простонародье «девятка») — переднеприводный автомобиль с типом кузова хэтчбек, производился на Волжском автомобильном заводе с 1987 по 2004 г.. Помимо России «девятка» собиралась в Украине, Бельгии, Финляндии. Автомобиль оснащался механической коробкой передач, восьмиклапанным карбюраторным или инжекторным двигателем. ВАЗ 2109 является пятидверной модификацией автомобиля ВАЗ 2108 из семейства Лада Самара. В расширенную комплектацию 2109 входили гидроусилитель руля, люк, кондиционер и стеклоподъемники.

Внешний тюнинг и тюнинг салона

Внешний тюнинг подойдет для тех владельцев, которые хотят просто выделится в сером потоке автомобилей, а не делать нереально быстрый и мощный спорткар. В нашем магазине вы найдете все необходимое от фендеров и молдингов до спойлеров и бамперов и, что немаловажно, по доступным ценам. Для того, чтобы придать вашему салону оригинальности и красоты можно установить спортивный руль, ремни безопасности, насадки на КПП и многое другое.

Тюнинг двигателя и других элементов

Автомобили семейства Лада Самара достаточно популярны среди гонщиков. Помимо тюнинга самого двигателя можно установить подвеску с занижением, чтобы машина выглядела более спортивной, а также для улучшения управляемости. Для тюнинга выхлопной системы можно установить паук, глушитель. Для тех, кто хочет собрать турбо мы подберем патрубки, термоленту и многое другое. У нас большое количество запчастей для любой детали ВАЗ 2109 и наши специалисты помогут вам с выбором. Обращайтесь.

Доставка товаров осуществляется по городам:

  • Самара
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Краснодар
  • Екатеринбург
  • Новосибирск
  • Уфа
  • Челябинск
  • Воронеж
  • Красноярск

Тюнинг ВАЗ 2108, 2109, 21099

Тюнинг ВАЗ 2108, 2109, 21099

ВАЗ 2109 — переднеприводный транспорт с кузовом хэтчбек, выпускался на Волжском автомобильном заводе. Кроме РФ модель выпускалась в Украине, Бельгии, Финляндии. Автомобиль дополнялся механикой, восьмиклапанным карбюраторным или инжекторным силовым агрегатом. Наша компания занимается поставками качественных деталей по всей стране для модернизации внешнего вида авто. Мы продаем детали для машин российского и зарубежного производства. Нашим постоянным заказчикам доступны скидки. Доставку заказа организуем по любому направлению страны. Для этого сотрудничаем с надежными транспортными компаниями. Оплатить покупку можете наличными средствами или безналичным расчетом.

Внешний тюнинг и обновление салона

Внешний тюнинг рекомендуем тем владельцам, которые желают просто выделить свой автомобиль среди потока других транспортных средств. Также с помощью тюнинга можно сделать транспорт мощным, спортивным. В нашем магазине представлено все необходимое от фендеров и молдингов до спойлеров и бамперов и все это мы продаем по низким ценам. Чтобы придать вашему интерьеру оригинальности и привлекательности можно поставить спортивный руль, ремни безопасности, насадки на КПП и прочие элементы.

Тюнинг силового агрегата и других частей

Транспортные средства семейства Лада Самара довольно распространены среди гонщиков. Кроме тюнинга самого силового агрегата можно поставить подвеску с занижением, чтобы транспорт выглядел более спортивным, а также для улучшения вождения. Для тюнинга выхлопной системы наш сайт предлагает паук, глушитель. Мы реализуем широкое разнообразие запчастей для любой части ВАЗ, наши сотрудники быстро помогут с выбором. У нас низкая ценовая политика, а оптовым заказчикам доступны скидки. С нами сотрудничают частные лица и фирмы со всей страны. Все гарантированно получают качественные товары.

Тюнинг ВАЗ 2109, ВАЗ 2108, ВАЗ 21099 своими руками

О САЙТЕ

 На этом сайте вы найдете множество полезных статей по тюнингу и доработке автомобиля ВАЗ 2109. Пользуясь материалами статей на этом ресурсе, большинство приведенных здесь доработок и рекомендаций по тюнингу можно сделать своими руками, не прибегая к услугам автосервисов. Тюнинг салона, тюнинг двигателя, внешний тюнинг — вот неполный перечень рассмотренных здесь тематик по доработке.

Материалами по тюнингу автомобилей с этого сайта также могут воспользоваться и владельцы-любители тюнинга других моделей переднеприводных автомобилей ВАЗ, таких как ВАЗ-2108, -21099, -2114, -2115 и даже -2110.

Для вашего удобства предусмотрены различные инструменты навигации сверху, справа и слева от основного материала статей, МЕНЮ САЙТА и ПОИСК по сайту, пользуйтесь ими и вы обязательно найдете то, что искали.

Мне важно ваше личное мнение, поэтому в конце каждой статьи есть форма для комментирования, пользуйтесь ей! Там же вы сможете увидеть, что пишут другие посетители сайта, оставившие свои комментарии до вас, и узнать их мнение.

Также среди серьезных материалов и технических описаний, на этом сайте нашлось место и для юмора. Просто перейдите на страницу Антитюнинг, и посмотрите как НЕ НАДО делать тюнинг своего любимого авто :). А как выглядят грамотно затюнингованные «девятки», можно посмотреть на странице Фото.

ОБ АВТОМОБИЛЕ

 Автомобиль выпускается с 1987 года под названием «Лада Спутник», в типе кузова «хетчбек», и оснащается бензиновыми двигателями с рабочим объемом  1,3 л (2108). Затем появились модификации объемом 1,1 л (экспортная модель, 21091),  и самый мощный 1,5 л (21093). Часть машин была выпущена с четырехступенчатой коробкой передач, которую затем полностью вытеснила 5-ступка.  Автомобиль имеет очень информативное и четкое рулевое управление реечного типа. Позже появился седан, получивший название ВАЗ 21099.  Также выпускались на экспорт и праворульные модели, имеющие индексы 21096 (двигатель 1,3 л) и 21098 (1,5 л).

Экспортные варианты именовались «Lada Samara». Впоследствии это название стало официальным для этого семейства переднеприводных автомобилей Волжского автозавода. На сленге «Ладу Самару» называют «зубилом» за характерные очертания кузова.

Несмотря на то, что модель ВАЗ 2109 уже давно не выпускается, она является одной из наиболее распространенных автомобилей в России. Причина заключается в том, что это недорогой, а поэтому и доступный, динамичный автомобиль с отличной управляемостью, хоть и с немного устаревшим на сегодняшний день дизайном. Недаром к разработке узлов и деталей этого автомобиля в свое время была привлечена фирма Porsche.

О ТЮНИНГЕ ВАЗ 2109

Тюнинг автомобиля обычно начинают с мелких доработок внешнего вида путем замены штатных и установки дополнительных деталей экстерьера: решетки радиатора, молдинги, замена стандартной оптики на тюнингованную.

Далее перемещаемся в салон. Там обычно любители тюнинга меняют руль на спортивный, подрулевые переключатели на более эргономичные, перетягивают потолок и обивку дверей. Некоторые идут дальше и переделывают панель приборов по своему вкусу.

Следующая цель — двигатель. Тюнинг и доводка двигателя — самая дорогостоящая процедура, сюда обычно входит замена распредвала на спортивный со смещенными фазами газораспределения, доработка головки блока цилиндров, доработанный выпуск. Но и эффект от этих доработок — увеличение мощности и приемистости двигателя — наиболее ощутим.

Ну и после усовершенствования силового агрегата возникает необходимость привести в соответствие подвеску. Здесь полный простор — замена амортизаторов, пружин, занижение, измененная геометрия. Главное — знать меру и не забывать про безопасность! В результате всех доработок автомобиль может отличаться от того, что сходил с конвейера завода, как небо и земля.

В общем, экспериментируйте, Tuning-Lada-2109.ru вам в помощь! Только прежде, чем начать воплощать свои идеи в жизнь, пожалуйста, ознакомьтесь с предупреждением!

