Egr что это такое в автомобиле: что это и почему его часто отключают

что это и почему его часто отключают

Авто

И что делать, если он сломался: восстанавливать или глушить

Алексей Федоров

считает, что EGR лучше восстановить

Профиль автора

Систему рециркуляции выхлопных газов — EGR — применяют в бензиновых и дизельных двигателях, чтобы снизить токсичность выхлопных газов.

Обычно автолюбители узнают о ней, когда в мастерской говорят, что она сломалась. Нередко говорят, что проще и выгоднее ее удалить.

В узконаправленных сервисах, которые занимаются выхлопными системами и зарабатывают на удалении катализаторов и сажевых фильтров, такое решение будут всячески поддерживать. Мы же в этой статье будем разбираться, какая от этой системы польза и что будет с двигателем, который вдруг стал работать без нее. А в конце ответим на вопрос: глушить систему EGR или все-таки восстанавливать.

Как работает EGR

В режимах частичных нагрузок и на холостом ходу блок управления обедняет топливную смесь. Подача топлива снижается, воздуха в цилиндрах становится больше — в 1,4—1,7 раза больше, чем необходимо для работы. Все это, чтобы сэкономить топливо и снизить количество вредных выбросов.

Дизельные двигатели работают с избыточным воздухом почти всегда. Исключение — режим полной нагрузки, когда педаль газа выжимают полностью и валит черный дым. При частичных нагрузках избыток может быть десятикратным.

Смесь обедненная, но воспламеняется, двигатель работает ровно, но есть проблема: в камере сгорания слишком много кислорода. При высокой температуре несгоревший кислород вступает в реакцию с азотом воздуха. В процессе образуются оксиды азота — очень токсичные соединения. Исправная система EGR отправляет часть отработавших газов обратно во впуск. Максимальная температура горения смеси падает, воздуха в цилиндрах меньше, а значит, падает и количество вредных выбросов.

Газораспределительный механизм: что это и как работает

Системой EGR управляет блок управления двигателем: специальный клапан дозирует количество отработавших газов, которые должны отправиться в цилиндры.

Где искать клапан

Клапан EGR всегда размещают между впускным и выпускным трактом двигателя. Его могут установить рядом с дроссельной заслонкой на впуске, а могут наоборот — на радиаторе отработавших газов вблизи выпускного коллектора. Так или иначе перед ним или после него будет металлическая трубка, которая соединяет его с впускным или выпускным коллектором.

Фольксваген Амарок, двигатель 2.0 TDI. Клапан EGR в этом случае на впускном коллекторе под кучей трубок, сразу после дроссельной заслонки

Какими бывают клапаны EGR и как они устроены

В современных автомобилях можно встретить три разных типа клапана:

  1. Пневматический, уже устаревший. Управляется разрежением воздуха во впускном коллекторе. Можно встретить на Шевроле Ланосе и Тойоте Карине E.
  2. Пневмоэлектрический. Схож по конструкции с пневматическим, но вакуум в нем подводится через клапан. Клапан EGR в этом случае включает и выключает блок управления двигателем. Такие ставили на Фольксваген Транспортер T5 и Форд Транзит.
  3. Электрический. Клапан отработавших газов приводит моторедуктор или соленоид, вакуум уже ни при чем. Степень открытия клапана полностью контролирует блок управления двигателя. Такой на Ниссане Икстрейле T31, Фольксвагене Амароке и Тигуане.

В зависимости от конструкции клапан может быть отдельным узлом, внешне похожим на дроссельную заслонку, а может быть отдельным клапаном, который внешне напоминает регулятор холостого хода.

Дроссельная заслонка: зачем нужна и как ломается

Основные неисправности

EGR работает с выхлопными газами — и это главная проблема. Сажа образует обильные отложения не только в клапане, но и на всем впускном тракте, вплоть до каналов ГБЦ. Подача воздуха в цилиндры затрудняется, двигатель из-за этого может работать нестабильно или вовсе заглохнуть.

