Тюнинг приора мотора: Тюнинг двигателя Приора 126 за 20-30 тыс. рублей, интернет магазин motorstate.com.ua
Двигатель Приора 21126 | Тюнинг двигателя приоры и ремонт
Двигатель Приора характеристики
Годы выпуска – (2007 – наши дни)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 75,6мм
Диаметр цилиндра – 82мм
Степень сжатия – 11
Объем двигателя приора – 1597 см. куб.
Мощность двигателя лада приора – 98 л.с. /5600 об.мин
Крутящий момент – 145Нм/4000 об.мин
Топливо – АИ95
Расход топлива — город 9,8л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла в двигателе Приора– 50 г/1000 км
Вес двигателя приоры — 115 кг
Геометрические размеры двигателя приора 21126 (ДхШхВ), мм —
Масло в двигатель лада приора 21126:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40
Сколько масла в двигателе приоры : 3,5л.
При земене лить 3-3,2л.
Ресурс двигателя Приора:
1. По данным завода – 200 тыс. км
2. На практике – 200 тыс. км
ТЮНИНГ
Потенциал – 400+ л.с.
Без потери ресурса – до 120 л.с.
Двигатель устанавливался на:
Лада Приора
Лада Калина
Лада Гранта
Лада Калина 2
ВАЗ 2114 Супер Авто (211440-26)
Неисправности и ремонт двигателя Приора 21126
Двигатель 21126 это продолжение десяточного мотора ВАЗ 21124, но уже с облегченной на 39% ШПГ производства Federal Mogul, лунки под клапаны стали меньше, другой ремень привода ГРМ с автоматическим натяжителем, благодаря которому решена проблема подтягивания ремня на 124 блоке. Сам блок двигателя приора тоже претерпел небольшие изменения, вроде более качественной обработки поверхностей, хонингование цилиндров теперь производится в соответствии с более жесткими требованиями компании Federal Mogul. На этом же блоке над картером сцепления располагается место с номером двигателя приора, чтоб увидеть его, нужно снять воздушный фильтр и вооружиться небольшим зеркалом.
Двигатель ВАЗ 21126 1,6 л. инжекторный рядный 4-х цилиндровый с верхним расположением распределительных валов, газораспределительный механизм имеет ременный привод. Ресурс мотора 21126 приора, по данным завода изготовителя составляет 200 тыс. км, сколько ходит двигатель на практике… как повезет, в среднем примерно так и есть.
Кроме того, существует облегченный вариант этого мотора — калина мотор 1.4 ВАЗ 11194, так же спортивный форсированный вариант — двигатель ВАЗ 21126-77 120 л.с., статья о нем находится ТУТ.
Из недостатков данного силового агрегата стоит отметить неустойчивую работу, потерю мощности, ремень грм. Причинами неустойчивой работы и отказа запускаться может быть проблемы с давлением топлива, нарушение работы ГРМ, неисправность датчиков, подсос воздуха через шланги, неисправность дроссельной заслонки. Потеря мощности может быть связана с низкой компрессией в цилиндрах из-за прогоревшей прокладки, износ цилиндров, поршневых колец, прогорание поршней.
Значительный недостаток – двигатель приоры 21126 гнет клапаны. Решение проблемы – замена поршней на безвтыковые.
Тем не менее, приора мотор на данный момент один из самых совершенных отечественных двигателей, возможно надежность похуже, чем у 124-го, но мотор так же очень неплохой и достаточно мощный для комфортного передвижения в городе. В 2013 году вышла модернизированная версия этого мотора, маркировка нового двигателя приоры ВАЗ 21127, статья о нем находится ЗДЕСЬ.
В 2015 году начался выпуск спортивного двигателя НФР под названием 21126-81, который использовал базу 21126. А с 2016 года доступны автомобили с 1.8 литровыми моторами 21179, который также использовался 126-ой блок.
Самые основные неисправности 126 мотора
Перейдем к неисправностям и недостаткам, что делать если приора двигатель троит, иногда промывка форсунок решает вопрос, возможно дело в свечах или в катушке зажигания, но обычное дело в данном случае померять компрессию чтоб отбросить проблему прогара клапана. Но самый дешевый вариант заехать в сервис на диагностику.
Еще одна распространенная проблема когда плавают обороты двигателя приора 21126 и двигатель работает неровно, обычная болезнь вазовских шеснадцати клапанников, ваш ДМРВ сдох! Не сдох? Тогда прочищайте дроссельную заслонку, есть вероятность что просит замены ДПДЗ(датчик положения дроссельной заслонки), возможно приехал РХХ(регулятор холостого хода).
Что делать если машина не прогревается до рабочей температуры, возможно проблема в термостате или слишком сильные морозы, тогда придется колхозить картонку на решетку радиатора 😀 По поводу перегревов и прогревов, нужно ли прогревать двигатель? Ответ: хуже точно не будет, прогрейте 2-3 минуты и все будет хорошо.
Вернемся к косякам и проблемам моторов, ваш приора двигатель не заводится, проблема может быть в аккумуляторе, стартере, катушке зажигания, свечах зажигания, бензонасосе, топливном фильтре или регуляторе давления топлива.
Следующая проблема, шумит и стучит двигатель приоры, это встречается на всех двигателях Лада. Проблема в гидрокомпенсаторах, могут стучать шатунные и коренные подшипники(это уже серьезно) либо сами поршни.
Ощущаете вибрацию в двигателе приора, дело в проводах высоковольтных или в РХХ, возможно форсунки загадились.
Тюнинг двигателя Приоры 21126 1,6 16V
Чип тюнинг двигателя Приоры
В качестве баловства можно поиграться со спорт прошивками, но явного улучшения не будет, как правильно поднимать мощность смотрим ниже.
