Ваз самый экономичный двигатель: Самый малолитражный и экономичный двигатель ВАЗ

Содержание

Самый малолитражный и экономичный двигатель ВАЗ

Автор Василий Штормин На чтение 2 мин. Просмотров 172 Опубликовано

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/

Сегодня мы расскажем о самом малолитражном (малообъемном) бензиновом моторе марки ВАЗ, который по мнению автолюбителей считается наиболее экономичным двигателем во всей линейке АвтоВАЗа. Речь в статье пойдет о 0.65-литровом карбюраторном двигателе ВАЗ 1111, который выпускался с 1988 по 1996 годы в Тольятти и устанавливался только на аналогичный по индексу малолитражный автомобиль марки Ока. Этот силовой агрегат по сути представляет из себя половинку 1.3-литрового мотора #Лада #2108.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРА ВАЗ 1111 0.65 ЛИТРА

РАСХОД ТОПЛИВА ЛАДА 1111

На примере, модели Ока 1995 года выпуска с механической коробкой передач.

НА КАКИЕ АВТОМОБИЛИ СТАВИЛИ ДВИГАТЕЛЬ СЕРИИ 1111?

ЧАСТЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ, ПОЛОМКИ И ПРОБЛЕМЫ ДВС VAZ 1111

1) Первое время нередко ломались текстолитовые шестерни балансировочных валов.

2) Много проблем доставляет система охлаждения и обычно вина в качестве деталей.

3) Причиной всевозможных стуков под капотом служат не отрегулированные клапана.

4) Часто в моторе пробивает прокладку #ГБЦ, а система зажигания очень боится воды.

5) Нестабильная работа и троение двс чаще всего связаны с капризами карбюратора.

Как утверждают инженеры автокомпании АвтоВАЗ, минимальной срок службы практически мотоциклетного двигателя серии

1111 составляет около 140-150 тысяч километров пробега, причем по факту этот двс так и ходит

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, БЕРЕГИТЕ СЕБЯ. УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!

Источник

  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

ВАЗ-2114 1.5, 1.6 8 и 16 клапанные реальные отзывы о расходе топлива: бензина

ВАЗ-2114 – бюджетный пятидверный хэтчбек Волжского автозавода, выпускался с 2001 по 2013 год. Построена на базе седана ВАЗ-2115, который, в свою очередь, является глубокой модернизацией трехдверного хэтчбека ВАЗ-2108 1980-ых годов. ВАЗ-2114 в конструктивном плане ничем не отличается от оригинальной машины. Автомобиль стал мощнее, комфортнее, и не растерял в добротной управляемости и плавности хода. У хэтчбека хорошая геометрическая проходимость – одна из лучших в классе, за счет высокого дорожного просвета. Согласно габаритам, «четырнадцатая» относится к компактному В-классу, согласно европейским нормам. Судьба «восьмерочного» семейства была решена в 2013 году, когда спрос на ВАЗ-2114 и его модификации упал до предела.

ВАЗ-2114 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Бензиновые:

  • 1,5-1.6, 75-98 л. с., механика, передний, 13,5-12-5 сек до 100 км/час, 10-11 л на 100 км

ВАЗ-2114 отзывы владельцев

С двигателем 2111 1.5 75 л. с. 8 кл.

  • Екатерина, Новосибирск. Машина понравилась, в качестве первого авто вполне устраивает. С мотором 1.5 в городе можно уложиться в 8-9 литров.
  • Борис, Казань. Покупала четырнадцатую на вторичке, версия 2010 года. Неплохая машина, если не придираться. Своих денег стоит, поклонники Бентли не поймут. 1,5-литровый мотор потребляет 8 литров.
  • Руслан, Нижегородская область. У меня четырка 2008 года, покупал в 2014 году с пробегом 90 тысяч км. Компактный и недорогой автомобиль, с простой конструкцией и дешевым обслуживанием. Ремонтирую самостоятельно, для этого специально гараж прикупил, складываю там детали с разборки. Недавно привезли запчастей, хватит на целый год. Автомобиль ломается по мелочи, тогда как все крупные узлы и агрегаты, такие как мотор и КПП, работают как часы. Расход по городу 8-9 литров на сотню.
  • Олег, Екатеринославль. Машина нравится, идеальный транспорт на каждый день. Езжу в основном по городу, укладываюсь в 9 литров. Под капотом двигатель 1.5, мощность 75 лошадей. Тяговитый и бодрый мотор, его для моих нужд достаточно. А для трассы есть Форд Фокус, все норм.
  • Дмитрий, Томск. ВАЗ-2114 в моем владении семь лет, намотал порядка 130 тысяч км. Машина еще живая, с бодрым характером. Кажется, ее можно эксплуатировать вечно, только надо уметь ее обслуживать. Тачка дешевая и неприхотливая, расход в городе на уровне 8-9 литров.
  • Александр, Тверская область. У меня ВАЗ-2114 с 1,5-литровым мотором, мощность 75 сил. Механическая КПП хорошо раскрывает потенциал ДВС, работает четко. Управляемость нормальная, к надежности претензий нет. Пробег 57 тысяч, посмотрим что будет дальше. Расход 8-9 литров.
  • Ярослав, Вологодская область. Хороший автомобиль, для нетребовательных и экономных людей. Идеально подходит для повседневных нужд, пригодится в хозяйственных делах, благо клиренс позволяет. Мотор 1.5 потребляет 8-9 литров.
  • Игорь, Ростов. После 100 тысяч пробега сделал чип-тюнинг двигателя, ужесточил подвеску, поставил красные суппорта. В итоге мой ТАЗ запел на все 150 лошадей, кушает в среднем 10-12 литров.
  • Гриша, Смоленск. Автомобиль 2007 года, со скромным на вид 1,5-литровиком. На самом деле этот движок способен на многое, по крайней мере в узком диапазоне оборотов. Например, хорошо тянет на низких и средних. Расходует от 8 до 10 литров.
  • Владимир, Красноярск. Машиной доволен, это мой первый авто. Покупал на вторичке, сделал себе подарок на новый год. Экономичная и надежная тачка. Неплохо управляется, правда тормоза слабоваты. Нет АБС, но ничего, можно присобачить. Это дело тюнинга, и в этом плане мой таз рулит. Средний расход 9 литров с мотором 1.5.

С двигателем 11183 1.6 82 л. с. 8 кл.

  • Никита, Киев. Купил тачку на новый год, оптимальная машина на каждый день. Движок 1.6 – бодрый и экономичный, с ним хэтчбек разгоняется до 180 км/час. Эта тачка не для сервиса, обслуживаю самостоятельно. Расход 9-10 литров по городу.
    Дмитрий, Николаев. ВАЗ-2114 однозначно лучше, чем ВАЗ-2115. У него более современный дизайн, к тому же он выглядит как-то по-европейски. Стильный и брутальный хэтчбек, с удобным багажником и мощным 1,6-литровым мотором. Расход 10 литров
  • Олег, Екатеринославль. Отличная машина, стоит своих денег. Комфортный автомобиль на каждый день, экономичный и хорошо тянет на низких и средних оборотах. Четкая работа КПП, средний расход 9-10 литров на 100 км. Разгон до сотни за 14 секунд, максималка 170 км/час. В общем, четырка стала идеальной заменой моему ВАЗ-2101. Бывают только мелкие поломки, качество деталей конечно хромает, но цена все оправдывает.
  • Даниил, Нижегородская область. Машина 2011 года выпуска, на данный момент пробег 97 тысяч км. Сделал легкий тюнинг, установил новые бампера, понизил клиренс. Улучшились аэродинамика и разгон до первой сотни – на секунду лучше. В городе можно уложиться в 9 литров.
  • Екатерина, Минск. ВАЗ-2114 – автомобиль чисто для города, на трассе его кидает из стороны в сторону, особенно на высоких скоростях. Посредственная курсовая устойчивость, руль постоянно гнется. Да и вообще салон четырки выглядит и ощущается очень дешево. В городе расход 10 литров, за городом выходит 7-8 литров.
  • Георгий, Иркутск. Лучшая машина в качестве первого авто. Классический пятидверный хэтчбек с брутальным дизайном, строгими и угловатыми формами. Стиль у ВАЗ-2114 присутствует, это уже что-то. Динамики в городе хватает, за такие-то деньги. 1,6-литровый мотор выдает 82 силы и потребляет 9-10 литров.
  • Карина, Сочи. Универсальный автомобиль, довольно быстрый в городских условиях. Самый главный плюс – это идеальная приспособленность к суровым условиям. Мощная печка, морозостокий двигатель, который заводится с пол оборота. Заливаю 95-й бензин, расход 10 литров.
  • Татьяна, Вологодская область. По-моему, это лучший авто за свои деньги. Стильная машина с брутальным видом, эдакая классика 90-ых годов. Понизил дорожный просвет, и теперь смотрится вообще великолепно. 1,6-литровый мотор потребляет 10 литров на сотню.
  • Денис, Смоленск. ВАЗ-2114 2011 года, за шесть лет проехала 122 тысячи км. Хороший авто на каждый день, брал в качестве первой тачки. Тяговитый и экономичный 1.6-литровик, проверенный временем. Расход максимум 10 литров.
  • Василий, Ставропольский край. Покупал поддержанный ВАЗ-2114 на замену Оке. Нашел в хорошем состоянии, с пробегом 68 тысяч км. Машина 2010 года, кузов целый, все запчасти и оборудование – все оригинальное. Под капотом 1,6-литровый бензиновый мотор с механикой. В городе машина весело едет, даже чувствуется некая легкость в управлении. Тачка сама по себе легкая, и возможно в городе это плюс.

