Что такое система глонасс в автомобиле: Для чего в машине нужна система ЭРА-ГЛОНАСС — Лайфхак

Содержание

Подключение ГЛОНАСС в машине, подключить систему ГЛОНАСС в Волгограде

Установка навигационных систем и датчиков gps и ГЛОНАСС на автомобиль – реальный и эффективный способ слежения за транспортным средством в режиме реального времени. Для подключения блока ГЛОНАСС не нужно много времени. Достаточно заказать соответствующее оборудование в проверенном магазине и совершить установку по инструкции. Наша компания по продаже автомобильных аксессуаров предлагает большой ассортимент такой техники для вашего авто.

Преимущества ГЛОНАСС навигаторов для автотранспорта

Спутниковые навигаторы ГЛОНАСС – это высокотехнологичные средства контроля  за местонахождением транспортных средств  или же любых других объектов. Подключив ГЛОНАСС, вы сможете принимать и передавать различную информацию, которые получите с помощью приложения в мобильном телефоне или смартфоне. Вы увидите в смартфоне:

  • Координаты местонахождения автомобиля.
  • Количество потраченного топлива, время и место заправок/сливов.
  • Скорость передвижения.
  • Определение правильного маршрута.

Данное оборудование очень удобно в использовании, и легко устанавливается в автомобиль, без помощи специальных приспособлений или специалистов. С его помощью вы сможете в режиме реального времени узнавать всю информацию, которая вас интересует. Его можно присоединить куда угодно.

Подключение спутниковой системы ГЛОНАСС для слежения за автомобилями позволит повысить эффективность транспортных предприятий, исключить нецелесообразное использование машины и расхода бензина или дизтоплива, сделать поездки более безопасными. К тому же ГЛОНАСС мониторинг  - одно их самых эффективных противоугонных средств. Даже если машину угнали злоумышленники, благодаря спутниковой системе, транспорт будет очень легко обнаружить. Расходы на подключение навигационного маячка или трекера очень быстро окупаются, что делает их чрезвычайно популярными у частных автолюбителей и крупных транспортных компаний.

Заказать подключение системы навигации ГЛОНАСС в Волгограде

Наша фирма, которая расположена в городе Волгоград уже длительный период времени занимается продажей различной автомобильной техники и соответствующими услугами в этой сфере. За годы работы у нас появилось большое количество клиентов, которые всегда остаются довольны нашей продукцией и советуют нас своим знакомым и друзьям.

У нас самая низкая стоимость на всю продукцию, поскольку мы сотрудничаем с прямыми поставщиками, а также с фирмами производителями gps и ГЛОНАСС систем. Если вы хотите подключить систему навигации в машине, но не знаете, какой именно прибор вам подойдет, позвоните по телефону, указанному на нашем официальном сайте.  Наш специалист обязательно подскажет вам лучший ГЛОНАСС навигатор, который обезопасит ваши поездки и будет служить вам долгие годы. Основными преимуществами нашего интернет-магазина являются:

  • Низкие цены.
  • Вся продукция сертифицирована и имеет длительный период гарантии.
  • Персональный подход к каждому покупателю.
  • Доставка по всей Российской Федерации различными транспортными компаниями.

Заказать подключение спутниковой навигации на автомобиль можно по телефону +7(937)733-03-34 или через форму заказа обратного звонка слева.

Если вы хотите всегда знать координаты местоположения вашего транспортного средства и все процессы, которые с ним происходят, закажите подключение к системе ГЛОНАСС в нашей фирме в городе Волгоград, и вы всегда будете спокойны за свою машину.

В данной категории нет товаров.

Установка ГЛОНАС на автомобили - стоимость установки системы ГЛОНАСС на авто

Установка ГЛОНАСС на автомобиль

Выбирайте ГЛОНАСС – установка данной системы позволяет решить комплекс корпоративных задач и оптимизировать финансовые потоки компании. Используя такое решение, вам удастся значительно уменьшить затраты на обслуживание автомобилей и грузоперевозки, а также повысить качество работы автомобильного парка.

Установка GPS/ГЛОНАСС

Установка системы ГЛОНАСС на автомобиль – это необходимость сегодняшнего дня, иначе бизнес станет просто убыточным. Предлагаем установить мониторинг на автомобили вашего парка, это не займет много времени. Наши специалисты сами проведут все необходимые работы по установке и настройке, вам остается лишь принять готовую работу и успешно контролировать свой бизнес! Установка ГЛОНАСС осуществляется с применением современного оборудования. Каждый установщик ГЛОНАСС прошел соответствующую подготовку и имеет все необходимые допуски к работе с системой слежения.

Благодаря нашей системе ГЛОНАСС ни одно происшествие, которое влияет на скорость доставки груза, не останется без внимания руководства. Диспетчер получает отчеты в режиме online, на основе которых всегда можно провести анализ эффективности осуществляемой работы. Установка ГЛОНАСС на грузовые автомобили и пассажирский транспорт – то, что нужно для вывода бизнеса на новый уровень.

Как работает ГЛОНАСС на автомобиле

Установка ГЛОНАСС на авто (цена доступна предпринимателям любого звена) заключается в монтаже трекера, датчика уровня топлива и программного обеспечения для осуществления контроля. Взаимодействие системы со спутником и наземным оборудованием включает в себя следующие стадии:

1. Посыл сообщения от спутника на навигационную установку с точным указанием времени.

2. Прием сообщения трекером, сопоставление времени сигнала от спутника с текущим. На основе этих данных оборудование определяет расстояние до спутника, точное местонахождение автомобиля и его скорость движения.

3. Передача полученной информации в режиме онлайн в облачное хранилище «МониторингАвто», а за ним и на ваш компьютер.

Как определить, установлен ли Глонасс в машине?

Установка систем спутникового слежения с июля 2019 года обязательна для всех владельцев авто. Это не только позволяет осуществлять контроль, но, прежде всего, увеличивает безопасность движения на дорогах, дает возможность быстро вызвать экстренные службы в аварийных ситуациях. Однако порой система слежения устанавливается без ведома владельца автомобиля, что необходимо пресекать.

При подозрении в том, что в авто установлено устройство спутникового слежения, нужно выполнить проверку. Многим автовладельцам неизвестно, каким образом можно узнать, установлен ли трекер в машине.

Где искать датчик системы слежения?

Проверка несанкционированной установки системы слежения за машиной включает в себя ряд последовательных действий. Прежде всего, рекомендуется обзавестись прибором, подавляющим сигналы трекеров GPS.

После этого нужно приступить к поискам места установки устройства. Эффективный датчик — довольно большой прибор, это облегчает поиск. В большинстве случаев датчики монтируются в следующих местах:

  • на металлических деталях кузова под подкрылками колесных арок;
  • в картах дверей, где достаточно укромная пустота, позволяющая подключить питание устройства;
  • под пластиком салона — о присутствии трекера говорят следы снятия пластика;
  • под водительским местом, где так же очень просто осуществить подключение к электропитанию;
  • в подкапотном пространстве недалеко от аккумулятора или блока с предохранителями.

Кроме того, трекеры различного типа могут монтироваться под сидениями, в багажнике, а также в других более скрытых местах, которые найти сложнее. Таким образом, поиск трекера нередко требует разобрать автомобиль, но при наличии специального оборудования, можно обойтись без этого. Поэтому быстрее, проще, да и дешевле доверить поиск устройства специалистам.

Быстрый поиск датчиков

Работа модулей системы GPS/ГЛОНАСС происходит на определенных частотах, поэтому технически вооруженные профессионалы легко находят трекеры. Эффективный поиск выполняется с помощью компьютерной диагностики бортовой сети автомобиля. Недавно подключенное устройство может быть обнаружено по способу его подключения к электрической цепи.

