Тюнинг 21011: Ничего не найдено для Tjuning Dvigatelja Vaz 21011 %23I 2

Все о тюнинге двигателя ваз 21011

Как повысить мощность двигателя на «классических» моделях ВАЗ

Хорошо известные на территории СНГ модели ВАЗ 2101, 2103-06 или Нива принято называть «классикой». Силовые агрегаты на этих машинах карбюраторные и на сегодняшний день сильно устарели, однако с учетом их распространенности находится немало желающих доработать указанные ДВС.

Результатом может стать форсирование мотора до 110-120 лошадиных сил. Встречаются даже экземпляры с мощностью около 150 л.с. (в зависимости от качества и глубины доработок). В этой статье мы рассмотрим, как поднять мощность двигателя ВАЗ классика.

Тюнинг ВАЗ 2101 своими руками

Совершенствование собственного автомобиля – процесс, знакомый каждому автовладельцу. Некоторые из них, входя во вкус, стремятся переделать серийный автомобиль кардинально, порой существенно улучшая его технические данные и эстетические качества. По сложившейся традиции, сумму изменений в конструкции и оснащении машины зовут тюнингом.

На всем постсоветском пространстве заслуженную популярность обрел тюнинг ВАЗ 2101. «Копеечка», любимая народом за простоту устройства, приличные динамические качества, управляемость, ремонтопригодность и дешевизну, воистину достойна чемпионского звания в сфере самостоятельных переделок. Старые «Москвичи», «Волги» и «Запорожцы» поддаются тюнингу не слишком хорошо: переделанные, они редко удостаиваются такого же восхищения, как и «Жигули» первой модели.

Тюнинговые мероприятия, проводимые с автомобилем, можно разделить на несколько категорий.

Технический тюнинг ВАЗ 2101

Технический тюнинг предусматривает совершенствование ходовых свойств машины, и может включать в себя разнообразные манипуляции с двигателем, трансмиссией, вспомогательными устройствами.

Стоит отметить, что тюнинг двигателя ваз 2101 – не самое заметное извне, но самое действенное вмешательство в конструкцию автомобиля. Тюнингованные двигатели зачастую развивают небывалую для серийных моделей мощность, сохраняя при этом достаточную долговечность и работоспособность.

Добиться успеха непросто. Однако даже самые простые процедуры, такие как снижение шлифование впускного коллектора и установка воздушного фильтра нулевого сопротивления, способны дать ощутимые результаты. Маленькая тонкость: устраняя литьевой брак на внутренней поверхности впускного коллектора, не переусердствуйте. Отполированные до блеска стенки покрываются конденсатом, а вы вряд ли станете монтировать устройства принудительного подогрева коллектора!

Полезно (в качестве дополнительной меры) снизить сопротивление, испытываемое выхлопными газами в выпускном тракте. Увеличение диаметров труб, спрямление хода выхлопных газов способствует упрощению вентиляции цилиндров. Нельзя, однако, удалять глушители: нормативы по уровню шума, производимого транспортными средствами, еще никто не отменял.

К полумерам, призванным улучшить динамические качества ВАЗ 2101, можно отнести и довольно сложную операцию по установке второго карбюратора. Еще сложнее – но и куда более эффективно – интеграция системы впрыска топлива. Успешное решение этой сложной инженерной задачи позволяет задуматься о монтаже турбонаддува, однако мало кто из автолюбителей имеет возможность вести тюнинг своими руками на столь высоком уровне. Про тюнинг карбюратора мы уже подробно рассказывали ранее.

А вот доработка поршневой группы, замена коленчатого и распределительного валов, установка облегченного маховика, точная балансировка двигателя и множество иных операций, выполняемых в процессе самостоятельного проведения комплекса тюнинговых работ, способны дать 50%-ное повышение мощности двигателя.

Совершенствуя двигатель, необходимо понимать: мощность тормозов должна превышать мощность двигателя. Поэтому ревизия тормозной системы, в том числе и перевод стояночного тормоза на гидравлический привод – прямая необходимость.

К мероприятиям технического тюнинга можно отнести и переделку отдельных узлов электросхемы машины. Надежные электронные коммутаторы зажигания, защищенная от пробоев проводка, высококлассные свечи, дополнительные осветительные приборы, передовое генераторное оборудование. От штатной электрики не останется ровным счетом ничего, если отнестись к электротюнингу ответственно и творчески.
Кузовной тюнинг ВАЗ 2101

Кузовной тюнинг непрост и ответственен. Даже не слишком значительные ошибки в тюнинговании кузова приводят к появлению пугающих нелепостью монстров. Попытки исправить конструктивные просчеты пластмассовым обвесом и раскраской типа «вырви глаз» редко помогают скрыть просчеты.

Изначально кургузый, кузов «копеечки» не становится лучше от кругового приваривания «юбок». Стремление превратить автомобиль в прямоугольный параллелепипед вовсе не добавляет эстетической выразительности машине.

Сомнительны и попытки «гибридизации» Жигулей с авторитетными иномарками. Можно гладенько приладить мерседесовский «нос» к «копеечному» передку. Но показываться с такой машиной на людях – нельзя. Вызовут «Скорую».

Спорная мера – удаление бамперов с корпуса ВАЗ 2101. Однако в комплексе с уширением колесных ниш и установкой по-спортивному широких колес на кованых дисках эта мера оказывается оправданной: такая «копеечка» выглядит очень свежо!Нередко кузовной тюнинг сопровождается усилением жесткости кузова. Стальные дуги, балки, распорки всегда узкофункциональны. Защищая лонжероны от деформации при возникновении перегрузок на передних колесах, эта дуга способна спровоцировать смещение всего моторного отсека даже при не слишком сильном боковом ударе.

При помощи глубокого кузовного тюнинга ВАЗ 2101 можно изменить до полной неузнаваемости. Однако отсутствие гармонии в пропорциях заставляет крепить к машине чисто декоративные детали. Подобным способом машине можно добавить внешней свирепости. Но велика опасность возникновения сходства с черепахой.

