Тюнинг vento vw: Тюнинг VW Vento, купить обвесы на Фольксваген Венто

Тюнинг Volkswagen Vento. — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Тюнинг Volkswagen Vento.

Во что можно превратить обыкновенный Volkswagen Vento (в переводе на американский VW Jetta), мы видели в том самом фильме об уличных гонщиках. Где он, хозяин Vento-Jetta, благодарил какого-то своего механического бога за закись азота и кованые поршни. Дело было перед обедом, как будто сам собирался хлебнуть закиси и закусить поршнями. Но на то он и экстрим, на то она и Америка. Европейские тюнеры предпочитают варианты доводки поскромнее, тем более если базовый автомобиль не самый мощный в своей линейке. Но над внешним видом работают обычно с размахом. Так и в России…

Cветло-синий Vento 1992 года, был автомобилем совершенно заурядным. Покупая «немца», хозяин точно знал, что вложит еще немного в его доработку, хотя автомобиль был вполне добротным. 100-сильный 2-литровый двигатель позволял порезвиться — по крайней мере, в городе. На первых порах… Потом, когда владелец уже привык к машине, он начал считать, что мощности неплохо бы побольше, а динамики — получше. Но менять Vento на другую модель не захотел, а пошел к мастерам тюнинга.

Спецы были настроены скептически: «Ничего серьезного с этим мотором не сделаешь», однако согласились помочь. Вообще-то, автомобиль был нужен для ежедневных поездок, а не лихих коротких «прохватов» и последующих длительных ремонтов, так что была выбрана золотая середина.

Далее события разворачивались по известному сценарию. Установили хлопковый воздушный фильтр пониженного сопротивления. Выпуск делали по распространенной схеме: коллектор 4-2-1, трубы увеличенного диаметра, спортивный резонатор и глушитель Pro.Sport. Конечно, резкого роста мощности такой тюнинг не принес, но владельцу этого показалось вполне достаточно.

Следующий шаг — модернизация подвески (тем более что она уж давно требовала ремонта). Особо с настройками и балансом не мудрили, поставили газовые амортизаторы (спереди Sachs, сзади Bilstein), укоротив штоки на 40 и 60 миллиметров соответственно. Резать по живому заставили пружины H&R Sport, подобранные в комплект: они значительно короче стандартных. Подвеска оказалась вполне приличной. Крены в поворотах стали меньше, а жесткости особо не прибавилось. Владелец убежден, что комфорт только вырос и автомобиль теперь выглядит гораздо эффектнее. Правда, приходится осторожничать с колдобинами и бордюрами… Что ж, это неизбежная плата за имидж.

На имидж работает еще множество деталей. Например, передние тормоза. Обновленная Vento получила вентилируемые Brembo.

Конечно же, тормозные механизмы автомобиля выставлены напоказ: сквозь спицы 17-дюймовых дисков K&K их великолепно видно. Смотрятся колеса отлично. Если бы они еще не требовали такого внимания! Самые капризные здесь — декоративные болтики. Грязными они выглядят неопрятно, а чтобы привести их в порядок, приходится протирать каждый по отдельности.

Затем настал черед обвеса. И вот здесь не все пошло гладко. Напрягла установка переднего бампера. Хозяин решил, что лучше всего подойдет бампер от Volkswagen Golf IV. Достать его оказалось несложно. Но размеры и форма «морды» «четвертого» Golf совсем не такие, как у «третьего». Пришлось подгонять. Так же мучился и с задним бампером (его позаимоствовали у Subaru Legacy). Накладки порогов сняли с BMW M3. Вот такой винегрет. Хотя все вместе выглядит неплохо.

Затем спереди встали ксеноновые фары Hella, а сзади — фонари Pro.Sport.

До тюнинга автомобиль был светло-синим. Сейчас он темно-синий, с черной крышей. Умеренная экстравагантность и в интерьере. Вместо скучной обивки теперь новая, поинтереснее, ручки коробки передач и стояночного тормоза Momo. Скоро встанет на законные места дорогая аудиосистема. Внешний вид наш энтузиаст считает законченным, но подумывает о подсветке.