Обратившись в специализированную компанию, вы можете заказать любые услуги, связанные со спутниковым навигационным оборудованием. Здесь вам найдут нелегально установленные трекеры и выполнят их правильную деактивацию.

ГЛОНАСС - установка системы экстренного оповещения на автомобиль, терминалы от 19000 руб

Процент смертей на дорогах во многом зависит от того, насколько оперативно пострадавшим в ДТП будет оказана медицинская помощь. Максимально сократить это время поможет система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС», представляющая собой устанавливаемый в авто модуль, при помощи которого в течение 20 секунд можно вызвать помощь

В цену ЭРА-ГЛОНАСС входит:

Терминал

Установка базового блока

Установка микрофона

Установка кнопки

Настройка оборудования

Тестирование оборудования

Стоимость установки «ЭРА-ГЛОНАСС» определяется в индивидуальном порядке в зависимости от следующих обстоятельств:

  • модели автомобиля;
  • конструкции устанавливаемого оборудования и использования дополнительных датчиков;
  • сложности установки.

С ориентировочным прейскурантом предлагаем ознакомиться ниже:

Тип услуги

Стоимость

Терминал + установка + активация

от 33 000 р.

Помощь в получении СБКТС (свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства) 

от 25 000 р.

Установки тревожной кнопки 

от 2000 р.

Диагностика оборудования

бесплатно


Как работает система «ЭРА-ГЛОНАСС»?

Для вызова помощи водителю потребуется только нажать специальную кнопку SOS, после чего появится связь с диспетчером, который вышлет скорую помощь или другие оперативные службы (МЧС, МВД).

Если водитель находится без сознания и не может самостоятельно активировать кнопку, координаты места аварии отправляются диспетчеру автоматически (активация отправки сигнала тревоги происходит при ударе или перевороте машины).

Согласно регламенту, между отправкой сигнала о ДТП и прибытием скорой помощи должно пройти не более 20 минут, благодаря чему шансы пострадавших выжить значительно увеличиваются.

Этапы проведения работ

Новые автомобили уже оборудованы данным терминалом экстренного реагирования при авариях. Если вы ввозите на территорию РФ автомобиль до 2017 г. выпуска, на котором кнопки экстренной связи нет, установить систему «ЭРА-ГЛОНАСС» на автомобиль удастся в лицензированном сервисном центре — таком, как «Балтавтоматика».

Процесс монтажа системы предполагает выполнение нескольких этапов:

  • диагностика и подбор оборудования (модели FORT-112EG-M, EMG-1, «Итэлма», FORT-112 EG или «Гранит-навигатор-6.18») — речь идет не только о самом терминале, но и о сопутствующей периферии;
  • разборка необходимых частей салона авто и установка системы:
    • терминала для связи со спутником и передачи данных — в салоне автомобиля;
    • тревожной кнопки — обычно она размещается над приборной панелью неподалеку от осветительного плафона;
    • наружной антенны, благодаря которой обеспечивается бесперебойная передача сигнала;
  • подключение к бортовой системе автомобиля, активация и тестирование работы модуля,
  • сборка.

После выполнения монтажных работ производится финальная проверка работоспособности системы, а также регистрация оборудования в системе «ЭРА ГЛОНАСС».


Вопрос-ответ

А установка «ЭРА-ГЛОНАСС» обязательная?

С 1.01.2017 оснащение оборудованием «ЭРА-ГЛОНАСС» пассажирского и грузового транспорта, который впервые поступает в обращение на территории Евразийского экономического союза, является обязательным, благодаря чему к 2020 г. удалось существенно сократить смертность на дорогах.



Есть ли гарантия на оборудование?

Да, на устройство распространяется гарантия завода-производителя, на выполненные работы — 1 год. С нами исключены неправильная работа терминала, проблемы с электросетью автомобиля, ошибки на бортовом компьютере.



Сколько времени требуется на установку системы «ЭРА-ГЛОНАСС»?

От 2 до 6 часов в зависимости от сложности. Оформление СБКТС занимает 1-3 дня.  



Что еще умеет система «ЭРА-ГЛОНАСС»?

Помимо вызова экстренных оперативных служб возможна настройка функционала оформления европротокола при ДТП и оповещения водителя о:

  • приближении к зоне ЧП, заправке, месту отдыха, достопримечательностям, путях объезда;

  • погодных условиях и природных катаклизмах;

  • нюансах дороги.

Также возможна интеграция с рядом других сервисов типа вызова подменного транспортного средства.



Что потребуется для ввода в эксплуатацию «ЭРА-ГЛОНАСС»?

Клиентам «Балтавтоматики» не нужно беспокоиться на этот счет. Наши специалисты возьмут на себя все хлопоты, связанные с подключением системы. Поможем собрать необходимые документы и произведем активацию «ЭРА ГЛОНАСС».



Что делать, если оборудование диагностировало неисправность?

Ни в коем случае не нужно пытаться устранить неисправность собственными силами, так как заниматься этим должны только сертифицированные специалисты. При возникновении каких-либо неполадок просто обратитесь к нам: поможем вам решить эту проблему с минимальными временными и финансовыми затратами. При условии установки оборудования у нас устраняем неисправности бесплатно в течение гарантийного срока.



Как быть, если мы приобрели терминал не у вас? Сумеете установить?

Справимся. Мы выручили заказчика даже в такой ситуации: к нам приехал вечером клиент, которому с утра предстояло ставить свою легковую машину на учет. Привез с собой самостоятельно приобретенный терминал. Выяснилось, что устройство предназначалось для грузового авто. Несмотря на то, что у купленного модуля оказались больше габариты блока, динамика, выносные антенны и места в легковой машине было мало, мы справились с установкой и активацией за 3 часа.

Обеспечить безопасность близких и своих сотрудников можете и вы — для этого просто позвоните в «Балтавтоматику». Мы являемся лицензированной мастерской, поэтому наши клиенты могут быть уверены в качестве выполненных работ. Для записи на процедуру установки системы «ЭРА-ГЛОНАСС» свяжитесь с нами по телефону.

Установка кнопки Эра Глонасс

Российская спутниковая служба ГЛОНАСС была запущена для тех же целей, что и GPS. Она предназначена для определения координат различных объектов на поверхности Земли. «Тревожная кнопка», или «кнопка SOS» устанавливается на автомобили для связи со службой спасения в случае попадания в дорожно-транспортное происшествие. Кроме того, важной функцией кнопки ГЛОНАСС в авто является возможность ее использования для удаленного мониторинга транспорта.

Принцип работы ГЛОНАСС

Система ГЛОНАСС базируется на группировке российских спутников, служащих для определения координат и ретрансляции сигналов. Для использования на автомобилях предназначен модуль ЭРА-ГЛОНАСС, который автоматически отправляет сообщение для аварийных служб после ДТП.

Информация передается через Интернет, а в случае отсутствия соединения – через оператора мобильной связи, как СМС. В сообщении передаются данные об автомобиле, координаты места происшествия, характеристики аварии (был ли удар, какой силы, опрокидывание), количество пассажиров в салоне. Ввиду небольшого объема сообщения (около 140 байт) оно передается практически моментально, даже если батарея устройства разряжена.

Необходимость введения системы

Главной целью создания службы ЭРА-ГЛОНАСС было стремление снизить количество жертв происшествий на дорогах. Более 50 процентов случаев гибели людей в ДТП — следствие несвоевременно оказанной помощи. Установленный на автомобиле модуль системы ГЛОНАСС, так называемая тревожная кнопка, моментально оповещает службы спасения о случившемся, что позволяет резко сократить время, требующееся для прибытия помощи. Передача в сообщении координат места происшествия служит важным дополнительным фактором в гонке со временем.

