Как мыть двигатель правильно: Как помыть двигатель автомобиля самостоятельно: пошаговая инструкция

Что будет, если помыть двигатель? — журнал За рулем

Весной хочется сделать что-то приятное своему автомобилю, который всю зиму защищал вас от холода, снега и грязи. Многим хочется навести не только внешний лоск, но и порядок в моторном отсеке. Рассказываем, как это сделать, чтобы не причинить больше вреда, чем пользы.

Каждому свое

Давайте сразу разделим все автомобили на эксплуатируемые преимущественно на асфальте и те, которые много катаются по бездорожью. Наши советы касаются первых. Для вторых подсказки не нужны — их владельцы и сами все знают. Очевидно, что эти профессионалы или чересчур увлеченные любители — та категория автовладельцев, которая просто вынуждена периодически отмывать детали и узлы в моторном отсеке.

После таких покатушек не помыть мотор — грех.

После таких покатушек не помыть мотор — грех.

Мойка для них обязательна, чтобы наслоения грязи не мешали движению органов управления, а также не препятствовали охлаждению двигателя и коробки передач. Ведь слои глины толщиной до нескольких сантиметров могут образовывать своего рода керамический кокон на деталях. Тут можно посоветовать только одно: мойте машину, по возможности, вскоре после загрязнения, пока грязь не успела закаменеть.

Куда податься?

Теперь поговорим о другой категории автомобилей. Моторные отсеки этих машин хоть и загрязняются, но все-таки не столь интенсивно. Автолюбители, живущие в частных домах с приусадебными участками, чаще всего моют автомобили сами. Очистку машины большинство владельцев, особенно в крупных городах, осуществляют на платных автомойках. Помыть кузов снаружи, почистить коврики, а то и обивку салона — отлично, но вот пускать ли этих мойдодыров XXI века под капот?

Давайте вначале определимся, с какой целью вообще моют двигатель и моторный отсек.

Вы уверены, что всему этому хитросплетению проводов, трубочек, шлангов и приборов не будет вреда от пенистых химикалий?

Вы уверены, что всему этому хитросплетению проводов, трубочек, шлангов и приборов не будет вреда от пенистых химикалий?

Мойка на продажу

Пытаться отмыть мотор перед продажей — занятие весьма сомнительное. Многие покупатели осведомлены, что моют моторы зачастую с целью скрыть следы недавнего ремонта двигателя после интенсивного подтекания масла. Гораздо больше доверия у них вызывает запорошенный сухой пылью мотор, которого «не касалась рука человека». И я полностью согласен с этим мнением. Резюме: перед продажей машины двигатель, если он действительно сухой, — не мыть.

Мойка перед грандиозным ремонтом

Помыть силовой агрегат перед демонтажем — идея привлекательная: все же не так вымажешься при работах. Но я бы посоветовал если и мыть агрегат, то после этого его уже не запускать. А за время ремонта любая влага высохнет.

Мойка из любви к чистоте

Материалы по теме

Кто, что и как портит автомобили в городе

Вот этот вид мойки можно считать самым бесполезным. Особенно обидно будет, когда после такой мойки откажет какой-нибудь из многочисленных электрических приборов, располагающихся под капотом современного автомобиля. Этих узлов сейчас настолько много, что былой совет закрыть их полиэтиленовой пленкой сейчас непригоден. Раньше надо было закрывать трамблер, катушку зажигания и генератор. Нынче датчиков и исполнительных механизмов настолько много, что просто придется замотать в пленку весь двигатель, коробку передач, аккумулятор, блоки предохранителей и все остальное… А что, простите, останется мыть?

Еще один аргумент против мойки силового агрегата. Все видели на большей части моек висящую табличку с предупреждением: «За работоспособность двигателя после мойки ответственности фирма не несет». Я думаю, это хорошее напоминание о девяностых, когда за «неправильно» помытый «бумер» можно было лишиться мойки, квартиры, а то и самого ценного…

В последнее время появилась услуга «мойка паром». Но пар — это та же вода!

Вообще, помните: на улице — капитализм. Все хотят оказать услугу. За деньги, само собой. Поменять, перебрать, продиагностировать, помыть и т.д.