В итоге автомобиль не остается без внимания на дороге. Увидев Vento, хозяина приглашают на выставки, иногда берут интервью. И он говорит, что мог бы зарядить машину по-максимуму, но ему важно не это. А важно, что автомобиль красив, удобен и — главное — оригинален.

Фото автора

Тюнинг Volkswagen Vento.

Тюнинг Volkswagen Vento.

Тюнинг Volkswagen Vento.

Тюнинг Volkswagen Vento.

Тюнинг Volkswagen Vento.

Тюнинг Volkswagen Vento.

Наше новое видео

3 интересных фишки обновленной Весты. И еще 2 — в перспективе

Обновленная Lada Vesta NG: какая комплектация?

Китайский внедорожник лучше «японцев»: первый тест и видео

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Новости smi2.ru

Тюнинг Volkswagen Vento в Минске

Сортировать:

По умолчаниюПо популярностиПо возрастанию ценыПо убыванию ценыПо новинкамПо скидкеПо алфавиту

В наличии

Реснички на фары для Volkswagen Vento

48 Br

Под заказ

Решетка радиатора black для Volkswagen Vento

197 Br

Под заказ

Передние фары chrome для VW Vento

717 Br

Под заказ

Передние фары angel eyes chrome для VW Vento

767 Br

Под заказ

Передние фары angel eyes black для VW Vento

767 Br

Под заказ

Передние фары chrome angel eyesVW Vento

655 Br

Под заказ

Передние фары black angel eyes VW Vento

664 Br

Под заказ

Задние фонари red smoke для VW Vento

466 Br

Под заказ

Задние фонари red white для VW Vento

394 Br

Под заказ

Задние фонари smoke для VW Vento

319 Br

Под заказ

Задние фонари chrome для VW Vento

418 Br

Под заказ

Задние фонари black для VW Vento

447 Br

Под заказ

Поворотники с галогеном VW Golf 3 / Vento chrome

209 Br

Под заказ

Поворотники с галогеном VW Golf 3 / Vento chrome

198 Br

Под заказ

Поворотники с галогеном VW Golf 3 / Vento smoke

212 Br

Под заказ

Поворотники с галогеном VW Golf 3 / Vento black

212 Br

Под заказ

Поворотники с галогеном VW Golf 3 / Vento black

202 Br

Под заказ

Поворотники с заглушкой VW Golf 3 / Vento chrome

188 Br

Под заказ

Поворотники с заглушкой VW Golf 3 / Vento chrome

171 Br

Под заказ

Поворотники с заглушкой VW Golf 3 / Vento smoke

175 Br

Под заказ

Поворотники с заглушкой VW Golf 3 / Vento black

178 Br

Под заказ

Поворотники с заглушкой VW Golf 3 / Vento black

171 Br

Под заказ

Повторители поворота crystal для Seat / Volkswagen

51 Br

Под заказ

Повторители поворота chrome для Seat / Volkswagen

55 Br

Под заказ

Спойлер для VW Vento

315 Br

Под заказ

Спойлер EVO для VW Vento

398 Br

Под заказ

Решетка радиатора VER. 2 для Volkswagen Vento

232 Br

Под заказ

Решетка радиатора VER.1 для Volkswagen Vento

232 Br

Под заказ

Повторители поворота black для Seat / Volkswagen

55 Br

В наличии

Bi-LED модуль 2.5″ Aozoom A5+

458 Br

Volkswagen Vento дебютировал в 1992 году. В переводе с итальянского языка, vento означает «ветер», что прекрасно отражает основные качества авто: легкость, послушность и резвость на дороге. Базовой моделью для создания этого автомобиля послужил Golf III и если сравнивать технические характеристики этих двух машин, то они практически ничем не отличаются. А вот внешний вид Volkswagen Vento несколько видоизменен – здесь есть оригинальная светотехника, новые бампера и фальшрадиаторная решетка, которые можно менять буквально каждый сезон с каталогом Mytuning. by!

Тюнинг Фольксваген Vento в Минске – делаем внешний вид машины современным!

Есть множество способов, которые помогут сделать экстерьер автомобиля таким, чтобы он отвечал имиджу владельца – мощным и спортивным. Аэродинамический обвес для тюнинга Фольксваген Vento в Минске позволяет сделать вашу машину стильной и улучшить ее поведение на дороге во время быстрой езды.