С двигателем 1.6 90 л. с. 16 кл

  • Виталий, Саратов. Выбрал версию с 1,6-литровым мотором, выдает он 90 лошадей. Похвалю мотор за эластичность и запас тяги, что очень удобно при езде в гору. Запас мощности присутствует. Механическая КПП на 100% раскрывает все 90 сил. Разгон до сотни за 13 секунд, максималка под 180 км/час. В салоне постоянно шумно, даже на городских скоростях. Я уже не говорю про движение на трассе. На скоростях выше 100 км/час надо не разговаривать, а кричать, чтобы что-то услышал собеседник. Средний расход по городу 10 литров, на трассе укладываюсь в 8 литров.
  • Игорь, Ростов. Достойный автомобиль, для настоящих мужчин. Но бы не за что не купил новую четырнадцатую, она мне досталась от отца. Рассматриваю машину чисто как средство передвижения, и с этой стороны тачка рулит. Расходует 10 л.
  • Артем, Днепропетровск. Хорошая машина, отлично едет для своих денег. На своем опыте убедился, что мой старый ВАЗ-2101 все таки есть смысл менять на ВАЗ-2114. Это два абсолютно разных авто. Четырка более современная и надежная, расход 9 л с 1.6-литровым мотором.
  • Борис, Свердловск. Оптимальный автомобиль для городских и загородных условий. И пожалуй, это лучшее предложение за свои деньги, даже лучше первого Рено Логана. По крайней мере, ТАЗ выглядит брутально и мужественно. Он динамичный и умеет экономить бензин, в среднем потребляет 10 л.
  • Давид, Ставропольский край. Лучшая тачка из всех поддержанных авто, хорошее соотношение цены и качества. Автомобиль оснащен мотором 1.6, с которым уверенно срывается с места. Я кстати так играюсь на светофорах. Мягкая подвеска, подходит для трассы и деревенских проселков. Обратная сторона медали – большие крены в поворотах, из-за этого невозможно раскрыть потенциал 1,6-литрового движка, а он на многое способен. В городе расход на уровне 9-10 литров, на трассе выходит 7-8 литров.
  • Александр, Ярославль. ВАЗ-2114 и ему подобные авто наверняка были у всех начинающих автомобилистов, в том числе и у меня. Никогда не забуду первые ощущения от этого авто. Сейчас воспринимаю машину с ностальгией, комфортный и надежный авто, ремонтировал его сам. Расход 10 литров.
  • Олег, Сахалинская область. Тачка надежная, бодрая и с экономичным мотором. Запаса мощности хватает на всех оборотах, не смотря на скромные 90 лошадок. Максималка под 180 км/час, правда шума в салоне хоть отбавляй. Потребляет 9-10 л.
  • Михаил, Курск. Покупал ВАЗ-2114 в 2006 году, на данный момент пробег 211 тысяч км. Машина досталась от отца, он научил устройство авто. Теперь обслуживаю самостоятельно. Четырка – эдакий конструктор для взрослых. Расход 9 л.
  • Юлия, Минск. Мой ВАЗ-2114 с мотором 1.6 потребляет в среднем 9-10 литров, на самых высоких оборотах получается 11 литров. Динамика достойная, не ожидал такого от старенькой четырки.
  • Денис, Константин. Машина как будто для меня создана. ВАЗ-2114 – автомобиль для нетребовательных людей, которым не нужны понты. Для тех, кто не против покопаться в капоте, и кто интересуется железом. Эта машина для тех, кому необходим комфортный и хорошо управляемый авто, дешевый в обслуживании и прекрасно адаптированный для наших дорог. 1,6-литровый мотор в городском цикле потребляет 9-10 литров, заливаю 95-й бензин.

С двигателем 1.6 98 л. с. 16 кл

  • Александр, Тверская область. Классная машина. Если денег нет, значит брать стоит. Это оптимальный вариант, для всех типов дорог, даже самых плохих. ВАЗ на многое способен, это универсальный авто, надежный и экономичный. Расход 10 л на сотню.
  • Кирилл, Томск. ВАЗ-2114 в моем владении уже десять лет. Слабые места – гниют пороги, ватная управляемость, дешевая пластмасса в салоне, руль гнется словно резиновый, тесный салон. Но для такой цены все это цветочки, достоинств намного больше. Это динамика, комфорт и дешевое обслуживание. Расход 10 литров.
  • Давид, Мурманск. Автомобилем доволен, взял самую топовую версию с 98-сильным мотором. Тачка 2012 года, на данный момент пробег под 100 тысяч км. Езжу и не жалуюсь, комфортная и неприхотливая машина. Не стоит к четырке придираться, это же автомобиль – легенда. Само собой, не без недостатков, они есть в каждом авто. Но за свою цену четырнадцатая – абсолютный идеал. На мой взгляд, главным достоинством машины является ремонтопригодность и дешевое обслуживание, вот как раз это перевешивает все недостатки. 98-сильный двигатель потребляет 10 литров на сотню, тяговитый и динамичный агрегат.
  • Ярослав, Нижегородская область. ТАЗ в моем владении без малого шесть лет, покупал в новом состоянии. Автомобиль на все случаи жизни, для семьи для работы и прочих хозяйственных нужд. Универсальная тачка, устраивает меня по всем параметрам. Расходует максимум 10 литров.
  • Гриша, Иркутск. ВАЗ-2114 мне подарили на день рожденья, один из родственников собирался покупать новый авто, мне повезло. Очень доволен, это же мой первый авто. Расход 9-10 л.
  • Семен, Белгород. Тачка радует надежностью и неприхотливостью в обслуживании, неплохо управляется и тормозит. В любом случае, при покупке ВАЗ-2114 все решает цена. Машину брать стоит в любом случае. Главное, следует уметь ее обслуживать, или на крайняк пойти к дилеру.
  • Олег, Московская область. ВАЗ-2114 – оптимальный автомобиль, довольно мощный и комфортный. В плане динамики однозначно лучше первого Логана, с мотором 1.6 потребляет 10 литров на сотню. Соглашусь, что салон слишком шумный, но управляемость на уровне ВАЗ-2108, который в свои времена уделывал всех конкурентов. Короче, взял четырку понастальгировать, вспомнить отцовскую восьмерку…
  • Дмитрий, Екатеринославль. Машина устраивает, тачка рулит по большинству параметров. Автомобиль оснащен мотором 1.6 мощностью 98 лошадей, прекрасный вариант для дачных поездок или семейных нужд. В городе можно уложиться в 8 литров.
  • Юрий, Пермь. Похвалю ВАЗ-2114 за хорошую динамику, высокий разгонный потенциал и живой мотор объемом 1.6. Также отмечу мягкую подвеску и комфорт в городе. Кстати, в городе укладываюсь в 10 литров на сотню, на трассе получается 8 л.
  • Даниил, Кировск. Эксплуатирую свой ВАЗ-2114 в суровых северных условиях. Тачка радует, заводится с пол оборота, салон прогревается быстро. Плюс еще ко всему машина с большим клиренсом, обладает хорошей проходимостью по нашим снежным дорогам. Расход 10 л.

