Что такое ходовая часть автомобиля: Из чего состоит ходовая часть автомобиля

Содержание

Ходовая часть автомобиля. Виды, устройство, особенности

Без ходовой части автомобиль попросту не смог бы двигаться, поскольку силовой установке вместе с трансмиссией и приводом попросту некуда бы было передавать крутящий момент.

Ходовая часть авто включает в себя колеса, которые и воспринимают этот крутящий момент, вращаются и передвигают автомобиль. Однако это не основная задача ходовой части. Автомобиль передвигается не по идеально ровной поверхности, всегда на дороге имеются изгибы, выступы, ухабы, ямы и т. д.

Если бы колеса крепились к кузову авто или раме без подвески – второй составляющей ходовой части, то о комфортабельности говорить бы не приходилось – практически все неровности сразу бы передавались на кузов, лишь немного снижаясь амортизацией пневматической шиной колеса. Так что ходовая часть не только приводит в движение авто, но еще и обеспечивает комфортабельность путем снижения колебательных движений от колеса на кузов.

Подвеску, снижающую колебательные движения, начали применять еще до появления самого автомобиля. Некоторые кареты оснащались элементами из пружинистой листовой стали. Данные элементы состояли из двух стальных дуг, соединенных между собой шарнирно. Верхняя дуга крепилась к самой карете, а нижняя – к оси колес. При движении эти пружинистые дуги частично воспринимали на себя и гасили вибрацию от оси колес. Подвеска кареты и стала прообразом зависимой подвески автомобиля.

Суть же самой подвески – возможность вертикального перемещения колеса относительно кузова или рамы при движении по неровностям. Благодаря элементам подвески воздействие, которое воспринимает колесо от дорожного покрытия, не передается на кузов, а поглощается. То есть, крепление колеса в автомобиле является не жестким относительно кузова.

Зависимая подвеска. Типы, особенности конструкции

Всего на автотранспорте применяется два вида подвески – зависимая и независимая. На данный момент такой тип подвески, как зависимая — считается вроде и устаревшей, однако применяется она еще достаточно широко на грузовых авто, полноразмерных рамных внедорожниках и обычных легковых авто. Такое применение на транспорте зависимая подвеска получила из-за простоты и надежности конструкции.

Рессорная подвеска

Основным элементом данной подвески является рессора. Состоит она из пакета листов пружинистой стали, немного загнутой в дугу. Причем этот пакет зачастую имеет пирамидальную форму. Своими концами рессора крепится к раме авто, а к ее центральной части крепится ось. На авто применяется по две рессоры, установленные ближе к колесам. Эти рессоры, благодаря пружинистой стали воспринимают на себя неровности дороги, позволяя перемещаться колесу относительно кузова.

Задняя зависимая подвеска переднеприводного автомобиля

Однако в этом есть и негативное качество – работа рессоры сопровождается инерционными колебательными движениями. То есть, при восприятии неровности дороги рессора получает энергию, которая приводит к ее колебательным движениям. И хоть со временем амплитуда колебаний будет снижаться, пока не затухнет, но они будут передаваться на раму. Автомобиль будет раскачиваться даже по ровной дороге после прохождения неровности.

Чтобы значительно сократить время колебания рессоры, в конструкцию подвески включены амортизаторы, которые и поглощают колебательную энергию. Если по-простому, то амортизатор останавливает рессору после неровности, не давая ей раскачивать авто.

Пружинная подвеска

Существует еще один тип зависимой подвески – пружинная. В этой подвеске вместо рессор применяются винтовые пружины. Они более удобны в применении, поскольку обладают значительно меньшими габаритами.

Видео: Ходовая часть автомобиля

Но здесь тоже есть свою нюансы. Если рессора сама выступала в качестве крепежного элемента, соединяющего раму с осью колеса, то пружина в таком качестве выступать не может. Поэтому в конструкцию пружинной подвески включена система тяг и рычагов, которые шарнирно соединяют кузов с осью (балкой, мостом).

Пружина, как и рессора, тоже в результате воздействия на нее получает инерционные колебательные движения, поэтому без использования амортизаторов в такой подвеске не обошлось.

Были и другие виды зависимой подвески, к примеру, торсионная, однако она широкого применения на автотранспорте не получила.

Основным недостатком зависимой подвески является частичная передача перемещения одного колеса относительно кузова на второе. Колеса закреплены на оси, и она передает эти перемещения. Поэтому зависимая подвеска не очень подходит для установки на управляемую ось.

Но она еще широко используется на задней оси, как ведущей, так и ведомой. На рамных внедорожниках последних поколений все еще встречается рессорная подвеска. Пружинную же подвеску часто используют на легковых переднеприводных авто. Причем в технических характеристиках авто не всегда указывается, что задняя подвеска – зависимая, зачастую ее называют подпружиненной балкой.

Независимая подвеска. Устройство, особенности

Независимая подвеска

Второй тип подвески – независимый, характеризуется тем, что каждое колесо оси имеет свою систему крепежа и гашения колебаний, которая не передает движения одного колеса на другое. По сути, в независимой подвеске отсутствует ось колес (балка, мост) как таковая.

Самое большое распространение получила независимая подвеска типа «МакФерсона». Схема такой подвески достаточно проста – ступица колеса шарнирно крепится к кузову авто посредством рычагов. Типов этих рычагов и их расположение может отличаться. Встречаются А-образные рычаги, одинарные, сдвоенные, нижние верхние. Самая простая независимая подвеска состоит из одного нижнего рычага.

Подвеска МакФерсон

Дополнительно ступица крепится к кузову амортизационной стойкой, выполняющей еще и роль поворотного кулака. Основными элементами этой стойки является винтовая пружина и амортизатор. Сама стойка – это корпус, в который помещен амортизатор, а поверх стойки расположена пружина.

Вверху стойка упирается в кузов. Между ними установлена подушка стойки, на которую она и опирается. Установленный внутри упорный подшипник дает возможность вращаться стойке вокруг оси. Благодаря этому осуществляется возможность поворота колеса.

Как бы отлично не работала амортизационная стойка, существует возможность передачи колебаний на кузов. Это может привески к поперечному раскачиванию кузова. Чтобы этого не произошло, в конструкцию включен стабилизатор поперечной устойчивости, соединяющий обе подвески колес. Работая на скручивание этот стабилизатор гасит поперечные колебания.

Это основные элементы независимой подвески. Но имеется и большое количество вспомогательных элементов, без которых не обойтись. Таким элементом, к примеру, является подушка стойки. Также к ним относятся все резинотехнические элементы:

  • сайлентблоки;
  • шаровые опоры;
  • втулки.

Все они тоже задействованы в гашении колебаний. Сайлентблоки, шаровые опоры и втулки помещаются везде, где производится соединение элементов подвески – рычагов с кузовом и ступицей, стабилизатора поперечной устойчивости со ступицами и подрамником и т. д.

Основные неисправности и диагностика подвески

Поскольку подвеска, какой бы она не была – зависимой или независимой, осуществляет перемещение колес относительно кузова и гасит все колебания, то она испытывает значительные нагрузки, приводящие к выходу из строя того или иного элемента.

В зависимой подвеске самыми распространенными неисправностями является потеря работоспособности амортизатора из-за утечки масла, физическое его повреждение. Также зачастую приходится менять все резинотехнические элементы, которые тоже присутствуют в данном типе подвески. Со временем происходит «старение» резиновой составляющей – она садится, начинает расслаиваться. Вполне возможно и разрушение рессор или пружин, из-за значительных нагрузок они могут лопнуть.

В независимой подвеске неисправности те же:

  • износ резинотехнических элементов и шаровых опор;
  • выход из стоя амортизатора;
  • разрушение пружины или стабилизатора поперечной устойчивости.

Поэтому за подвеской следить нужно постоянно, своевременно проводить замену расходных материалов, контролировать состояние амортизаторов, пружин и рессор.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ - это... Что такое ХОДОВАЯ ЧАСТЬ?

