Тюнинг жиги: Тюнинг ВАЗ 2101, 2105, 2106, 2107, 2108, 2114, 2115, Нива, Лада Гранта, Калина, Приора, Веста

Тюнинг ВАЗ 2101, 2105, 2106, 2107, 2108, 2114, 2115, Нива, Лада Гранта, Калина, Приора, Веста

Новинки

Все новинки

СравнитьОтложить

Бампер передний URBAN под ПТФ (АБС-пластик) LADA 4×4 /Нива/

6200

Купить

СравнитьОтложить

Заменитель катколлектора 4-1 GTS Volkswagen Polo Sedan 1.6L, Skoda Rapid 1.6L

5200

Купить

СравнитьОтложить

Гидроручник вертикальный Clubturbo

4150

Купить

СравнитьОтложить

Вал раздаточной коробки привода заднего моста усиленный (24 шлица) AVT ВАЗ 2121-2131 /Нива/, 2123 /Нива-Шевроле/

1400

Купить

СравнитьОтложить

Вал раздаточной коробки привода переднего моста усиленный (24 шлица) AVT ВАЗ 2121-2131 /Нива/, 2123 /Нива-Шевроле/

2250

Купить

СравнитьОтложить

Главная пара КПП 4,13 (62/15) AVT ВАЗ 2112 /нового образца/

13400

Купить


Акции

Все акции

СравнитьОтложить

Прибор AUTO GAUGE тахометр /125 мм/ c внешней вспышкой, люминесцентный, с памятью, на подставке, 0-11000 RPM

2125

2500

Купить

СравнитьОтложить

Турбоколлектор (фланец T25) 16V ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта

5525

6500

Купить

СравнитьОтложить

Шланги отопителя и термостата силиконовые ВАЗ 2108-21099, 2115 /карбюратор/ красные (8 штук)

2465

2900

Купить

СравнитьОтложить

Полуось заднего моста усиленная-разгруженная (22 шлица) ВолгаАвтоПром ВАЗ 21213-2131 /Нива/, 2123 /Нива-Шевроле/ (2 штуки)

11815

13900

Купить

СравнитьОтложить

Кузов голый ВАЗ 2109 с омологированным каркасом безопасности

39200

49000

Купить

СравнитьОтложить

Замки капота универсальные с ключом Круглые серебристые (комплект)

1063

1250

Купить

СравнитьОтложить

Ручка КПП универсальная F1 SPORT (Шар) /синяя/

255

300

Купить

СравнитьОтложить

Замки капота универсальные OMP Style синие (комплект)

595

700

Купить

Хиты продаж

Все хиты продаж

СравнитьОтложить

Указатели поворота /для фары BOSCH/ чёрные ВАЗ 2113-2115 (2 штуки)

1000

Купить

СравнитьОтложить

Жгут проводов дополнительный для подключения ЭУР от Приоры на ВАЗ 2101-2107, Нива (2 штуки)

850

Купить

СравнитьОтложить

Шайбы регулировочные для винтового самоблокирующегося дифференциала AVTOSPRINTER (5 штук)

350

Купить

СравнитьОтложить

Элемент хромированный в форме буквы *S* (тип 3)

100

Купить

СравнитьОтложить

Вал коленчатый (ход 84 мм) ВАЗ 21213, 21214 /Нива/, 2123 /Нива-Шевроле/

27500

Купить

СравнитьОтложить

Фитинг AN10 180°

1000

Купить

СравнитьОтложить

Радиатор охлаждения алюминиевый HÖFER ВАЗ 2106 /карбюратор/

2295

2700

Купить

СравнитьОтложить

Бензонасос FINORD ВАЗ 2108-21099, 2110, 2111, 2115 /карбюратор/

1020

1200

Купить

Обвесы

Все обвесы

СравнитьОтложить

Расширители арок SNIPER ВАЗ 2114 (4 штуки)

