Номер двигателя в птс: Номер двигателя в ПТС — не совпадает или отсутствует, замена и внесение данных

Содержание

Номер двигателя при постановке на учет — проверяют ли сейчас номер двигателя

При покупке машины начинающий водитель сталкивается с большим количеством новых понятий. Одно из них — номер двигателя. Разбираемся, что такое номер двигателя, зачем он нужен, когда его проверяют и чем он отличается от VIN-кода.

Для чего нужен номер двигателя

Номер двигателя — это специальный буквенно-цифровой или просто цифровой код, который производитель наносит на ДВС (двигатель внутреннего сгорания). В этот код закладывают информацию о комплектации машины. Так что номер пригодится при ремонте автомобиля: по нему можно будет подобрать подходящие запчасти.

Вторая причина, почему может пригодиться номер двигателя — возможность отслеживания. Иногда угонщики продают краденые машины на разбор. Разные детали и агрегаты снимают, продают и устанавливают на другие авто. В таких случаях по номеру двигателя можно определить, откуда взялся мотор и законно ли он установлен на автомобиль.

Где находится номер на двигателе

Каждый автопроизводитель размещает номер двигателя там, где считает нужным. Одного принятого места для номера нет. Так что если вам нужно найти номер, посмотрите инструкцию к автомобилю. Если инструкция утеряна, то проверьте информацию в интернете.

Тем не менее у большинства автомобилей номер двигателя расположен под капотом, на специальной площадке под щупом для проверки уровня масла. Начните поиск с этого места.

Как и зачем проверять номер

В 2023 году инспектор ГИБДД не обязан проверять номер двигателя при постановке автомобиля на учет. Но он может это сделать по желанию.

Но обычно сотрудники ГИБДД проверяют номер двигателя, когда проводят сверку при постановке автомобиля на учет. Если номер не совпадает с тем, что указан в ПТС, то в регистрации отказывают. Так что при покупке автомобиля проверьте реальный номер ДВС с тем, что указан в документах.

Вот случаи, когда что-то может пойти не так с номером двигателя.

  1. Табличка с номером повреждена. Такое часто случается на автомобилях, которые ездят по бездорожью. Под воздействием воды и грязи табличка с номером быстро покрывается ржавчиной и приходит в негодность. Если номер невозможно прочитать, то инспектор не будет разбираться, намеренно он поврежден или нет, а отправит машину на экспертизу. Эксперт при помощи химических реагентов проверяет табличку, сверяет номер с документами и делает вывод о том, как был поврежден номер. Даже если вы добросовестный покупатель и меняли номер двигателя, вывод эксперта может быть не в вашу пользу.

  2. Номер намеренно перебит. Чаще всего так мошенники пытаются скрыть установку украденного мотора. Перебитый номер будет обнаружен на экспертизе, так как механическое воздействие проще всего идентифицировать.

  3. Номер на табличке и в документах различаются из-за смены двигателя. Это нормальная ситуация, но чтобы убедить сотрудников ГИБДД, что вы не нарушили закон, нужно предъявить документы на установленный двигатель.

  4. У автомобиля отсутствует номер двигателя, а в документах поле заполнено. Так бывает из-за невнимательности сотрудников ГИБДД. Есть шанс, что повезет, и при постановке машины на учет сотрудники закроют глаза на это расхождение. Но надеяться на это не стоит.

Что делать, если номер двигателя поврежден

Если вы осматриваете машину перед покупкой и обнаруживаете один из перечисленных случаев, то действовать лучше так:

  • Если номер не читается из-за ржавчины или видны механические следы воздействия, лучше отказаться от покупки.

  • Если двигатель был заменен и у продавца есть все подтверждающие документы, то такую машину можно купить. Главное, получить и сохранить все документы о замене двигателя.

  • Если на двигателе нет номера, но он есть в документах, попробуйте договориться с продавцом на совместный визит в ГИБДД и передачу денег за машину после успешной регистрации на ваше имя.