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

совокупность элементов шасси, образующих тележку трансп. машины. Напр., в X. ч. автомобиля входят: рама, мосты, подвеска и колёса с шинами.

Большой энциклопедический политехнический словарь. 2004.

  • ХОДКОСТЬ
  • ХОДОВОЙ ВАЛ

Смотреть что такое "ХОДОВАЯ ЧАСТЬ" в других словарях:

  • ХОДОВАЯ ЧАСТЬ — совокупность элементов шасси, образующих тележку транспортных, сельскохозяйственных, дорожно строительных и др. машин. Напр., в ходовую часть автомобиля входят: рама, мосты, подвеска, колеса с шинами …   Большой Энциклопедический словарь

  • Ходовая часть — Содержание 1 Ходовая часть локомотивов 1.1 Тележки электровозов 1.2 Тележки тепловозов …   Википедия

  • ходовая часть — совокупность элементов шасси, образующих тележку транспортных, сельскохозяйственных, дорожно строительных и других машин. Например, в ходовую часть автомобиля входят рама, мосты, подвеска, колёса с шинами. * * * ХОДОВАЯ ЧАСТЬ ХОДОВАЯ ЧАСТЬ,… …   Энциклопедический словарь

  • Ходовая часть — совокупность элементов шасси. В ходовую часть автомобиля входят: рама, оси, подвеска и колеса с шинами …   Автомобильный словарь

  • Ходовая часть —         см. Шасси …   Большая советская энциклопедия

  • ходовая часть защёлки подвижного захвата — (напр. тепловыделяющей сборки ядерного реактора при перегрузке топлива, перемещениях стержней с разной степенью выгорания в активной зоне) [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN movable… …   Справочник технического переводчика

  • Ходовая часть транспортного средства — Содержание 1 Ходовая часть локомотива 1.1 Тележки электровоза 1.2 Тележки тепловоза …   Википедия

  • Ходовая часть вагонов — Содержание 1 Ходовая часть локомотивов 1.1 Тележки электровозов 1.2 Тележки тепловозов …   Википедия

  • ходовая часть орудия — pabūklo važiuoklė statusas T sritis Gynyba apibrėžtis Kovinė ašis su ratais arba vikšrais pabūklui judėti ir remtis į gruntą. Pabūklo važiuoklės pasirinkimas priklauso nuo pabūklo konstrukcijos, masės, kalibro ir reikiamo judėjimo greičio.… …   Artilerijos terminų žodynas

  • Ходовая часть вагона — 28. Ходовая часть вагона Комплекс устройств, узлов и деталей всех типов вагонов, служащий опорой кузова вагона на рельсы и обеспечивающий его направленное движение по рельсовому пути Источник: СТ СЭВ 4860 84: Вагоны грузовые и их узлы. Термины и… …   Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Книги

  • Устройство легковых автомобилей. В 2 частях. Часть 2. Трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозные системы, кузов, С. К. Шестопалов. Рассмотрены назначение, устройство и работа всех агрегатов, механизмов и систем наиболее массовых моделей отечественных легковых автомобилей ВАЗ-2110, -2105, -21213, -21214, ИЖ-2126 и… Подробнее  Купить за 2186 руб
  • Устройство легковых автомобилей. В 2 частях. Часть 2. Трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозные системы, кузов, С. К. Шестопалов. Рассмотрены назначение, устройство и работа всех агрегатов, механизмов и систем наиболее массовых моделей отечественных легковых автомобилей ВАЗ-2110, -2105, -21213, -21214, ИЖ-2126 и… Подробнее  Купить за 1452 грн (только Украина)
  • Устройство легковых автомобилей. В 2 частях. Часть 2. Трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозные системы, кузов, С. К. Шестопалов. Рассмотрены назначение, устройство и работа всех агрегатов, механизмов и систем наиболее массовых моделей отечественных легковых автомобилей ВАЗ-2110, -2105, -21213, -21214, ИЖ-2126 и… Подробнее  Купить за 1200 руб
Другие книги по запросу «ХОДОВАЯ ЧАСТЬ» >>

Ходовая часть автомобиля – продлеваем ресурс подвески

Ходовая часть автомобиля,  которая включает в себя подвеску, как и любая другая система связанных деталей машины не может работать без поломок, но поддержание всех соединений подвески в работоспособном состоянии убережет владельца от лишней головной боли и дополнительных растрат.

Как известно подвеска ходовой части авто самая финансово затратная статья расходов при обслуживании и ремонте, т.к. состоит из множества деталей.

Исправная подвеска означает, что водитель получит максимальную отдачу от авто в плане управляемости и главное безопасности. Что же нужно сделать, чтобы увеличить срок службы подвески автомобиля?


Назначение подвески автомобиля

Детали подвески автомобиля включают в себя сотни наименований, а конструкции подвесок различных моделей значительно отличаются. Несмотря на это принцип их работы сходен.

Основные задачи подвески:

  • Удерживать автомобиль;
  • Поглощать удары;
  • Обеспечивать взаимодействие руля и колес.

Выполнение этих задач обусловлено конструкцией, которая включает основные и вспомогательные элементы подвески автомобиля:


  1. Систему рулевого управления автомобиля. Независимо от того, будет ли рулевое управление рассматриваться как отдельная система ее работа тесно связана с подвеской. Подвеска определяет, как передние колеса реагируют на команды водителя. Рулевое управление представляет собой механизм, который преобразует поворот рулевого колеса в направленное вращение колес авто. В машинах, оборудованных системой гидроусилителя рулевого управления, дополнительно присутствуют напорные магистрали и насос. В автомобилях с электрическим усилителем руля – один или несколько электрических моторов.
  2. Колеса и шины. Многие не подозревают что шины, по сути – важная часть подвески. Покрышкиобеспечивают сцепление с дорогой для торможения и ускорения, прохождение поворотов, а также сглаживают мелкие неровности дороги.
  3. Пружины. Каждый современный автомобиль оснащается пружинами, которые поддерживают транспортное средство и сглаживают удары от крупных неровностей.
  4. Амортизаторы. В то время как пружины поглощают неровности, амортизаторы ослабляют ход пружины после удара, предупреждая их сильные колебания вверх вниз.
  5. Соединения подвески. Чтобы перечислить все детали соединений подвески пришлось бы написать целую книгу, но в любой подвеске присутствуют рычаги, тяги и прочие соединительные механизмы, которые удерживают колеса на своем месте. Большая часть узлов  – это металлические детали.
  6. Шарниры с подшипниками. Большинство деталей подвески должны двигаться, что предусмотрено конструктивно.

Каждый из перечисленных элементов подвески нуждается в обслуживании, но некоторые элементы требуют больше внимания, чем другие. Чтобы максимально продлить «жизнь» подвеске, необходимо выполнять следующие рекомендации.


