Объем двигателя киа спортейдж 2021: Kia Sportage 2021 – Цены и комплектации

Содержание

габариты (длина, ширина), вес, бензин, клиренс

Рабочий объем, л 2 2.4
Рабочий объем, см3 1999 2359
Диаметр цилиндра 81 88
Количество клапанов 16
Количество цилиндров 4
Максимальная мощность, кВт 110 135
Максимальная мощность, л. с. 150 184
Номинальный крутящий момент, Н•м 192 237
Об/мин КВТ 6200 6000
Об/мин ЛС 6200 6000
Об/мин НМ 4000
Расположение двигателя переднее, поперечное
Расположение цилиндров в ряд
Степень сжатия 10.3 11.3
Тип топлива Бензиновый
Требования к топливу АИ-95
Ход поршня 97
Тип наддува Нет
Экологический класс EURO5
Расположение распределительного вала DOHC

Характеристики двигателя Kia Sportage и разгон до 100 км/ч

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Киа Спортейдж. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

Несмотря на размеры кузова автомобиля, его резвость напрямую зависит от объема двигателя и крутящего момента. Именно эти показатели указывают на разгон до 100 км/час, а так же ускорение во время движения. В зависимости от генерации и модификации, крутящий момент Kia Sportage составляет от 142 до 402 Нм. Разгон до 100 км/час займет от 9,1 до 16,1 секунды.

Характеристики двигателя Kia Sportage 2018, 4 поколение, SUV, рестайлинг, QL

Модель производится с 05.2018 по нынешнее время.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 185 л.с., дизель, АКПП, полный привод19954009,5
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод199919210,5
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод199919211,1
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод199919211,1
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод199919211,6
2.4 л, 184 л.с., бензин, АКПП, полный привод23592379,6

Характеристики двигателя Kia Sportage 2016, 4 поколение, SUV, QL

Модель производилась с 03.2016 по 01.2019. Читайте обзор Kia Sportage 2016.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.6 л, 177 л.с., бензин, робот, полный привод15912659,1
2.0 л, 185 л.с., дизель, АКПП, полный привод19954009,5
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод199919210,5
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод199919211,1
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод199919211,1
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод199919211,6
1.6 л, 132 л.с., бензин, МКПП, передний привод159116111,5
1.6 л, 177 л.с., бензин, МКПП, полный привод15912659,5
1.7 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод168528011,5
1.7 л, 141 л.с., дизель, робот, передний привод168534011,5
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод199537310,3
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, полный привод199537310,5
2.0 л, 136 л.с., дизель, АКПП, полный привод199537312
2.0 л, 185 л.с., дизель, МКПП, полный привод19954009,5

Характеристики двигателя Kia Sportage 2014, 3 поколение, SUV, рестайлинг, SL

Модель производилась с 04.2014 по 03.2016.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 136 л.с., дизель, АКПП, полный привод199537312,1
2.0 л, 184 л.с., дизель, АКПП, полный привод19953929,8
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод199819110,7
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод199819111,3
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод199819111,5
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод1998191 11,7
1.6 л, 135 л.с., бензин, МКПП, передний привод159116411,5
1.7 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод168526012,3
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод199531910,8
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, полный привод199531911,3
2.0 л, 184 л.с., дизель, МКПП, полный привод199531912,1
2.0 л, 163 л.с., бензин, МКПП, передний привод199819510,7
2.0 л, 163 л.с., бензин, МКПП, полный привод199819510,7
2.0 л, 163 л.с., бензин, АКПП, передний привод199819511,2
2.0 л, 163 л.с., бензин, АКПП, полный привод199819510,7
2.0 л, 166 л.с., бензин, МКПП, передний привод199820510,6
2.0 л, 166 л.с., бензин, МКПП, полный привод199820510,6
2.0 л, 166 л.с., бензин, АКПП, передний привод199820511,2
2.0 л, 166 л.с., бензин, АКПП, полный привод199820511,2
2.4 л, 176 л.с., бензин, МКПП, передний привод235922710,7
2.4 л, 176 л.с., бензин, АКПП, передний привод235922710,7
2.4 л, 176 л.с., бензин, АКПП, полный привод235922710,5

Характеристики двигателя Kia Sportage 2010, 3 поколение, SUV, SL

Модель производилась с 08.2010 по 03.2014.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
1.7 л, 115 л.с., дизель, МКПП, передний привод 168525512,3
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, полный привод199532011,3
2.0 л, 136 л.с., дизель, АКПП, полный привод199537312,1
2.0 л, 184 л.с., дизель, АКПП, полный привод19953929,8
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, передний привод199819710,4
2.0 л, 150 л.с., бензин, МКПП, полный привод199819710,7
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, передний привод199819710,6
2.0 л, 150 л.с., бензин, АКПП, полный привод199819711,2
1.6 л, 135 л.с., бензин, МКПП, передний привод159116411,5
2.0 л, 136 л.с., дизель, МКПП, передний привод199531910,8
2.0 л, 184 л.с., дизель, МКПП, полный привод
19953929,8
2.0 л, 163 л.с., бензин, МКПП, передний привод199819510,7
2.0 л, 163 л.с., бензин, МКПП, полный привод199819510,7
2.0 л, 163 л.с., бензин, АКПП, передний привод199819511,2
2.0 л, 163 л.с., бензин, АКПП, полный привод199819510,7
2.0 л, 166 л.с., бензин, МКПП, передний привод199820510,6
2.0 л, 166 л.с., бензин, МКПП, полный привод199820510,6
2.0 л, 166 л.с., бензин, АКПП, передний привод199820511,2
2.0 л, 166 л.с., бензин, АКПП, полный привод199820511,2
2.4 л, 176 л.с., бензин, МКПП, передний привод
2359
22710,7
2.4 л, 176 л.с., бензин, АКПП, передний привод235922710,7
2.4 л, 176 л.с., бензин, АКПП, полный привод235922710,5

Характеристики двигателя Kia Sportage 2014 для США, 3 поколение, SUV, рестайлинг, SL

Модель производилась с 04.2014 по 03.2016.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 260 л.с., бензин, АКПП, передний привод1998365
2.0 л, 260 л.с., бензин, АКПП, полный привод1998365
2.4 л, 180 л.с., бензин, АКПП, передний привод2359239
2.4 л, 180 л.с., бензин, АКПП, полный привод2359239
2.4 л, 182 л.с., бензин, АКПП, передний привод2359240
2.4 л, 182 л.с., бензин, АКПП, полный привод2359240

Характеристики двигателя Kia Sportage 2010 для США, 3 поколение, SUV, SL

Модель производилась с 08.2010 по 03.2014.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 260 л.с., бензин, АКПП, передний привод1998365
2.0 л, 260 л.с., бензин, АКПП, полный привод1998365
2.4 л, 170 л.с., бензин, МКПП, передний привод2359221
2.4 л, 170 л.с., бензин, АКПП, передний привод2359221
2.4 л, 170 л.с., бензин, АКПП, полный привод2359221
2.4 л, 176 л.с., бензин, МКПП, передний привод2359228
2.4 л, 176 л.с., бензин, АКПП, передний привод 2359228
2.4 л, 176 л.с., бензин, АКПП, полный привод2359228

Характеристики двигателя Kia Sportage 2008, 2 поколение, SUV, 2-ой рестайлинг, KM