Автор: Наталья Куляшова

В птс номер двигателя отсутствует

Содержание

  1. Где в ПТС указан номер двигателя
  2. Как искать номер на двигателе
  3. Если двигатель заменен на аналогичный
  4. Мотор заменили на другую модель
  5. Как сменить мотор в техпаспорте
  6. Как проверить номер
  7. Если номер отсутствует в ПТС
  8. Несовпадение сведений в паспорте
  9. Как изменить данные
  10. Что потребуется
  11. Пошаговые действия
  12. Часто задаваемые вопросы

В 2018 году был изменен порядок регистрации автомобилей, который включает, в том числе, регистрацию замененного мотора. При покупке поддержанного авто и его регистрации в ГИБДД может выявиться несоответствие модели и номера двигателя в ПТС и в автомобиле. Также нумерация движка в ПТС может быть нечитаемой.

В таких ситуациях трудностей иногда можно избежать.

Где в ПТС указан номер двигателя

В техпаспорте содержатся важнейшие технические характеристики автомобиля. Также из ПТС можно узнать данные для идентификации некоторых его составных частей. Данные о нумерации и модели мотора авто находятся в пунктах с 10 по 12. Из ПТС можно получить следующие сведения:

  • заводская нумерация автомобильного двигателя;
  • его мощность;
  • тип и модель составной части автомашины;
  • в некоторых случаях указывается цилиндрический объем.

В пункте 10 ПТС обозначаются показатели мощности двигателя в лошадиных силах и в кВт (через слеш либо в скобках). В следующем пункте указан объем мотора в кубических сантиметрах. В пункте 12 имеется информация о типе составной части автомобиля (бензиновый, дизельный и прочее).

Как искать номер на двигателе

Чтобы определить номер двигателя в авто, следует рассмотреть цифры, написанные в изголовье картера запчасти. Комбинация чисел на основной запчасти авто и в техпаспорте должна совпадать. В ПТС должны присутствовать лишь достоверные сведения об автомобиле.

Если выявлено несоответствие, то стоит насторожиться. Автотранспорт мог быть угнан, после чего произведена замена движка.

Если двигатель заменен на аналогичный

В большинстве случаев при замене движка на аналогичный работники ГИБДД не задают лишних вопросов автолюбителю. Процедура регистрации проходит в обычном порядке, в базу данных и в ПТС вносятся необходимые корректировки. Интересоваться происхождением мотора никто не должен. Такая замена соответствует законодательным нормативам.

Бывают ситуации, когда работники МРЭО отказывают автомобилистам в регистрации транспортного средства, но это не правомерно. Как правило, после видеосъемки процедуры требования письменного обоснования отказа проблема решается.

Мотор заменили на другую модель

Если замена движка привела к преобразованию технических параметров автомашины, то их потребуется зарегистрировать. Изменение технических характеристик будет следствием установки мотора большей либо меньшей мощности, другой модели, типа.

В этом случае от автолюбителя потребуется следующий порядок действий:

  1. Направить автомобиль на предварительную техэкспертизу. Подобный сервис предлагают лицензированные организации.
  2. В отделении ГИБДД автовладельцу следует получить разрешительную документацию на внесение изменений.
  3. Далее нужно пройти процедуру техосмотра.
  4. Отправить авто на вторичную экспертизу.
  5. На завершающем этапе автолюбителю будет выдано свидетельство, удостоверяющее внесение корректировок.

Без регистрации преобразований в техническом устройстве автомашины автомобилисту не получится поставить ее на учет. В процедуре будет отказано.

Но в этом случае у автолюбителя есть шанс. Если он сумеет доказать, что установленный двигатель приобретался в качестве запасной части для авто, то работники ГИБДД могут пойти навстречу.

К пакету документации автомобилист должен приложить сертификат, удостоверяющий факт испытания мотора на автомашине такой же марки. Тесты должны проводиться в соответствии с положениями техрегламента о безопасности автомобиля. Сертификат можно получить от дилера, у которого был приобретен движок.

После запроса от покупателя необходимая документация должна быть предоставлена.