Со временем канал клапана забивается настолько, что усилия на штоке становится недостаточно, чтобы его переместить: клапан заклинивает, причем чаще всего не в закрытом положении. Из-за этого выхлопные газы поступают во впускной коллектор постоянно: двигатель работает нестабильно и теряет мощность. Если клапан пневмоэлектрический или электрический, блок управления фиксирует неисправность, и на приборной панели загорается «Чек энджин».

Чтобы таких проблем не было, стоит регулярно чистить клапан ради профилактики. К сожалению, до него не всегда просто добраться. Иногда есть смысл отъездить 150—200 тысяч километров, дождаться, когда он перестанет работать, и поменять его.

8 проблем с автомобилем, который регулярно ездит на короткие расстояния

В качестве примера продолжим говорить про клапан на Фольксвагене Амароке с двигателем 2.0 TDI. Сам клапан у дилера стоит 28 000 Р, работы по его замене — 10 000—13 000 Р. За 200 000 км на профилактику придется потратить не меньше 70 000 Р, тогда как замена под ключ обойдется в 38 000—41 000 Р. В сторонних сервисах можно серьезно сэкономить. Оригинальный клапан можно заменить на что-нибудь аналогичное, но качественное. Работы также будут существенно дешевле.

Первый владелец машины обычно не знает ни о каком клапане, поэтому не обслуживает его — даже если до EGR несложно добраться. Получается, что это проблемы бедолаги, который будет владеть машиной на пробеге 150—200 тысяч км.

Неисправный клапан EGR Фольксвагена Амарока с двигателем 2.0 TDI И на клапане, и на штоке привода слишком много сажи
Неисправный клапан EGR Фольксвагена Амарока с двигателем 2.0 TDI И на клапане, и на штоке привода слишком много сажи

Вот как проверяют пневматический и пневмоэлектрический EGR:

  1. Запускают двигатель. Он должен работать на холостых оборотах.
  2. С клапана снимают вакуумный шланг, вместо него подключают вакуумный насос и создают разрежение. Если такого под рукой нет, можно использовать резиновый шланг и собственные легкие: достаточно попробовать втянуть из него воздух.
  3. Если клапан исправен, двигатель начнет задыхаться. Если неисправен — все будет работать как обычно.

Электрический клапан не зависит от вакуума, поэтому никакого вакуумного шланга на нем нет. Любая неисправность пропишется в блоке управления двигателем, поэтому узнать о ней можно с помощью диагностического оборудования.

Как мы купили 15-летний Форд Фокус и постоянно его ремонтируем

Чем плох клапан EGR, как его отключают и какие у этого последствия

Есть автовладельцы, которые удаляют клапан EGR, даже если он исправен. Потому что если смотреть на EGR с точки зрения здоровья двигателя — это сущее зло. Именно EGR загрязняет коллектор выхлопными газами и сажей, которая попадает и в цилиндры и повышает износ цилиндро-поршневой группы.

Проще всего избавиться от пневматического EGR: достаточно отключить и заглушить вакуумный шланг привода клапана. Фактически для двигателя клапан EGR будет всегда закрыт. Если не экономить, можно убрать всю систему, но вместо клапана и патрубков придется устанавливать заглушки, которые изготавливают индивидуально под каждый двигатель. Само собой, в оригинале таких запчастей не будет. Стоимость набора таких заглушек может достигать 5000—7000 Р. Их проще всего найти на маркетплейсах.

Чтобы удалить пневмоэлектрический или электрический EGR, механического вмешательства будет недостаточно. Нужно корректировать прошивку, иначе блок управления будет выдавать ошибку, а ДВС будет работать в аварийном режиме с пониженной мощностью. В случае с несложными в плане электроники машинами работа с прошивкой обычно стоит 3000—5000 Р. Но если речь идет о каком-нибудь БМВ или Вольво — могут попросить и 30 000 Р.

