Тюнинг бампер ваз 2107: Тюнинг на ВАЗ 2107 (семерка) купить с доставкой по РФ
Тюнинг бампера ВАЗ 2107 своими руками
Тюнинг автомобиля — заключается в улучшение его эстетических или технических характеристик. Тюнинг бампера автомобиля ВАЗ 2107 это один из распространенных способов придать индивидуальный внешний вид вашей “семерки”. Доработка бамперов не требует специальных навыков и дорогого оборудования, поэтому, очень часто, автовладельцы делают все своими руками. Это как создание новых деталей из стекловолокна, пенопласта и фанеры, так и доработка штатного бампера.
Доработка бампера прежде всего начинается с его демонтажа с автомобиля.
Содержание
- Снятие бампера
- Тюнинг штатного бампера
- Изготовление бампера своими руками
Снятие бампера
Чтобы снять передний и задний бампер с автомобиля понадобятся лишь накидные ключи.
Демонтаж переднего бампера производится в следующем порядке:
- выворачиваем руль до упора в одну из сторон;
- откручиваем гайку кронштейна, которая удерживает бампер со стороны, куда вывернуты колеса;
- вынимаем болт крепления;
- выворачиваем колеса в другую сторону;
- откручиваем гайку и вынимаем болт крепления;
- освобождаем бампер от декоративных болтов, крепящих боковые части бампера;
- снимаем декоративные накладки и демонтируем бампер с автомобиля.
Снятие заднего бампер производится аналогичным образом. Только есть одно отличие — нет надобности выворачивать колеса, чтобы открутить гайки несущих болтов.
Тюнинг штатного бампера
Передний и задний бампер ВАЗ 2107 не очень прочные, если сравнить их с более ранним рядом моделей ВАЗа. Пластиковая основа с хромированной накладкой, выглядит не особо привлекательно и даже при легком столкновении не выдержит удара. Вставив металлический Г-образный профиль, можно усилить конструкцию. Для этого отрезаем кусок профиля нужной длины, просверливаем в нем отверстия и слегка его согнув так, чтобы он повторял форму штатного бампера. Далее вставляем усилитель во внутрь штатного бампера и крепим его на стандартные крепления. Чтобы избежать коррозии, усилитель необходимо покрыть краской.
Для покраски подойдет аэрозольный баллончик с краской темного цвета. Краска распыляется равномерно, не оставит на поверхности полосок и потеков.
Такую доработку можно сделать как для переднего, так и для заднего бампера. При такой доработки получится прочный бампер, который не сломается и не согнется при незначительных столкновениях.
Для более радикальных изменений и чтобы добиться оригинального внешнего вида, можно своими руками изготовить новый бампер.
Изготовление бампера своими руками
Тюнингованный бампер, можно просто и достаточно дешево изготовить из стекловолокна. Индивидуальный дизайн вашего бампера можно изготовить из фанеры, детали такой конструкции соединяются между собой клеем или гипсовой шпаклевкой, и пенопласта или воспользоваться программами для создания 3D-моделей.
Для изготовления бампера своими руками понадобятся — полиэфирная смола и стекловолокно или стекломат.
На сделанную матрицу из пенопласта или фанеры, слой за слоем, укладываются куски стеклоткани, при этом их необходимо пропитывать полиэфирной смолой с загустителем, которая соединят их в одно целое.
Важно: работы нужно проводить в защитной маске с воздушным фильтром и в резиновых перчатках.
Толщину стеклоткани надо подбирать исходя из формы поверхности. Изгибы и мелкие детали лучше выполнять из тонкого слоя, из толстого стекломата получится более прочная конструкция. Для изготовления бампера чаще всего используют стекломат с плотностью 300 грамм на м2.
Бампер изготавливается из нескольких слоев стеклоткани. Первый слой необходимо укладывать очень аккуратно, интенсивно пропитывая его смолой. Внутренние углы выкладываются тонкими полосками из слегка загустевшей смолы, а уложенную стеклоткань утрамбовывают плоской кистью. После того как уложили первый слой, его следует оставить на сутки, чтобы он застыл. После застывания первого слоя, его нужно ошкурить грубой наждачной бумагой.
Следующим этапом необходимо наносится еще два слоя стеклоткани, обильно пропитанных полиэфирной смолой. По истечении суток, после застывания смолы, бампер можно снимать с макета. Готовый бампер следует обработать полиэфирной смолой, чтобы получилась гладкая поверхность.
Тюнинг бампера своими руками закончен. Остается лишь покрасить его из баллончика или краскопульта и прорезать отверстия для крепления.
( 4 оценки, среднее 5 из 5 )
Добавьте в закладки!
