Какая нужна категория на автобус: A, B, C, D, М, BE, CE, DE

Содержание

Как получить права категории D. Водителей автобусов будут готовить по-новому – PROFI.RU — За профи говорят дела

5 ноября 2013 года в Российской Федерации был принят новый закон «О безопасности дорожного движения». Согласно этому нормативному акту, вместо существовавших ранее 7 категорий водительских прав появилось 16 новых категорий и подкатегорий.

Новая система более детально классифицирует транспортные средства по их массе, мощности и габаритам, чтобы начинающий водитель во время обучения мог лучше сфокусироваться на особенностях именно той модели, которой собирается управлять.

В каком возрасте можно получить права D

Из всех новых категорий прав D — самая обширная. В ней представлены четыре разновидности документов, дающих право на управление автобусами разных размеров, с прицепами и без.

Чтобы получить разрешение на управление транспортными средствами такого типа, необходимо достичь минимального возраста 21 год и пройти обучение у инструктора.

Есть одно исключение. Тем, кто проходит военную службу, разрешается сдать экзамен и сесть за руль транспортного средства такого вида уже в 19 лет. Но управлять пассажирским автобусом будет разрешено только в 21 год, а до этого права будут распространяться только на военную технику.

Какие автобусы можно водить с категорией D

Права категории D (без дополнительных обозначений) понадобятся тем, кто планирует водить автобус вместимостью более 16 пассажиров. Количество пассажиров при этом считается только по сидячим местам — стоячие во внимание не принимаются.

Малые автобусы вместимостью от 8 до 16 сидячих мест (не считая водительского) выделены в отдельную категорию D1.

Обратите внимание: если в микроавтобусе расположено менее 8 пассажирских сидений, а масса его не превышает 3,5 т, он имеет статус легкового автомобиля и может управляться при наличии прав категории В начиная с 18 лет.

Раньше существовала отдельная категория прав Е, позволявшая управлять средствами с присоединённым прицепом. Согласно новой классификации, буква E уже не выделяется в самостоятельный раздел, но может сочетаться с буквенными обозначениями других категорий.

Следуя этому принципу, комбинация DE была разработана для автобусов с прицепом, а D1E — для малых автобусов с прицепом.

Нюанс заключается в том, что получить такие права сразу невозможно: для них требуется наездить стаж не менее одного года по категории D либо D1, а потом пройти дополнительное обучение и сдать экзамен.

Вес используемого прицепа при этом должен колебаться в диапазоне от 750 кг до 3,5 т. Перевозить людей в прицепе запрещено независимо от размеров автобуса — с целью соблюдения норм безопасности все пассажиры должны находиться в салоне. Важно помнить, что сочленённые автобусы тоже имеют статус транспортного средства с прицепом, поэтому для управления ими потребуются права DE.

Обладателям прав категории D автоматически разрешается водить транспортные средства из категории D1, а прав DE — средства DE1. В обратную сторону это правило не работает: для перехода с D1 на D или с D1E на D1 придётся отправиться в автошколу. Там предстоит пройти теорию в объёме 8–10 часов, практику в объёме 6–8 часов и вождение — 10–12 часов.

Водительские права на троллейбусы и трамваи выделены в отдельные категории и носят обозначения Тb и Тm соответственно. Этих двух разновидностей раньше не было, их законодательно ввели только в 2013 году. В их отсутствие было принято обходиться дополнительной пометкой в удостоверении — теперь же разграничения категорий представлены более наглядно.

Сколько пассажиров можно перевозить с категорией Б

Автолюбители, отучившиеся в автошколе и получившие водительское удостоверение категории В, допускаются к управлению любым автомобилем, общий вес которого не превышает 3500 килограмм. Но, дело в том, что под эту категорию подходит много разных машин:

  • хэтчбэки;
  • седаны;
  • кроссоверы;
  • джипы;
  • минивены;
  • микроавтобусы.

И если владельцы компактных городских транспортных средств за все время эксплуатации своих автомобилей ни разу не задумывались о том, автомобиль до скольких мест категория Б разрешает эксплуатировать, то, к примеру, обладатели микроавтобусов, хоть раз, но имели серьезный разговор с инспектором ГИБДД.

Несмотря на то, что в правилах дорожного движения четко указано категория Б, сколько пассажиров можно перевозить, до сих пор продолжаются споры между автовладельцами по этому поводу.

Некоторые инспекторы ДПС осознанно пользуются неграмотностью молодых водителей и выписывают им большие штрафы, за превышение разрешенного числа пассажиров в салоне транспортного средства.

Категория Б, сколько пассажиров все же допускает к перевозке?

Все знают из ПДД, что владельцы прав категории Б могут перевозить в своем автомобиле не более 8 человек. То есть, если в вашем автомобиле находится либо ровно 8, либо меньше число пассажиров инспектор не имеет право вас штрафовать. Как посчитать число пассажиров в автомобиле?

Вопрос с первого взгляда очень нелепый, но именно на него многие неглупые люди затрудняются ответить. Учитывать ли водителя во время подсчета людей? Не знаете? Достаньте свое водительское удостоверение и переверните его. Прочитайте внимательно, что написано в таблице напротив латинской буквы «B» — …И число сидячих мест, помимо сиденья водителя, не превышает восьми…».

Тут не нужно иметь юридического образования, чтобы понять, что вместе с водителем, имеющим категорию Б в транспортном средстве могут находиться еще 8 человек, всего получается – 9.

На что нужно обратить внимание владельцам микроавтобусов?

Если вы внимательно изучили информацию, содержащуюся на правах, то, наверно, заметили, что там речь идет не о пассажирах, а именно категория Б до скольки мест. Это не совсем одно и то же. Поэтому если общее число кресел в вашем автомобиле 9, из которых одно для водителя и вес транспортного средства менее 3,5 тонн, то можете ездить спокойно, главное не нарушайте правила дорожного движения.

Но! Если у вас точно такой же автомобиль, а кресел в нем даже на одно больше – вы не можете им управлять без получения категории «D». В противном случае вам грозит штраф. При подсчете сидячих мест не забудьте учесть кресла, расположенные в кабине рядом с водительским.

Не принимайте текст на водительском удостоверении, как единственное верное руководство к действию. Не забывайте, что основные правила содержатся в тексте ПДД и там подробно говорится сколько можно перевозить пассажиров с категорией Б, и какие в этом правиле есть исключения. Поэтому, если у вас обычный легковой автомобиль, весом 1,5 – 2 тонны, на котором заводом изготовителем предусмотрена перевозка не более четырех пассажиров одновременно, то превысив этот лимит даже на одного человека, вы тоже будете оштрафованы за нарушение правил перевозки пассажиров.

Надеемся, что после прочтения нашей статьи у вас больше не осталось вопросов, касающихся правил перевозки людей на легковых и других автомобилях, разрешенных к эксплуатации при наличии у водителя прав категории Б.

Какие есть категории прав? | «Центральная Профессиональная Автошкола Москвы»

В настоящее время существуют 6 основных категорий прав: А – мотоциклы, B – легковые автомобили, C – грузовые автомобили, D – автобусы, М – мопеды. Кроме того, выделяют 4 подкатегории прав: A1, B1, C1, D1, а также специальные категории для управления автомобилями с прицепом BE, CE, DE, C1E, D1E.