Установка ГЛОНАСС в автомобиле

Закон Российской Федерации, принятый в январе 2017 года, предусматривает оборудование всех транспортных средств в стране оперативной системой ГЛОНАСС. Все новые машины продаются с уже установленным модулем «тревожной кнопки».

Для того чтобы установить кнопку ЭРА-ГЛОНАСС на приобретенный ранее автомобиль, необходимо выбрать фирму, которая специализируется в области подобного оборудования. В настоящее время на рынке наблюдается достаточное количество таких предприятий. Сам модуль стоит относительно недорого, в первую очередь клиента должна интересовать цена монтажа и обслуживания. Процедура установки и регистрации модуля квалифицированным персоналом занимает не более двадцати минут.

Выгодно купить и договориться об установке кнопки ЭРА-ГЛОНАСС можно в отделении фирмы «Омникомм» в Калуге и Брянске. Специалисты компании ответят на все интересующие клиента вопросы.

Обязательная установка в России систем ГЛОНАСС на автомобилях отложена

| Поделиться Правительство России распорядилось о переносе обязательного требования по оснащению спутниковой системой ГЛОНАСС ряда транспортных средств. Согласно скорректированным требованиям, новые правила вступят в силу преимущественно 31 мая 2021 г., некоторые – только в 2022 г.

Месяц плюс еще один год

Уже утвержденные обязательные требования для транспортных компаний по оснащению аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС вступят в силу только 31 мая 2021 г. Соответствующее постановление №597 от 28 апреля 2020 г. «о внесении изменений в отдельные акты» опубликовано на сайте Правительства России за подписью премьер-министра Михаила Мишустина.

Изменения будут внесены в шесть постановлений, которые были приняты в 2013-2019 гг. Ранее в этих поручениях фигурировали сроки исполнения в апреле-июле 2020 г., или в начале 2021 г. Все эти документы вводят различные правила и требования по обязательному оснащению транспорта аппаратурой ГЛОНАСС. Отсрочка затронула, главным образом, пассажирские автобусы вместительностью более восьми пассажиров и транспорт для перевозки опасных грузов.

Перенос сроков внедрения спутниковой аппаратуры на транспорте является мерой снижения административной нагрузки на транспортную отрасль, «которая оказалась в числе пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции», отмечается в документе.

Какие документы о внедрении ГЛОНАСС изменены

Два правительственных акта из шести, в которые новым постановлением вносятся изменения сроков, имеют непосредственное отношение к новым требованиям по оснащению автобусов для перевозки групп детей и их сопровождающих. В частности, изменение внесено в постановление № 1177 от 17 декабря 2013 г. «Об утверждении правил организованной перевозки группы детей автобусами». Ранее оснащение таких автобусов аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS требовалось завершить до 31 мая 2020 г., теперь срок перенесен на 31 мая 2021 г.

ГЛОНАСС в детских автобусах и у перевозчиков опасных грузов появится до 31 мая 2021 г.

Аналогичные изменения введены в постановление № 772 «О внесении изменений в приложение № 1 к постановлению Правительства Российской Федерации от 4 февраля 2015 г. № 99». Здесь требования по обязательному оснащению автобусов для перевозки детей аппаратурой ГЛОНАСС/GPS также перенесены на год, до 31 мая 2021 г.

Требование к обязательному внедрению систем спутниковой навигации ГЛОНАСС/GPS на транспорте для перевозки опасных грузов изложено в постановлении Правительства «О приостановлении действия Правил оснащения транспортных средств категорий М2, МЗ и транспортных средств категории N, используемых для перевозки опасных грузов, аппаратурой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS» № 877 от 10 июля 2019 г. В предыдущей редакции документа речь шла о 31 мая 2020 г., в новой редакции срок перенесен на 31 мая 2021 г.

Константин Зеленков, JSA Group: Невозможно начинать цифровизацию без надежной системы резервного копирования

Интеграция

Еще три документа, в которые внесены изменения сроков, имеют косвенное отношение к внедрению системы ГЛОНАСС на транспорте. Так, документ «О применении положений пункта 3 правил перевозок грузов автомобильным транспортом», излагающий требования к оснащению транспорта для международной перевозки опасных грузов, приводил новые российские нормы в соответствие с нормами Евросоюза с 1 января 2021 г. , теперь дата изменена на 1 января 2022 г.

В документе «Об утверждении Правил внесения изменений в конструкцию находящихся в эксплуатации колесных транспортных средств и осуществления последующей проверки выполнения требований технического регламента Таможенного союза "О безопасности колесных транспортных средств"» от 6 апреля 2019 г., который вводил ряд новых требований в случае изменения конструкции транспортного средства, ранее указанный срок 1 июля 2020 г. теперь заменен на 1 февраля 2021 г.

В дополнение, также внесены изменения в документ «О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам допуска граждан к управлению транспортными средствами» №1734 от 20 декабря 2019 г., где вводится ряд новых требований при сдаче экзаменов на права ряда категорий, в том числе, для вождения спецтранспорта и перевозки опасных веществ. В этом постановлении ранее фигурировавший срок 1 октября 2020 г. теперь заменен на 1 апреля 2021 г.

Владимир Бахур



Система ЭРА-Глонасс на автомобилях VW

Как работает система «Эра-Глонасс» в автомобилях Volkswagen? Начиная с 2017 года система «Эра-Глонасс» устанавливается на все новые автомобили Volkswagen.

Рассмотрим основные принципы ее работы на автомобиле Volkswagen Touareg. Данная система позволяет вызывать службы экстренного реагирования в ручном или автоматическом режиме. В автоматическом режиме система определяет аварийную ситуацию по краш-сенсорам (датчикам удара), по модулю «Глонасс» определяет местоположения и отправляет данные диспетчеру.

В ручном режиме следует воспользоваться клавишей «SOS». Что бы проверить ее работу в тестовом режиме, нужно открыть защитную клавишу-крышку и в правом нижнем углу активировать кнопку «Тестовый режим», воспользовавшись для этого каким-либо тонким предметом типа наконечника ручки или разогнутой скрепки.

Удерживайте эту кнопку несколько секунд до тех пор, пока не услышите голосовое сообщение компьютера: «Тестовый режим аварийного вызова активирован! Сымитируйте тест аварийного вызова длительным нажатием на клавишу аварийного вызова!» Далее, следуем инструкции, и нажимаем с удержанием красную кнопку «SOS». Дожидаемся подтверждения компьютера: «Тест клавиши аварийного вызова успешно выполнен! Цвет световой индикации изменяется на „зеленый“ на три секунды. Цвет световой индикации изменяется на „красный“ на три секунды. Если тест цветовой индикации выполнен корректно, нажмите клавишу аварийного вызова. Тест цветовой индикации успешно выполнен».

По той же схеме отрабатываем текст динамиков и микрофона аварийной системы. Далее система автоматически осуществляет проверку краш-сенсоров, аварийного электропитания. Тестирование завершается и система переводится в нормальный режим.

Для окончательной проверки работы системы совершаем звонок диспетчеру: нажимаем кнопку «SOS» и удерживаем до появления зеленой индикации. По громкой связи следует сигнал вызова. Дожидаемся ответа оператора службы поддержки «Глонасс», и сообщаем о своей тестовой проверки. В аварийной ситуации при использовании этой системой в течение минуты отвечает живой человек, который при необходимости передаст информацию в службы быстрого реагирования.

Работа системы «Эра-Глонасс» абсолютно бесплатна и не содержит для пользователя никакой абонентской платы.

