Как сделать антикоррозийную обработку автомобиля самому: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Как сделать антикоррозийную обработку автомобиля

Статьи 27 Января, 2017

 Что такое антикоррозийная обработка автомобиля? — это обработка уязвимых мест машины, таких как днище, пороги, арки колес и подобные, специализированными средствами от возможного образования ржавчины. Как многие догадались, это важный этап подготовки автомобиля к длительной эксплуатации, без страха за прогнившее днище или сгнивающие пороги.

 Отдельно стоит отметить тот факт, что можно произвести в домашних условиях и саму обработку автомобиля и даже изготовить специализированное средство на основе некоторых доступных элементов, не уступающее по своим свойствам заводским аналогам. При этом, необходимо будет затратить достаточно много личного времени, и обязательно соблюдать технику безопасности при работе с химическими средствами. 

  

 Поэтому, дальше в статье, мы подробно разберем как изготовить средство для антикоррозийной обработки, как выбрать уже готовые варианты и как самостоятельно провести антикоррозийную обработку автомобиля.

 Виды антикорра и особенности использования


 На сегодняшний день, средства для защиты автомобиля от ржавчины изготавливаются из множества материалов. Для основного защитного элемента может применяться битум с воском, парафин, различные полимерные материалы с натуральным каучуком, эбонит, силикон или пластик. Каждый из материалов имеет хорошие свойства адгезии, но различные степени устойчивости от механических воздействий.

 Также, в состав антикоррозийных средств могут добавляться различные вспомогательные вещества. Повышающие стойкость металла к ржавчине, преобразовывающие уже существующую ржавчину или улучшающие способность состава держаться на любой поверхности. Поэтому, некоторые средства могут агрессивно влиять на лакокрасочное покрытие и повреждать его. 

  

 Само средство, чаще всего наносится на днище автомобиля снаружи и со стороны салона, на колесные арки, пороги (и внутрь порогов тоже). Реже антикорр наносится на внутреннюю поверхность крышки багажника, капота, дверей и крыльев.

 Стоит отметить, что производители выпускают средство в различном виде и в различной таре. Так, вещество может предлагаться в пластиковых канистрах небольшого объема, в металлических банках или в аэрозольных баллонах. Также, средства могут различаться по своей консистенции, от совсем жидких для тонкого слоя нанесения, до густых, похожих на смолу. Каждое из типов средств имеет свои положительные и отрицательные моменты, и применяются в разных ситуациях.

 Как правильно выбрать антикоррозийное средство


 Обычно, антикоррозийная обработка автомобиля выполняется на станциях технического обслуживания. Но на станциях применяют специализированные заводские смеси, содержащие уже правильные пропорции тех или иных веществ для качественной защиты. Также, в мастерской имеется специализированный инструмент помогающий мастерам выполнить все работы быстро и качественно.

 Но это не значит, что качественно и дешево нельзя сделать самому. Стоит учитывать, что время на эту процедуру, при самостоятельном выполнении в гаражных условиях, будет потрачено больше, и понадобиться небольшая подготовка ко всем процедурам. 

  

 Для начала, стоит закупить необходимые компоненты, также предназначенные для антикоррозийной обработки, но потраченных денег будет значительно меньше. Для начала, необходимо приобрести:

 • «Кордон» — Этот состав наносится на металл для уменьшения вибрационного шума и дополнительной изоляции от влаги;

 • «Body-950» — Еще один шумоизоляционный состав, повышающий устойчивость металла к ржавчине и повышающий комфорт в салоне автомобиля, необходимо приобрести 400-500 мл;

 • «Мовиль-НН» — антикоррозийный состав на битумной основе, послужит базовым компонентом для консервации металлических деталей, необходимо купить канистру на 3 литра;

 • Любой обезжириватель в количестве одной бутылки;

 • Пушечное сало коричневого цвета;

 • Автомобильный пластилин.  

  

 Именно эти элементы будут использоваться в создании и нанесении защитного слоя на металлические детали автомобиля, но не стоит забывать про сопутствующий инструмент и расходники, такие как кисточки, салфетки, перчатки, тряпочки, а также электроинструмент для удаления имеющийся ржавчины.