Водительское удостоверение категории А

Каждый обладатель прав категории А может управлять любыми мотоциклами, в том числе и мотоциклами с коляской. Сюда также входят трехколесные и четырехколесные транспортные средства, масса которых в снаряженном состоянии составляет не более 400 кг.

Водительское удостоверение подкатегории А1

В данную подкатегорию входят мотоциклы с небольшим объемом двигателя и небольшой максимальной мощностью.

Стоит отметить, что водители, имеющие открытую категорию А, также могут управлять и средствами передвижения подкатегории А1.

Водительское удостоверение категории В

Права данной категории позволяют управлять транспортным средством, масса которого не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест в котором, помимо сиденья водителя, не превышает 8. Кроме того, получив права категории В, вы можете также управлять автомобилем категории «В» с прицепом, масса которого не будет превышать 750 килограммов. Для управления автомобилем категории B с тяжелым прицепом, вам потребуется сдать на права категории BE.

Водительское удостоверение подкатегории В1

В настоящее время трициклы и квадрициклы не особо распространены среди водителей, однако получение прав подкатегории В1 дает возможность ими управлять.

Водительское удостоверение категории С

Данный документ позволит управлять средними и тяжелыми грузовиками массой от 3500 кг до 7500 кг соответственно. Кроме того, можно управлять грузовиками с прицепом, масса которого не превышает 750 кг. Для управления автомобилем с более тяжелым прицепом, потребуется открывать категорию СЕ, которая разрешает управление автомобилями категории «С» с прицепом массой свыше 750 килограммов.

Другие менее популярные категории

Сюда относят категорию D (автобусы и автомобили с количеством сидений свыше 8 помимо водительского, с прицепом или без), подкатегорию D1 (микроавтобусы с количеством мест от 9 до 16, с легким прицепом). Раньше для управления грузовиками требовалось получить права категории Е, но сейчас ей на смену пришли категории BE, CE, C1E, DE, D1E. Категория М позволит управлять мопедами и легкими квадрициклами, а категории «Tm» и «Tb» – трамваями и троллейбусами соответственно.

Нужна ли при буксировке категория «Е»

Обнаружив массу жарких споров на счет необходимости категории «Е» для буксировки другого транспортного средства, мы решили посвятить этому вопросу целую статью и разъяснить автолюбителям как будет правильно.

Даже опытные знатоки Правил дорожного движения на вопросы новичков неуверенно утверждают разное. Одни говорят категория «Е» нужна, другие — не нужна, третьи — не нужна, но при буксировке на жесткой сцепке.

Мы предлагаем поставить окончательную жирную точку в данном вопросе. Для этого необходимо разобраться в законодательных терминах, понятиях и определениях.

В данной статье мы затронем вопросы буксировки наземных транспортных средств по дорогам общего пользования. Буксировку воздушных и водных судов мы оставим на разрешение соответствующих специалистов и сообществ.

Понятие буксировки не содержится ни в одном нормативно-правовом акте Российской Федерации, однако по смыслу законодательства регулирующего отношения в области безопасности дорожного движения, к ней относится совокупность мероприятий по перемещению одного транспортного средства под действием усилия другого транспортного средства.

Буксировка по дорогам подразделяется на буксировку механического транспортного средства и обычного транспортного средства (прицепа).

Для того, чтобы разобраться в разности вышеприведённых понятий необходимо обратиться к общим положениям Правил дорожного движения. Исследуем нижеприведённые термины и понятия:

«Транспортное средство» — устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

«Механическое транспортное средство» — транспортное средство, приводимое в движение двигателем. Термин распространяется также на любые тракторы и самоходные машины.

«Прицеп» — транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

Итак, все виды устройств предназначенных для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, являются транспортными средствами. В свою очередь устройства, оборудованные двигателем, признаются механическими транспортными средствами, а необорудованные двигателем – прицепами.

Требования, касающиеся допуска к управлению транспортными средствами установлены Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» в соответствии с которым в Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право. Приведем только те из них, которые содержат наличие требований категории или подкатегории «Е» для управления транспортными средствами.

Категория «BE» — автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки. Автомобили категории «B», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов.

Категория «CE» — автомобили категории «C», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов.

Категория «DE» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы.

Подкатегория «C1E» — автомобили подкатегории «C1», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов

Подкатегория «D1E» — автомобили подкатегории «D1», сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

Как видно из приведенных выше требований, касающихся допуска к управлению транспортными средствами, категория или подкатегория «Е» необходима водителю только в случаях управления механическими транспортными средствами (автомобилями) сцепленными с прицепами, то есть транспортными средствами конструктивно необорудованными двигателем.

Для буксировки механических транспортных средств, то есть автомобилей, оборудованных двигателем, но по тем или иным причинам не способным передвигаться самостоятельно (поломка, ДТП, иные причины) водителю буксирующего транспортного средства категория или подкатегория «Е» не потребуется. Утверждение сотрудника полиции об обратном будет либо ложью, либо некомпетентностью полицейского.

Но, не стоит забывать, что в отношении буксировки механических транспортных средств (но не прицепов) действуют специальные правила, соблюдение которых является обязательным для всех без исключения водителей. Так в частности действуют следующие требования:

буксировка на жесткой или гибкой сцепке должна осуществляться только при наличии водителя за рулем буксируемого транспортного средства, кроме случаев, когда конструкция жесткой сцепки обеспечивает при прямолинейном движении следование буксируемого транспортного средства по траектории буксирующего (пункт 20.1 ПДД РФ)

При буксировке на гибкой или жесткой сцепке запрещается перевозка людей в буксируемом автобусе, троллейбусе и в кузове буксируемого грузового автомобиля, а при буксировке путем частичной погрузки — нахождение людей в кабине или кузове буксируемого транспортного средства, а также в кузове буксирующего (пункт 20.2 ПДД РФ)

При буксировке управление буксирующими транспортными средствами должно осуществляться водителями, имеющими право на управление транспортными средствами в течение 2 и более лет (пункт 20.2(1) ПДД РФ).

При буксировке на гибкой сцепке должно быть обеспечено расстояние между буксирующим и буксируемым транспортными средствами в пределах 4 — 6 м, а при буксировке на жесткой сцепке — не более 4 м. Гибкое связующее звено должно быть обозначено в соответствии с пунктом 9 Основных положений. (пункт 20.3 ПДД РФ).

Кроме того, запрещается буксировка транспортных средств, у которых не действует рулевое управление (но допускается буксировка методом частичной погрузки), двух и более транспортных средств одновременно, транспортных средств с недействующей тормозной системой при условии что их фактическая масса более половины фактической массы буксирующего транспортного средства (при меньшей фактической массе буксировка таких транспортных средств допускается на жесткой сцепке или методом частичной погрузки), буксировка двухколесными мотоциклами без бокового прицепа и таких мотоциклов, а также в гололедицу на гибкой сцепке.

Надеемся, что данная статья помогла Вам разобраться в очередном сложном вопросе ответ на который Вы искали давно.

