Развал схождение автомобиля: что это, для чего нужен и когда делают :: Autonews

Содержание

как понять что нужно делать развал схождение на машине

Содержание

  • Введени​е

  • Что такое сход-развал и почему он необходим?

  • Как понять, что нужно делать процедуру?

  • Что такое развал?

  • Что такое схождение?

  • Что такое кастер?

  • Как проходит сход-развал?

  • Можно ли самому делать сход-развал?

  • Заключение


Возможно, вы замечали, что если отпустить руль на скорости, то автомобиль начнет уводить в сторону. Закрывать глаза на эту «мелкую» проблему не стоит – у машины явные неполадки с углом наклона колес и ей нужна регулировка сход-развала. Что это такое и на что влияет, вы узнаете из этой статьи.


Сход-развал (его же принято называть развал-схождение) – это процедура регулировки углов наклона колес автомобиля.

Дело в том, что в процессе эксплуатации подвески колеса могут встать под неправильным углом, и машину при езде будет уводить в сторону. На сухой дороге это может оказаться не слишком заметно, но в дождь разница будет ощутима.

Процесс установки углов включает три составляющих: схождение, развал и кастер. Сход-развал следует делать, чтобы вернуть авто устойчивость на скользком покрытии и улучшить его управляемость. Машина с нулевыми показателями потребляет меньше топлива, ее меньше заносит и у нее медленнее и равномернее изнашивается резина.

Поездки на автомобилях далеко не всегда проходят по чистым, отремонтированным трассам. Но даже на идеальных японских и немецких автобанах покрышки и подвеска испытывают колоссальные нагрузки, что уж тут говорить про разбитые русские дороги: торможение, разгон и резкие виражи отрицательным образом сказываются на положении угла наклона колес. Чтобы поправить это, нужно регулярно делать развал-схождение.

Производители шин рекомендуют проводить установку параметров подвески вместе со всеми плановыми мероприятиями по обслуживанию автомобиля.

Владельцам отечественных машин посещать автосервис нужно каждые 15-20 тыс. км пробега, для иномарок допускается периодичность в 30 тыс. км. Важно иметь в виду, что доверять ее можно только профессионалам в шинных центрах, так как самостоятельно правильно отрегулировать угол без специального оборудования не так просто.

Чем дольше игнорируется развал-схождение, тем серьезнее будут неприятные последствия, а значит и вероятность аварии. При сильно сбитых углах удерживать руль и корректировать курс станет все сложнее и сложнее из-за меньшего пятна контакта с шоссе. Даже новый автомобиль не гарантирует должной балансировки – дилеры часто игнорируют выставление баланса.

Регулировка необходима если:

  • Автомобиль постоянно уводит в сторону при езде по прямой и его приходится выруливать обратно;

  • Колеса быстро изнашиваются на боках и «визжат» даже на невысокой скорости;

  • Руль самостоятельно не возвращается на свое место, если его отпустить, или же у него разный радиус при вращении влево и вправо;

  • Ухудшилась курсовая устойчивость на высоких скоростях;

  • Машина «плавает» в колее;

  • Разный угол разворота;

  • У автомобиля очень плохой рулевой отклик, руль трясет при езде, т. е. наблюдается «биение».


Причиной может быть недавно проведенный ремонт подвески. Схождение-развал на авто нужно проводить после замены шаровых опор, рычагов, рулевых тяг, стоек, ШРУСа, рулевых наконечников и пружин. Однако никто не обязывает проводить установку параметров, если вы поменяли шины, амортизаторы или стабилизаторы. Никакого влияния на подвеску замена этих элементов не оказывает, так что не верьте тем сотрудникам автомобильного центра, которые пытаются навязать вам лишнюю услугу.

Нарушение угла вращения колес на машине может произойти и из-за сильных ударных нагрузок или постоянной езды по разбитым дорогам. Водители, которые предпочитают агрессивный стиль вождения, должны в первую очередь задуматься о визите в шиномонтаж. Боковой удар, который оставил после себя вмятину на диске, – веский повод ехать в автоцентр. Падение колеса в яму или небольшое ДТП также могут сбить угол и серьезно повлиять на подвеску.


