Объем двигателя киа спортейдж 2021: Kia Sportage 2021 – Цены и комплектации
Рабочий объем, л | 2 | 2.4 | ||||
Рабочий объем, см3 | 1999 | 2359 | ||||
Диаметр цилиндра | 81 | 88 | ||||
Количество клапанов | 16 | |||||
Количество цилиндров | 4 | |||||
Максимальная мощность, кВт | 110 | 135 | ||||
Максимальная мощность, л. с. | 150 | 184 | ||||
Номинальный крутящий момент, Н•м | 192 | 237 | ||||
Об/мин КВТ | 6200 | 6000 | ||||
Об/мин ЛС | 6200 | 6000 | ||||
Об/мин НМ | 4000 | |||||
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |||||
Расположение цилиндров | в ряд | |||||
Степень сжатия | 10.3 | 11.3 | ||||
Тип топлива | Бензиновый | |||||
Требования к топливу | АИ-95 | |||||
Ход поршня | 97 | |||||
Тип наддува | Нет | |||||
Экологический класс | EURO5 | |||||
Расположение распределительного вала | DOHC |
Характеристики двигателя Kia Sportage и разгон до 100 км/ч
Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Киа Спортейдж. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.
Несмотря на размеры кузова автомобиля, его резвость напрямую зависит от объема двигателя и крутящего момента. Именно эти показатели указывают на разгон до 100 км/час, а так же ускорение во время движения. В зависимости от генерации и модификации, крутящий момент Kia Sportage составляет от 142 до 402 Нм. Разгон до 100 км/час займет от 9,1 до 16,1 секунды.
Характеристики двигателя Kia Sportage 2018, 4 поколение, SUV, рестайлинг, QL
Модель производится с 05.2018 по нынешнее время.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
2.0 л, 185 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 1995 | 400 | 9,5 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1999 | 192 | 10,5 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 1999 | 192 | 11,1 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1999 | 192 | 11,1 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 1999 | 192 | 11,6 |
2.4 л, 184 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 2359 | 237 | 9,6 |
Характеристики двигателя Kia Sportage 2016, 4 поколение, SUV, QL
Модель производилась с 03.2016 по 01.2019. Читайте обзор Kia Sportage 2016.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.6 л, 177 л.с., бензин, робот, полный привод | 1591 | 265 | 9,1 |
2.0 л, 185 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 1995 | 400 | 9,5 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1999 | 192 | 10,5 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 1999 | 192 | 11,1 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1999 | 192 | 11,1 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 1999 | 192 | 11,6 |
1.6 л, 132 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1591 | 161 | 11,5 |
1.6 л, 177 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 1591 | 265 | 9,5 |
1.7 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1685 | 280 | 11,5 |
1.7 л, 141 л.с., дизель, робот, передний привод | 1685 | 340 | 11,5 |
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1995 | 373 | 10,3 |
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 1995 | 373 | 10,5 |
2.0 л, 136 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 1995 | 373 | 12 |
2.0 л, 185 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 1995 | 400 | 9,5 |
Характеристики двигателя Kia Sportage 2014, 3 поколение, SUV, рестайлинг, SL
Модель производилась с 04.2014 по 03.2016.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
2.0 л, 136 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 1995 | 373 | 12,1 |
2.0 л, 184 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 1995 | 392 | 9,8 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1998 | 191 | 10,7 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 1998 | 191 | 11,3 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1998 | 191 | 11,5 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 1998 | 191 | 11,7 |
1.6 л, 135 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1591 | 164 | 11,5 |
1.7 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1685 | 260 | 12,3 |
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1995 | 319 | 10,8 |
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 1995 | 319 | 11,3 |
2.0 л, 184 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 1995 | 319 | 12,1 |
2.0 л, 163 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1998 | 195 | 10,7 |
2.0 л, 163 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 1998 | 195 | 10,7 |
2.0 л, 163 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1998 | 195 | 11,2 |
2.0 л, 163 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 1998 | 195 | 10,7 |
2.0 л, 166 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1998 | 205 | 10,6 |
2.0 л, 166 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 1998 | 205 | 10,6 |
2.0 л, 166 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1998 | 205 | 11,2 |
2.0 л, 166 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 1998 | 205 | 11,2 |
2.4 л, 176 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 2359 | 227 | 10,7 |
2.4 л, 176 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 2359 | 227 | 10,7 |
2.4 л, 176 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 2359 | 227 | 10,5 |
Характеристики двигателя Kia Sportage 2010, 3 поколение, SUV, SL
Модель производилась с 08.2010 по 03.2014.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
1.7 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1685 | 255 | 12,3 |
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 1995 | 320 | 11,3 |
2.0 л, 136 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 1995 | 373 | 12,1 |
2.0 л, 184 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 1995 | 392 | 9,8 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1998 | 197 | 10,4 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 1998 | 197 | 10,7 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1998 | 197 | 10,6 |
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 1998 | 197 | 11,2 |
1.6 л, 135 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1591 | 164 | 11,5 |
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1995 | 319 | 10,8 |
1995 | 392 | 9,8 | |
2.0 л, 163 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1998 | 195 | 10,7 |
2.0 л, 163 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 1998 | 195 | 10,7 |
2.0 л, 163 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1998 | 195 | 11,2 |
2.0 л, 163 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 1998 | 195 | 10,7 |
2.0 л, 166 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1998 | 205 | 10,6 |
2.0 л, 166 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 1998 | 205 | 10,6 |
2.0 л, 166 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1998 | 205 | 11,2 |
2.0 л, 166 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 1998 | 205 | 11,2 |
2.4 л, 176 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 2359 | 227 | 10,7 |
2.4 л, 176 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 2359 | 227 | 10,7 |
2.4 л, 176 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 2359 | 227 | 10,5 |
Характеристики двигателя Kia Sportage 2014 для США, 3 поколение, SUV, рестайлинг, SL
Модель производилась с 04.2014 по 03.2016.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
2.0 л, 260 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1998 | 365 | — |
2.0 л, 260 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 1998 | 365 | — |
2.4 л, 180 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 2359 | 239 | — |
2.4 л, 180 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 2359 | 239 | — |
2.4 л, 182 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 2359 | 240 | — |