Автоклуб ВАЗ 2101

LlNK (28), Puma (43), dvalin (33), petrovich340324 (40), IvanPranko (28), bryan (

38), колька 03 (36), Vlukyanov (59), vh5 (57), противный (32), runner-32 (43), юрец-днепр (32), Taric (37), Гриша Сумы (37), Кам05 (35), zaiets1987 (34), Юрец16 (33), MARMEN (40), Иван 01 (34), drawer65 (56), ВАЗ 2102 1984 (47), Игорёк Хулиган (31), slim_painter (32), Lex_1984 (37), Юрец Шатунов (32), WWWElmWWW (31), Konstantin78 (43), professor77 (44), xcv2004 (
70
), slomik (36), semixor (29), Сергей333 (37), Kopets (34), greb82 (38), ksp16 (61), Post (35), анд (42), Николай2101 (69), Shein (28), Вася Путинцев (30), aleksey-perov (27), zooz (44), zootechnik (39), kolyasrza (44), ser (29), совесть 74 (47)

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс Дзен | Открывайте новое каждый день

Яндекс.Дзен – это платформа, которая подбирает контент специально для вас. В Дзене есть статьи и видео на разные темы от блогеров и медиа.

Ваш личный Дзен

Дзен понимает ваши интересы и собирает ленту для вас. Он анализирует действия: что вы смотрите, кому ставите лайки, на кого подписываетесь, а после – рекомендует вам и уже любимые источники, и ещё неизвестные, но интересные публикации.

Вы смотрите и ставите лайки

шаг 1

Алгоритм отслеживает это и подбирает контент

шаг 2

Вы видите интересные именно вам материалы

шаг 3

Интересные истории

В Дзене есть популярные медиа и талантливые блогеры. Ежедневно они создают тысячи историй на сотни разных тем. И каждый находит в Дзене что-нибудь для себя.

Примеры публикаций

В Дзене действительно много уникальных статей и видео. Вот несколько примеров популярного сейчас контента.

Дзен — простой, современный и удобный

Посмотрите на главные возможности сервиса и начните пользоваться всеми преимуществами Дзена.

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Читайте о своих интересах.

Алгоритмы Дзена понимают, что вам нравится, и стараются показывать только то, что будет действительно интересно. Если источник вам не подходит — его можно исключить.

1/4

Тематические ленты.

С общей ленты со всеми статьями легко переключайтесь на тематические: кино, еда, политика, знаменитости.

2/4

Разнообразные форматы.

Открывайте разные форматы историй для чтения и общения. В приложении удобно читать статьи и смотреть видео, писать комментарии.

3/4

Оставайтесь в курсе событий!

Возвращайтесь к нужным статьям: добавляйте статьи в Сохранённое, чтобы прочитать их позже или сохранить в коллекции. Настройте уведомления, чтобы не пропустить самое интересное от любимых блогеров, медиа и каналов.

4/4

Дзен доступен во всем мире более чем на 50 языках

Смело рекомендуйте Дзен своим друзьям из других стран.

العَرَبِيَّة‎العَرَبِيَّة‎
Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

Удобно пользоваться в смартфоне

У Дзена есть приложения для iOS и Android.

Пользуйтесь в браузере

Дзен доступен с любого устройства в вашем любимом браузере. Также Дзен встроен в Яндекс.Браузер.

© 2015–2021 ООО «Яндекс», 0+

Дизайн и разработка — Charmer

К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:

Яндекс.Браузер Google Chrome Firefox Safari

Самый экономичный двигатель ВАЗ со множеством преимуществ (по отзывам автовладельцев) | AutoBlogCar — мото и авто обзоры

AutoBlogCar.Ru – Полезные статьи для автолюбителей | https://autoblogcar.ru/engine/519-advantvaz11182.html

https://autoblogcar.ru/engine/519-advantvaz11182.html

По отзывам автовладельцев, к самому экономичному двигателю ВАЗ с малым расходом топлива и множеством преимуществ по праву относится новый бензиновый 8-ми клапанный мотор объемом 1.6 литра мощностью 90 лошадиных сил, который устанавливается на обновленный Лада Ларгус 2021 и Лада Гранта 2021.

https://autoblogcar.ru/engine/519-advantvaz11182.html

Презентация нового, а если сказать точнее, то серьезно обновленного атмосферного восьми клапанного силового агрегата заводской серии #ВАЗ #11182 с объемом 1596 кубических сантиметров мощностью 90 лошадиных сил, впервые состоялась в середине января 2021 года в Тольятти, где была продемонстрирована рестайлинговая модель автомобиля #Лада #Ларгус FL (номер кузова R90).

https://autoblogcar.ru/engine/519-advantvaz11182.html

Атмосферник ВАЗ 11182 #1.6 литра считается базовым мотором новой Лады Ларгус в кузове фургон и универсал/кросс-универсал (на пять и семь мест), а с мая 2021 года данную силовую установку начнут устанавливать в моторный отсек рестайлинговой #Лада #Гранта (Lada Granta).

https://autoblogcar.ru/engine/519-advantvaz11182.html

Для справки заметим, что рассматриваемый 1.6-ти литровый 8-ми клапанный силовой агергат ВАЗ 11182 по мнению многих автомехаников является модернизированным вариантом бензомотора с заводским индексом ВАЗ #11189 объемом 1.6 литра, которым штатно компоновали дорестайлинговые модели Лада Ларгус и Лада Гранта.

https://autoblogcar.ru/engine/519-advantvaz11182.html

ПРОДОЛЖЕНИЕ СТАТЬИ НАХОДИТСЯ НА НАШЕМ САЙТЕ ПО ССЫЛКЕ: https://autoblogcar.ru/engine/519-advantvaz11182.html

https://autoblogcar.ru/engine/519-advantvaz11182.html

Подписывайтесь на наш Телеграмканал: https://t.me/AutoBlogcarRu

БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ! УДАЧИ ВАМ НА ДОРОГАХ!

Названы самые надежные автомобильные двигатели — Российская газета

Renault K7M

Высоким ресурсном и надежностью и при этом, что не маловажно, доступной ценой отличаются бензиновые моторы семейства К компании Renault. Речь прежде всего о начальном силовом агрегате малолитражек Logan и Sandero и бюджетного SUV Duster с индексом K7M.

При сравнительно небольшом рабочем объеме (1,6 л) и восьмиклапанной конструкции такой агрегат имеет архаичную конструкцию и невысокую степень форсировки. В разных исполнениях мотор выдает 82-87 л.с., что обеспечиваем ему ресурс до 400 000 км.

Чугунный блок цилиндров, конструкция поршневой группы, минимизирующая расход масла и стойкость к перегреву, считаются важными техническими преимуществами такого мотора. Минусы тоже хорошо известны. Это повышенный расход топлива, случается, что на холостом ходу плавают обороты, раз в 20-30 тыс. км приходится регулировать клапана, поскольку гидрокомпенсаторов не предусмотрено.

Привод ГРМ ременной, обрыв ремня чреват загибанием клапанов, поэтому ремень рекомендуется менять каждые 60 тыс. км. Кроме того, мотор шумный и вибронагруженный. С другой стороны, при использовании качественных расходных материалов и комплектующих французский мотор прохаживает даже больше вышеупомянутых 400 000 км.

