Герметик для двигателя в масло: Лучшие Присадки Герметики Для устранения течи масла двигателя

Содержание

Ремонтный герметик двигателя Hi-Gear: Инструкция и отзывы

Hi-Gear – крупная американская компания, производящая автохимию и автомобильные расходники. Продукция этого изготовителя ценится во всем мире за свое высокое качество, надежность и простоту применения. Средства Hi-Gear позволяют дольше сохранить нормальную работоспособность автомобиля, обойтись без ремонтов. Так, ремонтный герметик двигателя прекращает течи, продлевая ресурс системы.

Описание

Герметик Hi-Gear – специальное вещество, которое, при заливании в двигатель, способно остановить течи через прохудившиеся сальники и прокладки. Это позволяет отложить ремонт и замену расходников на некоторое время, тем самым экономя бюджет автовладельца.

Однако это средство не может полностью заменить ремонт системы. Изношенные, растрескавшиеся, загрубевшие сальники рано или поздно придется менять.

Назначение

Может применяться для ремонта ГБЦ, остановки течи через сальники и прокладки, в любых конструкциях дизельных и бензиновых двигателей, оснащенных механической коробкой переключения передач.

Заливается непосредственно в двигатель (вместе с моторным маслом) или, для ремонта сальников КПП, вместе с трансмиссионным маслом в коробку.

Действие

Герметик Хай-Гир останавливает протечки, образующиеся через:

  1. Прокладки крышки клапанов.
  2. Поддон картера.
  3. Крышку цепи привода газо-распределительного механизма.
  4. Огрубевшие, поношенные сальники коленвала и распределительного вала.

Эффект наступает не мгновенно, а приблизительно через 500-800 км пробега. Это зависит от степени изношенности. Зато уже за одно применение приводит в нормальное состояние эластичность и размер прокладок и сальников.

Совместимость


Продукт смешивается и совместим с любыми марками индустриальных, моторных, минеральных, синтетических смазочных материалов. Не приносит вреда при постоянном нахождении в масле.

HG2235

Форма выпуска и артикулы

Ремонтный герметик двигателя/LEAKS NO MORE WIHT PT40 GAS & DIESEL ENGINES

  1. HG2235 / 444 мл

Применение

Инструкция по применению этого средства несложная.

Для остановки течи в двигателе средство заливается в него. Предварительно мотор нужно прогреть и остановить. Средство встряхнуть. Заливать из расчета – 1 упаковка на 4-5 литров моторного масла. Течь остановится через 500-800 км пробега.

Для ремонта в МКПП средство заливается в соотношении 1:5 с трансмиссионным маслом. Предварительно следует провести чистку вентиляционного сапуна. Ездить необходимо, пока течь не остановится. Затем – поменять масло.

Видео

Отзывы

Вот что говорят об этом средстве отзывы автомобилистов:

Кирилл, 28 лет

Потек сальник. Время не позволило заменить его сразу же. Лезть туда – процесс небыстрый, хлопотный. Узнал про hi-gear герметик двигателя. Верилось с трудом, что он поможет, но я решил попробовать.

Помогло! Удалось отложить ремонт.

Андрей, 30 лет

Дешево и сердито! Если срочно нужна замена сальника, но нет времени, – это то, что нужно. Останавливает течь быстро и эффективно.

Михаил, 45 лет

Было дело. Сальник загрубел, поменял форму. Появилась течь. Благодаря герметику сальник размягчился, вернулся в нормальную форму. Течь остановилась. Можно ездить дальше.

Ремонтный герметик двигателя Hi-Gear: отзывы, ринцип работы, инструкция

На чтение 3 мин.

Высохшие сальники и прокладки перестают надежно прилегать к металлическим деталям ведущих узлов. В результате из-за попадания шлама и продуктов износа на контактную поверхность сальника образуются течи смазывающего вещества, которые в дальнейшем могут привести к большим материальным затратам на ремонт коленвала и деталей автомобиля.

Описание продукта

Ремонтный герметик двигателя Hi-Gear – это специальный состав, который восстанавливает эластичность прокладок и сальников, предотвращая утечку автомасла. Продукт может быть использован в бензиновых и дизельных моторах, а также в механических коробках переключения передач.

Состав позволяет продлить срок службы ДВС, при этом его присутствие никак не отображается на характеристиках масла-носителя.

Принцип действия

Препарат восстанавливает эластичность сальников и прокладок за одно применение. Благодаря возвращению герметичности резинотехнических изделий на коленчатом и распределительном валах прекращаются течи через клапанную крышку, поддон картера и крышку цепи привода газораспределительного механизма.

Соответствие требованиям

HG2235 — 444 мл

Герметик прошел все необходимые тесты на функциональное соответствие техническим требованиям российских транспортных средств и расходных материалов к ним.

Совместимость продукта

Герметик КПП Hi-Gear совместим со всеми индустриальными, гидрокрекинговыми, синтетическими, полусинтетическими, эстеровыми и минеральными маслами.

Средство может находиться в смазочном материале на постоянной основе.

Инструкция по применению

Способ применения состава несколько разнится в зависимости от того, проблемы с каким узлом необходимо устранить.

Устранение течи в моторе

  1. Прогрейте автомобиль и заглушите ДВС.
  2. Встряхните флакон и залейте его содержимое в маслозаливочную горловину.
  3. Продолжайте ездить в обычном режиме.

Содержимое одной упаковки средства рассчитано на масляную систему объемом в 4-5 литров смазки. Производитель заявляет, что течи должны устраниться примерно через 500-800 км пробега. Также производитель рекомендует менять полностью изношенные сальники и прокладки. В том случае, если их естественный ресурс полностью выработан, герметик Хай-Гир уже не поможет.

Устранение течи в КПП

  1. Прочистите вентиляционный сапун МКПП.
  2. Залейте состав в картер коробки в соотношении с трансмиссионным маслом 1 к 5.

Далее следует эксплуатировать транспортное средство в обычном режиме, а затем заменить масло в коробке.

Советы специалистов

Специалисты рекомендуют использовать герметик Hi-Gear раз в 1-2 года для профилактики иссыхания сальников и прокладок и для устранения течей автомасла. Для сильнозагрязненных двигателей эксперты советуют сперва промыть двигатель и залить новое масло, и затем в него добавлять герметизирующее вещество.

Формы выпуска и артикулы

НаименованиеАртикулФорма выпускаОбъем
LEAKS NO MORE WIHT PT40 GAS & DIESEL ENGINES/ Ремонтный герметик двигателяHG2235флакон0,444 л

Видео

Ремонтный герметик двигателя Hi-Gear

Отзывы

Семен, 29 лет

Масло расходовалось так, что постоянно приходилось увеличивать его вязкость.

В итоге перешел на минералку, но на ней авто перестало заводиться в морозы. В магазине посоветовали приобрести герметик Хай-Гир красный для ремонта ГБЦ. Взял, залил, заработало. В итоге опять езжу на полусинтетике 5/40.

Михаил, 48 лет

Думал, что мою Волгу спасет только капиталка. Сосед по гаражу посоветовал взять Хай-Гир герметик масляной системы 2235. Средство подействовало буквально через 500 км пробега.

Ильяс, 28 лет

Раздражали постоянные непонятные шумы в коробке. В сервисе сказали: или перебирать, или попробовать залить герметик. Естественно, я решил использовать то, что дешевле. Среди прочих я выбрал герметик Хай-Гир для КПП. В итоге шумы пропали, езжу как на новой машине.

Герметик масляной системы - KERRY

Как действует герметик масляной системы KERRY?

Уплотнительные прокладки и сальники двигателя со временем теряют эластичность, а сальники еще и подвергаются механическому износу.

Из-за старения и износа уплотнений масляная система двигателя начинает давать течи, и чем дальше, тем сильнее. Герметик масляной системы содержит вещества, которые возвращают эластичность «высохшим» прокладкам и сальникам, они становятся мягче и разбухают, вновь уплотняя стыки и тем самым прекращая течь масла. При этом герметик масляной системы никак не меняет характеристик самого моторного масла, воздействуя лишь на уплотнения.

В аннотации к герметику масляной системы сказано, что его применение помогает избежать дорогостоящего ремонта и снижает расход масла. Что это означает?

Герметик масляной системы возвращает прокладкам и сальникам эластичность, делает их мягче, но не способен устранить механический износ сальников. Срок службы уплотнений может быть увеличен за счет восстановления их эластичности, но лишь на определенный срок. Действительно, применение герметика масляной системы помогает избежать замены уплотнений прямо сейчас и отсрочить эту операцию на некоторое, иногда довольно продолжительное, время. Но если с помощью герметика масляной системы удалось ликвидировать подтекание масла, навсегда забывать об этом не стоит, ведь течи говорят о том, что уплотнения уже серьезно изношены. Поэтому нужно постоянно контролировать состояние уплотнений и если течь появится вновь, все же озаботиться заменой полностью изношенных деталей.

Что касается снижения расхода масла в результате применения герметика масляной системы, то здесь имеются в виду два аспекта. Во-первых, расход масла уменьшается по причине того, что оно просто перестает вытекать из двигателя. Во-вторых, герметик масляной системы возвращает эластичность в том числе и сальникам клапанов, в результате чего масло через них перестает попадать в камеру сгорания и в выпускной тракт. Благодаря этому расход тоже снижается. Если же причина повышенного расхода масла кроется в изношенности цилиндро-поршневой группы или залегании поршневых колец, то здесь герметик масляной системы не поможет.  В этом случае лучше воспользоваться противодымной присадкой или провести ремонт двигателя.

