Цинк для автомобиля: Главные ошибки при оцинковке кузова автомобиля своими силами — Лайфхак

Содержание

Оцинковка авто своими руками, жидкий цинк для авто.

06/11/2019

Защита металла авто от коррозии всегда актуальный вопрос для автовладельцев. Даже незначительный скол или царапина на авто может стать источником появления и развития ржавчины и эффективная защита металла авто от коррозии позволяет значительно увеличить срок службы автомобиля и сохранить его эстетически привлекательный вид.

Наиболее распространенный способ, который позволяет обеспечить защиту от коррозии – это холодное цинкование авто, т.е. покрытие металла специальной цинковой грунтовкой, известно так же как «жидкий цинк». Холодное цинкование – это нанесение на кузов или отдельные детали авто специального мелкодисперсного цинка в виде краски (цинк до 95%, смолы и растворитель).

Оцинковка авто своими руками может выполняться по разным технологиям, потому мы сделаем короткий обзор методов нанесения этого антикоррозийного покрытия.

Жидкий цинк для авто – антикоррозийное покрытие по металлу

Грунтовка цинковая протекторная доступна в различных формах выпуска: грунтовка в банках (требует последующего разбавления растворителем и иногда – добавления отвердителя), цинковая краска в баллончиках (готова к применению после встряхивания), цинковый грунт в автомаркерах для обработки незначительных зон в местах скола или царапины на авто.

Холодное цинкование авто производится всегда на очищенную и обезжиренную поверхность металла. Нанесение цинка на кузов или отдельные детали авто возможно проводить даже на уже пораженные ржавчиной поверхности.

В случае, если холодное цинкование производится на

  • поверхность с ржавчиной, то необходимо механическим способом (наждачка, шлифкруги, щетка с металлическим ворсом) удалить рыхлую ржавчину, очистить поверхность и обезжирить ее растворителем;
  • новую металлическую деталь – следует отмыть загрязнения моющим средством и обезжирить поверхность;
  • ранее окрашенную деталь – удалить старую краску, обеспылить зону покраски, отмыть и обезжирить.

Нанесение цинка на кузов – подготовка

Цинкосодержащий грунт для авто выпускается в банках или как цинковая краска в баллончиках. В любом случае необходимо ознакомиться с инструкцией производителя. Жидкий цинк для авто в банке, как правило, готов к применению методами нанесения кистью, валиком или окунанием. Если же вы хотите осуществить оцинковку методом распыления цинковой краски из краскопульта, то ее следует разбавить растворителем (используйте тот растворитель, который рекомендует производитель купленной вами антикоррозийной грунтовки).

Цинковая краска в баллончиках – готова к использованию сразу после предварительного встряхивания баллончика (2-3 мин). Если проводится оцинковка авто своими руками, то именно на цинк в баллончиках отзывы подтверждают простоту и удобство их применения. Так, грунт цинковый Newton отзывы получает как доступный по цене цинк в спрее. Как более дорогостоящий и высококачественный цинк в спрее, автовладельцы отмечают цинк вюрт (Wurth).

Цинкосодержащий грунт для авто – способы нанесения

Как уже отмечалось, нанести антикоррозийное покрытие можно при помощи кисточки, валика, с использованием краскопульта или окунанием.

Нанесение грунтовки кистью

Кистью наносится грунтовка, которая расфасована в банки. Кисть необходимо выбрать с натуральной щетиной, она должна быть чистой, без пыли, масляных и других загрязнений. Нанесение грунтовки производится мазками, наносится 2-3 слоя с прослойной сушкой в 15-30 минут. Каждый следующий слой просыхает медленнее. Сушка последнего слоя -8-24 часа.

Нанесение цинкового грунта валиком

Использование валика для нанесения грунта удобно, когда окрашивается большая деталь авто, валик должен быть чистым и изготовленным из материала, который устойчив к органическим растворителям.

Нанесение распылением

Баночный антикоррозийный грунт, если его планируется наносить методом пневматического или безвоздушного распыления, как правило, требует разбавления растворителем. Норму ввода растворителя необходимо определить согласно с инструкциями применения цинкосодержащей грунтовки того или иного производителя. Краскопульт должен быть чистым, окрашиваемая поверхность подготовлена.

Нанесение грунтовки окунанием

Если на какую-то небольшую деталь предполагается провести холодное цинкование методом окунания, то, цинкосодержащий грунт, как правило, предварительно разбавляется (обычно в сочетании 15% по весу). Метод окунания позволяет обеспечить равномерную антикоррозийную обработку небольших, но сложных, гнутых, с изгибами и щелями деталей. Погружать и поднимать окрашиваемую деталь в состав для цинкования нужно равномерно. Процедура повторяется 2-3 раза с прослойной сушкой 15-30 мин. Каждый последующий слой сохнет несколько дольше, полное высыхание через 24 часа.

Жидкий цинк в аэрозоле

Жидкий цинк в аэрозоле очень удобен для самостоятельной грунтовки реставрируемой детали авто, во всяком случае, на цинк в баллончиках отзывы свидетельствуют о том, что такая антикоррозийная грунтовка пользуется большой популярностью.

На цинк в спрее производителями автокрасок предлагается очень широкий выбор: цинк Вюрт (Wurth), цинковый спрей Berner, цинкосодержащий грунт  для авто ZINTEC®, грунт цинковый Newton отзывы имеют от владельцев самых разнообразных марок авто. На нашем сайте мы предлагаем ознакомиться с характеристиками Профессионального баллончика с цинком 520ml пр-ва Thunder Paint. А если реставрации подлежит совсем незначительное повреждение ЛКП (скол, царапина), то на сайте Аutocolor7.com можно выбрать реставрационный карандаш с цинком емкостью 15 или 30 мл.

Вернуться

Жидкий цинк для авто в баллончиках

Срок службы и надежность автомобиля на 90% зависит от того, насколько качественен его кузов. Поэтому при покупке машины знающие люди сразу же оценивают именно эту характеристику. Когда покупается автомобили, бывшее в использовании, или эконом-вариант, может пригодиться жидкий цинк. И вполне можно выполнить цинкование кузова легкового автомобиля в домашних условиях. Все, что понадобится для придания кузову прочности — некоторые знания и инструменты.

Польза оцинковки корпуса автомобиля

Цинкование кузова своими руками осуществляется с целью защиты его от ржавчины и воздействия химических соединений, которых на дороге в избытке. Проще единожды осуществить эту операцию, чем все время латать корпус.

Производители машин данную процедуру проводят, как правило, лишь с низом корпуса (чаще только днище), как с самым уязвимым местом. Наносится анодная защита — металл с меньшим электрохимическим потенциалом, в сравнении с главным металлом корпуса.

Цинк наиболее популярен благодаря своей дешевизне и хорошим химико-физическим свойствам.

Способы обработки поверхностей цинком

Сегодня есть 3 основных вида оцинковки:

  • Термическое, при котором корпус опускается в расплав металла. Иногда на готовый металлический лист наносится тот же расплав и направляется на прокатку. Подобной обработке подвергаются автомобили Porsche, Ford, Volvo. Довольно эффективный способ.
  • Холодное, когда на корпус наносится мелкодисперсный цинк. Более надежный, чем остальные методы. Часто применяется для обработки кузовов бюджетных авто.
  • Гальваническое, при котором готовая деталь выдерживается в емкости, заполненной цинковым электролитом. Под током цинк прилипает к металлу очень крепко. Технология распространена среди крупных японских и европейских производителей машин.

Первый вариант вряд ли подойдет для оцинковки в домашних условиях.

При холодной оцинковке кузов очищается от грязи и ржавчины и по нему распыляется мелкодисперсный металл. Процесс напоминает покраску баллончиком.

Гальваническая оцинковка кузова своими руками

Простой способ обработки отдельных деталей выглядит приблизительно так:

  1. Берется раствор цинка, сульфат или хлорид. Если этого нет, раствор можно приготовить самому, для чего металл растворяется в соляной или серной кислоте. Ингредиенты можно найти в магазинах, где продаются радиодетали. Хлорид цинка используется в качестве паяльной кислоты. В магазинах автозапчастей продается серная кислота, часто применяющаяся в кислотных аккумуляторах в качестве электролита.
  2. Понадобится кислостойкая емкость, в которую сначала помещается цинк, а потом аккуратно и без спешки все заливается кислотой. Приблизительное содержание цинка: 400 г на 1 л кислоты. Действие важно выполнять на открытом воздухе, вдалеке от очагов возгорания, ведь при реакции выделяется водород. Простой способ определения того, выработалась ли кислота, — бросить еще немного цинка. Если пузырьков водорода не будет, значит, реакция завершилась. Прозрачный раствор отделяется от жидкого осадка.
  3. На предназначенную для цинкования к детали подключается минусовой провод от источника тока. Плюс подключается к цинку.
  4. Деталь и цинк помещаются в раствор, и включается напряжение. Вполне хватит 12 вольт от аккумуляторной батареи и зарядного устройства. Под действием тока растворенный металл осядет на детали, а кусок металла обогатит раствор. Важно, чтобы провод, к которому подключен цинк, не контактировал с раствором! Из-за этого возможна реакция, и процесс пойдет не так.
  5. При правильном течении процесса на детали образуется равномерный серый слой. Главное, чтобы процесс протекал не очень быстро, так как металл может потемнеть или стать рыхлым. Во избежание этого подводится ток силой не больше 1 А.
  6. По завершении процесса деталь промывается в растворе пищевой или водой. Это делается для нейтрализации остатков кислоты.

