Ниссан жук тюнинг фото: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Тюнинг Ниссан Жук 2010-2018 аксессуары — бесплатная доставка по Украине
Тюнинг Ниссан Жук 2010-2018
Nissan Juke 2010-2018 — это компактный кроссовер, выпускавшийся японской автомобильной компанией Nissan с 2010 по 2018 год. Он был представлен на автомобильном шоу в Женеве в марте 2010 года.Для Nissan Juke 2010-2018 доступны несколько двигателей, включая 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью от 94 до 188 лошадиных сил. Он может быть оснащен передним или полным приводом и механической или автоматической коробкой передач.
Несмотря на свой компактный размер, Nissan Juke 2010-2018 предлагает достаточно пространства внутри для пяти пассажиров. Кроме того, он имеет неплохие показатели экономии топлива, что делает его хорошим выбором для городской езды.
В целом, Nissan Juke 2010-2018 — это интересный и неповторимый автомобиль, который привлекает внимание своим дизайном и хорошей производительностью. Первое поколение компактного кроссовера, считается городской «женской» машиной. Корпус только в одной версии, двигатель бензиновый или турбированный дизельный с механической или бесступенчатой коробкой передач. Привод передний, но возможен и полный. Подвеска зависит от модификации, но по умолчанию спереди по схеме МакФерсона, а сзади торсионная балка. Есть спортивный вариант и версия с правым расположением руля. Уровень безопасности – пять звезд (до 87 %). Его обеспечивают набор электронных систем, а также фронтальные и боковые подушки безопасности.
Из недостатков отмечали тесный второй ряд и низкую крышу.
Собирался в Корее и Великобритании.
- коврики текстильные в салон 3d ковры, Avtm, Avto-gumm, Boratex, Ciak, Novline, Pro-eco, Seintex, Sotra;
- коврики резиновые в салон Aileron, Avto-gumm, Eva, Frogum, Gledring, Lada locker, Norplast, Novline, Petroplast, Rezaw plast, Rizline, Seintex, Stingray, Weathertech и багажник Aileron, Avto-gumm, Ciak, Eva, Frogum, Lada locker, Norplast, Novline, Rezaw plast, Sotra, Stingray;
- фаркопы Auto-hak, Galia, Poligon;
- накладки на пороги и бампер Carmos, Nataniko;
- ветровики — дефлекторы окон: Asp, Autoclover, Avtm, Cobra tuning, Egr, Heko, Hic, Lavita, Sim, Sunplex;
- мухобойки — дефлектор капота Egr, Hic, Sim, Vip tuning;
- ветровики на стекла Asp, Autoclover, Avtm, Cobra tuning, Egr, Heko, Hic, Lavita, Sim, Sunplex;
- подкрылки Avtm, Fps, Megaloker, Novline;
Ниссан Жук 2010-2018 аксессуары цена в Автошаре:
Товар | Цена |
---|---|
Коврики текстильные NISSAN JUKE 2010-2019 серые в салон | 1180 грн |
Коврики текстильные NISSAN JUKE 2010-2019 черные в салон | 1180 грн |
Текстильные коврики для Nissan Juke (mkI) 2010-2019 Pro-Eco | 899 грн |
Ковры салона ворс Nissan Juke (2010-) /Чёрные, кт. 5шт — AVTM | 1259 грн |
Трехслойные коврики Sotra 3D Classic 8mm Black для Nissan Juke 2010-2019 | 3289 грн |
Аксессуары Ниссан Жук 2010-2018:
Подбирая аксессуары для Nissan Juke, нужно в первую очередь помнить, что в 2015 году машина прошла рестайлинг, в результате которого изменилась оптика (в том числе поворотники), форма бампера, решетки для него и боковых зеркал.Все нюансы можно увидеть на сайте магазина Автошара, где есть описание, фотографии и указание годов производства.
Также не нужно забывать о различиях между комплектациями и мелкими деталями. К примеру, форма ковриков для верхнего и нижнего ряда багажника существенно отличаются. Также есть версия с расширенными колесными арками.