Техническое обслуживание подвески

  • Проверка давления в шинах. Это самое простое обслуживание и самое важное. Правильное давление в шинах защитит от повреждений узлы подвески. В противном случае увеличится расход топлива, ухудшится управляемость и эффективность торможения. Низкое давление в шинах снижает безопасность вождения. Проверять давление в шинах необходимо каждые пару тысяч километров.
  • Проверка состояния шин автомобиля. Параллельно с проверкой давления в шинах измерьте величину протектора покрышки. Минимально допустимая высота протектора 2 мм. Однако для безопасного вождения (особенно зимой) рекомендуется как минимум 8 мм. Независимо от того как хорошо вы следите за состоянием шин есть еще параметр на который стоит обратить пристальное внимание.
  • Регулировка развала схождения колес. Правильный развал-схождение улучшает управляемость, снижает износ шин, влияет на безопасность. Для большинства автомобилей регулировку рекомендуется делать раз в 2 года или после 50000 км. Интервал обслуживания сокращается до 1 года, если машина ездит по дорогам с некачественным покрытием.
  • Проверка гидроусилителя руля и ремня ГУР. Если авто оборудован гидроусилителем, то проверяйте уровень жидкости и герметичность системы при каждой смене масла с периодичностью 10000 км. Проскальзывающий ремень и низкий уровень жидкости может привести к поломке дорогостоящих узлов рулевого управления, а это напрямую связано с безопасностью вождения. Кроме того замену жидкости в гидроусилителе руля необходимо проводить в среднем каждые 50000 км. Более подробные сроки замены указаны в инструкции к автомобилю.
  • Осмотр подвижных соединений. Подшипники, шарнирные соединения и привод системы ГУР рекомендуется проверять при каждой смене масла в двигателе.  Кроме того рулевые тяги и шаровые опоры при износе заменяются целиком с узлом на котором установлены, т.к. имеют неразборную конструкцию.
  • Осмотр амортизаторов. Амортизаторы стоит проверять на предмет утечек рабочей жидкости. При подтеках на амортизаторах их необходимо сразу заменять, т.к. неисправность может привести к скорому повреждению других узлов подвески. Осмотр амортизаторов такая же стандартная процедура при замене масла, как и осмотр других подвижных соединений подвески.
  • Диагностика подвески автомобиля после аварии. Большинство соединений подвески, в том числе и пружины должны работать на протяжении всего срока службы авто, но после аварии все компоненты подвески обязательно проверяются на наличие повреждений.
  • И еще. Ресурс подвески зависит от стиля вождения и качества дорожного покрытия. Пружины предназначены, чтобы справляться с неровностями на дороге, но с течением времени они вызывают износ различных компонентов. Быстрые проезды лежачих полицейских, ям и выступов сокращают срок службы подвески.

Поскольку подвеска состоит из множества связанных деталей, повреждение одной может вывести из строя остальные узлы. Лучший способ поддержания подвески в исправном состоянии – регулярная проверка ее износа и своевременное исправление возникших неполадок. Не позволяйте неисправностям накапливаться и увеличивать стоимость конечного ремонта.

Разница подвески и ходовой части

Смело можно сказать, что ходовая часть автомобиля и подвеска, это два взаимосвязанных между собой слова. Ходовая часть поддерживает легкое передвижение транспорта по дороге.

Что собой представляет ходовая часть

Это такая совокупность механизмов, которые помогают автомобилю осуществлять взаимодействие между колесами и его несущей частью.

Что собой представляет подвеска

Она помогает сгладить и смягчить колебания при езде по неровной дороге или холмам.

Подвеска должна обеспечивать безопасное передвижение по дорогам, а это значит, что она должна быть качественной. Обратите внимание на шарниры, они должны легко проворачиваться.

Виды подвесок

Всего существует два вида подвесок: зависимая и независимая. Разница их в том, что зависима подвеска объединяет колеса между собой огромной балкой. То есть если одно колесо наедет на какую-то ямку, то и второе колесо будет в том же положении, как и то, которое наехало. Это касается задних колес. Независимая, соответственно наоборот никаким образом не соединены и не зависят друг от друга. А вот это уже касается передних колес. По типу упругих элементов они бывают: пружинные, рессорные, торсионные, пневматические и т.д. В целом и у зависимой и у независимой подвески есть свои плюсы и минусы.

Цена подвески лучше у зависимой, но привилегий по качеству больше у независимой. Как отдельный вид, можно выделить полузависимую подвеску, у нее есть закручивающаяся балка, чаще всего такой вид ставят на задние колеса в недорогие переднеприводные автомобили.

Очень важно чтобы колеса автомобиля не были сильно связаны кузовом.

Самые распространенные поломки в ходовой части автомобиля

При прямолинейной езде автомобиль уводит в сторону

Это может произойти при неправильном угле установки колес, неравномерном износе шин, деформация рычагов передней подвески, не одинаковое давление воздуха в шинах.

Колебание, раскачивание кузова

Из строя могли выйти амортизаторы, устарели или сломались детали подвески.

Вибрация во время езды

Проблема скорее всего из-за неправильного давления в шинах или же сломаны задние амортизаторы.

Стучит подвеска

Возможно, ослабла болты или имеются дефекты, повреждения дисков колес

Скрипят или стучат амортизаторы

Сломались их детали, утечка жидкости, ослабла крепление поршня.

Неравномерно изношены шины

Проблемы скорее всего из-за неправильной установки, или нарушения углов при установке.

Громкий скрип при торможении на поворотах

Лучше проверить состояние амортизаторов и стабилизатора поперечной устойчивости.

Течет жидкость из амортизаторов

Могли попасть посторонние металлические частички или повреждения.

Недостаточное сопротивление амортизаторов

Нужно проверить клапан сжатия, скорее всего проблема именно в нем.

Если вы нашли такие проблемы в своем автомобиле, то как можно быстрее обратитесь за ремонтом к специалистам.

Подвеска отвечает за выполнение важных функций
  • Поддержание необходимого дорожного просвета
  • Смягчение ударов во время езды
  • Поддержание правильных углов установки колес для уменьшения износа шин
  • Выдерживает вес самой машины
  • Поддержание контакта колес с дорогой для стабильного торможения и контроля за автомобилем
  • Контроль за управляемостью автомобиля в поворотах 

Диагностика и обслуживание ходовой части отвечает не только за плавность хода и легкость в управлении, она отвечает за вашу безопасность!

 

 

Ходовая часть | ДоК-Авто

Ходовая часть автомобиля и подвеска - это слова-синонимы. Предназначение ходовой части автомобиля комфортное перемещение автомобиля по дороге.

Ходовая часть автомобиля представляет собой совокупность механизмов, которые осуществляют взаимодействие между колесами автомобиля и несущей частью. Подвеска служит для гашения и смягчения колебаний при движении по неровной дороге. Кузов производит продольные, вертикальные, угловые и поперечно-угловые колебания. Все эти колебания определяют плавность хода автомобиля. Колеса автомобиля не должны быть жестко связаны с кузовом.

Подвеска должна обеспечивать максимальную безопасность движения. А это требует от подвески прочности и долговечности. Используемые шарниры должны легко поворачиваться.

Подвески бывают зависимые и независимые. У зависимой подвески оба колеса одной оси между собой связаны жесткой балкой. Это касается задних колес. При наезде на препятствие одного из колес, второе будет наклоняться на тот же угол. У независимой подвески колеса одной оси не связаны жестко друг с другом. Это относится к передним колесам. При наезде такого колеса на неровность одно из колес может изменить свое положение, при этом положения второго колеса не меняется. По типу упругих элементов подвески бывают пружинные, рессорные, торсионные, пневматические и т.д. Буквально каждая подвеска имеет свои плюсы и свои минусы. Зависимая подвеска проще и дешевле. Она имеет постоянную колею. Но назвать ее легкой нельзя. Независимые подвески обладают большими преимуществами. Независимые подвески различают по расположению плоскости качания колёс, по количеству рычагов. Отдельно выделяют полузависимую подвеску. Это подвеска с закручивающейся балкой. Чаще всего ее можно встретить в качестве задней подвески недорогих переднеприводных автомобилей. Наиболее часто встречающиеся неисправности ходовой части автомобиля.

1. Автомобиль уводит в сторону от прямолинейного движения. Это может произойти при нарушении угла установки передних колес; при неодинаковом давлении воздуха в шинах; при деформации рычагов передней подвески; при значительной разнице в износе колёс; при нарушении параллельности осей переднего и заднего мостов и т.д.

2.Кузов автомобиля колеблется, раскачивается на поворотах и при торможении. Возможно, из строя вышли амортизаторы; сломаны рессоры и детали подвески; повышено осевое биение шины или колеса и т.д.

3. При движении ощущается повышенная вибрация. Это может произойти из-за несоответствия нормам давления в шинах; состояние подшипников ступиц колес находится в неудовлетворительном состоянии; повреждения рессор; изношенности задних амортизаторов и т.д.

4. При движении автомобиля стучит подвеска. Возможно, ослабли болты крепления либо вышли из строя амортизаторы, имеется деформация дисков колес и т.д.