Гальваническая оцинковка вовсе не предполагает «купания» кузова в электролите. Этим способом оцинковываются отдельные детали авто. Во время подготовки счищается грязь и ржавчина, причем нельзя использовать ортофосфорную кислоту или уничтожитель ржавчины.

Далее кусок цинка обертывается тканью, желательно несколько раз. Металл можно добыть, к примеру, из разобранной круглой батарейки — стаканчик как раз из необходимого металла. К стаканчику подключают «плюс» от аккумулятора, «минус» остается на массе машины. Провода идеально соединяются зажимами для прикуривания, главное, чтобы их не касалась ткань.

Обернутый бинтом стаканчик смачивается паяльной кислотой либо хлористым цинком, и им бережно водят по обрабатываемой детали. Металл потихоньку будет осаживаться на поверхности.

В завершении процедуры оцинкованное место промывается раствором пищевой соды или водой.

МАТЕРИАЛЫ: ЦИНКУЮЩИЕ ПРЕПАРАТЫ.

ТРИДЦАТЫЙ ЭЛЕМЕНТ

Враг этот очень опасен: автомобиль теряет свой товарный вид, а с ним и цену. Но это еще не все. Ржавчина подтачивает силовые элементы кузова, подвески — и машина фактически разваливается.

Как сдержать коррозию? Один из самых эффективных способов борьбы с ней — цинковое покрытие стальных деталей. Тридцатый элемент таблицы Менделеева давно известен как один из надежнейших защитников стали, к тому же он относительно недорог, доступен, технологичен. Для кузовов современных автомобилей широко применяют оцинкованный металл и это позволяет предотвратить сквозную коррозию в течение 15 лет.

В промышленности цинк наносят в основном двумя методами — горячего цинкования или электрохимического осаждения. Оба требуют больших затрат — материальных и энергетических, к тому же они не всегда применимы, особенно для крупногабаритных конструкций и деталей сложной формы. Все это и дало толчок к разработке метода холодного цинкования — аналогичного нанесению лакокрасочных материалов.

Цинковое покрытие защищает поверхность железа (стали) двумя путями. Или образует механический барьер (изоляцию) из сплошной пленки оксида и солей цинка, или же при наличии влаги в ход идут электрохимические (протекторные) процессы, когда материал расходуется на восстановление дефектов самого покрытия, предотвращая коррозию железа.

Защита первого типа более характерна для горячего цинкования (сразу образуется сплошное влагозащитное покрытие), второго — для холодного. Однако в последнем случае в присутствии влаги электрохимические процессы изменяют структуру покрытия, и оно постепенно начинает работать как и после горячего цинкования.

Составы для холодного цинкования, чтобы обеспечить активную электрохимическую защиту стальной поверхности, должны содержать в сухом виде не менее 94% чистого цинка с размером частиц 12–15 мкм или не менее 88% цинка с размером частиц 3–5 мкм.

В продаже бывают цинкосодержащие грунты в аэрозольных упаковках, в основном импортные. Наиболее часто встречается «Zn-ГРУНТ» эпоксидный от Hi-Gear, к тому же единственный с инструкцией на русском языке прямо на баллоне.

Применение всех препаратов (фото 1) практически одинаково: обрабатываемая поверхность должна быть очищена от ржавчины, окалины, старой краски и обезжирена. Для повышения защитных свойств нелишней будет предварительная обработка поверхности железа фосфатирующими препаратами (например, преобразователями на основе ортофосфорной кислоты). Следует учитывать, что плотность цинка в несколько раз выше, чем «связующих», и в емкостях он выпадает в осадок. Перед применением такие составы нужно хорошенько перемешать. Даже после того как шарик в баллоне начнет свободно перемещаться, инструкция рекомендует встряхивать его еще и еще, по крайней мере минуту.

Покрытие получается серого цвета, довольно мягкое (что особенно заметно, если нанести, как это и рекомендовано, слоя три-четыре). Но поверх вы наверняка нанесете грунт, а потом это место окрасите в цвет машины — получится прочнее.

Из тех составов, что мы опробовали, трудней всего оказалось перемешать перед применением продукт Zinc Priming от Hycote — шарик легковат, взбалтывать нужно основательнее!

Естественно, мы обращали внимание и на эффективность распылителей — любой, кто хоть раз пользовался подобными аэрозольными препаратами, нас поймет. Не очень четко работали распылители Weld THRU от Mar-Hyde и уже упомянутый Hycote (фото 2).

Заодно напомним, что после нанесения покрытия канал распылителя аэрозольного баллона с любым высыхающим составом (это касается и лаков, красок и т. п.) нужно прочистить: перевернуть баллон распылителем вниз и нажимать, пока не пойдет чистый газ. Только так можно рассчитывать, что и в следующий раз баллончик будет работоспособен (столь существенную деталь составители иных инструкций забывают).

Холодное цинкование, обеспечивая высокие защитные свойства, привлекает еще и простотой применения, доступностью, относительной дешевизной. Форма и размеры обрабатываемых деталей роли не играют — более того, их можно потом снова подвергать механической обработке, сваривать и т. п., после чего вновь цинковать.

Для автолюбителей может представить также интерес набор «Цинкор-авто» для электрохимического осаждения цинка. Помимо основной задачи, он позволяет предварительно очистить поврежденное место путем электрохимического удаления ржавчины и обезжиривания. В набор (фото 3) входят два флакона с растворами, два электрода (один — из нержавеющей стали, другой — с цинковым наконечником) и провод с разъемом и зажимом.

Разъем подключаем к одному из имеющихся в наборе электродов (в зависимости от задачи), зажим — к плюсовой клемме аккумуляторной батареи. Обрабатываемую поверхность «натираем» электродом. Комплекта хватает на 0,8 м2! Толщина нанесенного слоя цинка может достигать 50 мкм. Последнее, очевидно, зависит от терпения исполнителя (фото 4 и 5).

В тех случаях, когда холодным цинкованием предстоит обработать большие площади, лучше купить материал оптом. Это обойдется минимум раза в четыре дешевле, особенно если используете отечественный состав — например, «Жидкий цинк» от ООО «МастерЪ» (ранее ООО «МАТЕК», см. ЗР, 2004, № 4) или «Цинол» от ЗАО «НПП ВМП».

На улицах Москвы, равно как и любого другого города, можно видеть бесчисленное множество откровенно «подгнивших» автомобилей. Причиной радикального ухудшения внешнего вида является банальная ржавчина, попадающая в места, где лакокрасочное покрытие повреждено гравием или чем-либо иным, что, в общем-то, не так важно. Разумеется, каждый раз перекрашивать железного коня довольно накладно с финансовой точки зрения, но есть и более доступные средства ухода за кузовом, например, антикоры.

В нашем автомобильном интернет-гипермаркете AvtoALL вы можете купить антикоррозийные покрытия на основе мастики, воска, каучука и других элементов. Вы можете найти в продаже как жидкие составы, так и аэрозоли, в т.ч. предназначенные для скрытых поверхностей.

Главная задача антикора – полностью подавить коррозию, и именно на этом должен строиться его выбор. Прежде всего, необходимо учитывать насколько глубоко проникла ржавчина, так как вполне возможно понадобится двухслойная обработка, для которой следует использовать специально предназначенные для этого составы. Не забывайте и о том, что обработка, например, мастикой отражается на внешнем виде автомобиля, так что экономия далеко не всегда оправдана.

Цинкование кузова легкового автомобиля в домашних условиях

Если на кузове вашего грузового или легкового автомобиля образовались заметные очаги коррозии, но при этом они ещё несквозные, нужно срочно принимать меры. Как показывает практика, если не остановить коррозию кузова вовремя, цена последующего ремонта вашего авто будет в разы больше. По этой причине медлить нельзя!

Последние годы многими автолюбителями было замечено: даже в больших густонаселенных городах дорожные службы нещадно используют соль. В результате кузова прогнивают до дыр буквально за два-три года. Чтобы противостоять процессу ржавления и агрессивному воздействию дорожных реагентов, есть очень простой, но действенный способ — оцинковка кузова своими руками.


Цинкование автомобиля проводят с целью защитить раз и навсегда защитить кузов от образования назойливых «рыжиков», а также с целью предупреждения дальнейшего распространения коррозии по всему кузову.

Цинковая «корочка» на поверхности металла создает некий барьер, который защищает сталь от негативных факторов и разрушающих воздействий агрессивной среды. Покрытие на основе цинка эффективно противостоит воздействию солей, химических веществ и влаги.

Обратите внимание, что цинковать можно как часть кузова машины (крыло, багажник, капот и т. д.), так и какую-нибудь отдельную деталь. И для этого потребуются прямые руки, определенные знания, конкретный набор материалов и инструментов, а также желание придать своему автомобилю дополнительную прочность.

Как оцинковать кузов самостоятельно

«Домашний» способ гальванической оцинковки металла позволяет предотвратить образование коррозии на кузове автомобиля и тем самым сократить расходы на сервисное обслуживание. Также жидкую оцинковку можно применять для разных металлических изделий с целью дополнительной защиты их от ржавчины.

Нужно сразу сказать, что этот способ очень простой и не требует больших финансовых затрат. По сути, это всеми известный Цинкор авто, но своими руками. Подробно об этом чудо-средстве будет написано ниже, по ходу статьи.

Подготовительные работы

Данный метод подразумевает использование ортофосфорной кислоты с растворенным в ней цинком, а также потребуются цинковые (соляные) батарейки. Можно использовать как маленькие пальчиковые, так и большие батарейки – в данном случае все зависит от объема производимых работ.

Если вам нужно оцинковать большую площадь поверхности на авто, то лучше взять большие цинковые батарейки. Для начала их необходимо все «распечатать» и снять всю лишнюю оплетку.