2700

3600

Купить

СравнитьОтложить

Капот AVR ВАЗ 1117-1119 /Лада-Калина/

10425

13900

Купить

СравнитьОтложить

Сетка бампера 120х40 см алюминиевая, серебристая, крупная MESH-25

800

Купить

СравнитьОтложить

Спойлер крышки багажника EVO Style для MITSUBISHI LANCER 10 (АБС-пластик)

11200

Купить

СравнитьОтложить

Юбка GOLF Style (АБС-пластик) универсальная

1200

1500

Купить

СравнитьОтложить

Накладка на задний бампер (АБС-пластик) LADA Largus

520

650

Купить

СравнитьОтложить

Кронштейн заднего бампера центральный ВАЗ 2113-2115 (2 штуки)

225

300

Купить

СравнитьОтложить

Капот DTM ВАЗ Гранта, Калина-2

13600

Купить

Тормозная система

Вся тормозная система

СравнитьОтложить

Гидроручник вертикальный TS-SPORT

4800

Купить

СравнитьОтложить

Колодки переднего тормоза FERODO Premier LADA Largus 16V, Vesta, X-Ray Cross (комплект)

3230

3800

Купить

СравнитьОтложить

Шланг тормозной задний KRONER ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта

250

Купить

СравнитьОтложить

Трос привода стояночного тормоза ДААЗ ВАЗ 11196 /Лада-Калина Спорт/, 21905 /Лада-Гранта Спорт/, 21925 /Лада-Калина 2 Спорт/ (2 штуки)

1800

Купить

СравнитьОтложить

Суппорт тормозной в сборе R13 правый ВАЗ 2110

2350

Купить

СравнитьОтложить

Диск заднего тормоза TORNADO Sport ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта /с АБС/ (2 штуки)

5850

Купить

СравнитьОтложить

Колодки переднего тормоза PILENGA ВАЗ 2121-2131 /Нива/, Chevrolet NIVA (комплект)

800

Купить

СравнитьОтложить

Диск переднего тормоза ALNAS EURO ВАЗ 2108 (2 штуки)

2800

Купить

Подвеска

Вся подвеска

СравнитьОтложить

Амортизатор задней подвески газомасляный SHTOK AUTO (-50 мм) ВАЗ 2101-2107 (1 штука)

2300

Купить

«, «name»: «Стойка телескопическая передней подвески газомасляная АСОМИ SPORT LADA Vesta Sport (2 штуки)», «image»: «http://tuningsport. ru:443″, «brand»: «9», «sku»: «А180.2905.002-С», «offers»: { «sku»: «А180.2905.002-С», «@type»: «Offer», «availability»: «http://schema.org/InStock», «url»: «http://tuningsport.ru:443/catalog/lada-vesta/stoyka-teleskopicheskaya-peredney-podveski-gazomaslyanaya-asomi-sport-lada-vesta-sport-2-shtuki/», «price»: «10500», «priceCurrency»: «RUB», «priceValidUntil»: «2022-11-21» } }

СравнитьОтложить

Стойка телескопическая передней подвески газомасляная АСОМИ SPORT LADA Vesta Sport (2 штуки)

10500

Купить

СравнитьОтложить

Опора стойки верхняя SS20 (Gold) ВАЗ 1117-1119 /Лада-Калина/ (2 штуки c подшипниками)

5300

Купить

СравнитьОтложить

Крышка кожуха амортизатора задней подвески ВАЗ 2108-21099, 2110-2112, 2113-2115, Калина, Приора, Гранта (1 штука)

150

Купить

СравнитьОтложить

Корпус стойки ВАЗ Калина, Приора, Гранта левый

1300

Купить

СравнитьОтложить

Модуль задней подвески АСОМИ ComfortCLASSIC ВАЗ 2110-2112 (2 штуки)

10850

Купить

СравнитьОтложить

Подрамник AUTOPRODUCT DRIVE ВАЗ Гранта (с 2013 г. в.), Калина-2

8600

Подробнее

СравнитьОтложить

Опора стойки верхняя SS20 (Classic Стандарт) ВАЗ 2110-2112 (2 штуки)

5050

Купить

Спортивный тюнинг для автомобилей ВАЗ

Спортивный тюнинг – самый распространенный вид тюнинга среди отечественных автолюбителей. Спорт-тюнинг можно условно разделить на два вида: внешний тюнинг и внутренний (технический) тюнинг. 