Renault K4M

Двигатель K4M — близкий родственник агрегата K7M. А именно — речь идет о более современной и мощной 16-клапанной версии того же мотора. В частности этот агрегат объемом 1,6 л устанавливался с 1999 года на модели Logan, Duster, Clio 2, Laguna 1,2, Megane, Kangoo, Fluence и другие. Кроме того, до недавних пор таким агрегатом оснащали вазовский Lada Largus. Джентльменский набор здесь тот же — чугунный блок цилиндров, распределенный впрыск топлива и ременный привод ГРМ.

Впрыск — распределенный, во впускной коллектор. Некоторые версии двигателя Рено 1.6 K4M оснащены фазовращателем, расположенном на впускном распредвалу. Мощность разных модификаций варьируется от 102 до 108 л.с.

Существенно, что мотор требует минимального технического обслуживания благодаря гидрокомпенсаторам в приводе клапанов. К недостаткам «16-клапанника» отнесем недешевые запчасти и проблему с гнущимися при обрыве ремня ГРМ клапанами.

Ремень ГРМ соответственно необходимо менять каждые 60 000 км. При этом менять ремень несподручно. На ряде версий этого двигателя на шкиве распредвала нет шпонки, а фиксирующий болт нужно затягивать с правильным моментом. Меток на валах также нет, поэтому коленвал и распредвалы нужно выставлять при помощи фиксаторов. К распространенным неисправностям двигателя K4M относят выход из строя катушек зажигания, загрязнение топливных форсунок, неисправность датчика положения коленвала, подсос воздуха через трещины или уплотнения впускного коллектора, течь масла и антифриза.

Toyota 2AR-FE

Владельцы бестселлеров RAV4 и Camry наверняка станут расхваливать вам «беспроблемные» двигатели 2AR-FE, имеющие объем 2,5 л и отдачу в разных исполнениях от 165 до 180 л.с.

Серия тойотовских двигателей AR начала свою историю сравнительно недавно — в 2008 году. Гильзы цилиндров установлены методом мокрого гильзования и отлиты в блок. ГРМ — цепной, 16-клапанный с гидрокомпенсаторами. Коленчатый вал здесь кованный, имеет восемь противовесов и шестеренный механизм для привода балансирных валов.

Для эластичности двигателя в газораспределительный механизм устанавливается продвинутая система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Она призвана управлять временем открытия впускных и выпускных клапанов, оптимизируя работу мотора как на низких, так и высоких оборотах.

Так удается добиться максимальной топливной эффективности и экологичности двигателя. Надежная топливная система и умеренная мощность сулят надежность в эксплуатации. К тому же в этом поколении моторов японцы отказались от ряда технологий, примененных в предшественниках. Как следствие, силовой агрегат стал выдавать меньше мощности на полезный объем, но в то самое время стал экономичнее на 10-12 %.

Не менее важно, что возросла ремонтопригодность, поскольку тонкостенные алюминиевые блоки цилиндров остались в прошлом. Как следствие, до первого капремонта при правильной эксплуатации этот двигатель может отъездить 250 000, а то и 300 000 тыс. км. Максимальный же ресурс составляет 400-500 тыс. километров пробега. Цепь ГРМ придется обновить на 150 000 км. В списке редких проблем значится повышенный шум в районе механизма ремня ГРМ при работе неразогретого двигателя. Также насос охлаждающей жидкости требует внимания из-за случающихся протечек.

Toyota 1VD-FTV

Долговечностью отличается также тойотовский дизельный 8-цилиндровый 4.5-литровый агрегат 1VD-FTV. Мощность этой установки варьируется от 202 до 286 л.с. Двигатели с двумя турбокомпрессорами устанавливали на Land Cruiser 200 и Lexus LX450d.

Дефорсированная версия с одним турбокомпрессором была предназначена для Land Cruiser 70. Такой агрегат может похвастать чугунным блоком цилиндров и почти вечным цепным приводом с усовершенствованной системой непосредственного впрыска топлива под давлением Common Rail, а также турбокомпрессорами изменяемой геометрии.

К основным преимуществам относят отличную динамику, невысокий расход топлива (при скорости в 70-80 км/ч он держится на уровне около 8-9 литров на 100 км). При этом автомобили с 1VD-FTV демонстрируют отличные внедорожные характеристики благодаря тяговитости силовой установки.

К слабым местам можно отнести требовательность к качеству масла. Еще один недостаток — водяной насос, который может утратить герметичность уже на 50 тыс. км. Тем не менее, если не экономить на качественном масле и хорошем топливе, то ресурс такого мотора может превышать 400 000 км.

Honda R20A

Бензиновый 2-литровый «атмосферник» R20A выпускается японским концерном с 2006 г. и устанавливается на автомобили Civic, Accord и на кроссовер CR-V. Этот двигатель целиком «алюминиевый», имеет балансирные валы, трехрежимный впускной коллектор, головку блока цилиндров с одним распредвалом и 16-ю клапанами и систему изменения фаз газораспределения i-VTEC.

Как и предшественники, R20A не оснащен гидрокомпенсаторами, регулировать клапана приходится каждые 45 000 км. При этом R20A надежен и конструктивно прост. Схема регулировки клапанов «винт — гайка» не требует подбора и замены толкателей клапанов. Не наблюдается также протечек масла и антифриза. Принципиально и то, что в серии R был сделан особый упор на экологичность, соответственно, меньше внимания уделено динамике. Словом, этот мотор справляется с ролью рабочей лошадки и при этом имеет достаточную для динамичной езды мощность (до 155 л.с), а его ресурс часто превышает 300 000 км. Запчасти, впрочем, недешевы, поэтому капитальный ремонт выйдет дорогим.

Hyundai/Kia G4FC

К числу долгоиграющих «зарулевцы» относят также корейский агрегат G4FC, выпускающийся с рабочим объемом 1,4 и 1,6 литра с 2010 года. В настоящее время время мотор продолжают устанавливать на Hyundai Creta, Solaris и Kia Rio. Эта бензиновая рядная «четверка» с двумя распредвалами имеет 16 клапанов. Мотор экономичен, впрыск регулируется ЭБУ.

Двигатель оснащен цепью ГРМ, за которой не нужно старательно ухаживать — производитель указывает, что она не имеет ограничений по эксплуатации. Фактически же цепь ходит не меньше 150 000 км. К этому пробегу возникает необходимость регулировки клапанов. Поршневая при хорошем масле ходит до 250 000-300 000 км. При использовании топлива невысокого качества возможен преждевременный выход из строя каталитического нейтрализатора.

5 моделей LADA с самым низким расходом бензина

Российские автомобилисты любят модели Lada за их финансовую доступность, простоту конструкции и ремонтопригодность. Но это не все достоинства продукции АвтоВАЗа — ещё эти машины очень экономно расходуют топливо, что немаловажно для тех, кто считает каждую копейку в семейном бюджете. Только вот какая Lada самая экономичная?

АвтоВАЗ предлагает довольно большое количество моделей на любой вкус, потребность и кошелёк. Все из них обладают очень скромным аппетитом — чтобы узнать, кто из них меньше всего потребляет бензина, нужно сравнить их средний расход.

Lada Granta – самая экономичная

Самым экономичным автомобилем оказалась Lada Granta. С новым 106-сильным мотором объёмом 1,6 литра эта машина потребляет 6,5 л/100 км, причём в независимости от того, какая установлена коробка передач — «механика» или робот-АМТ.

Lada Vesta – большая, но ест мало

На втором месте находится Lada Vesta. В неё установлен такой же мотор и та же самая трансмиссия, но вот расход уже другой. Комплектация с механической коробкой потребляет в среднем 6,9 л/100 км, а версия с роботом АМТ «кушает» меньше – 6,6 л/100 км. Такое увеличение аппетита связано, прежде всего, с большим весом кузова машины.

Кроссовер Lada Xray

Тройку лидеров замыкает кроссовер\хэтчбек Lada XRay, для него содружество нового двигателя объёмом 1,8 литра и роботизированной коробки оказалось очень удачным — машина потребляет всего 6,8 л\100 км. А вот в версии со 106-сильным мотором расход у автомобиля будет уже 7 л/100 км.