В каталоге нашего магазина mytuning.by вы найдете необходимые аксессуары для тюнинга Фольксваген Vento:

— накладки заднего бампера;
— накладки на пороги;
— альтернативную оптику (передние и задние фары, поворотники и др.).

Интерьерный тюнинг Фольксваген Vento в Минске повысит комфортабельность вашего авто!

Многие автовладельцы через некоторое время изменить устаревший дизайн машины, который перестает соответствовать имиджу владельца. Если вы хотите сделать привлекательным не только экстерьер авто, но и интерьер, тогда следует подумать, как грамотно изменить салон Фольксвагена Венто.

Сделать интересным и оригинальным салон автомобиля вы можете с помощью кольца в приборную панель и накладки на коврик. Такие изменения позволят визуально изменить кабину вашего авто и вы сможете функционально использовать элементы управления.

Вы смотрели

Настройка ECU и TCU Stage 1 для моего VW Vento: мой общий опыт

Перейти к основному содержанию По данным МФД топливная экономичность увеличилась в среднем на 20-25%.

BHPian sarfraz1997 недавно поделился этим с другими энтузиастами.

Remap

Итак, после долгих размышлений о том, стоит ли мне это делать, я, наконец, решил стиснуть зубы, так как наш Vento будет очень редко использоваться в будущем. У меня есть настройка Stage 1 ECU + TCU от Etuners.

Я был в Пуне в течение недели, чтобы сделать несколько вещей на Octavia, как и Шрирам из Etuners для его преобразования AWD VRS230. Пока мы занимались этим, я подумал, что могу попробовать переназначить, так как всегда могу вернуться к стоковым, если мне это не понравится.

Мы сначала прошили карту ECU через порт OBD, это заняло буквально несколько минут, и мы поехали проверять, как оно. Преимуществами являются обычная линейная подача мощности, значительно улучшенная верхняя часть и улучшенный FE. Переключения передач были плавными даже без настройки TCU.

Затем мы прошили мелодию TCU и поехали кататься после выполнения основных настроек коробки передач через VCDS. Теперь машина хочет быть в D2 намного больше, чем раньше. Он кажется более свободным, чем раньше. В среднем по данным МФД КЭ увеличился на 20-25%. Автомобиль при спокойной езде ведет себя очень похоже на сток, только когда вы нажимаете педаль в пол, машина начинает пускать в свое распоряжение всех доступных лошадей. Для людей, которые борются с FE, я настоятельно рекомендую переназначить этап 1 исключительно для этого.

Переназначение было выполнено в The Mechanix Automotive. Побывав на нескольких FNG в Хайдарабаде и других местах, я могу с уверенностью сказать, что ребята из Mechanix Automotive — опытная компания.

Я обнаружил, что во многих FNG руководство — это просто инвестор в гараже или самопровозглашенный «энтузиаст». Однако здесь, в Mechanix, руководство очень опытно и вовлечено в то, как они диагностируют проблему. Я видел, как забирали ТД автомобиля на диагностику, а после того, как были проведены ремонтные работы. Я также регулярно видел их на рабочем месте, которые давали своим сотрудникам указания о том, как и что нужно делать. Вы знаете, что результаты должны быть хорошими, когда самоотверженность видна с самого верхнего уровня до самого низа. Люди в Пуне обязательно должны попробовать их.

Установив большой тормозной комплект в прошлом году, я обнаружил, насколько он эффективен и необходим теперь, после переназначения, вероятно, из-за добавленного крутящего момента более сильный прикус тормозов ощущается сильнее. Шрирам сказал мне, что цифры должны быть около 137 л.с. на заводе и 241 Нм при динамометрии в Коимбатур.

В последнее время ходит много слухов о том, чтобы провести динамометрию автомобиля до и после настройки, но у меня нет ни времени, ни необходимости, так как я просто делал это только ради того, чтобы попытаться переназначить внешний вид автомобилей. Мой Vento был для нас хорошим проектным автомобилем, я думаю, что я сделал почти все «типы» возможных обновлений, функций, производительности и эстетики. Я рад, что попробовал их все, и рад тому, какой стала машина за последние два года со всеми апгрейдами. Я бы не хотел по-другому.