Тюнинг мотора Приоры для города
Ходят легенды, что двигатель Приоры выдает 105, 110 и даже 120 л.с, а мощность занизили для снижения налога, даже проводились различные замеры в которых авто выдавало подобную мощность… чему верить каждый решает сам, остановимся на показателях заявленных заводом изготовителем. Итак, как увеличить мощность двигателя приоры, как зарядить ее не прибегая ни к чему особенному, для небольшой прибавки нужно дать мотору свободно дышать. Ставим ресивер, выхлоп 4-2-1, дроссельную заслонку 54-56 мм получаем около 120 л.с., что для города вполне себе ничего.
Форсирование двигателя приоры не будет полноценным без спортивных распредвалов, например валики СТИ-3 с вышеописанной конфигурацией обеспечат около 140 л.с. и это будет быстро, отличный городской мотор.
Доработка двигателя приоры идет дальше, пиленая ГБЦ, валы Стольников 9.15 316, легкие клапаны, форсунки 440сс и ваш автомобиль легко выдает уже более 150-160 л.с.
Компрессор на Приору
Альтернативный метод получения подобной мощности – установка компрессора, например самый популярный вариант это Авто Турбо кит на базее ПК-23-1, данный компрессор легко устанавливается на 16 клапанный двигатель приоры, но с понижением степени сжатия. Дальше есть 3 варианта:
1. Самый популярный, понизить СЖ прокладкой от двенашки, поставить этот компрессор, выхлоп на 51 трубе, форсунки бош 107, устанавливаем и едем на трассу смотреть как машина валит. А машина не очень то и валит… потом бежать продавать компрессор, писать что Автотурбо не едет и все такое… не наш вариант.
2. Понижаем СЖ установкой толстой прокладки ГБЦ от 2112, для питерского нагнеталея в давлением 0,5 бар этого будет достаточно, подбираем оптимальные узкофазные валы (Нуждин 8.8 или подобные), выхлоп 51 труба, форсунки волга BOSCH 107, ресивер и дроссельная заслонка стандарт. Для полного отжима конфигурации отдаем ГБЦ на распил каналов, устанавливаем увеличенные легкие клапана, это не дорого и даст дополнительную мощность во всем диапазоне. Все это дело нужно настраивать онлайн! Получим отличный валящий в любом (!) диапазоне мотор с мощностю более 150-160л.с.
3. Понижаем СЖ заменой поршневой на тюнинговую под турбо, можно поставить проверенную нивовскую поршню с лужей под турбо на шатунах 2110, на такой конфиг можно поставить более производительный компрессор, мерседесовский например, дуть 1-1,5 бара с мощностью далеко за 200+ л. с. и валить как дьявол! )
Плюсом конфига является возможность в будущем установить на него турбину и задуть хоть все 300+ л.с. если поршневая не разлетиться к чертям))
Расточка двигателя Приоры или как увеличить объем
Начнем с того, как не нужно увеличивать объем, примером будет известный двигатель ВАЗ 21128, не делайте так)). Один из самых простых вариантов увеличить объем установить мотокомплект, например СТИ, выбираем его для нашего блока 197,1 мм, но не забывайте про косяки 128-го мотора, не спешите ставить длинноходное колено. Можно пойти другим путем и приобрести высокий блок 199,5 мм приора, 80 мм коленвал, расточить цилиндры до 84мм и шатун 135,1 мм палец 19 мм, это в сумме даст 1,8 объем и без ущерба R/S, мотор можно будет свободно крутить, ставить злые валы и отжимать больше мощности нежели на обычном 1.6л. Чтоб раскрутить ваш мотор еще больше можно нарастить стандартный блок плитой, как это делать, как это крутится на 4-х дроссельном впуск и широких валах и главное, как это едет показано в видео ниже, смотрим:
Внимание МАТ (18+)
Приора на дросселях
Для повышения стабильности работы движка и отклика педали газа ставят 4 дросселя на впуск. Суть в том, что каждый цилиндр получает свою дроссельную заслонку и благодаря этому пропадают резонансные колебания воздуха между цилиндрами. Имеем более стабильную работу мотора от низов до верхов. Самый народный метод это установка 4-х дроссельного впуска от Toyota Levin на ВАЗ. Необходимо приобрести: сам узел, изготовить коллектор-переходник и дудки, дополнительно к этому нужен фильтр нулевик, форсунки бош 360сс, ДАД (датчик абсолютного давления), регулятор давления топлива, валы широкие(фаза за 300), пилим каналы ГБЦ 40/35, легкие клапаны, пружины опель, жесткие толкатели, выхлоп паук 4-2-1 на 51 трубе, а лучше на 63 трубе.
В продаже встречаются готовые комплекты 4-х дроссельного впуска, которые вполне годятся к использованию.
С правильной конфигурацией приора мотор выдает порядка 180-200 л. с. и больше. Для выхода за пределы 200 л.с. на ваз атмосфере, нужно брать валы вроде СТИ Спорт 8 и раскручивать за 10.000 об/мин, ваш мотор выдаст более 220-230 л.с. и это будет уже совсем адский драговый корч.
К недостаткам дросселей, можно отнести сокращение ресурса двигателя и это неудивительно, ведь даже городские движки на дудках крутятся более 8000-9000 и более об/мин, так что постоянных поломок и ремонта двигателя 21126 приора вам не избежать.