Модель производилась с 04.2008 по 07.2010.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 142 л.с., бензин, МКПП, передний привод197518810,4
2.0 л, 142 л.с., бензин, МКПП, полный привод197518811,3
2.0 л, 142 л.с., бензин, АКПП, полный привод197518813
2.0 л, 112 л.с., дизель, МКПП, полный привод199125013,8
2.0 л, 112 л.с., дизель, АКПП, полный привод199125016,1
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод197518410,4
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод197518411,3
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, передний привод199130511,1
2.0 л, 150 л.с., дизель, МКПП, полный привод199130512
2.0 л, 150 л.с., дизель, АКПП, передний привод199130512,8
2.7 л, 175 л.с., бензин, АКПП, полный привод265624110,5

Характеристики двигателя Kia Sportage 2007, 2 поколение, SUV, рестайлинг, KM

Модель производилась с 04.2007 по 03.2008.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод197518810,4
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, полный привод197518810
2.0 л, 140 л.с., бензин, АКПП, полный привод197518813
2.0 л, 112 л.с., дизель, МКПП, полный привод199125013,8
2.0 л, 112 л.с., дизель, АКПП, полный привод199125016,1
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод197518410,4
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод197518411,3
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, передний привод199130511,1
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, полный привод199130512
2.0 л, 140 л.с., дизель, АКПП, передний привод199130512,8
2.7 л, 175 л.с., бензин, АКПП, полный привод265624110,5

Характеристики двигателя Kia Sportage 2006, 2 поколение, SUV, KM

Модель производилась с 03.2006 по 03.2007.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод197518810,4
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, полный привод197518810
2.0 л, 140 л.с., бензин, АКПП, полный привод197518813
2.0 л, 112 л.с., дизель, МКПП, полный привод199125013,8
2.0 л, 112 л.с., дизель, АКПП, полный привод199125016,1
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, передний привод197518410,4
2.0 л, 141 л.с., бензин, МКПП, полный привод197518411,3
2.0 л, 140 л.с., дизель, МКПП, полный привод199130512
2.7 л, 175 л.с., бензин, АКПП, полный привод265624110,5

Характеристики двигателя Kia Sportage 2008 для США, 2 поколение, SUV, 2-ой рестайлинг, KM

Модель производилась с 04.2008 по 07.2010.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод1975184
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, полный привод1975184
2.0 л, 140 л.с., бензин, АКПП, передний привод1975184
2.7 л, 173 л.с., бензин, АКПП, передний привод2656241
2.7 л, 173 л.с., бензин, АКПП, полный привод2656241

Характеристики двигателя Kia Sportage 2006 для США, 2 поколение, SUV, KM

Модель производилась с 03.2006 по 03.2008.

МодификацияОбъем двигателя, см.куб.Максимальный крутящий момент, Н*мРазгон до 100 км/ч, с
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, передний привод1975184
2.0 л, 140 л.с., бензин, МКПП, полный привод1975184
2.0 л, 140 л.с., бензин, АКПП, передний привод1975184
2.7 л, 173 л.с., бензин, АКПП, передний привод2656241
2.7 л, 173 л.с., бензин, АКПП, полный привод2656241

Объем двигателя и разгон до 100 км/час автомобиля Киа Спортейдж. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные вариации в пределах одной генерации.

||list|

Генерации Kia Sportage:

  • 4 поколение 2018 (QL, рестайлинг, SUV)
  • 4 поколение 2016-2019 (QL, SUV)
  • 3 поколение 2014-2016 (SL, рестайлинг, SUV)
  • 3 поколение 2010-2014 (SL, SUV)
  • 3 поколение 2014-2016 (SL, рестайлинг, SUV, для США)
  • 3 поколение 2010-2014 (SL, SUV, для США)
  • 2 поколение 2008-2010 (JE, 2-ой рестайлинг, SUV)
  • 2 поколение 2007-2008 (JE, рестайлинг, SUV)
  • 2 поколение 2006-2007 (JE, SUV)
  • 2 поколение 2008-2010 (JE, 2-ой рестайлинг, SUV, для США)
  • 2 поколение 2006-2008 (JE, SUV, для США)

Kia

Двигатели Киа Спортейдж: какие установлены, характеристики, надежность

Sportage – знаковая модель для Киа. Это имя существует уже четверть века, а сам автомобиль сменил 4 поколения.

Двигатели Sportage I поколения

Киа Спортейдж дебютировал в 1993 году. Это первый и единственный раз, когда Sportage имел несколько вариантов кузова. Кроме стандартной пятидверной версии была предложена «трёхдверка» с открытым верхом и автомобиль с удлинённым задним свесом (Sportage Grand).

Свой первый внедорожник корейский производитель создал на базе автомобиля Мазды. Sportage использует рамную конструкцию. Большую часть времени внедорожник заднеприводный, передок жёстко подключаемый.

От японцев перешли и двигатели. Под капотом Sportage можно было встретить бензиновый двухлитровый мотор в трёх разных исполнениях и два дизеля: объёмом 2,0 и 2,2 л.

FE

ДВС серии FE Kia начала выпускать по лицензии Мазды в 1992 году. Это четырёхцилиндровый атмосферный агрегат с блоком из чугуна и алюминиевой ГБЦ. Перед установкой в Спортейдж мотор немного доработали, в частности изменили впускной ресивер, установили другой распредвал и снизили степень сжатия.

Существовало две версии: с 8- и 16-клапанной головкой блока. Первые можно было встретить только на автомобилях корейской сборки до 1999 года. Этот мотор развивает только 95 лошадиных сил по сравнению с 118 силами 16-клапанного. К тому же у него рекордно низкая степень сжатия – 8,6.

Начиная с 1995 года под капотом появились двигатели с FE-DOHC с двойным распредвалом. Диаметр цилиндра и ход поршня оставили без изменений.

ДвигательFE SOHC (DOHC) 16V
ТипБензиновый, атмосферный
Объём1998 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия9.2
Крутящий момент166 (173) Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность118 (128) л.с.
Разгон14,7 с
Максимальная скорость166 (172) км/ч
Средний расход11,8 л

R2 и RF

На Спортейдж первого поколения устанавливались два дизельных двигателя. Один из них – R2 объёмом 2,2 л без турбонаддува. Он выдаёт только 63 лошадиные силы и 127 Нм крутящего момента. Этот силовой агрегат раннее можно было встретить на микроавтобусе Мазда Бонго. На Sportage его ставили до 2002 года.

Второй мотор – дизельная модификация агрегата FE серии. Сам блок не претерпел никаких изменений, но ГБЦ совершенно иная. Уже сами корейские конструкторы добавили к нему турбину, благодаря чему мощность возросла до 83 лошадей. По надёжности этот мотор менее предпочтительный, чем бензиновые. Дизель работает под большей нагрузкой, плюс ко всему имеет более сложную конструкцию (форкамерное зажигание, турбина, интеркулер).

ДвигательRF
ТипДизельный, турбированный
Объём1998 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия21
Крутящий момент193 Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность85 л.с.
Разгон20,5 с
Максимальная скорость145 км/ч
Средний расход9,1 л

Двигатели Sportage II поколения

В 2004 году произошла смена поколений. А вместе с тем поменялась и сама концепция автомобиля. Спортейдж перестал быть рамным внедорожником, перейдя в класс кроссоверов. В основе лежит новый несущий кузов и платформа Элантры.

G4GC

Наиболее часто встречающимся двигателем на Спортейдж второго поколения стала двухлитровая бензиновая «четвёрка». Это простой и неприхотливый агрегат. Чугунный блок, ГБЦ из алюминия. В приводе ГРМ ремень, который необходимо менять каждые 50-70 тысяч, чтобы избежать обрыва и повреждения клапанов о цилиндры. В голове установлен один фазовращатель, меняющий углы фаз впускных клапанов. Но из-за отсутствия гидрокомпенсаторов, требуется регулировка зазоров клапанов каждые 90 тысяч км.