Как сменить мотор в техпаспорте

Процедура внесения корректировок в сведения, имеющиеся в ПТС транспортного средства с объемом движка от 50-ти куб. см, определяется Приказом МВД РФ № 496 и прочими законодательными нормативами.

Перед внесением правок в бланк ПТС работники ГИБДД проверяют движок по своим базам на законность и легальность. Если все в порядке, то процедура регистрации проходит в обычном режиме.

В соответствии с законодательством, все изменения, корректировки должны быть заверены руководством МРЭО, где оформлялось внесение поправок.

Документ заверяется штампом.

Двигатель любого автомобиля имеет идентификационный номер. Номер обязательно отображается в основном документе на авто — паспорте технического средства (ПТС). В отдельных случаях номер двигателя в ПТС может быть не указан или данные не совпадают.

В такой ситуации водителю может быть отказано в регистрации транспортного средства, поэтому автовладельцу необходимо произвести корректировку данных в паспорте.

Как проверить номер

Номер двигателя указывается на корпусе силового агрегата. Единых правил размещения номера на движке нет, поэтому автопроизводители могут указывать информацию в различных частях мотора:

  • на корпусе блока цилиндров;
  • в местах стыковки мотора с трансмиссией;
  • возле впускного коллектора;
  • вблизи щупа для проверки уровня масла и т. д.

Номер движка также указывается на информационной табличке наряду с другими сведениями.

Табличка обычно находится на стойке передней пассажирской двери, также может располагаться в моторном отсеке или в багажнике.

Также номер двигателя указывается в ПТС и свидетельстве ТС. Комбинация букв и цифр в документах и на самом силовом агрегате должна полностью совпадать.

Если номер отсутствует в ПТС

В отдельных случаях в ПТС отсутствует номер движка. Такое бывает в ситуациях, когда искомая комбинация не была найдена на силовом агрегате — подобное случается на экзотических автомобилях, изготовленных не по современным распространенным стандартам.

В таком случае в ПТС в разделе «Номер двигателя» проставляется запись «Не установлен».

Несовпадение сведений в паспорте

Нередки ситуации, когда номер на самом двигателе и данные, указанные в ПТС, не совпадают. Это связано с юридической коллизией, случившейся несколько лет назад.

Приказом МВД №28 от 20.01.2011 была отменена обязательная сверка идентификационных номеров автомобиля с информацией в паспорте при регистрации ТС. Спустя два года действие приказа было отменено. Однако за указанный период многие автовладельцы могли поменять моторы своих автомобилей, не отразив изменения в ПТС.

В итоге образовался большой массив автомобилей с несовпадающими сведениями.

Несовпадение номеров на корпусе двигателя и в документах является ограничением для регистрации автомобиля. Исправить положение возможно — если мотор не числится в базе украденных двигателей и совпадает по техническим характеристикам с оригиналом, то его можно узаконить, изменив номер в ПТС.

В редких случаях несовпадение данных вызвано банальной ошибкой сотрудника, заполнявшего ПТС. В таком случае по номеру VIN выясняется, какой номер должен быть у двигателя. Если фиксируется простая ошибка в документе, то производится простая корректировка данных.

Как изменить данные

Возможность изменения двигателя зависит от нескольких факторов.

  1. Легальности мотора.
  2. Технических характеристик движка.
  3. Наличия документов на мотор.

Легальность двигателя означает, что мотор не числится в базе ГИБДД среди украденных деталей автомобилей. Технические характеристики важны для определения того, что двигатель подходит автомобилю и может быть на него установлен. Документация на силовой агрегат подтверждает законность приобретения и соответствие мотора характеристикам автомобиля.

Что потребуется

Если модель двигателя не соответствует той, что была установлена на автомобиль, то потребуется прохождение технической экспертизы в аккредитованной организации. Список организаций размещен на официальном сайте Евразийской экономической комиссии. Как правило, это региональные инспекции и отделы технического надзора.

