Контрактный двигатель что это: какие подводные камни могут быть — Российская газета

Содержание

Что такое контрактный двигатель и какие у него плюсы и минусы?

Если у вас подержанный автомобиль, вы так или иначе встанете перед фактом — нужно провести капремонт двигателя. Но у этой процедуры есть альтернативы — покупка нового мотора, подержанного двигателя и установка контрактного агрегата. Что это такое и чем может обернуться покупка контрактного двигателя?

Откуда берутся контактные моторы?

Очевидно, что покупка подержанного двигателя с разборки — не самое хорошее мероприятие, так как непонятно, в каком состоянии он будет и с какой машины он снят, не с угнанной ли. Зато дешево. Купить новый движок — самая оптимальная, но дорогостоящая затея. Новая практика для нашей страны — установка контрактного мотора. Давайте разберемся, как это делается и нужно ли регистрировать в дорожной полиции? И насколько это выгодно?

Контрактный мотор — это рабочий агрегат, но его устанавливали на машине, которая не использовалась на территории России.

Его привозят в нашу страну через таможню, он должен проходить все необходимые процедуры. В принципе такой мотор законен. На агрегат будут соответствующие документы и может быть даже гарантия. Эксперты советуют не путать контрактные двигатели с контрактными запчастями, которые снимают на авторазборках с машин, которые специально для этих целей и приехали в Россию. Сами понимаете, такие комплектующие не очень легальны.

Контрактный мотор снимают с машин за границей, приводят в рабочее состояние, если у него были какие-то проблемы. В документах должно быть указано всё, что с ним происходило.

Плюсы такой покупки

  • Мотор использовался за границей, в Штатах или Европе, в Японии, Южной Корее, за ним ухаживали, заливали хорошее импортное масло, заправляли хорошим бензином с соответствующим октановым числом.
  • Он проходил ТО на официальных станциях, возможно, его сняли с машины еще до тех пор, пока он отходил весь свой ресурс.

Всем известно, что в развитых западных странах автомобилисты внимательно относятся к своим машинам, ухаживают за ними, не ждут, пока машина отходит 200 тыс км. Таким образом, есть вероятность, что вы купите неплохой, пусть и подержанный двигатель. Сами понимаете, что этот вариант лучше мотора после капремонта в отечественном автосервисе.

Минусы контрактного выбора

Главный минус — всё-таки вы покупаете подержанный мотор, пусть и в хорошем состоянии. И есть риск, что при проверке у него проглядели поломку, и вы с ним еще намучаетесь. Поэтому нужно очень внимательно относиться к приобретению мотора с машины старше 10 лет. Относитесь с осторожностью к агрегатам такого возраста из США, помня о беспечности американцев в отношении старых машин. И обратите внимание, чтобы на контрактный двигатель были документы. Без документов вы не сможете проверить легальность такого важного агрегата для своей машины.

Нужно ли ехать в ГИБДД?

С одной стороны, двигатель — это деталь, которую можно менять. С другой стороны, есть ряд ограничений для его установки — нельзя, например, ставить агрегат от другой машины или более мощный двигатель. Если на моторе нет номера, или он стерт, то при регистрации авто у инспектора возникнут вопросы о легальности агрегата. Как говорят юристы, после покупки двигателя у вас на руках обязательно должен быть договор и чек, и вам придется ехать в ГИБДД, так как вы внесли в конструкцию машины изменения. Дорожные полицейские проверят, легален ли он, не числится ли в розыске, внесут изменения в документы, и будете ездить дальше спокойно.

что это такое? Плюсы и минусы. Отличие от Б/У мотора

Рано или поздно любой автовладелец сталкивается с необходимостью проведения капитального ремонта двигателя. Капитальный ремонт двигателя включает в себя замену или ремонт цилиндро-поршневой системы. Ремонт состоит в том, что внутренняя поверхность гильз шлифуется, а вместо старых поршней устанавливаются новые — ремонтные.

Капитальный ремонт может также включать в себя шлифовку коленчатого вала, замену клапанов, распредвала и других элементов двигателя. Понятно, что все эти работы никто бесплатно делать не будет, поэтому водителю придется подготовить кругленькую сумму на покупку нужных запчастей и оплату труда мотористов.

Есть также и альтернатива:

  • покупка нового двигателя — обойдется значительно дороже, но вы будете уверены, что машина отходит еще 150-200 тысяч км;
  • установка мотора б/у — сомнительная затея, но привлекательная из-за низкой стоимости;
  • установка контрактного двигателя — сравнительно новая практика, с которой не все российские водители знакомы.

Что же такое контрактный двигатель? Стоит ли его устанавливать? Нужно ли получать разрешение в ГИБДД на установку контрактного двигателя и проходить перерегистрацию транспортного средства? Постараемся ответить на эти вопросы на нашем автомобильном портале Vodi.su.

Контрактный двигатель — это силовой агрегат, в полностью рабочем состоянии, который был снят с автомобиля, эксплуатировавшегося за пределами России и доставлен в РФ с соблюдением таможенных норм и требований законодательства. На такой мотор имеются все подтверждающие документы, а также действуют гарантийные обязательства.

Не стоит путать контрактные запчасти с теми, которые были сняты из автомобилей, пригнанных в Россию специально для авторазборок. Такие запчасти, можно сказать, являются нелегальными, потому как авто завозится на территорию нашей страны для эксплуатации в собранном виде, но вместо этого его разбирают и продают на запчасти.

Контрактный двигатель был снят с автомобиля за границей. При необходимости он был приведен в полностью рабочее состояние. Обычно в сопровождающих документах указывается перечень работ, проделанных над агрегатом.

Преимущества контрактного двигателя

Если вы хотите установить на свое авто такой тип силового агрегата, то обязаны заранее знать о всех плюсах и минусах данного решения.

Плюсы:

  • эксплуатировался в США, странах ЕС, в Японии или Южной Корее;
  • работал на качественном топливе и масле;
  • сервисное обслуживание происходило на официальных СТО дилеров;
  • снят до того, как автомобиль полностью отработал свой ресурс.

Мы уже писали на Води.су о том, какие на Западе качественные дороги и как бережно автовладельцы относятся к своему транспорту. Так, те же немцы, к примеру, меняют авто еще задолго до того, как пробег будет порядка 200-300 тысяч. В среднем пробег европейских авто от первого владельца — 60-100 тыс. км.

Если же контрактный двигатель устанавливается на грузовое авто с полуприцепом, то и тут европейцы или японцы очень бережно относятся к своему транспорту. Соответственно, вы получаете практически новый двигатель, который, конечно же, будет значительно лучше отечественного аналога, и прослужит намного дольше, чем агрегат после капремонта. Правда, обойдется он дороже, чем капитальный ремонт, но разница будет не настолько существенной.

Недостатки контрактного двигателя

Самый главный минус — двигатель, как не крутите, но все же бывший в употреблении. Хоть мотористы его тщательно проверяют на стенде и за границей, и потом у нас в России, но риск все равно остается, что какую-то поломку они все же проглядели.

Особенно осторожно нужно подходить к покупке двигателей старше 6-10 лет и тех, которые привезены из США — беспечность американцев всем хорошо известна и к своим машинам они относятся не всегда бережно.

Поскольку автолюбитель хорошо понимает, что покупает не новый, а б/у силовой агрегат, он должен быть готов к различным сюрпризам. Поэтому заранее рекомендуется обдумать все моменты.

Нужно ли регистрировать контрактный двигатель в ГИБДД?

Как известно, при регистрации в ГИБДД эксперт сверяет только номера шасси и кузова. Номер же двигателя со временем может стереться и разглядеть его будет проблематично. Кроме того, номер силового агрегата не указывается в СТС, а только в техпаспорте. А техпаспорт, как известно, не относится к тем документам, которые водитель обязан предъявлять инспекторам ГИБДД.

Тем не менее в УК РФ имеется статья 326, согласно которой запрещается продавать или эксплуатировать автомобиль с заведомо поддельным номером двигателя.

Кроме того, при прохождении ТО также необходимо предъявлять все документы на машину.

Таким образом, регистрацию в ГИБДД проходить не обязательно, но у вас на руках должна быть таможенная декларация, подтверждающая легальное происхождение данного силового агрегата.

Есть еще один момент — если контрактный двигатель той же марки, что и старый мотор, то получать разрешение на его установку не требуется. Если же серия не соответствует конструктивным особенностям вашего транспортного средства, то необходимо получать соответствующее разрешение в ГИБДД.

Как видно из выше изложенного, контрактный двигатель — это выгодная альтернатива покупке нового силового агрегата. Однако к его покупке нужно подходить обдуманно, взвесив все за и против.

