Авто гибрид что это: Что такое гибридный автомобиль, как он работает, преимущества и недостатки

Содержание

Полногибридные электрические автомобили Toyota | Toyota Эстония

В соответствии с данными WLTP комбинированный расход топлива 4,5–6,4 л/100 км, комбинированный выброс CO2 103–144 г/км.
Изображение носит иллюстративный характер.

Предложение действительно до 30.06.2021 или пока автомобили есть в наличии. Рекомендуемая розничная цена. Для получения конкретного предложения, пожалуйста, обращайтесь в представительство Toyota.

10-летняя гарантия гибридного аккумулятора распространяется на все новые гибридные модели Toyota.

Пример расчета ежемесячного платежа:
Поставщики лизинговой услуги Toyota: Luminor Liising AS, Swedbank Liising AS и эстонский филиал SIA Citadele Leasing.
Пример калькуляции составлен Swedbank Liising AS. Ознакомьтесь с условиями и обратитесь за консультацией. Ставка затратности кредита составляет 2,84% при следующих показательных условиях, стоимость имущества 19 100 € c НСО, первый взнос 15%, остаточная стоимость 30%, пробег 20000 км в год,период кредита – 5 лет, количество возвратных платежей – 60, плата за договор 225 €, незафиксированная процентная ставка 2,29% в год + Euribor за 6 месяцев (29.12.2019 Euribor за 6 месяцев составлял -0,325% Зафиксированная в договоре ставка Euribor может меняться через каждые 6 месяцев. При отрицательном значении ставка Euribor считается равной нулю), сумма возвратных платежей 14 647.15 €, общая сумма выплачиваемого кредита 14 705.71 €. Предложение является индикативным и может отличаться от окончательных условий.

Пример калькуляции составлен Swedbank Liising AS. Ознакомьтесь с условиями и обратитесь за консультацией. Ставка затратности кредита составляет 2,27% при следующих показательных условиях, стоимость имущества 23 400 € c НСО, первый взнос 15%, остаточная стоимость 32%, период кредита – 5 лет, плата за договор 195€, незафиксированная процентная ставка 1,89% в год + Euribor за 6 месяцев (17.12.2020 Euribor за 6 месяцев составлял –0,518%. Зафиксированная в договоре ставка Euribor может меняться через каждые 6 месяцев. При отрицательном значении ставка Euribor считается равной нулю), сумма возвратных платежей 17197.26€, общая сумма выплачиваемого кредита 17255.82€. Предложение является индикативным и может отличаться от окончательных условий.

Как устроены гибридные автомобили — ДРАЙВ

Гибридная силовая установка сочетает двигатель внутреннего сгорания и электромотор, что обеспечивает меньший расход топлива и снижает токсичность выхлопных газов. Однако чем экономичнее гибридный автомобиль, тем более ёмкие аккумуляторы ему требуются и, следовательно, тем выше его цена.

В зависимости от того, какую роль в силовой установке играет электромотор, гибриды делятся на умеренные (mild hybrids) и полные (full hybrids). У первых электромотор служит помощником двигателю внутреннего сгорания, как, например, у хэтчбека Honda Insight. Вторые способны проехать некоторое расстояние на одной электротяге, как Lexus RX 400h. Есть ещё якобы микрогибриды — придуманный маркетологами термин для рекламы системы start/stop. Но последняя по сути — генератор с расширенными функциями. А мы говорим о схемах, где электродвигатели передают крутящий момент на колёса.

В 1997 году на японском рынке дебютировал первый гибрид — Toyota Prius (вверху). А в 1999-м фирма Honda представила американцам свой Insight.

Последовательная гибридная схема

Существует также три основные схемы устройства гибридных силовых установок: последовательная, параллельная и смешанная. Последовательная гибридная схема появилась первой (её придумал в 1899 году сам Фердинанд Порше), но в легковых автомобилях распространена меньше. По ней, например, построены силовые агрегаты карьерных самосвалов, некоторых автобусов и локомотивов. В последовательной схеме колёса приводит в движение электромотор, а малолитражный ДВС крутит генератор, вырабатывающий электроэнергию. Тут отсутствует необходимость в коробке передач и мощном двигателе внутреннего сгорания. Зато требуются аккумуляторы, как правило, никель-металлогидридные, большой ёмкости.

Chevrolet Volt построен по последовательной схеме. Его ещё называют электромобилем с увеличенным запасом хода. На электротяге автомобиль делает бросок длиной 64 км. А при использовании вспомогательного турбомотора, заряжающего батареи, пробег на одной заправке может превышать 1024 км.

Параллельная гибридная схема

Самая распространённая сейчас схема — параллельная. Она запатентована ещё в 1905 году немцем Генри Пипером. Ей отвечают почти все умеренные гибриды. Они оснащаются мощным электромотором (10–15 кВт), который помогает двигателю внутреннего сгорания при разгоне, а при торможении запасает рекуперативную энергию. В качестве трансмиссии, как правило, используются вариатор или планетарная передача.

Хондовская гибиридная силовая установка IMA (Integrated Motor Assist) — пример параллельной схемы: на коленчатом валу двигателя вместо маховика размещён компактный электромотор-генератор.

Один из последних образцов параллельной схемы — гибридная силовая установка седана BMW ActiveHybrid 7.

Параллельные гибриды могут быть не только умеренными, но и полными, как, например, Audi Duo (1998). Эта модель могла проехать 50 км только на электромоторе, приводящем в движение задние колёса.

Но компания Honda нашла возможным оснастить своё бензоэлектрическое купе CR-Z шестиступенчатой «механикой». В качестве источника питания используются литиево-ионные или литиево-полимерные аккумуляторы. Умеренные гибриды не требуют ёмких батарей на борту, благодаря чему доступны по цене. Однако некоторые автопроизводители присматриваются к дорогущим суперконденсаторам, которые способны кратковременно отдавать ток очень высокой мощности.

Последовательно-параллельная гибридная схема

Распространены также смешанные, или, как их ещё называют, последовательно-параллельные гибриды. Классические представители этого семейства — хэтчбек Toyota Prius и Лексусы с индексом h, оснащённые фирменным «синергитическим» приводом HSD (Hybrid Synergy Drive). Чтобы объяснить принцип его работы мы приводим ниже наглядную демонстрацию.

Благодаря планетарной передаче и возникает синергия — взаимодействие двигателя внутреннего сгорания и электромотора. Тут ДВС крутит колёса в паре с электромотором, одновременно вращая генератор. В традиционной коробке передач нет необходимости: электроника регулирует обороты моторов и генератора, превращая такую систему в бесступенчатую трансмиссию ECVT.

У BMW Active Hybrid X6 с бесступенчатой коробкой передач ECVT с несколькими планетарными рядами два электромотора. Один работает на малых скоростях. А другой запускает ДВС и затем служит генератором. Полноприводная трансмиссия xDrive сохранена. А вот у гибридного кроссовера Lexus RX 450h за привод на задние колёса отвечает дополнительный электромотор. Новое поколение Тойоты Prius научилось бегать на одной электротяге, правда, недалеко — всего два километра. Кроме того, в компании работают над подзаряжаемой plug in версией гибрида с литиево-ионными батареями вместо никель-металлогидридных и увеличенным до 20 км пробегом на батареях.

Большинство двигателей, установленных на гибридах, — бензиновые. Многие работают по циклу Аткинсона с более коротким тактом сжатия и более эффективным рабочим процессом. Это обеспечивает лучшие экологические и экономические показатели. Распространение, казалось бы, более экономичных дизельэлектрических силовых установок сдерживает прежде всего то, что большинство гибридов продаются в не знакомой с дизелем Америке. Кроме того, дизельный мотор дороже бензинового, а это лишь увеличивает немалую цену гибрида.

Названа пятерка самых надежных гибридных автомобилей — Российская газета

Британское издание What Car? составило рейтинг самых надежных гибридных авто. Эксперты отмечают, что такие машины, как правило, стоят дороже, чем бензиновые и дизельные аналоги.

Поэтому здравой идеей будет покупка подержанного автомобиля с бензо-электрической или дизель-электрической силовой установкой, рекомендуют британцы. С другой стороны, они же предупреждают, что это — рискованный поступок, поскольку ремонт гибридов дорогостоящий (из-за сложности реализованных технологий).

