Обшивка дверей кожей автомобиля: Перетяжка дверей автомобиля экокожей, дверных карт, цены в Москве
Перетяжка дверей кожа + алькантара ?, обтяжка дверных карт кожа + алькантара – цены в Москве
Наши преимущества
Оригинальные материалы
Используем только сертифицированные материалы от производителя
Довольные клиенты
За 7 лет преобразили 1000+ автомобилей и сделали их владельцев счастливее
Гарантия качества
Даём фирменную гарантию 1 год на работу и на материалы до 5 лет
Оригинальные решения
Реализуем ваши идеи или предложим индивидуальный дизайн-проект
Цены на перетяжку дверных карт
Натуральная кожа
- от95.000руб
Натуральная кожа + Алькантара
- от105.000руб
ЭКО-Кожа
- от60.000руб
Эко-кожа + Алькантара
- от75.000руб
Перетяжка (обшивка) дверей автомобиля кожей и алькантарой представляет собой востребованную услугу. При помощи ее можно придать интерьеру авто ухоженный вид. Для этого мастера используют качественный и долговечный материал разных расцветок. Клиент имеет возможность самостоятельно выбрать для себя подходящий вариант и проконсультировавшись с менеджерами. Переживать о стоимости работ не стоит. Они являются абсолютно доступными.
4 причины заказать перетяжку авто у нас
12 месяцев гарантии
Даем гарантию 1 год на все проводимые работы
Опыт, мастерство и прямые поставки с завода производителя позволяют нам снижать цены для клиентов не в ущерб качеству результата работы.
Мы прошли большой путь, накопили уникальный опыт, отработали приемы, навыки, узнали секреты и тонкости.
В тюнингованных нами машинах не только комфортно, но и безопасно.
Кожа + алькантара для перетяжки дверных карт
Вы можете заказать перетяжку отдельных элементов обшивки или всего салона следующими материалами
Кожа НАППА
Наппа — натуральная высококачественная кожа. Тонкая, но при этом прочная и износоустойчивая.
Алькантара
Искусственная замша с повышенными эксплуатационными свойствами.
Экокожа
Альтернативный экономичный вариант для перетяжки авто.
Ткань
Ткань применяем только в качестве материала для перетяжки потолка автомобиля.
ResCar Pro: работа только с качественными материалами. Чтобы вы остались довольны результатом, обращайтесь к профильным специалистам.
Примеры наших работ
За 7 лет преобразили 1000+ автомобилей и сделали их владельцев счастливее
Особенности услуги
Перетянуть дверные карты кожей или алькантарой можно самому. Однако на это уйдет значительное количество времени. Обшивка представляет собой трудоемкий процесс, требующий от исполнителя тщательной кропотливости. Поэтому лучше всего доверить работу профессиональным мастерам. Во-первых, изделие на выходе получится красивым и аккуратным. Во-вторых, у вас появится свободное время на решение других дел.
Популярные материалы
Заменить стандартные вставки на дверях машины можно разным материалом. Наиболее популярными вариантами являются:
- Натуральная кожа. Красивая обшивка прослужит владельцу много лет;
- Алькантара. Отделочный материал приятен по тактильным ощущениям. Его можно подобрать любого цвета;
- Дерматин, велюр, замшевая ткань и пр.
Преимущества отделки
Изменить интерьер салона авто мечтает большое количество людей. Многие начинают с перетяжки дверных карт. Комбинированное использование кожи и алькантары популярно за счет стойкости материалов к механическим повреждениям. Готовые изделия легко поддаются чистке и не выгорают на солнце.
Этапы перетяжки
Перетянуть дверные карты кожей и алькантарой лучше в профильном центре. Опытные мастера выполнят работы качественно и в оговоренный срок. Данный процесс имеет следующие этапы:
- снятие старой обшивки;
- удаление остатков старого материала и прочих элементов;
- смазывание поверхности специальным клеем;
- формирование выкройки для вставки;
- выполнение перетяжки;
- прогрев двери феном.
Цена на обшивку дверных карт зависит от большого количества факторов. Чтобы узнать точную сумму, необходимо проконсультироваться с менеджером. Специалист определит сложность работ, количество материала, особенности демонтажа и эксклюзивность дизайна.