Приора турбо двигатель
Много существует методов постройки турбо приор, посмотрим городской вариант, как более приспосбленный к эксплуатации. Такие варианты чаще всего строятся на турбине TD04L, нива поршни с проточками, валы идеально Стольников 8.9 можно УСА 9.12 или подобные, форсунки 440сс, 128 ресивер, 56 заслонка, выхлоп на 63 мм трубе. Все это барахло даст более 250 л.с., а как это будет ехать смотрим видео
Внимание МАТ (18+)
А что насчет нешуточного валилова? Для постройки таких моторов низ оставляем тот же на усиленном блоке, голова пиленная, валы Нуждин 9. 6 или подобные, жесткие шпильки от 8 клапанника, насос более 300 л/ч, форсунки плюс-минус 800сс, турбину ставим TD05, выхлоп прямоточный на 63 трубе. Этот набор железа сможет надуть в ваш моторчик приоры 400-420 л.с., для легкой машины весом чуть больше тонны этого хватит чтоб взлететь в космос)
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+
<<НАЗАД
Тюнинг двигателя Лада Приора – особенности чип-тюнинга своими руками + Видео
1 Особенности чип-тюнинга Приоры
Безусловно, любить Приору есть за что: комфортный салон, приятный дизайн и мягко работающий двигатель сделали свое дело. Однако, если рассмотреть автомобиль более детально, то можно обнаружить и недостатки. Чтобы ликвидировать минусы автомобиля своими руками, водители вынуждены прибегать к чип-тюнингу, как к наиболее распространенному методу улучшения характеристик Лады.
О чип-тюнинге Приоры путем замены программного обеспечения можно рассуждать достаточно много. Однако все разговоры сводятся к тому, что подобное вмешательство приводит к изменениям в работе системы впрыска. Следовательно, показатель мощности двигателя авто существенно увеличивается, а расход топлива становится меньшим. Таким образом, владелец получает совсем другой автомобиль, “сердце” которого работает намного стабильнее.
Похожие статьи
Прежде, чем приступать к выполнению чип-тюнинга Лады своими руками, стоит помнить о трудоемкости этого процесса. Во-первых, водитель должен знать о местоположении ЭБУ двигателя Приоры. Во-вторых, стоит запастись немалой суммой денег и терпением. Они потребуются для того, чтобы найти и приобрести новую прошивку для “мозгов” машины. Не нужно также забывать и о наличии специального оборудования, без которого выполнить чип-тюнинг двигателя Лады никак не получится. Чтобы улучшить авто нам потребуется:
- ноутбук;
- набор кабелей для подключения к ПК и блоку управления двигателем;
- редакторы калибровки;
- новая прошивка, совместимая с ЭБУ Приоры;
- загрузчик.
Имея все это оборудование, можно приступать к чип-тюнингу. Для начала ищем блок управления двигателем Лады. Он находится за панелью приборов авто, и снять его своими руками не составит особого труда. Аккуратно демонтируем прибор и с помощью кабелей подключаем его к ноутбуку. Запускаем загрузчик на нашем ПК и ждем появления таблицы о загрузке данных. После появления окна выбираем в нем прошивку для блока двигателя Приоры.
Помимо прошивки, также необходимо выбрать оптимальные настройки двигателя. Они могут отличаться в зависимости от пожеланий водителя. Кто-то стремится снизить количество потребляемого машиной топлива, а для кого-то важен крутящий момент. Так или иначе, как будет работать двигатель Приоры, дальше зависит только от вас. Лучше всего, если в процессе выполнения чип-тюнинга вы лишь немного увеличите каждый из показателей. Поверьте, хоть изменения в таблице и покажутся вам незначительными, двигатель станет работать совсем по-другому.
Советуем также воспользоваться редакторами прошивок. Данные утилиты предназначены специально для извещения о “переборе” в настройках. Именно они и помогут вам не натворить глупостей в процессе чип-тюнинга. После настройки параметров в той же таблице выбираем нужную нам прошивку и запускаем ее. Спустя некоторое время, на дисплее ноутбука появится извещение об окончании операции. После этого закрываем программу и отключаем все кабели. На финишном этапе необходимо поставить ЭБУ двигателя Приоры на место и прикрутить панель приборов авто.
Подведя итоги, можно сказать, что всего лишь за 30 минут времени мы своими руками существенно увеличили крутящий момент авто, снизили расход топлива и сделали эксплуатацию Приоры гораздо комфортнее.
2 Дополнительные дроссели для двигателя
Улучшение работы двигателя Приоры осуществляется не только путем чип-тюнинга. Для этого есть масса других способов, один из которых – монтаж дополнительных дроссельных заслонок на впуск. Суть данной операции состоит в том, что мы устанавливаем на каждый из цилиндров авто по дроссельной заслонке. В результате можно решить проблему с наличием резонансных колебаний воздуха между цилиндрами. Это сделает работу мотора намного стабильнее.
Для работы по монтажу дополнительных дросселей своими руками нам понадобятся такие детали, как узел, коллектор-переходник, валы, датчик абсолютного давления, пружины от OPEL (или авто другой марки) и клапаны. Выполнить работу под силу каждому. Для этого берем технический паспорт и схему деталей Приоры и внимательно изучаем положение штатной заслонки дросселя. Далее, пользуясь оборудованием, производим монтаж заслонок для каждого из цилиндров. В процессе работы периодически сверяемся с чертежами.
Осуществив тюнинг двигателя Приоры, мы получаем настоящего “монстра” с 180–200 лошадиными силами. Можно добиться и большего, если использовать для работы валы модели СТИ Спорт 8. Стоит сказать, что данный вид апгрейда имеет один существенный недостаток – значительное сокращение ресурса мотора. Дело в том, что, работая “на дудках”, двигатели выдают более 9000 об/мин, что существенно понижает их долговечность. Кроме того, придется регулярно чистить каждую из заслонок.
3 Турбо-двигатель для Приоры
Об установке турбин на двигатели отечественных авто уже сказано немало. Не обошла эта тема и Ладу Приору. Каждый из специалистов выражает свои взгляды по поводу подобного тюнинга мотора этой модели авто. Мы же будем придерживаться универсального метода апгрейда и рассмотрим турбо-двигатель для езды по городу.
Сразу стоит сказать, что выполнение данной операции стоит доверить профессионалам. Основные причины: большая стоимость валов Стольникова, которые потребуются для тюнинга. Кроме того, если вы пожелали улучшить двигатель Приоры именно этим способом, то вашему авто также потребуется новая выхлопная система. Ее установка своими руками влечет за собой риск сломать мелкие элементы авто, расположенные над штатной системой выхлопа.
