Туарег тюнинг 2021: Тюнинг Volkswagen Touareg 3 2018-2021 в интернет-магазине ОбвесМаг

Содержание

Тюнинг тормозной системы Volkswagen Touareg NEW. Ставим HP-Bakes

Кроссовер Volkswagen Touareg является самым востребованным из всех автомобилей этого класса, произведенных в Европе. Множество лестных отзывов владельцев Туарега подчеркивает легковую управляемость и превосходную проходимость даже на серьезном бездорожье (при наличии внедорожного пакета Terrain Tech и койловеров). Из ближайших конкурентов нового Турега можно назвать  Audi Q7, Porsche Cayenne, Bentley Bentayga.

Что касается силового агрегата, то под капотом Туарега может скрываться как бензиновый 3.6-литровый мотор (249 л.с.), так и 3-литровый дизельный (204 л.с. либо 244 л.с.). Для такой мощи необходима и соответствующая тормозная система. Тормоза на Туарег — дисковые вентилируемые на обеих осях. Передние тормоза на Touareg представлены тормозными дисками. Передние тормозные диски на Touareg в зависимости от комплектации и года выпуска авто могут отличаться диаметром и толщиной: 308х30 мм, 330х32 мм, 360х36 мм или 368х36 мм.

Передние суппорты — 4-поршневые. Задние тормоза на Touareg представляют 1-поршневые суппорты и тормозные диски следующих возможных размеров: 314х22 мм, 330х28 мм или 350х28 мм.

 Тормозные диски на Touareg, как одни из главных элементов тормозной системы, должны быть изготовлены из прочного материала, имеющего высокую термостойкость и устойчивость к деформациям. По сравнению с автомобилями американского и японского производства, характеристики тормозной системы Volkswagen Touareg имеют достаточно высокий уровень. Однако любителям активного стиля поездок требуется что-то большее, и тогда на помощь приходит тюнинг тормозов.

 

Полный комплект HP-Brakes для апгрейда передней тормозной системы Touareg включает

— составные тормозные диски с насечками; диаметр — 380 мм, толщина — 34 мм, вес — 11.5 кг;

— 8-поршневые суппорты из линейки Ultimate, вес — 4.7 кг;

— армированные шланги, крепеж, тормозная жидкость;

— высокотемпературные колодки.

 

Спортивные тормоза HP-Brakes – надежный вариант для замены оригинальной тормозной системы Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег), обеспечивающий максимально  эффективное торможение в любых условиях.

Стоимость комплекта HPB — $2700.

Гарантия — 3 года.

Для получения необходимой информации и помощи при выборе тормозной системы, обратитесь к нашим сотрудникам одним из удобных для вас способов:

 

 

Новый Volkswagen Touareg R 2021

Перед стартом очередного Женевского автосалона анонсирована самая мощная версия кроссовера Touareg, обозначенная литерой R. Новинка отличается от прочих представителей семейства оригинальным декором кузова и специфической отделкой салона, но главной «фишкой» модели все же является гибридная силовая установка на базе 3.0-литрового турбоагрегата V6 TFSI мощностью 340 л.с. Новый Volkswagen Touareg R 2021 выйдет на европейский рынок во второй половине нынешнего года, цена автомобиля составит минимум 110 тыс.

евро.

Видео-обзор VW Touareg R:

Внешний дизайн

Должную напористость и агрессию облику гибридного Туарега обеспечивают пакет Black Style и оформленные в R-стилистике бампера. Черный окрас характерен для большинства кузовных элементов: решетки радиатора, окантовки бокового остекления, корпусов зеркал и накладок на бамперах. Также черным выполнен логотип R, а задние фонари имеют затемненное исполнение. Ну и для того, чтобы обозначить гибридную сущность модификации, на дверь багажника помещен шильдик «eHYBRID».

Фото Туарег R 2021 года

В стандартной комплектации новый Touareg R получает 20-дюймовые колесные диски Braga. За доплату их можно заменить на 21-дюймовые диски Suzuka или 22-дюймовые Estoril. Еще специально для новинки подготовлен эксклюзивный цвет кузова Lapiz Blue Metallic, который войдет в список опций.

Интерьер и комплектация

Салон мощной R-версии Туарега выделяется особой отделкой с использованием кожи Vienna (сиденья), акцентов High Gloss Black и Silver Look (центральная консоль), декоративных алюминиевых вставок Silver Wave (передняя панель и дверные карты). Обязательной является контрастная прострочка: в «базе» она серебристо-серая, в «старших» комплектациях – синяя. Символикой R украшены рулевое колесо, подголовники кресел, пороги и коврики.

Фото салона R-версии

Электронно-техническое оснащение топовой гибридной модификации Volkswagen Touareg R соответствует дорогим исполнениям кроссовера с классическими двигателями. Это означает, что модель имеет в арсенале матричную оптику IQ.Light LED, цифровой кокпит Innovision Cockpit с двумя большими экранами (приборка на 12 дюймов и дисплей медиацентра на 15 дюймов), четырехзонный климат-контроль, панорамный люк. В качестве опции доступна акустика Dynaudio мощностью 780 Вт.

В списке электронных ассистентов новинки значатся две новейших для Туарега системы активной безопасности. Это адаптивный круиз-контроль Travel Assist, работающий на скорости до 250 км/ч, и помощник при маневрировании с прицепом Trailer Assist. Кроме них модель комплектуется системами ночного видения (Night Vision), контроля поперечного трафика спереди (Front Cross Traffic Assist), слежения за рядностью движения (Lane Assist) и распознавания дорожных знаков (Dynamic Road Sign Display).

Технические характеристики Volkswagen Touareg R 2021

Несмотря на то, что Туарег с приставкой R напичкан массой продвинутого оборудования, наибольший интерес все же представляет силовая установка кроссовера. В основе ее лежит турбомотор V6 3.0 TFSI (340 л.с., 450 Нм), ассистирует которому электродвигатель мощностью 136 л.с., интегрированный в 8-ступенчатую автоматическую коробку. Совокупная отдача гибридной системы составляет 462 л.с. и 700 Нм, то есть она выдает ровно столько же тяги, сколько и на модели Porsche Cayenne E-Hybrid.

