Тюнинг салона лада приора: Детали тюнинга салона на Лада Приора (Lada Priora), купить по лучшей цене в интернет магазине CAR-TEAM.RU
Салон Лада Приора седан и тюнинг на фото реализованных идей
Интерьер ВАЗ-2170, на удивление, не вызвал особых нареканий автовладельцев. А это говорит о том, что тольяттинцы в этот раз подошли к решению задачи более ответственно. И немудрено – привлекали даже дизайнерское ателье из самой Италии. Но разве все это остановит ценителей прекрасного в стремлении индивидуализировать черты своей машины. И здесь все зависит от личных вкусов, потому как автомобиль бюджетный, и на реализацию своей мечты можно вливать массу денег, а «совершенству», как известно, предела нет. Поэтому важно вовремя остановиться, чтобы особо не шокировать участников движения.
Содержание
- 1 Интерьерный тюнинг Лада Приора седан на фото: основные направления
- 1.1 Варианты апгрейда приборной панели ВАЗ-2170
- 1.2 Как сделать шумоизоляцию потолка салона?
- 1.3 Доработка салонного плафона
- 1.4 Модернизация кресел
- 2 Технический тюнинг салона автомобиля Лада Приора своими руками и фото реализованных вариантов
- 2. 1 Аудиотюнинг ВАЗ-2170
- 2.2 Прочие технические опции
- 3 Декор пластиковых компонентов
Интерьерный тюнинг Лада Приора седан на фото: основные направления
Многие автомобилисты уже имеют понятие, как организовать модернизацию ходовой части или силовой установки. Например, некоторые владельцы с успехом установили дневные ходовые огни на ВАЗ-2170, чем повысили не только уровень экстерьера, но и безопасности.
По поводу интерьерного антуража существует множество мнений. Некоторые особо «одухотворенные» личности умудряются изменить внутреннюю обстановку до неузнаваемости. Такие Приора и тюнинг салона своими руками на фото выглядят, по их мнению, как мечта арабского шейха. Вместе с тем есть вполне вменяемые варианты, среди которых:
- Замена чехлов и обшивки.
- Модернизация кресел и приборной панели.
- Акустическая шумоизоляция и установка мощной аудиосистемы.
- Салонный светотюнинг и покраска штатных пластиковых элементов.
Перебирая варианты, не нужно забывать, что даже за солидную сумму вазовская обстановка никак не сможет превратиться в мерседесовскую. Поэтому планировать модернизацию следует без особого фанатизма, делайте все скромно, но со вкусом.
Варианты апгрейда приборной панели ВАЗ-2170
Приборная панель Лада Приора седан и тюнинг на фото выглядит вполне прилично, и даже более того – он оправдан, поскольку заводского освещения приборов многим недостаточно. Вариантов реализации несколько:
- Разобрать панель и удалить стандартное напыление с цифр накладки. После этого знаки на щитке приобретут яркое белое свечение.
- Наклеить на обратной стороне стекла красные или любые другие вставки на определенные цифры. Это акцентирует внимание на шкале температур и спидометре.
- Закрепить с обратной стороны стекла на плате приборной панели отрезки светодиодной ленты определенных размеров. Важное значение имеет соблюдение полярности при подключении схемы к штатной проводке.
Что еще сделать – о полноценном проекционном экране HUD владельцам ВАЗ 2170 приходится только мечтать, однако кое-что можно предпринять. Если не нравится зеленый цвет дисплея, то следует разобрать его и удалить фильтр. От этого подсветка станет ярко-белой, но можно установить любой другой светофильтр.
Некоторые поклонники тюнинга одновременно с общей подсветкой приборов меняют и подсветку стрелки спидометра. Для реализации этого проекта достаточно 10 светодиодов SMD: четыре для освещения тахометра и спидометра, и по три на шкалы расхода горючего и температуры ОЖ.
Как сделать шумоизоляцию потолка салона?
Еще одна полезная модернизация, потому что акустический комфорт ВАЗ-2170 оставляет желать лучшего. Качественную звукоизоляцию на Лада Приора в виде тюнинга салона своими руками на фото можно и не увидеть, поэтому рассмотрим вопрос более детально. Мастера рекомендуют начинать с потолка, для работы понадобится 4-5 часов свободного времени и материалы:
- Два листа сплена 1,20х1,0 м толщиной 4 мм.
