Дизельный двигатель на фольксваген: 2008 ., , 10, 5-17, v6, 3td, , , 4wd

Содержание

Двигатели Фольксваген — список моделей и модификаций

Список моделей и модификаций самых распространенных двигателей Фольксваген, каждая ссылка тут ведет на отдельную статью о серии силовых агрегатов.

Все двигатели Фольксваген поделены на две группы согласно потребляемому топливу

  • Бензиновые силовые агрегаты
  • Дизельные силовые агрегаты

Бензиновые двигатели Volkswagen

  • EA111
  • EA113
  • EA211
  • EA360
  • EA390
  • EA395
  • EA398
  • EA824
  • EA827
  • EA855
  • EA888

EA111

1.0 MPi

AER AUC

1.2 TSI

CBZA CBZB

1.2 HTP

BMD BME CGPA

1.3 L

NZ MH

1. 4 TSI

BMY BWK CAVA CAVD CAXA CDGA CTHA

1.4 L

AEX AXP AKQ BCA BBY BUD CGGA CGGB

1.4 FSI

ARR BKG

1.6 FSI

BAD BAG BLF

1.6 L

ABU AEE AUS AZD BCB BTS CFNA CFNB

EA113

1.6 MPI

AEH AHL AKL ALZ ANA APF ARM AVU BFQ BGU BSE BSF

1.8 Turbo

AGU AUQ AWT AWM

1.8 MPI

AGN

2.0 MPI

APK AQY AXA AZJ AZM

2.0 FSI

BVY BVZ

2.0 TFSI

AXX BPY BWA

EA211

1.2 TSI

CJZA CJZB

1.4 TSI

CHPA CMBA CXSA CZCA CZDA CZEA DJKA

1.5 TSI

DACA DADA

1.6 MPI

CWVA CWVB

EA360

2.8 VR6

AAA AQP

2.9 VR6

ABV

3.2 VR6

BUB

EA390

3.2 FSI

AXZ

3.6 FSI

CDVC CMTA CMVA BHK BWS

EA395

2.3 L

AGZ AQN AZX

EA398

4.0 L

BDN

6.0 L

BRN

EA824

4.2 L

AXQ BAR

EA827

1.

6 L

ADP AFT PN

1.8 L

PF RP AAM ABS ADR ADZ ARG

1.8 Turbo

AEB ANB

2.0 L

ABF ADY AGG 2E

EA855

2.5 L

BGP CBTA

EA888

generation 1

1.8 TSI

BZB CABB

2.0 TSI

CAWA CAWB CBFA CCTA CCTB

generation 2

1.8 TSI

CDAA CDAB

2.0 TSI

CCZA CCZB CCZC CCZD

generation 3

1.8 TSI

CJSA CJSB

2.0 TSI

CHHA CHHB CJXC CXDA

generation 3b

2.0 TSI

CYRC CZPA CZPB DKZA

Дизельные двигатели Volkswagen

  • EA086
  • EA153
  • EA180
  • EA188
  • EA189
  • EA288
  • EA330
  • EA381
  • EA896
  • EA897
  • EA898

EA086

1.6 L

JK JP JX SB

1.9 L

1X 1Y AAZ ABL

EA153

generation 1

2.4 L

AAB

2.5 TDI

AJT ACV AXG


generation 2

2.5 TDI

AXD AXE BAC BPE

5.0 TDI

AYH AJS

EA180

1. 7 SDI

AKU

1.9 SDI

AEY

1.9 TDI

1Z AFN AHF AHU ALH AVG

EA188

1.9 TDI

AJM ASZ AVB AVF AUY AWX AXB AXC BKC BLS BXE

2.0 TDI

BKD BKP BMM BMP BMR BRT

EA189

1.6 TDI

CAYC

2.0 TDI

CAAC CBAB CFCA CFGB CLCA CLJA

EA288

1.6 TDI

DCXA

2.0 TDI

CRLB CRMB DBGC DFGA

EA330

2.5 TDI

AFB AKN BAU BDG BDH

EA381

2.5 TDI

AHD BJK

EA896

3.0 TDI

BKS BMK CASA

EA897

3.0 TDI

CJMA CRCA CVMD

EA898

4.2 TDI

CKDA

Система наименования силовых агрегатов Фольксваген

Индекс каждого мотора компании состоит из двух, трех или четырех латинских букв

Двигатели из одной серии имеют близкие коды и могут отличаться одним символом

Во всем остальном сочетание букв здесь случайное и не поддается какой-то логике

1.