2.4 л, 182 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 2359 | 240 | — |
Характеристики двигателя Kia Sportage 2010 для США, 3 поколение, SUV, SL
Модель производилась с 08.2010 по 03.2014.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
2.0 л, 260 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1998 | 365 | — |
2.0 л, 260 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 1998 | 365 | — |
2.4 л, 170 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 2359 | 221 | — |
2.4 л, 170 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 2359 | 221 | — |
2.4 л, 170 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 2359 | 221 | — |
2.4 л, 176 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 2359 | 228 | — |
2.4 л, 176 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 2359 | 228 | — |
2.4 л, 176 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 2359 | 228 | — |
Характеристики двигателя Kia Sportage 2008, 2 поколение, SUV, 2-ой рестайлинг, KM
Модель производилась с 04.2008 по 07.2010.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
2.0 л, 142 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1975 | 188 | 10,4 |
2.0 л, 142 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 1975 | 188 | 11,3 |
2.0 л, 142 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 1975 | 188 | 13 |
2.0 л, 112 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 1991 | 250 | 13,8 |
2.0 л, 112 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 1991 | 250 | 16,1 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1975 | 184 | 10,4 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 1975 | 184 | 11,3 |
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1991 | 305 | 11,1 |
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 1991 | 305 | 12 |
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, передний привод | 1991 | 305 | 12,8 |
2.7 л, 175 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 2656 | 241 | 10,5 |
Характеристики двигателя Kia Sportage 2007, 2 поколение, SUV, рестайлинг, KM
Модель производилась с 04.2007 по 03.2008.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1975 | 188 | 10,4 |
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 1975 | 188 | 10 |
2.0 л, 140 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 1975 | 188 | 13 |
2.0 л, 112 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 1991 | 250 | 13,8 |
2.0 л, 112 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 1991 | 250 | 16,1 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1975 | 184 | 10,4 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 1975 | 184 | 11,3 |
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод | 1991 | 305 | 11,1 |
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 1991 | 305 | 12 |
2.0 л, 140 л.с., дизель, АКПП, передний привод | 1991 | 305 | 12,8 |
2.7 л, 175 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 2656 | 241 | 10,5 |
Характеристики двигателя Kia Sportage 2006, 2 поколение, SUV, KM
Модель производилась с 03.2006 по 03.2007.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1975 | 188 | 10,4 |
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 1975 | 188 | 10 |
2.0 л, 140 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 1975 | 188 | 13 |
2.0 л, 112 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 1991 | 250 | 13,8 |
2.0 л, 112 л.с., дизель, АКПП, полный привод | 1991 | 250 | 16,1 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1975 | 184 | 10,4 |
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 1975 | 184 | 11,3 |
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, полный привод | 1991 | 305 | 12 |
2.7 л, 175 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 2656 | 241 | 10,5 |
Характеристики двигателя Kia Sportage 2008 для США, 2 поколение, SUV, 2-ой рестайлинг, KM
Модель производилась с 04.2008 по 07.2010.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1975 | 184 | — |
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 1975 | 184 | — |
2.0 л, 140 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1975 | 184 | — |
2.7 л, 173 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 2656 | 241 | — |
2.7 л, 173 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 2656 | 241 | — |
Характеристики двигателя Kia Sportage 2006 для США, 2 поколение, SUV, KM
Модель производилась с 03.2006 по 03.2008.
Модификация | Объем двигателя, см.куб. | Максимальный крутящий момент, Н*м | Разгон до 100 км/ч, с |
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод | 1975 | 184 | — |
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, полный привод | 1975 | 184 | — |
2.0 л, 140 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 1975 | 184 | — |
2.7 л, 173 л.с., бензин, АКПП, передний привод | 2656 | 241 | — |
2.7 л, 173 л.с., бензин, АКПП, полный привод | 2656 | 241 | — |
Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Киа Спортейдж. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.
||list|
Генерации Kia Sportage:
- 4 поколение 2018 (QL, рестайлинг, SUV)
- 4 поколение 2016-2019 (QL, SUV)
- 3 поколение 2014-2016 (SL, рестайлинг, SUV)
- 3 поколение 2010-2014 (SL, SUV)
- 3 поколение 2014-2016 (SL, рестайлинг, SUV, для США)
- 3 поколение 2010-2014 (SL, SUV, для США)
- 2 поколение 2008-2010 (JE, 2-ой рестайлинг, SUV)
- 2 поколение 2007-2008 (JE, рестайлинг, SUV)
- 2 поколение 2006-2007 (JE, SUV)
- 2 поколение 2008-2010 (JE, 2-ой рестайлинг, SUV, для США)
- 2 поколение 2006-2008 (JE, SUV, для США)
Kia
Двигатели Киа Спортейдж: какие установлены, характеристики, надежность
Sportage – знаковая модель для Киа. Это имя существует уже четверть века, а сам автомобиль сменил 4 поколения.
Двигатели Sportage I поколения
Киа Спортейдж дебютировал в 1993 году. Это первый и единственный раз, когда Sportage имел несколько вариантов кузова. Кроме стандартной пятидверной версии была предложена «трёхдверка» с открытым верхом и автомобиль с удлинённым задним свесом (Sportage Grand).
Свой первый внедорожник корейский производитель создал на базе автомобиля Мазды. Sportage использует рамную конструкцию. Большую часть времени внедорожник заднеприводный, передок жёстко подключаемый.
От японцев перешли и двигатели. Под капотом Sportage можно было встретить бензиновый двухлитровый мотор в трёх разных исполнениях и два дизеля: объёмом 2,0 и 2,2 л.
FE
ДВС серии FE Kia начала выпускать по лицензии Мазды в 1992 году. Это четырёхцилиндровый атмосферный агрегат с блоком из чугуна и алюминиевой ГБЦ. Перед установкой в Спортейдж мотор немного доработали, в частности изменили впускной ресивер, установили другой распредвал и снизили степень сжатия.
Существовало две версии: с 8- и 16-клапанной головкой блока. Первые можно было встретить только на автомобилях корейской сборки до 1999 года. Этот мотор развивает только 95 лошадиных сил по сравнению с 118 силами 16-клапанного. К тому же у него рекордно низкая степень сжатия – 8,6.
Начиная с 1995 года под капотом появились двигатели с FE-DOHC с двойным распредвалом. Диаметр цилиндра и ход поршня оставили без изменений.
Двигатель | FE SOHC (DOHC) 16V |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 9.2 |
Крутящий момент | 166 (173) Нм при 4500 оборотов в мин. |
Мощность | 118 (128) л.с. |
Разгон | 14,7 с |
Максимальная скорость | 166 (172) км/ч |
Средний расход | 11,8 л |
R2 и RF
На Спортейдж первого поколения устанавливались два дизельных двигателя. Один из них – R2 объёмом 2,2 л без турбонаддува. Он выдаёт только 63 лошадиные силы и 127 Нм крутящего момента. Этот силовой агрегат раннее можно было встретить на микроавтобусе Мазда Бонго. На Sportage его ставили до 2002 года.