- Два листа битопласта.
- Три листа вибродемпфера.
- Монтажный валик.
- Канцелярский нож и ножницы.
Процедура начинается с демонтажа потолочной обшивки и штатной шумоизоляции, после чего поверхность крыши обезжиривается и первым слоем укладывается виброматериал. Вторым этапом идет монтаж листов сплена, и только потом – укладка битопласта. Удобство заключается в том, что листы материала имеют клеящуюся основу, которую нужно разогреть при помощи фена, и «раскатать» валиком.
Совсем нелишней будет шумоизоляция бардачка и дверей. Материалы понадобятся те же, что и для работы с потолком, технология выполнения проста и вполне доступна каждому желающему. Нужно отметить не только улучшение акустического комфорта, но и теплоизоляционных характеристик автомобиля.
Доработка салонного плафона
Практически все доступные отзывы владельцев Lada Priora говорят о том, что штатный штурманский светильник не обеспечивает хорошую освещенность интерьера. Существует несколько проверенных практикой способов:
- Установка самостоятельно сделанной площадки по размеру плафона, на которую приклеивается LED-лента. Провода подключаются к штатной проводке.
- Замена стоковой лампы плафона на светодиодную.
- Замена штатной лампы светильника на модуль из светодиодов, яркость зависит от типа и количества светоэлементов в блоке.
Последние два варианта тюнинга отечественного седана Лада Приора на фото не заметны, но это не говорит о том, что они неэффективны. Модернизация проста, так как полностью плафон снимать не нужно, и не требует особых приспособлений и инструмента.
Модернизация кресел
Кардинально преобразить салон с минимальными затратами возможно с помощью смены автомобильных чехлов, которые продаются в огромном количестве. Несколько дороже обойдутся кожаные изделия, но есть ли в них смысл – решать владельцу. Альтернативой может послужить экокожа, у которой хорошая воздухопроницаемость.
В последнее время популярен обогрев сидений, комплекты устанавливаются и подключаются самостоятельно. Для управления опцией обычно устанавливается дополнительная кнопка.
Технический тюнинг салона автомобиля Лада Приора своими руками и фото реализованных вариантов
Большое поле для экспериментов в сфере индивидуального автотюнинга предоставляют RGB-ленты в комплекте с драйверами. Неплохо смотрится яркая подсветка ног у переднего пассажира и водителя. За счет управляющего драйвера корректируется интенсивность освещения и цвет. Есть ли в данной доработке рациональное зерно? Если без фанатизма, то в темное время такая подсветка поможет выйти, а в остальном…
Аудиотюнинг ВАЗ-2170
Штатная вазовская аудиосистема, как уверяют наши аудиофилы, не отвечает высоким стандартам звучания. Если серьезно, то так оно и есть, и хорошо бы увеличить диаметр и поставить фирменные динамики на 16 см. На некоторых фото тюнинга салона автомобиля Приора своими руками видно, что посадочное место для громкоговорителей в дверях придется распилить. Обязательно нужно выполнить шумо-виброизоляцию дверных стенок, чтобы избежать в будущем резонансных явлений.
Кроме широкополосных динамиков специалисты рекомендуют поставить еще и твиттеры. Их располагают на торпедо или в верхней части дверной карты. Для задних также пассажиров устанавливают широкополосные громкоговорители, а для акцентирования низких частот в багажном отсеке можно организовать место для сабвуфера.
Прочие технические опции
Если уж браться за модернизацию аудиосистемы, то желательно обратить свой взор на какой-нибудь полноценный мультимедийный центр с выходами на монитор. Это уже будет гарантией качественного воспроизведения музыкальных треков.
Ко всему сказанному неплохо добавить хороший монитор, который не даст скучать в пробках и позволит расслабиться на стоянке во время продолжительных поездок. Не помешает присмотреться к ассортименту бортовых компьютеров для Lada Priora.
Декор пластиковых компонентов
Седан укомплектован массой деталей из пластмассы в интерьере, благо многие из них имеют светлые тона и легко перекрашиваются. Процесс покраски пластика из аэрозольного баллончика требует наличия не только респиратора и перчаток, но и обезжиривающей жидкости и грунтовки. Во время работы важно не допускать образование потеков.