Комфорт в «копейке» — своими руками!

Особо благодатное поле деятельности — тюнинг салона ваз 2101. Свобода самовыражения хозяину авто предоставляется практически неограниченная! У него есть все возможности вывести простенький автомобиль на уровень комфортабельных лимузинов.

Гармоничные цветовые сочетания, использование высококачественных материалов – залог создания по-настоящему привлекательного автомобильного интерьера. Но анатомические сиденья и обивка из натуральной шерсти с цветными аппликациями – это еще не все.

Рабочее место водителя, приборная доска, консоль, отделяющая водителя от пассажира – возможностей много, простор для фантазии безграничен!

Сделать шкалы видимыми, показатели читаемыми, подсветку яркой и при этом не слепящей – архисложная задача! Далеко не всякие фирменные конструкторские бюро справляются с ней удовлетворительно. Тем не менее, создать шедевр своими руками – можно! О существующих приборных панелях можно прочитать здесь.

Заднее сиденье обычно остается вне поля зрения тюнинговщиков, однако особо добросовестные мастера умеют и тут продуктивно приложить свои усилия.

Нет смысла в переделке салона, если не снабдить его хорошим звуком! Техника такого рода может стоить дорого, требовать скрупулезного подбора и тщательной настройки, однако ее эффект установк – всегда выше трудовых и денежных затрат!

Тюнинг «копейки» — это академия вкуса для заказчика и школа мастерства для исполнителя. Если полученный результат радует не одного только собственника автомобиля, а впечатляет большинство из зрителей, значит, усилия оказались ненапрасными!

Более подробно про тюнинг других моделей классики:

Полтысячи сил с мотора от Нивы: тюнинг ВАЗ-21011

Всем известно, что одна из главных проблем вазовской Нивы – это ее слабый мотор. Однако, как выясняется, потенциал у этого агрегата есть. Как его реализовать? Вспоминаем стиль дешевых спам-баннеров в Интернете: «чтобы мотор Нивы стал мощнее, надо лишь…».

История покупки

В ыбор в качестве основы проекта именно ВАЗ-21011, как это часто бывает, предопределил прошлый опыт: когда-то у Дмитрия был ВАЗ-21013, доставшийся от отца. Выбор новой машины был довольно долгим: несмотря на планы по масштабным доработкам, машину искали максимально целую и близкую к оригиналу. Поиски окончились покупкой ВАЗ-21011 с великолепно сохранившимся кузовом – настолько, что «безупречно честный» пробег в 50 000 километров даже не казался такой уж сказкой. Минусы у машины тоже были – проблемы с подвеской приковали ее к месту. Но в контексте планируемого проекта это было совершенно неважно.

Снаружи

Внешний облик «копейки» – это причудливое сочетание оригинальных деталей, включая хром, и спортивного тюнинга. На момент покупки машина была в заводском виде, а Дмитрий начал поиски новых хромированных деталей, чтобы ее освежить. Заменив передние крылья, подернутые ржавчиной, он сумел наскрести по сусекам России и даже ближнего зарубежья новые ободки фар, подфарники и задние фонари.

Однако при всем этом оставлять автомобиль в таком виде планов тоже не было: Дмитрий решил установить обвес «Колобок 80». После непродолжительных, но сложных поисков обвес был куплен – тут-то и выяснилось, что для его установки кузов, состоянию которого было уделено столько времени при поисках, придется резать. Дилемма «продать обвес или купить отрезные круги для болгарки», как видно, разрешилась в пользу тюнинга: машина получила спортивный облик.

После этого дальнейшие модификации шли уже без лишней драмы. Так в капоте появилось отверстие под вестгейт, а кузов получил новый цвет, выбранный по принципу «ярко и сочно». Ну а комплектов дисков у «копейки» целых два, причем кардинально разных. Более «гражданский» вариант – это ВСМПО «Пантера», выбранные за малый вес. А вот для «боевых» заездов сюда устанавливаются совершенно другие кругляши: диски Weld, обутые в резину Mickey Thompson – ведь эта «классика» участвует в дрэге.

Техника

Да, внешность оранжевой «копейки» – это, пожалуй, даже не самое интересное: отдельная история здесь под капотом. Нестандартным можно считать даже то, что для получения желаемой мощности, которой тут немало, Дмитрий не пошел по популярному пути свопа мотора на иностранный. Конечно, и оригинальный тоже не сгодился – но в 21011 как родной встал 1,7-литровый инжекторный мотор от Нивы. Правда, стандартного в нем не осталось ничего.

Список доработок мотора весьма обширный. Поршни и шатуны заменены на кованые, коленвал облегчен, клапаны модифицированы, а вместо стандартного распредвала установлен тюнинговый «Эстонец». Впускные и выпускные каналы были увеличены, а впускной ресивер доработан. Штатный дроссель уступил место увеличенному, диаметром 56 мм. Ну а венчают все это система впрыска метанола и турбина Garrett GTX3076. Штатная коробка передач всего этого перенести не может, так что в паре с мотором работает агрегат от BMW.

Из двух масляных насосов собран новый, в кругу тюнеров его называют «полуторным»: по длине он больше стандартного и таким образом выдает большую производительность. За охлаждение отвечает двухрядный медный радиатор от «десятки». Топливная система – это насос Aeromotive на 340 л/ч, форсунки производительностью 870 кубических сантиметров и армированные шланги. Абсолютно все фитинги заменены на продукцию Summit. Выпускной коллектор сварен на заказ, выхлопная система собрана на 76-миллиметровой трубе, а «банка» глушителя была выбрана от Atiho.

В качестве электронного блока управления взят АБИТ, а настройкой «копейки» занимается фирма RS-tuning. С учетом вариантов эксплуатации здесь есть четыре варианта прошивки: все под 98-й бензин, но три под давление наддува в 1,6, 1,8 и 2,0 бара и со впрыском метанола, а одна – без метанола и с наддувом в 1,4 бара. Максимальная мощность двигателя сейчас – около 520 л.с., а лучшее время на дрэговой дистанции в четверть мили составляет 11,907 секунды.