При желании вы можете также использовать только корпус соляной (солевой) батарейки, предварительно удалив графитовый стержень и сажу, но в принципе можно оставить все «внутренности» на месте.

На корпусе «оголенной» оцинкованной батарейки с одной стороны с помощью резинки нужно закрепить ватный диск, а с обратной стороны (также при помощи обычной резинки) — питающий провод. В качестве источника питания можно использовать автомобильный аккумулятор или подходящий по параметрам блок питания.

Как происходит цинкование поверхности

Если вы не знаете, как оцинковать правильно, прочитайте сначала небольшую инструкцию.

«Минус» от автомобильного аккумулятора должен быть подключен непосредственно к той части кузова (или детали), которую вы собираетесь оцинковать батареей — то есть, с помощью батарейки.

К плюсовой клемме аккумулятора подключаем провод, который идёт к цинковому корпусу батарейки. Обратите внимание, что минусовую клемму ни в коем случае нельзя отключать, потому как должный эффект не получится.

Перед началом цинкования обрабатываемую поверхность желательно зачистить от следов ржавчины, если они имеются. В шприц нужно набрать ортофосфорную кислоту с растворенным в ней цинком и пропитать ватный диск, который одет на корпус солевой батарейки. После этого нужно просто перемещать «насадку» по всей площади обрабатываемой поверхности.

Самое главное — не останавливаться. Если долго держать батарейку на одном месте, то появляются пригары, а если безостановочно перемещаться по поверхности, то получается аккуратный и ровный слой цинка. Результат вы увидите практически с первых секунд.

Такой метод цинкования машины некоторые хоть и называют «кустарным», но это действительно проверенный, самый простой и главное — эффективный способ борьбы с коррозией. А еще, как вариант, можно использовать уже готовый походный комплект — автомобильный набор для цинкования Цинкор авто.

 

При помощи данного средства можно быстро локализовать особо прогрессирующие участки ржавчины, а также удалить все следы коррозии на кузове автомобиля. Гальваническая оцинковка позволяет надежно защитить поверхность металла от повторного появления «рыжиков».

Способ оцинковки металла при помощи «белого порошка»

Обычно для оцинковки малых площадей металлических поверхностей чаще всего используется ортофосфорная кислота и оцинкованный корпус от батарейки. Однако для более качественной обработки вместо ортофосфорной лучше использовать паяльную кислоту. Она представляет собой соляную кислоту, в которой растворен цинк. Считается, что оцинковка кузова в данном случае будет более глубокая и долговечная.

Приобрести паяльную кислоту можно практически в любом магазине радиоэлектроники. Но не совсем удобно, что для пайки в домашних условиях паяльная кислота продается только в маленьких флаконах.

Поэтому если вам требуются большие объемы паяльной кислоты для оцинковки, ее можно сделать в домашних условиях из «белого порошка» — хлористого цинка, который продается на развес.

Основные этапы работ

Высыпаем хлористый цинк в подходящую емкость, потом добавляем дистиллированную воду и перемешиваем до образования прозрачной жидкой консистенции (обратите внимание — работать с химическими веществами нужно в резиновых перчатках). Из 1 кг хлористого цинка получается примерно 3,5 л готовой паяльной кислоты.

В итоге получилась гальваническая ванна, в которой при необходимости можно оцинковывать куски листовой стали и металлические детали целиком.

Для дальнейших работ понадобится оцинкованный корпус батарейки и железный болт, на концах которых при помощи резинок надо зафиксировать хлопчатобумажную ткань.

Деталь, которую необходимо оцинковать, предварительно нужно хорошо зачистить от ржавчины болгаркой, используя зачистной диск с металлическим ершиком. Перед началом оцинковки металл нужно «активировать» — удалить с поверхности оксидную пленку при помощи электричества.

Как активировать металл

Для этого плюсовую клемму от зарядного устройства нужно подключить прямо к обрабатываемой детали, а минусовую — через лампочку на 20 ватт к электроду. В качестве электрода используется болт с хлопчатой тканью на конце, которую необходимо смочить в паяльной кислоте или электролите.

После подачи тока обрабатываем поверхность детали, в результате изделие лучше очищается от окислов. Только после этой процедуры можно приступать непосредственно к обработке автомашины — оцинковать кузов автомобиля.

Оцинковка кузова авто батарейкой в гаражных условиях

По старой доброй традиции очаги коррозии на кузове появляются после зимнего периода, когда дороги посыпаются реагентом. Чтобы остановить ржавчину и предотвратить сквозную коррозию нужно как можно быстрее остановить этот процесс. И поможет в данной ситуации – оцинковка автомобиля.

Для самостоятельного оцинкования понадобятся соляные батарейки, корпус которых изготовлен из цинка, провод и аккумулятор. На батарейку одевается небольшой кусок тряпки, смоченный паяльной кислотой, и она подключается через провод к плюсовой клемме аккумулятора. Сделанное приспособление нужно прижать к очагу коррозии и водить аккуратно из стороны в сторону.

В результате всех манипуляций на поверхности металла вместо ржавчины появляется плёнка серебристого налёта. Важным дополнением к проделанной работе будет нейтрализация оставшейся кислоты, которую можно погасить раствором пищевой соды с водой.

Вот такими простыми «народными» способами выполняется технология оцинковки кузова автомобиля своими руками гальваническим методом. Кстати, забыли упомянуть еще об одном хорошем средстве, при помощи которого можно легко и быстро зацинковать поверхность металла — Цинкарь для авто.

Подробно о том, как остановить ржавчину на кузове авто своими руками, можно посмотреть видеоурок, в котором рассказывается обо всех нюансах домашней оцинковки кузова автомобиля батарейкой и другими доступными для простого водителя способами.

Оцените запись

[Голосов: 20 Средняя оценка: 4.8]

Цинкование кузова легкового автомобиля в домашних условиях

Срок службы и надежность автомобиля на 90% зависит от того, насколько качественен его кузов. Поэтому при покупке машины знающие люди сразу же оценивают именно эту характеристику. Когда покупается автомобили, бывшее в использовании, или эконом-вариант, может пригодиться жидкий цинк. И вполне можно выполнить цинкование кузова легкового автомобиля в домашних условиях.

Все, что понадобится для придания кузову прочности — некоторые знания и инструменты.

Польза оцинковки корпуса автомобиля

Цинкование кузова своими руками осуществляется с целью защиты его от ржавчины и воздействия химических соединений, которых на дороге в избытке. Проще единожды осуществить эту операцию, чем все время латать корпус.

Производители машин данную процедуру проводят, как правило, лишь с низом корпуса (чаще только днище), как с самым уязвимым местом. Наносится анодная защита — металл с меньшим электрохимическим потенциалом, в сравнении с главным металлом корпуса.

Цинк наиболее популярен

благодаря своей дешевизне и хорошим химико-физическим свойствам.

Способы обработки поверхностей цинком

Сегодня есть 3 основных вида оцинковки:

  • Термическое, при котором корпус опускается в расплав металла. Иногда на готовый металлический лист наносится тот же расплав и направляется на прокатку. Подобной обработке подвергаются автомобили Porsche, Ford, Volvo. Довольно эффективный способ.
  • Холодное, когда на корпус наносится мелкодисперсный цинк. Более надежный, чем остальные методы. Часто применяется для обработки кузовов бюджетных авто.
  • Гальваническое, при котором готовая деталь выдерживается в емкости, заполненной цинковым электролитом. Под током цинк прилипает к металлу очень крепко. Технология распространена среди крупных японских и европейских производителей машин.

Первый вариант вряд ли подойдет для оцинковки в домашних условиях.

При холодной оцинковке кузов очищается от грязи и ржавчины и по нему распыляется мелкодисперсный металл. Процесс напоминает покраску баллончиком.

Гальваническая оцинковка кузова своими руками

Простой способ обработки отдельных деталей выглядит приблизительно так:

  1. Берется раствор цинка, сульфат или хлорид. Если этого нет, раствор можно приготовить самому, для чего металл растворяется в соляной или серной кислоте. Ингредиенты можно найти в магазинах, где продаются радиодетали. Хлорид цинка используется в качестве паяльной кислоты. В магазинах автозапчастей продается серная кислота, часто применяющаяся в кислотных аккумуляторах в качестве электролита.
  2. Понадобится кислостойкая емкость, в которую сначала помещается цинк, а потом аккуратно и без спешки все заливается кислотой. Приблизительное содержание цинка: 400 г на 1 л кислоты. Действие важно выполнять на открытом воздухе, вдалеке от очагов возгорания, ведь при реакции выделяется водород. Простой способ определения того, выработалась ли кислота, — бросить еще немного цинка. Если пузырьков водорода не будет, значит, реакция завершилась. Прозрачный раствор отделяется от жидкого осадка.
  3. На предназначенную для цинкования к детали подключается минусовой провод от источника тока. Плюс подключается к цинку.
  4. Деталь и цинк помещаются в раствор, и включается напряжение. Вполне хватит 12 вольт от аккумуляторной батареи и зарядного устройства. Под действием тока растворенный металл осядет на детали, а кусок металла обогатит раствор. Важно, чтобы провод, к которому подключен цинк, не контактировал с раствором! Из-за этого возможна реакция, и процесс пойдет не так.
  5. При правильном течении процесса на детали образуется равномерный серый слой. Главное, чтобы процесс протекал не очень быстро, так как металл может потемнеть или стать рыхлым. Во избежание этого подводится ток силой не больше 1 А.
  6. По завершении процесса деталь промывается в растворе пищевой или водой. Это делается для нейтрализации остатков кислоты.

