Промыть радиатор автомобиля лимонной кислотой: Как промыть систему охлаждения? | Блог 2022
Как промыть систему охлаждения? | Блог 2022
В процессе эксплуатации под капот транспортного средства неизменно попадают всевозможные загрязнения. Со временем грязь проникает внутрь агрегатов и систем. Часть из них может оказаться и в системе охлаждения, где они смешиваются с антифризом и провоцируют образование отложений. Помимо этого, в радиаторе возможно появление накипи, оседание остатков моторного масла и герметиков, а также осадка, образующегося в результате старения антифриза. Все эти загрязнения снижают эффективность работы системы, а в некоторых случаях могут стать причиной перегрева двигателя. Как бороться с этим явлением? Для этого рекомендована промывка системы охлаждения.
Как промывать систему водяного охлаждения?В первую очередь, давайте вспомним из чего состоит система жидкостного охлаждения двигателя автомобиля. Независимо от модели транспортного средства, в ее состав входят рубашка охлаждения, помпа, термостат, радиатор, вентилятор и расширительный бачок.
Большая часть загрязнений оседает в радиаторе и шлангах, которые соединяют элементы системы. Это означает, что именно этим деталям во время очистки следует уделить особое внимание.
- Когда нужна промывка системы охлаждения?
Существует ряд признаков, которые прямо или косвенно могут указывать на то, что система действительно забита. Зимой о неисправности можно догадаться по работе печки, которая гонит в салон холодный воздух. Заметили, что двигатель стал прогреваться быстрее, а вентилятор запускается чаще или не выключается вообще? Это тоже может быть признаком того, что радиатор забит и ему нужна срочная промывка. Еще одним показателем того, что система водяного охлаждения нуждается в чистке, является изменение состояния антифриза в расширительном бачке. Причина – скопление продуктов разложения как самой жидкости, так и внутренних элементов системы. Если говорить о периодичности, то замену антифриза с промывкой следует производить один раз в 2-3 года.
- Как проводится промывка системы охлаждения?
В первую очередь, следует определиться с местом проведения промывки. Сделать это можно самостоятельно или на СТО. Первый вариант дешевый, второй – надежный. Преимуществом обращения к специалистам является не только соблюдение технологии очистки, но и использование для этого профессиональных средств, которые гарантируют максимальную эффективность процедуры. При проведении промывки необходимо полностью слить антифриз, снять термостат, залить в систему очищающее средство и запустить двигатель. После того как температура достигнет рабочих показателей, следует включить печку и оставить мотор работать на холостых оборотах на 20-30 минут. Далее сливаем промывочную жидкость и вымываем ее до тех пор, пока вода не станет прозрачной. Далее устанавливаем термостат на место и заливаем антифриз.
Важно отметить, что если на снятом термостате видны сделы грязи или налёта, его необходимо обязательно очистить. Отложения влияют на эффективность работы детали.
Чем промыть систему охлаждения?Для промывки системы можно использовать 2 вида средств, один из которых народный, а второй – современный. Народный способ подразумевает использование для промывки кислой среды. Подходит такой метод тем, кто хочет провести процедуру быстро и недорого. Сразу отметим – ждать чудесного избавления от всех видов загрязнений при использовании таких средств не стоит. Более того, этот вариант не совершенен и может привести к полному засорению некоторых деталей. Приверженцы современных технологий выбирают для промывки профессиональные средства.
Промывка системы охлаждения лимонной кислотойЕсли Вы решили проводить промывку с использованием подручных средств, пользователи в сети рекомендуют, лучше всего остановить свой выбор на лимонной кислоте. Такой раствор сделает очистку не только достаточной эффективной, но и бережной. Пропорции использования средства неоднозначны. При слабых загрязнениях на 5 л воды достаточно добавить 40-50 г. Промывка системы охлаждения лимонной кислотой при сильных загрязнениях должна проводиться более концентрированным раствором – 80-100 г на 5 л воды. Существуют и другие народные способы. В сети можно встретить описание технологии с использованием уксусной кислоты, каустической соды и др. Безопасны ли подобные эксперименты? Нет. Рекомендуем ли мы пользоваться не проверенными вариантами? Нет. Всегда лучше купить сертифицированное средство, котрое прошло тесты перед тем, как попало в продажу.
Очиститель системы охлажденияКак Вы уже поняли, «врагов» у системы охлаждения множество. Как результат, спектр жидкостей для промывки системы охлаждения более, чем разнообразен. Всю продукцию, предназначенную для промывки, можно разделить на 4 категории: кислотные, щелочные, двухкомпонентные и нейтральные.
- Для удаления накипи оптимальным вариантом являются кислотные жидкости.
- Избавиться от масла и продуктов распада антифриза помогут щелочные средства.
- Для выполнения комплексной очистки лучше всего использовать комбинированные жидкости для промывки системы охлаждения.
Самым современным способом борьбы с загрязнениями в системе охлаждения двигателя является использование нейтральных средств. Их эффективность обеспечивают катализаторы с нейтральным показателем рН, благодаря чему такие жидкости не вредят металлическим и резиновым компонентам. Работают средства вместе с антифризом. Советуем обратить внимание на жидкости известных брендов. Например, Liqui Moly Kuhler Reiniger. Этот производитель на авторынке уже ни одно десятилетие и обладает хорошей репутацией в плане автохимии и автомасел.
Правильно подобрать средство, не имея опыта диагностики систем охлаждения, сложно, поэтому лучше отказаться от необоснованной экономии и обратиться за помощью к специалистам.
Як прочистити радіатор?