Все прочее – это детали дизайна, материала и качества
Вопросы про тюнинг Ниссан Жук 2010-2018:
Как подобрать коврики для Nissan Juke 2010-2018?Коврики в салон Aileron, Avto-gumm, Eva, Frogum, Gledring, Lada locker, Norplast, Novline, Petroplast, Rezaw plast, Rizline, Seintex, Stingray, Weathertech, 3d ковры, Avtm, Avto-gumm, Boratex, Ciak, Novline, Pro-eco, Seintex, Sotra и багажник Aileron, Avto-gumm, Ciak, Eva, Frogum, Lada locker, Norplast, Novline, Rezaw plast, Sotra, Stingray Ниссан Жук 2010-2018 подбираются по модели авто. Коврики в салон могут отличаться для различных типах коробок передач. Коврики в багажник различаются в зависимости от кузова, и типа багажника.
Как подобрать багажник для Ниссан Жук 2010-2018?Багажник на крышу Amos, Thule, Десна Авто для Nissan Juke 2010-2018 подбирается по типу креплений. Позволяет перевозить габаритные грузы и существенно расширить обьем полезного груза автомобиля.
Как подобрать чехлы для Nissan Juke 2010-2018?Чехлы на сиденья для Ниссан Жук 2010-2018 позволяют сохранить внешний вид сидений при частой эксплуатации. Чехлы Чехлы на сиденья — тканевые что бы максимально защитить салон от износа и чехлы из кожи и кожзама — превратите салон в премиум класс. У нас есть такие марки чехлов — Avto mania, Elegant, Mw brothers, Seintex, Virtus, АВ-Текс, Союз Авт подбираются по модели авто и конфигурации салона Ниссан Жук 2010-2018.
Как подобрать тент на Ниссан Жук 2010-2018?Тент на Nissan Juke 2010-2018 подбирается по кузову автомобиля. Тенты различаются по размерам (S, M, L, XL, XXL). Тенты с подкладкой лучше подходят для лета, защищают от пыли, солнца и осадков. Тент PEVA с подкладкой меньше служат если их использовать зимой при морозе. Вода проникает в ворс и ломает ткань при замерзаниию.
Как подобрать брызговики на Ниссан Жук 2010-2018?Брызговики для Nissan Juke 2010-2018 подбираются по типу кзова модели автомобиля. Брызговики Asp, Avtm, Blik, Lada locker, Norplast, Novline, Xukey, Оригинал устанавливатся — крепятся в штатные места (если они сделаны на автомобиле).
Как подобрать ветровики на Nissan Juke 2010-2018?Ветровики подбираются по модели и типу кузова автомобиля Ниссан Жук 2010-2018. Ветровики , ветровиков (Asp, Autoclover, Avtm, Cobra tuning, Egr, Heko, Hic, Lavita, Sim, Sunple клеются на двусторонний скотч на арку двери (если дверь не безарочная). Устанавливать лучше в теплое время года, все необходимое есть в комплекте.
Что можно менять в Nissan Juke 2010-2018 что б сохранить гарантию от салона?Владелец может менять все необходимые аксессуары, без вмешательства в электронику, подвеску и двигатель нового автомобиля (из салона). Любое вмешательство которое может повлиять на работу блоков авто Ниссан Жук 2010-2018 — позволяет снять с гарантию салона. Замена ковриков, установка чехлов и багажников, ветровиков, дворников и прочи автоаксессуаров не снимает с гарантии. Вмешательство в электронику (установка фар, блоков розжига, автомагнитол) — позволяет автосалону отказать в гарантии данных блоков. Обратите на это внимание, если необходима гарантия от автосалона на новый автомобиль.
Nismo. Заводской тюнинг Nissan Juke
Концепт-кар от заводского тюнинг отделения Nissan был представлен ещё на автосалоне в Женеве, и вот, наконец, он превратился в реальный автомобиль, который может радовать поклонников модели и заводить себе новых «друзей» из числа любителей необычного дизайна автомобилей.
Nismo укомплектован таким же атмосферным турбированным двигателем с рабочим объемом цилиндров 1,6 литра, который доступен и на стандартном Juke. Только двигатель Nismo имеет мощность 200 л.с., что на 10 лошадиных сил больше, нежели у его менее строптивого собрата. Максимальная скорость составляет 215 км/ч.
Доступны два типа трансмиссии: вариатор и механическая коробка переключения передач. На «механике» до заветных 100 километров в час можно разогнаться за 7,8 секунды, а на вариаторе немного медленнее — за 8,2 секунды. Разница, согласитесь, не большая, так как мы имеем дело с городским стильным необычным… эпатажным, вызывающим, бросающимся в глаза кроссовером, а не с быстрым спорткаром. Но режим Sport системы NDCS без сомнений доставит удовольствие водителю.