Если у вас остались вопросы, на которые вы не нашли ответа в данной статье или на нашем сайте, обращайтесь в форму обратной связи и следите за обновлениями. На интересные или острые вопросы будут публиковаться соответствующие статьи.

Материалы, размещаемые на данном ресурсе защищены авторским правом. Полное или частное использование опубликованных материалов без согласия правообладателя не допускается.  

(«Автовладельцы РУ» – информационно-правовой портал для автолюбителей)

www.avrossii.ru

Категории водительских прав в Украине 2020 – виды удостоверений

Категории водительских прав в Украине теперь несколько запутаны. Какое разрешение требуется для управления тем или иным транспортом, сразу и не понять. Однако здесь есть определенная система, и мы сейчас научим вас ориентироваться в данном вопросе.

Выучить категории водительских прав в Украине на самом деле несложно, хотя казалось бы, не всегда это водителям и нужно. Однако учтите, что когда-то эта тема может коснуться каждого, кто управляет транспортным средством в нашей стране.

Более десяти категорий вместо прежних пяти появились в европейском и отечественном законодательстве в 2013 году.

Итак, все категории базируются на простой и понятной системе, принятой еще в международной Венской конвенции о дорожном движении от 1968 (ст. 41). Она предусматривает четыре группы транспортных средств:
А – мотоциклы и мотороллеры;
B – легковые автомобили и другие легкие автомобили на их базе;
C – грузовые автомобили;
D – автобусы.

Читайте также: Як навчитись водити вантажний автомобіль

Украинские водительские удостоверения дважды пополнялись новыми подкатегориями

Каждая категория в настоящее время имеет подкатегории. Та, что обозначенная цифрой 1 (А1, В1 и т.д.) означает право на управление так сказать облегченной начальной версией транспортных средств соответствующей категории. Подкатегория с индексом Е (ВЕ, С1Е и т.д.) дает право на буксировку тяжелого прицепа. Однако, давайте о категории прав в Украине подробнее.

Кстати: как получить водительское удостоверение в Украине: пошаговая инструкция

Чем можно управлять

Имея права определенной категории, в Украине по состоянию на март 2018 года можно управлять:

А1 – мопедами, мотороллерами и другими двухколесными (трехколесными) транспортными средствами, которые имеют двигатель с рабочим объемом до 50 куб. см или электродвигатель мощностью до 4 кВт;

А – средствами, в том числе с боковым прицепом и другими двухколесными транспортными средствами, которые имеют двигатель с рабочим объемом 50 куб. см и больше или электродвигатель мощностью 4 кВт и более;

В1 – квадро- и трициклами, мотоколясками и другими трехколесными (четырехколесными) транспортными средствами, разрешенная максимальная масса которых не превышает 400 кг;

В – любыми автомобилями, пассажирскими и легкими грузовыми, разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 кг (7700 фунтов), а количество сидячих мест, помимо сиденья водителя, – восьми;

Читайте также: Как сделать автомобиль экономичнее

С1 – предназначенные для перевозки грузов автомобилями, разрешенная максимальная масса которых составляет от 3500 до 7500 кг (от 7700 до 16500 фунтов)

С – предназначенные для перевозки грузов автомобилями, разрешенная максимальная масса которых превышает 7500 кг (16500 фунтов)

D1 – предназначенными для перевозки пассажиров автобусами, в которых количество мест для сидения, кроме сидения водителя, не превышает 16;

D – предназначенными для перевозки пассажиров автобусами, в которых количество мест для сидения, кроме сидения водителя, более 16;

Т – трамваями и троллейбусами.

С категориями ВЕ, С1Е, СЕ, D1E, DE в правах можно управлять составами транспортных средств с тягачом в соответствии категории В, С1, С, D1 или D и с прицепом массой более 750 кг. Для управления автопоездом в составе прицепа меньшей массы подкатегория с индексом Е не нужна, достаточно иметь удостоверение на право управления автомобилем, который выступает в роли тягача.

Вместе с появлением новых подкатегорий прав в 2010-х годах появились новые условия их получения. Открыть новую категорию, даже более низкую относительно имеющейся, стало труднее.

Отметим, что для некоторых категорий прав установлены определенные ограничения по возрасту.
Водительское удостоверение в Украине могут получить лица, достигшие:
• 16 лет – категории А1, А;
• 18 лет – В1, В, С1, С;
• 19 лет – категории ВЕ, СЕ, С1Е;
• 21 года – категории D1, D, D1E, DE, T.

Вот такие категории прав действуют в Украине согласно Венской конвенции о дорожном движении от 1968 года и с позднейшими поправками, а также в соответствии с «Положением о порядке выдачи удостоверений водителя и допуска граждан к управлению транспортными средствами» Постановления Кабмина Украины № 340 и № 511.

Читайте также: Сколько можно выпить за рулем?

Категории водительских прав в Беларуси — Автошкола

Категория водительских прав обозначает группу транспортных средств, которыми можно управлять, получив водительские права. Оно действительно 10 лет, после нужно заменять. Выдает Госавтоинспекция Беларуси человеку, прошедшему обучение и сдавшему теорию по ПДД и практику по вождению.

Есть несколько категорий и подкатегорий водительских прав:

  • АМ – мопеды.
  • А – мотоциклы.
  • А1 – мотоциклы с объемом двигателя до 125 м3 и мощностью до 11 кВт.
  • В – легковые автомобили и грузовые с массой менее 3,5 т, автобусы до 8 сидячих мест.
  • С – грузовые автомобили массой более 3,5 т.
  • D – пассажирские автобусы (больше 8 мест без учета водителя).
  • ВЕ – транспортное средство категории «В» с общей массой не больше 3,5 т, а прицепа – больше 750 кг.
  • СЕ – категория «С», прицеп тяжелее 750 кг.
  • DE – категория «D», прицеп больше 750 кг.
  • F – трамваи.
  • I – троллейбусы.

Возраст

  • 16 лет – можно получить права на мопед и легкий мотоцикл (АМ, А1).
  • 18 лет – мотоциклы, легковые автомобили с подкатегориями (А, В, C).
  • 21 год – автобусы, трамваи, троллейбусы с подкатегориями (D, I, F).

У белорусских водительских прав появился международный статус, когда Беларусь стала участницей Венской дорожной конвенции. Разрешено управлять транспортными средствами во многих странах Европы, подписавших конвенцию, и странах, состоящих в Таможенном союзе с нашей страной.
Если приехали из другой страны в Беларусь больше, чем на 3 месяца, – необходимо получить белорусское водительское удостоверение.

 

Как присваиваются дополнительные категории?

Если у водителя есть права на высшую категорию, дополнительная подготовка для более низкой не нужна: просто примут практический экзамен в ГАИ.

  • Сдавших теоретический, практический экзамен на категорию «С» при желании автоматически допустят к практическому экзамену на «А» и «В», чтобы сразу открыть три категории.
  • Сдавших категорию «В» допустят к практическому экзамену на «А», чтобы одновременно открыть удостоверение на вождение легковых автомобилей и мотоциклов.
  • Прошедших переподготовку с «В» на «D» автоматически допускают к практическому экзамену на категорию «С».
  • Получивших специальное или высшее образование, связанного с автомобилями, автоматически допускают к экзаменам для «А» и «В», в некоторых случаях и к «С». Нужно просто приложить к документам заверенные копию диплома и приложение к нему.

