Ваз 2107 бюджетный тюнинг: Тюнинг на ВАЗ 2107 (семерка) купить с доставкой по РФ

Содержание

Чип-тюнинг ВАЗ 2107 — роскошь или необходимость?

Первые варианты программ для чип-тюнинга  ВАЗ-2107 с инжекторным двигателем появились в 2008 году. В том же году испытания автомобилей с улучшенными характеристиками мотора показали, что изменение параметров блока управления существенно и положительно влияет на показатели мощности данной модели.

1 Чип-тюнинг ВАЗ 2107 – вопросы необходимости

Модель отечественного автомобиля ВАЗ 2107 пользуется огромной популярностью в России из-за низкой стоимости машины, недорогой эксплуатации, простоты и надежности. По своим характеристикам модель практически ничем не отличается от других отечественных автомобилей, поэтому процесс чип-тюнинга ВАЗ 2107 во многом схож с процессом тюнинга других моделей с инжекторными двигателями.

Похожие статьи

Управляемость и динамические показатели российских моделей автомобилей всегда были на довольно низком уровне, поэтому желание многочисленных владельцев модели ВАЗ 2107 с двигателем инжекторного типа улучшить управляемость, мощность и другие показатели своего автомобиля, включая инжектор, вполне оправдано.

Многим владельцам автомобилей модели ВАЗ 2107 программный чип-тюнинг просто необходим, так как эта процедура не только улучшает показатели машины, но и способствует нормализации работы ЭБУ двигателя — кроме того, инжектор начинает работать намного лучше. Но всегда необходимо помнить о том, что чип-тюнинг блока управления ВАЗ 2107 следует делать только на исправном двигателе, который прошел полный технический осмотр специалистами.

2 Варианты программ чип-тюнинга ЭБУ ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем

На сегодняшний день было разработано множество различных программ для тюнинга ВАЗ 2107, однако не все они соответствуют необходимым стандартам качества. Именно по этой причине, специалисты рекомендуют прибегать к проверенным программам, так как установка некачественной, даже в случае с моделью ВАЗ 2107, может привести к нежелательным последствиям для электронного блока управления двигателем и других систем автомобиля, таких как инжектор или коллектор двигателя.

Проводить процедуру чип-тюнинга блока управления рекомендуется исключительно в специализированных сервисах, в которых сначала продиагностируют двигатель, инжектор и другие системы автомобиля и порекомендуют наиболее оптимальный вариант чип-тюнинга. При этом стоит помнить, что программный тюнинг никак не влияет на износ мотора автомобиля и электронного блока управления, а тюнинг инжектора при правильном подходе  может способствовать уменьшению общего расхода топлива и улучшению стойкости к износу двигателя.

3 Чип-тюнинг ВАЗ 2107 с инжекторным двигателем своими руками

Автомобили отечественного производства не отличаются сложными электронными системами и пользуются популярностью у автолюбителей именно благодаря своей простоте в эксплуатации и обслуживании. Процесс улучшения динамических характеристик автомобиля можно проводить и своими руками, но в этом случае существуют определенные риски повредить электронный блок, инжектор и другие системы, о которых необходимо помнить.

Не стоит переоценивать своих возможностей и думать, что процесс самостоятельного чип-тюнинга ВАЗ 2107 дело простое. Можно довериться профессионалам, однако при должном настрое и знании всех основных навыков и информации о процессе произвести программную настройку блока управления ВАЗ 2107 можно эффективно и самостоятельно.

За показатели динамики в автомобиле отвечает электронный блок управления двигателем — именно там происходят все основные процессы и именно обновление его прошивки позволяет подкорректировать некоторые данные и тем самым улучшить показатели двигателя. Обычно для инжекторных моторов прибавка в мощности после качественного чип-тюнинга составляет от 7 до 10%.  Для того, чтобы провести самостоятельное обновление прошивки, в первую очередь необходимо отсоединить контроллер ЭБУ из специальной секции.  Для этого на щитке необходимо отсоединить провода, затем с помощью ключа ослабить крепежный механизм, извлечь электронный блок и контроллер, и, не снимая чипа, подключить выбранную программу. Но стоит быть предельно внимательным не только в процессе выбора программы для тюнинга, но и при действиях «на месте», проделывая механическую работу.

4 Выводы, цены и рекомендации по тюнингу ВАЗ 2107

Несмотря на то, что на автомобиле ВАЗ 2107 можно провести чип-тюнинг самостоятельно, все же лучше доверить это дело профессионалам — это позволит избежать рисков нежелательных последствий. Что касается цены, то она будет зависеть от желаемого результата. Чип-тюнинг позволяет увеличить мощность двигателя и тяговитость, уменьшить расход топлива до 5 %, а также улучшить разгонную динамику автомобиля. Если владельцу необходим комплексный подход к тюнингу с использованием качественной программы, то цена зависит от типа двигателя и степени его износа, а также квалификации специалистов.

