Помпа 406 двигатель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

040610390662990 Насос водяной ГАЗ-3302 дв.ЗМЗ-406 в сборе с прокладкой в упаковке (ОАО ЗМЗ) — 040610-3906629-90 4061.1307010/040610-3906629-90/040610390662990 4061.1307010

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

12

1

Применяется: ГАЗ, ЗМЗ

Артикул: 040610-3906629-90еще, артикулы доп.: 4061.1307010/040610-3906629-90/040610390662990, 4061.1307010скрыть

Код для заказа: 133462

Добавить фото

3 690 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: ЗМЗ Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону

8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 29.04.2023 в 19:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Описание
  • Аналоги
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

133462

Артикулы

040610-3906629-90, 4061.1307010/040610-3906629-90/040610390662990, 4061. 1307010

Производитель

ЗМЗ

Каталожная группа:

..Система охлаждения
Двигатель

Ширина, м:

0.18

Высота, м:

0.2

Длина, м:

0.18

Вес, кг:

1.746

Описание

Водяные насосы «KENO» (USA) для установки на двигатели автомобилей ГАЗ и ВАЗ
Водяные насосы «KENO» производятся по новейшей технологии, где используются уплотнительные элементы последнего поколения.

Традиционное высокое качество и точность изготовления обеспечивают высокую надежность водяных насосов «KENO».

Водяные насосы ДВОЙНОЙ РЕСУРС это:

  • прочный алюминиевый корпус, изготовленный методом литья под давлением;
  • современное керамическое уплотнение с низким коэффициентом трения;
  • усиленный двухрядный подшипник с большой несущей способностью и не требующий смазки в процессе эксплуатации;
  • оптимальная работа при любых нагрузках;
  • высокая коррозионная стойкость деталей;
  • 100% контроль качества продукции.

    Электромагнитная муфта, устанавливаемая на водяные насосы:

  • обеспечивает более быстрый прогрев двигателя;
  • снижает уровень шума в подкапотном пространстве.

    Водяные насосы ДВОЙНОЙ РЕСУРС обеспечивают:

  • оптимальный температурный режим двигателя во всех условиях эксплуатации;
  • ресурс водяных насосов 100000 км пробега;
  • снижение потерь мощности, затрачиваемой на привод насоса;

    Для защиты от контрафакта водяные насосы ДВОЙНОЙ РЕСУРС имеют на корпусе маркировку:

  • торговые знаки предприятия изготовителя «KENO» и «ЗМЗ»;
  • идентификационный номер детали;
  • дата изготовления.

    Гарантийный срок на водяные насосы фирмы «KENO» — 2 года.
    ТОРГОВАЯ МАРКА ДВОЙНОЙ РЕСУРС объединяет лучшие автокомпоненты отечественных и импортных производителей, выбранные экспертами-профессионалами с максимальной заботой о потребителе.

  • Отзывы о товаре

    Вопрос-ответ

    Задавайте вопросы и эксперты
    помогут вам найти ответ

    Чтобы задать вопрос, необоходимо
    авторизоваться/зарегистрироваться
    на сайте

    Чтобы добавить отзыв, необходимо
    авторизоваться/зарегистрироваться
    на сайте

    Чтобы подписаться на товар, необходимо
    авторизоваться/зарегистрироваться
    на сайте

    пошаговые инструкции + видео и фото » АвтоНоватор

    Двигатель любого транспортного средства нуждается в охлаждении. Даже в период зимней эксплуатации важно поддерживать систему охлаждения в рабочем состоянии. При этом особое внимание водители уделяют состоянию патрубков и помпы. Ведь именно от их работоспособности зависит качество охлаждения мотора.

    Для чего нужна помпа в автомобиле

    Любой силовой агрегат работает при высоких температурах. В частности, для автомобилей «Газель» рабочей температурой хорошо разогретого мотора считается показатель 92–99 градусов. Начиная перегреваться из-за повышенных нагрузок, двигатель сразу же охлаждается своевременной подачей необходимого количества охлаждающей жидкости (в зависимости от модели, «Газели» заливаются либо тосолом, либо антифризом).

    Итак, чтобы мотор не перегревался и не «закипел», в устройстве машины предусмотрена система охлаждения. При этом жидкость в системе циркулирует только принудительно, под воздействием водяного насоса (или, как его часто называют водители, помпы).

    Помпа обеспечивает стабильную циркуляцию тосола, тем самым подавая к мотору всегда свежую жидкость. Именно благодаря её работе двигатель не успевает прогреваться до критической температуры.