От экспертного заключения организации зависит возможность изменения данных в ПТС. Если у автовладельца осталось заключение от продавца, то заново проходить экспертизу не потребуется. .

Для беспрепятственного внесения изменений в ПТС потребуются документы на новый мотор (техпаспорт и документы об установке).

Пошаговые действия

Порядок внесения изменений в ПТС выглядит следующим образом.

  1. Автовладелец обращается в МРЭО ГИБДД с заявлением на изменение сведений в паспорте ТС.
  2. При подаче заявления предоставляется полный пакет документов на машину (ПТС, СТС, полис ОСАГО, договор купли-продажи), двигатель (техпаспорт, договор-купли-продажи, декларация-заявление из автосервиса, где производилась замена), а также личный паспорт автовладельца.
  3. Водитель заполняет заявление на изменение данных и оплачивает госпошлину.
  4. Сотрудник МРЭО осматривает автомобиль, проверяет двигатель по базе. При отсутствии претензий изменения в ПТС вносятся немедленно.

Если необходимо просто скорректировать номер мотора в ПТС, то выдача нового паспорта не производится. Сотрудник МРЭО вносит отметку в старый образец документа.

Часто задаваемые вопросы

Часто встречается вопрос, возможно ли ездить на автомобиле с замененным и не узаконенным двигателем. По правилам ГИБДД эксплуатация транспортных средств с неузаконенными вмешательствами в конструкцию запрещена. Формально водитель не обязан возить с собой ПТС, однако если при остановке сотрудником ГИБДД выяснится, что автомобиль оборудован двигателем с номером, не соответствующим сведениям в ПТС, то эксплуатация такого ТС будет запрещена.

Нарушение первоначально карается штрафом, повторное может наказываться штрафом либо лишением прав.

Точки зажигания и конденсаторы вилочного погрузчика

Ваша корзина пуста

Точки вилочного погрузчика и конденсаторы не обязательно ограничиваются транспортным средством. Они являются ключевыми компонентами любого устройства, которое их использует. Точки зажигания или двигателя представляют собой набор контактов, которые могут управлять катушкой, включая и выключая ее в нужное время.

У них одна из самых сложных задач, когда дело доходит до запуска вилочного погрузчика, поэтому вам нужно убедиться, что вы справитесь с этой задачей.

Конденсаторы являются частью системы зажигания, поскольку она стоит на большинстве типов небольших двигателей. Эти части, по сути, представляют собой высоковольтный конденсатор, точно так же, как они используются в бесчисленных других электрических цепях. Они удерживают высоковольтный заряд и используют набор контактов, которые затем высвобождают этот заряд через свечу зажигания.

Сменные наконечники и конденсаторы

Целый набор наконечников, подобный тем, что используются для двигателей типа 54, — это идеальный способ замены всего неисправного оборудования, не беспокоясь о возможности того, что другая часть выйдет из строя в результате совместной работы. другие неисправные компоненты в течение длительного периода. Работа таким образом может оказать давление на все задействованное оборудование, поэтому воспользоваться возможностью обновить детали сейчас — это отличный способ гарантировать, что вы не столкнетесь с дальнейшими проблемами в будущем.

Те, кто восстанавливает неисправный в данный момент двигатель, захотят обменять все очки двигателя сразу. Вы также можете рассмотреть возможность установки конденсаторов двигателей 4P или 5R для тех, у кого есть вилочные погрузчики, на которые устанавливаются двигатели этих моделей. Когда дело доходит до установки, люди часто беспокоятся о том, будет ли оборудование правильно взаимодействовать. К счастью, это уже не такая большая проблема.

Найдите подходящие детали для вашего двигателя вилочного погрузчика

Внимательное отношение к этим номерам моделей избавит вас от всех догадок при поиске замены для вашего двигателя вилочного погрузчика. Все модели с определенным номером устройства должны иметь одни и те же точки и конденсаторы, что значительно снижает риск возникновения проблем, связанных с установкой.

