Лада с дизельным двигателем: Жигули c дизелем! Их все еще продают! — журнал За рулем

Дизельная Нива ВАЗ-21215 lada 4×4 с двигателем Peugeout

См. так же:
Обзор первой дизельной Нивы,
Сравнение дизельной и бензиновой Нивы

«Нива» с дизельным двигателем сегодня уже не мечта — реальность. Её можно потрогать руками, сфотографировать. Можно даже прокатиться на ней, если повезёт.

Мне повезло, и я «обкатал» ВАЗ-21215 — автомобиль, рождённый в Тольятти. у которого вместо сердца — пламенный мотор» от фирмы Peugeot — Citroen Moteurs (PSM). Французы, как известно, знают толк в делах сердечных. Не секрет, что сердце «Лады» уже не один год отчасти принадлежит «Порше». Желание сделать продукцию Волжского автозавода более конкурентоспособной не только на внешнем рынке, но и — в последнее время — относительно сложившейся в России конъюнктуры, желание иметь несколько рынков сбыта («не класть все яйца в одну корзину») — именно эти два естественных желания определяют стратегию поиска партнёра. И стратегию находок.

PSM давно и успешно предлагает всем желающим «широкую гамму дизельных, бензиновых, а также работающих на сжиженном газе двигателей мощностью от 20 до 200 л.

с.». Волжский автозавод давно искал дизель, который бы идеально вписался в автомобиль ВАЗ. И хотя предложение PSM было вовсе нс единственным. выбор пал именно на эту фирму. Почему? На этот вопрос мы попросили ответить
Владимира Трофимова, заместителя технического директора акционерного общества «Лада-экспорт» — фирмы, созданной, по его словам, для проработки всех модификаций автомобиля ВАЗ, которые требуются рынку, но не могут быть сделаны на потоке Волжского автозавода.

— Автомобили «Лада-Нива» ВАЗ-21215 с дизельным двигателем выпускаются на одном из подразделений АО «Ладаэкспорт» в городе Чехов Московской области. Здесь на «Ниву» устанавливается дизель фирмы «Пежо» XUD-9L рабочим объёмом 1900 куб.см и мощностью 65 л.с.

Выбор двигателей PSM вовсе не случаен. Фирма эта известна и авторитетна. Она является филиалом группы «Пежо-Ситроен Автомобиль», имеющей два подразделения — «Пежо» и «Ситроен”, которые выпускают одноименные автомобили.

Двигатели PSM, особенно дизельные, известны во всём мире как самые экономичные и наиболее оптимальные с точки зрения защиты окружающей среды. В них очень хорошо проработана конструкция системы снижения токсичности выхлопа, исключающая необходимость установки дополнительных катализаторов, нейтрализаторов и иных приспособлений. То есть, этот двигатель — экологически чистый. Он проходит на французском рынке под «зелёной» маркой, и поэтому его установка на наш автомобиль сразу снимает осе проблемы токсичности А это, как известно, на европейском рынке сейчас наиболее актуально, особенно для ВАЗа.

Вторым аргументом в пользу выбора партнёра явилось следующее обстоятельства PSM — ведущий мировой производитель дизельных двигателей: фирма выпускает 800 тысяч моторов в год. Это лидер, на него все ориентируются, и работа с ним позволила нам выйти на уровень, который не вызывает абсолютно ни каких сомнений у клиентов ни по поводу качества двигателей ни по поводу возможностей автомобилей с этими двигателями.

Дело в том, что фирма PSM как раз и призвана адаптировать свои двигатели на любые марки автомобилей. Она поставляет двигатели на ”Ровер», на многие европейские и итальянские марки, выпускаемые в не очень больших количествах, в том числе, на полноприводные. И политика фирмы, как и политика Волжского автозавода — работа непосредственно с конструкторами, без посредника.

Что, собственно, и позволило объединить усилия конструкторов PSM и Научно-технического центра ВАЗа.

Совместная работа и во Франции, и в Тольятти в течение почти года — обмен чертежами, макетирование, установка двигателя на автомобили, одним словом, весь комплекс исследовательских, доводочных работ конструкторов двух ведущих фирм даёт нам, «Лада-экспорт «, уверенность в том, что автомобиль Нива-дизель, сделан на высокой технической уровне. На уровне, подтверждаемой как специалистами НТЦ автозавода (есть сертификация ВАЗа), так и омологацией автомобиля ВАЗ-21215 во Франции.