ДвигательG4GC
ТипБензиновый, атмосферный
Объём1975 см³
Диаметр цилиндра82 мм
Ход поршня93,5 мм
Степень сжатия10.1
Крутящий момент184 Нм при 4500 оборотов в мин.
Мощность141 л.с.
Разгон11,3 с
Максимальная скорость176
Средний расход9.3

D4EA

Существует две модификации мотора D4EA. Отличаются они только турбиной и навесным оборудованием. Младшая версия использует наддув WGT и выдаёт 112 лошадиных сил. На более мощной модификации применяется турбина VGT и другой ТНВД с повышенной производительностью. Двигатель считается достаточно надёжным, но дорогие комплектующие и немалый возраст автомобилей делают покупку дизельных Спортейдж второго поколения рискованным занятием.

ДвигательD4EA
ТипДизельный, турбированный
Объём1991 см³
Диаметр цилиндра83 мм
Ход поршня92 мм
Степень сжатия17.3
Крутящий момент246 (305) Нм при 1800 оборотов в мин.
Мощность112 (140) л.с.
Разгон16,1 (11,1) с
Максимальная скорость167 (178)
Средний расход7

G6BA

Топовый двигатель Sportage второго поколения – V6 объёмом 2,7 л. Этот мотор можно было получить только в комплектации с 4-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.  Из его особенностей можно выделить алюминиевый блок и ГБЦ и небольшой ход поршня. Установлены гидрокомпенсаторы, но нет системы изменения фаз. Ремень привода ГРМ желательно менять заранее, при его обрыве поршни гнут клапаны.

ДвигательG6BA
ТипБензиновый, атмосферный
Объём2656 см³
Диаметр цилиндра86,7 мм
Ход поршня75 мм
Степень сжатия10.1
Крутящий момент250 Нм при 4000 оборотов в мин.
Мощность175 л.с.
Разгон10 с
Максимальная скорость180
Средний расход10

Двигатели Sportage III поколения

Третье поколение увидело свет в 2010 году. Кроссовер получил яркий и динамичный дизайн, в котором не осталось ни намёка на спокойный облик предшественников. Как и Спортейдж 2 новый автомобиль в базовой комплектации имел передний привод. Полный привод доступен за доплату, но его задача не повысить проходимость, всё же кроссовер стал сугубо асфальтовым, а сделать поведение на скользких типах покрытия более уверенным.

G4KD

G4KD – двухлитровый бензиновый мотор. Встречался на Спортейдж чаще всего и был единственным бензиновым двигателем в линейке. К этому мотору были частые претензии, связанные с шумной работой. Дизельный звук на холодном двигателе свидетельствует о задирах на стенках цилиндров. Стрекотание – особенность работы форсунок.

После рестайлинга 2014 года вместо двигателя G4KD начали устанавливать мотор G4NU. Он отличается геометрией блока и приводом ГРМ.

ДвигательG4KD
ТипБензиновый, атмосферный
Объём1998 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.5
Крутящий момент197 Нм при 4600 оборотов в мин.
Мощность150 л.с.
Разгон10,7 с
Максимальная скорость182
Средний расход7.6

D4FD

Дизель объёмом 1,7 л – двигатель D4FD, который был представлен только в 2010 году. Это самый объёмный мотор новой U серии агрегатов Хёндэ. Он оснащен цепным приводом ГРМ, двумя распредвалами, на каждом из которых по фазорегулятору. Помимо этого устанавливается турбина VGT с изменяемой геометрией.

Существует две версии этого двигателя. На Спортейдж применяется только наименее мощная с отдачей в 115 лошадей. Этот мотор чувствителен к качеству топлива. Низкосортная солярка быстро выводит форсунки из строя, из-за чего работа двигателя становится неровной. Если пропала тяга и появились рывки, то скорей всего забились фильтры тонкой или грубой очистки.

ДвигательG4KD
ТипБензиновый, атмосферный
Объём1998 см³
Диаметр цилиндра86 мм
Ход поршня86 мм
Степень сжатия10.5
Крутящий момент197 Нм при 4600 оборотов в мин.
Мощность150 л.с.
Разгон10,7 с
Максимальная скорость182
Средний расход7.6

D4HA

Дизельный двухлитровый мотор появился в 2009 году. В отличие от мотора 1,7 л его блок отлит из алюминия, а не из чугуна. В приводе ГРМ используется цепь. Гидрокомпенсаторы самостоятельно регулируют зазоры клапанов. В системе наддува применена турбина с изменяемой геометрией.  Также как и младший дизельный мотор D4HA требователен к качеству топлива. Кроме этого при динамичной езде на высоких оборотах появляется небольшой расход масла, желательно следить за его уровнем.

У мотора D4HA есть две версии: стандартная и форсированная до 184 лошадей. Обе можно встретить под капотом Sportage.

ДвигательD4HA
ТипДизельный, турбированный
Объём1995 см³
Диаметр цилиндра84 мм
Ход поршня90 мм
Степень сжатия16.5
Крутящий момент373 (392) Нм при 1800 оборотов в мин.
Мощность136 (184) л.с.
Разгон12,1 (9,8) с
Максимальная скорость180 (195)
Средний расход6,9 (7,1)

Двигатели Sportage IV поколения

В Россию четвёртое поколение Kia Sportage приехало в 2016 году, спустя полгода после официальной премьеры во Франкфурте. Технически автомобиль изменился не сильно, кроссовер построен на доработанной платформе предшественника и унаследовал от него двигатели. Например, дизельный мотор перекочевал из-под капота Sportage 3 вообще без изменений.

G4NA

Базовым мотором для Спортейджа по-прежнему остаётся рядная четырёхцилиндровая четвёрка объёмом 2 л. Новый агрегат получил обозначение G4NA, он относится к семейству Nu, которое представили в 2010 году. Следуя современным тенденциям, конструкторы предпочли алюминиевый блок и ГБЦ. На обоих распредвалах установлены фазовращатели для лучшего наполнения цилиндров на разных оборотах. Предусмотрены и гидрокомпенсаторы, они избавят от ручной регулировки клапанов каждые 90 тысяч км. В ГРМ используется цепь.

ДвигательG4GC
ТипБензиновый, атмосферный
Объём1999 см³
Диаметр цилиндра81 мм
Ход поршня97 мм
Степень сжатия10.3
Крутящий момент192 Нм при 4000 оборотов в мин.
Мощность150 л.с.
Разгон11,1 с
Максимальная скорость184
Средний расход8.2

G4FJ

Единственный по-настоящему новый агрегат – бензиновая турбочетвёрка. Модный даунсайзинг добрался и до кроссовера Киа. Этот мотор объёмом 1,6 л выдаёт 177 лошадиных сил, что на 27 лошадок больше, чем у его двухлитрового бензинового собрата. Кроме турбины их отличает система подачи топлива. На G4FJ применяется непосредственный впрыск. Система фазорегуляции CVVT имеется и на впускном, и на выпускном валу. Гидрокомпенсаторы не предусмотрены, необходимо вручную регулировать клапаны каждые 90 тысяч км. Привод ГРМ цепной. С завода существует три версии разной мощности: 177, 186 и 204 лошадиные силы.

Немалая заслуга в улучшенной динамике принадлежит новой роботизированной трансмиссии с двойным сцеплением. Только в паре с ней и полным приводом доступен турбированный моторчик.