Если вы когда-нибудь заказывали деталь и обнаруживали, что она не совсем подходит к двигателю, то вы уже знаете, насколько это может быть проблематично. Естественно, вы никогда не захотите эксплуатировать свое оборудование без надлежащей установки всего, поэтому хорошей идеей будет сопоставить их с нашим каталогом сейчас и получить те баллы за двигатель, которых заслуживает ваш малый бизнес.

Исследование запасных частей для конденсаторов и узлов двигателя В Helmar

В Helmar мы позаботились о том, чтобы предоставить подходящую коллекцию запасных частей для обеих этих критических частей. Любому, кто покупает запчасти, потребуется несколько размеров и спецификаций от их текущей модели двигателя, чтобы заменить их. Посмотреть номера деталей.

Учтите, что эти детали чрезвычайно важны для правильной работы небольшого двигателя. Это хорошая идея, чтобы держать несколько запасных частей под рукой. Используйте нашу онлайн-форму для связи, чтобы связаться с нашей командой, которая может помочь вам найти все детали для вилочных погрузчиков, необходимые для того, чтобы ваше оборудование работало дольше, чем вы когда-либо думали.

19145-76001-71 НАБОР ТОЧЕЧНЫХ

Двигатели 4P и 5R /* информация (хед, колода, источник, кредит) */ .rg-контейнер { семейство шрифтов: «Lato», Helvetica, Arial, без засечек; размер шрифта: 16px; высота строки: 1,4; маржа: 0; набивка: 1em 0.5em; цвет: #222; } .rg-заголовок { нижняя граница: 1em; …

+ Добавить в корзину Добавить в список желаний
22102-71312 КОНДЕНСАТОР

Двигатель J15 /* информация (хед, колода, источник, кредит) */ .rg-контейнер { семейство шрифтов: «Lato», Helvetica, Arial, без засечек; размер шрифта: 16px; высота строки: 1,4; маржа: 0; набивка: 1em 0.5em; цвет: #222; } .rg-заголовок { нижняя граница: 1em; …

+ Добавить в корзину Добавить в список желаний
326838 НАБОР ТОЧЕК
Двигатель

ВА /* информация (хед, колода, источник, кредит) */ . rg-контейнер { семейство шрифтов: «Lato», Helvetica, Arial, без засечек; размер шрифта: 16px; высота строки: 1,4; маржа: 0; набивка: 1em 0.5em; цвет: #222; } .rg-заголовок { нижняя граница: 1em; …

+ Добавить в корзину Добавить в список желаний
326844 КОНДЕНСАТОР
Двигатель

ВА /* информация (хед, колода, источник, кредит) */ .rg-контейнер { семейство шрифтов: «Lato», Helvetica, Arial, без засечек; размер шрифта: 16px; высота строки: 1,4; маржа: 0; набивка: 1em 0.5em; цвет: #222; } .rg-заголовок { нижняя граница: 1em; …

+ Добавить в корзину Добавить в список желаний
37Z-02-CD901 КОНДЕНСАТОР
Двигатель

х30 /* информация (хед, колода, источник, кредит) */ .rg-контейнер { семейство шрифтов: «Lato», Helvetica, Arial, без засечек; размер шрифта: 16px; высота строки: 1,4; маржа: 0; набивка: 1em 0. 5em; цвет: #222; } .rg-заголовок { нижняя граница: 1em; …

+ Добавить в корзину Добавить в список желаний
37Z-02-CP901 НАБОР ТОЧЕК
Двигатель

х30 /* информация (хед, колода, источник, кредит) */ .rg-контейнер { семейство шрифтов: «Lato», Helvetica, Arial, без засечек; размер шрифта: 16px; высота строки: 1,4; маржа: 0; набивка: 1em 0.5em; цвет: #222; } .rg-заголовок { нижняя граница: 1em; …

+ Добавить в корзину Добавить в список желаний
4920238 НАБОР ТОЧЕК

Двигатели 4G52 и 54 /* информация (хед, колода, источник, кредит) */ .rg-контейнер { семейство шрифтов: «Lato», Helvetica, Arial, без засечек; размер шрифта: 16px; высота строки: 1,4; маржа: 0; набивка: 1em 0.5em; цвет: #222; } .rg-заголовок { нижняя граница: 1em; . ..