Тюнинг бампера ВАЗ 2107: усиление и изготовление обвесов
Цель тюнинга автомобиля — улучшение его технических, эксплуатационных или эстетических характеристик. Тюнинг бампера ВАЗ 2107 — один из наиболее популярных способов придать индивидуальность и значительно улучшить внешний вид “семерки”. Доработка бамперов не требует дорогого оборудования или специальных навыков, поэтому нередко проводится силами самих автовладельцев. Это может быть как доработка штатного бампера, так и создание новых деталей из стекловолокна, фанеры и пенопласта. Доработка бампера начинается с его снятия с автомобиля.
Содержание
- Демонтаж бампера ВАЗ 2107
- Доработка штатного бампера ВАЗ 2107
- Самостоятельное изготовление бампера ВАЗ 2107
Демонтаж бампера ВАЗ 2107
Чтобы демонтировать передний и задний бампер ВАЗ 2107 понадобится минимум инструмента — достаточно накидных ключей.
Снятие переднего бампера производится следующим образом:
- вывернуть руль до упора в одну из сторон;
- открутить гайку кронштейна, удерживающего бампер со стороны, куда вывернуты колеса;
- вынуть болт крепления;
- смазать уплотнители, изготовленные из резины, мыльным раствором;
- вывернуть колеса в другую сторону;
- открутить гайку и вынуть болт крепления;
- смазать уплотнители, изготовленные из резины, мыльным раствором;
- освободить бампер от декоративных болтов, крепящих боковые части бампера к плоским кронштейнам крепления;
- Удалить декоративные болты и снять бампер с автомобиля.
Задний бампер ВАЗ 2107 снимается аналогичным образом. Единственное отличие — нет необходимости поворачивать колеса чтобы открутить гайки несущих болтов.
Доработка штатного бампера ВАЗ 2107
Задний и передний бампер ВАЗ 2107 не отличается высокой прочностью, если сравнивать его с более старыми моделями ВАЗа. Пластиковая основа, усиленная хромированной накладкой, не выдерживает даже легких столкновений, при этом выглядит не особо изящно. Можно усилить конструкцию, вставив в нее металлический Г-образный профиль. Для этого надо отрезать кусок профиля подходящей длины, просверлить в нем отверстия и слегка согнуть так, чтоб его форма повторяла форму штатного бампера. Остается вставить усилитель внутрь штатного бампера и установить его на стандартные крепления. Для предотвращения коррозии усилитель необходимо покрасить.
Совет: для окраски удобно использовать аэрозольный баллончик с краской темного цвета. Краска из таких баллончиков распыляется равномерно, не оставляя на поверхности потеков или полосок.
Такой доработке поддается как передний, так и задний бамперы. Получается массивный прочный бампер, который не будет гнуться или ломаться при незначительных столкновениях.
Для радикального изменения внешнего вида таких переделок недостаточно. Чтоб добиться оригинального дизайна, можно самостоятельно изготовить новый бампер ВАЗ 2107.
Самостоятельное изготовление бампера ВАЗ 2107
Обвесы, в том числе тюнингованные бампера, можно достаточно дешево и просто изготовить из стекловолокна. Для разработки дизайна нового бампера можно использовать программы для создания 3D-моделей или же просто изготовить основу из пенопласта и фанеры. детали такой конструкции можно соединять между собой гипсовой шпаклевкой или клеем.
Также для создания шаблона бампера можно использовать пластилин.
Для изготовления бампера понадобится стекловолокно или стекломат и полиэфирная смола.
На готовую матрицу, выполненную из пластилина, фанеры или пенопласта, укладываются куски стеклоткани (стекломата). Куски необходимо пропитывать полиэфирной смолой с загустителем, которая соединит их в единое целое.
[tip]Важно: работы следует производить в резиновых перчатках и в защитной маске с воздушными фильтрами. Не следует работать со смолой голыми руками. На случай прорыва перчаток стоит запастись несколькими парами.[/tip]
Толщину стекломатов необходимо подбирать исходя из формы поверхности. Мелкие детали и изгибы лучше выполнять из тонкого стекломата, толстый массивный стекломат обеспечивает большую прочность конструкции. Чаще всего для изготовления бампера используется стекломат с плотностью 300 грамм на метр квадратный.
Обвесы на ВАЗ 2107 изготавливаются из нескольких слоев стекломата. Укладку первого слоя необходимо выполнять особенно аккуратно, тщательно пропитывая его смолой. Внутренние углы следует выкладывать тонкими “колбасками” из слегка загустевшей смолы, а уложенный стекломат утрамбовать плоской кистью. Уложенный первый слой следует оставить на сутки, чтобы дать смоле застыть. После застывания поверхность слоя необходимо ошкурить грубым наждаком.
