Авторевю краш тест детских автокресел: Садитесь, дети! — Авторевю

Содержание

Краш-тесты детских автокресел Авторевю — Автодети

Авторевю — советско-российское издание, которое организовало первый независимый рейтинг пассивной безопасности автомобилей ARCAP. Авторевю проводит ресурсные испытания автомобилей и собственные краш-тесты по методике EuroNCAP на базе Дмитровского автополигона НАМИ и Лаборатории ударных испытаний АвтоВАЗа. Среди проектов издания — организация экспедиций в необычные места планеты, тесты автомобильного топлива, шин и различных автодорожных аксессуаров. Авторевю освещает значимые события автомобильной индустрии — мировые автосалоны, тенденции, новинки и разработки, а также уделяет большое внимание детской пассивной безопасности в автомобиле.

Первые тесты детских автокресел были организованы Авторевю в 2001 и 2006 годах. Совместно с АвтоВАЗом специалисты создали собственную шкалу оценок безопасности, основываясь на протоколе ECE 44. Согласно им, предельное замедление головы не должно превышать 60 g, эти значения ниже границы «зеленой» зоны по методике EuroNCAP (72 g).

Итоговый рейтинг был составлен из шести слагаемых, максимальная оценка — 10 баллов.

Наиболее ценным слагаемым в то время считалось удобство использования сиденья, простота и надежность его установки. Этому критерию было выделено 25% от общей оценки, которая складывалась из мнения специалистов АвтоВАЗа и по времени корректной установки автокресла силами одного человека.

Оставшиеся 75% были разделены между пятью составляющими защиты: головы, груди, брюшной полости, ног и позвоночника, по 15% на каждый параметр. Границы «зеленой» и «красной» зон определялись исходя из требований ECE R44 и методики EuroNCAP для защиты детей.

Следующий крупный краш-тест детских удерживающих устройств был проведен Авторевю в 2015 году и основывался на большом списке нововведений. На этот раз к проекту присоединилась компания Автодети, предоставив кресла для испытаний, а также услуги специалистов по детской безопасности. В Лаборатории пассивной безопасности АвтоВАЗа, где проводились испытания, появились современные детские манекены Q-серии, с помощью которых теперь можно измерить ускорение таза и нагрузки на шею.

Был пересмотрен и финальный рейтинг по баллам. Главным фактором стала совокупность результатов фронтального и бокового ударов, на которые были отведены максимальные 35% рейтинга модели.

Но самое важное отличие от предыдущих тестов — новая методика: отныне она включала не только фронтальный, но и боковой удар. При этом оба удара были «жестче», чем в требованиях EuroNCAP. Такие завышенные параметры позволяли выявить предел перегрузки и степень защиты для лучших представителей мировых и отечественных брендов, а также выявить различия между хорошими и очень хорошими моделями, которые при нынешней практике краш-тестов EuroNCAP несколько стерлись.

Подробнее о краш-тестах детских автокресел Авторевю читайте в обзорной статье.

Официальные ресурсы Авторевю:

autoreview.ru
youtube.com/AutoreviewRu
twitter.com/AutoreviewRu
facebook.com/Autoreview
instagram.com/autoreview_ru
vk.com/autoreview

Оцените страницу

Краш-тесты детских автокресел ADAC — поисковая система

Независимые потребительские краш-тесты детских автомобильных кресел — исключительно важный и популярный способ максимального достоверно убедиться в безопасности выбираемого автокресла для ребенка. Самая известная организация в ЕС, которая проводит такие испытания — ADAC. Тесты проводятся на протяжении более, чем 12 лет. За это время неоднократно менялась методика испытаний, помимо безопасности проверяются такие параметры, как наличие опасных химических добавок в обивке, удобство эксплуатации, эргономика и т.д. 
Тесты ADAC проводятся в условиях, наиболее приближенным к ситуации реального ДТП. Нагрузки, при которых испытываются детские кресла, значительно превосходят нормативные, которые заложены в требованиях ECE R44-04 и даже нового ECE R129. Используется последнее поколение испытательных манекенов, снимается большее число показателей в процессе теста. Неоднократно получалось так, что кресло, успешно проходившее испытание в рамках обязательной омологации, буквально, разваливалось в независимых тестах.
Таким образом, результаты испытаний автомобильных сидений для детей ADAC дают нам максимум независимой информации о защите, которую может обеспечить удерживающее устройство в случае реальной аварии.

Когда проходят тесты?

Как правило, основная порция тестируется весной в конце мая каждого года, и еще небольшое количество образцов — осенью, в конце октября-ноябре.


Как отбираются участники теста и почему их так мало?

К сожалению, проведение полноценных независимых испытаний — очень дорогая процедура. Поскольку ADAC существует на взносы участников, это добровольное финансирование и оно ограничено. Поэтому сотрудниками организации заранее отбирается ряд моделей (как правило, 10-15) среди популярных кресел, доступных в розничной продаже в магазинах Германии. Каким-то моделям удается попасть в тест сразу, какие-то могут годами оказываться «за бортом». Тут уж, как повезет.


Все ли результаты представлены в поисковой системе Avtokresel.net?

На сегодняшний день, в поисковой системе краш-тестов ADAC представлены модели, которые доступны к продаже в нашем магазине. Это подавляющее большинство протестированных кресел, которые представлены в России. С полной таблицей результатов тестов Вы можете ознакомиться в разделе «Про краш-тесты» нашего блога в статье со сводными результатами тестов детских кресел за все годы. Там представлены также модели, которые сняты с производства, не поставляются в Россию и т.д.


Отличаются ли чем-то результаты, полученные в разные годы?