Эта каюта занимает очень дорогое место в моем сердце.

П.С. У меня все еще есть около 6 месяцев продленного гарантийного срока, который вылетел из окна в тот момент, когда я решил переназначить, я думаю, но тачвуд, у меня не было никаких проблем и придирок с автомобилем, за исключением ужасных штатных тормозов и хлипких вентиляционные отверстия кондиционера, на оба из которых гарантия все равно не распространяется.

Ознакомьтесь с комментариями BHPian, чтобы получить дополнительные идеи и информацию.

Просмотр форума

 

  • Метки:
  • Индийский
  • Пользовательский контент
  • Венто
  • Фольксваген

Вернуться к оглавлению Следующая статья

Volkswagen Vento 2.

0 8v 115hp тюнинг

CHIPTUNING

Volkswagen

Vento

2.0 8v 115hp

По умолчанию Обновление Разница
Мощность, л.с. 115 л.с. 127 л.с. + 12 л.с.
Крутящий момент, Нм 170 Н·м 190 Нм + 20 Нм
Мощность кВт 85 кВт 93 кВт + 8 кВт

Фольксваген Венто 2.0 8в 115лс

Мощность, л.с. 115 л.с. 127 л.с. + 12 л.с. Крутящий момент, Нм 170 Н·м 190 Нм + 20 Нм Мощность кВт 85 кВт 93 кВт + 8 кВт Мощность, л. с. 115 л.с. Обработка Обработка Крутящий момент, Нм 170 Н·м Обработка Обработка Мощность кВт 85 кВт Обработка Обработка

Характеристики двигателя

Тип топлива 0 Степень сжатия
Содержимое баллона 0 Диаметр x Ход
ЭБУ двигателя Номер двигателя

Чип-тюнинг двигателя для Vento 2.0 8v 115 л.с. У нас есть многолетний опыт настройки двигателей Volkswagen для оптимизации производительности и эффективности.

Процесс

Мы анализируем ваш автомобиль и можем настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем) . Это программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение двигателя Vento 2.0 8v 115 л.с. и его расход топлива. Мы можем оптимизировать ЭБУ для любого автомобиля, фургона, грузовика или трактора.

Преимущества

В случае двигателя Vento 2.0 8v 115 л.с. наш файл чип-тюнинга адаптирован для увеличения мощности и крутящего момента, снижения расхода топлива, более плавного ускорения и улучшенного отклика дроссельной заслонки. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента двигатель Vento 2.0 8v мощностью 115 л.с. обеспечивает больший крутящий момент при более низких оборотах. Это также означает, что вы можете переключать передачи раньше, поэтому двигатель вашего Volkswagen будет работать на более низких оборотах и, следовательно, более эффективно.

Многие компании, занимающиеся чиптюнингом двигателей по всему миру, выбирают файлы My Chiptuning для настройки своих двигателей Volkswagen. Наш файл чиптюнинга двигателя Vento 2.0 8v 115hp обеспечивает наилучшую производительность и результаты в пределах исходных запасов безопасности.

О MyChiptuningfiles

Мы поставляем индивидуальные файлы для настройки ЭБУ для бензиновых и дизельных двигателей. Мы делаем это надежным, доступным, эффективным и действенным способом. Наши файлы настройки тщательно тестируются, чтобы гарантировать, что все наши файлы имеют наилучшее качество и безопасность. Есть причина, по которой 95% наших тюнинговых файлов тестируются на нашем собственном динамометре. С нашими файлами для чип-тюнинга мы даем ответ на растущую потребность в оптимизации технологии двигателя. Наши файлы чип-тюнинга обеспечивают повышенную мощность и более экономичный расход топлива для всех бензиновых и дизельных двигателей. Это гарантирует лучшую производительность, больший крутящий момент на более низкой скорости и, самое главное, больше удовольствия от вождения!

Подробнее

1

Выбрать тюнинг

Выберите свой автомобиль и выберите свой тюнинг.

2

Купить ваши файлы

Завершите процесс покупки и приобретите файл.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Тюнинг