Трансмиссия у нового Touareg R полноприводная типа 4Motion. Между осями стоит несимметричный самоблокирующийся дифференциал, который способен направлять вперед до 70% крутящего момента, назад – до 80%. Пропорция определяется, в том числе, выбранным режимом движения, коих всего предусмотрено семь – пять для езды по дороге (Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual) и два по бездорожью (Offroad и Snow).

Полностью заряженная тяговая батарея емкостью 14.1 кВт*ч позволяет гибридному Туарегу преодолеть на одной электротяге не более 48 км, при этом максимальная скорость будет ограничена 87 км/ч. После того, как в работу включится ДВС, кроссовер сможет разогнаться уже до 250 км/ч. Спурт до «сотни» при утопленной в пол педали акселератора займет у «эрки» порядка 5 секунд.

Ну и еще акцентируем внимание на том, что при достаточном заряде АКБ новый Touareg R начинает движение в электрическом режиме E-Mode. Бензиновый двигатель включается только при резком ускорении или превышении скоростного порога в 140 км/ч. Кстати, задействование ДВС не требуется при буксировке прицепа, масса которого может достигать 3. 5 тонн.

Фото Volkswagen Touareg R 2021

Чип тюнинг Volkswagen Touareg 2010-2014

1. Выберите марку:

Марка автомобиля

  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Ford
  • Fiat
  • GEELY
  • Great Wall
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Iveco
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lancia
  • Land Rover
  • Lexus
  • Mazda
  • Mercedes-Benz
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Seat
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo

VW Touareg Tuning / Фольксваген Туарег Тюнинг

Высокопроизводительные компоненты для тюнинга Фольксваген Туарег

Официальный дилер Eurocode Tuning в России предлагает вашему вниманию чип-тюнинг Фольксваген Туарег , турбо-киты и турбины loba-motorpsort для VW Touareg 3. 0TDI, тюнинг двигателя VW Туарег, чип тюнинг 3.6FSI. Отключение вторичных систем, отключение EGR, отключение DPF. У нас вы можете купить тормоза брембо для Фольксваген Touareg, выхлопные системы, фильтры нулевого сопротивления AFE, стабилизаторы поперечной устойчивости, керамические тормоза, компоненты тюнинга пневмо-подвески, перепрошивку и чип-тюнинг коробок передач, первоклассные оригинальные и неоригинальные колесные диски, оригинальные запчасти для дооснащения Фольксваген Туарег, детали интерьера и экстерьера, измерительную аппаратуру и многое другое.



Выбор поколения Фольксваген Туарег:


Список всех комплектующих для тюнинга VW Touareg:

На странице: 200255075100

Сортировка: По умолчаниюНаименование (А -> Я)Наименование (Я -> А)Цена (по возрастанию)Цена (по убыванию)Рейтинг (по убыванию)Рейтинг (по возрастанию)Модель (А -> Я)Модель (Я -> А)

Перепрошивка автоматических коробок передач AIsin AL-1000 (0C8). Устанавливается на автомобили Audi Q7 4L, VW Touareg 7P, Porsche Cayenne..

30000 р. 18900 р.

Перепрошивка автоматических коробок передач ZF 8HP-65A. Устанавливается на автомобили Audi A8 D5 / Audi Q7 4m / Audi Q8 / VW Touareg CR7 и т.д…

35000 р. 20000 р.

Перепрошивка автоматических коробок передач ZF 8HP-65A. Устанавливается на автомобили Audi A8/S8 D5 / Audi RS6/RS7 C8 / Audi SQ7/SQ8 / Audi RSQ8 / VW Touareg CR7 / Porsch..

45000 р. 35000 р.

Чип тюнинг 2.0ТFSI 249/252 лс [Audi Q7 / VW Touareg CR7 ] до 390 л. с…

35000 р. 24000 р.

Увеличение мощности 3.0TFSI gen1 до 526 л.с…

40000 р. 25000 р.

Чип тюнинг 3.0TFSI 340/354 лс до 410 л.с. [A6 A7 C8 / S4 S5 SQ5 B9 / Q8 / Touareg / Cayenne и др]..

49000 р. 30000 р.

Увеличение мощности 3.0TDI до 370 л.с…

29000 р. 18900 р.

Чип тюнинг 3.0TDI 249 л.с. до 400 л.с. [Q8 / Q7 4m Facelift/ Touareg CR7 / A8 D5 и др]. .

39000 р. 29000 р.

Увеличение мощности 4.2TDI до 450 л.с…

34000 р. 24000 р.

Увеличение мощности 3.6FSI до 330 л.с…

25900 р. 16900 р.

Увеличение мощности 4.2FSI до 480 л.с…

39000 р. 24000 р.

Увеличение мощности 6.0 W12 до 475 л.с…

59000 р. 39000 р.

В РФ придется согласовывать любой тюнинг автомобиля с 1 февраля 2021 года

С 1 февраля 2021 года российским автовладельцам придется согласовывать любые изменения, внесенные в консттрукцию автомобиля, в том числе переход на газобаллонное оборудование. Усложнить легализацию тюнинга призван пересмотренный ГОСТ, поправки в который должны были вступить в силу еще 2 года назад, сообщает «Известия».

Автор: Никита Новиков, редактор

Как отметили специалисты издания, в рассматриваемом ГОСТе № 33670 «Автомобильные транспортные средства единичные. Методы экспертизы и испытаний для проведения оценки соответствия» говорится, что данные заключения испытательной лаборатории о возможности внесения изменений в конструкцию автомобиля нужно будет вносить в специальный реестр, подконтрольный Минэкономразвития. Если записи нет, то тюнинг считается незаконным. Причем правительство каким-то образом исключит коррупционную составляющую.