ДвигательG4FJ
ТипБензиновый, турбированный
Объём1591 см³
Диаметр цилиндра77 мм
Ход поршня85,4 мм
Степень сжатия10
Крутящий момент265 Нм при 1500-4500 оборотов в мин.
Мощность177 л.с.
Разгон9,1 с
Максимальная скорость201
Средний расход7.5

Двигатели Kia Sportage
 Sportage ISportage IISportage IIISportage IV
Двигатели2222
FEG4GCG4KD/G4NUG4NA
2,2d2.71,7d1,6t
R2G6BAD4FDG4FJ
2,0d2,0d2,0d2,0d
RFD4EAD4HAD4HA

На примере Kia Sportage отчетливо видно, как происходит развитие двигателей. От неприхотливых агрегатов простой конструкции, которые выдавали мало мощности и потребляли много топлива, эволюция постепенно приходит к более эффективным и сложным ДВС с меньшим ресурсом.

Технические данные Киа Спортейдж 3

Kia Sportage 3 (2010-2014) Модификация
2.0 (150 л.с.) 2.0 (136 л.с.) 2.0 (184 л.с.)
Страна Южная Корея
Сборка модели Россия, Словакия
Класс автомобиля J
ДВИГАТЕЛЬ
Тип двигателя бензин дизель дизель
Тип наддува нет турбонаддув турбонаддув
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 150/110 при 6200 136/100 при 4000 184/135 при 4000
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 2000
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Максимальная скорость, км/ч 180 180 195
Разгон до 100 км/ч, с 11.2 12.1 9.8
Расход топлива, л город/трасса/смешанный 10.6 / 6.8 / 8.2 8.7 / 5.8 / 6.9 9.1 / 6 / 7.1
Марка топлива АИ-95 ДТ ДТ
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач Механика 5-ст, Автомат 6-ст.
Тип привода передний, полный
ОБЪЕМ И МАССА
Объем багажника мин/макс, л 564 / 1353
Объем топливного бака, л 55
Снаряженная масса, кг 1380
Полная масса, кг 1980
РАЗМЕРЫ в мм
Длина 4440
Ширина 1855
Высота 1635
Колесная база 2640
Клиренс 172
Размер колес 215/70/R16, 225/60/R17, 235/55/R18
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Ресурс двигателя Киа Спортейдж 1.6, 1.7, 2.0, 2.4

В 1994 году корейская компания Kia решилась на выпуск нового автомобиля для SUV-класса – Kia Sportage. Первые два поколения больше тяготели к внедорожникам: рама лестничного типа, независимая подвеска, стабилизаторы поперечной устойчивости, подключаемые передние приводы полуоси автоматической муфтой и прочие прелести. Но уже с выпуск третьего поколения автомобиля, построенного на базе автомобиля Hyundai ix35, произошли серьезные изменения, направленные на приближение модели к классу городских кроссоверов. Автомобиль часто ругали, критиковали, но активно раскупали. Одним не нравилось слабое техническое оснащение машины, вторые сетовали на неудобный салон, третьим не нравилось поведение подвески. Но продажи автомобиля постоянно росли отчасти небольшой стоимость кроссовера, который заметно выигрывал в этом плане у ближайших конкурентов. Четвертая генерация, появившаяся в 2015 году, должна была сгладить отношение автолюбителей, ведь производителем были учтены основные пожелания клиентов.

В России автомобиль продают с 2016 года. Изначально модель поставлялась на территорию страны с двумя отличными по рабочему объему силовыми агрегатами – на 1.6 и 2.0 литра. Уже в 2018 году 1.6-литровый двигатель списали, добавив к 2.0-литровому силовому агрегату 2.4-литровый бензиновый мотор. Модель последнего поколения хороша тем, что была полностью адаптирована под российские условия эксплуатации: более прочный кузов, улучшенная шумоизоляция, подросший до 182 мм клиренс. В задней части авто стало намного комфортнее отчасти по той причине, что длина кроссовера увеличилась на 4 см, а высота потолка на 3 см. Была проведена работа над внедрением в авто большего числа систем и дополнительных опций. В результате получился довольно привлекательный представитель SUV-класса. Но каков ресурс двигателя Киа Спортейдж? Так ли надежны установленные под капотом автомобиля силовые агрегаты, и какие трудности обычно возникают в процессе эксплуатации транспортного средства?

Линейка силовых установок кроссовера

За основу четвертой генерации была взята платформа предшественника, которая была основательно переработана. Спереди установлены стойки MacPherson, сзади многорычажная подвеска с новыми пружинами и амортизаторами. Что касается систем, упрощающих процесс эксплуатации и увеличивающие безопасность вождения, то теперь в Киа Спортейдж есть система удержания в полосе LKAS, как в Acura MDX и Mercedes-Benz. Параллельный и перпендикулярный автопарковщик вместе системами помощи при выезде с автостоянки делают проще процесс въезда и выезда с парковочного места, что особенно полезно начинающим автовладельцам. В гамму моторов четвертого поколения кроссовера входят три мощных двигателя: турбированный бензиновый, атмосферный бензиновый и дизельный мотор.

Линейка моторов автомобиля с учетом предыдущих поколений выглядит следующим образом:

  • FE-DOHC – двухлитровый бензиновый 128-сильный мотор, который устанавливали на модель первой генерации в паре с механической коробкой на полноприводную модификацию;
  • RF – дизель с аналогичным объемом, но уже на 83 лошадиные силы, агрегировался механической коробкой;
  • G4GC – бензиновый двухлитровый двигатель, развивающий 140 лошадиных сил, устанавливался на авто с передним приводом и механической КПП;
  • D4EA – дизельный 112-сильный мотор с рабочим объемом 2.0 литра;
  • D4FD – 1.7-литровый дизельный силовой агрегат, работающий в паре с механикой;
  • D4HA – дизельный мотор на 136 или 185 сил, комплектующий кроссовер третьего поколения;
  • G4KD – бензиновый 150-сильный движок для третьей генерации авто;
  • G4NU – бензиновый двигатель на 150 сил для полноприводной и переднеприводной комплектации кроссовера, работает в паре с механической либо автоматической коробкой;
  • G4FJ – 1.6-литровый турбированный мотор в паре с роботизированной коробкой развивает 177 лошадиных сил;
  • G4NA- атмосферный бензиновый двигатель на 150 сил для четвертой генерации;
  • G4KJ – 184-сильный 2.4-литровый бензиновый мотор.

Особое внимание заслуживают новые движки; здесь турбированный G4FJ DGI Turbo с роботом и двойным сцеплением, двухлитровый дизель, который в третьем поколении был наделен 136 лошадиными силами, а в четвертом уже на целых 185 сил. Теперь дизель работает и с 6-ступенчатой механикой, и с автоматической коробкой передач. В результате, автомобиль стал более современным, внешне привлекательным, улучшена эргономика салона, кроссовер оброс различными технологичными системами, чего так не хватало некоторым автолюбителям. Из недостатков стоит отметить тот факт, что практически все моторы расходуют на порядок больше топлива относительно заверенных производителем цифр.

Ресурс бензиновых моторов Kia Sportage

В Россию автомобиль поставляли преимущественно с бензиновыми моторами, коих за все время существования было произведено немалое количество. Рассматривая вопрос ресурса двигателя Киа Спортейдж, стоит уделить внимание конструктивным особенностям и выносливости старых бензиновых движков FE-DOHC, G4GC и более современных G4KD, G4NU и самых новых силовых установок для четвертой генерации кроссовера.