9 1Y — двигатель Фольксваген Гольф 3 1.9 Д

Технические характеристики 1.9-литрового дизельного двигателя Фольксваген 1Y, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.9-литровый дизельный двигатель Фольксваген 1Y 1.9 Д концерн собирал с 1989 по 2003 годы и устанавливал практически на все свои самые популярные модели 90-х годов прошлого века. Этот атмосферный дизель отличался степенным характером, но довольно большим ресурсом.

К серии EA086 также относят двс: JK, JP, JX, SB, 1X, AAZ и ABL.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора VW 1Y 1.

9 D

Точный объем1896 см³
Система питанияфоркамеры
Мощность двс64 — 68 л.с.
Крутящий момент124 — 127 Нм
Блок цилиндровчугунный R4
Головка блокаалюминиевая 8v
Диаметр цилиндра79.5 мм
Ход поршня95.5 мм
Степень сжатия22.5 — 23.0
Особенности двсSOHC
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМремень
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить4.3 литра 5W-30
Тип топливадизель
Экологический классЕВРО 1/2
Примерный ресурс500 000 км



Расход топлива Фольксваген 1.9 1У

На примере Volkswagen Golf 1995 года с механической коробкой передач:

Город6. 2 литра
Трасса4.1 литра
Смешанный5.0 литра

На какие автомобили ставили двигатель 1Y 1.9 l

Audi
80 B3 (8A)1989 — 1991
  

Seat
Cordoba 1 (6K)1993 — 1996
Ibiza 2 (6K)1993 — 1999
Inca 1 (6K)1995 — 2003
Toledo 1 (1L)1991 — 1999

Skoda
Felicia 1 (6U)1996 — 2001
  

Volkswagen
Caddy 2 (9K)1995 — 2003
Golf 3 (1H)1991 — 1997
Passat B3 (31)1989 — 1993
Vento 1 (1H)1993 — 1996

Недостатки, поломки и проблемы 1Y

Это очень выносливый мотор, пробеги многих из них уже перевалили за 500 000 км

Самая распространенная проблема такого дизеля — трещины в ГБЦ из-за перегрева

Также здесь очень часто встречаются течи из топливного насоса высокого давления

Привод ГРМ ременной с ресурсом около 60 000 км, при обрыве клапана всегда гнет

На больших пробегах тут нередко встречается масложор и постоянные течи смазки

Дополнительные материалы

Как правильно выставить грм на дизеле 1Y 1. 9 D

4BT Cummins против 1.9L TDI Volkswagen

  • История
    Майк МакГлотлин

4BT Cummins был разработан для коммерческого и промышленного использования. 1,9-литровый TDI Volkswagen был в первую очередь предназначен для легковых автомобилей и максимальной экономии топлива. Так почему же эти полярно противоположные I4 должны когда-либо сравниваться лицом к лицу? Хотите верьте, хотите нет, но пути этих двух преступников NVH время от времени пересекаются. Обычно это происходит на бездорожье или на дизельном мероприятии, но это случается — и для этого есть веская причина. В конце концов, оба двигателя обладают долговечностью в 500 000 миль, упрощенной конструкцией и значительным потенциалом производительности. Этого более чем достаточно, чтобы заинтересовать энтузиаста в поисках идеальной горелки для своего проекта.

В джипах, Тойотах и ​​полутонных и меньших отечественных пикапах 4BT с механическим впрыском является популярным кандидатом на замену. К сожалению, теперь, когда об этом стало известно и спрос резко вырос, это уже не дешевая находка. В тех случаях, когда замена двигателя, такого как 800-фунтовый 3,9-литровый Cummins, на место недоступна (или даже невозможна), код ALH 1,9-литровый TDI, припаркованный под капотом всех этих Jetta, Golf, Passat и New Beetles, стоит внешний вид для многих передач.