Lada Vesta SW

Как можно заметить, лучшая экономичность у АвтоВАЗовских машин получается при сочетании мотора с объёмом 1,6 литра и роботизированной коробки. Универсал Lada Vesta SW в таком исполнении потребляет в среднем 7 л/100 км.

Самым прожорливым автомобилем производства АвтоВАЗ стала Lada 4×4 Bronto, внедорожный тюнинг заставляет её старый моторчик потреблять 12 л/100 км.

ВАЗ Лада 2107 1.6 Технические характеристики, размеры

Код: Продольное перемещение

ВАЗ Лада 2107 1.6 Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: Рядный 4
2106
Тип топлива: Бензин
Охлаждающая жидкость: Вода
03 Двигатель 9004
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 1569 см3 или 95.7 у.е.в.
Диаметр x ход: 79,00 x 80,00 мм
3,11 x 3,15 дюйма
Количество клапанов: 8 клапанов
Аспирация: НЕТ
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 74 л.с. или 73 л.с. или 54 кВт при 5600 об / мин
Максимальный крутящий момент: .0 Нм или 88 фунт-фут при 5600 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Коробка передач — Количество скоростей:

ВАЗ Лада 2107 1.6 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода

Расход топлива — Экономия — Открытая дорога: 6.9 л / 100 км
41 миль на галлон Великобритания / 34 миль на галлон США
Расход топлива — экономия — шоссе: 9,2 л / 100 км
31 миль на галлон Великобритания / 26 миль на галлон США
Топливо Расход — Экономичный — Город: 9,2 л / 100 км
31 миль на галлон Великобритания / 26 миль на галлон США

Самые экономичные автомобили (не электрические и не гибридные)

Несмотря на постоянное развитие технологий гибридных и электромобилей , старый добрый двигатель внутреннего сгорания все еще работает.Фактически, доступных, экономичных автомобилей с бензиновым двигателем по-прежнему больше, чем электромобилей, и на данный момент они ограничены категорией до 30 000 долларов. Для тех, кто хочет потратить больше денег на приключения и меньше на ископаемое топливо, не тратя большие деньги на гибридный или электромобиль, вот 12 самых эффективных газовых моделей, которые вы можете купить сегодня.

Volkswagen Golf — 33 миль на галлон

Удовольствие от вождения, доступный по цене, экономичный. Volkswagen Golf дает вам все три.Самый эффективный Golf имеет 147-сильный рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и шестиступенчатую механическую коробку передач. Тоже просторно. Со сложенными задними сиденьями у Golf есть грузовой отсек объемом 53 кубических фута. Это на 16 больше, чем при сложенных задних сиденьях в Ford Escape.

  • Базовая цена: 24 190 долларов
  • Экономия топлива EPA в смешанном режиме / город / шоссе: 33/29/39 миль на галлон (Руководство)
  • Мощность: 147 л.с.

    Honda Accord — 33 миль на галлон

    Базовая Honda Accord идет с четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 192 л.с. и вариатором.Он не самый дешевый в списке, но он просторный, его запас хода составляет 488 миль на одном баке бензина, а Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) назвал его Top Safety Pick + на 2021 год. Accord Hybrid который начинается с 37 195 долларов, он дает всего на 3 мили на галлон больше на шоссе, но превосходит эту трансмиссию только на бензине на 14 миль на галлон в городе.

    • Базовая цена: 25 965 долларов
    • Экономия топлива EPA в смешанном цикле / город / шоссе: 33/30/38 миль на галлон (вариатор)
    • Мощность: 192 л.с.

      Chevrolet Spark — 33 миль на галлон

      Стартовая цена Chevrolet Spark составляет менее 15 000 долларов, что делает его самым дешевым новым автомобилем, проданным в США.S. на 2021 год. Это 98-сильный четырехцилиндровый двигатель не идет на пользу, но мы должны отдать должное Spark за то, что он предлагает механическую коробку передач, хотя ее вариатор более эффективен. Spark максимально использует свой девятигаллонный топливный бак, проезжая по оценкам EPA 297 миль на одном баке бензина. Во время теста экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час на Spark LT мы справились со скоростью 37 миль на галлон.

      • Базовая цена: 14 395 долларов США
      • Экономия топлива EPA в смешанном цикле / город / шоссе: 33/30/38 миль на галлон (вариатор)
      • Мощность: 98 л.с.

      БОЛЬШЕ SPARK SPECS

      Volkswagen Jetta — 34 миль на галлон

      Если вы предпочитаете багажник хэтчбеку Golf, Volkswagen Jetta — идеальный выбор.Он также начинается на 4200 долларов меньше. Как и Golf, Jetta оснащается четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 147 л.с. и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Его немного лучшая экономия топлива и больший топливный бак также означают, что вы проехали примерно на 23 мили дальше на баке бензина. Он лучше работает на бензине, чем некоторые из его ближайших конкурентов в сегменте компактных автомобилей. Согласно EPA, Jetta имеет преимущество на шоссе на 5 миль на галлон по сравнению с Mazda 3, а также более экономична, чем немного более дорогой Nissan Sentra.

      • Базовая цена: 19 990 долларов
      • Экономия топлива EPA в смешанном цикле / город / шоссе: 34/30/41 миль на галлон
      • Мощность: 147 л.с.

      БОЛЬШЕ JETTA SPECS

      Kia Forte — 35 миль на галлон

      Kia Forte находится между меньшим Rio и большим K5 в модельном ряду корейского бренда. Он имеет передний привод и оснащен 147-сильным рядным четырехцилиндровым двигателем. Шестиступенчатая механическая коробка передач может быть нашим первым выбором, но вариатор экономит газ. Это особенно хорошо на шоссе, с оценкой EPA 41 миль на галлон.8,0-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию, и Forte был признан лучшим выбором безопасности по версии IIHS.

      • Базовая цена: 18 885 долларов
      • Экономия топлива EPA в комбинированном режиме / город / шоссе: 35/31/41
      • Мощность: 147 л.с.

      БОЛЬШЕ FORTE SPECS

      Nissan Versa — 35 миль на галлон

      Каждый Nissan Versa имеет передний привод и приводится в действие рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 122 л.с., но только модели, оснащенные автоматической коробкой передач, получают комбинированный расход топлива EPA в 35 миль на галлон.Versa была переработана в прошлом году и значительно улучшена. Он ездит, управляет и управляет лучше, чем раньше, и теперь в стандартную комплектацию входит больший 7-дюймовый сенсорный экран. Versa предлагает удивительные технологии для своей ценовой категории, такие как обнаружение пешеходов, автоматический дальний свет и автоматическое экстренное торможение — все это входит в стандартную комплектацию. Это большой шаг вперед по сравнению с моделью, которую он заменяет, и даже самая дорогая модель Versa SR стоит приличных 19 340 долларов.

      • Базовая цена: 15 930 долларов
      • Экономия топлива EPA в смешанном цикле / город / шоссе: 35/32/40
      • Мощность: 122 л.с.

      БОЛЬШЕ ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК VERSA

      Toyota Corolla Hatchback — 35 миль на галлон

      Toyota Corolla Hatchback поддерживает пламя доступности благодаря своей экономии топлива 2.0-литровый двигатель и вариатор. Эта Corolla, достигающая в сумме 36 миль на галлон EPA, отстает от своего гибридного аналога, который способен развивать скорость 52 мили на галлон, но по-прежнему остается одним из лучших среди своих конкурентов, работающих только на бензине. Его дешевая базовая цена и стандартные функции, которые, по нашему мнению, имеют право на получение в 2021 году, делают его отличным исполнителем по выгодной цене, а его дизайн не дает ему выглядеть слишком похожим на недорогой автомобиль.

      • Базовая цена: 20 245 долларов
      • Экономия топлива EPA в смешанном цикле / город / шоссе: 35/32/41 миль на галлон
      • Мощность: 169 л.с.