Преимущества устройств слежения, совместимых с GPS, Galileo и Glonass

Технология GPS во многом изменила наш образ жизни. Нефтяная промышленность, воздушное сообщение, аварийные службы, судоходство и транзит зависят от технологии GPS. В настоящее время почти на каждом автомобиле установлено устройство слежения за автомобилем для обеспечения безопасности и отслеживания в реальном времени. Что бы мы делали без GPS? Мы стали настолько зависимы от этой технологии, что наше общество практически невозможно без нее.GPS был изобретен военными США и оплачивается налогоплательщиком США. В настоящее время GPS контролируется военными США. Понимая, что это может стать проблемой в будущем, ЕС создал свою собственную систему глобального позиционирования; Galileo - Европейская глобальная навигационная спутниковая система .

Galileo - единственная спутниковая группировка, управляемая гражданскими лицами. Проект Galileo будет завершен к 2019 году и будет иметь 30 спутников на орбите, и он будет взаимодействовать с США GPS и России ГЛОНАСС .Galileo сможет в режиме реального времени определять местоположение гражданского населения с точностью до 1 метра. Наличие 30 спутников в созвездии не только делает Galileo в 10 раз точнее, но также означает, что Galileo может сообщать пользователям, насколько точны сигналы, что является важной информацией в некоторых ситуациях, когда безопасность очень важна. Навигационная система Galileo также имеет функцию двусторонней связи между спутниками и наземными станциями управления.

После ввода в эксплуатацию

Galileo будет предлагать четыре высокопроизводительные услуги по всему миру:

Открытая служба (ОС): Galileo открытая и бесплатная служба, созданная для служб позиционирования и синхронизации.

Коммерческая служба (CS): Услуга, дополняющая ОС, предоставляя дополнительный навигационный сигнал и дополнительные услуги в другой полосе частот. Сигнал CS может быть зашифрован для управления доступом к услугам Galileo CS.

Государственная регулируемая услуга (PRS): Услуга, доступная только авторизованным государством пользователям, для конфиденциальных приложений, требующих высокого уровня непрерывности обслуживания.

Служба поиска и спасания (SAR): Galileo будет важным элементом MEOSAR (поисково-спасательной системы на средней околоземной орбите) и, таким образом, ключевым участником программы Cospas-Sarsat, международной спутниковой системы обнаружения сигналов бедствия при поисково-спасательных операциях. и система распространения информации.Спутники Galileo получат аварийные радиомаяки на кораблях, самолетах или людях и отправят их обратно в национальные центры спасения. Кроме того, может быть отправлена ​​обратная связь с маяком, что является эксклюзивным для Galileo.

Следуя последним инновациям в технологии GPS, последние модели устройств GPS-слежения поставляются со встроенным модулем Galileo. Это позволяет устройству слежения вычислять свое местоположение с использованием двух разных спутниковых группировок ( GPS + GALILEO ) для повышения точности определения местоположения.Спутники Galileo интегрированы с современными атомными часами, точность которых составляет менее одной наносекунды за 24 часа. Повышенная точность атомных часов означает, что вы можете определить местонахождение автомобиля в пределах 1 метра. Спутники Galileo также летают на большей высоте по сравнению с GPS США, это означает, что спутники Galileo имеют более широкий угол обзора и, следовательно, увеличивают ваши шансы оказаться в зоне видимости на линии со спутником.

Все технические достижения и функциональные улучшения Galileo по сравнению с GPS звучат великолепно, но самое главное в Galileo - это то, что это первая навигационная система, управляемая гражданскими лицами.ЕС построил навигационную систему Galileo для нацеливания на глобальный рынок услуг слежения и хронометража, который оценивается в 260 миллиардов евро к 2021 году , и известно, что 8% экономики ЕС зависит от доступности глобальной навигационной системы. . Повышенная точность отслеживания Galileo дает практические преимущества при использовании в гражданских целях, например: помощь людям с ограниченными возможностями в навигации в городах, интеллектуальные автомобили без водителя, более эффективное и безопасное воздушное движение, а также более точная навигация и отслеживание транспортных средств.

Rewire Security предлагает усовершенствованные устройства слежения GPS , интегрированные с модулем GNSS, который позволяет работать с несколькими созвездиями, что означает одновременное подключение к спутниковым системам GPS, ГЛОНАСС, Galileo и Beidou . Используя встроенный модуль GNSS, устройство слежения получает данные о местоположении в реальном времени с повышенной точностью. Эти сложные и усовершенствованные устройства слежения поддерживают многочастотные системы GNSS с несколькими созвездиями и в результате повышают точность и устойчивость систем слежения за транспортными средствами. Приемники GPS с несколькими созвездиями необходимы на потребительском уровне, когда они используются для отслеживания транспортных средств в городских условиях. GNSS особенно полезен там, где доступен только частичный вид неба, с использованием нескольких спутниковых сигналов, улучшаются как первое определение времени, так и точность определения местоположения.

Как повысить безопасность автомобилей с помощью ГЛОНАСС и телематики?

Автор: Эким Сарибардак.- Как повысить безопасность автомобилей с ГЛОНАСС и телематикой?

Устройства слежения за транспортными средствами набирают огромную популярность в последние годы. Устройства слежения стали неотъемлемой частью нашей жизни, от управления огромными автопарками до защиты члена семьи, поскольку они информируют нас о местонахождении того, что для нас наиболее важно. Спутниковая система глобального позиционирования принадлежит и управляется ВВС США и постоянно обновляется, но военная принадлежность навигационной системы всегда оставляет вопросительный знак в умах каждого. Что произойдет, если американские военные однажды решат положить конец использованию GPS в гражданских целях или реализовать выборочную доступность по соображениям безопасности? Это одна из основных причин, по которой так много стран начали разрабатывать свои спутниковые навигационные системы, а ГЛОНАСС является результатом проекта Федерального космического агентства России, который в настоящее время работает с 24 спутниками, вращающимися вокруг Земли.

Что такое ГЛОНАСС?

GLONASS - это сокращение от Globalnaya Navigazionnaya Sputnikovaya Sistema, и это русская версия GPS.СССР - Советский Союз - начал разработку спутниковой системы ГЛОНАСС еще в 1976 году, и это самый дорогой проект в истории Российского космического агентства, который стоил примерно 5 миллиардов долларов с дальнейшими инвестициями в 10 миллиардов долларов на процесс модернизации, который будет завершено в 2020 году.

Что чем разница между ГЛОНАСС и GPS?

GPS - основная навигационная система, используемая в устройствах. возможность отслеживания местоположения, такого как смартфоны, навигаторы и все отслеживание устройств.Спутниковая система насчитывает 31 спутник, вращающийся вокруг планеты с 24 спутниками. эксплуатирует семь запасных спутников в в случае неисправности одного из спутников.

ГЛОНАСС имеет сеть из 24 действующих спутников с орбитальной высотой примерно на 2 км выше, чем у GPS. ГЛОНАСС сам по себе не имеет явных преимуществ перед GPS, но при совместном использовании спутниковых систем точность и зона покрытия приемника заметно возрастают. Первоначально ГЛОНАСС была разработана с расчетом на Россию, поэтому она более эффективна в северных регионах, что и является предполагаемой целью системы.

Расширенный Безопасность автомобиля с ГЛОНАСС

Автопроизводители работают вокруг часы, чтобы улучшить встроенные меры безопасности для транспортных средств и попытаться обеспечить своих клиентов с надежным продуктом, способным противостоять безжалостным попыткам угонщиков автомобилей. Однако преступники были знакомы с большинством из этих гарантии, и даже несмотря на то, что с годами они значительно улучшились, большинство воры находят способ обойти эти системы безопасности и управлять угонять автомобили.

