Тюнинг бампер ваз 2107: Тюнинг на ВАЗ 2107 (семерка) купить с доставкой по РФ

Тюнинг бампера ВАЗ 2107 своими руками

Автор Говоров Сергей На чтение 4 мин Просмотров 977 Обновлено

Тюнинг автомобиля — заключается в улучшение его эстетических или технических характеристик. Тюнинг бампера автомобиля ВАЗ 2107 это один из распространенных способов придать индивидуальный внешний вид вашей “семерки”. Доработка бамперов не требует специальных навыков и дорогого оборудования, поэтому, очень часто, автовладельцы делают все своими руками. Это как создание новых деталей из стекловолокна, пенопласта и фанеры, так и доработка штатного бампера.

Доработка бампера прежде всего начинается с его демонтажа с автомобиля.

Содержание

  1. Снятие бампера
  2. Тюнинг штатного бампера
  3. Изготовление бампера своими руками

Снятие бампера

Чтобы снять передний и задний бампер с автомобиля понадобятся лишь накидные ключи.

Демонтаж переднего бампера производится в следующем порядке:

  1. выворачиваем руль до упора в одну из сторон;
  2. откручиваем гайку кронштейна, которая удерживает бампер со стороны, куда вывернуты колеса;
  3. вынимаем болт крепления;
  4. выворачиваем колеса в другую сторону;
  5. откручиваем гайку и вынимаем болт крепления;
  6. освобождаем бампер от декоративных болтов, крепящих боковые части бампера;
  7. снимаем декоративные накладки и демонтируем бампер с автомобиля.

Снятие заднего бампер производится аналогичным образом. Только есть одно отличие — нет надобности выворачивать колеса, чтобы открутить гайки несущих болтов.

Тюнинг штатного бампера

Передний и задний бампер ВАЗ 2107 не очень прочные, если сравнить их с более ранним рядом моделей ВАЗа. Пластиковая основа с хромированной накладкой, выглядит не особо привлекательно и даже при легком столкновении не выдержит удара. Вставив металлический Г-образный профиль, можно усилить конструкцию. Для этого отрезаем кусок профиля нужной длины, просверливаем в нем отверстия и слегка его согнув так, чтобы он повторял форму штатного бампера. Далее вставляем усилитель во внутрь штатного бампера и крепим его на стандартные крепления. Чтобы избежать коррозии, усилитель необходимо покрыть краской.

Для покраски подойдет аэрозольный баллончик с краской темного цвета. Краска распыляется равномерно, не оставит на поверхности полосок и потеков.

Такую доработку можно сделать как для переднего, так и для заднего бампера. При такой доработки получится прочный бампер, который не сломается и не согнется при незначительных столкновениях.

Для более радикальных изменений и чтобы добиться оригинального внешнего вида, можно своими руками изготовить новый бампер.

Изготовление бампера своими руками

Тюнингованный бампер, можно просто и достаточно дешево изготовить из стекловолокна. Индивидуальный дизайн вашего бампера можно изготовить из фанеры, детали такой конструкции соединяются между собой клеем или гипсовой шпаклевкой, и пенопласта или воспользоваться программами для создания 3D-моделей.

Для изготовления бампера своими руками понадобятся — полиэфирная смола и стекловолокно или стекломат.

На сделанную матрицу из пенопласта или фанеры, слой за слоем, укладываются куски стеклоткани, при этом их необходимо пропитывать полиэфирной смолой с загустителем, которая соединят их в одно целое.

Важно: работы нужно проводить в защитной маске с воздушным фильтром и в резиновых перчатках.

Толщину стеклоткани надо подбирать исходя из формы поверхности. Изгибы и мелкие детали лучше выполнять из тонкого слоя, из толстого стекломата получится более прочная конструкция. Для изготовления бампера чаще всего используют стекломат с плотностью 300 грамм на м2.

Бампер изготавливается из нескольких слоев стеклоткани. Первый слой необходимо укладывать очень аккуратно, интенсивно пропитывая его смолой. Внутренние углы выкладываются тонкими полосками из слегка загустевшей смолы, а уложенную стеклоткань утрамбовывают плоской кистью. После того как уложили первый слой, его следует оставить на сутки, чтобы он застыл. После застывания первого слоя, его нужно ошкурить грубой наждачной бумагой.

Следующим этапом необходимо наносится еще два слоя стеклоткани, обильно пропитанных полиэфирной смолой. По истечении суток, после застывания смолы, бампер можно снимать с макета. Готовый бампер следует обработать полиэфирной смолой, чтобы получилась гладкая поверхность.