Правда от такого новшества будет только больше проблем. Аккредитованных испытательных лабораторий по РФ не более 20 штук, причем сосредоточены они обычно в Москве и Владивостоке, а ряд регионов остался и вовсе без лабораторий.

Кроме того, ГОСТ вводит понятие «объект индивидуального технического творчества». Как отметили в пресс-службе Росстандарта, сейчас в законодательстве нет никакой разницы между обычным «внесением изменением в конструкцию» и «объектом технического творчества». Соответственно, на практике случается, что эксперт лаборатории отказывается легализовывать другую тормозную систему или багажник на крыше, отмечая, что это тот самый «объект технического творчества». Теперь эта разница должна появиться.

Правда узаконить тюнинг транспортного средства можно и сейчас. Но для этого надо пройти довольно сложную процедуру в рамках действующего с 2019 года регламента МВД: ею пользуются в основном при переводе транспортных средств с бензина на газ. Созданную «с нуля машину» также можно узаконить, признав «единичным транспортным средством», но это очень дорогостоящая процедура.

Напомним, ранее сообщалось, что запросить разрешение на тюнинг личного транспортного средства, а также протокол проверки безопасности после переделки можно будет путем онлайн-запроса. При этом отметим, что тестирование нового онлайн-сервиса стартует не позднее 1 февраля. Правда продлится оно 12 месяцев, но в каких регионах — не сообшается.

Нововведение позволит в короткие сроки без посещения ГИБДД оформить все необходимые разрешающие документы на переоборудование транспортного средства, что позволит сделать данную процедуру более прозрачной, уверен замминистра экономического развития Алексей Херсонцев. Правда есть большое «но» — ведение реестров заключений испытательных лабораторий передадут частной компании. Какой — неизвестно. Поэтому автовладельцам стоит быть готовыми к тому, что их данные могут оказаться в сети в результате «взлома» базы.

2011 Volkswagen Touareg V8 TDI R-Line JE DESIGN Widebody

1

Этот обвес не идет Туарегу. Он делает из него какой-то заряженый Форд Фокус, чтоли. Колесные арки сделали бы побольше и вид стал бы спортивнее.

2

Или диски поменьше, или профиль повыше, все-таки джипу,хоть и спортивному и паркетному, не стоит щеголять низкопрофильной резиной на более, чем 20-дюймовых дисках, несолидно это.

3

Оригинально выглядит защита заднего свеса, «натянутая» поверх диффузора. Показатель крутящего момента, для турбодизеля такого объема, вызывает уважение. 225 Нм/литр, даже для тюннингованной версии, вполне солидный показатель, дающий надежду на возможность дальнейшего повышения мощности до уровня 450 — 470 лошадей, на 3900-4200 оборотах.

4

Сейчас внедорожники только называються внедорожниками, а по сути это пристижныйе, быстрые уневерсалы.

5

Люди берут такие машины ради высокой посадки, возможности при парковке заехать на бордюр не поломав подвеску и обвес. Внедорожники сейчас не нужны никому

6

да кончилась эра настоящих Джыпов в их первичом предназначении, чтото вроди hummer h2 и lambo lm001

7

классный аппарат:)

8

Такие автомобили и вправду ушли от бездорожья, а проходимость все таки нужна, особенно для России))

9

Неплохой тюнинг. Массу снизили, характеристики улучшили, ну и пришлось кузов занизить для лучших ездовых качеств. Дизайн почти не изменился, но у нового Туарега он и так не плох.

10

Да все реже и реже встречаются достойные внедорожники-пошла мода на паркетники и подобные им авто, а про неисхоженные людьми места забывают.

11

люблю туарег

12

Vanish: ну как это дизайн не поменялся? Слово «Widebody» в названии говорит об обратном. А конкретно — об обвесе и расширенных арках. И весьма неплохо у них вышло. В таком виде он, по крайней мере, похож на спортивный джип, что подчеркивается гигантскими пятилучевыми дисками. Салон, думаю, они не трогали, но Туарег и в стоке на плохой интерьер не жаловался. Вот лошадок ему таки подбавили, целых 70. Динамика уступает тюненым Кайеннам и Бэхам более чем на секунду, но рядовой водитель эту разницу вряд ли ощутит. Это только в цифрах секунда — много, на практике совсем другое дело. Так что работу «Ж Дизайн» можно считать конкурентом вышеозначенных джипов. Мои им поздравления.

Чип-тюнинг Volkswagen Touareg от АДАКТ — цены и отзывы владельцев

Доброго времени суток форумчанам!

Почитав, пообщавшись и подумав, тоже сделал перепрошивку своему железному другу. Сделал 12.06.13 г. Откатал около 900 км. Теперь вот решил отписаться. Не буду лукавить, что первые впечатления были несколько спутанными и было желание вернуться на заводскую прошивку (а такой вариант оговаривается исполнителем сразу в течении двух недель с возвратом денег). В первую очередь это касалось расхода. Не знаю почему, но «город» поднялся до 17, трасса оказалась равна 13. Но помня наставление, что адаптация проходит в пределах 300-400 км, продолжал наблюдать за машиной. Поскольку городские поездки у меня не самые длинные, может это время несколько подрастянулось. И вот через неделю я стал замечать, что поведение авто поменялось в плюс. При езде по городу исчез бестолковый рёв на низах при переключениях с 1 по 3 передачи и толчкообразность этих переключений. Т.е. появилась плавность и переключения сейчас ощущаются практически только по звуку мотора. Возможно это субъективизм, но кажется мне, что мотор стал работать мягче что-ли. Но уж точно не кажется, что до чиповки я наблюдал вибрации пластикового кожуха мотора. Теперь этого нет. По трассе разгоны и обгоны делать стало тоже более комфортно. В общем машина стала более лёгкой что-ли. По крайней мере при резком нажатии на газ сглажен эффект тупака и последующего получения пинка под зад. С расходом всё встало на свои места. Город — 12-13 (в зависимости от объёма поездок и скорости), трасса 7,9 без кондея (100-130 км/ч) и 8,2 с кондеем. Холостые — 0,8 л/ч без и 1,1 с кондеем. В общем в сумме изменениями доволен.

