Пневматическая подвеска автомобиля своими руками лучшее средство: Пневмоподвеска своими руками с фото

что это такое 🦈 avtoshark.com

Роль упругих элементов выполняют пневматические баллоны из многослойной плотной резины. Их ставят по одному на колесо. По форме баллоны напоминают «таблетки», состоящие из нескольких секций. Основная функция этих элементов – удержание авто на нужной высоте над дорогой. 

Пневматическая подвеска автомобиля обеспечивает безопасность и комфорт во время езды. При правильной эксплуатации она служит долго и полностью компенсирует расходы. Различают несколько разновидностей пневматической подвески по типу конструкции и особенностям управления.

Что такое «пневматика»

Работа пневматической системы в транспортных средствах основана на физических свойствах сжатого воздуха. В автомобильной промышленности это позволяет повысить безопасность и комфорт, а также поставить дополнительное оборудование.

Широкое применение это принцип нашел в подвеске, тормозах и системе сцепления.

Основные плюсы «пневматики»:

  1. Техническая простота агрегатов и самого принципа действия системы.
  2. Для работы не требуются специальные вещества – все функции «выполняет» атмосферный воздух.
  3. Экономическая выгодность установки.
  4. Безопасность.

Пневмо подвески на транспорте распространены реже, чем гидравлические. В основном их ставят на коммерческие грузовые автомобили и машины премиум-класса.

Виды пневмоподвесок

Пневматическая подвеска автомобиля бывает трех типов – одноконтурная, двухконтурная и четырехконтурная.

Первый тип подвесок устанавливают на переднюю или заднюю ось автомобиля. Лучше всего он подходит для пикапов и грузовиков. Высоту посадки и упругость подвески можно регулировать. Некоторые системы выпускают со встроенным ресивером. Воздух в баллоны поступает, пока не будет достигнут нужный уровень давления. Если в пневмоподвеске нет ресивера, воздух от компрессора идет напрямую к пневматическим элементам. Уменьшить уровень давления можно с помощью клапана.

Виды пневмоподвесок

Двухконтурные системы устанавливают на 1 или 2 оси. К плюсам относят:

  • высокую грузоподъемность;
  • снижение риска падения на бок при движении на крутых поворотах;
  • равномерное распределение веса машины.

Помимо джипов и грузовиков подобный тип подвесок устанавливают при тюнинге автомобилей ВАЗ.

Лучшим механизмом пневмоподвески считается четырехконтурный. Он устанавливается на обе оси машины и обязательно имеет ресивер. Используется электронная регулировка уровня давления.

Плюсы 4-контурной подвески:

  • простота изменения дорожного просвета;
  • регулировка давления в зависимости от покрытия дороги.

Минус этого типа – большая масса механизма.

 Как устроена пневматическая подвеска

Устройство пневмоподвески сравнительно простое. Механизм состоит из нескольких основных частей:

  1. Пневмоподушки (упругие элементы).
  2. Ресивер.
  3. Компрессор.
  4. Система управления.

Роль упругих элементов выполняют пневматические баллоны из многослойной плотной резины. Их ставят по одному на колесо. По форме баллоны напоминают «таблетки», состоящие из нескольких секций. Основная функция этих элементов – удержание авто на нужной высоте над дорогой.

Компрессор наполняет пневматические баллоны сжатым воздухом. В свою очередь этот узел состоит из нескольких частей:

  • электрического двигателя;
  • электромагнитных клапанов – они распределяют сжатый газ по контуру;
  • осушителя атмосферного воздуха.

В зависимости от числа клапанов в пневмоподвесках, компрессор накачивает упругие элементы по одному или парами. Воздух попадает туда не напрямую, а через ресивер. Эта деталь имеет вид металлического резервуара объемом от 3 до 10 литров. Сюда закачивается воздух, который затем поступает в баллоны через электромагнитные клапаны. Основная функция ресивера – корректировка давления в подвеске без использования компрессора.

Работа пневмоподвесок регулируется системой управления, имеющей несколько датчиков:

  • ускорения автомобиля;
  • давления в пневматической системе;
  • температуры насоса;
  • положения машины над поверхностью дороги.