При составлении рейтинга использовались данные опроса 18 119 респондентов — владельцев гибридных машин. Всем им было предложено ответить на вопрос, случались ли поломки за последние 12 месяцев, сколько времени ушло на их устранение и сколько пришлось заплатить за ремонт. Удивительно, но в пятерке лучших подержанных гибридов оказались в итоге исключительно модели Toyota и Lexus.

1 место — Lexus CT

Фото: Пресс-служба Lexus.

На вершине рейтинга с показателем надежности 99,5% расположился Lexus CT 2011 модельного года. Lexus CT, возможно, не самый драйверский автомобиль, но это, безусловно, один из самых надежных гибридных моделей, заключают авторы рейтинга.

В графиках для автомобилей не старше пяти лет Lexus CT набрал максимальные 100% надежности. Только 4% автомобилей имели технические проблемы и все они были связаны с аккумулятором. При этом все неисправности были устранены по гарантии.

2 место — Toyota Auris Hybrid

Фото: Пресс-служба Toyota.

Лишь 6% владельцев сообщили о неисправности Toyota Auris Hybrid, и, как и в случае с Lexus CT 2011, единственной проблемной областью стал батарейный блок.

Неисправности устранялись бесплатно менее чем за сутки. В результате Toyota Auris Hybrid получил рейтинг надежности 98.5% и второе место в рейтинге.

3 место — Lexus RX

Фото: Пресс-служба Lexus.

На третьей позиции расположилось семейство гибридных Lexus RX (образца 2009-2016 годов) с рейтингом надежности: 97,7%. Отмечается, что лишь 4% владельцев RX предыдущего поколения сообщили, что в их автомобиле обнаружились технические неисправности.

Практически единственной проблемной областью стала система выхлопа. При этом даже после обнаружения вышеназванной поломки все машины оставались на ходу, а неисправности были устранены менее чем за неделю. Счет за ремонт составил от 300 до 500 фунтов стерлингов.

4 место — Lexus IS

Фото: Пресс-служба Lexus.

Лишь 7% владельцев Lexus IS 2013 модельного года сообщили о неисправностях, главной из которых стали колеса и резина. На всех автомобилях после обнаружениях проблем можно было ехать.

Неполадки были устранены в тот же день. Счет за ремонт составил от 300 до 500 фунтов стерлингов. Итог — рейтинг надежности 96.6% и четвертое место в списке.

5 место — Toyota Prius

Машины выпуска 2009-2015 годов получили рейтинг надежности 92.8%. Лишь 4% владельцев Prius заявили, что в их автомобиле случилась неисправность.

Проблемными точками были названы аккумулятор, двигатель и топливная система. Часть автомобилей провела в сервисе до недели, а счета за ремонт варьировались со 100 до 750 фунтов стерлингов.

Виды гибридов: Что такое гибридные автомобили

Последовательный. В такой гибридной системе ДВС работает в максимально экономичном режиме, исключительно для того чтобы заряжать батарею электродвигателя. Сам автомобиль приводится в движение электромотором.

Параллельный. В таком гибриде ДВС и электродвигатель работают независимо друг от друга, и, в зависимости от типа (мягкий или полный гибрид), могут приводить автомобиль в движение одновременно или по очереди.

Мягкий. Здесь традиционный стартер и генератор полностью заменены на электродвигатель, который используется для запуска двигателя и его поддержки. Это помогает увеличить динамику автомобиля и снизить потребление топлива примерно на 15%. Электромотор и батареи не предназначены для того, чтобы самостоятельно приводить автомобиль в движение. Зато это дает возможность значительно их облегчить и удешевить, в сравнении с компонентами полного гибрида. BMW 7 ActiveHybrid использует как раз концепцию мягкого гибрида.

Полный. В полностью гибридных системах автомобиль может приводиться в движение электромотором на любом этапе движения: и при ускорении, и в движении с постоянной скоростью. Например, в «городском цикле» автомобиль может использовать один только электродвигатель. Компоненты системы такой концепции заметно больше, массивнее, их гораздо сложнее установить, чем в случае с «мягким» гибридом. Тем не менее, они могут значительно улучшить динамику автомобиля. Кроме того, использование только электроэнергии при движении в городе может снизить расход топлива на 20%. Полным гибридом является автомобиль BMW X6 ActiveHybrid.

Аккумуляторный. Емкость, размер и масса аккумулятора зависят от его назначения. В последние годы новые разработки в этой области значительно расширили возможность применения батарей в автомобилях. Высокая емкость и долговечность делают Li-Ion и Ni-MH источники питания полностью пригодными для использования в гибридных автомобилях.

Особенности гибридных автомобилей

Подключаемые гибриды — главный автомобильный тренд последних лет. На рынке их уже немало, причём подзаряжаемым может быть гибрид любой конструкции: и последовательный, и параллельный, и гибрид смешанного типа — тяговая батарея ведь есть у всех. Примеры: Toyota Prius PHV и Prius Prime, Mitsubishi Outlander PHEV, Ford Fusion Energi, Hyundai Ioniq, Chevrolet Volt, Volvo V60, Audi e-tron, Chrysler Pacifica, Range Rover PHEV и другие. Даже китайские автопроизводители уже делают свои версии Plug-in-гибридов. Дело не только в экономии топлива и экологичности: производителям машин важно быть в авангарде современных технологий.

В будущем PHEV-гибриды, как и электрокары, избавятся от зарядных проводов. Уже сейчас есть мелкосерийные автомобили, способные заряжать батарею силовой установки на специальных индукционных парковочных местах, по аналогии с беспроводной зарядкой смартфонов. Вот только инфраструктура городов пока не поспевает за прогрессом транспорта.

Умеренный «мягкий» гибрид (Mild Hybrid)

Наверняка вы встречали автомобили в комплектации Mild Hybrid — в народе их нарекли мягким гибридом, хотя правильнее назвать такую силовую установку «умеренным гибридом». Что же такое Mild Hybrid, и насколько он «мягок»?

Mild Hybrid — это «зародыш» гибрида: стандартный автомобиль, озеленённый энергосберегающими технологиями. За красивым гибридным термином скрывается знакомая многим система «Старт-стоп», глушащая двигатель во время остановок, но чуть более продвинутая. ДВС Mild-гибрида снабжен специальным мотор-генератором; во время движения он работает как стандартный генератор, вырабатывая ток. Когда машина останавливается и система Start-Stop глушит двигатель, мотор-генератор вступает в дело, обеспечивая работу всех систем автомобиля: электрики, отопителя, кондиционера… Водитель даже не замечает, что двигатель заглушен. При нажатии на газ двигатель моментально заводится непосредственно от мотор-генератора и автомобиль трогается.

Гибридные автомобили: польза для окружающей среды

В мире существует два основных вида гибридных автомобилей: параллельные и серийные. Первый имеет как двигатель внутреннего сгорания, так и батареи для электромотора. Автомобилем управляет небольшой бензиновый двигатель и когда требуется дополнительная мощность — подключается электрический. Такая система необходима для увеличения скорости.


У серийных гибридов, с другой стороны, имеется генератор, который приводится в действие двигателем внутреннего сгорания. Этот генератор заряжает батареи и затем дает мощность электромотору. Бензиновый двигатель не может завести автомобиль самостоятельно. Это может случиться, если вы захотите завести ваше авто именно так. Все остальное время машина заводится с помощью электродвигателя. Пробег вашего автомобиля и дальность покрытого им расстояния будет лучше, если большую часть времени вы ездите на электричестве.

Расход топлива в гибридных автомобилях ниже, чем в обычных машинах. Они экономнее потребляют бензин, тем самым увеличивая свой пробег на 20 — 30 миль на 1 галлон. Также в гибридных автомобилях автоматически отключается двигатель, когда вы останавливаетесь. Выжимая педаль газа, вы его включаете. Таким образом, экономится довольно много топлива. Двигатель внутреннего сгорания также начинает заряжать батареи самостоятельно, когда у них низкий уровень мощности.

Экономное потребление бензина позволяет уменьшить вред, наносимый окружающей среде. Гибридные транспортные средства не выделяют столько же выхлопов сколько стандартные автомобили. Эмиссия углекислого газа также намного меньше. Это является очень положительным фактом, поскольку много ученых считают CO2 причиной глобального потепления.