Якщо не стежити за системою охолодження двигуна, то рано чи пізно це призведе до сумних наслідків. Накип, бруд і затверділі фракції рідини, що охолоджує, заб’ють тонкі канали радіатора, патрубки і помпу, що призведе до їх виходу з ладу, а може бути, і до перегріву двигуна. У цьому матеріалі ми розповімо, як проводиться промивання системи охолодження, чим краще промити систему охолодження, чи варто займатися цим самостійно, чи краще довіритися фахівцю.
Що може забивати систему охолодження, як визначити, що вона потребує промивання?
Головний елемент системи охолодження двигуна – це радіатор. Він має розвинену поверхню із шовних або цільнотягнутих трубок завтовшки до 0,15 мм. Може виготовлятися із міді, латуні чи алюмінію. Маленький внутрішній діаметр внутрішніх каналів радіатора та його робота при постійній підвищеній температурі призводять до того, що ці канали забиваються накипом, іржею, найдрібнішими частинками металу (наприклад, від тієї ж помпи, що працює). В результаті циркуляція тосолу або антифризу за системою порушується, що призводить до найгіршого охолодження двигуна. У запущених випадках двигун автомобіля перегріватиметься і закипатиме не тільки в пробках під час літньої спеки, а практично постійно. Якщо Ви стали помічати безпричинне підвищення температури двигуна, а на панелі приладів постійно горить лампочка охолоджуючої рідини, незважаючи на те, що її рівень в нормі, значить, настав час вирішувати, як промити систему охолодження.
Відразу скажемо, набагато простіше звернутися до спеціалістів на СТО. За допомогою спеціалізованих та високоефективних хімічних засобів зовнішнє та внутрішнє очищення буде проведено набагато ефективніше, ніж Ви зможете зробити це самостійно, а вартість послуги не вдарить по кишені.
Дідусь метод з лимонною кислотою — багато суєти, але цілком ефективно
Як промити систему охолодження двигуна? Якщо Ви любите самостійно колупатися з автомобілем, якщо Ваш авто не надто технічно складний і йому більше десяти років, можете спробувати провести чистку системи охолодження самостійно. Чим промити радіатор? Для цього потрібно багато чистої води, кілограм лимонної кислоти та півдня вільного часу. Роботу починаємо з того, що встановлюємо автомобіль на рівну поверхню, даємо йому попрацювати 10 хвилин і 20 хвилин охолонути, а потім зливаємо тосол із системи охолодження через пробку внизу радіатора (якщо пробки немає, необхідно від’єднати нижній патрубок).
Увага! Відпрацьований тосол і антифриз необхідно зливати в тару, що закривається, і утилізувати за екологічними нормами, так як він є досить токсичною речовиною.
Далі систему необхідно додатково промити звичайнісінькою чистою водою (найкраще дистильованою, але не обов’язково). Для цього воду слід наливати в розширювальний бачок, а збирати її за допомогою тари, яка встановлена під зливним отвором радіатора. Промивати систему охолодження необхідно доти, поки вода, що зливається, не буде чистою, без іржі і включень сміття. Як тільки система промита, закриваємо пробку зливу.
На наступному етапі з внутрішніх частин радіатора видаляється накип. Чим промити систему охолодження? У цій методиці передбачається використовувати лимонну кислоту (неспеціалізовані засоби від накипу можуть виявитися занадто агресивними). Об’єм кислоти розраховується із пропорції 1 кг порошку на 10 л води. Кислота попередньо розчиняється у воді та заливається в систему охолодження замість тосолу. Коли система заправлена, автомобілем слід проїхати 15-20 км (можна піддати газу для збільшення тиску).
Як тільки Ви трохи покаталися, а значить, дали кислоті розподілитись по всіх внутрішніх каналах радіатора, автомобіль також ставиться на рівну поверхню, глушиться, одна година настоюється, і кислота зливається так само, як до неї зливався тосол.
Обережно!Температура рідини в системі може бути високою, і при відкритті пробки зливу радіатора можливе її розбризкування. Будьте гранично обережні.
Радіатор знову промивається проточною водою (а краще дистильованою), яка заливається через розширювальний бачок доти, доки не залишиться ніяких частинок накипу, іржі та сміття. Пробка зливу закручується, система охолодження заповнюється новим тосолом чи антифризом.
Як бачите, процес не найшвидший. Нехай нічого надто складного в ньому немає, але доведеться повозитися, є ризик напортачити і якщо вже зовсім чесно — він не приведе нутрощі системи охолодження в чистий вигляд. Давайте подивимося, чим ще можна промити радіатор із сучасного арсеналу, все ж лимонна кислота – це аж надто по-дідівськи.
Сучасні промивання радіатора. Чи коштує овчинка вичинки?
Як промити радіатор сучасними засобами? У будь-якому магазині автозапчастин Вам запропонують на вибір десяток засобів для промивання системи охолодження ДВЗ, всі вони досить ефективні та при правильному застосуванні показують чудовий результат. Вся відмінність від промивання за допомогою лимонної кислоти полягатиме в тому, що їх не треба буде наполягати цілу годину, а можна відразу зливати після 10-15 хвилин роботи двигуна. Використання цих засобів може допомогти навіть у запущених випадках. Варто знати, що кислотні засоби для промивання системи охолодження добре показують себе в боротьбі з іржею, а лужні — з накипними відкладеннями.
Не найкраще промивання системи охолодження, ніж точно не варто промивати радіатор:
- с-cola – надто солодка та липка;
- оцтова есенція – надто агресивна;
- молочна сироватка – надто поганий запах за підсумком;
- гас і солярка – надто вогненебезпечні.
Якщо Ви вирішили займатися цим самі, то постарайтеся використовувати якісний засіб.
Олія в системі охолодження!