Данные с датчиков обрабатывает блок управления и передает сигналы на исполнительные органы системы. К ним относятся реле компрессора и клапаны контроля давления.

Ручной и автоматический режимы работы пневмоподвески

Управление дорожным просветом может осуществляться вручную или автоматическим способом.  В первом случае клиренс регулируется электронной системой управления. Во втором – водитель задает величину клиренса вручную.

Ручной и автоматический режимы работы пневмоподвески

Автоматический режим управления предназначен для контроля:

  • величины дорожного просвета;
  • скорости движения транспортного средства;
  • ускорения машины во время езды;
  • уровня наклона при движении в гору или вниз;
  • уровня крена на крутых поворотах;
  •  жесткости подвески.

На работу автоматической системы оказывает прямое влияние скорость езды. Если автомобиль едет быстрее, клиренс снижается, при замедлении – увеличивается.

Ручное управление позволяет изменить жесткость подвески и величину клиренса.

Читайте также: Замена рулевой рейки «Иж Ода 2126» своими руками

Достоинства и недостатки пневматической подвески

Пневматическая подвеска автомобиля становится все более популярной. Сейчас их устанавливают не только на тяжелые грузовики, но и на легковые авто премиум-класса. К плюсам системы относят:

  1. Большой диапазон регулировки клиренса и улучшенная проходимость машины.
  2. Поддержку дорожного просвета независимо от загруженности авто.
  3. Минимальный крен машины на крутых поворотах.
  4. Хорошую управляемость на сложных участках дороги.
  5. Уменьшение износа пружин амортизаторов.

Есть также несколько минусов. Пневмоподвеску необходимо регулярно чистить, чтобы избежать поломок основных узлов. Кроме того, резиновые подушки могут пропускать воздух и рваться. Для некоторых владельцев существенным недостатком является дорогое обслуживание.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark. com/

пневматическая подвеска

0

Пневмоподвеска своими руками – Avto Life

Отдавая дань моде, пневмоподвеска становится одной из атрибутик автомобиля.  Становится все более развито направление stance, при котором не владея пневмоподвеской, а допустим винтовой подвеской, использование автомобиля в повседневном режиме становится более затрудненное и дискомфортное.

Пневмоподвеску устанавливают не только ценители новых тюнинг направлений, так же она может быть очень полезной и в повседневной жизни обычного среднестатистического водителя.

Давай те же рассмотрим основные плюсы пневмоподвески:

  1. Возможность регулировать дорожный просвет (вы можете улучшить проходимость вашего автомобиля не смотря на его более низкий класс)
  2. Управляемость и крены(стоит отметить, что несмотря на плавность хода в отличии от пружин, вы можете в считанные секунды изменить поведение своего автомобиля, путем регулирования давления)
  3. Просадка при загруженности(вы можете отрегулировать высоту автомобиля не смотря на его загруженность)

К плюсам можно отнеси еще множество факторов удовлетворяющих запросы автовладельца.

К основным минусам  можно отнести:

  1. Затраты на первичную установку(так как ваш автомобиль, ранее не был укомплектован данной функцией, необходимо будет затратиться на приобретение всех агрегатов)
  2. Срок службы пневмоподвески из-за внешних факторов(морозы, реагенты и т.д) значительно меньше чем у пружин.

Основные типы пневмоподвески:

  1. Двухконтурная — возможность регулировать отдельно высоту передней и задней части автомобиля.
  2. Четырехконтурная — управление каждой пневмоподушкой отдельно, при этом они связаны друг с другом посредством электронного контроллера для динамического и статического управления(является более дорогим вариантом).

Что касаемо пневмоподушек, их тоже существует несколько типов:

  1. Более дорогим вариантом является подушки типа «бублик» так как наиболее устойчивы к нагрузкам, и обеспечивают лучшую управляемость(ход подвески более жесткий)



    Самые распространенные состоят из двух и трех звеньев. Три звена соответственно имеют более длинный ход, что позволит выше поднимать автомобиль.
  2. Тип «рукава» — наиболее дешевый вариант, ход подвески более мягкий, менее устойчивы к нагрузкам и окружающей среде.