Другой способ усовершенствовать внешний вид пластиковых элементов – обтянуть их пленкой «карбон». По заверениям многих автолюбителей этот материал долговечен и эффектно смотрится. Заготовки режутся с запасом по краям в 20-25 мм, после чего пленка наклеивается на обезжиренную поверхность. Края и изгибы обрабатываются феном, чтобы предотвратить изломы и загибы.
Тюнинг салона Лада Приора своими руками – простые способы + Видео
Салон Лада Приора не отличается современностью и удобством. Тюнинг позволяет создать своими руками что-то более привлекательное и повысить комфорт и безопасность авто.
1 Модернизация салона – основные направления
Чаще всего в салоне Лада Приора хэтчбек делают перетяжку сидений и обшивки, покраску или перетяжку панели приборов, шумоизоляцию автомобиля, заменяют элементы подсветки и устанавливают дополнительное полезное оборудование.
Перетяжка сидений Лада Приора хэтчбек
Похожие статьи
Качественный тюнинг салона можно провести в тюнинг-ателье, однако стоимость услуг профессионалов не всегда устраивает владельцев этой модели. Поэтому на помощь приходят советы, технологии и различные аксессуары, с помощью которых можно своими руками повысить комфорт, улучшить дизайн и т. д. Далее представим несколько интересных решений по модернизации салона Лада приора хэтчбек и седан своими руками.
2 Шумоизолируем двери Лада Приора
Новая шумоизоляция позволит уменьшить вибрации и посторонние шумы в салоне при движении автомобиля. По популярности шумоизоляция идет на первом месте при модернизации салона Лада 2170 хэтчбек. Для новой «шумки» вам потребуется снять обшивку дверей. На Приоре в кузове хэтчбек (как, впрочем, на универсале и на седане) обшивка закреплена при помощи болтов и пластиковых клипс (держателей). Для снятия вам потребуется набор стандартных отверток и ключи на 9″.
Для безопасности перед началом работ лучше отключить зажигание и снять клемму с минуса АКБ. Теперь следует открутить с двух сторон болты крепления ручки с модулем стеклоподъемников. После этого слегка отогните фиксатор и отсоедините колодку с проводами от блока управления подъемником. Далее крестообразной отверткой выкрутите винт крепления облицовочной части дверной ручки с внутренней стороны и снимите ее.
Теперь откручиваем последовательно три винта, которые крепят заводскую обшивку в нижней части двери. После чего откручиваем фиксатор от замочной блокировки. Когда все болты крепления сняты, просуньте стандартную отвертку между обшивкой стальной частью и неспешными движениями аккуратно отсоедините клипсы по всему периметру. Очень важно запомнить или как-нибудь пометить расположение восьми фиксаторов крепления, это поможет при обратной установке. По аналогичной схеме происходит снятие обшивки и на задних дверях Приоры хэтчбек.
Снятие обшивки на двери авто
Когда обшивка снята, штатную шумоизоляцию черного цвета лучше удалить. Вместо нее необходимо наложить новую в один или несколько слоев. Антикоррозийное покрытие в нижней части двери удалять не стоит. Стальную часть двери тщательно обезжириваем уайт-спиритом или другим растворителем. Первым слоем при шумоизоляции дверей необходимо наложить вибропоглощающий материал (можно использовать Вибропласт).
Материал разрезаем канцелярским ножом по контуру, а затем нагреваем битумную сторону строительным феном для надежной проклейки. Равномерно наклеиваем материал (дополнительный клей не нужен). С помощью валика раскатываем материал по поверхности. Вторую часть можно положить внахлест, чтобы охватить максимальную площадь.
Для второго слоя используется звукопоглощающий материал, например, Сплэн или Акцент 1,2, все зависит от необходимой толщины. Они имеют самоклеящийся слой, поэтому нагревать ничего не придется, просто наложите листы Сплэна сверху и раскатайте их валиком для надежной склейки. Третий слой накладывается по желанию, для изоляции дверей двух бывает достаточно. Однако если мы говорим о полной шумоизоляции, тогда необходим и антискрип как третий слой. После высыхания обшивка устанавливается на место в обратном порядке, при необходимости пластиковые клипсы можно докупить в магазине, так как в процессе снятия некоторые из них могут сломаться.