Теперь об исполнителях. Чиповался у Мартынова Андрея (г. Саров, Нижегородской области). Не в первый раз прибегаю к услугам этого человека в части электрики, электроники автомобилей. Общаться приятно. Всё доходчиво объяснит и качественно сделает. Андрей, большое спасибо!
Да о машине. GP 2.5 R5 TDI. 2010 г., BPE, 38 000 км.

Последний расход по трассе 7,6 л/100 км, хотя с педалькой особо не церемонился (90-140)

»Тюнинг VW Touareg v6, v8 и v10 и варианты переназначения.

«Превращаем Touareg в настоящего туриста!»

Touareg — хороший тюнинговый проект, и хотя все еще довольно новая модель, мы начинаем видеть множество вариантов тюнинга Touareg.

Многие владельцы Touareg ставят во главу угла управляемость своих автомобилей, это, безусловно, доставит вам больше удовольствия от автомобиля.

Touareg не разрабатывался как горячий хэтчбек, но с правильными модификациями вы, безусловно, можете превратить его в один без ущерба для его практичности.

Touageg значительно выиграет от более жесткой подвески, а также от усиленного стабилизатора поперечной устойчивости и распорки стойки — многие считают, что стандартная подвеска немного болтается.

Наша цель при настройке двигателя Touareg должна состоять в том, чтобы увеличить пиковую мощность и крутящий момент на верхнем конце, а вам нужна хорошая ровная кривая крутящего момента. Если вы получите правильные моды, вы будете вознаграждены автомобилем, который действительно очень хорошо управляется и работает.

Великолепный двигатель V8 просто требует серьезной настройки.Ему, безусловно, требуется много мощности и крутящего момента, чтобы уменьшить вес тела. Некоторые агрессивные модификации позволяют увеличить мощность почти до 480 л.с. и более 540 нм крутящего момента.

2.5 TDI также является хорошей базой для работы с базовой мощностью 174 л.с., которую можно перенастроить до 200 л.с. и крутящим моментом примерно до 260 нм! V6 TDi, вероятно, является предпочтительным дизельным двигателем для тюнинга, и его можно довести до невероятных 280 л.с. и 525 нм крутящего момента!

Также стоит взглянуть на V10 5.0 TDi, если вы осмеливаетесь с показателями мощности после настройки, приближающейся к головокружительным 800 нм крутящего момента.

Touareg довольно тяжелый и хорошо реагирует на строгую программу снижения веса. Прежде чем вы начнете увеличивать мощность, вам следует усилить тормоза. Стремитесь к большим дискам по всему периметру, скажем, 390+ мм спереди и 375+ сзади, в зависимости от зазоров и смещения ваших колес.

Большие 6-поршневые суппорты позволяют использовать более крупную колодку, что еще больше повысит вашу способность останавливать этого бегемота, когда он действительно начинает двигаться.

С помощью всего лишь нескольких модификаций вы можете превратить свой Touareg в настоящую машину.Он большой и тяжелый, и оба требуют гораздо большей мощности.

Самый простой мод — это переназначение, которое будет обрабатывать все аспекты управления двигателем. В идеале переназначение должно выполняться в последнюю очередь, чтобы связать все ваши другие настройки.

Тюнинг доработок.

Следующие модификации обычно выполняются нашими членами. Решите, как далеко вы хотите зайти, прежде чем начать.

Получение правильных модификаций для вашего запланированного использования автомобиля жизненно важно.Модификации стадии 3 (соревнования) просто не работают в дороге.

Типичные модификации этапа 1 часто включают: выхлоп , воздушный фильтр панели, переназначение, облегченный маховик

Типичные модификации этапа 2 часто включают: Fast Road cam, портированную и отполированную головку, обновления топливной форсунки и топливного насоса,

Типичные модификации этапа 3 : Балансировка двигателя, принудительная индукция (турбо / нагнетатель), внутренние улучшения двигателя (поршни / головка / клапаны), кулачок для соревнований.

Пиковая мощность — это хорошо, но для управляемой и веселой машины нужен широкий диапазон мощности и большой низкий крутящий момент.Кулачки Fast Road предлагают одно из самых больших улучшений производительности в том, что касается болта на части. Также было бы неплохо, если бы напорный газ проходил и переносился. Большое преобразование клапана также поможет воздушному потоку.

Замена двигателя — довольно популярные моды для этой модели, вот руководства по всем двигателям VAG, которые мы рассмотрели.

Если вы резко увеличиваете мощность, обратите внимание на заправку. Для увеличения мощности требуется больше топлива — вот и все. Повышение давления на форсунках — очевидный путь, если вы обнаружите, что двигатель работает на обедненной смеси.Топливный насос будет подавать только ограниченное количество топлива, поэтому вам может потребоваться увеличить его, если ваши форсунки требуют больше топлива.

VW Touareg Тюнинг системы впуска и выпуска.

Модификации дыхания обычно идут дальше. Индукционные комплекты хорошо подходят для двигателей с турбонаддувом и больших двигателей (если они поставляются с подходящей подачей холодного воздуха или воздушной коробкой), для меньших двигателей Touareg вам следует использовать спортивный панельный воздушный фильтр или впускной комплект с закрытой воздушной коробкой и подачей холодного воздуха.

Не используйте самый большой выхлоп, который вы можете найти, это замедлит поток выхлопных газов — лучше всего для увеличения мощности обычно большой одиночный выхлоп от 3 до 4 дюймов или меньшие двойные трубы от 2 до 2.5 дюймов в зависимости от выбора двигателя.

Хорошее сцепление для быстрой езды на дороге поможет сохранить эту мощность там, где она должна. Никогда не экономьте и не ждите, что стандартное сцепление справится, когда вы увеличите мощность более 40% от стандартной.