Французы подошли к работе над этим проектом, как обычно, очень серьезно. Они отвечают за свой двигатель, дают гарантию своей разработки: двигатель PSM гарантирован в системе работы «автомобиль-двигатель». То есть, в данной случае мы имеем идеальный подход в проработке двигателя именно к автомобилям ВАЗ.

Известно, что проект с PSM — далеко не первая попытка установить дизельный двигатель на «Ниву «. Однако до сих пор результат не оправдывал ожиданий руководителей и специалистов Волжского автозавода.

— Такие попытки были, — вспоминает Владимир Трофимов. — В частности, на фирме «Морторелли» в Италии устанавливали точно такой же двигатель. Но конструкция установки была сделана на уровне, так сказать, гаража Двигатели, поставляемые «Морторелли», не гарантировались фирмой «Пежо». Естественно, такой подход не устраивал ни «Пежо», ни нас. Именно поэтому, как только мы вышли на серьёзный уровень выпуска этого автомобиля (не двух-трёх машин в неделю, а до 5-10 тысяч в год), мы не могли продолжать использовать прежний уровень технологии установки двигателей. Была разработана своя технология.

По словам Трофимова, установка «неродного» двигателя — процесс не такой простой, как кажется людям, далёким от производства автомобилей. Установка французского дизеля потребовала специального изготовления около ста оригинальных деталей — начиная от болтов кронштейна, включая такие серьёзные комплектующие, как картер сцепления, проставка двигателя, и заканчивая трубами глушителя и формованными резиновыми шлангами. И каждая «мелочь» требует своей разработки, оснастки и изготовления.

Часть деталей изготавливается непосредственно фирмой «Пежо», остальные делаются в СНГ, в основном, в России. Среди поставщиков — такие крупные производители, как сам ВАЗ, АЗЛК, Орский тракторный и ряд других предприятий. А всего смежников — пятнадцать.

«Полуфабрикаты» автомобиля из Тольятти и двигателя из Франции, а также комплектующие стекаются под одну крышу — в просторное, приспособленное для индивидуальной сборки помещение, арендуемое фирмой у местного завода «Гидростальконструкция». Здесь идёт комплектация, после чего готовый к установке двигатель и контейнеры с полным набором деталей подвозятся к каждому рабочему посту. Всего их двадцать, и посты эти, как уверяет главный инженер предприятия Александр Романов, не имеют аналогов и ждут патента.

Рассказывает Владимир Трофимов:

— Стапельный метод производства был выбран потому, что он кажется нам сейчас наиболее целесообразным. Раньше, при производстве таких автомобилей в Одессе, мы использовали полуконвейерный напольный метод переоборудования, по комплектации «Морторелли».

Но сейчас, как я уже говорил, мы выходим на более высокий уровень

В понятие «уровень» фирма «Ладаэкспорт» вкладывает не только количество «Нив» с дизелем, которые могут «сойти со стапелей» при условии бесперебойных поставок машин и комплектующих (перебоев с двигателями здесь не боятся) — до 5 тысяч в год при работе в одну смену, до 10 тысяч при двухсменной работе. Под уровнем подразумевается качество сборки каждого конкретного автомобиля, за которым здесь строго следят. А делается это очень просто: каждый автомобиль собирают два человека — шеф бригады и механик, после окончания работы они ставят подписи в карточке, сопровождающей Ниву по маршруту Тольятти — Чехов — рынок. Так, по мнению руководства «Ладаэкспорт», можно обеспечить персональную ответственность, гарантирующую, в свою очередь, сохранение имиджа фирмы.