Как я рекомендую наводить порядок в моторном отсеке

Мысль первая — вода и моторный отсек несовместимы. Соответственно, работать будем пылесосом и ветошью. Первым делом надо хорошенько пропылесосить моторный отсек. Прошлогодние листья и залежи песка на лонжеронах действительно не украшают «домик» для двигателя. Далее советую снять все легкосъемные детали. Крышки двигателя и блока предохранителей. Если умеете, то очень советую демонтировать пластмассовую накладку под поводками дворников. Затрудненным бывает снятие этих самых поводков, а дальше несколько пистонов и/или саморезов — и откроется довольно большой отсек, в котором вместе с механизмом стеклоочистителя живут килограммы прелой листвы. А ведь именно отсюда идет забор воздуха в отопитель, и этими миазмами вы дышите. Залежи гумуса удаляете пылесосом и протираете отсек ветошью, можно смочить ее аптечным хлоргексидином. А вот все снятые пластмассовые щитки уже можно мыть хоть «Керхером», хоть губкой с шампунем в тазике. Все прочие видимые поверхности кузова, шланги, жгуты проводов, электронные блоки в моторном отсеке можно очистить ветошью, где получается — сухой, а где загрязнения более стойкие — смоченной жидкостью типа WD-40.

Салфеткой чистить двигатель безопасно.

Салфеткой чистить двигатель безопасно.

Хотите, чтобы особенно ярко заиграли на фоне черно-серого двигателя яркие элементы типа маслозаливной пробки, щупа, крышек тормозного бачка, расширительного бачка системы охлаждения и бачка стеклоомывателя — пожалуйста, снимите их и намойте хоть до блеска, только вытрите перед установкой. Поверхность самого двигателя внимательно осмотрите на наличие течей масла и охлаждающей жидкости. Неужели вы верите, что на мойке «мальчик с водяным пистолетом» доложит вам «о следах течи антифриза с патрубка возвратного шланга обогрева дроссельного узла»? После осмотра поверхности двигателя протрите его ветошью, смоченной WD-40. То же относится и к поверхностям коробки передач.

Что в моторном отсеке надо мыть обязательно?

Самый безопасный и самый тщательный метод промывки радиатора.

Самый безопасный и самый тщательный метод промывки радиатора.

Есть в передней части моторного отсека ряд элементов, которые действительно нуждаются в мойке. Это радиаторы. Их количество на самых сложных автомобилях может немного шокировать. Радиатор охлаждения двигателя, масляный радиатор двигателя, радиатор коробки передач, радиатор гидроусилителя руля, интеркулер и конденсатор системы кондиционирования — все они страдают от загрязнения, но обычно раньше всех по потоку воздуха стоит теплообменник системы кондиционирования. Поэтому на мойке радиаторов фирмы, обслуживающие кондиционеры, съели самую большую собаку. К ним советую и обращаться. Только надо проследить, чтобы они закрыли от струй воды переднюю часть двигателя и электродвигатель вентилятора не затопили.

Ну а если эксплуатируется машина давно и пора менять охлаждающую жидкость в системе, то есть смысл демонтировать радиатор и промыть его снаружи и изнутри, а заодно и всю систему охлаждения.

В комментариях поделитесь мнениями о том, нужна ли мойка мотора и как ее проводить.

Когда надо мыть двигатель, а когда — вредно! Советы эксперта

Весной хочется сделать что-то приятное своему автомобилю, который всю зиму защищал вас от холода, снега и грязи. Многим хочется навести не только внешний лоск, но и порядок в моторном отсеке. Рассказываем, как это сделать, чтобы не причинить больше вреда, чем пользы.

Когда надо мыть двигатель, а когда — вредно! Советы эксперта

Как правильно мыть двигатель? — блог kitaec.ua

Больше интересных новостей на наших страницах в социальных сетях

  


В статье:

 

  • Зачем нужна мойка двигателя?
  • Чем мыть двигатель?
  • Как правильно мыть двигатель?
  • Стоит ли выполнять мойку двигателя автомобиля?

Среди автолюбителей нет единого мнения относительно целесообразности мойки двигателя.

