Обкатка нового автомобиля: Правильная обкатка нового автомобиля: 5 рекомендаций от специалистов

Содержание

Правильная обкатка нового автомобиля: 5 рекомендаций от специалистов

За десятилетия технологии обработки металла шагнули вперёд, а роботизированные конвейеры свели погрешности сборки к микронам. Тем не менее, эксперты по-прежнему говорят о том, что водителям нужно правильно обкатывать новые автомобили. Разбираемся, как и зачем это нужно делать.

Смысл процедуры

Высокотехнологичные заводы достигли такой точности подгонки деталей, что узлы автомобилей начинают стабильно работать в первые секунды после сборки. Стабильно, но не безупречно. Двигатели, коробки передач, тормозные механизмы, элементы трансмиссии и подвески остаются сложными системами, состоящими из десятков и даже сотен движущихся частей. Малейшие неточности производственного процесса, колебания размеров из-за температурного расширения и воздействие микроскопических твёрдых частиц в смазке приводят к тому, что они начинают притираться и работать с повышенными нагрузками.

Это нормальный процесс в механике. Но притирка может быть опасной, если узел сразу начнёт работать с максимальной отдачей. Ускорится износ, снизится срок службы деталей, проявятся скрытые дефекты. Хуже всего, что вы заметите последствия не сразу — они могут проявиться через тысячи или десятки тысяч километров пробега.

Именно поэтому правильно начинать вождение в щадящем режиме, то есть проводить обкатку нового автомобиля. Она также нужна после капитального ремонта узлов — например, после замены поршневой группы двигателя или валов и подшипников коробки передач.

Общие рекомендации по обкатке автомобилей

Двигатель

Чтобы уберечь мотор от повышенного износа, нужно ограничиться первой половиной допустимого диапазона оборотов. К примеру, дизельный Volkswagen Passat может «раскручивать» двигатель до 4000 об/мин, поэтому в период обкатки нужно переключаться до 2000 об/мин. А вот для Porsche 911 GT4 цифры будут совсем другими. Поскольку мотор развивает максимальную мощность при 9000 об/мин, вы можете «крутить» его до 4500 об/мин.

С другой стороны, малые обороты тоже могут быть опасными для нового двигателя. Резко нажав педаль газа в такой момент, вы существенно повышаете нагрузку. Если в этот момент автомобиль начинает подниматься в гору, износ ускоряется многократно. Старайтесь поддерживать обороты выше 1500 об/мин для бензинового двигателя и 1000 об/мин — для дизельного.

Казалось бы, правильно обкатывать двигатель нового автомобиля на холостом ходу или на специальном стенде, поддерживающем постоянные условия движения. Но это неправильно — машина должна поработать в разных режимах, чтобы детали окончательно притёрлись друг к другу. Постарайтесь обеспечить ей смешанный пробег — треть в городских пробках, треть на извилистых дорогах, треть на скоростных трассах.

Механическая коробка передач

Главное правило — не дать трансмиссии перегреться! Поэтому избегайте пробуксовок, агрессивного вождения и выездов на бездорожье до окончания обкатки. Нажимайте педаль газа плавно, без ударов. Не допускайте резкого повышения оборотов в момент старта. Полностью выжимайте педаль сцепления перед переключением передач и медленно отпускайте её.

Нагрузка на коробку передач растёт по мере повышения скорости. Поэтому в процессе обкатки автомобиля желательно ограничиться показателем в 80–90 км/ч. Можно превышать его во время обгонов и других манёвров, но постоянно двигаться с высокой скоростью нежелательно.

Автоматическая коробка передач

Чтобы правильно обкатать новый автомобиль с АКПП, постарайтесь свести нагрузки к минимуму. Перед стартом всегда прогревайте рабочую жидкость гидротрансформатора в течение 1–2 минут. Трогайтесь с места плавно, не допуская пробуксовки. Ограничивайте скорость на уровне 80–90 км/ч.

В отличие от «механики», автоматическая трансмиссия плохо переносит езду в городских пробках. Она легко перегревается во время прерывистого движения, что приводит к повышению нагрузок и даже к аварийному отключению узла. Поэтому автомобили с АКПП лучше обкатывать на загородных дорогах и улицах с умеренным трафиком.