— Автомобиль Нива-дизель, — продолжает Трофимов, — предназначен сейчас, в основная, для европейского рынка. Он требуется в таких странах Южной Европы, как Франция, Испания, Италия, Португалия. Есть спрос, хотя и в меньших количествах, и в Северной Европе — в Германии, в Голландии. Поэтому, сегодня выпуск автомобиля ориентирован прежде всею на эти страны, на их условия

Поскольку автомобиль ВАЗ-21215 уже омологирован во Франции, он может пробаваться в Европе в тех количествах, которые способен поглотить рынок. С фирмой PSM подписан контракт на выпуск 10 тысяч автомобилей. Однако, выпуск дизельной «Нивы» зависит, в основном, от возможностей завода. От того, как ВАЗ сможет давать «Нивы » на переработку…

Проблема в том, что сегодня эта машина ещё не находится на потоке.

«Ладаэкспорт» рассчитывает на более стабильную поставку автомобилей в связи с запуском производства модифицированной «Нивы» ВАЗ-21215. В отличие or классической «Нивы» автомобиль этот имеет пониженный уровень порога задней двери, полностью изменённый салон (новые сидения, обивку, отделку панели приборов, руля и так далее), другой радиатор, усилитель тормозов от ВАЗ-2108, ряд других чисто технических изменений. ВАЗ-21215 имеет двигатель 1700 см. Машина эта, безусловно, встанет на поток. Однако, дизельный вариант по-прежнему не впишется в вазовский конвейер. А посему, хочется верить, дело «Ладаэкспорт» в Чехове — прочно.

Разработчикам Нивы-дизель, по мнению Владимира Трофимова, удалось не только наделить её преимуществами, которые даёт двигатель (значительная экономия топлива), но и сохранить возможности базовой модели. Немаловажное нововведение, сделанное фирмой «Ладаэкспорт» совместно с разработчиками НТЦ ВАЗа — десолидаризация моста и двигателя. Раньше передний мост «висел» на двигателе. Теперь он отсоединён, имеет независимую подвеску. Таким образом, резко снижен уровень вибрации, уровень шума. Естественно, повышается комфортабельность автомобиля, его потребительские свойства.

Итак, с Европой, как всегда, нет проблем. Зато есть проблемы с отечественными дизельными джипами в самой России. Вопрос «доколе?», разумеется, мучил и меня.

— Мы считаем, что этот автомобиль должен быть и на нашем рынке, — говорит Владимир Трофимов — Всё зависит от возможностей нашего покупателя, от наличия клиентуры, способной платить за автомобиль, плюс три тысячи долларов за установку двигателя. Зависит также от завершения работ (совместно с НТЦ ВАЗа) по испытаниям ВАЗ-21215 в наших климатических условиях.

Мы уже предусмотрели ряд конструктивных улучшений, и уже знаем, что и как надо изменить, чтобы автомобиль был полностью адаптирован. В частности, в российском варианте будут соответствующие условия по маслу, по охлаждающей жидкости, по топливу. Зимние испытания автомобиля проведены. Мы уже готовы выпускать этот автомобиль для СНГ. Всё будет зависеть от торговой политики АО «АвтоВАЗ».

Наверное, не стоит искать противоречий. Если даже предположить, что в России всё еще нет клиентуры, готовой расплатиться в валюте за дизельный вездеход — она вот-вот появится. Не сегодня — завтра. Опять же, нет никаких оснований не верить утверждению одного из руководителей Волжского автозавода, суть которого — это «платежеспособное» время уже пришло: экспорт сейчас не является для ВАЗа самоцелью — поскольку эффективность продажи автомобилей ВАЗ на экспорт и на внутреннем рынке сегодня примерно одинакова, «все равно, куда поставлять».

Пусть об этом размышляют большие политики. Нам же стоит порадоваться тому, что дизельные проекты «Ладаэкспорт», похоже, не остановятся на «Ниве». По словам Трофимова, фирма изучает возможности установки дизельных двигателей на всю гамму автомобилей ВАЗ. А в качестве прототипа взят ВАЗ-2110.

— Мы хотим подготовить серийный выпуск этого автомобиля с дизельным двигателем прямо на заводе. ВАЗ тоже работает, поддерживает нас в этом, но.. время покажет, насколько это будет продуктивно.