+ Добавить в корзину Добавить в список желаний
4942372 КОНДЕНСАТОР
Двигатель

х30 /* информация (хед, колода, источник, кредит) */ .rg-контейнер { семейство шрифтов: «Lato», Helvetica, Arial, без засечек; размер шрифта: 16px; высота строки: 1,4; маржа: 0; набивка: 1em 0.5em; цвет: #222; } .rg-заголовок { нижняя граница: 1em; …

+ Добавить в корзину Добавить в список желаний
80099-76434-71 КОНДЕНСАТОР

Двигатели 4P и 5R /* информация (хед, колода, источник, кредит) */ .rg-контейнер { семейство шрифтов: «Lato», Helvetica, Arial, без засечек; размер шрифта: 16px; высота строки: 1,4; маржа: 0; набивка: 1em 0.5em; цвет: #222; } .rg-заголовок { нижняя граница: 1em; …

+ Добавить в корзину Добавить в список желаний
909355 КОНДЕНСАТОР

Двигатели 4G32, 52 и 54 /* информация (хед, колода, источник, кредит) */ . rg-контейнер { семейство шрифтов: «Lato», Helvetica, Arial, без засечек; размер шрифта: 16px; высота строки: 1,4; маржа: 0; набивка: 1em 0.5em; цвет: #222; } .rg-заголовок { нижняя граница:…

+ Добавить в корзину Добавить в список желаний
909356 НАБОР ТОЧЕК

Двигатели 4G32, 52 и 54 /* информация (хед, колода, источник, кредит) */ .rg-контейнер { семейство шрифтов: «Lato», Helvetica, Arial, без засечек; размер шрифта: 16px; высота строки: 1,4; маржа: 0; набивка: 1em 0.5em; цвет: #222; } .rg-заголовок { нижняя граница:…

+ Добавить в корзину Добавить в список желаний
MD607394 НАБОР ТОЧЕК

4G33, 4G52 и 4G54s /* информация (хед, колода, источник, кредит) */ .rg-контейнер { семейство шрифтов: «Lato», Helvetica, Arial, без засечек; размер шрифта: 16px; высота строки: 1,4; маржа: 0; набивка: 1em 0. 5em; цвет: #222; } .rg-заголовок { нижняя граница: 1em; …

+ Добавить в корзину Добавить в список желаний

Серийные номера

Главная    Реестр    Ресурсы    Опции    Контакт    Поиск    Политика конфиденциальности

 

С каждым 330 GT связано несколько номеров. Это штамп шасси, табличка брандмауэра, номера двигателей, серийный номер трансмиссии, серийный номер дифференциала и номер кузова Pininfarina.

90 090 На очень поздних 330 GT Ferrari начала штамповать номер шасси на правой стороне передней части кузова.
Основной из них — серийный номер шасси Ferrari. Он выбит на переднем элементе рядом с механическим топливным насосом. Фактический серийный номер шасси — *8755*, частично закрытый теплозащитным экраном.

Штамповка IGM 3835 OM всегда была для меня загадкой, пока я не скачал форму омологации (с сайта владельца Ferrari) для 330 GT. IGM — это I spettorato G enerale M otorizzazione Civilie e T. C., который, как я полагаю, является итальянским государственным бюро, занимающимся автомобилями. Сертификат на 330 GT, выданный 28 декабря 1964 г., имеет номер 3835 OM, , таким образом, IGM 3835 OM.

Этот серийный номер также продублирован на табличке, приклепанной к кузову в моторном отсеке. Два места находятся с правой стороны защелки капота и рядом или на листовом металле, закрывающем правый передний амортизатор. 209′ — это тип двигателя, а не его серийный номер.
Обратите внимание, что этот номерной знак доступен без штампа, поэтому он мог быть заменен на автомобилях сомнительного года выпуска. Также следует проверить клеймо на шасси.