Да. Методика постоянно совершенствуется. Менялись манекены, нагрузки, кузов, установленный на испытательной тележке, добавлялись новые оцениваемые параметры. Для понимания, результаты тестов, которые проводились до 2007 года, вряд ли, можно рассматривать всерьез. Далее испытания уже были достаточно серьезными и можно напрямую сравнивать 2007, 2008, 2009 и 2010 годы. C 2011 добавилась оценка содержания опасных химических веществ в изделии. Напрямую можно сравнивать результаты тестов автокресел за 2011, 2012, 2013 и 2014 годы.
С 2015 года методика стала меняться в соответствии с новыми требованиями стандарта ECE R129 и наиболее современными можно считать результаты независимых краш-тестов детских автокресел ADAC, которые проводились в 2015, 2016, 2017, 2018 и 2019 годах и т. д.


А если нужного кресла нет в независимых краш-тестах?

Как уже указывалось выше, количество образцов, отбираемых для независимых испытаний, сильно ограничено. Поэтому ситуация, когда какая-либо модель даже от известного производителя годами не попадает в ADAC — совершенно нормальная. Это не значит, что кресло не безопасное. Особенно, если речь идет о новинке. Только то, что мы о нем знаем меньше, чем о каком-то другом, которое было ими испытано. К счастью, с повсеместным внедрением правил ECE R129 (i-size), даже базовая омологация по этому правилу говорит нам гораздо больше о безопасности кресла, чем более ранний ECE R44-04. Например, что даже в обязательных тестах проводилось испытание на боковой удар, или то, что использовались современные Q-манекены, которые на порядок лучше предыдущего поколения. Кресла, омологированные по i-size, в среднем, получают неплохие результаты и в ADAC. Правда, к сожалению, уже есть и очень неприятные исключения среди i-size моделей кресел, провалившие независимые тесты.
 
Также косвенной рекомендацией может служить специализация и средние результаты тестов по другим моделям производителя.

Краш-Тесты от ADAC 2020 года.

Краш-тесты детских автокресел. Сводная таблица. Рейтинг безопасности. 2012

Краш-тест (от англ. crash test) – под этим термином понимают испытания автомобилей на безопасность. В лабораторных условиях воспроизводится дорожно-транспортное происшествие. При этом высокоскоростные видеокамеры подробно фиксируют все, что происходит с автомобилем и со специальными манекенами-пассажирами. Электронные датчики фиксируют перегрузки, которые испытывают манекены во время столкновения.

Краш-тесты детских автокресел проводят подобным образом. На специальном стенде или же в клетке салона автомобиля размещается детское автокресло. В него усаживается манекен, по своим антропологическим параметрам повторяющий ребенка. Причем для краш-тестов автокресел разных возрастных групп используются разные по весу и комплекции манекены. Стенд или клетка салона автомобиля разгоняются и резко замедляются, имитируя замедление при аварии. При этом видеокамеры фиксируют как автокресло и манекен перемещаются в пространстве. Датчики, встроенные в манекен, определяют нагрузки, которые испытывает подопытный пластиковый человечек при замедлении. Затем краш-тесты детских автокресел тщательно анализируются специалистами, которые и выставляют оценки безопасности.

Краш-тесты детских автокресел проводятся не только производителями автокресел при разработке и испытании новых моделей. Крупные независимые организации в развитых странах, а также крупные специализированные издания проводят свои собственные краш-тесты детских автокресел.

Результаты испытаний, которые провели разные организации, могут несколько отличаться. Это связано с тем, что краш-тесты детских автокресел при составлении итогового рейтинга безопасности каждая организация проводит по собственной методике. Также могут отличаться результаты краш-тестов одной и той же модели автокресла, которые одна организация проводила в разные годы, скажем в 2011 и 2013. Это связано с тем, что производители постоянно, из года в год, совершенствуют выпускаемые модели, улучшая их безопасность и комфорт для малыша. А также с тем, что требования к детской безопасности повышаются год от года.

Краш-тесты детских автокресел в виде рейтинга безопасности не только помогают покупателю понять, насколько безопасно выбранное им детское автокресло. Краш-тесты детских автокресел помогают производителям постоянно совершенствовать безопасность маленьких пасажиров.

Краш-тесты детских автокресел — ADAC, IIHS, EuroNCAP, Авторевю

Наличие детского автокресла в вашем автомобиле — это гарантия того, что ваш ребенок будет в безопасности на протяжении всей поездки. В России введен штраф за отсутствие кресла для ребенка и поэтому водители в обязательном порядке должны оснащать ими свои автомобили.

Статистика только подтверждает, что с введением такого штрафа количество смертей и тяжелых увечий детей значительно уменьшилось.

Когда автолюбитель, у которого есть дети в возрасте

до 12 лет, приходит в магазин детских автокресел, он хочет выбрать модель, соответствующую всем европейским нормам безопасности. Как же определить, что в случае ДТП данное кресло действительно спасет вашего ребенка от тяжелых последствий?

Во-первых, нужно обратить внимание, для какой возрастной группы предназначено данное кресло: для младенцев до 6-ти месяцев и весом до 10 кг подойдет группа “0”, такое кресло устанавливается на заднем ряду сидений против хода машины, для самых взрослых ребят в возрасте 6-12 лет и весом до 36 кг нужна группа III. Все эти данные, вместе со значком соответствия российским ГОСТ-ам указываются на упаковке.

Во-вторых, кресло должно соответствовать европейскому стандарту безопасности ECE R44/03. Наличие значка данного сертификата говорит о том, что:

  • кресло изготовлено из материалов, которые не представляют опасности для здоровья ребенка;
  • оно прошло все необходимые краш-тесты и может обеспечить безопасность ребенка в случае ДТП или экстренных ситуаций.