Как я делал капитальный ремонт двигателя Хонды Аккорд 2007 года

Заглушка повторяет форму отверстия, которое необходимо заглушить. Источник: ozon.ru

Допустим, систему EGR удалили механически и программно. Кажется, что теперь все в порядке, но нет. Вот что важно иметь в виду:

  1. В конструкцию ДВС и прошивку вмешались, а значит, можно забыть про гарантию.
  2. Прошивка может повлиять не только на гарантию. Официально такие не делают, фактически это чип-тюнинг, который владелец автомобиля делает на свой страх и риск. Неизвестно, кто эту прошивку разработал и что он в ней скорректировал. Никто наверняка не скажет, что будет с расходом топлива и ресурсом ДВС.
  3. Вредных выбросов стало больше. В России за это не штрафуют — полно сервисов, которые вместе с EGR с удовольствием удалят сажевый фильтр и зальют прошивку Евро-2. Машина может поехать бодрее, но от нее будет резко пахнуть выхлопными газами. Особенно в гараже или закрытом паркинге.

Что в итоге

Более-менее современные двигатели и системы EGR не доставляют хлопот владельцам. В некоторых моторах есть фазорегуляторы и EGR нет с завода. Фазы газораспределения настроены так, что рециркуляция отработавших газов происходит через впускные и выпускные клапаны. Есть более современные системы EGR: отработавшие газы забираются после сажевого фильтра, в двигатель попадает гораздо меньше загрязнений.

6 способов сломать двигатель автомобиля

Если вам не плевать не экологию, то лучше оставить мотор в покое и не мешать машине работать так, как положено по заводу. Если же все-таки возникнут проблемы с клапаном EGR, не стоит его глушить и отшивать. Как минимум стоит посчитать, сколько будет стоить новый клапан и его замена, а потом сопоставить расходы на то, чтобы его удалить.


Клапан EGR — что это в автомобиле

  • Главная
  • /
  • Ремонт и ТО
  • /
  • ЭГР в автомобиле

27 февраля 2023

Клапан системы рециркуляции отработавших газов (он же «ЭГР» или ЕГР/EGR) — устройство, позволяющее выхлопам завершить процесс циркуляции в выпускной системе. Возврат в систему от 5 до 15 % отработанных газов способствует более эффективному сгоранию дизельного и другого топлива, охлаждению выхлопа. Немаловажным аспектом исправной работы ЕГР является экономия бензина или дизельного топлива. Таким образом, этот клапан является частью современного подхода к ДВС, заключающемуся в стремлении к максимально эффективному расходованию топлива и снижению выделения вредных веществ в атмосферу.

Удаление клапана EGR в дизельных двигателях считает допустимым большое количество людей, включая экологов. Удаление системы ЕГР в дизелях приводит к увеличенному уровню NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), СО и CO₂ существенно уменьшаются.

Основной враг ЕГР – плохое масло и нестабильное качество топлива. Скорее, это относится к дизельным движкам, но и бензиновые могут быть под угрозой.

По статистике, дизельные машины из-за вышедшего из строя ЕГР обращаются в сервис в 80% случаев, тогда как бензиновые – всего 20%. И логика в этом есть — сажи в солярке больше.

  • Вакуумный клапан. В “классическом” исполнении ЕГР использует давление газов, в качестве побуждающей к действию силы.
    По мере прогревания мотора машины, он начинает открываться, отправляя часть выхлопов в камеру сгорания цилиндра, а по мере замедления и остановки автомобиля, происходит обратный процесс.
  • Электронный клапан. Это современное решение, заслонка которого управляется электронным блоком управления, на основании данных с лямбда — зонда и других датчиков, из-за чего двигатель сжигает на 10 — 25 % меньше кислорода, за счёт вторичного использования отработанных газов машины.

Признаки неисправности клапана рециркуляции отработанных газов

Сам по себе, каждый из симптомов может проявляться и при неисправности других механизмов и систем, но их сочетание заставляет пристальнее приглядеться к состоянию EGR. К тревожным признакам относятся:

  • на приборном щитке автомобиля появляется индикация “Check Engine”;
  • резкая потеря мощности (или наоборот — ускорение) при равномерном движении и отсутствие адекватной реакции на педаль акселератора;
  • пропуски зажигания при запуске двигателя машины;
  • посторонние шумы (гул, вибрация) на холостых оборотах;
  • появление запаха и выхлопа в салоне машины.