Тормозные механизмы

На протяжении первых сотен километров машине противопоказаны резкие удары по педали тормоза. Это ещё одна причина соблюдать жёсткие скоростные ограничения. Обратите внимание — в новом автомобиле тормозные механизмы могут быть «тугими», поэтому замедление нужно планировать заранее.

Подвеска

Правила обкатки здесь предельно просты. Первое — избегайте ям и снижайте скорость на дороге с неровным покрытием. Второе — не перегружайте автомобиль и не перевозите особенно тяжёлых предметов. Тем не менее, вы можете заполнять все посадочные места в салоне. 

Продолжительность обкатки

Специалисты спорят о правильном интервале обкатки нового автомобиля — одни утверждают, что она проходит за 1000 км, другие устанавливают порог в 2000 км, а третьи увеличивают его до 5000 км. Поэтому вам стоит руководствоваться рекомендациями производителя, которые указываются в инструкции по эксплуатации. Если их нет, обратитесь к специалистам авторизованного сервисного центра, которые расскажут подробнее о процедуре обкатки новой машины.

Кстати, с ними стоит поговорить и о «нулевом ТО», которое проводят после окончания обкатки. Во время него меняют масло в двигателе и коробке передач. Это нужно, чтобы удалить стружку и твёрдые частицы, образовавшиеся во время притирки деталей. Если нулевого ТО нет в сервисной книжке, задайте вопрос механику. Вполне возможно, что он порекомендует провести дополнительное обслуживание — оно стоит недорого, но значительно увеличивает ресурс работы высоконагруженных узлов.

Правильная обкатка

Первые 2000 километров автомобиль должен пройти в щадящем режиме. Ограничьте скорость движения и обороты двигателя. Трогайтесь с места плавно, старайтесь не перегревать коробку передач и аккуратно нажимайте педаль тормоза. Избегайте перегрузки, уворачивайтесь от ям на дорогах и замедляйтесь перед неровной дорогой. ​

02.12.2021

Советы по обкатке нового автомобиля

+7 (812) 600-70-00

Ежедневно с 9:00 до 21:00

Как провести обкатку автомобиля, чтобы это было эффективно и безопасно?

Как провести обкатку автомобиля, чтобы это было эффективно и безопасно?

Приобретение машины сопровождается взрывом эмоций у владельца. Неважно, первая это модель или очередная. Наслаждение от выбранного дизайна, особенностей работы и хода. И, неизменно, требуется провести обкатку машины. Вот только как сделать это грамотно и умело? И в чем, собственно, заключается этот процесс?

Обкатка приобретенной машины — это специальная манера езды, которая дает внутреннему механизму заработать на полную силу. Во время движения можно также выявить дефекты или исключить их. Составляющие части мотора, детали коробки передач притираются между собой и получают возможность для слаженной работы. Водитель в это время привыкает к особенностям работы основных элементов машины, учится рассчитывать управление.

На всех ли автомобилях нужна обкатка?

Наверняка вы встречались с мнением о том, что некоторые модели не нуждаются в этой процедуре. Вам могут рассказать, что на заводе проводится обкатка производителем. На самом деле, на производстве машину проверяют только на предмет неполадок. Если вы хотите, чтобы машина работала без сюрпризов, лучше провести эту несложную манипуляцию.

Это поможет избежать неприятностей и лишних трат во время эксплуатации.

Что дает правильная обкатка?

Если последовать всем правилам и грамотно привести машину в нормальное функциональное состояние, можно достигнуть таких результатов:

  • сглаживаются изъяны и шероховатые участки заводских деталей;
  • взаимоподвижные детали притираются друг к другу;
  • внутренняя поверхность механизма очищается от мелких частичек и заводской стружки;
  • совершенствуется система торможения, притираются колодки и диски;
  • улучшается состояние покрышек;
  • мгновенно проявляются недостатки механизмов.

Вопрос относительно обкатки каждый водитель решает самостоятельно. Но быть уверенным в приобретении — огромный бонус. К тому же, этот процесс не вызывает никаких сложностей.

Как подготовить машину к обкатке?

Прежде чем начать “объезжать” автомобиль, необходимо проверить следующие детали:

  • проверьте количество масла в двигателе;
  • запаситесь тормозной и охлаждающей жидкостей;
  • проверьте нормальное давление в шинах;
  • пополните запасы топлива;
  • исключите протекание смазки.