Помимо необходимости заказывать услуги специалистов, еще одним “камнем преткновения” на пути многих водителей может стать большая стоимость турбины. Но данный метод является наиболее эффективным тогда, когда водителю хочется получить все и сразу. Именно такой тюнинг дает владельцу абсолютно новую Ладу с увеличенным крутящим моментом, огромным количеством “лошадок” и существенно пониженным расходом топлива. А что уж говорить о звуке, с которым заводится турбо-двигатель Приоры. Не машина – зверь!
Общий контрольный список перед настройкой — Evans Tuning
Все, что вам нужно знать перед динамометрической настройкой вашего автомобиля.
Проблемы с электрикойПроблемы с электрикой могут стать сущим кошмаром, особенно если вы пытаетесь настроить свой гоночный автомобиль на динамометрическом стенде! Мы видели почти все за последние 15 с лишним лет настройки и собрали некоторые из наиболее распространенных проблем, о которых вам следует знать, выполняя свой гоночный проект.
Проводка и разъемы:Нет оголенных проводов на жгуте двигателя. Это может привести к замыканию на землю и стать причиной оплавления проводов или возгорания!
Припаяйте или обожмите все соединения. Никогда не скручивайте провода вместе, соединение может выйти из строя, особенно во время настройки!
Площадки шасси должны быть очищены от голого металла. Плохое заземление вызовет серьезные проблемы с электричеством!
Кабель заземления аккумулятора должен иметь такое же сечение или больше, чем кабель питания. Часто мы видим, что кабель заземления батареи меньшего сечения вызывает проблемы с напряжением или зарядкой при настройке.
Убедитесь, что напряжение аккумуляторной батареи составляет 13~14 вольт при работающем двигателе. Мы часто видим проблемы с зарядкой генератора на гоночных автомобилях из-за плохого заземления или неисправного генератора. Напряжение аккумулятора ДОЛЖНО быть в пределах 13,5~14 В при работающем двигателе.
В гонках производительности доставка и работа топливной системы имеют первостепенное значение для обеспечения сверхвысокой мощности. Одна небольшая проблема в системе может лишить вас желаемого уровня мощности. Проверьте список ниже, чтобы убедиться, что вы готовы!
Топливные насосы:Не устанавливайте топливный насос в баке, если внутри бензобака грязь, ржавчина или мусор. Вы обязательно либо испортите насос, либо забьете предварительный фильтр и получите голодание по давлению топлива во время настройки!
Если вы добавляете поддон для топливного отстойника к штатному топливному баку, обязательно очистите его от металлической стружки, сварочного шлака или мусора после того, как закончите.
Если вы используете внешний топливный насос, вам нужно будет использовать предварительный и дополнительный топливный фильтр. Предварительные и постфильтры должны быть изготовлены из нержавеющей стали, чтобы их можно было обслуживать и очищать с течением времени.
Топливные фильтры предварительной очистки должны иметь номинал 40–75 микрон, топливные фильтры постфильтра должны иметь номинал 100 и более микрон.
Базовое давление топлива должно быть в пределах 40-50 фунтов на квадратный дюйм для большинства случаев применения.
Перед началом настройки рекомендуется иметь манометр для контроля базового давления топлива. Вы должны отметить это значение давления топлива, если в какой-то момент возникнут проблемы с AFR. Это первое, что нужно проверить.
Мы рекомендуем по возможности использовать датчик давления топлива, подключенный к используемой вами системе управления двигателем. Некоторые системы не поддерживают это. Многие системы предлагают отказоустойчивую защиту, основанную на давлении топлива. Наличие показаний давления топлива во время настройки является бесценной информацией, которая может позволить нам мгновенно устранить проблему с заправкой топливом.
При установке любых топливных насосов со сверхвысокой производительностью вам необходимо обновить штатный регулятор давления топлива. Штатные регуляторы в большинстве случаев не могут перекрыть достаточное количество топлива, и базовое давление топлива становится слишком высоким. Топливные насосы, для которых абсолютно необходим послепродажный регулятор, — это насосы Walbro 400 л/ч+, топливные насосы Weldon, Fuel lab или Bosch 044. Если вы сомневаетесь, просто обновите регулятор.
Многие новые топливные системы OEM представляют собой системы без возврата и не имеют внешнего регулятора давления топлива. Поскольку давление топлива не увеличивается со скоростью 1:1 при наддуве, подача топлива при наддуве может быть существенно уменьшена. Возможно, вам придется перейти на топливную систему возвратного типа, чтобы достичь гораздо более высоких уровней мощности.
Убедитесь, что вакуумная линия, идущая от впускного коллектора к внешнему регулятору давления топлива, закреплена стяжками или чем-то подобным и не имеет трещин или разрывов.
Убедитесь, что у вас есть 1/2 бака топлива для сеанса настройки. Если у вас мало топлива, давление топлива упадет, что может повредить двигатель при работе на высоких оборотах!
Все цилиндры должны иметь хорошую компрессию. Общее эмпирическое правило заключается в том, что разница компрессии между цилиндрами не должна превышать 20 фунтов на квадратный дюйм.
Если компрессия двигателя в цилиндре (цилиндрах) составляет 20 фунтов на квадратный дюйм или ниже, залейте в цилиндр небольшое количество масла. Повторно замерьте компрессию «на мокром» и посмотрите, увеличится ли компрессия. Если компрессия увеличивается, у вас проблема с уплотнением поршневых колец или повреждение. Если это не так, проблема с компрессией связана с клапанами.
Убедитесь, что в вашем двигателе полно масла, и возьмите с собой дополнительное масло во время настройки. У нас ограниченный запас масла в магазине.