Добавление принудительной индукции приведет к значительному увеличению мощности, но обычно это слишком дорого, чтобы быть рентабельным. Турбины сложнее добавить, чем нагнетатель. Труднее сопоставить турбонаддув, поскольку наддув увеличивается экспоненциально с частотой вращения двигателя.

Комплекты

Supercharger, однако, дадут ускорение, пропорциональное частоте вращения двигателя, поэтому его легче сопоставить, и мы уже видели несколько потрясающих преобразований нагнетателя для Touareg V8.Чтобы справиться с принудительной индукцией, вам обычно нужно уменьшить степень сжатия двигателя, если вы не используете впрыск воды, использовать высокооктановое топливо и использовать более консервативную настройку наддува.

VW Touareg Колесные модификации.

Легкосплавные диски

помогают тормозам остыть и обычно легче стальных. Обратной стороной использования больших легкосплавных дисков на вашем Touareg является то, что вы изменяете эффективное передаточное число главной передачи, что пагубно сказывается на ускорении и характеристиках.

По этой причине мы бы посоветовали придерживаться максимального размера колес 18/19 дюймов, хотя мы знаем, что некоторые из наших участников без проблем пошли больше, чем это, когда они использовали шины с более низким профилем и добавили некоторые модификации подвески.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по настройке вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем автомобильном форуме , где вы можете более подробно обсудить варианты Touareg с нашими владельцами Touareg. Также стоит прочитать наши объективные статьи по настройке VW , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАНИЕ ЕГО РАБОТЫ. Я не беру с вас за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинство читателей TorqueCars долларов на 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья написана мной, Уэйнном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была подал под фольксваген.Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, напишите ссылку на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальной сети.

Обратная связь

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос о настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.

Помогите нам улучшить, оставьте предложение или дайте чаевые

KermaTDI -VW Touareg V10 tuning с Q-loader

Поздравляем! У вас есть V10 Touareg.

Это необыкновенная езда, даже в заводской комплектации.

Это очень редкий, особенный грузовик, который заслуживает только самого лучшего.

Когда KERMA перепрограммирует компьютеры с дизельным двигателем Touareg или Phaeton V10 для увеличения мощности и крутящего момента, это именно то, что вы получите — наилучшую возможную повторную калибровку двигателя, созданную в соответствии с вашими требованиями.

У нас есть обширный опыт работы с блоками управления серии EDC16 и непревзойденные технические знания об их внутреннем устройстве. Это дает нам исключительные возможности, которым нет равных на рынке. Мы практически полностью контролируем поведение двигателя и можем удовлетворить практически любую потребность или желание, которое вы можете себе представить. Будь то «большая проходимость» или полноценная автономная работа на багги или драгстере, мы вам поможем.

Что нас отличает? Это не просто «переназначение», которое типично для большинства «тюнинговых» продуктов на рынке, а тщательно спроектированная перекалибровка контроллера двигателя.Наши собственные инструменты компьютерного моделирования учитывают сразу несколько параметров, а не отдельные «карты». Это позволяет использовать комплексный подход к проектированию систем, который более точно соответствует методам, используемым на заводе, для достижения совместимости с широким диапазоном рабочих условий окружающей среды, таких как высота над уровнем моря и сезонные колебания температуры. Результаты ограничены только вашим воображением (и, конечно, законами физики).

V10 Touaregs встречаются нечасто, что требует необычного подхода к настройке мощности.Здесь нет «этапов», потому что каждая программа индивидуально настраивается отделом настройки kerma, чтобы наилучшим образом использовать модификации вашего автомобиля и в соответствии с вашими желаемыми характеристиками вождения. Прирост производительности, возможный с V10, обычно ограничивается трансмиссией, потому что эти автомобили уже с завода являются монстрами крутящего момента!

Простои из-за демонтажа и транспортировки вашего ЭБУ остались в прошлом благодаря нашей эксклюзивной технологии KERMAWARE Q-Pro. Вы сами прошиваете машину примерно за 15 минут.Никаких специальных технических знаний не требуется, кроме обычных операций на ПК, таких как сохранение файлового вложения в электронную почту. Очень просто использовать.

Q-Pro позволяет вам выбирать между двумя различными настроенными файлами и вашим исходным файлом прямо с места водителя. Например, вы можете переключиться с настроенного на исходный в любое время, когда захотите, при посещении дилера и в режиме «камердинера». Хотя Q-loader действительно облегчает точную настройку в автомобиле, очень редко требуется «перенастройка», даже для пользовательских приложений.Из-за огромных усилий, затраченных на предварительные расчеты и моделирование, заказчик получает очень усовершенствованный, законченный продукт, так что он может сразу перейти к делу и насладиться своей новой мощью!

КЕРМАТИЧЕСКИЙ ДО 692 фут-фунт

Предлагаем несколько вариантов доставки. Не стесняйтесь обращаться к нам по телефону или электронной почте, чтобы обсудить ваши предпочтения.

ПОСЛЕ ПОКУПКИ НАСТРОЙКИ: Форма настройки [Пожалуйста, не нажимайте на эту ссылку, пока не приобретете мелодию и не получите номер счета]

=========
Вот ссылка для загрузки вашего Q -загрузчик и руководство пользователя: Q Loader Guides [Нажмите эту ссылку после покупки мелодии и получите номер счета]

=========
=========
KermaWare Q Pro позволяет нам отправлять вам обновления через Интернет.

Вы можете настроить свой автомобиль самостоятельно, без особых усилий, примерно за 7 минут, без необходимости снимать компьютер двигателя с автомобиля.

Вы можете вернуть товар на склад в любое время, и мы можем выслать вам дополнительные файлы или обновления через Интернет.

Вы также можете носить с собой 2 различных мелодии исполнения плюс стандартную мелодию на Q-Pro и переключать мелодии в дороге.

Мы можем перепрограммировать ваш компьютер двигателя Touareg или Phaeton для увеличения мощности и крутящего момента и / или повышения экономии топлива.