Лучшая перетяжка дверных карт кожей Алькантарой в Москве именно у нас. Обратившись в наше автоателье, клиент всегда может рассчитывать на высококлассное обслуживание. Опытные мастера без проблем справятся с задачами любого уровня сложности. Постоянные заказчики могут рассчитывать дополнительные скидки. Обращайтесь к нам за помощью в любое время.
Гарантия
Каждый клиент получит гарантии сроком на один год. Обратите внимание на наши акционные предложения, которые позволят вам сэкономить!
Перетяжка дверных карт кожей + алькантарой в Москве — основное направление деятельности нашей компании. Обращайтесь к нам, чтобы получить качественный результат за оптимальный срок. Компетентные менеджеры рассчитают стоимость услуги, исходя из выбранного материала и площади обтягиваемой поверхности. Ориентируясь на полученные данные, вы примете решение об оформлении заказа.
Наши отзывы
Наша компания берет на себя ответственность во время процесса выполнения услуг, а заказчик может уточнить все интересующие его вопросы.
Видеоотзывы клиентов
Имея широкий спектр услуг, автоателье пользуется популярностью среди владельцев авто, чему свидетельствуют отзывы и рекомендации клиентов
Услуги
Посмотреть все услуги
Ремонт и реставрация обшивки двери
приходите к нам в соц.сети:
Начать чат в What’sApp |
Москва, Тюменский проезд 5 стр. 2
понедельник-суббота
с 10:00 до 19:00понедельник-суббота
с 10:00 до 19:00
следите за нами в социальных сетях:
Оставить заявку |
Москва, Тюменский проезд 5 стр. 2
понедельник-суббота
с 10:00 до 19:00
позвоните нам
потертости, пятна, царапины, прожоги, заломы или задиры, трещины или сломанный пластик; как это ремонтировать и сколько это стоит
Шесть типовых повреждений дверных обшивок авто
потертости, пятна, царапины, прожоги, заломы или задиры, трещины или сломанный пластик; как это ремонтировать и сколько это стоит
Дверная карта и кожух двери делят с центральным подлокотником и ручкой КПП второе место по частоте косметических косяков, сразу после сидений. На внутренней стороне двери случаются 6 видов повреждений, стоимость и способ реставрации которых зависят от места, где они образовались, материала обшивки и размеров «бедствия».Ниже подробно во всем разбираемся.
Влад Остроумов
Руководитель студии Lewood
Виды повреждений
Царапины глубокие и не очень, потертости, стойкие пятна, разводы от химии, заломы, задиры, прожоги и лопнувший пластик — это все разные виды повреждений, которые случаются на обшивках дверей авто и в равной степени требуют реставрации.подробнее
Места появления
Если буквально рассматривать дверную обшивку как ориентир локализации повреждений, то хит-парад популярных мест выглядит так: верхняя часть вдоль стекла, подлокотник и ручка, вещевой ящик, нижняя часть у сетки динамика, реже торец или боковина.подробнее
Материал обшивки
Среди материалов встречаются: все виды пластика, в т. ч. ПВХ, винилискожа. биэластик, кожа, кожзам, велюр, жаккард, алькантара и обычная ткань. Каждый материал предполагает свою технологию реставрации.подробнее
реставрация обшивки дверей. Часть первая.
Виды повреждений на обшивках дверейчто и из-за чего случается; чего ждать, если затянуть с ремонтом; общие принципы реставрации и отличительные особенности отдельных повреждений.
Цвет дверной обшивки и возраст автомобиля не играют роли.Стоимость автомобиля — второстепенная роль: чем дороже — тем дешевле реставрация. Такая «несправедливость» из-за «дубовых» и не разборных обшивок бюджетных марок. Не разборные обшивки чаще приходится перешивать, а не ремонтировать.
Начальная цена зависит от вида и размера повреждения. Они определяют себестоимость материалов и количество времени мастера на работу. Дальше кратко расскажу о каждом повреждении.
Быстрая навигация:
- потертость
- пятна
- царапина
- прожог
- залом или задир
- трещина или сломанный пластик
из-за чего случаются, как реставрируются, сколько это стоит и занимает времени
Потертости — «болячка» кожаных обшивок и обшивок из кожзама. Вы вряд ли встретите протертую ткань, алькантару или биэластик, а вот кожу — на каждом пятом авто старше 3-х лет.Потертости на дверных картах появляются по тем же причинам, что и потертости на сиденье, руле и ручке КПП — из-за регулярного трения одеждой в холодное время года, из-за контакта с голыми руками в теплое и из-за неправильного применения агрессивных очистителей.