Попадання моторної олії в систему охолодження — явище нечасте, але інколи таке відбувається. Перед тим, як промивати радіатор, спочатку необхідно буде усунути саму причину його попадання, і якщо Ви не автомеханік, то тут краще буде звернутися до професіоналів, оскільки симптом досить серйозний і говорить про серйозні негаразди з мотором.
Якщо несправність усунена (зазвичай при цьому потрібна заміна прокладання блоку циліндра або маслоохолоджувача), то можна приступати до промивання системи. Як промити систему охолодження від олії? Багато хто рекомендує багаторазове промивання системи дистильованою водою. При цьому вода заливається в радіатор, автомобіль заводиться і працює доти, доки не включиться вентилятор охолодження, після чого двигун зупиняється, вода з частинками олії зливається з радіатора, замість неї знову заливається чиста і процедура повторюється доти, доки слідів олії залишиться зневажливо мало.
Чим промити радіатор від олії швидше? Хороший результат дає спеціалізована автохімія, тільки слід дивитися, щоб засіб призначався для очищення масляно-емульсійних відкладень, інакше результат буде так собі. Будь-які народні засоби для усунення масляних забруднень допомагають слабо, а якщо використовувати засоби для миття посуду типу Fairy, то потім можна втомитися позбавлятися піни в розширювальному бачку та у всій системі.
Зовнішнє очищення радіатора
На роботу системи охолодження впливає як внутрішнє забруднення системи охолодження, а й зовнішнє забруднення. Особливо погано поводиться тополиний пух, який забиває стільники радіатора так щільно, ніби був спеціально для цього винайдений. Якщо внутрішнє промивання охолоджувальної системи проведено, слід братися і за зовнішню його обробку від забруднень.
Як прочистити радіатор ззовні? Зовнішні елементи радіатора промиваються водою під тиском, при цьому слід враховувати, що тонкі ребра охолодження і суцільнотягнуті трубки дуже легко гнутися, тому необхідно так відрегулювати натиск, щоб видаляти всі забруднення, але не деформував саму структуру — будьте обережні. Якщо радіатор охолодження ДВЗ встановлений в єдиному пакеті з іншими радіаторами, то його якісне промивання без повного демонтажу буде неможливим. Для цього доведеться зняти разом з кожухом вентилятор, від’єднати теплообмінники кондиціонера та двигуна. Швидше за все, також доведеться знімати і передній бампер, і радіаторні грати, і проводити демонтаж захисту двигуна.
Самостійно проводити таку чистку, якщо немає досвіду та бажання колупатися з автомобілем – справа клопітна і трудомістка. З іншого боку, офіційний дилер запросить за подібну працю солідну суму, викласти яку не кожен автовласник може. Гаражні майстри можуть зробити все дуже дешево, але й методи у них такі ж дешеві, і не підійдуть навіть для середнього класу автомобіля. То як же вчинити?
Найкращий метод очистити систему охолодження від відкладень простіше та найшвидше
Якщо Ви не бажаєте витрачати свій дорогоцінний час та сили на чищення системи охолодження – зверніться до нас. Майстри СТО «Platinum service» швидко та ефективно проведуть спочатку діагностику неполадок автомобіля, і якщо система охолодження дійсно потребує очищення, то її очистять від будь-яких забруднень. Робиться це за допомогою професійних засобів очищення. У нас чудово знають, чим промити систему охолодження двигуна від іржі, від накипу, від застарілих фракцій рідини, що охолоджує, і від металевих частинок. У складних випадках демонтується радіатор, помпа, знімаються патрубки. В результаті комплексу заходів система охолодження двигуна наводиться практично до того стану, в якому вона знаходилася, коли Ваш автомобіль тільки сходив з конвеєра. При цьому вартість послуги буде в рази дешевша, ніж з Вас вимагатимуть у офіційного дилера.
Зверніть увагу, СТО «Platinum service» пропонує повний комплекс послуг з ремонту та обслуговування автомобілів. У нас Ви можете відремонтувати КПП, провести заміну зчеплення, продіагностувати всі системи автомобіля, провести технічне обслуговування автомобіля будь-якої марки. Станція техобслуговування розташована в 10 хвилинах їзди від центру міста Дніпро і має найсучасніші лінії обладнання. Тут Ви знайдете найширший спектр послуг та гнучку систему знижок для постійних клієнтів. Звертайтесь, ми обов’язково допоможемо Вам!
Промывка лимонной кислотой могла засорить мой новый радиатор
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Привет всем. Как следует из названия, сегодня я попытался провести промывку дистиллированной водой/лимонной кислотой. В моем распоряжении не было шланга, так что я слил охлаждающую жидкость, дал двигателю прогреться до комнатной температуры, добавил дистиллированной воды (на это ушло всего два галлона, что странно) и немного порошкообразной лимонной кислоты от MB.Последующее началось как обычно, машина прогрелась, *верхняя часть* радиатора была около 80-80 градусов по Цельсию как со стороны водителя, так и со стороны пассажира, и машина просто заглохла.
Я использовал воронку Лайла, прикрепленную к моему расширительному бачку (недавно установленную всего за несколько минут до этой попытки промывки), чтобы контролировать уровень охлаждающей жидкости и добавлять больше воды, поскольку автомобиль предположительно выкачивал воздух из своей системы.
В конце концов, две стороны верхней части моего радиатора были разной температуры. Сторона водителя, куда входит верхний шланг, приближалась к 96° по Цельсию. Со стороны пассажира было намного прохладнее, около 44°C.
Мало того, жидкость в баке скопилась в воронке Лайла и была мутно-коричневого цвета. Видно было, что он пузырится, а в маленькую переливную магистраль постоянно брызнула жидкость сверху радиатора.