Второй мотор – дизельная модификация агрегата FE серии. Сам блок не претерпел никаких изменений, но ГБЦ совершенно иная. Уже сами корейские конструкторы добавили к нему турбину, благодаря чему мощность возросла до 83 лошадей. По надёжности этот мотор менее предпочтительный, чем бензиновые. Дизель работает под большей нагрузкой, плюс ко всему имеет более сложную конструкцию (форкамерное зажигание, турбина, интеркулер).
Двигатель | RF |
---|---|
Тип | Дизельный, турбированный |
Объём | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 21 |
Крутящий момент | 193 Нм при 4500 оборотов в мин. |
Мощность | 85 л.с. |
Разгон | 20,5 с |
Максимальная скорость | 145 км/ч |
Средний расход | 9,1 л |
Двигатели Sportage II поколения
В 2004 году произошла смена поколений. А вместе с тем поменялась и сама концепция автомобиля. Спортейдж перестал быть рамным внедорожником, перейдя в класс кроссоверов. В основе лежит новый несущий кузов и платформа Элантры.
G4GC
Наиболее часто встречающимся двигателем на Спортейдж второго поколения стала двухлитровая бензиновая «четвёрка». Это простой и неприхотливый агрегат. Чугунный блок, ГБЦ из алюминия. В приводе ГРМ ремень, который необходимо менять каждые 50-70 тысяч, чтобы избежать обрыва и повреждения клапанов о цилиндры. В голове установлен один фазовращатель, меняющий углы фаз впускных клапанов. Но из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, требуется регулировка зазоров клапанов каждые 90 тысяч км.
Двигатель | G4GC |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1975 см³ |
Диаметр цилиндра | 82 мм |
Ход поршня | 93,5 мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Крутящий момент | 184 Нм при 4500 оборотов в мин. |
Мощность | 141 л.с. |
Разгон | 11,3 с |
Максимальная скорость | 176 |
Средний расход | 9.3 |
D4EA
Существует две модификации мотора D4EA. Отличаются они только турбиной и навесным оборудованием. Младшая версия использует наддув WGT и выдаёт 112 лошадиных сил. На более мощной модификации применяется турбина VGT и другой ТНВД с повышенной производительностью. Двигатель считается достаточно надёжным, но дорогие комплектующие и немалый возраст автомобилей делают покупку дизельных Спортейдж второго поколения рискованным занятием.
Двигатель | D4EA |
---|---|
Тип | Дизельный, турбированный |
Объём | 1991 см³ |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 17.3 |
Крутящий момент | 246 (305) Нм при 1800 оборотов в мин. |
Мощность | 112 (140) л.с. |
Разгон | 16,1 (11,1) с |
Максимальная скорость | 167 (178) |
Средний расход | 7 |
G6BA
Топовый двигатель Sportage второго поколения – V6 объёмом 2,7 л. Этот мотор можно было получить только в комплектации с 4-ступенчатым «автоматом» и полным приводом. Из его особенностей можно выделить алюминиевый блок и ГБЦ и небольшой ход поршня. Установлены гидрокомпенсаторы, но нет системы изменения фаз. Ремень привода ГРМ желательно менять заранее, при его обрыве поршни гнут клапаны.
Двигатель | G6BA |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 2656 см³ |
Диаметр цилиндра | 86,7 мм |
Ход поршня | 75 мм |
Степень сжатия | 10.1 |
Крутящий момент | 250 Нм при 4000 оборотов в мин. |
Мощность | 175 л.с. |
Разгон | 10 с |
Максимальная скорость | 180 |
Средний расход | 10 |
Двигатели Sportage III поколения
Третье поколение увидело свет в 2010 году. Кроссовер получил яркий и динамичный дизайн, в котором не осталось ни намёка на спокойный облик предшественников. Как и Спортейдж 2 новый автомобиль в базовой комплектации имел передний привод. Полный привод доступен за доплату, но его задача не повысить проходимость, всё же кроссовер стал сугубо асфальтовым, а сделать поведение на скользких типах покрытия более уверенным.
G4KD
G4KD – двухлитровый бензиновый мотор. Встречался на Спортейдж чаще всего и был единственным бензиновым двигателем в линейке. К этому мотору были частые претензии, связанные с шумной работой. Дизельный звук на холодном двигателе свидетельствует о задирах на стенках цилиндров. Стрекотание – особенность работы форсунок.
После рестайлинга 2014 года вместо двигателя G4KD начали устанавливать мотор G4NU. Он отличается геометрией блока и приводом ГРМ.
Двигатель | G4KD |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Крутящий момент | 197 Нм при 4600 оборотов в мин. |
Мощность | 150 л.с. |
Разгон | 10,7 с |
Максимальная скорость | 182 |
Средний расход | 7.6 |
D4FD
Дизель объёмом 1,7 л – двигатель D4FD, который был представлен только в 2010 году. Это самый объёмный мотор новой U серии агрегатов Хёндэ. Он оснащен цепным приводом ГРМ, двумя распредвалами, на каждом из которых по фазорегулятору. Помимо этого устанавливается турбина VGT с изменяемой геометрией.
Существует две версии этого двигателя. На Спортейдж применяется только наименее мощная с отдачей в 115 лошадей. Этот мотор чувствителен к качеству топлива. Низкосортная солярка быстро выводит форсунки из строя, из-за чего работа двигателя становится неровной. Если пропала тяга и появились рывки, то скорей всего забились фильтры тонкой или грубой очистки.
Двигатель | G4KD |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1998 см³ |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Ход поршня | 86 мм |
Степень сжатия | 10.5 |
Крутящий момент | 197 Нм при 4600 оборотов в мин. |
Мощность | 150 л.с. |
Разгон | 10,7 с |
Максимальная скорость | 182 |
Средний расход | 7.6 |
D4HA
Дизельный двухлитровый мотор появился в 2009 году. В отличие от мотора 1,7 л его блок отлит из алюминия, а не из чугуна. В приводе ГРМ используется цепь. Гидрокомпенсаторы самостоятельно регулируют зазоры клапанов. В системе наддува применена турбина с изменяемой геометрией. Также как и младший дизельный мотор D4HA требователен к качеству топлива. Кроме этого при динамичной езде на высоких оборотах появляется небольшой расход масла, желательно следить за его уровнем.
У мотора D4HA есть две версии: стандартная и форсированная до 184 лошадей. Обе можно встретить под капотом Sportage.
