Класс м автомобиля: Автомобили класса M
Автомобили класса M
Сегмент M, согласно европейской классификации, включает в себя минивэны всех размеров. Эти автомобили относятся к одной категории исключительно по конструкции кузова.
Термин «минивэн» (minivan, то есть «небольшой фургон») американского происхождения. У этого класса автомобилей существует также альтернативное название — MPV (multi-purpose vehicle, «многофункциональное транспортное средство»).
Признаки автомобиля сегмента М
К автомобилям сегмента М, или минивэнам, относятся, как правило, однообъемники значительной высоты (на 20 и более см выше обычного седана) с длинным задним свесом (хотя при современном разнообразии минивэн может быть и без свеса совсем) и двигателем, установленным спереди максимально близко к «носу».
В минивэнах большого размера (в пассажирских модификациях) устанавливают, в большинстве случаев, три ряда кресел, рассчитанных на 7 человек, включая водителя. Встречаются и исключения: например, в Honda FR-V и Mercedes-Benz R-Class шесть мест.
Предыдущее фото
В США, а в дальнейшем и в других странах получил распространение формат так называемых «капитанских кресел», которые первоначально появились в люксовых версиях Chevy Van и позже Chevy Express. Это раздельные сиденья для пассажиров, снабженные индивидуальными спинками. В наше время формат приобрел такую популярность, что в ряде моделей высшей ценовой категории нераздельные кресла больше не существуют.
Chevy ExpressУ большинства современных минивэнов, независимо от их ценовой категории, второй и третий ряды могут быть переставлены, сложены или убраны для увеличения багажного отделения (так называемый «салон-трансформер»).
Одним из первых минивэнов был автомобиль под названием Stout Scarab («жук-скарабей»), сконструированный Уильямом Стаутом в 1930 году
Подавляющее большинство современных минивэнов имеют переднемоторную переднеприводную компоновку. Эта компоновка позволяет обойтись без туннеля под трансмиссию, так что пол салона остается ровным. Существуют и другие варианты компоновки. К примеру, модель Toyota Estima Lucida была построена на основе среднемоторной компоновки с двигателем, расположенным под передним пассажирским сиденьем. Эта компоновка, во-первых, положительно влияла на управляемость, а во-вторых, позволяла установить классическую систему полного привода с раздачей крутящего момента на переднюю и заднюю ось карданными валами. Появление Estima породило целый ряд минивэнов, сделанных на основе той же компоновки — к примеру, Nissan Serena/Vanette первого поколения.
Полный привод применяется и на основе других компоновок, в том числе, стандартной для минивэнов переднемоторной с поперечным расположением двигателя. За счет увеличения высоты кузова пол остается ровным, так как при высоком кузове нет необходимости делать туннель под карданный вал.
Большая часть минвэнов комплектуется автоматической коробкой передач, так как это преимущественно дорожные автомобили для езды на дальние расстояния, поэтому удобство управления выходит на первый план при создании автомобиля сегмента М.
Ни один другой тип кузова не может похвастаться таким разнообразием в компоновке дверей, как у минивэна. Вход в заднюю часть салона может осуществляться через одну или две боковые двери – навесные или сдвижные. Как правило, одна боковая дверь встречается у более старых минивэнов, а в современных моделях две двери (с правой и левой стороны) стали стандартом. Задняя дверь, через которую осуществляется доступ в багажное отделение, может быть подъемной, навесной и двухстворчатой. Как сдвижные, так и подъемные двери нередко оснащают электроприводом ввиду больших габаритов и существенной массы. Количество вариантов остекления дверей и стенок задней части кузова исчисляется десятками.
История развития сегмента М
Одним из первых минивэнов был автомобиль под названием Stout Scarab («жук-скарабей»), сконструированный Уильямом Стаутом в 1930 году. Инженер-архитектор использовал свое изобретение как передвижной офис, в котором он перемещался по стране. Салон Scarab был снабжен креслами, разворачивающимися на 180 градусов, и столом в задней части салона.
В 1950 году появился знаменитый Volkswagen Type 2, ставший основой для подкласса компактвэнов, пользующихся популярностью в наши дни. Type 2 был построен на платформе не менее популярного Volkswagen Beetle.
Массовый выпуск американских и японских минивэнов начался в 60-е годы. Как правило, в тот период чаще всего выпускались заднеприводные модели. Среди американских машин преобладали более крупные, такие как Ford Econoline и Chevrolet Van, японцы же в массовом порядке производили небольшие микроавтобусы для малого бизнеса, такие как Suzuki Carry или Toyota Hiace.
Предыдущее фото
Следующее фото
В наше время минивэн есть в линейке моделей почти каждого крупного автопроизводителя
Появление легендарных моделей, «доживших» до наших дней, относится к середине 80-х – периоду, который считается расцветом минивэнов. В это время началось производство Dodge Caravan (Plymouth Voyager), Renault Espace и многих других.