Гальваническая оцинковка вовсе не предполагает «купания» кузова в электролите. Этим способом оцинковываются отдельные детали авто. Во время подготовки счищается грязь и ржавчина, причем нельзя использовать ортофосфорную кислоту или уничтожитель ржавчины.

Далее кусок цинка обертывается тканью, желательно несколько раз. Металл можно добыть, к примеру, из разобранной круглой батарейки — стаканчик как раз из необходимого металла. К стаканчику подключают «плюс» от аккумулятора, «минус» остается на массе машины. Провода идеально соединяются зажимами для прикуривания, главное, чтобы их не касалась ткань.

Обернутый бинтом стаканчик смачивается паяльной кислотой либо хлористым цинком, и им бережно водят по обрабатываемой детали. Металл потихоньку будет осаживаться на поверхности.

В завершении процедуры оцинкованное место промывается раствором пищевой соды или водой.

цинкующие препараты. тридцатый элемент — журнал За рулем

МАТЕРИАЛЫ: ЦИНКУЮЩИЕ ПРЕПАРАТЫ. ТРИДЦАТЫЙ ЭЛЕМЕНТ

Враг этот очень опасен: автомобиль теряет свой товарный вид, а с ним и цену. Но это еще не все. Ржавчина подтачивает силовые элементы кузова, подвески — и машина фактически разваливается.

Как сдержать коррозию? Один из самых эффективных способов борьбы с ней — цинковое покрытие стальных деталей. Тридцатый элемент таблицы Менделеева давно известен как один из надежнейших защитников стали, к тому же он относительно недорог, доступен, технологичен. Для кузовов современных автомобилей широко применяют оцинкованный металл и это позволяет предотвратить сквозную коррозию в течение 15 лет.

В промышленности цинк наносят в основном двумя методами — горячего цинкования или электрохимического осаждения. Оба требуют больших затрат — материальных и энергетических, к тому же они не всегда применимы, особенно для крупногабаритных конструкций и деталей сложной формы. Все это и дало толчок к разработке метода холодного цинкования — аналогичного нанесению лакокрасочных материалов.

Цинковое покрытие защищает поверхность железа (стали) двумя путями. Или образует механический барьер (изоляцию) из сплошной пленки оксида и солей цинка, или же при наличии влаги в ход идут электрохимические (протекторные) процессы, когда материал расходуется на восстановление дефектов самого покрытия, предотвращая коррозию железа.

Защита первого типа более характерна для горячего цинкования (сразу образуется сплошное влагозащитное покрытие), второго — для холодного. Однако в последнем случае в присутствии влаги электрохимические процессы изменяют структуру покрытия, и оно постепенно начинает работать как и после горячего цинкования.

Составы для холодного цинкования, чтобы обеспечить активную электрохимическую защиту стальной поверхности, должны содержать в сухом виде не менее 94% чистого цинка с размером частиц 12–15 мкм или не менее 88% цинка с размером частиц 3–5 мкм.

В продаже бывают цинкосодержащие грунты в аэрозольных упаковках, в основном импортные. Наиболее часто встречается «Zn-ГРУНТ» эпоксидный от Hi-Gear, к тому же единственный с инструкцией на русском языке прямо на баллоне.

Применение всех препаратов (фото 1) практически одинаково: обрабатываемая поверхность должна быть очищена от ржавчины, окалины, старой краски и обезжирена. Для повышения защитных свойств нелишней будет предварительная обработка поверхности железа фосфатирующими препаратами (например, преобразователями на основе ортофосфорной кислоты). Следует учитывать, что плотность цинка в несколько раз выше, чем «связующих», и в емкостях он выпадает в осадок. Перед применением такие составы нужно хорошенько перемешать. Даже после того как шарик в баллоне начнет свободно перемещаться, инструкция рекомендует встряхивать его еще и еще, по крайней мере минуту.

Покрытие получается серого цвета, довольно мягкое (что особенно заметно, если нанести, как это и рекомендовано, слоя три-четыре). Но поверх вы наверняка нанесете грунт, а потом это место окрасите в цвет машины — получится прочнее.

Из тех составов, что мы опробовали, трудней всего оказалось перемешать перед применением продукт Zinc Priming от Hycote — шарик легковат, взбалтывать нужно основательнее!

Естественно, мы обращали внимание и на эффективность распылителей — любой, кто хоть раз пользовался подобными аэрозольными препаратами, нас поймет. Не очень четко работали распылители Weld THRU от Mar-Hyde и уже упомянутый Hycote (фото 2).

Заодно напомним, что после нанесения покрытия канал распылителя аэрозольного баллона с любым высыхающим составом (это касается и лаков, красок и т. п.) нужно прочистить: перевернуть баллон распылителем вниз и нажимать, пока не пойдет чистый газ. Только так можно рассчитывать, что и в следующий раз баллончик будет работоспособен (столь существенную деталь составители иных инструкций забывают).

Холодное цинкование, обеспечивая высокие защитные свойства, привлекает еще и простотой применения, доступностью, относительной дешевизной. Форма и размеры обрабатываемых деталей роли не играют — более того, их можно потом снова подвергать механической обработке, сваривать и т. п., после чего вновь цинковать.

Для автолюбителей может представить также интерес набор «Цинкор-авто» для электрохимического осаждения цинка. Помимо основной задачи, он позволяет предварительно очистить поврежденное место путем электрохимического удаления ржавчины и обезжиривания. В набор (фото 3) входят два флакона с растворами, два электрода (один — из нержавеющей стали, другой — с цинковым наконечником) и провод с разъемом и зажимом.

Разъем подключаем к одному из имеющихся в наборе электродов (в зависимости от задачи), зажим — к плюсовой клемме аккумуляторной батареи. Обрабатываемую поверхность «натираем» электродом. Комплекта хватает на 0,8 м2! Толщина нанесенного слоя цинка может достигать 50 мкм. Последнее, очевидно, зависит от терпения исполнителя (фото 4 и 5).

В тех случаях, когда холодным цинкованием предстоит обработать большие площади, лучше купить материал оптом. Это обойдется минимум раза в четыре дешевле, особенно если используете отечественный состав — например, «Жидкий цинк» от ООО «МастерЪ» (ранее ООО «МАТЕК», см. ЗР, 2004, № 4) или «Цинол» от ЗАО «НПП ВМП».

Димет официальный представитель Россия — Цинкование кузова автомобиля

Цинкование кузова автомобиля — работа кропотливая и ответственная. И выполнить такую работу могут  только высококвалифицированные специалисты, используя современное оборудование и новые инструменты. Цинкование кузова авто продлит его срок эксплуатации и послужит самой лучшей защитой от коррозии.

Способы защиты кузова авто от коррозии

Существует много разных способов, как предотвратить порчу кузова автомобиля. Самый надежный и проверенный — именно цинкование кузова. Этот метод защиты автомобиля от коррозии пользуется большим спросом и популярностью уже более 30 лет во всех странах мира. А благодаря развитию современных технологий и появлению универсального оборудования этот процесс стал более простым и доступным каждому владельцу авто. Стоит отметить, что произвести цинкование автомобиля можно легко, имея под рукой уникальное оборудование «Димет». Кстати, выполнить такой сложный процесс с этим оборудованием можно даже самостоятельно, так как работа с установками «Димет» отличается удобством и простотой. Во время рабочего процесса не происходит загрязнения окружающей среды и не выделяются никакие вредные газы и химические вещества.

Что представляет собой цинкование автомобиля

Итак, давайте рассмотрим, что же такое цинкование автомобиля и как оно происходит. При помощи оборудования «Димет» и специального порошка на основе цинка на кузов машины наносится металлическое напыление. Именно оно и послужит главной защитой от проявления коррозии на кузове. После цинкования кузов автомобиля будет обладать высокой устойчивостью к проявлениям коррозии любого типа. Кузов больше не будет реагировать на влагу и соли, которые негативно воздействуют на металл автомобиля.

Преимущества цинкования авто

Также к преимуществам цинкования автомобиля стоит отнести и то, что нанесенное покрытие будет долговечным. Оно не разрушается и не портится ни под какими негативными факторами окружающей среды. Никакая другая обработка кузова автомобиля от коррозии не даст таких результатов, как цинкование. Это способ надежный и проверенный годами.

Методы цинкования кузова авто

Всего существует много разных методов цинкования кузова авто. Это может быть:

  • гальванический метод;
  • термический;
  • холодное цинкование.

Именно холодное цинкование считается самым распространенным и востребованным. При таком цинковании изделие не погружается в емкость с цинком, а цинк наносится непосредственно на кузов авто. Выполнить такую процедуру можно довольно просто, имея под рукой оборудование «Димет». Именно установка «Димет» поможет нанести цинковое покрытие на кузов в самые оперативные сроки, на самом высоком уровне и без особых усилий.

Подготовка к цинкованию

Итак, если вы решили произвести цинкование автомобиля в домашних условиях, то его нужно подготовить к нанесению металлического напыления. Стоит отметить, что в автомастерских тоже проводят эту простую процедуру. С поверхности кузова авто надо убрать всю грязь, пыль, ржавчину и обработать его абразивным веществом — для лучшего сцепления напыляемого материала. С поверхности кузова стоит удалить не только следы от былой ржавчины, но и все лакокрасочные материалы. Выполнить процесс подготовки кузова можно как механическим способом, то есть вручную, так и с оборудованием «Димет».

Для этого вам потребуется израсходовать несколько больше порошка, зато вы сэкономите время на подготовительном этапе работы. После обработки кузова наносится непосредственно металлическое напыление с цинком. Этот процесс будет не сложным, если выполнять его не старыми методами, а с использованием современного универсального оборудования «Димет».

почему не ржавеют Пежо и Ситроен

А зачем именно цинковать, а не меднить или лудить?