Ремонт потертостей сводится к двум последовательным этапам: очистке и покраске. Если кожа уже «набрала» в себя грязь, пот и жир — приходится использовать дегризер и делать локальную химчистку.Потертости почти всегда реставрируем без разбора дверной обшивки. Щедро оклеиваем укрывной бумагой все вокруг и направленно закрашиваем из краскопульта в два слоя.
Стоимость реставрации: от 2,500 р.
Время на реставрацию: около 60 минут.
Обратиться |
Больше примеров |
почему и от чего остаются пятна, все способы их удаления, стоимость и сроки очистки
Лютая самодеятельность с агрессивной химией или неудачно выбранное место для химчистки, где щелочью сожгли кожу и пластик. Длительная стоянка под дождем с открытым окном или протекающей уплотнительной резинкой… слюни собак, чернила, кровь, вино, кофе. Список возможных причин появления стойких пятен и разводов на дверных обшивках бесконечен.Пятна и разводы случаются на всех материалах и очевидный способ их удалить — сделать локальную химчистку.
Подобное чистится подобным, потому универсального чистящего средства или чудо-щетки не существует. Какие-то загрязнения «уходят» от щадящего растворителя, какие-то после многократного нанесения дегризера, какие-то надо выпаривать, какие-то высушивать.Если пятно или разводы «не поддаются», то переходим к плану «Б». Когда пятно до 7 мм, на эластичном материале и рядом со швом — утягиваем, заводя пятно на обратную сторону. Развод на пластике — закрашиваем. Пятнам на тканях и коже, которые невозможно увести «под шов», сносим верхний слой и напыляем новый.
Если пятно «на полдвери» и не поддается никаким очистителям и приговорам мастера — перешиваем.
Стоимость удаления пятен: от 1,500 р.
Время на очистку пятна: от 60 минут до 3 часов.
Обратиться |
Больше примеров |
причины царапин, способы их реставрации со стоимостью и сроками.
Правша с часами на левой руке или браслетом, если часы не носит, часто торопится на работу и домой после, потому что дома супруг/супруга, о чем подсказывает кольцо на безымянном пальце правой руки. Предпочитает леворульные авто, каблуки или ботинки с твердой подошвой, куртки с регулировкой манжет. Всегда садится в машину с сумкой в руках, также выходит…Это портрет постоянного клиента студии Lewood на услуги регулярного ремонта царапин на дверных обшивках, а кольца, часы, сумки, молнии, каблуки и суетной ритм жизни в мегаполисе — наши лучшие менеджеры по продажам. План выполняют четко и с запасом.
Неглубокие царапины на коже, кожзаме, биэластике и винилискоже реставрируем аналогично потертостям с той лишь разницей, что процесс шлифовки занимает больше времени. Для ремонта глубоких царапин применяем эластичный герметик, чтобы заполнить полости и восстановить текстуру.Царапины на тканевых, велюровых, жаккардовых обшивках и царапины на алькантаре большая редкость. И способ их ремонта определяем по месту: или напыляем новые волокна, или «уводим» под шов, или полностью перешиваем элемент.
Царапины на пластике — головная боль. Казалось бы, что сложного «шлифануть и закрасить», но увы… Для каждого вида пластика требуется своя краска, иначе она облезет в первую неделю. Какой пластик какой краской реставрировать определяет мастер, целиком и полностью полагаясь на свой практический опыт.
Стоимость реставрации: от 2,500 р.
Время на реставрацию: от 60 минут.
виды пластика
Обратиться |
Больше примеров |
способы «лечения» прожогов на дверных обшивках, стоимость и сроки ремонта
Сигареты — очевидная и единственная причина бесячих дырок на дверях авто. Неудачно подул ветер, невнимательно стряхнул пепел, отвлекся от затягивания на экстренную ситуацию, подвез неосторожно курящего друга… обычно бывает по-всякому.Сложность ремонта прожогов на дверных обшивках сводится к материалу. На коже и кожзаме их легко отремонтировать аналогично прожогам на сиденьях.