Plymouth VoyagerСегмент М на современном автомобильном рынке
Сегодня минивэны пользуются наибольшим спросом на американском рынке. По данным 2006 года, Chrysler, Honda и Toyota в совокупности продавали 72% от общего числа реализованных в США минивэнов. Еще 17% приходилось на продукцию Ford, 5% — на Kia и Hyundai, 3% — на Nissan.
В 2008 году наиболее популярными в Америке были модели, построенные по принципу длиннобазных крайслеровских минивэнов. Продажи более компактных моделей показывали низкие результаты. В 2008 году на североамериканский рынок вышла компания Volkswagen с моделью Routan, построенной на платформе Chrysler RT.
В наше время минивэн есть в линейке моделей почти каждого крупного автопроизводителя.
Еще один заметный тренд последних лет – минивэны на платформах автомобилей гольф-класса, например, Citroën C3 Picasso или Fiat Idea на платформе Punto.
Предыдущее фото
Следующее фото
На внутреннем рынке Японии популярны среднеразмерные минивэны, такие как Toyota Picnic, Previa или Honda StepWGN. В Корее, Китае и Индии больше предпочитают более крупные автомобили наподобие Toyota Alphard, Kia Carnival и SsangYong Rodius.
Автомобили сегмента М в СССР и России
В советские годы автомобили в кузове минивэн выпускали на заводе УАЗ и на рижском заводе RAF (использовались в качестве маршрутного такси). Позже, уже после распада СССР, на АвтоВАЗе был разработан полноприводный ВАЗ-2120 «Надежда», выпускавшийся с 1998 по 2006 год. К сожалению, созданная на базе «Нивы» «Надежда» унаследовала многие «врожденные болезни» ВАЗ 2121, чем и был обусловлен слабый спрос на автомобиль в период массового ввоза в страну подержанных иномарок.
Сейчас на рынке представлено множество иностранных минивэнов самых разных размеров и цен. Основными покупателями автомобилей этого класса являются обладатели больших семей или владельцы небольших фирм.
Классификация легковых автомобилей | Brooklands
Бренды | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | 5 класс |
---|---|---|---|---|---|
Aston Martin | Rapide, Vantage, DB, Lagona, Vanquish, Vulcan | ||||
Audi | A1, A2, A3, A4, TT | A5, A6, A7, Q3 | Allroad, A8, E-tron, RS6, RS7, Q3RS, Q5 | A8 Long, Q7, Q8 | R8 |
BMW | 1, 2, 3, 4, Z3 | 5, 6, X1, X2, X3, X4, M2, M3, M4, Z4 | M5, Z8, X5, X6, 7, 7 long, 8 | X5M, X6M, X7, BMW 8 GC | |
Bentley | Arnage, Continental GT | Bentayga, Flying Spur, Mulsanne | |||
Cadillac | CTS, ATS, BLS | SRX, STS | Escalade | Escalade ESV | |
Chevrolet | Aveo, Lacetti, Spark | Captiva, Evica, Rezzo, Niva, Cruze | TrailBlazer | Corvette, Tahoe | Suburban |
Chrysler | Neon | Sebring, Stratus, PT Cruiser | 300C, Grand Voyager, Pacifica | ||
Citroen | C2, C3, C4 | C6, Picasso, Berlingo, C5, DS-5 | C-crosser | Jumpy | |
Ferrari | California, 488, 458 | FF, F12, 812, GTC4 | |||
Ford | Fusion, Focus, Fiesta, Ka | Mondeo, Kuga, Maverick, Escape, S-Max | Galaxy, Mustang | Explorer | GT, Raptor, F-150 |
Genesis | G30 | G70 | G80 | GV80, G90, G90L | |
Honda | Jazz, Civic | HR-V, Accord, Prelude | CR-V, Legend, Element, Crosstour | Ridgeline | |
HUMMER | h4 | h2, h3 | |||
HYUNDAI | Getz, I30, Atos, Solaris | Sonata, IX35, Matrix | Santa Fe, IX55, Terracan, Tucson, Genesis | Equus, h2 | Starex |
INFINITI | Q30 | Q50 | QX70 | QX60 | QX80, QX56 |
JAGUAR | XF, F-type, F-pace | XJ | |||
JEEP | Liberty | Compass, Grand Cherokee, Cherokee, Wrangler | SRT | ||
KIA | Ceed, Cerato, Rio, Picanto | K5, Sportage, Venga, Soul | Quoris, Sorento | Mohave | |
