Коробка автомат робот что это такое: 6 правил, о которых мало кто знает :: Autonews

Содержание

Минусы и плюсы роботизированной коробки передач

Запишись на первое бесплатное занятие в Москве Написать в чат WhatsАpp

Одним из факторов приобретения автомобиля является не только внешний вид, но и его “начинка”. Популярным механизмом для изменения передаточного числа является “робот”. Но минусы роботизированной коробки передач не позволяют производителям всегда устанавливать такую конфигурацию трансмиссии. Разбираем, чем отличается обучение вождению на автомобилях с роботизированной коробкой передач.

Что такое роботизированная коробка передач

Что значит роботизированная коробка передач – это часть трансмиссии, конструкция которой внешне не отличается от МКП, но при этом управляется при помощи автоматической системы, которая не требует вмешательства водителя в процесс работы устройства. Из-за возможности работы полностью в автоматическом режиме РКПП путают с АКПП, хотя они имеют важные конструкционные отличия. Поэтому отличается то, как пользоваться роботизированной коробкой передач, и как автоматической.

Также имеется внешнее сходство между двумя типами коробок: автомобиль не оснащен рычагом переключения передач, также отсутствует третья педаль – сцепление. Переключение полностью осуществляется без участия водителя.

Различие между АКПП и РКПП

Несмотря на общую цель – избавить водителя от необходимости осуществления механических действий, коробки имеют разную конструкцию и отличаются в эксплуатации и обслуживании. Роботизированная коробка передач – отличия от автоматической:

  1. АКПП требует большого количества жидкости ATF для правильного функционирования. РКПП тоже нуждается в смазке, для чего используется масло, но требуется его в несколько раз меньше.
  2. АКПП обеспечивает большую мягкость и плавность переключения по сравнению с РКПП, что обуславливается принципом работы роботизированной коробки передач.
  3. РКПП позволяет уменьшить расход топлива, при этом поддерживать динамичное движение. Причины этому: большая масса “автомата” и меньшая скорость переключения.
  4. Фрикционы имеют более долгий срок службы по сравнению с диском сцепления.
  5. “Робот” позволяет вручную поднимать и опускать передаточное число, если водитель переходит на ручное управление. “Автомат” не дает водителю такой возможности.

Дополнительное отличие является следствием более особенностей конструкции “автомата” – высокая стоимость технического обслуживания.

Принцип работы РКПП

Перед покупкой автомобиля нужно понять, что это такое – роботизированная коробка передач, и как она сконструирована. Механическая коробка передач имеет диск сцепления с маховиком, всей этой конструкцией управляется робот. Электрический блок управления работает по алгоритму, заложенному в загруженную прошивку “мозгов”, подавая команды на сервоприводы в соответствии с показаниями датчиков. Именно от прошивки зависит, насколько динамичнее и комфортнее будет езда в автомобиле. Поэтому после обновления “мозгов” автомобиль может сильно изменить свое поведение.

Как работает роботизированная коробка передач:

  1. Нажимается педаль газа.
  2. Увеличиваются обороты двигателя, автомобиль разгоняется.
  3. Когда достигаются определенные показатели скорости и оборотов двигателя, срабатывают актуаторы сцепления и вилки переключения.
  4. “Робот” повышает передачу.

Процесс будет повторяться, пока автомобиль не достигнет своего предела по количеству доступных передач. При торможении система работает аналогичным образом, только передаточные числа сменяются в обратную сторону.

Плюсы и минусы РКПП

Как и у любой другой силовой конструкции, плюсы и минусы роботизированной коробки передач определяют целевого владельца автомобилей с такой системой управления.

Плюсы:

  • Время разгона максимально приближено к тому, которое можно получить при идеальном переключении на МКПП.
  • Меньшая стоимость ремонта и обслуживания по сравнению с АКПП.
  • Увеличенный срок эксплуатации диска сцепления при сравнении с МКПП.
  • Низкий расход топлива.
  • Меньший процент износа в ходе эксплуатации по сравнению с ручным управлением.

Минусы:

  • Электронный блок управления не умеет самостоятельно реагировать на экстремальные ситуации на дороге, поэтому водитель должен быть готов экстренно разогнаться или затормозить.
  • Коробка может быть спроектирована так, что при переключении передаточных чисел будут ощущаться рывки.
  • “Робот” комфортнее работает на длинных передачах.
  • Движения по пробкам “убивает” РКПП, узлы и механизмы начинают раньше приходить в негодность.
  • Для корректной работы необходимы электронные помощники, например, система помощи для подъема. В противном случае автомобиль может отказываться назад при начале движения в гору.

Советы по грамотной эксплуатации РКПП

Когда водитель пересаживается с АКПП на автомобиль с РКПП, то ему потребуется понять, как ездить на роботизированной коробке передач. Первое, что он может заметить – это медленное переключение как при повышении, так и при понижении. Если слишком агрессивно работать с акселератором, то автомобиль может начать некорректно работать, поэтому “робот” подходит для спокойной езды.