Большинство владельцев машин никогда не моют моторные отсеки. Причем у половины из них просто не хватает времени или желания, другая же половина не делает этого принципиально, якобы после мойки двигателя больше вероятности попасть на дорогостоящий ремонт. Но есть и сторонники данной процедуры, которые моют двигатель регулярно или по мере загрязнения.

Зачем нужна мойка двигателя?

В теории моторные отсеки современных автомобилей хорошо защищены от загрязнений. Однако если автомобиль не новый, эксплуатировался в жестких режимах, в том числе и на бездорожье — следует уделить внимание очистке подкапотного пространства.

Самым загрязненным элементом здесь выступает радиатор: в его сотах со временем заседают пух, листья, песок, соль, насекомые и разная грязь. Так формируется своего рода пробка на пути для воздушных потоков и в следствии мотор греется. Верным индикатором этого процесса является часто гудящий вентилятор системы охлаждения. Очистки требуют также вспомогательные радиаторы (масляный радиатор и охладитель «автомата»).

Если вашему авто больше пяти-семи лет, и вы часто ездите по пыльным дорогам, то мыть радиатор необходимо. Имеет смысл также регулярно очищать, а при сильном загрязнении — тщательно мыть аккумулятор и загрязненные провода. Дело в том, что замасленное электрооборудование провоцирует утечку электротока, что ведет к ухудшению запуска мотора и быстрому разряжению аккумуляторной батареи. Разумеется, нужно бороться также и с образованием масляных подтеков на стенках двигателя. При неблагоприятном раскладе такие загрязнения могут воспламениться. Наконец, при чистом силовом агрегате сразу заметны подтеки жидкостей, что позволяет быстрее реагировать на первые признаки неисправностей.

Чем мыть двигатель?

Для удаления различных загрязнений двигателя активно используются специальные составы. Также применяются «мягкие» автошампуни, не содержащие кислот. Специальные средства имеют свои преимущества:

  • Хорошо очищают мотор от всех видов загрязнений: масляных пятен, тормозной жидкости, дорожной грязи и т. д.
  • Активная пена усиливает эффективность всех компонентов в составе и помогает очистить даже труднодоступные места.
  • Не требуют дополнительной обработки щеткой и легко смываются водой, не оставляя следов жирной пленки.
  • Безопасны для всех конструкционных материалов и не вызывают коррозию.

Многие советуют применять бытовые моющие средства, но они неэффективные и бесполезны против моторного масла и загрязнений. Единственный плюс, что в такой «химии» отсутствуют в составе агрессивных компонентов, которые могут навредить резиновым и пластиковым деталям.

Как правильно мыть двигатель?

1–й способ мойки двигателя — мойка под давлением с использованием помывочного пистолета.

Важно знать, что, в отличие от мытья кузова, здесь противопоказано высокое давление – максимум составляет 100 бар. Плюс метода в его доступности и довольно высокой эффективности, минус – давлением воды можно повредить детали двигателя, не говоря уже об электрических узлах.

2–й способ мойки двигателя — мойка паром. Сухой пар, нагретый свыше 150 °С, подается под давлением в 7-10 атм. Кроме эффективной очистки, при таком методе еще и исключены остатки влаги. Паровую мойку должны проводить только квалифицированные специалисты – работа с горячим паром небезопасна, а также дорогостоящая.

3–й способ мойки двигателя — химическая очистка с использованием воды. Мыть двигатель лучше всего в сухую и теплую погоду, чтобы потом быстро избавиться от повышенной влажности под капотом.

  1. Прогреваем и глушим мотор (он должен быть теплым, но не горячим).
  2. Снимаем клеммы с аккумулятора. Что касается автомобилей с гибридным двигателем, тогда необходимо уточнить место расположения аккумуляторных батарей на конкретной модели. Необходимо добавить, что зачастую батареи гибридов расположены в задней части авто, так что мойка мотора на гибридном автомобиле в этом случае не представляет опасности.
  3. Далее следует обезопасить наиболее уязвимые компоненты подкапотного пространства: накройте генератор, катушки зажигания, АКБ и другие доступные контакты, клеммы, элементы электрической цепи и труднодоступные места фольгой, либо пакетом, зафиксировав его изолентой или скотчем.

*Попадание воды через воздуховод может привести к серьезной поломке ДВС!