Двигатель | D4HA |
---|---|
Тип | Дизельный, турбированный |
Объём | 1995 см³ |
Диаметр цилиндра | 84 мм |
Ход поршня | 90 мм |
Степень сжатия | 16.5 |
Крутящий момент | 373 (392) Нм при 1800 оборотов в мин. |
Мощность | 136 (184) л.с. |
Разгон | 12,1 (9,8) с |
Максимальная скорость | 180 (195) |
Средний расход | 6,9 (7,1) |
Двигатели Sportage IV поколения
В Россию четвёртое поколение Kia Sportage приехало в 2016 году, спустя полгода после официальной премьеры во Франкфурте. Технически автомобиль изменился не сильно, кроссовер построен на доработанной платформе предшественника и унаследовал от него двигатели. Например, дизельный мотор перекочевал из-под капота Sportage 3 вообще без изменений.
G4NA
Базовым мотором для Спортейджа по-прежнему остаётся рядная четырёхцилиндровая четвёрка объёмом 2 л. Новый агрегат получил обозначение G4NA, он относится к семейству Nu, которое представили в 2010 году. Следуя современным тенденциям, конструкторы предпочли алюминиевый блок и ГБЦ. На обоих распредвалах установлены фазовращатели для лучшего наполнения цилиндров на разных оборотах. Предусмотрены и гидрокомпенсаторы, они избавят от ручной регулировки клапанов каждые 90 тысяч км. В ГРМ используется цепь.
Двигатель | G4GC |
---|---|
Тип | Бензиновый, атмосферный |
Объём | 1999 см³ |
Диаметр цилиндра | 81 мм |
Ход поршня | 97 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Крутящий момент | 192 Нм при 4000 оборотов в мин. |
Мощность | 150 л.с. |
Разгон | 11,1 с |
Максимальная скорость | 184 |
Средний расход | 8.2 |
G4FJ
Единственный по-настоящему новый агрегат – бензиновая турбочетвёрка. Модный даунсайзинг добрался и до кроссовера Киа. Этот мотор объёмом 1,6 л выдаёт 177 лошадиных сил, что на 27 лошадок больше, чем у его двухлитрового бензинового собрата. Кроме турбины их отличает система подачи топлива. На G4FJ применяется непосредственный впрыск. Система фазорегуляции CVVT имеется и на впускном, и на выпускном валу. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, необходимо вручную регулировать клапаны каждые 90 тысяч км. Привод ГРМ цепной. С завода существует три версии разной мощности: 177, 186 и 204 лошадиные силы.
Немалая заслуга в улучшенной динамике принадлежит новой роботизированной трансмиссии с двойным сцеплением. Только в паре с ней и полным приводом доступен турбированный моторчик.
Двигатель | G4FJ |
---|---|
Тип | Бензиновый, турбированный |
Объём | 1591 см³ |
Диаметр цилиндра | 77 мм |
Ход поршня | 85,4 мм |
Степень сжатия | 10 |
Крутящий момент | 265 Нм при 1500-4500 оборотов в мин. |
Мощность | 177 л.с. |
Разгон | 9,1 с |
Максимальная скорость | 201 |
Средний расход | 7.5 |
Двигатели Kia Sportage
Sportage I | Sportage II | Sportage III | Sportage IV | |
---|---|---|---|---|
Двигатели | 2 | 2 | 2 | 2 |
FE | G4GC | G4KD/G4NU | G4NA | |
2,2d | 2.7 | 1,7d | 1,6t | |
R2 | G6BA | D4FD | G4FJ | |
2,0d | 2,0d | 2,0d | 2,0d | |
RF | D4EA | D4HA | D4HA |
На примере Kia Sportage отчетливо видно, как происходит развитие двигателей. От неприхотливых агрегатов простой конструкции, которые выдавали мало мощности и потребляли много топлива, эволюция постепенно приходит к более эффективным и сложным ДВС с меньшим ресурсом.
Kia Sportage 3 (2010-2014) | Модификация | |||||||||
2.0 (150 л.с.) | 2.0 (136 л.с.) | 2.0 (184 л.с.) | ||||||||
Страна | Южная Корея | |||||||||
Сборка модели | Россия, Словакия | |||||||||
Класс автомобиля | J | |||||||||
ДВИГАТЕЛЬ | ||||||||||
Тип двигателя | бензин | дизель | дизель | |||||||
Тип наддува | нет | турбонаддув | турбонаддув | |||||||
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 150/110 при 6200 | 136/100 при 4000 | 184/135 при 4000 | |||||||
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |||||||||
Объем двигателя, см³ | 2000 | |||||||||
Расположение цилиндров | рядное | |||||||||
Количество цилиндров | 4 | |||||||||
Число клапанов на цилиндр | 4 | |||||||||
ЭКСПЛУАТАЦИЯ | ||||||||||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 180 | 195 | |||||||
Разгон до 100 км/ч, с | 11.2 | 12.1 | 9.8 | |||||||
Расход топлива, л город/трасса/смешанный | 10.6 / 6.8 / 8.2 | 8.7 / 5.8 / 6.9 | 9.1 / 6 / 7.1 | |||||||
Марка топлива | АИ-95 | ДТ | ДТ | |||||||
ТРАНСМИССИЯ | ||||||||||
Коробка передач | Механика 5-ст, Автомат 6-ст. | |||||||||
Тип привода | передний, полный | |||||||||
ОБЪЕМ И МАССА | ||||||||||
Объем багажника мин/макс, л | 564 / 1353 | |||||||||
Объем топливного бака, л | 55 | |||||||||
Снаряженная масса, кг | 1380 | |||||||||
Полная масса, кг | 1980 | |||||||||
РАЗМЕРЫ в мм | ||||||||||
Длина | 4440 | |||||||||
Ширина | 1855 | |||||||||
Высота | 1635 | |||||||||
Колесная база | 2640 | |||||||||
Клиренс | 172 | |||||||||
Размер колес | 215/70/R16, 225/60/R17, 235/55/R18 | |||||||||
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА | ||||||||||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | |||||||||
Тип задней подвески | независимая, пружинная | |||||||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||||||||
Задние тормоза | дисковые |
Ресурс двигателя Киа Спортейдж 1.6, 1.7, 2.0, 2.4
В 1994 году корейская компания Kia решилась на выпуск нового автомобиля для SUV-класса – Kia Sportage. Первые два поколения больше тяготели к внедорожникам: рама лестничного типа, независимая подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, подключаемые передние приводы полуоси автоматической муфтой и прочие прелести. Но уже с выпуск третьего поколения автомобиля, построенного на базе автомобиля Hyundai ix35, произошли серьезные изменения, направленные на приближение модели к классу городских кроссоверов. Автомобиль часто ругали, критиковали, но активно раскупали. Одним не нравилось слабое техническое оснащение машины, вторые сетовали на неудобный салон, третьим не нравилось поведение подвески. Но продажи автомобиля постоянно росли отчасти небольшой стоимость кроссовера, который заметно выигрывал в этом плане у ближайших конкурентов. Четвертая генерация, появившаяся в 2015 году, должна была сгладить отношение автолюбителей, ведь производителем были учтены основные пожелания клиентов.