Форсируем мотор классики до 150л.

с. » Классические ВАЗы. ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2103, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107

Моторы классики хоть и устарели, но и из них можно соорудить довольно мощные агрегаты. В чем-то их простота и отсутствие электроники это даже плюс т.к. многое можно сделать самому. Да и затрат на электронные штучки может быть явно побольше. Не зря в америке и сейчас строят хотроды с карбюраторами.

Этот материал носит побольшей части теоретических характер т.к. получаный результат во многом зависит от Вашего старания, умений, времени и т.п. Если никуда не спешить, делать все тщательнейшим образом, то можно «докрутить» мотор до 150л.с.

Для получения оборотистого мотора лучше строить агрегат объемом не более 1.6 литра, т.к. мотор литражом больше 1.6 будет «тяжелый» и неохотно набирать обороты.

Инструменты:
1. Все инструменты для разборки и сборки.
2. Электрическая дрель
3. Шарошки диаметром 29мм. и 31мм.
4. Паста для полировки.

Довольно трудоемкая процедура, требующая немалого терпения это доработка головки блока цилиндров, но поверьте — оно того стоит! Первым делом нужно обработать шарошкой диаметром 31мм каналы ГБЦ по которым топливо идёт от впускного коллектора. Каналы должны иметь плавный переход и большее сечение. Важно чтобы в итоге после доработки все каналы были одинаковыми.

Это-же повторяем и с выпуском, но шарошкой с диаметром 29мм.

Клапана: 39 на впуск и 34 на выпуск. Каналы также полируем.
Как вариант, можно взять клапаны от Mitsubishi Pajero и обработать их стержни до размера родных «Жигулевских». Необходимо также доработать и тарелки клапанов. Все клапана обязательно нужно подогнать по весу.

Переходим к распредвалу. Для высокооборотистого двигателя лучше установить распредвал с высоким подъёмом клапана. Для точной настройки фаз газораспределения обязательна разрезная шестерня.

Впускной коллектор необходимо расточить и хорошенько отполировать.

Само собой в доработке нуждается и карбюратор. Через него будет проходить больше как топлива, так и воздуха и его нужно к этому приспособить. На эту тему есть много как книг, так и статей поэтому не будем останавливаться на этом

Существенно форсированный двигатель (в нашем случае в полтора-два раза) должен хорошо дышать. Поэтому для такого агрегата установка воздушного фильтра нулевого сопротивления это не понты, а реальная необходимость.

Очень желательно заменить выпуск. Идеальная схема выпуска: паук 4-2-1 — труба без резонатора — прямоточный глушитель.

Двигатель. Не лишним будет заменить шатуны на гоночные такого же размера, как «в стоке». Поршни меняем на кованные, каждый с двумя Т-образными кольцами. Дорого, но литых поршней на высокооборотистых моторах попросту недостаточно
Обязательно нужно заменить подшипники на более оборотистые, выдерживающие до 10000 об/мин.
Увеличиваем угол опережения в распределителе зажигания. Это может повысить мощность на 10л.с.

Lada 2107 MAGNUM Спираль впуска Twist-Air Performance

Отзывы покупателей о Спираль впуска Twist-Air Performance

Средняя оценка

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

60 Отзывы клиентов

900 02 премиальная ставка от 4,5 до 5 звезд82%

хорошая ставка от 3,5 до до 4 звезд10%

средняя оценка 3 звезды5%

плохая оценка 2 до 2,5 звезд2%

очень плохая оценка ниже 2 звезд2%

(5/5)

Простота установки

Качество

Цена к стоимости соотношение

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

FREASH BREATH

Обзор , проверено на Спираль впуска Twist-Air Performance для Фольксваген Поло 1,7 л – Воскресенье, 6:43

Доставлен сверхбыстро, и установка была простой в течение 30 минут с использованием основных инструментов на моем Polo 1,7 л с пробегом более 50 тысяч миль. Двигатель стал заметно бодрее на взлете, а также на средних оборотах. Воздушный фильтр с высоким расходом еще не использовался, так как я собирался получить доказательство того, что он действительно работает на двигателе с костяком. На самом деле так оно и было, и ощущение было похоже на глубокое свежее дыхание в лесу. В целом я полностью доволен как продуктом, так и деловым подходом Magnum, и буду покупать другие моды у этих парней.