  1. Лучше не мыть двигатель водой под большим давлением, иначе будет больше вреда чем пользы. Таким способом легко повредить утеплитель и вызвать коррозию внутри разъемов в генераторе, реле и т.д. Также, струя может смыть наклейки с важной информацией в моторном отсеке и повредить краску на некоторых деталях. Пользоваться следует слабой струей воды с применением качественной автохимии и специального автошампуня.
  2. Подготавливаем моющий раствор для двигателя: для этого на 1 л. теплой воды добавляется около 20-50 мл. моющего средства (смотрите что указано на упаковке). Сначала смачиваем поверхности обычной водой, а после этого губку смачиваем в моющем растворе и протираем загрязненные поверхности. В тех местах, куда трудно добраться используем щетку. Оставляем все на 5 минут.
  3. Если на моторе имеются масляные пятна или потеки, тогда подобные загрязнения можно удалить при помощи зубной щетки. Еще одним способом для удаления жирных пятен является раствор керосина и воды. Такое решение не желательно использовать для пластика и окрашенных поверхностей. Наносится керосин с водой при помощи мягкой тряпки, после чего поверхность оттирается и сразу промывается небольшим количеством воды.
  4. Завершающим этапом становится ополаскивание двигателя после мойки, слабой струей воды. Во время данного процесса следует соблюдать осторожность и свести к минимуму общее количество воды, попадающей в места расположения электрических контактов и электрооборудования.

По окончании следует убедиться в отсутствии необходимости повторной очистки ДВС и отдельных участков в подкапотном пространстве, а при необходимости следует повторить.

После мойки можно все высушить с помощью компрессора. Или же запустить двигатель и подождать пока вся влага испарится. Также, для просушки агрегата могут подойти обычные бумажные полотенца, с помощью которых можно качественно убрать воду. После этого можно снять защиту в виде пакетов и фольги. Убедитесь в том, что влага не попала на защищенные элементы. При обнаружении капель воды на разъемах и электроконтактах, их также следует тщательно просушить.

4–й способ мойки двигателя — сухая чистка. Второй способ очистки двигателя и подразумевает использование концентрированных специальных очистителей без воды. Как правило такие средства в виде пены просто распыляют на детали требующие очистки. После чего дают всему высохнуть и насухо вытирают какой-то тряпкой или губкой. Результат потрясающий: под капотом все чисто и не надо бояться, что вода попадет на электрику.

Стоит ли выполнять мойку двигателя автомобиля?

Сами автопроизводители никак не регламентируют вопрос мойки подкапотного пространства и двигателя, оставляя его на усмотрение автовладельца.

Среди обывателей бытует мнение, что грязный двигатель сильнее нагревается. Да, действительно это так. В частности, если забит радиатор системы охлаждения, то температурный режим будет неминуемо нарушен. Но если же говорить в общем про грязь на двигателе, то она никогда не спровоцирует его перегрев.

Многие автомобилисты связывают грязный ДВС с утечкой тока или неполадками в электронике. Однако нужно знать следующее: сама по себе грязь не токопроводящая, а вот окислы, которые могут образоваться в электрический разъёмах (к примеру, из-за повышенной влажности воздуха), как раз сильно влияют на работу электрооборудования. Так вот, на чистом двигателе обнаружить окислившиеся контакты намного проще.

Бытует мнение, что сильно загрязнённый моторный отсек способен вызвать даже возгорание. Сами отложения никак не влияют на пожарную безопасность. Но если осенняя листва или тополиный пух, скопились под капотом в больших количествах, то они случайно могут воспламениться от сильно нагретых агрегатов ДВС.

Сам процесс мойки двигателя не сложный и если вы решились на это, то достаточно помнить несколько нехитрых правил и применять правильные средства. Тем более каких-либо существенных противопоказаний не существует (только если вы не уверены, что сможете защитить жизненно важные электронные компоненты от воды).

Среди автолюбителей нет единого мнения относительно целесообразности мойки двигателя. Большинство владельцев машин никогда не моют моторные отсеки. Причем у половины из них просто не хватает времени или желания, другая же половина не делает этого принципиально, якобы после мойки двигателя больше вероятности попасть на дорогостоящий ремонт. Но есть и сторонники данной процедуры, которые моют двигатель регулярно или по мере загрязнения.