Все отзывы о Стоп-течь масла Stop Leak Engine, Присадка для устранения течи масла

Двигатели автомобилей со временем изнашиваются и теряют былые качества. На металле появляется ржавчина, на пластик попадает грязь, а уплотнители из резины теряют упругость. Из-за этого масло начинает протекать под прохудившиеся прокладки, доходит до потери 1 литра на 1000 км пробега. Для защиты от течей мы рекомендуем купить добавку в масло под названием Stop Leak Engine.
Присадка содержит полимеры и вещества для возвращения полезных качеств. Поэтому после использования средства материалы становятся более плотным, лучше прилегают к металлу и не дают маслу протекать. Купить присадки в масло можно для любых типов, включая минералку и синтетику. Средство подходит для бензиновых и дизельных моторов. Эффект вы почувствуете спустя 300-500 км пробега.
Рассмотрим главные преимущества добавки для ликвидации течей:
  • Убирает полностью утечку и не дает ей появиться в будущем.
  • Возвращает резине заводские показатели упругости и эластичности.
  • Размягчает твердые материалы, улучшая контакт резины и металла.
  • Проводит восстановительный ремонт – не нужно ехать на СТО.
  • Подходит для всех моторов и масел для автомобилей.

На присадки цена ниже всего на сайте ХАДО и в магазинах сети. Консультанты онлайн и в офисах помогут с выбором и расскажут, как применять средство. Вносить его нужно в прогретое масло, 1 флакон на 250 мл средства рассчитан на 4-5 литров масла. Для небольших моторов достаточно 10% от общего объема. Эффект появится через 300-500 км пробега, действия хватает на весь срок службы масла.
Если вы хотите купить добавку в масло для мопеда, катера или даже инструмента, то средство Stop Leak Engine подойдет. Оно действует не только на автомобили, но на любые двигатели, в том числе в водной технике и бытовых инструментах. По поводу совместимости можете поговорить с консультантами или позвонить и написать по нашим адресам: https://xado. ua/contacts.

SP2237 Step-Up Герметик течей масла двигателя 444 мл

Обзор

SP2237 Step-Up Герметик течей масла двигателя 444 мл -

STEP UP ENGINE OIL STOP LEAK

Герметик двигателя

Состав совместим со всеми типами масел. Может использоваться для остановки течей механической КПП (для АКПП – нельзя).

Характеристики

Тип Стоп-течь
Применение Двигатель (бензин), Двигатель (дизель)
Объем 444 мл
Производитель STEP-UP

Отзывы

'), prdu = "/product/13801/"; $('. reviews-tab').append(loading) .load(prdu + 'reviews/ .reviews', { random: "1" }, function(){ $(this).prepend('

HG2235 Герметик масляной системы двигателя ремонтный 444мл HI-GEAR - HG2235

HG2235

Ремонтный герметик двигателя
Leaks No More™

Рекомендуется для любых отечественных автомобилей и иномарок. Гарантированно устраняет течи (примерно через 500 км пробега) через прокладки клапанной крышки, поддона картера, крышки цепи привода ГРМ, через загрубевшие или изношенные сальники коленвала. Может использоваться для устранения течей через сальники и прокладки механических КПП. Совместим со всеми минеральными и синтетическими маслами. Продлевает срок службы двигателя, позволяет избежать дорогостоящих ремонтов. Данным средством отремонтированы миллионы автомобилей.

Специалистами установлено, что высыхание и отвердевание сальников коленчатого вала приводит к внедрению частичек износа и шлама в контактную поверхность сальника и интенсивному абразивному износу сопряженной с сальником поверхности коленчатого вала. Это приводит к возникновению течей масла через передний и задний сальник двигателя, необходимости дорогостоящего ремонта коленчатого вала или его замены. Поэтому рекомендуется один раз в два года использовать ремонтный герметик двигателя для профилактики высыхания сальников и прокладок и для предотвращения течей масла.

ПРИМЕНЕНИЕ:
Тщательно перемешайте. Перед поездкой залейте содержимое упаковки в прогретый (остановленный) двигатель. Одна банка на 4-5 л масла. Течи останавливаются через 500-800 км пробега. Средство может находиться в масле постоянно. Для сильно загрязненных двигателей рекомендуется вначале промыть двигатель 5 минутной промывкой типа HG2205 либо HG2209, а затем использовать данное средство со свежим маслом. Полностью изношенные, высохшие и треснувшие сальники нуждаются в замене.

Для остановки течей сальников и прокладок механич. КПП, необходимо прочистить вентиляционный сапун, залить средство в коробку в пропорции к маслу 1:5, поездить до остановки течей, сменить масло в коробке.

Объем, л - 0,444

Присадка в масло, Герметик масляной системы двигателя Hi-Gear (355мл) в Томске

адрес магазина

номер телефона

г. Томск, ул. Мичурина 47а

+79234577761

г. Томск, ул. Герцена 68а

+79138203818

г. Томск, ул. Смирнова 58

+7 (3822) 22-91-81

г. Северск, ул. Пионерская 1а, строение1

+7 (3822) 50-58-18

г. Томск, ул. Высоцкого 22

+7 (3822) 50-68-18

г. Томск, ул. 2-ая Усть-Киргизка 23/5

+7 (3822) 50-48-18

г. Томск, пер. Новый 2а

+7 (3822) 50-08-18

г. Томск, ул. Розы Люксембург 56а

+7 (3822) 30-38-18

г. Томск, Иркутский тракт 15

+7 (3822) 30-08-18

Томская область, село Тимирязевское, ул. Ленина 83

+79138502818

г. Асино, Электрический переулок, 1

+79234052424

г. Северск, ул. Советская , 1/37

+7 (913) 580-58-18

Oil Stop Leak | Герметик утечки моторного масла

ОТЗЫВ: МОТОЦИКЛЕТЫ ПРОЧИТАЛИ ЭТО Я недавно купил Honda Goldwing 1100 Interstate 1982 года выпуска. Несмотря на то, что у него было всего 48 539 миль, байку все еще 30 лет, а это значит, что прокладки и уплотнения сомнительны. Велосипед работал хорошо, никаких утечек и дыма, но карбюраторы не были синхронизированы, поэтому я попросил механика настроить карбюраторы. В процессе настройки механик разогнал двигатель до очень высоких оборотов, и, хотя он настроил карбюраторы, он в конечном итоге вызвал другие проблемы.У велосипеда была протечка прокладки головки блока цилиндров, я выдувал из труб белый дым, через смотровое окошко было видно, как в масле кипит вода, в двигателе создавалось давление пара, и можно было почти наблюдать за резервом, переполнением бачок сливать по мере запуска двигателя. Владея более 67 автомобилями (автомобилями и мотоциклами) за последние 42 года и будучи довольно хорошим механиком, я знал, что на рынке есть продукты, которые утверждают, что герметизируют утечки через прокладки головки, многие из которых никогда не работали или работали плохо, но я никогда не встречал ни одного, который требовал бы 100% гарантии возврата денег. Я искал в Интернете и наткнулся на герметик для прокладок головки блока цилиндров BLUEDEVIL. На веб-сайте действительно нечего было сказать о продукте, я предполагаю, что я искал кучи информации о продукте, но он сказал, что это работает, и дал гарантию. Дорого, да, по сравнению с другими продуктами, но я подумал, что если это сработает, то это того стоит. Я пошел в свой местный магазин Autozone, купил бутылку, осушил радиатор, налил BlueDevil, залил остаток воды, запустил двигатель, установил таймер духовки и дал ему поработать 50+ минут, как указано в инструкциях.По прошествии этого времени казалось, что из выхлопной трубы все еще идет дым, поэтому я не был уверен, что это работает. Было уже поздно, темнело, поэтому я выключил его и решил, что еще раз посмотрю на него утром. Наутро снова завел, дым вышел, но спал примерно на 50%. Я проверил масло, и я больше не видел кипящей воды в масле и давления в двигателе, я снова проверил дым и заметил, что цвет изменился, и запах был скорее горящим маслом, а не водой. В этот момент я понял, что у меня есть другие проблемы, тюнинг также взорвал уплотнения где-то в двигателе, плюс теперь у меня было несколько утечек уплотнений. Когда я первоначально искал веб-сайт BlueDevil (http://www.usasealants.com/products/blue-devil-head-gasket-sealant/), я заметил, что у них есть продукты практически для каждого двигателя и компонентов трансмиссии, которые могут протекать. так что я вернулся на сайт. У них был продукт под названием БЕЛАЯ ОВЧАРКА, остановившая утечку масла. Я решил, что попробую. Я вернулся в свою местную Autozone и еще 3 магазина, и ни в одном из них не было продукта.Я подумал, что мне нужно заказать это онлайн. Мне нечего было терять, поэтому я разослал электронное письмо почти всем на веб-сайте USA Sealants и спросил, знают ли они кого-нибудь в Сан-Диего, Калифорния, кто имел дело с продуктом. К моему удивлению, очень быстро я получил несколько электронных писем от разных людей в компании, в том числе от президента, в котором говорилось, что они занимаются этим. На самом деле мне позвонил Зак, их парень технической поддержки, и он направил меня в O'Reillys Auto Parts, а затем нашел один в непосредственной близости от меня, перезвонил мне снова и дал мне адрес места и сказал мне у них было 3 бутылки под рукой.Конечно же, я пошел туда, купил бутылку и отправился домой, чтобы попробовать. Этот продукт был намного меньше, чем продукт с прокладкой головки блока цилиндров, поэтому, думаю, я был немного скептически настроен. Продукт White Shepherd Oil Stop Leak требует немного больше времени, на которое я не был уверен, что смогу посвятить это время. Вам потребовалось добавить его в масло и проехать на автомобиле два часа или эквивалент в течение нескольких дней, прежде чем вы увидите результаты и, возможно, вам придется попробовать второе нанесение. Я слил масло и фильтр, налил новое масло (не загрязненное водой) и добавил продукт White Shepherd.Опять же, я дал двигателю поработать на холостом ходу почти час, я не ездил на нем и действительно не видел никаких результатов, но я действительно не делал то, что требовалось в инструкциях. Велосипед простоял весь следующий день, и в конце дня я зажег его, все еще куря, и я медленно проехал на нем примерно 3-4 мили, выключил его примерно на 20 минут и поехал домой те же 3-4 мили. , дайте ему поработать около 20 минут, продолжая курить, и выключите его. Я еще не был разочарован, потому что на самом деле не сделал того, что требовали инструкции.На следующее утро я снова завел двигатель, немного дыма, сразу ушел, все утечки прекратились, я прочистил двигатель и просто дал ему поработать на холостом ходу, ни утечек, ни дыма, работает отлично. Если бы я не сделал этого и не увидел это сам, я бы никогда не поверил, что любой из этих продуктов работал бы так, как рекламируется. Что ж, они это делают. Я считаю, что эти два продукта вернули жизнь моим уплотнениям и прокладке головки блока цилиндров и сэкономили мне кучу денег на демонтаже двигателя для начала ремонта. Компания не только заявляет о 100% гарантии возврата денег, но и заявляет, что это постоянные исправления, а также отличная поддержка клиентов. Если вы позвоните, получите автоответчик, оставите сообщение, они позвонят или отправят электронное письмо, вы будете приятно удивлены. И последнее замечание. Я был удивлен, что оба этих продукта имеют консистенцию воды, поэтому я не мог понять, как они будут работать. Пусть это вас не беспокоит, они работают, как-то работают. Меня действительно не волнует, как, просто они. Кроме того, вы можете оставить оба в своем двигателе, не беспокоясь о повреждении. Я не являюсь представителем компании, и если вы мотоциклист и у вас есть какие-либо вопросы, напишите мне.Брюс - [email protected] »Брюс Б. Майер - 7.2.12