 Подготовка автомобиля к обработке


 Прежде всего, необходимо тщательно вымыть автомобиль от любой грязи. Естественно, что особенное внимание нужно будет уделить предполагаемым обрабатываемым поверхностям. Так как нанесение антикоррозийного состава на грязную поверхность не принесет желаемого эффекта.

 Мойка происходит теплой водой, желательно с сильным напором воды, или использованием щетки. Для качественного удаления грязи, желательно использовать специальные очистительные средства. После мойки, автомобиль хорошо ополаскивается от остатков моющих средств и высушивается в течении пары часов. Стоит помнить, что влага недопустима при антикоррозийной обработке, ее наличие полностью нивелирует все Ваши усилия. 

  

 Затем, все обрабатываемые поверхности очищаются от имеющейся ржавчины при помощи электрического или ручного инструмента. Зачистка производится до появления голого металла, без следов ржавчины. Для более подробной инструкции по удалению ржавчины с кузова автомобиля, можно прочитать нашу статью на данную тему — Как удалить ржавчину с кузова автомобиля.

 Изготовление и нанесение антикоррозийного средства


 Для изготовления нашей чудо-смеси из недорогих, но эффективных компонентов, необходимо подготовить водяную баню, и уже на ней, используя достаточно большую металлическую емкость приготовить наш состав. Для этого смешивается пушечное сало, пластилин и «Кордон». Из данных компонентов получится хороший антикоррозийный слой, наносящийся толстым слоем и способный противостоять мелким камешкам и царапинам.  

  

 Сама смесь наносится еще горячей на сухую подготовленную поверхность, при помощи кисточек. Для лучшего эффекта, стоит наносить толстый слой, а процесс высыхание может занять до трех часов.

 Перед нанесением состава, для удобства выполнения работ, стоит снять колеса и тщательно закрыть бумагой или клеенкой тормозные диски и другие механизмы. А первым слоем наносится шумоизоляционный и виброизоляционный материал в 2-3 слоя с полным высыханием каждого из них. Это снизит уровень шума от колес и дороги.

 Обработка полостей кузовных элементов


 Для обработки слабо доступных полостей кузовных элементов автомобиля применяется Мовиль-НН, распыляемый при помощи пульверизатор со специальным пистолетом, имеющий длинную и гибкую насадку. Из-за своей жидкой консистенции, данное средство хорошо распыляется и качественно заполняет пустоты. Такая обработка спасет металл автомобиля от внутреннего гниения.

Но из-за жидкой консистенции, защитный слой получается очень тонким, поэтому стоит производить такую процедуру каждый год.

 Также, если в порогах или других деталях не обнаружатся технологические отверстия, которыми можно воспользоваться для обработки, то их можно проделать самостоятельно при помощи дрели и сверла — это не повредит автомобилю. 

  

 Такими же способами, можно провести обработку днища автомобиля со стороны салона, внутренности дверей, капот и крышку багажника. Все это стоит выполнять только на свое усмотрение, руководствоваться собственными желаниями.

 Но перед проведением антикоррозийной обработки внутри салона, стоит тщательно защитить все элементы обшивки от случайного попадание средств, которые не вымываются с поверхности тканей.

 Нужно ли делать антикоррозийную обработку?


 Однозначного ответа на данный вопрос не существует.

Этому причина множество факторов, зависящих от автомобиля, года выпуска, эксплуатации, применяемых материалов и много чего еще. Но руководствуясь обычной логикой, можно сказать, что такая обработка будет совсем нелишней, и хуже автомобилю она точно не сделает.

 Если вопрос касается старого автомобиля отечественного производства, то тут ответ можно дать с уверенностью, что антикоррозийную обработку следует провести сразу, как у Вас оказался данный экземпляр. Если разговаривать о современных новых автомобилях, то на данный момент каждый автомобиль проходит заводскую антикоррозийную обработку, и беспокоиться по данному поводу не стоит. 

  

 Другого внимания требуют поддержанные автомобили, в данном случае необходимо производить осмотр элементов автомобиля и принимать решение, основываясь на увиденном.

 Но стоит предупредить всех желающих произвести антикоррозийную обработку автомобиля, что некачественная работа или применение некачественных материалов — приведет к тому, что ваши усилия и деньги пропадут даром.

А коррозия продолжит свое развитие, несмотря на частично обработанные детали.