Основные составные части гибридных автомобилей

Двигатель внутреннего сгорания. Меньше и эффективнее по сравнению с традиционными автомобилями.


Топливный бак. Он также немного меньше, потому что для гибридных машин не требуется много топлива.

Электродвигатель. Он действует и как генератор и как двигатель. Во втором случае, он собирает накопленную энергию из батарей для ускорения автомобиля путем увеличения мощности. Когда вы замедляетесь, энергия передается обратно в батареи. После этого они автоматически перезаряжаются.

Батареи. Они требуются для приведения в действие электродвигателя.

Трансмиссия. Нужна для продвижения транспортного средства вперед точно так же, как и в традиционных машинах.

Энергия поступает в батарею от электродвигателя. Когда вы нажимаете педаль тормоза, энергия передается с двигателя на батарею снова. Это называют рекуперативным (регенеративным) торможением. У батарей ограниченный срок службы, поэтому необходимо регулярно их перезаряжать и правильно эксплуатировать.

Что такое гибрид авто – плюсы и минусы – как работает

Количество гибридных автомобилей в автосалонах и на улицах растет ежегодно, но большое количество потребителей все еще имеет об их сущности лишь приблизительное представление. Авто24 попытается «на пальцах» объяснить главные вещи о гибридах.

Автомобиль-гибрид – это автомобиль с силовой установкой, которая сочетает в себе источники механической энергии нескольких типов. В Украине (и в мире в целом) в продаже есть только серийные гибридные автомобили с сочетанием бензинового (иногда – дизельного – Mercedes и BMW) и электрического двигателей. Но между ними есть разница: ДВС и электромотор могут активироваться по-разному.

Большинство современных гибридов построены на базе классических авто, но есть исключения – прежде всего, это несколько поколений Toyota Prius.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Выбираем авто: бензин, дизель, электро или гибрид

Преимущества и недостатки гибридов

Плюсы
  • Плавное движение на малой скорости
  • Экономия топлива (по сравнению с чистым ДВС)
  • Возможность движения на электротяге (не у всех)
Минусы
  • Высокая цена
  • Дорогое обслуживание
  • Требования к качеству сервиса

Напомним, что гибридные авто, грубо говоря, по сути промежуточный вариант на этапе перехода к электромобилям – до тех пор, пока тяговые батареи не будут усовершенствованы до того, что электротяга сможет приводить автомобиль без «подстраховки» обычным бензиновым (дизельным) двигателем.

Полный гибрид – FHEV (Full hybrid)

Это на сегодня наиболее распространенный в Украине гибридный автомобиль. Он имеет достаточно мощный ДВС и также самодостаточный электропривод, которые передают свою мощность на колеса или поочередно, или одновременно. Важный признак того, что автомобиль имеет полноценную гибридную силовую установку, это его возможность хотя бы несколько километров проехать на одном лишь электроприводе. Это значит, что машина имеет достаточно большую (большой емкости) тяговую батарею и электродвигатель с достаточной мощностью и системой охлаждения.

Типичный гибрид имеет мощный бензиновимй мотор и электропривод, который не только помогает ДВС при разгоне, но и может сам некоторое время приводить машину в действие

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: 8 грн. на 100 км: умелец из Александрии сделал себе электромобиль

Подзаряжаемый гибрид – PHEV (Plug-in Hybrid)

По нашему мнению, это один из самых полезных гибридов – такая машина может несколько десятков километров двигаться как электромобиль. То есть, зарядив аккумулятор за ночь дома, владелец может доехать утром до работы на электроприводе. И если есть возможность зарядить батарею и на работе, то и домой он поедет на электротяге.

Наиболее целесообразный сегодня гибрид – типа PHEV (Plug-in), который имеет большую тяговую батарею с возможностью подзарядки от электросети

А уж для более длительных поездок – на уикенд, на дачу, или, скажем, в супермаркет, машина автоматически подключит ДВС, который начнет подзаряжать батарею или приводить в действие колеса. С технической точки зрения гибрид PHEV (подзаряжаемый или подключаемый), аналогичный полному гибриду FHEV, но PHEV стоит заметно дороже – из-за батареи большой емкости.

Микрогибрид – Mild-Hybrid

Электропривод такого гибрида гораздо проще, чем у других типов. Однозначно основной двигатель у него – ДВС, а небольшой электродвигатель является вспомогательным, электроника активирует его, когда требуется большая отдача от силового агрегата – при динамичных ускорениях, на обгоне и тому подобное.

Самые простые гибриды запасают в небольшую 48-вольтовую батарею энергию, полученную от рекуперации при торможении, и тратят ее при разгонах

Тяговая батарея в Mild-гибридов совсем небольшая, одного ее заряда хватает всего на несколько энергичных разгонов. Заряжается она за счет рекуперации при торможении и вообще замедления автомобиля. В Украину гибриды такого типа официально тоже поставляются, например, такими являются Audi RS Q8 и Infiniti Q60.

Рекомендация Авто24

Если у вас есть мысль приобрести гибридный автомобиль, советуем прежде всего выяснить две вещи: для чего вам нужен именно такой силовой агрегат и реальные возможности конкретной модели, на которую вы положили глаз. И только потом принимайте решение о покупке.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Как сделать автомобиль более экономичным

Что такое гибридный автомобиль и как он работает?

Что такое гибрид?

Проще говоря, гибрид сочетает в себе по крайней мере один электродвигатель с бензиновым двигателем для движения автомобиля, а его система восстанавливает энергию посредством рекуперативного торможения. Иногда всю работу выполняет электродвигатель, иногда газовый двигатель, а иногда они работают вместе. В результате сжигается меньше бензина и, следовательно, повышается экономия топлива. В некоторых случаях добавление электроэнергии может даже повысить производительность.

Во всех из них электричество поступает от высоковольтной аккумуляторной батареи (отдельно от обычной 12-вольтовой аккумуляторной батареи автомобиля), которая пополняется за счет сбора энергии от замедления, которая обычно теряется на тепло, выделяемое тормозами в обычных автомобилях. (Это происходит через систему рекуперативного торможения.) Гибриды также используют газовый двигатель для зарядки и обслуживания аккумулятора. Автомобильные компании используют различные гибридные конструкции для выполнения различных задач — от максимальной экономии топлива до минимальной стоимости автомобиля.

Тип гибридных автомобилей

Параллельно-гибридный

В этой наиболее распространенной конструкции электродвигатель (двигатели) и бензиновый двигатель соединены в общую трансмиссию, которая объединяет два источника энергии. Эта трансмиссия может быть автоматической, механической или бесступенчатой ​​(CVT). Одной из очень популярных гибридных трансмиссий является вариатор с разделением мощности, который используется в Toyota Prius и Chevrolet Volt.Тип трансмиссии и размер бензинового двигателя являются основными факторами, определяющими, как параллельный гибрид будет ускоряться, звучать и ощущаться. Бренды, использующие параллельный дизайн, включают Toyota, Lexus, Hyundai, Kia, Ford, Honda, Lincoln, Nissan и Infiniti.

Series Hybrid

В этой конструкции электродвигатель (-ы) обеспечивает всю тягу, и между двигателем и колесами никогда не возникает физико-механического соединения. Бензиновый двигатель нужен только для подзарядки аккумулятора.В результате получаются более характерные для электромобиля впечатления от вождения с более плавным и мощным ускорением. Обычно при включении бензинового двигателя вибрации меньше. Однако это зацепление не всегда происходит в соответствии с тем, что делает ваша правая нога (помните, что это требует аккумулятор), поэтому двигатель может набирать обороты, пока автомобиль движется с постоянной скоростью. Некоторых такое поведение смущает. BMW i3 с расширителем запаса хода является примером серийного гибрида.