Внедрение систем слежения ГЛОНАСС в отрасль автомобильной безопасности было, мягко говоря, революционным развитием. С помощью передовых технологий, таких как телематика и повышенная точность ГЛОНАСС, устройства слежения за транспортными средствами стали одной из самых надежных систем безопасности в мире. Системы слежения за транспортными средствами предлагают передовые и инновационные решения для устранения существующих недостатков безопасности транспортных средств и предоставляют владельцам транспортных средств инструменты для значительного повышения безопасности их транспортных средств.

GPS-устройства слежения с поддержкой ГЛОНАСС предлагают известные инструменты для повышения безопасности транспортных средств, пока они стационарно или без присмотра. Преступники всегда ищут возможность угнать автомобиль, и большинство краж - это случайные преступления. С другой стороны, опытные угонщики совершают более сложные преступления, планируя и изучая слабые стороны транспортных средств, чтобы украсть их по определенному заказу или из-за их высокой перепродажи значение. Независимо от характера кражи, автовладельцы должны быть всегда готовы к попыткам кражи.Устройства слежения за транспортными средствами предоставляют владельцам автомобилей доступ к передовым функциям, которые может использоваться как система раннего предупреждения, поскольку а также предлагаем инструменты для быстрого восстановления в случае кражи.

С точки зрения безопасности системы слежения за транспортными средствами не имеют себе равных на рынке. Инструменты, которые они приносят на стол, гарантированно затруднят взлом или угон автомобиля. В то время как такие функции, как чувствительные датчики и геозоны, действуют как превентивная система предупреждения; отслеживание местоположения и иммобилизация в режиме реального времени позволяют определить местонахождение украденного автомобиля и заставить власти безопасно вернуть его законным владельцам. Создание цифрового периметра вокруг вашего дома (зона геозоны) и рабочего места для получения предупреждений, когда транспортное средство нарушает эту границу, является чрезвычайно эффективной системой сигнализации, которая позволяет владельцам вмешиваться в попытку кражи или незамедлительно предупреждать полицию. Устройства слежения за автомобилем превосходят обычные автомобильные сигнализации, которые издают только громкие звуки, к которым люди привыкли и которые большую часть времени склонны игнорировать.

Устройства слежения за транспортными средствами нового поколения, поддерживающие спутниковую систему ГЛОНАСС, обеспечивают большую безопасность, и, учитывая, что 50% украденных автомобилей никогда не возвращаются, жизненно важно как можно быстрее найти украденный автомобиль, прежде чем воры отключат или удалят GPS. отслеживающие устройство.После отключения устройства слежения злоумышленники могут отвезти его в удаленное место и разобрать на запчасти или продать другому лицу. Когда дело доходит до борьбы с угонами транспортных средств, никакие другие устройства или системы безопасности не могут предложить душевное спокойствие и сложные инструменты, которые системы слежения за транспортными средствами предоставляют владельцам автомобилей. Благодаря дополнительной поддержке спутниковой системы ГЛОНАСС транспортные средства стали более безопасными, чем когда-либо, с устройством слежения на борту, а владельцы имеют уникальную возможность вернуть украденный автомобиль.

Об авторе:

Эким Сарибардак - высокомотивированный ИТ-специалист, обладающий бесконечной любовью и страстью к веб-приложениям и программным проектам. Он обладает техническими знаниями во всех областях телекоммуникаций, технологий GPS, веб-приложений, цифрового маркетинга и управления продуктами, обладает способностью решать проблемы и принимать решения, а также может влиять на других в сложных и сложных обстоятельствах.Он был компьютерным фанатом с 1990 года, с того момента, как впервые взял в руки компьютер. С тех пор он исследовал и изучал все, что связано с компьютерами, увлеченный тем, как компьютеры меняют повседневную жизнь. Он работал в области аппаратного и программного обеспечения для различных предприятий более двух десятилетий.

Twitter: https://twitter.com/baaluo

Linkedin: https://www.linkedin.com/in/ekim-saribardak-20816a4a

Связанные

Multi-GNSS (многочастотная GNSS) | Технологии | Чипы и модули GPS-приемника

Multi-GNSS (многочастотная GNSS)

Приемник Multi-GNSS (Глобальная навигационная спутниковая система) - это система, способная вычислять положение, скорость и время путем приема спутниковых сигналов, передаваемых из нескольких навигационных спутниковых систем.

Ранее система GPS, управляемая США, была типичной системой определения местоположения, но, как показано на диаграмме ниже, в настоящее время используются другие спутниковые навигационные системы, такие как ГЛОНАСС в России, Galileo в Европе, BeiDou (Compass) в Китае или вот-вот начнут работу. Кроме того, работает SBAS (Satellite Based Augmentation System), сеть геостационарных спутниковых систем (WAAS Соединенных Штатов, EGNOS Европы, MSAS Японии), а Япония начала работу QZSS (Quasi-Zenith Satellite System).


Источник: цитируется из «Азия Океания -« витрина новой эры GNSS »», представленной на 5-м собрании пользователей QZSS.
(КОГУРЕ, Сатоши г-н, 10 марта 2010 г.)

FURUNO занимается исследованиями и разработками GPS-приемников более 20 лет и постоянно занимается исследованиями в области технологий приема и позиционирования с использованием сигналов от новых навигационных спутниковых систем.

Сегодня исследования FURUNO сосредоточены на модернизации GPS, Galileo и BeiDou.FURUNO также разработала и произвела приемники QZSS, двухчастотные приемники SBAS и другие приемники спутниковой навигации.

JAXA (Японское агентство аэрокосмических исследований) использует приемники QZSS FURUNO для своих наземных станций мониторинга спутниковой системы Quasi-Zenith. Это свидетельство JAXA о высокой надежности технологий FURUNO в области GNSS.

В марте 2013 года FURUNO представила новую серию микросхем мульти-GNSS-приемника eRideOPUS 7 и Multi-GNSS Receiver Module 87, которые позволяют одновременно принимать сигналы большинства навигационных спутниковых систем (GPS, SBAS, QZSSS, ГЛОНАСС, Galileo (требуется обновление программного обеспечения) )).С этими приемниками GNSS количество спутников, которые будут использоваться для определения местоположения, увеличилось вдвое за счет одновременного приема сигналов GPS и ГЛОНАСС по сравнению с приемниками определения местоположения только с GPS.

Кроме того, после обновления программного обеспечения модули eRideOPUS 7 и 87 могут также принимать спутниковые сигналы Galileo. Планируется, что навигационная система Galileo начнет работать в конце 2014 года.

Что такое GPS? | Geotab

GPS или Глобальная система позиционирования - это глобальная навигационная спутниковая система, обеспечивающая синхронизацию местоположения, скорости и времени.

GPS везде. Вы можете найти системы GPS в автомобиле, смартфоне и часах. GPS помогает добраться туда, куда вы собираетесь, из пункта А в пункт Б. Что такое GPS? Прочтите эту статью, чтобы узнать больше о том, как это работает, его истории и будущих достижениях.

См. Также: Глоссарий по телематике: более 100 терминов, которые необходимо знать

Что такое GPS и как он работает?

Глобальная система позиционирования (GPS) - это навигационная система, использующая спутники, приемник и алгоритмы для синхронизации данных о местоположении, скорости и времени для путешествий по воздуху, морю и суше.

Спутниковая система состоит из группы из 24 спутников в шести ориентированных на Землю орбитальных плоскостях, каждый с четырьмя спутниками, движущихся по орбите на высоте 13 000 миль (20 000 км) над Землей и движущихся со скоростью 8700 миль в час (14 000 км / ч ).