Стоит учесть, что не только десятью лошадками отличается Nismo от стандартного товарища. Здесь можно заметить более жёсткую подвеску за счёт измененных пружин, стабилизаторов и амортизаторов для более раскованной и агрессивной езды и, конечно же, внешний вид кроссовера.
Передний бампер украсили ряды светодиодных огней и огромный воздухозаборник. А сзади появился агрессивный спойлер на крыше и имитация воздушных диффузоров. По бокам автомобиля расположены аппликации и красные зеркала заднего вида. Всё это в совокупности с 18-ти дюймовыми дисками и стильной спортивной выхлопной трубой смотрится более чем впечатляюще. Дизайнеры отдела тюнинга Nissan поработали на славу.
Салон тоже изменился в сторону спортивного дизайна. Детали интерьера обшиты алькантарой. Передние сиденья спортивные, панель приборов выполнена в мотостиле и рядом с рычагом переключения передач стильный логотип Nismo.
Nissan Juke доступен в двух версиях — переднеприводной с механической коробкой переключения передач и полноприводной с вариатором. В Nismo использована многорычажная схема задней подвески и трансмиссия с электронной системой управления вектором тяги. То есть, при повороте эта система увеличивает крутящий момент на внешнее заднее колесо и тем самым уменьшает радиус выхода из поворота.
Полноприводная модификация немного медленнее переднеприводной. Разгон до 100 км/ч займёт 8,2 секунды, а максимальная скорость составит 200 км/ч. Но взамен этой небольшой разницы мы получаем отличный автомобиль для поездок по горному серпантину или пересеченной местности, преимущественно по гравийному или грунтовому покрытию. Но не стоит забывать класс автомобиля. Это кроссовер. Мало того, это компактный спортивный городской кроссовер, который не предназначен для покорения Эвереста или походов за тридевять земель по топям и болотам. Хотя, возможно, в качестве спутника в таких экстремальных мероприятиях Nismo показал бы себя с лучшей стороны. Его стихия асфальтные пути и извилистые дороги, где можно воспользоваться случаем и, отключив систему стабилизации, насладиться настоящим спортивным вождением. Без помощи электроники можно ощутить всю полноту ощущений при управлении агрессивным Nismo.
В целом Nissan Juke создаёт впечатление автомобиля, предназначенного как для поездок по просёлочным дорогам, так и для езды по шоссе. То есть, это довольно удачно и качественно сбалансированный кроссовер способный удивить своей уникальностью.
Поклонникам этого автомобиля стоит поторопиться в автосалон Модус для приобретения новинки, так как в год Nissan выпустит всего 2500 единиц Nismo. В России их будет в несколько раз меньше, а на просторах Краснодарского края и вообще, возможно, не более десятка экземпляров.
Новинки Обзоры
Эволюция Volkswagen Beetle в фотографиях
Одед Балилти/AP Одед Балилти/APНаконец-то заканчивается производство знаменитого Volkswagen Beetle.
Изящный компактный автомобиль появился в нацистской Германии, сыграл роль в экономическом возрождении Германии после Второй мировой войны и стал всемирной иконой.
Фердинанд Порше представляет новую версию KdF-Wagen с откидным верхом нацистскому лидеру Адольфу Гитлеру в 1938 году. KdF означает «Kraft durch Freude» или «сила через радость». Разработанный, чтобы быть доступным и простым в эксплуатации для простых немцев, он был более известен как «народный автомобиль» или «Фольксваген».
Во время Второй мировой войны для граждан Германии было произведено очень мало автомобилей Volkswagen. Вместо этого завод, который был построен для производства автомобилей Volkswagen, использовался для производства военных автомобилей. Однако после войны завод был перезапущен британскими военными, и началось производство автомобилей Volkswagen. К 1949 году он даже экспортировал их.
Keystone-France/Gamma-Keystone/Getty ImagesК 1955 году было произведено более миллиона автомобилей Volkswagen. («Жук» не стал официальным названием автомобиля до конца 19 века.60-х.) Он станет, по крайней мере, на какое-то время, самым продаваемым автомобилем в мире.
Fox Photos/Hulton Archive/Getty ImagesРаботницы заправочной станции на роликовых коньках обслуживают Volkswagen в Дайдесхайме, Германия, 1954 год. Двигатель оригинального Beetle находился сзади, оставляя место под капотом для груза и запасного колеса.