Загрузка…

Контрактный двигатель что это значит ♻ Документы, покупка

Контрактный двигатель, что это значит, какие документы с ним идут

 

Просто так, человек не будет искать подобную информацию, раз вам необходимо узнать, что значит контрактный двигатель, какие документы с ним идут (должны идти), то с большой вероятностью перед вами встал выбор, покупать контрактный двигатель или делать капитальный ремонт своего мотора. Ниже мы раскроем тему, которая наверняка вам поможет определиться.

 

Краткое содержание статьи:

1. Что такое контрактный двигатель;

2. Какие документы должны быть с контрактным двигателем, постановка на учет в ГАИ;

3. Распространенные опасности при покупке контрактного двигателя;

4. Безопасная покупка контрактного двигателя.

 

Что такое контрактный двигатель

 

Так, что такое Контрактный двигатель? Под этим понятием чаще всего подразумевается бывший в употреблении, то есть Б/У мотор (ДВС, двигатель), основная особенность — данный мотор не имеет пробег по Российской Федерации и привезен из другой страны например, из Японии. Бывает, моторы привозят в контейнерах уже снятые с машины, бывает привозят в распилах. Контрактный мотор от того и имеет свое название, он легально пересек границу РФ на основе аукционного контракта. 

Контрактные двигатели, чаще всего снимают с автомобилей, которые сдали в утиль. В Японии и во многих других странах автомобили старше определенного срока облагаются налогами, чем старее автомобиль, тем больше на него экологический налог и больше прочие сборы, это стимулирует авторынок новых автомобилей под маской экологичности (Сомнительно) и рождает вторичный рынок в странах СНГ.

Так вот, контрактный двигатель —  Это Б/У мотор, легально привезенный в РФ, имеет таможенные документы, и как правило небольшие пробеги. Бывает в сборе КПП и навесным оборудованием (генератор, ГУР, компьютер, коса и прочее), бывает голый столб.

 

Какие документы должны быть с контрактным двигателем, постановка на учет в ГАИ

 

В идеальной сделке по покупке контрактного двигателя, продавец прикладывает пакет документов: Договор купли продажи, чек или накладная «Торг12» (если отплата была от ЮР. Лица.), акт приема-передачи ДС, накладная ГТД (таможенная декларация). 

 

Этого перечня хватит для постановки на учет в ГАИ. С недавних пор ГТД тоже не требуется, но могут быть особенности требований в различных регионах страны. При установке контрактного мотора на свой автомобиль, не нужно лететь в ГАИ с документами, зарегистрировать замену можно при продаже автомобиля или при иных манипуляциях с документами. Это касается замен мотора на идентичный, если же вы заменили мотор на более мощный, то по закону вы обязаны его зарегистрировать, что бы вам пересчитали транспортный налог. Но есть такие смельчаки, которые ставят себе вместо 1.6 все 2.8 турбо , а платят налоги меньше.

 

Распространенные опасности при покупке контрактного двигателя

 

1. Самая распространённая опасность — это недобросовестный продавец. Перед покупкой, тщательно почитайте отзывы, если их нет, то не оплачивайте мотор. Если есть отзывы, есть сайт, то наверняка продавец официальный, но это не панацея.

2. Мошенничество. Не покупайте контрактный двигатель на АВИТО у частников, это на 95% мошенники;

3. Также есть опасность купить некачественный контрактный двигатель с большим пробегом;

4. Б/У моторы и запчасти по закону РФ не имею гарантии, нормальные продавцы дают срок на проверку 14 дней, в этот срок нужно проверить исправность мотора;

5. Бывает такое, что мотор испортила транспортная компания при перевозке. Чтобы не попасть на деньги, проверяйте целостность блока и в целом мотора сразу в ТК, все вызывающие вопросы изъяны фотографируйте и фиксируйте в ТК. Нормальные продавцы делают пред продажные фотографии, и по ним можно сравнить.

 

Это перечень распространенных опасностей при покупке контрактного двигателя. Если вы будете внимательны и требовательный до информации к продавцу, то это избавит вас от неприятных последствий. Ниже расскажем, как купить контрактный мотор безопасно.

 

 

Безопасная покупка контрактного двигателя

 

 

Безопасная покупка контрактного мотора, это в первую очередь внимательность к деталям. Запросите отзывы у продавца, запросите фотографии мотора, видео запись его работы. Самый лучший вариант, это покупка контрактного мотора в одном месте с установкой. Это точно исключит основные неприятности и даст доп гарантию на установку. 

 

 

 

 

 

Контрактный двигатель: что это такое?

Понятие «контрактный двигатель» становится актуальным для автовладельца в том случае, если предстоит серьезный капитальный ремонт уже имеющегося силового агрегата или возникает необходимость полностью заменить двигатель, так как ремонт установленного мотора не представляется возможным или является нецелесообразным по техническим, экономическим и другим причинам.

Решение приобрести контрактный двигатель становится неплохим альтернативным вариантом «капиталки». По этой причине ежегодно растет число автолюбителей, которые сознательно отдают предпочтение данному способу. Давайте посмотрим, почему так происходит, а также оценим плюсы и минусы покупки и установки контрактного двигателя.

Содержание статьи

Что такое контрактный мотор

Контрактный двигатель — силовой агрегат, бывший в употреблении на территории стран Евросоюза, Японии, США и т. д., который официально завезен на территорию стран СНГ. Другими словами, это рабочий двигатель б/у, законно снятый с автомобиля за границей и ввезенный на территорию другой страны с учетом уплаты всех налогов и ввозных пошлин. Такой мотор может быть как бензиновым, так и дизельным, роторным и т.п.

Необходимо добавить, что приобретение контрактного б/у двигателя предполагает обязательное наличие сопроводительных документов, подтверждающих легальность завоза и последующей реализации данного товара.

Дилеры, которые специализируются на доставке и продаже контрактных б/у моторов, берут на себя ряд определенных договорных обязательств касательно сроков доставки, размера предоплаты, комплектации и состояния ДВС, а также гарантий на привезенный двигатель и других условий. Еще раз напомним, контрактный силовой агрегат завозится полностью легально, то есть имеет полный пакет документов для прохождения таможенной очистки и последующей регистрации в органах Госавтоинспекции.

Схема работы профессиональных компаний или мелких организаций по продаже контрактных двигателей является приблизительно одинаковой. Главной задачей для таких продавцов является поставка качественного товара по сходной цене, причем в максимально короткие сроки. Ключевым моментом является формирование хорошей профессиональной репутации, после чего поток клиентов растет, что позволяет получать стабильную прибыль.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое двигатель GDI. Из этой статьи вы узнаете об особенностях работы и конструктивных отличиях, а также о преимуществах и недостатках силовых агрегатов данного типа. 

Для решения задачи у большинства дилеров имеются свои механики и специалисты по ремонту двигателей, которые находятся в Японии, Германии, США, Франции и т.д. Зачастую, это бывшие граждане СНГ, которые постоянно или временно находятся в конкретной стране и работают в связке с иностранными специалистами. Реже фирма может отдельно послать своего сотрудника для самостоятельного подбора необходимого контрактного двигателя.

После подбора двигатели проверяются на специальном стенде, после чего отбираются оптимальные варианты. Затем агрегат доставляется в СНГ, где мотор снова поверяется. Крупные дилеры также имеют стенд для полной проверки двигателя, мелкие организации могут ограничиться повторными замерами компрессии, снятием ГБЦ и визуальным осмотром, полагаясь на заграничных спецов.  Если агрегат прошел проверку, тогда продавец выдает покупателю документы для регистрации приобретенного ДВС в Госавтоинспекции, а также гарантию на контрактный мотор, которая обычно составляет 6 мес. или 10 тыс. км пробега в зависимости от того, что наступит раньше.

Отметим, что так работают крупные фирмы и проверенные продавцы, которые дорожат имиджем компании и заботятся о своей репутации. Давайте поговорим о возможных нюансах и рисках, с которыми покупатель  контрактного двигателя может столкнуться на практике.

Преимущества и недостатки контрактных двигателей

Неоспоримым преимуществом, которое является главным аргументом в пользу приобретения контрактного ДВС, является цена такого двигателя. Итоговая стоимость контрактного мотора с учетом дополнительных затрат на доставку не сильно отличается от цены капитального ремонта двигателя с использованием качественных оригинальных запчастей в профессиональном автосервисе. Более того, если делать капремонт у официалов, тогда полная сумма покупки, доставки и установки контрактного двигателя «под ключ» может получиться даже дешевле. Особенно это актуально в случае ремонта дизельного двигателя.

Что касается самого состояния контрактного мотора, грамотно подобранный силовой агрегат может оказаться лучше аналогичного двигателя после капитального ремонта. Но это в идеальных условиях, что на практике не всегда так. Добавим, указанный аспект напрямую зависит от честности и профессионализма продавца.