        Honda Civic — 36 миль на галлон

        Может быть сложно найти что-то, что не удается Honda Civic; есть модель для любых нужд, от потребителей топлива до отслеживания злоумышленников.К тому же это частый победитель 10Best. При оснащении 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и вариатором, Civic рассчитан на комбинированные 36 миль на галлон EPA. Модели 2019 года получили столь необходимое обновление информационно-развлекательной системы и новые стандартные функции помощи водителю. Это не самое интересное, что вы получите от Civic (это будет Si или Type R), но это хороший выбор, когда вы пытаетесь избежать заправочных станций. Полностью новый Civic ожидается весной 2021 года, и мы ожидаем, что он будет иметь такую ​​же экономичную трансмиссию.

        • Базовая цена: 20 480 долларов
        • Экономия топлива EPA в смешанном цикле / город / шоссе: 36/32/42 миль на галлон
        • Мощность в лошадиных силах: 174 л.с.

          Kia Rio — 36 миль на галлон

          1,6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. и вариатор в Kia Rio ставят этот маленький седан на середину поля с точки зрения топливной экономичности. По сравнению с предыдущим Rio, падение мощности приводит к увеличению общего пробега, но те же ходовые качества, которыми мы пользовались раньше, остались.Седан Rio получил награду Top Safety Pick от IIHS, но многие стандартные функции помощи водителю недоступны в базовых моделях. Rio идет дальше всех автомобилей в этом списке: по оценкам Агентства по охране окружающей среды, пробег на одном баке бензина составляет 490 миль.

          • Базовая цена: 17 045 долларов США
          • Экономия топлива EPA в смешанном цикле / город / шоссе: 36/33/41
          • Мощность в лошадиных силах: 120 л.с.

            Hyundai Accent — 36 миль на галлон

            Хендай

            поставил новый 1.6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с вариатором в новом Hyundai Accent, который продает на 10 лошадиных сил меньше за 4 мили на галлон в комбинированной экономии топлива EPA. Это может быть самый маленький пригородный поезд в линейке Hyundai, но Accent по-прежнему достаточно легкий, чтобы доставлять удовольствие от вождения, и достаточно быстрый, чтобы заставить визжать шины. 5,0-дюймовый сенсорный экран является стандартным, но доплата за более высокие комплектации SEL и Limited, которые обеспечивают больший экран, может стоить дополнительных нескольких сотен долларов. Мы оценили Accent выше любого другого малолитражного седана в этом сегменте.

            • Базовая цена: 16 125 долларов США
            • Экономия топлива EPA в смешанном цикле / город / шоссе: 36/33/41 миль на галлон
            • Мощность: 120 л.с.

              Hyundai Elantra — 37 миль на галлон

              Hyundai Elantra использует рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 147 л.с. и вариатор в своих негибридных моделях, чтобы достичь суммарной производительности в 37 миль на галлон, оцененных Агентством по охране окружающей среды. Обновленная Elantra для 2021 года выглядит привлекательно, и если вы перейдете на гибридную модель за 3900 долларов больше, комбинированная экономия топлива вырастет до 56 миль на галлон.Для чего-то, что стоит около 20000 долларов, Elantra — привлекательный выбор внутри и снаружи.

              • Базовая цена: 20 665 долларов
              • Экономия топлива EPA в смешанном цикле / город / шоссе: 37/33/43 миль на галлон
              • Мощность: 128 л.с.

              БОЛЬШЕ ХАРАКТЕРИСТИК ELANTRA

              Mitsubishi Mirage — 39 миль на галлон

              Нужна новая машина по дешевке? Mitsubishi Mirage позаботится о вас. Это второй самый дешевый автомобиль, продаваемый в США сегодня, и, хотя он почти не имеет лошадиных сил, это самый экономичный негибридный автомобиль из доступных.Mirage с крошечным 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем мощностью 78 л.с. С рейтингом EPA 39 миль на галлон в сочетании с версией хэтчбека с вариатором, это, безусловно, случай Дэвида против заправочной станции. Версия седана, известная как Mirage G4, едва ли менее эффективна — 35 миль на галлон. Конечно, это не приведет вас к чему-либо очень быстро, поскольку Mirage G4 2017 года с вариатором, который мы тестировали в 2018 году, разогнался до 100 км / ч у пациента за 12,8 секунды.

              • Базовая цена: 15,565 долларов
              • Экономия топлива EPA в смешанном цикле / город / шоссе: 39/36/43 миль на галлон
              • Мощность: 78 л.с.

              БОЛЬШЕ ХАРАКТЕРИСТИК MIRAGE

              Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

              ВАЗ (Lada) 2108 2108 • 1.3 (65 Hp) технические характеристики и расход топлива — AutoData24.com

              Brand ВАЗ
              Модель 2108
              Поколение 2108
              Двигатель 1.3 (65 л.с.)
              Двери 3
              Мощность 65 HPW
              Максимальная скорость 150 км / ч
              Разгон с места до 100 кмч 16 сек
              Объем топливного бака 43 литров
              Год ввода в эксплуатацию 1984 г. год
              Год остановки производства 1997 г. год
              Тип купе Хэтчбек
              мест 5
              Длина 4006 ММ
              Ширина 1650 ММ
              Высота 1402 ММ
              Колесная база 2560 ММ
              Колея передняя 1400 ММ
              Колея задняя 1370
              Клиренс
              Расход топлива (эконом) в городе 8.6 Литров / 100 км
              Расход топлива (эконом) в городе
              Расход топлива (экономичный) — смешанный
              Масса 900 кг.
              Максимальный вес 1325 кг.
              Максимальный объем багажа 1000 литров
              Минимальный объем багажа 270 литров
              Нормы выбросов

              Экономия топлива в холодную погоду

              Холодная погода и зимние условия вождения могут значительно снизить экономию топлива.

              Тесты на экономию топлива показывают, что при вождении по городу расход топлива обычного бензинового автомобиля примерно на 15% ниже при 20 ° F, чем при 77 ° F. При коротких поездках (от 3 до 4 миль) он может упасть на 24%.

              Воздействие на гибриды обычно больше. В этих условиях их экономия топлива может упасть примерно на 30–34%.

              Для электромобилей (EV) экономия топлива может упасть примерно на 39% при смешанном движении по городу и шоссе, а запас хода может снизиться на 41%.Около двух третей потребляемой дополнительной энергии уходит на обогрев кабины.

              подробнее…

              Эффекты холодной погоды могут различаться в зависимости от модели автомобиля. Однако можно ожидать, что обычные бензиновые автомобили потеряют от 10% до 20% экономии топлива при движении по городу и от 15% до 33% при коротких поездках.

              Для гибридов экономия топлива обычно снижается на 20–40% при движении по городу и на 25–45% при коротких поездках.

              Когда обогреватель кабины не используется, экономия топлива электромобиля на 8% ниже при 20 ° F, чем при 75 ° F.Запас хода ниже примерно на 12%.

              Почему зимой ниже экономия топлива?

              Холодная погода влияет на ваш автомобиль больше, чем вы могли ожидать:

              • Трение в двигателе и трансмиссии увеличивается при низких температурах из-за холодного моторного масла и других трансмиссионных жидкостей.
              • Вашему двигателю требуется больше времени для достижения максимальной экономичной температуры. Это больше влияет на более короткие поездки, поскольку ваш автомобиль проводит большую часть поездки при неоптимальных температурах.
              • Подогрев сидений, обогреватели окон и вентиляторы обогревателя потребляют дополнительную мощность.
              • Прогрев автомобиля перед началом поездки снижает экономию топлива — на холостом ходу расходуется 0 миль на галлон.
              • Более холодный воздух плотнее, что увеличивает аэродинамическое сопротивление вашего автомобиля, особенно на скоростях шоссе.
              • Давление в шинах снижается при низких температурах, что увеличивает сопротивление качению.
              • Зимние сорта бензина могут иметь немного меньше энергии на галлон, чем летние смеси.
              • Производительность аккумулятора снижается в холодную погоду, что затрудняет поддержание заряда аккумулятора генератором. Это также влияет на производительность системы рекуперативного торможения на гибридах, подключаемых гибридах и электромобилях.

              В суровую зимнюю погоду расход топлива может упасть еще больше.