 Вывод


 Из статьи. Стало понятно, что самостоятельно выполненная обработка автомобиля против образования ржавчины — это уверенность в качественно проведенной работе, а также знание всех нюансов состояния своего автомобиля, и возможность контролировать особенно подозрительные участки. 

 

 
 Но для некоторый автовладельцев, лучшим вариантом станет обращение к опытным мастерам на специализированные станции технического обслуживания. Но стоит обращаться только к проверенным мастерам, зарекомендовавших себя как хороших специалистов. Иначе можно получить плохо выполненную работу за немаленькие деньги и испорченные дорогие материалы.

 Автор статьи: 

 Готовчик Дмитрий, 2017

Мы в Мы в Комментировать 0

^

© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+

Как своими руками произвести антикоррозийную обработку автомобиля.

Коррозия, в простонародии — ржавчина — враг любого металла, а так как автомобиль, в основном состоит из металла, с коррозией необходимо бороться. В этой статье. расскажем автолюбителям, как можно сделать антикоррозионную защиту своими руками.

Содержание

  • Почему нужно делать антикоррозийную защиту автомобиля
  • Какие материалы используют при антикоррозийной обработке
  • Чем защитить днище автомобиля
  • Чем защитить арки колес
  • Чем защитить скрытые полости автомобиля
  • Антикоррозионная обработка поэтапно
  • Делаем антикоррозийную обработку своими руками

Почему нужно делать антикоррозийную защиту автомобиля

Если вы хотите на долгое время сохранить вашего железного друга в хорошем состоянии — периодически производите дополнительную антикоррозионную обработку.

Производители при сборке автомобиля производят грунтовку и окраску кузова, дно покрывают мастикой, а защитными составами покрывают скрытые полости.

Ответственные производители могут устанавливать гарантийный срок до полного сквозного повреждения кузова.

Но всевозможные заводские антикоррозионные обработки способны сохранять металл только от механических повреждений, желательно после приобретения автомобиля произвести консультацию в антикоррозийном центре, а если вы приобрели подержанную машину — сделайте полную антикоррозийную обработку, а затем через год-два проведите повторную.

Конечно, весь объем работ зависит от условий эксплуатации машины, от качества заводской защиты, от качества применяемых антикоррозионных препаратов и т.д.

А уж если авария и производите замену или ремонт кузова — необходимо делать полную антикоррозийную защиту автомобиля, чтобы избежать повторного ремонта.

Какие материалы используют при антикоррозийной обработке

Так как назначение антикоррозийных материалов является предотвращение появления ржавчины на металлических деталях кузова, то кроме грунтовок, лака и эмали, необходимо применять антигравийные покрытия днища и кузова, консервировать скрытые полости, использовать антикоррозийную обработку для внутренних поверхностей крыльев автомобиля и арок колес.

Приобретая антикоррозионные покрытия, необходимо обращать внимание на работу данного материала в широком спектре температуры наружного воздуха, влажности, на устойчивость к агрессивной среде и т.д.

При защите вашего железного друга от коррозии, необходимо обратить внимание на сварные швы — их также надежно и качественно необходимо обработать антикоррозионной защитой.

Чем защитить днище автомобиля

На днище автомобиля очень высокое воздействие оказывает влага, агрессивные реагенты, абразивное воздействие и поэтому антикоррозионная защита должна создать защитную пленку, которая должна быть толстой, прочной и эластичной.

Защита наносится на очищенную и предварительно загрунтованную поверхность днища, в состав антикоррозионной защиты часто входит мелкодесперсионный порошок алюминия и обязательно химические замедлители коррозии.

Защиту днища можно произвести легко в условиях гаража, при наличии смотровой ямы, нанести защиту можно простой кистью.

Большую популярность получила битумная отечественная мастика БПМ — с наполнителем из резиновой крошки.

Чем защитить арки колес

Так как поверхность арок колес подвержена очень сильному абразивному износу — арки колес необходимо защитить качественным антикоррозионным материалом.

Современные производители наладили выпуск прочного эластичного материала в виде жидкого локера.

При нанесении жидкого локера на арки колес, создается толстый слой из этого материала, который способен защитить от потоком мокрой грязи, льда и камней.

Можно вставить пластиковые щитки в арки колес, их называют локерами или подкрылками.

Но и “жидкий локер” и пластиковые подкрылки надежно защитят арки колес.

