Тюнинг жиги: Тюнинг ВАЗ 2101, 2105, 2106, 2107, 2108, 2114, 2115, Нива, Лада Гранта, Калина, Приора, Веста
Спортивный тюнинг для автомобилей ВАЗ
Спортивный тюнинг – самый распространенный вид тюнинга среди отечественных автолюбителей. Спорт-тюнинг можно условно разделить на два вида: внешний тюнинг и внутренний (технический) тюнинг.
К внешнему спортивному тюнингу относятся какие-либо детали, аксессуары, заметно меняющие внешний облик автомобиля: установка обвеса, спортивного глушителя, тюнинг салона, аэрография на кузове, подсветка днища, литые или кованые колёсные диски и низкопрофильная резина. К внутреннему спортивному тюнингу можно отнести замену деталей, влияющих на технические характеристики автомобиля: тюнинг двигателя, тюнинг КПП, тюнинг подвески и тюнинг тормозной системы.
Обвес – это наружный тюнинг автомобиля. Минимальный обвес – спойлер на крышке багажника и замена решётки радиатора. Полный обвес ВАЗ – это замена бамперов, установка порогов и расширителей колёсных арок, монтаж воздухозаборников на капот и изготовление жабр на крыльях, или замена на готовые тюнинговые изделия.
К автомобилю применимы и световые эффекты: подсветка днища и салона (неоновая или светодиодная), замена заводской оптики на альтернативную (передние фары и задние фонари), установка противотуманных фар, использование ксенона и светодиодов.
Спортивный глушитель привлекателен тем, какой звук он издаёт при разгоне автомобиля. Спортивными называют прямоточные глушители, они бывают однотрубные и двухтрубные. Для изменения звука выхлопной системы также используют насадки, устанавливаемые на заводской глушитель, что позволяет избежать его замены. Зачастую вместе с глушителем тюнингуют и всю выхлопную трассу, меняя её на прямоточную (что уже относится к техническому тюнингу). Все старые детали полностью демонтируются, а вместо них устанавливается новая спортивная выпускная система, которая как правило состоит из настроенного выпускного коллектора 4-2-1 или 4-1 (ещё его называют пауком), прямоточного резонатора и самого глушителя.
Такая модернизация помимо изменения звука выхлопа способствует увеличению мощности двигателя.
Тюнинг салона включает в себя замену заводских сидений на спортивные, замену рулевого колеса – устанавливается тюнинговый руль меньшего размера. Отдельно может устанавливаться гидро или электроусилитель рулевого управления, позволяющий значительно уменьшить усилия, которые нужно прикладывать при поворотах. В салоне заменяют коврики, устанавливают накладки на педали, меняют ручку на кулисе КПП и ручнике. Панель приборов также подвергается тюнингу: штатные лампы подсветки заменяют светодиодами, устанавливается накладка на шкалы тахометра и спидометра или новая тюнинговая комбинация приборов, что значительно эффектнее. Торпедо можно обтянуть кожей или другими материалами, применить частичный окрас или использовать декоративные накладки. Дверные карты и обивка крыши подлежат всё той же перетяжке или замене на люксовые аналоги. Установка дополнительных приборов контроля может привнести особые спортивные штрихи во внутреннее убранство авто.
Также при создании спортивного облика используют аэрографию: на поверхность автомобиля наносят рисунки, например, продольные полосы как на гоночных авто, изображения пламени, хищных животных и другие.
При тюнинге двигателя используют специальные мотокомплекты для увеличения рабочего объёма, дорабатывают головку блока цилиндров, устанавливают спортивные распредвалы и меняют элементы впускной системы. Это делается для увеличения мощности двигателя и сокращения времени разгона автомобиля.
Тюнинг КПП улучшает динамику автомобиля. При тюнинге КПП кулису меняют на короткоходную для сокращения времени, затрачиваемого на переключение передач. Проводят замену главной пары и устанавливают спортивный ряд КПП (так называют комплект, состоящий из первичного вала и набора шестерен вторичного вала), тем самым меняя передаточные числа скоростей. При недостатке максимальной скорости можно добавить шестую передачу. Стоит также не забыть о замене стандартного дифференциала на самоблокирующийся — очень полезная и эффективная модернизация, позволяющая значительно улучшить показатели динамики разгона и проходимости авто.