Развал – это угол между плоскостью вращения колес и вертикалью, или же просто их отклонение от вертикальной прямой. Он измеряется в градусах. Неправильный развал ведет к ускоренному износу покрышек. Есть также два вида:

  • Отрицательный означает, что верхние части колес одной оси находятся ближе друг к другу, а нижние дальше – в виде «домика». Сильный минусовой развал достигается у легких гоночных авто, чтобы спорткар на высоких скоростях легче вписывался в повороты. Но такие крайние значения быстро «съедят» протектор, так что они подходят только для профессиональных команд, которые могут сменить по несколько комплектов покрышек за заезд.

  • При положительном наоборот – верхние части располагаются дальше друг от друга, чем нижние. Такой угол создается намеренно у тяжелых грузовиков и выправляется в ноль, когда машину загрузят. Тем больше нагрузка на кузов, тем больше увеличивается расстояние между нижними частями колес, переходя к отрицательному значению, что улучшает управляемость, однако так шины изнашиваются намного быстрее.


Нулевое значение развала наиболее приемлемо для большинства легковых автомобилей, но только если подвеска достаточно жесткая.

На старых машинах нередко устанавливали положительный развал, чтобы нагрузка компенсировала его и выправляла до нулевых значений.


Схождение – это угол между плоскостью вращения колеса и продольным сечением автомобиля, или, иными словами, горизонталью. Оно определяет поведение рулевого управления. Этот показатель измеряется в градусах, минутах или миллиметрах. Существует два вида схождения:

  • Положительное отмечается, если передние части колес одной оси находятся ближе друг к другу, чем задние. Упор на эту опцию для передних колес делает автомобиль более устойчивым на высокой скорости, однако он хуже поворачивает.

  • Отрицательное предполагает, что передние части отклоняются друг от друга дальше, чем задние. Если передняя ось настроена с упором на отрицательное схождение, автомобиль будет лучше управляться, но у него начнутся проблемы с износом, а также руль станет крайне чувствительным ко всем дорожным неровностям.


Правильно сделать схождение намного важнее, чем выправить развал. Из-за неверного угла по горизонтали автомобиль будет хуже управляться и потреблять больше топлива из-за сильного сопротивления качению, а износ шин вырастит в разы. Колеса с неправильным схождением могут не пережить и тысячи километров пробега. Так что для повседневного вождения важно настроить схождение в ноль – так водитель избежит «профессиональных» проблем, с которыми сталкиваются дрифтеры и прочие любители поэкспериментировать с подвеской.


Кастером называют наклон проекции оси вращения колеса и вертикалью. О нем часто забывают, хотя он непосредственно влияет и на развал, и на схождение. Его также необходимо делать, но только в том случае, если это предусмотрено конструкцией автомобиля.

Также он отвечает за возвращение руля на изначальную позицию после прохождения поворота – с положительным положением автомобиль самостоятельно выходит из поворота вместе с рулем.


Когда-то регулировку угла наклона проводили с помощью отвесов, специальных шайб и даже по нитке. Но теперь процесс полностью компьютеризировался: показания считывают оптические датчики, которые выводят показания на монитор компьютера. Высокие технологии намного упростили развал-схождение, он стал быстрее и намного точнее.

Прежде чем начать основную часть, сотрудник шинного центра должен сделать диагностику ходовой части и проверить давление в шине с помощью переносного компрессора. Потом определить компенсацию биения обода колеса и диагностику геометрии ходовой части. На этом этапе он выявит недостатки подвески, которые влияют на курсовую устойчивость и управляемость, но не зависят от схода-развала. Случается, что у автомобиля из-за поврежденных деталей или подвески все равно страдает управляемость и без регулировки углов.