Посмотреть все статьи сайта …>

Коричневое с черным – можно: тюнинг ВАЗ-2109

Коричневое с черным сочетать в костюме нельзя, говорят нам стереотипы. Но ведь и сажать резину на диск «домиком» тоже нельзя – но если бы так не стали делать, стиль stance просто не сформировался бы. А если бы Алексей не соединил стэнс, строгий черный кузов и благородно-коричневый салон, перед нашими глазами не предстала бы эта «девятка».

Замысел

Этот ВАЗ-2109 1988 года выпуска – первый автомобиль Алексея, реэкспортный хэтчбек изначально красного цвета, слегка облагороженный дилерскими «допами». Например, на автомобиле еще тогда, в конце восьмидесятых, были установлены очистители фар, пепельница для задних пассажиров и коробка передач с нестандартной главной парой. По сути, дальнейшая концепция доработок, возникшая на много лет позже, стала продолжением этих мелочей. Целью Алексея было занижение по канонам стэнса, сохранение стокового кузова, но добавление в автомобиль редких дилерских опций, интересных колес и доработка салона с использованием более качественных материалов.

Снаружи

Редкие и интересные «допы» выискивать в образе не приходится. Конечно, первым бросается в глаза тот факт, что «девятка» радикально занижена, но затем взгляд цепляется за нестандартные детали. Прежде всего это оригинальная передняя оптика Hella Morette – объект воздыханий для многих, кто дорабатывает Самары. Двигаясь вдоль борта, далее отмечаешь зеркала Hagus, верхний спойлер и спойлер на крышку багажника фирмы Pheba.

Также из зарубежных дилерских опций можно заметить габариты в бамперах, которые устанавливались дилерами для американского и канадского рынка. На переднем бампере установлена «губа» – но уже не олдскульная, а новодельная, собственного изготовления. Ну а стоит автомобиль на колесных дисках Bridgestone TR-S 1981 года (которые были расширены до 8,5 дюймов спереди и 9 дюймов сзади) с шинами Continental ContiSportContact размерности 195/40 R14. Кузов, с завода бывший красным, перекрашен в черный цвет.

Техника

LADA Samara довольно сложно поддается занижению, особенно в передней части. Для этого приходмтся резать, переваривать и дорабатывать многие элементы, без чего не обошлось и здесь. В итоге для комфортного передвижения на столь низком автомобиле двигатель поднят на 8 сантиметров, так как на Самарах он изначально расположен очень низко и даже при небольшом занижении уже доставляет проблемы. «Лифт» двигателя выполнен за счет новых нестандартных опор.

Кроме того, пришлось поднять все крепления подвески, убрать стабилизатор, усилить оба лонжерона, изменить форму внутренних арок сзади, поставить проставки под шаровые и выполнить множество других, более мелких доработок. Для спокойствия установлена более прочная самодельная защита двигателя. Сам мотор оставлен стандартный 1,3-литровый, даже поршневая осталась нетронутой. А вот выпуск немного изменен: установлен «паук» 4-2-1 и прямоточный выхлоп на 51-й трубе, но со стоковым глушителем.

Стойки сделаны на заказ: они дают занижение в 140 мм. И да, здесь применены именно обычные короткие стойки, подвеска собрана без «винтов». Развал теперь составляет минус 6 градусов на передней оси и минус 7 градусов на задней. Финальные работы по подвеске включали в себя выставление хорошего фитмента (положения колеса относительно арки).

Внутри

Салон «девятки» должен был сохранить заводской вид, но приобрести «налет роскоши». Коричневый тон для этого оказался как нельзя кстати, особенно в сочетании с деревом, которого сюда добавили изрядно. Но для начала была выполнена полная шумоизоляция.

На эту «основу» Алексей начал добавлять как новые элементы, так и старые, но получившие новое воплощение. К примеру, спереди появились полуковши Recaro, а задний диван позаимствован от Honda. Все это перешито в кожу – как и накладка торпедо, и вставки в карты дверей. В потолке установлены дилерские часы. Деревянные акценты включают в себя руль Momo Futura, быстросъемный японский переходник для руля, деревянную ручку рычага КП Porsche и особенный фетиш Алексея – специально изготовленные деревянные ручки открывания дверей и насадку на ручник. Из не бросающегося в глаза можно отметить солнцезащитные козырьки с зеркалами и подсветкой от Мерседеса Е-класса. Как мы помним, идеей было собрать автомобиль на родных запчастях и дилерских допах, но эти козырьки оказались практически полностью аналогичны стоку по форме и размеру – пришлось только сделать проводку и новые крепления.

Багажник, разумеется, не остался пустым: здесь собрана вполне типовая инсталляция – пара больших трехполосных динамиков, сабвуфер и пара усилителей, а также фальшпол из ламината.

Эксплуатация

Изначально это был автомобиль на каждый день. В какой-то момент жизни даже рабочий. Но сейчас «девятка», конечно, стала машиной выходного дня. На ней Алексей в основном путешествует по различным стенс-мероприятиям, а по городу передвигается крайне редко. Причина вполне прозрачна: это занижение, в целом машина пребывает в отличном техническом состоянии и без проблем преодолевает большие расстояния собственным ходом. Зимой автомобиль не эксплуатируется.

Планы

Тюнинг, как известно, не заканчивается, а лишь приостанавливается. Но соображения по установке новых заводских опций еще есть: в частности, в планах найти родной кондиционер.

Кроме того, будут и общие доработки: к примеру, изменение элементов салона, установка люка, шейвинг подкапотного пространства. Планов и идей много, но для реализации остаются самые интересные. Так что после межсезонья девятка непременно удивит тусовку чем-то новым.

Тюнинг ВАЗ 2109 своими руками с фото

Хотя ВАЗ 2109 и является устаревшей моделью, на наших дорогах есть ещё много таких машин. Каждый владелец хочет сделать своё авто необычным и неповторимым. Девятка часто подвергается тюнингу, так как это надёжный, простой и красивый автомобиль. Можно обратиться в автосервис и специалисты выполнят тюнинг, но большинство автолюбителей делают всё своими руками.

Тюнинг ВАЗ 2109 своими руками

ВАЗ 2109 отличается надёжностью, выносливостью, но его внешний вид и некоторые технические характеристики уже устарели. Чтобы исправить эти недочёты, достаточно провести тюнинг автомобиля. Если тюнинговать авто своими руками, то действовать можно в таких направлениях:

  • ходовые характеристики: двигатель, подвеска, тормозная система, коробка передач;
  • внешний вид: кузов, оптика;
  • салон.

Фотогалерея: тюнингованные девятки

Двигатель

Для того чтобы автомобиль уверенно чувствовал себя на дороге, а также не уступал другим авто на старте, надо усовершенствовать его двигатель. Перед этим необходимо модернизировать тормозную систему и коробку передач, исключительно в таком случае вы сможете ездить не только быстро, но и безопасно.

Выполняя тюнинг двигателя ВАЗ 2109, можно добиться повышения его объёма до 1,7 л. Больше увеличивать не стоит, так как мотор начнёт перегреваться и быстро выйдет из строя.

Объём двигателя не стоит увеличивать больше чем на 1,7 л

Доработка двигателя заключается в установке следующих деталей:

  • облегчённый коленвал;
  • кованые поршни, покрытые дисульфидом молибдена;
  • облегчённые шатуны;
  • поршневые пальцы с конусными фасками.

Кроме этого, можно заменить штатную головку блока цилиндров на головку от «Лада Калина». Имеющиеся опоры мотора меняют на усиленные и выполняется замена распредвала. В результате таких модификаций автомобиль становится более резвым и мощным. Он способен разгоняться до 180 км/ч, а мощность составляет 98 л. с. Если модель карбюраторная, то в первой и второй камерах устанавливают жиклёры с большей пропускной способностью. В инжекторных моделях для управления мотором ставят контроллер Январь 7.2.

Тюнинг карбюратора заключается в замене жиклёров

Видео: доработка головки блока цилиндров

Ходовая часть

Подвеска позволяет смягчать появляющиеся во время движения удары по кузову. От её работы зависит не только комфортность передвижения, но и безопасность. Автомобиль должен уверенно себя чувствовать на дороге, а также хорошо переносить попадания в ямы и неровности. Подвеска помогает гасить удары, следовательно, продлевается срок службы кузова автомобиля. Тюнинг подвески ВАЗ 2109 позволяет улучшить её характеристики, поэтому является актуальным и востребованным.

