Какой массы прицеп можно буксировать легковым автомобилем: Максимальная масса для автомобиля с прицепом

Содержание

Максимальная масса для автомобиля с прицепом

Максимальная масса автомобиля с прицепом ограничена на законодательном уровне. Прежде чем рассмотреть нормы, предусмотренные в действующих законах, следует остановиться на том, каким именно бывает вес транспортного средства.

Под термином «снаряженная масса» подразумевается вес незагруженного авто с полным баком топлива и водителем внутри. При этом учитывается вес среднестатистического водителя, которая составляет 75 килограммов.

Под термином «максимальная нагрузка» принято подразумевать максимально допустимый вес груза, который в состоянии перевозить автомобиль. Эти данные указываются в регистрационных документах. Для вычисления полной массы, к максимальной нагрузке необходимо прибавить снаряженную массу. Под термином «вес брутто» подразумевается фактический вес транспортного средства в текущий момент времени.

Максимально допустимый вес легкового автомобиля

Важно помнить, что легковой автомобиль может буксировать легкие прицепы. Для буксировки легких прицепов необходимо обладать правами категории «B». Прицеп считается легким, если он соответствует одному из следующих требований:

  1. Его полный вес составляет не более 750 килограммов.
  2. Общий вес транспортного средства вместе с прицепом не превышает 3,5 тонн.

При этом вы можете управлять транспортным средством, вес которого составляет 3,5 тонны с прицепом массой 600 килограммов. Это связано с тем, что согласно нормам действующего законодательства, прицеп все равно будет считаться легким, несмотря на то, что его общая масса с транспортным средством будет превышать 3,5 тонны.

Важно обратить внимание на техническую документацию вашего автомобиля, так как в ней обычно указывается предельный вес буксируемого прицепа. Допустим, ваше транспортное средство весит 1,8 тонн и вы собираетесь буксировать прицеп общим весом 1,4 тонн. Если в технической документации к вашему авто указана максимальная масса прицепа 1,35 тонны, то вы не сможете буксировать упомянутый выше прицеп, несмотря на то, что общий вес авто и прицепа не превышает 3,5 тонн.

Оптимальное давление на фаркоп

Если вы планируете использовать прицеп для транспортировки каких-либо грузов, то вам следует распределить его таким образом, чтобы предельное давление на фаркоп составляло 50-80 килограммов. При несоблюдении этой нормы у вас могут появиться существенные проблемы со сцеплением передних колес, а ваши фары будут ослеплять встречный транспорт.

Если давление на фаркоп будет меньше нормы, то у вашего авто возникнут существенные проблемы с задними колесами.

Согласно нормам действующего законодательства, если вес пустого прицепа превышает 400 килограммов, то он в обязательном порядке должен комплектоваться стояночным тормозом. Если полный вес прицепа превышает 750 килограммов, то он должен комплектоваться рабочими тормозами.

Для обеспечения необходимого уровня безопасности в пути, необходимо соблюдать следующие нормы:

  1. Груз должен быть надежно зафиксирован при помощи веревки или специальных ремней.
  2. Крепления, при помощи которых фиксируется груз, должны быть в состоянии выдержать его полную массу.
  3. Распределение нагрузки должно быть равномерным. Не следует допускать того, чтобы основная нагрузка приходилась на одну из осей или одну из сторон прицепа. Так как в противном случае существенно возрастает вероятность возникновения раскачивания и опрокидывания прицепа.

Максимальный вес грузового автомобиля с прицепом

Максимальная разрешенная масса грузового автомобиля с прицепом также регламентируется на законодательном уровне. Согласно действующим законам грузовой автомобиль может буксировать различные типы прицепов. Категория транспортного средства, а также особенности его конструкции оказывает непосредственное влияние на его предельно допустимый вес вместе с прицепом.

Общий вес двухосных автомобилей с прицепом не должна превышать 18 тонн. Для трехосных автомобилей с прицепом предельный вес составляет 24 тонны. Если трехосное транспортное средство комплектуется ведущей осью с двумя парами колес, то его максимально разрешенная масса с прицепом составляет 25 тонн.

Предельно допустимый вес для транспортного средства, которое комплектуется двумя ведущими осями, снабженными двумя парами колес, составляет 32 тонны.

Масса буксируемого прицепа не должна превышать, ГИБДД n 13 5 16

Максимальная масса автомобиля с прицепом ограничена на законодательном уровне. Прежде чем рассмотреть нормы, предусмотренные в действующих законах, следует остановиться на том, каким именно бывает вес транспортного средства.

Под термином «снаряженная масса» подразумевается вес незагруженного авто с полным баком топлива и водителем внутри. При этом учитывается вес среднестатистического водителя, которая составляет 75 килограммов.

Под термином «максимальная нагрузка» принято подразумевать максимально допустимый вес груза, который в состоянии перевозить автомобиль. Эти данные указываются в регистрационных документах. Для вычисления полной массы, к максимальной нагрузке необходимо прибавить снаряженную массу. Под термином «вес брутто» подразумевается фактический вес транспортного средства в текущий момент времени.

Максимально допустимый вес легкового автомобиля

Важно помнить, что легковой автомобиль может буксировать легкие прицепы. Для буксировки легких прицепов необходимо обладать правами категории «B». Прицеп считается легким, если он соответствует одному из следующих требований:

  1. Его полный вес составляет не более 750 килограммов.
  2. Общий вес транспортного средства вместе с прицепом не превышает 3,5 тонн.

При этом вы можете управлять транспортным средством, вес которого составляет 3,5 тонны с прицепом массой 600 килограммов. Это связано с тем, что согласно нормам действующего законодательства, прицеп все равно будет считаться легким, несмотря на то, что его общая масса с транспортным средством будет превышать 3,5 тонны.