На первый слой стекломата необходимо нанести еще два слоя, используя полиэфирную смолу. Через сутки, когда смола застынет, бампер можно снимать с макета.
Готовую матрицу следует обработать сверху полиэфирной смолой, чтоб получить гладкую поверхность. При наличии глубоких раковин раковин их следует заполнять пластилином.
Тюнинг бампера ВАЗ 2107 своими руками завершен. Остается покрасить его из краскопульта или баллончика и прорезать крепежные отверстия.
https://youtu.be/0Elfe_Uc9Hg
Тюнинг бампера своими руками
Тюнинг бампера на автомобиль достаточно сложная операция, которая включает в себя множество процессов. Его могут выполнить профессионалы или своими руками, но все равно это кропотливая работа, требующая много времени и сил.
Общая информация
Тюнинговый бампер может быть передний и задний, а так же легковой или грузовой. В статье мы рассмотрим самые распространенные технологии изготовления передних и задних модифицированных деталей, установки фурнитуры, что делать, если деталь сломалась.
Конечно, вы можете купить готовый продукт с завода. Он будет стандартным, будет стоить дешевле, но его аэродинамические и обтекаемые свойства слишком низкие. Поэтому обычно автолюбители делают тюнинг бампера на заказ, по индивидуальному проекту. Этот метод довольно широко распространен в Германии, США и Японии. В СНГ эта технология появилась всего 10 лет назад, что дало толчок развитию тюнинг-ателье и ателье на постсоветском пространстве.
Тюнинг бампера: варианты
Есть несколько вариантов изготовления тюнингованного бампера. Все технологии по-своему популярны и применяются в зависимости от автомобиля. Итак, из чего сделана эта часть тюнинга:
- Пластик.
- Стекловолокно.
- Пластилин.
- Сплав металлов.
Все эти материалы по-своему хороши, у них есть плюсы и минусы. У них разная стоимость и другие факторы, которые мы рассмотрим ниже.
Технология изготовления из пластмассы
Сам по себе пластик считается достаточно хрупким материалом, но при правильной обработке становится прочным и пригодным для тюнинга. Большинство современных автомобилей имеют обычные пластиковые бампера, которые изготавливаются из сплава пластика с примесью других материалов.
Рассмотрим технологию тюнинга бампера, а также известные ателье BSS, AEK, ATE, JP и др.:
- Подготовка материала. Возьмите уже отслуживший свой срок пластик (лучше всего использовать сломанные старые буфера). Его разламывают и помещают в тигель, ставят на огонь, чтобы пластик расплавился. Используйте только керамические емкости, чтобы материал не прилипал к стенкам. Когда пластик расплавится, его следует залить в форму, чтобы получился лист. Затем необходимо охладить, чтобы материал застыл.
- Разработка дизайна. Для этого дизайнер и замерщик замеряют старый бампер и создают на компьютере 3D-модель стандартного изделия. После этого начинаются конструкторские разработки и аэродинамические расчеты. Итак, рождается новая модель бампера со всеми параметрами.
- Все расчеты передаются исполнителю, который с помощью специального фена, плафонов и готового каркаса делает основу для будущей детали.
- Изготовление креплений и посадочных мест для аксессуаров. Делается это паяльником. Каждое крепление должно располагаться точно по чертежу, так как неправильная установка повлечет за собой выбраковку детали и изготовление ее заново. Мастер четко припаял крепеж, а также сделал прорези под решетку, оптику и другие устанавливаемые элементы.
- Доводка включает в себя подгонку готового изделия и доводку детали, которая затем будет обработана специальным отвердителем для пластика типа ПФ-110.
Рассмотрены основные моменты по технологии изготовления бамперов из пластика, далее переходим к следующему материалу — стеклопластику.
Технология изготовления стеклопластика
Это самый простой и распространенный способ изготовления деталей тюнинга. Стеклопластик легко принимает любую форму, так как изготавливается в рулонах и для отверждения требуется специальная жидкость – эпоксидная смола или смола с отвердителем гелькоута.
Итак, тюнинг бампера с использованием стеклоткани довольно прост:
- Берем рулон стеклоткани и рвем на мелкие кусочки. Оптимальный размер 30х30 см.
- Нанесение отвердителя на оторванный кусок, нанесение следующего и так далее. Стоит помнить, что форму нужно предавать сразу, так как после высыхания ее будет невозможно согнуть.
- После того, как деталь готова, ее шпаклюют, грунтуют и красят.