Важный момент: далеко не на всех моделях современных машин развал и кастер вообще регулируются. Часто установка параметров уже проведена производителем и поменять их по желанию скорее всего не удастся. Так что делать можно только схождение.

Основная часть процесса проходит так:

  • Машину ставят на специальный стэнд, а на колеса надевают адаптеры-мишени;

  • Автомобиль прокатывается немного вперед и с помощью высокоточных оптических датчиков выполняется диагностика положения колес относительно кузова;

  • Наконец, оператор принимает распечатку с информацией и на ее основе исправляет недостатки подвески в вертикальной и горизонтальной плоскости.

    Он работает с четырьмя показателями: угол схождения и развала для обеих осей, смещение передней и задней оси, угол движения автомобиля, с поперечным и продольным углом наклона оси вращения каждого колеса.

  • Специалист сравнивает их с эталонными данными и проверяет, находятся ли углы в допустимых диапазонах.

  • Регулировка начинается с кастера, так как его положение будет влиять на два остальных значения. Угол настраивается с помощью специальных узлов, которые встроены в конструкцию подвески. Потом приступают к развалу и в последнюю очередь выправляют схождение.


В мастерской должны провести установку параметров так, чтобы добиться околонулевого значения как развала, так и схождения в той ситуации, когда в салоне находится один водитель. Именно это гарантирует, что шины будут стабильно управляться и гораздо меньше изнашиваться.

Конечно, некоторые ремонтники имеют свое представление о том, какой угол придать колесам – к примеру, подкорректировать немного в «+» для кастера, чтобы улучшить курсовую устойчивость, или подкрутить «-» к развалу, дабы также оптимизировать управляемость. Но это скорее удел автомобильных энтузиастов, и не далеко все согласны тратить свое время на такие ювелирные тонкости. Для непрофессионального вождения достаточно просто добиться средне допустимого диапазона и остановиться на этом.

В советское время регулировкой этих показателей занимались водители в гаражах с помощью отвесов, уровня и нитки, но сейчас мы крайне не рекомендуем пробовать самим заниматься такой сложной и тонкой установкой параметров – нет особого смысла и риск слишком велик. Без стопоров, идеальной плоскости и точных данных об углах, диагностики подвески, давления в шинах, массе автомобиля и многого другого, что не может позволить себе рядовой водитель в своем гараже, вы рискуете только усугубить проблему. Ошибочно настроенный развал-схождение усиливает износ покрышек и повышает шанс выезда на встречную полосу или в кювет, а значит грозит ДТП с серьезными последствиями для вас и ваших близких.


Иногда даже правильная корректировка не решает проблему с управляемостью, и авто все равно утягивает в сторону. Связано это с непоправимой деформацией кузова, узлов подвески или дисков из-за недавней аварии. В этом случае для исправления угла требуется проведение ремонтных работ. Но для исправного автомобиля грамотная установка параметров подвески обязательно выправит колеса, и машина снова будет управляться легко и свободно.

Развал и схождение колес автомобиля

Причиной нарушения управляемости автомобиля является неправильная регулировка углов установки колес. Расскажем что такое развал и схождение и когда его надо делать.

Схождение колес

Перед автомобиля (вид сверху). Схождение — разность расстояний А и Б. Если А больше Б, то схождение считается положительным. Если А меньше Б — отрицательное. Для переднеприводных машин схождение на передней оси делают нулевым или немного отрицательным.

Нормальное схождение передних колес — важный фактор устойчивости автомобиля. Его определяют, подсчитав разность между кромками шин в их заднем и переднем положениях, замеренных на высоте центра колес между одними и теми же точками обода. Если разность отличается от рекомендованной, схождение нуждается в регулировке.

Точную установку схождения выполняют только на СТО, предварительно проверив надежность крепления рычага рулевой трапеции к поворотной стойке, соединения конусов пальцев шаровых шарниров рулевых тяг, крепления сошки и маятникового рычага. Если проводили ремонт ходовой части, необходимо провести регулировку углов подвески.