На 100 % убедиться в причине этих проблем можно в условиях СТО или мастера, обладающего соответствующим опытом и диагностическим сканером.

Ремонт ЕГР

Ресурс ЕГР составляет 80000 — 120000 км пробега, в зависимости от модели автомобиля. В наших условиях распространены три варианта решения проблемы неисправного ЕГР.

  • Очистка ультразвуком. Щадящий метод, заключающийся в погружении устройства в специальный раствор и очиститель. Используют и моющие средства, способные разрушать зольные отложения без специализированных устройств. Первый способ, естественно, более эффективен.
  • Замена клапана ЕГР. Замена любого вышедшего из строя элемента машины — решение сколь очевидное, столь и недешёвое. Все “экологичные” узлы и агрегаты — достаточно дорогие девайсы.
  • Обходные варианты. В условиях ограниченного бюджета, на помощь могут прийти неоригинальные запасные части (многие из них вполне себе рабочие варианты) и “маленькие хитрости”, например, перепрошивки ЭБУ и, в частности — “заглушка” клапана рециркуляции.

Конечно, лучше всего не доводить до крайностей и проверять состояние ЕГР во время периодических техобслуживаний автомобиля. Своевременная очистка этого элемента конструкции автомобиля — не только проявление экологической сознательности, но и вполне себе утилитарная забота о производительности автомобиля в целом, что в первую очередь положительно отражается на расходе дизельного и иного топлива и ресурсе двигателя.

Здоровья вам и вашему автомобилю. Удачи на дорогах.

Комментарии

Рекомендованные статьи

Что такое система EGR?

Мы можем получать доход от продуктов, доступных на этой странице, и участвовать в партнерских программах. Узнать больше ›

Контроль выбросов в современных автомобилях требует больше, чем просто прикрутить каталитический нейтрализатор и покончить с этим. Есть и другие компоненты, которые эффективно и интуитивно отсекают все плохое, чтобы предотвратить следующее массовое вымирание. Такие детали, как CCV или система вентиляции картера, направляют ядовитые пары из-под крышки клапана в корпус дроссельной заслонки, где они сгорают, а не выбрасываются в атмосферу. Аналогичной системой является EGR, что означает рециркуляцию отработавших газов.

Система рециркуляции отработавших газов снижает вредные выбросы азота в выхлопную трубу злые близнецы; оксид азота и диоксид азота. Азот сам по себе является совершенно нормальным повседневным газом, но NOx — это два загрязнителя воздуха, которые влияют на нашу окружающую среду и здоровье легких. Таким образом, как система рециркуляции отработавших газов приходит на помощь и помогает уменьшить количество этих плохих актеров? Давайте обсудим этот интуитивно понятный элемент автомобильного оборудования.

Рециркуляция — это ключ

Ключевой частью рециркуляции отработавших газов является последний элемент — рециркуляция. Система рециркуляции отработавших газов вытягивает часть того, что выходит из выпускных отверстий, и возвращает его обратно в двигатель. По большей части клапан рециркуляции отработавших газов прикреплен к выхлопной трубе автомобиля, чтобы как можно скорее улавливать вредные вещества. Затем он возвращается во впускной коллектор, но не раньше, чем проходит через некоторую форму охлаждения, чтобы температура на впуске не увеличивалась слишком сильно.

Клапан рециркуляции отработавших газов является регулируемым

Когда выхлопные газы, направляемые системой рециркуляции отработавших газов, смешиваются с кислородом, поступающим через воздушный фильтр, они разбавляют воздушно-топливную смесь, чтобы сгорать медленнее, тем самым снижая температуру в камере сгорания и уменьшая общие выбросы NOx. Клапан рециркуляции отработавших газов имеет возможность отправлять точные измерения обратно в систему впуска — такая тонкая настройка является дополнительным плюсом в сторону экологичности.