лучших присадок для остановки утечки масла (обзоры и руководство по покупке) в 2021 году

Преимущества остановки утечки масла

  • Защитите уплотнения. Со временем уплотнения двигателя могут затвердеть и высохнуть, что является основной причиной утечек масла. Утечка масла через упор может привести к повреждению заднего главного уплотнения, а также прокладок головки, чтобы они вновь приобрели свою гибкость. Это предотвратит вытекание масла.
  • Защитите свой автомобиль и окружающую среду. Утечки масла могут быть дорогостоящими и вредными для окружающей среды. Они также могут вызвать проблемы с вашим автомобилем. Постоянная замена масла может со временем накапливаться, и ваш двигатель не будет работать так же хорошо.
  • Избегайте механика. Вы можете посетить местный гараж, если из вашего автомобиля подтекает масло. Оплата диагностики, а также затраты на рабочую силу могут быть дорогостоящими. Вы сэкономите много денег, если решите устранить утечку масла самостоятельно.

Типы остановок утечки масла

Формулы засорения частицами

Изначально герметики утечки моторного масла были разработаны для закупоривания отверстия, через которое вытекало масло.У каждой компании был свой способ сделать это - в некоторых из самых ранних формул использовалась молотая скорлупа арахиса в качестве блока. Частицы земли будут стекать в место утечки и забивать область, чтобы сэкономить масло. Проблема с этими частицами (а также с формулами, в которых используются опилки, алюминиевая стружка и другие добавки) заключается в долгосрочном воздействии на двигатель. Они увеличивают износ двигателя и в конечном итоге принесут больше вреда, чем пользы.

Формулы абсорбента

Лучшие присадки для предотвращения утечек моторного масла, которые вы можете купить, предназначены для поглощения всех уплотнений в двигателе.Поскольку эти формулы не содержат частиц, забивающих двигатель, они не имеют таких же вредных последствий. Растворители расширяют и омолаживают прокладки и компоненты до их первоначального размера и гибкости, поэтому любые утечки, вызванные зазорами или поврежденными уплотнениями, снова будут устранены. В более старых формулах для достижения этого результата использовались нефтяные дистилляты. В более новых средствах обработки масла для остановки утечки используются другие химические вещества, поскольку дистиллят может привести к дальнейшему ухудшению работы двигателя.

Ведущие бренды

ATP

ATP - одно из самых узнаваемых имен в автомобильной отрасли.Впервые она была запущена на заводе в Чикаго еще в 1955 году. С тех пор она перешла от продажи запасных частей трансмиссии к производству большого выбора комплектов фильтров, ремонтных комплектов, кабелей, маховиков и зубчатых колес, воздушных фильтров салона и химикатов. ATP AT-205 - фаворит среди потребителей.

Bar’s Leaks

Одна из компаний, которая сосредоточила свои усилия на том, чтобы помогать клиентам быть собственными домашними механиками, - это Bar's Leaks. Эта американская компания имеет более чем 70-летний опыт устранения утечек в двигателях.Компания работает с экспертами в своей области, чтобы постоянно получать результаты высокого уровня с помощью простых в использовании приложений. Концентрат Stop Leak - бестселлер.

Lucas Oil

Форрест и Шарлотта Лукас основали свою компанию в 1989 году с целью производства высококачественных смазочных материалов и присадок. Lucas Oil начала свою деятельность в Короне, штат Калифорния. Пара быстро вырастила компанию, которая зарекомендовала себя как заметный игрок на рынке. Lucas Oil Stop Leak доступен как в галлонах, так и в квартах.

STP

Два из лучших доступных продуктов для остановки утечки моторного масла - это утечка при останове двигателя и утечка для большого пробега, производимые STP. Штаб-квартира этой компании находится в Коннектикуте. За последние 60 лет он стал одним из пользующихся наибольшим доверием имен в автомобильной отрасли.

Стоимость утечки масла

  • Менее 25 долларов: Чтобы проверить, можно ли решить вашу проблему с помощью утечки масла, вам следует инвестировать в меньшие варианты. Менее чем за 25 долларов вы можете получить любую из лучших присадок для остановки утечки моторного масла в небольших количествах, например, 8 унций и 24 унции.
  • От 25 долларов США и выше: Для постоянной защиты большинство присадок, предотвращающих утечки масла, доступны в больших количествах. Это могут быть галлоны, упаковки емкостей на 32 унции или даже связки емкостей на галлоны. Большие количества - хороший вариант, если вы знаете, что проблему можно решить с помощью добавки.

Основные характеристики

Пластификаторы

Поскольку наиболее частой причиной утечки масла являются зазоры между различными уплотнениями, очень важно иметь добавку для предотвращения утечек, которая восстанавливает уплотнения.Обычно это химический процесс, который возвращает треснувшие резиновые детали к их первоначальным размерам. У каждой компании есть свой способ добиться этого, но наиболее эффективные химические вещества называются пластификаторами.

Нефтяные дистилляты

Обычным химическим веществом, используемым для оживления прокладок, являются нефтяные дистилляты. Проблема с этим химическим веществом в том, что оно может оказывать долгосрочное неблагоприятное воздействие на ваш двигатель. Он может изнашивать части вашей топливной системы, пока исправляет другие. Со временем это может стать дороже оригинального. Нефтяные дистилляты - это то, чего следует избегать в хорошей добавке для предотвращения утечек.

Прочие соображения

  • Совместимость. Возможно, наиболее важным фактором при рассмотрении вопроса об утечке масла из стопора является то, совместим ли он с вашим автомобилем. Некоторые формулы не смогут работать с дизельными двигателями, а другие - с синтетическими маслами. В каждом продукте будут указаны типы двигателей и топливных систем, с которыми они совместимы.
  • Эффективность. Рентабельность остановки утечки моторного масла будет зависеть от того, сколько присадки необходимо добавить и как долго она продержится. Присадки, которые требуют меньшего количества смешивания с моторным маслом, будут более эффективными в долгосрочной перспективе. Утечка масла, которая будет поддерживать ваши уплотнения в рабочем состоянии на более длительные периоды, также сэкономит вам деньги в долгосрочной перспективе.
  • Активация. Дать возможность полностью активировать систему остановки утечки моторного масла необходимо для устранения утечек.Присадки начинают активироваться после добавления в моторное масло, и обычно на это требуется несколько часов. Однако даже после того, как вы просидите необходимое количество часов, решение, возможно, придется пробежать через вашу топливную систему на 100 или более миль, чтобы полностью раскрыть свой потенциал.

Best Oil Stop Leaks Обзоры и рекомендации 2021

Лучший результат

Lucas Oil известна тем, что производит надежную продукцию. Если вы ищете утечку масла , которая работает не слишком дорого, у них есть идеальное решение.10278 Oil Stop Leak отлично подходит для остановки утечек и повышения производительности.

Этот продукт не содержит вредных растворителей или каких-либо коррозионных свойств. Это означает, что использование этого продукта не окажет долгосрочного воздействия на ваш двигатель. Это единственная добавка, которая действительно улучшает работу вашего двигателя. Удачное закрытие топливной системы снизит шум двигателя и потребление масла.