Убедитесь, что уровень охлаждающей жидкости в двигателе/системе охлаждающей жидкости заполнен. Систему охлаждения НЕОБХОДИМО прокачать перед назначением настройки. В некоторых случаях это может занять 1-2 часа, прежде чем можно будет возобновить настройку.
Перед настройкой проверьте клапанный зазор. Слишком тугой зазор клапана приведет к потере компрессии и снижению мощности. Слишком свободный будет шуметь. Если вы используете кулачки вторичного рынка, убедитесь, что ваш клапанный зазор установлен в соответствии с рекомендованными производителями спецификациями. Многие двигатели не имеют регулируемого зазора, игнорируйте этот шаг.
Цепь ГРМ или ремень ГРМ должны быть установлены правильно, иначе двигатель выйдет из строя. В этих случаях мы не можем настроить автомобиль для вас, пока проблема не будет решена.
Убедитесь, что сцепление рассчитано на мощность, которую вы планируете развивать.
Мы рекомендуем «подпружиненный» диск сцепления, когда это возможно, чтобы обеспечить плавное зацепление и ходовые качества.
Стандартные муфты на многих двигателях с большей мощностью не будут «удерживать» крутящий момент, создаваемый двигателем. Имейте в виду, что если сцепление проскальзывает во время сеанса настройки, с вас будет взиматься плата за настройку, и вам нужно будет вернуться позже по ставке перенастройки. Это случалось много раз на протяжении многих лет, поэтому, пожалуйста, сделайте одолжение себе и нам и обновите сцепление, если считаете, что это может быть проблемой!
Некоторым сцеплениям послепродажного обслуживания требуется период обкатки, который вам потребуется для «притирки» материала диска сцепления. Соблюдайте рекомендуемый производителем период перерыва.
«Утечка» наддува в результате неправильно затянутых хомутов на трубопроводе наддува. Если возможно, мы рекомендуем провести форсированный тест на герметичность ДО назначения настройки.
Прокладка вакуумных линий должна быть правильной для линий перепускного клапана и низа. Много раз мы видели проблемы с форсированием из-за неправильно настроенной маршрутизации линии перепускных ворот.
При использовании перепускных клапанов Tial MVR/MVS, Turbosmart или Precision обязательно заглушите запасные/альтернативные вакуумные отверстия. Если оставить их открытыми, они могут и создадут проблему чрезмерного или недостаточного усиления. Мы рекомендуем наносить локтит на резьбу заглушки, чтобы гарантировать, что заглушка не будет сотрясаться от вибрации с течением времени.
Если вы используете наддув для управления системой EMS и устанавливаете дополнительный соленоид наддува, используйте только трехпортовый соленоид наддува. Часто используемые 4-портовые соленоиды делают управление наддувом сверхчувствительным, что в большинстве случаев делает управление с обратной связью почти невозможным. Придерживайтесь соленоидов с 3 портами, если вы сомневаетесь, что вам нужно для вашего приложения, напишите [email protected] .
Проверьте размер пружины перепускного клапана ДО записи на настройку. Если используется слишком большая пружина, наддув не может быть «уменьшен» вниз. Слишком большая пружина также может сделать управление наддувом сверхчувствительным. Если вы сомневаетесь, что вам нужно для подачи заявки, отправьте электронное письмо [email protected]
Если возможно, используйте выхлопную трубу от турбонагнетателя диаметром 3 дюйма или больше, это обеспечит наилучшую катушку и мощность. , мы всегда рекомендуем переходить на переднюю установку. Охлаждение и эффективность почти всегда лучше по сравнению с ним. 0002 Убедитесь, что вы используете как минимум на одну ступень более холодную свечу зажигания в своем приложении для гонок. Свечи зажигания стандартного диапазона нагрева могут привести к преждевременному зажиганию и очень быстрому повреждению двигателя.
Если используются более холодные свечи зажигания, не запускайте и не глушите двигатель в холодном состоянии. Свече зажигания требуется больше времени для самоочистки. Если вы не доводите двигатель до рабочей температуры, будьте готовы чаще менять свечи зажигания.
Зазор свечи зажигания часто необходимо уменьшить в приложениях с принудительной индукцией по сравнению с предварительно установленным зазором свечи. Как правило, в приложениях с принудительной индукцией очень хорошо работает зазор 0,025–0,030 дюйма.
Обратите внимание на детали при обращении к указаниям выше. . Мы можем исправить определенные проблемы только в день встречи в зависимости от расписания на этот день. Если вы приедете на встречу с транспортным средством, которое не работает должным образом, мы не сможем завершить вашу встречу. Если проблема настолько незначительна, что ее можно устранить в магазине в течение дня, мы можем ее устранить. Наши ставки оплаты труда применяются для времени, затраченного на устранение неполадок, в размере 150,00 долларов США в час. Если проблема не может быть решена, вы по-прежнему будете нести ответственность за полную плату за настройку, поскольку мы выделили время для вашего автомобиля в нашем графике. Без исключений !
Если после прочтения у вас все еще нет ответа, который вы ищете, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] .
Контрольный список перед настройкой и подробная информация – Dynotech Tuning
Клиенты должны подписать наш отказ от Dyno ЗДЕСЬ перед запуском автомобиля на динамометрическом стенде.
Список деталей/подробности установки:
- В интересах клиента всегда иметь полное и подробное представление обо всех деталях любой установки и точных деталях сборки. Как тюнер, большая часть моей работы требует догадок и предположений, если они не учтены, и для того, чтобы устранить как можно больше предположений и сделать как можно меньше предположений, я могу настроить вашу машину более эффективно, безопасно и в то же время. время делает наибольшую мощность, которую установка может предоставить. Если вы не знаете, какие бренды использовались в вашей сборке, или спецификации деталей, используемых в вашей установке, это усложняет мою работу, поскольку, как правило, я не тот, кто рекомендует, какие детали вам следует использовать, или делает построить себя. Чем больше вы знаете, тем меньше вероятность проблем. Например, если у вас построен дрэг-кар мощностью 800+ л.с., я ожидаю, что вы будете знать, какой зазор между поршнем и стенкой установил ваш машинист, или толщину прокладки головки блока цилиндров.