Сложно предугадать, что в жизни пригодится и за руль какого автомобильного устройства понадобится сесть. Но лучше тратить свое время и деньги на те категории, по которым будете постоянно практиковаться.

Право на дом на колесах!

Право на дом на колесах!

Дом на колесах – явление на наших дорогах достаточно редкое. Едешь по улицам, люди в окошки заглядывают, пытаясь рассмотреть, что происходит в «странной маршрутке». Любят не только заглянуть в окошки, но и устроить досмотр дома на колесах с пристрастием не только любопытные прохожие, но и представители государственной автомобильной инспекции.

В России в гости к караванерам инспектора заглядывают часто: расспрашивают что за «штуковина», удобно ли на такой кататься, чуть ли не с собой в путешествие взять просят.

Чтобы встретить «нежданных гостей» во всеоружии, предлагаем ознакомиться с тем, какая нужна категория прав для управления тем или иным видом автодома и какие нужны права в Европе для того, чтобы взять кемпер в аренду или управлять своим собственным.

Категории прав и типы прицепов

Итак, все достаточно просто и прописано в правилах дорожного движения. Для управления автодомом обычно достаточно категории В, поскольку большинство кемперов и в Росси и тех, что вам предложат взять в прокат или купить в Европе, не превышают вес в 3,5 тонны. В ПДД четко прописано, что если транспортное средство весит до 3,5 тонн, необходимы права категории B. Если кемпер весит больше 3,5 тонн, придется получать дополнительную категорию С и E.

Тем, кто предпочитает более спокойный и стационарный отдых в прицепах-дачах, понадобится получать права категории E, поскольку масса каравана будет за очень редким исключением не превышать 3,5 тонны. Кроме прицепов-палаток, почти все караваны, состоящие из машины с прицепом весят более 3,5 тонн.

Международные права

А вот с  международными правами ситуация не такая прозрачная, как с категорией. Многие считают, что национальное водительское удостоверение – это и есть международные права. Это не так.

Другие соглашаются, что это два разных документа, но между тем говорят, что 10 лет берут на прокат в Европе машины и всегда обходятся обычными российскими правами.

Действительно, в некоторых странах разрешено управлять автомобилем при наличии национальных прав РФ. Но, отправляясь в отпуск  на автомобиле, нужно учесть, что 200 стран мира доверяют только международным водительским удостоверениям. И даже если не нужно брать кемпер на прокат, а путешествовать будете на своей собственной машине, обратите внимание какая категория прав считается действительной в стране. Потому как штраф может быть внушительным, а последствия плачевными для горе-автопутешественников.

Планируя поездку, заранее узнавайте будут ли действительны ваши права в той стране, в которую вы собираетесь. А если часто путешествуете и хотите точно быть уверенными, что никаких осложнений не возникнет, получите международные права. Процедура не такая затяжная и трудоемкая как получение обычных прав. Сдавать какой-либо экзамен для получения международного удостоверения не нужно.

Получить права можно в ГИБДД, предъявив документы, необходимые для получения национальных прав, и само водительское удостоверение. Выдаются права на три года и действительны только при предъявлении национального водительского удостоверения.

Международные права представляют собой небольшую книжку, размером 148 на 105 мм, состоящую из нескольких страниц. Права оформлены по по стандарту, выработанному на основании Международной Конвенции ООН. Все данные переведены на восемь языков. На страницах международного удостоверения можно найти список стран, в которых наличие удостоверения является обязательным.

Международное водительское удостоверение может помочь в некоторых ситуациях. Поскольку международные права – это документ, который может являться удостоверением личности, которое можно предъявлять, например, при оплате кредитной картой или при заселении в гостиницу или кемпинг.

Если вы часто путешествуете, выезжаете в командировки за границу и берете машину на прокат, делайте международные права, чтобы во время путешествий не возникло никаких осложнений.

Как мне получить права водителя автобуса?

Для управления автобусами общественного транспорта вам потребуются коммерческие водительские права, известные как CDL. Существует несколько классов CDL, которые определяют тип транспортного средства, которым вы можете управлять, но только один разрешает использование пассажирских автобусов. Подробная информация о том, что вы можете и что не можете использовать в рамках каждого класса, может сбивать с толку, и вам может потребоваться помощь в определении того, как получить правильную лицензию. В этой статье мы обсудим, что такое водительские права автобуса, чем они отличаются от других лицензий CDL и как их получить.

Что такое водительские права автобуса?

Водительское удостоверение автобуса позволяет вам управлять большим пассажирским транспортным средством в коммерческих целях. Примеры включают школьные автобусы и туристические автобусы. Те, кто заинтересован в получении водительских прав автобуса, должны получить CDL. Также требуются дополнительные разрешения для вождения легковых автомобилей (P) и школьных автобусов (S). Эти требования различаются в зависимости от штата. Обратитесь в местный офис водительских прав и в школьный округ, чтобы определить необходимые условия.

Какие классы CDL?

Коммерческие водительские права позволяют управлять крупногабаритными транспортными средствами, такими как грузовые автомобили и пассажирские автобусы. CDL делятся на три класса, которые определяют, какие транспортные средства вам разрешено водить: Класс A, B и C. Номинальная полная масса транспортного средства (GVWR) также играет роль в определении класса.

Класс A позволяет эксплуатировать и перевозить любую комбинацию транспортных средств с полной разрешенной массой 26 001 фунт или более, класс B позволяет эксплуатировать одиночное транспортное средство без прицепного прицепа, а класс C позволяет эксплуатировать одиночное транспортное средство с полной разрешенной массой менее 26 001 фунт.

Для управления коммерческим транспортным средством требуются значительные знания, навыки и сноровка. Многие из них довольно большие и требуют более высоких мер безопасности и более рискованных маневров, чем средний автомобиль.

Связано: Узнайте, как стать водителем грузовика

Чем водительские права автобуса отличаются от водительских прав грузовика?

Основное различие между водительским удостоверением автобуса и водительским удостоверением грузовика заключается в их требованиях.Чтобы получить водительские права автобуса, вам понадобится CDL класса B. Водители грузовиков должны иметь CDL класса A. Например, с лицензией класса А вы можете управлять тягачами, платформами, скотовозами и цистернами. Водители грузовиков часто пересекают границы штата, что также разрешено только владельцам класса А.

Лицензии класса B дают возможность управлять транспортными средствами на месте. Таким образом, они также признают и соблюдают местные правила и нормы. Например, водители школьного автобуса имеют лицензию класса B и обязаны соблюдать стандарты, установленные школьным округом, в котором они работают.

Связано: Узнайте о том, как стать водителем школьного автобуса

Квалификация для получения водительских прав на автобус

Чтобы иметь право на получение водительских прав, вам должно быть не менее 18 лет для вождения внутри штата и от 21 года и старше водить межгосударственный. Как только вы достигли соответствующего возраста, первым шагом будет получение CDL класса B. Для этого вам необходимо сдать письменный экзамен и экзамен по вождению. Другие требования включают тест на наркотики, медицинский осмотр и проверку биографических данных.Чистые записи о вождении являются обязательными, и в некоторых областях может потребоваться, чтобы у вас никогда не было приостановленных прав.