Дело вот в чем. Среди отечественных автолюбителей бытует распространенное мнение, что в Европе, Японии или США владельцы относятся к своим автомобилям очень трепетно. Понятие «гаражного» непрофессионального сервиса практически отсутствует, автомобили имеют полную историю сервисного обслуживания, подтвержденную официальными документами.  Это значит, что пробег будет честным, ресурс поршневой, ГРМ, головки блока, блока цилиндров и других важнейших узлов контрактного двигателя окажется достаточно большим для дальнейшей эксплуатации до наступления капремонта. Более того, щедрые иностранцы продают двигатели с навесным оборудованием, в результате чего значительно упрощается последующая установка такого двигателя в автомобиль.

Так оно так, но есть одна проблема. Вполне очевидно, что подобный двигатель не будет стоить дешево, так как иностранцы привыкли считать свои деньги. Наивно полагать, что бензиновый или дизельный двигатель с проверенной историей и небольшим пробегом из Германии, который всегда эксплуатировался в щадящем режиме на топливе высокого качества, своевременно обслуживался и получал высококачественное масло строго по регламенту, не видел пыльных дорог и т.д., будет стоить около 500 евро или 600-700 долларов США. Также нужно понимать, что в Европе, Японии и США среднестатистический автомобиль эксплуатируется намного более интенсивно по сравнению со странами СНГ. Другими словами, двигатель с двух или трехлетней машины, которая использовалась в личных некоммерческих целях, может с легкостью пройти за такой короткий срок около 100-150 тыс. км. Такому пробегу способствует хорошее качество дорог, привычка иностранцев путешествовать на автомобиле, интенсивные междугородние поездки по автобанам и т.д.

Получается, контрактный двигатель с иномарки старше 5 или 6 лет может практически полностью исчерпать свой плановый ресурс. Если «откапиталить» бензиновый агрегат в таком случае менее проблемно, то в случае с дизельным контрактным двигателем могут потребоваться существенные финансовые затраты.

Также не следует слепо верить в то, что все иностранцы берегут свои автомобили. Для многих граждан развитых стран привычной практикой является эксплуатация одного автомобиля не более 3-4 лет, после чего машину меняют на новую. Особенно это актуально для США. Американцы могут долгое время игнорировать регламентную замену моторного масла и других техжидкостей в автомобиле.   Для них поводом обращения в автосервис, зачастую, является уже имеющаяся поломка. С учетом описанных выше нюансов следует придерживаться определенных рекомендаций, которые помогут купить контрактный двигатель б/у в нормальном состоянии.

Нюансы при покупке контрактного мотора

Прежде всего, необходимо ориентироваться на среднюю, а не на минимальную стоимость контрактного двигателя для вашего автомобиля. Крупные фирмы по продаже контрактных двигателей озвучивают, как правило, реальные цены и дают гарантии. На этом фоне мелкие частные продавцы предлагают агрегаты дешевле, но гарантийных обязательств нет или они ограничиваются сроком до 30 дней. Если с двигателем возникнут проблемы, вернуть деньги, сделать возврат или потребовать замены уже не получится.
  1. Условия гарантии на контрактные моторы следует оговаривать заранее, а также уточнять все нюансы касательно обслуживания такого ДВС в гарантийный период. Некоторые фирмы по продаже контрактных двигателей самостоятельно определяют периодичность обслуживания, рекомендуют к применению то или иное моторное масло, фильтры, свечи зажигания или накала. Если имеется такая возможность, контрактный двигатель лучше установить и обслуживать в той компании, где была совершена покупка агрегата. Как правило, крупные организации имеют для этих целей собственные СТО.
  2. Для точного подбора необходимого силового агрегата следует передать специалистам достоверную и точную информацию касательно марки и модели автомобиля, года выпуска ТС, номера установленного двигателя, номера кузова, VIN-номера. Это поможет избежать возможных ошибок при выборе агрегата для конкретной модели. Рекомендуем также прочитать статью о том, как найти номер двигателя под капотом. Из этой статьи вы узнаете о специфике маркировки силовых агрегатов, а также о расположении номера двигателя в подкапотном пространстве на популярных моделях авто.
  3. Важным моментом является фотографирование дилером контрактного двигателя еще до его отправки. Фотографии контрактного мотора с номером двигателя предоставляются заказчику для детального анализа, оценки и сравнения с имеющимся агрегатом, который планируется заменить.
  4. Вопрос оплаты требует предельной внимательности, особенно если продавец просит заранее внести предоплату. Никогда не совершайте частичную предоплату или, тем более, оплату в полном объеме без надлежащего документального подтверждения внесения денежных средств на расчетный счет продавца. Оптимально вносить средства в банковской кассе, где можно указать назначение платежа. Чек об оплате необходимо сохранять. В других случаях (наличный расчет, перевод на банковскую карту и т.п.) не является доказательством ваших прав на силовой агрегат. Добавим, что крупные дилеры берут предоплату через банк в размере 15-30% от общей прогнозируемой стоимости агрегата.
  5. Перед финальной оплатой следует проверить сам двигатель, то есть его соответствие предоставленным ранее фотографиям. Транспортировочная упаковка не должна быть повреждена, на самом двигателе не допускается наличие явных дефектов. Затем проверяются документы на контрактный мотор о прохождении таможни, другие сопроводительные документы, а также понадобится детально изучить заключенный с продавцом договор купли-продажи. Если таких документов нет, тогда высока вероятность того, что:
  • двигатель не был привезен из другой страны;
  • двигатель завезен нелегально;
  • продавец завладел мотором незаконно;

В первом случае такой дизельный или бензиновый «контрактник» является агрегатом, который ранее эксплуатировался на территории стран СНГ, где и был официально приобретен для последующей перепродажи. Вторым вариантом является нелегальный завоз официально или незаконно купленного в Европе, США или другой стране мотора, в результате чего агрегат не проходил таможню и могут возникнуть проблемы во время его регистрации в государственных органах. Третий вариант является таким, когда продается ворованный двигатель или такой мотор, который был снят с ранее угнанного автомобиля как на территории стран СНГ, так и других государств.

Напоследок добавим, что отдельно перед покупкой следует оговаривать с продавцом степень оснащенности мотора, то есть отсутствие, частичное наличие или полную комплектацию всем навесным оборудованием. Речь идет о впускном и выпускном коллекторе, стартере, генераторе, инжекторных форсунках и рампе, ЭБУ, насосе кондиционера, ГУР и т.д.

Читайте также

Контрактные двигатели: особенности и преимущества

29 августа 19:13 2020 by AMSRUS

Просмотров: 74

От поломки двигателя не застрахован ни один автомобиль. Силовой агрегат может выйти из строя как в бюджетных моделях, так и в дорогих. Контрактный двигатель — выбор практичных автовладельцев, позволяющий получить мотор с надежными техническими характеристиками и доступной стоимостью.

Что такое контрактные двигатели?

Контрактные двигатели демонтируются с автомобилей, которые эксплуатировались в зарубежных странах. Они ввозятся на территорию РФ легально, с уплатой таможенных платежей, имеют гарантию и другие необходимые документы. Такие ДВС находятся в хорошем техническом состоянии и требуют только грамотной установки.

Компании-поставщики сотрудничают с крупнейшими авторазборками в зарубежных странах и имеют доступ к различным видам оригинальных двигателей. Это позволяет подобрать ДВС для любого автомобиля, учитывая марку, модель и год выпуска.

Достоинства контрактных ДВС

Контрактные двигатели имеют следующие преимущества:

  • низкий износ. Средний срок службы машины за границей — 5 лет. Старый автомобиль меняется на новый еще задолго до того, как пробег будет 200–300 тыс. км. В Японии, Германии качественные дороги, а автовладельцы бережно относятся к транспорту. При сервисном обслуживании автомобилей используются оригинальные масла и смазочные материалы. Эти факторы снижают износ ЦПГ и других систем ДВС. Соответственно, покупая контрактный двигатель, вы получаете мотор в хорошем техническом состоянии;
  • доступная стоимость. Выгоднее купить контрактный двигатель БМВ , чем покупка нового мотора или капитальный ремонт поврежденного ДВС, так как стоимость значительно ниже;
  • наличие необходимой документации, которая позволит избежать проблем с ГАИ;
  • оснащение ДВС навесным оборудованием. Это облегчает установку мотора на автомобиль;
  • тщательная диагностика. Контрактные ДВС проходят предпродажное тестирование;
  • наличие гарантии на двигатель.