Дизельная «Нива» как нельзя более своевременна. Вся как есть — крепкая изнутри и элегантная снаружи. Твёрдо стоящая на лёгких и широких колёсах — и грациозная, благодаря оригинальной пластиковой «юбке» и целому ряду других, ярко выраженных и неприметных деталей «туалета и макияжа», работающих на её имидж. В котором, кстати, русские знают толк не меньше, чем французы в любви — ведь дизайн ВАЗ-21215 целиком от НТЦ ВАЗа.

Одним словом, вещь от двух известных кутюрье, похоже, удалась на славу. И даже самому Дизелю, будь он жив, не пришлось бы краснеть за результат. ”Ниве»-дизель, быть может, не суждено стать»Мисс-Европa» на автосалоне во Франкфурте, но для Мисс-Фото данных ей не занимать

Александр Миров, Фото автора


AUTO.RIA – VAZ / Лада дизель

AUTO.RIA – VAZ / Лада дизель — купить ВАЗ / Lada дизель (объявления дизельные VAZ / Лада)

debug 0507 header1

debug 0507 header2

debug 0507 header3

debug 0507 header4

Продать авто

1683461902.480

1683461902.480

1683461902.480

Бу авто

VAZ / Лада

Дизель

Все авто Б/у авто Новые авто Под пригон

Транспорт

Любой Легковые Мото Грузовики Прицепы Спецтехника Сельхозтехника Автобусы Водный транспорт Воздушный транспорт Автодома

Марка

Выбрать

Модель

Модель

Регион

Регион Киев Винница Днепр (Днепропетровск) Донецкая обл. Житомир Запорожье Ивано-Франковск Кропивницкий (Кировоград) Луганская обл. Луцк Львов Николаев Одесса Полтава Ровно Сумы Тернополь Ужгород Харьков Херсон Хмельницкий Черкассы Чернигов Черновцы

Топливо

Топливо Бензин Дизель Газ Газ / Бензин Гибрид Электро Другое Газ метан Газ пропан-бутан

Год

от 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

до 2023 2022 2021 2020 2019 2018 2017 2016 2015 2014 2013 2012 2011 2010 2009 2008 2007 2006 2005 2004 2003 2002 2001 2000 1999 1998 1997 1996 1995 1994 1993 1992 1991 1990 1989 1988 1987 1986 1985 1984 1983 1982 1981 1980 1979 1978 1977 1976 1975 1974 1973 1972 1971 1970 1969 1968 1967 1966 1965 1964 1963 1962 1961 1960 1959 1958 1957 1956 1955 1954 1953 1952 1951 1950 1949 1948 1947 1946 1945 1944 1943 1942 1941 1940 1939 1938 1937 1936 1935 1934 1933 1932 1931 1930 1929 1928 1927 1926 1925 1924 1923 1922 1921 1920 1919 1918 1917 1916 1915 1914 1913 1912 1911 1910 1909 1908 1907 1906 1905 1904 1903 1902 1901 1900

Цена, $

Только с видео

Расширенный поиск

Предложения о продаже дизельных ВАЗ / Lada

1683461902. 608

1683461902.608

Sat May 06 2023 13:01:22 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

4 500 $ • 169 560  грн

  • 555 тыс. км
  • Тернополь ( от )
  • Дизель, 1.6 л.
  • Не указано

1683461902.608

Thu May 04 2023 20:01:14 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

0

10 000 $ • 377 100  грн

  • 10 тыс. км
  • Самбор ( от )
  • Дизель, 1.9 л.
  • Ручная / Механика

вложений не требует документами порядок все вопросы по телефону возможен обмен ключ на ключ или с вашей доплатой …

1683461902.608

Sun May 07 2023 10:02:06 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO. RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

5 500 $ • 207 185  грн

  • 135 тыс. км
  • Сосница ( от )
  • Дизель, 1.6 л.
  • Ручная / Механика

Не хочу продавать но пришлось…Турбина после диагностики, полностью новое сцепление, КПП 5ст абсолютно новая с магазина, реактивные тяги все регулируемые, Нивовские колеса зима (шип) + лето на родимых дисках… …