Комплектующие пневмоподвески

  1. Пневмоподушки(бублики либо рукава)
  2. Ресивер(оптимальным является 12 литров)
  3. Компрессор(исходя из множества отзывов на сегодняшний день оптимальным считается модель Berkut r20)
  4. Пульт  управления — устройство с помощью которого вы сможете поднимать и занижать клиренс автомобиля, проще говоря это головное устройство которое отвечает за функции распределения сигналов на клапана. На сегодняшний день имеется множество выборов готовых пультов как под двух так и под четырехконтурную подвеску, с различными функциями от самых простых до более сложных беспроводных

  5. Блок клапанов — отвечает за подачу и сброс давления в системе. Можно изготовить своими руками либо купить уже готовый комплект.
  6. Манометры — необходимы для регулирования давления в системе. Бывают однострелочные и двустрелочные, также бывают электронные.
  7. Влагоотделитель — необходим для того, что бы несобералась дополнительная влага в системе.
  8. Реле давления
  9. Соединители и фитинги
  10. Обратный клапан
  11. Соединительные трубки +Армированный шланг(для компрессора)— бывают 6, 8 и 10 мм.
    Чем больше диаметр трубка, тем быстрее производится накачка подушек. Оптимальным является трубки 0,8мм.

Изготовление пневмостоек

Перед изготовлением пневмостоек, необходимо определится с выбором подушек, исходя из веса транспортного средства и диаметра пружин.

Так же нужно учитывать расположение пружины(отдельно от амортизатора, либо амортизатор в пружины).

Для легкового автомобиля самыми распространенными и универсальными считаются пневмоподушки Rubena 114х2, 114х3, 130х2 и 130х3.


Для более тяжелых транспортных средств подходят модель Dunlop 152х2, 152х3 и Rubena 170х2, 170х3.

Для изготовления пневмостоек нам понадобится выточенные флянцы и брекеты, под крепление пневмоподушки.

Флянец под сварку(для стойки,амортизатора).

В продаже на сайтах имеются уже готовые флянцы под диаметр пневмоподушки, а так же готовые полукомплекты. Флянцы под диаметр вашей подушки и стойки  можно заказать у токоря.

Брекет может быть глухого типа(фото №1)(если амортизатор находится отдельно от пневмоподушки), или с отверстием по центру(фото №2) для хвостовика амортизатора(если амортизатор находится в нутри подушки).

фото №1

фото №2

Со стойки срезается площадка под пружину и наваривается флянец под крепление подушки.

На подушку надевается брекет.

И затягивается к привареному флянцу на стойку, с помощью болтов. С верху на подушку так же надевается брекет и притягивается болтами к флянцу, с верху на шток надевается резиновый уплотнитель.

Готовая пневмостойка.

Если задние амортизаторы установлены в пружины,то процесс изготовления аналогичен.

Если задний амортизатор находится отдельно от пружины,то процесс изготовления становится проще. Наваривать уже ничего не придется.

Готовая задняя пневмоподушка(при условии если амортизатор находится отдельно).

После изготовления пневмостоек их необходимо проверить на утечку воздуха перед установкой. После проверки остается снять старую подвеску и установить новую,протянуть шланги, провода, и подключить  блоку управления.

Установление пневматической подвески в специализированных центрах обойдется не в малую сумму денег, готовые пневмокоплекты либо комплектующие, и установка собственноручно сэкономят вам как минимум половину бюджета.

Как установить пневматическую подвеску

Как установить пневматическую подвеску | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Пневматическая подвеска — это невероятно разнообразные системы подвески, которые выбираются для самых разных автомобилей. Грузовики и внедорожники, которые перевозят тяжелые грузы, часто используют регулируемые пневматические стойки, чтобы помочь сбалансировать нагрузку и поддерживать правильную высоту дорожного просвета при весе. Подвески с пневмоподвеской также используются в нестандартных автомобилях, которые хотят по желанию опустить автомобиль, но при этом сохранить нормальную высоту дорожного просвета. Их можно использовать даже в обычном автомобиле, чтобы придать ему более мягкий ход.

Все типы пневматических подвесок очень похожи, несмотря на широкий спектр транспортных средств, в которых они используются. Эти воздушные системы обычно содержат датчик высоты, подушку безопасности и воздушную стойку, компрессор и воздухопроводы.