В России автомобиль продают с 2016 года. Изначально модель поставлялась на территорию страны с двумя отличными по рабочему объему силовыми агрегатами – на 1.6 и 2.0 литра. Уже в 2018 году 1.6-литровый двигатель списали, добавив к 2.0-литровому силовому агрегату 2.4-литровый бензиновый мотор. Модель последнего поколения хороша тем, что была полностью адаптирована под российские условия эксплуатации: более прочный кузов, улучшенная шумоизоляция, подросший до 182 мм клиренс. В задней части авто стало намного комфортнее отчасти по той причине, что длина кроссовера увеличилась на 4 см, а высота потолка на 3 см. Была проведена работа над внедрением в авто большего числа систем и дополнительных опций. В результате получился довольно привлекательный представитель SUV-класса. Но каков ресурс двигателя Киа Спортейдж? Так ли надежны установленные под капотом автомобиля силовые агрегаты, и какие трудности обычно возникают в процессе эксплуатации транспортного средства?
Линейка силовых установок кроссовера
За основу четвертой генерации была взята платформа предшественника, которая была основательно переработана. Спереди установлены стойки MacPherson, сзади многорычажная подвеска с новыми пружинами и амортизаторами. Что касается систем, упрощающих процесс эксплуатации и увеличивающие безопасность вождения, то теперь в Киа Спортейдж есть система удержания в полосе LKAS, как в Acura MDX и Mercedes-Benz. Параллельный и перпендикулярный автопарковщик вместе системами помощи при выезде с автостоянки делают проще процесс въезда и выезда с парковочного места, что особенно полезно начинающим автовладельцам. В гамму моторов четвертого поколения кроссовера входят три мощных двигателя: турбированный бензиновый, атмосферный бензиновый и дизельный мотор.
Линейка моторов автомобиля с учетом предыдущих поколений выглядит следующим образом:
- FE-DOHC – двухлитровый бензиновый 128-сильный мотор, который устанавливали на модель первой генерации в паре с механической коробкой на полноприводную модификацию;
- RF – дизель с аналогичным объемом, но уже на 83 лошадиные силы, агрегировался механической коробкой;
- G4GC – бензиновый двухлитровый двигатель, развивающий 140 лошадиных сил, устанавливался на авто с передним приводом и механической КПП;
- D4EA – дизельный 112-сильный мотор с рабочим объемом 2.0 литра;
- D4FD – 1.7-литровый дизельный силовой агрегат, работающий в паре с механикой;
- D4HA – дизельный мотор на 136 или 185 сил, комплектующий кроссовер третьего поколения;
- G4KD – бензиновый 150-сильный движок для третьей генерации авто;
- G4NU – бензиновый двигатель на 150 сил для полноприводной и переднеприводной комплектации кроссовера, работает в паре с механической либо автоматической коробкой;
- G4FJ – 1.6-литровый турбированный мотор в паре с роботизированной коробкой развивает 177 лошадиных сил;
- G4NA- атмосферный бензиновый двигатель на 150 сил для четвертой генерации;
- G4KJ – 184-сильный 2.4-литровый бензиновый мотор.
Особое внимание заслуживают новые движки; здесь турбированный G4FJ DGI Turbo с роботом и двойным сцеплением, двухлитровый дизель, который в третьем поколении был наделен 136 лошадиными силами, а в четвертом уже на целых 185 сил. Теперь дизель работает и с 6-ступенчатой механикой, и с автоматической коробкой передач. В результате, автомобиль стал более современным, внешне привлекательным, улучшена эргономика салона, кроссовер оброс различными технологичными системами, чего так не хватало некоторым автолюбителям. Из недостатков стоит отметить тот факт, что практически все моторы расходуют на порядок больше топлива относительно заверенных производителем цифр.
Ресурс бензиновых моторов Kia Sportage
В Россию автомобиль поставляли преимущественно с бензиновыми моторами, коих за все время существования было произведено немалое количество. Рассматривая вопрос ресурса двигателя Киа Спортейдж, стоит уделить внимание конструктивным особенностям и выносливости старых бензиновых движков FE-DOHC, G4GC и более современных G4KD, G4NU и самых новых силовых установок для четвертой генерации кроссовера.
FE-DOHC
Двухлитровый бензиновый двигатель с 16-клапанной головкой блока цилиндров можно встретить под капотом Киа Спортейдж, Мазда 626 в кузове GD. Причем автомобиль с таким мотором поставляли и на территорию Европы, и в США. Двигатель собирали в период с 1987 по 2004 год. Агрегат иногда обозначали под маркировкой FE3 или FE-ZE. В его основе заложен чугунный блок с рядным расположением четырех цилиндров. Головка блока, как уже было сказано выше, 16-клапанная, выполненная из алюминия. Диаметр цилиндров равняется 86 мм, когда ход поршней составляет тоже 86 мм. Задействована система распределенного впрыска топлива. Пиковая мощность на Киа Спортейдж составляет 128 лошадиных сил с выходом на 5300 оборотов двигателя. Максимальный крутящий момент достигает отметки в 172 Нм. Газораспределительный механизм DOHC с приводом от ремня. В этом моторе есть гидравлические компенсаторы, поэтому регулировка тепловых зазоров не требуется. В моторе FE-DOHC, как на остальных движках серии FE, чувствительная к перегревам головка блока цилиндров.
Очень важно следить за показателем рабочей температуры агрегата, менять охлаждающую жидкость согласно регламенту обслуживания. Если не уследить за температурой, то высок риск образования трещин непосредственно в ГБЦ. Гидравлические компенсаторы не терпят дешевого, низкокачественного моторного масла. Для замены смазочного материала требуется около 3.9 литров рекомендованного производителем продукта с показателем вязкости 5W30. Допустимо использование Shell Helix 5W30 или Mobil 3000 5W40. Если лить плохое масло, застучат гидрокомпенсаторы. Также нарушение регламента обслуживания авто приводит к появлению масложора ближе к 200 тыс. км пробега. Обычно залегают поршневые кольца, что требует разбора и ремонта установки. Ремень недостаточно надежен – ресурс всего 60 тыс. км, но в случае обрыва клапана не гнет. Агрегат довольно неплохой, а главное – проверенный временем. В среднем ресурс двигателя Киа Спортейдж со старым бензиновым движком составляет 350 000 километров.