Связано: Руководство по сертификации CDL

Как получить водительские права автобуса

Вот шаги, необходимые для получения водительских прав автобуса. В некоторых штатах могут быть дополнительные требования, но следующие предлагают общие рекомендации о том, чего ожидать:

1. Подайте заявку на CLP.

Перед тем, как получить полный CDL, у вас должно быть коммерческое разрешение на обучение (CLP) как минимум на две недели.В зависимости от штата, в котором вы подаете заявление, может потребоваться небольшая плата. После того, как вы получили CLP, ваша обязанность — отработать все маневры, которые вам нужно будет выполнить позже во время теста навыков. В некоторых округах есть свои учебные курсы, предназначенные для кандидатов в водители автобусов. Обратитесь в местный округ, чтобы узнать, есть ли он у них и когда вы можете им пользоваться. Разрешения CLP обычно действуют около шести месяцев. У вас есть до истечения срока, чтобы пройти тест на навыки.

2. Запишитесь на общий тест навыков CDL.

Тест CDL состоит из трех частей: 1) осмотр транспортного средства, 2) основные элементы управления и 3) вождение. Чтобы заработать CDL, вам необходимо пройти все три раздела.

Перед вождением вам необходимо пройти контрольную часть теста. Инспекционный тест оценивает вашу способность идентифицировать и контролировать предупреждающие устройства, оценивать тормозную систему и выполнять функциональную проверку всех аварийных сигналов. После осмотра у вас будет возможность продемонстрировать свои базовые навыки запуска, остановки и безопасного движения вашего автомобиля.

Заключительная часть теста оценивает ваше вождение таким же образом, как и базовый экзамен по вождению. Будет проверено ваше умение правильно использовать сигналы, контролировать скорость автомобиля и маневрировать при поворотах или смене полосы движения.

Для автобуса вам понадобится разрешение на легковой автомобиль. Вы должны провести тест в транспортном средстве, в котором вы будете работать. После его сдачи вы можете отнести все свои документы в местный офис по выдаче водительских прав вместе с требуемой оплатой вашего гонорара.

3. Проведите проверку на наличие судимости и тест на наркотики.

В большинстве штатов требуется проверка биографических данных для этого типа лицензии. Вам нужно будет пройти полную проверку на наличие судимости через ФБР или государственное следственное бюро. Федеральные законы и законы штата требуют, чтобы тесты на алкоголь и наркотики были процедурой перед приемом на работу. Если вы когда-либо попали в аварию во время управления рабочим транспортным средством, те же тесты могут потребоваться снова.

4. Практикуйтесь в вождении.

Последний шаг — отработка новых навыков вождения с опытным водителем. Отличная производительность в течение ваших часов практики гарантирует полное лицензирование без необходимости присутствия наблюдателя. Вам нужно будет выполнить определенное количество часов практики, требуемых в вашем штате.

Требования к водительскому удостоверению маршрутного автобуса

Один из вопросов, который чаще всего задают продавцу Carpenter Bus Sales: какие водительские права нам понадобятся для управления маршрутным автобусом? Иногда путаница может происходить из-за того, что разные государства ссылаются на один и тот же тип сертификации с использованием разных имен.Например, в некоторых штатах используется термин «водительские права». В некоторых штатах используется термин «Коммерческие водительские права». По определению, коммерческие водительские права позволяют водителю управлять различными типами коммерческих транспортных средств, такими как самосвал, цементовозы и т. Д. Лицензия шофера обычно ограничивается вождением лимузинов и других транспортных средств с ливреей. Кроме того, в каждом отдельном штате могут быть свои собственные требования и классификации, которые могут быть более строгими, чем федеральный закон.

Как правило… для перевозки пассажиров федеральный закон требует наличия коммерческих водительских прав для управления транспортным средством с 16 и более пассажирами, ВКЛЮЧАЯ водителя.Если у вашей организации или церкви есть автомобиль, вмещающий 15 пассажиров, ВКЛЮЧАЯ водителя, то вам, скорее всего, не потребуются какие-либо специальные водительские права для управления им. Если вы решите приобрести подержанный маршрутный автобус, в котором будет 16 или более пассажиров (включая водителя), вам, вероятно, потребуется для получения водительских прав коммерческого транспорта (CDL) с одобрением пассажира. Помните … в каждом штате есть свои требования, поэтому вам нужно будет уточнить лицензионные требования в Департаменте автотранспортных средств вашего штата или Департаменте транспорта.

Можно просто позвонить туда, где вы получите водительские права, и узнать требования вашего штата. Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь звонить своему продавцу, и он будет рад помочь вам найти идеальный автобус для вашей организации. Получение водительских прав на маршрутный автобус не должно быть трудным. Позвоните в отдел продаж автобусов Carpenter сегодня по телефону 800-370-6180 !!

Нужен ли вашему автобусу CDL?

Один из наиболее часто задаваемых вопросов, связанных с рынком маршрутных автобусов, заключается в том, потребуется ли их автобусу разрешение CDL для вождения?

Многие предприятия, церкви и другие организации используют маршрутные автобусы и должны знать федеральные требования.Очень важно понимать, каковы эти требования к вождению маршрутных автобусов, а также понимать, почему были установлены эти правила.

Ниже перечислены федеральные требования и требования штата Миссури для лицензий коммерческих водителей.

В 1986 году Закон о коммерческих транспортных средствах (CMV) был разработан для удаления небезопасных и неквалифицированных водителей тяжелых грузовиков и автобусов с автомобильных дорог страны. Закон требовал, чтобы секретарь Министерства транспорта США издал правила, устанавливающие руководящие принципы и стандарты для тестирования и лицензирования водителей CMV.Эти руководящие принципы и стандарты были установлены в Своде федеральных нормативных актов (CFR), глава 49, часть 383. Все штаты приняли эти руководящие принципы и стандарты лицензирования в апреле 1992 года. Требования к коммерческим водительским удостоверениям применимы к водителям, перевозящим людей или имущество по межгосударственным или внутригосударственная торговля.

Существует три типа федеральных лицензий CDL, которые перечислены ниже:
Класс A — Требуется для комбинированного транспортного средства с расчетной полной массой (GCWR) 26 001 фунт или более и буксировки транспортного средства с максимальной полной массой транспортного средства. (GVWR) более 10 000 фунтов.
Класс B — Требуется для одиночного транспортного средства с номинальной полной массой транспортного средства (GVWR) 26 001 фунт или более или любого такого транспортного средства, буксирующего транспортное средство, не превышающее 10 000 фунтов. GVWR.
Класс C — Любое транспортное средство, независимо от его веса, перевозящее опасные материалы в любом количестве, требующее размещения табло согласно 49 CFR, часть 172, подраздел F, или предназначенное для перевозки 16 или более пассажиров, включая водителя.

