Помпа 406 двигатель: Автомобильные объявления — Доска объявлений
040610390662990 Насос водяной ГАЗ-3302 дв.ЗМЗ-406 в сборе с прокладкой в упаковке (ОАО ЗМЗ) — 040610-3906629-90 4061.1307010/040610-3906629-90/040610390662990 4061.1307010
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
12
1
Применяется: ГАЗ, ЗМЗ
Артикул: 040610-3906629-90еще, артикулы доп.: 4061.1307010/040610-3906629-90/040610390662990, 4061.1307010скрыть
Код для заказа: 133462
Добавить фото
3 690 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: ЗМЗ
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 29.04.2023 в 19:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Описание
- Аналоги
- Где применяется
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
133462
Артикулы040610-3906629-90, 4061.1307010/040610-3906629-90/040610390662990, 4061. 1307010
ПроизводительЗМЗ
Каталожная группа: ..Система охлаждения
Двигатель
0.18
Высота, м:0.2
Длина, м:0.18
Вес, кг:1.746
Описание
Водяные насосы «KENO» (USA) для установки на двигатели автомобилей ГАЗ и ВАЗ
Водяные насосы «KENO» производятся по новейшей технологии, где используются уплотнительные элементы последнего поколения.
Традиционное высокое качество и точность изготовления обеспечивают высокую надежность водяных насосов «KENO».
Водяные насосы ДВОЙНОЙ РЕСУРС это:
Водяные насосы ДВОЙНОЙ РЕСУРС обеспечивают:
Для защиты от контрафакта водяные насосы ДВОЙНОЙ РЕСУРС имеют на корпусе маркировку:
Гарантийный срок на водяные насосы фирмы «KENO» — 2 года.
ТОРГОВАЯ МАРКА ДВОЙНОЙ РЕСУРС объединяет лучшие автокомпоненты отечественных и импортных производителей, выбранные экспертами-профессионалами с максимальной заботой о потребителе.
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
пошаговые инструкции + видео и фото » АвтоНоватор
Двигатель любого транспортного средства нуждается в охлаждении. Даже в период зимней эксплуатации важно поддерживать систему охлаждения в рабочем состоянии. При этом особое внимание водители уделяют состоянию патрубков и помпы. Ведь именно от их работоспособности зависит качество охлаждения мотора.
Для чего нужна помпа в автомобиле
Любой силовой агрегат работает при высоких температурах. В частности, для автомобилей «Газель» рабочей температурой хорошо разогретого мотора считается показатель 92–99 градусов. Начиная перегреваться из-за повышенных нагрузок, двигатель сразу же охлаждается своевременной подачей необходимого количества охлаждающей жидкости (в зависимости от модели, «Газели» заливаются либо тосолом, либо антифризом).Итак, чтобы мотор не перегревался и не «закипел», в устройстве машины предусмотрена система охлаждения. При этом жидкость в системе циркулирует только принудительно, под воздействием водяного насоса (или, как его часто называют водители, помпы).
Помпа обеспечивает стабильную циркуляцию тосола, тем самым подавая к мотору всегда свежую жидкость. Именно благодаря её работе двигатель не успевает прогреваться до критической температуры.
Устройство имеет металлический корпус и специальные петли для надёжности крепления в корпусе автомобиля
Замена помпы на «Газели»
Как только начинаются проблемы с помпой, автовладельцу рекомендуется сразу же заменить это устройство. Во-первых, со временем водяной насос так или иначе начинает изнашиваться — соответственно, уже не может выполнять своего основного предназначения. А во-вторых, нельзя рисковать работоспособностью двигателя — ведь проще заменить дешёвый насос, чем потом проводить капитальный ремонт ДВС.
Где располагается водяной насос
В работу насос включается вместе с мотором. Соответственно, чтобы начал вращаться вал насоса с установленной на нём крыльчаткой, на него должно поступить какое-то действие. Энергия для вращения поступает через шкив насоса благодаря ременной передаче гидрораспределительного механизма.
Чтобы работа была максимально удобной, помпа располагается в устройстве ГРМ. С одной стороны, это максимально комфортное для запуска насоса место. Но с другой, в случаях замены механизма придётся снимать ремень ГРМ, что затрудняется последующей его установкой.
Шкив помпы — один из важнейших элементов системы ГРМ
Готовим инструменты
Для снятия и установки помпы потребуется следующий набор инструментов:
гаечный ключ на 12;
рожковый ключ на 24;
гаечный ключ на 27;
плоская отвёртка с тонким лезвием;
шестигранник на 6;
ёмкость для слива охлаждающей жидкости.