Увеличение оборотов двигателя до крейсерской скорости по автостраде приведет к тому, что жидкость в воронке будет стекать, а при снижении оборотов до холостого хода жидкость вернется в воронку.
Я отсоединил и слил неприятную коричневую жидкость из воронки три раза, каждый раз заполняя воронку свежей дистиллированной водой после ее повторного присоединения к переливному бачку (я полагал, что вода комнатной температуры смешается с жидкостью в системе). и достичь гораздо более высоких темпов, прежде чем достичь блока — таким образом, ничего не повредив).
Пока все это происходило, температура на моем манометре была от 90°C до 94°C.
Во многом такое поведение характерно для нормально функционирующей системы охлаждения, но перегрев и разница температур по сторонам радиатора были странными. Кто-нибудь может подтвердить, что мой радиатор ведет себя так, будто в нем засор?
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 74 Сообщений
Если я правильно понял,вы вывели всю воду из системы. Затем использовали дистиллированную воду и раствор СА для заполнения системы. Система проработала несколько миль, а затем снова слилась.
Теперь заметна разница в том, как система работала раньше. Вы еще не знаете, нормально ли это изменение или произошло какое-то негативное влияние?
Если это так, я думаю, что все работает нормально.
Ответить
Сохранить
Нравится
Не совсем так. Я не водил с тех пор, как начал это предприятие. Все произошло за считанные часы.красный призрак сказал:
Насколько я понимаю,вы слили всю воду из системы. Затем использовали дистиллированную воду и раствор СА для заполнения системы. Система проработала несколько миль, а затем снова слилась. Постоянно запускайте антизапотевание, чтобы раствор протекал по всем системам и добавлял кальций в раствор. Затем он наполнился обычной водой и снова протекал через систему, пока не сработал термостат, и проделал это еще несколько раз, чтобы полностью смыть грязь и откорректировать pH.
Потом залил нормально и снова едешь?Теперь заметна разница в том, как система работала раньше. Вы еще не знаете, нормально ли это изменение или произошло какое-то негативное влияние?
Если это так, я думаю, что все работает нормально.
Нажмите, чтобы развернуть…
По сути, сейчас у меня в системе дистиллированная вода и СА, а машина показывает 90°C на приборной панели и радиаторе примерно на 20°C отличается по левой и правой сторонам верхнего бака.
Следовательно, я чувствую, что забил радар свободным мусором, который раньше находился в блоке двигателя.
Вы все еще думаете, что это звучит нормально?
Ответить
Сохранить
Например,
Хорошо,Двигатель действительно хочет проехать много миль, чтобы решение могло потечь. Отваливание «кусков» не является нормальным способом работы CA. Это кислота, которая растворяет кальций в системе. Если бы кусок оторвался, продолжающийся поток кислоты вытравил бы его. Слизи нужно время, чтобы полностью разъесть конкременты. Я проехал около 200 миль, поток воды был достаточно глубоким, чтобы действительно снизить температуру. Это работает только в том случае, если температура не опускается ниже нуля, пока вы едете.0004
Несоответствие температуры может быть просто следствием того, что что-то очищается, перебалансируется система и открываются и закрываются термостаты. Судя по описанию, вы находитесь на начальной стадии процесса.
Ответить
Сохранить
Нравится
После долгих поисков на этом форуме я на самом деле не знал, что можно ездить в течение умеренно длительного периода времени, имея CA в системе.красный призрак сказал:
Хорошо,Двигатель действительно хочет проехать кучу миль, чтобы решение могло потечь. Отваливание «кусков» не является нормальным способом работы CA. Это кислота, которая растворяет кальций в системе. Если бы кусок оторвался, продолжающийся поток кислоты вытравил бы его. Слизи нужно время, чтобы полностью разъесть конкременты. Я проехал около 200 миль, поток воды был достаточно глубоким, чтобы действительно снизить температуру. Это работает только в том случае, если температура не опускается ниже нуля, пока вы едете.0004
Несоответствие температуры может быть просто следствием того, что что-то очищается, перебалансируется система и открываются и закрываются термостаты. Судя по описанию, вы находитесь на начальной стадии процесса.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я полагаю, что тогда я подгоню машину к шлангу, который затем буду использовать, чтобы «вытолкнуть» все из радиатора. Я могу даже снять термостат и сделать то же самое с блоком.
Затем я добавлю еще дистиллированной воды и остальную часть своего СА и поеду на этой неделе.
В субботу буду сливать и заливать Zerex G-05.
Ответить
Сохранить
Как
Вы ни в коем случае не должны оставлять его без раствора с лимонной кислотой.Проведите его, как указано, затем промойте чистой водой и снова залейте охлаждающую жидкость.
СегодняОтветить
Сохранить
Как
Откуда берется этот предполагаемый кальций? Если налить в систему 100 галлонов каменно-жесткой воды, как у нас в Огайо, и выпарить ее всю, каждую каплю, оставив в системе все частицы кальция, можно получить чайную ложку кальция со льдом.И разве нельзя каждые десять лет просто заменять сердцевину радиатора за 200 долларов на новенький Nissens?
Ответить
Сохранить
Типа
Забивается вся система, а не только радиатор. Водяной насос, клапаны, испаритель, система отопления, блок двигателя могут покрыться коркой. Тепло способствует формированию кальция. Сказывается дисбаланс рН в охлаждающей жидкости, использование зелени, жесткой воды, просто старая добрая старина. Это как бляшка в твоих венах. Он накапливается там, где слипается, образуя кораллы.