Разница между контрактными запчастями и обычными б/у

В РФ многие компании занимаются авторазборкой транспортных средств, которые эксплуатировались в России и странах СНГ. Недостатки подобных деталей — низкий рабочий ресурс, отсутствие гарантии и документов.

Проверить техническое состояние б/у двигателей сложно. Часто моторы снимаются с аварийных машин.

Итак, контрактный двигатель — это выгодная альтернатива капитальному ремонту или покупке нового силового агрегата. Приобретение контрактного ДВС у проверенного поставщика гарантирует надежность и высокое качество мотора.


Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/amsrus.ru/wp-content/themes/gadgetine-theme/includes/single/post-tags-categories.php on line 7

Контрактный двигатель или капитальный ремонт мотора: что выбрать?

Наверное, самый страшный кошмар любого автовладельца – тотальная поломка двигателя и последующий капремонт. Однако сегодня большинство автомастерских предлагает альтернативу: контрактный мотор. Аргументы логичны и понятны – дешевле, проще, быстрее. Гарантия от производителя. Но так ли это на самом деле? Специалисты автосервиса Прагматика помогут нам разобраться в этом сложном вопросе.

Если говорить откровенно, выгода очевидна не только для автовладельца – сервисной станции, в условиях жесткой конкуренции и подсчете трудочасов гораздо проще провести процедуру замены двигателя на контрактный, чем каждый раз тратить время на воскрешение «пациента». Здесь есть своя «правда»: разобрать мотор, определить поломку, найти нужную запчасть, отремонтировать и собрать все обратно, действительно займет куда больше времени, чем тотальная замена движка. К тому же, такая процедура требует высокой квалификации, которую могут позволить себе далеко не все автомастерские.

Поэтому если отчаявшийся водитель все-таки выбрал контрактный двигатель, то придется вспомнить еще кое о чем. При регистрации авто с пробегом ответственные сотрудники ГАИ внимательно изучают именно мотор, скрупулезно сверяя каждую цифру. И при несовпадении тут же отправляют машину на экспертизу. А дальше – как повезет…

По факту, хороший контрактный мотор, с небольшим пробегом и износом будет стоить почти как капитальный ремонт уже имеющегося двигателя. Однако последний гарантирует вам самый лучший вариант: родной двигатель с уже оформленными документами и структурно абсолютно новый.

Но не стоит путать термины «переборка» и «капитальный ремонт двигателя». Переборкой принято называть частичное вмешательство, когда меняют узлами изношенные детали. Например, направляющие клапанов, маслосъемные колпачки и распредвал. Во время переборки шлифуют ГБЦ и меняют прокладки.

Если двигатель практически полностью выработал свой ресурс, то потребуется полная диагностика и капремонт. Мотор разберут, оценят степень износа каждого элемента, проверят блок и головку на наличие трещин, замерят все зазоры. ГБЦ промоют и отшлифуют, при необходимости отреставрируют и заварят трещины, распредвал восстановят или заменят на новый, поменяют клапаны, установят новые гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки. Восстановят работу криво-шатунного механизма. Блок расточат для установки новых поршней и поршневых колец, поставят по необходимости гильзы, отремонтируют трещины, поменяют вкладыши.

Так что, после капитального ремонта это будет совершенно новый по всем параметрам двигатель. Это, безусловно, очень дорогая опция. Но и ее можно отсрочить, бережно и правильно эксплуатируя свое транспортное средство, и вовремя проводя соответствующую диагностику.

Поделиться в соцсетях:

Что такое контрактный двигатель, и в чем его преимущества

 

Контрактный двигатель – это двигатель от другого автомобиля с пробегом. Вам необходимо провести капитальный ремонт двигателя автомобиля? Помните, что есть альтернатива. Это как раз контрактный двигатель.

Если вы купите такой агрегат, то затраты будут примерно такие же, как и на капремонт старого мотора. Зато в этом случае его состояние будет намного лучше состояния вашего старого двигателя, прошедшего восстановление. Вот почему этот вариант для многих становится предпочтительнее.

 

 

 

Что относится к контрактным двигателям

Определение контрактного двигателя бывает разным. По существу, так можно назвать любой исправный силовой агрегат (как бензиновый, так и дизельный), который был в употреблении за рубежом. Его сняли с машины, которая ездила за границей, и привезли в нашу страну.

Контрактный двигатель – это, конечно же, обычный товар с соответствующим обязательствами в правовом плане. И на него распространяются договорные обязательства. Значит, можно говорить о правовых обязательствах продавца перед покупателем. Скажем, о сроках и условиях доставки, полноте комплектации, гарантийном талоне и т.д. И о необходимости уплаты таможенных пошлин и всех необходимых сборов.

Товар такой поступает в Россию только легально. Все необходимые требования должны быть выполнены. К нему прилагается список документов, необходимых для того, чтобы пройти таможню и регистрацию в ГИБДД.

Плюсы и минусы контрактного двигателя

Такой двигатель ездил на качественном топливе. Ведь всем известно, что в Японии, США, в странах Европы горючее чаще всего более качественное, чем российское. С большой вероятностью можно сказать, что в двигателе применяли масла и смазки только высокого качества.

Сервисное обслуживание там также исключительное, а потому вероятности купить японский или европейский двигатель, обслуживаемый в «гаражных» условиях, практически нет. Ко всему исчерпывающая документация подтвердит историю мотора, как и то, что он легально прошел границу.

Понятно, что ресурс такого силового агрегата еще достаточно большой. Но за этим необходимо видеть хорошие дороги, квалифицированный сервис, качественный бензин, интенсивную эксплуатацию машин. С учетом уровня производства и обслуживания машины за границей, нет никаких сомнений, что износ ЦПГ, как и прочих систем, – минимальный. Подчеркнем, что в большинстве случаев такие двигатели продают вместе с навесным оборудованием. В таком случае установка их на автомобиль достаточно проста.

Но пробег такого агрегата обычно действительно большой. Значит, двигатель, снятый с десятилетней машины, все же будет изношен сильно. И об этом не нужно забывать. Покупать такой мотор, возраст которого от 6 лет и больше, нет смысла. Особенно, если это дизельный агрегат.

Риск приобретения изношенного мотора в США более значительный. Беспечность американцев – это полная противоположностью педантичности, скажем, немцев. Многие американцы о своевременном и грамотном обслуживании автомобиля просто не думают. Проверяйте мотор из США внимательно!

Как снизить риски при покупке

Есть смысл дать несколько полезных советов. Если их соблюдать, то нет сомнений, что мошенники вас не обманут.

Прежде всего, не гонитесь за дешевизной. Помните, что известные фирмы, которые занимаются поставкой качественных контрактных двигателей, устанавливают соответствующие цены. Резонным будет заплатить чуточку больше, чем вступать в деловые отношения с неизвестными лицами. Ведь потом, если появятся проблемы, выяснять отношения практически не будет возможности.

Для точного подбора силового агрегата специалисты нуждаются в исчерпывающей информации об автомобиле. Им нужно знать марку, модель, год выпуска, модель, номер двигателя, кузов, VIN код. Нужны фотоматериалы. Контрактный двигатель должны сфотографировать заранее. Еще тогда, когда он находится в стране, из которой его отправят. Фото клиенту должны предоставить представители компании. Фотография даст возможность сравнить мотор с оригиналом, когда будешь получать его на складе.

Необходимо обговорить гарантийный срок от поставщика. Но не только. И все нюансы обслуживания и эксплуатации движка – тоже. Оптимальный вариант, когда вы купите у самой компании фильтры и масла. Хорошо, когда фильтры установят механики компании.

Уделите большое внимание документации. Помните, если вы покупаете контрактный мотор, то к нему всегда должны прилагаться многие документы. Это государственная декларация с таможенной службы, договор купли-продажи. Если этих документов нет, то это означает, что мотор уже был в эксплуатации в России.

Должно быть и навесное оборудование. Обычно оно в комплекте. Однако бывают и исключения. На моторе должны быть установлены впускной и выпускной коллекторы, а также трамблер, гидроусилитель, трамблер, генератор, стартер. Если таких деталей нет, то у вас есть возможность поторговаться.

Важный факт – целостность упаковки. Помните, что ни на обрешетке, ни на пленке не должно быть дефектов. Если вы будет следовать этим простым советам, то вы ничем не рискуете при покупке. А купить контрактный двигатель, конечно, можно. Он станет хорошей альтернативой капремонту старого агрегата.

Смарт-контракт

— документация по гиперцепи

HyperVM, разработанный Hyperchain, представляет собой подключаемый механизм смарт-контрактов общая структура, которая позволяет использовать различные механизмы исполнения смарт-контрактов вставлять.