Опытные водители всегда держат под рукой подобные наборы, так как имеющиеся в них инструменты нужны во всех случаях самостоятельного ремонта машины
Сколько тосола слить/залить при смене помпы
Если помпа выработала свой ресурс, то рекомендуется сливать всю охлаждающую жидкость, которая находится в системе. Таким образом система очищается от примесей в тосоле, что благотворно сказывается и на работоспособности нового устройства.
Слив тосола лучше всего проводить одновременно из расширительного бачка и из радиатора, отсоединив от него патрубок. Под места слива нужно подставить ёмкости. Сливая тосол, необходимо учитывать, что полностью осушить систему охлаждения этим способом не удастся. Поэтому заливая новую охлаждающую жидкость, стоит помнить, что в системе ещё есть какое-то количество тосола. Рекомендуется сначала залить жидкость до отметки MIN на бачке, затем завести мотор и прогреть машину. После этого оценить, насколько сильно ушёл тосол по системе. Долить необходимое количество, руководствуясь отметками MIN и MAX на бачке.
Замена помпы: инструкции для разных модификаций моторов «Газели»
После того как охлаждающая жидкость была слита, можно приступать к работе по демонтажу устройства:
Первым делом понадобится снять радиатор охлаждения.
Далее, после того как откроется доступ к ГРМ, нужно будет открутить три болта шкива водяного насоса.
Рекомендуется удерживать насос от проворачиваний длинным болтом или специальной лопаткой.
Снять ремень привода насоса.
После чего снять открученный шкив и отражатель.
От корпуса помпы открутить штуцер патрубка, по которому подаётся тосол.
Ослабить хомуты крепления и отсоединить все шланги и патрубки от механизма.
После этого шестигранным ключом открутить четыре винта, которыми устройство крепится к корпусу двигателя.
Под помпой располагается также ещё один болт крепления — его нужно открутить в последнюю очередь.
Снять водяной насос.
С места посадки устранить уплотнитель.
Монтаж нового насоса производится в обратной последовательности. Причём необходимо грамотно выставить отметки на шкиве и ролике, чтобы ремень ГРМ не порвался при первым же запуске двигателя.
Видео: замена водяного насоса своими руками
youtube.com/embed/-f1B9GjQdPA?feature=oembed&wmode=opaque» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»>Для всех модификаций двигателей УМЗ и ЗМЗ на «Газелях» принцип замены помпы будет одним и тем же. Возможны отличия по месту расположения помпы, однако она всегда будет входить в состав ГРМ.
На моторах «Газель-бизнес» УМЗ-4216 радиатор снимать необязательно, так как доступ к помпе открывается через правую нижнюю часть машины. Однако для этого потребуется демонтировать переднее колесо.
Автомобиль нового поколения, на котором пересмотрено место монтажа помпы
Таким образом, для всех модификаций автомобилей «Газель» процесс замены помпы будет выглядеть примерно одинаково. Потребуется снимать приводные ремни и сливать охлаждающую жидкость из системы. При этом процедура сама по себе не считается сложной, замену водяного насоса может выполнить водитель, имеющий базовые навыки обслуживания своего автомобиля.
- Автор: Екатерина Ларина
- Распечатать
Копирайтер, рукодельница, путешественник
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
406 Chevy Small Block — популярный журнал Hot Rodding
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
Henderson Power Sports достигает максимальной мощности 600 л.
с. с 406-кубовым насосом, газовым гидравлическим катком. Смолл-блок Chevy 400Традиционный малый блок был построен практически во всех возможных конфигурациях. представьте себе, но использование проверенной комбинации — верный путь к отличным результатам. Возьмем, к примеру, показанный здесь компактный Chevy. Созданный Крисом Хендерсоном из Henderson Power Sports, двигатель следует давно зарекомендовавшей себя формуле. Взяв за основу заводской блок 400, Хендерсон не стал менять базовую компоновку Chevrolet, а вместо этого собрал знакомую комбинацию 406, полученную путем сохранения заводского хода 3,75 дюйма и простого обновления 4,125-дюймовых отверстий OEM на .030. -дюйм с увеличенным отверстием. Одним из ключевых преимуществ этого пути является то, что запасные части легко доступны в виде готовых деталей, что значительно снижает затраты по сравнению с использованием более экзотической комбинации.