Важно обратить внимание на техническую документацию вашего автомобиля, так как в ней обычно указывается предельный вес буксируемого прицепа. Допустим, ваше транспортное средство весит 1,8 тонн и вы собираетесь буксировать прицеп общим весом 1,4 тонн. Если в технической документации к вашему авто указана максимальная масса прицепа 1,35 тонны, то вы не сможете буксировать упомянутый выше прицеп, несмотря на то, что общий вес авто и прицепа не превышает 3,5 тонн.

Оптимальное давление на фаркоп

Если вы планируете использовать прицеп для транспортировки каких-либо грузов, то вам следует распределить его таким образом, чтобы предельное давление на фаркоп составляло 50-80 килограммов. При несоблюдении этой нормы у вас могут появиться существенные проблемы со сцеплением передних колес, а ваши фары будут ослеплять встречный транспорт.

Если давление на фаркоп будет меньше нормы, то у вашего авто возникнут существенные проблемы с задними колесами.

Согласно нормам действующего законодательства, если вес пустого прицепа превышает 400 килограммов, то он в обязательном порядке должен комплектоваться стояночным тормозом. Если полный вес прицепа превышает 750 килограммов, то он должен комплектоваться рабочими тормозами.

Для обеспечения необходимого уровня безопасности в пути, необходимо соблюдать следующие нормы:

  1. Груз должен быть надежно зафиксирован при помощи веревки или специальных ремней.
  2. Крепления, при помощи которых фиксируется груз, должны быть в состоянии выдержать его полную массу.
  3. Распределение нагрузки должно быть равномерным. Не следует допускать того, чтобы основная нагрузка приходилась на одну из осей или одну из сторон прицепа. Так как в противном случае существенно возрастает вероятность возникновения раскачивания и опрокидывания прицепа.

Максимальный вес грузового автомобиля с прицепом

Максимальная разрешенная масса грузового автомобиля с прицепом также регламентируется на законодательном уровне. Согласно действующим законам грузовой автомобиль может буксировать различные типы прицепов. Категория транспортного средства, а также особенности его конструкции оказывает непосредственное влияние на его предельно допустимый вес вместе с прицепом.

Общий вес двухосных автомобилей с прицепом не должна превышать 18 тонн. Для трехосных автомобилей с прицепом предельный вес составляет 24 тонны. Если трехосное транспортное средство комплектуется ведущей осью с двумя парами колес, то его максимально разрешенная масса с прицепом составляет 25 тонн.

Предельно допустимый вес для транспортного средства, которое комплектуется двумя ведущими осями, снабженными двумя парами колес, составляет 32 тонны.

Водительское удостоверение категории В

категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

Водительское удостоверение категории В позволяет управлять легковыми автомобилями, а также небольшими грузовиками, микроавтобусами и джипами, соответствующими вышеприведенным требованиям. Также категория B дает право управления мотоколясками и автомобилями с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не более 750 кг.

Также существует возможность использования и прицепов, масса которых 750 килограммов, при соблюдении следующих требований:

1. Разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать массы автомобиля без нагрузки.

2. Суммарная разрешенная максимальная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 3,5 тонны.

Например, пусть разрешенная максимальная масса автомобиля составляет 1 900 кг, а масса без нагрузки 1 400 кг (эти величины указываются в пунктах 14 и 15 паспорта транспортного средства).

Имея удостоверение категории B можно к указанному автомобилю присоединить прицеп, разрешенная максимальная масса которого 1400 кг. В этом случае разрешенная максимальная масса прицепа не превышает массу автомобиля без нагрузке. Кроме того, разрешенная максимальная масса состава транспортных средств составляет 1 900 + 1 400 = 3 3000 кг. Она не превышает 3 500 килограммов.

Водительское удостоверение категории BE

Для управления автомобилем категории B с тяжелым прицепом, водителю потребуется категория BE:

категория «ВЕ» — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

В связи со вступлением с 01 сентября 2012г. в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 30 августа 2012 г. N 870 г. Москва «Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств», необходимо пояснить, что компания РЕСПО не является плательщиком данного налога на основании перечня видов и категорий колесных транспортных средств, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, так как производимая нами продукция является транспортными средствами категорий О1 и О2 (данная информация подтверждена Одобрением типа транспортного средства, копию которого мы выдаем на каждый прицеп для постановки на учет). В связи с этим сообщаем, что никаких отметок на выданных ПТС после 01 сентября 2012г. компания РЕСПО не ставит, и отказы в регистрации транспортных средств (прицепов), приобретенных у нас или наших дилеров из-за отсутствия данной отметки, являются неправомерными.
В случае, если вы столкнулись с данной проблемой, пожалуйста, требуйте мотивированный письменный отказ в регистрации, который присылайте нам для его дальнейшей передачи в Управление ГИБДД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области по эл.почте:[email protected]
Надеемся на понимание с Вашей стороны. С уважением, компания «РЕСПО»

Федеральный закон Российской Федерации от 1 июля 2011 года N 170-ФЗ

«О техническом осмотре транспортных средств и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»
Статья 32
Пункт 4
Прицепы к транспортным средствам, принадлежащие физическим лицам и имеющие разрешенную максимальную массу до трех тонн пятисот килограмм, не подлежат техническому осмотру с 1 января 2012 года. Президент Российской Федерации Д.Медведев

Постановление правительства №720 от 10.09.2009 г.

(введено в действие с 10.09.2010 г.)
Раздел 7
7.16. Одноосные прицепы (за исключением роспусков) и прицепы, не оборудованные рабочей тормозной системой, должны быть оборудованы предохранительными приспособлениями (цепями, тросами), которые должны быть работоспособны. Длина предохранительных цепей (тросов) должна предотвращать контакт сцепной петли дышла с дорожной поверхностью и при этом обеспечивать управление прицепом в случае обрыва (поломки) тягово-сцепного устройства. Предохранительные цепи (тросы) не должны крепиться к деталям тягово-сцепного устройства или деталям его крепления.