Помните, в начале мы упомянули, что проблемы с подвеской при покупке машины были неважны? Теперь можно пояснить, насколько: сюда внедрили задний мост от Volvo, переваренные рычаги «Турботема», шаровые опоры Lemforder и силиконовые сайлентблоки. Сзади работают амортизаторы Kayaba, спереди установлены «Плаза Спорт». Но «Плаза», по ощущениям Дмитрия, не отрабатывают неровности трассы, и их тоже планируется заменить на Kayaba. Шкивы приводного ремня заменены на ручейковые, установлен ручейковый ремень. Вместо рулевого редуктора с маятником применили рулевую рейку от автомобиля Иж-2126 «Ода». За торможение отвечают установленные спереди задние суппорты от Porsche Cayenne и тормозные диски от Lada Kalina Sport, а также установленные назад передние дисковые тормоза от «девятки». От «девятки» здесь и передние ступичные подшипники: детали от «классики» заменены на задние подшипники от 2109 через специальные проставки. Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов взяты от Нивы.

Внутри

Об интерьере машины, созданной для соревнований, обычно можно сказать не так много – и это примерно такой случай. Передние сиденья, разумеется, заменены: теперь это Bride с четырехточечными ремнями безопасности.

Передняя панель – от «шестерки», а для удобства пилота на нее установлены тумблеры, отвечающие за принудительное включение вентилятора, впрыск метанола, смесь вода-спирт на кулер и переключатель режимов настройки ЭБУ. Единственная необычная для соревновательных машин деталь – это задний диван: несмотря на гоночный уклон проекта, диван не удален, а заменен на новый. Вдобавок была выполнена полная шумо- и виброизоляция.

Опыт владения

Обычно в разделе об опыте владения мы рассказываем о повседневной совместной жизни автомобиля и его владельца и о том, с какими сложностями пришлось столкнуться за это время. Но эта «копейка» просто так почти не ездит: весь опыт владения ей – это череда соревнований, побед, проблем и их решения.

В 2016 году после сборки мотора машину на автовозе отправили в Крым, в город Симферополь. Там Дмитрий принял участие в официальных соревнованиях по дрэг-рейсингу на аэродроме в Октябрьском и понял недостатки нового проекта. Ключевыми были очень плохой зацеп и ужасный нагрев воздуха на впуске. Для устранения первого пришлось приобрести новую резину и, познакомившись на гонках с ребятами из Бахчисарая, сгонять к ним в автосервис и заварить задний дифференциал.

Проблему с охлаждением впуска владелец решил устранить следующим образом: по углам интеркулера установил форсунки от бачка омывателя и добавил специально для них моторчик с электроклапаном (задача клапана – не позволять жидкости самотеком вытекать из форсунок). Теперь на соревнованиях в бачок заливаются вода и спирт в соотношении 50:50. Причем настроена система так, что при включении тумблера эта смесь орошает соты интеркулера прямо на ходу, обеспечивая более эффективное охлаждение.

На следующем этапе соревнований Дмитрий проверил все, что доработал, но… не тут-то было. Зацеп стал немного лучше, но пробуксовка на старте все равно была неприличной, а впуск все так же грелся. А потом при прогреве резины развалилась корзина сцепления. Соревнования не задались – но зато после ремонта на машине появилась усиленная «двухлепестковая» корзина сцепления с двойной диафрагменной пружиной.

В Феодосии на соревнованиях по тюнингу автомобилей Дмитрий и его «копейка» заняли 1 место в категории «Тюнинг отечественного автомобиля». А уже после этого на машине появилась система впрыска метанола, с которой ей стало явно легче. На закрытие сезона Дмитрий поднял давление турбины до 2 бар, приобрел специальные дрэговые колеса и заменил топливный насос, который, как оказалось, давно перестал давать нужное давление при нагрузках. Кроме того, он установил широкополосную «лямбду» и новую увеличенную горячую часть турбины Tial 0.86.

В итоге зацеп и результат на закрытии сезона получились просто безумными. На переднюю ось поставили узкие дрэговые колеса, и машина буквально выпрыгивала со старта. С охлаждением впуска было все хорошо, но появилась новая огромная проблема: во время старта стал слетать приводной ремень генератора и помпы, что, в принципе, и стало причиной лишь 3 места на подиуме – ведь при перегреве «мозг» отключал двигатель. В этот день Дима показал время 11,907 секунды (на предыдущих этапах оно составляло 12,7 секунды), которое стало лучшим в классе и в жизни машины.

Планы

Эта «копейка» – автомобиль-хобби, который между соревнованиями отдыхает в гараже. А поскольку хобби требует наличия свободного времени, то следующие доработки будут вноситься неспешно. В частности, Дмитрий хотел установить другой впуск, но из готовых решений так ничего и не подошло. Поэтому в планах сварить впуск и выпускной коллектор из нержавейки. Ну а дальше – как пойдет…

Тюнинг мотора

Современная тенденция такова, что многие любители ретро автомобилей проводят тюнинг классических моделей ВАЗ. Не исключением в данном случае становится и двигатель. Большинство автолюбителей проводят данный процесс в домашних условиях. К тюнингу двигателя своими руками можно отнести:

  • Замену клапанов.
  • Установку кит-комплекта системы охлаждения.
  • Замена и настройка зажигания.
  • Смена сцепления.
  • Другие операции.

Если автомобилист хочет глобальных изменений, то придётся обратиться за помощью, поскольку мотору потребуется расточка блока цилиндров до размера 82 мм и подгонка тюнинговых поршней, которые легче по весу. Чтобы увеличить мощность ещё больше необходимо установить облегчённый коленчатый и распределительный вал. Финалом становится монтаж спортивного сцепления, а также замена системы подачи воздуха.

Важно! Не стоит забывать, что при глобальной переделке силового агрегата необходимо перебрать и расточить карбюратор. В 70-е годы 20 столетия многие гонщики, чтобы улучшить технические показатели и увеличить мощность, устанавливали на двигатели семейства «2101» по два карбюратора.