Если водителю нужно резко ускориться, то рекомендуется перейти в ручной режим управления и плавно работать с педалью газа.

Толчки – характерное поведение автомобиля на “роботе” при переключении. Во избежание такой проблемы необходимо привыкнуть к характеру автомобиля и начать немного сбрасывать газ перед переключением передачи.

Нужно учитывать, что система не учитывает износ сцепления роботизированной коробки передач, из-за чего нарушается калибровку настроенных механизмов. Для исправления проблемы необходимо раз в 10-15 тыс. км. отправляться в сервис для инициализации коробки.

Если игнорировать данную процедуру, то через время коробка встанет в аварийный режим.

Что такое коробка передач “робот” – это подходящий вариант для “гражданского” передвижения по городам, в которых редко встречаются пробки. Механизм позволяет комфортно передвигаться по дорогам общего пользования, при этом имя большой ресурс и низкую стоимость обслуживания при сравнении с АКПП.

Не все автошколы уделяют должное внимание объяснению принципов работы РКПП, так как машины с такой коробкой редко встречаются на дорогах достаточно редко. Однако, если вы проходите дистанционное обучение, то можно взять изучение этой темы дополнительно для изучения самостоятельно. Если вам что-то будет не понятно, преподаватель с удовольствием объяснит детали.

Услуги Автошколы

Обучение вождению

Обучении теории и практики во всех районах Москвы

Курсы экстремального вождения

Практика вождения в экстремальных условиях

Обучение вождению автомобиля

Полный курс категории Б: теория и практика

Обучение вождению мотоцикла

Полный курс категории А: теория и практика

Теория в автошколе

Полный курс теории по вождению категорий А и Б

Вождение для женщин

Обучение уверенному вождению для женщин

её отличие от автоматической, плюсы и минусы

Тяговые характеристики двигателей внутреннего сгорания и их приспособляемость к нагрузке недостаточны для прямого привода. Для адаптации используются разнообразные типы коробок перемены передач, которые позволяют изменить частоту вращения в достаточно широком диапазоне.

Помимо этого, такой механизм обеспечивает возможность движения задним ходом, длительной остановки автомобиля с работающим силовым агрегатом.

Коробка передач робот оснащается автоматом для управления работой устройства в заданном режиме с учетом нагрузки и других условий движения. Процессом руководит электронный блок, запрограммированный определенным образом.

Водитель осуществляет выбор алгоритма и задает его при помощи селектора, кроме того, он может перенимать управление работой механизма и производить переключения как на обычной механике.

Использование роботизированных коробок обеспечивает водителю максимально комфортные условия. Нет необходимости отвлекаться и терять время на переключения передач, а заложенные в процессор программы обеспечивают (в зависимости от условий движения) максимальную экономию топлива.

Большинство ведущих автопроизводителей, и АвтоВАЗ в их числе, широко используют коробки передач такого типа на транспортных средствах разных классов.

Что такое коробка передач робот

В настоящее время существует множество разнообразных конструкций механизмов автомобильных трансмиссий. Для ответа на вопрос:  коробка передач робот — что это такое?, следует разобраться в ее устройстве, изучить принцип работы и проанализировать достоинства и недостатки. Практически любой сложный механизм имеет свои плюсы и минусы,  устранение которых невозможно без коренной переделки системы.

По своей сути роботизированная коробка является логическим развитием традиционной механической. В ней функции управления переключением передач автоматизированы и контролируются электронным блоком. Помимо этого процессор дает команду на исполнительный механизм сцепления для разобщения двигателя и трансмиссии при перемене передаточного числа.

Роботизированная коробка работает в комплексе с иными элементами трансмиссии. Автоматизированное управление согласуется с работой сцепления, предназначенного для обеспечения переключений.

Устройство и принцип работы

За все время развития автомобилестроения предпринимались множественные попытки упростить управление трансмиссией. Первые удачные конструкции роботизированных коробок передач, пошедшие в серию, появились только после оснащения машин процессорами. Все попытки автоматизировать управление при помощи электромеханических и гидравлических устройств не дали положительных результатов.

Они оказались слишком ненадежными и не обеспечивали приемлемой скорости переключения. Еще одним недостатком такого рода коробок была излишне высокая сложность и, как следствие, запредельная стоимость.

Решить все технические проблемы стало возможным только с появлением компактных и недорогих процессоров и датчиков, контролирующих режимы работы двигателя и трансмиссии.

Конструкция

Многие производители автомобилей самостоятельно занимались разработкой данного класса механизмов. Это обеспечило достаточно большое разнообразие конструкций коробок передач роботов, тем не менее, можно выделить в них общие элементы:

  • электронный блок управления;
  • механическая коробка передач;
  • сцепление фрикционного типа;
  • система управления переключением передач и муфтой.