5. Скрипят и стучат амортизаторы. Сломались детали амортизаторов; возможно, деформировался кожух; ослабло крепление поршня или резервуара; произошла утечка жидкости и т.д.

6. Шины неравномерно изношены. Проверить нужно состояние шарниров и втулок подвески; дисбаланс колес. Возможно, повреждены диски колес, при установке передних колес нарушены углы, в результате неправильного стиля вождения также могут неравномерно изнашиваться шины.

7. На поворотах появляется громкий скрип при торможении. Проверьте исправность амортизаторов, стабилизатора поперечной устойчивости или элементов его крепления. Возможно, просела пружина подвески и т.д.

8. Подтекает жидкость из амортизаторов. Это возможно из-за того, что сальники штока разрушены. Возможно, посторонние механические частицы попали на уплотнительные кромки сальника. 9. При ходе сжатия происходит недостаточное сопротивление амортизатора. Проверьте клапан сжатия на герметичность. Изношенность направляющей втулки и штока также сопровождается недостаточным сопротивлением амортизатора.

При малейших подозрениях на неисправность работы подвески нужно немедленно доставить автомобиль в автосервис. Специалисты, используя специальное оборудование, продиагностируют автомобиль и отремонтируют его.

перейти к ценам

Специальные термины и обозначения для ходовой части автомобиля Volkswagen

Современные автомобили имеют всё более сложные и качественные шасси, которые должны соответствовать как требованиям по комфортабельности и спортивности, так и, в особой степени, требованиям безопасности движения.

Для того, чтобы требования к ходовой части выполнялись в течение всей «жизни автомобиля», а также после возможных аварий, сегодня существуют отличные возможности по проверке геометрии ходовой части и корректировке неправильных настроек.

Ходовая часть является связующим звеном между автомобилем и дорожным полотном. Как силы, действующие на опорную поверхность колеса и силы тяги, так и возникающие при прохождении поворотов силы бокового увода передаются ходовой частью на дорогу через колёса автомобиля.

Ходовая часть подвергается воздействию множества сил и моментов. Увеличивающаяся мощность автомобилей, а также возросшие требования к их комфортабельности и безопасности ведут к постоянному росту требований к ходовой части.

По мере усложнения конструктивного исполнения кинематики ходовой части с течением времени трудоёмкость регулировки постоянно увеличивалась, а допуски при регулировке постоянно уменьшались.

Для проверки и, при необходимости, регулировки кинематики ходовой части необходимо проверить или отрегулировать ходовую часть на специальных измерительных стендах. При этом необходимо учитывать, что регулировать ходовую часть следует только после проведённого ремонта, или возникновения проблем в этой ходовой части.

К ходовой части автомобиля относятся:

  • подвеска колёс,
  • колёса,
  • пружины,
  • амортизаторы,
  • передняя/задняя подвески,
  • рулевое управление,
  • тормоза, включая элементы управления,
  • подрамник.
  • Точка опоры колеса — это расположенная в средней плоскости колеса точка пересечения перпендикуляра, проходящего через ось вращения колеса, с плоскостью дорожного полотна.

    Средняя плоскость колеса проходит перпендикулярно оси вращения колеса по центру шины колеса.

    Колёсная база — это расстояние между центрами колёс передней и задней оси.

    Ширина колеи — это расстояние между серединами шин колёс каждой оси.

    В случае независимой подвески колёс с поперечными или диагональными рычагами при сжатии и отбое упругих элементов подвески ширина колеи меняется.

    Геометрическая ось движения представляет собой биссектрису суммарного угла схождения колёс задней оси.

    Задняя ось является осью, определяющей курсовое направление автомобиля. Поэтому все измерения для колёс передней оси, а также некоторых вспомогательных систем водителя выполняются относительно геометрической оси движения. В оптимальном состоянии геометрическая ось движения лежит в продольной средней плоскости автомобиля.

    Продольная средняя плоскость автомобиля представляет собой рассекающую автомобиль неподвижную плоскость, перпендикулярную дорожному полотну и проходящую через середину колеи передних и задних колёс (плоскость X-Z).

    Угол тяги представляет собой угол между продольной средней плоскостью автомобиля (2) и геометрической осью движения (1). Он образуется из геометрической оси движения, бокового смещения и перекоса задней подвески. Если биссектриса угла направлена влево вперёд, то угол тяги называется положительным. Если она направлена вправо вперёд, то угол называется отрицательным.

    Положение прямолинейного движения. Это положение колёс является вспомогательным положением, при котором индивидуальные углы схождения колёс относительно продольной средней плоскости у обоих передних колёс одинаковые. В этом положении осуществляется измерение углов установки колёс задней оси.

    Оптимальный угол тяги. Индивидуальный угол схождения колёс задней оси представляет собой угол между продольной средней плоскостью автомобиля и секущей средней плоскости отдельного колеса.

    Угол тяги положительный (положительное схождение), когда передняя часть колеса обращена в сторону продольной средней плоскости автомобиля. Угол тяги отрицательный (отрицательное схождение), когда передняя часть колеса обращена в сторону от продольной средней плоскости автомобиля.

    Суммарное схождение получают путём сложения индивидуальных углов схождения левого и правого колёс одной оси, причём необходимо учитывать знаки значений индивидуальных углов схождения.

    Индивидуальный угол схождения колёс передней оси представляет собой угол между геометрической осью движения и секущей средней плоскости отдельного колеса.

    Отрицательное схождение. Он положительный (положительное схождение), когда передняя часть колеса обращена в сторону геометрической оси движения. Он отрицательный (отрицательное схождение), когда передняя часть колеса обращена в сторону от геометрической оси движения.

    Развал — это угол между средней плоскостью колеса и вертикалью к точке пересечения средней плоскости колеса с опорной поверхностью. Различают положительный и отрицательный развал:

  • положительный (+) — когда верхняя часть колеса наклонена от средней плоскости колеса наружу;
  • отрицательный (–) — когда верхняя часть колеса наклонена от средней плоскости колеса внутрь.
  • Поперечный наклон оси поворота — это наклон оси поворота (b) относительно перпендикуляра (a) (в плоскости, параллельной продольной средней плоскости автомобиля) к дорожному полотну. Благодаря поперечному наклону оси поворота при повороте управляемых колёс кузов автомобиля приподнимается, вследствие чего возникают силы, стремящиеся вернуть колесо в прямолинейное положение.

    Различают положительное (+), отрицательное (–) и нулевое плечо обкатки. Плечо обкатки определяется развалом, поперечным наклоном оси поворота и вылетом колёсного диска.

    Плечо обкатки — это расстояние между точкой опоры колеса и точкой пересечения продолжения оси поворота колеса (называемой также осью поворота) с опорной поверхностью колеса.

    Плечо обкатки — динамическая стабилизация автомобиля. При отрицательном плече обкатки колесо с большим коэффициентом сцепления сильнее отклоняется внутрь — колесо самостоятельно стремится повернуться в сторону, противоположную развороту, — водитель должен просто удерживать рулевое колесо. При нулевом плече обкатки предупреждается передача посторонних сил на рулевое управление при подтормаживании тормозов с одной стороны автомобиля и при повреждении шины.

    Продольный наклон оси поворота (кастер). Продольный наклон оси поворота — это наклон оси поворота в направлении продольной оси автомобиля относительно вертикали к плоскости дорожного полотна.

    Различают положительный и отрицательный угол продольного наклона оси поворота:

  • положительный — «точка опоры колеса следует за точкой пересечения оси поворота колеса с опорной поверхностью» — колёса стремятся к положению прямолинейного движения => динамическая стабилизация;
  • отрицательный — «точка опоры колеса опережает точку пересечения оси поворота колеса с опорной поверхностью» — колёса волочатся.
  • Обратное схождение в повороте представляет собой разницу углов поворота колеса, движущегося по внешнему радиусу поворота (меньший угол) и колеса, движущегося по внутреннему радиусу поворота (больший угол).