FE-DOHC

Двухлитровый бензиновый двигатель с 16-клапанной головкой блока цилиндров можно встретить под капотом Киа Спортейдж, Мазда 626 в кузове GD. Причем автомобиль с таким мотором поставляли и на территорию Европы, и в США. Двигатель собирали в период с 1987 по 2004 год. Агрегат иногда обозначали под маркировкой FE3 или FE-ZE. В его основе заложен чугунный блок с рядным расположением четырех цилиндров. Головка блока, как уже было сказано выше, 16-клапанная, выполненная из алюминия. Диаметр цилиндров равняется 86 мм, когда ход поршней составляет тоже 86 мм. Задействована система распределенного впрыска топлива. Пиковая мощность на Киа Спортейдж составляет 128 лошадиных сил с выходом на 5300 оборотов двигателя. Максимальный крутящий момент достигает отметки в 172 Нм. Газораспределительный механизм DOHC с приводом от ремня. В этом моторе есть гидравлические компенсаторы, поэтому регулировка тепловых зазоров не требуется. В моторе FE-DOHC, как на остальных движках серии FE, чувствительная к перегревам головка блока цилиндров.

Очень важно следить за показателем рабочей температуры агрегата, менять охлаждающую жидкость согласно регламенту обслуживания. Если не уследить за температурой, то высок риск образования трещин непосредственно в ГБЦ. Гидравлические компенсаторы не терпят дешевого, низкокачественного моторного масла. Для замены смазочного материала требуется около 3.9 литров рекомендованного производителем продукта с показателем вязкости 5W30. Допустимо использование Shell Helix 5W30 или Mobil 3000 5W40. Если лить плохое масло, застучат гидрокомпенсаторы. Также нарушение регламента обслуживания авто приводит к появлению масложора ближе к 200 тыс. км пробега. Обычно залегают поршневые кольца, что требует разбора и ремонта установки. Ремень недостаточно надежен – ресурс всего 60 тыс. км, но в случае обрыва клапана не гнет. Агрегат довольно неплохой, а главное – проверенный временем. В среднем ресурс двигателя Киа Спортейдж со старым бензиновым движком составляет 350 000 километров.

G4GC

Впервые двухлитровый атмосферный бензиновый двигатель G4GC под капот корейского кроссовера поставили в 2006 году. В России машина с таким мотором предлагалась в двух модификациях – с передним и полным приводом. Активное производство G4GC продолжалось вплоть до 2012 года на автозаводе в городе Ульсан. Таким двигателем комплектовали и продолжают комплектовать большое число корейских автомобилей, например, Kia Ceed, Hyundai Tucson и Sonata. Мотор фактически является продолжением производящегося с 1997 года двигателя G4GF с измененным блоком цилиндров, доработанным коленчатым валом и измененной шатунно-поршневой группой. Рядное расположение четырех цилиндров образуется 1975 куб. см рабочего объема. Блок чугунный, 16-клапанная головка блока изготовлена из алюминия. Газораспределительный механизм с двумя распредвалами с приводом от ремня. В моторе G4GC задействована система изменения фаз газораспределения на впускном валу CVVT, однако нет гидрокомпенсаторов.

С периодичностью каждые 90 тыс. км нужно регулировать тепловые зазоры. Обычно автовладельцы пренебрегают данным мероприятием и без каких-либо проблем ездят и по 150 тыс. км, но это неправильно. Есть двигатель внезапно застучит, то, вероятней всего, это дают о себе знать неотрегулированные клапана. Ремень ГРМ служит 60-80 тыс. км, но не больше. В случае обрыва клапана встретятся с поршнями, чего нельзя допускать. Поэтому привод ГРМ по возможности следует менять кажды

Совершенно новый Kia Sportage 2022 представлен в Европе: это фактически другой автомобиль

Компания Kia наконец представила совершенно новый кроссовер Kia Sportage 2022, предназначенный для европейского региона. Новинка построена на той же платформе, что используется в южнокорейской и американской версиях, однако она короче и имеет визуальные отличия. Кроме того, у автомобиля другие настройки подвески и рулевого управления.

Габаритные размеры европейской версии составляют 4515 х 1865 х 1645 мм при колёсной базе 2680 мм, тогда как ранее анонсированный в США и Южной Корее автомобиль имеет габариты 4660 х 1865 х 1660 мм при колёсной базе 2755 мм. Но разработчики утверждают, что места внутри за счёт грамотной компоновки всё равно достаточно.

Объём багажника уменьшился на 46 л, до 591 л, при полностью сложенном заднем сидении объём багажного отсека увеличивается до 1 780 л. Для максимального удобства задние сиденья можно складывать в соотношении 40 : 20 : 40. В Европе впервые будет возможность заказать вариант с чёрной крышей, кроме того, покупателям будет доступен спортивный пакет GT-Line.

В линейке доступно несколько моделей гибридов и дизельных вариантов. Kia Sportage 2022 PHEV с возможностью подзарядки оснащается 180-сильным бензиновым двигателем с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива 1.6 T-GDI и тяговым электромотором мощностью 66,9 кВт. В состав силовой установки входит батарея ёмкостью 13,8 кВт•ч. Комбинированная мощность силовой установки составляет 265 л.с. Классический гибрид Sportage HEV получил такой же двигатель и 44,2-киловаттный тяговый электромотор, а также аккумуляторную батарею на 1,49 кВт•ч. Суммарная мощность силовой установки Sportage HEV составляет 230 л.с. Тот же двигатель представлен и в силовой установке «мягкого гибрида» (MHEV). Также будет доступен 1,6-литровый дизель мощностью 115 или 136 л.с. Коробка передач может быть 6-ступенчатой механической или 7-ступенчатой автоматической.

Знаменитая технология Advanced Driver Assistance System (ADAS), разработанная Kia, также известная как DriveWise, помогает новому Sportage избегать потенциальных опасностей, защищая пассажиров и других участников дорожного движения в каждой поездке. В рамках пакета DriveWise ADAS новый Sportage оснащён ведущей в отрасли системой предотвращения столкновений Kia, которая помогает избежать столкновений со встречным автомобилем при повороте налево на перекрестках.

Система помощи при вождении по шоссе (HDA) поддерживает заданное расстояние и скорость от идущего впереди автомобиля при движении по шоссе и помогает центрировать новый Sportage на своей полосе движения. HDA также может регулировать скорость автомобиля в соответствии с ограничением скорости.

Умный круиз-контроль на основе навигации (NSCC) помогает управлять новым Sportage с безопасной скоростью, используя данные навигации в реальном времени. Технология автоматически снижает скорость движения при прохождении поворотов. Вернувшись на «прямую», NSCC поднимает скорость до исходного уровня.

Была усовершенствована система рулевого управления и реализована новая подвеска с электронным управлением (ECS). Система полного привода с электронным управлением обеспечивает оптимальное распределение мощности между передними и задними колёсами в зависимости от дорожных условий и дорожных ситуаций, не только улучшая ходовые качества, но и повышая безопасность и эффективность. Впервые в Sportage появится Terrain Mode, который автоматически регулирует настройки автомобиля таким образом, чтобы он оптимально двигался по грязи, снегу и песку. Кроме того, водителю доступны настройки вождения «Комфорт», «Эко» или «Спорт».

Мультимедийная система и панель приборов представлены на двух 12,3-дюймовых экранах (ранее выпущенная версия оснащена 10,25-дюймовыми экранами). Есть место для беспроводной зарядки смартфона мощностью 15 Вт. Вы можете подключаться к автомобилю со смартфона через приложение Kia Connect, получая доступ к сервисам, навигации, управлению голосом и так далее.

Продажи автомобиля в Европе стартуют в конце года, цены будут объявлены позже.