Нередко функции электронного блока выполняет бортовой компьютер, контролирующий работу системы питания и зажигания в силовом агрегате. Процессор устанавливается вне картера коробки и соединяется с нею кабельными системами. Особое внимание при этом уделяется защите соединений, используются специально разработанные уплотнители. Нередко контактные группы покрываются тонким слоем золота для предотвращения окисления.

За основу роботизированных коробок обычно берутся хорошо себя зарекомендовавшие устройства. Так, компания Mercedes-Benz при изготовлении агрегата Speedshift использовала АКП 7G-Tronic, вместо гидротрансформатора использовали многодисковое сухое сцепления фрикционного типа.

По аналогичному пути пошли и баварские автомобилестроители из BMW, оснастив шестиступенчатую механическую коробку автоматизированной системой управления.

Обязательным элементом, обеспечивающим работу коробки, является механизм сцепления. В случае с роботизированным устройством применяется конструкция фрикционного типа с одним или несколькими дисками. В последние годы появились трансмиссии с двойным механизмом сцепления, работающими параллельно. Такая конструкция обеспечивает передачу крутящего момента от двигателя без прерывания.

Роботизированные трансмиссии мировых автопроизводителей
Тип трансмиссииС одним сцеплениемС двумя сцеплениями
Audi R-Tronic +
Audi S-Tronic +
Alfa Romeo Selespeed+ 
BMW SMG+ 
Citroen SensoDrive+ 
Ford Durashift+ 
Ford Powershift +
Lamborghini ISR +
Mitsubishi Allshift+ 
Opel Easytronic+ 
Peugeot 2-Tronic+ 
Porsche PDK +
Renault Quickshift+ 
Toyota MultiMode+ 
Volkswagen DSG +

Системы управления работой сцепления и переключением передач бывают двух видов: с электрическим или гидравлическим приводом. Каждый из вариантов имеет свои положительные и отрицательные стороны. Возможны комбинации из названных выше способов управления коробкой, позволяющие максимально использовать достоинства обеих конструкций и свести к минимуму их недостатки.

Электрический привод сцепления использует сервомоторы, которые обеспечивают минимальное энергопотребление. Отрицательным моментом является крайне низкое время переключения передач (в пределах от 300 мс до 500 мс), что приводит к рывкам и повышенным нагрузкам на детали трансмиссии.

Гидравлические приводы работают значительно быстрее, это делает возможным оснащение такими коробками даже спортивных автомобилей. На суперкаре Ferrari 599GTO время переключения составляет всего – 60 мс, а у Lamboghini Aventador и того меньше – 50 мс. Такие показатели обеспечивают данным машинам высокие динамические характеристики при сохранении плавности движения.

Принцип действия

Для того, чтобы понять как работает роботизированная коробка передач, следует получить представление об алгоритме работы ее механизмов.

Водитель запускает двигатель, выжимает педаль тормоза и переводит селектор в определенное положение. Привод сцепления разрывает поток мощности, а исполнительный механизм коробки производит подключение выбранной передачи.

Водитель отпускает тормоз и плавно увеличивает обороты, автомобиль начинает движение. В дальнейшем все переключения производятся в автоматическом режиме, при этом учитываются заданный режим и данные от датчиков. Управление механизмом осуществляется процессором в соответствии с выбранным алгоритмом. При этом у водителя имеется возможность вмешиваться в работу коробки.

Видео — роботизированная КПП (робот):

Полуавтоматический режим роботизированной трансмиссии аналогичен функции ручного управления автоматической коробки — Tiptronic. В таком случае водитель при помощи рычага селектора или переключателей установленных на рулевой колонке производит переключения передач с понижением или повышением. Отсюда исходит и другое название роботизированной коробки – секвентальная.

Трансмиссия такого типа получает все большее распространение на автомобилях. При этом наблюдается следующее разделение: коробками с электрическими сервомоторами комплектуются бюджетные модели. Ведущие автопроизводителя разрабатывают и выпускают серийно следующие типы механизмов:

  • Citroen – SensoDrive;
  • Fiat — Dualogic;
  • Ford — Durashift EST;
  • Mitsubishi — Allshift;
  • Opel — Easytronic;
  • Peugeot – Tronic;
  • Toyota – MultiMode.

Для более дорогих моделей производятся коробки с гидравлическим приводом:

  • Alfa Romeo — Selespeed;
  • Audi — R-Tronic;
  • BMW — SMG;
  • Quickshift от Renault.

Самая продвинутая по показателям роботизированная коробка ISR (Independent Shifting Rods) устанавливается на суперкары от компании Lamborghini.

Отличие роботизированной коробки передач от автоматической

Развитие и невысокая стоимость электронных блоков управления сделали возможным их применение на серийных моделях машин. Они имеют разные виды трансмиссии и возникает закономерный вопрос — в чем разница между коробкой передач роботом и автоматом? Если таковые отличия существуют, то какой вид из них будет лучше отвечать требованиям водителя и на какие характеристики следует обратить внимание при выборе автомобиля.