Подключаемый гибрид

Подключаемый гибрид расширяет традиционную гибридную концепцию за счет гораздо большей аккумуляторной батареи, которую, как и у электромобиля, необходимо полностью заряжать от внешнего источника электричества — из вашего дома , офисная или общественная зарядная станция. Этот больший объем накопителя энергии похож на больший бензобак: он позволяет длительное время вождения полностью на электричестве (от 15 до 55 миль в зависимости от модели) и может значительно снизить расход топлива.Фактически, если вам предстоит короткая поездка на работу и подзаряжаться каждую ночь, вы большую часть времени будете работать на электричестве. Если вы исчерпаете запас хода полностью на электричестве, автомобиль по сути превратится в обычный параллельный гибрид. Подключаемый гибрид Chrysler Pacifica (показанный выше) является примером подключаемого модуля.

В конце концов, ответ на вопрос «что такое гибрид?» вероятно будет «все».

Подключаемые гибриды могут быть последовательными или параллельными.Никто не сказал, что это не сложно.


Варианты гибридной темы

Двадцать лет развития делают еще более сложным ответ «что такое гибрид?» Например, новый гибридный дизайн Honda не вписывается в серию или параллельную работу. В этой конструкции двигатель большую часть времени вращает генератор, как последовательный гибрид, но в других случаях двигатель также может напрямую приводить в движение колеса, как параллельный гибрид. Кроме того, существуют так называемые внедорожные гибриды, такие как подключаемые гибриды от Volvo, в которых используется довольно обычный переднеприводный двигатель и трансмиссия в сочетании с задней осью с электрическим приводом.Суперкары Acura NSX, BMW i8 и Porsche 918 Spyder похожи, за исключением того, что их оси только с электроприводом находятся спереди.


Мягкие гибриды

Все вышеперечисленное считается «полными гибридами», что означает, что электродвигатель способен самостоятельно перемещать автомобиль, даже если это на небольшое расстояние. В «мягком» гибриде — нет. Как и в полном гибриде, электродвигатель мягкого гибрида помогает бензиновому двигателю с целью повышения экономии топлива, увеличения производительности или того и другого.Он также служит стартером для автоматической системы старт-стоп, которая выключает двигатель, когда автомобиль останавливается, для экономии топлива.

Ram

Первоначально задумывавшиеся как более простое и дешевое средство вывода гибридных технологий на рынок, мягкие гибриды не улучшают экономию топлива в той степени, в которой это могут делать полные гибридные системы. Таким образом, они никогда не пользовались такой же популярностью. Однако в последнее время мягкие гибридные силовые агрегаты возвращаются, о чем свидетельствует внедрение 48-вольтовых электрических подсистем в таких транспортных средствах, как Ram 1500, Mercedes-Benz E-class и Audi A6, A7 и A8.По сути, автомобильные компании теперь применяют мягкую гибридную технологию практически к каждой новой модели. В недалеком будущем ответ на вопрос «что такое гибрид?» вполне может быть «все».

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как работают гибридные электромобили?

Гибридные электромобили приводятся в движение двигателем внутреннего сгорания и электродвигателем, который использует энергию, запасенную в батареях.Гибридный электромобиль нельзя подключить для зарядки аккумулятора. Вместо этого аккумулятор заряжается за счет рекуперативного торможения и от двигателя внутреннего сгорания. Дополнительная мощность, обеспечиваемая электродвигателем, потенциально может позволить использовать двигатель меньшего размера. Аккумулятор также может питать вспомогательные нагрузки и снижать холостой ход двигателя при остановке. Вместе эти особенности приводят к лучшей экономии топлива без ущерба для производительности. Узнайте больше о гибридных электромобилях.

Изображение в высоком разрешении

Ключевые компоненты гибридного электромобиля

Аккумулятор (вспомогательный): В транспортном средстве с электрическим приводом вспомогательная аккумуляторная батарея обеспечивает электричеством для запуска автомобиля до включения тягового аккумулятора, а также обеспечивает питание аксессуаров транспортного средства.

Преобразователь постоянного тока в постоянный: Это устройство преобразует мощность постоянного тока высокого напряжения от тягового аккумуляторного блока в мощность постоянного тока низкого напряжения, необходимую для работы аксессуаров автомобиля и зарядки вспомогательной аккумуляторной батареи.

Электрогенератор: Вырабатывает электричество от вращающихся колес во время торможения, передавая эту энергию обратно в блок тяговых аккумуляторов. В некоторых транспортных средствах используются мотор-генераторы, которые выполняют функции привода и регенерации.

Тяговый электродвигатель: Используя мощность от тягового аккумулятора, этот электродвигатель приводит в движение колеса автомобиля. В некоторых транспортных средствах используются мотор-генераторы, которые выполняют функции привода и регенерации.

Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.

Заливная горловина: Форсунка топливораздаточной колонки присоединяется к резервуару на транспортном средстве для заправки топливного бака.

Топливный бак (бензин): В этом баке хранится бензин на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.

Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): В этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания. .

Контроллер силовой электроники: Этот блок управляет потоком электроэнергии, подаваемой тяговой батареей, регулируя скорость электрического тягового двигателя и создаваемый им крутящий момент.

Тепловая система (охлаждение): Эта система поддерживает надлежащий диапазон рабочих температур двигателя, электродвигателя, силовой электроники и других компонентов.

Блок тяговой аккумуляторной батареи: Накапливает электроэнергию для использования тяговым электродвигателем.

Трансмиссия: Трансмиссия передает механическую мощность от двигателя и / или электрического тягового двигателя для привода колес.

Что такое гибридный автомобиль? мягкие, полные, подключаемые к сети и самозарядные гибриды | |

В наши дни на рынке появляется все больше гибридных автомобилей, от хэтчбеков до внедорожников, и все больше и больше покупателей переходят от обычных бензиновых и дизельных автомобилей к гибридным автомобилям того или иного типа. Выступая на полпути между традиционными автомобилями с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) и полностью электрическими моделями, гибрид будет предлагать большую экономию, налоговые льготы и меньшее количество выбросов, чем их аналоги с ДВС, помогая своим бензиновым (или иногда дизельным) двигателям подавать электроэнергию.

С тех пор, как Toyota Prius стала первым гибридным автомобилем, проданным в Великобритании в 2000 году, ассортимент экономичных и экологически чистых опций, доступных покупателям, значительно вырос, но что такое гибрид и как работает гибридная технология? Это удобное руководство познакомит вас с различными типами гибридных автомобилей — полными гибридами, мягкими гибридами, подключаемыми гибридами (PHEV) и расширителями диапазона (REX) — и их соответствующими преимуществами.

Что такое гибрид?

Проще говоря, гибридный автомобиль — это автомобиль, в котором для максимальной эффективности используются два разных источника энергии.Обычно это означает объединение электрической энергии, хранящейся в батареях, с энергией сгорания бензина или дизельного топлива.

В некоторых системах двигатель внутреннего сгорания используется только в качестве генератора. Эти автомобили известны как «серийные» гибриды и приводятся в движение исключительно электродвигателями, при этом двигатель внутреннего сгорания не обеспечивает прямого привода.

У других гибридных автомобилей есть электродвигатели, которые могут работать одновременно с двигателем внутреннего сгорания, или установки, которые могут переключаться между ними.Многие производители автомобилей пообещали перевести свои модельные ряды на более высокий уровень электрификации, и вполне вероятно, что через несколько лет большинство продаваемых автомобилей будут чисто электрическими или гибридными.

Полные гибриды

Полный гибрид или «параллельный гибрид» использует как двигатель внутреннего сгорания, так и электродвигатели для одновременного или независимого привода автомобиля.

Наиболее распространенный тип гибридных автомобилей, полные гибриды обычно могут удерживать небольшое количество электрического заряда.Это может быть использовано для обеспечения дополнительной мощности, которая используется в сочетании с двигателем внутреннего сгорания, тем самым улучшая его экономию топлива.

Поскольку электродвигатели встроены в трансмиссию, полный гибрид также может переключаться на работу только в электрическом режиме, хотя обычно только на низких скоростях для езды по городу и на очень ограниченные расстояния, поскольку батареи относительно малы. Однако небольшой размер аккумуляторов означает, что они могут быть быстро заряжены до полной емкости двигателем, и никогда не возникает вопроса о дальности действия.

Даже если батареи полностью разряжены, вы всегда можете ездить только на бензине или дизельном топливе. Наряду с умеренными гибридами, параллельная гибридная система обычно считается лучшим гибридным вариантом для водителей, которые наматывают много миль.