Всё совсем просто! Из школьного курса химии вспомним электрохимический ряд напряжений металлов, начинающийся от лития (Li) и заканчивающийся золотом (Au). Железо (Fe) находится посередине этого ряда. Если на железо нанести тонкий слой металла, который в этом ряду левее, то попав в активную среду, окисляться будет металл защитного слоя, а железо останется невредимым. Если защитный слой будет из металла, расположенного правее Fe, то активнее будет окисляться железо. Причём, чем правее в ряду «защитный» металл – тем активнее разрушение железа.

Олово (Sb) находится правее железа (Fe), а медь (Ag) – ещё правее. Поэтому для защиты стального кузова они использоваться не могут. Цинк (Zn) – идеально подходит для защиты железа и стали, так как расположен левее, почти сразу за Fe. Причём, железо будет защищено не только слоем чистого цинка, но и его соединениями.

Виды оцинковки автомобильных кузовов, и … «оцинковка» ли это вообще?

Одно из распространённых заблуждений – существование некоей «горячей оцинковки» автомобильного кузова, который после сборки опускают в ванну с расплавом цинка. Эта технология – дилетантский вымысел и с реальностью не имеет ничего общего! И вот почему … Чтобы цинк находился в жидком состоянии, он должен находиться при температуре 500-700°С. А теперь представьте, что произойдёт с кузовом автомобиля, ажурного по форме, сваренного точечной или лазерной сваркой из тонких стальных элементов с разным составом и свойствами, если его опустить в расплавленный цинк – он мгновенно «отпустится», места сварки разорвёт чудовищными температурными деформациями, а его форма превратится в грубо скомканный кусок фольги. Поэтому никаких «горячих оцинковок» в автомобильной промышленности никогда не применялось и применено быть не может. «Горячей оцинковкой» защищают от коррозии лишь фонарные столбы, фермы высоковольтных линий, мостовые конструкции и т.п.

Единственный способ получить кузов, который не ржавеет – покрыть его тонким слоем цинка электрохимическим способом – электроосаждением (или катафорезом). Предварительно прошедший фосфатирование, кузов автомобиля погружается в электролит с цинкосодержащими веществами. Подаётся постоянный ток высокого напряжения, где «минусом» является кузов автомобиля, а «плюсом» – корпус ванны и электролит. Благодаря электрофорезу весь кузов в течение нескольких минут покрывается тонким защитным цинкосодержащим слоем. Таким образом и происходит оцинковывание кузова, который после сушки защитного слоя готов для нанесения грунта и последующей окраски. По этой причине термин «оцинковка» является некорректным и простонародным, так как в этой технологии цинк в чистом виде не применяется, а используются его химические соединения.

Главным в антикоррозионной защите автомобиля является чистота и качество стали из которой изготовлен кузов. Если она «грязная», с большим количеством шлака и посторонних включений, от скорого появления ржавчины кузов не спасёт даже самая мощная защита, но если он изготовлен из качественной, химически «чистой» стали и сплавов – оцинковка становится гарантией его долгой и беспроблемной жизни в условиях самой тяжёлой эксплуатации при обилии ядовитых противогололёдных «коктейлей» и солей.

Почему Пежо и Ситроен отлично сопротивляются коррозии

В Группе PSA Peugeot Citroen к кузовной стали, металлам и сплавам всегда относились с особым вниманием. Ведь марка Peugeot занимается металлургией ещё с XVIII века (!), за 100 лет до изобретения автомобиля, достигнув в этом деле международного авторитета. В XX веке Peugeоt и Группа PSA вошли в число крупнейших металлургических производителей Европы. Высокое качество автомобильных сплавов давно стало «визитной карточкой» французского концерна.

Автомобили Пежо и Ситроен хорошо известны не только в Европе. Огромное их количество ездит в приморских регионах, где их кузова в тропических условиях и влажном климате подвергаются повышенному воздействию морских солей. По этим причинам антикоррозионной стойкости Peugeot и Citroen придавалось первостепенное значение с самого рождения этих автомобильных марок.

Появившиеся в 1975 году Peugeot 604 и Porsche 924 стали первыми в мире серийными машинами, получившими полностью оцинкованный кузов. Технологию электрофореза, с помощью которой эти модели были оцинкованы, разработала немецкая компания BASF, ставшая партнёром Группы PSA, и с тех пор применяющая свои самые прогрессивные способы антикоррозионной защиты на автомобилях французского концерна.

Действительно: если присмотреться к самым старым, «видавшим виды» Peugeot или Citroen с гигантскими пробегами, мы не увидим на них следов коррозии кузова. Если ржавчина и есть, то в 100% случаев – это последствия варварского кузовного ремонта. А ведь за эти года степень защиты от ржавчины у них только улучшилась! В настоящее время гарантия на отсутствие коррозии у автомобилей Группы PSA – 12 лет.

О выгодах, преимуществах и достоинствах Peugeot и Citroen спорить можно много и долго, как о красоте Парижа, Рима или Лондона, но одно не вызывает ни у кого сомнений – качество антикоррозионной защиты и долгожительство их кузовов является одними из лучших в мире … если не самыми лучшими!

Нужен ли мне цинк в автомобильном масле? |

  • Размещено: Янв 2 2020
  • Автор: admin

Автомобильные двигатели кардинально изменились за прошедшие годы, как и масло, которое мы используем для их смазки и защиты. Одно из существенных отличий в составе моторного масла сегодня по сравнению с тем, что было несколько десятилетий назад, заключается в том, что оно содержит гораздо более низкие уровни цинка и фосфора.

Современное моторное масло подходит для обслуживания и ремонта большинства автомобилей, построенных с 1980-х годов. Но он не обеспечивает необходимый уровень защиты для большинства классических автомобилей, хот-родов и других двигателей, подвергающихся экстремальным нагрузкам в тяжелых условиях эксплуатации.

Вам нужен цинк в автомобильном масле? Это зависит от возраста вашего двигателя и от того, как вы его используете. Присадка к маслу с цинком обеспечит улучшенную защиту от износа практически для любого двигателя и является абсолютной необходимостью, когда речь идет о более старых моделях, особенно с распредвалами с плоским толкателем.

Зачем заливать цинк в масло для старых двигателей?

Цинк или диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP) в моторном масле создает защитное покрытие на металлических поверхностях двигателя, чтобы оно могло выдерживать нагрузку на распределительный вал и другие компоненты. Среднее количество произведенного сегодня масла обеспечивает достаточную защиту для большинства автомобилей, используемых в нормальных условиях эксплуатации. Старые классические автомобили, высокопроизводительные двигатели и почти все модели без роликового кулачка нуждаются в более надежной линии защиты.Вот тут-то и появляется цинк.

Масло с высоким содержанием цинка или присадки к маслу с высоким содержанием цинка обеспечивают превосходную защиту от износа, обеспечивая максимальную производительность и долговечность вашего двигателя. Он защищает и устраняет проблемы износа кулачков, подъемников и коромысел. Цинк в масле также помогает старым двигателям более плавно запускаться при низких температурах и поддерживать максимальную мощность и топливную экономичность.

Выбор добавки к цинковому маслу

Масло с высоким содержанием цинка

имеет множество положительных моментов, а также о некоторых недостатках, о которых следует помнить.Причина, по которой производители двигателей начали просить компании, производящие моторные масла, снизить уровень ZDDP, заключается в том, что он может накапливаться в каталитическом нейтрализаторе, что со временем может иметь негативные последствия. Масло с более низким содержанием цинка также лучше для окружающей среды.

Вместо того, чтобы выяснять, в каком моторном масле больше всего цинка, более разумным решением будет выбрать присадку к цинковому маслу, которая дает вам все, что делает ZDDP, но не содержит цинка или фосфора. Добавка для замены цинка от Hy-per Lube — это высокопроизводительный продукт, надежный, эффективный и доступный.Наша инновационная замена ZDDP, разработанная и изготовленная в США, является экологически чистой и безопасной для использования практически с любым типом двигателя.

Получите необходимую защиту двигателя сегодня

Компания Hy-per Lube уже более 50 лет предоставляет нашим клиентам высококачественные, проверенные под нагрузкой средства обработки охлаждающей жидкости, смазочные материалы и очистители топливной системы. Мы сосредоточены на том, чтобы помочь вам найти продукты, необходимые для быстрого и недорогого решения проблем с вашими автомобилями и двигателями.

Для получения дополнительной информации о цинке в масле для старых двигателей и нашей добавке для замены цинка, свяжитесь с нами через нашу онлайн-форму для связи или воспользуйтесь функцией поиска магазинов, чтобы найти Hy-per Lube в вашем районе сегодня.

Опубликовано в: Блог

Цинк играет выдающуюся роль в сегодняшних процессах автомобилестроения

Если вы заглядываете под капот, осматриваете топливную систему или разбираете шасси современного автомобиля, вы наверняка найдете много деталей и компонентов, покрытых цинком. Фактически, цинк играет ключевую роль в расширенных гарантиях на коррозию, предлагаемых многими ведущими производителями автомобилей; Оцинкованные детали теперь могут выдерживать до 1000 часов испытаний в солевом тумане, что особенно полезно в суровых зимних климатических условиях, когда дорожная соль широко применяется, чтобы помочь автомобилистам улучшить сцепление с дорогой в снежных условиях.

Что такое цинк?