Строительные блоки
Как говорит нам Хендерсон, «блок вышел из Chevy Blazer 1976 года, который так долго стоял в поле, что из него выросло дерево. Блок послепродажного обслуживания был бы хорош, но стандартный блок GM, вероятно, сэкономил более 1000 долларов, когда все было сказано и сделано. Блоки GM достаточно прочны для такого типа конструкции, а благодаря их сиамскому отверстию между цилиндрами имеется много мяса, чтобы поддерживать стабильность. Мы только усилили оригинальный основной блок с двумя болтами с заглушками основных заготовок вторичного рынка и добавлено частичное заполнение Hardblock.Основные блоки с двумя болтами являются лучшей отправной точкой, чем блок с четырьмя болтами, поскольку расширенные заглушки вторичного рынка являются более прочной установкой, чем заводские четыре -главный болт.» Помимо обычной механической обработки, подготовка блока включала общую очистку и шлифовку заусенцев отливки, а также добавление стояков для направления потока масла обратно в заднюю часть блока. Хендерсон говорит нам: «Я хотел, чтобы масло стекало к задней части, чтобы масло не попадало на вращающийся узел и уменьшало сопротивление ветру, а также с неглубокой стороны в передней части поддона».
В то время как заводской кривошип имеет ход 3,75 дюйма, Хендерсон решил использовать кривошип Scat для вторичного рынка с той же спецификацией. Кованый кривошип Scat, безусловно, является материалом более высокого качества, чем деталь OEM, но, как указывает Хендерсон, «Конструкция противовесов и тяг намного чище и имеет форму для уменьшения ветра, а поверхность кривошипа гораздо более гладкая. » Хендерсон отошел от формулы OEM при выборе шатунов, отказавшись от заводского расположения коротких стержней, вместо этого заменив набор 6,00-дюймовых стержней Eagle с двутавровой балкой. Эти шатуны определенно достаточно прочны, чтобы выдержать нагрузку, а увеличенная длина шатунов устраняет проблемы с угловатостью шатунов, характерные для заводских Chevy 400. И кривошип, и шатуны оснащены подшипниками Speed-Pro со специальным покрытием, обеспечивающим дополнительную степень жесткости. защита под нагрузкой.
Из-за общей внутренней конфигурации штока, 6-дюймового штока и малого блока выбор поршня для этой сборки был широко открытым. Цилиндры блока с увеличенным диаметром 0,030 дюйма были легко заполнены полочными поршнями из каталога от CP. Хендерсон выбрал кованые поршни с плоским верхом серии Bullet от CP, которые были обработаны для пакета колец 1,5 / 1,5 / 3 мм. У Хендерсона поршни были модифицированы CP с неглубоким обратным куполом, выточенным в головке, что соответствует форме головок цилиндров AFR двигателя. Кольцевые канавки заполнены набором колец Total Seal с запатентованной конструкцией верхней части Total Seal без зазоров и вторым кольцом с поверхностью Napier. Хендерсон отмечает: «Мне нравятся кольца Total Seal из-за превосходного уплотнения. Просто попробовав заблокировать кривошип, вы обнаружите, что он практически останавливается в ВМТ благодаря компрессионному уплотнению. ход, который тянет немного сильнее с этой стороны».
Основные крышки с выступом на четырех болтах из стальной заготовки заменили оригинальные крышки с двумя болтами для дополнительной прочности нижней части. Хендерсон говорит нам, что модифицированный таким образом блок с двумя болтами намного прочнее заводского блока с четырьмя болтами.Для участия в уличном дивизионе соревнований AMSOIL Engine Masters Challenge 2012 требовалось оборудование с гидравлическим роликовым кулачком. Хендерсон хотел использовать агрессивные профили кулачков и заказал специальную шлифовку распределительного вала с использованием цельных роликовых кулачков от COMP Cams. Хендерсон пришел к спецификации продолжительности 246/251 градуса при подъеме 0,050 дюйма; «У меня было больше времени в кулачке, чем у многих других двигателей конкурентов, потому что я работал с головкой с встроенным клапаном с углом наклона 23 градуса. Площадь поперечного сечения ограничена толкателями, и поток меньше, чем вы могли бы. получить от двигателя с наклонным клапаном или двигателя Hemi. Кулачок передает мощность там, где она должна быть в диапазоне оборотов ». Для работы с кулачком Хендерсон использовал набор модернизированных гидравлических роликовых подъемников COMP с ограниченным ходом. Как отмечает Хендерсон, «с гидравлическим катком в этом диапазоне оборотов вам не нужно слишком беспокоиться о накачке подъемника, но у подъемника есть 0,160 дюйма хода для складывания, особенно при высокой нагрузке пружины. -ходовые подъемники исключают эту возможность. Я установил их на предварительную нагрузку около 0,006 дюйма, что очень близко к нулевому зазору при высокой температуре».