Для более эффективной работы мотора стоит заменить не только комплект сцепления, но и коробку переключения передач. Рекомендуется устанавливать 5-ступенчатую от ВАЗ 2107 или более поздних моделей «шестерки».

Объект техобслуживанияВремя или пробег (что наступает раньше)
Цепь ГРМзамена через 100000 км
Батарея АКБ1 год/20000
Зазор в клапане2 года/20000
Вентиляция картера2 года/20000
Ремни, приводящие в действие навесное оборудование2 года/20000
Топливопровод и крышка бака2 года/40000
Масло моторное1 год/10000
Фильтр масляный1год/10000
Фильтр воздушный1 – 2 года/40000
Фильтр топливный4 года/40000
Фитинги и шланги обогрева/охлаждения2 года/40000
Жидкость охлаждающая2 года/40000
Датчик кислородный100000
Свеча зажигания1 – 2 года/20000
Коллектор выпускной1 год

Расход топлива — город 9,4л. | трасса 6,9л. | смешанн. 9,2л/100 км

Расход масла — 700 гр. на 1000 км

Вес двигателя ваз 2101 — 114кг

Габаритные размеры двигателя ваз 2101 (ДхШхВ), мм — 540х522х621

Какое лить масло в двигатель ваз 2101:
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40

Сколько масла в двигателе 2101: 3.75 л.

При замене заливать около 3.5 л.

Ресурс ваз 2101 :
1. По данным завода – 125 тыс.км
2. На практике – 200 тыс.км

Характеристики двигателя 21011

Годы выпуска – (1974 – 2006)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – карбюратор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 66 мм
Диаметр цилиндра – 79 мм
Степень сжатия – 8,8
Объем мотора – 1294 см. куб.
Мощность двигателя ваз 21011 – 69 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 94 Нм/3400 об.мин
Топливо – АИ93
Расход топлива — город 11л. | трасса 8 л. | смешанн. 9,5л/100 км
Расход масла — 700 гр на 1000 км
Масса двигателя 21011 — 114кг.
Габаритные размеры двигателя ваз 21011 (ДхШхВ), мм — 540х522х621
Тип масла:
5W-30
5W-40
10W-40
15W-40
Сколько масла в двигателе 21011: 3.75 л.
При замене заливать около 3.5 л.

Ресурс 21011:
1. По данным завода – 125 тыс.км
2. На практике – 200 тыс.км

Тюнинг:
Потенциал – 200 л.с.
Без потери ресурса – 80 л.с.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2101 своими руками

Тюнинг двигателя ВАЗ 2101 своими руками позволяет поддерживать работу машины на высоком рабочем уровне, а в некоторых ситуациях существенно повысить показатели езды. Однако требовать от автомобиля высоких конкурентных преимуществ перед современными новинками автомобильной индустрии было бы глупо.

Поэтому, к доработкам стоит отнестись в первую очередь с исследовательским и историческим интересом. Только в таком случае владелец авто получит море удовольствия от экспериментов над своим четырёх-колёсным «другом».

В настоящее время доступны и востребованы следующие варианты апгрейда.

Замена двигателя

Плюсы:

  • даёт новую жизнь автомобилю, продлевая общий срок службы;
  • позволяет сделать «копейку» намного манёвреннее и мощнее.

Минусы:

  • необходимость переустановки половины узлов авто (тормозная система, сцепление и др.) на более прогрессивные;
  • затраты времени, усилий и финансов.

Модернизация текущего мотора

В этом способе денежные затраты будут значительно меньше. «Львиную»долю работы можно сделать самостоятельно.

Для тюнинга потребуется купить коленвал от более мощного авто, а также набор приспособлений:

  • гаечные ключи;
  • домкрата;
  • отвёртки;
  • болгарка;
  • смотровая яма;
  • токарный станок (можно обратиться на завод или найти СТО).

1. Двигатель нужно установить на токарный станок, чтобы выполнить расточку под зеркало. В случае если растачивать дальше уже нельзя, можно прибегнуть к гильзованию под размеры современных поршней.

2. При покупке коленвала, необходимо быть внимательным, чтобы не купить низкокачественную подделку. Изделие должно обладать матовой поверхности с цветом хаки. Маркировка «ОТК», наличие упаковки, обработка литолом – признаки качественной продукции.

3. Чтобы получить еще больший эффект, нужно усовершенствовать и конструкцию масляного насоса.

4. Также можно модернизировать моховик путём удаления от 3-ех до 5-ти мм материала с его внутренне поверхности. Это позволит уменьшить его массу, улучшит функциональность маховика и в целом работу двигателя.

После выполнения работ по тюнингу своего авто, рекомендуется первые 3000 км не перегружать двигатель. Эффект проделанной работы будет ощущаться на максимуме уже после первых 10 000 км – транспорт станет мобильнее и мощнее.

ВАЗ 2101 – это любимый многими, легендарный и выдающийся автомобиль, который не перестаёт удивлять своих владельцев. Различные современные методы и инновационные технологии автомобильной индустрии позволяют поддерживать работоспособность машины на высоком уровне, а возможность модернизации системы двигателя – делает его использование ещё приятнее и интереснее.

голоса

Рейтинг статьи

Тюнинг ВАЗа 21011 | Всё об автомобилях Toyota

Категория: Тюнинг Создано 14 Фев 2018

Скоро настанет время, когда со старенького надежного ВАЗа 21011 снимут клеймо «старье» и отнесут к категории «ретромобили». Даже для вполне обеспеченных людей, тюнинг Ваз 21011 стал в последние годы очень увлекательным хобби. Но ведь есть и такие, для кого старенькая «копейка» является единственным способом передвижения, от того и приходится всё делать собственноручно. Первым делом можно установить бампер от 2106, тонированные стекла «S-Glass» цвета бронзы.