Цинк — металлический химический элемент; на самом деле это 24-й по содержанию элемент в коре Земли. Цинк также является четвертым наиболее часто используемым металлом сегодня, уступая только железу, меди и алюминию по объему произведенных тонн в год. Из-за его превосходных антикоррозионных свойств цинк в основном применяется в промышленности для гальванизации, то есть процесса нанесения цинкового покрытия на сталь или железо для защиты от преждевременной ржавчины.Цинк особенно полезен, поскольку он обеспечивает двустороннюю защиту от коррозии. Первоначально он служит барьерным покрытием, а также жертвенным покрытием, которое подвергается более высокому уровню окисления, чем нижележащая металлическая поверхность. Фактически, цинк притягивает окисление до тех пор, пока полностью не разъедет.

Чтобы узнать больше о цинке, нажмите здесь!

Использование цинк-никелевого сплава для широкого спектра автомобильных применений

В то время как цинк и никель долгое время использовались отдельно для многочисленных применений для гальваники, за последние 25 лет или около того в США был разработан практичный и экономичный сплав цинка с никелем для гальванических целей.Никель значительно улучшает и без того выдающиеся антикоррозионные свойства цинка, а также дает дополнительное преимущество в виде большей эстетической привлекательности благодаря своему блестящему виду. Применения цинкования и цинково-никелевого покрытия в автомобильной промышленности включают:

  • Двигатель и другие внутренние компоненты
  • Системы гидроусилителя
  • Детали и системы тормозов
  • Компоненты и системы кондиционирования воздуха
  • Оборудование шасси
  • Компоненты климат-контроля
  • Топливные системы
Низкая стоимость цинка привлекает производителей автомобилей

Поскольку компании во всех отраслях, связанных с автомобильным производством, продолжают восстанавливаться после экономического кризиса 2008 и 2009 годов, поиск способов снижения затрат остается важнейшей задачей.Цинкование, как правило, намного дешевле, чем другие процессы с использованием более дорогих металлов, и должно оставаться привлекательной альтернативой для любой компании, стремящейся удержать или улучшить свои позиции на сегодняшнем ультраконкурентном рынке.

Sharretts Plating Company предлагает процессы цинкования стоек и цилиндров, которые идеально подходят для множества применений в автомобилестроении. Опытные сотрудники SPC обладают сотнями лет совокупного опыта в предоставлении индивидуальных и экономичных решений по цинкованию и никелированию для компаний автомобильной промышленности.

Цинковая защита компонентов днища

Усовершенствованные стальные сплавы продолжают завоевывать популярность в автомобильной промышленности, позволяя производителям оригинального оборудования (OEM) уменьшать объемы и вес металла без ущерба для ударопрочности или производительности. Однако замена громоздких компонентов из низкоуглеродистой стали на альтернативы из тонкой высокопрочной стали создает новую техническую проблему.

При меньшей массе защита от коррозии становится решающей. Например, для компонента подвески из низкоуглеродистой стали толщиной 50 мм потеря 5 мм из-за ржавчины в течение 10-летнего срока службы часто является приемлемой, потому что оставшихся 45 мм материала все еще достаточно для конструктивной поддержки автомобиля.При замене детали из высокопрочной стали толщиной 10 мм потеря 5 мм массы из-за ржавчины за 10 лет будет означать потерю половины компонента.

«Тенденции к использованию высокопрочной стали приведут к повышению [OEM-производителями] своих стандартов коррозии», — говорит Шон МакКеон, вице-президент североамериканского подразделения BASF по производству покрытий OEM. «Сталь имеет меньшую толщину, поэтому им приходится повышать стандарты коррозии, чтобы соответствовать этому».

BASF и швейцарский специалист по цинкованию Thermission внедрили термическую диффузию цинка (ZTD), процесс термической обработки покрытия, при котором тонкие слои цинка осаждаются на стальную основу, создавая интерметаллический защитный слой, который может продлить срок службы существующих стальных компонентов и опор. дальнейшее уменьшение масс компонентов.

Физический процесс

Практически каждый компонент современных транспортных средств подвергается гальваническому покрытию (электронному покрытию), при котором все кузова транспортных средств погружаются в цинк-фосфатные резервуары, чтобы нанести ультратонкие слои этого кристаллического покрытия на металл. Генеральный директор Thermission USA Андреас Хакстедт говорит, что электронного покрытия достаточно для листового металла или 10 лет для более толстых стальных конструкционных деталей, но оно не обеспечивает защиты, необходимой для нового поколения легких компонентов.

«Распространение цинка полностью не зависит от электронного покрытия.С помощью ZTD мы наносим металлический слой цинка на подложку толщиной от 8 до 10 мкм, и OEM-производитель будет по-прежнему покрывать его слоем фосфата цинка от 10 до 15 мкм », — говорит Хакстедт. «Тогда у вас есть превосходный слой, который соответствует более высоким стандартам коррозии, которые требуют автопроизводители».

В процессе ZTD используется тепловая камера, которая нагревает компонент примерно до 700 ° F вместе с металлическими порошками из алюминия и цинка. По мере повышения температуры порошковые металлы испаряются, и камера вращается, наполняя металлический порошок стальным компонентом.Хотя процесс обработки достаточно горячий, чтобы испарить порошки, процесс обработки достаточно холодный, чтобы не изменить металлическую структуру лежащей под ним стали.

«Это стратегический процесс, применимый к наиболее чувствительным частям», — говорит Хакштедт. «Наша цель — компоненты днища. Они забиваются ударами — каменными и гравийными бомбардировками, которые могут разрушить покрытия на поверхности. И это одни из самых важных компонентов автомобиля. Интерметаллическая структура цинка и железа, созданная в результате этого процесса, защищает важную границу раздела между электронным покрытием и основной сталью.»

BASF и Thermission создают демонстрационные системы ZTD в Северной Америке. Некоторые производители оригинального оборудования обсуждали возможность использования этого процесса, но до сих пор эта технология не использовалась в готовых автомобилях. МакКеон говорит, что, по его мнению, этот процесс станет частью набора инструментов на заводах-поставщиках, которые поставляют структурные компоненты OEM-производителям. Он добавляет, что это не будет так широко распространено, как системы электронного покрытия, существующие на каждом сборочном предприятии.

«Поставщики высшего уровня будут первыми последователями, особенно те, которые работают с конструкциями кузова», — говорит МакКеон.«Предотвращение коррозии этих деталей — это проблема безопасности — рамы, рычагов управления, компонентов подвески — вы не хотите, чтобы они ломались, иначе вы потеряете контроль».

Ford использует высокопрочные стали для изготовления 95% рамы грузовиков серии F Super Duty, что увеличивает жесткость на 24% по сравнению со старыми моделями. Более прочные и более тонкие стали позволяют автопроизводителям повышать производительность без увеличения веса, но по мере того, как калибры становятся тоньше, коррозия становится более проблематичной.
Проблемы с коррозией

Защита компонентов тонкостенными датчиками является основной целью технологии ZTD, но есть и другие проблемы коррозии, которые она решает.Большинство узлов днища представляют собой составные части, состоящие из различных штампованных деталей, которые были сварены вместе. По мере того, как стенки детали становятся тоньше, эти точки сварки соединяют меньше металла. Кроме того, тепло от процесса сварки может изменить микроструктуру стали. Эти условия могут создать потенциальные слабые места, которые могут усугубить коррозию.

«В процессе Thermission ZTD цинк проникает в корпус детали и в сварные швы. Коррозия сварных швов и коррозия кромок [коррозия, которая образуется на кромках компонентов, а не на основных стенках] являются сегодня основными проблемами при электронном покрытии стандартным фосфатом цинка », — объясняет Маккеон.

Еще одна проблема, которая усугубляется по мере того, как автомобили становятся легче, — это гальваническая коррозия — коррозия металла, которая возникает при соединении различных материалов.

«Если вы посмотрите на Ford F-150, они используют много алюминия в панелях кузова, но рама изготовлена ​​из высокопрочной стали», — говорит Хакстедт. «Где-то в автомобиле есть связь между сталью и алюминием. Если вы не защитите это соединение, вы создадите гальваническую коррозию, как эффект батареи ».

Обычно корродирует только один металл в точке соединения, поэтому производители оригинального оборудования могут покрыть стальной компонент цинком, чтобы устранить проблему, добавляет он.

Компания Thermission разработала процесс термодиффузии цинка (ZTD) в своем научно-исследовательском центре в Туне, Швейцария.
Поддерживая тенденцию

Даже с учетом увеличения производства высокопрочной стали и легкого алюминия в последние годы, электронного покрытия по-прежнему достаточно для защиты большинства транспортных средств. Однако, по словам Лепковски, отраслевые тенденции требуют, чтобы в ближайшие годы автомобили стали еще легче, и есть несколько способов сделать это, не затрагивая днища транспортных средств.

«Вы подошли к концу того, что может сделать электронное покрытие из фосфата цинка», — добавляет он.«Если вы хотите получить последние 10 лет со сталью или смешанным металлом, или если вы собираетесь еще больше сократить толщину детали, вам придется искать что-то другое».

Хакштедт более резок в своей оценке.

«Другого выбора нет», — заявляет он. «Когда вы проезжаете мимо автомобилей с двигателем внутреннего сгорания и переходите к гибридам и электромобилям, цель состоит в том, чтобы эти автомобили могли проехать большие расстояния на одной зарядке. Таким образом, OEM-производителям придется уменьшить вес, и они не смогут этого сделать, не решив проблему коррозии.”

BASF SE
www.basf.com

Thermission AG
www.thermission.com

Об авторе: Роберт Шенбергер — редактор TMV, с ним можно связаться по телефону 216.393.0271 или [email protected].