Кроме того, важно помнить, что режим электромобиля может снизить уровень загрязнения в городе, но используемая вами электроэнергия в основном вырабатывается за счет сжигания топлива в двигателе. Это означает, что вождение в электрическом режиме на самом деле менее эффективно, чем позволять гибридной системе делать свое дело, выбирая лучшее сочетание ДВС и электроэнергии для условий движения.

Toyota продолжает оставаться лидером в области полных гибридов с рядом автомобилей, включая Prius, Corolla, Yaris и RAV4. Он называет свои гибридные модели «самозарядными гибридами», чтобы отличить их от подключаемых гибридов, предлагаемых конкурирующими производителями. Дочерний бренд Toyota Lexus также предлагает более роскошные гибриды с каждой моделью своего модельного ряда, доступной с вариантом гибридного двигателя.

Мягкие гибриды

Как и полные гибриды, мягкие гибриды используют электродвигатель вместе с двигателем внутреннего сгорания, но два источника энергии не могут использоваться независимо друг от друга.Вместо этого небольшой электродвигатель используется исключительно для помощи двигателю. Обычно это самый дешевый способ приобрести гибрид, мягкие гибриды предлагают более простую трансмиссию с умеренным выигрышем в мощности и эффективности.

Используя стартер с ременным генератором, мягкие гибридные системы позволяют восстанавливать энергию посредством торможения, подавая ее в батареи. Затем эту энергию можно использовать при движении накатом и для плавного пуска-останова.

Мягкие гибридные системы этого типа предлагаются на широком спектре автомобилей от городского автомобиля Suzuki Ignis и супермини Swift до различных моделей Mercedes и Audi.

Все чаще производители также предлагают системы, которые не помогают двигателю фактически управлять автомобилем. Они работают, чтобы сэкономить топливо, восстанавливая кинетическую энергию для питания вспомогательных электрических систем в автомобиле, но автомобили с этой технологией также иногда называют мягкими гибридами.

Подключаемые гибриды (PHEV)

Подключаемый гибридный электромобиль (или PHEV) — это гибрид, который, как следует из названия, может быть подключен для зарядки его электрических батарей.

Он в основном приближает концепцию полного гибрида к концепции полностью электрического транспортного средства за счет добавления более крупных бортовых аккумуляторов, которые можно заряжать от внешнего источника питания, и тем самым обеспечивает гораздо лучший запас хода только для электричества, чем вы бы получили от полный гибрид.

Заряжая аккумуляторы в автомобиле на ночь, вы можете начать поездку с полной зарядкой и в полной мере воспользоваться бесшумным экономичным режимом вождения на электромобиле. Владельцы, которые редко превышают запас хода своей машины только для электромобилей (обычно около 30 миль) в обычный день или которые могут подзарядиться в пункте назначения перед возвращением домой, теоретически могут запустить подключаемый гибрид, даже не используя его бензиновый двигатель.

Это возможно, потому что PHEV обычно имеют большую емкость аккумулятора, чем полные гибриды, что позволяет вождение с нулевым уровнем выбросов, но с увеличением веса.После того, как заряд закончился, обычный двигатель внутреннего сгорания можно использовать для движения, как на полном гибриде.

Недавний опрос показал, что многие подключаемые гибридные драйверы не в полной мере использовали преимущества технологии и использовали их, как обычные автомобили, даже не заряжая их. Это приводит к худшей экономии топлива, чем при использовании обычного бензинового или дизельного автомобиля, из-за увеличения веса гибридной системы.

По мере того, как выпускается все больше и больше PHEV, охватываются все уголки рынка.Toyota Prius PHV и Hyundai Ioniq PHEV являются доступными семейными хэтчбеками, в то время как покупатели внедорожников также могут наслаждаться автомобилем с подключаемым модулем с Mitsubishi Outlander PHEV и MINI Countryman S E PHEV.

Для покупателей, получивших значок премиум-класса, BMW, Mercedes и Volvo предлагают подключаемые модели. Замыкает пищевую цепочку PHEV стремительный 680-сильный Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid, предлагающий суперседоновые характеристики при минимальных эксплуатационных расходах.

Теперь у вас есть представление о различных типах гибридных автомобилей, которые продаются сегодня, почему бы не ознакомиться с нашим списком самых экономичных автомобилей в продаже сейчас или посетить наш дочерний сайт DrivingElectric, чтобы узнать о лучших гибридных автомобилях. 10?

Каковы недостатки гибридного автомобиля?

Некоторых это может удивить, но идея гибридного автомобиля так же стара, как и сам автомобиль.Первый был разработан в 1899 году компанией Lohner-Porsche (да, тот Porsche). У него был двигатель внутреннего сгорания, предназначенный для привода генератора, снабжающего электродвигатели ступиц колес, разработанные Porsche, электрической энергией. Эта машина, метко названная «Semper Vivus» (лат. «Всегда живой»), стабильно развивалась не менее пяти лет.

Однако по мере развития гибридных возможностей Semper Vivus уменьшались. Фердинанд Порше и Людвиг Лонер, дуэт, спроектировавший автомобиль, предложили несколько интересных улучшений.Установив батареи меньшего размера (аккумулятор на 44 элемента вместо аккумулятора на 74 элемента) и заменив два ДВС (двигатели внутреннего сгорания) мощностью 2,5 л.с. на более мощный 5,5-литровый двигатель, Semper Vivus стал намного более экономичным автомобилем. Эти изменения уменьшили вес автомобиля, улучшили характеристики и снизили его общую стоимость и сложность.

Этот короткий урок истории гибридного автомобиля дал нам первый ответ на вопрос, поставленный в заголовке. Дополнительный вес и сложность являются основными недостатками гибридного автомобиля по сравнению с аналогичными по конструкции автомобилями с ДВС или электромобилями.

По определению, гибридный автомобиль — это автомобиль, приводимый в действие электродвигателем (или несколькими) и двигателем внутреннего сгорания. В зависимости от типа гибрида (параллельный, последовательный или подключаемый гибрид) автомобиль с гибридной силовой установкой может двигаться с использованием электродвигателя, двигателя внутреннего сгорания или их комбинации.

Типы гибридных силовых установок:

В параллельных гибридных системах колеса приводят в действие как электродвигатель (двигатели), так и двигатель внутреннего сгорания.Самый очевидный пример — Toyota Prius.

В системе Series Hybrid основная задача двигателя внутреннего сгорания — подзарядка аккумулятора, в то время как электродвигатели приводят в движение колеса. Пример? BMW i3 и, отчасти, Chevrolet Volt.

По сравнению с двумя другими типами, система Plug-In Hybrid использует аккумулятор гораздо большей емкости. Он предлагает возможность подзарядки от внешнего источника — например, от стандартной бытовой розетки. Один из самых узнаваемых PHEV — Honda Clarity 2020 года выпуска.

С развитием аккумуляторных технологий гибридные автомобили стали жизнеспособной альтернативой автомобилям с двигателями внутреннего сгорания. Тем не менее, недостатки гибридных автомобилей по-прежнему неизбежны, если смотреть на картину в целом. Помимо лишнего веса и сложностей, гибридные автомобили могут скрывать еще несколько недостатков.

Более высокие закупочные расходы и сложная гибридная технология

Гибридные автомобили из-за своей более высокой сложности значительно дороже своих аналогов с ДВС.В дополнение ко всем технологиям, которые обычно устанавливаются в обычных автомобилях, гибридные автомобили оснащены:

  • электродвигателем (-ами)
  • большой аккумуляторной батареей
  • зубчатыми механизмами, которые дополняют необходимость передачи энергии от ДВС и электродвигателей на колеса
  • существенная дополнительная проводка
  • улучшенная система охлаждения
  • значительно более сложная центральная компьютерная система.

Помимо увеличения общей стоимости покупки, добавление технологий в гибридный автомобиль может повлиять на затраты на техническое обслуживание.Если быть точным, техническое обслуживание может оказаться на удивление дорогостоящим, если элементы гибридной системы получат какие-либо повреждения. Хотя производители автомобилей предлагают комплексные гарантии на детали гибрида (включая аккумулятор) сроком на семь и более лет, покупка подержанного гибридного автомобиля все же представляет особый риск. Например, замена поврежденного или изношенного аккумулятора может стоить 6000 долларов вне гарантии (в зависимости от автомобиля и типа аккумулятора).