Всю оптику заменить на галоген, а на глушитель поставить обрезок толстой трубы, окрашенный в цвет по вкусу. Что касается салона, обтяните его новой тканью. На рынке сейчас огромный выбор расцветок, узоров, да и по деньгам этот вариант будет самым экономичным. Для большего удобства и комфорта можно установить подголовники и надеть на них оригинальные чехлы. В двери можно встроить колонки на 16 см, а в приборную панель – магнитолу JVCKSF110.

Не будет лишней шумоизоляция салона. Хотя, в принципе, внешний вид должен практически соответствовать оригиналу. Такой же хром, колпаки для дисков, хромированное зеркало. Наш тюнинг Ваз 21011 должен гармонично вписаться в образ.

Что касается мотора, сделайте расточку блока до 1, 7, изменив ход и диаметр поршней. Поршни можно позаимствовать у 21084, например, а шатуны лучше сделать под заказ. Коробку передач оставьте родную, 4-ступенчатую. Чтобы добавить несколько лошадиных сил мотору, обеспечьте дополнительный приток воздуха в карбюратор.

Для этого нужно удлинить шланг воздушного фильтра и вывести его к решетке радиатора. Большого прироста мощности машина не получит, но станет намного шустрее. Также не помешает интеркулер, диодный тахометр, турбина GT35/40. Для всего этого места под капотом Вам может не хватить, так что лучше установить радиатор в багажник, если Вы уверены, что справитесь. Установите стабилизатор задней устойчивости и замените амортизаторы газомаслеными. Поверьте, это не будет лишним для Вашего 21011, наоборот, пойдет на пользу. Если подвеска сильно изношена, то лучше заменить в ней всё.

Поставьте электрический привод багажника, по возможности установите сигнализацию. Конечно, не забывайте целесообразно расходовать средства, и в самом начале проведите тюнинг того, что требует этого в первую очередь.

Главное помнить, что во всем стоит придерживаться разумной меры, дабы не выглядеть в дальнейшем смешно. Ведь невозможно не согласиться с тем, что пусть и старый, но классический дизайн ВАЗ 21011, подходит ей намного лучше, чем низкие бампера и «юбки» с претензией на спорт-кар.

Читайте также


История ВАЗ-2101: как создавалась и менялась легендарная «копейка» | Статьи | 19.04.2022

Участие в гонках 

В 1971 году состоялся дебют ВАЗ-2101 на спортивной арене. Автомобиль принял участие в командном первенстве зимнего чемпионата СССР по ралли в Риге. «Копейка» участвовала и в других гонках: 

  • Чемпионат СССР по кольцевым гонкам – машины вывели в отдельный класс «Жигули».
  • «Тур Европы-71», 1971 год – маршрут ралли был проложен по территории 14 стран Западной и Восточной Европы, общая протяженность дистанции – 14 тысяч километров. В результате команда ВАЗ-Автоэкспорт завоевала «Серебряный кубок» в командном зачете, а экипажи Гирдаускас-Мадревиц и Лукьянов-Карамышев удостоились также наград в личном зачете.
  • «Тур Европы-73», 1973 год – команды на ВАЗ-2101 завоевали золотой и серебряный кубки.
  • Гонка исторических автомобилей на трассе «Нюрбургринга», 2004 год – финишировал на тридцатой позиции в абсолюте и на первом месте в классе.
  • FHR Historischer Langstrecken Cup, 2010 год – соревнование проводилось на полной версии трассы Нюрбургринг. Экипаж занял 56 место в абсолюте из 70 автомобилей.

Как дорабатывают «копейку» 

Несмотря на то, что производство «копейки» было прекращено в 1983 году, машину до сих пор можно встретить на дорогах. Автолюбители продлевают жизнь «Жигулям» благодаря тюнингу. Так, классический ВАЗ-2101 превращается в модную машину с нотками ретро. 

ВАЗ-2101 MME OFF ROAD

Московское ателье MME Garage решило превратить ВАЗ-2101 во внедорожного монстра на огромных колесах с кастомной лифтованной подвеской. К «Жигулям» добавили турбированный 1,6-литровый силовой агрегат, который выдает 300 л. с., а кузов перекроили, полностью изменив форму колесных арок. 

ВАЗ-2101 с прицепом

Владелец одной из «копеек» сделал прицеп машину  с прицепом из половинки другого ВАЗ-2101. Он распилил кузов автомобиля пополам в районе центральной стойки, а в днище вварил «дышло». Передняя часть прицепа была закрыта сплошным листом металла, а сам кузов выкрашен в единый с автомобилем цвет. Последним штрихом стали колесные диски одинакового дизайна и забавная наклейка на передней части прицепа.

Реплика Fiat 124 на базе ВАЗ-2101

Реплика Fiat 124 – еще один необычный вариант тюнинга «Жигулей». На поиск оригинальный запчастей из Италии было потрачено много времени и средств. На машине заменили почти все детали интерьера и экстерьера на оригинальные итальянские: фары, колпаки, ручки, стекла, накладки, шильдики, таблички. Даже установили итальянскую магнитолу тех лет. 

ВАЗ-2101 с турбодвигателем ВАЗ-21126

Другой владелец «копейки» решил отличиться, сделав ВАЗ-2101 с 16-клапанным двигателем 21126, дополненным турбиной ТД04HL. Он доработал подвеску, которая получила амортизаторы и пружины KYB, а также тормозную систему (четырехпоршневые суппорта Brembo). Рулевую рейку автовладелец позаимствовали от Mercedes-Benz E320, установил 16-дюймовые литые диски, линзовую оптику и окрасил кузов в ярко-оранжевый цвет.

ВАЗ-2101 BADVAZ для дрифта

Из заднеприводных «Жигулей» также пытались сделать дрифт-кар, оснастив их 1,6-литровым мотором от Lada Priora с доработанной ГБЦ, тубонаддувом и новыми валами. Передняя подвеска была модифицирована с использованием элементов от BMW E30 и деталей H&R.

ВАЗ-2101 Brilliant Green

Оригинальный тюнинг сделал другой любитель «копейки». Он установил на ВАЗ-2101 заниженную подвеску и большое количество деталей от ранних «Жигулей». Из нестандартного на машине появилась оригинальная передняя решетка, губа под бампером и комплект четырехспицевых колесных дисков. В салоне можно также найти руль от Fiat 124 Spyder и редкую экспортную приборную панель с ранней торпедой.