Может ли моя машина тащить этот прицеп? Как правильно выбрать прицеп для вашего автомобиля

Как выбрать правильный трейлер или дом на колесах для вашего существующего автомобиля — это серьезный вопрос. Решение зависит от веса, а также от нескольких других факторов.

 

Прежде чем мы начнем, давайте поговорим о некоторых наиболее распространенных марках прицепов, которые можно буксировать на вашем автомобиле.

В начале поиска обязательно обратите внимание на эти бренды, так как они обычно популярны среди автодомов и вышек. Большинство этих брендов производят модели, которые можно буксировать легковым автомобилем, грузовиком, минивэном или даже хэтчбеком.

  • Голландцы
  • Краеугольный камень
  • Лесная река
  • Перекрёсток
  • Кучера

Может ли мой автомобиль перевозить дом на колесах или прицеп?

Да, но только в том случае, если общий вес дома на колесах/прицепа не превышает GVWR тягача (полная масса транспортного средства), которая представляет собой общий вес, который может буксировать ваше транспортное средство. Хорошее эмпирическое правило — оставаться ниже 80% от максимальной буксировочной способности. Масса RV/Trailer также называется GVWR и указана на нашем веб-сайте в разделе технических характеристик автомобиля. Покупайте наш большой инвентарь, используя нашу функцию поиска RV!

Где я могу узнать тяговое усилие моего автомобиля?

Начните поиск подходящего прицепа для вашего автомобиля в перчаточном ящике, где хранится большинство руководств по эксплуатации автомобилей. Найдите в руководстве пункт «Токовая способность автомобиля». Это спецификация производителя по массе, на которую рассчитано транспортное средство. Выбор прицепа, тяговое усилие которого превышает возможности вашего автомобиля, приведет к чрезмерной нагрузке на двигатель, трансмиссию и тормоза автомобиля.

Пока вы путешествуете по руководству по эксплуатации автомобиля, обратите внимание на полную массу автомобиля (GVW). Полная масса автомобиля — это фактический вес вашего автомобиля или грузовика. Затем найдите рейтинг полной массы автомобиля или GVWR. GVWR — это сумма веса автомобиля и максимальной нагрузки, которую он может безопасно перевозить.

Меньшие и легкие автомобили вообще не предназначены для буксировки, и это будет указано в руководстве по эксплуатации. Если вы не можете найти эту информацию, поговорите с одним из наших экспертов, заполнив контактную форму.

Где узнать вес автофургона/прицепа?

Продолжая поиск прицепа, который можно буксировать вместе с автомобилем, ищите по номерам. Во-первых, найдите «Полный вес прицепа» (GTW). GTW — это то, что прицеп будет весить при полной загрузке, включая ваше снаряжение, продукты питания и заполненные баки для пресной и сточной воды. На более крупных RV ищите рейтинг полной массы транспортного средства, максимальный вес кемпера и его нагрузки, которые разрешено нести.

Вы также можете увидеть номер «Базовой снаряженной массы» (BCW) при покупке прицепа. BCW — это вес прицепа в момент поставки, с заводским оборудованием и всеми необходимыми смазочными материалами. Некоторые дилеры могут также рекламировать «сухой вес» дома на колесах или вес без груза, не полностью снаряженного. Это цифры, которые приятно знать, но они не должны влиять на ваше решение о покупке, поскольку вы никогда не будете буксировать полностью пустой прицеп или дом на колесах.

Если прицеп, который вы рассматриваете, не является самодельным, на нем где-то будет установлен идентификационный номер автомобиля или номер VIN. На табличке будет указан серийный номер прицепа, а также масса прицепа с грузом и без груза. В листе спецификаций RV будет указана его полная масса автомобиля (GVWR).

Утяжеление на дышло

Утяжеление на дышло (TW) — это давление вниз, которое дышло полностью загруженного прицепа оказывает на шар сцепки вашего автомобиля. В правильно загруженном прицепе TW должен составлять около 10 процентов от полной массы прицепа. Вес языка добавляется к общей полной массе вашего автомобиля.

Суммирование

Когда вы суммируете вес вашего автомобиля, полную массу автомобиля, включая вес сцепного устройства, вместе с полной массой прицепа или полной массой автомобиля, который вы рассматриваете, убедитесь, что результат не превышает ваш Полная масса автопоезда. Это максимальный суммарный вес, который может выдержать ваш автомобиль или грузовик для безопасной эксплуатации.

Автомобили и прицепы, которые могут буксировать прицеп

Компактные и малолитражные автомобили лучше всего буксировать за домом на колесах, а не в качестве тягача, хотя некоторые из них способны буксировать до 2000 фунтов с надлежащим буксировочный пакет. Если ваш компактный автомобиль рассчитан на буксировку, то ищите прицеп с собственной электрической тормозной системой, чтобы избежать износа автомобиля. Рассмотрите легкие каплевидные формы, микрокемперы или самые маленькие и легкие прицепы общего назначения.

Как правило, автомобиль среднего размера и некоторые семейные минивэны или внедорожники меньшего размера могут буксировать до 3500 фунтов или небольшой легкий кемпер, выдвижной прицеп, очень маленькую лодку на прицепе или грузовой прицеп. .

Для начала вот несколько самых распространенных легковых и грузовых автомобилей, которые можно легко буксировать!