Технические характеристики Kia Sportage Кроссовер IV Рестайлинг

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

Модификация2.0 AT 2WD (150 л.с.)2.0 MPI AT 4WD (150 л.с.)2.0 MPI MT (150 л.с.)2.0 MPI MT 4WD (150 л.с.)2.4 AT 4WD (184 л.с.)Модификация

6 авто доступно
от 2 439 900 ₽

1 авто доступно
от 2 082 690 ₽

4 авто доступно
от 2 889 900 ₽

Модификация2.0 AT 2WD (150 л.с.)2.0 MPI AT 4WD (150 л.с.)2.0 MPI MT (150 л.с.)2.0 MPI MT 4WD (150 л.с.)2.4 AT 4WD (184 л.с.)Модификация

6 авто доступно
от 2 439 900 ₽

1 авто доступно
от 2 082 690 ₽

4 авто доступно
от 2 889 900 ₽

2021 Kia Sportage S FWD Характеристики и характеристики

Передние ковшовые сиденья -inc: пассажирское сиденье с регулировкой в ​​4 направлениях

Сиденье водителя

Сиденье водителя с регулировкой в ​​6 направлениях

Пассажирское место

60-40 Складная скамья, передняя сторона, ручное управление, откидывающаяся назад, передняя спинка заднего сиденья

Рулевая колонка с ручным регулированием наклона / телескопирования

Датчики -inc: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, одометр и путевой компьютер

Электроэнергетические задние стеклоподъемники

Спортивное рулевое колесо

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Тип блокировки топливной заслонки

Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключа, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и тревожная кнопка

Круиз-контроль с элементами управления на рулевом колесе

Кондиционер с ручным управлением

HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли

Освещенный перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Отделка салона -inc: акценты в интерьере с имитацией металла

Полный тканевый хедлайнер

Виниловая вставка для дверной отделки

Материал переключателя передач уретановый

Обивка сиденья из кожзаменителя — вкл: YES Essentials

Зеркало заднего вида день-ночь

Косметические зеркала заднего вида водителя и пассажира с подсветкой пассажира, вспомогательное зеркало водителя и пассажира

Полноценная напольная консоль с крытым хранилищем, мини-потолочная консоль с хранилищем и 3 розетки 12 В постоянного тока

Передние фонари карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Отделка коврового покрытия

Грузовой отсек для скрытого хранения

Cargo Features -inc: Комплект для передвижения запасных шин

Огни грузового пространства

FOB Controls -inc: доступ к грузу

Ящики для водителя / пассажира и задние двери

Power 1-й ряд Windows с драйвером 1-Touch Down

Задержка питания аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоблокировки

Системный монитор

Резервный цифровой спидометр

Бортовой компьютер

Наружный датчик температуры

Аналоговый внешний вид

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний средний подлокотник и задний средний подлокотник

2 кармана для хранения на спинке сиденья

Сигнализация по периметру

3 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

2021 Kia Sportage Технические характеристики

сравнить характеристики и спецификации

Сравнить Kia Sportage 2021 года в различных комплектациях:

EX AWD

EX AWD

EX FWD

LX AWD

LX FWD

S полный привод

S FWD

SX Turbo AWD

SX Turbo передний привод

EX FWD

EX AWD

EX FWD

LX AWD

LX FWD

S полный привод

S FWD

SX Turbo AWD

SX Turbo передний привод

LX AWD

EX AWD

EX FWD

LX AWD

LX FWD

S полный привод

S FWD

SX Turbo AWD

SX Turbo передний привод

LX FWD

EX AWD

EX FWD

LX AWD

LX FWD

S полный привод

S FWD

SX Turbo AWD

SX Turbo передний привод

Газ Пробег

21 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

23 миль на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

21 миль на галлон по городу / 25 миль на галлон по шоссе

Газ Пробег

23 миль на галлон по городу / 30 миль на галлон по шоссе

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Двигатель

Обычный неэтилированный I-4

Трансмиссия

Полный привод

Трансмиссия

Передний привод

Трансмиссия

Полный привод

Трансмиссия

Передний привод

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

Передача инфекции

Автомат с OD

2021 Kia Sportage на продажу в State College PA

Начальная цена: 24 090 $

Просмотрите фотографии, посмотрите видео и получите расценки на новый Kia Sportage 2022 года в Государственном колледже, штат Пенсильвания.

Узнайте больше о покупке Kia Sportage 2022 года в Государственном колледже

Посетите Lion Country Kia, чтобы получить отличную скидку на новый Kia Sportage 2022 года. Наши специалисты по продажам готовы показать вам все функции, которые вы найдете в Kia Sportage, и провести тест-драйв в районе State College. В нашем представительстве Kia вы найдете конкурентоспособные цены, наличие на складе автомобилей Kia Sportage 2022 года и отзывчивую команду продаж. Зайдите в наш автосалон сегодня и прокатитесь на Kia 2022 года.

2022 Kia Sportage EX внедорожник

  • Рекомендуемая розничная цена 31 730 долл. США
  • Условные предложения $ 1,400
  • Приблиз. Финансы $ 393
  • Приблиз. Аренда $ 297
Двигатель : 4-цилиндровый 2,4 л, Коробка передач : 6-ступенчатая автоматическая электронная с повышающей передачей, Цвет кузова : Гипер-красный, Цвет салона : Черный Посмотреть детали

2022 Kia Sportage Nightfall Внедорожник

  • Рекомендуемая розничная цена 33035 долл. США
  • Условные предложения $ 1,400
  • Приблиз.Финансы $ 409
  • Приблиз. Аренда $ 307
Двигатель : 4-цилиндровый 2,4 л, Коробка передач : 6-ступенчатая автоматическая электронная с повышающей передачей, Цвет кузова : Серый стальной, Цвет салона : Черный Посмотреть детали Посмотреть все новые Kia Sportage

Kia Sportage EX Внедорожник

2019
  • CarFax Розничная торговля $ 30 575
  • Обещание низкой цены 2 777 долл. США
  • Ваша цена $ 27 798
  • Приблиз. Финансы $ 392
Двигатель : 2.4-литровый цилиндр I-4, Коробка передач : 6-ступенчатая автоматическая электронная передача с повышающей передачей, Пробег : 33 269 миль, Цвет кузова : Сверкающий серебристый, Цвет салона : Черный Посмотреть детали

2021 Kia Sportage LX внедорожник

Двигатель : 4-цилиндровый 2,4 л, Коробка передач : 6-ступенчатая автоматическая электронная с повышающей передачей, Пробег : 4727 миль, Цвет кузова : Гипер-красный, Цвет салона : Черный Посмотреть детали

2021 Kia Sportage S внедорожник

  • CarFax Розничная торговля $ 31 796
  • Обещание низкой цены 798 $
  • Ваша цена $ 30 998
  • Приблиз.Финансы $ 437
Двигатель : 4-цилиндровый 2,4 л, Трансмиссия : 6-ступенчатая автоматическая электронная с повышающей передачей, Пробег : 17 050 миль, Цвет кузова : Вороненая медь, Цвет салона : Черный Посмотреть детали

2021 Kia Sportage S внедорожник

Двигатель : 4-цилиндровый 2,4 л, Трансмиссия : 6-ступенчатая автоматическая электронная с повышающей передачей, Пробег : 11 692 мили, Цвет кузова : Белоснежный жемчуг, Цвет салона : Черный Посмотреть детали

2021 Kia Sportage SX Turbo Внедорожник

  • CarFax Розничная торговля $ 37 550
  • Обещание низкой цены 552 долл. США
  • Ваша цена $ 36 998
  • Приблиз.Финансы $ 521
Двигатель : 2,0-литровый I-4-цилиндровый, Трансмиссия : 6-ступенчатая автоматическая электронная с повышающей передачей, Пробег : 6723 мили, Цвет кузова : Серый стальной, Цвет салона : Черный Посмотреть детали Просмотреть все Подержанные Kia Sportage

Заинтересованы в другом Kia? Щелкните ссылку ниже и найдите Kia, которая соответствует вашему образу жизни.