3 Красим пластиковые элементы панели приборов
Серый и однородный пластик салона в Приоре не всегда радует глаз автовладельца, поэтому многие красят пластик в какой-нибудь более яркий цвет, например, белый.
Для покраски своими руками потребуется аэрозольная краска (в баллончике), грунтовка по пластику и растворитель. Центральная консоль и панели крепятся на нескольких болтах и клипсах, поэтому снять их при помощи отвертки несложно.
Аэрозольная краска для покраски пластиковых деталей
После снятия необходимо тщательно вымыть пластик от грязи и обезжирить растворителем. Красить следует в хорошо проветриваемом помещении с использованием перчаток и респиратора. После обезжиривания наносится грунтовка по пластику из баллончика. Наносить лучше в два слоя с промежутком в 20 минут для высыхания каждого. Грунт нужен для улучшения адгезии краски и предотвращению образования подтеков, из-за которых можно испортить поверхность.
Краска из аэрозольного баллончика наносится в три слоя, время высыхания каждого из слоев не менее 1 часа. После покраски можно дополнительно нанести лаковое покрытие, чтобы придать глянца и закрепить краску на поверхности. Установка панели происходит в обратном порядке. После покраски внешний вид салона преобразится, особенно если красить панель под цвет чехлов или новой обшивки сидений.
4 Улучшаем освещение в салоне Приоры
Заводской плафон обладает тусклым светом, что не всегда удобно в ночное время суток. Повысить качество освещения в салоне своими руками можно несколькими способами, самый простой из них – установить яркую диодную лампу вместо штатной со специальным цоколем. Или использовать светодиодную ленту с новой «маской», например, светоотражающую часть обычного CD-диска.
Яркая диодная лампа в штатном плафоне
Для этого необходимо снять плафон и разобрать его. Далее убрать штатную лампочку освещения, а из диска вырезать площадку по размеру и закрепить на одной из частей плафона. Затем использовать самоклеящуюся светодиодную ленту, а провода припаять к штатному разъему и выполнить подключение. Такой способ чуть сложнее, однако света в салоне будет больше. При этом можно использовать светодиодную ленту другого цвета, что вкупе с установкой подсветки ног водителя и пассажира будет создавать яркий эффект при открывании дверей или постоянно.
«Лада-Приора»: ukulungiswa ngezandla
Ngo-2007 iingcali ze-AvtoVAZ kunye nabaqulunqi baseИталия бахулиса умзекело омтша. Le yiyona «Lada Priora», eyayithanda ngokukhawuleza i-car motivator yexabiso lemali, ukufumaneka, ukunyaniseka kunye nezithuba ezikhulu kakhulu zokuphucula iindlela ezahlukeneyo. Ngokukodwa njengoko kwenziwa kwi-«Priora» imoto ngokucwangcisa ngokwakho ngaphandle kwemfuneko yeenkonzo zabanye abantu okanye izitishi ezizodwa.
Укубонакала квало мото кватонья укубунджва кваманже эхойо куло мбандела. Uhlobo olutsha luye lwavela — umyili kunye neengcali zakha umzekelo omtsha, othakazelisayo, okhangayo kunye owenzelweyo kwimoto engabonakaliyo emzimbeni eya kuvela phakathi kweemodeli ezibiza kakhulu kunye neembonakalo zalo kunye nobugcisa. Хангела укуба улухлобо луни локулунгиса «У-Приоры» онокузенза. Iifoto zeenguqulelo ezintle kunye ezizodwa — apha, kweli nqaku.
Изикокело зокупхукула
Укутшо нгоквемимисело, убунзима беддлела зокуфукула имото куноквахлула квиинканаба езиликела. Нгоко, кугала кокубонакала квасебензи ломатшини утшинтша. Эмва Коко, укугукулва окухлукахлукенейо квехамера квензиве укупхукула индудузо кунье незиксхобо. Эмва коко unokwenza uphuculo oluthile kunye nophuculo kwinqanaba lobugcisa. Siza kujonga isigaba ngasinye solu bunzima, kwaye ngoko unokuzama ukutshintsha imoto yakho.