G4GC
Впервые двухлитровый атмосферный бензиновый двигатель G4GC под капот корейского кроссовера поставили в 2006 году. В России машина с таким мотором предлагалась в двух модификациях – с передним и полным приводом. Активное производство G4GC продолжалось вплоть до 2012 года на автозаводе в городе Ульсан. Таким двигателем комплектовали и продолжают комплектовать большое число корейских автомобилей, например, Kia Ceed, Hyundai Tucson и Sonata. Мотор фактически является продолжением производящегося с 1997 года двигателя G4GF с измененным блоком цилиндров, доработанным коленчатым валом и измененной шатунно-поршневой группой. Рядное расположение четырех цилиндров образуется 1975 куб. см рабочего объема. Блок чугунный, 16-клапанная головка блока изготовлена из алюминия. Газораспределительный механизм с двумя распредвалами с приводом от ремня. В моторе G4GC задействована система изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, однако нет гидрокомпенсаторов.
С периодичностью каждые 90 тыс. км нужно регулировать тепловые зазоры. Обычно автовладельцы пренебрегают данным мероприятием и без каких-либо проблем ездят и по 150 тыс. км, но это неправильно. Есть двигатель внезапно застучит, то, вероятней всего, это дают о себе знать неотрегулированные клапана. Ремень ГРМ служит 60-80 тыс. км, но не больше. В случае обрыва клапана встретятся с поршнями, чего нельзя допускать. Поэтому привод ГРМ по возможности следует менять кажды
Совершенно новый Kia Sportage 2022 представлен в Европе: это фактически другой автомобиль
Компания Kia наконец представила совершенно новый кроссовер Kia Sportage 2022, предназначенный для европейского региона. Новинка построена на той же платформе, что используется в южнокорейской и американской версиях, однако она короче и имеет визуальные отличия. Кроме того, у автомобиля другие настройки подвески и рулевого управления.
Габаритные размеры европейской версии составляют 4515 х 1865 х 1645 мм при колёсной базе 2680 мм, тогда как ранее анонсированный в США и Южной Корее автомобиль имеет габариты 4660 х 1865 х 1660 мм при колёсной базе 2755 мм. Но разработчики утверждают, что места внутри за счёт грамотной компоновки всё равно достаточно.
Объём багажника уменьшился на 46 л, до 591 л, при полностью сложенном заднем сидении объём багажного отсека увеличивается до 1 780 л. Для максимального удобства задние сиденья можно складывать в соотношении 40 : 20 : 40. В Европе впервые будет возможность заказать вариант с чёрной крышей, кроме того, покупателям будет доступен спортивный пакет GT-Line.
В линейке доступно несколько моделей гибридов и дизельных вариантов. Kia Sportage 2022 PHEV с возможностью подзарядки оснащается 180-сильным бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива 1.6 T-GDI и тяговым электромотором мощностью 66,9 кВт. В состав силовой установки входит батарея ёмкостью 13,8 кВт•ч. Комбинированная мощность силовой установки составляет 265 л.с. Классический гибрид Sportage HEV получил такой же двигатель и 44,2-киловаттный тяговый электромотор, а также аккумуляторную батарею на 1,49 кВт•ч. Суммарная мощность силовой установки Sportage HEV составляет 230 л.с. Тот же двигатель представлен и в силовой установке «мягкого гибрида» (MHEV). Также будет доступен 1,6-литровый дизель мощностью 115 или 136 л.с. Коробка передач может быть 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической.
Знаменитая технология Advanced Driver Assistance System (ADAS), разработанная Kia, также известная как DriveWise, помогает новому Sportage избегать потенциальных опасностей, защищая пассажиров и других участников дорожного движения в каждой поездке. В рамках пакета DriveWise ADAS новый Sportage оснащён ведущей в отрасли системой предотвращения столкновений Kia, которая помогает избежать столкновений со встречным автомобилем при повороте налево на перекрестках.
Система помощи при вождении по шоссе (HDA) поддерживает заданное расстояние и скорость от идущего впереди автомобиля при движении по шоссе и помогает центрировать новый Sportage на своей полосе движения. HDA также может регулировать скорость автомобиля в соответствии с ограничением скорости.
Умный круиз-контроль на основе навигации (NSCC) помогает управлять новым Sportage с безопасной скоростью, используя данные навигации в реальном времени. Технология автоматически снижает скорость движения при прохождении поворотов. Вернувшись на «прямую», NSCC поднимает скорость до исходного уровня.
Была усовершенствована система рулевого управления и реализована новая подвеска с электронным управлением (ECS). Система полного привода с электронным управлением обеспечивает оптимальное распределение мощности между передними и задними колёсами в зависимости от дорожных условий и дорожных ситуаций, не только улучшая ходовые качества, но и повышая безопасность и эффективность. Впервые в Sportage появится Terrain Mode, который автоматически регулирует настройки автомобиля таким образом, чтобы он оптимально двигался по грязи, снегу и песку. Кроме того, водителю доступны настройки вождения «Комфорт», «Эко» или «Спорт».
Мультимедийная система и панель приборов представлены на двух 12,3-дюймовых экранах (ранее выпущенная версия оснащена 10,25-дюймовыми экранами). Есть место для беспроводной зарядки смартфона мощностью 15 Вт. Вы можете подключаться к автомобилю со смартфона через приложение Kia Connect, получая доступ к сервисам, навигации, управлению голосом и так далее.
Продажи автомобиля в Европе стартуют в конце года, цены будут объявлены позже.