    Обратное схождение в повороте задаётся рулевой трапецией. Таким образом оно даёт представление о принципе работы рулевой трапеции при соответствующем повороте управляемых колёс — влево или вправо.

    Передняя подвеска, рычаги рулевых тяг и рулевой механизм с рулевыми тягами в совокупности образуют рулевую трапецию. С помощью рулевой трапеции обеспечиваются разные углы поворота управляемых колёс, необходимые для движения в поворотах. Поворотный кулак и рычаги рулевой тяги расположены относительно друг друга не под углом 90°. Из этого вытекают неравные расстояния перемещения концов обоих рычагов рулевой тяги при повороте управляемых колёс. Это приводит к повороту управляемых колёс на разные углы.

    Максимальный угол поворота — это угол средней плоскости колеса, движущегося по внутреннему радиусу поворота (B), и колеса, движущегося по внешнему радиусу поворота (A) относительно продольной средней плоскости автомобиля при повороте рулевого колеса влево-вправо до упора.

    Максимальные углы поворота в обе стороны должны быть одинаковыми. Это обеспечивает одинаковые диаметры разворота.

    Угол бокового увода колеса — это угол, образуемый плоскостью колеса к направлению движения (направлению движения колеса). Угол бокового увода возникает в том случае, когда на катящийся автомобиль действуют посторонние боковые силы, такие, как сила ветра и центробежная сила. При этом колёса меняют направление своего движения и движутся под определённым углом к прежнему направлению движения.

    Если угол бокового увода передних и задних колёс одинаков, автомобиль обладает нейтральной поворачиваемостью. Если угол бокового увода передних колёс больше, возникает недостаточная поворачиваемость. Если угол бокового увода больше у задних колёс, возникает избыточная поворачиваемость.

    Угол бокового увода зависит от нагрузки на колесо, посторонней силы, конструкции шины, профиля шины, давления воздуха в шине и силы трения сцепления.

    Угол смещения колеса представляет собой угол между линией, соединяющей точки опоры колёс, и линией, проходящей под углом 90° к геометрической оси движения. Различают положительный и отрицательный угол смещения колеса:

  • положительный — правое колесо смещено вперёд;
  • отрицательный — правое колесо смещено назад.
  • Разница колёсной базы — это угол между соединительными линиями точек опоры передних и задних колёс. Различают положительный и отрицательный угол:

  • положительный — колёсная база с правой стороны автомобиля больше колёсной базы с левой стороны;
  • отрицательный — колёсная база с правой стороны автомобиля меньше колёсной базы с левой стороны.
  • Боковое смещение — это угол между линией, соединяющей точки опоры переднего левого (правого) и заднего левого (правого) колёс и геометрической осью движения. Боковое смещение позволяет сделать вывод о возможных повреждениях кузова.

    Разница ширины колеи представляет собой угол между линией, соединяющей точки опоры левого переднего и левого заднего колёс и линией, соединяющей точки опоры правого переднего и правого заднего колёс. Разница ширины колеи определяется как положительная, когда ширина колеи задних колёс больше ширины колеи передних колёс.

    Смещение оси считается положительным, когда задняя ось, соотнесённая с геометрической осью движения, смещена относительно передней оси вправо. Смещение оси позволяет сделать вывод о возможных повреждениях кузова.

    Вылет колёсного диска — это расстояние от середины обода до внутренней плоскости прилегания колёсного диска к ступице («x»).

    Вылет колёсного диска влияет на ширину колеи и плечо обкатки. Различают три варианта вылета колёсного диска:

  • нулевой — когда внутренняя плоскость прилегания расположена точно посередине колеса;
  • положительный — когда внутренняя плоскость прилегания смещена к внешней стороне колеса относительно середины колеса — уменьшение ширины колеи;
  • отрицательный — когда внутренняя плоскость прилегания смещена к внутренней стороне колеса относительно середины колеса — увеличение ширины колеи.

  • Расчётное положение

    При разработке автомобиля вначале определяется расчётное положение. Это положение описывается системой осей координат X-Y-Z.

    При этом оси Z и X проходят через центр передней подвески, ось Y в большинстве случаев проходит точно через центры передних колёс. Расчётное положение соответствует положению автомобиля при номинальной установочной высоте расположения кузова.

    Все номинальные значения, указанные производителем автомобиля, относятся к расчётному положению.

    Таким образом, при определении и сравнении данных в процессе проверки углов установки колёс всегда учитывается расчётное положение — это касается и описываемых далее терминов и обозначений для ходовой части.

    Установочная высота

    Установочная высота, или высота уровня оказывает решающее влияние на результаты проверки углов
    установки колёс. На неё влияет загрузка, степень заправки топливного бака или других ёмкостей с жидкостью,
    а также перепад температур, вследствие чего могут изменяться такие параметры ходовой части, как развал,
    схождение и угол продольного наклона оси поворота управляемых колёс.

    Полная информация в .pdf доступна здесь.

    Автоцентр Сити - Каширка Volkswagen

    Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км

    ежедневно: 08:00-21:00

    Ремонт ходовой части, замена стоек, амортизаторов, шаровых и тормозных колодок, ремонт тормозной системы

    О состоянии российских автодорог нашим автовладельцам напоминать не приходится. На бездорожье страдает больше всего именно ходовая часть автомобиля, поскольку она принимает на себя огромную нагрузку. 

    Диагностика ходовой и ремонт подвески периодически требуются любому авто. Если автомобиль эксплуатируется в городских условиях, то проверять подвеску рекомендуется раз в 10-15 тыс. км пробега, если же авто используется в сельской местности или в районе с неразвитой дорожной инфраструктурой, то даже чаще. 

    Безопасность движения автомобиля зависит, в том числе, от состояния подвески. Только внимательное и бережное отношение к состоянию подвески и ее периодическая диагностика и своевременный ремонт будут служить залогом уверенности водителя на дороге, а также залогом длительной работоспособности ходовой части. 

    Диагностика подвески 

    Автоцентр «ФАНТОМ» — это профессиональные мастера, которые проведут диагностику Вашего авто с соблюдением всех рекомендаций и требований официальных дилеров и заводов-производителей. В процессе диагностики наши специалисты проведут визуальный и инструментальный осмотр шаровых опор, амортизаторов, ступичных подшипников, сайлентблоков и других частей. Обладая большим опытом в ремонте автомобилей разных марок, мы быстро выявим причину любого стука в подвеске.

     

    Ремонт ходовой 

    Если в процессе диагностики были обнаружены повреждения или деформация элементов, то специалисты компании «ФАНТОМ» дадут рекомендации по устранению и дальнейшему ремонту подвески автомобиля. Вот некоторые работы в этом направлении:

    • замена шруса;
    • развал-схождение;
    • замена шаровых и сайлентблоков;
    • замена стоек, амортизаторов или пружин амортизаторов;
    • замена рулевых наконечников;
    • ремонт тормозной системы, в том числе, замена суппортов, тормозных дисков, тормозных трубок и шлангов, а также замена тормозных колодок;
    • замена ступичных подшипников.

    Замена шаровых и сайлентблоков — процедура, которую необходимо производить на каждом автомобиле. С какой периодичностью стоит менять эти расходные материалы? Это зависит от марки авто, от манеры вождения и качества ранее установленных запчастей (оригинальные или аналоги). Например, сайлентблоки на отечественных автомобилях требуется менять примерно раз в сезон. Как определить, что пора меня сайлентблок? Когда Вы проезжаете по неровному дорожному покрытию, то раздается отчетливый металлический звон в подвеске. 

    Граната (шрус) предназначена для передачи крутящего момента на колеса. Если при повороте автомобиля в подвеске слышится щелканье или хруст, то это говорит о том, что гранату нужно менять. Какой именно шрус подлежит замене (левый или правый), зависит от того, в каком направлении при повороте руля раздается хруст. 

    Амортизаторы влияют на темп износа тормозной системы в целом, шин, подшипников, шаровых и трансмиссионных валов. Поэтому своевременная замена амортизаторов — залог снижения затрат на ремонт подвески. 