1683461902.608

Thu Apr 27 2023 13:29:05 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

4 650 $ • 175 723  грн

  • 150 тыс. км
  • Тячев ( от )
  • Дизель, 1.9 л.
  • Не указано

В машину вложено много времени и денег! Задний мост переработан и усилен! Передний также переоборудован с заднего стоящего блока и на перед и на зад Лебедка на 5 тонн и на перед и на зад Колеса болотные Дизь 1. 9 Шноркель Стеклоподъемники, музыка Два тента! Один новый Подкачка колес Свет хороший очень! Весь кузов усилен По документам дизель пикап …

1683461902.608

Thu Apr 27 2023 01:10:35 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

3 500 $ • 132 160  грн

  • 300 тыс. км
  • Трускавец ( от )
  • Дизель, 1.9 л.
  • Ручная / Механика

Машина на ходу Возможен обмен. …

1683461902.608

Tue May 02 2023 13:35:51 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

0

3 000 $ • 113 310  грн

  • 200 тыс. км
  • Радивилов ( от )
  • Дизель, 1.9 л.
  • Ручная / Механика

все вопросы по телефону. .. …

1683461902.608

Sat Apr 29 2023 15:06:15 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

0

2 500 $ • 94 650  грн

  • 200 тыс. км
  • Бровары ( от )
  • Дизель
  • Ручная / Механика

Двигатель пежо1.9 …

1683461902.608

Tue May 02 2023 22:12:04 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

0

2 000 $ • 75 580  грн

  • 180 тыс. км
  • Тернополь ( от )
  • Дизель, 1.5 л.
  • Ручная / Механика

Авто в хорошем состоянии делать ничего не нужно детали по тел. …

1683461902.608

Thu Apr 20 2023 22:20:44 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

7 000 $ • 267 330  грн

  • 30 тыс. км
  • Днепр (Днепропетровск) ( от )
  • Дизель, 1.9 л.
  • Ручная / Механика

Двигатель VW 1. 9D с регистрацией. Аэрография, гидроусилитель, резанные арки, лебедка, шрус-карданы, г/м амортизаторы, муызыка, DVD, сигнализация с цз, доводчики стекол, защита двигателя, эл. стеклоподъемники, фаркоп, евроручки, усиленные бампера, шумоизоляция, подогрев сидений, люк, доработанная система вентиляции, независимая крепление РПМ, сцепление Ш/НИВА, муфта отключения РПМ, литые диски 16, грязевая резина, би-ксенон, оптика HELLA, самоблокирующиеся дифференциалы переднего и заднего моста, установлен усиленный не регулируемый ступичный узел передних колес (усиленная ступица и подшипники шариковые, радиально-упорные BMW/AUDI), усиленная задняя пружина от Ш/НИВА, КПП FIAT, регулируемый руль, антикор оброботка и много других приятных мелочей.Цена 8000$ торг …

1683461902.608

Thu May 04 2023 15:04:54 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO. RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

600 $ • 22 644  грн

  • 100 тыс. км
  • Крыжополь ( от )
  • Дизель, 2 л.
  • Не указано

находа, все работает, детали по тел. …

1683461902.608

Sat Apr 08 2023 19:03:00 GMT+0300 (Eastern European Summer Time)

Перевірений VIN-код AUTO.RIA проверил VIN-код и сравнил информацию от продавца с данными реестров МВД. Проверить всю историю авто 0

4 300 $ • 162 282  грн

  • 250 тыс. км
  • Львов ( от )
  • Дизель, 1.7 л.
  • Не указано

1683461902.608

{countResult} авто по параметрам: 

Смотреть все {countResult} объявлений →

С ВАЗ / Lada (дизель) также ищут

  1. Продажа авто
  2. Каталог авто
  3. Машины бу
  4. Характеристики авто
  5. VAZ / Лада
  6. Средняя цена на VAZ / Лада
  7. Фото VAZ / Лада
  8. Характеристики VAZ / Лада