Lamborghini | Murcielago, Gallardo, Huracan | Aventador, Huracan STO, Urus | |||
LAND ROVER | Freelander, Evoque | Discovery, Range Rover Sport | Defender, Range Rover, Range Rover long, Range Rover Sport SVR | ||
Lexus | IS, CT | ES, GS | LS, NX, GX, RX | IC, LX | |
Maserati | Ghibli, Levante | ||||
MAZDA | 2, 3, MX-5 | 5, 6, CX-5 | MPV, CX-7 | CX-9, BT-50 | |
MERCEDES-BENZ | A, B, C, GLA, SLC, CLA | E, GLC, SL, CLS | AMG GT, GLE, GLE coupe, R, S, S coupe | AMG GT 4 door, Maybach, GLS | G class, V class |
MINI | Cabrio, Coupe, Hatch | Countryman, Clubman | |||
MITSUBISHI | Colt, Lancer | Pajero Pinin, Space Star, ASX | L-200, Outlander, Pajero, Pajero Sport | ||
NISSAN | Almera, Note, Tiida, Micra | Juke, Qashqai, 350Z, Navara, Teana | Murano, X-Trail, GT-R | Pathfinder | Patrol |
OPEL | Astra, Corsa | Insignia, Omega, Vectra, Meriva | Zafira | ||
PEUGEOT | 107, 207, 308 | 407, 508, Partner | |||
PORSCHE | Boxster, Macan | 911, Cayenne, Cayman, Panamera, Taycan | GT2 RS, GT3, GT3 RS, CARRERA GT | 918 | |
RENAULT | Clio, Logan, Symbol | Kangoo, Duster, Fluence, Scenic, Megane, Laguna | Koleos | ||
ROLLS-ROYCE | Ghost, Wraith | Cullinan, Phantom | |||
SKODA | Fabia, Rapid, Ibiza | Octavia, Karoq, Kodiaq, Superb, Roomster, Yeti | |||
SUBARU | Forester, Legacy, Outback, Impreza XV | Tribeca | |||
Tesla | Model 3, Model S, Model Y | Model X | Roadster, Cybertruck | ||
Toyota | Auris, GT 86, Yaris | Avensis, Prius, Versa, Camry, Corolla, Crown | Venza, Hilux | FJ Cruiser, Highlander, Prado | LC200, LC300, Tundra, Sequoya, Alphard |
Volvo | C30, S40 | S60, V40, V50, V70, XC40, XC60 | XC70, XC90, S90, S80, V90 | ||
Volkswagen | Polo, Scriocco, Beetle | Touran, Sharan, Passat, Golf plus, Jetta, Tiguan | Touareg | Phaeton, Terramont | Caravelle, Multivan, Transporter |
Мототехника | Sport, Cafe racer | Tourer, Cruiser | Honda Goldwing, Harley-Davidson |
Данная таблица составлена на основе Европейской классификации легковых автомобилей и учитывает класс,
стоимость, габариты и сложность мойки/уборки автомобиля.
* В случае, если на автомобиле установлены эксклюзивные элементы экстерьера применяется повышающий коэффициент.
Brooklands Detailing
моделей, поколений и модификаций Mercedes-Benz M-класса
моделей, поколений и модификаций Mercedes-Benz M-класса | Автомобили.руРегистрируясь, вы соглашаетесь с нашими Заявление о конфиденциальности а также Условия обслуживания.
Пароль
Введите не менее 8 символов.
Пароль
Введите не менее 8 символов.
Имя
Фамилия
Change car
All makesAcuraAlfa RomeoAm GeneralAston MartinAudiAvanti MotorsBentleyBMWBugattiBuickCadillacChevroletChryslerDaewooDaihatsuDodgeEagleFerrariFIATFiskerFordGenesisGeoGMCHondaHummerHyundaiINFINITIInternationalIsuzuJaguarJeepKarmaKiaKoenigseggLamborghiniLand RoverLexusLincolnLotusLucidMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMercuryMINIMitsubishiMorganNissanOldsmobilePaganiPanozPlymouthPolestarPontiacPorscheQvaleRAMRivianRolls-RoyceSaabSaleenSaturnScionsmartSpykerSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoMake
Все моделиМодель
Все годыГод
Сменить автомобиль
Популярные конкуренты:
- Mercedes-Benz GL-Class
- Мерседес-Бенц М-Класс
- БМВ Х5
М-Класс – 18 лет выпуска
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2002 г.
- 2001 г.
- 2000 г.
- 1999 г.
- 1998 г.
- 2015
- 2014
- 2013
- 2012
- 2011
- 2010
- 2009 г.
- 2008 г.
- 2007 г.
- 2006 г.
- 2005 г.
- 2004 г.
- 2003 г.
- 2002 г.
- 2001 г.
- 2000 г.
- 1999 г.
- 1998 г.