Ответить
Сохранить
Вроде
Ерунда. В охлаждающей жидкости нет кальция. А жесткая вода содержит, может быть, 20 мг на литр, то есть один грамм на 10 галлонов воды, и только после полного испарения.
Ответить
Сохранить
Нравится
Помимо дебатов о кальции, было много сообщений о том, что прилив цитрусовых причиняет вред
Ответить
Сохранить
Нравится
Существуют меры предосторожности, которые следует учитывать при промывке охлаждающей жидкостью и обезжиривании/удалении накипи. Кислоту действительно нужно нейтрализовать и полностью смыть, иначе она продолжит выполнять свою задачу растворителя. Если процесс выполняется небрежно, с пренебрежением к правильной технике, я ожидаю отрицательного результата.
Ответить
Сохранить
Нравится
Ты прав. Я не должен заниматься вопросами возни со старыми неисправными автомобилями. Я верю в науку, а не в суеверия. Наверное, дело вовсе не в кальции. Вот-вот провалился этиленгликоль или пропилен. Склеивание работ. Легче говорить о «наросте» или «кальции», чем объяснять, почему антифриз со временем разрушается и становится менее вязким.Правильно обслуживаемые современные двигатели никогда не нуждаются в промывке кислотой. Просто рутинная работа по сливу старой охлаждающей жидкости и заливке новой. Хорошая возможность заработать для механика. И, возможно, на самом деле избежать всей этой ерунды.. И, для меня, пункт строки счета, который я плачу с благодарностью за то, что могу управлять этой прекрасной машиной всего за несколько тысяч долларов в год.
Снимаю свои возражения. Это то, о чем я не знаю и не хочу ничего знать.
Ответить
Сохранить
Например,
Да, для меня это звучит как полная чушь. Если вы начинаете только с одного галлона воды и одного галлона антифриза, сколько кальция может быть, учитывая, что кальция нет в охлаждающей жидкости? Вероятно, есть веская причина или 50, чтобы не заливать кислоту в вашу систему охлаждения.
Ответить
Сохранить
Нравится
Bentley, которым я пользуюсь, нуждался в полной переборке двигателя из-за подозрений в пренебрежении заменой охлаждающей жидкости. Проходы стали настолько покрыты мехом (железный блок, так что, вероятно, ржавчина), что возникла необходимость в восстановлении голого блока, что стоило 14 000 фунтов стерлингов. Кислотная промывка не коснулась бы его, я не думаю, слишком далеко.
Гаечный ключ Джедай, не могли бы вы обновить свой профиль, пожалуйста? Я не знаю, на какой машине вы делаете это обслуживание. Дизельный/бензиновый двигатель?
Ответить
Сохранить
Нравится
Итак, сколько времени раствор лимонной кислоты MB должен находиться там? Я в замешательстве, потому что некоторые участники форума проезжают с ним около 200 миль, в то время как Mercedes инструктирует техников промыть его через систему на месте за один присест.тусабес сказал:
Вы ни в коем случае не должны оставлять его с раствором лимонной кислоты.Проведите его, как указано, затем промойте чистой водой и снова залейте охлаждающую жидкость. Сегодня
Нажмите, чтобы развернуть…
Я обновлю свой профиль. Но для целей этой темы я езжу на 560SEL 1991 года. Да и прежний владелец (хороший чувак и мой друг, просто совершенно неграмотный в автомобилях) был в основном запущен. Отсюда и мое желание промыть свою систему охлаждения.ianrandom сказал:
Я думаю, что кислотная промывка определенно больше подходит для автомобилей, которые пропустили техническое обслуживание. Заменой охлаждающей жидкости так часто пренебрегают.Бентли, которым я пользуюсь, нуждался в полной переборке двигателя из-за подозрений в пренебрежении заменой охлаждающей жидкости. Проходы стали настолько покрыты мехом (железный блок, так что, вероятно, ржавчина), что возникла необходимость в восстановлении голого блока, что стоило 14 000 фунтов стерлингов. Кислотная промывка не коснулась бы его, я не думаю, слишком далеко.
Гаечный ключ Джедай, не могли бы вы обновить свой профиль, пожалуйста? Я не знаю, на какой машине вы делаете это обслуживание. Дизельный/бензиновый двигатель?
Нажмите, чтобы развернуть…
РЕДАКТИРОВАТЬ:
Погуглив немного, я пришел к выводу, что лимонная кислота более или менее безопасна при контакте с алюминием, железом (при условии, что в моей машине многослойные стальные прокладки головки блока цилиндров, я просто предполагаю, что они могут очень в этом легко ошибиться), резина и пластик. Это проверенный метод удаления коррозии, хотя я ничего не нашел об отложениях кальция.
После первоначальной замены охлаждающей жидкости несколько месяцев назад я предположил, что в машину удалось залить всего пару галлонов жидкости, что что-то занимает лишний объем в моей системе охлаждения. Учитывая послужной список предыдущего владельца, который игнорировал основные элементы обслуживания, я бы сказал, что это, вероятно, была куча химически разложившейся охлаждающей жидкости. Это согласуется с результатами первой промывки (проведенной два дня назад — 19.02.2018), в результате которой образовалась водянистая жидкость цвета ржавчины. За этим последовала молочная белая вода и, наконец, чистая вода из шланга, который я использовал для первоначального смыва.
С тех пор я снова наполнил систему СА и дистиллированной водой и наблюдаю желтоватую воду в моем новом расширительном баке.
В зависимости от того, что вы все посоветуете в отношении безопасности и/или методологии промывки лимонной кислотой двигателя M117, я могу ускорить свои планы по удалению остатков дерьма из моего двигателя. Так что посоветуйте! Я проделал долгий путь с этой машиной, и по мере того, как я совершенствую забытые системы, управлять ею становится все приятнее.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Избавьтесь от него сейчас и промойте его водой, затем добавьте охлаждающую жидкость.