Как почистить двигатель

Если вас пугает мысль о чистке двигателя вашего автомобиля, вы не одиноки. Из-за механических частей, электрических компонентов, ремней и многого другого под капотом многие люди съеживаются при мысли о самостоятельной очистке двигателя. Но процесс может быть удивительно простым, и вы можете выполнить задачу менее чем за час, выполнив несколько основных шагов.

Чем больше вы ездите на своем автомобиле, тем больше вы будете встречать непрошенных гостей, таких как грязь, сажа, галька и скопления маслянистых, жирных остатков. Это может привести к тому, что двигатель вашего автомобиля будет выглядеть тусклым и грязным, что в конечном итоге снизит производительность и может привести к повреждению.

Чистый двигатель обеспечивает более эффективное охлаждение, меньший износ тросов и шкивов и более длительный срок службы вашего автомобиля. График базового технического обслуживания 1-2 раза в год может помочь вам обнаружить любые утечки, что продлит срок службы вашего автомобиля в целом.


Перед очисткой замасленного моторного отсека обязательно ознакомьтесь с законами вашего округа и штата о правилах мойки автомобилей в общественных местах, а также с рекомендациями по очистке и обезжириванию в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Если вы не хотите мыть моторный отсек дома, вы можете отправиться на автомойку самообслуживания. Эти объекты по закону обязаны повторно улавливать и очищать воду в закрытой системе, которая фильтрует и собирает любые опасные вещества для безопасного удаления перед возвратом чистой воды в эксплуатацию.

При очистке двигателя важно использовать неагрессивное чистящее средство, которое не повреждает и не разрушает металлические, пластиковые или резиновые детали. Вы должны избегать использования уксуса, потому что уксусная кислота делает металл восприимчивым к ржавчине. Кроме того, ни в коем случае нельзя использовать отбеливатель, поскольку гипохлорит натрия (отбеливатель) вызывает коррозию таких металлов, как сталь и алюминий, и разрушает прорезиненные уплотнения.

Универсальный очиститель Simple Green All-Purpose Cleaner, более безопасный для агрессивных химикатов, не вызывает коррозии и безопасен для очистки хрома, алюминия, нержавеющей стали и других металлов. Безопасная для двигателя формула расщепляет стойкий жир, масло, дорожную грязь и другие автомобильные жидкости, что делает его идеальным средством для очистки двигателя.


Что вам нужно:

  • Простой зеленый универсальный очиститель
  • Щетка (неметаллическая)
  • Мойка высокого давления с пенообразователем снега (дополнительно)
  • Садовый шланг или другой источник воды
  • Пластиковые пакеты + лента
  • Чистое полотенце или воздушный компрессор

Перед очисткой двигателя убедитесь, что он остыл на ощупь. Не распыляйте на него воду, чтобы ускорить процесс охлаждения, так как это потенциально может привести к повреждению из-за деформации и растрескивания. Поднимите капот и используйте время, чтобы закрыть чувствительные электрические компоненты, такие как генератор переменного тока, распределитель и система впуска воздуха, пластиковыми пакетами и лентой. Затем отсоедините клеммы аккумулятора и снимите аккумулятор, если это возможно. Затем удалите все листья или другой мусор из-под дворников и любые скопления вокруг двигателя. Также проверьте днище автомобиля на наличие возможных утечек масла.

Ручная очистка:

  1. Нанесите очиститель. Распылите Simple Green на весь моторный отсек, тщательно покрывая поверхность. Позвольте очистителю двигателя проникнуть в область в течение 3-5 минут.
  2. Агитировать. Используйте щетку с неметаллической щетиной, чтобы встряхнуть накопившуюся смазку и грязь.
  3. Промыть и очистить. Распылите из шланга, смахнув всю оставшуюся грязь и грязь с моторного отсека.
  4. Снять покрытия. После завершения стирки осторожно снимите пластиковые пакеты, сложив их внутрь, чтобы не пролить их на электрические компоненты.
  5. Сухой. Тщательно высушите двигатель полотенцем или сжатым воздухом.

Мойка высокого давления Указания:

Убедитесь, что вы используете мойку высокого давления с соответствующими PSI и насадками для очистки двигателя. Чтобы избежать потенциального повреждения, мы рекомендуем начинать на расстоянии 3-5 футов от поверхности и приближаться по мере необходимости.