Цинковый спрей для автомобиля

Время чтения ок. 4 минуты

Особенно зимой, когда дорожная соль, грязь и влага разъедают кузов и компоненты, использование цинкового спрея для автомобиля может быть очень полезным.Если вы тоже хотите защитить свой автомобиль от ржавчины, вы можете использовать цинковый спрей и обработать им кузов и различные компоненты. Это называется холодным цинкованием. Не путать с гальваническим цинкованием или цинковой пастой! В следующей статье вы можете узнать, какие типы цинковых спреев доступны на рынке и какие детали можно сохранить с их помощью.

Чем полезен цинковый спрей?

Оцинкованный корпус оптимально защищен от ржавчины.Если при покупке автомобиля обратить внимание на детали, возможно, у вас получится купить полностью оцинкованную модель. Однако многие автомобили не имеют оцинкованного кузова и должны стремиться к удалению разрушающих материал пятен ржавчины на различных компонентах. Использование цинкового спрея особенно полезно, если автомобиль подвержен ржавчине и коррозии.

Когда будет использоваться цинковый спрей?

Вы удалили пятно ржавчины с поверхности вашего автомобиля и хотите перекрасить и покрасить его? Сначала возьмите высококачественный цинковый спрей для автомобиля и обработайте спреем чистую, обезжиренную и беспыльную поверхность, чтобы надежно защитить свой автомобиль.Вы ремонтируете автомобиль из листового металла? Вы устанавливаете новые системы шумоподавления. Вы работаете или работаете с поддоном пола? Используйте цинковый спрей для автомобиля, потому что спрей смачивает металлические поверхности, стальные детали, а также железо и прилипает к ним. Защищайте стыки и сварные швы от проникновения влаги и используйте цинковый спрей для чистки автомобиля.

На что способен цинковый спрей / спрей для цинковой пыли

Вы можете нанести цинковый спрей на все стальные детали и материалы, подверженные коррозии, а затем прогрунтовать их.Защитный слой очень устойчив к атмосферным воздействиям и может быть окрашен. Защитите свою выхлопную систему, сварные швы и кузов с помощью цинкового спрея для автомобиля. Коррозионная грунтовка прилипает ко всем деталям автомобиля, оцинкованным горячим способом, а также может восстанавливать поврежденные цинковые слои. Благодаря хорошей проводимости аэрозоль можно использовать при любых ремонтных работах с листовым металлом, а также в качестве краски для точечной сварки. Вы получаете устойчивый к истиранию и прочный защитный слой, устойчивый к нагреванию до 450 ° C. С помощью жидкого цинка Кстати, вы также можете обрабатывать сварные швы и защищать их от ржавчины.

Как применяется цинковый спрей?

Загружая видео, вы принимаете политику конфиденциальности YouTube.
ПОДРОБНЕЕ

Загрузить видео

Всегда разблокировать YouTube

При использовании обеспечьте хорошую вентиляцию и используйте защиту для глаз и рта. Пары цинкового спрея могут раздражать глаза и слизистые оболочки. Следует избегать вдыхания паров. Держите спрей вдали от открытого огня и храните баллончики в прохладном помещении. Перед нанесением вы должны энергично встряхнуть баллончик, чтобы частицы цинка могли быть оптимально распределены.

Каковы преимущества цинкового спрея?

Обработка различных деталей автомобиля цинковым спреем увеличивает срок службы установленных деталей. От небольших инвестиций вы можете рассчитывать на максимально возможную защиту. Получите материал и в конечном итоге сэкономьте много денег, если выхлопные системы, системы звукоизоляции и детали кузова служат дольше. Мы надеемся, что вы получите информационный отчет по теме / термину цинковый спрей ( другие названия / ключевые слова: Спрей для цинковой пыли, алюминиевый спрей, защита от коррозии, защита от ржавчины, улучшение цинка, блестящий спрей цинка, цинковая краска, цинковая пыль ) из области автонастройки. Наша цель — составить самый крупный словарь настройки на немецком языке ( Tuning Wikipedia ) и легко и понятно объяснить термины настройки от А до Я. Практически каждый день мы расширяем этот словарный запас и насколько далеко мы зашли, вы можете увидеть ЗДЕСЬ . Скоро следующим будет . Концепция сцены настройки будет освещена нами. Кстати, вы будете информированы о новых темах, если у вас есть подписка на наш Feed.

Ниже приведены несколько примеров из нашего тюнингового лексикона:

Но, конечно же, в tuningblog есть бесчисленное множество других статей на тему автомобилей и их тюнинга на складе.Вы хотите их всех увидеть? Просто нажмите ЗДЕСЬ и осмотритесь. Мы также хотели бы предоставить вам новости помимо тюнинга. В нашей категории «Советы, продукты, информация и компания» мы получаем материалы от производителей автомобилей или аксессуаров. А также наша категория «Тестовые сайты, законы, правонарушения, информация» содержит для вас почти ежедневно новую информацию. Вот несколько тем из нашей вики по настройке:

«Tuningblog.eu» — мы держим вас в курсе вопросов тюнинга и стайлинга автомобилей в нашем тюнинговом журнале, и мы представляем вам последние настроенные автомобили из всех по всему миру каждый день. Лучше всего подписаться на нашу ленту, и мы будем автоматически информированы, как только появится что-то новое об этом сообщении, и, конечно, также обо всех других публикациях.

Вас также может заинтересовать… по tuningblog.eu

Цинк (ZDDP) и моторное масло: как цинк влияет на ваш двигатель

Есть ли цинк в вашем моторном масле? Достаточно или слишком много? Когда вы ищете масло или присадки к маслу для своего двигателя, вы можете задаться вопросом, откуда берется цинк.Вот что вам нужно знать о цинке и моторном масле.

Как выбрать масло для автомобиля?

Прежде чем рассматривать вопрос о цинке в моторном масле, важно для начала выбрать правильный тип моторного масла. В то время как ваш механик или руководство по эксплуатации могут сказать вам правильную вязкость для вашего конкретного автомобиля и двигателя, это не дает ответа на вопрос, какой тип моторного масла вам следует выбрать. На ваш выбор четыре варианта:

  • Обычное масло: Это просто очищенная сырая нефть и самый основной тип моторного масла.Вероятно, такие же, как ваши бабушка и дедушка, использовали в своих машинах. Хотя обычное масло дешево, оно не имеет той обработки для удаления примесей, которая есть у других масел, и может не работать так же хорошо, особенно в очень холодных или теплых средах.
  • Синтетическое масло: Это стоит немного дороже, но оно того стоит. Синтетическое масло очищается от примесей и работает намного лучше, чем обычное масло при экстремальных температурах.
  • Моторное масло на основе синтетической смеси: Моторное масло на основе синтетической смеси — лучшее из обоих миров. Оно очищено от большего количества примесей, чем обычное масло, но дешевле, чем полностью синтетическое масло. Если вы чувствуете, что получаете достаточную производительность с синтетической смесью, вы можете сэкономить несколько долларов, а не использовать полностью синтетическую смесь.
  • Масло для большого пробега: Большинство экспертов рекомендуют использовать масло для большого пробега, если у вашего автомобиля пробег более 75 000 миль. Этот тип масла содержит присадки для предотвращения утечек, кондиционеры для уплотнений и другие продукты, помогающие продлить срок службы вашего двигателя.Это также стоит дороже, но если вы пытаетесь выжать из старой машины как можно больше жизни, вам следует использовать это масло.

Если вы хотите получить лучшую производительность и продлить срок службы вашего автомобиля, вам следует добавить что-то более качественное, чем обычное масло, особенно если вы много ездите по городу с остановками, что может серьезно отразиться на вашем двигателе. Итак, после того как вы выбрали тип масла и подходящую вязкость, какое место в уравнении занимает цинк?

Каково действие цинка в сочетании с моторным маслом?

Все моторное масло, которое вы заливаете в автомобиль, содержит некоторое количество цинка, но обычно его уровень очень низкий.И цинк, о котором мы говорим, не является чистым цинком, а представляет собой соединение диалкилдитиофосфата цинка (ZDDP) или дитиофосфата цинка (ZDTP). Если вы используете масло на минеральной основе, в нем есть ZDDP, тогда как синтетическое масло, которое обычно предпочтительнее, включает ZDTP.

Цинк содержится в моторном масле для защиты распредвала. Распределительный вал позволяет маслу попадать в двигатель, открывая клапаны двигателя, когда он вращается во время движения. Когда вы едете на высоких скоростях, между выступами распределительного вала и частями, которые прижимаются к ним, называемыми толкателями, может возникнуть большое давление.При таком высоком давлении моторное масло выжимается и может изнашивать детали. ZDDP или ZDTP создают покрытие для защиты двигателя от такого износа.

Цинк

(ZDDP и ZDTP) особенно полезен для автомобилей с распредвалами с плоскими толкателями, что означает, что многим классическим автомобилям, хот-родам и старым маслкарам нужен цинк больше, чем другим автомобилям. Более высокие уровни цинка в масле обычно характерны для автомобилей с высокими характеристиками.

Проблема в том, что то, что хорошо для вашего распредвала, может не так хорошо подходить для камеры сгорания вашего двигателя.Когда часть этого цинка превращается в золу и попадает в выхлопную трубу, она попадает в каталитический нейтрализатор, а цинковая зола не подходит для каталитических нейтрализаторов. Фактически, достаточное количество цинковой золы в вашем каталитическом нейтрализаторе может сократить его срок службы.

Как использовать цинк в вашем двигателе

Какое решение? Вы используете цинк в масле или нет? Хотя вы все еще можете ожидать наличия цинка в моторном масле, в сегодняшнем масле его не так много, как в прошлом. Рейтинг Американского института нефти заставил отрасль систематически снижать уровень цинка в своей нефти с 1994 года.Если у вас более новая машина, это не должно быть проблемой.