Усовершенствовать ходовую можно следующим образом:

  • заменить амортизаторы на газо-масляные. Рекомендуется покупать амортизаторы и пружины набором. Для стандартных пружин подойдут спортивные амортизаторы Monroe и Plaza. Для агрессивной езды на трассе больше подходят амортизаторы Koni Sport или Bilstein Sport. Чтобы улучшить управляемость автомобилем, достаточно поставить Monroe Gaz-Matic или Рlaza;

    Газо-масляные амортизаторы делают подвеску более мягкой

  • установить стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ 2110. Это позволит уменьшить крены на поворотах и машина будет плавно двигаться при покачивании рулём на скорости. Появляется возможность проходить повороты на более высокой скорости. Хотя стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ 2110 всего на 2 мм толще, чем от ВАЗ 2109, но на устойчивости автомобиля это сказывается значительно;

    Стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ 2110 всего на 2 мм толще, чем от ВАЗ 2109, но на устойчивости автомобиля это сказывается значительно

  • создать отрицательный развал за счёт увеличения угла продольного наклона, чтобы улучшить управляемость;
  • укоротить пружины, чтобы занизить автомобиль. Такое решение позволяет сбавить клиренс авто. Укорачивать передние пружины рекомендуется не более, чем на 1,75 витка, а задние — на 1 виток. Если укоротить больше, надо ограничивать отбой хода подвески, то есть использовать подвязку. Она необходима, чтобы пружина не выскакивала из посадочного места, и выполняется при помощи стальных тросов;

    Укорачивать передние пружины рекомендуется не более, чем на 1,75 витка, а задние — на 1 виток

  • установить полиуретановые втулки рычагов. Такие детали более надёжные и долговечные, поэтому приходится реже осуществлять их замену;

    Штатные втулки и сайлентблоки меняют на полиуретановые

  • установить дополнительные элементы жёсткости путём соединения верхних опор амортизаторов. Увеличивается жёсткость кузова, и машина лучше себя ведёт во время прохождения поворотов.

Усовершенствование тормозной системы автомобиля заключается в следующем:

  • замена задних барабанов на дисковые тормоза;
  • монтаж пары диск-суппорт большего размера;
  • замена главного тормозного цилиндра. Это надо делать при обязательном выполнении двух предыдущих вариантов, так как штатный цилиндр не сможет справляться с поставленной задачей.

Внешний вид авто

Есть много вариантов тюнинга кузова, но здесь надо чувствовать меру, чтобы не превратить автомобиль в новогоднюю ёлку или разукрашенное чудовище. При правильном подходе можно сделать кузов красивым и неповторимым.

Варианты тюнинга кузова ВАЗ 2109:

  • верхний спойлер позволяет защитить заднее стекло от грязи и выполняет декоративную функцию. Его можно заметить на большинстве обычных девяток, но практичность такого тюнинга невысокая, да и внешний вид «на любителя»;

    Верхний спойлер защищает заднее стекло от грязи и выполняет декоративную функцию

  • кованые или литые диски не только меняют облик авто, но и за счёт небольшого веса уменьшают нагрузку на ступицы;

    Кованые или литые диски легче, чем стальные

  • боковые зеркала в цвет кузова авто выглядят стильно и красиво. Для увеличения обзорности рекомендуется устанавливать зеркала большего размера и с асферическими вставками;

    На ВАЗ 2109 часто устанавливают боковые зеркала от «Приоры»

  • дверные ручки бескуркового типа. Пользоваться такими ручками удобнее и внешний вид у них более привлекательный по сравнению со штатными дверными ручками ВАЗ 2109;
  • декоративные накладки на арки и пороги. Это не только вариант украшения автомобиля, но и способ спрятать появившуюся ржавчину, так как быстрее всего повреждаются именно пороги и колёсные арки;

    На арки и пороги устанавливают пластиковые накладки

  • аэродинамические обвесы. С их помощью владельцы пытаются улучшить аэродинамические показатели автомобиля. Специалисты подтверждают, что эффективность такого тюнинга небольшая, так как работать эти элементы начинают только на очень высоких скоростях, но в качестве украшения — это отличный вариант;
  • дефлектор на капот, его ещё называют мухобойка. Он позволяет перенаправить потоки встречного воздуха и защитить переднюю часть капота от попадания гравия и песка. Лобовое стекло защищается от мелких камешков и насекомых, так как они уносятся потоком воздуха;

    Дефлектор защищает переднюю часть капота и перенаправляет потоки воздуха, отводя их от лобового стекла

  • антенны, воздухозаборники и их имитаторы, прорези на капоте. Эти элементы не несут в себе практического назначения и выступают только как декоративные;
  • различные наклейки.

Салон

Салон девятки разрабатывался в прошлом веке, поэтому на сегодняшний день его нельзя назвать образцом. Чтобы сделать его более современным, есть много вариантов тюнинга. Не забывайте, что некрасиво, когда внешний тюнинг автомобиля выполнен очень качественно, а открывая его двери, видишь затёртый салон. Своими руками могут быть выполнены следующие изменения салона:

  • дополнительная шумоизоляция помогает сделать авто более комфортным. Чтобы защитить салон от внешнего шума, проводится дополнительная оклейка перегородки, отделяющей двигатель от салона, днища, дверей, моторного отсека. Для этого используется специальный шумоизоляционный материал, толщина которого 1,5–2 мм. Делают его из бутил-каучукового композитного герметика. Материал имеет клеевой слой, при помощи которого крепится к кузову автомобиля;

    Шумоизоляция позволяет снизить уровень шума в салоне

  • установка новой приборной панели или монтаж на старую специальной накладки. Существуют накладки, разработанные как для высокой, так и для низкой панели ВАЗ 2109. Они устанавливаются сверху на штатную панель и улучшают её внешний вид. Можно полностью заменить приборную панель, для этого используют панели от более новых моделей ВАЗ или иномарок;

    На приборную панель устанавливают пластиковую накладку

  • замена обшивки и дверных карт;

    Устанавливают современные дверные панели

  • установка кресел от иномарок или обшивка имеющихся сидений;

    Сиденья меняют или обшивают старые

  • рулевая оплётка, ручка рычага КПП;
  • накладки на педали, солнцезащитный козырёк, подлокотник;

    Устанавливают накладки на педали, оплётку руля, подлокотник и другие элементы

  • подсветка салона.

Видео: тюнинг салона

Система освещения

Заводская система освещения ВАЗ 2109 довольно хорошая, но имеет не очень привлекательный внешний вид. Проблема предлагаемых для замены фар в их низком качестве, поэтому надо внимательно делать выбор. Купив и установив некачественные, но красивые фары, вы значительно ухудшите освещение, а это негативно влияет на безопасность движения. Систему освещения можно модифицировать следующим образом:

  • замена блока фар;

    Один из элементов тюнинга освещения — установка ангельских глазок

  • тонировка, но при этом ухудшается качество света;
  • ксеноновые фары, но за это предусмотрен штраф и они доставляют неудобство другим водителям, прохожим;
  • установка светодиодных ламп, особенно они подходят для задних фонарей.

На задних фарах пластмасса часто мутнеет, что ухудшает его внешний вид и качество освещения. Для устранения проблемы можно купить новую пластмассу, но бывает достаточно отполировать ту, что есть. Это позволит улучшить вид фонарей и яркость освещения, отчего ночью и в туман автомобиль становится более заметным.

Задние фонари тюнингуют при помощи светодиодных лампочек

Видео: тюнинг задних фар

Тюнинг дверной системы, багажника, задней полки

Изменение дверной системы ВАЗ 2109 не только делает её более привлекательной и облегчает эксплуатацию автомобиля, но и уменьшает вероятность его несанкционированного вскрытия. Заключается такой тюнинг в установке электростеклоподъёмников и центрального замка.

При усовершенствовании багажника можно поставить на него электрозамок, а стандартный заводской замок снять. В таком случае он будет открываться кнопкой из салона и снаружи непрошенные гости попасть в багажник не смогут.