    Устройство имеет металлический корпус и специальные петли для надёжности крепления в корпусе автомобиля

    Замена помпы на «Газели»

    Как только начинаются проблемы с помпой, автовладельцу рекомендуется сразу же заменить это устройство. Во-первых, со временем водяной насос так или иначе начинает изнашиваться — соответственно, уже не может выполнять своего основного предназначения. А во-вторых, нельзя рисковать работоспособностью двигателя — ведь проще заменить дешёвый насос, чем потом проводить капитальный ремонт ДВС.

    Где располагается водяной насос

    В работу насос включается вместе с мотором. Соответственно, чтобы начал вращаться вал насоса с установленной на нём крыльчаткой, на него должно поступить какое-то действие. Энергия для вращения поступает через шкив насоса благодаря ременной передаче гидрораспределительного механизма.

    Чтобы работа была максимально удобной, помпа располагается в устройстве ГРМ. С одной стороны, это максимально комфортное для запуска насоса место. Но с другой, в случаях замены механизма придётся снимать ремень ГРМ, что затрудняется последующей его установкой.

    Шкив помпы — один из важнейших элементов системы ГРМ

    Готовим инструменты

    Для снятия и установки помпы потребуется следующий набор инструментов:

    • гаечный ключ на 12;

    • рожковый ключ на 24;

    • гаечный ключ на 27;

    • плоская отвёртка с тонким лезвием;

    • шестигранник на 6;

    • ёмкость для слива охлаждающей жидкости.

    Опытные водители всегда держат под рукой подобные наборы, так как имеющиеся в них инструменты нужны во всех случаях самостоятельного ремонта машины

    Сколько тосола слить/залить при смене помпы

    Если помпа выработала свой ресурс, то рекомендуется сливать всю охлаждающую жидкость, которая находится в системе. Таким образом система очищается от примесей в тосоле, что благотворно сказывается и на работоспособности нового устройства.

    Слив тосола лучше всего проводить одновременно из расширительного бачка и из радиатора, отсоединив от него патрубок. Под места слива нужно подставить ёмкости. Сливая тосол, необходимо учитывать, что полностью осушить систему охлаждения этим способом не удастся. Поэтому заливая новую охлаждающую жидкость, стоит помнить, что в системе ещё есть какое-то количество тосола. Рекомендуется сначала залить жидкость до отметки MIN на бачке, затем завести мотор и прогреть машину. После этого оценить, насколько сильно ушёл тосол по системе. Долить необходимое количество, руководствуясь отметками MIN и MAX на бачке.

    Замена помпы: инструкции для разных модификаций моторов «Газели»

    После того как охлаждающая жидкость была слита, можно приступать к работе по демонтажу устройства:

    1. Первым делом понадобится снять радиатор охлаждения.

    2. Далее, после того как откроется доступ к ГРМ, нужно будет открутить три болта шкива водяного насоса.

    3. Рекомендуется удерживать насос от проворачиваний длинным болтом или специальной лопаткой.

    4. Снять ремень привода насоса.

    5. После чего снять открученный шкив и отражатель.

    6. От корпуса помпы открутить штуцер патрубка, по которому подаётся тосол.

    7. Ослабить хомуты крепления и отсоединить все шланги и патрубки от механизма.

    8. После этого шестигранным ключом открутить четыре винта, которыми устройство крепится к корпусу двигателя.

    9. Под помпой располагается также ещё один болт крепления — его нужно открутить в последнюю очередь.

    10. Снять водяной насос.

    11. С места посадки устранить уплотнитель.

    Монтаж нового насоса производится в обратной последовательности. Причём необходимо грамотно выставить отметки на шкиве и ролике, чтобы ремень ГРМ не порвался при первым же запуске двигателя.

    Видео: замена водяного насоса своими руками

    Для всех модификаций двигателей УМЗ и ЗМЗ на «Газелях» принцип замены помпы будет одним и тем же. Возможны отличия по месту расположения помпы, однако она всегда будет входить в состав ГРМ.

    На моторах «Газель-бизнес» УМЗ-4216 радиатор снимать необязательно, так как доступ к помпе открывается через правую нижнюю часть машины. Однако для этого потребуется демонтировать переднее колесо.

    Автомобиль нового поколения, на котором пересмотрено место монтажа помпы

    Таким образом, для всех модификаций автомобилей «Газель» процесс замены помпы будет выглядеть примерно одинаково. Потребуется снимать приводные ремни и сливать охлаждающую жидкость из системы. При этом процедура сама по себе не считается сложной, замену водяного насоса может выполнить водитель, имеющий базовые навыки обслуживания своего автомобиля.

    • Автор: Екатерина Ларина