Разница между роботизированной коробкой и автоматом состоит в конструкции сцепления. Вместо гидротрансформатора в ней используется одно- или многодисковое сухое сцепление фрикционного типа.

В редукторе, как в механике, ведущие и ведомые шестерни находятся в постоянном зацеплении и задействуются они при помощи специальных муфт. Для уравнения угловых скоростей используются синхронизаторы.

Видео — тест драйв Лада Приора с роботом АМТ:

В автоматических коробках преимущественно используются редукторы планетарного типа и сложная система управления их функционированием. В первом и втором варианте выбор передаточного отношения определяется автоматикой. Это освобождает водителя от необходимости отслеживать режимы работы двигателя и производить переключения.

В сравнении автоматической коробки с роботом, лидером по такому показателю, как экономичность, является второе устройство. В сухом сцеплении механические потери значительно ниже, нежели у гидротрансформатора.

С другой стороны, автомат лучше обеспечивает плавность движения и езда в таком автомобиле более комфортная. Еще одним недостатком такого типа трансмиссии является дороговизна ремонта, который может выполняться только высококвалифицированными специалистами в условиях техцентра.

При выборе между роботизированной коробкой и автоматом следует принимать все вышеперечисленные факторы. Для недорогих бюджетных моделей существенными являются стоимость автомобиля и издержки на его содержание. При покупке элитных автомобилей такие вопросы обычно не имеют особого значения. Для водителя разницы в управлении автоматом или роботом практически нет.

Роботизированная коробка передач плюсы и минусы

Сложные системы, к каковым относятся и автомобильные трансмиссии, имеют вполне определенные достоинства и недостатка. Ниже приведен анализ плюсов и минусов в конструкции и эксплуатации роботизированной коробки передач. При этом в расчет принимаются динамические, стоимостные и некоторые другие характеристики агрегата.

К перечню положительных сторон коробки передач с роботизированным управлением можно отнести следующее:

  • Высокая надежность механизма редуктора, проверенного длительной эксплуатацией.
  • Применение сухого сцепления фрикционного типа способствует снижению потерь и уменьшению расхода топлива.
  • Небольшое количество эксплуатационной жидкости – трансмиссионного масла порядка 3-4 литров, против – 6-8 литров у вариатора.
  • Высокая ремонтопригодность роботизированной коробки (фактически в качестве ее основы используется хорошо известная механика).
  • Автоматика повышает ресурс сцепления до 45 – 55 % по сравнению с традиционным управлением педалью.
  • Наличие полуавтоматического режима, позволяющего водителю вмешиваться в работу агрегата при движении в сложных дорожных условиях на подъеме или в пробке.

Достоинства КПП «робот» очевидны, что способствует повышению популярности данного типа трансмиссии на автомобилях разного класса. Усилиями инженеров и конструкторов агрегат постоянно совершенствуется, его характеристики улучшаются.

Видео — как работает роботизированная коробка передач на Лада Приора:

Тем не менее, у роботизированной коробки передач имеются и некоторые минусы:

  • Невозможность перепрошивки процессора и задания иного алгоритма управления с целью повышения динамических характеристик автомобиля.
  • Невысокая скорость перемены передач у коробок с электрическими сервоприводами, которые невозможно исправить без переделки всей конструкции.
  • Возможность пробуксовки сцепления и перегрева механизма при движении на низкой скорости в горку или в городской пробке. Опытные водители рекомендуют в таком случае использовать режим Tiptronic.
  • Частые рывки при автоматическом переключении передач, сброс газа перед данной операцией или равномерный режим движения, позволит снять остроту проблемы.

У робота есть целый ряд преимуществ перед иными видами трансмиссий и некоторые недостатки. Такой тип механизма рекомендуется водителям со спокойной манерой управления автомобилем.

Для любителей прокатиться с ветерком такая коробка будет слишком задумчивой. Все имеющиеся минусы механизма своими силами устранить невозможно, поэтому к его особенностям следует просто приспособиться.

В целом коробка передач робот заслужила положительные отзывы автовладельцев. Особенно отмечаются большой ресурс работы, высокая надежность и её неприхотливость.

По некоторым отзывам покупателей Датсун Он-До можно отметить, что они с удовольствием бы купили этот автомобиль, укомплектованный роботом.

Как подобрать масло для автомобиля можете прочитать в статье.

Жидкая резина (https://voditeliauto.ru/stati/tyuning/zhidkaya-rezina-dlya-avto.html) для покраски автомобиля

Видео — нюансы работы роботизированной коробки передач:

Робот для складывания коробок | SiroSilo Industrial

Робот для складывания коробок

Робот для складывания коробок родился вне времени.

Его скорость ниже, чем у обычного формовщика коробов, но он возводит несколько ящиков разных размеров без переналадки.