На заднюю дверь устанавливают электрозамок

Задняя полка отделяет багажник от салона. В неё можно установить динамики. Стандартная полка довольно слабая, поэтому обычно её меняют на усиленную, которая выдерживает больший вес. Можно приобрести готовую полку или сделать её самостоятельно из толстой фанеры, ДСП.

Заднюю полку можно сделать самостоятельно

Есть много способов, при помощи которых можно улучшить как внешний вид ВАЗ 2109, так и её технические характеристики. Всё зависит от средств, которые владелец готов выделить на тюнинг автомобиля, и от фантазии. Главное — не переусердствовать, поэтому надо соблюдать меру. В противном случае, тюнингуя автомобиль, вы можете не улучшить, а ухудшить его вид и технические показатели, а ваше авто станут называть обидным словом «колхоз».

Тюнинг ВАЗ 2109 — тюнинг двигателя, подвески, фар, торпеды, салона ВАЗ 2109

Каждый любитель автомобилей обладает личными представлениями о прекрасном, и это неудивительно. Для автолюбителя его автомобиль представляет собой для него целый мир, и собственную реальность, которую можно обустроить и сделать согласно своим принципам. Подгонка под индивидуальные потребности представляет собой тюнинг, и наибольший потенциал для этой процедуры представляют собой автомобили ВАЗ 2109. После таких мероприятий автомобиль становится всё более мощным и приобретает дополнительные характеристики, которых ранее у него не было. При этом внешний вид автомобиля становится значительно лучше. В тюнинг данного автомобиля входит множество мероприятий, на которые наиболее важно обратить внимание. Как правило, это три составляющие — это тюнинг салона, двигателя и карбюратора.

Необходимо отметить, что понятие тюнинга представляет собой три основных момента, которые являются неотъемлемыми и играют важную роль при эксплуатации автомобиля.

Замена торпеды и комплектующих

Приборная панель – одно из самых слабых мест в салоне. Её основной недостаток – большое количество пластика. Из – за этого она скрипит. В ВАЗ 21099 существует три вида панели приборов:

  • низкая;
  • высокая;
  • евро.

Европанель смотрится вполне не плохо. А вот две другие нуждаются в усовершенствовании. Панель можно сделать самому или подогнать от другого автомобиля. В данную модель подходят почти все торпеды от иномарок.

Тюнинг торпеды начинается с её снятия. Для этого отвёрткой и ключами нужно открутить все крепёжные элементы. Если Вы планируете поменять только щиток приборов, нужно сначала снять старый. Можно не только купить новый или поставить щиток от другого автомобиля. Вы сможете доработать уже существующий. Например, установить на него дополнительные лампочки. Кроме приборного щитка меняют все переключатели, наклеить накладки, подсветку приборов.

Хорошим усовершенствованием будет избавление панели от скрипа. Для этого проклеиваются антискрипом абсолютно все места соединений. Антискрип приобретается в любом специализированном магазине.

Тюнинг салона ВАЗ 2109 своими руками

No votes yet.
Please wait…

Voting is currently disabled, data maintenance in progress.

Не каждый заслужил право носить гордое имя автолюбителя. Лишь немногие способны любить свой автомобиль как родного человека. А проявить свою любовь автомобилист может с помощью стильного рестайлинга салона «девяточки». Салон дает вам возможность проявить ваш талант, стремление к индивидуальности и воображение. Разрабатывайте свой неповторимый дизайн что бы еще раз доказать всем что вы добрый хозяин своему авто.

Вы конечно же можете нанять специалиста в салонах тюнинг услуг, но я думаю что для вас, раз вы это читаете, это не интересно. Любой нормальный мужик должен испытывать, и испытывает, удовольствие от работы своими собственными руками, особенно когда твои усилия направлены на свою любимую «ласточку».

Тюнинг салона ваз 2109 – приборная панель

Зачастую, автовладельцы приступают к тюнингу салона с приборной панели, весьма, кстати сказать, важному элементу в стиле салона. Главное не увлечься в стремлении к красоте в ущерб практичности панели. Самым распространенным внешним видом панели обычно является подсветка копирующая или берущая за основу подсветку с заграничных брендовых автомобилей.

Замените штатную подсветку приборов на приборной панели, просто заменив заводские лампочки на светодиодные. Этот апгрейд несет в себе не только эстетическое, так и практическое значение. Вам будет легче ориентироваться в приборах ночью из-за более яркой подсветки. Приборную панель вы можете видоизменить, сделав ее более яркой, более оригинальной, более индивидуальной. Заменяем цифры на новые, с тем шрифтом который вам нравится. меняем цвет самой панели, устанавливаем ультрафиолетовый осветитель для особого шарма.

Тюнинг своими руками салона ваз 2109 – шумоизоляция

Как только вы довели панель до ума, стоит обратить свое внимание на шумоизоляцию. Штатная шумка на «девятке» оставляет желать лучшего. Поэтому первым же делом избавляемся от нее. Затем обшиваем полотнами шумоизоляционного материала поверхность салона. Обычно уходит около 15 листов вибропласта размерности 60 сантиметров на 90, плюс минус пол-листа .

ЭТО ВАЖНО! Тюнинг ВАЗ 2112 своими руками

Тюнинг ваз 2109 салон – обшивка

Первым делом мы заменим обшивку на потолке. Желательно проклейте потолок дважды последовав советам профессионалов. Ну и конечно не забывайте учитывать цветовую гамму новой обшивки, сочетающуюся с уже проделанными операциям по улучшению вашего авто.

2109 тюнинг салона – рулевое колесо

По мнению экспертов наименее опасным в управлении считается руль штатной комплектации. В редких случаях считается приемлемым сменить штатный руль на руль обновленной модели от того же производителя. Но многие считают что заводские рулевые колеса очень тяжелые в управлении, и меняют штатники на спортивный руль. Правда эта версия рулевого колеса несколько ограничивает управляемость водителем машины.

Ваз 2109 тюнинг салона – оплетка руля

Если вас не устраивает вариант с заменой штатного руля на руль не серийного производства завода изготовителя, для вас станет не плохим вариантом новая оплетка руля. Такой руль выглядит роскошно, является более эргономичной для рук из-за утолщения обода. Все же, как и было сказано выше, оптимальным вариантом считается установка штатного руля с оплеткой, которую мы и разберем тщательно. Не стоит говорить, что выглядит такой руль великолепно, а в руках держится очень удобно, благодаря возросшей толщине обода. Так же кожаная ручка приятна на ощупь и впитывает лишнюю влагу из-за свойств кожи.

(2934)

No votes yet.

Please wait…

Voting is currently disabled, data maintenance in progress.

Обшивка салона

Зачастую обшивка салона – необходимость. Стандартное полотно очень непрочное. С годами оно изнашивается, рвётся, выцветает. Если водитель и пассажиры постоянно курят в машине, обшивка впитывает табачный дым.

Избавиться от запаха не всегда удаётся при помощи чистки. Обработка парогенератором очень помогает в борьбе с загрязнениями и неприятным запахом. В некоторых случаях требуется замена обшивки. Обтягивают салон автомобиля и в том случае, если владелец хочет поменять цветовую гамму или материал.

Замена обшивки:

  1. Отдирается старая обшива;
  2. Очищается поверхность;
  3. Клей наносится в несколько слоёв. Каждый предыдущий слой клея должен предварительно подсохнуть. Это занимает минут пять.
  4. Клеится обшивка.
  5. Делаются прорези под все места креплений.
  6. При замене можно ещё установить дополнительные световые элементы.

Сделать такой тюнинг можно в домашних условиях. Но потребуется много времени. Лучше обратиться к специалистам в данной области.

Тюнинг салона

Он представляет собой придание автомобилю невероятного внешнего эффекта. Однако целью такого тюнинга является не только улучшение облика автомобиля, но и улучшение некоторых недочётов в конструкторской части. Так, если установить укороченную ручку рычаги на коробке передач и сменить кресло, то водитель получит намного больше свободного пространства. Доработка шкал также является вполне возможной при помощи собственных усилий, если только заниматься заменой внешнего вида, при этом не вмешиваясь в конструкцию прибора. С использованием подручного инструмента можно разобрать приборы.