1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(4/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

превзошел мои ожидания

Отзыв , проверено на Спираль впуска Twist-Air Performance для Мерседес ГЛ63 АМГ 5,5 л турбо – вторник, 22:28

Быстрая доставка через USPS, и выгода заметна как в мощности, так и в пробеге. Единственный минус — нужно просверлить 3 отверстия на впуске. Этот впускной контрейлер намного превзошел мои ожидания.

4 из 6 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

в среднем намного лучше

Проверено

, проверено для Спираль впуска Twist-Air Performance для Мерседес ГЛ63 АМГ 5,5 л турбо – Пятница, 22:28

Превзойдя все мои ожидания, отличная экономия топлива за монеты! Мой прожорливый GL63 в среднем намного лучше.

4 из 6 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Удивительно работает

ma, Огайо, США) , проверено на Спираль впуска Twist-Air Performance для Aston Martin DBS 5.9L – пятница, 20:11

на удивление это работает

0 из 0 человек считают этот обзор полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(1/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

они не говорят по-французски

Отзыв от , проверено на Спираль впуска Twist-Air Performance Для Воксхолл Спорт 1,9л – пятница, 5:34

они не говорят по-французски

0 из 2 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Расход бензина увеличен на 2,5

Отзыв от , проверено на Спираль впуска Twist-Air Performance для Мерседес ГЛ63 АМГ 5,5 л турбо – Пятница, 22:28

Простая установка, расход бензина до 2,5 миль на галлон. Грузовик, кажется, лучше тянет, и двигатель работает плавно с этим дополнением впуска.

4 из 6 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(4/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Я рекомендую вас

Отзыв от

, проверено на Спираль впуска Twist-Air Performance для Мерседес ГЛ63 АМГ 5,5 л турбо – Пятница, 22:28

У меня всегда хорошие впечатления от общения со всеми вами. Ваши техники очень быстрые и услужливые, и я всем рекомендую вас, но в этом случае я должен поставить одну звезду, потому что первая часть не подошла к моему GL63. Помимо этого небольшого недостатка, я вернусь, чтобы купить у вас больше модов, ребята.

5 из 7 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(4/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

В среднем немного лучше

Отзыв от

, проверено на Спираль впуска Twist-Air Performance для Aston Martin DBS 5,9л – пятница, 20:11

не заметил радикальных изменений в MPG мой DBS разгоняется и в среднем немного лучше

1 из 1 человек считают этот обзор полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

приемистость дроссельной заслонки очень заметна

Проверено , проверено для Спираль впуска Twist-Air Performance для Maserati Quattroporte 4.2L V8 – вторник, 16:01

Разница в приемистости очень заметна Я купил это по рекомендации, так что теперь я рекомендую это дополнение вам. Стоит своих денег и заменит простуду.

5 из 7 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(4/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

немного больше мощности

Отзыв , проверено на Спираль впуска Twist-Air Performance для Ситроен С2 1.1 л – вторник, 4:06 утра

чуть больше мощности

0 из 0 человек считают этот обзор полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

действительно способствует воздушному потоку

Отзыв , проверено на Спираль впуска Twist-Air Performance для Мерседес 300SEL 6.3L – Суббота, 20:17

Вы не найдете дополнительный комплект воздухозаборника для SL 300 по более выгодной цене, тем более, что он действительно способствует притоку воздуха, как этот, очень доволен.

8 из 10 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

значительное увеличение мощности

Отзыв , проверено на Спираль впуска Twist-Air Performance для Infiniti FX30d 3.0d GT – понедельник, 12:56

Я приобрел это дополнение к FX30d. Он работал легко, работал хорошо и давал заметный прирост мощности на взлете, это улучшило мою экономию топлива, просто хотелось бы, чтобы я мог немного больше грохотать на впуске. Это дало некоторый шум на впуске, но не оскорбительный, в отличие от моего желания. В остальном я определенно рекомендую этот продукт всем.

7 из 10 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

значительная мощность и прирост MPG

Отзыв от , проверено на Спираль впуска Twist-Air Performance для Мерседес 300GEL 6.3L – пятница, 19:05

Очень простая установка, заметное увеличение мощности и расхода топлива на галлон сразу после установки. Про обслуживание клиентов.

1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Увеличенный пробег

Отзыв: , проверено на Спираль впуска Twist-Air Performance для пикапа Ford полный размер 5,8 л V8 – Воскресенье, 20:36

Эта штуковина стоила каждой копейки! Увеличился пробег и улучшилась реакция дроссельной заслонки.

5 из 7 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Отличный продукт и правильная цена

Отзыв от , проверено на Спираль впуска Twist-Air Performance для джипа скремблера 4.2L – пятница, 19:53

Великолепный продукт и правильная цена!