Тюнинг подвески – один из важнейших аспектов технического тюнинга, отвечающий за устойчивость автомобиля на высоких скоростях, при прохождении трудных участков и поворотов. Тюнинг подвески предполагает замену заводских пружин, амортизаторов, опор стоек, рычагов, стабилизаторов и других элементов на спортивные аналоги. Вместе с тем желательно произвести усиление точек крепления подвески, для этого служат растяжки передних и задних стоек, распорка между рычагами и задний усилитель кузова. Очень эффективным решением является установка подрамника и задней независимой подвески.
Для модернизации тормозной системы на автомобиль устанавливают задние дисковые тормоза, штатные передние тормозные диски меняют на аналоги увеличенного радиуса с перфорацией и насечками, устанавливают многопоршневые тормозные суппорты и спортивный вакуумный усилитель тормозов.
тюнинг, тюнинг ваз, 2108-2115, 2101-2107, Калина, Приора, Нива, Нива Шевроле, автотюнинг, тюнинг подвески, тюнинг тормозов, ГБЦ, КПП
Добро пожаловать!
Tuning4auto.ru — это крупный интернет-магазин с широким ассортиментом товаров. На данном сайте Вы можете найти широкий ассортимент деталей для тюнинга, ведь апгрейду автомобиля нет предела.
Наши преимущества:
- Постоянное обновление товаров. Постоянно следим за новинками, пополняем ассортимент и добавляем что то новое.
- Максимально понятное описание деталей тюнинга и удобство покупателя. Мы постоянно работаем над удобством для покупателя на сайте и вносим характерные изменения, чтобы Вам было удобно совершать покупки.
- Товар в наличии. Почти весь товар представленный на нашем сайте, есть в наличии на нашем складе. Постоянные скидки и акции. Скидки при покупке товаров на сумму более 10 т.р.
- Доставка не только по территории России, но и в ближайшее зарубежье.
- Отправляем заказы со склада из Нижнего Новгорода и Тольятти, взависимости от пожеланий покупателя
- Для разрешения каких либо вопросов клиент может обратиться к нам по телефону +7(920)003-03-05. Так же мы предоставляем функцию «Заказ звонка».
- Мы гарантируем конфиденциальность всей информации что связана с нашими клиентами.
Виды тюнинга:
Термин тюнинг заставляет понять нас что это настройки или доработка характеристик автомобиля, с целью улучшения его экономности, динамических качеств и внешнего вида, путем замены, либо доработки деталей и узлов. Сам тюнинг разделяют на 6 частей : тюнинг двигателя(ГБЦ), тюнинг (КПП) трансмиссии, тюнинг подвески, тюнинг тормозов
, тюнинг салона и чип-тюнинг.При форсировании мотора (тюнинг двигателя) меняют заводские детали на улучшенные, в основном меняют — поршни, кольца, облегченные клапаны, шатуны, бронзовые направляющие, устанавливают спортивные распредвалы и другие коленвалы . Так же не маловажную роль играет выпускная система, за счет её доработки за относительно небольшую цену получают неплохую прибавку крутящего момента, ставят настроенный выпускной коллектор (или паук 4-2-1), спортивный резонатор, глушитель. Тюнинг трансмиссии является одной из важнейшей частью тюнинга авто, ведь она является главным механизмом реализации динамических качеств двигателя. Наш магазин предлагает следующие компоненты: главные пары, спортивные ряды, самоблокирующийся дифференциал в кпп и мост, комплекты сцепления и многие другие комплектующие кпп. Тюнинг подвески и тормозов это безопасность вашей езды, к тому же установка спортивной подвески приводит к изменению жесткости автомобиля в целом, что в свою очередь влияет на маневренность, повышает устойчивость и изменяет управляемость автомобиля . При этом обычно меняют пружины, стойки и амортизаторы, устанавливают как с занижением так и без, масляные и газонаполненные, ставят треугольные рычаги, полиуретан в подвеску. Дорабатывают тормозную систему ставя планшайбы (переходники на ВАЗ), а затем увеличенные тормозные диски от других моделей автомобилей ВАЗ, спортивные колодки, задние дисковые тормоза, вакуумный усилитель тормозов и прочее.
Мы официальные дилеры AUTOPRODUCT
Дилеры FOX — производитель подвески и полиуретановых элементов, г Тольятти.