Если в салоне недостаточно освещения, то эта проблема может быть решена путём дополнительного светильника, который окажет влияние на разрядку аккумуляторной батареи. Лучше всего ставить новый светильник на панель крыши, а ещё лучше – можно сделать перетяжку салона. Если нет опыта для того чтобы провести эту важную процедуру – не беда, ведь сначала можно «набить руку» на маленьких деталях.

В качестве не менее важного момента тюнинга салона автомобиля выступает обтяжка руля, и данное мероприятие будет являться важным с точки зрения комфорта использования. Даже если прогрев салона будет проходить около нескольких минут, то руль остаётся холодным. Для того чтобы сделать перетяжку, рекомендуется использовать кожу. В первую очередь рекомендуется снять выкройку с руля с использованием скотча, и под скотч рекомендуется использовать пищевую плёнку.

ВАЗ 2109

Пятидверное «зубило». История и тюнинг ВАЗ 2109

История

ВАЗ 2109 стал вторым по счету хэтчбеком производства Волжского автомобильного завода, в котором использовался передний привод. Внешне новая модель имела много общего с «восьмеркой». Однако самим производителем она позиционировалась в качестве автомобиля для более солидных людей. Соответственно, и цена «девятки» была выше, чем у ВАЗ 2108.

Как и «восьмерка», ВАЗ 2109 разрабатывался в тесном сотрудничестве волжских специалистов с компанией Porsche, а также целым рядом других европейских компаний. И благодаря ему вся серия Lada Samara и обязана своим дизайном, сделавшими эти автомобили одними из самых узнаваемых на дороге.

Первые «девятки» появились в продаже в 1987 году – через несколько лет после того, как автомобильный рынок СССР (если можно так выразиться в отношении страны, официально отвергавшей рыночные отношения) покорила предыдущая модель – ВАЗ 2108. Выпуск оригинального авто в России закончился в 2011 году.

Технические характеристики его во многих параметрах аналогичны «восьмерке». Так, базовая модель, появившаяся в 1987 году, оснащалась 1,3-литровым поперечно расположенным карбюраторным двигателем мощность 65 л.с. Агрегат позволяет разгоняться до 100 км/ч за 18 секунд при полезной нагрузке, равной 425 кг. Максимальная скорость автомобиля составляет 156 км/ч.

В плане трансмиссии, автомобиль в основном оснащался пятиступенчатой механической коробкой передач, хотя иногда и по сей день встречаются редкие экземпляры, в которых использовались четырехступенчатые КПП.

Рулевой механизм, основанный на реечной передаче, не вызывает нареканий. «Девятка» превосходно чувствует каждое движение водителя и адекватно на него реагирует. Однако некоторые особенности самого механизма предполагают проведение регулировки зацепления «шестерня-рейка» через каждые 50 тыс. км пробега.

В 1990-м году в продаже появилась модификация ВАЗ 2109 – ВАЗ 21093, являющаяся более удачной версией оригинальной машины в силу своей большей мощности и улучшенному дизайну. Аналогично ВАЗ 210083, эта модель оснащается двигателем на полтора литра и мощностью 72 л.с. Существует также и модификация с инжекторным мотором – ВАЗ 21093i.

Интересные факты

Наряду с ВАЗ 2108, «Лада Самара» девятой модели стала символом распада советского строя. Ее часто можно встретить в фильмах периода конца 80-х – начала 90-х, а также в песнях того времени. «Девятка» упоминается в творчестве Ирины Аллегровой, группы «Комбинация» и даже у «Сектора газа».

Тюнинг ВАЗ 2109

Хоть предыдущая модель, ВАЗ 2108, представляет собой более спортивный вариант, «девятка» также довольно часто выступает в спортивных соревнованиях. Естественно, для полного соответствия классу нужен хотя бы небольшой (а лучше всего – полный) тюнинг ВАЗ 2109. Обращаем ваше внимание в очередной раз – если вы готовите свое авто к участию в соревнованиях, производить тюнинговые мероприятия должны только высококлассные специалисты. Только так вы получите должный результат и обеспечите высокий уровень надежной работы всех узлов и механизмов.

Вариантов тюнинга существует много. Наиболее распространенный из них, так называемый «полный фарш», включает в себя полный комплекс работ, которые, как вы уже наверняка догадались, включают в себя стайлинг, тюнинг салона и технический тюнинг ВАЗ 2109. Остановимся кратко на всех основных моментах.

Стайлинг ВАЗ 2109 позволяет придать «зубилу» более прогрессивный внешний вид. В числе мер, которые применяются для изменения внешнего вида «девятки», часто встречается установка литых или кованых дисков с низкопрофильными покрышками (чаще всего для этих целей используют 15-16 дюймовые «ВСМПО» и «SLIK»). Редко какой стайлинг обходится без установки обвесов, тюнингованной оптики (например, фар, получивших прозвище «ангельские глазки») и блока задних фонарей, оклейки корпуса виниловой пленкой, тонировки стекол. Интересное решение – использование ламбо-петель на двери, шейвинг кузова.

Тюнинг салона ВАЗ 2109 мало чем отличается от большинства других автомобилей. Как правило, вам предлагается дополнительных приборов, таких, как тахометр со вспышкой, электростеклоподъемников, удобных спортивных кресел, эргономичного рулевого колеса и пр.

В свою очередь, технический тюнинг ВАЗ 2109 мало чем отличается от ВАЗ 2108. Как всегда, он предполагает тюнинг двигателя ВАЗ 2109, его тормозной системы, трансмиссии и подвески.

К примеру, двигатель «девятки» можно превратить в «злой атмосферник» путем установки фильтра нулевого сопротивления. При этом для получения более высоких результатов рекомендуется несколько модернизировать ГБЦ, установить облегченный маховик и пр. Это если для вас принципиально оставить основную конструкцию двигателя первозданном виде. Однако, для менее консервативных водителей мы можем предложить полный переход на инжекторный двигатель, включающий установку 16-клапанной ГБЦ, турбонаддува и компрессора, позволяющего получить давление свыше 0,5 бар (что является пределом для карбюратора).

Не менее ответственная часть – тюнинг тормозной системы ВАЗ 2109. Здесь предлагается широкий выбор вариантов – от замены стандартных деталей на более подходящие для спортивного авто, до установки 4х-поршневых суппортов с вентилируемыми тормозными дисками R14-R15-R16. Рекомендуется производить также тюнинг рулевого управления ВАЗ 2109, вносить изменения в трансмиссию и пр. Наши специалисты расскажут вам все гораздо детальнее и помогут определиться с наиболее подходящим вариантом.

Проконсультируйтесь и запишитесь на тюнинг по телефонам: +7(903) 124 78 25, (с понедельника по пятницу с 11-00 до 20-00, Москва)

Тюнинг двигателя

Двигатель несомненно. является сердем каждого автомобиля, и поэтому очень важно правильно подойти к вопросам по его тюнингу. Под тюнингом двигателя понимается замена поршневой, замена головки, установка турбины и интеркулера, а также растяжка между стаканами и крепление к ней двигателя. Целью тюнинга является повышение мощности двигателя. Если проводить увеличение объёма двигателя, то это позволит добавить ему уверенности, также будет обеспечена стабильная работа. Если владелец готов потратить определённую сумму на тюнинг двигателя, то можно заняться установкой нового блока в сочетании с коленвалом.

Методы изменения дизайна салона авто

Существует несколько классификаций, по которым происходит деление методов изменения стиля автомобиля. С точки зрения дизайна принято выделять шесть методик.

  1. Изменение мелких деталей. Проводить эту процедуру следует в последнюю очередь. Но забывать о ее важности нельзя. Изменить можно внешний вид дверных ручек, подъемников стёкол и рычага переключения передач. Многие забывают об этом или не придают особого значения мелочам. Итог получается привлекательным.
  2. Провести процедуру тюнинга салона ВАЗ 21099 своими руками можно путём установки различных небольших панелей, замены обшивки и других элементов декора. Сложность возникает только в момент поиска деталей, которые будут устанавливаться без труда.
  3. Существенно изменяет интерьер автомобиля установка нового рулевого колеса. Заводской руль неудобен в управлении. По этой причине монтаж комплектующей от другой модели авто повысит комфортабельность при езде.
  4. Сложной процедурой тюнинга салона ВАЗ является замена торпеды. Трудности в этом процессе вызывает демонтаж строй комплектующей. Торпеду заимствуют с другого автомобиля или модернизируют прежнюю при помощи покраски и нанесения рисунков.
  5. Подсветка элементов автомобиля. Ее устанавливают на дверные ручки, панель приборов, ею обрамляют торпеду. Эффект от метода можно будет получить во время передвижения в темное время суток. Дополнить это можно добавлением неоновых цветов или функцией изменения яркости в зависимости от освещения.
  6. Наиболее частой процедурой является тюнинг панели приборов. Изменения можно провести самостоятельно в домашних условиях. Они входят в категорию тюнинга высокой панели устройства.