Подбор VAZ / Лада по характеристикам

  • По году выпуска
    • Продажа VAZ / Лада 2021 года
    • Продажа VAZ / Лада 2019 года
    • Продажа VAZ / Лада 2015 года
    • Продажа VAZ / Лада 2014 года
    • Продажа VAZ / Лада 2013 года
    • Продажа VAZ / Лада 2012 года
    • Продажа VAZ / Лада 2011 года
    • Продажа VAZ / Лада 2010 года
    • Продажа VAZ / Лада 2009 года
    • Продажа VAZ / Лада 2008 года
    • Продажа VAZ / Лада 2007 года
    • Продажа VAZ / Лада 2006 года
    • Продажа VAZ / Лада 2005 года
    • Продажа VAZ / Лада 2004 года
    • Продажа VAZ / Лада 2003 года
    • Продажа VAZ / Лада 2002 года
    • Продажа VAZ / Лада 2001 года
    • Продажа VAZ / Лада 2000 года
    • Продажа VAZ / Лада 1999 года
    • Продажа VAZ / Лада 1998 года
    • Продажа VAZ / Лада 1997 года
    • Продажа VAZ / Лада 1996 года
    • Продажа VAZ / Лада 1995 года
    • Продажа VAZ / Лада 1994 года
    • Продажа VAZ / Лада 1993 года
    • Продажа VAZ / Лада 1992 года
    • Продажа VAZ / Лада 1991 года
    • Продажа VAZ / Лада 1990 года
    • Продажа VAZ / Лада 1989 года
    • Продажа VAZ / Лада 1988 года
    • Продажа VAZ / Лада 1987 года
    • Продажа VAZ / Лада 1986 года
    • Продажа VAZ / Лада 1985 года
    • Продажа VAZ / Лада 1984 года
    • Продажа VAZ / Лада 1983 года
    • Продажа VAZ / Лада 1982 года
    • Продажа VAZ / Лада 1981 года
    • Продажа VAZ / Лада 1980 года
    • Продажа VAZ / Лада 1979 года
    • Продажа VAZ / Лада 1978 года
    • Продажа VAZ / Лада 1977 года
    • Продажа VAZ / Лада 1976 года
    • Продажа VAZ / Лада 1975 года
    • Продажа VAZ / Лада 1974 года
    • Продажа VAZ / Лада 1973 года
    • Продажа VAZ / Лада 1972 года
    • Продажа VAZ / Лада 1971 года
  • По стоимости
    • VAZ / Лада очень дешево
    • VAZ / Лада дешево
    • VAZ / Лада низкие цены
  • по КПП
    • Продажа VAZ / Лада Ручная / Механика
  • По цвету
    • Продажа VAZ / Лада Серого цвета
    • Продажа VAZ / Лада Красного цвета
    • Продажа VAZ / Лада Зеленого цвета
    • Продажа VAZ / Лада Синего цвета
    • Продажа VAZ / Лада Белого цвета
    • Продажа VAZ / Лада Черного цвета
    • Продажа VAZ / Лада Бежевого цвета
    • Продажа VAZ / Лада Желтого цвета
    • Продажа VAZ / Лада Фиолетового цвета
    • Продажа VAZ / Лада Коричневого цвета
    • Продажа VAZ / Лада Оранжевого цвета
  • По топливу
    • Продажа VAZ / Лада бензин
    • Продажа VAZ / Лада газ
  • По объему
    • Продажа VAZ / Лада 1. 10 л
    • Продажа VAZ / Лада 1.20 л
    • Продажа VAZ / Лада 1.30 л
    • Продажа VAZ / Лада 1.40 л
    • Продажа VAZ / Лада 1.45 л
    • Продажа VAZ / Лада 1.50 л
    • Продажа VAZ / Лада 1.59 л
    • Продажа VAZ / Лада 1.60 л
    • Продажа VAZ / Лада 1.70 л
    • Продажа VAZ / Лада 1.80 л
  • Другие →
    • VAZ / Лада на обмен
    • VAZ / Лада после ДТП
    • VAZ / Лада undefined из Европы
    • Нерастаможенные VAZ / Лада
    • Ретро автомобили
    • VAZ / Лада объявления с фото

ВНИМАНИЕ!
В Вашем браузере отключен JavaScript.

Функциональность страниц может быть ограничена или вовсе не возможна.

Включите JavaScript,

это займет всего пару минут.

Включить

Внимание! Вы используете режим «Частный доступ».

Отключите режим приватного доступа, чтоб воспользоваться поиском б/у авто.
Как отключить?