Это означает, что клапан EGR не всегда открыт или закрыт. Обычно он закрывается при запуске и попеременно открывается и закрывается в зависимости от того, сколько энергии требуется. Часто это больше на открытой стороне на низких скоростях, потому что требуется не так много мощности. Затем он полностью закрывается на более высоких скоростях, когда требуется больше мощности, поскольку двигателю требуется как можно больше кислорода, смешанного с топливом, для создания эффективного и мощного сгорания.

Депозитные фотографии

Существует более одного типа EGR

Как бензиновые, так и дизельные двигатели используют системы EGR. На самом деле, дизельные двигатели часто имеют два — один для сажевого фильтра и один для сгорания. Первый передний снижает количество сажи, поступающей на фильтр. Клапаны рециркуляции отработавших газов могут быть как вакуумными, так и с цифровым управлением, оба имеют способ сообщать ЭБУ, насколько они открыты или закрыты.

Что происходит, когда EGR выходит из строя

9Клапаны 0002 EGR расположены в неровном месте, которое подвергается сильному нагреву. Мало того, сажа, масло или охлаждающая жидкость (если прокладка головки блока цилиндров вышла из строя) могут смешаться с выхлопными газами и засорить систему. Когда система рециркуляции отработавших газов изнашивается или выходит из строя, обычно загорается индикатор проверки двигателя, который подскажет вам или механику, чтобы можно было начать процесс ремонта.

Помимо включения индикатора проверки двигателя, признаками того, что EGR выходит из строя, являются снижение мощности, неровный холостой ход или шаткое ускорение. Если автомобиль оснащен турбонаддувом, неисправная система рециркуляции отработавших газов может также повредить турбонаддув, что еще больше повлияет на управляемость и удорожит ремонт.

Еще из

Привод

Что такое клапан EGR и как его заменить?

Что делает клапан EGR?

Клапан рециркуляции отработавших газов является частью выхлопной системы вашего автомобиля и работает совместно с выхлопной системой и двигателем. Клапан рециркулирует выхлопные газы обратно в камеру сгорания через систему впуска воздуха вместе с воздухом, который двигатель обычно использует для воспламенения топлива и создания сгорания. Это уменьшает количество несгоревшего топлива в выхлопных газах, что снижает уровень вредных загрязняющих веществ и увеличивает экономию топлива.

Клапан EGR вашего автомобиля может быть либо электронным, либо ручным. Электронный клапан рециркуляции отработавших газов имеет соленоид, управляемый компьютером автомобиля, который сообщает ему, когда открывать и закрывать, чтобы впустить в двигатель нужное количество выбросов. Клапан EGR с ручным управлением открывается, используя вакуум двигателя, чтобы открываться и закрываться в нужное время. Время срабатывания рециркуляции отработавших газов зависит от скорости и температуры двигателя как в механической, так и в электронной версии.

Откуда вы знаете, что вам нужно заменить клапан EGR?

Если ваш клапан EGR не работает должным образом, ваш двигатель не будет работать эффективно, а выбросы будут более загрязненными, чем должны быть.

В зависимости от вашего автомобиля это может проявляться по-разному. Знание некоторых симптомов неисправного клапана рециркуляции отработавших газов может помочь вам понять, не вышел ли из строя ваш клапан, чтобы вы могли починить его и заставить свой автомобиль работать на самом высоком уровне.

Индикатор проверки двигателя:
Возможно, наиболее распространенным признаком того, что ваш клапан EGR вышел из строя, является индикатор проверки двигателя. В то время как индикатор проверки двигателя может разочаровать, потому что он не очень конкретен, ваша система выбросов обычно является хорошим местом для начала. Если ваш клапан рециркуляции отработавших газов выходит из строя, индикатор проверки двигателя загорается почти сразу.

Если ваш клапан рециркуляции ОГ застревает в открытом или закрытом положении, датчик отправит сигнал на компьютер вашего автомобиля. Это будет интерпретировано как причина для включения индикатора проверки двигателя. Вы можете получить сканер кода для чтения компьютера, который сообщит вам, в чем проблема, в виде определенного кода.