К основным видам преображения относятся:

  • установка специальной новой панели;
  • дизайн шкал, расположенных на панели;
  • подсветка яркая панели приборов.

Тюнинг высокой панели

Тюнинг высокой панели в салоне можно осуществить своими руками. Для этого необходимо аккуратно ее снять. Процедура выполняется в несколько этапов:

  • снятие рулевого колеса;
  • отсоединение панели, где находится пепельница, прикуриватель, регулятор вентиляционной системы;
  • снятие колодок и винтов;
  • снятие высокой панели.

К изменениям высокой панели относится тюнинг щитка приборов. Как уже было сказано выше, его модернизируют путем установки яркой подсветки. Для привлечения внимания она может быть неоновой или менять яркость, чтобы водителю в темноте “не резало” глаза.

Обычно владельцы автомобилей предпочитают изменять шкалу на панели приборов, выбирают индивидуальный дизайн (широкие или узкие полоски, необычные цифры и многое другое).

Примеры тюнинга высокой панели, щитка приборов и других элементов в салоне ВАЗ 21099 можно посмотреть на фото, представленных ниже.

тюнинг. Запчасти на ВАЗ-2109

Ремонт и тюнинг ВАЗ-2109 – это два разных понятия. В первом случае замена детали на такую ​​же исправную, а во втором – на замену детали с улучшенными характеристиками, которая предназначена для модернизации автомобиля. Поэтому необходимо разделить эти понятия. Как и у многих автомобилей ВАЗ-2109 тюнинг – это, прежде всего, улучшение качественных характеристик, при котором повышается мощность, аэродинамика, скорость и комфорт.

Концепция тюнинга ВАЗ-2109

Существует несколько категорий, в которых ВАЗ-2109 улучшает свои характеристики:

  1. Улучшение внешних характеристик, а именно спортивные обвесы, которые призваны повысить аэродинамику и обтекаемость машины.
  2. Тюнинг салона. Такого рода модернизация призвана улучшить управляемость автомобиля.
  3. Улучшенные ходовые качества. Это изменяет большую часть подвески, что приводит к лучшей управляемости и положению автомобиля на дорожном покрытии.
  4. Тюнинг двигателя. Эта модернизация приводит к высокой производительности силового агрегата, а именно к увеличению мощности, что в свою очередь делает автомобиль быстрее.

Таким образом, тюнинг ВАЗ-2109 позволяет не только модернизировать автомобиль, но и полностью заменить основные детали, что позволит улучшить основные технические характеристики.

Внешний тюнинг

Внешний обвес и спойлер являются основополагающими в создании внешнего тюнинга. Запчасти на ВАЗ-2109 (тюнинг без них, разумеется, невозможен) можно приобрести на автомобильных рынках и в специализированных магазинах.

Еще один вариант изготовления деталей своими руками, что не просто, но реально, учитывая современные технологии. Главное положительное качество ВАЗ-2109 – тюнинг здесь не усложняется изготовлением дополнительных креплений.Новые детали устанавливаются на штатные места крепления автомобиля.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла.Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Рассмотрим, как провести тюнинг бампера на ВАЗ-2109.Чтобы модернизировать буфер своими руками, стоит купить материал. Идеально подходит для стекловолокна или автомобильной глины.

Стоит отметить, что при использовании первого материала бампер изготавливается с нуля и нужно будет учитывать множество факторов. Во втором случае достаточно иметь под рукой старый защитный элемент кузова.

Для изготовления набора нам понадобится стеклоткань, отвердитель, грунтовка, шпаклевка, краска и немного умения. Рассмотрим процесс изготовления бампера ВАЗ-2109 своими руками:

  1. Поскольку стеклохолст продается в рулонах или листах, его нужно будет разломать на части, чтобы с ним было удобнее работать.
  2. Затем берем первую деталь и наносим отвердитель и так, часть за частью, строим новый бампер.
  3. Когда отвердитель затвердевает, получается новая деталь. Его необходимо довести до логического конца – установить монтаж. Это могут быть скобы, стягивающие болты или встраиваемые в производственный процесс. Второй вариант более надежен.
  4. Теперь необходимо вырезать отверстия под противотуманные фары и воздухозаборники для охлаждения нижней части радиатора.
  5. Когда все сделано, деталь должна быть загрунтована.Далее, чтобы выровнять все поверхности, нанесли тонкий слой шпаклевки. Когда он высохнет, его шлифуют.
  6. В конце на готовую деталь нанесите краску и дайте ей высохнуть.

Так же есть детали тюнинга из стеклопластика. С глиной намного проще. На старые детали отливается материал, а когда он высохнет, его также следует загрунтовать и пошпатлевать. Монтажные крепления должны быть выполнены из стандартных деталей, что упростит монтаж готового изделия.

Тюнинг панели и комбинации приборов

Второй по популярности на ВАЗ-2109 – тюнинг салона автомобиля, то есть модернизация салона.Это достаточно кропотливая работа, которая под силу не каждому, поэтому многие обращаются к услугам специалистов.

Как правило, в первую очередь проводится тюнинг прибора ВАЗ-2109. Есть два варианта модернизации и улучшения:

  1. Замена подсветки по цвету и проклейке шкалы пробора на новые и красивые варианты, которые вы можете приобрести в магазинах.
  2. Заменить комбинированный счетчик, например, «Микас». Следует учитывать, что вам потребуется установить новый ЭБУ, помещающийся под панелью, а также прошить его.

Не менее часто делается и тюнинг панель ВАЗ-2109. Самая распространенная его вариация – перетягивание на красивую цветную ткань типа «Ривель» или кожу. Оба вида тюнинга хороши, но стоят дорого. Конечно, считается невыгодным перетягивать панель приборов ВАЗ-2109 кожей, если вы делаете это не своими руками. Средняя цена данной услуги в тюнинг-ателье составляет 10 000 и выше. Идеал – это ткань. Средняя цена баннеров от 5 000 руб., в зависимости от типа материала.

Так как есть разные варианты ВАЗ-2109, тюнинг высокой планки немного не тот. Стандартно его не нужно разбирать и можно модернизировать, только частично разобрав. При высокой планке ее придется демонтировать полностью, чтобы вытянуть материал.

Тюнинг подвески

Тюнинг ходовой ВАЗ-2109 можно сделать и своими руками, чтобы не тратить лишние деньги. В конструктивном плане все просто, а потому потребуется время и книга производителя «Руководство по техническому обслуживанию и ремонту ВАЗ-2109», где подробно описаны все процессы и в зависимости от издания есть фотографии.

Рассмотрим основные детали, заменяемые на тюнинг версии:

  1. Амортизаторы передние и задние. Часто устанавливаются от производителя «Фенокс». Они идеально становятся стандартным посадочным креплением. Средняя стоимость 4000 рублей за комплект из 4 шт.
  2. Пружина АПН. Цена 3000 руб.
  3. Стабилизатор передней и задней подвески. Имеет двойную структуру. Стоимость – 800 руб.
  4. Шаровые шарниры усиленной версии от DMZ. Цена продукции завода 500 руб за комплект.

Все остальное меняется владельцем. Также специалисты рекомендуют менять рулевую рейку, которая считается морально устаревшей.

Тюнинг двигателя и выхлопной системы

Тюнинг двигателя ВАЗ-2109 – достаточно сложная процедура, поскольку для достижения максимального эффекта требуется точный расчет. Следует отметить, что данную сделку доверять нужно профессионалам, которые знают, как лучше расточить блок цилиндров и какие клапана настроить на максимальный впрыск.