Дырки от сигарет на тканевых обшивках реставрировать сложнее. Сначала восстанавливаем тонкую подложку, которая в 10 случаях из 10 оплавляется, а затем напыляем новые волокна, подобранные мастером точно в цвет и размер «родной» обшивке. Если прожог рядом со швом, то стараемся утянуть ткань так, чтобы дырка оказалась под швом. Если от сигареты осталась огромная «дырень» — перешиваем.Наибольший геморр — прожоги диаметром больше 5 мм на виниле и биэластике. Как бы «не пыжился» опытный мастер, восстановить на 100% текстуру и рисунок не получится. Потому клиентам приходится выбирать меньшее из двух зол: быстро и дешево, но будет слегка заметно, или перешивать, что дольше и дороже.
Стоимость удаления прожога: от 3,000 р.
Время на ремонт: от 90−120 минут.
Обратиться |
Больше примеров |
как они появляются, два варианта реставрации, цена и сроки
Все дверные обшивки более или менее твердые и упругие по всей площади. Потому все, что оставляет дырки и взлохмаченную кожу на сиденьях, на дверных обшивках оставляет лишь задиры, заломы и зацепы. Но если на сиденьях чаще все ограничивается повреждением размером с 5-ти рублевую монету, то на обшивках «туши свет».Положение усугубляется местом, материалом, площадью и глубиной.
При реставрации материала мастер приложит максимум усилий, чтобы его сохранить. Будет вытягивать, распрямлять, прогревать, укреплять, подклеивать, устанавливать бандаж… делать все, чтобы вернуть первозданный вид, не прибегая к герметикам, «имплантам» и заплаткам.
В «тяжелых» случаях, когда родной материал сохранить невозможно, а любые локальные манипуляции в итоге будут выглядеть откровенным колхозом — мастер предложит полную перетяжку поврежденного элемента.
Стоимость ремонта задира: от 3,500 р.
Время на ремонт: от 90 минут.
LIFO
от англ. «last IN, first OUT» — последний «пришел», первый ушел»
Метод списания товаров, по которому «последний поступивший на склад, продается первым». Чаще применимо для насыпных товаров (песок, щебень, грунт)
Обратиться |
Больше примеров |
сломанная анатомия подлокотника, скрытые проблемы с дверными обшивками и незатейливые варианты ремонта
Подлокотник, ручка и верхняя площадка вдоль окна — три места дверной обшивки, на которые водитель и пассажиры регулярно опираются локтями в дороге и держатся всем весом, когда садятся или выходят из машины. Такие перегрузки со временем приводят к вмятинам, продавленностям, отслоению материала от основы и трещинам пластикового каркаса, на котором держится материал обшивки. Все это называется сломанной анатомией.
При ремонте таких повреждений обшивка снимается с двери, а поврежденный участок распарывается по шву.Если проблема только в износе поролоновой подложки, то меняем ее на новую, с обратной стороны материала ставим укрепляющий бандаж и сшиваем все обратно, в те же дырки.
Если сломан пластик, мастер переходит к этапу «очумелые ручки», где с помощью тонкого паяльника с регулятором, термоклея и всевозможных скрепляющих скоб восстанавливает целостность пластиковой основы, к которой крепится подложка и материал. Звучит невероятно, но в 95% любые подобные повреждения легко поддаются ремонту.
Стоимость ремонта анатомии: от 3,000 р.
Время на ремонт: от 90 минут.
Обратиться |
РЕСТАВРАЦИЯ ОБШИВКИ ДВЕРЕЙ. ЧАСТЬ вторая.
Места повреждения обшивки дверейнаиболее «уязвимые» места обшивок и дверных карт, как место повреждения влияет на сроки и сложность ремонта, в каких случаях приходится демонтировать дверной кожух
Если посмотреть на обшивку двери, как на карту боевых действий, то «под прицелом» окажутся 6-ть мест, на которых происходят все вышеперечисленные повреждения. Часто каждая точка на обшивке отличается материалом, что влияет на стоимость, но об этом ниже.Здесь расставим повреждения по «своим» местам и разберемся в особенностях их реставрации. Вы поймете, почему ремонт двух одинаковых «дырок» в разных местах дверной обшивки стоит по-разному.
ПОДЛОКОТНИК
тут: потертости, царапины, пятна и разводы, скрытые трещины в пластика
РУЧКА
тут: потертости, царапины, пятна и разводы, задиры.
НИЖНЯЯ ЧАСТЬ
тут: пятна, задиры, царапины.
ВЕРХНЯЯ ЧАСТЬ
тут: потертости, царапины, пятна и разводы, задиры, прожоги
ЯЩИК
тут: задиры и заломы, царапины.