    Если Вы меняете тормозные колодки, то следует обратить внимание на то, что менять их нужно всем комплектом той оси, на которой делается замена. 

    Своевременная замена тормозных колодок также важна, как и замена других расходных материалов. Срок службы колодок зависит от стиля езды автовладельца и качества самих колодок. Важно отметить, что не всегда наиболее износостойкие и «твердые» колодки лучше, бывает, что их фрикционные свойства слабее, и они могут изнашивать тормозной диск. Выбрать оптимальный вариант помогут опытные специалисты.

     

    Проводите своевременную диагностику ходовой, осуществляйте ее ремонт и замену деформированных частей, и Ваш автомобиль будет служить Вам безотказно и долго, а Вы будете получать удовольствие от каждого километра пути.

    Внимание!
    Сейчас автосервис работает только в г. Новокуйбышевск.
    Адрес: ул. Молодогвардейская, 10 А, (84635) 46-5-64

    Установочные центры работают и в Новокуйбышевске и в Самаре!

    Поделиться ссылкой:  

    Все Спецпредложения

    Рама и ходовая часть вашего автомобиля · BlueStar Inspections

    Большинство людей редко, если вообще когда-либо, заглядывают под автомобиль. Ходовая часть автомобиля часто рассказывает историю жизни, которую он прожил. История может состоять из климата, в котором эксплуатируется автомобиль, количества полученного удовольствия, или того, припаркован ли автомобиль в гараже или на улице. История может состоять из серьезной аварии, неправильного обращения, неправильного ремонта, погнутых деталей или значительной ржавчины. Все это можно скрыть или скрыть с помощью хорошей покраски, грунтовки и новых крепежных компонентов.

    Традиционный метод сборки легкового или грузового автомобиля называется каркасной конструкцией. По сути, этот процесс начинается с базовой рамы, а затем поверх нее идет кузов автомобиля. Практически все современные легковые автомобили, за исключением грузовиков, а также некоторых фургонов и внедорожников, перешли от рамной конструкции к цельной. Термин unibody является сокращением от unitized body или unit-body, что относится к корпусу и раме, сконструированным как одно целое. Кузов на раме и цельный кузов - это два возможных типа конструкции автомобиля.

    Цельная конструкция предлагает преимущество пониженного центра тяжести и, как правило, легче, чем автомобиль, имеющий отдельные кузов и раму. Более легкий цельный корпус обеспечивает большую топливную экономичность и дешевле в производстве. Он также обеспечивает лучшую управляемость и комфорт при движении и в целом более безопасен, так как все тело может поглощать энергетические силы при столкновении.

    Некоторые современные производители транспортных средств все еще используют конструкцию кузова на раме, особенно для транспортных средств, которые буксируют или перевозят тяжелые грузы.Рама обычно состоит из двух длинных рельсов из высокопрочной стали, соединенных более короткими стальными поперечинами. В результате их часто называют каркасами лестничного типа. Этот прочный фундамент важен при буксировке и транспортировке и лучше выдерживает экстремальные скручивающие силы. Это большое преимущество для внедорожников, путешествующих по горным дорогам, руслам рек, большим камням, бревнам и другим неровным дорогам. Транспортные средства с кузовом на раме менее подвержены структурным повреждениям или усталости от коррозии с течением времени, потому что ржавчине требуется больше времени, чтобы разъесть тяжелую стальную направляющую рамы, чем листовой металл, используемый на несущем кузове.Однако на дороге автомобили с кузовом на раме тяжелее, что означает меньшую экономию топлива. Кроме того, та же жесткость, которая так полезна на трассе, создает заметно более жесткую и менее щадящую езду по тротуару, особенно по ухабам и выбоинам.

    Конструктивная жесткость автомобилей

    Unibody основана на совокупной прочности штамповки из листового металла и сварных соединений. Крыша, пол, стойки A, B и C, брандмауэр и дверные пороги - все это ключевые компоненты каркаса unibody автомобиля.Многие автомобили unibody имеют переднюю и заднюю подрамники, на которых можно повесить детали подвески. Ремонт автомобиля unibody после аварии может включать в себя серьезную операцию по обработке листового металла, которая должна быть точной, чтобы обеспечить правильное отслеживание движения автомобиля. Серьезные повреждения после аварии часто приводят к невозможности ремонта автомобиля.

    Unibody спроектирован для защиты пассажиров от сминания при ударе. Несмотря на то, что цельная рама поглощает энергию удара при столкновении лучше, чем автомобиль, построенный на основе рамы, повреждение цельной рамы является необратимым и может поставить под угрозу конструктивную безопасность автомобиля.Повреждение рамы Unibody также может вызвать механические проблемы автомобиля. Очень важно, чтобы цельный корпус был отремонтирован правильно.

    Осмотр подержанного транспортного средства всегда должен включать ходовую часть и конструкцию транспортного средства, которая может быть цельной или моноблочной. Для осмотра лучше всего использовать подъемник, так как он обеспечивает удобное положение для обзора под автомобилем. Для визуального осмотра поддонов пола, подрамника, колесных арок и всей ходовой части следует использовать качественный фонарик.

    Ищите ржавчину и заметные различия в состоянии различных секций. Один нетронутый или недавно окрашенный участок в автомобиле, который в остальном был умеренно ржавым, является надежным признаком ремонта. Грунтовку часто распыляют под транспортными средствами, чтобы скрыть свежий ремонт, плохо сваренные стыки и скрыть ржавчину. Проверьте, нет ли изогнутых, поврежденных или смещенных секций. На изогнутых компонентах ходовой части часто появляется всплывающая краска со свежим обнаженным или ржавым металлом. Капли кузовного герметика часто используются для маскировки широких щелей и неправильного ремонта.Колеса и шины должны находиться на одинаковом расстоянии до колесных отверстий спереди и сзади автомобиля.

    Другие симптомы, которые могут указывать на повреждение рамы или цельного корпуса, включают:

    • Чрезмерный наклон с одной стороны на другую
    • Устойчивый износ шин и тяга влево или вправо, даже после замены шин и выполнения регулировки
    • Сообщается, что автомобиль не может быть выровнен
    • Чрезмерный или необъяснимый износ деталей подвески или поломка компонентов подвески

    Ходовая часть вашего транспортного средства должна ежегодно проверяться сертифицированным специалистом ASE, а транспортное средство следует тестировать, чтобы убедиться, что оно правильно отслеживается.Эти шаги также следует предпринимать каждый раз при покупке подержанного автомобиля. Важно не только обращать внимание на то, что вы видите, но также обращать внимание на компоненты автомобиля, которые скрыты и не так легко увидеть.

    Что такое повреждение ходовой части тележки? Индиана

    Когда дело доходит до диагностики проблем с автомобилем, многие люди могут обвинить такие детали, как двигатель, шины, тормоза или трансмиссия. Однако один аспект, который многие водители могут не учитывать при ремонте автомобилей, - это состояние их ходовой части.

    По этой причине наша команда в Центре столкновений Энди Мора изучила некоторые причины и факторы, вызывающие повреждение ходовой части. Нашими советами мы надеемся помочь водителям Плейнфилда, Индианаполиса, Фишерса и Блумингтона насладиться фантастическим опытом вождения на долгие годы!

    Какая у вас ходовая часть?

    Чтобы выяснить, что вызывает повреждение ходовой части, сначала рассмотрим, о чем мы говорим, когда говорим о ходовой части. Под каждым транспортным средством находится сложная система частей, которые выходят на дорогу; Некоторые из этих деталей автомобиля включают выхлопную систему, подвеску и бензобак.

    Эти детали спроектированы так, чтобы быть прочными, чтобы выдерживать постоянное воздействие на дорогу, но это не значит, что они неразрушимы. Есть много вещей, которые могут повредить ходовую часть при правильном ударе, так что это то, что вы должны учитывать при осмотре вашего автомобиля.

    Что может повредить ходовую часть?