«Приора»: ukulungiswa kwezandla zabo. Укусебенза Нгокубонакала
Qalisa umsebenzi ophakanyisiweyo ngokuguqulwa kweepalometer zejometri zamabumpers, kunye ne-hood. Унако укуфака II-капюшон зокуека. Baya kunceda ukuxazulula iimpazamo zomenzi.
I-Bumper, engayifakelwa kulo mzekelo, ngaphandle kweengxaki kuthengwa kwiivenkile ezifanelekileyo. Namhlanje, uketho lwabo lufumaneka kuzo zonke iindleko. Нгокомзекело, умзекело мы «Снайпер» оканье «Я-Робот» ilula kwaye yenziwe ngeplastiki. Квакхона унокутенга иимвелисо цепетергласс. Кухо ухето локуя умхикизо нгомьялело нгамние. Iimvumi zeprojekthi yakho zifakwe lula kwiimpahla ezikhoyo. Ukwenza oku, akudingeki uguqule okanye utshintshe in. Le nto ayithengi, kodwa ingqonge kakhulu. «Лада Приора» ия кутшинша памби квамехло ахо.
Ukutshintshwa kwee-bumpers akusayi kuhlaziya ngokupheleleyo imbonakalo yemoto. Oku ku vumela nokuphucula iiparamitha zobuchwepheshe. Ngoko, ukutshintsha indawo ye-bumper kunye nomngxube omkhulu wokugenisa umoya kunokunyusa ngokukhawuleza isivinini apho injini iya kupholisa khona.
Ukuguqula ukubonakala, unokongeza iiplastiki, kunye nabaphangi. Oku kuya kutshintsha ngokupheleleyo imveliso yakho yemoto.
Sisebenza kunye ne-решетка радиатора
Utshintshile i-bumper — imoto sele ibonakala ijonge ngakumbi. Кодва unokwenza ngcono. Apha ungayifaka indawo ye-решетка радиатора. Unokwenza lo mkhiqizo ube ngowamaqhekeza, ngohlobo lwama-соты okanye nasiphi na esinye isitayela. Kukho iindlela ezininzi ezahlukeneyo kule nto.
Unokwenza umyalelo wokutshintshwa kwe-решетка, kodwa ungayifaki indawo ye- передний бампер. Oku kuqoqosho kakhulu, kodwa akusoloko i-решетка enjalo ingaguqulela ekuppheleni.
Indlela yesibini ibandakanya ukuthatha indawo ye-решетка ne-бампер. Ezi guqulelo ziya kuthintela kakhulu ukubonakala kunye nesitayela.
Укуханьиса изибане
Укусебенза фамбили, банинзи бенза изикатсхулва зе-«Приора» нгезандла забо. Нгоко, унгафака и-цилия, и-билинс. Konke oku kwindlela efanelekileyo kukuchaphazela okokuqala kunye nobungqina bemoto yakho.
Yaye ukuba uthe wabuya umbane kunye nezibane ze-LED kunye nezibane ze-LED, oku akukuvumeli kuphela ukudibanisa isitayela, kodwa kunika ukukhanya okukhanyayo. Ungatshintsha kwakhona izibonakaliso zokujika kwindawo yokupaka. Оку куя квандиса укусебенза.
Abaninzi benza izibane zangasemva zangaphambili. Ukubambisa oku «Priora» i-hatchback kunye nezandla zabo kunye nekiti yecandelo lokuqala lomzimba liya kwenza abantu bajikeze baukele imoto yakho ixesha elide.
Укугкибела янгафандле йокутинта
Namhlanje kuyimfashini yokumboza umzimba kunye nezinto ezipathekayo. Нгоко, unokuwubekela umzimba wonke okanye iinxalenye zayo nge винил. Eyathandwa kakhulu namhlanje isembatho esichaza i-углеродное волокно. Okanye ungathenga ifilimu yekabhoni uze wenze i-carbon yembethe kwi-2D ne-3D.
I-Aerografia yindlela efanelekileyo yokulungiswa.
Ngaloo ndlela, unako ukuphumeza nayiphi na, nangona iingcinga ezidangayo. Kule meko yonke in iya kukhangeka kakhulu, imangalise kakhulu.