За эти годы мы видели 1,9L TDI в Isuzu Troopers, старых Toyotaх и даже мини-тракторных съемниках (подробнее об этом ниже).

Чтобы узнать больше о том, как эти два ящика с шумом сочетаются друг с другом с точки зрения прочности, надежности, доступности и доступности, продолжайте прокручивать.

  Камминс 4BT Volkswagen 1.9L ALH TDI (США)
Рабочий объем 239 см3 (3,9 л) 115,7 Ки (1,9Л)
Отверстие 4,02 дюйма 3,13 дюйма
Ход 4,72 дюйма 3,75 дюйма
Степень сжатия 17,5:1 19,5:1
Блок Чугун Чугун
Головка блока цилиндров Чугун Литой алюминий
Клапанный механизм Одинарный распредвал, верхние клапаны с 2 клапанами на цилиндр Ременный привод, одинарный верхний распредвал (SOHC) с 2 клапанами на цилиндр
Топливо Непосредственный впрыск, механический впрыск Bosch (роторный насос, а затем плунжерный насос) Ротационный насос VP37 с прямым впрыском и электронным управлением
Аспирация Natural, с турбонаддувом и с турбонаддувом и промежуточным охлаждением (в зависимости от применения) С турбонаддувом и промежуточным охлаждением
Оборудование для выбросов Н/Д Система рециркуляции отработавших газов (EGR)
Вес 782 фунта (мокрый) 360 фунтов (сухой)
Объем масла 10 кварт 4,8 кварты
Мощность 105 л. с. при 2300 об/мин (самая распространенная номинальная мощность на ранних этапах) 90 л.с. при 3750 об/мин
Момент затяжки 265 фунто-футов при 1600 об/мин (наиболее распространенный ранний номинальный крутящий момент) 155 фунто-футов при 1900 об/мин
Размер 30,6 x 24,6 x 37,7 дюйма (Д x Ш x В) 19” x 26” x 24” (Д x Ш x В)

Промышленный двигатель 4BT Cummins

Если вы смотрели наше последнее небольшое сравнение дизелей, то знаете, что 4BT Cummins сконструирован так же, как и легендарный 6BT (5,9л). Шатуны двутавровой балки из кованой стали с болтами крышки шатуна 7/16 дюйма, литые алюминиевые поршни диаметром 4,02 дюйма и непосредственным впрыском с массивными плавающими поршневыми пальцами диаметром 1,57 дюйма, коленчатый вал из кованой стали с 4,72-дюймовым ход и 14-миллиметровые основные болты крышки говорят о надежности линейки B-серии. Как и у его старшего брата, прочная конструкция 4BT — это именно то, почему его номинальную мощность можно легко утроить, не беспокоясь о том, чтобы погнуть шток, выбить прокладку головки блока цилиндров или обновить что-либо в нижней части.

Чугунная головка цилиндра и шесть болтов с головкой на цилиндр

Упрощенный характер двигателя 4BT продолжается в его традиционной головке блока цилиндров с поперечным потоком. Как и блок, он отлит из серого чугуна. В головке используются два верхних клапана на цилиндр, седла клапанов с индукционной закалкой, коромысла из ковкого чугуна, а также исключительное усилие прижима головки к блоку благодаря использованию шести болтов головки на цилиндр.

Турбодвигатель с фиксированной геометрией и механический впрыск

В то время как ALH-код Volkswagen 1.9L TDI может похвастаться турбонаддувом с изменяемой геометрией и некоторым электронным управлением системой впрыска, 4BT настолько низкотехнологичен, насколько это возможно. Его турбонаддув Holset представляет собой блок с фиксированной геометрией, а аксиально-поршневой ТНВД Bosch VE типа распределителя, используемый в большинстве версий двигателя, является полностью механическим. Это означает, что нет вакуумных линий, идущих к приводу VGT (в случае с VW), которые в конечном итоге трескаются и дают течь, и не нужно ждать, пока ECM сообщит ТНВД, когда подавать топливо. Хотя реакция турбо может быть не такой быстрой, а подача топлива такой же точной, как у VW, практически нет электроники, с которой можно было бы возиться, кроме соленоида отключения подачи топлива и стартера.