Когда все моменты улажены, необходимо продумать план обкатки. Сколько километров и за какое время необходимо провести за рулем для того чтобы проверить функциональность машины?

Важно ориентироваться не на время, а на километраж. Оптимальное расстояние — около 3000 километров. Его следует менять, в зависимости от марки и модели машины. Для некоторых автомобилей достаточно 1000 км, а для других — около 5000 км. Возьмите на заметку, что для мотора, работающего на дизеле, это расстояние нужно умножить на два.

Как правильно “объездить” автомобиль?

Чтобы процедура принесла максимальную пользу для машины, необходимо соблюдать определенные правила:

Правила для автомобиля на “механике”

  • начинайте движение максимально плавно и так же постепенно наращивайте обороты;
  • вовремя включенная низкая передача снижает нагрузку на двигатель;
  • не допускайте “холостой” работы мотора;
  • следите, чтобы скорость вращения коленчатого вала не достигала максимальной скорости при запуске автомобиля;
  • не используйте 4, 5 и 6 передачи на первой 1000 км;
  • первую 1000 км необходимо проехать на скорости 90 км/ч;
  • меняйте передачи вовремя и плавно;
  • во время обкатки не следует резко тормозить, буксировать, совершать резкие подъемы;
  • выбирайте слабо загруженную трассу с хорошим покрытием.

После обкатки моторное масло собирает в себе осевшие частицы металла и стружку. Необходимо поменять его по завершении.

Как обкатать машину на “автоматике”

  • необходимо разогреть коробку передач. Так масло достигает нужной консистенции;
  • нейтральная передача не должна работать во время движения. Иногда это случается, так как
  • снижается давление масла;
  • не обкатывайте машину на оживленных городских улицах;
  • в машине не должно быть тяжелого груза;
  • смените масло после обкатки.

Общим правилом для автомобилей, независимо от коробки передач, является необходимость обращения в автосервис после первой 1000 км. Составляйте план нагрузок на двигатель, ознакомившись с инструкцией по эксплуатации. Особенно следует обратить внимание на рекомендации по замене масла и скорости оборотов коленчатого вала.

5 советов о том, как обкатать новый автомобиль

6 минут чтения

Ваш новый автомобиль готов к первой поездке. Должны ли вы все еще обкатывать новую машину, вы задаетесь вопросом, когда видите ее блестящую краску и вдыхаете запах новой машины. А что еще нужно учитывать? На эти и многие другие вопросы отвечает наш гид.

Всегда будьте в курсе

Инновационная мобильность, захватывающие тенденции будущего и высокие обороты в минуту: подпишитесь сейчас, чтобы получать уведомления о новом контенте.

Подписка успешна .

Подписка  не удалась . Если вам нужна помощь, перейдите по ссылке для получения поддержки.

Вы завершили процесс покупки автомобиля, и ваш новый автомобиль наконец-то стоит у вас на подъездной дорожке. Но перед тем, как сесть внутрь, пристегнуться и впервые нажать на педаль газа; Есть несколько вещей, которые вам нужно учитывать. Здесь наши специалисты BMW дадут ответы и дадут важные советы по вашему новому автомобилю, а также объяснят, почему вам больше не нужно менять моторное масло после первых 1000 миль пробега. Для моделей BMW i и M действуют особые правила; тем, кто приобретет эти модели, будет предоставлена ​​конкретная информация.

Нажмите здесь, чтобы сразу перейти к советам:

  • Знакомство с новым автомобилем

  • Настройка автомобиля

  • Вещи, которые вам понадобятся в салоне автомобиля

  • автомобиль

  • Хранение ваших документов

«Знакомство с вами»: знакомство с вашим новым автомобилем

Вы без труда сможете найти указатели поворота и звуковой сигнал в любом автомобиле. Однако многие компоненты и функции отличаются от одного производителя к другому и от одного поколения автомобилей к другому. Поэтому вам нужно время, чтобы узнать свой новый автомобиль. Ваш 9Руководство пользователя 0011 может быть здесь большим подспорьем. Он даст вам ответы на все актуальные вопросы.

Помните, что знакомство с вашим новым автомобилем — это не только вопрос удобства, это также жизненно важно с точки зрения безопасности. Затор на дорогах, конец пробки и череда машин в зеркале заднего вида — а где кнопка аварийки ? Чтобы не столкнуться с подобными неприятностями, вы должны знать, где найти самые важные функции вашего автомобиля. Это включает в себя кнопку для обогрев заднего стекла , защитный жилет(ы) , знак аварийной остановки и аптечка .