Представители STT-Performance лидера по производству выхлопных систем для автомобилей Ваз и некоторых иномарок, г Тольятти
Представители SS20 — Главные по подвеске, г Самара
Представители Demfi- тюнинг подвески, г Тольятти
Представители Вектор — производитель крепежа и тормозных систем
и многих других фирм
Весь ассортимент товаров можно купить в Нижнем Новгороде по цене от производителя.
Заказ товара:
Интернет-магазин Tuning4auto. ru поможет вам создать ВАЗ вашей мечты. Если вы не нашли какую либо деталь позвоните по номеру: +7(920)-003-03-05 или напишите на почту: [email protected] . Мы уверенно сможем Вам предложить качественные товары по конкурентно низким ценам!
Сверлильный станок для настройки — Гитары Эмили
С тех пор, как я начал работать музыкантом/мастером на полную ставку, я стремился постепенно приблизиться к тому, чтобы делать вещи более правильно, т. е. использовать правильный инструмент для работы, более эффективно заниматься, переделывать вещи, которые не соответствуют стандарту, и т. д. , Одна из моих целей на 2017 год (или, я полагаю, резолюций) — продолжать двигаться к этому идеалу, чтобы я мог создавать лучшие гитары, не рвая на себе волосы от разочарования.
Когда пришло время сверлить отверстия для колков на этой гитаре, я окончательно решил, что пора поступить правильно и собрать приспособление. Оказывается, на сборку приспособления уходит меньше времени и просверлить отверстия, чем раньше мне приходилось сверлить отверстия без приспособления. И в следующий раз, когда я подойду к этому месту в процессе сборки, это будет еще быстрее, так как у меня уже будет кондуктор (при условии, что я использую те же колки).
Если вы не хотите собирать приспособление самостоятельно, вы можете купить регулируемое приспособление в StewMac здесь. Тем не менее, это приспособление стоит более 200 долларов, поэтому я думаю, что пока буду придерживаться самодельных приспособлений. Возможно, в следующий раз, когда я подойду к этому моменту в сборке, я разработаю регулируемый зажим, чтобы использовать его для нескольких проектов, однако этот зажим должен подойти для следующих нескольких гитар, на которых я использую классические колки премиум-класса Gotoh.
Я использовал кусок клена, который остался у меня от грифа, и кусок фанеры для моего приспособления, но вы можете использовать все, что захотите. Я бы порекомендовал очень твердую древесину (например, клен) для направляющей части детали, если только вы не вставляете металлические втулки для защиты дерева. В какой-то момент я модернизирую свой кондуктор втулками, чтобы он служил дольше. Вот пошаговое описание того, что я сделал:
- Подровняйте кусок клена. Размер изделия должен быть не менее 9см в длину, 3 см в высоту и 21 мм в толщину. Хотя бы один угол должен быть идеально прямым.
- Измерьте половину толщины вашей передней бабки (у меня толщина 21 мм, поэтому 10,5 мм) от квадратного края и проведите линию, параллельную длинному краю блока, на этом расстоянии от края.
- Отметьте центр этой линии, а затем измерьте расстояние между центрами роликов на ваших колках (колки премиум-класса Gotoh, которые я использую, расположены на расстоянии 35 мм друг от друга по центру).
- С помощью сверлильного станка просверлите 10-миллиметровые отверстия в каждом из этих мест ролика, следя за тем, чтобы отверстия были просверлены перпендикулярно поверхности, которая будет располагаться на передней бабке. Прошлой осенью я купил себе сверло хорошего качества от Lee Valley с единственной целью — сверлить для тюнинговых станков.
- После того, как отверстия просверлены, прикрепите кусок плоской фанеры к краю приспособления. Это деталь, которая будет прилегать к задней части головного убора, позволяя зажимать зажимное приспособление на месте во время сверления отверстий. Я использовал клей и 4 шурупа, чтобы прочно скрепить детали.
Вот так приспособление готово к использованию. Это сделало мою жизнь намного проще. Теперь я полностью согласен с созданием/покупкой подходящих инструментов/приспособлений для работы. Это новогодняя резолюция, которую я буду соблюдать.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Опубликовано Автор EmilyCategories 013 Классическая гитара, ИнструментыКондуктор для настройки гитары Инструкции
Кондуктор для настройки гитары предназначен для сверления точно расположенных и выровненных отверстий для установки пластинчатых гитарных колков. Это приспособление для сверления можно использовать как с лопастным, так и с прорезным грифом гитары. После того, как начальные отверстия просверлены, их можно использовать как есть (без втулок) или увеличить, чтобы они подходили к любой из большого количества втулок головки грифа, герметичных колков с ввинчиваемыми втулками или более крупных стоек для струн, как у классических колков. Каждое приспособление имеет два шаблона отверстий для размещения на разных расстояниях.