Хотя некоторые присадки могут разбавить масло, Лукасу удается повысить давление масла, и именно так вы увидите повышение производительности.Как и в случае с другими утечками, Лукас использует химические вещества для восстановления изношенных уплотнений. Совместимо со всеми типами моторных масел, включая полностью синтетические масла. Lucas - это финансово разумный вариант, который постоянно получает отличные отзывы о присадках для предотвращения утечек моторного масла.

Как и все продукты в нашем списке, присадка Lucas Oil Stop Leak Additive не сможет решить все проблемы. Некоторые отверстия слишком велики для правильной герметизации восстановленных прокладок. В зависимости от того, какая у вас проблема с уплотнением, расширение прокладок может иметь неблагоприятный эффект.Кроме того, Лукас несовместим с дизельными двигателями.

Почётное упоминание

SealLube можно использовать для устранения утечек, связанных с бензиновыми и дизельными двигателями, автоматическими и механическими коробками передач, гидроусилителем рулевого управления, зубчатой ​​рейкой, дифференциалами и гидравлическими системами. Его можно использовать на вашем автомобиле, тракторе, судовом двигателе, тяжелом оборудовании и т. Д. Формула восстанавливает протекающие уплотнения из твердой резины, продлевает их срок службы, восстанавливает прочность на разрыв и предотвращает протекание уплотнений в будущем.

Одна бутылка на 8 унций обрабатывает до 8 литров, и она совместима с обычными и синтетическими маслами. Просто добавьте его в резервуар для жидкости, картер или масляный насос, когда автомобиль или машина выключены. Затем запустите двигатель и управляйте транспортным средством или работайте с механизмами, как обычно. В его формуле нет нефтяных дистиллятов, поэтому вы можете безопасно использовать его снова и снова. Продукт произведен в Америке и имеет 100-процентную гарантию возврата денег в случае возникновения каких-либо проблем.

Однако, в зависимости от обстоятельств, он может просто замедлить утечку, а не полностью ее остановить. Он также не работает со всеми утечками и часто является временным решением.

Советы

  • Проконсультируйтесь с механиком, если проблема не решается после использования ограничителя утечки масла. Если ваш двигатель теряет много масла, он может получить серьезные повреждения. Жизненно важно, чтобы вы диагностировали и устраняли проблему раньше, чем позже.
  • Прочтите описание продукта, чтобы убедиться, что вы используете правильное количество, когда смешиваете масло для остановки утечки с маслом.
  • Определите, используется ли в вашем автомобиле обычное или синтетическое масло, перед покупкой. Хотя многие из них можно использовать с разными типами масел, важно, чтобы продукт был совместим с вашим конкретным маслом.
  • Некоторые присадки к маслам содержат вредные химические вещества. Эти добавки могут нанести длительный вред двигателю вашего автомобиля. Избегайте любых утечек масла, в которых используются нефтяные дистилляты, и ищите продукты, сертифицированные EPA.

Часто задаваемые вопросы

Q: Как использовать жидкость для остановки утечки масла?

Утечки масляного стопора просты в использовании.Просто смешайте его с маслом, которое вы традиционно используете в своем автомобиле или грузовике. Обязательно правильно отмерьте необходимое вам количество. Вы можете найти эту информацию на емкости с жидкостью для остановки утечки.

В: Вредна ли утечка масла для вашего двигателя?

Некоторые устаревшие утечки масла через стопорные отверстия не годились для двигателей. Современные технологии привели к созданию более совершенных формул, поэтому сегодняшние продукты должны работать нормально. Однако, если вы используете неподходящий фильтр для остановки утечки масла, это может привести к повреждению двигателя, поэтому обязательно проведите исследование и выберите подходящую присадку.

В: Что делать, если не работает система остановки утечки масла?

Утечки через масляные пробки - отличное решение, однако они не предназначены для устранения всех проблем. Если вы используете продукт и не заметили улучшений, отнесите свой автомобиль к механику, чтобы он правильно диагностировал проблему.

Q: Можно ли использовать остановку утечки масла вместо того, чтобы обращаться к механику?

Может быть. Это зависит от того, что вызывает утечку масла. Утечки масляного ограничителя предназначены для восстановления прокладок и уплотнений, чтобы минимизировать зазоры, вызывающие утечки.Однако, если у вас большая дыра или серьезное повреждение двигателя, утечка масла не решит проблему.

Последние мысли

Если вы ищете универсальную защиту, то Lucas Oil 10278 Engine Oil Stop Leak - лучший продукт для остановки утечки моторного масла на рынке.

Клиентам, которые хотят остановить утечки и сэкономить деньги, следует использовать ATP AT-205 Re-Seal Stops Leaks.

Best Oil Stop Leak & Oil Leak Sealant

Любое движущееся оборудование нуждается в смазке, и масло часто является лучшим выбором.Смазка так важна для машин, потому что она часто выдерживает чрезвычайно тяжелые нагрузки при движении или вращении с очень высокой скоростью. Для этого необходимо использовать смазочные материалы, чтобы снизить трение, снизить температуру и износ. Без какой-либо смазки большинство единиц оборудования не сможет двигаться очень долго, прежде чем перегреется или остановится измельчение.

Двигатель вашего автомобиля ничем не отличается. Без надлежащей смазки подшипники и поршень будут быстро перегреваться, вызывая плавление, деформацию некоторых компонентов и, в конечном итоге, остановку движения без надежды на то, что когда-либо снова запустится.Масло в двигателе вашего автомобиля является ключом к тому, чтобы вещи оставались прохладными и скользкими, чтобы поверхности, которые соприкасаются друг с другом, не создавали слишком много тепла, не изнашивали друг друга, а в некоторых случаях не теряли т даже прикоснуться. Масло в вашем двигателе хранится в масляном поддоне и перекачивается масляным насосом в нужное место. После того, как он был прокачан через ваш двигатель, смазывая кулачки, клапаны, подшипники и все остальное, он стекает обратно в масляный поддон, где он собирается, чтобы масляный насос мог отправить его обратно через двигатель.

Сложная часть этого процесса - удерживать масло там, где оно должно быть, и поэтому герметик для утечки масла может быть так важен. Везде, где вал выходит из вашего двигателя, например, коленчатый вал или распределительный вал, является возможной точкой утечки. Кроме того, любая прокладка в вашем двигателе, где два компонента соединены вместе, например, прокладка крышки клапана или прокладка масляного поддона, является возможной точкой утечки. Наконец, из любого шланга или приспособления, по которому проходит масло, может вытечь масло во время работы вашего двигателя.

Утечки плохи по нескольким причинам. Во-первых, они создают беспорядок. Утечка масла может распространиться по всем внешним компонентам двигателя, таким как горячий выхлоп, где он может гореть, или по электронным компонентам, которые могут быть повреждены. Во-вторых, достаточно большие утечки масла могут изменить давление и то, как масло течет в вашем двигателе, что может привести к плохой смазке и другим проблемам. Наконец, утечка масла приведет к медленному снижению уровня масла в масляном поддоне, пока в масляном насосе не перестанет перекачиваться масло.Это также может привести к плохой смазке и всем перечисленным выше проблемам.

Многие труднодоступные места в двигателе могут вытекать из масла. Это означает, что замена уплотнений и прокладок может оказаться трудоемким и дорогостоящим процессом, в результате которого вы останетесь без машины и с большим счетом за ремонт. Именно поэтому были изобретены первые продукты для остановки утечки масла. Представьте себе простую формулу, которую вы можете добавить в свой двигатель, чтобы остановить утечку! Такой продукт может сэкономить время и деньги и будет стоить каждой копейки!

Первые утечки моторного масла были связаны в основном с засорением отверстия, из которого вытекало масло. Некоторые из первых запатентованных утечек масла были не более чем касторовым маслом и скорлупой земляных орехов. Заземленные оболочки смешались бы с маслом и потекли бы к месту утечки, где они буквально забили бы отверстие, чтобы остановить утечку. Устранение подобных утечек вызывало проблемы, потому что скорлупа измельченных орехов, а позже опилки или алюминиевая стружка забивали другие предметы или вызывали больший износ двигателя. Теоретически эти типы утечек работают, но в конечном итоге приносят больше вреда, чем пользы. В некоторых более поздних продуктах для ремонта утечек масла будут использоваться химические вещества, такие как нефтяные дистилляты, которые не содержат твердых частиц, чтобы закупорить утечку, но вместо этого будут раздувать уплотнение или прокладку, вызывая ее надлежащее уплотнение и остановку утечки.Проблема с этими химическими веществами заключается в том, что они на короткое время раздувают прокладку, но они также приводят к быстрому разрушению всего уплотнения или прокладки, так что вскоре утечка будет хуже, чем вначале.

Лучший вид утечки масла - это утечка, в которой нет твердых частиц, которые забивают двигатель, или нефтяных дистиллятов, вызывающих повреждение существующих уплотнений. BlueDevil Oil Step Leak - лучшее средство для остановки утечки масла на рынке, поскольку оно специально разработано для поглощения всех уплотнений в вашем двигателе, расширяя их и возвращая им первоначальный размер, форму и гибкость, не разрушая их позже.Мы настолько уверены, что BlueDevil Oil Stop Leak - лучший герметик для утечек масла на рынке, что поддерживаем его постоянной гарантией ремонта!