Технические характеристики Kia Sportage Кроссовер IV Рестайлинг
Выберите модификации для сравнения
Модификации для сравнения
Модификация2.0 AT 2WD (150 л.с.)2.0 MPI AT 4WD (150 л.с.)2.0 MPI MT (150 л.с.)2.0 MPI MT 4WD (150 л.с.)2.4 AT 4WD (184 л.с.)Модификация
6 авто доступно
от 2 439 900 ₽
1 авто доступно
от 2 082 690 ₽
4 авто доступно
от 2 889 900 ₽
Модификация2.0 AT 2WD (150 л.с.)2.0 MPI AT 4WD (150 л.с.)2.0 MPI MT (150 л.с.)2.0 MPI MT 4WD (150 л.с.)2.4 AT 4WD (184 л.с.)Модификация
6 авто доступно
от 2 439 900 ₽
1 авто доступно
от 2 082 690 ₽
4 авто доступно
от 2 889 900 ₽
2021 Kia Sportage S FWD Характеристики и характеристики
Передние ковшовые сиденья -inc: пассажирское сиденье с регулировкой в 4 направлениях
Сиденье водителя
Сиденье водителя с регулировкой в 6 направлениях
Пассажирское место
60-40 Складная скамья, передняя сторона, ручное управление, откидывающаяся назад, передняя спинка заднего сиденья
Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования
Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер
Электроэнергетические задние стеклоподъемники
Спортивное рулевое колесо
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Тип блокировки топливной заслонки
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка
Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе
Кондиционер с ручным управлением
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Освещенный перчаточный ящик
Подставка для ног водителя
Отделка салона -inc: акценты в интерьере с имитацией металла
Полный тканевый хедлайнер
Виниловая вставка для дверной отделки
Материал переключателя передач уретановый
Обивка сиденья из кожзаменителя — вкл: YES Essentials
Зеркало заднего вида день-ночь
Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с подсветкой пассажира, вспомогательное зеркало водителя и пассажира
Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетки 12 В постоянного тока
Передние фонари карты
Внутреннее освещение Fade-To-Off
Полное ковровое покрытие
Отделка коврового покрытия
Грузовой отсек для скрытого хранения
Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин
Огни грузового пространства
FOB Controls -inc: доступ к грузу
Ящики для водителя / пассажира и задние двери
Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Down
Задержка питания аксессуаров
Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки
Системный монитор
Резервный цифровой спидометр
Бортовой компьютер
Наружный датчик температуры
Аналоговый внешний вид
Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой
Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник
2 кармана для хранения на спинке сиденья
Сигнализация по периметру
3 розетки постоянного тока 12 В
Фильтрация воздуха
2021 Kia Sportage Технические характеристики
сравнить характеристики и спецификации
Сравнить Kia Sportage 2021 года в различных комплектациях:
EX AWD
EX AWD
EX FWD
LX AWD
LX FWD
S полный привод
S FWD
SX Turbo AWD
SX Turbo передний привод
EX FWD
EX AWD
EX FWD
LX AWD
LX FWD
S полный привод
S FWD
SX Turbo AWD
SX Turbo передний привод
LX AWD
EX AWD
EX FWD
LX AWD
LX FWD
S полный привод
S FWD
SX Turbo AWD
SX Turbo передний привод
LX FWD
EX AWD
EX FWD
LX AWD
LX FWD
S полный привод
S FWD
SX Turbo AWD
SX Turbo передний привод
Газ Пробег
21 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
23 миль на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
21 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе
Газ Пробег
23 миль на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Двигатель
Обычный неэтилированный I-4
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Передний привод
Трансмиссия
Полный привод
Трансмиссия
Передний привод
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
Передача инфекции
Автомат с OD
2021 Kia Sportage на продажу в State College PA
Начальная цена: 24 090 $
Просмотрите фотографии, посмотрите видео и получите расценки на новый Kia Sportage 2022 года в Государственном колледже, штат Пенсильвания.
Узнайте больше о покупке Kia Sportage 2022 года в Государственном колледже
Посетите Lion Country Kia, чтобы получить отличную скидку на новый Kia Sportage 2022 года. Наши специалисты по продажам готовы показать вам все функции, которые вы найдете в Kia Sportage, и провести тест-драйв в районе State College. В нашем представительстве Kia вы найдете конкурентоспособные цены, наличие на складе автомобилей Kia Sportage 2022 года и отзывчивую команду продаж. Зайдите в наш автосалон сегодня и прокатитесь на Kia 2022 года.
2022 Kia Sportage EX внедорожник
- Рекомендуемая розничная цена 31 730 долл. США
- Условные предложения $ 1,400
- Приблиз. Финансы $ 393
- Приблиз. Аренда $ 297
2022 Kia Sportage Nightfall Внедорожник
- Рекомендуемая розничная цена 33035 долл. США
- Условные предложения $ 1,400
- Приблиз.Финансы $ 409
- Приблиз. Аренда $ 307
Kia Sportage EX Внедорожник
2019- CarFax Розничная торговля $ 30 575
- Обещание низкой цены 2 777 долл. США
- Ваша цена $ 27 798
- Приблиз. Финансы $ 392
2021 Kia Sportage LX внедорожник
Двигатель : 4-цилиндровый 2,4 л, Коробка передач : 6-ступенчатая автоматическая электронная с повышающей передачей, Пробег : 4727 миль, Цвет кузова : Гипер-красный, Цвет салона : Черный Посмотреть детали2021 Kia Sportage S внедорожник
- CarFax Розничная торговля $ 31 796
- Обещание низкой цены 798 $
- Ваша цена $ 30 998
- Приблиз.Финансы $ 437
2021 Kia Sportage S внедорожник
Двигатель : 4-цилиндровый 2,4 л, Трансмиссия : 6-ступенчатая автоматическая электронная с повышающей передачей, Пробег : 11 692 мили, Цвет кузова : Белоснежный жемчуг, Цвет салона : Черный Посмотреть детали2021 Kia Sportage SX Turbo Внедорожник
- CarFax Розничная торговля $ 37 550
- Обещание низкой цены 552 долл. США
- Ваша цена $ 36 998
- Приблиз.Финансы $ 521
Заинтересованы в другом Kia? Щелкните ссылку ниже и найдите Kia, которая соответствует вашему образу жизни.
KIA Sportage 2022 Цена в США — Обзоры, характеристики и декабрьские предложения
Kia Sportage — новый автомобиль 2020 года выпуска.Компактный внедорожник прославился своим приятным интерьером, отличным уровнем оснащения и комфортной ездой. Смелый стиль и управляемость, как у автомобиля, также помогают. Sportage конкурирует с Hyundai Tucson и Honda CR-V. Поставляется в четырех комплектациях. Есть два двигателя на выбор. Базовым двигателем на трех нижних комплектациях является 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 175 фунт-фут в сочетании с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Другой более мощный 2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом предназначен для топовой модели SX Turbo, которая развивает мощность 240 л.с. и крутящий момент 260 Нм.Полный привод с центральным блокируемым дифференциалом является дополнительной опцией. Что касается безопасности, в стандартную комплектацию входит предотвращение лобового столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о слепых зонах и многое другое. 8-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида и Android Auto и Apple CarPlay также входят в стандартную комплектацию. Цены начинаются от 25035 долларов.
Цена KIA Sportage
Цена Sportage составляет от 23 990 до 33 490 долларов.
KIA Sportage Варианты
Доступны 4 варианта Sportage: LX, S, EX и SX Turbo.
Силовые агрегаты KIA Sportage
Sportage оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2359 куб. См, мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 237 Нм, а 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1998 куб. См — 240 л.с. и 352 Нм крутящего момента.