Unokufaka isicelo ngokukwenza ukulungiswa («Приора» седан yona ngokwayo iya kutshintsha phambi kwamehlo ethu) kwiimodeli 2170. Konke oku kunokwenziwa kwiimigudu ezithintekayo.
Салон isebenza
Indlela yokwenza i- салон yokuthambisa? «Приора» нгэзандла забо зиксхотиисве нгокуханья окутша. Нгокомзекело, и-плафон, эфакве эфомини, айиникезели укуханя окуханьяё. Ukukhanya okuvela kwi-plafond kudibene kwaye kuqondiswe kwicala elinye.
Укутшинтша ле мэко кунокуба лула. Ukwenza oku, kucetyiswa ukuba ufake indawo yesibini kunye nesibane se-LED esikhundleni somgangatho omnye. Ukucocwa okunjalo kuya kuvumela ukutshintsha ukukhanya okuphambili.
Кухо аматуба аманинзи окулунгелаланиса укуханья квеенгканго зомнянго. Eyona nto iphakamileyo kunye neyokuqala iphakanyiswa ukuba ifake ii-LED ezicwangcisiweyo phantsi kwezihlalo zangaphambili ukukhanyisa umgangatho wemoto yeLada Priora.
Iinkcukacha ze-salon kumveliso zenziwe ngeplastiki. Ekuhambeni komsebenzi wokucwangcisa, banokufakwe, umzekelo, ngesikhumba okanye ifilimu esekelwe kwikhabhoni. Oku kuya kwongeza kwi-intanethi yangaphakathi kunye nobutyebi.
Ukukhuthazwa kunconywa kunye nezihlalo, zombini nangaphambili. Unokwenza isembozo okanye umyalelo kwiingcali zenkampani yesitathhu. Нгокуфателеле изинто, улусу алусехо. Ngoku kuyimfashini ukuhlala kwiitya okanye iinkulu zezimvu. Le ngqungquthela ephezulu kunye neyokuqala. «Приора» нжезандла забо зифухлисва нгокухавулеза.
IDDashboard
Укуба утелекиса «Окупамбили» кунье немодели янгапхамбилини эсука куАвтоВАЗ, нгоко ингапхакати лихангелека нгакумби. Kufuneka kuqatshelwe ukuba xa kudalwa abaqulunqi basebenzisa iplastiki ekhethekileyo yeplastiki, ekhangeleka njengengqimba yesikhumba. Икити «Люкс» ibonakaliswe ngokuguqulwa okongeziweyo okongeza i-салон yokuqina.
Кодва, нангона конке оку, укулунгисва квепанели «Приора» нгезандла забо кунгатшинтша кахулу имбонакало, кунье нокупхукула укусебенза.
Ukuphuculwa kufuneka kuqalwe ngumbutho wokukhanyisa. Ukufezekisa lo msebenzi, udinga izixhobo ezithile. Kwakhona kuyimfuneko ukuba igcinwe ngamadidi ekukhanyisa kunye ne-светоотражающей ifowuni.
Исиньятело сокугала укусуса ифанели. Enyanisweni, kulula kakhulu — konke kwenziwa nge-отвертка yesiqhelo. Emva koko izixhobo eziphambili zidibeneyo. Susa i-dials, utolo kunye nokugqithwa.
Abaninzi basusa amanani фабрика по распылению кви. Квай эмва кокуханьиса, байя куханья нгомбала омхлофе окакамбилейо. Nangona kunjalo, oku kulula kwaye akuvumelekanga ukuba или baqhubi bafuna ukwenza iindawo ezihloniphekileyo nezindleko.
Enye indlela ibonakala ijongene ne-gluing kwizinto ezithile zepaneli ezifaka kwi-cellophane yemibala eyahlukileyo. Kule nto, gcina iimpahla kwiiphakheji uze unqume ezinye zazo. Ezi ziqwenga kufuneka zifakwe ngaphantsi kwepaneli. Нгокомзекело, сингка инксаленье есиганеко-мойя, афо укухавулеза квинканаба локумакишва. Куле кахулу.
Ngokuqinisekileyo, konke oku kunokwaneleyo. Yaye ukuba umqhubi uyakwazi ukuziqhawula ngokuzimeleyo, aze adibanise iphaneli yecandelo, ngoko kufuneka ubeke endaweni yokubuya.