              • Обледенелые или заснеженные дороги ухудшают сцепление шин с дорогой, расходуя энергию.
              • Безопасная скорость движения по скользкой дороге может быть намного ниже нормальной, что еще больше снижает экономию топлива, особенно на скоростях ниже 30-40 миль в час.
              • При использовании полного привода расходуется больше топлива.

              Что я могу сделать, чтобы снизить расход топлива в холодную погоду?

              Возможно, вы не сможете полностью снизить влияние холода на экономию топлива, но вы можете сделать несколько простых вещей, чтобы сократить расход топлива:

              • Припаркуйте автомобиль в более теплом месте, например в гараже, чтобы повысить начальную температуру двигателя и кабины.
              • По возможности комбинируйте поездки, чтобы реже ездить с холодным двигателем.
              • Сведите к минимуму холостой ход автомобиля, чтобы прогреть его. Большинство производителей рекомендуют осторожно трогаться с места примерно через 30 секунд. Двигатель нагревается быстрее во время движения, что позволит быстрее включиться теплу, снизит ваши расходы на топливо и уменьшит выбросы.
              • Не используйте обогреватели или обогреватели сидений больше, чем необходимо.
              • Регулярно проверяйте давление в шинах.
              • Используйте масло, рекомендованное вашим производителем для езды в холодную погоду.
              • Снимите аксессуары, которые увеличивают сопротивление ветру, например багажники на крыше, когда они не используются.
              • Если вы управляете гибридным автомобилем или электромобилем, предварительный обогрев кабины при подключении к зарядному устройству может увеличить запас хода вашего автомобиля.
              • Если вы управляете подключаемым к сети гибридным или электромобилем, использование обогревателей сидений вместо обогревателя кабины может сэкономить энергию и увеличить запас хода.

              Soccer-Vaz Te уезжает из Вест Хэма

              CBC

              Жильцы протестуют у здания в Ист-Энде Торонто, говорят, что арендодатели используют лазейку для повышения арендной платы

              Десятки жильцов провели демонстрацию на площади Ист-Энда в Торонто в субботу, чтобы выразить свое несогласие с вышеуказанным ориентировочные повышения арендной платы, которые происходят во время пандемии COVID-19.Эти повышения арендной платы, или AGI, представляют собой «огромные лазейки», через которые повышается арендная плата в жилых зданиях по всему городу, несмотря на замораживание арендной платы в провинции, согласно Toronto ACORN, группе по борьбе с бедностью, которая организовала демонстрацию возле апартаментов Main Square, 2575 Danforth. Ave., на Мейн-стрит и Данфорт-авеню. Несмотря на то, что правительство Онтарио заморозило арендную плату на уровне 2020 года, арендодатели могут запросить одобрение этого повышения в Совете арендодателей и арендаторов и применить их к арендной плате 2021 года, если повышение покрывает расходы на капитальный ремонт и услуги безопасности.«Мы хотим увидеть настоящее замораживание арендной платы», — сказала CBC Toronto Марианна Левицкий, член Toronto ACORN. «Теоретически в провинции действует замораживание арендной платы, поэтому вы должны получить только нулевое повышение арендной платы, но есть гигантская лазейка, которая позволяет повысить арендную плату. Это происходит в этом здании, и это происходит во многих зданиях по всему Торонто «И время ужасное», — сказала она. «У арендаторов, как правило, меньше денег. Они теряют деньги из-за COVID-19. А также они получают повышение.Левицкий сказал, что повышение арендной платы оказывает финансовое давление на арендаторов в то время, когда многие из них живут изо дня в день и изо всех сил пытаются оплачивать предметы первой необходимости. Повышение арендной платы означает, что у них меньше денег на продукты и меньше денег на поддержку малого бизнеса, испытывающего трудности во время пандемия, сказала она. «По сути, они делают то, что арендодатели перекладывают капитальный ремонт на арендаторов. Затраты, которые должны быть частью технического обслуживания, просто перекладываются на арендаторов «. Левицкий сказал, что арендодатели затем отдают деньги инвесторам.Марианна Левицкий, член Toronto ACORN, говорит: «Мы хотим увидеть настоящее замораживание арендной платы». (Кейт Берджесс / CBC) На митинге люди держали плакаты, скандировали лозунги и слушали речи. Они также доставили так называемое письмо с требованием в офисы Realstar, домовладельца. Realstar не ответила на запросы CBC Toronto о комментариях. Вальтер Зеник, арендатор Main Square Apartments в течение 41 года, согласен с этим, говоря, что повышение арендной платы, приведенное выше, является способом для домовладельцев вытеснить арендаторов с низкими доходами.Он сказал, что сопротивлялся походу, потому что домовладелец потребовал повышения арендной платы, не обращаясь за этим в Совет арендодателей и арендаторов. «Я хотел бы, чтобы ко всем жильцам оправдалась справедливость», — сказал он. «Они хотят, чтобы люди с низким доходом и пожилые люди могли привести сюда людей, у которых есть деньги, чтобы поднять арендную плату до рыночной стоимости. Я не думаю, что то, что они здесь делают, правильно. Куда вы собираетесь пойти?» NDP MPP призывает запретить повышение арендной платы NDP MPP Рима Бернс-МакГаун, представляющая Beaches-East York, сказала, что премьер-министр Дуг Форд должен оказывать арендную поддержку арендаторам, которые борются во время пандемии.Она сказала, что хочет запретить ОИИ. «Мое сердце разбито из-за арендаторов, которые так усердно работали со всем, что у них было, чтобы остаться дома, и COVID очень усложнил это», — сказала она. «AGI — это лазейка, через которую корпоративные арендодатели водят грузовики, чтобы поднять арендную плату, даже несмотря на замораживание арендной платы. И это преступно, потому что люди теряют свое жилье и свое здоровье. Это просто кошмар. сострадательное общество, которое мы должны построить во время пандемии », — сказала она.В пресс-релизе Toronto ACORN говорится: «ACORN обеспокоен огромными лазейками, называемыми повышением арендной платы выше установленного уровня, благодаря которым арендная плата все еще растет, а арендаторы вынуждены покидать свои дома в условиях пандемии». Правительство объявило, что на 2021 год не распространяется на AGI. Это огромная лазейка, которую крупные корпорации, такие как RealStar, используют, чтобы воспользоваться преимуществами арендаторов во время мирового кризиса ».

              Om617 400 л.с.

              Om617 400 л.с.

              OM617.5 февраля 2010 г., 19:08; … это был первый год выпуска двигателя 500. Только в этот первый год он был рассчитан на 400 л.с. и 550 фунтов. крутящего момента. Эти модели …

              5 декабря 2009 г. · Если мы посмотрим на развитие автомобилей в целом и поместим это в исторический контекст, есть две вещи, которые следуют друг за другом, как рука в перчатке. Цикл нефтяного кризиса с резким повышением цен на газ, за ​​которым следует всплеск спроса на более компактные и более экономичные автомобили. В Великобритании Suez…

              20 сентября 2012 г. · Предположительно, вы можете отрегулировать топливный насос несложно и получить 180 л.с.Я планирую получить израсходованный длинный блок и все равно его построить. Затем промежуточный кулер, настройки насоса и, возможно, в будущем составные турбины. Некоторые парни в Европе заявляют о 400 лошадиных силах на колесах своего OM617. Я буду счастлив, если смогу достичь 200 л.с. при 30 милях на галлон. По крайней мере, это моя цель.

              OM617, кажется, предлагает хороший баланс между доступностью, экономией топлива, мощностью, долговечностью и изысканностью. Они плавные по сравнению со многими дизелями IDI. По стоимости я считаю 1000 долларов за ржавый 300D, 400 долларов за бывшую в употреблении трансмиссию 2WD R2, 425 долларов за комплект переходных пластин и, конечно, складываю другие разные предметы, которые, как правило, складываются так быстро.