Датчики дизельного двигателя | Diesel Pro

Датчики двигателя необходимы на каждой лодке, грузовике, генераторе и промышленном двигателе. Эти устройства отслеживают различные измерения, такие как скорость, давление масла и заряд батареи, и это лишь некоторые из них. Мощность двигателя и уровень жидкости также отражаются на судовых приборах и их данных. Цифровые или аналоговые датчики помогают эффективно управлять любым морским судном. На самом деле, они очень важны, когда погодные и водные условия суровые и ненастные. Diesel Pro Power предлагает длинную линейку механических и электрических датчиков. Клиенты могут быть уверены в их надежности, точности и общей долговечности.

Преимущества Diesel Pro: зачем покупать датчики для дизельных двигателей у нас?

Контрольно-измерительные приборы дизельного двигателя жизненно важны для безопасной и практичной эксплуатации любого морского судна, грузовика на дороге или вспомогательных двигателей. Если какой-либо из них изживет свою полезность, необходима быстрая замена. Кроме того, поставки прибывают в обещанный день. Лучше всего то, что веб-сайт, на котором вы заказываете, абсолютно безопасен, а на детали, которые вы получаете, распространяется полная гарантия. Так что не надо ни о чем заморачиваться!

Впечатляющий ассортимент датчиков для дизельных судовых, грузовых автомобилей и генераторных двигателей, а также запасных частей

Мы храним значительный запас датчиков для дизельных двигателей, который соответствует нашему столь же огромному парку двигателей. Кроме того, мы предлагаем конкурентоспособные цены на каждый калибр. Наши манометры подразделяются на четыре категории:

Стандартные механические манометры

Механические манометры крепятся к трубке Бурдона — трубке из очень гибкого металла, изогнутой в виде дуги и соединенной одним концом с шестерней и валом. По мере того, как давление в трубе падает и уменьшается, аналоговая стрелка будет двигаться соответственно. С другой стороны, в механических термометрах используется несколько модифицированная трубка Бурдона, которая содержит чувствительную к теплу жидкость. При изменении температуры жидкость выделяет пар, который давит на трубку, которая, в свою очередь, перемещает стрелку. Например, наши аналоговые датчики судовых двигателей контролируют давление масла, температуру воды и уровень топлива.

Механические датчики с сигнализацией

Diesel Pro оснащен механическими датчиками с функцией сигнализации, которая уведомляет лоцманов о возникновении нештатных ситуаций. Одним из таких элементов является тахометр, который отслеживает скорость двигателя в оборотах в минуту (об/мин). Если обороты двигателя превышают рекомендуемые производителем обороты, аварийный сигнал может предупредить оператора о необходимости принятия корректирующих мер. Такие устройства соответствуют, например, двигателям Detroit и Cummins.

Электрические датчики — 12 В

12-вольтовые электрические датчики, представленные в Diesel Pro Power, известны своей точностью и быстротой реакции, что позволяет вам обеспечить правильную работу вашего гидроцикла. Среди них указатели уровня масла и топлива, амперметры (измеряющие ток в цепях), тахометры, вольтметры и указатели уровня воды. Наш выбор манометра 12 В подходит для двигателей Cummins, Detroit и Caterpillar, все они удобно доступны на нашем веб-сайте и готовы к немедленной отправке вам.

Электрические датчики — 24 В

Diesel Pro 24-вольтовые датчики судовых дизельных двигателей предоставляют всю информацию, необходимую владельцам лодок для технического обслуживания и ремонта своих судов. Если потребуется подзарядка аккумулятора или пополнение топливного бака, вы будете знать об этом заранее. Кроме того, электрический счетчик моточасов будет отображать время работы вашего двигателя, чтобы вы могли ссылаться на другие измерения, потребление ампер или давление масла (например, по сравнению с общим истекшим временем). Это важная информация для тех, кто хочет получить максимальную отдачу от своих лодок, не превышая мощности своих систем.

Приборы и двигатели

Компания Diesel Pro Power продает широкий ассортимент двигателей и необходимых для них деталей. Detroit Diesel, Caterpillar Marine и Cummins широко представлены в нашем ассортименте судовых двигателей. Детали трансмиссии Allison Marine и Twin Disk также доступны для заказа. Кроме того, мы храним большой запас запасных частей двигателя на тот случай, когда срок службы компонента подходит к концу. К счастью, наш веб-сайт разработан таким образом, чтобы любая деталь, которая вам нужна, соответствовала модели вашего двигателя. Таким образом, мы обслуживаем наших клиентов с помощью технологического удобства.