Тюнинг бампера своими руками закончен. Остается лишь покрасить его из баллончика или краскопульта и прорезать отверстия для крепления.

Тюнинг бампера ВАЗ 2107: усиление и изготовление обвесов

Цель тюнинга автомобиля — улучшение его технических, эксплуатационных или эстетических характеристик. Тюнинг бампера ВАЗ 2107 — один из наиболее популярных способов придать индивидуальность и значительно улучшить внешний вид “семерки”. Доработка бамперов не требует дорогого оборудования или специальных навыков, поэтому нередко проводится силами самих автовладельцев. Это может быть как доработка штатного бампера, так и создание новых деталей из стекловолокна, фанеры и пенопласта. Доработка бампера начинается с его снятия с автомобиля.

 

Содержание

  1. Демонтаж бампера ВАЗ 2107
  2. Доработка штатного бампера ВАЗ 2107
  3. Самостоятельное изготовление бампера ВАЗ 2107

Демонтаж бампера ВАЗ 2107

Чтобы демонтировать передний и задний бампер ВАЗ 2107 понадобится минимум инструмента — достаточно накидных ключей.

Снятие переднего бампера производится следующим образом:

  • вывернуть руль до упора в одну из сторон;
  • открутить гайку кронштейна, удерживающего бампер со стороны, куда вывернуты колеса;
  • вынуть болт крепления;
  • смазать уплотнители, изготовленные из резины, мыльным раствором;
  • вывернуть колеса в другую сторону;
  • открутить гайку и вынуть болт крепления;
  • смазать уплотнители, изготовленные из резины, мыльным раствором;
  • освободить бампер от декоративных болтов, крепящих боковые части бампера к плоским кронштейнам крепления;
  • Удалить декоративные болты и снять бампер с автомобиля.

Задний бампер ВАЗ 2107 снимается аналогичным образом. Единственное отличие — нет необходимости поворачивать колеса чтобы открутить гайки несущих болтов.

Доработка штатного бампера ВАЗ 2107

Задний и передний бампер ВАЗ 2107 не отличается высокой прочностью, если сравнивать его с более старыми моделями ВАЗа. Пластиковая основа, усиленная хромированной накладкой, не выдерживает даже легких столкновений, при этом выглядит не особо изящно. Можно усилить конструкцию, вставив в нее металлический Г-образный профиль. Для этого надо отрезать кусок профиля подходящей длины, просверлить в нем отверстия и слегка согнуть так, чтоб его форма повторяла форму штатного бампера. Остается вставить усилитель внутрь штатного бампера и установить его на стандартные крепления. Для предотвращения коррозии усилитель необходимо покрасить.

Совет: для окраски удобно использовать аэрозольный баллончик с краской темного цвета. Краска из таких баллончиков распыляется равномерно, не оставляя на поверхности потеков или полосок.

Такой доработке поддается как передний, так и задний бамперы. Получается массивный прочный бампер, который не будет гнуться или ломаться при незначительных столкновениях.

Для радикального изменения внешнего вида таких переделок недостаточно. Чтоб добиться оригинального дизайна, можно самостоятельно изготовить новый бампер ВАЗ 2107.

Самостоятельное изготовление бампера ВАЗ 2107

Обвесы, в том числе тюнингованные бампера, можно достаточно дешево и просто изготовить из стекловолокна. Для разработки дизайна нового бампера можно использовать программы для создания 3D-моделей или же просто изготовить основу из пенопласта и фанеры. детали такой конструкции можно соединять между собой гипсовой шпаклевкой или клеем.

Также для создания шаблона бампера можно использовать пластилин.

Для изготовления бампера понадобится стекловолокно или стекломат и полиэфирная смола.

На готовую матрицу, выполненную из пластилина, фанеры или пенопласта, укладываются куски стеклоткани (стекломата). Куски необходимо пропитывать полиэфирной смолой с загустителем, которая соединит их в единое целое.

[tip]Важно: работы следует производить в резиновых перчатках и в защитной маске с воздушными фильтрами. Не следует работать со смолой голыми руками. На случай прорыва перчаток стоит запастись несколькими парами.[/tip]

Толщину стекломатов необходимо подбирать исходя из формы поверхности. Мелкие детали и изгибы лучше выполнять из тонкого стекломата, толстый массивный стекломат обеспечивает большую прочность конструкции. Чаще всего для изготовления бампера используется стекломат с плотностью 300 грамм на метр квадратный.