  1. Убрать мусор. Удалите рыхлую грязь и мусор вокруг моторного отсека.
  2. Добавить очиститель. Налейте Simple Green в бак моющего средства для мойки высокого давления.
  3. Нанесите очиститель. Для нанесения раствора на двигатель используйте распылительную форсунку низкого давления или пеногенератор. Дайте чистящему средству проникнуть в загрязненные участки в течение 3-5 минут.
  4. Ополаскиватель. Для промывки используйте насадку высокого давления, соблюдая безопасное расстояние, чтобы вода не попала в чувствительные участки, такие как карбюратор.
  5. Сухой. Используйте чистое полотенце или сжатый воздух, чтобы удалить оставшуюся воду.

 

Как очистить двигатель изнутри?

Техническое обслуживание автомобиля не должно быть столь же поверхностным, как поддержание чистоты и внешнего вида автомобиля. Вы также должны очистить его внутренние части двигателя, чтобы предотвратить накопление шлама, смазки, грязи, ржавчины и т. д.

В этой статье вы узнаете, как очистить двигатель внутри двумя способами. И то, и другое имеет решающее значение для поддержания вашего автомобиля в оптимальном состоянии и предотвращения неисправностей и повреждений компонентов двигателя.

Содержание

  • Пошаговое руководство
  • Способ 1: Очистка блока цилиндров в автомобиле
    • Что нужно подготовить:
    • Шаг 1. Отсоедините кабели аккумуляторной батареи
    • Шаг 2. Защитите электрические детали
    • Шаг 3: Очистите затвердевшую грязь, масло и смазку
    • Шаг 4: Очистите блок двигателя обезжиривающим средством
    • Шаг 5: Промойте блок двигателя
    • Шаг 6: Распылите смазочное масло на блок двигателя
    • Шаг 7: Просушите блок цилиндров и повторно нанесите смазочное масло
    • Шаг 8. Проверка двигателя на наличие утечек
  • Способ 2. Промывка двигателя
    • Что подготовить:
    • Шаг 1. Подготовка к промывке двигателя
    • Шаг 2. Добавление промывочной жидкости для двигателя
    • : Слейте моторное масло
    • Шаг 4: Залейте моторное масло в двигатель
    • Шаг 5: Проверьте двигатель на наличие утечек
  • Заключение

Пошаговое руководство
  • 90 90 Автомобильный двигатель внутри будет означать очистку блока цилиндров, промывку двигателя или и то, и другое, в зависимости от ваших потребностей в очистке.

    Блок двигателя необходимо очистить, чтобы двигатель вашего автомобиля работал эффективно, а промывка двигателя необходима для избавления от всевозможных отложений перед смазыванием компонентов двигателя новым чистым маслом.

    Метод 1: Очистка блока цилиндров в автомобиле

    Что подготовить:
    • Пластик
    • Изолента
    • Щетка/скребок с проволочной щетиной
    • Щетка с жесткой щетиной
    • Очиститель тормозов
    • Обезжириватель или хозяйственное мыло и горячая вода
    • Вода
    • Мягкие тряпки
    • Маленькие щетки
    • Шланг с насадками
    • Сливной поддон
    • Воздушный компрессор
    • Смазочное масло
    • УФ-течеискатель

    Шаг 1. Отсоедините кабели аккумуляторной батареи

    Перед очисткой блока цилиндров двигателя сначала необходимо в качестве меры предосторожности отсоединить кабели аккумуляторной батареи. Отрицательный кабель аккумуляторной батареи должен быть отсоединен первым, а затем положительный кабель, чтобы предотвратить короткое замыкание.

    Шаг 2: Защитите электрические детали

    Еще одна необходимая мера предосторожности — защитить хрупкие электрические детали, такие как провода штепсельной вилки, катушки зажигания, блок предохранителей и т. д. Это поможет предотвратить их повреждение и сохранить от удара током.

    Шаг 3. Очистите въевшуюся грязь, масло и жир

    Если вы заметили затвердевшую грязь, масло и жир, сотрите их щеткой с проволочной щетиной или щеткой с жесткой щетиной. Или вы также можете использовать скребок.