  • Форд Ф-150
  • Шевроле Сильверадо 3500HD
  • Пикап Ram 3500 Heavy Duty
  • Ниссан Титан
  • Джип Ренегат
  • Хендай Санта Фе
  • Крайслер Пасифика
  • GMC Terrain
  • Хонда КР-В

Пикапы малого и среднего размера, а также некоторые более прочные внедорожники, в зависимости от марки и модели, могут буксировать семейный дом на колесах, лодочный прицеп или небольшой игрушечный тягач. Полноприводные и полноприводные автомобили будут иметь большую тяговую способность, чем сопоставимые двухколесные автомобили.

При выборе правильного тягача также важно учитывать мощность в лошадиных силах. Важно помнить, что вам также нужен хороший крутящий момент, чтобы заставить груз двигаться. (Лошадиная сила заставляет его двигаться и как быстро вы можете двигаться.)

Многие большие туристические прицепы, седельно-сцепные устройства и игрушечные самосвалы могут иметь полную массу более 12 000 фунтов при полной загрузке и требуют более тяжелого грузовика, оборудованного для буксировки.

Посчитайте

Перед покупкой прицепа или дома на колесах важно посчитать. Попытка буксировать больше, чем может выдержать ваш автомобиль, может привести к опасным и дорогостоящим проблемам, включая отказ тормозов, лопнувшие шины, сломанную подвеску или перегрев трансмиссии.

Доверьтесь профессионалам Crossroads Trailer Sales , которые помогут вам найти туристический прицеп, который можно безопасно буксировать и наслаждаться им в течение многих сезонов.

Какой кемпер может буксировать мой автомобиль? Руководство по безопасной буксировке

Вот руководство по безопасной буксировке для начинающего владельца прицепа.

Если вы покупаете дом на колесах, не спросив себя: «Какой кемпер может буксировать мой автомобиль?» вы делаете огромную ошибку. Вот почему.

Когда мы с женой хотели купить кемпер, у меня уже был грузовик. Но я не знал, сколько он может буксировать. Я просмотрел его и получил несколько ответов, которые варьировались от 5000 до 9 фунтов стерлингов., 100 фунтов.

Существует несколько ответов на вопрос «Какой кемпер может буксировать мой автомобиль?

То, сколько может буксировать ваш автомобиль, грузовик или другое транспортное средство, зависит от типа транспортного средства и вариантов буксировки автомобиля или грузовика. Общее практическое правило:

  • для переднеприводного автомобиля или небольшого внедорожника 1500 фунтов
  • полноприводный внедорожник среднего размера или пикап 3000 фунтов
  • полноразмерный внедорожник или внедорожник полутонный пикап весом 5000 фунтов и более.  

Ограничения по весу могут варьироваться в широких пределах в зависимости от того, как оборудован автомобиль или грузовик, и вы сами должны подтвердить ограничения для вашего автомобиля или грузовика.

Некоторые владельцы дизельных двигателей могут сказать: «Слишком большой? Никогда.» Если вы думаете, что ваш дизельный пикап может буксировать все, что вы прицепите к сцепке или зафиксируете в гусиной стойке или седельно-сцепном устройстве, ответьте на этот простой вопрос: какова обычная тяговая мощность вашей установки? Если вы не можете ответить на этот вопрос, эти вопросы безопасности и финансов должны вызывать серьезную озабоченность. — Грузовик Тренд

Опасности при буксировке перегруженного автомобиля

Для безопасности пассажиров важно не превышать возможности вашего автомобиля. Это также необходимо для безопасности и защиты трансмиссии вашего автомобиля. Пока я еду на работу и с работы, я вижу много нетерпеливых семей и путешественников с квадроциклами, лодками и кемперами на буксире. Многие из этих транспортных средств неправильно загружены. Их фары висят в воздухе, а задняя часть волочится по земле.

Особо опасны перегруженные тягачи. Передние колеса используются не только для управления, но и на 75% останавливают. Перегруженные тягачи, которые неправильно загружены и сбалансированы, вынуждают вас терять контроль над рулевым управлением и способность эффективно останавливаться. Трансмиссия и подвеска перегруженного тягача также испытывают огромные нагрузки.

Понимание пределов возможностей тягача гарантирует, что у вас будет много живописных семейных выходных. Вы также избежите дорогостоящего ремонта автомобиля.

Не доверяйте продавцу автофургонов

Не верьте продавцу автофургонов на слово о том, сколько может буксировать ваш грузовик, даже если они его узнают. Во время покупки кемпера один продавец сказал мне, что мой Silverado может буксировать 8500 фунтов. У него все Сильверадо были указаны как буксирующие одинаково, независимо от объема двигателя и передаточного числа. Мой грузовик на самом деле мог буксировать значительно меньше — 6800 фунтов, — потому что у него был код подвески z85.

Разобраться во всех возможных вариантах и ​​найти кемпер, который может буксировать ваш автомобиль, может показаться ошеломляющим и пугающим. Мне потребовались месяцы поиска подержанного грузовика в моем ценовом диапазоне с опциями, необходимыми для безопасной буксировки нашего кемпера. Терпение необходимо. Безопасность моей семьи была для меня на первом месте. Знание того, сколько стоит замена двигателя или трансмиссии, сделало задачу поиска подходящего автомобиля стоящей усилий. В конце концов, я перекупил, когда дело доходит до буксировки. Это на тот случай, если мы решим обновить кемпер позже.

Исследование тяговой способности вашего тягача

Знайте варианты буксирного пакета при покупке прицепа и тягача.

Большинство внедорожников и грузовиков имеют несколько конфигураций двигателей и осей. Оба влияют на максимальную полезную нагрузку и пределы буксировки (грузоподъемность). Иногда разница составляет несколько тысяч фунтов. В рекламе автопроизводители указывают максимальную тяговую мощность, которую может буксировать конкретный автомобиль. Однако это значение может не отражать все конфигурации автомобиля.