В то время как нам нужны только три спутника для определения местоположения на поверхности Земли, четвертый спутник часто используется для проверки информации от трех других. Четвертый спутник также перемещает нас в третье измерение и позволяет рассчитать высоту устройства.

Какие три элемента GPS?

GPS состоит из трех различных компонентов, называемых сегментами, которые работают вместе для предоставления информации о местоположении.

Три сегмента GPS:

  • Космос (спутники) - Спутники, вращающиеся вокруг Земли, передающие сигналы пользователям о географическом положении и времени суток.
  • Наземное управление - Сегмент управления состоит из наземных станций мониторинга, главных станций управления и наземной антенны.Действия по контролю включают отслеживание и управление спутниками в космосе и мониторинг передач. Станции мониторинга есть почти на всех континентах мира, включая Северную и Южную Америку, Африку, Европу, Азию и Австралию.
  • Пользовательское оборудование - GPS-приемники и передатчики, включая часы, смартфоны и телематические устройства.

Как работает технология GPS?

GPS работает с помощью техники, называемой трилатерацией. Используемый для расчета местоположения, скорости и высоты, trilateration собирает сигналы со спутников для вывода информации о местоположении.Его часто принимают за триангуляцию, которая используется для измерения углов, а не расстояний.

Спутники, вращающиеся вокруг Земли, посылают сигналы для считывания и интерпретации устройством GPS, расположенным на поверхности Земли или рядом с ней. Для расчета местоположения устройство GPS должно считывать сигнал как минимум с четырех спутников.

Каждый спутник в сети обращается вокруг Земли дважды в день, и каждый спутник отправляет уникальный сигнал, параметры орбиты и время. В любой момент устройство GPS может считывать сигналы от шести или более спутников.

Один спутник передает микроволновый сигнал, который улавливается устройством GPS и используется для расчета расстояния от устройства GPS до спутника. Поскольку устройство GPS предоставляет информацию только о расстоянии от спутника, отдельный спутник не может предоставить много информации о местоположении. Спутники не выдают информацию об углах, поэтому местоположение устройства GPS может быть в любом месте на поверхности сферы.

Когда спутник посылает сигнал, он создает круг с радиусом, измеренным от устройства GPS до спутника.

Когда мы добавляем второй спутник, он создает второй круг, и местоположение сужается до одной из двух точек, где круги пересекаются.

С третьим спутником, наконец, можно определить местоположение устройства, так как устройство находится на пересечении всех трех кругов.

Тем не менее, мы живем в трехмерном мире, а это означает, что каждый спутник создает сферу, а не круг. Пересечение трех сфер дает две точки пересечения, поэтому выбирается ближайшая к Земле точка.

Вот иллюстрация расположения спутника:


По мере перемещения устройства радиус (расстояние до спутника) изменяется. При изменении радиуса создаются новые сферы, что дает нам новое положение. Мы можем использовать эти данные в сочетании со временем со спутника для определения скорости, расчета расстояния до пункта назначения и расчетного времени прибытия.

Для чего нужен GPS?

GPS - мощный и надежный инструмент для предприятий и организаций во многих отраслях.Геодезисты, ученые, пилоты, капитаны лодок, службы быстрого реагирования и рабочие в горнодобывающей промышленности и сельском хозяйстве - вот лишь некоторые из тех, кто ежедневно использует GPS для работы. Они используют информацию GPS для подготовки точных съемок и карт, измерения точного времени, отслеживания положения или местоположения, а также для навигации. GPS работает постоянно и практически при любых погодных условиях.

Есть пять основных применений GPS:

  1. Местоположение - Определение местоположения.
  2. Навигация - переход из одного места в другое.
  3. Отслеживание - наблюдение за объектом или личным перемещением.
  4. Mapping - Создание карт мира .
  5. Время - позволяет проводить точные измерения времени.

Некоторые конкретные примеры использования GPS включают в себя:

  • Действия в чрезвычайных ситуациях: Во время чрезвычайной ситуации или стихийного бедствия службы быстрого реагирования используют GPS для картографирования, отслеживания и прогнозирования погоды, а также отслеживания действий персонала службы экстренной помощи.В ЕС и России правило eCall полагается на технологию ГЛОНАСС (альтернатива GPS) и телематику для отправки данных в службы экстренной помощи в случае аварии транспортного средства, что сокращает время реагирования. Узнайте больше о GPS-слежении для служб быстрого реагирования .
  • Развлечения: GPS можно включить в игр и мероприятий , например, Pokémon Go, и Geocaching.
  • Здоровье и фитнес: Умные часы и носимые устройства могут отслеживать физическую активность (например, дистанцию ​​бега) и сравнивать ее с аналогичными показателями.
  • Строительство, горнодобывающая промышленность и внедорожные перевозки: От определения местоположения оборудования до измерения и улучшения распределения активов, GPS позволяет компаниям повысить рентабельность своих активов. Ознакомьтесь с нашими публикациями о отслеживании строительной техники и внедорожной техники .
  • Транспорт: Логистические компании внедряют телематические системы для повышения производительности и безопасности водителей. Система отслеживания грузовиков может использоваться для оптимизации маршрута, повышения топливной эффективности, безопасности водителя и соблюдения нормативных требований.


Другие отрасли, в которых используется GPS, включают: сельское хозяйство, автономные транспортные средства, продажи и услуги, военное дело, мобильную связь, безопасность и рыболовство.

Насколько точен GPS?

Точность устройства GPS зависит от многих переменных, таких как количество доступных спутников, ионосфера, городская среда и многое другое.

Некоторые факторы, которые могут снизить точность GPS, включают:

  • Физические препятствия: Измерения времени прибытия могут быть искажены из-за больших масс, таких как горы, здания, деревья и т. Д.
  • Атмосферные эффекты: Ионосферные задержки, сильный штормовой покров и солнечные бури могут повлиять на устройства GPS.
  • Эфемериды: Орбитальная модель спутника может быть неправильной или устаревшей, хотя это становится все более редким явлением.
  • Численные ошибки в расчетах: Это может быть фактором, если аппаратное обеспечение устройства не соответствует техническим характеристикам.
  • Искусственные помехи: К ним относятся устройства подавления помех GPS или имитация.

Точность обычно выше на открытых участках без прилегающих высоких зданий, которые могут блокировать сигналы. Этот эффект известен как городской каньон. Когда устройство окружено большими зданиями, например, в центре Манхэттена или Торонто, спутниковый сигнал сначала блокируется, а затем отражается от здания, где он, наконец, считывается устройством. Это может привести к неправильному расчету расстояния до спутника.

Краткая история GPS

Люди тысячелетиями практиковали навигацию, используя солнце, луну, звезды, а позже и секстант.GPS был достижением 20-го века, ставшим возможным благодаря технологиям космической эры.

Технология GPS использовалась во всем мире на протяжении всей истории. Запуск российского спутника Sputnik I в 1957 году открыл возможность геолокации, и вскоре после этого министерство обороны США начало использовать его для навигации подводных лодок.

В 1983 году правительство США сделало GPS общедоступным, но по-прежнему контролировало доступные данные. Только в 2000 году компании и широкая общественность получили полный доступ к использованию GPS, что в конечном итоге проложило путь к дальнейшему развитию GPS.

Подробнее об истории и развитии GPS читайте в нашей публикации История спутников GPS и коммерческого GPS-слежения .