В этой статье будет рассказано об установке наиболее часто используемых пневматических систем.

Часть 1 из 2: Удаление старых компонентов

Необходимые материалы

Шаг 1: Подготовьте автомобиль . Надев защитные очки, используйте домкрат, чтобы поднять автомобиль и зафиксировать его на домкратах. Затем снимите шины.

Шаг 2: Снимите винтовую пружину и передние стойки . Определите, будет ли пневматическая подвеска только сзади или комплект предназначен для передней и задней части.

Если предстоит ремонт передней части, снимите передние стойки с автомобиля в соответствии с инструкциями комплекта.

Задние винтовые пружины следует снять, если планируется установка задних пневморессор.

Шаг 3: Подготовка к установке пневмоподвески . Если в устанавливаемом комплекте используется компрессор, наиболее распространенным местом его установки является ниша для запасного колеса.

Снимите запасное колесо и все внутренние панели, необходимые для размещения компрессора в багажнике.

Часть 2 из 2: Установка пневматической подвески

Шаг 1: Установите заднюю пневматическую пружину . Установите заднюю пневматическую пружину или заднюю катушку вместо предыдущей пружины.

Пневматическая пружина выдержит вес автомобиля после завершения установки.

Шаг 2: Установите передние пневмоамортизаторы . Передние пневмостойки будут установлены вместо прежних передних пневмостойок.

Они будут поддерживать вес передней части автомобиля после завершения установки.

  • Примечание : Существует множество различных стилей и комплектаций передних пневматических стоек в зависимости от марки, модели и типа подвески.

Шаг 3: Установите воздушный компрессор и ресивер . Воздушный компрессор и воздушный ресивер обычно устанавливаются в нише запасного колеса автомобиля.

Каждый комплект пневматической подвески содержит конкретные инструкции по установке.

  • Примечание : Компрессор наполняет воздушный ресивер сжатым воздухом, что позволяет опускать и поднимать пневматическую подвеску. Компрессор вмещает различное количество воздуха, обычно от трех до пяти галлонов в зависимости от размера и веса автомобиля.

Шаг 4: Подключите компрессор к воздуху и питанию . Для работы воздушного компрессора потребуется электроэнергия.

Обычно эта проводка проходит через реле и предохранитель, а затем к аккумулятору.

Для каждого угла транспортного средства потребуется собственная воздушная линия, которая затем соединяется с компрессором. Эти воздухопроводы должны быть спрятаны под автомобилем, чтобы они не погнулись и не порвались во время движения. Линии присоединены к компрессору, чтобы можно было управлять пневматической подвеской.

Шаг 5. Выполните окончательную проверку установки и настройки . Осмотрите установку и убедитесь, что все компоненты затянуты.

Большинство воздушных систем необходимо несколько раз провернуть и проверить на правильность работы. Каждый комплект имеет немного разные процедуры настройки и тестирования, поэтому обязательно следуйте конкретным инструкциям вашего руководства.

Включите пневматическую подвеску, чтобы убедиться, что автомобиль достигает надлежащей высоты дорожного просвета. Это может потребовать некоторой корректировки.

Наконец, пневматическая подвеска должна быть проверена на наличие утечек перед поездкой.

  • Предупреждение : Системы пневматической подвески потребуют дополнительного обслуживания и ремонта по мере необходимости. Любое изменение подвески может повлиять на ходовые качества автомобиля и привести к аннулированию гарантии.

Пневматическая подвеска может стать полезным дополнением к вашему автомобилю, будь то для облегчения перевозки груза или улучшения управляемости автомобиля. Если в любой момент в процессе установки возникнут какие-либо вопросы, вы всегда можете обратиться к механику, чтобы получить быструю и подробную консультацию. Если вам неудобно работать над этим самостоятельно, квалифицированные специалисты YourMechanic могут помочь вам с любым ремонтом, заменой или другими услугами, касающимися вашей подвески.


пневматическая подвеска

подвеска

Приведенные выше утверждения носят исключительно информационный характер и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

с понедельника по пятницу / с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Механик со стажем?