Традиционная машина для сборки коробок, независимо от вертикального или горизонтального устройства для сборки коробок, складывает и устанавливает только одну конкретную коробку за один цикл, замена коробок других размеров требует ручной регулировки.

Для компаний, которые имеют широкий диапазон размеров коробок, поскольку требуется частая переналадка, традиционная машина для формовки коробок не может полностью реализовать свое преимущество в скорости, а частая переналадка в значительной степени зависит от вмешательства человека.

Сборщик ящиков для коботов использует трехмерные координаты для определения местоположения различных магазинов картонных заготовок, таким образом собирая несколько коробок разных размеров за один проход.

Неважно, традиционный формовщик коробов или робот для сборки ящиков, окончательный выбор зависит от ваших собственных потребностей.

Если размер вашей коробки один, а требования к скорости высоки, выберите традиционную машину для формования коробок;

Если ваш диапазон размеров коробок намного шире, а требования к скорости не высоки, тогда выберите роботизированный сборщик коробок.

Sirosilo Industrial может настроить оба типа сборщика корпусов в соответствии с вашим производственным сценарием. Вы можете связаться с нами по электронной почте или WhatsApp.

Электронная почта: [email protected]

WhatsApp: +8617312124727

  • Что такое сборщик коробок?
  • Как работает сборщик ящиков?
  • Для чего нужен конструктор корпусов?
  • Традиционный сборщик ящиков
  • Робот-конструктор коробок
  • Плюсы и минусы робота для складывания коробок

Что такое сборщик коробок?

Устройство для сборки коробок также называется автоматическим устройством для сборки коробок с нижней конусностью, которое может преобразовать заготовку плоской картонной коробки в формованную коробку с запечатанным дном и открытым верхом.

Завершает поглощение заготовки коробки, формирование коробки, складывание донышка и запечатывание дна во время работы.

Этот сборщик является популярной упаковочной машиной на современном предприятии, он может быть связан с первичной упаковочной машиной, такой как картонажная машина и машина FFS;

И он также может соединяться с последующим упаковщиком коробок, автоматической машиной для запечатывания картонных коробок и машиной для укладки на поддоны.

Как работает сборщик ящиков?

Следующие пять шагов подробно описывают принцип работы сборщика корпусов. После прочтения вы узнаете, как работает сборщик коробок.

  1. Поместите определенное количество картонных заготовок в магазин заготовок.
  2. Запустите сборщик картонных коробок, машина сначала поглощает картонную заготовку.
  3. Разворачивает картонную заготовку прямоугольной формы.
  4. Автоматически складывайте нижний внутренний и внешний клапаны и герметизируйте средний шов между двумя внешними клапанами лентой или клеем-расплавом. Таким образом формируется коробка, а ее верхняя часть открыта.
  5. Формованная коробка с запечатанным дном затем направляется к оборудованию для упаковки в ящики на конвейере, а затем в линию запечатывания для запечатывания верхней части.

Для чего используется конструктор корпусов?

Пищевая, фармацевтическая, табачная, бытовая химическая, электронная и другие отрасли промышленности часто используют коробки для упаковки продуктов.

При ручном складывании картонных коробок, которые не только отнимают много времени, но и увеличивают трудозатраты, роль сборщика ящиков заключается в том, чтобы заменить человека, который будет складывать и устанавливать картонные коробки.

Больше не требуется ручное складывание коробок

После появления в этих отраслях сборщика коробок он мог быстро складывать и собирать большое количество картонных коробок.

На ленточном конвейере собранные картонные коробки поступают к последующей машине для упаковки и закрывания коробок, что значительно повышает скорость и эффективность упаковки и значительно снижает трудозатраты.

Линия упаковки в картонные коробки

Обычный сборщик коробов

Обычный сборщик коробов состоит из рамы, магазина для картонных заготовок, главного привода, узла развертывания заготовок, узла складывания нижних клапанов, направляющей, устройства для нанесения ленты или устройства для склеивания термоклеем, пневматической системы управления. , электрическая система управления и так далее.

Его структура более сложная, и его обслуживание требует больше времени и усилий по сравнению с роботом-конструктором ящиков.

Робот для сборки коробок

Sirosilo Промышленные поставки двух типов роботов для сборки коробок: программируемый робот со скоростью 4-8 циклов в минуту и ​​непрограммируемый робот-манипулятор со скоростью 30 циклов в минуту.

  • Робот для сборки коробок 4-8CPM
  • Роботизированная рука-манипулятор

4-8CPM Робот-конструктор коробок

4-8CPM Программируемый робот-конструктор коробок имеет следующие особенности.

  • Безопасный и стабильный
  • Гибкое развертывание
  • Простое программирование
  • Гибкое производство
  • Плюсы конструктора корпусов Cobot

Safe & Stable

Работа бок о бок непосредственно с людьми без использования защитных ограждений для изоляции, высокой степени надежности и безопасности.