Глобальные навигационные спутниковые системы (GNSS)

GPS считается глобальной навигационной спутниковой системой (GNSS), то есть это спутниковая навигационная система с глобальным покрытием. По состоянию на 2020 год существуют две полностью работающие глобальные навигационные спутниковые системы: американская система определения времени и дальности навигационного сигнала (NAVSTAR) GPS и российская глобальная навигационная спутниковая система (ГЛОНАСС).NAVSTAR GPS состоит из 32 спутников, принадлежащих США, и является самой известной и наиболее широко используемой спутниковой системой. Российская система ГЛОНАСС состоит из , 24 действующих спутника, , три из которых остаются в качестве запасных или проходят испытания.


Иллюстрация спутников ГЛОНАСС, GPS и Galileo.

Другие страны также стремятся наверстать упущенное. ЕС, например, работает над Galileo, который, как ожидается, выйдет на полную мощность к концу 2020 года .Китай также строит навигационную спутниковую систему BeiDou с 35 спутниками, которые планируется вывести на орбиту к , май 2020 года . Япония и Индия также успешно развивают свои собственные региональные системы, квазизенитную спутниковую систему (QZSS) и индийскую региональную навигационную спутниковую систему (IRNSS), соответственно.

GPS и устройства GNSS

Хотя GPS является подмножеством GNSS, приемники подразделяются на GPS (то есть только для GPS) или GNSS. Приемник GPS способен считывать информацию только со спутников в спутниковой сети GPS, в то время как типичное устройство GNSS может получать информацию как от GPS, так и от ГЛОНАСС (или от нескольких этих двух систем) одновременно.

Приемник GNSS имеет 60 спутников, доступных для просмотра. В то время как устройству требуется всего три спутника для определения своего местоположения, точность повышается с увеличением количества спутников. На приведенной ниже диаграмме показан пример количества доступных спутников (показано зеленым цветом) вместе с мощностью сигнала (высота столбца) для приемника GPS. В этом случае доступно 12 спутников.


Типичная тестовая плата только для GPS, показывающая 12 спутниковых сигналов (зеленый цвет) с использованием программного обеспечения U-Center.

Устройство GNSS может видеть больше спутников, что помогает повысить точность устройства. В таблице ниже 17 доступных спутников. Зеленые полосы являются частью GPS, а синие полосы - частью ГЛОНАСС.


Типичная тестовая плата GNSS, показывающая 17 спутниковых сигналов (GPS = зеленый; ГЛОНАСС = синий), с использованием программного обеспечения U-Center.

Большее количество спутников, передающих информацию приемнику, позволяет устройству GPS вычислять местоположение с большей точностью.Больше спутников дает устройству больше шансов на определение местоположения, когда приемник вычисляет местоположение пользователя.

При этом у приемников GNSS есть недостатки:

  • Стоимость чипов GNSS выше, чем у устройств GPS.
  • GNSS использует более широкую полосу пропускания (1559–1610 МГц), чем GPS (1559–1591 МГц). Это означает, что стандартные радиочастотные компоненты GPS, такие как антенны, фильтры и усилители, не могут использоваться для приемников GNSS, что приводит к более высокой стоимости влияние.
  • Потребляемая мощность будет немного выше, чем у приемников GPS, поскольку он подключается к большему количеству спутников и выполняет вычисления для определения местоположения.

Будущее GPS

Страны продолжают создавать и улучшать свои системы GPS. Во всем мире предпринимаются усилия для повышения точности, надежности и возможностей GPS.

Например:

  • Ожидается, что приемники GNSS станут меньше, точнее и эффективнее, а технология GNSS готова проникнуть даже в самые экономичные приложения GPS.
  • Ученые и спасатели находят новые способы использования технологии GPS в для предотвращения стихийных бедствий и анализа в случае землетрясения, извержения вулкана, провала или лавины. Что касается пандемии COVID-19, исследователи рассматривают возможность использования данных о местоположении мобильного телефона , чтобы помочь в отслеживании контактов, чтобы замедлить распространение вируса.
  • Запуск новых спутников GPS III повысит точность GPS до 1–3 метров, улучшит возможности навигации и обеспечит более длительные компоненты уже в 2023 году.Посредством трансляции гражданского сигнала L1C для взаимодействия с другими спутниковыми системами.
  • Следующее поколение спутников GPS будет включать улучшенную защиту сигнала, уменьшенную восприимчивость к помехам сигнала и большую маневренность для покрытия мертвых зон.
  • Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) Deep Space Atomic Clock настроено на использование мощного бортового спутника GPS, чтобы обеспечить лучшую согласованность времени для будущих астронавтов, отправляющихся в дальний космос.

Будущее GPS-слежения, вероятно, будет гораздо более точным и эффективным как для личного, так и для коммерческого использования.

Следующая статья:
Развенчание 10 самых популярных мифов о слежении за транспортными средствами

Установка глонасс на личный автомобиль как гарантия безопасности

Установка глонасс на личный автомобиль как гарантия безопасности

Что самое важное для водителя? Конечно же, безопасность вождения. Поэтому при выборе транспортного средства нужно обращать внимание на пассивную и активную безопасность.Надежный автомобиль обязательно должен иметь подушку безопасности, антиблокировочную и противоскользящую системы. Но не менее важна спутниковая навигационная система ГЛОНАСС.

Для чего нужна установка ГЛОНАСС?

Мониторинг транспортных средств ГЛОНАСС необходим для контроля местоположения, маршрута и движения транспортного средства. Система слежения помогает предотвратить непостоянное движение автомобиля, слив топлива и различные нарушения со стороны водителя. Мониторинг транспортных средств также помогает оптимизировать расходы.

Системные функции

Внедрение системы мониторинга позволяет решить ряд транспортных вопросов.К ним относятся:

  • отслеживание местонахождения автомобиля;
  • анализ пробега, скорости движения и поведения водителя за рулем;
  • определение простоев, опозданий, а также участков разгона и торможения транспортного средства;
  • прохождения контрольных точек маршрута;
  • Контроль расхода и несанкционированного слива бензина.

Влияние системы мониторинга на безопасность дорожного движения

Для многих транспортных организаций безопасное вождение является приоритетом. Особенно это актуально для предприятий, занимающихся грузовыми и пассажирскими перевозками.

Многие автолюбители ставят системы спутникового слежения и на частные автомобили. В случае аварии на дороге они могут быстро нажать кнопку паники и сообщить диспетчеру о проблеме через громкую связь.

Современные автомобили со встроенной системой мониторинга уже оснащены специальным механизмом, который автоматически отправляет информацию о местонахождении автомобиля в случае аварии на дороге. Поэтому использование системы ГЛОНАСС является гарантом безопасности водителя.

Спутниковый мониторинг позволяет не только оптимизировать маршруты, но и повысить безопасность транспорта за счет отслеживания местоположения автомобиля.

eCall Quickens Response, спасает жизни с помощью Galileo и GPS - внутри GNSS

Система экстренного реагирования eCall Европейского Союза автоматически вызывает экстренные службы в случае серьезного дорожно-транспортного происшествия, передавая информацию о местоположении с приемника GNSS (GPS и / или Galileo) установлен в автомобиле в местные службы экстренной помощи.

Регламент ЕС 2018 по eCall требует, чтобы все новые типы легковых автомобилей и легких фургонов, продаваемые в ЕС, были оснащены системой. За два года производители автомобилей установили эту технологию примерно на 3 млн новых автомобилей, проданных в Европе. Volvo первой сертифицировала систему для использования в своих автомобилях и первой выпустила систему с функцией eCall: V60, дебютировавший на Всемирном конгрессе ITS 2018 в Копенгагене в сентябре 2018 года.

За ней последовали и другие производители. В настоящее время 27 марок автомобилей предлагают более 65 моделей, оснащенных системой.Чтобы узнать, какие модели автомобилей доступны в настоящее время, посетите сайт UseGalileo.