    Ямы

    Существует множество факторов, которые могут вызвать повреждение ходовой части, но среди них наиболее частой причиной, вероятно, являются выбоины.Действительно, любой мусор, который вы найдете на дороге, может вызвать проблемы с ходовой частью. Например, если ваша машина не предназначена для гравия, но вы едете по гравийной дороге, это может быть очень простым способом повредить ходовую часть.

    Соль

    Еще один фактор, который следует учитывать при повреждении ходовой части, - это соль с дороги. Если вы едете по заснеженной местности, велика вероятность, что дороги засыпаны солью, чтобы предотвратить образование льда. Однако со временем соль может оказывать разъедающее действие на вашу ходовую часть, что может привести к значительным повреждениям, если оставить ее без присмотра.

    Грязь

    Если вы хотите предотвратить коррозию вашего автомобиля из-за дорожной соли, рекомендуется нанести на него герметик. Покрывая свой автомобиль воском, вы можете предотвратить любые повреждения, которые могут быть вызваны коррозией, что также может значительно продлить срок службы вашего автомобиля.

    Наконец, фактор, который многие люди могут не учитывать при рассмотрении ходовой части, - это грязь. Если вы из тех водителей, которые любят ездить на своей машине по бездорожью, вы, вероятно, изрядно попали в грязь на вашем автомобиле.Однако грязь содержит много влаги, и со временем эта влага может вызвать ржавчину вашей ходовой части.

    Наши автомастерские в Индиане обеспечат тщательный уход за автомобилем

    Убедиться, что ходовая часть находится в хорошем состоянии, может быть одним из лучших способов продлить срок службы вашего автомобиля. Именно поэтому для нас так важно показать водителям Плейнфилда, Индианаполиса, Фишерса и Блумингтона, как они могут лучше обслуживать свои автомобили.

    Если вы хотите поддерживать ходовую часть в отличном состоянии, запишитесь на сервисное обслуживание в Центре столкновений Энди Мора сегодня!

    Четыре причины поломки ходовой части

    Беспокоитесь ли вы о ходовой части вашего автомобиля? Большинство водителей даже не думают об этом, и это нормально.Вот для чего мы здесь. Mark’s Auto Service обслуживает и ремонтирует ходовые части автомобилей, потому что они страдают во время наших холодных и влажных зим в Иллинойсе. Что вызывает повреждение ходовой части? Вот четыре распространенных вещи, которые могут нанести ущерб вашей машине, грузовику или внедорожнику.

    Дорожная соль

    Соль может сделать наши скользкие зимние дороги более безопасными, но она может серьезно повредить ходовую часть вашего автомобиля. Когда вы едете по засоленной дороге, соль брызгает на ходовую часть вашего автомобиля и прилипает.Застрявшая соль разъедает металл ходовой части, и эта коррозия в конечном итоге разъедает материал. Вот почему мы наносим герметик на шасси автомобилей, чтобы защитить их.

    Амортизаторы

    В наши дни большинство производителей автомобилей используют стойки, но все еще существуют автомобили с амортизаторами на всех четырех или задних колесах. Ходовая часть вашего автомобиля представляет собой набор скрепленных болтами деталей, из которых состоят такие системы, как выхлопная система и подвеска вашего автомобиля.Если ваши амортизаторы - и стойки в этом отношении - изношены, ухабистая поездка будет толкать и ослаблять кронштейны, которые крепят эти части.

    Остатки грязи

    Грязь сама по себе не вредит ходовой части вашего автомобиля, но влага, оставшаяся в грязи, наносит. Как и в случае с солью, влага разъедает металл вашего автомобиля, вызывая ржавчину. Как вы знаете, если у вас когда-либо была ржавчина на радиаторе, то ржавчина питается металлом. По мере того как ржавчина разъедает металл, ходовая часть покрывается дырами.Герметик, который мы используем для защиты от соли, также защищает от грязи.

    Камни и дорожный мусор

    Наконец, если вы наедете прямо на камень, резиновые детали шин грузовика или другой твердый дорожный мусор, ваши шины могут швырнуть его в нижнюю часть автомобиля, и вы получите вмятины, дыры или другие повреждения. . Вы также можете переехать что-то достаточно большое, чтобы зацепить шасси вашего автомобиля, не задевая колеса. Если вы это сделаете, у вас может получиться отверстие в масляном поддоне или глушитель, оторванный от ходовой части.Осторожно проезжайте по неровностям и дорогам, заполненным мусором.

    Mark’s Auto Service имеет два магазина: один в Рокфорде, штат Иллинойс, и один в Лавс-Парк, штат Иллинойс. Мы будем рады осмотреть ходовую часть вашего автомобиля на предмет повреждений, отремонтировать любые повреждения и опломбировать их, чтобы защитить от повреждений в будущем.

    Нужно ли мыть ходовую часть автомобиля?

    Мы уже говорили здесь о важности регулярной мойки автомобиля. Но как часто вы моете ходовую часть вашего автомобиля, когда вы его хорошо моете? Никогда, правда? Что ж, вероятно, это не лучший ответ, если вас вообще беспокоит жизнь вашей машины.

    Mercedes-Benz осознает важность ванны для ходовой части. Производитель роскошных автомобилей даже включил новую функцию автомойки в свой внедорожник GLS-класса 2020 года. Когда водители выбирают режим «Мойка автомобилей», внедорожник автоматически устанавливает регулируемую подвеску на максимальное значение, чтобы вода и мыло могли попасть под днище кузова и в колесные арки. В режиме автомойки также закрываются окна и люк на крыше, складываются боковые зеркала заднего вида, выключаются чувствительные к дождю дворники и направляется система камеры, чтобы водителю было легче направлять автомобиль по рельсам автоматизированной мойки.При выходе из автомойки Mercedes автоматически выключает режим автомойки. Это замечательно.

    Стирать или нет?

    Конечно, не все мы ездим на этих новых внедорожниках Mercedes. Но вам нужно содержать в чистоте ходовую часть вашего автомобиля. Так что, если вы просто моете машину, чтобы сохранить ее внешний вид, этого, вероятно, недостаточно. Фактически, Consumer Reports сообщает, что в дополнение к мытью вашего автомобиля всякий раз, когда он грязный, вам также следует проводить мойку ходовой части не реже одного раза в сезон, и даже больше, если вы занимаетесь такими видами деятельности, как бездорожье.

    Производитель средств по уходу за автомобилем Dr. Beasley's занимает еще более агрессивную позицию в отношении того, как часто следует мыть ходовую часть вашего автомобиля. Например, если вы едете по участкам, где дороги засолены, Beasley's рекомендует как можно скорее удалить остатки соли, потому что чем дольше они остаются на вашем автомобиле, тем дольше они вступают в реакцию с элементами, вызывающими коррозию и ржавчину. Это касается и тех, кто живет и водит автомобили в прибрежных районах. Воздух несет соль из океана, и постепенно она будет иметь такой же эффект, как соляные рассолы, сбрасываемые на дороги.

    Самодельные мойки

    Если вы предпочитаете мыть ходовую часть автомобиля дома, а не на мойке, Beasley's предлагает вам приобрести мойку высокого давления и хорошее обезжиривающее средство. Аппарат для мытья под давлением может легко добраться до участков, до которых вы не можете или не хотите дотянуться вручную, а обезжириватель обеспечит чистоту промывки всех поверхностей.

    Beasley's предоставляет дополнительные советы по мойке ходовой части своими руками, в том числе:

    • Рассмотрите возможность подъема автомобиля с помощью домкратов или пандусов (но убедитесь, что они устойчивы).
    • Снимите колеса, чтобы получить лучший доступ.
    • Проверьте тормозные и топливные магистрали на наличие знаков. коррозии, так как они быстрее всего ржавеют, но также имеют решающее значение для безопасной эксплуатации автомобиля
    • Смазочные материалы, такие как WD-40, могут помочь защитить чистую поверхность
    • Не наносите такие продукты, как прорезиненное защитное покрытие, если автомобиль не полностью высохнет

    Итак, можем ли мы ожидать появления функций, аналогичных режиму автомойки Mercedes, на других новых автомобилях в будущем? Сложно сказать.Между тем, помните, что мытье ходовой части вашего автомобиля занимает всего несколько дополнительных минут, а выгода стоит затраченных усилий.