Sithatha indawo yokukhanya kwepaneli yecandelo
Ngenxa yoko, ukukhanya kuya kuba ngakumbi kwaye kuthule.
Ukufezekisa oku, kufuneka uthenge ama-bulbs kunye nee-LED. Iphaneli yePerimeter ngexesha elithile kufuneka lifakwe ngeengcezu zee-LED. Emva koko itheyipu kunye neefowuni-ezkhanyisiweyo zidibeneyo zixhunyiwe.
Kanye kunye nokubuyiselwa komsebenzi, kuyacetyiswa ukuba ufake indawo yokucoca. Ungakwazi ukubeka endaweni yecwecwe ngokupheleleyo, okanye uvele umshiya umhlophe.
Кубукека кубукала квиинтоло. Oku kufuna idiodod 10 ze-CMD. Ngokuncediswa kwintsimbi yokuqhafaza ezi диод zithengiswa kwiglasi yepaneli ukusuka kwicala elingaphandle ngokubhekiselele kwiintolo. Ukusuka ngaphakathi bangabininzi bokuzikhusela.
Shintsha i console
Nayi ingxaki ebalulekileyo kwizandi eziphuma xa zihamba. Ukuphelisa oku ngokuqhaqhaqhawulayo, kwaye usebenzise isambatho esongezelelweyo emzimbeni. Udinga ukuqoqa apho iphaneli yeconsole ichukumisa ukukhahlela. Нгомото «Приора» укулунгисва, оквензиве нгуве, куя кукувумела укуба ухабулеле укутхула ха укуба.
Lwezobugcisa zanamhlanje
Iyunithi yamandla rhoqo, ejonge kwi «Priora», ngokugcinwa kakuhle kunye nokusebenza kuqhuba njengoko kuyimfuneko. Кодва укуба ухамбела ло мбузо нгокучанекилейо, ке кухо онке аматуба окуньюса амандла инджини нго-40%. Ukumodaka kuquka ukufakelwa kwe-механический нагнетатель, i-скучный ye-блок цилиндров, ukufakwa kweepiston eziphantsi kunye ne-коленчатый вал ephezulu. Konke oku kuya kunceda ukwenza imoto ngokukhawuleza nangokukhawuleza.
Нгоку уквенза укутсалва квинджини «Приора» нгезандла забо кулула. Zonke izinto ezifunekayo kule nto zingathengwa kwiivenkile ezizodwa. Ukongeza, ayifuni umqhubi nayiphi на ulwazi okanye izakhono.
Umzekelo, ezinye zifake, njengoko sele zikhankanywe ngasentla, icompressor. Ubangenisa kwiklasi elibuthayo umxube onomdaka ophezulu womoya kunye nomoya, ngaloo ndlela ukwandisa amandla ngamaxesha amaninzi. Kodwa kukho konke okuyimfuneko ukuhlawula — ukwanda kwesikhundla kuya kuquka ukunyuka kweendleko.
Ukuba ucinga ukuba i-compressor — iyinto engathandekiyo, ke yilapha — i-turbo epheleleyo. Кви-«Приора» имото йокукхангела нгезандла забо ияквази укупхакамиса нгокупхавулекайо иимпау эзинамандла.
Кодва афа укомелеза июнити ямандла, квае йинтони эланделайо? Kwaye ke kufuneka uqinise ngakumbi i-clutch — kuphela ke ungaziva wonke amandla ngaphandle kokulimaza kwimoto yakho.
Kwindlela yokucwangcisa ubugcisa kunamanani amaninzi. Zonke azikwazi ukucatshangelwa. Ekubeni kukho i-ECU kwimoto, unokwenza i-chip tuning kwaye udlale ngezinye iindlela.
Isiphelo
Ukuba unayo «Priora», ukulungiswa ngokwakho akusebenzi nje kuphela, kodwa kuyimfuneko ukuba ukhathele ukubonakala okuqhelekileyo. Unokwenza nantoni na. Укупхела афа акухо мида. Ухулулекиле укутшинтша ёнке в оййфунайо. «И-АвтоВАЗ» нгокукинисекилио иникезе нгомсебензи обаласелейо — укуба унендлела эфанелекилейо йокудала, нгокукинисекилео уя куфумана «умрумо» омхулу «приора».