KIA Sportage 2022 Цена в США — Обзоры, характеристики и декабрьские предложения

Kia Sportage — новый автомобиль 2020 года выпуска.Компактный внедорожник прославился своим приятным интерьером, отличным уровнем оснащения и комфортной ездой. Смелый стиль и управляемость, как у автомобиля, также помогают. Sportage конкурирует с Hyundai Tucson и Honda CR-V. Поставляется в четырех комплектациях. Есть два двигателя на выбор. Базовым двигателем на трех нижних комплектациях является 2,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 175 фунт-фут в сочетании с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Другой более мощный 2-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом предназначен для топовой модели SX Turbo, которая развивает мощность 240 л.с. и крутящий момент 260 Нм.Полный привод с центральным блокируемым дифференциалом является дополнительной опцией. Что касается безопасности, в стандартную комплектацию входит предотвращение лобового столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о перекрестном движении сзади, предупреждение о слепых зонах и многое другое. 8-дюймовый сенсорный экран с камерой заднего вида и Android Auto и Apple CarPlay также входят в стандартную комплектацию. Цены начинаются от 25035 долларов.

Цена KIA Sportage

Цена Sportage составляет от 23 990 до 33 490 долларов.

KIA Sportage Варианты

Доступны 4 варианта Sportage: LX, S, EX и SX Turbo.

Силовые агрегаты KIA Sportage

Sportage оснащен 4-цилиндровым бензиновым двигателем объемом 2359 куб. См, мощностью 181 л.с. и крутящим моментом 237 Нм, а 4-цилиндровый бензиновый двигатель 1998 куб. См — 240 л.с. и 352 Нм крутящего момента.

Поставляется с опцией 6-ступенчатой ​​автоматической коробки передач.

Характеристики KIA Sportage

Список функций Sportage включает дверные замки с электроприводом и иммобилайзер двигателя с точки зрения безопасности.

Функции для комфорта и удобства включают кондиционер, электрические стеклоподъемники спереди, электрические стеклоподъемники сзади, автоматический климат-контроль, обогреватель, задние вентиляционные отверстия кондиционера, кнопку запуска / остановки двигателя, регулируемые сиденья, регулируемое по высоте сиденье водителя, передние сиденья с подогревом, Электрическое складывающееся зеркало заднего вида, бортовой компьютер, подрулевой переключатель переключения передач, розетка для дополнительных устройств, гидроусилитель руля, многофункциональное рулевое колесо, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, сигнальная лампа низкого уровня топлива, задняя лампа для чтения, подголовник заднего сиденья, заднее сиденье Центральный подлокотник, подстаканники спереди, подстаканники сзади, держатель для бутылок, освещение багажника, косметическое зеркало, бесключевой доступ и подлокотник центральной консоли.

Функции для развлечений и связи включают сенсорный экран, FM / AM / радио, систему навигации, подключение по Bluetooth, проигрыватель компакт-дисков, USB и дополнительный вход, DVD-проигрыватель, передние динамики, задние динамики, интегрированное 2DIN-управление аудио и голосом.

Интерьер KIA Sportage

Внутренние особенности включают тахометр, электронный мультисчетчик пройденного пути, кожаные сиденья, цифровые часы, цифровой одометр, электрические регулируемые сиденья, экологичный контроль вождения и центральный топливный бак.

KIA Sportage Exterior

Если говорить о внешних особенностях, то это включает регулируемые фары, передние противотуманные фары, зеркало заднего вида с электроприводом, стеклоочиститель заднего стекла, омыватель заднего стекла, обогреватель заднего стекла, легкосплавные диски, задний спойлер, солнце Крыша, указатель поворота наружного зеркала заднего вида, встроенная антенна, хромированная решетка, хромированная отделка и поручень на крыше.

KIA Sportage Safety

Функции безопасности модели включают подушку безопасности пассажира, переднюю боковую подушку безопасности, замки для безопасности детей, подушку безопасности водителя, заднюю боковую подушку безопасности, антиблокировочную тормозную систему, систему экстренного торможения, Ebd, систему контроля устойчивости автомобиля. , Ремни безопасности сзади, предупреждение о ремне безопасности, дневное и ночное зеркало заднего вида, регулируемые по высоте передние ремни безопасности, задняя камера, датчики парковки, датчик столкновения, предупреждение проверки двигателя, датчик давления в шинах, передние ударные лучи, боковые ударные лучи, предупреждение о приоткрытой двери и противобуксовочная система.

KIA Sportage FWD — 2021 — Технические характеристики, характеристики, изображения и видео

Технические характеристики KIA Sportage FWD 2021

Двигатель и трансмиссия
9044 9044 9044 9044
Тип двигателя DOHC 16 Объем двигателя 1999 куб.см
Тип топлива Бензин
Мощность двигателя 154 л. Автомат
Коробка передач 6-ступенчатая
Подвеска и тормоза
9044 9044 9044 9044 9044 9044 Дисковые вентилируемые 9044 1500 кг
Рулевое управление
Минимальный радиус поворота 5.4 M
Передняя подвеска Стойка Macpherson
Задняя подвеска Multi Link
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Шины и колеса
Размер шин OE 225/55 R18
Размер колеса 18 дюймов (дюймы)
колесная база
Топливо и экономия
Пробег Город / шоссе, км / л 14/16
Запас топлива 62 л
Размеры, масса и пространство
Ботинок 9044
Пространство 869 L
Заземление 172 мм
Снаряженная масса ht 1500 кг
Кол-во дверей 5
Длина / ширина / высота (мм) 4485/1855/1635
Колесная база 2670 мм 5 человек

Лучшие шины для KIA Sportage FWD 2021

Шины для Sportage

Характеристики KIA Sportage FWD 2021

9044 9044 9044 1
Подушки безопасности
Антиблокировочная тормозная система ДА
CoolBox
Подстаканники
Складывающееся заднее сиденье 9044 Складывающееся подлокотник 9044 Складывающийся 9044 Дверные замки с электроприводом
Рулевое управление с усилителем
Стеклоподъемники
Зеркала с электроприводом
Стеклоочиститель задний
9044 30441 9044 Климат-контроль
Задние вентиляционные отверстия переменного тока
Фронтальные динамики
Задние динамики
Подлокотник 9044 9044 9044 9044 9044 9044 9044 9044 от детей Блокировка от детей Игрок
Обогреватель
Передние противотуманные фары
Кожаные сиденья
Силовые сиденья 9048 9 0442
Регулировка рулевого управления
Солнечная крыша / Лунная крыша/
Тахометр
Ключ круиз-контроля 9044 9044 9044 Вспомогательный кабель
Сиденья с подогревом
Переключатели рулевого управления
Передняя камера
9044 9044 9044 9044 Задняя камера 9044

Обзор KIA Sportage FWD 2021

Kia Sportage оснащен 4-цилиндровым двигателем DOHC с 16 клапанами и рабочим объемом 1999 куб.DOHC 16 Valves может похвастаться двигателем мощностью до 154 л.с. при 6200 об / мин и крутящим моментом 196 Нм при 4000 об / мин.