Поддержка 10 уровней обнаружения столкновений и датчиков безопасности.

Обеспечивает 16 безопасных интерфейсов ввода/вывода без потери функций безопасности в случае единичного отказа.

Отсутствие падения напряжения при сбое питания, продукт безопасен и стабилен.

Гибкое развертывание

Интегрированная конструкция, легкая и гибкая, компактная.

Развертывание рабочих станций для новых задач, простая и быстрая настройка, высокая эффективность.

Простое программирование

Полчаса на освоение процесса программирования, один час на завершение простого программирования.

Визуальное программирование простое и эффективное, и роботом можно легко управлять без специальных навыков программирования.

Гибкое производство

Можно быстро переключать различные функциональные сценарии, а также использовать совместную работу человека и робота, совместную работу двух роботов, совместную работу нескольких роботов и т. д. для достижения гибкого производства.

Широкое применение

Широко используется в пищевой, медицинской, 3C, бытовой химии, электронной коммерции и других отраслях.

30CPM Робот-манипулятор для сборки картонных коробок

Этот робот-манипулятор для сборки картонных коробок с рамой, полностью изготовленной из углеродистой стали, с абразивоструйной обработкой поверхности и массой нетто 620 кг выглядит солидно.

Наклонный магазин картонных заготовок без привода, который можно пополнять в любое время.

5 присосок, одновременно впитывающих картонные заготовки, с прочной впитывающей коробкой, эффективно предотвращающей падение картонной коробки.

5 серводвигателей со стабильной производительностью, 3 серводвигателя управляют роботом, чистая и острая сборка заготовок, 2 серводвигателя управляют приводными ремнями, стабильная и надежная транспортировка коробок.

Высококачественный аппликатор, чувствительный к давлению, лента лучше прилегает к поверхности коробки, более красивое и плоское дно.

Простое управление и высокая скорость, установка 25-30 коробок в минуту.

Быстрая смена формата упаковки, в среднем 2,5-3 минуты, управление одним касанием на сенсорном экране.

Меню сенсорного экрана включает «Домой», «Ручное управление», «Настройка параметров», «Запись ошибок», «Настройка продуктов», «Переключение продуктов» и т. д. Очень удобно управлять работой машины.

Плюсы и минусы робота для складывания коробок

Нет безупречных машин, и робот для складывания коробок не исключение. Каковы его преимущества и недостатки соответственно?

  • Плюсы случайного робота-конструктора
  • Недостатки робота для формовки гильз

Плюсы случайного робота-конструктора корпусов

Сборщик корпусов коботов имеет следующие 7 преимуществ.

  • Малый размер
  • Более сильная совместимость с качеством бланка
  • Гибкость
  • Простое управление
  • Одеяло
  • Без переключений
  • Меньше обслуживания
Малая занимаемая площадь

Занимаемая площадь часто беспокоит производителей товаров народного потребления, которые планируют расположение своих машин на основе занимаемой площади каждого типа машин на упаковочной линии.

Простой робот для сборки ящиков занимает меньше места, чем традиционная машина для складывания коробок с большим количеством механических компонентов.

Более сильная совместимость для обеспечения качества заготовок

В то время как традиционные сборщики картонных коробок требуют высококачественных коробок, сборщики картонных коробок с коллаборативными роботами могут легко обрабатывать даже слегка деформированные картонные коробки в условиях высокой влажности, поскольку для развертывания картонных заготовок они используют мягкое сильное вакуумное всасывание.

Гибкость

В то время как обычным формирователям коробок требуется много времени, чтобы изменить размеры коробок, коботы-установщики коробок могут последовательно собирать и собирать коробки разных размеров без переналадки.

Робот-собиратель ящиков поддерживает широкий диапазон размеров коробок в зависимости от ваших потребностей.

Простота эксплуатации

Вы можете подумать, что для работы программируемого робота-конструктора коробок требуются навыки программирования, но это заблуждение.

SiroSilo Industrial предлагает роботизированный сборщик коробок с простым и эффективным визуальным программированием, которое можно освоить за полчаса обучения, и простым программированием за один час.

Quilter

Из-за простой конструкции робота-конструктора, который состоит из меньшего количества механических частей, процесс сборки происходит почти в воздухе, и только нижнее уплотнение контактирует с ленточным аппликатором, в результате чего низкий уровень шума.

Без переналадки

Отсутствие переналадки является особенно значительным преимуществом робота-собирателя коробок, поскольку он увеличивает время безотказной работы машины и позволяет избежать простоев из-за изменения размера коробки.

Меньше обслуживания

Робот состоит из меньшего количества деталей, что снижает вероятность отказа компонентов и сокращает время, затрачиваемое на техническое обслуживание машины.

Минусы робота для формования коробок

Наиболее существенным недостатком робота для формовки коробок является низкая скорость сборки коробок, за минуту можно сформировать только 4-8 коробок.