Можно обработать арки колес и составом для днища, но нанести его нужно в два слоя, также кистью.

Чем защитить скрытые полости автомобиля

Пороги, стойки, ланжероны, всевозможные усилители для пола и крышки багажника, являются скрытыми полостями.

И в эти полости можно попасть только через специальные отверстия, а иногда приходится сверлить эти отверстия самим.

Так как отверстия, через которые можно нанести защиту малы, это требует жидкую консистенцию с ингибиторами коррозии.

После нанесения жидких маловязких материалов, а они имеют высокую проникающую способность и способны попасть во все щели и стыки, образуется полувысыхающая пленка на стенках скрытых полостей — она защищает поверхность от воды.

Для защиты скрытых полостей широко используется Мовиль, он выпускается в аэрозольных упаковках.

Антикоррозионная обработка поэтапно

1.Производят мойку автомобиля снизу горячей водой под давлением воды до 100Атм.

2.Автомобиль сушат в течении 15-30 минут способом обдува горячим (до 80*С0 воздуха.

3.Производят осмотр днища автомобиля при снятых колесах.

4.Выявляют дефекты.

5.В скрытые полости, при производстве работы в антикоррозионных центрах,

методом воздушного распыления подается материал в смеси с воздухом под давлением до 8Атм. Защитная высохшая пленка должна иметь толщину от 40 до 60 Мкр.

6.Днище и колесные арки обрабатываются безвоздушным способом, высохшая защитная пленка должна иметь толщину от 250 до 300 Мкр.

7.После обработки, не рекомендуется использовать автомобиль в течении суток, так как антикоррозийная защита должна схватиться.

Делаем антикоррозийную обработку своими руками

Если на вашем автомобиле установлены новые детали и имеются сварные швы, сварные швы замазывают герметиком для сварных швов.

Самым дешевым герметиком является Body 999 — он прекрасно прилипает к металлу, способен быстро высыхать даже на морозе и не пропускает влагу.

На герметик сверху наносится мастика.

Пороги, ланжероны и стойки обрабатываются консервантом Мовиль.

Защита от ржавчины своими руками — Автозапчасти NAPA

К сожалению, ржавчина — неотъемлемая часть жизни автомобиля. Хотя вы не можете остановить его полностью, вы можете обработать свой автомобиль, чтобы замедлить образование ржавчины. В этом руководстве мы объясним, как защитить автомобиль от ржавчины в собственном гараже.

Что такое защита от ржавчины?

Как следует из названия, защита от ржавчины — это процесс защиты вашего автомобиля от ржавчины. Иногда он используется взаимозаменяемо с грунтовкой, но эти два процесса не совсем одинаковы.

Защита от ржавчины направлена ​​на определенные области автомобиля (как внутренние, так и внешние части конструкции), где ржавчина наиболее распространена. Грунтовка — это процесс распыления композита на основе воска или каучука на всю нижнюю часть автомобиля. Технически это форма защиты от ржавчины, но она предназначена для защиты от всех элементов, которые касаются днища вашего автомобиля.

Когда проводить антикоррозионную защиту

Лучшее время года для антикоррозионной защиты автомобиля — весна или лето, когда на улице теплая погода и дороги сухие. Если вы пропустите это окно, все же рекомендуется защитить автомобиль от ржавчины перед зимой, потому что дорожная соль сделает ваш автомобиль более подверженным коррозии. Выполняйте эту процедуру раз в год, чтобы ваш автомобиль выглядел наилучшим образом.

Все новые автомобили проходят антикоррозийную обработку и грунтовку. Если вы не подвергаете свой автомобиль чрезмерно агрессивным средам, вам не придется снова защищать его от ржавчины в течение как минимум двух лет. Если вы покупаете подержанный автомобиль, вы можете заранее защитить его от ржавчины, в зависимости от того, сколько ему лет и сколько видимой ржавчины он уже имеет.

Вы можете заплатить, чтобы защитить свой автомобиль от ржавчины в гараже, но если вы любите заниматься своими руками, вы можете сэкономить много денег, включив эту задачу в свой распорядок дня.

Подготовка к антикоррозионной обработке

Прежде чем начать, прочитайте все инструкции и соберите все инструменты и продукты. Не забывайте надевать перчатки, защитные очки и респиратор при работе с химическими веществами, такими как средства защиты от ржавчины и грунтовки. Ваш дилер NAPA Auto Parts будет рад ответить на ваши вопросы.