Чтобы узнать больше о том, что делает BlueDevil Oil Stop Leak лучшим средством остановки утечки масла на рынке, посетите страницу нашего продукта здесь: Oil Stop Leak

Когда вы будете готовы остановить утечку масла, не заменяя ни одной прокладки или уплотнения, посетите один из наших партнерских местных магазинов автозапчастей:

  • AutoZone
  • Advance Автозапчасти
  • Bennett Автозапчасти
  • CarQuest Автозапчасти
  • Автозапчасти НАПА
  • Автозапчасти O’Reilly
  • Пеп Мальчики
  • Fast Track
  • Бампер к специалистам по автозапчастям бампера
  • Дистрибьютор S&E Quick Lube
  • DYK Automotive

Фотографии предоставлены:

oil_leak. jpg - Автор Эрик Питерс - Лицензия Creative Commons - Оригинальная ссылка
dipstick.jpg - Автор Dvortygirl - Лицензия Creative Commons через Wikimedia - Исходная ссылка

Best Engine Oil Stop Leak Concentrate

Компоненты двигателя со временем изнашиваются и, в конечном итоге, вызывают утечки. Обычно вы не замечаете этого, пока не увидите явный признак лужи, скопившейся под тем местом, где припаркована ваша машина. Затем вы начинаете беспокоиться о времени и деньгах, необходимых для устранения утечки моторного масла.К счастью для вас, мы создали простой в использовании концентрат для остановки утечек моторного масла Bar’s Leaks.

Для использования Bar’s Leaks, лучшего на рынке средства защиты от утечек моторного масла, вам не нужны никакие автомобильные знания. Если вы знаете, как открыть капот, воспользуйтесь нашим решением для остановки утечки моторного масла.

Быстрая, эффективная и доступная по цене, Bar’s Leaks предлагает лучший способ остановить утечку моторного масла для повседневного водителя. Вам больше не нужно бояться того, что лужа собирается в вашем гараже или на подъездной дорожке. В Bar’s Leaks мы стремимся вернуть вас в путь как можно быстрее.Каждую неделю мы общаемся с сотнями клиентов, поэтому знаем, с какими проблемами сталкиваются автовладельцы.

Этот продукт работает со ВСЕМИ бензиновыми и дизельными двигателями, использующими обычное моторное масло с большим пробегом и синтетическое моторное масло. Мы упоминали, что им легко пользоваться? Посмотрите видео о Бобби и Кейтлин, чтобы узнать, как безопасно и быстро установить этот продукт самостоятельно.

ИННОВАЦИОННЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ВСЕХ АВТОМОБИЛЕЙ

Нет ничего хуже, чем обнаружить проблему с вашим автомобилем.Ремонт может быть трудоемким и дорогостоящим. В Bar’s Leaks мы существуем, чтобы помочь обычным водителям, таким как вы, решить ряд автомобильных проблем, связанных с утечкой из гидроусилителя рулевого управления, систем охлаждения, трансмиссий, прокладок головки блока цилиндров и т. Д. Наш продукт для остановки утечки моторного масла является результатом тщательных исследований и испытаний, проведенных нашей командой высококлассных инженеров-химиков. Вы обнаружите, что рынок полон продуктов для остановки утечки моторного масла, но многие из этих продуктов не останавливают утечки моторного масла, а некоторые могут даже ухудшить вашу ситуацию.Выбирая Bar’s Leaks, будьте уверены, что вы получаете лучший на рынке продукт для предотвращения утечек моторного масла, который будет работать быстро, эффективно и по доступной цене.

Сделано в США, всего в часе езды от Детройта. Bar’s Leaks - это поставщик, занимающийся остановкой утечки моторного масла, который разрабатывает продукты, соответствующие вашему бюджету и образу жизни. Доверьте нам химические решения для ремонта вашего автомобиля и узнайте, что уже обнаружили десятки миллионов водителей - Bar’s Leaks работает.

Найдите, где купить концентрат для остановки утечки моторного масла сегодня.

3 Лучшие присадки для остановки утечки моторного масла - работают ли они?

В этом руководстве

Что такое добавка для предотвращения утечек?

Добавка для предотвращения утечек - это химическая формула, не содержащая растворителей, содержащая смесь модификаторов трения и других очищенных нефтепродуктов. Пробег, возраст, нагрев и давление могут привести к усадке, затвердеванию или высыханию прокладок двигателя, уплотнительных колец и других уплотнений. Это может вызвать образование отверстий, трещин или зазоров, через которые может протечь масло. Присадки предназначены для уменьшения количества масла, попадающего в обход изношенных уплотнений.

Различные уплотнения, уплотнительные кольца и прокладки в двигателе со временем начнут высыхать и отрываться от поверхностей. Когда это произойдет, может возникнуть утечка. Концепция этих добавок состоит в том, чтобы оживить уплотнения, чтобы они вернулись к своему первоначальному размеру, форме и гибкости, чтобы минимизировать или остановить любые утечки.

Первая формула

Первые формулы моторных масляных герметиков были разработаны для закупоривания отверстия, через которое протекало масло. Некоторые из первых запатентованных продуктов для остановки утечки масла были в основном касторовым маслом, содержащим скорлупу арахисовых орехов. Заземленные снаряды потекут к месту утечки и затем забьют отверстие.

Проблема с этими добавками, а также с более поздними формулами, содержащими опилки, алюминиевую стружку или другие добавки, заключалась в том, что частицы забивали другие участки. Эти частицы масла также увеличивают износ двигателя. Хотя эти присадки к маслу и хороши в теории, они обычно наносили больший ущерб в долгосрочной перспективе.

Усовершенствования формулы

Вместо веществ, закупоривающих частицы, более поздние версии добавок были приготовлены из нефтяных дистиллятов, которые вызывали разбухание прокладки или уплотнения.Это приведет к правильному уплотнению и остановке утечки.

Проблема с этими химическими продуктами заключалась в том, что они на короткое время расширяли дефектную прокладку, вызывая более быстрое разрушение всех уплотнений или прокладок в двигателе. В результате можно было усугубить исходную утечку и вызвать другие утечки на пути прохождения формулы.

Топ-3 присадки для остановки утечки масла


Лучшие формулы - это продукты, не содержащие частиц, засоряющих двигатель, или нефтяных дистиллятов, которые могут повредить существующие уплотнения. Лучшая остановка утечки, доступная на рынке, - это утечка, специально разработанная для поглощения всех уплотнений в двигателе. Они расширяют и восстанавливают компоненты до их первоначального размера, формы и гибкости, не вызывая ухудшения в будущем.

1) Lucas Engine Oil Stop Leak

  • Совместимо с традиционными нефтяными моторными маслами, а также с новыми полусинтетическими и полностью синтетическими формулами
  • Восстанавливает изношенные уплотнения и прокладки без риска повреждения или будущей коррозии
  • Снижает расход масла и двигатель, увеличивая давление масла
  • Не содержит вредных растворителей

Как использовать

  1. Залейте в двигатель 1 литр средства для обработки масла Lucas на каждые 4 литра моторного масла
  2. Продукт достигнет полного эффекта в течение От 250 до 300 миль вождения

Продукт совместим с бензиновыми и дизельными двигателями

2) BlueDevil Oil

  • Разработано, чтобы впитывать все уплотнения в вашем двигателе, расширяя их и возвращая им первоначальный размер и форму и гибкость
  • Не содержит нефтяных дистиллятов или других вредных растворителей, которые могут тройное уплотнение после временного расширения компонентов

Как использовать

  1. Залейте одну бутылку емкостью 8 унций в масляный поддон или картер двигателя, чтобы обработать от 4 до 6 литров моторного масла.
  2. Запустите двигатель и дайте ему поработать от одного до двух часов или до устранения утечки. Для устранения значительных утечек может потребоваться два дня вождения.

Этот продукт может использоваться на многоразовых амортизаторах, коробках передач, уплотнениях мостов, коробках передач, уплотнениях шестерен и дифференциалах шестерен.

НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ДАННОЕ ИЗДЕЛИЕ В ТОРМОЗНЫХ СИСТЕМАХ ИЛИ НА ОКРАШЕННЫХ ПОВЕРХНОСТЯХ!

ВНИМАНИЕ! Избегайте контакта с кожей. Храните продукт в недоступном для детей месте.При использовании этого продукта всегда используйте защитные очки.

УТИЛИЗАЦИЯ: Утилизируйте отработанное моторное масло и присадки к маслам в соответствии со всеми местными, государственными и федеральными постановлениями.

3) Утечки в штанге

Присадка специально разработана для остановки и герметизации утечек масла, вызванных нормальным износом и старением двигателя. Помимо устранения существующих утечек, это может помочь предотвратить будущие проблемы путем кондиционирования и восстановления прокладок и уплотнений двигателя. Оно работает со всеми типами бензиновых и дизельных двигателей, использующих обычное масло с большим пробегом или синтетическое масло.

Как использовать

  1. Одна бутылка обрабатывает до 5 литров моторного масла. На меньших 4-тактных двигателях используйте примерно 2 унции Bar’s Leaks на каждую литр масла.
  2. Добавляйте в двигатель полную емкость при каждой замене масла или между ними. Не перелей. Утечки обычно прекращаются в пределах 200 миль или трех дней езды.

Если утечки продолжаются, может потребоваться повторное нанесение или потребуется механическое вмешательство.

Остановить ли продукты утечки?

Присадки действуют в зависимости от ситуации.Они могут временно остановить или минимизировать медленную утечку. Это позволяет людям, у которых нет достаточных средств для решения основной проблемы, управлять двигателем или эксплуатировать его до тех пор, пока они не исправят ее должным образом. Герметики не способны остановить большие утечки, если прокладка или уплотнение имеют слишком большое отверстие, зазор или поломку. В этих случаях необходимо заменить уплотнение.

Хотя не было доказано, что эти присадки причиняют вред двигателю, лучшим вариантом может быть использование масла с большим пробегом. Эти формулы масел содержат присадки, предназначенные для обеспечения гибкости уплотнений двигателя и предотвращения небольших утечек.