Помимо соответствующих классов, можно добавить несколько индоссаментов.Чтобы получить лицензию на эти определенные типы коммерческих автомобилей, требуется дополнительное тестирование. Если вы сдадите экзамен, вы получите подтверждение на своем CDL. Есть пять одобрений, на которые вы можете подать заявку в штате Миссури. Для каждого требуется от одного до пяти (письменных) тестов на знание, а для двух требуются тесты на вождение (навыки).

* Двухместные / трехместные трейлеры (только тест на знания)
* Пассажирский (тесты знаний и навыков)
* Автоцистерна (только тест знаний)
* Опасные материалы (только тест знаний)
* Школьные автобусы (тесты знаний и навыков)

Автобусу потребуется разрешение CDL, если автобус весит более 26 000 фунтов.GVWR. Автобус также потребует CDL, если в нем более 15 пассажиров (включая водителя) независимо от веса. Автобус потребует подтверждение пассажира вместе с CDL, если пассажиров более 15 (включая водителя). Это федеральные правила.

8 типов школьных автобусов, которые вам нужно знать

Существует много видов школьных автобусов, все школьные автобусы не выглядят одинаково. Одни автобусы выше, другие — короче.Некоторые автобусы выглядят как фургоны, а у некоторых передняя часть других отличается от других автобусов.

Однако у всех школьных автобусов есть одна общая черта: они окрашены в желтый цвет. Крыши некоторых школьных автобусов в более теплых регионах выкрашены в белый цвет.

Несмотря на незначительные различия, все школьные автобусы должны соответствовать определенным стандартам безопасности, установленным федеральным департаментом автотранспортных средств.

Читайте также: Конструкции школьных автобусов: почему они остаются неизменными

В основном школьные автобусы делятся на 8 различных типов.Читайте дальше, чтобы узнать больше о школьных автобусах и о том, как они сгруппированы в разные классы.

1. Тип A

Автобусы этого класса подразделяются на две другие группы: тип A-1 и тип A-2. В основном школьный автобус Типа А строится на базе автомобиля с вырезанной передней частью. Дверь водителя находится с левой стороны.

Тип A-1 имеет номинальную массу менее 10000 фунтов, а тип A-2 — полную массу транспортного средства 10000 фунтов или более.Это максимально допустимый вес, когда автобус загружен на полную мощность, и включает вес транспортного средства, топлива, пассажиров и всех других предметов, размещенных внутри автобуса, включая запасные части.

Один тип, который был представлен в 2004 году, имел рейтинг 14000 фунтов. Автобус рассчитан на перевозку более 10 человек.

2. Тип B

Школьный автобус этого класса также рассчитан на перевозку более 10 человек. Кузов автобуса после постройки крепится к переднему шасси автомобиля.Вес брутто составляет более 10000 фунтов.

Часть двигателя размещена рядом с сиденьем водителя и за лобовым стеклом. Входная дверь для студентов размещается за передними боковыми колесами автобуса.

В наши дни автобусы такого типа встречаются реже. Тем не менее, этот тип автобусов производится в соответствии со строгими правилами и конкретными требованиями.

3. Тип C

Этот тип школьного автобуса всегда считается традиционным школьным автобусом.В этой традиционной конструкции кузов автобуса находится на плоском шасси, а полная масса автомобиля составляет более 10000 фунтов (обычно от 23500 до 29500 фунтов).

Автобус типа C также рассчитан на перевозку более 10 пассажиров. Весь двигатель находится перед лобовым стеклом. Пассажирская дверь размещена за передними боковыми колесами. Этот автобус обычно используется для перевозки школьников.

4. Тип D

Благодаря тому, что двигатель автомобиля расположен за лобовым стеклом и рядом с сиденьем водителя, автобус типа D рассчитан на перевозку более 10 пассажиров.

Этот тип автобуса также называется «автобусом с передним двигателем (FE)» или «автобусом с задним двигателем (RE)», в зависимости от того, на каком шаге находится двигатель в автобусе RE: двигатель находится за задними колесами автобуса.

В этом транспортном средстве, также известном как «транзитный автобус», входные двери, через которые пассажиры могут сесть, расположены перед передними боковыми колесами. Полная масса автобуса типа D составляет более 10000 фунтов (обычно от 25000 до 36000 фунтов).

5. Многофункциональный автобус

Любой школьный автобус, не предназначенный для перевозки студентов, не должен быть окрашен в традиционный желтый цвет.Однако эти автобусы не должны курсировать по обычным маршрутам, по которым желтые школьные автобусы перевозят учащихся из детского сада в 12 класс.

Их запрещено использовать в качестве обычного транспорта для студентов в школу и обратно. В этих автобусах не требуется установка стопорного рычага и мигалок.

Однако должны присутствовать все меры предосторожности для защиты автобуса от столкновения. В автобусе должны присутствовать все меры предосторожности по предотвращению опрометчивости, а также стандарты после столкновения и стандарты заметности.

6. Школьный фургон

Школьные фургоны, как правило, представляют собой обычные фургоны, которые были преобразованы в фургоны прежнего типа с соблюдением всех требуемых спецификаций. Произведенные изменения включают срезание крыши, чтобы сделать фургон выше, и сварку каркаса безопасности кузова автобуса.

После выполнения этих требований фургон может управляться как обычный школьный фургон, соответствующий всем стандартам Департамента безопасности автотранспортных средств.

7. Альтернативные автомобили

Все альтернативные транспортные средства, используемые в школе, сделаны в соответствии со стандартами предотвращения столкновений, но они не обязаны соответствовать правилам заметности дорожного движения, таким как желтая окраска и мигающие огни.

8. Несоответствующие фургоны

Обычно они используются школами для перевозки грузов, они рассчитаны на перевозку 15 сидячих пассажиров. Эти фургоны не соответствуют стандартам безопасности, установленным для транспортных средств, перевозящих студентов.

Многие из них не имеют даже базовых стандартов безопасности, установленных отделом стандартов безопасности автотранспортных средств.

Разные типы школьных автобусов

Что означает термин «школьный автобус типа А»?

Школьный автобус типа A — один из семи типов транспортных средств, которые могут быть произведены в соответствии с федеральными стандартами безопасности автотранспортных средств для школьных автобусов. Традиционно он представляет собой кузов автобуса, сконструированный на базе переднего транспортного средства в разрезе с левой водительской дверью, который рассчитан на перевозку более 10 человек.Это определение включает две классификации: тип A-I с полной массой транспортного средства (GVWR) 10 000 фунтов или менее и тип A-2 с полной массой транспортного средства 10 000 фунтов или более.

Тем не менее, серия AE, представленная IC Bus осенью 2010 года (и больше не производимая), представляла собой полностью интегрированный корпус и шасси школьного автобуса типа A. Школьные автобусы типа A соответствуют всем федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств для школьных автобусов. Эти автобусы традиционно называются «короткими автобусами», что означает негативный оттенок, подтверждающий, что многие единицы перевозят студентов с ограниченными возможностями.Но сегодня Type As — это просто часто используемое транспортное средство для регулярных маршрутов, хотя и для небольшого автобуса с детьми, скажем, в районную школу.

Что такое школьный автобус типа B?