Краш-тесты детских автокресел

Краш-тесты детских автокресел проводят многие европейские и американские организации и исследовательские институты, причем везде применяются разные методы определения степени безопасности.

Европейский потребитель больше всего доверяет результатам немецкого клуба ADAC.

В ADAC используют свою собственную методику: на движущейся платформе закрепляют кузов пятидверного Volkswagen Golf IV и имитируют лобовые и боковые столкновения с преградой. В удерживающее устройство усаживается манекен, оснащенный различными датчиками, также ведется съемка с разных ракурсов для последующего просмотра в замедленном режиме.

Кресла оцениваются по таким признакам:

  • защита — насколько хорошо кресло защитит ребенка от ударов о передние сидения, о двери или крышу при столкновении;
  • надежность — насколько надежно кресло удерживает ребенка и крепится к сидению;
  • комфорт — насколько комфортно ребенок чувствует себя;
  • пользование — удобно ли пользоваться данным креслом.

Очень важным моментом является определение химического состава материалов, из которых сделано детское удерживающее устройство.

По результатам тестов составляются подробные таблицы, самые надежные модели отмечаются двумя плюсами, самые ненадежные — прочерком. Для наглядности используются цветовые схемы:

  • ярко-зеленый — отлично;
  • темно-зеленый — хорошо;
  • желтый — удовлетворительно;
  • оранжевый — приемлемо;
  • красный — плохо.

Видео на котором вы увидите краш-тест автомобильных детсих кресел от Adac. В тесте было 28 кресел.


Американский страховой институт дорожной безопасности — IIHS — также проводит аналогичные тесты, на которых детские удерживающие устройства тестируются по ряду параметров: надежность, экологичность, комфорт.

Тесты проводят с манекенами, соответствующими параметрам детей примерно 6-летнего возраста. Анализируется положение ремней безопасности при столкновениях, в идеале ремень должен находиться на плече или ключице ребенка.

Каждый год IIHS публикует результаты проведенных тестов, по которым составляются рейтинги безопасности. Тесты проводятся в отношении наиболее популярных моделей детских удерживающих устройств.

Краш-тесты от EuroNCAP являются наиболее строгими.

Европейская организация тестирует безопасность автомобилей с установленными в них рекомендуемыми моделями кресел.

Именно EuroNCAP предложили повсеместно использовать систему крепления ISO-FIX, как наиболее надежную. Отдельных рейтингов по автокреслам организация не составляет, однако здесь анализируют насколько та или иная модель автомобиля приспособлена для перевозки детей.

Краш-тесты проводятся также авторитетными изданиями, одно из которых — немецкий журнал Stiftung Warentest.

Главная задача — независимая оценка товаров и услуг. Тест кресел проводится в содействии с ADAC и по тем же методикам. Детские удерживающие устройства оцениваются по ряду признаков: надежность, пользование, комфорт. В результате составляются подробные таблицы, в которых наилучшие модели отмечаются двумя плюсами.

В России анализ автокресел проводит известный автомобильный журнал “Авторевю“.

Специалисты отбирают произвольно десять автокресел для детей и тестируют их по таким параметрам: удобство, защита головы, грудной клетки, брюшной полости, ног, позвоночника. По результатам выставляется оценка от нуля до десяти.

Выбирая автокресло для своего ребенка, обязательно смотрите, прошло ли оно тесты и какие оценки заработало, от этого зависит безопасность и здоровье ваших детей.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Итоги осенних краш-тестов ADAC 2020

Вопрос безопасности детей во время автомобильных поездок всегда актуален. Производители детских автокресел совершенствуют конструкции своих разработок, улучшают характеристики и повышают прочность деталей, чтобы предотвратить травмы и повреждения малыша во время непредвиденных ситуаций на дороге. Для контроля уровня безопасности современных автомобильных сидений для детей разных возрастных групп регулярно проводятся краш-тесты популярных моделей.

ADAC — это известный автомобильный клуб Германии, который уделяет особое внимание безопасности передвижения и делает независимые краш-тесты автокресел. Данная организация является авторитетной в Европе, она проводит испытания в условиях, которые значительно превышают обязательные требования. Именно ADAC одной из первых начала практику боковых краш-тестов, после чего они стали обязательными по стандарту ECE 129 i-Size.

Автокресло, прошедшее краш-тест, может считаться безопасным в условиях передвижения по дорогам общего пользования. Осенью этого года состоялась очередная проверка детских автомобильных кресел на прочность и соответствие стандартам безопасности. И многих родителей интересует, какое автокресло лучше по краш-тестам. В этот раз было протестировано 14 моделей для разных возрастных категорий, 8 из них получили отметку «хорошо», а 6 — «удовлетворительно».

Лучшее автокресло по краш-тестам для младенцев

Самые лучшие оценки в данной категории получили автокресла Cybex Aton B i-Size/ Base M (Isofix). Базовая модель была оценена в 1,7, а Изофикс — в 1,8 балла. База Base M является частью модульной системы, которая позволяет крепить к одной базе разные сидения. Следует отметить, что автокресла Isofix — это очень удобно и практично. Заявленный производителем эксплуатационный срок обоих изделий — 7 лет.

Следующей в рейтинге идет модель ABC Design Tulip Автокресло ABC design Tulip (Black) 3 597 грн Купить без системы Изофикс, она получила оценку 2,2 и соответствует стандарту ECE 129. Автокресло ABC Design Tulip Автокресло ABC design Tulip (Black) 3 597 грн Купить + база Isofix набрало 2,9 баллов, оно имеет систему Isofix, поэтому его не нужно крепить ремнем автомобиля. Данная модель может использоваться для новорожденных и детей примерно до полутора лет. Менять кресло следует тогда, когда голова ребенка достигнет верхнего края сидения. Производителем заявлен срок эксплуатации — 5 лет.