БОКОВИНА
тут: царапины и задиры
Подлокотник
тут: потертости, царапины, пятна и разводы, скрытые трещины в пластике
Ручка
тут: потертости, царапины, пятна и разводы, задиры.
Боковина
тут: царапины и задиры
Верхняя площадка
тут: потертости, царапины, пятна и разводы, задиры, прожоги
Вещевой ящик
тут: задиры и заломы, царапины.
Нижняя часть
тут: пятна, задиры, царапины.
Стоимость ремонта увеличится в зависимости от места повреждения в двух случаях: когда надо снимать обшивку с двери и когда нужно разбирать отдельный элемент этой обшивки.Например, чтобы закрасить царапины на «уличной» стороне вещевого ящика, его нужно разобрать. Иначе краскопультом или аэрографом туда не подлезть.
Чтобы «увести» прожог под шов — нужно снять обшивку и распороть швы. Только так удастся сохранить родной материал.
Удаление стойких пятен с ткани на сетке динамика часто вынуждает снимать ее с кожуха, чтобы не залить мембрану.
Технология ремонта повреждений на подлокотнике целиком и полностью зависит от его «заводской» сборки. Так на 221-ых Мерседесах он разбирается, а на БМВ нет.
Универсальное правило: если надо снимать обшивку с двери, а потом ставить обратно +1000 р. Лайфхак: привозите уже снятую обшивку.
Если снятую обшивку нужно дополнительно разбирать, чтобы добраться до поврежденного элемента, то еще +1000 р.
Обратиться |
РЕСТАВРАЦИЯ ОБШИВКИ ДВЕРЕЙ. ЧАСТЬ третья.
Материалы обшивки дверейиз чего делают обшивки дверей и дверные карты, как материал влияет на стоимость реставрации
При локальном ремонте повреждений на обшивках дверей итоговый чек мало зависит от материала, т.к. колебания себестоимости расходников и время работы мастера не сильно отличаются даже при значительных отличиях в технологиях: где красить, где напылять, где укладывать герметик.Стоимость реставрации изменится только в случае перетяжки поврежденного элемента в аналогичный материал. На сколько увеличится ценник, зависит от наличия необходимого количества материала на нашем складе.
Кожа и экокожа
Если материал есть на складе: от 700 р.
Если материал покупаем под заказ: от 2500 до 6000 р.
1
Алькантара
Если материал есть на складе: от 1000 р.
Если материал покупаем под заказ: от 3500 до 7000 р.
2
Обычный текстиль
Если материал есть на складе: от 500 р.
Если материал покупаем под заказ: от 2500 до 5000 р.
3
Велюр и жаккард
Если материал есть на складе: от600 р.
Если материал покупаем под заказ: от 2500 до 5000 р.
4
Пластик и ПВХ
Если печатаем пластик на 3D принтере: от 3500 р.
5
Биэластик и винилискожа
Если материал есть на складе: от 900 р.
Если материал покупаем под заказ: от 2500 до 5000 р.
6
ОБРАТИТЬСЯ |
Помните, что любое повреждение дверной карты, которое не поддается локальному ремонту и реставрации, можно перешить идентичным материалом. Перешиву поддается абсолютно любое повреждение независимо от его места и материала. Просто это несколько дольше и слегка дороже.