Например, Ford рекламирует, что F150 может буксировать до 13 200 фунтов. Но это для обычной кабины, длинной кузова, двухколесного привода, 3,5-литрового двигателя Ecoboost с максимальным тяговым усилием или сверхмощной полезной нагрузки. Тот же грузовик без буксирного пакета ограничен 5100 фунтами. Большая разница.

Люди, которые покупают новые дома на колесах, должны соответствовать буксировочной способности выбранного прицепа. Другие спустя годы после покупки грузовика или внедорожника решают, что было бы неплохо отправиться в семейный поход. Тогда возникает вопрос: какой кемпер может буксировать мой автомобиль? Вот как это узнать.

Основы буксировки транспортных средств 101

Прежде чем мы начнем, нам нужно определить пару терминов:

  • Полезная нагрузка — это вес всего снаряжения, пассажиров плюс вес дышла прицепа. Это НЕ включает вес вашего автомобиля.
  • Полная масса автомобиля — это общий вес автомобиля, пассажиров, снаряжения и топлива плюс вес сцепного устройства прицепа.
  • Собственная масса — это масса автомобиля без полезной нагрузки и пассажиров. Это полная масса автомобиля за вычетом полезной нагрузки.
  • Суммарная полная масса автомобиля — это общий вес, который производитель определил для транспортного средства. Это включает в себя транспортное средство, всех пассажиров, груз и топливо, а также прикрепленные прицепы.
  • Максимальный вес прицепа — максимальный вес, который может буксировать автомобиль.
  • Вес дышла — это вес, который дышло будет прикладывать к сцепке.
  • Максимальный вес дышла — это максимальный вес, который можно прицепить к сцепке и который включен в максимальную полезную нагрузку. Это может варьироваться в зависимости от типа используемой сцепки. Например, это может быть 500 фунтов для несущей сцепки и 1200 фунтов для сцепки с распределением веса.
  • Сухой вес — это вес автофургона без добавления воды, газа или снаряжения.
  • Максимальная грузоподъемность прицепа — максимальное количество оборудования, воды и газа, которое можно безопасно перевозить в прицепе. Сухая масса плюс максимальная полезная нагрузка прицепа — это полная масса прицепа.
  • Полная масса прицепа — это полная масса прицепа со всем содержимым.

Шаг первый. Ознакомьтесь с руководством пользователя

Итак, вы решили купить кемпер с прицепом. Чтобы покупать с умом, вам нужно знать самый большой кемпер, который вы можете купить, для которого не требуется новый тягач.

В первую очередь при определении того, сколько может буксировать ваш конкретный автомобиль, следует обратиться к руководству пользователя. На некоторых автомобилях это может дать очень простой и прямой ответ. Для других руководство может быть расплывчатым.

  • В инструкции к маленькому автомобилю можно просто сказать, что буксировка не рекомендуется, или указать максимальную буксировочную способность.
  • У большинства внедорожников и грузовиков будет что-то вроде «не буксировать ничего весом более 3500 фунтов, если они не оснащены комплектом для буксировки прицепа для тяжелых условий эксплуатации».

Чем оборудован ваш тягач?

Имеется ли у вашего автомобиля несколько вариантов двигателей, колесных баз, типов кабин и/или вариантов конечного передаточного числа? Если это так, в руководстве будет таблица, показывающая комбинации и то, сколько буксирует каждая из них. Внимательно прочитайте эти таблицы .  Во многих случаях схемы буксировки применимы только в том случае, если у автомобиля есть комплект для буксировки прицепа. Диаграммы также будут включать множество сносок. Некоторые диаграммы будут отсортированы по общей полной массе или полной массе транспортного средства в качестве определяющего фактора, а также по колесной базе, двигателю и передаточному числу осей.

Тяговое усилие базового автомобиля по сравнению с надлежащим образом оборудованным может достигать нескольких тысяч фунтов. Знание того, как оборудован ваш автомобиль, — единственный способ узнать, сколько он может буксировать.

Варианты буксировки и подвески для рассмотрения

При покупке тягача необходимо учитывать несколько вариантов. Эти варианты обычно перечислены как:

  1. комплект для буксировки
  2. комплект подвески для тяжелых условий эксплуатации
  3. или максимальный комплект для буксировки, который включает в себя такие вещи, как охладители трансмиссионного масла, усиленные амортизаторы и приемники сцепки. Масляные радиаторы коробки передач защищают коробку передач в экстремальных условиях буксировки тяжелых грузов. Они охлаждают коробку передач и предотвращают разрушение масла. Детали подвески для тяжелых условий эксплуатации могут включать модернизированные амортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости. Они помогают вам контролировать тягач под нагрузкой, удерживая шины плотно прижатыми к дороге. Они также ограничивают приседания сзади.

Некоторые автомобили могут иметь несколько вариантов буксирного пакета. Например, буксировочный пакет HD или Max может включать в себя такие вещи, как увеличенный бензобак, диски HD, модернизированные оси и контроллеры тормозов прицепа.

Большие бензобаки тоже помогают

Большие бензобаки очень удобны, особенно в дороге. Постоянно останавливаться, чтобы заправить бензобак, когда вы буксируете кемпер, неудобно. На некоторых заправках трудно попасть и выйти. Дополнительное пространство в бензобаке дает вам больше спокойствия. Вы можете добраться туда, куда направляетесь, и лучше выбрать, где остановиться.

Передаточные числа осей могут помочь или навредить

Передаточные числа осей влияют на буксировку автомобиля. Более высокие передачи, такие как 3,73 или 4,10, будут иметь более высокие обороты двигателя при движении по шоссе. Это когда двигатель находится в своем диапазоне мощности, генерируя наибольший крутящий момент и мощность. Это ограничивает переключение передач вниз при подъеме в гору. Более высокие передачи также улучшают ускорение при выезде на шоссе.