Рейтинг автокресел встроенного типа

Данный тип автомобильных сидений фиксирует детей встроенными ремнями безопасности. Они, как правило, имеют цельную конструкцию и отличаются большим весом. В данной категории также были протестированы модели, состоящие из двух частей, их установка немного проще и удобнее. Топ автокресел с лучшими результатами выглядит так:

Кресло Joie i-Spin Safe имеет хороший показатель безопасности — 1,6 балла. Новорожденные и дети до 4-летнего возраста сидят против направления движения. Данная модель при необходимости поворачивается в сторону, чтобы ребенка было удобно усадить и высадить из машины. Кресло соответствует стандарту ECE 129 и оснащено системой i-Size.

Автокресло Besafe iZi Modular X1 + iZi Modular i-Size Base База BeSafe iZi Modular iSize Isofix 6 999 грн Купить набрало 2 балла, оно имеет высокий уровень защиты при лобовой столкновении и должно быть подобрано в соответствии с размером ребенка. Здесь реализована система Isofix, а заявленный брендом срок эксплуатации — 7 лет. Модель Nuna Prym имеет показатель 2,1 балла, уровень ее защиты при лобовом ударе выше среднего. Здесь также реализована система Изофикс и соответствие с ECE 129.

Автокресло Recaro Salia получило 2,3 балла, оно считается надежным и безопасным, но довольно тяжелым. Здесь реализована поворотная система, которая облегчает подъем малыша. Что касается таких пунктов тестирования, как эргономика, дополнительные возможности, вредные вещества и очистка, то показатели по данной модели находятся на уровне «хорошо».

Еще одно довольно тяжелое кресло с поворотным механизмом — Maxi-Cosi Mica. Общая оценка здесь 2,7 балла, по безопасности данная модель получила отметку «удовлетворительно». Производитель заявляет, что допустимый срок эксплуатации этого автокресла — 12 лет.

Модель Recaro Salia Elite также имеет оценку 2,7 балла. При правильной установке сидения уровень защиты здесь выше среднего при лобовом столкновении. Младенцев можно нести к машине на съемном кресле, однако снять его не так просто, что эксперты посчитали непрактичным.

Рейтинг неинтегрированных детских кресел

В таких моделях кресло пристегивают автомобильным ремнем, также с помощью системы Isofix/Top Tether. Они рассчитаны на пассажиров старше 4 лет. Лучшим в рейтинге является кресло Maxi-Cosi Morion Автокресло MAXI-COSI Morion i-Size (Basic Blue) 6 120 грн Купить с оценкой 2,0. Оно имеет возможность крепления Isofix и предотвращает опрокидывание при поворотах. За ним идет Britax Romer Advansafix i-Size Автокресло Britax Römer Advansafix i-Size (Moonlight Blue) 12 090 грн Купить с показателем 2,6. Ремни безопасности здесь настраиваются под рост ребенка специальным центральным регулятором. Автокресла фиксируются системами Isofix и Top-Tether для детей ростом до метра.

Кресло Renolux Olymp i-Size получило 2,9 балла. По уровню безопасности и дополнительным возможностям оно отнесено к категории удовлетворительных. Данная модель может использоваться для транспортировки детей до 12 лет.

Avova Sperling-Fix i-Size имеет оценку 3,2. По безопасности это кресло также отнесено к удовлетворительным. Оно обеспечивает низкий риск травм при боковом ударе, но имеет повышенный при лобовом. Среди сильных сторон данного автомобильного приспособления — использование качественных и безвредных материалов, а также простота в очистке.

Как купить самое безопасное автокресло по краш-тестам?

Действительно качественное и надежное автомобильное кресло для ребенка не может быть недорогим. Если вы ищете оптимальный вариант по цене и безопасности, то у интернет-магазина avtokrisla.com есть что вам предложить. В каталоге представлены лучшие сертифицированные детские автокресла. Многие из них успешно проходили краш-тесты и демонстрировали достойные результаты. Заказать автокресло можно на сайте или по телефону с доставкой в любой город.

Автоклуб ADAC испытал новые детские кресла — ДРАЙВ

Для динамических тестов ADAC использует разновеликие манекены и тележку, имитирующую «седьмой» Volkswagen Golf.

Общественная организация автомобилистов ADAC опубликовала результаты тестирования детских кресел 2015 модельного года, продающихся в Европе. Испытаниям подверглись 23 устройства четырёх весовых категорий. Основными критериями были безопасность, удобство эксплуатации и содержание вредных материалов. В результате 14 кресел удостоились оценки «хорошо», четыре — «удовлетворительно», ещё четыре — «плохо». То есть отличников ADAC не обнаружил.

Подробные итоги испытаний клуба ADAC, которые он проводит далеко не первый год, можно на немецком языке найти здесь. Видеоролик с тестов смотрите тут.

Кресло Hauck Varioguard (кстати, представленное на российском рынке) провалило «краш-тест» — ремни не удержали манекен. Узнав об этом, производитель тут же объявил о выдаче владельцам бесплатных комплектов для модернизации сидушки, но это касается только тех, кто не пользуется креплениями Isofix. Три прочих аутсайдера — Casualplay Sono Fix (продаётся у нас), Simple Paranting Doona и Simple Parenting Doona & Isofix Base — не прошли испытания по вредным веществам в составе.

Слева — антигерой тестов Hauck Varioguard. Справа — Cybex Cloud Q, одно из лучших детских кресел в категории от 0 до 13 кг. Оба устройства из Германии.