Зарабатывайте до

$70/час

Подать заявку

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Как долго служит подвесная подушка безопасности?

Когда-то Когда-то предназначенные только для роскошных автомобилей и большегрузных автомобилей, сегодня системы пневматической подвески вступают в свои права, и ими оснащается все больше и больше автомобилей. Эти системы заменяют традиционную систему амортизаторов/стойки/пружины серией пневматических…

5 признаков того, что вашему автомобилю требуется развал-схождение

Тяга автомобиля, разболтанное рулевое управление, ненормальный износ шин и смещенное от центра или не возвращающееся к центру рулевое колесо — все это признаки того, что вам нужна развал-схождение.

Как заменить воздушный компрессор пневматической подвески

Признаки неисправного воздушного компрессора пневматической подвески включают низкую посадку автомобиля или отсутствие изменения дорожного просвета при изменении нагрузки.

Похожие вопросы

18-дюймовая пружина подвески лопнула, и автомобиль стал неуправляемым

Здравствуйте. Это произойдет только в том случае, если есть другие проблемы с приостановкой. Если есть изношенные втулки или коррозия, то пружина может либо сломаться и выйти из строя, либо если другие компоненты выйдут из строя, то пружина…

Потрескались пыльники шаровой опоры.

Здравствуйте, спасибо, что написали о своей Toyota Tacoma. Вы не найдете никакого клея для ремонта башмаков шаровых шарниров. Ботинки загерметизированы на большинстве шаровых шарниров, и любой разрыв в пыльнике позволяет грязи, мусору и воде.. .

Сколько стоит заменить два витка задней подвески?

Вопрос для выставления счета был отправлен в CS по стоимости ремонта/замены катушек задней подвески на Mercedes-Benz E350 2006 года.

Просмотрите другой контент

Города

Услуги

Сметы

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Прочитать часто задаваемые вопросы

ЗАПРОС


Какой воздушный транспорт лучше всего подходит для моей машины?

 

Какой Air Ride лучше всего подходит для моей машины?

Когда дело доходит до того, чтобы упаковать автомобиль в первый раз или даже иметь дело с необычным автомобилем, который не часто упаковывают, мы часто задаем вопрос: «Какая подвеска лучше?» Здесь, в Bag Riders, мы говорим, что комплект с болтовым креплением всегда будет лучшим. Поскольку комплекты специально разработаны для вашего автомобиля, их можно установить практически без изменений, и они будут иметь наилучшие ходовые качества и производительность. Тем не менее, эти комплекты болтового крепления часто являются самым дорогим путем, или они могут быть недоступны для необычных платформ. В этом посте мы расскажем вам о плюсах и минусах других типов пневматической подвески, и вы сможете выбрать стиль 9.0242 лучший соответствует вашим потребностям. Первое, на что мы обращаем внимание, это то, как заводская пружина установлена ​​на вашем автомобиле, так как это играет важную роль в том, какие варианты будут работать. Пружина может быть прикреплена к амортизатору или может быть отдельной, что очень часто встречается в задней части большинства современных автомобилей. Имейте в виду, что передняя и задняя части вашего автомобиля часто бывают разных типов и поэтому требуют разных настроек.

 

Для подвески, в которой пружина крепится к демпферу, имеется больше всего вариантов: 


Для подвески, где пружина и амортизатор являются отдельными узлами, вы ограничены следующим:

 

Пневмоподвеска с болтовым креплением пока есть один для вашего автомобиля. Эти комплекты разработаны специально для вашего автомобиля. Из-за этого они обычно сохраняют ту же настройку, что и ваша заводская подвеска, и поставляются с кронштейнами / креплениями для конкретного автомобиля, которые будут крепиться болтами практически без изменений. Bag Riders предлагает комплекты с болтовым креплением от Air Lift Performance, D2 Racing, TruHart Suspension и UAS (универсальная пневматическая подвеска, но во избежание путаницы с универсальными сумками называется UAS). Комплекты с болтовым креплением, как правило, обеспечат вам наиболее удобный ход по сравнению с конверсиями со вставкой или резьбой, и перед выпуском комплекты тестируются, чтобы обеспечить комфортную езду.