Если ваш ежедневный спрос на картонные коробки очень велик, а требования к скорости сборки коробок очень высоки, мы рекомендуем вам приобрести непрограммируемый робот-манипулятор со скоростью до 25-30 коробок в минуту и ​​картонную коробку. время смены размера всего 2,5-3 минуты.

* Тема:

* Ваше имя:

Тип пользователя: PersonalBusinessDistributor

* Электронная почта:

* Телефон:

WhatsApp:

Скайп:

Компания:

Страна: Пожалуйста, выберите вашу страну. ..АфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамыБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудыБутанБоливияБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБраз ilБританская территория в Индийском океанеБританские Виргинские островаБрунейБолгарияБуркина-ФасоБурундиКамбоджаКамерунКанадаКабо-ВердеКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайКитай ГонконгКитай ТайваньОстров РождестваКокосовые острова (Килинг)КолумбияКоморские островаКонгоОстрова КукаКоста-РикаХорватияКубаКипрЧехияДемократическая Республика КонгоДанияСпорный ТерриторияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаВосточный ТиморЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФедеративные Штаты МикронезияФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГайанаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГваделупаГватемалаГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и острова МакдональдГондурасВенгрияИсландияИндияИндонезияИранИракИрак-Саудовская Аравия Нейтральная зонаI relandИзраильИталияБерег Слоновой КостиЯмайкаЯпонияИорданияКазахстанКенияКирибатиКувейтКыргызстанЛаосЛатвияЛиванЛесотоЛиберияЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМакедонияМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы ОстроваМартиникаМаврикияМаврикийМайоттаМексикаМолдоваМо НакоМонголияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмаНамибияНауруНепалНидерландыНидерландские Антильские островаНовая КаледонияНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэ Остров НорфолкСеверная КореяСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестинские оккупированные территорииПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрн ПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссияРуандаСент-Хелена и зависимые территорииСент-Китс и НевисСент-ЛюсияСент-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан-МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербия и ЧерногорияСейшелыСьерра-ЛеонеСингапурСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяИспанияОстрова СпратлиШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТаджикистанТанзанияТаиландТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанТурки И Кайкос, Тувалу, Уганда, Украина, Объединенные Арабские Эмираты, Соединенное Королевство, Нейтральная зона Организации Объединенных Наций, Соединенные Штаты, Малые отдаленные острова Соединенных Штатов, Уругвай, Виргинские острова США, Узбекистан, Вануату, Ватикан, Венесуэла, Вьетнам, Уоллис и Футуна, Западная Сахара, Йемен, Замбия, Зимбабве.

0005

* Содержание:

Кто по национальности Лионель Месси?

Эксклюзивно: Amazon выпускает машины, которые упаковывают заказы и заменяют рабочие места упаковка заказов клиентов.

В последние годы компания начала добавлять технологию на несколько складов, которая сканирует товары, спускающиеся по конвейерной ленте, и через несколько секунд упаковывает их в коробки, изготовленные на заказ для каждого товара, рассказали Reuters два человека, которые работали над проектом.

Amazon рассматривает возможность установки двух машин еще на десятках складов, удаляя по крайней мере 24 роли на каждом, сказали эти люди. На этих объектах обычно работает более 2000 человек.

Это составит более 1300 сокращений в 55 центрах выполнения заказов в США для запасов стандартного размера. По их словам, Amazon рассчитывает возместить затраты менее чем за два года из расчета 1 миллион долларов за машину плюс операционные расходы.

План, о котором ранее не сообщалось, показывает, как Amazon стремится сократить трудозатраты и увеличить прибыль, поскольку автоматизация самой распространенной складской задачи — подбора товара — все еще вне ее досягаемости. Изменения не завершены, потому что проверка технологии перед крупным развертыванием может занять много времени.

Amazon известен своим стремлением автоматизировать как можно больше частей своего бизнеса, будь то ценообразование на товары или транспортировка товаров на складах. Но компания находится в шатком положении, поскольку рассматривает возможность замены рабочих мест, которые принесли ей субсидии и благосклонность общества.

«Мы тестируем эту новую технологию с целью повышения безопасности, сокращения сроков доставки и повышения эффективности нашей сети», — говорится в заявлении представителя Amazon. «Мы ожидаем, что сэкономленные средства будут реинвестированы в новые услуги для клиентов, где будут создаваться новые рабочие места».

(Дэйв Кларк — старший вице-президент Amazon по международным операциям)

Amazon в прошлом месяце преуменьшила свои усилия по автоматизации, чтобы привлечь внимание к своему центру выполнения в Балтиморе, заявив, что полностью роботизированное будущее далеко. Ее штат сотрудников вырос и стал одним из крупнейших в Соединенных Штатах, поскольку компания открыла новые склады и повысила заработную плату, чтобы привлечь персонал на жестком рынке труда.