Итак, прежде чем приступить к работе, вы должны знать ответы на следующие вопросы:

  • Где и как вы заливаете любые жидкости; например, топливо , моторное масло , стеклоочиститель , охлаждающая жидкость двигателя , или, может быть, AdBlue ?

  • Где характеристики рекомендуемых давление в шинах ?

  • Где находятся запасное колесо , комплект для ремонта и комплект инструментов для автомобиля ?

  • Как системы помощи водителю работают в вашем новом автомобиле ?
Максимальная безопасность зависит от правильного положения сиденья.

Пер-Оливер Вагнер

Руководитель отдела эргономики BMW

Положение сиденья и другие регулировки: настройка нового автомобиля

Удобная посадка на самом деле сделает вас в большей безопасности. Это связано с тем, что сидение за рулем в напряженной или стесненной позе также может ухудшить вашу концентрацию. Поэтому вам следует ознакомиться с вариантами конфигурации сидений в вашем автомобиле.

Вот как определить оптимальное положение сиденья:

  • Установите расстояние от сиденья до педалей так, чтобы колени были слегка согнуты при нажатии на тормоз или сцепление.

  • Наблюдение за дорогой: Выберите высоту сиденья , обеспечивающую хороший обзор дороги и бортовых приборов.

  • Сядьте, не наклоняйтесь: Настройте спинку сиденья таким образом, чтобы вы могли сидеть как можно более прямо. Это позволит держать голову близко к подголовнику, а плечи соприкасаться со спинкой, гарантируя, что вам не нужно вытягивать руки.

  • Важно, чтобы между руль и грудь. Это оставляет достаточно места для срабатывания подушки безопасности в худшем случае. Вы найдете наилучшее возможное положение с точки зрения безопасности, когда ваше запястье может лежать на верхнем краю рулевого колеса, а ваши плечи касаются спинки. Во время вождения ваши руки всегда должны оставаться на рулевом колесе, в идеале в положении на 3 и 9 часов.

  • Легко забыть о положении подголовник : В идеале его верхний край должен быть на одной линии с верхней частью ваших ушей, а ваша голова должна оставаться как можно ближе к подголовнику – при условии, что вы все еще можете повернуть голову через плечо.

  • Наконец, установите боковые зеркала и зеркало заднего вида в соответствии с положением вашего сиденья. Должно быть относительно легко судить о размерах вашего автомобиля по тому, что вы видите в боковых зеркалах заднего вида. В то же время вы должны иметь возможность видеть как можно больше пространства вокруг автомобиля, при этом линия горизонта должна находиться на полпути к зеркалу. Обязательно запомните любые потенциальные слепые зоны.

  • Не бойтесь продолжать оптимизацию настроек после первых двух километров, так как вы узнаете, что нужно изменить, только при вождении в реальных дорожных условиях.

Другие полезные настройки по умолчанию включают функцию памяти, встроенную в ряд устройств. Введите свой домашний адрес в навигационную систему . Подключите свой сотовый телефон к мультимедийной системе и сохраните его как избранное в настройках. Вы также можете сохранить свои предпочтительная температура в климат-контроле . Наконец, настройте системы помощи водителю в соответствии с вашими потребностями. Например, с помощью предупреждения о столкновении вы можете настроить уровень чувствительности, при котором система будет реагировать.

 

От солнцезащитных очков до цепей противоскольжения: самые важные аксессуары

Знак аварийной остановки и аптечка всегда должны быть в салоне каждого нового автомобиля, как и жилет безопасности на каждого пассажира.

Также не забудьте взять с собой двух других очень полезных помощников. Во-первых, вы всегда должны иметь под рукой пару солнцезащитных очков , будь то в бардачке или в одном из других отсеков. Когда солнце находится под низким углом, оно может светить прямо вам в глаза и ослеплять вас, что уже привело к бесчисленным несчастным случаям.

Во-вторых, скребок для льда также может быть необходим для обеспечения беспрепятственного обзора. Если вы отправляетесь в путь после морозной ночи с обледеневшим ветровым стеклом, это не только опасно, но и может обойтись дорого. В Германии, например, за опасное вождение можно оштрафовать на 10 евро.