 

 

Плюсы: 
  • Диапазон хода. Поскольку амортизаторы и пневматические рессоры были разработаны с учетом особенностей вашего автомобиля, в большинстве случаев диапазон хода комплекта с болтовым креплением превосходит другие параметры.
  • Новый старт — Ваш автомобиль начинается с совершенно новых амортизаторов, а это означает, что их ждет более долгая жизнь. Эти амортизаторы имеют клапаны, соответствующие пневматической пружине, что обеспечивает более комфортную езду.
  • Руководство по установке. У ведущих производителей часто есть инструкции по установке, в которых подробно описан весь процесс. Это может быть важным фактором, если вы думаете о выполнении этого проекта в домашнем гараже.
  • Гарантия и поддержка — это единственный вариант, который предлагает покупателю гарантию от заводских дефектов. Если вы переоборудовали свои койловеры, чтобы в них можно было надевать или надевать сумку, на вас больше не распространяется гарантия производителя этого койловера. Как клиент Bag Riders, вы можете обратиться за поддержкой к нашему опытному персоналу, помимо производителя.

 

Минусы:
  • Ограниченное применение — комплекты для болтового крепления разрабатываются для конкретного автомобиля, поэтому производители ориентируются на популярные модели. Для менее популярных автомобилей комплекты могут отсутствовать.
  • Сроки разработки. Когда выпускается новый автомобиль или известная модель меняет поколения, производителям требуется время для исследования и разработки нового комплекта, соответствующего новой подвеске. Поэтому оборудование может быть недоступно сразу.
  • Цена. Часто метод болтового соединения является самым дорогим вариантом, если смотреть на стоимость деталей. Однако, если вы платите кому-то за его установку, это может привести к менее дорогостоящей установке или более простой установке, если вы делаете это самостоятельно.

 

Сумки без шнурков

Новые технологические достижения вытеснили UAS Aero Sport из центра внимания в пользу сумок с нитками. Преобразования без накладок были довольно популярны, когда Bag Riders начали свою деятельность в 2009 году. Они хорошо работают в приложениях MacPherson, но их изготовление в стиле «бублик» может иметь как плюсы, так и минусы. Эти мешки по-прежнему являются единственным решением для преобразования OEM-демпферов в воздушную установку.

 

 

Плюсы:
  • Совместимость. Линейка Aero Sport от UAS надевается на существующий демпфер, а поскольку это герметичный узел, его можно устанавливать на различные существующие амортизаторы.
  • Цена. Дешевле, чем комплект с болтовым креплением, но дороже, чем мешки с резьбой. Эти мешки требуют кронштейнов для правильной фиксации в дополнение к стоимости мешков.
  • Сохраняйте OEM-управление амортизаторами. Поскольку их можно надевать на многие заводские амортизаторы, вы можете сохранить любые OEM-управление амортизаторами, добавив при этом возможность ударить машину.

 

Минусы:
    • Размер — для этих сумок требуется зазор не менее 6 дюймов в диаметре. Изгиб может привести к тому, что внутренняя часть сумки соприкоснется с колесной нишей, или более широкие колеса и колеса большего диаметра могут соприкоснуться с внешней стороной упаковки.
    • Диапазон хода — хотя эти сумки имеют средний ход, вы можете быть ограничены в том, насколько низко вы можете спускаться, если вы используете их с заводским демпфером. Заводские амортизаторы, как правило, выше, чем амортизаторы вторичного рынка, что ограничивает вас нижним концом.
    • Уникальная установка. Универсальные монтажные кронштейны часто требуют сварки или изготовления, чтобы соответствовать вашему автомобилю. В некоторых случаях вам нужно будет вырезать и модифицировать OEM-компоненты, чтобы они работали. UAS производит кронштейны с резьбой для койловеров, но если вы выбираете между сумкой с резьбой или этими сумками без застежки, мы рекомендуем резьбу.