Обвесы на ВАЗ 2107 изготавливаются из нескольких слоев стекломата. Укладку первого слоя необходимо выполнять особенно аккуратно, тщательно пропитывая его смолой. Внутренние углы следует выкладывать тонкими “колбасками” из слегка загустевшей смолы, а уложенный стекломат утрамбовать плоской кистью. Уложенный первый слой следует оставить на сутки, чтобы дать смоле застыть. После застывания поверхность слоя необходимо ошкурить грубым наждаком.

На первый слой стекломата необходимо нанести еще два слоя, используя полиэфирную смолу. Через сутки, когда смола застынет, бампер можно снимать с макета.

Готовую матрицу следует обработать сверху полиэфирной смолой, чтоб получить гладкую поверхность. При наличии глубоких раковин раковин их следует заполнять пластилином.

Тюнинг бампера ВАЗ 2107 своими руками завершен. Остается покрасить его из краскопульта или баллончика и прорезать крепежные отверстия.

https://youtu.be/0Elfe_Uc9Hg

Обвесы на ВАЗ-2107: процесс изготовления

Обвесы на ВАЗ-2107 можно купить в магазинах или сделать своими руками. Большинство автомобилистов отдают предпочтение второму варианту, потому что творческий процесс увлекательный, а такая деталь единственная в своем роде, что делает автомобиль неповторимым и узнаваемым.

Выбор материала

Обвесы для ВАЗ-2107 изготавливаются производителями из пластика или стеклопластика. Эти материалы считаются лучшими для создания внешнего тюнинга. Но как показывает практика, мастера научились использовать и другие материалы. Рассмотрим подробнее все варианты изготовления обвесов:

  • Пластик. Прочный материал, позволяющий изготовить практически любую деталь внешнего тюнинга. Многие производители изготавливают бамперы, удлинители порогов и спойлеры.
  • Стекловолокно. Здесь не только в промышленных масштабах, но и в домашних условиях изготавливают детали для тюнинга. С помощью растворителя и кусочков стекла изготавливаются отдельные детали, делающие автомобиль неповторимым.
  • Автомобильная глина. Больше используется в популярном тюнинге. Без бамперов и удлинителей порогов.
  • Алюминий. Используется нечасто, только в Германии для производства деталей для тюнинга автомобилей. Его использование требует пресса высокого давления и матрицы, поэтому в СНГ из этого материала не делают такие запчасти.

Конечно, проще всего купить обвесы на ВАЗ-2107. Цена таких изделий зависит от производителя и версии, но в среднем составляет 5000 рублей. Хотя большинство автолюбителей предпочитают изготавливать детали своими руками.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот самые частые причины, которые приводят к расходу масла в дв…

Как работает выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Процессы изготовления

Многие мастера владеют тюнингом. Комплект для ВАЗ-2107 делается достаточно легко. Рассмотрим основные технологические процессы производства пластмассы

  1. Деталь измеряется и вырезается по нужному контуру.
  2. Is Затем помещают в пресс с нагревом и деформируют.
  3. Когда предмет принял форму, в него добавляются необходимые элементы.
  4. Следующий процесс это грунтовка и шпаклевка деталей.
  5. Последний шаг — покраска.

Обвесы для ВАЗ-2107 из стеклопластика изготавливаются немного иначе:

  1. Раскатать стекло на мелкие кусочки.
  2. Далее наклеивайте отвердитель слой за слоем, пока предмет не приобретет вид.
  3. В этом случае нужно учитывать все детали, которые есть в тюнинг-комплекте, т.к. после закалки исправить дефекты невозможно.

Покраска

Большинство деталей наружного тюнинга ВАЗ-2107 продаются в черном цвете (пластик) или белом (стеклопластик). Это связано с тем, что каждый автомобиль имеет индивидуальный цвет, а детали просто готовы к покраске.

В случае с пластиком грунтовка на поверхности отсутствует. Тем более, что она неудачно размещена на материале. Что делать в этой ситуации? В магазинах, торгующих красками, можно найти специальную грунтовку для пластика, которую легко наносить, а затем деталь окрашивать в нужный цвет.

В случае с частью из стекловолокна белого цвета. В зависимости от производителя он может быть грунтованным или нет. Для установки лучше брать со слоем грунта, так как по цене они не сильно отличаются.

Обычно покраска обвесов на ВАЗ-2107 осуществляется в два слоя акриловой краски. С помощью компьютерного подбора цвета определяется кодовый цвет и оттенок. Затем готовится краска и наносится на поверхность. Для старых ВАЗов — это однокомпонентный акрил, а выпущенных после 2004 года — двухкомпонентный.

Установка

Заводские обвесы на ВАЗ-2107 устанавливаются на штатные сиденья, т.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Тюнинг