К внешнему спортивному тюнингу относятся какие-либо детали, аксессуары, заметно меняющие внешний облик автомобиля: установка обвеса, спортивного глушителя, тюнинг салона, аэрография на кузове, подсветка днища, литые или кованые колёсные диски и низкопрофильная резина. К внутреннему спортивному тюнингу можно отнести замену деталей, влияющих на технические характеристики автомобиля: тюнинг двигателя, тюнинг КПП, тюнинг подвески и тюнинг тормозной системы.


Обвес – это наружный тюнинг автомобиля. Минимальный обвес – спойлер на крышке багажника и замена решётки радиатора. Полный обвес ВАЗ – это замена бамперов, установка порогов и расширителей колёсных арок, монтаж воздухозаборников на капот и изготовление жабр на крыльях, или замена на готовые тюнинговые изделия. Иногда ещё практикуется шейвинг кузова — это избавление от всех дверных ручек, замков, шильдиков и т.д. (осуществляется при помощи сварки). Ну а высшим пилотажем считается инсталляция ламбо-петлей, благодаря которым двери машины открываются вертикально.   

К автомобилю применимы и световые эффекты: подсветка днища и салона (неоновая или светодиодная), замена заводской оптики на альтернативную (передние фары и задние фонари), установка противотуманных фар, использование ксенона и светодиодов. 

Спортивный глушитель привлекателен тем, какой звук он издаёт при разгоне автомобиля. Спортивными называют прямоточные глушители, они бывают однотрубные и двухтрубные. Для изменения звука выхлопной системы также используют насадки, устанавливаемые на заводской глушитель, что позволяет избежать его замены. Зачастую вместе с глушителем тюнингуют и всю выхлопную трассу, меняя её на прямоточную (что уже относится к техническому тюнингу). Все старые детали полностью демонтируются, а вместо них устанавливается новая спортивная выпускная система, которая как правило состоит из настроенного выпускного коллектора 4-2-1 или 4-1 (ещё его называют пауком), прямоточного резонатора и самого глушителя. Такая модернизация помимо изменения звука выхлопа способствует увеличению мощности двигателя.  

 

Тюнинг салона включает в себя замену заводских сидений на спортивные, замену рулевого колеса – устанавливается тюнинговый руль меньшего размера. Отдельно может устанавливаться гидро или электроусилитель рулевого управления, позволяющий значительно уменьшить усилия, которые нужно прикладывать при поворотах. В салоне заменяют коврики, устанавливают накладки на педали, меняют ручку на кулисе КПП и ручнике. Панель приборов также подвергается тюнингу: штатные лампы подсветки заменяют светодиодами, устанавливается накладка на шкалы тахометра и спидометра или новая тюнинговая комбинация приборов, что значительно эффектнее.

Торпедо можно обтянуть кожей или другими материалами, применить частичный окрас или использовать декоративные накладки. Дверные карты и обивка крыши подлежат всё той же перетяжке или замене на люксовые аналоги. Установка дополнительных приборов контроля может привнести особые спортивные штрихи во внутреннее убранство авто. Как правило, тюнинг салона выполняется в одном стиле – с использованием определённой цветовой гаммы, в сочетании с внешним стилем автомобиля. 

Также при создании спортивного облика используют аэрографию: на поверхность автомобиля наносят рисунки, например, продольные полосы как на гоночных авто, изображения пламени, хищных животных и другие. 

При тюнинге двигателя используют специальные мотокомплекты для увеличения рабочего объёма, дорабатывают головку блока цилиндров, устанавливают спортивные распредвалы и меняют элементы впускной системы. Это делается для увеличения мощности двигателя и сокращения времени разгона автомобиля.  