Edelbrock 350 Perf R 8 5 1 Полировка двигателя, включая деталь 607519 21011 1406 — 829 Тюнинг

Сэкономьте $0.00 Сэкономьте -7 281,95 $

Оригинальная цена 7 281,95 долларов США — Оригинальная цена 7 281 доллар.95

Оригинальная цена

7 281,95 долларов США

7 281,95 долларов США — 7 281,95 долларов США

Текущая цена 7 281,95 долларов США

| /

Артикул EDE45111

Технические характеристики двигателя: Рабочий объем: 350 л.я бы.; Мощность: 310 л.с.; Крутящий момент: 375 фут-фунтов; Сжатие: 8,5:1; Блок: новый основной 4-болтовый с 2-компонентным задним основным уплотнением; Коленчатый вал: Чугун; поршни: литой алюминий; Распредвал: Исполнитель №2102; Коромысла: Ролик 1,5:1; Коллектор: Performer EPS № 2701, Performer EPS № 27013, Performer Air-Gap № 2601 или C-357-B № 5418; Головки цилиндров: Performer RPM № 60759, № 60899 или № 60909; Карбюратор: серия Edelbrock 94, серия Performer, серия Thunder AVS; Водяной насос: алюминий серии Victor; Дистрибьютор: включен; Крышки клапанов: Литой алюминий — стиль зависит от области применения; Отделка: атласная, полированная или черная; Гарантия: 2 года / неограниченный пробег * Эти малоблочные двигатели Chevy начального уровня идеально подходят для владельцев дорожных, маслкаров или грузовиков, которым требуется мощность более 300 л.с. на топливе с октановым числом 87.Двигатели Performer абсолютно новые и включают в себя главный короткий блок с 4 болтами, головки Edelbrock Performer, гидравлический распределительный вал Performer, роликовые коромысла, впускной коллектор серии Performer и дополнительный водяной насос. Performer Classic 310 доступен с одним четырехцилиндровым карбюратором серии Performer или с карбюратором 3×2 с карбюратором Edelbrock 94. Версия с одним квадроциклом оснащена аксессуарами с черной отделкой, впускным коллектором, карбюратором, водяным насосом и красным блоком. Эти двигатели в ящиках предлагаются на ваш выбор из сатинированного алюминия, полированной или черной отделки и в стиле водяного насоса.

Cloudbuster 21011 (в подарок)

это десять-одиннадцать от Snap Aerial Silhouettes

подать заявку на бесплатное владение им по следующей ссылке

https://forms.gle/bbvEsaUdE7ewKajg7

приложение закрывается в полночь, 14.03.2020

имя

первые три цифры его номера-названия обозначают расстояние от двигателя до двигателя (210 мм), а последние две обозначают номер серии сборок, к которой принадлежит данная модель, и номер сборки в этой серии, соответственно

это бесплатная сборка, предназначенная для демонстрации купола Snap в том виде, в котором мы предполагаем его использовать

серия

эта сборка является первой из трех, каждая из которых будет увенчана навесом из предстоящей летней линейки навесов

сборка была специально разработана, чтобы быть единственной в своем роде: это гибридный Five33 Switchback (шестидюймовые задние рычаги), обладающий почти всеми лучшими современными гоночными возможностями, доступными в настоящее время на рынке, насколько нам известно

две другие сборки будут созданы по образцу этой сборки, чтобы увековечить темы дизайна этой серии бесплатных сборок

.

навес

благодаря изображениям с высоким разрешением, которые мы включили в сборку, вы сможете очень четко увидеть качество печати купола

мы хотели бы повторить, что материал, который мы используем в наших куполах, не является смолой, и его не следует путать со смоляными материалами, напечатанными на 3D-принтере

наши навесы изготовлены из того же удивительного ТПУ, к которому вы привыкли, созданного с использованием традиционного моделирования наплавления, которое снова и снова доказывает свою эффективность в индустрии FPV на ежедневной основе

, мы рекомендуем вам взять в руки отпечатки из смолы, прежде чем вы решите напечатать деталь из смолы, напечатанную на 3D-принтере, поскольку в ходе наших собственных многолетних испытаний, проведенных на принтерах и смолах FormLabs, мы столкнулись с обширным расщеплением и деформацией на основе износа.

качество, которое вы видите на наших отпечатках фонарей, является результатом двух полных лет испытаний с нашей стороны, как для создания этой чрезвычайно гладкой поверхности из нашей уникальной смеси TPU с низким коэффициентом трения, которая значительно улучшает аэродинамику корабля, так и для индивидуального веса. Мы разработали экономный наполнитель, предназначенный для обеспечения безопасности и аэродинамики вашей электроники при минимальной массе

фонарь в этой сборке, как и все наши купола, также имеет встроенные электронные компоненты,

сборка

, в частности, эта сборка представляет собой легальный 5-дюймовый гоночный автомобиль MultiGP открытого класса, с 65-градусным наклоном камеры (король прямых), в комплекте с антенной с противоположной поляризацией (белая, не показана) для переключения между заездами при необходимости

в нем используется самая длинная из доступных на рынке гоночная проволока, что устраняет точки застоя воздуха между проводами двигателя, которые вызывают сопротивление давлению между застойным воздухом, заключенным в этих небольших полостях, и потоком/встречным потоком воздуха над и вдоль стрел катера

Лента из нити

вокруг упомянутого троса используется в случае поломки рычага для защиты колодок ESC, а более толстая лента 3M VHB используется для избыточного крепления троса к рычагам

. Настоящая лента DuPont Kapton

использовалась для более эффективной изоляции радиочастотных компонентов в непосредственной близости на протяжении всей сборки

7 светодиодов Tiny с внутренней проводкой, размещенных в навесе, обеспечивают плавное выполнение командных гонок и требований к освещению