Каждая программа персонализирована индивидуально, чтобы наилучшим образом использовать для модификации вашего автомобиля и в соответствии с желаемыми характеристиками вождения.

————

Вот еще один способ описания программатора Q PRO:

Q-Pro — это программатор с меню, который упрощает настройку микросхемы, в любое время и в любом месте. Это автономный программатор размером с книгу в мягкой обложке, который содержит стандартную мелодию и до двух мелодий производительности в любое время и настраивается через бортовой диагностический порт.

Он также считывает и очищает коды диагностики неисправностей в компьютере двигателя.


Мы можем отправить 2 настраиваемые мелодии и мелодии обновления в любое время, когда вы покупаете обновления с kermaTDI , в большинстве случаев бесплатно. Так что это идеально, если вы решите начать с мелодии, а затем добавить другие обновления позже. Мы просто отправляем вам новую мелодию обновления, чтобы работать с улучшениями, внесенными в автомобиль. Это еще одна причина, по которой kermatdi — единственное имя, которое вам нужно знать для определения производительности TDI и всех ваших потребностей в запчастях для обслуживания!

Модернизируйте сцепление, например, и мы можем снова увеличить мощность, чтобы воспользоваться улучшенным сцеплением…затем обновите мелодию еще раз, когда вы получите турбо-обновление или любое другое обновление.
И если вы продадите машину, ее можно будет восстановить на стоянку, а Q Pro можно будет использовать на следующей машине. Все, за что вы платите, — это тюнинг нового автомобиля.

Звоните нам для получения дополнительной информации по телефону 1-877-KERMA TDI [1-877-537-6283] США / Канада и выберите опцию «настройка» при появлении запроса.

Volkswagen Touareg ExperTune Performance Software

Заявление об отказе от ответственности: Fabspeed Motorsport не оправдывает использование устройств подавления выбросов выхлопных газов для любых транспортных средств, используемых на улицах общего пользования или проезжей части.Fabspeed Motorsport не будет вмешиваться, удалять, отключать или обходить оборудование выхлопных газов на автотранспортном средстве в соответствии с 40 CFR, раздел 86.1854.12 (a) (3), Закон о чистом воздухе 40 CFR 1068.101 (b). Сюда входит программное обеспечение, известное как мелодии, которое перепрограммирует электронный модуль управления автотранспортными средствами для изменения характеристик двигателя и позволяет удалять фильтры, катализаторы и другие важные средства контроля выбросов.

Обновление программного обеспечения XperTune Performance улучшает мощность, крутящий момент и ходовые качества Volkswagen Touareg за счет перепрограммирования различных входных сигналов датчиков, соотношения воздух / топливо и давления наддува.Добейтесь максимальной мощности от Touareg без ущерба для управляемости или надежности за счет оптимизации характеристик двигателя. Значительно увеличивает мощность, динамические характеристики и управляемость этого замечательного автомобиля. Карты доступны для полностью серийных автомобилей или для автомобилей, оснащенных спортивными котами, байпасными трубами для кошек, выхлопными системами, модернизированными турбинами и т. Д.

Как только мы получим ваш ECU, наш стенд тюнера высветит его обновленной картой XperTune, и мы вернем его вам для легкой повторной установки; никаких доработок автомобиля не требуется.

СОВМЕСТИМОСТЬ

  • Подходит для всех автомобилей Volkswagen (2003-2010)

ХАРАКТЕРИСТИКИ

  • Volkswagen Touareg 1 3.2L V6 (2003-2006)
    • Stock = 242 л.с. = TBA
  • Volkswagen Touareg 1 4.2L V8 (2003-2006)
    • Stock = 310 л.с. / 302 TQ
    • Tuned = TBA
  • Volkswagen Touareg 1 V10 (2003-2006)
    • Stock = 310 л.с. / 553 TQ
    • Tuned = TBA
  • Volkswagen Touareg 2 3.2L V6 FSI (2007-2010)
    • Stock = 280 л.с. / 265 TQ
    • Tuned = TBA
  • Volkswagen Touareg 2 4.2L V8 FSI (2007-2010)
    • Stock = 350 л.с. / 324 TQ
    • Настроено = TBA

ПРИМЕЧАНИЯ

  • Это не физический продукт / продукт в отгрузке. Это обновление требует, чтобы вы отправили нам свой ECU для перепрограммирования. Вам будет отправлено электронное письмо со ссылкой для скачивания с подробными инструкциями после того, как вы добавите его в корзину и оформите заказ.
  • В то время как автомобиль, оснащенный модернизациями на болтах, получит максимальную выгоду в результате повышения эффективности двигателя, значительный прирост мощности может быть достигнут на полностью стандартном автомобиле!
  • Вы должны заполнить и приложить копию информационной формы ECU вместе с вашим ECU при ее отправке. Свяжитесь с нами, если вам нужно отправить форму любым другим способом.
  • Fabspeed Motorsport сохраняет ваши заводские / заводские настройки ЭБУ, так что вы можете в любой момент вернуть свой автомобиль к заводским настройкам.

Наслаждайтесь повышенной производительностью!

ДЕТАЛИ ОТГРУЗКИ

Стоимость доставки при отправке ЭБУ в Fabspeed несет покупатель. ЭБУ будет настроен в течение 24-48 часов с момента его получения, и Fabspeed затем отправит обратно ЭБУ любым способом, с которым он был отправлен. (Например: если вы отправите свой ECU наземной доставкой, мы отправим его обратно наземным транспортом. Если вы отправите его через Overnight, мы отправим его обратно через Overnight.)

Модель

Volkswagen Touareg 2020 получает тюнинг ABT

Автомобильная промышленность

Опубликовано 7 января 2020 г. | от Hammer

Тюнинг-ателье ABT только что выпустило обновленный VW Touareg второго поколения в соответствии с тем, как, по их мнению, он должен выглядеть. Они также довели его мощность до безумного уровня, если учесть тот факт, что это семейный внедорожник, а не суперкар.