Ответить
Сохранить
Нравится
Хорошо, после работы я выпущу из него живые дневные светы.bflobob8 сказал:
Избавьтесь от него сейчас же и промойте его водой, затем добавьте охлаждающую жидкость.
Нажмите, чтобы развернуть…
Каковы возможные последствия того, что этот материал окажется слишком длинным?
Ответить
Сохранить
Нравится
Я понимаю, что опоздал… но была ли дистиллированная вода и лимонная кислота смешаны с раствором до был введен в систему охлаждения? Из поста мне было неясно, был ли он смешан первым..Гаечный ключ Джедай сказал:
Всем привет. Как следует из названия, сегодня я попытался провести промывку дистиллированной водой/лимонной кислотой. В моем распоряжении не было шланга, так что я слил охлаждающую жидкость, дал двигателю прогреться до комнатной температуры, добавил дистиллированную воду (на это ушло всего два галлона, что странно) и немного порошкообразной лимонной кислоты от МБ./ / / / / / / / / / / / / / / / / / / /
Во многом такое поведение характерно для нормально функционирующей системы охлаждения, но перегрев и несоответствие температур по сторонам радиатора были странный. Кто-нибудь может подтвердить, что мой радиатор ведет себя так, будто в нем засор?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Вы, вероятно, уже разобрались, но если был добавлен порошок [не смешанный первым], это вполне могло быть причиной явного засорения в система..
Удачи,
MBL
Ответить
Сохранить
Нравится
Стыдно признаться, что его не смешивали перед нанесением в систему охлаждения. В этой машине я временами чувствую себя падаваном-гаечным ключом :frown:MBL87560SEC сказал:
Я понимаю, что опаздываю… но это была дистиллированная вода и лимонная кислота 9.0318 смешивался с раствором до того, как был введен в систему охлаждения? Из поста мне было неясно, был ли он смешан первым..Вы, вероятно, уже разобрались, но если был добавлен порошок [не смешанный первым], это вполне могло быть причиной явного засорения в система..
Удачи,
MBL
Нажмите, чтобы развернуть…
Хотя стоит упомянуть, что после того, как я слил свою охлаждающую жидкость, залил дистиллированную воду и лимонную кислоту, погонял машину на месте с включенным антиобледенителем, испытал неравномерность температуры и показал температуру двигателя выше 90º C, слил получившуюся неприятную жидкость, а затем долив лимонную кислоту и дистиллированную воду, я заметил заметное улучшение работы системы охлаждения. Радиатор находится в диапазоне от 80ºC до 83ºC по верхнему баку, вентиляционные отверстия обогревателя выталкивают воздух на 100ºF, согласно моему инфракрасному термометру, а указатель температуры чуть выше отметки 80ºC во всех условиях движения, за исключением подъема на гору. крутой уклон, который проходит через горы здесь, на Оаху (когда я это делаю, стрелка температуры находится на одном уровне).
Также, для всеобщего сведения в этом выпуске, стоит упомянуть, что у меня есть радиатор Nissens месячной давности, термостат Behr месячной давности, несколько вентиляторов Flex-A-Lite 410 месячной давности, новые шланги и ОЕМ расширительный бачок и крышка ОЕМ расширительного бачка.
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Я не знаю отсылки к «падавану», но… исходя из того, что я делаю… По моему мнению, вы нажимаете все нужные кнопки.Гаечный ключ Джедай сказал:
Стыдно признаться, что его не смешивали перед нанесением в систему охлаждения. В этой машине я временами чувствую себя падаваном-гаечным ключом :frown:Хотя стоит упомянуть, что после того, как я слил свою охлаждающую жидкость, залил дистиллированную воду и лимонную кислоту, погонял машину на месте с включенным антиобледенителем, испытал неравномерность температуры и показал температуру двигателя выше 90º C, слил получившуюся неприятную жидкость, а затем долив лимонную кислоту и дистиллированную воду, я заметил заметное улучшение работы системы охлаждения. Радиатор находится в диапазоне от 80ºC до 83ºC по верхнему баку, вентиляционные отверстия обогревателя выталкивают воздух на 100ºF, согласно моему инфракрасному термометру, а указатель температуры чуть выше отметки 80ºC во всех условиях движения, за исключением подъема на гору. крутой уклон, который проходит через горы здесь, на Оаху (когда я это делаю, стрелка температуры находится на одном уровне).
Также, для всеобщего сведения в этом выпуске, стоит упомянуть, что у меня есть радиатор Nissens месячной давности, термостат Behr месячной давности, несколько вентиляторов Flex-A-Lite 410 месячной давности, новые шланги и ОЕМ расширительный бачок и крышка ОЕМ расширительного бачка.
Нажмите, чтобы развернуть…
Вы сделали НАМНОГО больше, чем многие/некоторые из нас, чтобы понять, что такое W126 DIY.
Я думаю, что кажущееся несоответствие объема охлаждающей жидкости может быть связано с тем, что невозможно слить радиатор отопителя только под действием силы тяжести. Он должен быть слит вспомогательным водяным насосом… Я думаю, что ключ IGN ВКЛ.. При выборе РАЗМОРАЖИВАНИЯ будет работать этот насос и опорожнять сердцевину нагревателя. ..
Лично я завидую вашим текущим заявленным показаниям датчика температуры там, на Гавайях. .. Здесь, в Новой Англии, в более северном климате, температура моего двигателя 500SEC никогда не колеблется от 100C при любых погодных условиях с заменой аналогичных элементов обслуживания, поэтому я, возможно, куплю кристаллы MB Citric Acid и последую этому примеру позже в этом году.