При езде по снегу и льду
также следует подумать о следующих дополнительных аксессуарах:

  • Цепи противоскольжения , особенно для поездок в горы.

  • Соединительные кабели вместе с перчатками на случай, если у вас разрядится аккумулятор.

  • Запасной бачок антифриза для стеклоомывателя.

  • В условиях сильного снегопада мы также рекомендуемЛопата 0011 на случай, если вам нужно выкопать машину из заснеженной парковки, шерстяное одеяло и термос на случай, если вы застряли в путешествии по пересеченной местности.
Избегайте превышения ограничений вашего автомобиля в течение первых нескольких миль — это относится к двигателю, трансмиссии, тормозам, шинам и дополнительным нагрузкам.

Торбен Фленнер

Руководитель группы доставки автомобилей, Мир BMW

Правильный способ обкатки нового автомобиля

Многие водители задаются вопросом, нужна ли обкатка нового автомобиля по-прежнему или эта практика устарела с развитием технологий. Ответ? И да, и нет…

Раньше обкатка двигателя была стандартной процедурой для новых автомобилей. И по-прежнему важно избегать запуска двигателя на высоких оборотах в течение первых 1300 миль. Эксперты рекомендуют максимальную скорость 3500 об/мин и 90 миль в час для дизельных моделей и 4500 об/мин и 100 миль в час для бензиновых моделей. Это даст 9Двигатель 0011 и коробка передач достаточно времени, чтобы приспособиться друг к другу. Как только вы достигнете отметки в 1300 миль, вы можете постепенно увеличивать скорость и обороты двигателя. В частности, избегайте чрезмерной нагрузки на холодный двигатель. Однако это верно не только для обкатки нового автомобиля, но и для всего жизненного цикла вашего автомобиля. Точно так же никогда не выключайте двигатель, который работал с большой нагрузкой. Дайте ему остыть, проехав несколько миль в спокойном темпе.

Во время обкатки нового автомобиля обратите внимание на следующие советы:

  • В течение первых 200 миль новые шины еще не обеспечат полного сцепления с дорогой. Это связано с тем, что разделительная смазка, используемая в процессе производства, должна стираться с поверхности шины. Отрегулируйте свое вождение соответствующим образом, чтобы предотвратить несчастные случаи.
  • Точно так же тормоза не станут полностью эффективными в течение первых 300 миль, так как тормозные колодки и диски должны будут приспособиться друг к другу. Поэтому вам следует вести машину осторожно.
  • Амортизаторам и пружинам также потребуется некоторое время, чтобы стать полностью эффективными. Вот почему вы не должны доводить свой новый автомобиль до предела в течение первых 1000 миль или около того.

Хотя многие советы по обкатке двигателя применимы и к современным двигателям, одно обязательное правило для новых автомобилей исчезло, так как больше нет необходимости менять моторное масло после первых 1000 миль пробега. Однако вы также должны помнить об этих методах обкатки при последующей замене отдельных компонентов.

Где хранить свидетельство о праве собственности? Надежное хранение документов

Обкатка нового автомобиля завершена? Проверять. Аксессуары куплены? Проверять. Остается только немного подумать о бумажной волоките. В каждой стране есть официальный регистрационный документ транспортного средства . В Соединенных Штатах, например, это свидетельство о праве собственности, также известное как название транспортного средства — эквивалент V5C в Великобритании. Тот, кто владеет этим документом, является законным владельцем соответствующего транспортного средства. Это означает, что вы никогда не должны хранить документ о регистрации транспортного средства в самом автомобиле, а должны хранить его в надежном месте. Вы могли бы, например, использовать сейф дома или сейф в банке.

Впрочем, хватит обо всех документах. Мы надеемся, что вы получите удовольствие от вождения вашего нового автомобиля!

Ищете удобный маршрут для обкатки и знакомства с автомобилем? Это наши предложения.

Анимации: Джоанна Ноак

Нужна ли обкатка новой машины?

Перед тем, как начать гонять на своем новом автомобиле, ознакомьтесь с руководством.

Элизабет Блэксток 24 февраля 2023 г.

Getty Images

Статья QuickTakes:

Подобно новой паре обуви, автомобильные компоненты, такие как двигатели, тормоза и шины, не обязательно удобны сразу после покупки. Вот почему многие производители рекомендуют владельцу «обкатывать» новый автомобиль, облегчая его работу, следуя ряду рекомендаций, направленных на минимизацию нагрузки и неравномерного износа этих жизненно важных компонентов.