Производительность

За исключением некоторых высокопроизводительных исключений, таких как McLaren P1, Honda NSX или Porsche Panamera E-Hybrid Turbo S, гибридные автомобили обычно создаются с одной целью: повышение топливной эффективности и снижение выбросов углерода. .Обычно это позволяет дизайнерам и инженерам формировать каждую часть гибридного автомобиля для достижения этих целей. Короче говоря, гибридные автомобили оснащены шинами с низким коэффициентом трения, более эффективной системой кондиционирования воздуха, более низким уровнем настройки двигателя внутреннего сгорания и трансмиссией, точно адаптированной для достижения максимально возможной топливной экономичности. При большей массе эти решения влияют на общие характеристики автомобиля. На самом деле гибридный автомобиль будет медленнее по сравнению с его не менее мощными современниками с ДВС.

Экономия топлива на открытых дорогах или шоссе

Согласно исследованию Университета Карнеги-Меллона в 2013 году, гибриды не имеют большого смысла, если ваша поездка на работу включает длительные поездки по шоссе. Согласно исследованию, гибридные автомобили, движущиеся по автомагистралям, наносят такой же вред окружающей среде, как и автомобили с традиционными двигателями. С другой стороны, гибриды действительно выделяют меньше загрязняющих веществ в городской транспорт.

Более высокие ставки страхования

По мнению профессионалов в области автострахования, страхование гибридных автомобилей в месяц на 41 доллар дороже, чем в среднем по США.Ставка автострахования S. Специалисты по страхованию автомобилей обнаружили, что основные причины увеличения страховки гибридных автомобилей связаны с увеличением закупочной цены гибридных автомобилей, стоимостью сложных гибридных технологий на борту и характером среднего покупателя гибридных автомобилей. Покупатели гибридных автомобилей обычно живут в городских районах с более высокими страховыми ставками. Кроме того, ремонт поврежденных обычных автомобилей не так дорог, как ремонт гибридных автомобилей, который играет значительную роль в расходах на страхование автомобилей.

Пониженная топливная экономичность гибридных автомобилей в холодную погоду

При более низких температурах гибридным аккумуляторным батареям требуется больше времени для достижения рабочей температуры. Это означает, что химическая реакция внутри батарей, которая передает энергию электродвигателю, достигает максимальной производительности намного медленнее по сравнению с батареями в теплую погоду. Одновременно двигатель внутреннего сгорания должен обеспечивать больше энергии, выделяемой в процессе сгорания топлива, что является основной причиной повышенного расхода топлива гибридных автомобилей в холодную погоду.

Гибридные автомобили лучше всего работают в городских условиях и при более высоких температурах. Их уровень сложности, дополнительный вес и более высокая цена покупки представляют собой очевидные недостатки, но более высокая топливная эффективность в городских условиях вождения и всеобъемлющая гарантия могут компенсировать эти недостатки.

Как работают гибридные автомобили?

Drive и его партнеры могут получать комиссию, если вы покупаете продукт по одной из наших ссылок. Подробнее.

Мир постепенно приходит к пониманию того, что да, люди влияют на климат нашей планеты, и не в лучшую сторону. К счастью, за последние два десятилетия мы добились больших успехов в сокращении углеродного следа и загрязнения, которое мы выбрасываем в океаны и атмосферу. Ключевой частью этого сдвига является внедрение гибридных автомобилей.

Хотя они лучше для здоровья планеты, чем традиционные автомобили, работающие только на газе, гибриды, по сути, являются временной мерой. Они более эффективны и менее загрязняют окружающую среду, чем автомобили с бензиновыми двигателями, но они не так экологичны, как электромобили — и даже электромобили по-прежнему имеют проблемы .Они сочетают в себе две силовые установки для достижения своих целей по снижению выбросов и расхода топлива.

И хотя гибриды, такие как Toyota Prius, существуют уже более двух десятилетий, все еще существует путаница в отношении того, как они работают, какие типы гибридов доступны, и их надежность, среди других вопросов. К счастью для вас, наэлектризованные редакторы The Drive спасают планету и обеспечивают нашим детям свежий воздух еще долго после того, как мы уйдем.

Оставайтесь с нами, когда мы говорим о гибридах!

Тойота

Что такое гибрид?

Гибридный автомобиль — это автомобиль, в котором используются два типа источников энергии, топливо и электричество, для достижения целей более эффективного движения или увеличения скорости автомобиля по сравнению с традиционным бензиновым двигателем.

Как работают гибриды?

Наиболее распространенный тип гибридных транспортных средств сочетает в себе бензиновый двигатель внутреннего сгорания с одним или несколькими электродвигателями и аккумуляторной батареей для достижения лучшей экономии топлива или производительности по сравнению с транспортным средством, у которого есть только двигатель внутреннего сгорания.

Это работает за счет того, что аккумулятор подает электроэнергию на ведущие колеса или заряжает аккумулятор бензиновым двигателем, например:

  • Prius или McLaren смешивают электрическую энергию с газом.Один генерирует энергию для аккумулятора, Prius, а другой расширяет границы производительности, McLaren.
  • Acura NSX использует только электрическую энергию для привода передних колес, в то время как газ …

Гибриды также используют рекуперативное торможение, чтобы вернуть небольшое количество электричества в свои батареи.

Тойота

Какие существуют типы гибридов?

Так же, как существует несколько типов двигателей внутреннего сгорания, существует также несколько типов гибридных силовых агрегатов.Давайте разберем это на более удобоваримые термины.

Параллельный гибрид

Наиболее распространенным типом гибрида является параллельный гибрид, в котором электродвигатель с питанием от батареи и газовый двигатель имеют прямое соединение с ведущими колесами через механизм сцепления, такой как трансмиссия. Эти гибриды имеют один, два или три электродвигателя, в зависимости от марки и модели автомобиля.

Гибрид серии

Гибрид серии в виде электромобиля с присоединенным газовым генератором.Нет прямой связи с ведущими колесами от газового двигателя, поскольку он просто заряжает аккумулятор, в то время как электродвигатель (-ы) управляет движущей силой. Прекрасный пример — крутой BMW i3 с расширителем запаса хода.

Подключаемый гибрид (PHEV)

Подключаемый гибридный модуль — это, по сути, параллельный гибрид с более мощным аккумулятором, который требует зарядки от внешнего источника, то есть от розетки. Накапливая больше энергии, PHEV может двигаться с использованием 100-процентной электрической тяги, хотя запас хода на чисто электрическом уровне по-прежнему ограничен относительно короткими поездками по городу.

Мягкий гибрид

На мягких гибридах электрические компоненты не могут самостоятельно управлять колесами. Вместо этого небольшой аккумулятор и электродвигатель действуют как помощники, помогая улучшить экономию топлива, немного повысить производительность за счет всплесков крутящего момента, регенерировать энергию и усилить аксессуары. Одна из наиболее распространенных задач для электродвигателя в мягком гибриде — использовать его как стартер и приводить в действие технологию старт-стоп. Более производительные и эффективные мягкие гибриды с 48-вольтовыми аккумуляторными батареями в последнее время получили распространение по всей отрасли.

Full Hybrid

Полно-гибридный автомобиль имеет электрические компоненты, которые могут напрямую приводить в движение колеса без использования газового двигателя. Различные типы полных гибридов включают параллельные гибриды, серийные гибриды и подключаемые гибриды.

А если вы хотите узнать больше о гибридных автомобилях, их принципах работы и других формах гибридов, вы можете ознакомиться с руководством The Drive по преимуществам и недостаткам гибридного автомобиля.

Порше

Ага, у Porsche тоже есть гибриды.

Надежны ли гибриды?

Мы подробно писали о том, что делает автомобиль надежным, а также о гибридных автомобилях. На самом деле это сводится к тому, как вы ухаживаете за своей машиной, проводите профилактическое обслуживание и как водите машину.

Преимущества Vs. Недостатки гибридов

Как и все, у владения и вождения гибридного автомобиля есть свои преимущества и недостатки. Чтобы лучше проиллюстрировать это, мы разработали целую другую статью о , просто о — преимуществах и недостатках гибридных автомобилей.