    Нанесение очистителя тормозов на отверстия подъемника, отверстия цилиндров, масляные камбузы и отверстия для заглушек также поможет избавиться от отложений.

    Шаг 4: Очистите блок двигателя обезжиривателем

    Покройте весь блок двигателя обезжиривателем. Затем дайте ему замочить блок двигателя на несколько минут, как указано на этикетке продукта, чтобы размягчить загрязняющие вещества. Наконец, сотрите их щеткой с жесткой щетиной.

    Примечание: Если у вас нет обезжиривателя, вы можете использовать хозяйственное мыло и горячую воду для очистки блока цилиндров.

    Шаг 5. Промойте блок цилиндров

    Тщательно промойте блок цилиндров. Избегайте распыления воды под высоким давлением на блок двигателя, а лучше используйте обычный шланг с насадками для эффективной очистки двигателя автомобиля внутри, не прокалывая и не отсоединяя детали двигателя.

    Кроме того, собирайте сточные воды после очистки блока цилиндров и утилизируйте их надлежащим образом в соответствии с местными законами.

    Шаг 6: Распылите смазочное масло на блок цилиндров

    Нанесите защитный слой смазочного масла на каждую поверхность блока цилиндров, как внутри, так и снаружи. Это помогло бы предотвратить его ржавчину.

    Шаг 7. Высушите блок цилиндров и повторно нанесите смазочное масло

    Тщательно высушите блок цилиндров как внутри, так и снаружи, прежде чем соединить кабели аккумуляторной батареи с аккумулятором автомобиля. Используйте воздушный компрессор, чтобы высушить его, а затем повторно нанесите смазочное масло.

    Шаг 8. Проверка двигателя на наличие утечек

    Также следует убедиться в отсутствии утечек из двигателя. Вы можете проверить это с помощью комплекта течеискателя U/V.

    Краситель для течеискателя можно залить непосредственно в двигатель. Или, если двигатель вашего автомобиля нуждается в доливке масла, смешайте его с маслом, которым вы будете заливать двигатель.

    Затем дайте двигателю поработать от 5 до 10 минут.

    После этого дайте двигателю остыть и посветите его ультрафиолетом для поиска утечек. Если вы обнаружите светящееся зеленое пятно, это означает, что там есть утечка.

    Способ 2: Промывка двигателя
  • Набор трещоток и головок
  • Промывка двигателя
  • Сливной поддон
  • Масляный фильтр
  • Новое моторное масло
  • Тряпка
  • Комплект течеискателя U/V
  • Шаг 1. Подготовка к промывке двигателя

    Перед промывкой двигателя необходимо сделать несколько вещей. Эти задачи облегчат вам уборку.

    Первая задача — запустить двигатель и довести его до максимальной рабочей температуры.

    Затем поднимите автомобиль с помощью домкрата или пандусов. Это поможет вам двигаться и лучше видеть, когда вы позже будете работать из-под машины.

    Шаг 2: Добавление промывочной жидкости для двигателя

    Промывка двигателя может выполняться без воды, но для этого потребуется промывочная жидкость для двигателя. Сначала заглушите двигатель, затем залейте в него промывку двигателя.

    Затем запустите двигатель на пару минут, в зависимости от того, насколько загрязнен ваш двигатель. Вы можете оставить его работать примерно на 10-15 минут, а затем приступить к замене масла.

    Шаг 3. Слив моторного масла

    Вы должны производить замену масла, пока двигатель вашего автомобиля еще горячий. Это позволит маслу течь легче.

    Выверните пробку сливного отверстия, чтобы масло стекало в поддон. В некоторых автомобилях вам нужно снять поддон, чтобы получить сливную пробку, в то время как для других в этом нет необходимости.

    Далее замена масляного фильтра. Если в автомобиле используется картриджный масляный фильтр, его можно заменить во время слива масла.

    Шаг 4. Залейте моторное масло в двигатель

    Установите на место сливную пробку. Затем залейте моторное масло вашего автомобиля в соответствии с объемом, указанным для вашего автомобиля.

    Шаг 5. Проверка на наличие утечек в двигателе

    После повторного заполнения двигателя проверьте его на наличие утечек с помощью комплекта для обнаружения утечек U/V.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>