Тест на утечку наддува/ Интеркулер/ Трубопроводы/ Корпус дроссельной заслонки/ Впускной коллектор:
- Не менее 50% проблем с принудительной индукционной настройкой, которые я вижу на динамометрическом стенде, связаны с утечками наддува. Надлежащим образом герметизированная и не имеющая утечек система заправочных трубопроводов очень важна. Наличие соединителей надлежащего размера, трубных переходов и качественных хомутов с Т-образным болтом имеет важное значение для настройки и настройки вашего автомобиля. Клеммы типа «червячная передача» имеют тенденцию со временем ослабевать и способствовать утечкам, которые также могут появиться после настройки. Вам нужно полностью протестировать систему от источника (турбо) до впускного коллектора. Проверка каждой муфты, хомута, прокладки и даже уплотнений на валу корпуса дроссельной заслонки. Большинство уличных автомобилей в значительной степени зависят от клапана управления подачей воздуха на холостом ходу (IAC) в корпусе дроссельной заслонки, и даже малейшая утечка повлияет на способность вашего автомобиля запускаться и работать на холостом ходу.
Проверка компрессии:
- По моему мнению, вы должны знать состояние своего двигателя перед его настройкой. Я могу быть более тщательным, когда знаю, что компрессия хороша, прежде чем начинать мелодию. Выполнение тюнинга на неисправном двигателе — самый быстрый путь к катастрофе и потенциальной трате других хороших деталей, которые могут быть испорчены в процессе. Если вы приедете и не проверите компрессию вашего двигателя в течение нескольких дней после настройки, я не могу ничего гарантировать относительно состояния вашего двигателя.
Приблизительно «здоровые» цифры: это основные цифры, на которые следует ориентироваться, не все будут им следовать, но если у вас одинаковые показания во всех цилиндрах , вы находитесь в правильной здоровой зоне. Вы будете обеспокоены, если числа будут отличаться друг от друга более чем на 15 %. Некоторые агрессивные камеры снижают ваши показания на 20-30%, поэтому просто не бросайте полотенце, если цифры ниже.
Сжатие 8:1–8,5:1: 150–170 фунтов/кв. дюйм на цилиндр
Сжатие 8,5:1–9,5:1: 170–210 фунтов/кв.0005
Сжатие 9,5:1~11:1: 210-250 фунтов на квадратный дюйм на цилиндрСжатие 11:1+: 250+ фунтов на квадратный дюйм на цилиндр или это может указывать на проблему.
Регулировка клапана:
- См. характеристики вашего двигателя/кулачков в Руководстве по обслуживанию, чтобы узнать, какое значение зазора клапана должно быть установлено на вашем двигателе. Регулируйте клапана на полностью холодном двигателе только потому, что металл расширяется при нагревании, что может сбить ваши настройки при регулировке клапанов на прогретом двигателе. Пожалуйста, напишите настройки, которые вы использовали при регулировке клапанного зазора. Клапанная защелка ОЧЕНЬ важна, если вы хотите сделать POWER , пожалуйста, не упускайте ее из виду как несущественную часть пазла сборки. Обратитесь к заводскому руководству, чтобы узнать фактические заводские спецификации или производителя вашей камеры… и я всегда рекомендую устанавливать зазор на СЛАБОЙ стороне спектра. Если вы хотите, чтобы мы установили ваши ресницы, двигатель должен быть полностью ХОЛОДНЫМ, и это приведет к дополнительной оплате в зависимости от настройки. Возможно, мы не сможем сделать это в тот же день, что и ваша мелодия.
Ремень ГРМ и основание Синхронизация:
- Ремень/цепь ГРМ, распределительные валы и кривошип должны быть правильно синхронизированы, прежде чем приступать к запланированной настройке. Это довольно простой процесс на стандартном двигателе, и вы можете проверить руководство по обслуживанию, чтобы узнать, как это сделать. Различные комбинации двигателей (двигатели Франкенштейна с головками VTEC на блоках без VTEC) могут точно повлиять на то, как вы приведете двигатель в надлежащие характеристики. Другими факторами, которые могут повлиять на синхронизацию, будут наплавка блока и головки, неправильно установленные регулируемые кулачковые шестерни, установка зубчатого ремня на неправильные зубья кулачковой шестерни или неправильно обработанные кулачковые шестерни вторичного рынка, использование неправильных деталей для комбинации, собранной вместе, и многое другое. Пожалуйста, проконсультируйтесь с профессионалом перед настройкой, если вы не уверены на 100%, что ваш тайминг установлен правильно. Если механическое время отключено, это приведет к дополнительной оплате ремонта.
- Также проверьте синхронизацию базы с помощью индикатора времени и убедитесь, что он отрегулирован правильно. Отрегулируйте распределитель, если этот параметр выходит за пределы спецификации, чтобы увидеть, сможете ли вы привести его в соответствие со спецификацией, используя только распределитель. Если вы можете, скорее всего, все механически настроено правильно… если вы не можете, то, скорее всего, что-то настроено неправильно. Я установлю и синхронизирую базовый хронометраж перед началом мелодии с помощью индикатора хронометража, но я хочу, чтобы вы удостоверились, что он близко и что что-то еще не «выключено», прежде чем начинать мелодию. Если ремень ГРМ выровнен неправильно, это увеличит стоимость визита, если мне нужно будет исправить его во время настройки, или закончить день раньше для вас, если у вас нет дополнительных средств в вашем бюджете, чтобы исправить это правильно. Двигатель не может быть настроен должным образом, если синхронизация фаз газораспределения установлена неправильно.