Это бензиновый автомобиль. Емкость топливного бака составляет 62 литра, что составляет в среднем около 14 км / л в городе и 16 км / л на шоссе. Коробка передач

Kia Sportage автоматическая / 6 ступенчатая. Минимальный радиус поворота Kia Sportage составляет около 5,4 метра. Он имеет подвеску Macpherson Strut спереди и Multi Link сзади. Задние тормоза — вентилируемые диски, а передние тормоза — вентилируемые диски. Kia Sportage комплектуется шинами 225/55 R18 OE.Размер колес составляет 18 дюймов (дюймов). Вы также можете установить шины большего размера в пределах рекомендованного компанией размера.

Видеогалерея Kia Sportage

Варианты Kia Sportage в Пакистане

KIA Sportage Alpha

Цена PKR 4,294,000
Объем двигателя 1999 куб. Sportage

KIA Sportage AWD

9044 9044 Бензин 9044 9044 9044 9044 9044 9044 Тип топлива 9044 9044 Бензин 9044
Цена PKR 5,270,000
Объем двигателя 1999 куб.см Коробка передач 6-ступенчатая
Рекомендуемые шины Sportage

Автомобили в Пакистане по маркам и моделям

2021 Kia Sportage 2019 2.0 CRDi AWD Технические характеристики, размеры

904 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 9044 9044 9044 9044 9044 9044 зазор: 9044 904 Размеры шин

Kia Sportage 2019 2.0 CRDi AWD Performance

Максимальная скорость: 201 км / ч или 125 миль / ч
9,5 с

Kia Sportage 2019 2.0 CRDi AWD Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кузов: SUV / TT
Кол.дверей: 5
Колесная база: 267 см или 105,12 дюймов
Длина: 448,5 см или 176,53 9045 9045 185,5 см или 73,03 дюйма
Высота: 164,5 см или 64,76 дюйма
Передний мост: 160.9 см или 63,35 дюйма
Задний мост: 162 см или 63,78 дюйма
Дорожный просвет: 17,2 см / 6,77 дюйма
17,2 см / 6,77 дюйма
Макс. Грузоподъемность: 1900 кг или 4188,78 фунта
Кол.Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx:
Передние тормоза — Размеры диска:
Задние тормоза — Размеры Dics: Диски (- мм)
Передние шины — Размеры дисков: 245/45 R19
245/45 R19
Радиус поворота: 10.8 м / 35,4 фута
Снаряженная масса: 1647 кг ИЛИ 3631 фунт
Соотношение массы и выходной мощности: 8,9 кг / л. Объем багажника / багажника: 439-1428 л
Передняя подвеска: Независимая McPherson. Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.
Задняя подвеска: Multilink.Винтовые пружины. Анти-ролл-бар.

Обзор Kia Sportage 2021, технические характеристики, цены и особенности

Kia Sportage 2021 года оснащен 4-цилиндровым двигателем объемом 2,4 л без наддува в первых трех комплектациях и хорошо запрограммированным турбонагнетателем. спец. отделка. Двигатель действительно имеет приличный уровень доработки, но это не лучший двигатель в своем сегменте без наддува. Он не может обеспечить экономию топлива, которую он должен обеспечивать для своей умеренной мощности и крутящего момента, которые оцениваются в 181 л.с. и 175 фунт-фут соответственно.

2021 Kia Sportage Внедорожник

В 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач нет ничего необычного, но она неплохо справляется с переключением передач. Он достаточно хорошо держит обороты, хотя у двигателя нет лишней мощности, чтобы выжать из него.

Модели

2021 Киа Спортейдж

2021 Volkswagen Tiguan

2021 Mazda CX-5

2022 Hyundai Tucson

Рекомендуемая производителем розничная цена

$ 24090

$ 26440

$ 26545

$ 26135

Двигатель

2.4-литровый, без наддува, рядный 4-цилиндровый

2,0 л, с турбонаддувом, рядный 4-цилиндровый

2,5 литра, без наддува, рядный 4-цилиндровый

2,5 литра, без наддува, рядный 4-цилиндровый

Трансмиссия

вперед

вперед

вперед

вперед

Трансмиссия

6-ступенчатая АКПП

8-ступенчатая автомат

6-ступенчатая АКПП

8-ступенчатая автомат

Мощность (л.с. при об / мин

181 @ 6000

184 @ 4400

184 @ 6000

187 @ 6100

Крутящий момент (фунт-фут при об / мин)

175 @ 4000

221 @ 1600

186 @ 4000

178 @ 4000

0-60 миль / ч (секунды)

8.4

8,8

8,3

8,8

Четверть мили (секунды)

16,4

16,9

16,4

16.8

Максимальная скорость (миль / ч)

125

125

130

130

В любом другом сегменте можно ожидать, что автомобили Hyundai и Kia будут иметь общие механические части, особенно двигатель.Тем не менее, Hyundai Tucson имеет более мощный, хотя и немного больший двигатель, чем у Kia Sportage 2021 года, но он медленнее от 0 до 60 и более четверти мили. Однако Tucson имеет более высокую максимальную скорость. Mazda CX-5 является самой быстрой от 0 до 60, завершая спринт за 8,3 секунды, но теряет преимущество на четверть мили, финишировав вместе с Kia Sportage.

Насколько хорошо управляется Kia Sportage 2021 года?

Kia Sportage, как следует из названия, довольно спортивен для кроссовера.Его слегка агрессивный, спортивный / фанковый стиль является предшественником его динамики вождения, с которой очень весело поиграть. Kia Sportage любит менять направление движения, и крен кузова также хорошо контролируется, что позволяет по-настоящему весело атаковать повороты, хотя это ни в коем случае не резчик углов.

2021 Kia Sportage SUV: ходовые качества и управляемость

Сильный уровень сцепления позволяет вам экспериментировать и расширять возможности Sportage довольно часто. Что касается ходовых качеств, Kia достигла одного из лучших соотношений между управляемостью и комфортом в своем сегменте.Несмотря на то, что Kia Sportage 2021 года работает быстро, он с легкостью поглощает грязь на дороге и обеспечивает резкие выбоины и неровности, которые вызывают боль в спине у любого, кто находится в салоне.

2021 Kia Sportage Эффективность торможения

Kia Sportage 2021 года имеет дисковые тормоза на всех четырех колесах, чтобы обеспечить тормозную способность, дополняющую его ходовые качества. На передних колесах есть 12-дюймовые роторы тормозных дисков и 11,9-дюймовые роторы на задних колесах, чтобы помочь Kia Sportage остановиться на скорости 60 миль в час на расстоянии 114 футов.Учитывая тот факт, что на территории суперкаров и спортивных автомобилей тормозной путь составляет около 100 футов, Sportage очень способен замедляться.

Модели

2021 Киа Спортейдж

2021 Volkswagen Tiguan

2021 Mazda CX-5

2022 Hyundai Tucson

Тормозные диски: передние (дюймы)

12

13.4

11,7

12

Тормозные диски: задние (дюймы)

11,9

11,8

11,9

11,9

Снаряженная масса (фунты)

3305

3735

3552

3329

60-0 (фут)

114

124

115

118

Несмотря на те же размеры тормозных дисков и одинаковый вес в снаряженном состоянии, Kia Sportage останавливается быстрее, чем Hyundai Tucson 2022 года.Более тяжелые Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5 также демонстрируют приличную тормозную способность, хотя Mazda CX-5 находится в той же лиге, что и Sportage, в то время как Tiguan разгоняется с 60 до 0 на расстоянии 124 футов.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>