Непревзойденная служба поддержки клиентов

Тем не менее, Diesel Pro Power предлагает больше, чем удобство. В первую очередь мы стремимся удовлетворить потребности владельцев и операторов морских судов. Понимая, что эти потребности зависят от времени, мы отправляем заказанные детали в течение одного дня с момента поступления заказа. На наши продукты распространяется гарантия, а наш веб-сайт полностью защищен от хакеров и вирусов. Для тех, кто предпочитает поговорить с живым специалистом, мы доступны по телефону 1-888-433-4735 (США) или 305-545-5588 (международный). Наши агенты могут провести вас через весь процесс и помочь объяснить вам все, и мы даже можем помочь вам выбрать правильную деталь. Diesel Pro Power понимает это и делает приоритетом быстрое выполнение работ. Мы всегда отправляем нашу продукцию в течение 24 часов.

Как работают дизельные автомобили?

Автомобили с дизельным двигателем аналогичны автомобилям с бензиновым двигателем, поскольку оба они используют двигатели внутреннего сгорания. Одно отличие состоит в том, что дизельные двигатели имеют систему впрыска с воспламенением от сжатия, а не систему с искровым зажиганием, используемую в большинстве бензиновых автомобилей. В системе с воспламенением от сжатия дизельное топливо впрыскивается в камеру сгорания двигателя и воспламеняется за счет высоких температур, достигаемых при сжатии газа поршнем двигателя. В отличие от систем контроля выбросов на автомобилях с бензиновым двигателем, многие автомобили с дизельным двигателем имеют дополнительные компоненты для очистки выхлопных газов, которые уменьшают количество твердых частиц и расщепляют опасный оксид азота (NO 9).0039 x ) выбросы в безвредный азот и воду. Дизельное топливо является распространенным транспортным топливом, и в некоторых других вариантах топлива используются аналогичные системы и компоненты двигателя. Узнайте об альтернативных видах топлива.

Изображение в высоком разрешении

Система доочистки выхлопных газов: Эта система состоит из нескольких компонентов, которые отвечают за фильтрацию выхлопных газов двигателя в соответствии с требованиями по выбросам выхлопных газов. После того, как выхлопные газы двигателя фильтруются через дизельный сажевый фильтр (DPF) и катализатор окисления дизельного топлива для уменьшения содержания твердых частиц, дизельная выхлопная жидкость (DEF) впрыскивается в смесь выхлопных газов, а затем путем химического преобразования восстанавливается до азота и воды. в селективном каталитическом восстановителе (SCR) перед выбросом в атмосферу через выхлопную трубу автомобиля.

Аккумулятор: Аккумулятор обеспечивает электроэнергией запуск двигателя и электронику/аксессуары автомобиля.

Заливная горловина дизельного выхлопа: Этот порт предназначен для заполнения бака для жидкости для выхлопных газов дизельного двигателя.

Бак жидкости для выхлопных газов дизельных двигателей (DEF): В этом баке содержится жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей, водный раствор мочевины, который впрыскивается в поток выхлопных газов во время селективного каталитического восстановления.

Электронный блок управления (ECM): ECM управляет топливной смесью, опережением зажигания и системой выбросов; следит за работой автомобиля; защищает двигатель от небрежного обращения; и обнаруживает и устраняет проблемы.

Горловина топливного бака: Форсунка от заправочной колонки крепится к приемнику на автомобиле для заполнения бака.

Топливопровод: Металлическая трубка или гибкий шланг (или их комбинация) подает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя.

Топливный насос: Насос, который перекачивает топливо из бака в систему впрыска топлива двигателя через топливопровод.

Топливный бак (дизель): Хранит топливо на борту транспортного средства до тех пор, пока оно не понадобится для работы двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания (с воспламенением от сжатия): В этой конфигурации топливо впрыскивается в камеру сгорания и воспламеняется при высокой температуре, достигаемой при сильном сжатии газа.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>