Схождения регулируется изменением длины рулевых тяг. Для этого ослабляют стяжные хомуты и поворачивают регулировочные муфты на одинаковую величину в противоположных направлениях, изменяя длину боковых тяг. По окончании регулировки хомуты затягиваются, чтобы их концы после не соприкасались.

Развал колес

Это угол между вертикалью и плоскостью вращения колеса машины. Если верхняя часть колеса наклонена наружу автомобиля, то угол развала положительный, а если внутрь — отрицательный. Наглядней видно на картинке (вид спереди авто). На большинстве автомобилей производители делают развал нулевой или немного положительным. Для гоночных авто — выставляют отрицательное значение, чтобы улучшить управляемость.

Для проверки развала нужно, чтобы давление воздуха в шинах было нормальным, диски не погнуты, свободный ход рулевого колеса должен соответствовать норме. Перед проверкой убедитесь в исправности шарниров рычагов передней подвески, шаровых опор, штоков амортизаторов.

Развал регулируется изменением числа прокладок между осью нижнего рычага и поперечиной или поворотом эксцентрика на передней стойке. Также существуют для отечественных автомобилей пластины развала задних колес.

Когда делать

  • После замены деталей подвески (амортизаторы, рулевые тяги).
  • Шины неравномерно изнашиваются с внутренней или внешней стороны.
  • Попали в яму, наехали на бордюр, после аварии.
  • Часто ездите по плохим дорогам, не устраивает управляемость машины.
  • Руль стал крутиться туго, чувствуется «увод» в сторону при прямолинейном движении.

Как правильно

Для проверки развала-схождения может использоваться различное оборудование. От современных 3D стендов с лазерными датчиками до дедовских методов с зеркалами. Важнее — опыт и квалификация специалиста, чем стоимость оборудования. Например, перед работами нужно обязательно проверить давление в шинах. Если этого не сделать — вся работа будет бесполезной. Также нужно разгрузить машину или использовать таблицы для частичной нагрузки автомобиля.

Далее нужно устранить биение колеса машины и погрешности прибора. При этом не забыть проверить состояние подвески. Например, если сайлент-блок имеет большой люфт — то регулирование углов подвески — бесполезное дело. Потом мастер должен найти данные вашего конкретного автомобиля (если регулировка компьютерная) и по ним делать проверку углов. По результатам вам должны дать распечатку показаний до и после.

На современных авто регулировка развала-схождения не требуется. Конструкция подвески такая, что она исключает изменение углов колес в течении определенного периода эксплуатации. Необходимо делать только после ремонта подвески или аварии (сильного наезда на бордюр).

Что нужно знать о сход-развале

Развал-схождение, также известный как сход-развал, может помочь вашим шинам работать должным образом и продлить срок их службы. Это также может улучшить управляемость и предотвратить увод вашего автомобиля в одном направлении или странную вибрацию на дороге.

ЧТО ТАКОЕ ВЫРАВНИВАНИЕ ШИН?

Развал-схождение относится к регулировке подвески транспортного средства – системы, соединяющей транспортное средство с его колесами. Это не регулировка самих шин или колес. Ключом к правильному выравниванию является регулировка углов шин, которая влияет на то, как они соприкасаются с дорогой.

КАК УЗНАТЬ, НУЖНА ЛИ МНЕ ВЫСТАВКА ШИН?

Есть несколько способов узнать, нуждается ли ваш автомобиль в регулировке шин. Если вы заметили один или несколько из этих индикаторов, вам следует немедленно обратиться к лицензированному специалисту по обслуживанию для проверки центровки.

    Неравномерный износ протектора

    Автомобиль тянет влево или вправо

    Рулевое колесо смещено от центра при движении прямо

    Вибрация рулевого колеса0005

    Когда техник проверяет развал-схождение, он или она в основном обращают внимание на три вещи:

    1.