Как показано на следующем рисунке, это схематическая диаграмма HyperVM. архитектура, архитектура HyperVM предоставляет компилятор смарт-контрактов, интерпретатор, исполнитель и компоненты управления состоянием и другие связанные основные компоненты. Среди них Compiler предоставляет смарт-контракт. функции, связанные с компиляцией, Интерпретатор и Исполнитель обеспечивают интеллектуальную функции, связанные с интерпретацией и исполнением контрактов, и Компоненты помогают контракту управлять реестром блокчейна.Модуль охраны предоставляет механизмы, связанные с безопасностью смарт-контрактов.

2.1 HyperEVM

Для максимизации исследований и накопления сообществом открытого исходного кода в технологии смарт-контрактов, повышают возможность повторного использования и совместимость смарт-контрактов. Реализация HyperEVM использует полностью совместимую Спецификация смарт-контракта Ethereum с использованием Solidity в качестве смарт-контракта контрактный язык разработки и внедрить оптимизированный виртуальный EVM машины в качестве механизма внутреннего исполнения по умолчанию.

На следующем рисунке показан процесс выполнения смарт-контракта HyperEVM:

гиперэвм-поток

HyperEVM выполняет транзакцию, возвращает результат выполнения. В система сохраняет его в переменной, называемой квитанцией о транзакции, а клиент платформы может запросить результат транзакции в соответствии с хеш текущей транзакции.

Этот процесс выполняется следующим образом:

  1. HyperEVM получил верхнюю передачу транзакции, и предварительная проверка;
  2. Определите тип транзакции, если это распоряжение контракт, переходите к шагу 3, иначе переходите к шагу 4;
  3. HyperEVM создает новую учетную запись контракта для хранения адреса контракта и скомпилированный код;
  4. HyperEVM проверяет параметры транзакции и информацию о подписи, а также вызвать его механизм выполнения для выполнения соответствующего смарт-контракта байтовый код;
  5. После выполнения инструкции HyperVM определит, вниз нормально, пропустите шаг 2, если нет, в противном случае перейдите к шагу 6;
  6. Определите, является ли состояние выключения HyperVM нормальным, и если оно нормально, остановить выполнение; в противном случае переходите к шагу 7;
  7. Отменить операцию, состояние также должно откатиться.

Модуль выполнения набора команд является ядром выполнения HyperEVM компонент. Выполнение модуля инструкций имеет два реализации, а именно выполнение на основе байт-кода и более сложные и эффективная своевременная компиляция.

Реализация байт-кода

относительно проста, виртуальная машина HyperEVM есть блок выполнения инструкций. Блок выполнения инструкции будет всегда старайтесь выполнить набор инструкций. Когда назначенное время не завершено, виртуальная машина прервет логику расчета и вернуть сообщение об ошибке тайм-аута, чтобы предотвратить выполнение вредоносных код в смарт-контракте.

JIT-выполнение относительно более сложное, также известна мгновенная компиляция поскольку своевременная компиляция, компиляция в реальном времени, является формой динамического компиляция — это способ повысить эффективность программы. В В общем, есть два способа запустить программу: статическая компиляция и динамическая транслитерация. Все статически скомпилированные программы переведены в машинный код перед выполнением, в то время как буквальный перевод выполняется во время перевода. Компилятор реального времени смешивает оба, компилируя предложение за предложением исходного кода, но кеширует переведенный код для снижения потерь производительности.Сравните со статикой скомпилированный код, скомпилированный код на лету может обрабатывать отложенное связывание и повысить безопасность. Модель выполнения JIT в основном включает в себя следующие шаги:

  1. Вся информация, относящаяся к смарт-контракту, заключена в объект контракта, а затем выяснить, является ли объект контракта хранится и компилируется хешем кода. Есть четыре общих статус объекта договора, а именно: неизвестен, составлен, готов к выполнить через JIT, ошибка.
  2. Если статус контракта готов к исполнению через JIT, HyperEVM выбирает исполнителя JIT для выполнения контракта.В течение выполнение, виртуальная машина в дальнейшем скомпилирует скомпилированный умный контракт в машинный код и оптимизируйте толчок и прыжок инструкции.
  3. Если статус контракта неизвестен, HyperEVM сначала должен проверить, не виртуальная машина заставляет JIT выполняться, и если это так, она компилироваться последовательно и выполняться инструкцией JTI. В противном случае откройте отдельный поток для компиляции, текущая программа все еще скомпилирован обычным байт-кодом. В следующий раз виртуальная машина снова встречает тот же закодированный контракт во время выполнения, виртуальная машина напрямую выбирает оптимизированный контракт.Как результат оптимизации набора инструкций такого контракта, эффективность исполнения и развертывания контракта может быть значительно улучшилась.

Waterloo Boy Contract Engines — Gas Engine Magazine

Билл Восслер | 8 марта 2016 г.

1/10

Модельный ряд: семь контрактных двигателей Waterloo Boy и Waterloo Boy Пола Сэма.

Фото Билла Восслера

2/10

Двигатель Ватерлоо Боя Пола Самса 1914 года мощностью 1-1 / 2 л.с. У этого есть воспламенитель, и, как и все его двигатели, он установлен на тележке для демонстрации.

Фото Билла Восслера

3/10

Один из многих контрактных двигателей Пола Ватерлоо. Это двигатель American Boy 1912 года выпуска мощностью 1-1 / 2 л.с., оснащенный качающимся магнето Вебстера.

Фото Билла Восслера

4/10

Двигатель Пола 1916 года мощностью 1-1 / 2 л.с. Ever-Ready, построенный Ватерлоо Боем и оснащенный магнето Вебстера.

Фото Билла Восслера

5/10

Sandow 1914 года выпуска мощностью 4 л.с., продаваемый Sandy McManus, Inc. из Ватерлоо, штат Айова, но построенный компанией Waterloo Boy.

Фото Билла Восслера

6/10

Воспламенитель Пола оборудован Шелдон 1918 г. мощностью 2 л.с. Считается, что двигатели Sheldon пришли на смену двигателям Sandow.

Фото Билла Восслера

7/10

Паспортная табличка Ever-Ready 1916 года.

Фото Билла Восслера

8/10

Паспортная табличка Sandow 1914 года выпуска.

Фото Билла Восслера

9/10

Идентификационная табличка Sheldon 1918 года выпуска.

Фото Билла Восслера

10/10

Коллекционер Пол Сэмс с его двигателями Sheldon и Ever-Ready.

Фото Билла Восслера

❮ ❯

Восемь бензиновых двигателей Пола Сэма выглядят очень похоже, хотя имеют пять разных названий. Кража патента? Вряд ли. «Их отливки были построены компанией Waterloo Gas Engine Co.- говорит Пол, — и продана по контракту в другие места для перепродажи ».

Коллекция Пола отражает только часть контрактных двигателей Ватерлоо. В его списке указаны 43 компании, которым Ватерлоо поставлял двигатели. «Некоторые из них продавались под названием Waterloo Boy компанией, дистрибьютором, информационным центром или большим складом для Waterloo Boy, в то время как другие называли эти же двигатели другими названиями».

Пол много лет любил старое железо, но начал собирать его в начале 1980-х годов.«Я начал с тракторов, в основном с тракторов Allis-Chalmers, когда их можно было найти в роще и получить довольно дешево, чтобы починить для своей коллекции или перепродать».

Привозил тракторы на выставки, где они простояли несколько дней. «В конце выступления я загрузил их и отнес домой. На большинстве выставок тракторная активность была невысокой. Я заинтересовался газовыми двигателями, потому что коллекционеры на выставках оставались с двигателями и занимались с ними забавными развлечениями. Меня больше привлекало то, что я не слишком много работаю с трактором.Кроме того, вы можете разместить больше газовых двигателей на одном участке, чем тракторов. Так что я перешел на газовые двигатели, мне понравилось работать с ними, и мне очень нравятся люди, занимающиеся газовыми двигателями ».

Шестьдесят семь лет Пол из Маршаллтауна, штат Айова, говорит, что его первым двигателем был International Harvester LB от 1-1 / 2 до 2-1 / 5 л.с. «Это было не очень дорогое удовольствие, и я начал работать с двигателями».

После нескольких лет сбора газовых двигателей, в том числе пары двигателей Waterloo Boy, Пол начал замечать контрактные двигатели.«Я не искал контрактные двигатели, но когда я нашел один немного другой или что-то, что вы не видели каждый день, я начал их забирать. Они мне нравятся, потому что у них хорошие двигатели. Вы можете запускать их очень медленно, и запчасти есть в наличии ».