Шины, развал-схождение и подвеска:
- Мы используем динамометрический стенд Mustang AWD-500. Очень липкие шины или слики НЕ очень хорошо работают с нашим динамометрическим стендом. Обычные повседневные дорожные шины (всесезонные или летние) лучше всего подходят для сцепления, износа и движения по прямой. Пожалуйста, не приезжайте с липкими шинами (BFG) или сликами… если это единственные шины, которые у вас есть, позвоните заранее, и мы примем другие меры, если это возможно. Транспортное средство с развалом будет иметь МЕНЬШЕ HP, чем у автомобиля с правильным выравниванием. Если вас беспокоит количество HP, убедитесь, что вы даете себе наилучшие шансы на достижение своих целей.
- Ваша подвеска должна быть правильно отрегулирована, а все болты, шаровые шарниры, рулевые тяги и втулки должны быть в хорошем состоянии. Иногда на динамометрическом стенде автомобили движутся со скоростью более 130 миль в час, и отказ подвески на такой скорости в этих условиях может быть чрезвычайно опасным. Если я посмотрю на вашу машину, когда она придет, и замечу потенциальную проблему, я откажу машину, и ваш залог не будет возвращен.
- Что касается высоты дорожного просвета, пожалуйста, не привозите полностью вдавленные в пол автомобили, обычный агрессивный уличный перепад на 1-2 дюйма — это нормально… при меньшей высоте у нас могут возникнуть проблемы с ударами выхлопных газов, истиранием шин или другими проблемами, вызывающими повреждение вашего автомобиля. или мой дино.
- Давление в шинах имеет важное значение. Вы должны убедиться, что каждая шина находится под рекомендуемым давлением или приближается к максимальному значению. Вы хотите, чтобы шины могли цепляться за ролики. Спущенная шина может лучше работать на трассе, но может быть опасна на динамометрическом стенде и может вызвать неравномерный износ или повысить вероятность разрыва. Убедитесь, что каждая шина проверена, прежде чем автомобиль заедет на динамометрический стенд.
Check Engine Lights:
- Автомобиль должен иметь ZERO Check Engine Lights. Пожалуйста, не записывайтесь на прием и не приезжайте, пока не погаснут все индикаторы проверки двигателя. Если вам нужна помощь в этом, пожалуйста, позвоните или напишите нам по электронной почте заблаговременно до встречи, и мы поможем вам в этом. Если ваш автомобиль прибыл с индикатором проверки двигателя, рассчитывайте на оплату труда по ремонту индикатора. Если это что-то, что мы не сможем исправить в этот день, ваш автомобиль не будет настроен, и ваш депозит не будет возвращен. Исключениями являются коды датчика O2 или датчик детонации… их обычно можно отключить в используемом программном обеспечении, но, пожалуйста, позвоните нам до настройки, если у вас есть какие-либо индикаторы.
Электрика и проводка:
- Вся проводка должна быть надежной и правильной до прибытия. Соединения, которые, по крайней мере, не обжаты или не спаяны, могут вибрировать и вызывать периодические проблемы или, что еще хуже, отказ двигателя. Если проблемы с проводкой вызывают проблемы при настройке вашего автомобиля, рассчитывайте на оплату труда по устранению проблем в дополнение к вашей плате за настройку. Если какие-либо проблемы с проводкой нанесут ущерб тюнинговому оборудованию, прикрепленному к вашему автомобилю, вы должны будете оплатить мою стоимость замены этих предметов. Все заземления должны быть чистыми (без краски под заземляющими проводами), подключены в правильных местах и не иметь коррозии. Ваш генератор переменного тока, аккумулятор и система зарядки должны работать с номинальным зарядом автомобиля где-то в диапазоне 13,5–14,7 вольт. Ниже или выше могут возникнуть проблемы с правильной настройкой автомобиля. Убедитесь, что все РЕМНИ натянуты правильно.
Топливная система:
- Ваша топливная система должна быть спроектирована так, чтобы поддерживать цели по мощности, которые вы поставили перед собой. При наличии утечек ZERO требуются исправно работающие форсунки, топливный насос и регулятор давления топлива. Если есть какие-либо вопросы о том, какой топливный насос находится в вашем баке, я предлагаю вам снять его и заменить на подходящий топливный насос вторичного рынка для вашего автомобиля. У нас есть топливные насосы на складе, если они вам нужны. В большинстве случаев, если вам это нужно, мы можем поставить топливный насос и установить его для вас за дополнительную плату в день настройки. Не устанавливайте топливный насос в грязный или ржавый топливный бак… у вас возникнут проблемы сразу или позже в дороге, когда подача топлива прекратится и двигатель выйдет из строя. Топливные фильтры важны, чтобы все работало хорошо. Используйте высококачественный фильтр, предназначенный для вашего конкретного топлива.
- То же самое и с форсунками, если есть какие-либо вопросы о функции, размере или марке форсунок, я настоятельно рекомендую вам проверить и очистить их перед установкой на свой автомобиль. Если вы покупаете их новыми, вам не придется этого делать. Форсунки также могут быть установлены в день настройки, если вам это нужно сделать за дополнительную плату. Если вы устанавливаете форсунки самостоятельно, убедитесь, что они надежно закреплены во впускном коллекторе и в топливной рампе с помощью хороших, если не новых, уплотнительных колец. Пожалуйста, не используйте треснутые или изношенные уплотнительные кольца с обеих сторон инжектора и не вставляйте их СИЛОЙ при установке. У нас есть в наличии различные форсунки, и мы можем установить их в день настройки, если это необходимо.
- В большинстве случаев вы можете использовать штатный регулятор давления топлива вместо того, чтобы тратить деньги на вторичный рынок для N/A или форсированные установки до 15 фунтов на квадратный дюйм… Тем не менее, я предлагаю вам приобрести датчик давления топлива, который устанавливается на вторичном рынке топливной рампы или на штатном топливном фильтре. Если вы используете регулятор послепродажного обслуживания, ПОЖАЛУЙСТА, используйте хорошо известную торговую марку, а не какую-то подделку… ваша топливная система является наиболее важной системой, и необходимо использовать хорошие детали… нет места для передышки, когда ваш двигатель голодает. для топлива.