Кроме того, при тюнинге мотора меняются: радиатор, помпа, форсунки, система охлаждения, дроссельная заслонка (в инжекторе) или карбюратор, зажигание, выхлоп, индивидуальный стиль и другие детали.

Покупка запчастей или тюнинг производителя: преимущества и недостатки

Основные преимущества покупных запчастей в том, что их нужно просто покрасить и установить, не тратя денег и нервов на производителя. Но главный недостаток здесь – отсутствие индивидуальности у таких запчастей.

При изготовлении своими руками преимущества и недостатки противоположны. Сделать можно как угодно, но потратить время и силы и не всегда получается с первого раза.

Тюнинг как альтернатива ремонту

Автолюбители Часто, особенно старые автомобили ВАЗ-2109, вместо ремонта проводят тюнинг автомобиля. По цене дороже на 20%, но машина становится индивидуальной. Так, ремонт кузова или мотора может превратиться в тюнинг. Из деталей не намного дороже.

Поиск и продажа запчастей

Детали тюнинга ВАЗ-2109 можно найти в разных местах. В этом помогут:

  1. Авторынок, где если чего нет в наличии, можем привезти под заказ.
  2. Тюнинговые мастерские. Здесь вы можете найти практически все модификации и улучшения, а также получить бесплатную консультацию от специалистов.
  3. Интернет-магазины. У них большой ассортимент товаров по конкурентоспособным ценам.

Таким образом, купить запчасти для тюнинга автомобиля не проблема, а большой ассортимент выбора поможет определиться любому потребителю.

Тюнинг ВАЗ-2109 и 21099 — цена и характеристики, фото и отзыв

Вот уже более двух десятков лет ВАЗ 2109, созданный на базе Базовой модели ВАЗ 2108, и последующие модификации «девятки» являются самыми продаваемыми автомобилями на постсоветском пространстве.В России ВАЗ 2109 не выпускается с 2004 года, но до сих пор активно перепродается на вторичном рынке.

Практически каждый новый владелец стремится привнести в без преувеличения культовый автомобиль нечто. Есть автовладельцы, по-настоящему «завернутые» в бесконечный процесс совершенствования своего железного коня с индексом 9. И это естественно, ведь Лада Самара с простым дизайном и технической начинкой словно создана для безграничного тюнинга.

В каждом городе нашей необъятной Родины и в странах ближнего зарубежья можно встретить экземпляры ВАЗ 2109 настолько «фарсеризированные», что они лишь напоминают «первоисточник».Обустройство салона тоже порой впечатляет настоящей роскошью отделки. Уже ввернутый двигатель ВАЗ 2109 поддается серьезному тюнингу. А шасси при доработке способно конкурировать с уровнем именитых гоночных автомобилей — и это успешно делается. Ведь предварительным выводом ходовой части автомобиля вазовские инженеры занимались в компании с инженерами немецкой компании Porsche. Для серьезных доработок нужны знания и опыт профессионалов автотюнинга. Однако Тюнинг ВАЗ 2109 производится вовсю и «сделай сам», для чего на рынке представлено множество товаров, а в Интернете есть большое количество примеров.

Вот несколько фото Тюнинг ВАЗ-2109/21099 с использованием аэродинамических змеев:

Приступая к воплощению планов по улучшению автомобиля, в первую очередь необходимо определиться со сметной сметой. Тюнинг, как и все, что имеет отношение к усовершенствованию, практически не имеет границ и может вылиться в финансовые траты, в разы превышающие стоимость самого автомобиля. Также важно определиться с тем, что планируется получить на выходе – внешняя красота в виде внушительных форм, пластиковых деталей, «хитрой» оптики и ревущего двигателя, или сбалансированный, доставляющий вождение автомобиль.

Есть три направления автонастройки. Начать улучшение Лады Самара можно с внешнего вида. Тюнинг оптики и кузова ВАЗ 2109 позволит при каждом разговоре любоваться экзотикой нового экстерьера.

Второй вариант тюнинг салона ВАЗ 2109/21099: возможна замена обивки, доработка панелей, сидений. Но можно ли, добавляя лоска внешнему виду и салону, оставить без внимания ходовые качества автомобиля?

Технический тюнинг ВАЗ 2109(9) обычно касается тормозов, коробки, подвески и собственно самое главное это двигатель.Начиная тюнинг ВАЗ 2109, владельцу зачастую сложно остановиться на чем-то одном, поэтому обычно проводятся комплексные доработки. Все три пути тюнинга ведут к общей цели – созданию уникального и, как правило, сбалансированного автомобиля.

Тюнинг кузова и оптика ВАЗ 2109/21099.

Улучшения кузова — самая заметная часть тюнинга, так как именно внешний вид в первую очередь привлекает к себе внимание. Хэтчбеки ВАЗ 2109 чаще тюнингуют с уклоном на спортивность, изменения седана ВАЗ 21099 зависят только от личного вкуса его владельца.

Тюнингу может быть подвержено все, что попадает в поле обозрения. Самый простой тюнинг кузова ВАЗ 2109 – это установка на его авто аэродинамических змеев, которые заказывают или делают своими руками. Автомобили, оснащенные новым передним бампером, порогами и задними бамперами, выглядят оригинально, при этом желательно приобретать все в одном комплекте или соблюдать стилистику, изготавливая элементы самостоятельно. Так кузов Лада Самара приобретет законченный вид. Капот «девятки» можно заменить пластиковым и дополнительно оборудовать прорези воздухозаборника, дополнив общий вид нестандартной решеткой радиатора.Крылья тоже можно заменить, например, на детали с агрессивно увеличенными воздухозаборниками. Тюнинг дверей ВАЗ 2109/21099 обычно включает в себя установку дефлекторов и новых ручек. Одним из самых простых и популярных элементов тюнинга «девятки» является спойлер, но этот элемент зачастую несет лишь декоративную функцию, выполняется из пластика и устанавливается не в самых правильных (с точки зрения улучшения аэродинамики) местах. .

Невозможно обойти Тюнинг Оптики ВАЗ 21099/2109, который можно выполнить как самостоятельно по своему оригинальному проекту, так и купив уже готовые передние и задние фонари.Популярная доработка – установка ксеноновых фар. Но в случае с оптикой важно не переборщить, ведь от эффективности ее работы напрямую зависит безопасность движения в темное время суток, а также при ярком солнечном свете. Могут возникнуть проблемы с плавлением нештатных фар, скоплением конденсата внутри фонарей, понижением светопропускаемости из-за лишней тонировки. Тюнинговая оптика ВАЗ 2109 (21099), сделанная своими руками, гарантированно добавит внешнему виду автомобиля интересности и неповторимости.Однако в случае непрофессиональной работы, во избежание нарушения условий безопасности, самостоятельным экспериментам лучше подвергать только задние фонари.

Еще одним кардинальным способом изменить внешний вид автомобиля является его покраска. По-настоящему уникально машина будет смотреться с аэрографическим рисунком. А вот покрасить и покрасить кузов в домашних условиях не получится. Но и здесь есть выход – с помощью виниловых наклеек также можно кардинально изменить экстерьер автомобиля, такие работы можно выполнить своими руками, обойдется это намного дешевле, и не менее эффективно, чем « аэрография».

Ну и конечно небольшой внешний тюнинг ВАЗ 2109(99) обходится без установки оригинальных литых дисков.

Тюнинг салона ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099.

После выполнения внешнего тюнинга, то обойти стороной порядок наведения и красоты в салоне просто невозможно. Самый простой способ тюнинга салона ВАЗ 2109/21099 – доработка приборной панели. Все элементы торпеды легко разбираются. Для придания приборам оригинального и привлекательного вида достаточно разобрать панель приборов, снять ободки, изготовить новые циферблаты (шаблоны можно поискать и распечатать в интернете) и аккуратно установить на место, не нарушая текущих показаний счетчика. .Кстати, при желании в интерьере салона почти все панели уходят улучшенными.