У Пола восемь двигателей типа «Ватерлоо Бой»: 1914 г. 1-1 / 5 л.с. серый Ватерлоо Бой; 1915 г. красный Ватерлоо, 1-1 / 2 л.с. 1916 г. 3 л.с. Waterloo Boy; 1912 г. 1-1 / 2 л.с. American Boy; 1912 г. 5 л.с. American Boy; 1918 г. 2 л.с. Шелдон; 1916 г. 1-1 / 2 л.с. Ever-Ready; и Sandow 1914 г. мощностью 4 л.с.

«Они похожи друг на друга. Корпуса двигателей выглядят очень похоже, и все они используют один и тот же воспламенитель. С годами произошли серьезные изменения: появились разные стили бункеров для воды и тому подобное. Вероятно, самым большим изменением стали разные регуляторы скорости и разный вес регуляторов на разных двигателях », — говорит Пол.

Waterloo Boy всегда использовал небольшой регулятор скорости, с рычагом, установленным в разных местах, который перемещался вперед и назад для изменения скорости.«У некоторых был винт с накатанной головкой рядом с фиксатором, который регулировал скорость, если он был затянут», — отмечает Пол.

Существовали также вариации самого рычага, например Ever-Ready, рычаг которого был штампованной из стали вместо обычного чугуна и был вертикальным, а не горизонтальным. «Рычаг American Boy стоит вертикально, а пружина под ним крепко удерживает его. Он перемещается из стороны в сторону, а не вперед и назад. Эти изменения не были уникальными для какого-либо конкретного контрактного двигателя, поскольку в нескольких двигателях использовался один и тот же тип.Были различия в том, как вы контролировали скорость, — говорит Пол.

«Большинство контрактных двигателей имеют вес маховика в маховике, тогда как настоящие двигатели Waterloo Boy имеют вес флайбола. Однако контрактный двигатель American Boy имел такой же вес, как и Waterloo Boy, поэтому может быть очень непонятно сказать, что это за бренд, если нет метки с двигателем », — добавляет Пол.

Пол говорит, что меньше всего он видит в Айове контрактный двигатель American Boy. «Если бы вы поехали в Миссури и Канзас, возможно, вы бы увидели их больше.Но в этой области мы не очень много видим ».

Двигатель Пола American Boy 1912 года мощностью 1-1 / 2 л.с. имеет маркировку Davis-Colbert Co. из Сент-Джозефа, штат Миссури. Его American Boy мощностью 5 л.с. 1912 года был куплен на выставке в Небраске. «Двигатель довольно сильно изнашивался. Пришлось разобрать его и подтянуть некоторые втулки и подшипники, вытащив прокладки. У него не было очень хорошего сжатия, и цилиндр был не в очень хорошей форме, и его пришлось снабдить рукавами, чтобы обеспечить лучшее сжатие ».

Пол видел только два двигателя Ever-Ready до прошлой осени, когда увидел третий.«Я пытался узнать, как нанести надписи и надписи на двигатель Ever-Ready. Итак, я посетил коллекционера, у которого есть много контрактных двигателей Ватерлоо с нанесенными на них буквами. К сожалению, у него не было нарисованной и наклеенной надписи Ever-Ready ».

К счастью, на осенней выставке человек, у которого был музей в Айове, принес на показ «Вечно готовый». «Он не находился в рабочем состоянии, потому что простоял много-много лет. Но на стороне бункера для воды было достаточно надписей, чтобы я мог сделать снимок и заказать в магазине знаков отличия для стороны бака для воды Ever-Ready.Я три года искал, как выглядит наклейка Ever-Ready, и наконец нашел ее случайно ». Его 1-1 / 2 л.с. Ever-Ready 1916 года выпуска был куплен на аукционе в Канзас-Сити и находился в хорошем рабочем состоянии. «Я разобрал его, затянул подшипники, покрасил и снова собрал, так что с этим двигателем не потребовалось много механической работы», — говорит Пол.

Двигатель Sandow

1914 года мощностью 4 л.с. продавался компанией Sandy McManus Inc. из Ватерлоо, штат Айова. «Из того, что я узнал, — говорит Пол, — Макманус был руководителем, который ходил по разным компаниям в Ватерлоо.Некоторое время он был связан с Waterloo Gas Engine Co., а когда у него была собственная компания, он использовал двигатель Waterloo Boy и назвал его Sandow. Его компания, как и многие подрядные компании, в основном занималась доставкой по почте ».

Sheldon Engine & Sales Co. из Ватерлоо сменила название Sandow у Sandy McManus Inc. «Поразительное сходство, — говорит Ч. Вендель в книге American Gasoline Engines Since 1872 , — плюс одновременный отказ от McManus и объявление о поддержке линии Sheldon. это теория.Кроме того, в выпуске Gas Power за сентябрь 1915 года отмечалось, что «двигатели Sheldon присутствуют на рынке уже много лет».

«Мы не видим много двигателей Sheldon, — говорит Пол. «Мой немного отличается от многих из них, потому что у него закругленные передние углы на бункере для воды, но я видел другие контрактные двигатели с закругленными углами на бункере для воды. Вы не увидите их много, но они не уникальны для Шелдона «.

Пол говорит, что его Sheldon 1918 года выпуска мощностью 2 л.с., вероятно, был загружен двигателями из Канады.«Это было в довольно грубой форме. Предыдущий хозяин разобрал его и принялся за работу. Он вставил в него несколько втулок и тому подобное, но потерял к этому интерес и так и не закончил. После этого она на некоторое время застыла, и когда он выставил ее на продажу, я купил ее ».

Его повторная сборка не была большой проблемой, потому что Пол работал с очень многими двигателями типа Waterloo Boy. «Лучше знать, что у вас есть все необходимые детали. Этот требовал большой чистки, доработки втулок, замены таких мелких вещей, как изношенный толкатель и тому подобное.Необходимо было сделать новое колесико в сборке губернатора. Иногда я делаю необходимые детали, а иногда это делает друг, который занимается машинами. Большая часть того, что я делаю лично, довольно проста и не технически сложна. Мне повезло, что у меня есть друзья, которые могут это делать. Они делают для меня больше, чем я сам », — говорит Пол.

Пол говорит, что еще многое предстоит узнать о контрактных двигателях Waterloo Boy. «Мы уверены, что большинство деталей было изготовлено Waterloo Boy, но независимо от того, собирали ли они их на самом деле или отправляли отливки, а их собирал кто-то другой, это может варьироваться в зависимости от контрактных компаний.Но я действительно думаю, что многие покупатели контрактов относились к типу брокеров. Мальчик Ватерлоо изготовил двигатели, отправил им, а они их перепродали ».

Подобрать правильный цвет контрактных двигателей может быть непросто. «Иногда вы можете найти цвет двигателя в книгах Венделя. В его справочнике указаны использованные цвета и номера красок. Но некоторые из них являются чисто предположениями. Шелдоны обычно синие, и друг, у которого один из них, покрасил его немного темнее моего. Так кто же прав? Мы не знаем, и, вероятно, нет правильного или неправильного.Я думаю, что много раз они красили то, что у них было, и если они заканчивались, они получали больше, которое могло быть не совсем того же цвета, что и раньше. — Нет возможности узнать, — говорит Пол.

В других случаях покраска двигателя не приносит ожидаемых результатов. «Как мой серый мальчик Ватерлоо. Высохшая краска не стала такой темной, как я думал, поэтому она, вероятно, немного светлее серого цвета. Цвета могли определяться тем, как будет использоваться двигатель, как для бетономешалки, это могло быть темно-серое.Иногда один и тот же бренд имеет разные цвета, и я действительно не знаю почему. Но я подозреваю, что продавец мог покрасить его в цвет, который вы предпочитаете, чтобы продать его. Я думаю, что это произошло, в частности, с контрактными газовыми двигателями ».

Он добавляет, что ранние двигатели Waterloo Boy были сначала зелеными, а затем стали красными. «Я на днях искал в Интернете серый маховик, но у него были красные маховики. Так что, нарисовал ли его Ватерлоо Бой таким образом или кто-то другой, никто точно не знает », — говорит Пол.

Иногда на выставке посетители могут поспорить с цветом двигателя. «Иногда такое случается. Вы слушаете это и не переживаете по этому поводу, потому что это трудно сказать наверняка, если только кто-то не был там 80-100 лет назад, чтобы знать, как это выглядело. Я просто отношусь к этому с недоверием. Я хотел бы покрасить их в оригинальные цвета, но иногда, когда двигатель уже отремонтирован, он остается таким, что бы ни говорили ».

С надписью также могут возникнуть проблемы.«Иногда вы ошибаетесь. На моем маленьком американском мальчике есть желтые буквы, но использование литературы, присланной мне парнем, заставляет меня думать, что это неправильно. Но когда я получил его, он был так нарисован, и у меня нет желания снимать красивую краску и переделывать ее ».