Поздравим хорошистов. Почти во всех категориях достойно выступила продукция фирмы Cybex. Компании Ingelsina, Maxi Cosi, Britax Römer, Casualplay, Joie, Heyner тоже не ударили в грязь лицом. Заметим, что автокресла Cybex и Britax Römer получили наивысшие оценки на недавних тестах журнала «Авторевю», а Casualplay показал себя крепким середнячком (состав материалов не анализировался). Опасными наши коллеги назвали изделие Kenga YB 704, бустер Kenga LB 311 и два российских продукта: адаптер ФЭСТ и бескаркасное кресло Berry.

Краш-тесты

Ежегодно немецкий автоклуб ADAC проводит серию тестов детских автокресел, выбирая самые актуальные из продающихся моделей. Многие из протестированных ранее сидений уже сняты с производства, однако некоторые родители все еще пользуются ими, поэтому результаты тестов прошлых лет весьма полезны. 

В связи с тем, что методика тестирования меняется каждые несколько лет, таблицы с результатами сгруппированы по периодам. Корректное сравнение результатов возможно только в рамках одного периода.

Условные обозначения

++

Очень хорошо

O

Удовлетворительно

-

Неудовлетворительно

Краш-тесты c 2015 по 2017 год

Примерно до 1 года

модель автокресла год теста рост или вес защита пользование эргономика экологичность уход итог
STOKKE iZi Go Modular 2017 40-75 см ++ + + ++ + -
STOKKE iZi Go Modular 2017 40-75 см ++ + + ++ + O
STOKKE iZi Go Modular 2017 40-75 см ++ + + ++ + +

Независимые тесты ADAC более жесткие, чем те, что проводятся при обязательной сертификации детских автокресел. Таким образом немецкий автоклуб помогает родителям выбрать лучшие кресла среди законно продающихся на рынке и стимулирует производителей совершенствовать свою продукцию. Дважды в году специалисты выбирают популярные на рынке Германии модели автокресел, анонимно закупают их и тестируют, оценивая по следующим критериям: безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ.

Для оценки степени травмирования используются современные манекены серии Q, цифровой индекс которых означает возраст ребенка в годах: Q0, Q1, Q1,5, Q3, Q6 и Q10. Каждое кресло «бьют» с двумя манекенами разного возраста, а также с разными настройками положения для сна и разными типами крепления, если это предусмотрено конструкцией сиденья.

Кроме того, все автокресла проходят проверку на фронтальный и на боковой удар. Таким образом, для тестирования каждой модели требуется обычно от шести до восьми экземпляров.

10 лучших автокресел 2021 года

Существуют разные типы автокресел в зависимости от возраста, веса и роста вашего ребенка. Убедитесь, что каждое сиденье максимально подходит для роста вашего ребенка, чтобы он был безопасен в дороге. Вот различные типы автокресел, которые вам понадобятся по мере взросления ребенка.

  • От младенцев до малышей: Обращенное назад автокресло или трансформируемое автокресло, обращенное назад
  • От малышей до детского сада: Трансформируемое автокресло, обращенное назад / вперед
  • Старшеклассники: Детское сиденье

Детские автокресла

  • Новорожденные и младенцы
  • 4-35 фунтов.
  • Устанавливается с основанием и снимается как носитель
  • Обращенные назад, поскольку их тела все еще развиваются

Как только ваш ребенок достигнет предельного веса или его голова окажется менее чем в дюйме от верха автокресла, пора переставить его на подходящее автокресло.

Автокресло-трансформер

  • Младенцы и маленькие дети до 2 лет
  • 22-35 фунтов.
  • Более тяжелые и громоздкие, чем детские автокресла
  • Подходит для поездок на работу, но нельзя носить с собой

Как правило, когда вашему ребенку исполнится два года или он перерастет трансформируемое автокресло, его можно разместить лицом вперед.Как только ваш ребенок перерастет трансформируемое автокресло или автокресло, обращенное вперед, вы можете подумать о дополнительном автокресле.

Детские сиденья

  • Дети от 8 до 12 лет
  • 4 фута и 9 дюймов высотой
  • Не менее 40 фунтов.
  • Разработан, чтобы помочь детям правильно сидеть с ремнем безопасности для взрослых

Вы найдете различные типы бустерных сидений с разным пределом веса, в том числе с высокой спинкой и без спинки. Убедитесь, что ваш ребенок может правильно сидеть и спокойно кататься, не наклоняясь и не играясь.Как только ребенок перерос свое детское сиденье, он может перейти к поездке с ремнем безопасности для взрослых.

Безопасность детей в автомобилях: обзор биомеханических аспектов и моделей человеческого тела

Защита детей в дорожно-транспортных происшествиях улучшилась с момента внедрения детских удерживающих систем. Однако автомобильные аварии остаются одной из основных причин смерти детей. Сегодня автоматизированное проектирование является неотъемлемой частью разработки транспортных средств, и ожидается, что оценки безопасности будут все больше полагаться на моделирование.Таким образом, это исследование представляет собой обзор важных биомеханических аспектов безопасности детей в автомобилях, включая модели человеческого тела детей, для различных сценариев от вождения по дороге, маневров в чрезвычайных ситуациях и предаварийных событий до аварийной нагрузки. Обзор разделен на четыре части: безопасность при столкновении, вождение по дороге для детей лицом вперед, числовые модели всего тела и обсуждение и перспективы на будущее.