    Первоначально опубликовано: 7 мая 2019 г.

    Обычные повреждения ходовой части - центральный кузов автомобиля

    Обычные повреждения ходовой части, которые мы обычно пропускаем

    Концепция «вне поля зрения, вне поля зрения», кажется, не работает, когда дело доходит до повреждения автомобильной ходовой части. Как автовладельцы, мы тратим гораздо больше времени на уход за видимыми частями наших автомобилей, но часто пренебрегаем ходовой частью, которая требует такого же ухода и внимания.Вот список типичных повреждений ходовой части, которые мы часто пропускаем:

    Урон от соли

    Соль часто используется в регионах страны с экстремальными зимними погодными условиями. Его используют на дорогах для таяния снега и льда и повышения безопасности водителей. Проблема в том, что соль может нанести ущерб ходовой части автомобиля. Если не удалить сразу, соль с дорог со временем может вызвать коррозию. Это связано с тем, что соль по своей природе абразивна и, следовательно, ускоряет образование ржавчины на металлических поверхностях.Чтобы этого не произошло, следует нанести герметик на ходовую часть автомобилей, которые часто ездят по засоленным дорогам.

    Изношенные амортизаторы

    Изношенные амортизаторы могут повредить ходовую часть автомобиля. Когда амортизаторы изнашиваются, автомобиль может испытывать сильные толчки. В конечном итоге это может привести к повреждению незакрепленных компонентов, расположенных под автомобилем, например кронштейнов выхлопной системы.

    Урон от грязи

    Транспортные средства, расположенные в регионах, где на дорогах часто присутствует грязь, со временем могут повредить ходовую часть.Если грязь высыхает на ходовой части транспортного средства и не удаляется своевременно, влага может вызвать образование ржавчины. Эта ржавчина может повредить радиатор и образовать дыры в системе, требующие дорогостоящего ремонта. Как и в случае с солью, для защиты днища автомобиля можно использовать защитный герметик.

    Удары камней или обломков на дорогах

    Наезд на камни, кусочки резиновых шин и другой мусор на дороге может повредить ходовую часть вашего автомобиля и вызвать отверстия, вмятины, трещины или другие повреждения.Также возможно, что вы можете наехать на достаточно большой мусор, чтобы попасть в шины. В этом случае в масляном поддоне может образоваться дыра, или глушитель может оторваться от ходовой части. Будьте осторожны при езде по ухабистым дорогам и старайтесь максимально избегать езды по мусору.

    Central Auto Body может проверить ходовую часть вашего автомобиля на предмет повреждений. Мы с радостью поможем с ремонтом и нанесем герметик для защиты от повреждений в будущем. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы назначить встречу!

    Что такое ходовая часть оборудования?

    Ходовая часть вашей тяжелой техники - это то, что поддерживает ваше оборудование в рабочем состоянии.Он также играет важную роль в вашем ремонте, часто это половина или более суммы счета за ремонт вашей машины за весь срок службы. Ходовая часть включает в себя различные компоненты, которые сами по себе просты, но собраны так, чтобы помочь вашей машине перемещаться по любой местности.

    Что означает ходовая часть?

    Ходовая часть - это несущий каркас под любым транспортным средством, будь то экскаватор, легковой автомобиль или тягач с прицепом. Любые колеса или гусеницы прикрепляются или устанавливаются на ходовую часть, чтобы ваша машина могла двигаться.При определении ходовой части необходимо также учитывать различные детали, в том числе:

    • Ссылки
    • Штыри
    • Втулки
    • Звездочки
    • Катки
    • Холостые
    • Туфли
    • Рамки

    Определение ходовой части включает несколько различных типов, включая стальные ходовые части тяжелой техники и ходовые части с резиновыми гусеницами. Вы можете приобрести ходовую часть отдельно, если восстанавливаете старую машину.Если вы покупаете новую машину, не забудьте задать вопросы о прочности и долговечности ходовой части.

    Техническое обслуживание и ремонт ходовой части

    Ходовая часть вашей тяжелой техники может потребовать дорогостоящего ремонта. Чтобы добиться максимальной производительности и окупаемости инвестиций, вы должны регулярно проводить техническое обслуживание и избегать дорогостоящего ремонта. Он начинается с недопущения действий, которые могут повредить ходовую часть, таких как движение на высоких скоростях, чрезмерное движение задним ходом, вращение гусеницы и многое другое.

    Менеджеры по оборудованию должны проверить износ пальца и втулки из-за отсутствия смазки. Если он не установлен, это может привести к растяжению цепи из-за увеличенного шага гусеницы. Вы также можете повернуть эти детали, вращая втулки и перевернув штифты на той стороне, где они наиболее полезны. Это продлит жизнь вашей ходовой части до тех пор, пока вы не отнесете ее к специалисту.

    Продажа и обслуживание ходовой части

    Компания Prime Source Parts and Equipment может сделать вашу ходовую часть такой же прочной и долговечной, как и остальное тяжелое оборудование.Мы можем помочь вам приобрести новые ходовые части со стальными или резиновыми гусеницами, чтобы повысить вашу производительность. Наша команда также обеспечивает быстрое и эффективное обслуживание и ремонт различных марок и моделей.

    Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше об обеспечении долгого срока службы вашей ходовой части.

    Быстрый ответ: что означает повреждение ходовой части автомобиля?

    Изношенные амортизаторы могут привести к повреждению ходовой части автомобиля.

    Автомобиль с изношенными амортизаторами может вызвать чрезмерные толчки автомобиля; при сильном толчке могут быть выбиты незакрепленные детали под автомобилем, например, кронштейны выхлопной системы.

    Как очистить ходовую часть автомобиля?

    Очистите днище вашего автомобиля

    • Используйте мойку высокого давления, чтобы удалить весь мусор, скопившийся под автомобилем.
    • Тщательно смазать ходовую часть обезжиривателем, дать постоять несколько минут.
    • Используйте щетку для очистки сильно скопившихся участков.

    Может ли дно повредить вашу машину?

    Выход из положения дна

    Система подвески помогает поддерживать уровень вашего автомобиля независимо от типа дороги, по которой вы едете.Опускание вниз может произойти из-за сжатия пружины и может привести к повреждению ходовой части.

    Как часто нужно мыть ходовую часть автомобиля?

    Общее практическое правило - мыть машину каждые две недели или около того. Конечно, есть особые обстоятельства, которые могут увеличить или уменьшить эту частоту. Если вы живете в той части страны, где некоторые из вышеупомянутых опасностей довольно распространены, вам необходимо мыть автомобиль более регулярно.

    Для чего нужна ходовая часть автомобиля?

    Ходовая часть.Ходовая часть - это часть движущегося транспортного средства, которая находится под основным корпусом транспортного средства. Этот термин первоначально применялся к этой части конной повозки, и с тех пор его использование расширилось и теперь включает: шасси самолета. Шасси автомобиля.

    Требуется ли мытье ходовой части?

    Мойка ходовой части под высоким давлением избавляет от нападавших и предотвращает появление ржавчины. Тем не менее, одни автомобили моют ходовую часть лучше, чем другие. «Вы действительно должны знать автомойку, - говорит он.«На самом деле все сводится к тому, сколько воды выходит из этих форсунок».

    Что такое мойка ходовой части?

    Важность мытья под автомобилем. Ходовая часть автомобиля так же важна для чистки и ухода, как и внешний вид автомобиля. Грязь и сажа могут накапливаться под автомобилем со временем от дороги и других мест, куда может попасть водитель.

    Могу ли я мыть машину под давлением?

    Выберите мойку высокого давления с настройкой 1200–1900 фунтов на квадратный дюйм.Его безопасно использовать для автомобилей, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы испортить краску на вашем автомобиле.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Авто