Albert Riethausen/APМужчина верхом на верблюде в Турции встречает Жука на дороге из Стамбула и Анкары.
изображение Ульштейна/Getty ImagesС двигателем, расположенным сзади, задние колеса приводили автомобиль в движение вперед, что давало Beetle отличное сцепление с дорогой в сложных условиях. Здесь лыжники садятся в свой Volkswagen Beetle в швейцарских Альпах.
Leber/ullstein bild/Getty ImagesТела Жуков проносят по производственной линии в 1965 году. Позже их опускают на шасси автомобилей.
Keystone/Hulton Archive/Getty ImagesК 1960-м годам «Жуков» можно было найти по всему миру, и они использовались для самых разных целей. Многие города даже использовали их в качестве полицейских машин.
Рассматривались и другие автомобили, но на главную роль в диснеевском фильме 1968 года «Жук любви» был выбран Жук. Фильм помог укрепить популярный образ автомобиля как симпатичного автомобильного компаньона.
Коллекция Мэри Эванс/Уолта Диснея/Рональда Гранта/ЭвереттаЖук, наряду с автобусом Volkswagen, стал синонимом движения хиппи в 1960-х и 70-х годах. Здесь пара посетителей музыкального фестиваля в Вудстоке 1969 года вздремнет на Beetle.
Three Lions/Hulton Archive/Getty ImagesПростой и мгновенно узнаваемый дизайн Beetle сделал его частой основой для автомобильного искусства. Кузов этого Жука, участвующего в параде в Нью-Йорке в 1970 году, сделан из декоративного белого кованого железа.
Ernst Haas/Getty ImagesМодель раннего VW Beetle 1938 года выставлена в штаб-квартире Christie’s в Лондоне. Модель была куплена чуть более чем за 65 000 долларов в 1996 году.
Charles Miller/APВ 1997 году Volkswagen представил New Beetle. Этот автомобиль имел культовую изогнутую форму Beetle, но это был совершенно другой автомобиль. Как и у популярного Volkswagen Golf, двигатель был перенесен вперед, как и у большинства других автомобилей к тому времени.
Andreas Altwein/dpa/picture-alliance/APПодготовка к выставке в Ганновере, Германия, 2000 год. Рабочий аккуратно снимает защитную пленку с автомобиля New Beetle.
Борис Ресслер/picture-alliance/dpa/APРядом с заводом Volkswagen в Вольфсбурге, Германия, находится Autostadt, центр для посетителей, в котором есть музей, курс вождения по бездорожью, рестораны, кинотеатр и тестовая трасса для детей. . Здесь дети водят игрушечных жуков с электроприводом, чтобы получить «детские водительские права».
Joerg Sarbach/APСотрудники Volkswagen в Германии держат запасные части, позируя в форме сердца вокруг старого VW Beetle. Компания обещает поставлять детали для старого «Жука» в течение следующих 15 лет. Баннер внизу гласит: «Мы продолжим обслуживать вас».
Thomas Rosenthal/picture-alliance/dpa/AP ImagesДаже после того, как был представлен New Beetle, старые Beetle с задним расположением двигателя продолжали производиться для некоторых рынков. Последний, наконец, был произведен в 2003 году на заводе в Мексике. Здесь музыканты исполняют серенаду последнему «Жуку» в старом стиле, когда он сходит с конвейера.
Andrew Winning/AFP/Getty ImagesБлагодаря своей игривой форме Жук стал источником вдохновения для создания бесконечного количества миниатюрных игрушечных версий. Здесь некоторые из них выставлены внутри переднего багажника старого Жука.
Одед Балилти/APОфициальные фотографии и информация Volkswagen Beetle 2012 года
Новый Beetle покорил дизайнерское сообщество, когда он появился на свет в 1998 году, и как только он поступил в продажу, покупатели сразу же оценили милый и дружелюбный внешний вид автомобиля. Он был бодрым и веселым, с цветочной вазой на приборной панели, но в нем совершенно не было ничего, что предполагало бы агрессию или скорость.
Этот подход, тем не менее, вызвал культ, особенно в США, где дилерам сходило с рук взимание платы намного выше рекомендованной цены, по крайней мере, поначалу. Но промежуточный косметический ремонт не помог модели выглядеть намного серьезнее, и европейская модель RSi ограниченного выпуска с завышенной ценой и двигателем VR6 просто провалилась. Тем не менее, New Beetle оставался в производстве в течение необычно долгого времени, а последние автомобили 2010 модельного года все еще использовали платформу PQ34, основу для Golf IV. 2013.