Вместо того, чтобы пытаться остановить утечку, герметизируя ее изнутри, лучшим вариантом является герметизация путем распыления продукта снаружи. Всякий раз, когда у вас есть утечка, важно использовать лучшее решение для долгосрочного ремонта автомобилей, которое заключается в замене протекающей прокладки, уплотнения или уплотнительного кольца.

Чуда в банке не бывает. Использовать эти масляные присадки - все равно что давать автомобилю наркотики. Они могут на время замаскировать проблему, пока не произойдет «снятие средств» и не вызовет гораздо более серьезную проблему, для устранения которой потребуются дополнительные деньги.Лучшее решение - как можно скорее устранить утечку должным образом. Добавки - это временное решение.

Что читать дальше

К вам

Нам интересно узнать - использовали ли вы раньше присадку к моторному маслу? Если да, то сработало? Дайте нам знать, оставив комментарий ниже!

Советы по уплотнению двигателя: как избежать проблем от неприятных утечек до серьезных повреждений | 2015-02-11

Уплотнение двигателя связано с несколькими проблемами, включая сдерживание давления сгорания, предотвращение попадания охлаждающей жидкости и масла в процесс сгорания и предотвращение утечки масла, охлаждающей жидкости и вакуума из двигателя.Теоретически это должен быть простой процесс, но при неправильном выполнении без внимания к деталям проблемы могут варьироваться от неприятных утечек до серьезных внутренних повреждений двигателя.

Уплотнение задней главной

Задние основные утечки могут быть одной из самых неприятных проблем, с которыми может столкнуться техник. В то время как небольшая утечка может быть приемлемой (хотя и раздражающей), значительная утечка масла, которая проходит через заднюю основную область уплотнения, может легко загрязнить сцепление или вызвать достаточно серьезную внешнюю утечку, требующую ремонта, что приводит к отделению трансмиссии от двигателя. заблокировать полностью до необходимости разборки двигателя, чтобы получить доступ к заднему уплотнению.Это не возвращение, которое хочет видеть любой магазин.

В то время как в двигателях раннего поколения часто использовалось заднее основное уплотнение, состоящее из двух частей, задние уплотнения поздних моделей обычно имеют цельную конструкцию, которая устанавливает масляное уплотнение между задним фланцем коленчатого вала и задней крышкой двигателя блока. Серия двигателей GM LS является прекрасным примером этой конструкции. Уплотнение устанавливается не на сам блок, а на съемную заднюю крышку двигателя, почти так же, как передняя крышка двигателя (часто называемая крышкой привода ГРМ) имеет цельное уплотнение, которое устанавливается на шейку переднего уплотнения кривошипа. .

Если в качестве примера привести двигатель GM LS, то заднее основное уплотнение устанавливается на заднюю крышку двигателя с натягом таким же образом, как если бы вы устанавливали уплотнение крышки привода ГРМ. При установке уплотнения на заднюю крышку двигателя убедитесь, что кромки уплотнения направлены вперед. Установите новую прокладку задней крышки на блок (эта прокладка имеет конструкцию с металлическим сердечником с тисненым силиконовым уплотнением, поэтому дополнительный герметик не требуется).

После установки уплотнения на заднюю крышку, задняя крышка устанавливается на заднюю часть блока цилиндров, при этом уплотнение входит в зацепление с задним фланцем кривошипа.

Не наносите смазку ни на фланец кривошипа, ни на кромки уплотнения. Уплотнение должно устанавливаться всухую на кривошип. Если кромки уплотнения смазать перед установкой, очень высока вероятность того, что уплотнение потечет. На уплотнение вставляется белая нейлоновая направляющая для облегчения монтажа (эта направляющая обычно входит в комплект нового заднего уплотнения). Удерживая заднюю крышку «перпендикулярно» блоку, нажмите на заднюю крышку, аккуратно центрируя заднее уплотнение по фланцу кривошипа. Как только уплотнение войдет в контакт с фланцем кривошипа, белая нейлоновая направляющая выскочит.Эта направляющая помогает гарантировать, что кромки уплотнения не сдвинуты назад. После установки задней крышки внимательно осмотрите уплотнение, чтобы убедиться, что кромки уплотнения не сдвинуты назад. Заверните болты задней крышки вручную. Задняя крышка оснащена двумя шпильками или болтами, которые крепят заднюю часть масляного поддона к нижней части задней крышки. Сначала затяните два нижних вертикальных болта или гайки шпилек, которые притягивают нижнюю часть задней крышки к масляному поддону. Затем затяните все болты задней крышки с моментом 18 футов.-фунтов.

ПРИМЕЧАНИЕ: Задний фланец коленчатого вала GM LS может иметь отверстия для болтов маховика, открытые для картера. Обязательно нанесите герметик для резьбы на болты маховика, чтобы избежать утечки, которая может быть вызвана прохождением масла через болты маховика.

Естественно, следуйте специальной процедуре установки заднего главного уплотнения для марки, модели и года выпуска используемого двигателя. Я привел двигатель LS только в качестве одного примера.

[PAGEBREAK]

Шпильки ГБЦ

Хотя это не является обычным явлением для большинства серийных двигателей, вы можете встретить двигатель, в котором головки блока цилиндров закреплены шпильками и гайками вместо болтов.Шпильки ни в коем случае нельзя затягивать к блоку с усилием, близким к заявленному усилию зажима. В случае шпилек головки блока цилиндров, например, шпильки должны быть затянуты вручную или с очень небольшим предварительным натягом, возможно, 5 фунт-футов. до 10 фунт-футов (соблюдайте спецификации в руководстве по обслуживанию или инструкции производителя шипов).

Затягивание гаек на шпильках создает необходимую зажимную нагрузку - шпильки нужно только полностью вставить в колодку.Чрезмерная затяжка шпилек в блоке приведет только к возникновению условия раскачивания (когда установленный угол шпилек может легко отклоняться от 90 градусов), что затрудняет установку головки блока цилиндров и отрицательно влияет на требуемую зажимную нагрузку при затяжке гаек.

Одна проблема, о которой следует помнить, связана с уплотнением резьбы болта или шпильки головки блока цилиндров. Если резьбовые отверстия в блоке глухие, нет необходимости в каком-либо герметике. Просто смажьте резьбу шпильки или болта.Если какое-либо из резьбовых отверстий открыто для масла или охлаждающей жидкости, только тогда потребуется герметик для резьбы.

Как я уже упоминал ранее, нет необходимости прилагать кучу крутящих моментов для установки шпилек в блок. Некоторые строители могут предпочесть «закрепить» шпильки на месте, чтобы предотвратить ослабление шпильки во время будущего обслуживания двигателя. Что касается шпилек головки блока цилиндров, в этом нет необходимости, если вы не планируете регулярно снимать и переустанавливать головки. Но если вы решите химически удерживать шпильки на месте, избегайте использования анаэробных составов (герметиков для резьбовых соединений).Резьбовой фиксатор может расширяться по мере отверждения, и если стенки цилиндра относительно тонкие (возможно, из-за недавнего перебоя, например), и если резьбовые отверстия находятся в непосредственной близости от стенок цилиндра, это механическое расширение может привести к чрезмерное давление, что может привести к растрескиванию стенки цилиндра. Если вы решили «приклеить» шпильки на место, лучшей альтернативой будет двухкомпонентная эпоксидная смола, такая как JB Weld. Он затвердеет без расширения и может быть легко разрушен для удаления шпильки путем нагрева горелки.Другой альтернативой является высокотемпературный RTV. Опять же, действительно нет необходимости пытаться «прикрепить» шпильки к блоку с помощью чрезмерного крутящего момента или герметика для резьбы. Просто добейтесь полного зацепления резьбы и позвольте затяжке гайки приложить требуемый момент зажимного усилия.

Отверстия под болты коромысла

В некоторых конструкциях двигателей, снова ссылаясь на серию GM LS в качестве примера, отверстия под болты коромысла впускных клапанов в головках открыты для впускных отверстий головки цилиндров. По этой причине на болты коромысла впускного клапана всегда следует наносить герметик для резьбовых соединений, чтобы избежать возможных утечек вакуума.Подходящим герметиком является паста для уплотнения тефлоновой резьбы. Не используйте тефлоновую ленту, так как это может привести к смещению тонкого куска ленты и возможному загрязнению.

У каждой конструкции двигателя есть свои особенности, поэтому, если вы еще не очень хорошо знакомы с конкретным двигателем, найдите время для исследования и обратите внимание на заводское руководство по обслуживанию для любых особых примечаний, касающихся сборки двигателя и / или проблем с уплотнением, прежде чем слепо начинать. сборка.

Всякий раз, когда вы имеете дело с водопроводом топливной системы, в котором используется резьбовое соединение, есть вероятность, что вы будете иметь дело с прямым резьбовым соединением, которое имеет либо коническое седло, либо уплотнительную алюминиевую или медную «раздавливающую» шайбу.В любом случае дополнительный уплотнительный материал не потребуется. Если соединение имеет коническое гнездо, убедитесь, что охватываемая и охватывающая конические поверхности чистые и не имеют заусенцев. Если используется дробильная шайба, всегда используйте новую дробильную шайбу.

Примечание относительно медных или алюминиевых дробильных шайб: вы можете столкнуться с первоначальной установкой (затягивание фитинга только один раз), которая приведет к незначительной утечке. В таком случае ослабьте фитинг и затяните его снова. В некоторых случаях дробильная шайба из мягкого металла может нуждаться в сжатии более одного раза, чтобы добиться надежного уплотнения и «найти свое место».”