Эти шестерни менее экономичны. Короткие передачи, такие как 3,15 или 3,29, будут иметь больший пробег, но будут буксировать меньший вес. Возможно, вам придется ехать на более низкой передаче, когда вы едете по шоссе, чтобы оставаться в диапазоне мощности грузовиков. Коробка передач также может больше переключаться между передачами, потому что грузовик работает на более низких оборотах.

Грузовики грузоподъемностью ¾ и 1 тонна обычно полностью оборудованы для буксировки. Но у них могут быть варианты, увеличивающие возможности буксировки.

Как узнать, подходит ли мой автомобиль для буксировки?

Есть ли у вашего транспортного средства прицепное устройство?

Если у вас уже есть автомобиль или вы хотите купить подержанный, это может быть немного сложнее. Во-первых, посмотрите на спину. Если сцепное устройство еще не установлено, скорее всего, оно не имеет буксировочного или полезного груза и будет ограничено наименьшим весом прицепа.

  • ПРИМЕЧАНИЕ: Наличие фаркопа не означает автоматически наличие буксировочного комплекта. Сцепки могут быть добавлены отдельно от буксировочного комплекта.

Далее вам нужно взглянуть на пластину порога. Просто откройте дверь водителя и найдите заводскую накладку на пороге на дверной раме. Обычно он серебристого цвета и может содержать такие данные, как давление в шинах, цветовые коды, внутренние коды и дату изготовления. В нем также перечислены такие вещи, как нагрузка на переднюю ось, нагрузка на заднюю ось и полная масса автомобиля.

Найдите код оси, чтобы узнать, сколько может тянуть ваш грузовик или легковой автомобиль. Другие будут указывать общую полную массу автомобиля. На моем Ford F150 2016 года указана тяговая способность по кабине, задней оси двигателя и общему весу.

Но на табличке не указан общий вес в дверном проеме. В нем действительно указан код оси: одна часть уравнения, которая говорит мне, какой размер кемпера может тянуть мой грузовик. Это может дать вам достаточно информации, чтобы использовать таблицу в руководстве пользователя.

На моем Silverado 2004 года в бардачке были коды сборки. Все, что мне нужно было сделать, это найти в Интернете коды сборки подвески и буксировочного комплекта, и я смог проверить возможности своего автомобиля. Было бы лучше проверить, что входит в каждый пакет подвески для вашего года выпуска и модели автомобиля. Эти цифры могут варьироваться от года к году или от модели к модели.

Поиск по номеру VIN Сообщите о грузоподъемности

Другой способ (и это может быть более простой способ) подтвердить параметры автомобиля — посмотреть на наклейку на стекле. Ты ведь сохранил оконную наклейку, верно? На наклейке на окне обычно указывается полная масса автомобиля, полная масса автомобиля и любые опции, поставляемые с автомобилем, включая пакеты для буксировки. Если не сохранили, то ладно. Вы можете найти его здесь с помощью VIN. В этих версиях наклейки на окно будут перечислены опции, но может не быть стандартного оборудования.

Будьте осторожны с рекламой дилеров. Многие укажут в описании буксировочный комплект, но он может иметь только приемник сцепного устройства, а не полный буксировочный комплект. При покупке подержанного грузовика в Интернете я нашел несколько объявлений, в которых говорилось, что у грузовика есть пакет для буксировки, хотя его не было. У грузовика был только приемник сцепки сзади, что ограничивало буксировку до 5000 фунтов. Очень немногие объявления указывали заднюю часть и размер бензобака — оба варианта улучшают буксировку. Я использовал веб-сайт, чтобы проверить оборудование грузовиков, прежде чем идти к дилеру.

Накладка на порог вашего автомобиля дает подсказки для безопасной буксировки кемпера

Ищите руководство по буксировке производителя

Не сдавайтесь, если пакет для буксировки не указан в качестве опции на этих наклейках на окнах. Помните, что это только список опций, а буксировочный пакет может входить в стандартную комплектацию. Поищите в Интернете брошюру о продажах, в ней будет рассказано, что было в комплекте с вашим уровнем отделки салона.

Затем выполните поиск в Интернете по году, марке и модели вашего автомобиля, а также по «руководству по буксировке». У большинства производителей есть руководства по буксировке/прицепу, которые помогут вам определить параметры, необходимые для безопасной буксировки. Затем используйте информацию с наклейки на окно, коды сборки, информацию о дверных косяках и рекламную брошюру, чтобы подтвердить, какие опции есть у автомобиля. Затем воспользуйтесь таблицей в руководстве пользователя, чтобы подтвердить максимальный буксируемый вес. Та же таблица, вероятно, будет и в руководстве по буксировке.

Учитывайте дополнительный вес

Учитывайте максимальный вес буксировки. Если ваш грузовик может буксировать 5000 фунтов, вес вашего прицепа не должен превышать 4000 фунтов. Это защищает вас в случае, если вы столкнетесь с ветром или погодными условиями, которые требуют небольшой дополнительной мощности.

Существуют и другие факторы, помимо веса, которые ограничивают размер кемпера, который может буксировать ваш автомобиль. К ним относятся максимальный вес дышла, количество пассажиров в машине и наличие чего-либо в багажнике или кровати во время буксировки. Высота также может быть фактором.

Как максимальный вес сцепного устройства может ограничить размер кемпера

Допустим, грузовик может буксировать 11 700 и имеет вес сцепного устройства 1220 с сцепным устройством для распределения веса.

  • Используя правило 10-15%, прицеп весом 11 700 фунтов будет иметь вес дышла от 1 170 до 1 700 фунтов.
  • Грузовик может весить на сцепке не более 1220 фунтов. Прицеп на 11 700, вероятно, будет иметь максимальный вес дышла.