Зажигание и искра:
- Ваша система зажигания почти так же важна, как и топливная система. Без надлежащей искры не будет мощности, и автомобиль не сможет работать в полную силу. Пожалуйста, убедитесь, что ваши катушки/распределитель работают правильно. См. Руководство по обслуживанию для процедур проверки катушки и воспламенителя (ICM). Убедитесь, что у вас есть чистый (или новый) ротор и крышка… и убедитесь, что маленькое резиновое уплотнение снаружи распределителя присутствует и находится в хорошем состоянии, чтобы не допустить проникновения влаги внутрь. Ваши провода свечей зажигания должны работать хорошо, мне также нравятся штатные провода свечей зажигания OEM или NGK. Я настоятельно рекомендую держаться подальше от ВСЕХ продуктов MSD, включая внешние катушки, цифровые искровые коробки и провода свечей зажигания. Лично я никогда не испытывал ни одной выгоды от использования продукта MSD. Если вы приедете с деталями MSD на вашем автомобиле, я настрою его, но если деталь выйдет из строя во время настройки или будет плохой с самого начала, будет взиматься дополнительная плата, или ваш автомобиль может быть не в состоянии быть полностью настроен, и вы все равно нести ответственность за все сборы за настройку. Детали OEM использовались на многих автомобилях мощностью более 600 л.с. … в большинстве случаев, с которыми я знаком, нет необходимости в дорогих штепсельных вилках.
- Убедитесь, что ваши свечи зажигания находятся в хорошем состоянии и имеют правильный зазор. У нас есть запас свечей зажигания здесь, но если вы не хотите покупать комплект у нас, пожалуйста, имейте при себе по крайней мере один или два дополнительных комплекта, когда вы придете на прием, уже предварительно заменив зазоры. Пожалуйста, позвоните задолго до встречи с настройкой, если вам нужны рекомендации о том, какие плагины использовать для вашего приложения. Любой автомобиль, настроенный на Hondata S300 или KPRO, должен будет работать с резисторными заглушками, пожалуйста, не используйте нерезисторные заглушки в этих приложениях, иначе есть побочные эффекты с оборудованием Hondata.
Моторные жидкости:
- Убедитесь, что вы используете правильное количество и вес масла для вашего применения. Не должно быть утечек масла из двигателя по понятным причинам, никаких исключений пожалуйста . Убедитесь, что все уплотнения затянуты, а сливной болт затянут.
- Ваша система охлаждающей жидкости должна работать на смеси воды и гликоля в пропорции 50/50 для уличного транспорта и на любой другой смеси, которая требуется для вашего автомобиля (обычно это обычная вода с увлажнителем). В радиаторе, крышке или трубопроводах не должно быть утечек… у вас должен быть переливной бачок, а система должна быть правильно стравлена и поддерживать давление. Все зажимы должны быть проверены и закреплены до того, как вы приедете на свою мелодию.
- Топливо, это важно. Убедитесь, что вы приехали сюда с достаточным количеством топлива, по крайней мере, на половину бака, если не заполните его. Вы удивитесь, как много людей появляется на E. И как только мы привязываем машину, мы замечаем, что машине нужно топливо. И, конечно же, правильное топливо. Вы хотите, чтобы автомобиль был настроен на E85, убедитесь, что он в баке, или C16, Q16 и т. д. и т. д.
Заглушка датчика O2:
- Вам НЕОБХОДИМО иметь заглушку датчика O2, легко доступную и свободную от любых предметов. Если у вас есть датчик O2, который в настоящее время находится в пробке выхлопной трубы, убедитесь, что он не заржавел и его можно удалить. Если заглушку или установленный датчик O2 нельзя легко снять, вам может потребоваться дополнительная оплата труда. Если вы появитесь без заглушки O2, мне, возможно, придется поставить зажим на ваш выхлоп, который не так точен и с ним труднее получить хорошую настройку для холостого хода и частичной дроссельной заслонки. Пробка датчика O2 должна быть на расстоянии 12-18 дюймов от выхода турбонагнетателя, если вы используете турбо. Если вы N / A или Supercharged, заглушка должна быть в выхлопной трубе, через которую проходят ВСЕ выхлопные газы … не устанавливайте заглушку в один или два направляющих на коллекторе … это потенциально может дать тюнеру неверную информацию и выбросить вещи выключенный.
Выхлопная система:
- В вашей выхлопной системе не должно быть утечек, трещин или других проблем, таких как утечки в выхлопных газах, прежде чем датчик O2 сможет сбросить показания. Я большой сторонник каталитических нейтрализаторов с высоким расходом, но они не требуются. Ваш коллектор должен быть прикреплен к головке двигателя всеми болтами и герметичной прокладкой. Если вы используете турбокомпрессор, он должен быть прикреплен к коллектору с помощью как минимум (рекомендуемой) 2,5-дюймовой водосточной трубы и FULL DUMP TUBE 9.0008 должен отводить выхлопные газы под масляным поддоном с помощью перепускной заслонки с внешним затвором. Если вы приедете без разгрузочной трубы, мы не сможем безопасно настроить ваш автомобиль. Если у вас нет ПОЛНОЙ ВЫХЛОПНОЙ СИСТЕМЫ, выходящей из заднего бампера или сливной трубы, я должен быть уведомлен ДО вашего приезда… без исключений.
Проходимость:
- Иногда мы можем провести базовую проверку вождения автомобиля, настроенного на динамометрическом стенде (если позволяют погодные условия и если это необходимо), поэтому, если это не только трековый автомобиль, автомобиль должен быть в состоянии гонят по улице.
Comments |0|
Category: Тюнинг