1998–2015 гг. М-Класс
Посмотреть 21 фото
- Диапазон рекомендованной розничной цены 48 300–98 400 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.7
(60 отзывов)
- Миля на галлон в смешанном цикле 15–25
- Тип кузова внедорожник
Отличительные особенности 2015 года:
- Доступен новый четырехцилиндровый дизельный двигатель
- Газовый V-6 с двойным турбонаддувом заменяет вариант V-8
- Семиступенчатая автоматическая стандартная
- Задний или полный привод
- Возможна пневматическая подвеска
Подробнее о модели 2015 г. Купить сейчас
См. статьи M-Класса 2015 года
Посмотреть 21 фото
- Диапазон рекомендованной розничной цены 47 790–97 250 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.7
(60 отзывов)
- Миля на галлон в смешанном цикле 15–23
- Тип кузова внедорожник
Отличительные особенности 2014 года:
- Пакет On- и Off-Road
- Газовый или дизельный двигатель
- Задний или полный привод
- В наличии пневматическая подвеска
- Доступный монитор SplitView
Подробнее о модели 2014 г. Купить сейчас
См. статьи M-Класса 2014 года
Посмотреть 21 фото
- Диапазон рекомендованной розничной цены 47 270–96 100 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.6
(62 отзыва)
- Миля на галлон в смешанном цикле 15–23
- Тип кузова внедорожник
Отличительные особенности 2013 года:
- Новое стандартное оборудование для обеспечения безопасности
- Новый пакет для движения по дорогам и бездорожью
- Новые варианты интерьера
- Газовый или дизельный двигатель
- Задний или полный привод
- Дополнительная пневматическая подвеска
Подробнее о модели 2013 г. Купить сейчас
См. статьи M-Класса 2013 года
Посмотреть 21 фото
- Диапазон рекомендованной розничной цены 48 990–94 990 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.7
(40 отзывов)
- Миля на галлон в смешанном цикле 15–22
- Тип кузова внедорожник
Отличительные особенности 2012 года:
- Переработано для 2012 года
- Улучшенный командный интерфейс
- Газовый или дизельный двигатель
- Стандартный полный привод
- Дополнительная пневматическая подвеска
Подробнее о модели 2012 г. Купить сейчас
См. статьи M-Класса 2012 года
Посмотреть 10 фотографий
- Диапазон рекомендованной розничной цены 46 490–92 590 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.7
(42 отзыва)
- Миля на галлон в смешанном цикле 12–22
- Тип кузова внедорожник
Отличительные особенности 2011 года:
- ML450 Hybrid
- Версия с дизельным двигателем разрешена во всех 50 штатах
- Система подготовки к столкновению Pre-Safe
- задний или полный привод
- производительность AMG модель
- Новый « »
- скоба
- телематическая система
Подробнее о модели 2011 г. Купить сейчас
См. статьи M-Класса 2011 года
Посмотреть 10 фотографий
- Диапазон рекомендованной розничной цены 45 700–91 050 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.6
(30 отзывов)
- Миля на галлон в смешанном цикле 12–22
- Тип кузова внедорожник
Отличительные особенности 2010 года:
- Новый гибрид ML450 2010 года
- Версия с дизельным двигателем разрешена во всех 50 штатах
- Система подготовки к столкновению Pre-Safe
- задний или полный привод
- производительность AMG модель
Подробнее о модели 2010 г. Купить сейчас
См. статьи M-Класса 2010 года
Посмотреть 10 фотографий
- Диапазон рекомендованной розничной цены 44 600–90 100 долларов США
- Рейтинг потребителей
4,8
(36 отзывов)
- Миля на галлон в смешанном цикле 12–20
- Тип кузова внедорожник
Примечательные особенности 2009 года:
- Обновлено для 2009 года
- Новая версия дизельного двигателя с 50 штатами
- производительная версия AMG
- Легкий рестайлинг экстерьера
- Сиденья с измененным дизайном
Подробнее о модели 2009 г. Купить сейчас
См. статьи M-Класса 2009 года
Посмотреть 2 фотографии
- Диапазон рекомендованной розничной цены 44 000–87 000 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.4
(35 отзывов)
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова внедорожник
Отличительные особенности 2008 года:
- Версия AMG Performance
- Дизельная версия
- Стандартный полный привод
- Цельная платформа
- Юбилейное издание 10, упаковка
Подробнее о модели 2008 г. Купить сейчас
См. статьи M-Класса 2008 года
Посмотреть 8 фотографий
- Диапазон рекомендованной розничной цены 42 680–85 500 долларов США
- Рейтинг потребителей
4,5
(28 отзывов)
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова внедорожник
Отличительные особенности 2007 года:
- Новая версия AMG Performance
- Дизельная версия дебютирует этой осенью
- Стандартный полный привод
- Цельная платформа
Подробнее о модели 2007 г. Купить сейчас
См. статьи M-Класса 2007 года