Редко тюнинг салона ВАЗ 2109 и 21099 обходится без работ по замене обивки. Заводские материалы выглядят мелкими, быстро сваливаются и теряют привлекательность. Можно не только заменить обивку на потолке, дверных картах, полу, но и провести работы по улучшению шумоизоляции. Самый простой способ освежить салон — это замена чехлов на сиденьях. Причем некоторые владельцы идут дальше, полностью меняя обивку салона (в том числе и кожаную), либо же идут совсем радикально, меняя кресла на фирменные, например, Рекаро.

Одной из самых популярных тем по тюнингу салона ВАЗ 2109(99) является улучшение акустики, начиная с простой замены динамиков, и заканчивая сабвуфером в нише под задней полкой.

Мало кто решаясь на усовершенствование своей «девятки» обходит стороной вопрос установки электростеклоподъемников, сигнализации, центрального замка. Так как эти работы затрагивают электрическую часть автомобиля, их выполнение нежелательно. Лучше потратиться и обратиться к профессионалам.То же касается и тонировки стекол, хотя небольшие участки можно тонировать и самостоятельно (главное не переборщить и не лишить водителя обзора).

Вообще тюнинг салона ВАЗ 21099 и 2109 можно проводить до бесконечности, например продолжая улучшать установку новой панели приборов и замену руля.

Технические модификации ВАЗ 2109/21099.

Какой водитель «девятки» не захочет почувствовать себя Джигитой, обогнав попутчиков в скоростном рывке со светофора? Как же приятно получать отзывы от любимого автомобиля в виде повышения управляемости и рулевого управления, проведения тюнинга рулевого управления, подвески, тормозов, коробки ну и двигателя ВАЗ 2109 (21099).

Технический тюнинг автомобиля обычно начинается с тормозной системы, а затем коробки передач. После этого уже можно переходить к самому технологичному участку автомобиля — его мотору.

Сердцем автомобилей ВАЗ 2109 (99) чаще всего служат двигатели 2108 1,3 л., и 21083 1,5 л. Для форсировки обычно используется двухлитровый двигатель ВАЗ 21083. Максимальный рабочий объем, который без риска нарушения технических пропорций автомобиля можно получить в результате доработок, равен 1.7-1,8 л (при увеличении мощности до 98-100 л.с. и максимальной скорости до 180-190 км/ч). Дальнейшие попытки сделать объем большим могут привести к поломке агрегата из-за постоянного перегрева.

Тюнинг двигателя ВАЗ 21099/2109 требует замены деталей деталей (коленвал, поршневая группа и другие), что своими руками теоретически возможно, но крайне проблематично. Поэтому лучше потратиться на их покупку. А установить, конечно, при наличии определенных навыков и знаний можно и самостоятельно.

Чтобы добавить автомобилю устойчивости на дороге при работе усиленного двигателя, необходимо довести до ума и ходовую часть автомобиля. Что, как правило, заключается в установке спортивных стоек и низких пружин, доработке коробки передач и сцепления.

Выполнив тюнинг своего ВАЗ 2109/21099, одного или сразу нескольких направлений, владелец может по праву гордиться своим автомобилем. Но главное в вопросе доработок знать меру.

Totalcar — Магазин — Totalcar Erőmérő: тюнинг Lada

Az Erőmérőben szerepelt már 1500-ös Lada, de csalódottak voltunk a teljesítménymérés végén, mert az auto sokkal gyengébb volt, монетный двор в névleges 75 lóerő.Valóban kevesebbre számítottam, де nem ennyivel, ahogy olvasóink sem, hiszen számtalan levelet kaptunk tőletek в műsor után. Volt, aki ingyen szervizt ajánlott fel a kék kocka gazdájának, más minket tartott hozzá nem értőnek, mert rossz autot választottunk, szóval a gyengélkedő Lada nagyon sok indulatot generált.

Kézenfekvő volt, hogy meghívunk egy másik Ladát is azonos motorral, mert a két meres már adhat egy támpontot, azonban ezen a ponton elgurult kicsit a gyógyszerünk.

Magamra vállalom, én mondtam, hogy ezuttal hívjunk inkább egy rendesen megcsinált utcai utót, amely nem versenyauto, hanem közúti forgalomban van és az allapota is megfelelő.

Ha a szerkesztőségben elhangzik Lada márkanev, a következő mondatban biztosan elhangzik Havassy Péter versenymotor-építő mernök neve, аки már többször szerepelt a Totalcaron. Felhívtuk és kértük, hogy ajánljon egy utcai, де kicsit megokosított Ladát, amit ő jónak tekint.Azonnal válaszolt, atküldte egy munkatársa telefonszám, аки Havassy Motorsportnál tanulta ki a mesterséget, és ahogy Péter Fogalmazott, egész ügyes utcai motort rakott magának össze, főleg gyári alkatrészekből.

A vertuning, tüzet okádó sárkányokat a műsor indulásakor ki akartuk zárni az Erőmérőből, mert nem akartunk vitát, hogy ki miatt robbant szét egy motor a merés közben és ki fizeti az Autokor Ez azonban nem egy klasszikus értelemben vett, szétfaragott tuning motor, csupán egy kicsit okosabban összerakott, gyári 1600 köbcentis, láncos Lada motor.Persz Nem Azt Mondom, Hogy Szöggyári, de Egy Vezérműtegly, Egy Kiegyensúlyozott, Kigrammolt Pervattyús Mechanizmus, Lekönnyített Lendkerék és Jobb Minőségű dugattyúk növelt kompresszióval Még Nem a Szétfaragás és kihegyezés ismérvei.

karburator is gyari, egy kicsit fel van bővítve és átfúvókázva, de ez nem latzik rajta, a motortér meg értő szem számára is eretinek tűnik, ahogy Gergő autójának egésze szintésze szintésze Nincs leültetve, nincs végletekig kicsinosítva, a peres gumik tűnhetnek fel csak a szemlélődőnek és pókhálós BBS-stílusú könnyűfémfelni и nyolcvanas évekből.

Amiror aztán beindul a motor, az értő ember azonnal tudja, hogy a vezérműtengely hagyományosan mért fokolása egészen közel lehet a 300-hoz, mert bizony kicsit bicegős az alapjárat. Azonnal Feaműnik AZ ÉRTő Számára AZ, Hogy Ez Egy Adottság, Mert Percekig Pontosan Ugyanúgy Biceg és Sem Leállni Nem Akar, SEM Fordulatszámot Változtatni, Ahogy A Karburátor Alatt és Mellett Falsot Szívó Kotvány, Sántító, Néha Pedig Emelt Fordulaton Eneklő Motorok. Amit ez az auto produkál аз nem ошибка, функция hanem.

Adja a jellegzetes Lada-vezérműlánc hangot is, amitől azonnal beugrott nekem a családunk ezerötös Ladája, 1979-ből.

Annyira vártuk a merést, ahogy csak ritkán, pedig már bőven túl vagyunk a 100. epizódon. Éreztük, hogy ez a Mostani különleges lesz. Némethi Peti megkérdezte, hogy meddig forgathatja a motort, sokat ígérő auto gazdája pedig mondta, hogy majd ha esik a görbe, hagyja abba, mert nincs bene fordulatszám-hataroló, ezárt ő 7000/percnél (!) el sel (!) el selA hétezres fordulat egy Lada-motornak olyan, mintha azt mondanám, hogy a kerékpárommal ma ötvennel jöttem dolgozni. Meg lehet csinálni, де mondjuk ugy, nem jellemző.

Az egész mérés nem volt mindennapos, ahogy ez a Lada-motor sem az. Igaz, hogy nem tudtunk meg szinte semmit a széria állapotú 1600-os Ladákról, де-эз-проба így is emlékezetes marad Totalcar Erőmérő történetében. Кет напиг эззель альмодтам.

Ha nem hiszitek, nézzétek meg a műsorunk mai epizódját! Mérés végén OTT vannak az eredmények és elemezzük görbéket, sőt, az auto gazdája beavat néhány műszaki érdekességbe.

Ha pedig érdekesnek találjátok и hetente jelentkező Totalcar Erőmérőt, iratkozzatok fel csatornánkra Youtube, mert sok érdekes auto jön meg!

Erre a linkre kattintva 20 százalék kedvezménnyel használhatjátok a Carvertical autotörténeti lekérdezőrendszert.

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Тюнинг