Принадлежности с зубчатым приводом (Pro) и оборудование для защиты от вредных выбросов (Pro)

Основная сильная сторона 4BT и то, что еще раз указывает на его коммерческие корни, заключается в том, что распределительный вал приводится в движение зубчатым колесом вместе с ТНВД, масляным насосом и системой привода вспомогательных агрегатов. И не только это, зубчатая передача состоит из шести термообработанных косозубых шестерен из ковкого чугуна. Что касается выхлопной техники, то здесь, пожалуй, больше всего проявляется возраст 4BT (в конце концов, он был представлен в 1983). О системе рециркуляции отработавших газов не может быть и речи, так как довольно слабые (по сегодняшним меркам) требования к NOx в начале 1980-х годов были выполнены за счет тонкой настройки системы впрыска и правильного размера турбонагнетателя.

Volkswagen 1,9 л TDI (ALH)

Возможно, он выдавал микроскопические 90 л. Дизель 1,9 л TDI Volkswagen с кодом ALH предлагался в 9-м году.9.5-’03 Jetta, Passat, Golf и New Beetles — это не совсем Cummins, но это действительно тот маленький двигатель, который мог бы. Блок отлит из серого чугуна, вращающийся узел состоит из штампованного стального коленчатого вала и шатунов из кованой стали, соединенных с литыми алюминиевыми поршнями с неглубокими клапанными карманами (обычная практика для высокоскоростных дизельных двигателей). Лошадиная сила может быть удвоена на заводском нижнем конце с небольшим (если вообще) компромиссом в долговечности.

Более дешевый вариант

Что касается цены, то TDI, как правило, более привлекателен, чем 4BT: работающие заводы VW на вынос стоят от 700 до 1100 долларов, а 4BT — от 1500 до 3500 долларов в зависимости от его состояния и места нахождения. Полные, восстановленные длинные блоки Volkswagen стоят от 2000 до 3500 долларов в зависимости от производителя, а восстановленные короткие блоки — от 1500 до 2500 долларов. Для сравнения, восстановление длинного блока 4BT в качественной мастерской может в кратчайшие сроки превысить 3500 долларов.

Литая алюминиевая головка и четыре болта с головкой на цилиндр

В литой алюминиевой головке блока цилиндров двигателя TDI установлен одинарный верхний распредвал (SOHC), который приводит в действие один впускной клапан и один выпускной клапан на цилиндр с помощью тарельчатых толкателей. В отличие от головки Cummins 4BT, головка VW не имеет перекрестного потока. Свежий воздух поступает в головку через литой алюминиевый впускной коллектор, а выхлопные газы выходят из него через чугунный выпускной коллектор, оба из которых расположены на одной стороне двигателя. Кроме того, в отличие от 4BT, в котором для крепления головки к блоку используется шесть крепежных элементов, TDI использует четыре болта с головкой для выполнения той же работы.

ТНВД с электронным управлением, механические форсунки

По сути, это электронная версия VE, установленная на 4BT Cummins, ТНВД Bosch VP37, используемая на 1,9-литровом TDI, отвечает за нагнетание топлива под низким давлением и его подачу к форсункам. К сожалению, VP37 не оснащен заводским подкачивающим насосом в автомобилях Volkswagen, но, похоже, это не снижает производительности — даже когда энтузиасты удваивают выходную мощность двигателя ALH. Работа по распределению дизельного топлива под высоким давлением в топливную камеру каждого поршня прямого впрыска возложена на форсунки типа pop-off, оснащенные форсунками с 5 отверстиями.