Как это работает

eCall активируется автоматически, как только автомобильные датчики обнаруживают серьезную аварию. После активации система набирает европейский номер службы экстренной помощи 112 и устанавливает телефонную связь с соответствующим центром экстренной помощи.

Используя EGNSS (Galileo и EGNOS), а также GPS, система отправляет точное местоположение разбившегося транспортного средства и направление движения службам экстренной помощи, позволяя аварийно-спасательным службам быстрее добраться до места аварии.Электронный вызов также можно запустить вручную, нажав кнопку в автомобиле, например, свидетелем серьезной аварии.

eCall основан на E112, европейской системе экстренного вызова, аналогичной 911 в США. По оценкам, благодаря сокращению времени реагирования на чрезвычайные ситуации на 40% в городских районах и на 50% в сельской местности eCall может помочь предотвратить 2500 смертей на дорогах и сэкономить 26 миллиардов евро ежегодно.

Многие компании используют телематические технологии для различных аспектов eCall, включая автомобильные системы, беспроводную доставку данных и системы автоответчика для общественной безопасности.Стандартизация протоколов связи и проблемы человеческого языка являются одними из препятствий. Прототипы были успешно протестированы с использованием GPRS и внутриполосной передачи сигналов в сотовых сетях. В то же время проприетарные решения eCall, основанные на SMS, уже существуют от таких производителей автомобилей, как BMW, PSA и Volvo Cars. Ожидается, что после активного развертывания другие телематические сервисы, такие как рекомендации по маршрутам и информация о дорожном движении, взорвутся.

Организации, стоящие за eCall

Службы Европейской комиссии, Объединенный исследовательский центр и Европейское агентство GNSS (GSA) возглавили стремление к внедрению eCall, тесно сотрудничая с автомобильной промышленностью, чтобы установить руководящие принципы, предварительно протестировать точность своих новых устройств и понять, как воспользоваться преимуществами Галилея.

Проект также поддерживается Европейской ассоциацией автопроизводителей (ACEA), заинтересованной группой европейских производителей автомобилей, автобусов и грузовиков, и ERTICO (Европейская организация по координации внедрения дорожной телематики - Интеллектуальные транспортные системы и услуги в Европе), a Европейская организация ИТС.

В России развертывается аналогичная интероперабельная система под названием ЭРА-ГЛОНАСС. В Северной Америке такая услуга доступна от GM через OnStar и от Ford с Sync with Emergency Assistance, оба с использованием GPS.

Краткое видео : eCall - Emergency Positioning

«eCall - это настоящая история успеха для Европы», - сказала руководитель отдела развития рынка GSA Фиамметта Диани (информация о журнале Inside GNSS , выпуск за март / апрель 2020 г.). «Система использует технологии ЕС, в частности точное позиционирование Galileo, чтобы спасти жизни наших граждан».

Большая часть информации в этой статье, а также первая фотография предоставлена ​​Европейским агентством GNSS (GSA).

Как автомобили все больше полагаются на спутниковые технологии

Современные автомобили все чаще полагаются на сообщения из космоса, чтобы держать водителей в курсе последних событий на дорогах перед ними.

Новейшие технологии, такие как спутниковая навигация, основаны на сообщениях в реальном времени, передаваемых на Землю армией спутников, вращающихся вокруг планеты, что в конечном итоге помогает водителям лучше информироваться, чем когда-либо прежде.

В современных «подключенных» автомобилях доступны новейшие технологии, которые дают водителям доступ к целому ряду информации, которая казалась немыслимой всего несколько лет назад.

Что такое подключенный автомобиль?

Термин «подключенный автомобиль» становится все более и более распространенным.По сути, подключенный автомобиль - это автомобиль, который оснащен доступом в Интернет и обычно к беспроводной локальной сети (LAN).

Это позволяет автомобилю совместно использовать доступ в Интернет с другими устройствами как внутри, так и снаружи автомобиля.

Часто автомобиль также оснащен специальными технологиями, которые подключаются к Интернету и предоставляют водителю дополнительные преимущества, такие как улучшенное общение о дорожном движении или погодных условиях.

Почему спутниковые системы важны?

Спутниковые системы играют все более важную роль в управлении транспортом по всему миру.Самая известная и регулярно используемая система - это Глобальная система позиционирования (GPS) Соединенных Штатов, которая состоит из до 32 спутников на средней околоземной орбите, причем точное количество спутников меняется по мере вывода из эксплуатации и замены старых спутников.

Работает с 1978 года и доступна во всем мире с 1994 года. Сегодня GPS является наиболее широко используемой системой спутниковой навигации в мире. Однако не только.

Российская система ГЛОНАСС (GLObal NAvigation Satellite System), например, представляет собой спутниковую навигационную систему космического базирования, которая обеспечивает гражданскую радионавигационную спутниковую службу и также используется ВКС России.ГЛОНАСС имеет полное глобальное покрытие с 24 спутниками.

ЕС и Европейское космическое агентство (ESA) создали свою собственную альтернативу GPS, названную системой позиционирования Galileo, которая впервые начала функционировать в конце 2016 года.

Ожидается, что

Galileo будет совместима с современной американской системой GPS, а приемники смогут комбинировать сигналы как со спутников Galileo, так и со спутников GPS, чтобы значительно повысить точность - хотя не ожидается, что он будет работать в полном объеме еще два года.

Какую роль они могут сыграть?

По данным Европейского космического агентства - межправительственной организации стран-членов ЕС, занимающейся исследованием космоса, - новейшие спутниковые технологии могут сделать предоставление информации более надежным и позволить расширить инновационные возможности для современных транспортных систем.

Используя новейшие спутниковые системы, транспортные средства будущего смогут получать постоянный поток данных со спутников, вращающихся вокруг планеты, или от транспортных узлов.

Например, спутники смогут обнаруживать суровые погодные условия, такие как снежные бури, намного раньше, чем на земле. Затем эта информация может быть передана в местный транспортный узел, который затем может отправить уведомление каждому транспортному средству в пострадавшей зоне.

Подключенный автомобиль затем сообщит водителю, находится ли он в подходящем состоянии, чтобы справиться с условиями, или они находятся за пределами возможностей автомобиля. После этого водитель сможет использовать спутниковую навигацию, чтобы найти оптимальный маршрут вокруг шторма или до ближайшей остановки обслуживания.

ЕКА также считает, что использование спутниковых данных поможет уменьшить заторы на наших дорогах. Когда происходят аварии или есть определенные периоды интенсивного движения, спутники на околоземной орбите смогут их обнаружить и уведомить местные транспортные узлы.

После этого узлы смогут связываться с транспортными средствами в окрестностях и направлять их по более короткому или более эффективному маршруту.

В случае аварии задействованные транспортные средства также могут отправить автоматическое уведомление на местный транспортный узел. Для этой ситуации ЕС разрабатывает свою систему eCall и которая теперь стала отраслевым стандартом.

Что такое eCall?

eCall, сокращение от Emergency Call, представляет собой новейшую технологию безопасности, разработанную ЕС, которая автоматически связывается со службами экстренной помощи, если автомобиль попал в аварию в любом месте в странах-членах ЕС.

Система eCall предназначена для сокращения сроков реагирования на инциденты, и с апреля этого года стала общеевропейским отраслевым стандартом, который теперь должен быть адаптирован к любой новой модели, одобренной для продажи на европейском рынке.

eCall может автоматически звонить в службу экстренной помощи с помощью спутниковой информации о местоположении GPS, а также может включать подробную информацию о состоянии автомобиля - например, сработали ли подушки безопасности автомобиля.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Авто