Серийный номер двигателя типа 209 (такой же, как номер шасси, если двигатель не был заменен) выбит на обработанной поверхности с правой стороны двигателя под правым распределителем и выше и чуть сзади стартера. Существует также «numero interno», который проштампован над серийным номером шасси или рядом с ним, что является внутренним номером двигателя Ferrari. Вы можете увидеть оба на картинке. «Внутренний номер» — это число, которое Ferrari считает серийным номером двигателя.

 

Внутренний номер двигателя 330 America находится на том же месте, но по-прежнему используется формат 250 GTE.

Около 2 десятков двигателей с серийным номером 8700 имели специальную штамповку. На табличке с серийным номером было 209/00nn вместо 209 в моторном отсеке. На блоке был проштампован тот же номер, что и номер шасси. Номер шасси проштампован в букве V большинства блоков возле передней крышки.     
Номер кузова или сборки Pininfarina выбит или написан практически на всех частях кузова. Одно из самых простых мест для поиска — защелка капота. На фотографиях видно, что на защелке выбито «592». Приятным моментом в том, чтобы посмотреть сюда, является то, что его легко увидеть, когда капот поднят. Это также написано на нижней стороне сидений, кожаных и стеклопластиковых деталях.

  

На снимке видно, что на дверной панели выбито «592», а на нижней стороне сиденья водителя мелом написано «604». На некоторых частях (боковые вентиляционные отверстия) проштампованы только две последние цифры, так как площадь была слишком мала для большего. Эта нумерация позволила Pininfarina сохранить все детали для строящихся кузовов. Большинство деталей подгонялись по индивидуальному заказу, поэтому наличие подходящих деталей для каждого кузова имело первостепенное значение.

Вот 592 выбито на внутренней стороне крышки багажника (багажника) и так же 92 написано на обратной стороне дверной панели.

 

Вот полный номер сборки PF, выбитый на полу багажника.

5-ступенчатая трансмиссия типа 571 в последней серии II 330 GT также имеет серийный номер. Выбитый номер очень бледный (не на обработанной поверхности) прямо под переключателем на левой стороне заднего корпуса. Есть несколько чисел, которые отлиты в различных частях. Однако это номера деталей, не относящиеся к конкретной трансмиссии.

4-ступенчатая трансмиссия типа 571 серии I 330 GT имеет серийный номер примерно в то же место.

Коробка передач типа 575 в 330 America имеет серийный номер примерно в том же месте.

Это можно увидеть снизу при установленной коробке передач. Поместив зеркало на удлиняющую ручку и посмотрев влево и вперед на резиновый выступ, вы сможете увидеть цифры (конечно, в зеркальном отображении). Лучше всего это делать, когда автомобиль стоит на подъемнике, но можно и на домкратах, если он достаточно высок, чтобы под него можно было легко попасть. Стрелка указывает на нижнюю сторону места, где выбит номер.

Серийный номер изображен в зеркале (обратное изображение, конечно). Я не могу поверить, что эта картина действительно вышла. В одной руке он держал фонарик и зеркало, а в другой — цифровую камеру. Света для автофокуса было недостаточно, поэтому пришлось предварительно сфокусировать камеру и надеяться, что я не слишком сильно ее двигал. Не только это, но вы можете прочитать цифры, 162/66. Хотя это помогает взглянуть на картинку ниже.

       

Также можно увидеть (и сфотографировать) номер передачи, сняв панель доступа сбоку туннеля. Вам нужно снять сиденье водителя, поднять крышку туннеля, а затем снять пластину доступа.

    

Серийный номер дифференциала типа 571 выбит с левой стороны сразу перед заливной пробкой (правая сторона рисунка). Число 393-65′ — 393-й дифференциал этого типа (редакции 1965 года). «8 X 34» — это передаточные числа венца и шестерни.

 

Дифференциал серии I имеет серийный номер на том же месте.

Серийный номер дифференциала 330 America находится сзади у сливной пробки.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>