 

Сумки с нарезкой

Новое решение для воздухоплавания, сумки с нарезкой популярны среди клиентов, у которых уже есть койловеры и которые пытаются уложиться в бюджет. Вы бы разобрали свой койловер, сняли пружину и пружинный окунь и установили сумку. Сам мешок не запечатывается, а надевается на верхнюю часть койловера, а затем нанизывается на корпус демпфера, чтобы заполнить его. Верхняя часть мешка прилегает к стержню амортизатора после повторной установки и затягивания верхней крышки. Bag Riders в настоящее время предлагает сумки VERA для койловеров BC Racing, а в прошлом мы брали сумки от Only Charged Dubs (сумки от OCD). Эти мешки подходят только для случаев, когда пружина крепится к демпферу.

 

 

Плюсы:
  • Простая установка — снимите пружину и пружинную опору и наденьте их на место — дополнительные скобы или крепежные детали не требуются.
  • Цена. Сумки с креплением на нитках могут быть наиболее экономичным решением для упаковки вашего автомобиля. Сумки VERA стоят 225 долларов США за сумку. Стоимость совместимых койловеров и сумок с резьбой обычно аналогична стоимости комплекта для конкретного автомобиля. Если у вас еще нет совместимых койловеров, мы рекомендуем посмотреть, есть ли комплект прямого болтового крепления для вашего автомобиля.
  • Варианты диаметра
  • — Есть место, где сумка без застежки слишком велика? Меньшие диаметры означают большую регулировку развала и возможность использовать более широкие колеса, не беспокоясь о контакте с сумкой. Вместо этого может работать тонкий двойной мех.
  • Разнообразие транспортных средств. Поскольку производители койловеров часто производят больше комплектов, чем производители пневматической подвески, теперь вы можете упаковать больше необычных автомобилей, не беспокоясь о изготовлении на заказ.
  • Диапазон хода — по сравнению с накладными сумками, используемыми в подвеске OEM, эти сумки имеют тенденцию опускать автомобиль ниже, потому что они устанавливаются на койловеры вторичного рынка, которые обычно имеют более короткие, чем у OEM, амортизаторы. Однако, если вы используете пакет с очень низким койловером (BC Extreme Low), возможно, вы не сможете поднять автомобиль так высоко из-за более короткого амортизатора.

 

Минусы:
  • Ограниченная совместимость. В настоящее время мы предлагаем только сумки, соответствующие койловерам BC Racing. Если у вас другой бренд, они подойдут , а НЕ . Есть несколько комплектов BC Coilover, в которых также используются амортизаторы разного размера. Пожалуйста, позвоните нам перед покупкой, если вы не уверены в совместимости.
  • Никаких гарантий — Bag Riders может помочь вам проверить, будут ли сумки физически надеваться на ваши койловеры. Тем не менее, если мы уже не имели дело с клиентом на той же машине с тем же вариантом койловера, мы не можем определить, слишком ли мало или слишком много койловеров для хорошей работы и комфортной езды.

 

Универсальные сумки

Эти сумки существуют столько же, сколько существует воздушный транспорт. Это просто герметичный пакет, который можно использовать вместо отдельной пружины. В настоящее время они чрезвычайно распространены в установках задней подвески и бывают самых разных диаметров и высот, подходящих практически для любого применения. Обычно для их надежной установки требуются монтажные кронштейны. Они не будут работать для приложений, где пружина установлена ​​на демпфере или вокруг него.

 

 

Плюсы:
  • Цена. Универсальные сумки являются одними из самых дешевых, которые вы можете приобрести, поскольку они одни из самых простых в изготовлении и стоят от 50 до 165 долларов за мешок
  • Варианты диаметра
  • . Эти мешки имеют самые разные размеры по высоте и диаметру, так как существует множество различных видов, и они должны подходить для большинства применений.
  • Диапазон хода — из-за большого количества вариантов диапазон хода обычно не является проблемой, если только амортизатор не ограничивает вас в одном и том же углу автомобиля.

 

Минусы:
  • Требуются кронштейны. Отдельные пружины часто устанавливаются в пружинных карманах или вокруг ниппеля на их верхнем креплении. При преобразовании в универсальную сумку вам может понадобиться нижний кронштейн, который поднимает сумку из кармана, чтобы она не натирала, или верхнее крепление, которое надевается на соску, чтобы груз был закреплен и не мог соскользнуть.
  • Никаких гарантий — Bag Riders может помочь проверить, поместятся ли сумки физически в пространстве, с которым вам приходится работать.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Авто