Стандартные двигатели

для новых автомобилей разработаны с учетом более низкого содержания цинка, чем современные масла, и вы должны использовать их без чрезмерного износа распределительного вала. Однако, если вы используете более старый автомобиль или нестандартный автомобиль с запасными частями (опять же, классические автомобили, хот-роды, старые маслкары), вам может потребоваться большее содержание цинка, чем предлагают существующие масла. Игнорирование проблемы может быстро привести к износу распределительного вала. Если ваш распределительный вал не работает и вы не используете масло с рекомендованным производителем содержанием цинка, это может привести к аннулированию гарантии.Итак, как решить эту проблему?

Цинк добавки к моторному маслу

Благодаря новым правилам и дизайну современных автомобилей, наряду с увеличением количества масел, предназначенных для этих современных автомобилей, вы не можете найти моторное масло с таким количеством цинка, которое требуется вашему автомобилю для предотвращения износа распределительного вала. Что ты можешь сделать?

Решение — добавить в масло добавку цинка. Прекрасным примером является добавка концентрированного моторного масла Rislone 3x с цинковой обработкой. Это настоящая масляная добавка, содержащая ZDDP, которую вы можете добавить в современное обычное масло в своем двигателе, чтобы оно работало, как старое масло, богатое цинком.С помощью этой добавки вы сможете продлить срок службы двигателя и уверенно использовать моторные масла, которые используются в современных автомобилях. Это продукт, который мы продаем владельцам классических автомобилей, маслкаров и старых хот-родов каждое лето. Это самая мощная добавка ZDDP на рынке.

Чтобы получить добавку концентрированного моторного масла Rislone 3x с обработкой цинком, а также другие усилители качества масла, такие как Rislone High-PerformanceOil Treatment и Nano Prime ™ Engine + Oil Performance Booster, просто найдите ближайшего к вам дистрибьютора с помощью этого простого локатора Rislone.

Автомобильная ржавчина и как ее остановить (Домашнее задание доктора Карла: ABC Science)


Автомобильная ржавчина и как ее остановить

Послушайте, как Карл рассказывает о ржавчине автомобиля и о том, как его остановить
(Вам понадобится Real Audio, которое вы можете скачать бесплатно)

У Марка была ржавчина на машине, и он хотел знать, можно ли положить на свою машину какой-нибудь жертвенный металл, чтобы она не ржавела. В конце концов, этот трюк с «жертвенным металлом» работает на лодках, кораблях и мостах.Неужели автомобильные компании просто не делают этого, поэтому их автомобили быстрее ржавеют, и нам приходится покупать больше новых автомобилей.

Процесс называется «катодная защита». Вы прикрепляете другой металл, который сначала подвергнется коррозии, а затем железо в вашей машине, мосту или лодке. Жертвенный металл, который обычно используется, — это цинк. Когда железо превращается в ржавчину, оно отдает электроны. Если поблизости есть кусок цинка, железо отнимает электроны от цинка и, таким образом, остается защищенным, в то время как цинк начинает разъедать.

Для того, чтобы этот процесс работал, вам нужна полная электрическая цепь, чтобы вернуть электроны. В случае подвесного мотора на лодке морская вода замыкает контур. В случае моста влажная почва замыкает цепь. Но в вашей машине единственный способ завершить кругооборот по всему металлу в вашей машине — это заехать в морскую воду!

На рынке есть различные продукты, которые заявляют, что обеспечивают катодную электрохимическую защиту вашего автомобиля, просто вводя электроны в вашу металлическую конструкцию, но они не работают. Федеральная комиссия по связи в Соединенных Штатах Америки получила постановления суда, запрещающие продажу этих продуктов — просто потому, что они не работают.

В вашей машине есть множество укромных уголков и щелей, где может скапливаться грязь и / или вода. Ржавчина возникает не там, где металл сухой или где он влажный, а на границе раздела между влажным и сухим металлом. Так что, если вы прикрутите кусок цинка прямо к интерфейсу, он защитит его. Но по всей машине должны быть небольшие комочки цинка.

Современные производители автомобилей часто применяют процесс, называемый гальваническим цинкованием, на всей тележке автомобиля. Пока цинк полностью покрыт, машина не ржавеет. Лучше всего регулярно очищать все сливные отверстия, чтобы вода не собиралась, соскребать скопившуюся грязь, чтобы металл не ржавел под грязью, и удалять листья и грязь. И, конечно же, после того, как вы вымыли машину, вы всегда должны кататься на ней, чтобы вся застрявшая вода могла вытечь.

© ООО «Карл С. Крушельницкий», 2008.

Еще домашнее задание . Дом

© 2020 ABC | Политика конфиденциальности

Литье цинка под давлением в автомобилях — современный спасатель с высокотехнологичным внешним видом

Цинк-литье под давлением в автомобилях — современный спасатель с высокотехнологичным внешним видом

Редактор: Janina Seit

Каждый автомобиль содержит огромное количество современного пластика, легкого алюминия и прочной стали.Другому материалу не уделяется такого внимания, хотя он часто выполняет спасательные функции: цинк.

Связанные компании

Цинк играет важную роль в автомобильной промышленности. Там он используется для производства литых под давлением компонентов для автомобилей. Цинковое литье под давлением используется везде, где в автомобиле требуются безопасность и максимальная устойчивость.

(Источник: NuernbergMesse / Frank Boxler)

Цинк играет важную роль в автомобильной промышленности.Там он используется для производства литых под давлением компонентов для автомобилей. Цинковое литье под давлением используется везде, где в транспортном средстве требуются безопасность и максимальная устойчивость — часто скрытые и невидимые для глаз водителей и пассажиров. Цинковое литье под давлением станет незаменимым в ближайшие десятилетия. Простота обработки, не только когда речь идет о больших количествах, гарантирует, что используемое количество будет увеличиваться, а не уменьшаться.

Рынок автомобильных запчастей из цинкового литья под давлением очень важен для автомобильной промышленности.Его значение еще больше возрастет при облегчении конструкции.

(Источник: NürnbergMesse)

Высокотехнологичная продукция из цинкового литья под давлением

Рынок автомобильных деталей, изготовленных из цинкового литья под давлением, очень важен для автомобильной промышленности. Его значение еще больше возрастет при облегчении конструкции. Это связано с тем, что цинк используется для изготовления тонкостенных деталей, которые имеют узкие допуски и очень прочные.Цинковое литье под давлением используется, в частности, для компонентов, где безопасность является главным приоритетом, и жизнь пассажиров должна быть защищена — например, ролики ремня безопасности или преднатяжители ремней безопасности. Но корпуса, такие как электродвигатель стеклоочистителя, который обеспечивает хороший обзор, также сделаны из цинка. Головки свечей зажигания, корпуса многих стартеров, цилиндры современных дверных замков и даже дверные ручки сделаны из цинка.

Автомобильные детали, изготовленные из цинкового литья под давлением — гармонизация ценности, внешнего вида и тактильных характеристик

Конечно, в автомобиле функциональность установленных деталей имеет приоритет.Стоимость, внешний вид и, не в последнюю очередь, тактильные ощущения — это критерии, которые в значительной степени влияют на решение покупателя о покупке. Именно здесь применяется цинковое литье под давлением. Во многих последних моделях автомобилей детали арматуры, ручки, заслонки (например, вентиляционные заслонки в салоне), переключатели и жалюзи изготавливаются из цинка. Преимущество цинкового литья под давлением очевидно. В процессе литья под давлением цинк может быть превращен во все формы , необходимые в автомобильной промышленности. Кроме того, альтернативные металлы не могут сравниться с их поверхностными качествами.Детали выдерживают узкие допуски, а поверхность изделий из цинкового литья под давлением гладкая. Это означает, что все цинковые детали имеют изысканный вид и повышают ценность автомобилей высокого класса.

Литье цинка под давлением в автомобиле — экологичный продукт

Это правильно, что автомобильная промышленность все больше полагается на свойства, присущие цинку. Постоянное соотношение собственного веса к прочности материала позволяет снизить вес автомобиля. Защита от коррозии, обеспечиваемая цинком, обеспечивает оптимальный срок службы корпусов, подверженных атмосферным воздействиям, например. грамм. корпус электродвигателей стеклоочистителей. Но цинк может предложить больше: чем важнее становится автономное вождение, тем важнее становятся детали, защищающие от электромагнитных и электрических воздействий. Эти детали гарантируют, что компоненты, важные для трансмиссии, не коррелируют. Не говоря уже о внешних воздействиях, которые также необходимо экранировать.

Цинк

соответствует этим требованиям. И даже если изготовить целую деталь из цинка невозможно, его можно нанести термическим напылением.Из-за высокой рентабельности цинкового литья под давлением не только при крупносерийном производстве, можно ожидать, что автомобильная промышленность будет все больше полагаться на цинк, например, в разъемах или корпусах.

Кроме того, цинк является экологически чистым и ресурсоэффективным материалом. Его можно полностью переработать и вернуть в цикл материалов. Цинковые детали, работающие под давлением, позже используются в процессе переработки, например, в виде цинковых сплавов. Благодаря замкнутому материальному циклу цинк обеспечивает ответственное и рациональное использование сырья.

Цинк — безопасность как центральная тема в транспортных средствах

Цинк, литье под давлением, отвечает строгим требованиям безопасности, которые применяются внутри и на автомобиле. Вот почему преднатяжители ремня или устройства для перемотки ремня, которые требуют прочности и функциональности в опасных ситуациях, когда на карту поставлена ​​жизнь и смерть, изготавливаются из цинка. Помимо аспектов безопасности, материал обеспечивает длительный срок службы даже в экстремальных погодных или эксплуатационных условиях.

(ID: 45004845)

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Авто