Турбина с изменяемой геометрией

Это примитивно для современных турбокомпрессоров с изменяемой геометрией с электронным управлением и приводом, но Garrett VNT-15 на борту 1,9-литрового TDI все еще на световые годы опережает блок с фиксированной геометрией, прикрепленный болтами к 4BT Cummins. Его функция VGT управляется вакуумом, что может привести к сбою в работе в случае утечки вакуума, но, к счастью, VNT-15 может поддерживать мощность до 170 л.с. И в отличие от многих турбокомпрессоров с изменяемой геометрией на рынке OEM, известно, что он очень надежен и долговечен — до тех пор, пока он используется время от времени (чтобы лопасти турбины не заедали) и поддерживается в диапазоне наддува 20 фунтов на квадратный дюйм.

Минусы: Ремень ГРМ и EGR

Из немногих недостатков, которые есть у Volkswagen 1.9L TDI, его верхний распредвал, ТНВД, водяной насос и натяжитель имеют ременной привод, а не зубчатую передачу. Очевидно, что ремень ГРМ имеет неизбежный интервал обслуживания, который довольно сильно варьируется в зависимости от года выпуска (40 000 миль для ранних двигателей с автоматической коробкой передач и до 100 000 миль для модели 2003 года выпуска). Что касается выбросов, то TDI оснащен системой рециркуляции отработавших газов (EGR). И хотя его система рециркуляции отработавших газов не склонна к сбоям, возможное накопление сажи, масла и углерода приведет к достаточному ограничению потока воздуха в головку блока цилиндров, что повлияет на производительность. Проблемы с заеданием клапана рециркуляции отработавших газов и треснувшим охладителем рециркуляции отработавших газов также имеют тенденцию проявляться в какой-то момент, но обычно на двигателях с большим пробегом.

Прочный и простой, но наиболее известный своей экономичностью

Одной из причин, по которой ALH так высоко ценится, помимо его относительной механической простоты и долговечности, является его сверхъестественная способность потреблять топливо. Рассказы о гипермиляции до 55-60 миль на галлон распространены, и известно, что ежедневные пассажиры регулярно видят где-то от 45 до 50 миль на галлон. С точки зрения экономии топлива многие считают, что Volkswagen усовершенствовал свои автомобили с дизельным двигателем в 99-м.9.5-’03 сроки. В то время как 1,9-литровый TDI определенно имел к этому большое отношение, частью волшебства топливной экономичности этой платформы был тот факт, что сами автомобили были легковесными, Jetta, показанная здесь, весила всего 3000 фунтов, а ее высота составляла всего 57 дюймов.

Приложения для повышения производительности

Подобно 4BT Cummins, двигатель ALH TDI активно поддерживается процветающим рынком послепродажного обслуживания. Инжекторная форсунка, турбокомпрессор и тюнинг ECM могут повысить мощность 1.9.L более 150 л.с. с относительной легкостью, а 200 л.с. и более вытягивались бесчисленное количество раз при сохранении заводского вращающегося узла. При более сложной работе (шатуны, улучшенный кривошип, кулачок, поршни с разгруженным клапаном, более крупный ТНВД) достижимы 300 л. Версия мощностью 400 л.с. на фото выше. Команда Pulling Crew Ostfriesland из северной Германии построила свой TDI для привода мини-тракторного съемника, и это настоящий зверь. Большой одинарный турбонаддув, насос P (по иронии судьбы, это может быть даже Bosch P7100 из версии 4BT) и нестандартные форсунки сделали его претендентом в одном из лучших классов тракторных тягачей.

Чтобы немного рассказать о преступлениях Cummins, посмотрите это сравнение между двигателем 4BT и двигателем R2. 8.

​​​​​​​10 дизельных автомобилей Volkswagen, на которых должна ездить каждая коробка передач

В 2015 году Volkswagen был втянут в скандал с нарушением норм выбросов, который мы теперь знаем как Dieselgate или Emissiongate. Агентство по охране окружающей среды обнаружило доказательства того, что немецкий автопроизводитель намеренно обманул, чтобы соответствовать стандартам США во время нормативных испытаний. Это имело дорогостоящие последствия для VW Group, и бренду пришлось убить свой двигатель TDI в США.