Посмотреть 16 фотографий
- Диапазон рекомендованной розничной цены 39 750–48 500 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.3
(53 отзыва)
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова внедорожник
Отличительные особенности 2006 года:
- Новый дизайн для 2006 года
- V-6 или V-8 мощность
- Стандартный полный привод
- Увеличенные размеры
- Новая цельная платформа
Подробнее о модели 2006 г. Купить сейчас
См. статьи M-Класса 2006 года
Посмотреть 16 фотографий
- Диапазон рекомендованной розничной цены 37 950–46 400 долларов США
- Рейтинг потребителей
4,5
(11 отзывов)
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова внедорожник
Отличительные особенности 2005 года:
- V-6 или V-8
- Настоящие внедорожные качества
- Понижающая передача
- Удобства премиум-класса
- Немецкая техника
Подробная информация о модели 2005 г. Купить сейчас
См. статьи M-Класса 2005 года
Посмотреть 16 фотографий
- Диапазон рекомендованной розничной цены 37 950–46 400 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.3
(22 отзыва)
- миль на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова внедорожник
Отличительные особенности 2004 года:
- Двигатели V-6 и V-8
- Настоящие внедорожные качества
- Понижающая передача
- Удобства премиум-класса
- Немецкая техника
Подробнее о модели 2004 г. Купить сейчас
См. артикулы M-Класса 2004 года
Посмотреть 16 фотографий
- Диапазон рекомендованной розничной цены 36 600–65 900 долл. США
- Рейтинг потребителей
4.4
(22 отзыва)
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова внедорожник
Подробнее о модели 2003 г. Купить сейчас
См. статьи M-Класса 2003 года
Посмотреть 23 фото
- Диапазон рекомендованной розничной цены 36 300–65 900 долларов США
- Рейтинг потребителей
4. 6
(18 отзывов)
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова внедорожник
Подробнее о модели 2002 г. Купить сейчас
См. статьи M-Класса 2002 года
Посмотреть 8 фотографий
- Диапазон рекомендованной розничной цены 35 800–65 900 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.2
(20 отзывов)
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова внедорожник
Подробнее о модели 2001 г. Купить сейчас
См. статьи M-Класса 2001 года
Посмотреть 6 фотографий
- Диапазон рекомендованной розничной цены $35,300–$64,900
- Рейтинг потребителей
4.3
(35 отзывов)
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова внедорожник
Подробная информация о модели 2000 г. Купить сейчас
См. 2000 артикулов M-Класса
Посмотреть 2 фотографии
- Диапазон рекомендованной розничной цены 34 950–43 750 долларов США
- Рейтинг потребителей
4. 2
(16 отзывов)
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова внедорожник
Вид 1999 деталей модели Купить сейчас
См. статьи M-Класса 1999 года
Посмотреть 2 фотографии
- Начиная с 33 950 долларов США
- Рейтинг потребителей
4.3
(15 отзывов)
- Миля на галлон в смешанном цикле –
- Тип кузова внедорожник
Подробнее о модели 1998 г. Купить сейчас
См. статьи M-Класса 1998 года
Последние истории М-класса
Патрик Мастерсон
12 мая 2022 г.
Келси Мэйс
2 октября 2020 г.
Дженнифер Ньюман
25 сентября 2019 г.
Просмотреть все статьи Mercedes-Benz M-Класс50 лет BMW M
Связаться с дилером
От высокопроизводительных седанов до автомобилей для активного отдыха ® , BMW M представляет собой пятидесятилетнюю родословную BMW M, созданную для того, чтобы определить будущее мощности.
Исследуйте модели
Смотреть видео
- Модельный ряд BMW M
- История
- Инжиниринг
- Технологии
- Дизайн
- Часто задаваемые вопросы
Легендарные автомобили, полностью разработанные и спроектированные для водителей, помешанных на производительности.
Исследуйте модели
Полностью электрические провидцы, раздвигающие границы мощности и инноваций.
Исследуйте модели
Готовые к эксплуатации автомобили, усовершенствованные легендарной техникой BMW M.
Исследуйте модели
Возможно, это началось на гоночной трассе, но энтузиасты BMW выбрали M для собственного удовольствия, перенеся мощные двигатели и аэродинамический дизайн на повседневные дороги.
РОЖДЕНИЕ БМВ М.
Созданный как подразделение гоночных команд BMW, BMW Motorsport с ревом выходит на сцену. Всего год спустя BMW 3.0 CSL побеждает в гонке «24 часа Нюрбургринга».
БМВ М1.
Как тезка автомобилей BMW M, BMW M1 начинает карьеру буквы «М», которой суждено стать синонимом максимальной производительности и успеха.
БМВ М5.
Войдя в историю, этот спортивный автомобиль становится первым высокопроизводительным седаном, допущенным к эксплуатации на дорогах общего пользования.
БМВ М РОАДСТЕР.