Школьный автобус типа B состоит из кузова автобуса, который сконструирован и установлен на шасси транспортного средства с передней секцией или разобранном шасси с полной массой транспортного средства более 10 000 фунтов и рассчитан на перевозку более 10 человек. Часть двигателя находится под и / или за лобовым стеклом и рядом с сиденьем водителя.Входная дверь находится за передними колесами.

Школьные автобусы

типа B соответствуют всем федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств для школьных автобусов. Эти автобусы, которые встречаются на современных дорогах гораздо реже и предназначены для конкретных нужд школьного округа, по размеру находятся как раз между школьным автобусом типа A и школьным автобусом типа C.

Разве школьные автобусы типа C не являются «оригинальными» школьными автобусами?

Вроде. Школьный автобус типа C, также известный как «обычный», представляет собой кузов, установленный на шасси с плоской задней стенкой и имеющий полную массу транспортного средства более 10 000 фунтов и рассчитанный на перевозку более 10 человек.Весь двигатель находится перед лобовым стеклом, а входная дверь — за передними колесами. Школьные автобусы типа C соответствуют всем Федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств для школьных автобусов. Type C — это традиционные школьные автобусы, которые изображают в фильмах и телешоу. Они стали таким же синонимом системы государственного образования США, если не больше, чем маленький красный школьный дом и яблоко на учительской доске в прошлом году.

Эти автобусы все чаще оборудуются подъемниками для инвалидных колясок для размещения студентов с ограниченными физическими возможностями.Но, говоря техническим языком, первые школьные автобусы назывались капотами, в основном закрытые кареты, запряженные лошадьми, которые в начале 20 века превратились в моторизованные транспортные средства.

Я вижу на дороге много школьных автобусов, похожих на транзитные. Что это?

Это школьный автобус типа D, транспортное средство транзитного типа с корпусом, установленным на шасси, с двигателем, установленным в передней, средней или задней части, с номинальной полной массой более 10 000 фунтов и предназначенным для перевозки более 10 человек.Двигатель может находиться за лобовым стеклом и рядом с сиденьем водителя; он может быть сзади автобуса, за задними колесами; или мидель между передней и задней осями. Входная дверь впереди передних колес. Школьные автобусы типа D соответствуют всем федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств для школьных автобусов. [Примечание редактора: школьные автобусы типа D обозначаются как RE для «задний двигатель» и FE для «переднего двигателя» или FC для «управления вперед»]

Почему некоторые школьные автобусы выглядят иначе, чем другие, например, по цвету?

Вы имеете в виду многофункциональный школьный автобус, или MFSAB, транспортное средство, продаваемое для целей, которые не включают транспортировку между домом и школой для учащихся K-12.Поскольку они не предназначены для приема или высадки студентов на дорогах общего пользования, MFSAB освобождаются от требований к управлению дорожным движением и к устройствам — стопорному рычагу, мигающим огням — предназначенным для управления движением.

Хотя MFSAB освобождены от требований контроля дорожного движения, они должны соответствовать всем стандартам устойчивости школьных автобусов к столкновениям, всем другим требованиям стандартов безопасности школьных автобусов по предотвращению столкновений и заметности, а также всем стандартам послеаварийных школьных автобусов.Школам и школьным округам категорически запрещено использовать MFSAB для перевозки школьников на регулярных маршрутах школьных автобусов. Эти автобусы часто используются для активных и спортивных поездок или для передвижения по дороге.

Есть ли другие транспортные средства, которые можно использовать для школьного транспорта? Фургоны?

Допустимое альтернативное транспортное средство — это фургон, который соответствует всем федеральным стандартам ударопрочности школьных автобусов, но не соответствует правилам заметности или стандартам управления дорожным движением, т.е.е. мигающие красные огни, школьный автобус желтой краской и левый боковой рычаг остановки. Эти школьные автомобили защищают пассажиров лучше, чем обычный фургон, в случае аварии при опрокидывании. Федеральные правила перевозки Head Start требуют, чтобы местные агентства ездили на этих автобусах AAV или MFSAB.

Между тем, школьный фургон — это обычный фургон, переоборудованный под полный школьный автобус. В автомобиль были внесены серьезные изменения, включая отрезание крыши и сварку полного каркаса безопасности, а также множество других серьезных изменений.После завершения автомобиль едет как обычный фургон, но соответствует Федеральным стандартам безопасности автотранспортных средств для школьных автобусов.

Несоответствующий фургон — это транспортное средство, которое не соответствует применимым Федеральным нормам безопасности автотранспортных средств для школьных автобусов. Большинство 15-местных фургонов — это не более чем грузовые автомобили, переоборудованные для перевозки пассажиров. Большинство из них даже не имеют элементарных средств безопасности традиционных легковых автомобилей.

Теперь, когда у вас есть права на тяжелый транспорт, вы готовы стать водителем автобуса? Подумай еще раз!

В течение многих, многих, многих… (вы понимаете) часов, которые инструкторы Armstrongs проводят со своими клиентами во время учебного курса по тяжелым транспортным средствам, они неизбежно спрашивают своих клиентов, что они собираются делать после получения лицензии. .«Водите автобус», — регулярно говорят нашим инструкторам.

Однако некоторые из наших клиентов были немного удивлены, узнав, что вождение грузовика — это не что иное, как вождение автобуса. Неудивительно и несколько сбитые с толку, некоторые клиенты на этом этапе спрашивают: «Почему тогда я не получил права на автобус?» Ну, потому что его нет. Еще больше путаницы.

Итак, если вы новичок в вождении тяжелых транспортных средств и планируете стать водителем автобуса, вот вам очень важная информация, которую следует иметь в виду, чтобы пройти правильное обучение с первого раза:

  • Автобусы относятся к типу тяжелых транспортных средств, а не к категории лицензий.
  • Есть пять категорий лицензий на тяжелые транспортные средства: легкие жесткие, средне жесткие, тяжелые жесткие, тяжелые комбинированные и мульти-комбинированные. Большинство автобусов подпадают под категорию жестких лицензий средней и тяжелой степени.
  • При отсутствии конкретной лицензии на автобус или междугородний автобус вам нужно будет выбрать категорию лицензии на тяжелый транспорт, которая наилучшим образом соответствует типу автобуса или междугородного автобуса, которым вы хотите управлять. Нет смысла получать ваши права средней жесткости, если вы планируете однажды нанять тренера.
  • Если вы уже заметили пару автобусных компаний, которые рекламируют водителей, мы рекомендуем вам еще раз взглянуть на описание работы или, что еще лучше, позвонить им и узнать, какой тип лицензии они бы получили » предпочитаю «вы держите» (вот совет: мы знаем из наших контактов, что кандидатам может «понадобиться» только средний жесткость, чтобы подать заявку на должность, но на самом деле они «предпочитают» соискателей, чтобы они имели жесткую жесткость).
  • Даже если вы хотите водить только пригородный автобус (а это значит, что вам потребуется только лицензия со средней жесткостью), Armstrongs рекомендует вместо этого получить лицензию с тяжелым жестким диском, так как это лучше подготовит вас к вождению автобусов с длинным маршрутом.
  • Помните, что независимо от того, какую категорию лицензий вы в конечном итоге выберете, вы будете проходить обучение на грузовике, а не на автобусе. Это связано с тем, что для прохождения обучения и оценки в автобусе вам потребуется получить предварительное разрешение от VicRoads, которое они выдают только в очень ограниченных случаях, и, как правило, это не вариант для новых водителей.
  • После того, как вы получите лицензию на тяжелый автомобиль, вам нужно будет пройти дополнительное обучение на реальном автобусе, поэтому вам нужно будет учесть это в стоимости получения работы водителем автобуса вашей мечты, потому что, как мы сказали в начале, « Вождение грузовика — это не что иное, как вождение автобуса.”