Низкая производительность двигателя:
Если ваш клапан рециркуляции отработавших газов выходит из строя, вы можете заметить снижение производительности вашего двигателя. Это связано с тем, что соотношение воздух-топливо будет нарушено, что может привести к потере мощности при нажатии на педаль газа. Вашему двигателю нужна правильная смесь топлива и воздуха, чтобы правильно воспламеняться и толкать поршни в цилиндре.

Ваш автомобиль, скорее всего, настроен на учет рециркуляции выхлопных газов в камере сгорания. Если ваш клапан рециркуляции отработавших газов не работает и либо застрял в открытом, либо закрытом состоянии, в двигатель поступает либо слишком много воздуха, либо его недостаточно. Это может вызвать проблемы с ускорением или скоростью, которые вы должны ощущать во время вождения.

Увеличение выбросов:
Проблемы с клапаном рециркуляции отработавших газов также значительно увеличат количество вредных выбросов, производимых вашим двигателем. Повышенная концентрация NOx означает, что КПД вашего двигателя снизится, а выхлопные газы будут иметь более высокий уровень загрязняющих веществ. Это может быть невероятно вредным для окружающей среды и людей в салоне вашего автомобиля.

Повышенные выбросы вашего двигателя также могут помешать вам пройти тест на выбросы. В следующий раз, когда вам потребуется пройти проверку на выбросы, вы не пройдете, если ваш клапан EGR неисправен. Технические специалисты в центре тестирования выбросов должны быть в состоянии дать вам код, который выдает компьютер автомобиля, чтобы вы могли правильно диагностировать проблему.

Неровный холостой ход:
Когда клапан рециркуляции отработавших газов заедает в открытом или закрытом положении, автомобиль будет работать на холостом ходу неравномерно. Это будет очень похоже на пропуски зажигания или потерю мощности при ускорении, оба из которых являются симптомами плохой топливно-воздушной смеси в двигателе внутреннего сгорания. Клапан EGR регулирует часть этой смеси, поэтому при его выходе из строя вы заметите неровный холостой ход.

Сколько стоит замена клапана EGR?

Замена клапана рециркуляции отработавших газов легко выполняется самостоятельно и относительно недорого. Стоимость деталей, скорее всего, будет составлять от 190 до 270 долларов в зависимости от марки, такой как Ford или Toyota, и модели вашего автомобиля, а также от того, есть ли у вас традиционный бензиновый или дизельный двигатель. Если вы делаете замену самостоятельно, это будет окончательная стоимость работы. Однако, если вы заменяете клапан в магазине, вы можете добавить к окончательной стоимости замены трудозатраты на сумму от 60 до 80 долларов.

Что вызывает отказ клапана EGR?

Как и в случае с любым другим компонентом вашего двигателя, существует несколько причин, по которым ваш клапан EGR может выйти из строя. Большинство производителей оценивают срок службы клапана примерно в десять лет. Однако это будет меняться в зависимости от таких вещей, как ваши привычки вождения и количество миль, которые вы проезжаете на своем автомобиле каждый год. Понимание некоторых причин, по которым ваш клапан рециркуляции отработавших газов может выйти из строя, может помочь ему прослужить как можно дольше.

Неисправный датчик температуры:
Неисправный датчик температуры может изнашивать клапан EGR раньше, чем следует. Когда датчик температуры выходит из строя, рабочая температура двигателя может стать слишком высокой. Это может вызвать всевозможные проблемы, включая преждевременный износ клапана.

Засоренная выхлопная труба EGR:
В старых автомобилях твердые частицы, мусор и пыль попадут в двигатель, независимо от того, насколько хорошо он обслуживается. Это скопление мусора может скапливаться в выхлопной трубе рециркуляции отработавших газов и препятствовать попаданию переработанных выхлопных газов в камеру сгорания. Это нарушит воздушно-топливную смесь и вызовет всевозможные проблемы с работой двигателя, включая детонацию и пропуски зажигания.