Мой ’87 US 560SEC всегда имеет номер 80-85C.. уже 16 лет владения..
Удачи.. и удачи.
МБЛ
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
1–20 из 74 сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Промывка системы охлаждения лимонной кислотойМБ — Кто знает рецепт???
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Кто-нибудь знает точный рецепт промывки системы охлаждения MB лимонной кислотой? Правильное соотношение лимонной кислоты и воды и сколько лимонной кислоты они используют для M104? Я также понимаю, что они предварительно промывают его, прежде чем делать это, чтобы удалить любые масляные остатки, чтобы не сделать промывку лимонной кислотой неэффективной. Кто-нибудь знает, что они используют для удаления маслянистых остатков при предварительной промывке? Действительно любопытно узнать, так как этот метод должен быть золотым стандартом для промывки системы охлаждения и радиатора, восстановления радиаторов внутри почти до состояния новых (не говоря уже о радиаторах отопителя) и восстановления способности систем поддерживать охлаждение двигателя. Прочитал много сообщений, в которых люди утверждают, что эта промывка в некоторых случаях снизила их температуру почти на 10 градусов по Цельсию (радиатор, должно быть, был сильно загружен накипью). Любой?Спасибо.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 22 сообщений
Несколько лет назад я купил 2 бутылки промывки MBZ. p/n A 000 989 10 25 Бутылка содержит 0,5 кг/1,1 фунта «порошка лимонной кислоты». Инструкций к материалу нет, только символ, показывающий, что вы должны получить инструкции в разделе 20 руководства по обслуживанию. Так я и сделал.Первый сюрприз заключается в том, что MBZ указывает, что это решение и процедура предназначены специально для автомобилей с дизельным двигателем. Не знаю почему.
В тексте указано, что систему охлаждения и обогрева можно очищать 10% раствором лимонной кислоты.
20-015 говорит вам:
Слить из системы охлаждения всю старую охлаждающую жидкость
Снимите термостат и замените его на «принудительно открытый» термостат p/n 000 589 63 00
Подсоедините промывочный патрубок (a тройник) p/n 117 589 00 90 00 между верхним шлангом радиатора и радиатором
Подсоедините шланг водопроводной воды к штуцеру инструмента
Откройте крышку расширительного бачка
Установите обогреватель на оттаивание на автомобилях с автоматическим СС, чтобы работал дополнительный насос охлаждающей жидкости.
Запустите двигатель и дайте ему поработать на скорости 2500 об/мин. работает
Промойте в течение 5 минут, чтобы удалить всю старую охлаждающую жидкость
Заглушите двигатель, перекройте водопроводную воду и дайте системе охлаждения полностью стечь
Установите сливные пробки радиатора и картера
Растворите порошок лимонной кислоты в 5 литрах воды
Заполните систему охлаждения раствором и долейте воду, прокачивая при необходимости.
Установите крышку расширительного бачка и запустите двигатель.
Дайте двигателю поработать 15 минут при частоте вращения около 2500 об/мин и время от времени поджимайте дроссельную заслонку.
Убедитесь, что охлаждающая жидкость течет через радиатор и сердцевину отопителя.
Снова откройте дренаж системы охлаждения и включите водопроводную воду, чтобы смыть чистящий раствор из системы охлаждения.
Запустите двигатель и дайте ему поработать при 2500 об/мин в течение 5 минут, чтобы смыть весь чистящий раствор из системы
Заглушите двигатель и снимите специальный инструмент с верхнего штуцера радиатора
Переустановите обычный термостат
Убедитесь, что все сливные пробки установлены и затянуты
Снимите расширительный бачок, промойте его отдельно и установите на место
???
Установить модифицированный расширительный бачок с кварцевым элементом арт. 124 500 17 49 или 124 500 18 49, в зависимости от того, какой дизельный двигатель установлен на автомобиле
???
Залейте свежую смесь охлаждающей жидкости и воды, прокачайте систему, запустите двигатель и проверьте на наличие утечек
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
Вот это круто. Спасибо миллион за публикацию этого.
Ответить
Сохранить
Нравится
Пожалуйста. Мне потребовалось довольно много времени, чтобы отследить его.
Ответить
Сохранить
Нравится
Здесь говорится об использовании принудительно открываемого термостата. Может быть, вы могли бы просто использовать вместо него прокладку t-stat. Вопрос в том, останется ли прокладка сама по себе и будет ли она герметизироваться должным образом.
Преобразование 1,1 фунта лимонной кислоты в 1,3 галлона воды для первоначального смешивания… затем вы добавляете воду поверх этого (не дистиллированную воду, так как это просто промывка). Так что это действительно 1,1 фунта на всю охлаждающую способность двигателя, что составляет примерно 90,5 кварт (около 2,4 галлона).
Подводя итог…
промыть старую систему охлаждения с помощью садового домика и комплекта в течение 5 минут, чтобы удалить все остатки до заполнения системы охлаждения
Дать поработать 15 минут при 2500 об/мин
Слить
Промыть при работающем двигателе при 2500 об/мин с подключенным шлангом и широко открытыми дренажными отверстиями
Все закрыть и залить охлаждающую жидкость и дистиллированную воду
Увидеть меньше Узнать большеОтветить
Сохранить
Нравится
augapfel еще раз да человек для информации. :thumbsup: Я использовал все виды коммерческих промывок после того, как я заменил свою голову, и я не думаю, что любой из них сделал очень хорошую работу. Я собираюсь попробовать это весной с порошком лимонной кислоты. :bowdown: Я лицензированный сантехник, поэтому я сделаю тройник из лишней меди и фитинга для садового шланга… будет весело! У меня даже есть запасной верхний шланг неправильной конфигурации, но с правильным ID… используйте его кусок.soundquest сказал:
Отличные подробные инструкции — огромное спасибо, что нашли время, чтобы раскопать это — это должно помочь многим.Здесь говорится об использовании принудительно открываемого термостата. Интересно, можно ли вместо него просто использовать прокладку t-stat. Вопрос в том, останется ли прокладка сама по себе и будет ли она герметизироваться должным образом.