 

Тюнинг КПП улучшает динамику автомобиля. При тюнинге КПП кулису меняют на короткоходную для сокращения времени, затрачиваемого на переключение передач. Проводят замену главной пары и устанавливают спортивный ряд КПП (так называют комплект, состоящий из первичного вала и набора шестерен вторичного вала), тем самым меняя передаточные числа скоростей. При недостатке максимальной скорости можно добавить шестую передачу. Стоит также не забыть о замене стандартного дифференциала на самоблокирующийся — очень полезная и эффективная модернизация, позволяющая значительно улучшить показатели динамики разгона и проходимости авто.

Тюнинг подвески – один из важнейших аспектов технического тюнинга, отвечающий за устойчивость автомобиля на высоких скоростях, при прохождении трудных участков и поворотов. Тюнинг подвески предполагает замену заводских пружин, амортизаторов, опор стоек, рычагов, стабилизаторов и других элементов на спортивные аналоги. Вместе с тем желательно произвести усиление точек крепления подвески, для этого служат растяжки передних и задних стоек, распорка между рычагами и задний усилитель кузова. Очень эффективным решением является установка подрамника и задней независимой подвески.

Для модернизации тормозной системы на автомобиль устанавливают задние дисковые тормоза, штатные передние тормозные диски меняют на аналоги увеличенного радиуса с перфорацией и насечками, устанавливают многопоршневые тормозные суппорты и спортивный вакуумный усилитель тормозов.


Сверлильный станок для настройки — Гитары Эмили

С тех пор, как я начал работать музыкантом/мастером на полную ставку, я стремился постепенно приблизиться к тому, чтобы делать вещи более правильно, т. е. использовать правильный инструмент для работы, более эффективно заниматься, переделывать вещи, которые не соответствуют стандарту, и т. д. , Одна из моих целей на 2017 год (или, я полагаю, резолюций) — продолжать двигаться к этому идеалу, чтобы я мог создавать лучшие гитары, не рвая на себе волосы от разочарования.

Когда пришло время сверлить отверстия для колков на этой гитаре, я, наконец, решил, что пора поступить правильно и собрать приспособление. Оказывается, на сборку приспособления уходит меньше времени и просверлить отверстия, чем раньше мне приходилось сверлить отверстия без приспособления. И в следующий раз, когда я подойду к этому месту в процессе сборки, это будет еще быстрее, так как у меня уже будет кондуктор (при условии, что я использую те же колки).

Если вы не хотите собирать приспособление самостоятельно, вы можете купить регулируемое приспособление в StewMac здесь. Тем не менее, это приспособление стоит более 200 долларов, поэтому я думаю, что пока буду придерживаться самодельных приспособлений. Возможно, в следующий раз, когда я подойду к этому моменту в сборке, я разработаю регулируемый кондуктор, чтобы использовать его для нескольких проектов, однако этот кондуктор должен подойти для следующих нескольких гитар, на которых я использую классические колки премиум-класса Gotoh.

Я использовал кусок клена, оставшийся от грифа, и кусок фанеры для своего приспособления, но вы можете использовать все, что захотите. Я бы порекомендовал очень твердую древесину (например, клен) для направляющей части детали, если только вы не вставляете металлические втулки для защиты дерева. В какой-то момент я модернизирую свой кондуктор втулками, чтобы он служил дольше. Вот пошаговое описание того, что я сделал:

  1. Подровняйте кусок клена. Размер изделия должен быть не менее 9см в длину, 3 см в высоту и 21 мм в толщину. Хотя бы один угол должен быть идеально прямым.
  2. Измерьте половину толщины вашей передней бабки (у меня толщина 21 мм, поэтому 10,5 мм) от квадратного края и проведите линию, параллельную длинному краю блока, на этом расстоянии от края.
  3. Отметьте центр этой линии, а затем измерьте расстояние между центрами роликов на ваших колках (колки премиум-класса Gotoh, которые я использую, расположены на расстоянии 35 мм друг от друга по центру).
  4. С помощью сверлильного станка просверлите 10-миллиметровые отверстия в каждом из этих мест ролика, следя за тем, чтобы отверстия были просверлены перпендикулярно поверхности, которая будет располагаться на передней бабке. Прошлой осенью я купил себе сверло хорошего качества от Lee Valley с единственной целью — сверлить для тюнинговых станков.
  5. После того, как отверстия просверлены, прикрепите кусок плоской фанеры к краю приспособления. Это деталь, которая будет прилегать к задней части головного убора, позволяя зажимать зажимное приспособление на месте во время сверления отверстий. Я использовал клей и 4 шурупа, чтобы прочно скрепить детали вместе.