Благодаря большей ширине колеи и низкому центру тяжести родстер BMW M уверенно держится на дороге.
БМВ М3 КУПЕ.
Благодаря самому мощному в мире безнаддувному 6-цилиндровому двигателю, впечатляющему переднему спойлеру и классическому дизайну купе BMW M3 дарит захватывающие впечатления от вождения.
БМВ Х6 М.
Сочетая в себе спортивные характеристики купе с ДНК автоспорта BMW, X6 M является совершенным купе Sports Activity Coupe.
50 ЛЕТ BMW M.
В свой 50-летний юбилей мы отмечаем пять десятилетий захватывающей истории. Мы посвящаем эту веху нашим заядлым поклонникам, водителям и всем энтузиастам M. По мере того, как мы мчимся в будущее, мы начинаем новую эру эмоций, электрификации и мощных технологий.
Исследуйте полную историю
BMW M обеспечивает мощность и крутящий момент, которые могут сравниться только с управляемостью и торможением следующего уровня.
Представленные изображения могут изображать дополнительное оборудование. Некоторые упомянутые функции могут быть доступны не на всех моделях или для них могут потребоваться дополнительные пакеты.
Испытайте значительно более быстрое время 0-60 миль в час и исключительный контроль с M xDrive, наиболее ориентированной на производительность системой полного привода BMW, которая имеет регулируемые режимы для распределения мощности.
Специальная интегрированная тормозная система M позволяет настраивать эффективность торможения и чувствительность педали для индивидуального управления. Компаундные тормоза M с вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками входят в стандартную комплектацию, а доступные углеродно-керамические тормоза с привлекательными золотыми суппортами обеспечивают улучшенную устойчивость к выцветанию, высокую термостойкость и впечатляющую экономию веса.
Точность — это сила в каждом BMW M. Рулевое управление с электроусилителем и сервотроником, разработанное М, позволяет водителям выбирать собственные режимы — комфортный для повседневных прогулок или спортивный для динамичной езды. Система рулевого управления сочетается с легкими алюминиевыми компонентами подвески, которые обеспечивают точную обратную связь с дорогой и молниеносные маневры.
Это высокоэффективная управляемость, которая превращает водителей M в энтузиастов: адаптивная подвеска M с электронно-управляемыми амортизаторами обеспечивает устойчивость и контроль в любых условиях. Режимы подвески позволяют регулировать жесткость и отзывчивость шасси. Активный дифференциал M обеспечивает оптимальную степень блокировки между задними колесами для оптимальной маневренности и сцепления с дорогой.
M инженерия сочетается с передовой электрификацией. Благодаря двум высокопроизводительным электродвигателям, обеспечивающим мгновенный крутящий момент, инновация BMW i обеспечивает захватывающую динамику и исключительную мощность.
Исследуйте модели
Благодаря интеллектуальным операционным системам, передовым системам помощи при вождении и дисплеям, ориентированным на производительность, технология BMW M позволяет вам напрямую подключаться к тому, что действительно важно: к дороге.
Благодаря смелому дизайну, характерному только для автомобилей M, комбинация цифровых приборов M динамически адаптируется к вашему режиму вождения и предпочтительной настройке дисплея.
Доступный проекционный дисплей M отображает важную информацию о производительности, такую как скорость, точки переключения и индикатор передачи, поэтому вам не нужно отрывать взгляд от трассы.
Доступный пакет M Drive Professional включает три динамических режима. Дорожный режим идеален для повседневных поездок. Займитесь спортом для серьезных результатов. Или запустите режим Track, наиболее ориентированный на водителя режим.
автомобилей BMW M позволяют регулировать каждый аспект производительности, от отклика на рулевое управление до ощущения педали. И когда вы найдете идеальную комбинацию, сохраните свои настройки в одном из двух предустановленных драйверов M.
От широких линий крыши до эффектных колес — автомобили BMW M наполнены улучшающими ход деталями и эффектным стилем.
Двойная решетка радиатора со значком M — еще один шаг вперед в фирменном дизайне BMW.
Четыре задних выхлопных патрубка отличают BMW M как чистокровный спортивный автомобиль.
M Зеркала удлиняют смелые линии кузова, придавая ему спортивный стиль.
Легкие и высокопроизводительные кованые диски M отличаются смелым дизайном, в том числе эффектными вариантами черного цвета.
Легендарные боковые жабры M со значком M завершают мощный профиль автомобиля.
Привлеките внимание яркими цветами кузова. Или выберите один из более чем 165 настраиваемых цветов BMW Individual.
Откройте для себя BMW Индивидуальный
Окружите себя динамичным дизайном роскошного салона BMW M.
Спортивные сиденья M
Созданные для комфорта, эти сиденья обеспечивают оптимальную поддержку во время агрессивных маневров. Между тем, подсвеченный значок M добавляет дополнительный спортивный штрих.