Влад Остроумов
Руководитель студии Lewood
Напишите нам в WhatsApp
если у вас появились вопросы или они у вас были раньше и вы не нашли на них ответы в этой статье
Открыть чат What’sApp |
Оставьте заявку
если у вас появились вопросы или они у вас были раньше и вы не нашли на них ответы в этой статье
Написать |
ремонт и реставрация
Каталог услуг студии Lewood
Ремонт подлокотника и ручки КПП
от 1500 ₽ | от 1 часа закрасим потертости и царапины; починим пластик, если сломался; перетянем ручку и «юбку»; перешьем подлокотник, если появились дырки
Ремонт и реставрация обшивки двери и дверных карт в авто
от 1500 ₽ | от 30 минут заделаем прожоги, коцки, задиры и закрасим царапины; перетянем то, что нельзя восстановить или целиком обтянем обшивку новым материалом
Ремонт винила и винилискожи
от 2500 ₽ | от 2 часов устраним задиры, царапины и продавленности; очистим от клея и пятен; восстановим после ДТП: перетянем заново таким же материалом или обтянем «гремучий» пластик «мягким»
Ремонт и перетяжка экокожи
от 2500 ₽ | от 1 часа закрасим потертости и спрячем царапины; перешьем боковину, любой другой элемент или весь салон; перетянем руль «как на заводе»; вычистим пятна или сделаем «новыми» потертые подлокотники
Ремонт и покраска пластика
от 1500 ₽ | от 60 минут уберем царапины с пластика в салоне и багажнике, отремонтируем задиры и трещины; склеим сломанный пластик и восстановим недостающий фрагмент, если он потерялся
Ремонт задиров и коцек
от 2900 ₽ | от 2 часов восстановим частичные разрывы на сиденьях, задиры и коцки на виниловых обшивках дверей и приборной панели, удалим глубокие повреждения с пластиковых элементов салона
Задать вопрос |
Смотреть все услуги |
статьи, обзоры и публикации
Смотреть больше
примеры выполненных работ, обзоры новых материалов и технологий реставрации, полезные советы и рекомендации по уходу за автомобильным интерьером до и после реставрации
Краска для дверных панелей автомобиля — большие изменения за небольшие деньги — краска Colorbond
Дверные панели автомобиля подвержены сильному износу и могут проявлять признаки повреждения в начале срока службы автомобиля. Если браться за внутренние дверные ручки и дверные ручки, можно поцарапать панели, а использование верхней части панели в качестве подлокотника может привести к царапинам и следам износа. Пятна, как правило, косметические, и некоторые люди просто не обращают на это внимания. Другие хотят восстановить панели дверей, и краска для панелей дверей автомобилей для кожи и винила может помочь им достичь этого с меньшими затратами.
Восстановление дверных панелей — экономичная альтернатива заменеНовые дверные панели могут стоить довольно дорого. Однако восстановление дверных панелей автомобиля, а не их замена, чаще всего гораздо более экономично. Особенно, если дверная панель предназначена для автомобиля высокого класса, цены на запчасти для которого обычно астрономические. Типичная новая дверная панель Mercedes Benz может стоить около 300 долларов. Однако дверную панель обычно можно покрасить менее чем одной банкой краски ColorBond LVP для кожи, винила и пластика по цене 23,35 доллара.
Восстановление дверных панелей автомобиля – пример BMW 3 серии
Дверные панели BMW 3 серии, восстановленные с помощью ColorBond
Брайан Б. недавно восстановил дверные панели своего BMW E36 с помощью ColorBond LVP. Выбрав краску из цветовой палитры ColorBond в правильном цвете BMW Black, результаты были фантастическими. Он не только использовал эту краску в качестве краски для дверных панелей автомобиля, но также отреставрировал остальную часть интерьера с помощью LVP Refinisher и использовал наш Carpet Refinisher на коврах. Можете ли вы представить себе стоимость замены всех этих внутренних компонентов?
Брайан обновил весь свой интерьер с помощью ColorBond!
Требования к краске для дверных панелей
Покрытия, используемые в качестве краски для дверных панелей автомобилей, должны быть предназначены для использования на коже и виниле. То есть; краска, которая прочно связывается и является гибкой, поэтому она не трескается и не отслаивается при изгибании кожи или винила. Также он должен оставаться на окрашенной поверхности и не слазить с кожи и одежды. Кроме того, он должен быстро сохнуть, чтобы автомобиль не вышел из строя в ожидании высыхания краски. Еще одним важным качеством реставрации дверных панелей является то, что они имеют привлекательный внешний вид и блеск кожи и винила, используемых в автомобильных салонах. Блестящая краска на коже и виниле выглядит дешево и делает очевидным, что панель была окрашена.
ColorBond LVP предлагает LVP Refinisher идеально подходит для использования в качестве краски для дверных панелей автомобилей. ColorBond LVP упрощает ремонт дверных панелей, восстановление дверных панелей и подбор цвета. Он высыхает на ощупь за 45 секунд и образует молекулярную связь в течение 10 минут. Как подтверждают клиенты ColorBond, краска выглядит фантастически, не шелушится, не трескается и не отслаивается, она долговечна, но при этом позволяет просвечивать первоначальную текстуру. Использование ColorBond LVP чаще всего представляет собой гораздо более экономичную альтернативу замене дверной панели.