, мы выбрали особенно плотную конструкцию для сверхтонкого аэродинамического профиля, который он обеспечивает, сводя к минимуму сопротивление трения в центре корабля и над ним, а также открывая пространство для смыва пропеллеров, чтобы избежать края пропеллеров (некоторые хорошие рамы для фристайла конструкция по тому же принципу)

антенна передатчика была установлена ​​перпендикулярно (для наилучшей возможной передачи, учитывая неортодоксальное расположение) на переднем рычаге для уменьшения воздействия воздуха (набегающего потока и продувки) и легкого доступа для быстрого переключения между заездами, если это необходимо, просто пристегните стяжку и бросьте Включите антенну с противоположной поляризацией (может потребоваться ослабить винты заднего фонаря, чтобы получить доступ к U.Флорида)

Minimortal T для перекрестного огня, чтобы у вас не было постоянно обрезанной антенны, а также какой-то отдаленный туманный намек на франшизу «Звездных войн»…

Фрейм

запускается в стиле Headsup, согласно видеоинструкции, сделанной командой Five33, размещенной на странице Five33 в Instagram (и RCAddict, и Headsup используют его в этой конфигурации). рама

Вес сборки

(без реквизита и батареи): 276 г

пришлось отклонить заявку НАСА на участие в розыгрыше, они хотели разобрать и реконструировать притягивающий луч на этом маленьком захватчике, но мы хотим найти ему безопасный (телефон) дом!

критики

если сомневаетесь в антенне
https://oscarliang.com/мини-бессмертная-антенна/

если сомневаетесь в камере

https://www.youtube.com/watch?v=V8rATakQWkc&t=76s

, если вы сомневаетесь в гибридной установке
https://www.youtube.com/watch?v=736GrT4DjEk&t=746s

, если вы сомневаетесь в ленте, используемой для крепления проводов двигателя
https://www.3m.com/3M/en_US/company-us/all-3m-products/~/Scotch-Filament-Tape-898/? N=5002385+3293242192&preselect=3293786499&rt=rud

, если вы сомневаетесь в том красивом ремешке для батареек
https://www.hellermanntyton.com/products/cable-tie-releasable/softfix-m/115-11270

Если вы сомневаетесь в Snap или в себе, мы с радостью открыты для обсуждения теоретической научной эффективности этой гоночной сборки и решений, которые сделали ее такой, какая она есть

характеристики

измерение напряжения

аналоговое измерение тока

Телеметрия ESC

Графическое экранное меню BrainFPV

Управление камерой с помощью жестов Runcam

ТБС SmartAudio

1000 мкФ 35 В Радиальный конденсатор Nichicon

7 встроенных программируемых светодиодов Tiny 5 В

Кабельная стяжка ROVAFLEX

Уплотнительное кольцо с гашением вибрации двигателей uni-bell от RCINPOWER

жесткое подключение везде, где это возможно (для предотвращения выдергивания вилки при авариях на высокой скорости)

аэродинамические винты с нейлоком (аэродинамические без потери захвата под ключ или с противоскользящим покрытием из нейлока)

полный пролетный стек 20×20

коврик для камеры Nomojel Ummagawd с высоким сцеплением в качестве аккумулятора

непревзойденная аэродинамика

досу (если вы его выиграете)

купите пропеллеры на ваш выбор (показаны с пропеллерами Hq R38 Headsup, не входят в комплект)

приобретите батареи 6s или добавьте свои собственные (показаны с 6s 1250 Pyro Drone Graphene, не входят в комплект)

откалибровать датчик тока для ваших аккумуляторов

свяжите передатчик перекрестного огня и установите частоту 868 МГц (антенна Minimortal T оптимизирована для 868)

переключателя настройки для вашего контроллера

настроить экранное меню по своему вкусу

тест наведения и настройка PID из пресетов Betaflight по вашему вкусу

управление жестами уже включено, экранное меню Runcam отключено, направление движения ИЗМЕНЕНО НА РЕВЕРС для гонок (поэтому установите соответствующие реквизиты)

предварительная версия

навес, показанный в этой сборке, еще не доступен для покупки, но является окончательной серийной моделью навеса Five33 Switchback, которая очень скоро будет предложена на веб-сайте Snap

Если вы заинтересованы в получении обновлений о появлении новых куполов на нашем сайте, никакого спама, пожалуйста, посетите snapasils.com и присоединяйтесь к нашему списку адресов электронной почты

навес, который в настоящее время доступен на веб-сайте, был связан в списке деталей, чтобы отобразить точную стоимость этой сборки

Стартер, подвесной против часовой стрелки, 9 зубьев

Стартер, подвесной двигатель, против часовой стрелки, 9 зубьев | J&N Электрик 410-21011

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

  • Дом
  • Стартер подвесной против часовой стрелки 9 зубьев | J&N Электрик 410-21011

Специальная цена 98 долларов.99 Обычная цена $127,46

Торговая марка: Arrowhead Electrical ProductsКол-во на складе: 9

Стартер для OMC 12 В, против часовой стрелки, 9 зубьев

Стартер Подвесной двигатель против часовой стрелки 9 зубьев | J&N Electric 410-21011 можно приобрести по 1 