Если вы собираетесь стать водителем маршрутного автобуса или планируете перейти с автомобильного грузового транспорта на сектор общественного транспорта, тогда позвоните Armstrongs по телефону . У нас есть собственный маршрутный автобус и высококвалифицированные инструкторы с многолетним опытом работы в сфере общественного транспорта (… мы также точно знаем, что ищут автобусные компании, когда они также отправляют вас на экзамен по вождению).

NJ MVC | Коммерческий автобус

Для обслуживания коммерческого автобуса Intrastate необходимо подать заявление на получение сертификата общественного удобства и необходимости .Существуют разные требования к разным операторам связи.
В Нью-Джерси предлагаются следующие услуги трех пассажирских перевозчиков:

  • Внутренние регулярные маршруты по маршруту

Перевозка пассажиров по регулярному расписанию между заранее определенными фиксированными точками в Нью-Джерси

Перевозка пассажиров в и из Атлантик-Сити из пунктов в пределах Нью-Джерси

Перевозка пассажиров без установленного расписания в место или обратно и взимание платы за проезд, которая может включать или не включать специальные скидки или надбавки

Сертификат общественного удобства и необходимости (CPCN) Инструкции
Заявление о выдаче сертификата общественного удобства и Необходимость (CPCN)


Отправьте заполненную заявку по адресу:

Комиссия по автотранспортным средствам
Запрос на обслуживание пассажирского перевозчика
P.O. Box 680
225 East State Street
Trenton, NJ 08666-0170

Для работы между штатами, обслуживающими коммерческие автобусы, вы должны быть зарегистрированы в Федеральном управлении безопасности автотранспортных средств (FMCSA). Межгосударственный означает поездку из одного в другой для ведения бизнеса. Подробнее о получении регистрация автобуса в FMCSA доступна по адресу https://www.fmcsa.dot.gov/
. Если вы не уверены, в какую категорию подпадет тип услуги, которую вы собираетесь предоставлять, или если вы намереваетесь для управления машиной скорой помощи, гостиничным автобусом, маршрутным такси (в пределах до четырех соседних муниципалитетов в прибрежном округе), пригородным фургоном, пара-транзитом, лимузином, такси или транспортным средством помощи при передвижении, пожалуйста, ознакомьтесь с информацией ниже.

Пассажирские перевозки (PVT) и вы

За прошедшие годы средства обеспечения пассажирских перевозок превратились из традиционных коммерческих автобусов, такси и лимузинов в нетрадиционные перевозки, предоставляемые домами престарелых, а также услуги по уходу за взрослыми. центры, дома престарелых, медицинские ливреи, транспорт для отдыха (экипировка), гостиничные автобусы и другие транспортные услуги.
«Пассажирские транспортные средства» означает транспортные средства, независимо от вида топлива, с гальваническим покрытием. как такси, лимузин, джитни, омнибус 2, гостиничный автобус, пара-транзитный автомобиль, передвижной автомобиль помощи или скорая помощь, за исключением тех транспортных средств, которые инспектируются автобусным отделом инспекционных служб Комиссии.
В составе «ПВТ и ты »программа:

  • Транспортные средства необходимо будет ежегодно доставлять в учреждение государственной инспекции или в лицензированное учреждение частной инспекции MVC по адресу:
    • Пройти соответствующий тест на выбросы
    • Проверить на механические дефекты
    • Соответствует всем применимым федеральным стандартам безопасности автомобильных перевозчиков
  • Транспортные средства, которые в настоящее время имеют право на «бесплатную» регистрацию, будут продолжать получать «бесплатную» регистрацию; однако на их номерных знаках будет указано «использование», а не «плата за пользование». (NF).

Чтобы первоначально зарегистрировать или продлить регистрацию транспортного средства PVT, вы должны предоставить всю следующую документацию в любое автомобильное агентство штата Нью-Джерси:

  • Необходимая документация на регистрируемый автомобиль (подробнее см. Ниже).
  • Заполненная форма регистрации транспортного средства MVC.
  • Регистрация автомобиля.

Тип транспортного средства

Необходимые документы

Омнибус 2

Сертификат общественного удобства и необходимости (CPCN), который можно получить по почте в отделении MVC Omnibus 2.

См. Формы заявки (информация Омнибуса 2). Номер телефона подразделения Omnibus 2: 609-777-4186.

Машины скорой помощи

Необходимо предоставить лицензию поставщика, выданную Департаментом здравоохранения штата Нью-Джерси (DOH), Служба неотложной медицинской помощи для базовой скорой помощи.
или
Новые поставщики услуг представят «Письмо-заявление о новом провайдере» от DOH.
Добровольный спасательный отряд должен предоставить свидетельство от руководящего органа политического подразделения, в котором находится отряд, подтверждающее, что отряд предоставляет базовые услуги жизнеобеспечения для муниципалитет и его машины скорой помощи и скорая помощь квалифицированы для оказания неотложной медицинской помощи в соответствии с предписаниями N.J.S.A. 27: 5F-13,1–27: 5F-27.

Гостиничные автобусы

Письмо из отеля, гостиницы или мотеля на фирменном бланке компании с просьбой зарегистрировать транспортное средство как «гостиничный автобус» и выдавать номер DOT в США (если применимо).Письмо должно содержать полное описание автомобиля, включая марку, модель, год выпуска и идентификационный номер автомобиля.

Jitneys

Необходимо предоставить письмо или справку из местного муниципалитета или муниципалитетов, в которых они работают, о том, что транспортное средство или транспортные средства соответствуют минимальному страхованию ответственности, требуемому законом.

Лимузин

Кандидат должен иметь справку или письмо из муниципалитета о том, что транспортное средство в ливрее, автокэб или лимузин. На нем должен быть 1 доллар.5 миллионов страхования ответственности. Этот сертификат необходимо предъявить сотруднику MVC. до того, как можно будет оформить регистрацию транспортного средства. Должна быть заполнена доверенность (POA), в соответствии с которой заявитель назначает главного администратора MVC своим действующим поверенным для обслуживания процесса.

Транспортные средства поддержки передвижения

Необходимо предоставить лицензию поставщика услуг экстренной медицинской помощи Департамента здравоохранения штата Нью-Джерси.

Пара-транзит

Должен предоставить пара-транзитный сертификат, подтверждающий, что организация эксплуатирует пара-транзитные транспортные средства в соответствии с требованиями N.J.S.A. 48: 4-1. Смотрите пара-транзит форма сертификации. Форма должна быть заполнена и подписана должностным лицом организации.

Такси

Необходимо предоставить письмо или справку из местного муниципалитета или муниципалитетов, дающих право на работу в качестве такси.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Авто