Дополнением к двигателю является комплект головок блока цилиндров AFR Eliminator 235. Эти головки имеют обычное смещение 60/40, при котором впускной и выпускной клапан перемещаются для увеличения зазора для более крупных клапанов. Хендерсон говорит нам: «С этой головкой смещенный коромысло обеспечивает увеличенный зазор в клапанном механизме, но я использовал стандартный набор коромысла COMP Hi-Tech из нержавеющей стали с передаточным числом 1,7:1. Относительно высокое передаточное число обеспечивает 0,725/0,734 дюйма. подъем, но зазор до впускного отверстия был ограничен с этой комбинацией головки и коромысла. В итоге мне пришлось шлифовать для зазора толкателя, а также пришлось использовать толкатели 5/16 дюйма. Толкатели большего размера были бы лучше, но я сделал 5/16-дюймовые толкатели жестче за счет толщины стенки 0,015 дюйма».
Головки цилиндров питаются одноплоскостным впускным коллектором Edelbrock Victor, переделанным для впрыска топлива покойным Джеффом Кобыльски из Modern Cylinder Heads. Хендерсон уточняет: «Коллектор Victor имел впускной фланец Dominator в виде клеверного листа, который я хотел, и бегуны имеют хорошую конусность. Модификация впуска заключалась в простой очистке и смешивании, а также добавлении заглушек для форсунок». В сочетании с коллектором Victor работает электронная система впрыска топлива DFI от ACCEL. Корпус дроссельной заслонки с четырьмя цилиндрами с фланцами Dominator от ACCEL — не что иное, как гигант, с рейтингом воздушного потока 2100 кубических футов в минуту. Этот блок измеряет воздух, в то время как топливо подается форсунками ACCEL 55 фунтов в час и направляющими ACCEL, а управление обеспечивается блоком управления двигателем ACCEL и программным обеспечением. Система EFI включает в себя полную систему зажигания ACCEL для удовлетворения требований по времени зажигания.
Хендерсон с энтузиазмом отозвался о системе ACCEL: «Это был мой первый опыт работы с системой впрыска топлива, и поддержка, которую я получил от ACCEL, была выдающейся. Система EFI позволяла очень точно контролировать подачу топлива и искру, что помогло оптимизировать возможную мощность. от этой комбинации двигателей. После моего опыта с ACCEL я бы не стал использовать какую-либо другую систему впрыска топлива».
Поршни CP изготовлены для метрического пакета колец 1,5/1,5/3 мм, который взаимодействует с комплектом верхних колец без зазоров от Total Seal. Кольца с узким сечением уменьшают сопротивление, сохраняя при этом превосходное уплотнение и долговечность.Dyno Time
Двигатель был укомплектован механическим водяным насосом Edelbrock и комплектом 1-1-дюймовых ступенчатых коллекторов Schoenfeld, и он должен был встретиться с динамометрическим стендом SuperFlow/DTS Powermark на соревнованиях AMSOIL Engine Masters Challenge 2012 года. проходил в Университете Северо-Западного Огайо. При обсуждении этого двигателя с Хендерсоном наше внимание привлекла широкая привлекательность такой популярной комбинации двигателей. Он не стал намного более массовым, чем серийный малоблочный двигатель 406 с 23-градусными головками и гидравлическим роликовым кулачком, однако наблюдение за работой двигателя на динамометрическом стенде показало, что выходная мощность была совсем не обычной для такого типа компоновки. . Chevy Хендерсона легко преодолел отметку в 600 л.с., достигнув впечатляющих 612 л.с. при 6300 об/мин. Что касается частоты вращения двигателя при пиковой мощности, сборка точно соответствовала пределу наших конкурентов в 6500 об/мин. При крутящем моменте 546 фунт-футов при 5400 об/мин пиковый показатель составил 1,34 фунт-фута на кубический дюйм, что является выдающимся достижением.
Этот малолитражный Chevy от Henderson Power Sports доказывает, что для достижения впечатляющих результатов не нужны трюки недели или переизобретение малолитражки. Тщательное планирование, обработка и сборка, а также выбор эффективных компонентов приведут к успеху. Без сомнения, это одна из основных причин, по которой популярность оригинального смолл-блока Chevy продолжает сохраняться.