Затем, в 2018 году, у них был еще один скандал, Monkeygate, где, как сообщается, в мае 2015 года они проводили эксперименты на обезьянах, чтобы доказать, что выхлопные газы дизельных двигателей не вредны для приматов. Это означало конец дизельного топлива VW в Северной Америке, но не во всем остальном мире. Дизельные автомобили Volkswagen остаются популярными в Европе, и шатер из Вольфсбурга пока не готов отказаться от двигателя.

Помимо скандалов, Volkswagen выпустил несколько замечательных автомобилей с дизельным двигателем, которые обеспечивают идеальный баланс между производительностью и топливной экономичностью. Их первый дизельный двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском появился в 1989 Ауди 100 ТДИ. Многие считают, что некоторые версии, такие как рядные четыре двигателя ALH TDI объемом 1,9 литра, высоко ценятся как настоящие двигатели с пробегом в миллион миль. Вот дизельные автомобили Volkswagen, на которых должен ездить каждый редуктор.

Volkswagen Sportwagen Golf TDI

M93 через Викисклад

Golf — легендарная табличка с именем и фаворит среди компактных самосвалов. VW некоторое время предлагал автомобиль с дизельным двигателем в комплектации Golf TDI. Яркая версия пришла с поколением MK7, но просуществовала всего один год, остановленный Dieselgate. Он был оснащен 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 236 фунт-фут, что обеспечивало мощную и эффективную езду.

Через Фольксваген

Долгосрочные обзоры в подавляющем большинстве указывают на надежное качество сборки, отличные впечатления от вождения и достаточную мощность, когда это необходимо. Кроме того, расход низкий: автомобили постоянно возвращают более 35 миль на галлон при смешанном вождении.

СВЯЗАННЫЙ: Эти 10 дизельных двигателей были не чем иным, как огромным разочарованием

Фольксваген Новый Беттл

Фольксваген

Оригинальный Beetle последовал за Ford Model T и был самым продаваемым автомобилем в мире с тиражом 21 миллион экземпляров, пока Toyota Corolla не обогнала его. Об этом культовом автомобиле знает любой уважающий себя автолюбитель. Но современная версия немецкой классики была другим зверем и не пользовалась успехом, как его предшественник. Он отличался передним расположением двигателя 1.9.литровый дизельный двигатель ALH, которым оснащались Jetta и Golf в период с 1998 по 2006 год. Многие считают его одним из лучших дизельных двигателей, которые могут работать без обслуживания.

через фольксваген

1,9-литровые рядные 4-цилиндровые двигатели с турбонаддувом и прямым впрыском были надежными и отличались потрясающей топливной экономичностью. Сегодня вы найдете эти автомобили на дорогах с пробегом более 500 000 миль на одометре.

Volkswagen Touran

через VW

Volkswagen производит Touran с 2003 года и поставляется с характерным для Вольфсбурга продуманным выбором отличных, эффективных двигателей с турбонаддувом и плавных трансмиссий. Он находится ниже более крупного Multivan в модельном ряду VW, но обладает большим пространством и комфортной ездой.

через vw

В то время как новая модель поставляется только с бензиновыми двигателями, предыдущие модели поставлялись с 1,6- и 2,0-литровыми дизельными двигателями TDI. В 2005 г. «Какая машина?» назвал его компактным фургоном года, и он неизменно получает пять звезд в рейтингах безопасности при столкновении Euro NCAP.

Volkswagen Jetta TDI

с прицепом

MK7 Golf Sportwagen TDI 2015 года получает все похвалы от дизельного двигателя благодаря прозвищу Golf. Это означает, что Jetta того же года преступно скрывается от радаров, потому что она предлагает отличную цену на рынке TDI и даже громко заявляет о лучшем TDI, когда-либо созданном. Выпустив Jetta шестого поколения в 2011 году, VW хотел построить автомобиль стоимостью менее 17 000 долларов, но это была катастрофа с качеством. Но к моменту выхода модели 2015 года с завода исправили все недостатки.

Он обладал высокой аэродинамикой, что значительно улучшало экономию топлива при движении по шоссе. Дизельный двигатель Jetta 2015 года был легким на газу и легко возвращал 50 миль на галлон в версиях с механической коробкой передач.