Покраска внутренних дверных панелей автомобиля
Как и при любой покраске, подготовка является ключом к восстановлению автомобильных дверных панелей. Перед покраской важно удалить пыль, грязь, жир, кожный жир и другие материалы, которые могут помешать адгезии. Для этого идеально подходит средство ColorBond Prep Cleaner. Следует отметить, что ColorBond LVP также можно использовать на твердых пластмассах. В таких случаях мы рекомендуем применять усилитель адгезии ColorBond после очистки и перед покраской.
Дверные панели Mercedes, окрашенные с помощью ColorBond LVP
Посмотрите еще один пример покраски панели двери автомобиля. Брайан Ф. прислал нам несколько фотографий, когда он изменил цвет дверных панелей в своем Mercedes 300 SD с коричневого на черный Mercedes Anthracite. Он сказал: «Многие люди спрашивали меня, когда и где я купил новые дверные панели и молдинги! Тогда я говорю им, что это ColorBond!» Он покрасил все четыре дверные панели и консоль четырьмя баллончиками ColorBond LVP, а также баллончиком усилителя адгезии и Prep Cleaner. Общая стоимость работы составила менее 150 долларов США. Вы не можете победить эту экономию.
Реставрируете ли вы старые пластиковые дверные панели автомобиля или ремонтируете новые панели с кожаной отделкой, ColorBond LVP обеспечит качественную отделку по доступной цене.
Узнайте больше о ColorBond LVP.
Как заново обить дверную панель классического автомобиля
В завершение нашей серии «Классические автомобили» мы расскажем вам о необходимых шагах по перетяжке боковой дверной панели вашего автомобиля, чтобы придать любому автомобилю профессиональный и цельный вид . Здесь мы завершили проект для Plymouth 46 года, но вы можете применить то, что узнали здесь, к другим автомобильным проектам. Мы хотели, чтобы дверные панели наших автомобилей соответствовали остальной части нашей индивидуальной обивки, поэтому следите за тем, как мы шаг за шагом объясняем этот процесс, используя инструменты и расходные материалы от Sailrite 9.0053 ® !
Как мы уже говорили, хотя стиль дверных панелей вашего автомобиля может отличаться от нашего, основные принципы их изготовления очень похожи. Здесь мы начали наш процесс переобивки, продублировав дверную панель на водонепроницаемом кожухе — это может быть то, что вам нужно будет учитывать, если ваша оригинальная дверная панель автомобиля находится в плохом состоянии, как наша. Мы обнаружили, что водорастворимый белый карандаш Scribe-All ® идеально подходит для маркировки на этом материале и легко смывается, когда маркировка больше не нужна. Затем мы используем перфоратор Barry King Mallet 3# и Sailrite 9.0053 ® Режущий блок и держатель штампа для проделывания отверстий для заклепок.
Что касается виниловой обивочной ткани, вы должны выбрать ту, которая идеально подходит для вашего обивочного проекта как по внешнему виду, так и по долговечности. К счастью, мы предлагаем невероятное разнообразие этих тканей на нашем сайте. Двумя наиболее известными марками виниловых обивочных тканей являются Morbern ® и Naugahyde ® . Мы выбрали Morbern Seabrook Stinger Cream и Naugahyde Universal Sky Blue за их долговечность, простоту очистки, стойкость к истиранию и водостойкость. Но выбор за вами! Если вы не уверены, какой винил лучше всего подойдет для вашего проекта, вы можете легко заказать образцы ткани на нашем веб-сайте, чтобы вы могли испытать эти ткани лично, прежде чем приступить к своему проекту.
В этом коротком видео подробно рассказывается об остальных этапах процесса перетяжки дверных панелей. Мы также перечислили главы видео ниже, чтобы вы могли легко перемещаться в зависимости от того, какую информацию вам нужно увидеть. Чем закончился ваш проект по обивке автомобиля? Дайте нам знать в комментариях ниже!
Разделы видео:
- Подготовка панели дверных панелей — 0:35 мин
- Резка виниловой ткани по размеру — 1:53 мин
- Приклеивание поролона к виниловой ткани — 2:58 мин
- Сшивание плиссированных каналов – 5:06 мин
- Создание переходной полосы – 7:25 мин
- Крепление к дверным панелям – 10:46 мин
- Вырезы для фурнитуры – 13:53 мин
- Список материалов – 15:17 мин
Список материалов:
- Качественная морская виниловая ткань — мы использовали Morbern ® Seabrook — арт.
Comments |0|
Category: Авто