Более безопасным вариантом было бы ограничение веса прицепа до 8 100 фунтов, при этом вес сцепного устройства составит 810–1 220 фунтов. Кроме того, вес дышла вашего прицепа должен быть включен в максимальную полезную нагрузку вашего автомобиля.

  • Таким образом, если максимальная полезная нагрузка грузовика составляет 1865 фунтов, а максимальная нагрузка на дышло составляет 1220, остается только 645 фунтов полезной нагрузки для пассажиров и снаряжения в грузовике. Что составляет всего около 160 фунтов на человека. Семья из четырех человек с мамой, папой, двумя подростками и лабораторией весом 100 фунтов может легко увеличить вес до 800 фунтов, используя еще больше доступной полезной нагрузки.

Возможно, вам придется еще тщательнее следить за весом, если вы планируете путешествовать по горам. Газовые двигатели теряют мощность по мере подъема высоты.

Движение по холмистой или гористой местности или по грунтовым дорогам может снизить расход топлива. — FuelEconomy.gov

Согласно руководству Ford по буксировке за 2016 год, газовые двигатели теряют 3-4% своей мощности на каждые 1000 футов над уровнем моря. Для борьбы с этой потерей мощности Ford рекомендует снижать общую массу автомобиля на 2% на каждые 1000 футов.

Почему следует регулировать вес прицепа в зависимости от условий движения

Вот пример того, почему во время путешествий следует учитывать максимальный вес прицепа. Например, поездка из Флориды на уровне моря в Денвер на высоте 5200 футов над уровнем моря изменяет максимальный вес прицепа.

  • Ваш грузовик стартует с полной массой 17 000 фунтов, а грузовик с пассажирами весит 6 600 фунтов. Прицеп может весить 10 400. К тому времени, как вы доберетесь до Денвера, полная масса автомобиля упадет на 10% до 15 300.
  • Грузовик и пассажир по-прежнему весят те же 6600 фунтов, поэтому максимальный вес прицепа теперь составляет 8700 фунтов.

Даже здесь, в Иллинойсе и Висконсине, где я больше всего занимаюсь буксировкой, я должен уменьшить CGVW на 2%. Большая часть моей буксировки выполняется на высоте от 500 до 1000 футов над уровнем моря.

Другая причина наличия буфера веса заключается в том, что часть груза в кемпере может быть динамической нагрузкой. Это означает, что он движется, когда вы идете по дороге, делая его тяжелее, потому что вес имеет импульс.

Рекомендация по максимальному весу прицепа:

Мой старый Шевроле имел максимальную буксирную способность 6800 фунтов и был максимальным при буксировке. Это было заметно, особенно при подъеме в гору или при борьбе со встречным ветром.

Наилучшей практикой будет дать себе запас в 10-15% от максимального веса прицепа. Это дает вам некоторый запас мощности на случай изменения погоды и высоты. Если вы регулярно ездите через горы, может быть, до 20%. Изменения высоты меньше влияют на двигатели с турбонаддувом, но все же лучше перестраховаться, чем сожалеть.

Какова максимальная лобовая поверхность трейлера?

Туристические прицепы не всегда являются самыми аэродинамическими транспортными средствами. Производители поработали над улучшением аэродинамики, но наклонные прицепы и закругленные углы съедают внутреннее пространство над головой. Следующим ограничением, которое следует учитывать, является площадь передней поверхности прицепа для кемпера. Я знаю… больше математики.

  • Для тех, кто не помнит, площадь – это произведение ширины на высоту.

В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указана максимальная передняя зона обслуживания, которую может иметь прицеп-кемпер. Для небольших автомобилей это может быть менее 25 футов (5 на 5). Для грузовиков и более крупных внедорожников она может достигать 60 футов (7,5 на 8). Большую роль в этом будет играть аэродинамика прицепа. Наклонная передняя часть лучше, чем плоская, и позволяет увеличить общую площадь поверхности, потому что она будет иметь меньшее сопротивление ветру.

Сколько весит этот трейлер?

Перед покупкой убедитесь, что полная масса автомобиля находится в допустимых пределах.

Узнать, сколько весит прицеп, намного проще, чем выяснить, сколько грузовик может буксировать. Посмотрите на передний угол прицепа со стороны водителя. Должна быть наклейка с информацией о шинах и массе прицепа. Вес, указанный здесь, скорее всего, будет полной массой автомобиля (GVW). Это максимальный вес прицепа плюс все, что находится в прицепе или на нем. Это вес, который вы хотите использовать при сопоставлении прицепа с тягачом.

  • Не используйте транспортировочный вес — вес, используемый производителем для отправки прицепа дилеру.

Загляните в шкафы; вы можете найти список с всеми весами, такими как вес дышла, сухой вес, полезная нагрузка и полная масса автомобиля. Он также может включать размеры прицепных цистерн. В руководстве по эксплуатации прицепа они также могут быть указаны.

При просмотре прицепов обратите внимание на описание веса прицепа. Перед покупкой убедитесь, что полная масса транспортного средства находится в пределах грузоподъемности транспортного средства.

Соображения по максимальной полезной нагрузке прицепа

Разница между сухим весом и полной массой представляет собой полезную нагрузку прицепа. Если прицеп имеет полезную нагрузку 2000 фунтов, именно столько вещей вы можете в него упаковать.

Помните, что самое тяжелое в вашем трейлере — это вода. Если вы путешествуете с водой в резервуаре для пресной воды, в серых и черных резервуарах, учтите, что вода весит 8 фунтов на галлон. Он также может иметь уникальное свойство быть живым грузом во время движения по дороге.