Более широкая позиция, более широкая привлекательность?
С помощью этого нового Beetle (обратите внимание, что в названии автомобиля больше нет слова New с заглавной буквы) VW намеревался значительно расширить привлекательность модели. Задача дизайнера была проста: сделать его более спортивным и целеустремленным, чем New Beetle. Поэтому вместо того, чтобы развивать предыдущую версию, команда дизайнеров Клауса Бишоффа вернулась к первоначальному дизайну, задуманному в 1930-х годах. Они придумали автомобиль, который на шесть дюймов длиннее, на 3,3 дюйма шире и на 0,5 дюйма ниже, чем New Beetle, и действительно выглядит более агрессивно. Новые пропорции подразумевают движение, тогда как предыдущая всегда выглядела как стоящая. Вокруг проема дневного света, капота и бампера есть выраженная угловатость, а задние фонари стали шире. С некоторых ракурсов Beetle выглядит почти как Porsche. Дневные ходовые огни со светодиодами подчеркивают круглую форму фар, делая их похожими на блестящие часы Chopard.
МАРК УРБАНО, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Интерьер отражает изменившееся настроение экстерьера. На фотографиях для прессы показана черная и карбоновая обработка с бордовыми поверхностями сидений, которые в сочетании придают очень спортивный вид из 70-х. Также доступна менее угрожающая окрашенная приборная панель. Дополнительные дополнительные инструменты в верхней части приборной панели выглядят как дома в этой целеустремленной среде, и мы думаем, что они могут помочь определить интерьер этого Beetle так же, как ваза для цветов сделала его предшественника. Между рулем и основанием ветрового стекла больше нет огромной полосы пластика, и этот кусок стекла теперь более вертикальный, чем раньше. В дизайне салона есть грани, отход от прежнего мягкого стиля. Доступны два уровня отделки салона, Design и Sport, а багажник вмещает 10,9 л.кубометров вещей.
Двигатели Familiar, задняя подвеска Familiar
Линейка из трех двигателей обеспечивает мощность. Ровный 2,5-литровый пятицилиндровый двигатель является базовым двигателем. Он производит 170 л.с. и 177 фунт-фут крутящего момента; мощность направляется через пятиступенчатую механическую коробку передач или шестиступенчатую коробку передач. Именно здесь мы отметим, что Beetle основан на последней Jetta, и поэтому базовый Bug будет иметь простую и недорогую заднюю подвеску с поворотной балкой этого автомобиля. Мы скажем, что в Jetta установка работает достаточно хорошо во всех режимах, кроме самого агрессивного вождения. Однако, если вам больше по душе более сложная механика, вам лучше выбрать Beetle 2.0 TSI, который получает 200 л. Он поставляется с шестиступенчатой механической коробкой передач или шестиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, а задняя подвеска модернизирована до многорычажной (вероятно, очень похожей на будущую Jetta GLI). TSI визуально отличается задним спойлером и красными тормозными суппортами, а также VW XDS, тормозной системой, которая приближается к самоблокирующемуся дифференциалу.
MARC URBANO, ПРОИЗВОДИТЕЛЬ
Между этими двумя бензиновыми моделями с точки зрения спортивности, но намного превосходящими их с точки зрения экономичности, находится превосходный 2,0-литровый дизельный двигатель TDI. VW заявляет, что при мощности 140 л. Выбор трансмиссии такой же, как у 2.0 TSI, но задняя подвеска такая же, как у базовой модели.
Опции включают большую панорамную крышу, колеса диаметром до 19 дюймов, навигационную систему, модернизированную аудиосистему Fender, биксеноновые фары, бесключевой доступ и запуск, а также «пакеты производительности». Варианты персонализации, аналогичные тем, которые предлагает Mini (который, казалось бы, является естественной целью Beetle), обеспечат огромную прибыль для автомобиля, построенного в Мексике и на базе Jetta. VW также отметил появление Beetle, объявив, что будет выпускать ежегодные тематические модели; мы позволим вашему воображению разгуляться.
Новый Beetle появится у американских дилеров в сентябре или октябре по цене от 20 000 долларов США, а затем последуют продажи в Европе и Азии.