Заклинивший клапан:
Со временем открывающий и закрывающий механизм клапана рециркуляции отработавших газов может изнашиваться или заедать. Это увеличит количество загрязняющих веществ в выбросах вашего автомобиля и вызовет неровную работу двигателя. Когда клапан заедает, его придется заменить, если вы хотите, чтобы двигатель вернулся к своей максимальной производительности.

Как заменить неисправный клапан EGR

Если ваш клапан EGR вышел из строя, вам придется заменить его как можно скорее, если вы не хотите серьезно повредить двигатель. Замена клапана рециркуляции отработавших газов — это относительно простая работа, которая не требует много времени или материалов. Все, что вам понадобится, это новый клапан, разводной ключ, а также трещотка и набор торцевых головок для снятия старого клапана.

Парковка на ровной поверхности:
Прежде чем приступить к работе с автомобилем, припаркуйте его на ровной поверхности. Это позволит всем жидкостям осесть и гарантирует, что ничего не вытечет из двигателя, когда вы разъедините клапан. Перед началом убедитесь, что двигатель полностью остыл.

Найдите клапан EGR:
Посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, где находится клапан EGR. По большей части он будет со стороны впускного коллектора, но некоторые автомобили имеют другую конструкцию. Вы также можете посмотреть наклейку с выбросами на нижней стороне капота, чтобы увидеть, где на двигателе находится ваш клапан рециркуляции отработавших газов.

Снимите выхлопную трубу:
К клапану подсоединяется трубка, которая подает выхлопные газы, которые должны быть переработаны в него. Используя свой набор розеток, отсоедините эту трубку и дайте ей повиснуть там, где она сидит, чтобы ее было легко снова подключить. Убедитесь, что вы сохранили все болты, отходящие от механизма, и помните, куда они должны идти.

Снимите клапан:
После того, как выхлопная труба отсоединена, вы можете снять клапан EGR с впускного коллектора. Снимите болты, удерживающие его, и выбросьте старый клапан. Держитесь за любые болты, которые вы снимаете, так как ваш новый клапан может поставляться или не поставляться с подходящими для вашего впускного коллектора.

Установите новый клапан EGR:
Установите новый клапан EGR и прилагаемую к нему прокладку и затяните болты с моментом, рекомендованным в руководстве по эксплуатации. Наденьте выхлопную трубу на новый клапан и затяните их с нужным моментом. После установки нового клапана вам придется вести машину достаточно долго, чтобы компьютер автомобиля мог выполнить проверки и распознать новый клапан. После перезагрузки компьютера индикатор проверки двигателя должен погаснуть.

Что означает «EGR»?

EGR означает рециркуляцию выхлопных газов, которая представляет собой процесс, позволяющий впрыскивать микроэлементы топлива обратно в двигатель. Когда ваш автомобиль сжигает топливо, газообразный азот, находящийся в атмосфере, подвергается воздействию невероятно высоких температур. Когда это происходит, азот превращается во вредные оксиды азота.

Оксиды азота, также называемые NOx, могут повредить дыхательную систему человека и вызвать серьезные проблемы. К ним относятся такие вещи, как проблемы с дыханием, симптомы аллергии и приступы астмы. Система рециркуляции отработавших газов подает NOx обратно в двигатель, что снижает их количество, выбрасываемое в воздух, которым мы дышим.

Если говорить о самых желанных качествах новых автомобилей, то топливная экономичность и экологичность стоят на первом месте. Сосредоточив внимание на гибридах и электромобилях, автопроизводители работают над тем, чтобы их автомобили были максимально экологически безопасными. Это означает включение компонентов, которые помогают снизить уровень токсичных выбросов и снижают цены на заправочных станциях.

Клапан системы рециркуляции отработавших газов в вашем автомобиле снижает расход топлива и максимально очищает выхлопные газы. Знание того, как работает клапан рециркуляции отработавших газов и как он предотвращает попадание углеродистых отложений в выхлопные газы, поможет вам поддерживать его в хорошем рабочем состоянии, чтобы ваш автомобиль мог работать чисто и эффективно.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Авто