Вес воды влияет на тяговое усилие

Вода на борту также может изменить баланс прицепа. Например, бак пресной воды моего прицепа на 30 галлонов расположен спереди. Черный бак на 45 галлонов находится над задней осью. Серый бак на 40 галлонов сразу за осью. Пустой свежий бак и наполовину заполненные черные и серые баки дадут задней части прицепа больше рычагов. Он будет больше раскачиваться, потому что вода движется, когда трейлер движется по дороге. Если все баки заполнены, прицеп более сбалансирован, а поскольку баки заполнены, вода будет меньше выплескиваться.

Это связано с наличием дополнительной буксирной способности для меняющихся условий. Даже если вы пытаетесь всегда буксировать с пустыми баками, вы должны быть в состоянии буксировать с полными или частично пустыми баками и при этом быть в безопасности. Всегда планируйте непредвиденные обстоятельства при буксировке.

  • При расчете веса я обычно округляю в большую сторону. Если все резервуары полны, то 115 галлонов воды умножить на 8 фунтов на галлон, что равно 920 фунтам. Я просто округляю до 1000 фунтов.

Взвешивание туристического снаряжения

Мой прицеп имеет максимальную грузоподъемность 2000 фунтов и полную массу автомобиля 5900 фунтов. По моим оценкам, большую часть времени он весит около 4900 фунтов при буксировке.

Вот мой список снаряжения и предполагаемый вес

  • Полные баки: 1000 фунтов (фактический 920 фунтов)
  • Баллоны с пропаном: 100 фунтов (фактический ближе к 80 фунтам)
  • Батарея: 60009.
  • Одежда и постельное белье: 80 фунтов (20 фунтов на человека)
  • Еда: 75 фунтов
  • Камера и электроника: 50 фунтов
  • Инструменты: 50 фунтов
  • Стулья, кастрюли, сковородки и другое туристическое снаряжение: 250 фунтов
  • Рыболовные снасти: 50 фунтов (на 150 фунтов больше, если я возьму электродвигатель)
  • Итого : 1720–1870 фунтов.

Примеры автомобилей, внедорожников, грузовиков и прицепов с расчетной тяговой способностью

Ниже приведен примерный список автомобилей и кемперов, которые соответствуют друг другу по весу. Предполагается, что автомобили, перечисленные здесь, имеют комплект для буксировки, если таковой имеется. Некоторым из перечисленных ниже прицепов также потребуется сцепное устройство для распределения веса, система контроля раскачивания или седельно-сцепное устройство.

Лучшие грузовики для буксировки туристического прицепа зависят от разных факторов. Например, полутонные грузовики могут буксировать седельно-сцепное устройство, но не все размеры кузова могут вместить седельно-сцепное устройство.

Ниже приведены примеры прицепов, которые можно буксировать обычными транспортными средствами. Ваш конкретный автомобиль может буксировать больше или меньше, и вы несете ответственность за подтверждение возможностей вашего автомобиля. Существует бесчисленное множество планов этажей, поэтому, надеюсь, этот список поможет вам начать поиск.

Сверхлегкий прицеп и автомобиль, пример

  • Полноприводный автомобиль Honda CRV
  • Тяговое усилие 1500 фунтов

Лучшая комбинация сверхлегкого прицепа и автомобиля включает небольшие прицепы-каплевидки, такие как у Colorado Teardrop Camper. Модель Basecamp весит 900 фунтов, поэтому параметры должны быть сведены к минимуму, чтобы оставаться в пределах ограничения веса CRV. Он построен вокруг кровати размера «queen-size» и рассчитан на 2 спальных места. Нет кухни или ванной комнаты, но для двух человек с небольшим автомобилем это позволит собрать все снаряжение для кемпинга и быть готовым к работе, обеспечивая при этом уютное место для сна. Colorado Teardrop Basedrop — отличный пример.

Сохранение запаса прочности при максимальном буксируемом весе небольших транспортных средств является сложной задачей. Будьте осторожны, не перегружайте прицеп или тягач.

Пример комбинации легкового прицепа и легкового автомобиля.
  • Автомобиль — внедорожник стандартного размера, такой как Ford Explorer и Honda Pilot.
  • Макс. тяговое усилие 5000 фунтов

Многие автомобили этого класса имеют тяговое усилие до 5000 фунтов. Они могут справиться с небольшим туристическим прицепом в диапазоне 14-19 футов. Их сухой вес составляет около 2500 фунтов, хотя некоторые из них могут быть тяжелее в зависимости от опций. Они предложат расширенное пространство, койки, ванные комнаты, варочные панели, кондиционер и диваны. Amerilite by Gulfstream предлагает несколько прицепов, общий вес которых не превышает 3500 фунтов.

Пример комбинации прицепа и легкового автомобиля средней тяжести
  • ½-тонные пикапы, такие как Ford F150, Dodge RAM 1500

Если у вас полтонны с буксирным пакетом или HD, у вас есть из чего выбирать. Большинство грузовиков при правильном оборудовании могут буксировать более 9000 фунтов. Некоторые могут даже буксировать более 11 000 фунтов. Мне нравится Keystone Cougar 25BHSWE, потому что в нем есть двухъярусная кровать и большая двуспальная кровать. Полная масса автомобиля составляет 8000 фунтов.

Примеры комбинаций тяжелого грузовика и прицепа
  • Пикапы массой ¾ тонны, такие как Ford F250 или Dodge RAM 2500

Большинство пикапов массой ¾ тонны могут буксировать 12 000–15 000 фунтов. Эти большие грузовики дают вам больше возможностей для больших прицепов. Газовые модели обычно могут буксировать от 9 500 до 15 000 фунтов. Дизельные модели буксируют до 14 500 18 000 фунтов. Они могут буксировать туристические прицепы, такие как Winnebago Spyder 29KS, или прицепы с седельным приводом, такие как Gulf Stream Sedona 28CBF.

Примеры комбинации сверхтяжелого грузовика и прицепа
  • 1-тонные пикапы, такие как Ford F350 и Dodge RAM 3500.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Авто