Grease Monkey — одноразовые нитриловые перчатки 8 MIL

29,99 $

Купить сейчас

Противоаэрозольный респиратор 3M

4,59 $

Купить сейчас

Шаг 1: начните с хорошей стирки

Начните процесс защиты от ржавчины с хорошей мойки автомобиля. Вы можете сделать это на местной автомойке или из дома. Чтобы выполнить тщательную стирку своими руками, следуйте этому руководству. Обязательно мойте автомобиль снаружи, уделяя особое внимание труднодоступным местам, таким как колесные арки (до которых не все автомойки доходят).

Автомойка Meguiar’s Deep Crystal, розовая

16,79$

Купить сейчас

Шаг 2: Удаление существующей ржавчины

Чтобы предотвратить появление ржавчины в будущем, сначала удалите всю ржавчину, которая уже появилась на вашем автомобиле. В большинстве случаев ржавчину можно удалить/отремонтировать, но для этого может потребоваться больше работы, чем вы ожидаете. Масштабная ржавчина (также известная как гниль) гораздо более вредна для вашего автомобиля, чем поверхностная ржавчина, поскольку со временем она может ослабить кузов автомобиля.

Для устранения поверхностной ржавчины вам понадобятся такие инструменты, как наждачная бумага, грунтовка, краска и прозрачный лак. После того, как вы удалили ржавчину наждачной бумагой, возможно, вы стерли часть краски. Вот почему вы должны держать его поблизости, чтобы залатать любые царапины. Если вы наносите свежую краску, обязательно дайте ей полностью высохнуть и вылечить, прежде чем переходить к следующему шагу.

При ржавчине накипи вам понадобится немного больше смазки и, возможно, придется заменить некоторые детали. Проволочная щетка пригодится для борьбы с такой стойкой ржавчиной. При работе со ржавчиной всегда работайте в хорошо проветриваемом помещении.

Шаг 3: Нанесите средство для защиты от ржавчины

Теперь у вас есть чистая поверхность для работы, пора приступить к защите от ржавчины. Для этого можно использовать пульверизатор, но гораздо более доступным вариантом является аэрозольный баллончик.

Эти продукты могут оставлять пятна на поверхностях, в том числе на бетоне и асфальте, поэтому перед распылением подумайте о том, чтобы накрыть их брезентом. Защитите участки автомобиля, на которые вы не хотите, чтобы средство для защиты от ржавчины попадало (например, выхлоп, тормоза, приводные ремни), покрыв их пластиком и/или лентой. Чтобы покрыть грунтовку вашего автомобиля, вам понадобится домкрат и домкраты, чтобы добраться до него.

Evercraft — 2-тонный гидравлический домкрат и подставки

95,99 $

Купить

Черная лента Gorilla

16,69 $

Купить сейчас

Прочтите все инструкции к выбранному вами спрею для защиты от ржавчины. Когда вы будете готовы, нанесите его на всю внешнюю поверхность автомобиля. Большинство людей нацелены на колесные арки, верхние панели кузова, задние двери и крылья. Использование грунтовки? Распылите его на всю ходовую часть.

Распылите оба продукта плавными равномерными движениями.

В зависимости от конкретного средства защиты от ржавчины полное высыхание может занять от нескольких минут до нескольких часов. Нанесите два слоя для надежной защиты.

Сочетайте защиту от ржавчины с другими советами, чтобы предотвратить появление ржавчины и сохранить внешний вид вашего автомобиля.

Грунтовка Premium Прорезиненная грунтовка

28,59 $

Купить сейчас

Krylon Защита от ржавчины

12,59 $ 9,99 $

Купить сейчас

Другие советы по предотвращению ржавчины

Лучший способ предотвратить появление ржавчины — часто мыть машину. Это предотвратит скопление мусора, соли и грязи, вызывающих ржавчину. Вместо того, чтобы ждать, пока ваша машина станет заметно грязной, мойте ее не реже двух раз в месяц. Эта временная шкала будет варьироваться в зависимости от условий, в которых вы едете.

Дополнительные советы по уходу за автомобилем и руководства по ремонту автомобилей можно найти в нашем блоге.