Вот так приспособление готово к использованию. Это сделало мою жизнь намного проще. Теперь я полностью согласен с созданием/покупкой подходящих инструментов/приспособлений для работы. Это новогодняя резолюция, которую я буду соблюдать.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликовано Автор EmilyCategories 013 Классическая гитара, Инструменты

G-Tech Guitar Works Tuner Drill Jig — одиночный/двухконтактный —

Многофункциональный шаблон для сверления отверстий под штифты

Это быстрый, простой (и увлекательный) способ просверлить идеально точные отверстия для центровки тюнера в передней бабке. Универсальный и в комплекте со всем необходимым.
Просто вставьте любой колок в заднюю часть приспособления, и вы сразу увидите, какие направляющие отверстия соответствуют вашим колкам. Также прилагается распечатанная схема.
В комплекте два сверла разного размера. Тюнеры разных марок/моделей НЕ имеют штифтов одинакового диаметра. (Остерегайтесь приспособлений, которые идут на компромисс и используют одно сверло для всех отверстий).
Удобный патрон в комплекте, электрическая дрель не требуется.
Это приспособление и все колки, расположенные ниже, устанавливаются в отверстия передней бабки диаметром 10 мм (25/64 дюйма).

Высокое качество — сделано в США с двумя штифтами (фиксация и обычная)

  • Все колки Schaller M6 с двумя штифтами —
  • Все колки Schaller Locking с одним штифтом
  • Все колки Schaller M6 с одним штифтом
  • Все тюнеры Squier с двумя штифтами
  • Все тюнеры Squier с одним штифтом
  • Все колки Sperzel с одним штифтом
  • Все колки Sperzel Open Back с одним штифтом
  • НЕ ПОДХОДЯТ:

      7
    • Колки Schaller с pin-кодом DaV one0
    • Любые тюнеры, которые крепятся с помощью винтов, а не штифтов

    ВКЛЮЧАЕТ:

    • Прецизионно обработанный шаблон
    • Зажимная рукоятка
    • Латунный патрон
    • 2 сверла разных размеров
    • Инструкция

    (Тюнер и линейка не входят в комплект)

    Инструкции:

    1. ) Установите тюнер свободно на одном конце и приспособление на другом, совместив их с линейкой, затем затяните ручку зажима

    2.) Вручную просверлите отверстия для штифтов на заданную глубину, следуя направляющим отверстиям в шаблоне. Удалите древесную стружку, несколько раз вытащив фрезу

    3.) Установите настройку в готовом положении и переместите приспособление на другой конец. С помощью поверочной линейки выровняйте приспособление, затем затяните ручку зажима 9.0003

    4.) Вручную просверлите отверстия для штифтов на заданную глубину, затем установите другой тюнер. Продолжайте использовать поверочную линейку для выравнивания приспособления для сверления всех оставшихся отверстий

    БЫСТРАЯ, БЕСПЛАТНАЯ доставка!  (в США)

    Поставьте нам лайк на Facebook, чтобы узнавать о новых продуктах и ​​скидках!

    facebook.com/GTechGuitarWorks

    Больше наших  здесь!

    Обязательно добавьте нас в свой !

    Товар продается в соответствии с описанием

    Этот товар продается в соответствии с описанием и не может быть возвращен, если только он не будет доставлен в состоянии, отличном от того, в котором он был описан или сфотографирован.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Тюнинг