Подача воздуха к головкам осуществляется через коллектор Edelbrock Super Victor, модифицированный заглушками для впрыска топлива через порт. Корпус дроссельной заслонки представляет собой огромный фланцевый блок Dominator от ACCEL с мощностью 2100 кубических футов в минуту.ПО НОМЕРАМ | |
406 Шевроле Смолл-Блок | |
Отверстие: | 4,155 дюйма |
Ход: | 3,750 дюйма |
Рабочий объем | 406 ci |
Степень сжатия: | 10,5:1 |
Распределительный вал: | специальный гидравлический каток COMP |
Высота подъема клапана: | 0,725/0,734 дюйма |
Балансир и передаточное число: | КОМП 1,7:1 |
Поршневые кольца: | Общее уплотнение 1,5/1,5/3 мм |
Поршень: | CP кованый |
Блок: | Производство OEM Chevy 400 |
Коленчатый вал: | Скат |
Стержни: | Орел 6,00 дюймов |
Головка блока цилиндров: | АФР 235 |
Диаметр впускного клапана: | 2,125 дюйма |
Диаметр выпускного клапана: | 1600 дюймов |
Впускной коллектор: | Эдельброк Виктор |
EFI: | УСКОРЕНИЕ ДФИ |
Заголовок: | Шаг Шенфельда 1-1 дюйм |
Зажигание: | УСКОРЕНИЕ ДФИ |
Демпфер: | Новаторы Запад |
Топливо: | Топливо VP VP100 |
Масло: | AMSOIL 5W20 синтетическое |
НА ДИНАМИКЕ | ||
406ci Шевроле | ||
Об/мин | ТК | HP |
2 500 | 436 | 208 |
2 700 | 448 | 230 |
2 900 | 444 | 245 |
3 100 | 449 | 265 |
3 300 | 467 | 293 |
3 500 | 478 | 319 |
3700 | 489 | 344 |
3900 | 496 | 358 |
4 100 | 505 | 394 |
4 300 | 509 | 417 |
4 500 | 515 | 441 |
4700 | 524 | 469 |
4 900 | 533 | 498 |
5 100 | 541 | 525 |
5 300 | 545 | 550 |
5 400 | 546 | 561 |
5 500 | 545 | 571 |
5700 | 544 | 580 |
5900 | 533 | 599 |
6 100 | 524 | 608 |
6 300 | 510 | 612 |
6 500 | 493 | 610 |
Trending Pages
Эта Toyota GR86 сбрасывает свой оппозитный четырехцилиндровый двигатель ради замены легендарного двигателя , Ваш Hummer может ходить с крабами? Посмотрите, как Hyundai делает это лучше
Toyota Prius Prime 2023 года Первое испытание: забавный и эффективный средний палец для полностью электрических транспортных средств
Наш Ford F-150 Lightning слишком быстр для Drag Strip
Trending Pages
Эта Toyota GR86 сбрасывает свой оппозитный четырехцилиндровый двигатель ради замены легендарного двигателя
О, твой Хаммер умеет ходить крабами? Посмотрите, как Hyundai делает это лучше
Toyota Prius Prime 2023 г.
Первое испытание: веселый и эффективный средний палец для полностью электрических транспортных средствНаш Ford F-150 Lightning слишком быстр для Drag Strip
Низкопрофильный компактный дренажный насос Liberty Pumps серии 406 1/6 л.с.
Рекомендуемая производителем розничная цена: $441,00
Цена: Сейчас: 330,75 долларов США
(Вы экономите 110,25 долларов США )
- Артикул:
- LIB406
- СКП:
- 671812163001
- MPN:
- 406
- Состояние:
- Новый
- Наличие:
- Специальный заказ, доставка в течение 4-6 недель, возможны изменения
- Доставка:
- Бесплатная доставка
- Количество на складе:
- 0
Описание
- 1/6 л. с.
- 1″, 1,25″ и 1,5″ нагнетание
- 1/8″ для работы с твердыми частицами
Особенности
- Предварительно собран на заводе, готов к установке
- Бесшумный автоматический режим
- Конструкция с коротким профилем для компактных площадей – высота всего 10 дюймов (от основания до верхнего входного фланца)
- Возможность обслуживания поплавкового выключателя и насоса через крышку доступа
- Возможность обслуживания мокрой части за счет съемного «картриджа» насоса – простое снятие на 1/4 оборота
- Резиновая прокладка для превосходной газонепроницаемости
- Боковые впускные патрубки на уровне пола, со встроенным обратным клапаном и муфтами для удобного подключения к водопроводу
- Ступенчатый напорный переходник – 1″, 1,25″, 1,5″ со встроенным обратным клапаном
Применение
- Барные мойки
- Лотки для белья
- Осушители
- Бытовые раковины
- Дренаж серых сточных вод
- Душ
Максимальная температура жидкости
- 104°F (40°C) непрерывный режим
- 140°F (60°C), повторно-кратковременный режим (10 секунд вкл.
Comments |0|
Category: Двигател