СВЯЗАННЫЙ: Volkswagen явно не отказывается от двигателя внутреннего сгорания вместо электромобилей

Volkswagen Touareg R50 TDI

через Volkswagen Дизель

и высокая производительность редко сочетаются друг с другом, но Touareg V10 TDI является заметным исключением. R50 был тюнингованной версией роскошного полноприводного автомобиля Volkswagen, который помог превратить Sport обратно в внедорожник с мощными характеристиками, комфортным и роскошным интерьером и выдающимся внешним видом. Он имел тот же 5,0-литровый двигатель V10 TDI, что и стандартный Touareg, но с увеличенной мощностью с 310 до 350 л.с.

Через Фольксваген

Добавьте крутящий момент в 625 фунт-фут, доступный только при 2000 об/мин, и вы получите зверя, который может тянуть сильно и быстро. Это один из самых мощных автомобилей с дизельным двигателем, уступающий только своему двоюродному брату Audi V12 TDI.

Volkswagen Phaeton

Через: Volkswagen

В этом месяце Volkswagen представил обновленный преемник Phaeton, которому так и не суждено было отпраздновать 20-летие первого роскошного седана марки. Это был автомобиль, ориентированный на индивидуалистов, энтузиастов и ценителей. Он имеет ту же основу, что и Bentley Continental GT и Flying Spur, обеспечивая превосходный комфорт, высокотехнологичные функции и безупречное качество сборки в уверенной и спокойной упаковке.

Через: Фольксваген

В то время как предпочтительным двигателем был 6,0-литровый бензиновый двигатель W12, Volkswagen предлагал два варианта дизельных двигателей: 3,0-литровый V6 TDI и чудовищный 5,0-литровый V10 TDI. V10 был настолько гладким, что, кроме низкой красной линии, вы не могли сказать, что сжатие вместо движения с помощью искры.

Volkswagen Amarok

Через: Volkswagen

Недавно представленный Volkswagen Amarok 2023 года имеет сильные корни Ford благодаря жизненно важной основе, которую он разделяет с Ford Ranger. Например, обе машины оснащены платформой Ford T6, трансмиссиями и системами полного привода. Но наше внимание сосредоточено на вариантах дизельной силовой установки, доступных для грузовика.

Через: Volkswagen Австралия

Меньший, но эффективный 2,0-литровый турбодизель мощностью 148 или 168 л.с. предназначен для африканских рынков. 3,0-литровый V6 TDI служит рынкам, которым требуется больше мощности, с захватывающими 268 л.с. на Overboost.

СВЯЗАННЫЙ: Вот почему Volkswagen New Amarok не приедет в США

Фольксваген Пассат

Фольксваген

Volkswagen прекращает производство седана Passat после 2022 года. Хотя это не самый красивый автомобиль в богатой линейке, он предлагает одно из лучших соотношений цены и качества. В то время как последняя итерация поставляется с одним вариантом двигателя, 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем, предыдущие модели поставлялись с дизельными двигателями, пока Dieselgate не попал в цель. Passat поколения B6 с многоклапанным 2,0-литровым TDI — одна из самых востребованных версий на европейском рынке подержанных автомобилей.

Фольксваген

Volkswagen анонсировал совершенно новый Passat, который выпускается в более крупном формате универсала eHybrid. Как сообщается, они вернут турбодизельные двигатели модели, которую стоит проверить.

Volkswagen Polo TDI

Через: Volkswagen Newsroom

Volkswagen Polo занимает первое место среди компактных и доступных по цене хэтчбеков. Он предлагает классный, изысканный и удобный крошечный семейный автомобиль с гладким салоном, большим багажником и плавным ходом. Хотя он не такой веселый и захватывающий, как его родной брат Golf, с Polo гораздо проще жить благодаря его высокой эффективности.

Через: отдел новостей Volkswagen Варианты двигателя

включают 1,0-литровый двигатель с турбонаддувом и 1,6-литровый дизель, расходующий невероятные 60 миль на галлон.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>