ПРЕСС-РЕЛИЗ: Новое поколение VW Touareg очень высоко подняло планку и, конечно же, стало самой символической моделью в портфеле немецких брендов.

Результат уже получил много похвал, особенно за впечатляющую управляемость за счет задних рулевых колес и активных стабилизаторов, учитывая, что это не кроссовер, а полноразмерный внедорожник.

И снова ABT Sportsline, крупнейший в мире тюнер автомобилей VW и Audi, нашел прекрасную возможность снова повысить мощность двигателя этого автомобиля. Более новое лечение также выиграло от версии производительности, которую кто-то считал «слишком слабой».

ПИТАНИЕ

ABT Power предлагает заменить электронный блок управления двигателем новым ABT Engine Control (AEC).В результате за счет установки всего одного элемента количество л.с. увеличивается с 422 до 500, а максимальный крутящий момент — с 900 до 970 Нм! Также предлагается расширенная гарантия и соответствующая сертификация.

Максимальный свежий крутящий момент и крутящий момент достигаются в том же диапазоне вращения: 3750–4750 об / мин и 1250–3250 об / мин. Время разгона на месте и до 100 км / ч уменьшается с 4,9 до 4,7 секунды, при этом максимальная скорость остается ограниченной 250 км / ч.

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДИЗЕЛЬНОЙ МОЩНОСТИ

ABT Power уже доступен для стандартного дизельного двигателя V6 мощностью 286 л.с.В его случае мощность увеличивается до 330 л.с., а максимальный крутящий момент с 600 до 650 Нм. Обновление производительности уже находится в стадии разработки и для начинающейся версии с накопителем мощностью 231 л.с. с 3,0-литровым двигателем. Последний будет готов к январю 2020 года.

Чтобы соответствовать мощности, добавленной к внедорожнику, ассортимент продукции ABT Sportsline также включает в себя многочисленные легкосплавные спортивные диски, около 22 дюймов (FR, DR или Sport GR), предназначенные для этого автомобиля, с Sport HR Aero или High Performance HR на фланцах, в различных цветах или вариантах отделки по вашему выбору.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ КОНТАКТЫ

Еще одна особенность — приветственный свет, интегрированный в двери. При открытии входных дверей на земле наносится логотип ABT.

Просмотры сообщений: 1,184

Теги: 2020, ABT, news, Tuned, Volkswagen Touareg




Чип-тюнинг Фольксваген Туарег 3.0 TDI 286 лс 600 Нм

Описание

Тюнинговые коробки P-Tronic для турбодизельных двигателей могут обеспечить до 30% большей мощности и 35% крутящего момента.Они также снижают расход дизельного топлива при эквивалентном вождении. Эти преимущества не связаны с риском для механических компонентов. P-Tronic никогда не превосходит стандарты, предписанные производителями автомобилей, и сохраняет все оригинальные функции безопасности.

Пример 1: установка на общую рейку (самая распространенная)

1. Снимите крышку двигателя и найдите разъем на направляющей.

2. Отсоедините разъем.

3. Подключите блок настройки в линию.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 2: установка на 4 форсунки

1. Снимите крышку двигателя и найдите форсунки.

2. Отсоедините 4 разъема и подсоедините коробку к каждому из них.

3. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Пример 3: установка на насос VP

1. Снимите кожух двигателя и найдите скользящую пробку.

2. Снимите этот разъем.

3. Вставьте блок настройки P-Tronic в линию.

4. Установите коробку и закройте крышку двигателя.

Пример 4: установка на ТНВД

1. Снимите крышку двигателя и найдите скругленный разъем.

2. Отсоедините этот разъем от ТНВД.

3. Подключите блок P-Tronic

4. Подключите настроечный блок к аккумулятору.

Пример 5: Множественные подключения (менее 5% случаев)

1.Найдите два или три видимых разъема.

2. Подсоедините первый штекер к одной из коробок.

3. Повторите это два или три раза.

4. Поместите коробку в моторный отсек.

Каждый заказ, размещенный в этом магазине с помощью кредитной карты (Visa, Mastercard, American Express или Bancontact / Mister), Paypal или банковского перевода, дает вам право на:

— 15% скидку от официальной цены автоматически вычитается,
— Бесплатная доставка по всему миру экспресс-почта (TNT).

Volkswagen Touareg Performance Tune, Volkswagen

Детали

Volkswagen Touareg — среднеразмерный внедорожник класса люкс, выпускаемый немецким автопроизводителем Volkswagen с 2002 года.

Наша перенастройка характеристик для Touareg, выпускаемого с 2002 года по настоящее время, позволяет добиться более высокой мощности и крутящего момента. Просто выберите свой Touareg в раскрывающемся списке, чтобы узнать, сколько мощности и крутящего момента можно получить на серийном автомобиле.

* ПРИМЕЧАНИЕ. Выходная мощность зависит от качества топлива, температуры и условий окружающей среды (давления воздуха).Как правило, расход топлива немного снижается, так как настройка будет оптимизирована под ваш стиль вождения.

Почему при настройке моего автомобиля можно получить мощность и крутящий момент?

Программное обеспечение

ECU «оптимизировано» для достижения различных целей, стоящих перед производителем автомобилей. Это не все цели, которые соответствуют тому, что вы хотите от своего автомобиля. Мелодия, с которой был продан ваш автомобиль, может преднамеренно расстроить двигатель, чтобы он производил меньше мощности и крутящего момента, чем идентичные двигатели, продаваемые как разные модели. Производители автомобилей делают это, чтобы они могли взимать надбавку за автомобили более высокого диапазона.В этом случае затраты на разработку для производителя автомобилей также снижаются, потому что они могут извлечь выгоду из производства гораздо больших объемов, по сути, одного двигателя, работающего с несколькими различными настройками для разных моделей. Запустив настройку, которая в полной мере использует реальный потенциал двигателя, чаще всего можно добиться значительного прироста производительности. Программное обеспечение также будет оптимизировано для соответствия стандартам выбросов, то есть оптимизировано для очень определенного ездового цикла, к сожалению, это не соответствует реальному миру. хорошее вождение, при перенастройке транспортного средства это обычно распознается, и настройка оптимизирована для реального вождения, как правило, выбросы не сильно отличаются в реальных условиях e.грамм. плоские пятна или складки на картах, которые позволяют уменьшить выбросы во время езды, можно откалибровать. Обычно это улучшает управляемость, снижает расход топлива и может увеличить доступную мощность и крутящий момент.