Пол любит красить двигатели. «Некоторые старые двигатели с полосами и большим количеством оригинальной краски я предпочитаю оставлять в покое. Но на большинстве шоу кажется, что зритель, который не отличит двигатель за 500 долларов от двигателя за 5000 долларов, будет дольше смотреть на окрашенные двигатели и задавать о них больше вопросов.Я хожу на восемь-десять шоу ежегодно, и самое интересное в шоу — это взаимодействие участников и зрителей ».

Пол говорит, что его знания были получены методом проб и ошибок. «У меня нет никакой подготовки или чего-либо еще, но мне нравится смотреть и думать о проблемах с газовыми двигателями. На протяжении всей жизни мне приходилось многое исправлять самостоятельно, поэтому опыт работы над другими вещами и их рассмотрение помогает мне понять, что делать ».

Часть коллекционирования газовых двигателей, которую Пол любит больше всего, — это дружба, которую он заводит с другими единомышленниками.«Приятно ходить на концерты с группой парней, которые все время добродушно придираются друг к другу, и получать удовольствие от общения с другими коллекционерами, — говорит Пол. Еще он любит общаться со зрителями. «Люди скажут:« Я думаю, у моего дедушки было что-то подобное ». Люди смотрят на двигатели и задают вопросы. «Что заставляет его работать? Как это работает? »Приятно им отвечать. Молодые люди смотрят на двигатель и понятия не имеют, что это было и для чего он использовался. Так что я могу поговорить с ними немного об истории, о том, как они делали что-то 100 лет назад и как они это делают сейчас.”


Характеристики двигателя

1912 Waterloo Boy
Производитель: Waterloo Gasoline Engine Co., Waterloo, IA
Серийный номер: 105584
Мощность в лошадиных силах: 1-1 / 2 л.с.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 3,5 дюйма x 5 дюймов
Диаметр маховика: 18 дюймов x 1–3 / 4 дюйма
Регулирующий: Flyball, ударопрочный

1912 American Boy
Продавец: The Davis-Colbert Co., Сент-Джозеф, Миссури
Серийный номер: 44621
Мощность: 3 л.

1916 Ever-Ready
Продавец: Iowa Spreader & Engine Co., Waterloo, IA
Серийный номер: 134014
Мощность в лошадиных силах: 1-1 / 2 л.с.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 3,5 дюйм x 5 дюймов
Диаметр маховика: 18 дюймов x 1–3 / 4 дюйма
Регулирующий: Весы Flyball, ударопрочные

1914 Sandow
Продавец: Sandy McManus Inc., Waterloo, IA
Серийный номер: 109772
Мощность: 4 л.с.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 4,5 дюйма x 9 дюймов
Диаметр маховика: 26 дюймов x 2-1 / 4 дюйма
Регулирующие веса: Флайбольные грузы , случайный

1918 2 л.с. Sheldon
Продавец: Sheldon Engine & Sales Co., Waterloo, IA
Серийный номер: 149104
Мощность в лошадиных силах: 2 л.с.
Диаметр цилиндра и ход поршня: 3,5 дюйма x 5 дюймов
Диаметр маховика: 18 дюймов x 2 дюйма
Регулирующий элемент: Весы Flyball, ударопрочные


Свяжитесь с Биллом Фосслером по телефону 372, 400 Caroline Ln., Rockville, MN 56369 • [email protected]

СТАТЬИ ПО ТЕМЕ

Обратите внимание на этот 25-сильный двигатель на попутном газе, замеченный в 2020 году Ассоциацией паровых и газовых двигателей Северо-Западного Миссури.

Узнайте об истории создания уникальных двигателей Abenaque с водяным охлаждением.

Оцените этот уникальный двигатель Ajax / Either около 1905 года с откидным верхом и узнайте о его увлекательной истории.

Европейское космическое агентство заключает контракт с ArianeGroup на разработку двигателя Prometheus — SatNews

Европейское космическое агентство (ЕКА) заключило с ArianeGroup новый контракт стоимостью 135 миллионов евро на продолжение разработки набора многоразовых демонстрационных двигателей с очень низкой стоимостью Prometheus .

Основываясь на уже достигнутых результатах, цель этого нового контракта — завершить демонстрационный этап огневыми испытаниями первых двух прототипов на объекте DLR в Лампольдсхаузене, Германия, и разработать улучшенную версию двигатель, способный развивать тягу в 120 тонн по сравнению с нынешними 100 тоннами, а также версия на жидком водороде.

Изначально спроектированная для работы на смеси метана и жидкого кислорода, жидкая водородно-кислородная версия Prometheus может быть использована уже в 2025 году на модернизации Ariane 6.Контракт также предусматривает производство предсерийных двигателей для начала прединдустриальной фазы, продолжая испытания новых серийных производственных процессов. Это позволит Prometheus удовлетворить потребности всех приложений и всех миссий.

Это будут первые европейские двигатели с управляемым сгоранием, позволяющие им адаптироваться к условиям полета пусковой установки на различных этапах миссии. Цифровая система обеспечит контроль в диапазоне от 30 до 100% максимальной тяги.Prometheus также будет оснащен искусственным интеллектом и системой мониторинга работоспособности, которая позволит диагностировать работу двигателя в любое время.

Демонстраторы Prometheus получат выгоду от новейших технологий аддитивного производства, при этом произведенные таким образом детали составляют 70% от общей массы двигателя, включая камеру сгорания, которая полностью построена с использованием 3D-печати на производственной площадке ArianeGroup в Оттобрунне. , Германия.

Prometheus был инициирован в 2015 году французским космическим агентством CNES и охвачен контрактом с ЕКА с 2017 года.Стоимость его производства в классе тяги 100 тонн будет в 10 раз ниже, чем у нынешнего двигателя Vulcain 2 для Ariane 5. Версия Prometheus также может быть установлена ​​для оснащения демонстратора многоразовой ступени Themis.

Этот новый контракт подтверждает качество работы, уже проделанной нашими франко-немецкими командами по разработке нового семейства двигателей с очень низкой стоимостью полностью инновационным способом. Функция управления тягой этих двигателей открывает путь для многоразовых пусковых установок », — сказал Андре-Юбер Руссель , генеральный директор ArianeGroup.« С первым прототипом Prometheus, который сейчас собирается на нашем заводе в Верноне, знания, которые мы приобрели, позволят нам разрабатывать более легкие и гораздо менее дорогие двигатели, что сделает европейские пусковые установки еще более конкурентоспособными и экологичными ».

Контроль затрат и доступность | Safran Helicopter Engines

SBH®5Star

SBH®5Star предназначен для гражданских операторов с парком до 5 вертолетов. Это полный сервис, гарантирующий финансовую и операционную защиту двигателя.SBH®5Star может покрывать как запланированные, так и внеплановые мероприятия, сглаживая и контролируя расходы.

«Плати за полёт»: эта услуга обеспечивает гарантированную стоимость часа полета и поэтому идеально соответствует активности, даже сезонной. Заказчик поддерживается официальной сертифицированной сетью Safran Helicopter Engines и получает возможность замены двигателей из пула Safran.

SBH®5 Star доступен в трех версиях под ключ:

  • Shield : защита от неожиданностей
  • Бизнес : контроль затрат
  • Ultimate : полное покрытие


SBH®Classic

SBH®Classic предназначен для гражданских операторов с парком более 5 вертолетов.Как и все решения SBH®, оно может охватывать как запланированные, так и внеплановые события и предлагает приоритетный доступ к пулу движков Safran. SBH®Classic полностью настраивается, предлагая полную гибкость.

«Оплата по мере полета»: концепция за час полета идеально соответствует вашей активности.

По словам наших клиентов, «Safran смогла создать индивидуальный контракт SBH® для удовлетворения наших конкретных потребностей. SBH®Classic контролирует расходы, эффективен и поддерживает надежность наших стандартов».


SBH®M

SBH®M — решение SBH® для военных операторов.

Это комплексная услуга на час полета, которая обеспечивает финансовую и эксплуатационную защиту двигателя, которая может охватывать запланированные или внеплановые события, сглаживание и контроль затрат.

Он специально разработан для ответственных задач вооруженных сил и, помимо услуг ТОиР, включает в себя специальную техническую поддержку.


GSP®

GSP® — это долгосрочное партнерское соглашение, которое гарантирует доступность двигателей для военных и полугосударственных операторов.Это гарантирует уровень доступности по фиксированной цене и обеспечивает высокий уровень автономии и полный контроль над расходами.

Целями GSP® являются:

  • Гарантия наличия двигателей.
  • Снижение затрат.
  • Контролируемый бюджет за счет сглаживания расходов.

Благодаря GSP® наши клиенты передают ответственность за все технические и логистические вопросы Safran Helicopter Engines.