Первые две части содержат множество ссылок и современное описание важных биомеханических аспектов безопасности детей в автомобилях.То, что дети — это не маленькие взрослые, было известно на протяжении десятилетий и учитывалось при разработке нынешних удерживающих устройств, которые защищают ребенка в фазе аварии. Голова, шея, грудная клетка и таз — это области тела, развитие которых с возрастом меняет биомеханику и взаимодействие с удерживающими системами. Обращенное назад детское кресло распределяет ударную нагрузку на большую площадь тела и оказалось очень эффективным средством снижения детского травматизма и смертности. Детей в возрасте до 4 лет необходимо сидеть лицом назад для оптимальной защиты, в основном из-за пропорционально большой головы, антропометрии шеи и хрящевой части таза.Детям в возрасте от 4 до 12 лет следует использовать усилитель фиксации ремня безопасности вместе с ремнем безопасности транспортного средства, чтобы обеспечить хорошую защиту, поскольку таз не полностью развит и из-за меньшего размера этих детей по сравнению со взрослыми. Исследования вождения на дороге показали, что дети часто меняют сидячую позу и могут выбирать сутулые позы, которые не могут взаимодействовать с поясным ремнем, если они сидят непосредственно на заднем сиденье. Экстренные маневры с добровольцами показывают, что нагрузка перед столкновением вынуждает детей, обращенных вперед, принимать непроизвольные позы с большим смещением головы, что может повлиять на риск удара головой.Дети, как и взрослые, пользуются системами безопасности, установленными в автомобиле. Обеспечивая приспособляемость автомобиля к ребенку, такую ​​как встроенные опорные подушки, можно дополнительно оптимизировать взаимодействие ребенка с удерживающим устройством. Примером этого является значительное сокращение неправильного использования поясного ремня при использовании встроенных усилителей благодаря упрощенному и естественному расположению поясного ремня в тесном контакте с тазом. Исследование, представленное в этом обзоре, показывает, что существует потребность в усовершенствованных инструментах, таких как модели человеческого тела ребенка, которые учитывали бы потребности детей разного возраста и размера при разработке контрмер.

Для изучения того, как дети взаимодействуют с удерживающими устройствами во время вождения по дороге, а также во время предаварийных и аварийных событий, необходимы числовые детские модели, реализующие возрастные антропометрические характеристики. Обзор моделей всего тела человека охватывает модели с множеством тел (возраст от 1,5 до 15 лет) и модели конечных элементов (возраст от 3, 6 и 10 лет). Все проверенные дочерние модели разработаны для сценариев сбоев. Единственными моделями конечных элементов для реализации антропометрических данных в зависимости от возраста позвоночника и таза были трехлетняя модель и будущая 10-летняя модель.Один из текущих проектов заключается в реализации активной реакции мышц в модели с множеством тел 6-летней давности для изучения сценариев до аварии. Эти активные модели подходят для следующего важного шага в обеспечении автомобильной промышленности адекватными инструментами для разработки и оценки будущих удерживающих систем в полной последовательности событий от предаварийного до столкновения.

Самое безопасное детское автокресло (2021 г.): рейтинги безопасности и результаты краш-тестов для 15 лучших детских автокресел

Самое важное, что вы могли сделать, вы уже делаете. Исследование необходимо для того, чтобы найти подходящее детское автокресло для вас, потому что здесь есть что учесть. Возможно, вы даже захотите прочитать онлайн-руководства пользователя, прежде чем делать вложения, чтобы знать, готовы ли вы к выполнению этой задачи. Полезный совет — измерить заднее сиденье вашего автомобиля, чтобы знать размеры, потому что не каждое сиденье идеально подходит.

Мы не можем не подчеркнуть необходимость подобрать правильное детское автокресло в соответствии с весом и ростом вашего ребенка .Если приспособленность к ребенку плохая, безопасность плохая.

Не каждая модель детского автокресла совместима с коляской . Вам нужно будет подумать, много ли вы ходите пешком или даже бегаете трусцой. Вы можете найти варианты премиум-класса, которые подходят для разных марок колясок и бегунов. Возможность перемещать спящего человечка, не разбудив его, тоже всегда является плюсом.

У вас уже есть детское автокресло, но нужно заменить его по разным причинам? Если ваш драгоценный груз становится слишком тяжелым до того, как он будет готов к установке переднего сиденья, возможно, пришло время купить новое.Кроме того, это хорошая политика — не отставать от отзывов детских автокресел. Не стесняйтесь заменять сиденье, повернутое назад, если вы чувствуете, что оно лучше всего.

Каждый родитель ищет различных функций . Будь то огромный навес или особая функция безопасности, вы имеете право выбрать тот, который лучше всего подходит как вам, так и вашей сумке. Определенные ценовые диапазоны обычно содержат определенные функции. Для многих родителей привязь без повторной нити стоит немного дополнительных, в то время как другие чувствуют себя наиболее комфортно с системой LATCH по более высокой цене.

Как родители, мы все понимаем в несчастных случаях. Идеально подойдет легко моющийся чехол. Не на всех моделях есть ткань, которую можно стирать в машине, а на других обложку сложно надеть и снять. Это влияет на простоту использования и то, с чем вы чувствуете себя комфортно.

Мы коснулись руководства пользователя. Важно уметь понимать текст и иллюстрации . Возможно, вам также захочется найти модель с отличной маркировкой. Инструкции по установке, которые имеют как схемы, так и текст, лучше всего подходят для проведения нового родителя по ступеням детского автокресла.

Текущие рейтинги бустеров

Рейтинги IIHS исключают возможность догадок при выборе бустеров, которые с наибольшей вероятностью обеспечат хорошую посадку поясного и плечевого ремня безопасности в ряде автомобилей. В отличие от детских удерживающих устройств со встроенными ремнями безопасности, детские сиденья опираются на ремни безопасности автомобиля, удерживающие детей. Бустеры предназначены для того, чтобы взрослые ремни лучше подходили детям, и предназначены для детей, которые переросли свои ограничители, обращенные вперед.

Потребители могут проверить веб-сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения, чтобы узнать об отзыве бустеров и других детских сидений.

Производители с лучшими бустерами могут использовать этот логотип в своей рекламе.