Praxistest Subaru Forester 2.0ie Platinum: Bodenständig
Wo sich der Subaru Forester zuhause fühlt, dorthin fährt der Städter in den Urlaub. Wäre der japanische Förster mit Allradantrieb nicht so sehr Kombi gewesen, hätte man ihn schon Generationen vorher als SUV identifiziert – und vielleicht auch zum Pionier ernannt. Der Forester ist gewissermaßen eine Umkehr des Zeitstrahls: Auch wenn die Klasse und das Konzept modern sind, so steckt optisch viel vom Charakter seiner Vorfahren in ihm.
Унтер дер Haube Schnurrt ein 150 PS Starkes Mildhybrid-System с лучшими 2,0-литровыми оппозитными двигателями и электродвигателями (12 кВт). An der Ampel schiebt der Forester durch den Extraschubs aus dem E-Motor gut an, danach steigert sich der Boxermotor in eine Drehzahlorgie hinein, die immerhin 11,8 Sekunden für den Sprint von null auf 100 km/h herauskitzelt. Entsprechend viel Zeit müssen Fahrer mitbringen, wenn sie die Höchstgeschwindigkeit von 188 km/h erreichen wollen. Wie wichtig solche Werte für ein alltagstaugliches Wald- und Wiesenfahrzeug sind, sei dahingestellt. Мит дем Drehmoment фон 194 Newtonmetern ist der Forester 2.0ie aber ansonsten gut versorgt.
Ein Mildhybrid weckt Erwartungen and geringe Benzinkosten. In dieser Disziplin stellt sich der Forester überraschend störrisch an und will sich bei einem Normverbrauch von 8,1 Litern kaum zu Werten unter neun Litern auf 100 Kilometer überreden lassen. Das Lineartronic genannte stufenlose Getriebe schaltet bevorzugt herunter, sobald man aus dem Schubbetrieb heraus beschleunigt. Dann steigt die Drehzahl dauerhaft auf über 5000 Touren an.
Der Permanente Allradantrieb gibt dem Forester eine hohe Fahrstabilität, kommt aber ohne sperrbare Differentiale aus und kann daher nur bedingt für Einsätze abseits der Piste genutzt werden. Auch die Bodenfreiheit ist eher für das Überfahren eines Bordsteins, denn zum Erklimmen der Mount Everest gedacht. Aber das Komplettpaket reicht immerhin, um auch bei starkem Regen Brennholz auf einem Anhänger über eine feuchte Wiese zu ziehen und anschließend aus dem bayerischen Wald nach Kiel hoch zu fahren. Mehrsuchen selbst die einfallsreichsten Forester-Kunden in der Regel nicht – abgesehen von einem treuen Begleiter mit vier Pfoten.
Eine solche Treue kann auch der Forester beim Design und im Innenraum bieten. Aufgeräumt, klar und sehr japanisch zeigt sich der Allrad-Waidmann auch noch heute. Gemessen an den kuriosen Designentwicklungen anderer Hersteller im Segment, bleibt dieses SUV voll auf dem Boden. Das überzeugte в den ersten neun Monaten des Jahres 1010 Käufer.
Dabei Bringt er Eine Einfachheit mit, die man anderorts nur nochsucht: Die Bedienung ist nicht zu verfehlen und so klar positioniert, dass man schon nach einem Tag das Gefühl hat, nichts Anderes zu kennen. Zudem ist die Lederausstattung empfehlenswert, die sowohl gut verarbeitet als auch ansprechend design ist. Im aufgeräumten Cockpit stellt sich также schnell Gemütlichkeit ein.
Перед ней: Mit seinen guten Platzverhältnissen vorne wie hinten kann der Forester fünf starke Waldarbeiter aufnehmen und samt Gepäck zum Gipfel herauffahren. Mit 509 Litern Kofferraumvolumen kommt man in der Regel aus. Wenn nicht, dann stehen bei umgeklappten Rücksitzen bis zu 1751 Liter bereit. Die Alltags- und Reisetauglichkeit SEI dem Subaru Forester damit gebührend bescheinigt. Die mäßige Sicht nach hinten heraus verlangt in Hinblick auf enge Innenstadtparklücken nach Rückfahrkamera und Parksensoren im Bestellformular.