    РАЗВАЛ

    Это внутренний или внешний угол шины, если смотреть спереди автомобиля. Слишком большой наклон внутрь или наружу, также известный как отрицательный и положительный развал соответственно, указывает на неправильное выравнивание и его необходимо отрегулировать. Изношенные подшипники, шаровые шарниры и другие детали подвески колес могут способствовать смещению развала колес.

    2. ТОЕ

    В отличие от выравнивания развала, выравнивание схождения — это степень, в которой ваши шины поворачиваются внутрь или наружу, если смотреть сверху. Если это сбивает с толку, просто встаньте и посмотрите себе под ноги. Наклоните их внутрь к центру вашего тела. Когда шины вашего автомобиля расположены под одинаковым углом (помните, мы думаем с точки зрения высоты птичьего полета), мы называем это схождением. Разверните стопы наружу, и у вас получится выравнивание носка наружу. Оба требуют регулировки.

    3. РОЛИК

    Угол кастера помогает сбалансировать управляемость, устойчивость и прохождение поворотов. В частности, это угол оси рулевого управления, если смотреть сбоку от автомобиля. Если у вас положительный кастер, ось рулевого управления будет наклонена в сторону водителя. С другой стороны, отрицательный кастер означает, что ось рулевого управления наклонена к передней части вашего автомобиля.

    ПОЧЕМУ ВАЖНА САЛОСНОВКА ШИН

    Неправильная установка колес или шин может привести к неравномерному и преждевременному износу шин. Вот некоторые конкретные типы чрезмерного износа протектора, связанные с несоосностью:

    ОПЕРАТИВНОСТЬ

    Шины считаются «оперенными», когда протектор гладкий с одной стороны и острый с другой. Обычно это признак неправильного выравнивания пальцев ног.

    ИЗНОС РАЗГЛУШКИ

    Эта степень износа протектора означает, что внутренняя или внешняя часть протектора изнашивается значительно больше, чем центральная часть протектора. Как следует из названия, положительный или отрицательный развал вызывает этот тип износа.

    ИЗНОС НА ПЯТКЕ/НОСКЕ

    Это происходит, когда одна сторона блоков протектора изнашивается быстрее, чем другая, по окружности. Когда вы проводите рукой по протектору, он выглядит и ощущается как зубья пилы, если смотреть сбоку. Износ пятки/носка может быть признаком недостаточного надувания и/или отсутствия вращения.

    Если вы заметили какой-либо из этих необычных признаков износа, обратитесь к технику для проверки центровки. В то время как предотвращение износа шин является хорошей причиной для контроля развала-схождения, последствия несоосности также могут влиять на общую производительность автомобиля. Например, автомобиль, который тянет в одну сторону или рулится хаотично, вероятно, имеет проблемы с развал-схождением.

    БАЛАНСИРОВКА ШИН

    В отличие от балансировки шин, балансировка шин или колес относится к компенсации любого дисбаланса веса в комбинации шин/колес и часто выполняется в сочетании с регулировкой колес. Существует два основных типа дисбаланса шины/колеса, которые необходимо исправить: статический (одноплоскостной) и динамический (двухплоскостной).

    Статическая балансировка касается баланса только в одной плоскости – вертикальное движение, которое может вызвать вибрацию. Динамический дисбаланс, с другой стороны, касается баланса в двух плоскостях — вертикальном движении и поперечном движении. Оба типа дисбаланса требуют использования специального балансировочного станка, чтобы выровнять ситуацию.

    Чтобы начать балансировку шин, техник установит их на правильные диски и отрегулирует давление до оптимального уровня. Затем каждая шина помещается в центральное отверстие балансировочного станка. Машина вращает шину на высокой скорости, чтобы измерить дисбаланс комбинации колесо/шина. Он сигнализирует о том, какой вес должен добавить технический специалист, чтобы сбалансировать шину, и о том, в каких областях требуется указанный вес.

    Балансировка шин необходима для надлежащего ухода за шинами по той же причине, что и сход-развал: предотвращение преждевременного износа протектора. Выравнивание и балансировка шин каждые 5000–6000 миль может помочь увеличить срок их службы и общую производительность.