Институт разделяет испытываемые им кресла-бустеры по четырем категориям:

  • НАИЛУЧШИЕ СТАВКИ — это сиденья, которые обеспечивают хорошую фиксацию ремня для типичных детей от 4 до 8 лет практически в любом автомобиле, минивэне или внедорожнике.
  • ХОРОШИЕ СТАВКИ обеспечивает приемлемую посадку ремня на большинстве автомобилей, минивэнов и внедорожников.
  • Не рекомендуется не обеспечивают хорошее прилегание ремня, и его следует избегать.В настоящее время на рынке нет бустеров с таким обозначением.
  • Check Fit применяется к бустерным сиденьям, протестированным институтом, результаты которых различаются в зависимости от размера ребенка и модели автомобиля.

Правильная установка — ключ к успеху

Наши рейтинги определяют бустеры, которые с наибольшей вероятностью обеспечат хорошую посадку поясного и плечевого ремня. Ремни безопасности предназначены для взрослых, а не для детей, но когда детское сиденье выполняет свою работу, ремень безопасности подойдет ребенку правильно.Это означает, что поясной ремень будет лежать ровно на бедрах ребенка, а не на мягком животе, а плечевой ремень будет плотно пересекать середину плеча ребенка.

Проверка посадки бустера

Набедренный и плечевой ремни должны соответствовать вашему ребенку.

Подгонка поясного ремня — Поясный ремень должен лежать ровно и на бедрах, а не на животе.

Хорошая посадка поясного ремня:
контур = подлокотник снят, чтобы показать положение ремня Плохая посадка поясного ремня:
контур = подлокотник снят, чтобы показать положение ремня

Пригонка плечевого ремня — Плечевой ремень должен плотно прилегать к середине плеча ребенка.Если он упадет с плеча или упадет на шею вашего ребенка, это тоже не сработает. Неправильная установка может побудить вашего ребенка переместить ремень в опасное положение, например, за спину или под мышку.

Хорошая посадка плечевого ремня Плохая посадка плечевого ремня Плохая посадка плечевого ремня Этот напечатанный на 3D-принтере манекен, используемый в наших оценках бустеров, называется Джаспер (ювенильная антропоморфная установка для оценки положения ремня безопасности) и представляет собой типичного шестилетнего ребенка.

Протокол испытаний

IIHS оценивает бустеров с помощью специального манекена, представляющего шестилетнего ребенка среднего роста. Инженеры измеряют, насколько трехточечный поясной и плечевой ремни подходят к манекену в каждом из протестированных бустеров в четырех условиях, которые охватывают диапазон конфигураций ремней безопасности в моделях автомобилей. Затем каждому бустеру присваивается общий рейтинг на основе диапазона баллов при измерениях поясного и плечевого ремней.


У NHTSA появился новый манекен для испытаний детских автокресел при боковых ударах

NHTSA постоянно меняет подход к краш-тестам.Это хорошая вещь.

NHTSA / YouTube

Вы можете быть удивлены, узнав, что когда дело доходит до краш-тестов, санкционированных правительством, все не так одинаково и не репрезентативно для всех пассажиров, как вы могли бы надеяться. В частности, я имею в виду, что размер, вес и конструкция манекенов для краш-тестов часто заставляют инженеров и ученых делать обоснованные предположения о последствиях аварии для различных типов и размеров телосложения.

Люди, которые проводят краш-тесты для правительства США — Национальной администрации безопасности дорожного движения — работают над обновлением своих методов, чтобы точнее отражать реальных людей. Последний пример этого включает в себя новый манекен для малышей, разработанный специально для краш-тестов при боковом ударе с детскими сиденьями.

Подняться на место водителя

Подпишитесь на информационный бюллетень Roadshow, чтобы получать последние новости и обзоры автомобилей, которые будут отправляться вам на почту два раза в неделю.

Также нововведением NHTSA являются некоторые изменения, предложенные в Федеральном стандарте безопасности транспортных средств (FMVSS 213), которые регулируют испытания на лобовое столкновение для детских удерживающих устройств. В частности, агентство предлагает изменить этикетки на автомобильных сиденьях, чтобы побудить родителей оставлять детей в детских креслах, повернутых против движения, до тех пор, пока они не перерастут их как по размеру, так и по весу. Это связано с тем, как системы безопасности, такие как подушки безопасности, работают в современных автомобилях, и с потенциальными травмами, которые могут возникнуть в результате срабатывания подушки безопасности при аварии.

NHTSA запрашивает публичные комментарии по предлагаемым изменениям, а инструкции по оставлению комментариев можно найти здесь.

Проверьте кровавые подробности в испытанном Honda IIHS HR-V

Посмотреть все фото

Сейчас играет: Смотри: Jeep Wrangler катится во время краш-теста IIHS

2:40

Лучшее детское автокресло

Наш выбор

Chicco KeyFit 30

Chicco KeyFit 30 имеет лучшие общие показатели безопасности и его легче устанавливать, регулировать, переносить и вставлять и снимать, чем сиденья, которые стоят намного дороже.

Вес сиденья: 9,2 фунта
Рост ребенка, ограничения по весу: 30 дюймов, 30 фунтов
Совместимость с коляской: Для моделей Chicco адаптер не требуется; адаптеры для Baby Jogger, BOB, Bugaboo, Contours, Joovy, Mountain Buggy, Phil & Teds, Quinny, Stokke, Thule и Uppababy

Chicco KeyFit 30 работает так же или лучше, чем более дорогие сиденья, и значительно безопаснее и проще в использовании. чем менее дорогие. Установка, как правило, является более серьезной проблемой для людей, чем безопасность сиденья, и KeyFit 30 легче установить, чем конкуренты, с системой LATCH или без нее.По результатам государственных краш-тестов при лобовом столкновении оно неизменно входит в число самых безопасных детских автокресел. Он также получил наилучшие оценки при ударе головой в новых лабораторных испытаниях, которые мы организовали, и легко прошел заказанный нами краш-тест на боковой удар — первое испытание такого типа, проведенное публикацией. KeyFit 30 также относительно легкий, его легко вытирать от крошек и грязи, его удобно носить с собой, вставлять и снимать с основания. Это обеспечит безопасность и комфорт большинству детей в течение первого года жизни, а часто и дольше.KeyFit 30 совместим с нашим основным выбором детских колясок Baby Jogger City Mini 2, а также с нашим обновленным вариантом Uppababy Cruz.