Предотвращение ржавчины – грунтовка своими руками, которая РАБОТАЕТ! |

Для продажи, требуется немного TLCДля продажи, требуется немного TLC

Проползти под вашим автомобилем.  Осмотрите компоненты подвески, раму, болты, приводные валы, все металлическое. Если вам повезет, сейчас все выглядит не так уж плохо. Но, вероятно, здесь и там есть ржавчина. Поверхностная ржавчина расползается вокруг, в трещинах, на сварных швах, на отливках.

Проблема ржавчины заключается в окислении деталей из железа и стали под воздействием влаги и кислорода. Окисление является синонимом коррозии, что буквально означает, что ваш металл исчезает! Вы, люди, живущие в ржавом поясе, знаете, о чем я говорю. Долгие затяжные зимы с дорогами, покрытыми хлористым натрием, также известным как противный, поедающим автомобили, дробленой каменной солью, вырубленной из подземных шахт. Этот материал — ад для днища вашего автомобиля, потому что он ускоряет процесс ржавчины. Вот в чем дело, у меня для тебя плохие новости. Прямо сейчас днище вашего автомобиля выглядит так хорошо, как никогда. Это если вы что-то с этим не сделаете.

Потратьте сотни или сделай сам менее чем за 50 долларов

Вы можете потратить сотни на «профессионально» нанесенную грунтовку. Но если вы похожи на меня, вы бы предпочли сделать это сами, если сможете. А что, если я скажу вам, что существует эффективный, дешевый и долговечный метод грунтовки, который не только хорошо выглядит, но и который вы можете сделать сами за один день примерно за 40 долларов. Думаете, вам будет интересно?

Хорошо, вы думаете, что я буду чем-то покрывать нижнюю сторону, так что это? Глянцевый черный рустолеум . Но подождите… это не просто что, а как. Вы можете легко нарисовать все, что находится прямо перед вами. Нанесение грунтовки на транспортное средство сложно, потому что вещи, которые вам нужно покрасить, иногда труднодоступны. Хитрость заключается в том, как вы «покрываете» нижнюю сторону краской Black Rustoleum. Обычно, когда вы что-то рисуете, вы наносите очень ровный легкий слой, чтобы краска выглядела гладкой. Под машиной не важно! Итак, я использую другой метод нанесения аэрозольной краски, который не только покрывает все толстым слоем краски, но и позволяет рисовать в труднодоступных местах.

Вот как это сделать…..

Используйте качественную краску, а не бракованную марку

Во-первых, вам нужно использовать качественную аэрозольную краску. Я использовал много аэрозольных красок на протяжении многих лет, и Gloss Black Rustoleum кажется наиболее прочным и устойчивым к ржавчине. По моему опыту, этот бренд и цвет носятся дольше всего, и в большинстве случаев они прекрасно сочетаются с нижней стороной. На самом деле, это будет отлично смотреться. Затем вам нужно позаботиться о том, чтобы накрыть свой автомобиль листом или чем-то еще, чтобы предотвратить попадание избыточного распыления на лакокрасочное покрытие вашего автомобиля (если вы беспокоитесь об этом). Затем, конечно, используйте дыхательный аппарат для фильтрации воздуха, которым вы дышите. Закройте глаза и волосы и наденьте старую одежду. Это создаст небольшой беспорядок, если он начнет капать или избыточное распыление достанет вас.

Сопло для подачи краски

Большая часть нижней стороны может быть окрашена с помощью стандартного распылителя. Для труднодоступных мест я использовал модифицированный наконечник распылителя. Это работает для стандартного распылительного наконечника, изображенного справа. С некоторыми подсказками это не сработает, поэтому поищите стандартные подсказки, которые проще всего изменить. Снять распылитель с баллончика. Есть белый кончик, где выходит краска. Вытащите этот наконечник канцелярским ножом. Теперь вы увидите дыру. В большинстве случаев это отверстие как раз подходящего размера, чтобы в него можно было вставить красную ванну, которую вы найдете с аэрозольными растворителями, такими как очиститель карбюратора или аэрозольная смазка. В некоторых случаях красная трубка немного тоньше, поэтому в этом случае я буду использовать острый цельный или заостренный наконечник, чтобы слегка расширить красную трубку. Теперь вставьте его в отверстие наконечника распылителя. Он должен плотно прилегать. Теперь то, что у вас есть, — это наконечник, который сможет стрелять краской по крайней мере на фут или два толстым слоем. Этого достаточно, чтобы нанести краску на узкие места под шасси. Это также хорошо работает, чтобы стрелять краской в ​​раму через отверстия.