    Развал-схождение рядом со мной | Комплексный уход за автомобилем Firestone

    Рассчитать цену на открытом воздухе

    закрывать

    Служба центровки

    Все поля обязательны для заполнения

    Подмодель

    Введите почтовый индекс Почему?

    Доверьтесь экспертам Firestone Complete Auto Care для решения всех вопросов, связанных с развал-схождением колес.

    Запланировать встречу

    Доверьтесь экспертам Firestone Complete Auto Care для решения всех вопросов, связанных с развал-схождением колес.

    Что такое развал-схождение?

    Регулярный развал-схождение гарантирует, что ваши шины будут стоять на дороге под правильным углом, а ваши колеса будут смотреть прямо. Правильная развал-схождение максимизирует топливную экономичность, срок службы шин и общую производительность вашего автомобиля.

    Если вы заметили, что ваш автомобиль уводит в сторону или рулевое колесо находится не по центру во время вождения, это может означать, что вашему автомобилю требуется развал-схождение. В Firestone мы выполняем более 9,000 развал-схождение в день. Мы используем компьютеризированную технологию выравнивания колес, что означает, что наши измерения развала, кастера, схождения и угла тяги чрезвычайно точны и точны.

    Стоимость сход-развала может варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля и типа ваших шин. Введите информацию о вашем транспортном средстве ниже, чтобы получить оценку.

    УСЛУГИ ПО УСТАНОВКЕ СХОДА

    Firestone Complete Auto Care предлагает различные ограниченные гарантии* на развал-схождение в соответствии с уникальными потребностями наших клиентов. От 12-месячной ограниченной гарантии до пожизненной гарантии — у Firestone Complete Auto Care есть варианты, которые подойдут именно вам. Просто хотите зарегистрироваться и убедиться, что ваш автомобиль выровнен? Получите душевное спокойствие с нашей проверкой выравнивания.

    Проверка развал-схождения

    Проверка развал-схождения

    • Проверка подвески и систем рулевого управления, включая давление воздуха в шинах и состояние шин
    • Транспортное средство, помещенное на стенд для выравнивания, на котором установлены лазерные датчики, измеряющие текущие параметры выравнивания
    • Печать начальных показаний центровки шин

    Развал-схождение: стандартный

    Развал-схождение: стандартный

    • Осмотр подвески и системы рулевого управления, включая давление воздуха и состояние шин
    • Транспортное средство, установленное на установочной стойке, где установлены и компенсированы датчики
    • Печать начальных показаний развал-схождения шин.
    • Развал, кастер и углы схождения регулируются в соответствии со спецификациями производителя
    • Распечатать окончательные показания развала-схождения.
    • Тест-драйв автомобиля

    Развал-схождение: на весь срок службы

    Развал-схождение: на весь срок службы

    Развал-схождение на весь срок службы включает в себя все, что включено в стандартную сход-развал, плюс:

    • Пожизненная ограниченная гарантия*, означающая, что Firestone бесплатно переделает ваш автомобиль в любое время, пока он у вас есть.

    *Проконсультируйтесь с менеджером компании Firestone Complete Auto Care, чтобы узнать полные условия и условия пожизненной ограниченной гарантии ) и/или усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS). Датчики, камеры, лазеры и радары, которые помогают вашему транспортному средству обнаруживать другие транспортные средства, пешеходов и разметку на дороге, зависят от правильного выравнивания для правильной работы. Марка, модель и год выпуска вашего автомобиля определят необходимость настройки системы безопасности.

    Узнать больше о настройке системы безопасности >

    *Большинство наших офисов оснащены новейшими технологиями для выполнения центровки систем безопасности, но возможности зависят от местоположения.

    Все поля обязательны для заполнения

    Двигатель

    Ввод почтового индекса Почему?