M Педали
Изготовленные из нержавеющей стали с резиновыми протекторами, педали M воплощают в себе профессиональную отделку, которая отличает автомобили BMW M.
M Рулевое колесо
Толстое рулевое колесо M с 3 спицами оптимизирует управление, а доступное рулевое колесо M Performance выводит его на новый уровень благодаря таким элементам трека, как ручки из алькантары и центрирующая полоса.
M Механизмы переключения передач
Независимо от того, выбираете ли вы механическую или автоматическую коробку передач с кнопками Drivelogic, вы по достоинству оцените смелые формы и цветовую гамму рычага переключения передач M.
Построй свой собственный
BMW Limited Edition
Окунитесь в эксклюзивный и необыкновенный мир автомобилей BMW Limited Edition.
Исследовать
БМВ М Автоспорт
Откройте для себя передовые, специально построенные гоночные автомобили, разработанные BMW M.
Исследовать
BMW Индивидуальный
От эксклюзивных цветов окраски до лучших материалов и замысловатых персонализированных деталей — BMW Individual позволяет вам создать свое собственное видение.
Исследовать
Школа вождения BMW Performance
Две локации. Эпические БМВ. Про инструкторов. А ты за рулем. Приготовьтесь к выбросу адреналина.
Исследовать
Запчасти и аксессуары BMW Performance
ДеталиM Performance — это бескомпромиссное качество, особая эстетика и динамическое совершенство.
БМВ Моторрад
Исследуйте вершину гоночных мотоциклов, созданную с использованием дерзкой ДНК BMW.
Исследовать
M означает автоспорт. BMW M начиналась как подразделение гоночных команд BMW в 1972 году. После побед на трассе инженеры и энтузиасты BMW захотели перенести высокие характеристики M на повседневные дороги — и BMW M1 сделал именно это, когда дебютировал в качестве первого автомобиля. готовый к эксплуатации высокопроизводительный седан в 1978 году. С тех пор BMW M предлагает водителям по всему миру мощность и производительность на уровне гоночных автомобилей.
Автомобили BMW M специально спроектированы и предназначены для динамичного вождения. Каждый аспект оптимизирован с учетом производительности — аэродинамика, подвеска, выхлоп, тормоза, сиденья, рулевое управление, колеса и многое другое. Культовый двигатель M TwinPower Turbo, способный развивать мощность до 617 л.с., можно найти только в автомобилях BMW M. В кабине установлены интеллектуальные операционные системы, разработанные специально для M, усовершенствованные системы помощи при вождении и ориентированные на производительность дисплеи, которые помогают водителям сосредоточиться на дороге.
BMW M8 Competition Coupe 2023 года и BMW M8 Competition Gran Coupe 2023 года — самые быстрые автомобили M на рынке. Оба автомобиля оснащены мощным 4,4-литровым двигателем BMW M TwinPower Turbo V-8, который развивает мощность 617 л.с. и разгоняется до 100 км/ч всего за 3,0 секунды.
Как и каждый аспект BMW M, цвета кузова были разработаны, чтобы быть смелыми. Яркая гамма цветов, в том числе желтый Сан-Паулу и красный металлик Торонто, дополняет спортивные изгибы автомобилей BMW M. Водители, которые хотят выделиться, также могут выбирать из более чем 165 пользовательских цветов с BMW Individual , уникальное подразделение BMW M, специализирующееся на создании автомобилей BMW на заказ.
Трехцветный логотип BMW M был создан командой дизайнеров экстерьера и интерьера BMW еще в 1972 году. Баварский синий цвет символизирует вездесущий BMW, красный — автоспорт, а фиолетовый — сочетание этих двух цветов. По сей день логотип BMW M узнаваем и почитаем автолюбителями во всем мире.
Самый большой BMW из когда-либо построенных.1043 X7 M50i Sports Activity Vehicle ® также может похвастаться самым большим грузовым объемом: 48,6 фут3 и 90,4 фут3, включая сиденье.
От высокопроизводительных седанов до автомобилей Sports Activity Vehicle®, BMW M — это пятидесятилетняя родословная, созданная и призванная определить будущее мощности.
Вернуться к БМВ МИСТОРИЯ
Это могло начаться на гоночной трассе, но энтузиасты BMW взяли M для собственного удовольствия, перенеся мощные двигатели и аэродинамический дизайн на повседневные дороги.
Даты, изображения и цифры временной шкалы основаны на европейских моделях.
РОЖДЕНИЕ БМВ М.
Созданный как подразделение гоночных команд BMW, BMW Motorsport с ревом выходит на сцену. Всего год спустя BMW 3.0 CSL побеждает в гонке «24 часа Нюрбургринга».
1972 БМВ 3.0 CSL
БМВ М1.