Движок правил Вонки

— Документация Nethereum

Механизм бизнес-правил (как для.NET и Ethereum), который по своей сути управляется метаданными. После того, как правила написаны на языке разметки и проанализированы / десериализованы .NET-формой движка, эти правила могут быть сериализованы в блокчейн с помощью Nethereum, сохранены в смарт-контракте (то есть в версии движка Ethereum). построен с использованием языка Solidity. По сути, после предоставления ряда правил и заполнения записи пользователь может использовать Nethereum для отправки заполненной записи на проверку механизмом правил, независимо от того, существует ли она в.NET или блокчейн.

Репо: https://github.com/Nethereum/Wonka

Характеристики

  • Язык разметки XML для определения RuleTree, логического и иерархического набора правил. Функциональность этих правил может быть предопределена или определена пользователем. В проекте есть несколько примеров разметки RuleTree.
  • Платформа
  • .NET, которая будет анализировать разметку XML и собирать структуру данных RuleTree.
  • Механизм правил
  • .NET, который может применять RuleTree к предоставленной записи для различных целей (проверка, присвоение значений и т. Д.)).
  • Механизм правил
  • Ethereum (т.е.контракт Solidity), который может применять RuleTree к предоставленной записи для различных целей.
  • Уровень
  • .NET, который может сериализовать структуру данных RuleTree в механизм правил Ethereum.
  • Оркестровка «получить» функциональность в движке Ethereum, где движок может быть направлен на сборку виртуальной записи путем извлечения значений из других контрактов в блокчейне.
  • Функциональность «установки» оркестровки в движке Ethereum, где движок может быть направлен на установку значений для других контрактов в блокчейне.
  • Функциональность настраиваемого оператора в движке Ethereum, где движок может выполнять определяемое пользователем правило, вызывая функцию для другого контракта в цепочке блоков.
  • Registry и Grove, помогающие пользователям обнаруживать / повторно использовать существующие экземпляры RuleTree и группировать их в коллекции.
  • Функциональность экспорта, так что RuleTree, существующее на стороне блокчейна, может быть извлечено и затем преобразовано в удобочитаемую форму (например, XML).

Honeywell заключает новый контракт на производство двигателей на сумму 476 миллионов долларов для U.Флот S. Army Chinook

PHOENIX, 9 марта 2021 г. — Honeywell ( NYSE: HON ) выиграла 4-летний контракт IDIQ (неопределенная поставка, неопределенное количество) на новое производство и запасные двигатели T55-GA-714A, которыми оснащена армия США. -47 вертолетов Чинук. Этот контракт на 476 миллионов долларов гарантирует, что парк Chinook армии США будет иметь запасные двигатели для поддержки будущих миссий и доступные двигатели для производственной линии Boeing в Филадельфии до 2024 года для обслуживания U.С. Требования армии и зарубежных стран-партнеров к новым самолетам. Двигатели будут собраны и испытаны на производственном предприятии Honeywell в штаб-квартире компании Aerospace в Фениксе.

«Поддержка программы Chinook армии США — это основополагающий принцип для Honeywell Aerospace, — сказал Стивен Уильямс, вице-президент подразделения Defense Aftermarket компании Honeywell Aerospace. «Наша миссия — производство, обслуживание и модернизация двигателей T55 для выполнения критически важных задач, связанных с подъемом тяжелых грузов, и мы серьезно относимся к этой задаче.Мы очень гордимся тем, что продолжаем наши прочные отношения с PEO Aviation, армией США и нашим истребителем ».

Заключение этого контракта на производство двигателей последовало за знаменательным годом для двигателя T55. В 2020 году Honeywell выиграла конкурентный контракт на ремонт и капитальный ремонт T55. Кроме того, Honeywell завершила строительство нового завода по ремонту и капитальному ремонту двигателей мирового класса в Фениксе. Этот шаг позволяет проводить ремонтные и капитальные работы на двигателе T55-GA-714A в том же месте, что и производство нового двигателя.Центр передового опыта T55 обеспечивает совместное использование рабочей силы, оборудования и инженерных ресурсов для обеих линий двигателей и поставляет до 20 двигателей в месяц армии США, иностранным военным и коммерческим заказчикам.

Также в 2020 году Honeywell заключила соглашение о совместных исследованиях и разработках (CRADA) с армией США, чтобы продемонстрировать и использовать свой модернизированный двигатель T55-GA-714C на тяжелом двухмоторном вертолете CH-47F Chinook. Новый двигатель мощностью 6000 лошадиных сил на 23% мощнее и потребляет на 9% меньше топлива, чем нынешний T55.Новые модификации также упрощают обслуживание Т55 следующего поколения при меньших эксплуатационных расходах и повышенной готовности к боевым действиям. В настоящее время ведется работа по фазе 1 программы, и ожидается, что наземные и летные демонстрации начнутся в 2022 году. Новый вариант 714C T55 разработан для экономичной интеграции в 714A в качестве комплекта модернизации во время капитального ремонта в научно-исследовательском центре Honeywell. Превосходство или в армейском депо Корпус-Кристи.

Вертолет CH-47F Chinook, мировой лидер в области грузоподъемности, используется авиакомпанией U.S. Army для поддержки внутренних и внешних операций, перевозя войска и грузы по всему миру. С 1961 года компания Honeywell увеличила мощность двигателя T55 на 133%. Каждое усовершенствование позволило снизить расход топлива двигателем и снизить затраты на техническое обслуживание, чтобы повысить готовность самолета.

О компании Honeywell

Продукты и услуги Honeywell Aerospace можно найти практически на каждом коммерческом, оборонном и космическом самолете. Подразделение Aerospace производит авиационные двигатели, электронику кабины и кабины, системы беспроводной связи, механические компоненты и многое другое.Его аппаратные и программные решения позволяют создавать более экономичные воздушные суда, более прямые и своевременные рейсы, а также более безопасное небо и аэропорты. Для получения дополнительной информации посетите www.honeywell.com или подпишитесь на нас на @Honeywell_Aero.

Honeywell (www.honeywell.com) — технологическая компания из списка Fortune 100, предлагающая отраслевые решения, которые включают аэрокосмические продукты и услуги; технологии управления для зданий и промышленности; и эксплуатационные материалы по всему миру. Наши технологии помогают самолетам, зданиям, производственным предприятиям, цепочкам поставок и рабочим стать более связанными, чтобы сделать наш мир умнее, безопаснее и устойчивее.Для получения дополнительных новостей и информации о компании Honeywell посетите сайт www.honeywell.com/newsroom.

Ford закроет завод двигателей в рамках нового контракта с UAW

Boeing заявила в пятницу, что работает над ответом на вопросы о своем 787 Dreamliner от органов безопасности полетов США после того, как снова приостановила новые поставки самолета.

Вопросы касаются метода проверки новых самолетов после производственных проблем, которые привели к более ранней приостановке поставок. С одобрения Федерального авиационного управления (FAA) Boeing возобновил поставки широкофюзеляжного Dreamliner в марте после пятимесячной остановки.

«Boeing все еще должен доказать, что предложенный им метод проверки будет соответствовать федеральным правилам безопасности FAA», — говорится в сообщении агентства. «FAA ожидает дополнительных данных от Boeing, прежде чем определять, соответствует ли решение компании правилам безопасности.

« Поскольку FAA не одобрило предложение Boeing, Boeing решил временно прекратить поставки своим клиентам ».

Представитель Boeing сказал там. не повлиял на 787 самолетов, уже находящихся в эксплуатации.

«Мы работаем над тем, чтобы предоставить FAA дополнительную информацию, касающуюся анализа и документации, связанной с работами по проверке недоставленных 787», — сказал представитель Boeing.

«Мы продолжаем работать в тесном сотрудничестве с FAA, прозрачно и своевременно».

Последняя приостановка касается предложения Boeing о статистическом анализе данных, позволяющем проводить более узкие обзоры, сообщает The Wall Street Journal со ссылкой на людей, знакомых с этим вопросом.

До тех пор, пока не будут удовлетворены вопросы агентства о более целенаправленных проверках, FAA требует от Boeing проведения широких проверок, которые отнимают много времени и трудозатрат, сообщает газета.

Журнал также описал ряд проблем с качеством, в том числе зазоры в местах стыковки корпуса самолета.

Boeing назвал этот год «переломным моментом» для авиационной отрасли, надежды на выздоровление которой были подкреплены вакцинацией от COVID-19 после того, как пандемия опустошила спрос на поездки в 2020 году.

Перспективы компании также улучшились после того, как FAA утвердило 737 MAX возобновит работу в ноябре после 20-месячного перерыва в эксплуатации после двух аварий со смертельным исходом.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>