, занявшее второе место

Britax B-Safe 35

Это детское автокресло легко установить должным образом и имеет более высокие ограничения по высоте и весу, чем другие сиденья, которые мы рассматривали, но для некоторых детей оно может быть слишком узким.

Варианты покупки

* На момент публикации цена составляла 200 долларов.

Вес седла: 10.4 фунта
Рост ребенка, ограничения по весу: 32 дюйма, 35 фунтов
Совместимость с коляской: Для Britax адаптер не требуется; адаптеры для Baby Jogger, BOB, Bugaboo, Contours, Ergobaby, Joovy, Thule (универсальный ремень) и Cybex / Maxi-Cosi / Nuna

Britax B-Safe 35 имеет аварийные характеристики, аналогичные Chicco KeyFit 30 и также легко и просто закрепить в автомобиле. Как и KeyFit, B-Safe имеет блокировку ремня безопасности, чтобы гарантировать, что установка остается плотной, а также индикатор уровня, который показывает, находится ли сиденье под правильным углом.В то время как B-Safe не имеет четких, хорошо размещенных инструкций по установке, подобных тем, что есть на KeyFit, мы обнаружили, что легче вставлять и снимать его основание, чем это сиденье. B-Safe имеет более высокие ограничения по высоте и весу, но внутренняя часть сиденья намного уже и глубже. Это единственное детское сиденье, совместимое с нашей коляской, занявшей второе место, Britax B-Lively, и оно также работает с нашим основным выбором, Baby Jogger City Mini 2.

Если у вас уже есть детское автокресло и вы ищете его. Информацию о том, как его безопасно использовать, читайте в нашем разделе, посвященном законам об автомобильных сиденьях и мерам безопасности ниже.

Лучшие автокресла 2021 года

По мере того, как ваши дети вырастают, им требуется автокресло, которое им подходит. Существуют трансформируемые автокресла, которые сдвигаются и меняются в зависимости от стадии роста вашего ребенка, или вы можете приобрести новое автокресло для каждой стадии. В любом случае автокресло должно легко устанавливаться и надежно удерживать ребенка. Независимо от того, на каком этапе находится ваш ребенок, лучшее автокресло — это правильно установленное автокресло . Следуйте этому руководству от NHTSA, чтобы узнать, когда переходить на следующее автокресло для вашего ребенка.

Младенцы до 3 лет: Младенцы и дети ясельного возраста должны сидеть на сиденье , обращенном назад , пока они не достигнут предельного веса автомобильного кресла. Вы можете найти трансформируемые автокресла, которые подходят от младенчества до 3-х лет. Детские автокресла имеют более короткий срок службы и подходят младенцам до 12 месяцев, а модели с откидным верхом подходят для детей старшего возраста до 35 фунтов (в зависимости от модели автокресла).

От 4 до 7 лет: Когда ваш ребенок достигает дошкольного возраста, он обычно может сидеть в автокресле , обращенном вперед. Эти сиденья подходят для детей от 40 до 60 фунтов. При установке этих сидений особенно важно прикрепить верхний ремень автомобильного кресла к сиденью автомобиля. Это может уменьшить травмы головы и шеи в случае аварии.

От 8 до 12 лет: Обычно это происходит, когда ваш ребенок может перейти с автокресла, обращенного вперед, на детское сиденье . В зависимости от веса и роста вашего ребенка он может использовать бустер с фиксатором ремня или сиденье-бустер без спинки.Эти сиденья лучше всего подходят для детей от 40 до 80 фунтов и до 4 футов 9 дюймов. Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по выбору лучших детских сидений.

12 лет и старше: До 13 лет заднее сиденье — лучшее место для них. Когда ваши дети достигают 4 футов 9 дюймов, они, как правило, становятся достаточно большими, чтобы использовать ремень безопасности для взрослых на заднем сиденье вашего автомобиля. Это может быть поясной ремень заднего сиденья или поясной и плечевой ремень.

Команда SafeWise провела оценку данных об автокатастрофах с 2013 по 2017 год, предоставленных Национальной администрацией безопасности дорожного транспорта, чтобы определить, в каких штатах страны зарегистрировано наибольшее и наименьшее количество погибших в автокатастрофах среди детей на 100 000 детей.

1. NHTSA, «Защита пассажиров автотранспортных средств: факты о детях, молодежи и молодежи», март 2016 г. По состоянию на 25 сентября 2020 г.
2. Деннис Р. Дурбан, AAP News & Journals Gateway, «Безопасность детей-пассажиров», сентябрь 2018. По состоянию на 25 сентября 2020 г..
3. NHTSA, «Автокресла и детские сиденья». По состоянию на 25 сентября 2020 г.
4. Центры по контролю и профилактике заболеваний, «Уборка и дезинфекция для домашних хозяйств», май 2020 г. По состоянию на 25 сентября 2020 г.
5. Министерство транспорта США, «Неделя безопасности детей-пассажиров», сентябрь 2020.Проверено 25 сентября 2020 г.
6. Национальная администрация безопасности дорожного движения, «Факты о безопасности дорожного движения — дети», май 2019 г.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Авто