Преобразование 1,1 фунта лимонной кислоты в 1,3 галлона воды для первоначального смешивания… затем вы добавляете воду поверх этого (не дистиллированную воду, так как это просто промывка). Так что это действительно 1,1 фунта на всю охлаждающую способность двигателя, что составляет примерно 9,5 кварт (около 2,4 галлона).
Подводя итог…
промойте старую систему охлаждения с помощью садового домика и комплекта в течение 5 минут, чтобы удалить все остатки пока система охлаждения не заполнится
Запустить на 15 минут при 2500 об/мин
слить
промыть при работающем двигателе на 2500 об/мин, с подсоединенным шлангом и широко открытыми дренажными отверстиями
Нажмите, чтобы развернуть…
Кевин
Ответить
Сохранить
Например,
Насколько я могу судить, единственной переменной для домашнего мастера является крепость порошка лимонной кислоты. Обратите внимание, что SM указывает на 10% раствор лимонной кислоты. Что это говорит о порохе MBZ? Это нормальная сила? Не будучи знатоком порошка лимонной кислоты, я понятия не имею, какие продукты есть и в чем их сила.
Ответить
Сохранить
Нравится
Ну да ладно, я не буду искать замену….просто заплатите за продукт MB и следуйте инструкциям SM. Я не знаю, были ли продукты, которые я использовал, даже на основе лимонной кислоты… все они были жидкими премиксами.аугапфель сказал:
Насколько я могу судить, единственной переменной для домашнего мастера является крепость порошка лимонной кислоты. Обратите внимание, что SM указывает на 10% раствор лимонной кислоты. Что это говорит о порохе MBZ? Это нормальная сила? Не будучи знатоком порошка лимонной кислоты, я понятия не имею, какие продукты есть и в чем их сила.
Нажмите, чтобы развернуть…
Кевин
Ответить
Сохранить
Вроде
Для М104 МБ скажите не использовать промывку лимонной кислотой. Может ли это быть правдой??
Ответить
Сохранить
Вроде
Из того, что мне удалось собрать; один вид промывки атакует коррозию внутри системы охлаждения. Другой тип промывочного состава пытается вымыть остаточное масло в системе охлаждения (например, из-за плохого HG).Насколько я понял, специальная промывка MB для цитрусовых была направлена на устранение коррозии в системе охлаждения.
Почему они сказали вам не использовать цитрусовую промывку MB в M104… потому что вам нужны остатки масла?
Кевин
Ответить
Сохранить
Например,
Нет, это не Кевин, в то время, когда я хотел сделать систему охлаждения более эффективной, температура немного повышалась, и обычные вещи были заменены. Они сказали, что MB не рекомендует промывку лимонной кислотой для M104. Но я не спрашивал почему…….
Ответить
Сохранить
Как и
Помимо добавления еще одного кулачка, большего количества цепи ГРМ, другой головки и другой системы управления подачей топлива, m103 и m104 очень близки по механической конструкции… что меня озадачивает, почему кто-то в кругах MB советует против используя собственный цитрусовый смыв MB в m104….Кевин
Ответить
Сохранить
Нравится
Я помню, как кто-то из отдела W126 однажды сделал это по инструкции, как описано выше…. он оставил кислоту слишком долго, и она выбила свечи зажигания двигателя, так что лучше не оставлять ее там слишком долго.Real1shepherd сказал:
Помимо добавления еще одного кулачка, большего количества цепи ГРМ, другой головки и другой системы управления подачей топлива, m103 и m104 очень близки по механической конструкции . .. что меня озадачивает, почему кто-либо в кругах MB советует не использовать собственный двигатель MB. цитрусовый смыв в m104….Кевин
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
На блок нанесено антикоррозийное покрытие видимо. Лимонная кислота удалит это. Может ли кто-нибудь подтвердить это, пожалуйста, и я говорю об обученном MB Tech. :surrender:Real1shepherd сказал:
Помимо добавления еще одного кулачка, большего количества цепи ГРМ, другой головки и другой системы управления подачей топлива, m103 и m104 очень близки по механической конструкции … что меня озадачивает, почему кто-либо в кругах MB советует не использовать собственный двигатель MB. цитрусовый смыв в m104….Кевин
Нажмите, чтобы развернуть…
Ответить
Сохранить
Нравится
Оооо….очень интересно! Может быть, Кларк взвесит это.Инспектор сказал:
Антикоррозийное покрытие нанесено на блок видимо. Лимонная кислота удалит это. Может ли кто-нибудь подтвердить это, пожалуйста, и я говорю об обученном MB Tech. :сдаться:
Нажмите, чтобы развернуть…
Кевин
Ответить
Сохранить
Нравится
Да да, посмотрим……..
Ответить
Сохранить
Нравится
Кларк……..??
Ответить
Сохранить
Типа
Не припоминаю, чтобы слышал о специальном покрытии, но вот что говорит WIS о промывкев случае загрязнения системы охлаждения.
«Залейте 3% раствором воды и щелочного очистителя, номер детали 001-986-2171»
Запустите до рабочей температуры, затем еще на 10 минут.
Слить и промыть водой. Я бы сделал это с дистиллированной водой.