Гибридные термины, которые вы должны знать

Получите образование, йоу.

MPGe

MPG, или мили на галлон, — это показатель того, сколько миль может проехать транспортное средство на одном галлоне бензинового топлива. MPGe, который используется для измерения «экономии топлива» гибридных и электромобилей, означает эквивалент миль на галлон.

По данным Министерства энергетики США, 33,70 кВтч электроэнергии составляют 100 процентов энергии одного галлона бензина. Таким образом, если автомобиль способен пробежать 100 миль на 33.70 кВтч, он рассчитан на 100 MPGe.

Рекуперативное торможение

Рекуперативное торможение — это процесс рекуперации энергии через тормозную систему автомобиля. Обычно, когда негибридный автомобиль тормозит, кинетическая энергия преобразуется в тепло и высвобождается из-за трения между тормозными колодками и тормозом.

Когда педаль тормоза нажата на гибридных и электрических транспортных средствах, электродвигатель превращается в генератор, а колеса передают энергию от трансмиссии к генератору.Затем генератор преобразует кинетическую энергию в электрическую и сохраняет ее в батарее. Крутящий момент генерируемой энергии от генератора замедляет автомобиль.

Бентли

Есть даже гибрид Bentayga!

Часто задаваемые вопросы о гибридных автомобилях

У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

Q: Что происходит, когда у вас заканчивается электричество в гибриде?

A: Продолжайте ехать! В этом прелесть гибрида: когда у вашего электромобиля заканчивается заряд, у вас все еще есть запас бензина!

Q: Так можно ли зарядить гибридную батарею?

A: Если вы говорите о подзарядке автомобиля каждую ночь, конечно! Если вы говорите о его смерти, нет!

Q: Но можно ли водить гибрид без аккумулятора?

A: Короткий ответ? Может быть.Если гибридный аккумулятор выйдет из строя, вы сможете его водить, но опыт не будет похож на обычный бензиновый автомобиль. Скорее всего, он будет резким и может повредить другие компоненты трансмиссии. А если это система, в которой он также действует как генератор и стартер, возможно, вы вызываете эвакуатор.

Q: Хорошо, тогда как часто нужно заменять гибридную батарею?

A: Здесь есть некоторые разногласия. Хотя гибриды существуют уже почти 20 лет, данных по-прежнему недостаточно, чтобы понять, когда что-то пойдет не так.Большинство производителей говорят о пробеге от 100 000 до 150 000 миль, но в зависимости от вашего уровня обслуживания и того, как вы водите автомобиль, это может быть больше или меньше.

Q: Тогда обслуживание гибридных автомобилей дороже?

A: Не совсем. Единственная реальная дополнительная стоимость обслуживания гибрида — это отказ аккумуляторной батареи, что случается довольно редко.

Q: Сколько стоит замена аккумулятора гибридного автомобиля?

A: Стоимость будет зависеть от автомобиля, но средняя стоимость составляет от 1000 до 8000 долларов.

Найдите свой следующий автомобиль с Carvana

Вы знаете, как приятно бросить монету в торговый автомат, ввести соответствующий буквенно-цифровой код для Reese’s, услышать жужжание мотора, вращающего восхитительную чашку с арахисовым маслом в шоколаде к вам, и, наконец, упасть в мусорное ведро, чтобы вы могли насладиться? Да, вот как легко теперь купить следующую машину благодаря Carvana.

Компания Carvana взяла на вооружение процесс продажи торговых автоматов и применила его к покупкам автомобилей, включая монеты и торговые автоматы.Их также можно доставить к вам домой, как вязаный свитер в стиле Knives Out, который вы никогда не наденете. Благодаря тысячам автомобилей на выбор всех марок и моделей, выбор Carvana обширен, и компания уверена, что даже предлагая 7-дневную политику возврата без риска, у нее есть ваш следующий автомобиль.

Вот почему Drive и Carvana стали партнерами, чтобы помочь вам найти следующую поездку! Готовы забрать свой следующий автомобиль из торгового автомата?

Давайте поговорим, прокомментируем ниже, чтобы поговорить с редакторами

Drive !

Мы здесь, чтобы быть экспертами во всем, что связано с практическими рекомендациями.Используйте нас, хвалите нас, кричите на нас. Прокомментируйте ниже, и давайте поговорим! Вы также можете написать нам в Twitter или Instagram, вот наши профили.

Джонатон Кляйн: Twitter (@ jonathon.klein), Instagram (@jonathon_klein)

Тони Маркович: Twitter (@T_Marko), Instagram (@t_marko)

Крис Тиг: Twitter (@TeagueDrives), Instagram (@TeagueDrives)

Вот почему сегодня в США процветают гибридные автомобили

Вы, наверное, заметили, что все больше и больше гибридных автомобилей появляется на дорогах США.

Многие производители автомобилей, которые продают автомобили для водителей из США, обратили внимание на растущую популярность гибридных автомобилей и разработали модели для удовлетворения растущего спроса. Этот тип автомобиля существует уже много лет, но широко доступен в качестве разумного транспортного средства только около десяти лет. С тех пор, как Toyota выпустила Prius в 2000 году, гибридные автомобили стали популярны среди экономных пассажиров, молодых водителей, заботящихся об окружающей среде, и популярных футбольных мам.

Toyota Prius первого поколения стала первым в мире серийным бензиново-электрическим гибридным автомобилем (Toyota UK)

Несмотря на то, что гибридные автомобили сейчас довольно распространены, многие водители все еще не знают, какие технологии и как они используются. по сравнению с традиционными бензиновыми автомобилями.

Вот основные принципы функционирования гибридных автомобилей:

  1. 1

    Гибридные автомобили представляют собой смесь автомобилей с бензиновым двигателем, у которых есть топливный бак и двигатель внутреннего сгорания, и электромобилей, которые работают от набора аккумуляторы и электродвигатель.

  2. 2

    Гибридные автомобили сочетают в себе положительные характеристики бензиновых и электромобилей. Бензиновый компонент гибрида позволяет быстро заправлять автомобиль и преодолевать большие расстояния, прежде чем потребуется заправка.Электрический компонент снижает выбросы и расход топлива водителя.

  3. 3

    Существует два типа конструкции гибридных автомобилей. Параллельный гибридный автомобиль имеет две отдельные системы питания, которые могут работать вместе или независимо. В серийном гибриде для поворота генератора используется бензиновый двигатель. Генератор либо заряжает электрические батареи, либо питает электродвигатель. В обоих типах гибридных автомобилей бензин или электроэнергия вращают трансмиссию транспортного средства, которая, в свою очередь, заставляет транспортное средство двигаться.

  4. 4

    Многие гибридные автомобили имеют меньшие бензиновые двигатели, чем сопоставимые полностью бензиновые автомобили. Поскольку электродвигатель может создавать дополнительную мощность при ускорении или движении по склону, гибридные транспортные средства могут обеспечивать такой же тип управления, как и более мощный автомобиль с двигателем с меньшим количеством цилиндров и меньшим объемом.

  5. 5

    Многие гибридные автомобили используют так называемую рекуперативную энергию для зарядки аккумулятора при замедлении транспортного средства.Когда водитель применяет тормоза, включается электрогенератор и начинает заряжать батареи, одновременно замедляя движение автомобиля.

  6. 6

    Поскольку владельцы гибридных автомобилей обычно заботятся об эффективности использования топлива и сокращении выбросов углекислого газа, внешний вид многих гибридных автомобилей спроектирован таким образом, чтобы оптимизировать расход топлива. Аэродинамический дизайн кузова, специальные шины и сверхлегкие материалы — все это способствует эффективности концепции гибридного автомобиля.

Подробнее о гибридах, которые сегодня чрезвычайно популярны. Проверьте, чем они отличаются от обычных гибридов и почему они экономичнее.

Если вы ищете свой первый автомобиль или замену, и беспокоитесь о топливной эффективности и окружающей среде, почему бы не подумать о гибриде? Владельцы гибридных автомобилей имеют собственное сообщество и обычно очень любят свои уникальные автомобили. Если вы решите, что гибридный автомобиль лучше всего соответствует вашим потребностям вождения, вот список некоторых из самых популярных и доступных гибридных моделей, представленных на рынке США:

Самые доступные гибридные автомобили в США

  1. 1

    Как упоминалось ранее, Toyota Prius широко считается оригинальным гибридом для массового рынка.Необычный стиль кузова этого автомобиля практически не изменился за последнее десятилетие, и его легко узнать на дороге. Prius — это первое, что приходит на ум, когда речь заходит о гибридных автомобилях. Prius доступен только в гибридной форме.