Слайд-шоу ( 4 изображения )

По словам одного из источников, ключом к достижению более компактной рабочей силы является сокращение штата. По его словам, вместо того, чтобы увольнять работников, крупнейший в мире онлайн-ритейлер в один прекрасный день воздержится от пополнения запасов упаковщиков. У них высокая текучесть кадров, потому что обработка нескольких заказов в минуту в течение 10 часов утомительна. В то же время сотрудники, которые остаются в компании, могут быть обучены выполнять более технические функции.

Новые машины, известные как CartonWrap от итальянской фирмы CMC Srl, упаковывают намного быстрее, чем люди. По словам источников, они производят от 600 до 700 коробок в час, что в четыре-пять раз превышает скорость человека-упаковщика. Машины требуют, чтобы один человек загружал заказы клиентов, другой хранил картон и клей, а техник иногда устранял замятия.

CMC отказался от комментариев.

Несмотря на то, что Amazon объявила о намерении ускорить доставку по своей программе лояльности Prime, этот последний раунд автоматизации не ориентирован на скорость. «Речь идет об эффективности и экономии», — сказал один из людей.

Включая другие машины, известные как «SmartPac», которые компания недавно выпустила для отправки отправлений в запатентованных конвертах, пакет технологий Amazon сможет автоматизировать большинство своих упаковщиков-людей. По словам источника, пять рядов рабочих на объекте могут превратиться в два, дополненные двумя машинами CMC и одним SmartPac.

Компания описывает это как попытку «перепрофилировать» работников, сказал человек.

Неизвестно, где роли могут исчезнуть в первую очередь и какие стимулы, если таковые имеются, связаны с этими конкретными должностями.

Но договоры о найме, которые Amazon заключает с правительствами, часто бывают щедрыми. Например, за 1500 рабочих мест, объявленных Amazon в прошлом году в Алабаме, штат пообещал компании 48,7 млн ​​долларов в течение 10 лет, сообщило ее министерство торговли.

Amazon не одинока в тестировании технологии упаковки CMC. По словам компаний, JD.com Inc и Shutterfly Inc также использовали эти машины, как и Walmart Inc, по словам человека, знакомого с его пилотным проектом.

Слайд-шоу ( 4 изображения )

Walmart начал свою деятельность 3,5 года назад и с тех пор установил автоматы в нескольких местах в США, сказал источник. Компания отказалась от комментариев.

Интерес к технологиям упаковки проливает свет на то, как гиганты электронной коммерции подходят к одной из главных проблем современной логистической отрасли: поиску роботизированной руки, которая могла бы брать различные предметы, не ломая их.

Amazon нанимает бесчисленное количество рабочих в каждом центре выполнения заказов, которые выполняют различные варианты одной и той же задачи. Некоторые хранят инвентарь, в то время как другие выбирают заказы клиентов, а третьи берут эти заказы, помещают их в коробку нужного размера и заклеивают скотчем.

Многие венчурные компании и университетские исследователи стремятся автоматизировать эту работу. Хотя достижения в области искусственного интеллекта повышают точность машин, все еще нет гарантии, что роботизированные руки смогут предотвратить соскальзывание и поломку баночки с мармеладом или плавно переключиться с захвата ластика на захват пылесоса.

Amazon протестировала технологии различных поставщиков, которые она может однажды использовать для сбора, в том числе от Soft Robotics, стартапа из Бостона, который черпал вдохновение из щупалец осьминога, чтобы сделать захваты более универсальными, сказал один человек, знакомый с экспериментами Amazon. Soft Robotics отказалась комментировать свою работу с Amazon, но заявила, что занимается широким и постоянно меняющимся ассортиментом продуктов для нескольких крупных розничных продавцов.

Полагая, что технология захвата еще не готова к прайм-тайму, Amazon автоматизирует решение этой проблемы при упаковке заказов клиентов. Люди по-прежнему размещают предметы на конвейере, но машины затем строят вокруг них коробки и заботятся о запечатывании и маркировке. Это экономит деньги не только за счет сокращения трудозатрат, но и за счет сокращения отходов упаковочных материалов.

Эти машины не лишены недостатков. CMC может производить только определенное количество в год. По словам двух источников, им нужен техник на месте, который может устранять проблемы по мере их возникновения, а Amazon предпочел бы без этого требования. Супергорячий клей, закрывающий коробки, может скопиться и остановить машину.

Другие виды автоматизации, такие как роботизированная система сборки бакалейных товаров компании Ocado Group PLC, вызывают большой интерес в отрасли.

Но бокс-машины уже помогают Amazon. По словам людей, компания установила их на загруженных складах, которые находятся на расстоянии езды от Сиэтла, Франкфурта, Милана, Амстердама, Манчестера и других мест.

По словам одного из источников, машины могут автоматизировать более 24 рабочих мест на объекте. По данным логистической консалтинговой компании MWPVL International, компания также создает еще почти два десятка центров выполнения в США для небольших и неспециализированных товаров, которые могут созреть для машин.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Авто