Если используется коническая резьба (в отличие от прямой резьбы), всегда требуется уплотнительный материал. Хороший выбор - тефлоновая паста. НЕ используйте тефлоновую ленту. Если вы не будете предельно осторожны, избыток материала ленты, который не полностью удерживается внутри резьбы, может оборваться и попасть в поток топлива, что может привести к засорению небольших отверстий в карбюраторе (например, иглы и седла) или критически малых каналов внутри топливных форсунок. . Если требуется герметизирующий материал, используйте минимальное количество тефлоновой пасты.

Прокладки ГБЦ

Прокладки головки цилиндров слишком часто обвиняют, когда возникает утечка между декой блока и головкой. Каждый раз, когда это случается, произносится часто используемый термин «прокладка головки блока цилиндров». Прокладку головки можно рассматривать как «предохранитель», где сама прокладка не является корнем проблемы, а является местом, где что-то произошло, что привело к ее выходу из строя. Причиной проблемы может быть деформированная головка блока цилиндров, неправильная поверхность деки блока и / или поверхности деки головки, неправильная затяжка креплений головки блока цилиндров или чрезмерный перегрев двигателя, который вызвал деформацию головки.

Перед тем, как просто заменить «плохую» прокладку головки, необходимо внимательно осмотреть сопрягаемые колодки как блока, так и головки. Эти поверхности необходимо проверять как на плоскостность, так и на чистоту поверхности. Очистите деки блока и деки головки блока цилиндров, чтобы удалить все посторонние отложения. ЗАПРЕЩАЕТСЯ использовать абразивную подушку для чистки электроинструмента, так как это может легко привести к образованию волнистости на поверхности деки. Это может выглядеть красиво, но не будет плоским.

[PAGEBREAK]

После того, как деки будут чистыми, всегда проверяйте каждый блок и верхнюю деку на плоскостность с помощью линейки точного станка и щупа.Выполняйте проверку спереди назад и по диагонали через противоположные углы. В то время как старые предельные значения деформации для длины деки могут составлять около 0,003 дюйма для головок V6, 0,004 дюйма для головок V8 и до 0,006 дюйма для прямых шести головок, большинство последних моделей алюминиевых головок, герметизированных с помощью MLS (многослойного стальные) прокладки требуют более жестких диапазонов допусков.

Вообще говоря, любое отклонение (зазоры) более чем примерно на 0,002 дюйма по длине деки или диагональным измерениям неприемлемо, что требует повторной обработки деки (-ей) дефектной деки.Не делайте предположений. Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию для получения информации о допусках для любого конкретного двигателя. Также проверьте наличие каких-либо отдельных царапин или вмятин на поверхностях настила, которые могут создать утечки из-за потери давления между настилом и прокладкой. В каждой конструкции двигателя указывается средняя шероховатость (Ra) с точки зрения качества поверхности. Для любого двигателя требуется определенный диапазон отделки поверхности, чтобы прокладка головки могла должным образом уплотняться в соответствии с конструкцией.

Никогда не пытайтесь заново покрыть поверхность какой-либо деки, если в вашей мастерской нет квалифицированного машиниста по ремонту двигателей.В противном случае отправьте шлифовку в местную мастерскую по ремонту двигателей.

Всегда выбирайте правильный тип прокладки головки блока цилиндров для конкретного применения (композитный или MLS). Прокладки головки блока цилиндров MLS обычно используются в двигателях последних моделей. Этот тип прокладки головки блока цилиндров состоит из нескольких слоев материала с сформированными уплотняющими буртиками, которые предназначены для сжатия и уплотнения. Также обычно используется дополнительный отпечаток герметика, чтобы помочь в герметизации жидкости.

При установке новой прокладки головки обратите внимание на ее ориентацию.Во многих случаях охлаждающие каналы на блочных плитах могут быть несимметричными (не зеркальным отображением спереди назад). Обратитесь как к заводскому руководству по обслуживанию, так и к инструкциям производителя прокладок головки для правильного размещения прокладки, чтобы предотвратить блокирование критического прохода охлаждающей жидкости. Многие производители высококачественных прокладок ГБЦ печатают слово «ПЕРЕДНИЙ» на одном конце прокладки, как напоминание об ориентации прокладки.

Направляющие втулки или штифты головки цилиндров будут присутствовать на деке блока.Никогда не устанавливайте прокладку и головку без этих установочных дюбелей. Дюбели точно устанавливают прокладку и головку на блоке, чтобы выровнять все места для болтов и все проходы. Если оригинальные дюбели повреждены или отсутствуют, всегда приобретайте и устанавливайте новые дюбели.

Следуйте руководству по обслуживанию (или инструкциям производителя болтов / шпилек) в отношении обработки резьбы.

В зависимости от области применения на резьбу болта (и нижнюю часть головок болтов) необходимо нанести чистое моторное масло или смазку на основе молибдена.При работе со шпильками с головкой эта смазка должна наноситься на верхнюю резьбу и нижнюю часть гаек. Тип смазки имеет прямое отношение к приложенному крутящему моменту. Молибден снижает трение между нитями в большей степени, чем масло. Если используются неоригинальные болты или шпильки с головкой, производитель, скорее всего, предоставит два разных значения крутящего момента: одно для масла и одно для молибдена. Если вы используете молибден, но соблюдаете требования к крутящему моменту для масла, вы затянете крепежи слишком сильно. Если вы используете масло, но следуете спецификации молибдена, вы можете ослабить затяжку.Обратите внимание на указанную смазку для резьбы и соответствующий крутящий момент.

Как усилие зажима крепежа, так и последовательность затяжки абсолютно необходимы для обеспечения надлежащего уплотнения прокладки головки. НИКОГДА не угадайте последовательность затяжки. Порядок и этапы затяжки см. В руководстве по ремонту оригинального оборудования (или в инструкциях к головке блока цилиндров после продажи). Затягивайте крепеж ГБЦ поэтапно. Например, если спецификация крутящего момента требует конечных 70 фунт-футов., начните (в правильной последовательности) с 20 фут-фунтов, затем 40 фут-фунтов и т. д., пока не будет достигнут конечный крутящий момент. Никогда не затягивайте полностью одну застежку за раз. Неравномерное распределение зажимной нагрузки может легко деформировать (деформировать) головку блока цилиндров, что приведет к утечке через прокладку, что не является ошибкой самой прокладки.

Формованные / формованные прокладки

Многие из современных компонентов двигателя герметизированы с помощью формованного уплотнения из силиконовой резины / эластомера. При условии, что сопрягаемые поверхности являются плоскими и чистыми, обычно нет необходимости наносить какой-либо дополнительный химический герметик на этот тип прокладки или уплотнения.

Избегайте повторного использования первоначально отформованных бортовых уплотнений. Учитывая относительно невысокую стоимость уплотнений, имеет смысл всегда устанавливать новое уплотнение, даже если оригинал находится в хорошем состоянии. Лучше потратить пару дополнительных долларов, чтобы избежать необходимости повторять работу, если утечка произойдет из-за поврежденного или устаревшего оригинального уплотнения.

[PAGEBREAK]

Уплотнительные химикаты

Хотя прокладки и формованные уплотнения применяются к большинству проблем с уплотнением двигателя, бывают случаи, когда требуется дополнительный герметизирующий состав, например, когда углы компонентов встречаются, создавая потенциальный зазор, или когда необходимо решить проблему соединения металла с металлом. . Кроме того, при работе с неидеальной зоной сопряжения (например, деформированный масляный поддон или корродированная кромка крышки клапана и т. Д.) Может потребоваться дополнительный герметизирующий состав для предотвращения утечки.Кроме того, существуют приложения, в которых спецификация оригинального оборудования требует использования упаковочного материала вместо вырезанной или формованной прокладки (термин «упаковочный материал» часто используется производителями комплектного оборудования для обозначения герметизирующих составов, таких как RTV).

Говоря очень широко, существует два основных семейства герметиков - анаэробные и RTV. Анаэробный герметик предназначен для отверждения в отсутствие воздуха (например, герметик для резьбовых соединений, который затвердевает после полной затяжки болта / гайки). Герметик RTV (вулканизирующийся при комнатной температуре) затвердевает на воздухе.В зависимости от конкретного применения доступен ряд специальных составов для удовлетворения широкого диапазона требований к уплотнению, основанных на ожидаемых температурах, виброустойчивости и воздействии различных жидкостей, таких как охлаждающая жидкость, моторное масло, трансмиссионная жидкость, топливо и т. Д. Источники информации включают такие бренды, как Permatex, Valco и другие, где легко доступна подробная информация о правильном выборе герметика. Когда требуется герметик, не беритесь просто за тюбик с RTV, который может оказаться под рукой.Убедитесь, что вы используете правильный тип для конкретного приложения. ●

Примечание автора:

Уплотнения двигателя заслуживают более подробного обсуждения. Учитывая ограниченное пространство, предоставленное в этой статье, мы рассмотрели несколько общих областей. Всегда обращайтесь к соответствующему руководству по обслуживанию для конкретного двигателя. Соблюдение надлежащих методов сборки для конкретного двигателя позволит избежать повторных жалоб на утечки.