Инструменты, которые вам понадобятся:
- Сверло 1/4″ или 5/16″, в зависимости от размера приспособления
- Ручная дрель или сверлильный станок
- Подложка
- Зажимы
- Квадрат
Шейки в форме весла
1. Разметьте расположение стоек для струн на передней поверхности головки грифа. Убедитесь, что вы используете правильную сторону приспособления для нужного расстояния. У колков с тремя на одну сторону опорные пластины обычно не располагаются параллельно друг другу, а проходят параллельно внешним краям головки грифа. Помните о том, как эта компоновка будет перенесена на заднюю часть головки колышка. Вы не хотите, чтобы пластины выступали за край дерева или там, где задняя часть головки колышка начинает изгибаться в гриф. Шесть на стороне также будут проходить параллельно краю, который обычно прямой, и в большинстве случаев отверстия проходят по линии, которая находится на расстоянии 1/2 дюйма от края.
2. Перенесите расположение этих отверстий на заднюю часть головки штифта. Нарисуйте три линии, каждая из которых соединяет центры отверстий прямо через головку колышка друг от друга. Если вы хотите, чтобы колки располагались симметрично на грифе, эти линии должны быть под прямым углом к центральной линии. Выровняйте спину, чтобы соответствовать трем поперечным линиям с каждой стороны, и соедините эти линии, чтобы сделать три линии на задней части головки колышка.
3. Начертите линию, параллельную краю головки штифта, которая составляет половину ширины опорной пластины плюс 0,046 дюйма (3/64 дюйма). Это предотвратит свисание опорных пластин с края головки колышка. Нарисуйте пару прямых линий, касательных к этим линиям, которые придают тюнерам приятный «вид» и функциональное расположение.
4. Вставьте острые передающие штифты в наружные отверстия приспособления и расположите точки на головке штифта там, где отмечены центры соответствующих отверстий штифта. Прижав кончики штифтов к дереву, сдвиньте зажимное приспособление вниз по штифтам, чтобы коснуться головки штифта. Штифты должны удерживать приспособление в нужном положении, пока вы прижимаете его к задней части головки колышка.
5. Мы рекомендуем закрепить приспособление к задней части головки колышка, положить на лицевую сторону подпорный блок и просверлить отверстия с обратной стороны. Этот метод сохраняет отверстия под прямым углом к задней части головки штифта, где пластина будет лежать ровно, а опорный блок предотвращает раскалывание при прохождении наконечника сверла.
6. Если вы используете ручную дрель, держите дрель свободно и позволяйте кондуктору направлять сверло для прямоугольности. При использовании сверлильного станка столу потребуются блоки или прокладки для выравнивания конической головки штифта.
Если возможно, всегда начинайте каждое отверстие, сначала поворачивая сверло в обратном направлении, а затем двигайтесь вперед, чтобы просверлить отверстие. Это помогает предотвратить выкрашивание древесины или отделки головки грифа, а также позволяет лучше центрировать сверло в отверстиях приспособления.
7. Закрепив приспособление на головке штифта, просверлите одно из внешних отверстий. Поместите один из стальных установочных штифтов в это отверстие и просверлите другое внешнее отверстие. Поместите второй установочный штифт в это отверстие так, чтобы два внешних отверстия совпали, затем просверлите оставшееся отверстие. Этот метод действительно изменит точность ваших отверстий и то, как будут работать колки.
8. Проверьте тюнеры. Если сверление выполнено правильно, колки будут иметь плотную посадку. Не нужно прилагать усилия, чтобы полностью посадить колки в головку грифа.
9. Теперь можно просверлить и развернуть отверстия для струнных стоек для втулок головок колков. Просверлите несколько отверстий в деревянном ломе, чтобы проверить нужную глубину и диаметр, и соответствующим образом отметьте развертку. Каждая втулка должна запрессовываться, при этом для ее полной посадки требуется лишь небольшое усилие.