11 из 15 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(4/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Воздушный ускоритель работает как надо

Отзыв , проверено на Спираль впуска Twist-Air Performance для Мерседес С230 2.3 л – пятница, 13:55

этот воздушный ускоритель работает так, как должен, хороший бизнес с людьми, единственная проблема — медленная доставка, потому что он поставляется из США

1 из 1 пользователей считают этот обзор полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Лучшая реакция на газ

Отзыв от , проверено на Спираль впуска Twist-Air Performance для Форда ФТ 6.1 л – Суббота, 16:19

Заказал свой твист-эйр в понедельник, получил в четверг. Установил это на свой FT в кратчайшие сроки. Мгновенно заметил лучшую реакцию дроссельной заслонки и лучший звук. После четырех последовательных заправок способ стоит своих денег. Мне это нравится, и я рекомендую это

0 из 0 пользователей считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(3/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

не могу найти механика для установки

Отзыв , проверено на Спираль впуска Twist-Air Performance для Мазда 323 2. 0 л – Суббота, 12:58

медленная публикация и не могу найти механика для установки

1 из 6 человек считают этот обзор полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

Хорошо и работает

Отзыв , проверено на Спираль впуска Twist-Air Performance для Вольво 960 2,5 л – Среда, 20:48

good and work

0/0считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

(5/5)

Простота установки

Качество

Соотношение цены и качества

Доставка и упаковка

Клиентская и техническая поддержка

работает так, как предполагалось

Проверено , проверено на Спираль впуска Twist-Air Performance для GMC C3500 6,5 л – Среда, 18:40

услышал незначительное изменение ноты впуска, но, несмотря на то, что я не хотел входить в этот прием, он действительно работает так, как предполагалось, единственный минус в том, что 1-я спираль, которую я отправил, вообще не подходила, компания была более чем готова помочь мне через процесс возврата, и вскоре проблема была устранена, рекомендую

5 из 13 человек считают этот отзыв полезным.


Был ли этот отзыв полезен?

Да Нет

Замена ВАЗ 2107 на Лада Гранта

Уже прошел ажиотаж вокруг появления нового супертворения АвтоВАЗа — Лады Гранты, которая стала заменой знакомой ВАЗ 2107. Уже давно всем владельцам классики долго ждали момента, когда Lada Granta придет на смену семерке, чтобы сменить классику на новый современный переднеприводный автомобиль Lada Granta. Конечно, Жигули седьмой модели уже давно нет, так как с момента появления первого автомобиля из этой серии прошел 2101 год, и это был ВАЗ 42, и за все это время на «новые машины». Вот и все модификации за 42 года выпуска. Ни одна страна мира уже 40 лет не выпускает одну и ту же модель автомобиля, а в России возможно все.

Замена ВАЗ 2107 на Лада Гранта

Но наконец все изменилось и на смену ВАЗ 2107 пришла новая Лада Гранта. Этот автомобиль уже более современный, передний привод делает машину более маневренной и управляемой, а проходимость с передним приводом лучше, чем у классики. Шумоизоляция салона семерки явно уступает Гранте, да и сам двигатель Гранта гораздо тише и приятнее, чем на семерке. Что касается свободного места в салоне, то здесь ноль седьмой тоже остается в хвосте Гранты, да и комфорт салона тоже на высоте. Сиденья более удобные, не такие жесткие, как в семерке. Замена руля на Гранте тоже приятная новость, хотя и здесь конструкторы АвтоВАЗа не стали повторять своих прошлых ошибок, и не стали ставить руль от предыдущей модели автомобиля, например от Калины.

Заменена вся начинка «классика» на замену внешнего вида нового бюджетного автомобиля. Скажем так, внешний вид Гранты, конечно, не идеален, но он будет симпатичнее классики, и более соответствует современности. Емкость семерки тоже будет меньше, чем у ее замены. Багажник у нового бюджетника просто огромный, легко поместятся 4 мешка картошки, он даже больше, чем на Калине Универсал. Но с увеличением багажника пришлось пожертвовать внешним видом, так как именно из-за багажника Гранты сзади так не нравятся внешне. Двери такие же Калиновские, замки дверей тоже внутренние, бесшумные, но замок багажника и сам багажник закрывается просто ужасно, грохот просто сумасшедший, металл гремит как консервная банка при захлопывании.

Что не заменили, так это привод регулировки светового пучка фар, на Жигулях он был гидравлический, а Гранте достался по наследству, хотя на Калине и Приоре уже электрическая регулировка, что гораздо удобнее. А вот замена двигателя — огромный плюс, теперь вместо 76 лошадей, которые были на ВАЗ 2107, под капотом Lada Granta стоит двигатель мощностью 90 лошадиных сил, за счет облегченной шатунно-поршневой группы.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Тюнинг