В некоторых случаях трубчатые форсунки от очистителя карбюратора или других аэрозольных средств подходят прямо к баллончику с краской. Если да, держите их. Прежде чем приступить к этой работе, вам понадобится несколько таких на случай, если они забьются или красная трубка выскочит и улетит куда-нибудь за пределы досягаемости.

Подготовка нижней части

Нижняя сторона должна быть максимально чистой и чистой. Используйте мойку высокого давления, чтобы стряхнуть грязь. Затем дайте ему высохнуть в течение нескольких дней. Если у вас много масла и смазки, я не вижу необходимости полностью обезжиривать нижнюю часть, потому что смазка в любом случае является ингибитором ржавчины, и мы не собираемся здесь преследовать красоту. Но если вы можете приступить к металлу, покраска металла и открытой ржавчины даст вам лучшую отдачу. Очевидно, что поверхностная грязь и запекшаяся грязь должны быть удалены. Покраска грязи ничего не даст, кроме отходов краски.

Приступаем к покраске

Итак, когда автомобиль покрыт краской и надет респиратор, начните с середины и продвигайтесь к краю. Краска будет капать, поэтому постарайтесь не попасть под окрашенные поверхности. Не паркуйтесь и на красивой чистой дороге. Мне нравится парковаться в траве и лежать на листе картона, чтобы передвигаться.

Возможно, вам придется крутить руль, чтобы добраться до узких мест, таких как поворотные кулаки. Немного переместите автомобиль, чтобы повернуть приводной вал, если вы делаете это тоже.

Оштукатурить всю нижнюю сторону. Накройте даже ржавые части. Черный Растолеум отлично справляется с замедлением ржавчины и отлично справляется с предотвращением ржавчины на незаржавевшем металле. Делаю весь низ. По 4 доллара за банку вы можете сделать всю работу с 5-10 банками. И не обязательно делать все сразу. Позже вы можете повторно подать заявку при необходимости.

Отлично работает на новых и почти новых автомобилях

Нет ничего хуже, чем заглянуть под новый автомобиль и обнаружить ржавчину, которая начинает появляться то тут, то там. Я делал это на нескольких новых автомобилях и могу без сомнения сказать, что все работает отлично. Чем новее автомобиль, тем лучше в этом случае, потому что поверхности новые, чистые и без ржавчины. Если вы делаете новый автомобиль, это предотвратит появление ржавчины. Вы даже можете сделать профессиональный грунтовочный слой позже поверх краски, если хотите.

Работает??

Само собой разумеется, что чем меньше ржавчины на автомобиле, тем лучше. Это не восстановит ржавый металл и не остановит глубоко ржавый металл. По своему опыту могу сказать, что это работает.

Лучшим примером, о котором я могу рассказать, является пикап Toyota 4×4 1992 года, который я купил в 95-м. До того, как я его купил, он большую часть времени простоял, поэтому он был очень чистым, без ржавчины под ним. Сразу после покупки грузовика, пока он еще не запачкался, я полностью покрасил днище. Даже брызгал в ниши крыльев, где ржавчина появляется вокруг колесной ниши. Я ездил на грузовике 8 лет. Он стал грязным, он видел сезоны соли на дорогах, его шлепало по бездорожью, и я проехал на нем более 100 000 миль. У моего друга тоже было 92 Тойота как у меня только он не красился. Так что у меня были эти два грузовика, чтобы сравнить их спустя годы.

Оба грузовика видели одну и ту же погоду, одно и то же бездорожье. В конце концов мы оба продали грузовики. Я свою продал другому другу, он свою маме продал. Так мы видели грузовики еще 5 лет или около того. 12 лет спустя разница была поразительной. В то время как его грузовик был сильно проржавел; в некоторых местах, несмотря на листовой металл, мой старый грузовик имел минимальную поверхностную ржавчину. Ничего не проржавело. Большая часть оригинальной краски осталась на днище, раме и подвеске. Мой старый грузовик был побит, но ржавчина не была проблемой.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Авто