10. После того, как колки и втулки сделаны правильно, и колки хорошо вошли в головку грифа, обратите внимание на сверление отверстий для крепежных винтов. Эти отверстия должны быть просверлены концентрично отверстиям в опорных плитах; в противном случае они могут создать нагрузку на зубчатый механизм и привести к тому, что тюнеры будут работать ниже своего потенциала. Сначала используйте сверло того же размера, что и монтажные отверстия в опорной плите, чтобы сделать начальные отверстия для сверла окончательного размера. Удерживайте опорные пластины тюнера на месте на головке колышка и используйте их отверстия, чтобы найти и просверлить начальные отверстия глубиной около 1/32 дюйма. Затем используйте сверло 5/64 дюйма, чтобы просверлить резьбу монтажного винта (это наиболее распространенный способ). размер, но не забудьте проверить свои винты, чтобы подтвердить). Кусок ленты, обернутый вокруг биты, будет служить стопором, чтобы предотвратить непреднамеренное прохождение через переднюю часть головки колышка. Меньшая фреза останется по центру направляющих отверстий, чтобы монтажные винты оставались концентричными по отношению к отверстиям в опорной плите.
11. Последним шагом является крепление колков к головке грифа с помощью винтов, прилагаемых к колкам.
Шейки с прорезями
1. Приспособления для сверления гитарных головок Tuner Peghead также можно использовать для головок с прорезями. В этом случае вам нужно будет либо вырезать прорези, либо разместить их на головке колышка. Обычно группу из трех отверстий располагают в середине прорези. Убедитесь, что вы используете правильную сторону приспособления для нужного расстояния. Отметьте края (или центры) отверстий на кондукторе и перенесите эти отметки под углом 90° на одну из соседних незасверленных поверхностей. Эти метки позволят вам точнее определить местонахождение зажимного приспособления.
2. Поместите шаблон для сверления на один край головки штифта. Отцентрируйте отметки отверстий, которые вы только что сделали, на прорезях (вы также можете расположить отверстия на прорезях, чтобы эти отметки можно было совместить с отметками на приспособлении). Теперь отцентрируйте зажимное приспособление на краю головки колышка. Обратите внимание, что приспособление будет толще, чем головка колышка, поэтому оно должно выходить на одинаковую величину выше и ниже нее.
3. Закрепите приспособление на краю головки колышка. Дважды проверьте расположение приспособления, чтобы убедиться, что отверстия находятся в правильном месте вдоль прорези и что отверстия расположены по центру края головки колышка. При необходимости отрегулируйте.
4. Если прорези в головке штифта уже прорезаны, сделайте блоки для вставки в прорези, чтобы предотвратить выкрашивание сверла. Блоки должны быть достаточно длинными, чтобы закрывать все отверстия, достаточно широкими, чтобы прочно входить в паз, не выпадая, и быть такими же толстыми, как головка штифта. После сверления вытолкните блоки и выбросьте их.
5. Сначала просверлите одно из торцевых отверстий и вставьте стальной установочный штифт в это отверстие через приспособление. Это прикрепит пилькер к головке колышка и предотвратит его смещение. Просверлите другое торцевое отверстие и также закрепите его. Наконец, просверлите другие отверстия, меняя положение зажима при необходимости. Если вы используете сверлильный станок, необходимо будет сделать угловой блок для поддержки противоположного края головки штифта, чтобы край, который нужно просверлить, удерживался параллельно столу сверлильного станка. Если вы используете ручную дрель, держите дрель свободно и позволяйте зажимному приспособлению направлять сверло, чтобы сохранить прямоугольность. Начните с вращения дрели в обратном направлении, чтобы сверло вошло в кондуктор, не срезая материал кондуктора. Это также создаст место на краю головки грифа, по которому бит будет центрироваться. Используйте стопорную ленту на сверле, чтобы контролировать глубину.
6. Если вы используете колки со стальными струнами, то на этом все. Используя нашу 10-миллиметровую пилотную развертку, вы можете увеличить эти отверстия для классических струнных роликов. Рекомендуется оставлять заглушки в пазах (см. Шаг 4), если вы собираетесь увеличить отверстия.
7. После того, как отверстия для колков сделаны правильно и колки хорошо вставлены в головку грифа, обратите внимание на сверление отверстий для крепежных винтов. Эти отверстия должны быть просверлены концентрично отверстиям в опорных плитах.