Технология изготовления из технического пластилина
Тюнинг бампера своими руками в основном из технического пластилина. Он идеально принимает нужную форму и не требует специального инструмента. По сути, это лепка того, что хочет автолюбитель. Для того чтобы сделать тюнинг бампера, стоит вспомнить уроки труда из детства.
Покраска в этом случае осуществляется по стандартной схеме. Для того чтобы краска держалась, поверхность следует обезжирить, затем нанести шпаклевку. После этого наносим в два приема на слой грунта и красим деталь.
Тюнинг бампера ВАЗ осуществляется таким способом. Правда, это касается только автомобилей серии «Классика», а именно ВАЗ 2101-2107. Хотя многие автолюбители выбирают в качестве основы стеклопластик, так как считают, что из него сделать тюнинг бампера дешевле. Цена на пластилин ниже, так как не требуется никаких дополнительных материалов или оборудования, получается, что материал является наименее затратной частью. При этом с пластилином работать проще, чем со стеклотканью.
Технология изготовления из металла
Металл или смесь металлов становится основой для тюнинга бампера на внедорожники. Почему этот материал? Тот, кто интересуется тюнингом, замечал, что на многих кроссоверах спереди стоит лебедка, которую пластиковая или стеклопластиковая деталь просто не выдерживает.
Тюнинг переднего бампера на внедорожнике проводится с целью усиления автомобиля и установки дополнительного оборудования. Помимо лебедки (тельфера), может быть установлена защита передней части автомобиля от разного рода твердых предметов. В основном его ставят на автомобили, которые участвуют в гонках по бездорожью, а также на колеса в лесной и горной местности.
Тюнинг заднего бампера заключается в установке тягово-сцепного устройства и навесного дополнительного света. В большинстве случаев фаркоп хромирован и имеет привлекательный внешний вид. В технических целях используется редко, а больше служит для совершенствования конструкции внедорожника или пикапа.
Тюнинг отечественных автомобилей
Часто владельцы автомобилей ВАЗ предпочитают тюнинговать свои машины. Этим пользуются производители запчастей. Важным в этом процессе является цена бампера. Тюнинг ВАЗ довольно распространен среди автомобилистов. Если вы решили поменять бампер, рассчитывайте на цену в районе 100-300 долларов в зависимости от модели. Если у вас ВАЗ 2107, стоимость будет около 50-70$. Например, на ВАЗ-2172 тюнингованный бампер стоит около 170-200 долларов. «Приора», тюнинг которой часто делают владельцы, становится после этих изменений неузнаваемой.
Второе место прочно заняла легендарная «Волга». Здесь цены колеблются от 150 до 500 долларов. Дороговизна связана с тем, что полость детали больше, соответственно и материала, и времени на изготовление уходит больше.
Конечно, сильно отличается в отечественных автомобилях цена бампера. Тюнинг ВАЗ поэтому тоже имеет разную стоимость, в которую входит цена самой детали и услуги мастера.
Окрашивание
Тюнинг бампера — сложный технологический процесс, требующий наличия определенного оборудования и навыков. Обычно детали, которые изготавливаются на заказ, окрашиваются в цвет автомобиля. Рассмотрим весь технологический процесс покраски тюнингованного бампера:
- Начать нужно с подготовки детали. Для этого поверхность шлифуется, удаляются все шероховатости, удаляются изъяны. Делается это с помощью углошлифовальной машины и специальных полировальных кругов, которые различны для разных материалов.
- Обезжиривание. Всем известно, что делается это с помощью специальных средств, например, растворителя.
- Нанесение шпаклевки. Как и в строительстве, при использовании бампера используются стартовый и финишный наполнители. Каждый производитель выбирает сам. Сначала тонким слоем наносится стартовый вариант, а когда он высохнет, завершают работу финишной шпаклевкой. После высыхания отшлифуйте поверхность.
- Прокладка. Этот процесс прост. Используя краскопульт, нанесите 2 слоя грунтовки.
- Когда грунтовка высохнет, переходим к этапу покраски. Лакокрасочное покрытие укладывается в 2 слоя. Стоит отметить, что лак наносится, если поверхность пластиковая или металлическая.
Покраску можно выполнить самостоятельно при наличии специального оборудования или обратиться к профессиональным малярным мастерам. Заканчивается покраска бампера тюнингом. Цены на покраску начинаются от 200 долларов.
Аксессуары
Аксессуар очень важен. В него входит:
- Установка дополнительной оптики, дневных ходовых огней, противотуманных фар и габаритных огней.
- Изготовление или покупка с последующей установкой хромированных изделий. Для производства используются специальные ванночки, которые с помощью электричества позволяют обычным металлическим деталям стать блестящими и привлекательными.
Comments |0|
Category: Тюнинг