Поставляется с опцией 6-ступенчатой автоматической коробки передач.
Характеристики KIA Sportage
Список функций Sportage включает дверные замки с электроприводом и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.
Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, передние сиденья с подогревом, Электрическое складывающееся зеркало заднего вида, бортовой компьютер, подрулевой переключатель переключения передач, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задняя лампа для чтения, подголовник заднего сиденья, заднее сиденье Центральный подлокотник, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, освещение багажника, косметическое зеркало, бесключевой доступ и подлокотник центральной консоли.
Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение по Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, DVD-проигрыватель, передние динамики, задние динамики, интегрированное 2DIN-управление аудио и голосом.
Интерьер KIA Sportage
Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, цифровые часы, цифровой одометр, электрические регулируемые сиденья, экологичный контроль вождения и центральный топливный бак.
KIA Sportage Exterior
Если говорить о внешних особенностях, то это включает регулируемые фары, передние противотуманные фары, зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, задний спойлер, солнце Крыша, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, хромированная решетка, хромированная отделка и поручень на крыше.
KIA Sportage Safety
Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, заднюю боковую подушку безопасности, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля. , Ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение проверки двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.
KIA Sportage FWD — 2021 — Технические характеристики, характеристики, изображения и видео
Технические характеристики KIA Sportage FWD 2021
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | DOHC 16 Объем двигателя | 9044 9044 9044 90441999 куб.см |
Тип топлива | Бензин | |
Мощность двигателя | 154 л. | Автомат |
Коробка передач | 6-ступенчатая |
Подвеска и тормоза
Рулевое управление | |
Минимальный радиус поворота | 5.4 M |
Передняя подвеска | Стойка Macpherson |
Задняя подвеска | Multi Link |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые | 9044 9044 9044 9044 9044 9044 Дисковые вентилируемые 9044 1500 кг
Шины и колеса
Размер шин OE | 225/55 R18 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Размер колеса | 18 дюймов (дюймы) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
колесная базаТопливо и экономия
Размеры, масса и пространство
Лучшие шины для KIA Sportage FWD 2021Шины для SportageХарактеристики KIA Sportage FWD 2021
Обзор KIA Sportage FWD 2021Kia Sportage оснащен 4-цилиндровым двигателем DOHC с 16 клапанами и рабочим объемом 1999 куб.DOHC 16 Valves может похвастаться двигателем мощностью до 154 л.с. при 6200 об / мин и крутящим моментом 196 Нм при 4000 об / мин.Это бензиновый автомобиль. Емкость топливного бака составляет 62 литра, что составляет в среднем около 14 км / л в городе и 16 км / л на шоссе. Коробка передач Kia Sportage автоматическая / 6 ступенчатая. Минимальный радиус поворота Kia Sportage составляет около 5,4 метра. Он имеет подвеску Macpherson Strut спереди и Multi Link сзади. Задние тормоза — вентилируемые диски, а передние тормоза — вентилируемые диски. Kia Sportage комплектуется шинами 225/55 R18 OE.Размер колес составляет 18 дюймов (дюймов). Вы также можете установить шины большего размера в пределах рекомендованного компанией размера.Видеогалерея Kia Sportage
Варианты Kia Sportage в ПакистанеKIA Sportage Alpha
KIA Sportage AWD
Автомобили в Пакистане по маркам и моделям
Обзор Kia Sportage 2021, технические характеристики, цены и особенностиKia Sportage 2021 года оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л без наддува в первых трех комплектациях и хорошо запрограммированным турбонагнетателем. спец. отделка. Двигатель действительно имеет приличный уровень доработки, но это не лучший двигатель в своем сегменте без наддува. Он не может обеспечить экономию топлива, которую он должен обеспечивать для своей умеренной мощности и крутящего момента, которые оцениваются в 181 л.с. и 175 фунт-фут соответственно. 2021 Kia Sportage ВнедорожникВ 6-ступенчатой автоматической коробке передач нет ничего необычного, но она неплохо справляется с переключением передач. Он достаточно хорошо держит обороты, хотя у двигателя нет лишней мощности, чтобы выжать из него.
В любом другом сегменте можно ожидать, что автомобили Hyundai и Kia будут иметь общие механические части, особенно двигатель.Тем не менее, Hyundai Tucson имеет более мощный, хотя и немного больший двигатель, чем у Kia Sportage 2021 года, но он медленнее от 0 до 60 и более четверти мили. Однако Tucson имеет более высокую максимальную скорость. Mazda CX-5 является самой быстрой от 0 до 60, завершая спринт за 8,3 секунды, но теряет преимущество на четверть мили, финишировав вместе с Kia Sportage. Насколько хорошо управляется Kia Sportage 2021 года?Kia Sportage, как следует из названия, довольно спортивен для кроссовера.Его слегка агрессивный, спортивный / фанковый стиль является предшественником его динамики вождения, с которой очень весело поиграть. Kia Sportage любит менять направление движения, и крен кузова также хорошо контролируется, что позволяет по-настоящему весело атаковать повороты, хотя это ни в коем случае не резчик углов. 2021 Kia Sportage SUV: ходовые качества и управляемостьСильный уровень сцепления позволяет вам экспериментировать и расширять возможности Sportage довольно часто. Что касается ходовых качеств, Kia достигла одного из лучших соотношений между управляемостью и комфортом в своем сегменте.Несмотря на то, что Kia Sportage 2021 года работает быстро, он с легкостью поглощает грязь на дороге и обеспечивает резкие выбоины и неровности, которые вызывают боль в спине у любого, кто находится в салоне. 2021 Kia Sportage Эффективность торможенияKia Sportage 2021 года имеет дисковые тормоза на всех четырех колесах, чтобы обеспечить тормозную способность, дополняющую его ходовые качества. На передних колесах есть 12-дюймовые роторы тормозных дисков и 11,9-дюймовые роторы на задних колесах, чтобы помочь Kia Sportage остановиться на скорости 60 миль в час на расстоянии 114 футов.Учитывая тот факт, что на территории суперкаров и спортивных автомобилей тормозной путь составляет около 100 футов, Sportage очень способен замедляться.
Несмотря на те же размеры тормозных дисков и одинаковый вес в снаряженном состоянии, Kia Sportage останавливается быстрее, чем Hyundai Tucson 2022 года.Более тяжелые Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5 также демонстрируют приличную тормозную способность, хотя Mazda CX-5 находится в той же лиге, что и Sportage, в то время как Tiguan разгоняется с 60 до 0 на расстоянии 124 футов. Comments |0|Category: Двигател
|