Как тезка автомобилей BMW M, BMW M1 начинает карьеру буквы «М», которой суждено стать синонимом максимальной производительности и успеха.
1983 Двигатель BMW с турбонаддувом
BMW ВЫИГРЫВАЕТ ЧЕМПИОНАТ МИРА ФОРМУЛЫ-1.
BMW выигрывает свой первый титул на BMW Brabham, которым управляет Нельсон Пике. Автомобиль-победитель оснащен турбодвигателем BMW, обеспечивающим невероятные 790 л. с.
1984 BMW M635 CSI
БМВ М635 CSI.
Будучи первым в своем роде роскошным спортивным автомобилем, BMW M635 CSI идеально воплощает в себе элегантность и мощность на колесах.
БМВ М5.
Войдя в историю, этот спортивный автомобиль становится первым высокопроизводительным седаном, допущенным к эксплуатации на дорогах общего пользования.
БМВ М КУПЕ.
BMW M Coupe мощностью 321 л.с. возрождает к жизни великие традиции двухместных спортивных автомобилей BMW.
БМВ М5.
Третье поколение M5 дебютирует как один из самых мощных автомобилей, когда-либо созданных BMW. Кроме того, это первый автомобиль с впечатляющим 8-цилиндровым двигателем мощностью 400 л.с.
1998 БМВ М5
БМВ М3.
Представлен первый BMW M3 в качестве уличной версии чемпионского кузовного автомобиля, обеспечивающего спортивные характеристики на повседневных дорогах.
2000 БМВ М3 купе
БМВ М3 КУПЕ.
Благодаря самому мощному в мире безнаддувному 6-цилиндровому двигателю, впечатляющему переднему спойлеру и классическому дизайну купе BMW M3 дарит захватывающие впечатления от вождения.
БМВ М3 КАБРИОЛЕТ.
Лучшее открытое вождение — рождение мощного кабриолета BMW M3.
БМВ М3 ГТР.
Оснащенный двигателем мощностью 450 л.с., BMW M3 GTR в первый год своего существования завоевывает награды в американской серии Ле-Ман.
2005 БМВ М6 купе
БМВ М5 СЕДАН.
Двигатель V-10 с рабочим объемом 5 литров и концепцией оборотов мощностью 507 л.с. в сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач SMG Drivelogic сочетает в себе элегантность и исключительную мощность.
БМВ М6 КУПЕ.
Используя легкие материалы, такие как углерод, BMW M6 рекламирует невероятное соотношение мощности и веса, что делает его абсолютным высшим классом спортивных купе.
БМВ М3 СЕДАН.
Просторный седан M3 не идет на компромиссы, когда речь идет о мощности, динамике и отзывчивости.
M ТРАНСМИССИЯ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ И DRIVELOGIC.
Благодаря двум трансмиссионным валам M DCT мгновенно передает мощность двигателя на дорогу без прерывания движения и оптимизирует передачу мощности на задние колеса.
БМВ М3 КАБРИОЛЕТ.
Новый кабриолет BMW M3 с открытым верхом и полным звуком двигателя предлагает уникальный спортивный опыт вождения.
2008 BMW M3 Кабриолет
2009 БМВ Х5 М
БМВ Х5 М.
Со стильным сочетанием вместительности, комфорта и фирменной спортивности M X5 M заново изобретает Sports Activity Vehicle®.
БМВ Х6 М.
Высокопроизводительный спортивный автомобиль с безошибочно узнаваемым дизайном, похожим на купе, BMW X6 M производит особенно сильное впечатление.
БМВ 1 СЕРИИ М КУПЕ.
Обладая 340 лошадиными силами и мускулистым внешним видом, купе BMW 1 серии M сочетает в себе впечатляющую мощность и динамику.
БМВ М3 ЭЛТ.
Созданный для гоночных трасс, но полностью пригодный для эксплуатации, BMW M3 CRT представляет собой небольшой, но мощный побочный продукт M3.
БМВ М5 СЕДАН.
С 8-цилиндровым двигателем BMW M TwinPower Turbo максимальная мощность BMW M5 составляет 560 л.с. Коробка передач M с двойным сцеплением и Drivelogic, а также инновационный дифференциал Active M обеспечивают оптимальную производительность и тягу.
2016 БМВ М2 купе
БМВ М6 ГРАН КУПЕ.
Будучи новым флагманом BMW M, BMW M6 Gran Coupe идеально воплощает в себе эксклюзивность и необычайную элегантность.
БМВ М2 КУПЕ.
Сила проявляется во всех размерах: первое купе BMW M2 поставляется с рядным 6-цилиндровым двигателем M TwinPower Turbo и специально адаптированным спортивным шасси M.
БМВ М4 ГТС.
Созданный для гоночных трасс, но усовершенствованный для использования на дорогах, BMW M4 GTS использует инновационный впрыск воды для достижения максимальной производительности.