Как разбить машину?

Все автомобили разные, поэтому первое, что вы должны сделать, это проверить руководство по эксплуатации. В большинстве случаев он скажет вам избегать резкого торможения и ускорения в течение первых 1000 миль или около того. Это также может означать, что вы избегаете вождения с постоянной скоростью в течение длительного периода времени.

В некоторых руководствах по транспортным средствам указаны и другие ограничения. Nissan, например, рекомендует новым владельцам Pathfinder, помимо соблюдения этих основных параметров на протяжении 1200 миль, поддерживать обороты двигателя ниже 4000 об/мин и не буксировать прицеп первые 500 миль.

В инструкциях для купе Mercedes-Benz C-Class 2022 года подробно описывается типичный период обкатки в 1000 миль с такими предложениями, как оставаться на несколько делений ниже красной линии, избегать торможения двигателем и поддерживать скорость менее 85 миль в час. В руководстве также говорится, что в некоторых системах безопасности используются датчики, которым требуется время в пути для акклиматизации, и они не вступят в полную силу, пока не закончится период обкатки.

Правила для спортивного автомобиля не сильно отличаются. Например, Chevrolet рекомендует новым владельцам Corvette не торопиться — то есть не тратить время на трассу — на 1500 миль, придерживаясь тех же рекомендаций, что и другие производители. Единственное предостережение заключается в том, что Chevy рекомендует как ограничивать крутящий момент на низких передачах в течение первых 500 миль (возможно, чтобы избавиться от соблазна попасть в красную зону), так и следить за уровнем масла. Руководство также дает водителям конкретные периоды обкатки шин и тормозов.

Что произойдет, если не следовать рекомендациям производителя?

Хотя компьютеры, усовершенствование материалов и более строгие производственные допуски помогли сделать силовые агрегаты, тормоза и шины более устойчивыми к неправильному обращению, игнорирование рекомендаций по обкатке может привести к преждевременному износу деталей и неэффективным или потенциально неисправным автомобилям.

В моторном отсеке важно, чтобы поршневые кольца изнашивались должным образом, так как любая нагрузка или чрезмерный нагрев могут привести к нежелательному трению о стенки цилиндра и вызвать такие проблемы, как неравномерное распределение масла.

Вы также можете слегка притормозить, пока не приработаете новые колодки и диски. Этот процесс включает в себя постепенный нагрев и охлаждение этих компонентов, чтобы на роторе был ровный слой материала колодки. А шинам требуется около 500 миль пути, прежде чем они потеряют смазку, снижающую сцепление с дорогой, которую завод использует в процессе формования.

Чем отличается обкатка электромобиля?

В электромобиле не нужно беспокоиться о поршневых кольцах. Электродвигатели имеют меньше движущихся частей и не требуют такого же времени обкатки, как автомобили, работающие исключительно на бензине. По-прежнему важно обращаться к руководству пользователя за любыми указаниями или ограничениями от производителя транспортного средства и обращать внимание на износ тормозов и шин, особенно потому, что электромобили часто тяжелее и развивают больший крутящий момент, чем их аналоги внутреннего сгорания. Дополнительный вес может создать дополнительную нагрузку на тормозные компоненты, а мгновенный крутящий момент электромобиля позволяет легко пробуксовывать и изнашивать шины. В руководстве по эксплуатации Volkswagen ID.4, например, отмечается, что тормозным колодкам автомобиля нужно проехать где-то от 125 до 185 миль, прежде чем они «приработаются».

TAGSновые машины взлом новой машины взлом электромобиля

Этот сайт предназначен только для образовательных целей. Перечисленные третьи стороны не связаны с Capital One и несут единоличную ответственность за свое мнение, продукты и услуги. Capital One не предоставляет, не поддерживает и не гарантирует какие-либо сторонние продукты, услуги, информацию или рекомендации, перечисленные выше. Информация, представленная в этой статье, считается точной на момент публикации, но может быть изменена. Показанные изображения предназначены только для иллюстрации и могут не соответствовать продукту. Материалы, представленные на этом сайте, не предназначены для предоставления юридических, инвестиционных или финансовых рекомендаций или указания на доступность или пригодность какого-либо продукта или услуги Capital One для ваших уникальных обстоятельств.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Авто