Увеличит ли увеличение мощности и крутящего момента расход топлива?

Как правило, нет, мы можем адаптировать настройки к вашим требованиям и в процессе настройки вашего автомобиля спросим вас о вашем стиле вождения и о том, насколько важны для вас максимальная мощность, крутящий момент и экономичность.Мы создадим мелодию, оптимизированную под ваши предпочтения.

Есть ли риски, связанные с тюнингом моей машины?

Да, но мы будем неукоснительно работать над минимизацией рисков, наши действия зависят от конкретного автомобиля, но в целом это будет включать следующее: В частности, при повышении давления мы проверяем целостность заправочных труб и ищем такие вещи, как повреждение или повреждение. погнутые зажимы, которые могут привести к отсоединению фитингов под давлением. Мы будем проверять наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией, которые могут быть различными способами, такими как использование инструментов диагностики или физический осмотр катушек или свечей зажигания.Мы проверим состояние аккумулятора и воспользуемся очень сложным сильноточным (до 50 А непрерывно) источником питания, чтобы обеспечить стабильное напряжение аккумулятора во время перепрограммирования автомобиля.

Почему выбирают автоматические обновления?

Профессионализм: вы будете привлекать профессионалов, преданных своему делу и увлеченных достижением желаемых характеристик вашего автомобиля. Компетенция и опыт: У нас есть 20-летний опыт, накопленный в центрах инженерных разработок, испытательных полигонах, испытательных и гоночных трассах по всему миру.Образование: инженер, настраивающий ваш автомобиль, будет иметь степень магистра в соответствующей области (например, автомобильная калибровка и контроль).

После того, как вы разместите заказ, мы свяжемся с вами по телефону, чтобы обсудить ваши требования и логистику процесса настройки.

Когда вы будете довольны процессом, мы назначим встречу (-а) для перенастройки вашего автомобиля.

Мы будем неукоснительно работать над тем, чтобы каждый аспект процесса был выполнен профессионально, необходимая работа зависит от транспортного средства, но в целом она будет включать в себя следующее:
— Проверка целостности заправочных труб и поиск таких вещей, как поврежденные или изогнутые зажимы, которые могут вызвать отсоединение фитингов под давлением.
— Проверка на наличие проблем, связанных с двигателем, таких как пропуски зажигания и проблемы с синхронизацией.
— Проверка состояния АКБ. Любые обнаруженные проблемы будут обсуждены с вами и при необходимости решены.
— Будет создана новая мелодия, соответствующая вашим требованиям.
— ЭБУ транспортных средств будут перепрограммированы в очень контролируемых условиях.
— Будут выполнены любые дополнительные действия, такие как повторное изучение параметров DSC и т. Д.
— Все файлы будут заархивированы на случай, если они снова понадобятся в будущем.

KermaTDI Тюнинг VW Touareg V10 TDI — Forge Motorsport Overland

Поздравляем! У вас есть V10 Touareg.

Это необыкновенная езда, даже в заводской комплектации.

Это очень редкий, особенный грузовик, который заслуживает только самого лучшего.

Когда KERMA перепрограммирует компьютеры с дизельным двигателем Touareg или Phaeton V10 для увеличения мощности и крутящего момента, это именно то, что вы получите — наилучшую возможную повторную калибровку двигателя, созданную в соответствии с вашими требованиями.

У нас есть обширный опыт работы с блоками управления серии EDC16 и непревзойденные технические знания об их внутреннем устройстве. Это дает нам исключительные возможности, которым нет равных на рынке. Мы практически полностью контролируем поведение двигателя и можем удовлетворить практически любую потребность или желание, которое вы можете себе представить. Будь то «большая проходящая мощность» или полная автономная работа на багги для дюн или драгстере, мы вам поможем.

Что нас отличает? Это не просто «переназначение», которое типично для большинства «тюнинговых» продуктов на рынке, а тщательно спроектированная перекалибровка контроллера двигателя.Наши собственные инструменты компьютерного моделирования учитывают сразу несколько параметров, а не отдельные «карты». Это позволяет использовать комплексный подход к проектированию систем, который более точно соответствует методам, используемым на заводе, для достижения совместимости с широким диапазоном рабочих условий окружающей среды, таких как высота над уровнем моря и сезонные колебания температуры. Результаты ограничены только вашим воображением (и, конечно, законами физики).

V10 Touaregs встречаются нечасто, что требует необычного подхода к настройке мощности.Здесь нет «этапов», потому что каждая программа индивидуально настраивается отделом настройки kerma, чтобы наилучшим образом использовать модификации вашего автомобиля и в соответствии с вашими желаемыми характеристиками вождения. Прирост производительности, возможный с V10, обычно ограничивается трансмиссией, потому что эти автомобили уже с завода являются монстрами крутящего момента!

Простои из-за демонтажа и транспортировки вашего ЭБУ остались в прошлом благодаря нашей эксклюзивной технологии KERMAWARE Q-Pro. Вы сами прошиваете машину примерно за 15 минут.Никаких специальных технических знаний не требуется, кроме обычных операций на ПК, таких как сохранение файлового вложения в электронную почту. Очень просто использовать.

Q-Pro позволяет вам выбирать между двумя различными настроенными файлами и вашим исходным файлом прямо с места водителя. Например, вы можете переключиться с настроенного на исходный в любое время, когда захотите, при посещении дилера и в режиме «камердинера».

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Тюнинг