    Скидка 20 долларов

    Пожизненное выравнивание

    Держите его в выравнивании

    Бесплатно

    Проверка сход-развала

    При покупке шин

    {{storeNumber}}
    {{storeName}}

    {{link-icon «Позвоните нам» mobileCallLink null «call-cta»}} {{link-icon «Направления» направления «_blank» «направления-cta»}}

    {{адрес}}
    {{город}}, {{штат}} {{zip}}

    {{#if activeFlag}} {{#ifCond mystore «или» myPreferredStore}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

    Мой магазин

    *Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

    {{else}} {{#if onlineAppointmentActiveFlag }}

    {{#if myPreferredStore}}

    Мой любимый магазин

    {{/if}} {{#if мой магазин}}

    Мой магазин

    {{/если}} Запись на прием

    {{еще}}

    Мой магазин

    *Позвоните в магазин для записи {{телефон}}

    {{/if}} {{/ifCond}} {{else}} {{#ifCond storeType ‘eq’ «TPL»}}

    *Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

    {{еще}}

    Запись на прием {{#if onlineAppointmentActiveFlag}} {{еще}}

    *Позвоните в магазин для записи на прием {{телефон}}

    {{/если}}

    {{/ifCond}} {{/ifCond}} {{else}}

    *Временно закрыто по причине: {{temporariesClosedReason}}

    {{/if}} {{#if isMilitaryStore}}

    *Это место находится на действующей военной базе США. Вам может понадобиться военный билет для доступа к локации.

    {{/если}}

    {{#ifCond count ‘eq’ «3»}} Показать больше магазинов {{/ifCond}}

    Найдите ближайший к вам офис Firestone, где можно получить услуги по выравниванию колес

    Магазины рядом с вами

    Вы хотите изменить предпочитаемый магазин?

    Часто задаваемые вопросы

    Какие признаки того, что мне нужна сход-развал?

    Если ваш автомобиль уводит в сторону, рулевое колесо перекошено, когда вы едете прямо, или слышен визг шин, возможно, вы не справились с развал-схождением. Возьмите за привычку регулярно проверять шины и следить за неравномерным или быстрым износом протектора, что также может быть признаком нарушения развала-схождения.

    Как часто я должен делать развал-схождение?

    Мы рекомендуем проверять развал-схождение вашего автомобиля каждые 6000 миль или 6 месяцев.

    В чем разница между сход-развалом и балансировкой колес?

    В отличие от сход-развала, который исправляет несоосность и предотвращает отклонение автомобиля в сторону, балансировка колес корректирует любое неравномерное распределение веса на колесах (которое может привести к вибрации, чрезмерному износу шин, повреждению подвески и другие проблемы). Во время балансировки колес технические специалисты устанавливают грузы внутри или снаружи колес, чтобы сбалансировать колесо в сборе.

    УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О РЕГУЛИРОВКЕ

    Усовершенствованные системы помощи водителю

    Что нужно знать об услугах по настройке систем безопасности. Ваша безопасность – наш приоритет №1.

    Подробнее

    Услуги по регулировке сход-развала

    Firestone предлагает качественные услуги по сход-развалу с пожизненной гарантией. Опытный автомеханик проверит сход-развал вашего автомобиля.

    Подробнее

    Признаки сход-развала автомобиля

    Ваш автомобиль тянет в одну сторону? Устраните проблемы с развал-схождением вашего автомобиля с помощью Firestone Complete Auto Care. Посетите магазин сегодня и поговорите с техническим специалистом.

    Подробнее

    Услуги по регулировке сход-развала 4 колес

    Выполните регулировку сход-развала в центре обслуживания Firestone Complete Auto Care. Наши автотехники, сертифицированные ASE, отрегулируют развал передней и задней подвески, углы наклона и схождения.

    Подробнее

    Советы по уходу за автомобилем

    Фильтровать по:

    Развал-схождение

    Как узнать, когда нужно заменить амортизаторы или стойки

    Езда по ухабам? Повреждение выбоин? Изношенные детали подвески могут привести к длительному износу, поэтому узнайте, как определить, когда следует заменить амортизаторы и стойки.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Авто