шт.
Склад В наличии
Флорида 1
Мичиган 2
Огайо 2
Теннесси 3
Висконсин 1

Продукты-заменители

  1. Подвесной стартер Джонсон/Эвинруд/OMC | БРП-0778993

    Специальная цена 247 долларов.99 Обычная цена 298,99 долларов США

    Кол-во на складе: 0

  2. подвесной стартер Сьерра | СЬЕРРА-18-5630

    Специальная цена 174 доллара.22 Обычная цена $183,39

    Кол-во на складе: 0

  3. Стартер Арко Марин | АРКО-5371

    Специальная цена 161 доллар.01 Обычная цена 229,66 долларов США

    Кол-во на складе: 0

  4. ПОДВЕСНОЙ СТАРТЕР API морской | API-MOT2002N

    Специальная цена 188 долларов.10 Обычная цена 198,00 долларов США

    Кол-во на складе: 0

  • Стартер OMC 12 В, против часовой стрелки, 9 зубцов
  • Используется в двигателях мощностью 40-60 л.с.
  • Заменяет Prestolite MGD4007, -A, MGD4113 и MKW4006, -8
  • Заменяет OMC/Johnson/Evinrude 384163, 387684, 389275, 585063, 586280, 583482, 585056, 586279 и 778993
  • Заменяет United Technologies 1122940, 5059240, 5705340, 5704640
  • Заменяет Arrowhead Electrical Products SAB0040
Дополнительная информация
Артикул производителя 410-21011
Вес в упаковке/габаритный вес 6.050000
Марка J&N Электрик
Применение Джонсон-Эвинруд
Доставка бесплатно, если заказ соответствует требованиям Да
Плата за опасные вещества
Уведомление ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может содержать химическое вещество, известное в штате Калифорния как вызывающее рак и вредное для репродуктивной системы.Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65warnings.ca.gov.
© 2021 Источник морских запчастей. Все права защищены.

C4P-EA21011C00 | Световые завесы безопасности

C4P-EA21011C00 | Световые завесы безопасности | БОЛЬНОЙ

Тип:C4P-EA21011C00

Номер детали: 1220108

Обратите внимание: Системный штекер заказывается отдельно. Подробнее см. в разделе «Аксессуары».

Технический паспорт продукта Английский Чешский датский Немецкий испанский финский Французский итальянский Японский Корейский Голландский польский португальский Русский Шведский турецкий Традиционный китайский китайский

Скопировать короткую ссылку
  • Технические детали

  • Скачано

  • Аксессуары

  • Приложения

  • Видео

  • Сервис и поддержка

  • Таможенные данные

    • Характеристики

      Application Нормальная промышленная среда
      часть системы Приемник
      Разрешение 14 мм
      диапазон сканирования 20 м
      высота защитного поля 2100 мм
      Время отклика

      22 мс (UNCODED)

      51 мс (код 1 или код 2)

      Нет слепых зон
      Нет слепых зон
      Нет слепых.
      Комплекта поставка

      приемника

      испытательного стержня с диаметром, соответствующим разрешению безопасности световой завесы

      инструкции по технике безопасности

      инструкции по монтажу,

      инструкции по эксплуатации скачать

    • функции

      9 0199 Защитные операции
      Автоматическая калибровка защитного поля ширина
      Beam кодирования
      блокировки перезапуска
      Внешнее устройство мониторинга (EDM)
      Каскадные
      Смарт присутствие обнаружение
      уменьшенного разрешения
      Динамическая ширина защитного поля во время работы
      Разграничение связь человек и материал
      2-сигнала приглушения обнаружения
      Смарт Box
    • Интерфейсы

      система в зависимости от система р наконечник (вилка M12, 5-контактная или 8-контактная)
      3
      Удлинительное соединение В зависимости от системного разъема (без удлинительного соединения или с гнездовым разъемом M12, 5-контактным)
      Метод конфигурации Dip Switch On System Plug
      Дисплей Элементы Светодиоды
      Дисплей Синхронизационного состояния
      Состояние синхронизации
      Синхронизационного состояния .
      IO-Link
      Near Field Communication (NFC)
      Fieldbus, промышленная сеть
      Интеграция через Flexi Soft контроллер безопасности CANopen 1)
      DeviceNet™
      EtherCAT 90 617 ®
      EtherNet / IP ™
      Modbus TCP
      PROFIBUS DP
      PROFINET
      • Электрические характеристики

        Мощность Типичный
        Защита класс III (IEC 61140)
        Напряжение питания В S 24 В пост. тока (19.2 В … 28,8 В)
        Пульсации ≤ 10% потребление
        5,41 Вт (постоянный ток)
        034
        переключения выходного сигнала устройства (выходы OSSD)
        Тип выхода 2 полупроводника PNP, защита от короткого замыкания, контроль перекрестного замыкания 1)
        Состояние ВКЛ, напряжение переключения ВЫСОКОЕ 24 В пост. тока (V S – 2,25 В пост. тока … V S )
        OFF CATE, напряжение переключения ≤ 2 В DC
        CURMARRYAING SITCH на OSSD ≤ 500 MA
        9024
      9024 ≤ 50010200 4 9024 . ADO) Тип выхода PNP полупроводниковый, с защитой от короткого замыкания 1) Выходное напряжение ВЫСОКОЕ (активное) ≥ 3 В 2 — 3 В Выходное напряжение LOW (деактивируется) Высокое сопротивление Выходной ток ВЫСОКИЙ (активный) ≤ 100 мА данные
    • Механический

      Размеры См габаритный чертеж
      материал корпуса Алюминиевый экструдированный профиль
    • Окружающий данные

      Степень защиты

      IP65 (IEC 60529)

      IP67 (IEC 60529)

      Рабочая температура окружающей среды –30 °C … +55 °C
      Температура хранения –30 °C … +70 °C
      Влажность воздуха 15 % … 95 %, без конденсации 901 Вибростойкость 5 г, 10 Гц … 55 Гц (IEC 60068-2-6)
      Устойчивость к удару 10 г, 16 мс (IEC 60068-2-27)
    • 901
        939444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444н.

        27272704 27272704 EC002549 EC002549 EC002549 EC002549
        [email protected] 5.0 27272704
        [email protected] 5.1.4 27272704
        ECL @ сс 6,0 27272704
        ECL @ сс 6.2 27272704
        ECL @ сс 7,0 27272704
        ECL @ сс 8,0 27272704
        ECL @ сс 8,1 27272704
        ECL @ сс 9,0 27272704
        ECL @ сс 10,0
        ECL @ сс 11,0
        ETIM 5.0
        ETIM 6.0
        ETIM 7.0
        ETIM 8.0
        СКТУООН 16,0901 46171620

      Технические чертежи

      Габаритный чертеж

    Пожалуйста, подождите несколько секунд…

    Ваш запрос обрабатывается и может занять несколько секунд.

    .

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Тюнинг