Как исправить утечку моторного масла

Утечка моторного масла повредит ваш двигатель

В автомобильном двигателе используется моторное масло для смазки внутренних движущихся частей двигателя. таких как коленчатый вал, подшипники штока, поршни и клапанный механизм.Это масло контролируется от утечки из основных частей двигателя с помощью ряда крышек, прокладок и уплотнения. Есть два типа утечек масла: под давлением и без давления. Утечки без давления имеют тенденцию быть менее агрессивными, в то время как утечки под давлением могут быть крайний. Если утечка масла не очевидна, очистите двигатель сильным моющим средством. Затем запустите двигатель на короткое время и перепроверьте двигатель с помощью фонарик. При проверке утечек масла начните с верхней части двигателя и работайте вниз, так как масло будет двигаться вниз, прежде чем скапливаться в капле на дне двигателя.

Что идет не так?

По мере старения двигателя его прокладка и уплотнения становятся твердыми и трескаются из-за нагревать. Это позволит маслу вытекать на землю или в выхлопную систему, где оно сгорает. создание дыма из-под капота. Такие утечки масла могут быть вызваны запахом вентиляционные отверстия кондиционера или обогревателя. Если уплотнитель масляного фильтра или кожуха выход из строя датчика давления масла масло под давлением будет вытеснено из двигателя пока он работает.Утечки такого типа могут вызвать утечку из двигателя за короткое время. время.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Стоимость утечки масла зависит от проблемы, от что-то простое, например, уплотнение крышки маслозаливного отверстия, которое должно стоить от 25 долларов до 35 долларов США (США), если вы хотите сдать машину в магазин. Более сложные проблемы например, заднее основное уплотнение, будет стоить от 800 до 1200 долларов. (США) для ремонта в магазине.Обычно прокладки или уплотнения будут стоить от 10 до 80 долларов США.

Приступим

В большинстве случаев вам потребуется домкратом автомобиль и подпереть его на домкратах, чтобы попасть под автомобиль. Использовать фонарик, защитные очки и перчатки.

1. Утечка из крышки маслозаливной горловины

Крышка маслозаливной горловины используется для доливки масла в двигатель и обычно находится на клапанная крышка. Если этот колпачок ослаблен или уплотнение сломано или не удалось после добавления масла переустановить правильно, это вызовет утечку.Проверить утечки вокруг крышки и затяните, замените или переустановите крышку, если необходимо.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

2. Утечка в масляном фильтре

Масляный фильтр используется для снятия углерод и другие примеси, образующиеся в процессе сгорания. Этот фильтр подвержен давлению масла. подается от масляного насоса и будет протекать, если фильтр ослаблен или уплотнение от старый масляный фильтр все еще находится на блоке, который может всплыть после замена масла была сделана.С помощью фонарика проверьте масляный фильтр на предмет утечки снимите или затяните фильтр и повторите проверку. Протрите область начисто и перепроверьте утечка через короткое время.

3. Утечка сливной пробки масляного поддона

Сливная пробка используется для удаления масла. от двигателя. В этой резьбовой пробке используется уплотнительная шайба, которая затягивает заподлицо. против масляного поддона и пробки. Если сливная пробка ослаблена или уплотнительная шайба отсутствует или изношена это может вызвать утечку масла.Проверьте, не капает ли масло из пробки, а затем проверьте его герметичность. Если сливная пробка ослаблена и не затягивает резьбу на сливной пробке зачищены и подлежат замене или ремонту масляного поддона. Это обычное дело для сливная пробка должна быть плотно закрыта и по-прежнему течь из-за неисправной уплотнительной шайбы. К заменить уплотнительную шайбу потребуется слив масла.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

4. Утечка в датчике давления масла

Датчик давления масла используется для отправки данных обратной связи на PCM (модуль управления трансмиссией) и датчик давления масла или свет в комбинации приборов.Этот датчик подвержен давлению масла так же, как и масляный фильтр и при выходе из строя может протечь. Этот датчик обычно расположен рядом с масляным фильтром и будет иметь одно- или двухпроводный разъем.

5. Утечка в крышке клапана

Крышки клапанов используются для герметизации клапанного механизма и контроля утечки масла. Эта крышка используется вместе с прокладкой, которая находится между крышка и крышка цилиндра. Из-за нагрева двигателя когда эта прокладка стареет, она может стать хрупкой и потрескаться, что приведет к утечке масла.В остальных случаях клапанная крышка может высвободиться, что также может вызвать вышеупомянутую утечку. Иногда их можно затянуть, но если крышка уже плотно прилегает, клапан прокладку крышки необходимо заменить. Хрупкие прокладки клапанной крышки - распространенная проблема, поскольку они находятся в верхней части двигателя.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Видео об утечке через прокладку крышки клапана

6. Утечка в главном уплотнении переднего коленчатого вала

На переднем конце двигателя используется уплотнение, уплотняющее коленчатый вал, где выступает из блока цилиндров и соединяется с передним балансиром.Этот уплотнение предназначено для движения против гладко вращающегося вала при контроле моторного масла. Когда это уплотнение протекает, оно обычно распыляет масло на переднюю часть двигателя. и вниз по масляному поддону. Используйте фонарик, чтобы подтвердить утечку и фронт главное уплотнение необходимо заменить.

Видео утечки переднего главного уплотнения

7. Утечка через прокладку крышки привода ГРМ

Крышка ГРМ предназначена для контроля моторного масла в цепи ГРМ типа двигатели.Эта крышка прикреплена к блоку двигателя с помощью прокладки, которая может течь из-за возраста и тепла. Такую утечку бывает сложно найти, поэтому иногда лучше сначала очистить двигатель. Это потому, что крышка закрыта близость к переднему основному уплотнению. При замене прокладки крышки ГРМ она настоятельно рекомендуется замените также переднее основное уплотнение.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

8. Утечка в заднем уплотнении коленчатого вала

Задний сальник коленчатого вала выполняет ту же работу, что и передний сальник, но находится в задняя часть двигателя.Когда это уплотнение протекает, это приведет к утечке моторного масла. в картер трансмиссии и вниз в масляный поддон в задней части двигатель. Однако это уплотнение заменить сложнее, поскольку трансмиссию необходимо будет удалить до задний главный сальник можно заменить.

Видео о замене заднего главного уплотнения

9. Утечка в переходнике масляного радиатора

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Некоторые двигатели разработаны с двигателем маслоохладитель или переходник, которые могут протекать из-за неисправных уплотнений, препятствующих попаданию масла утечка между блоком и уплотнительным кольцом. Это уплотнение или прокладка испортятся из-за нагрева. и вибрация двигателя, которая может вызвать утечку масла. Используйте фонарик и посмотрите над масляным фильтром, чтобы Подтвердите утечку, которая вытечет из масляного фильтра и может вас обмануть. думая, что протекает масляный фильтр.

10. Утечка датчика уровня масла

В некоторых автомобилях датчик уровня масла используется для обеспечения данные обратной связи для PCM и загореться сигнальной лампой уровня масла, чтобы сообщить водитель уровень моторного масла низкий.Этот двухпроводной датчик расположен сбоку. масляного поддона и погружен в моторное масло. Крепится к масляному поддону с помощью O кольцевое уплотнение это устройство может затвердеть и протечь, и в этом случае масло необходимо слить. и заменены уплотнительное кольцо и отправитель.

11. Утечка в масляном поддоне

Поддон картера расположен внизу двигателя и прикручен к блоку. с помощью множества болтов и уплотняется прокладкой. Этот масляный поддон предназначен для сбора масла в централизованная зона, позволяющая масляному насосу рециркулировать его обратно в двигатель.Если поддон поврежден или прокладка вышла из строя, может протечь масло. вокруг самой кастрюли. В любом случае масляный поддон необходимо снять и заменить. если протекает вместе с прокладкой. В зависимости от конструкции автомобиля эта работа может быть сложно или довольно легко.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

12. Утечка масла во впускном коллекторе

На большинстве цилиндров V6, V8 и V10 впускной коллектор растягивается. между головкой блока цилиндров при герметизации блока цилиндров от протечек масла спереди и задняя часть коллектора в верхней части двигателя.Со временем прокладки и уплотнения стареют, что приводит к их износу и утечке двигателя масло. К сожалению, для этой проблемы нет простого решения, и Впускной коллектор необходимо снять, а уплотнения и прокладку заменить.

13. Утечка масла из прокладки головки

Двигатели с верхним расположением кулачков имеют масляные каналы под давлением в двигателе. блок, подающий масло к распредвалу и толкателям. Прокладка головки отвечает за давление масла уплотнения между блокировка двигателя и крышка цилиндра.Такую утечку бывает трудно найти из-за аксессуары двигателя, в основном выпускной и впускной коллекторы, которые находятся в способ. Легкого решения этой проблемы нет, и необходимо будет отремонтировать головку блока цилиндров. снял и заменил прокладку.

14. Утечка масла в распределителе

В двигателе с распределителем зажигания используется уплотнительное кольцо круглого сечения. расположен на внешней стороне корпуса распределителя, который контролирует масло между корпус блока цилиндров.Когда это уплотнение затвердеет и потрескается, масло потечет. от базы дистрибьютора. Эту проблему нетрудно обнаружить и Обычно на верхней части двигателя крепятся к ГБЦ. Чинить эта проблема снимите распределитель и замените уплотнение, а затем переустановите Блок.

СПОНСИРУЕМЫЕ ССЫЛКИ

Есть вопросы?

Если у вас есть машинное масло вопросы по утечке посетите наш форум. Если тебе надо машина совет по ремонту, пожалуйста, спросите, наше сообщество механиков с радостью вам поможет и это всегда на 100% бесплатно.

Надеемся, вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей. Пожалуйста подписывайтесь на наш 2CarPros Канал YouTube и почаще проверяйте наличие новых видео, которые почти загружены ежедневно.

Статья опубликована 29.11.2020

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Двигател