    Toyota Prius C получает высшие оценки безопасности, но не ожидает быстрого ускорения (автомобильные ритмы)

  2. 2

    Hyundai Ioniq — еще один гибрид, который очень трудно превзойти. Он предлагает лучшую экономию топлива в своем классе, а его цена выглядит чрезвычайно привлекательной.Его 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель и электродвигатель вместе составляют 139 лошадиных сил. В отличие от Prius, Ioniq также доступен в полностью электрической версии. Единственный потенциальный недостаток — довольно низкий прогнозируемый рейтинг надежности.

    Hyundai планирует удвоить количество своих экологически чистых предложений к 2020 году и очень серьезно относится к этому (автомобильные ритмы)

  3. 3

    Хотя Ford и Chevrolet присоединились к гибридной победе позже, чем другие производители автомобилей, теперь они предлагают несколько отличных гибридных моделей которые быстро набирают популярность.Самые доступные гибриды Ford включают Fusion и C-MAX. Chevrolet предлагает гибрид Malibu и Volt, оба очень успешные. Помимо отличного пробега, Chevy Malibu поставляется с длинным списком технических преимуществ, таких как 4G LTE WiFi.

    Ford C-MAX может похвастаться просторным и изысканным салоном и доступной ценой, но он немного более голоден, чем другие гибриды

  4. 4

    Два самых популярных автомобиля среднего размера в Америке, Honda Accord и Toyota Camry уже несколько лет выпускается в гибридной форме.Это надежные и традиционные экономичные модели, оснащенные гибридной технологией, обеспечивающей водителям дополнительную эффективность и наилучшую управляемость.

    Гибрид Toyota Camry имеет приличный пробег и довольно мощный для своего класса

  5. 5

    Многие производители автомобилей класса люкс выпустили гибридные автомобили. Примеры самых популярных роскошных гибридов — это Mercedes-Benz S-Class, гибрид Lexus GS и BMW 7 серии.

    Lexus GS 450h — ваш выбор, если вы рассматриваете роскошный круизер с экономичным расходом топлива, который не снижает мощности двигателя.

Вождение гибридного автомобиля — это воплощение путешествия двадцать первого века.

Теперь, когда вы понимаете, как работают гибриды, и познакомились с несколькими популярными моделями, вы готовы протестировать свой первый гибридный автомобиль и точно понять, о чем идет речь.

Бензиновые автомобили по сравнению с гибридными автомобилями

Бензин и гибридные автомобили

Не все автомобили одновременно являются экономичными и экологичными. Вот почему большинство покупателей транспортных средств обычно должны решить, предпочитают ли они гибридный или газовый автомобиль.

В то время как бензиновый автомобиль — самый старый из традиционных вариантов, гибридные автомобили в последнее время приобретают репутацию. После завоевания позиций почти в каждой автомобильной категории, от высококлассных спортивных автомобилей до семейных седанов, гибридные автомобили сейчас являются самыми продаваемыми. Во многом это связано с их замечательными топливными характеристиками и всеми другими преимуществами по сравнению с традиционным газовым двигателем. Конечно, у каждого из этих автомобилей есть свои преимущества и недостатки, основанные на его долговечности, уходе и потенциальных преимуществах.Если вы не уверены, лучший вариант для вас — бензиновый или гибридный автомобиль, этот пост с подробным описанием электромобилей и газовых автомобилей, а также их преимуществ и недостатков предназначен для вас.

Бензиновые и гибридные автомобили — Визуальное сравнение

Чтобы понять фундаментальные различия между этими версиями двигателей, давайте создадим таблицу для быстрого сравнения гибридных автомобилей с бензиновыми.

Преимущества и недостатки Гибридные автомобили Газовые автомобили
Плюсы:

— Увеличенный пробег

— Более чистая энергия

— Более высокая стоимость при перепродаже

— Пониженная топливная зависимость

— Лучшая мощность

— Ценник эконом

— Низкие эксплуатационные расходы

— Лучшая маневренность (ускорение и скорость)

Минусы:

— Высокие эксплуатационные расходы

— Без спортивной подвески

— Вредные выбросы

— Малый пробег

В.

Итак … Что такое гибридный автомобиль?

А.

Покупатели транспортных средств должны понимать основные характеристики подключаемого гибридного автомобиля, прежде чем сделать выбор в пользу покупки. Электромобиль использует смесь топлива и электроэнергии для объединения силовой установки, чтобы обеспечить повышенную топливную экономичность. Основные преимущества электромоторно-гибридного электродвигателя включают сравнительно меньший расход топлива и меньшее загрязнение углекислым газом по сравнению с обычным топливным или дизельным двигателем.Самые последние виды подключаемых к сети гибридных электромобилей являются лучшими экологически чистыми автомобилями с значительно улучшенным экологически чистым двигателем.

В настоящее время наибольшей популярностью пользуются 3 типа гибридных автомобилей.
  • Параллельно-гибридные электромобили:

  • Наиболее типичные гибридные автомобили, которые работают либо напрямую от одного электродвигателя, либо используют оба источника вместе.

  • Гибридно-электрические автомобили с расширителем диапазона:

  • В этих автомобилях газовый двигатель используется для выработки энергии, необходимой для подготовки электродвигателя к работе.Автомобили с гибридным двигателем Range Extender могут двигаться только на электроэнергии с большей емкостью аккумулятора, чтобы поддерживать мощный гибридный двигатель.

  • Гибриды, которые подключаются:

  • Эти гибридные двигатели дают вам возможность повторно заряжать батареи, подключившись к электрической розетке, а также могут питаться в пути. Хотя эти автомобили имитируют тот же процесс вождения, что и электрический автомобиль, они по-прежнему имеют традиционный двигатель с большей батареей, чем другие версии гибридных автомобилей.

кв.

Как работают гибридные электрические автомобили?

А.

Гибридное транспортное средство включает в себя обычный бензиновый двигатель, электродвигатель и гибридно-электрическую батарею. Все 3 типа вышеупомянутых гибридных автомобилей с гибридным двигателем работают по-разному.

В то время как некоторые гибридные автомобили используют свой газовый двигатель для создания энергии для зарядки электродвигателя, в некоторых вариантах используются оба источника бок о бок для достижения значительного увеличения пробега.

Вот наглядное представление механизма функционирования электромобилей с гибридным двигателем.

Газовый двигатель

→ Система внутреннего сгорания → Генератор → Аккумулятор → Электродвигатели → Трансмиссия

Преимущества гибридных электромобилей

Преимущества использования гибридно-электрического автомобиля не ограничиваются только экологическими преимуществами. Вот некоторые из лучших преимуществ гибридного автомобиля.

  • Больше миль на галлон, чем у бензиновых автомобилей.

  • Без вредных выбросов газа и безвреден для окружающей среды.

  • Возможность выбора режимов мощности, варьирующихся от мощности к экономичной для оптимальной производительности.

  • Налоговые льготы и меньшие натуральные льготы в зависимости от политики вашего штата.

кв.

Стоит ли покупать электромобиль-гибрид?

А.

Независимо от того, покупать ли автомобиль с подзарядкой от сети, гибридный или бензиновый, безусловно, зависит от ваших потребностей и интересов.С электромобилем с гибридным двигателем вы получите максимальную выгоду от пробега. В конце концов, гибриды предназначены для обеспечения оптимального расхода топлива, а также значительно менее опасных выбросов. Однако если вы ищете высокоскоростной автомобиль, то его версия на топливе может лучше всего соответствовать вашим интересам.

кв.

Где я могу найти гибридный автомобиль с подзарядкой от сети?

А.

Хотите узнать больше об электромобилях с гибридным двигателем? Просмотрите инвентарь нашего дилерского центра, чтобы открыть для себя одни из лучших подключаемых гибридных автомобилей 2019 года!

Гибридные и бензиновые автомобили

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Авто