              Да, элементы тоже можно продать по 50 € / шт. или вы можете прислать нам свой насос, и мы установим на него элементы 7мм, om617 -> 600 €. MB 190D 3.0турбодизель OM603 305 кВт / 704 Нм MB w124 300tdt OM606 с HX40 465 л.с. / 765 Нм, теперь с HX52 -> еще больше мощности.

              Комплект адаптера OM617 — W56 соединит ваш донорский двигатель OM617 с вашей стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач Toyota G-52/54 или W56. В комплект входит все оборудование, а также переходная пластина, втулка стартера, переходник направляющего подшипника и нестандартные болты маховика ARP.Маховик крепится непосредственно к коленчатому валу. Вы можете выбрать новый маховик диаметром 9-1 / 4 дюйма.

              8 октября 2013 г. · FWIW: вы не найдете на рынке США 300D с механической коробкой передач. Они продавали только автоматические 300D в США есть некоторые серые рынки (построенные и проданные в Европе, а затем импортированные после продажи в США) безнаддувные 300D с 4 руководствами по скорости (и ОЧЕНЬ немного 84 и 85 с руководствами по 5 скоростям), но они очень редки и требуют высокой надбавки.

              Комплект адаптера OM617 — W56 соединит ваш донорский двигатель OM617 с вашей стандартной 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач Toyota G-52/54 или W56.В комплект входит все оборудование, а также переходная пластина, втулка стартера, переходник направляющего подшипника и нестандартные болты маховика ARP. Болты маховика крепятся непосредственно к коленчатому валу. Вы можете выбрать новый маховик 9-1 / 4 «.

              Рабочий процесс в sap sd

              Лот № 3981 | Расположение: Englishtown, New Jersey 07726 | Шасси: 194377S101428 | 35k Майлз Шоун, TMU | Оригинальный двигатель Tri-Power V8 мощностью 427/400 л.с. | Оригинальная 4-ступенчатая коробка передач Muncie | Пример соответствия номеров | Восстановлен в 2002 году | Горностаевой белый поверх черного винила | Задняя часть с положительным сцеплением | Ралли-колеса | Шины Redline | Боковые трубы | Частная вечеринка или дилер: Частная вечеринка | The 603.96-дюймовый двигатель объемом 2996 куб. См (182,8 куб. Дюймов) был разработан на основе более раннего 5-цилиндрового двигателя OM617. Он производил 143 л.с. при 4600 об / мин (рынок евро без каталитического нейтрализатора давал 148 л.с.) и 195 фунт-сила-футов при 2400 об / мин со степенью сжатия 22,0: 1.

              Дата выпуска драйвера Taylormade 2020

              Просмотрите бестселлеры и новые продукты. У нас был большой опыт работы с различными установками турбонаддува, и мы обнаружили, что турбонаддув Garrett T3 / T4 — лучшее общее применение для наших комплектов.

              OM617.952 VGT. 2 балла · 1 год назад. Если вы хотите, чтобы он жил долго, просто получите мелодию удаления EGR + DPF. У вас уже есть 400 л.с., сколько вам нужно? уровень 2.

              01 июля 2008 г. · На этой стороне пруда в феврале я поставил свой модифицированный OM617 на динамометрический стенд. Он включает в себя турбонаддув VNT, интеркулер A-A, модифицированный впускной коллектор с бегунами, 4-ступенчатую механическую коробку передач, заднюю часть 3,46, отсутствие ALDA или EGR, синхронизацию впрыска 28 * BTDC, стандартную 2,5-дюймовую выхлопную систему и стандартные настройки внутреннего впрыскивающего насоса.5 февраля 2018 г. · Поклонники Toyota, склоняющиеся к турбодизельному двигателю Mercedes-Benz OM617 I-5 объемом 3,0 л, найдут специальные адаптеры трансмиссии … Выбор двигателей охватывает весь диапазон от 400 до 750 л.с. Duramax …

              Очень короткое 35-секундное видео. Просто наблюдайте и слушайте, как быстро он заводится, как плавно холостой ход и ускоряется, и как резко останавливается.

              OM617 Безнаддувный По сути OM616 с дополнительным цилиндром, он дебютировал в 1974 году с W115 (240 3.0d) шасси. Диаметр цилиндра и ход поршня составляли 91 мм × 92,4 мм (3,58 дюйма × 3,64 дюйма). Первоначально он был 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.).

              Verkoopadvertentie MERCEDES-BENZ OM352A + GEARBOX motor for wiellader van Roemenië. Цена: 4.200 евро. Высокопроизводительный инжекторный насос от Bosch для турбодизельных двигателей Mercedes-Benz OM602, OM603, OM605 и OM606. Это доработанный со значительно увеличенной мощностью и модифицированный блок ALDA. Он отличается простыми внешними регулировками и лишь небольшим изгибом топливопроводов, чтобы соответствовать турбомоторам США — никаких дополнительных модификаций не требуется.Мы увидели ОГРОМНОЕ увеличение производительности при использовании этих насосов …

              Фотографии Merced

              Mercedes-Benz OM606 представляет собой рядный шестицилиндровый (R6 / I6) рядный шестицилиндровый двигатель (DOHC) объемом 3,0 литра (2996 куб. ) дизельный двигатель с непрямым впрыском, производившийся Mercedes-Benz в период с 1993 по 2001 год.

              Gm Big Block Chevy Большая овальная портовая головка 3917215 1968 396 325 л.с. 427/390 л.с. 400 л.с. Gm Big — 1000 долларов США.

              Анонимный читатель цитирует репортаж CNBC: General Motors возрождает Hummer, наиболее известный как бензиновый внедорожник в военном стиле, в полностью электрический «суперпикап» с огромной мощностью, ускорением и крутящим моментом.В четверг автопроизводитель из Детройта подтвердил планы и опубликовал в Интернете три … OM617 считается одним из самых надежных двигателей, когда-либо производимых, с двигателями, часто достигающими более 1 000 000 км (620 000 миль) без ремонта. Мотор OM617 — одна из ключевых причин популярности Mercedes в Северной Америке в 1980-х годах, поскольку это был мощный и надежный двигатель по сравнению с другими автомобильными дизелями того времени.

              Chevy traverse 2021 в аренду

              OM617 на колоколы Chevy Small Block с маховиками на 153 или 168 зубьев или комплектом переходников трансмиссии с гибкими пластинами.Модель Small Block Chevy была изменена в 1986 году и теперь в ней используется цельное заднее основное уплотнение. Этот комплект имеет шаблон маховика 3,00 дюйма, который использовался с 1986-1999 для всех моделей GM V6 (пример 4.3L) и V8 (пример 5.7L) с узором 90 градусов.

              16 июня 2016 · Мотор mbz om617.950 уже огромное улучшение, под огромным, я имею в виду, стоит меньше, чем восстановление 230, добавьте к этому сегодняшнее топливо и масла со всеми необходимыми присадками, которые я не могу купить в Калифорнии, дизельное топливо кажется лучшим вариантом, а om617 очень похож по размеру, весу и мощности выход плюс топливо дешевле с 2x лучше миль на галлон.

              mercedessource Техническая помощь — Форсунки не вечны. Переход на форсунки Monark может повысить производительность! Из всех обновлений для дизельных двигателей, которые мы предлагаем на этом сайте, я считаю, что переход на форсунки Monark даст вам больше улучшений производительности за деньги, чем любой другой отдельный продукт. От наших собственных дизелей до ярких отчетов, которые мы слышим от наших клиентов — вы … 20 сентября 2012 г. · Предположительно, вы можете просто отрегулировать топливный насос и получить 180 л.с.Я планирую получить израсходованный длинный блок и все равно его построить. Затем промежуточный кулер, настройки насоса и, возможно, в будущем составные турбины. Некоторые парни в Европе заявляют о 400 лошадиных силах на колесах своего OM617. Я буду счастлив, если смогу достичь 200 л.с. при 30 милях на галлон. По крайней мере, это моя цель.

              Nynas nytro libra datasheet

              29 октября 2020 г. — Что, ЕСЛИ ваш текущий разум может вернуться к вашему прошлому «я»? Примерно с 1999 по 2006 год. Другие идеи об институте искусств в далласе, лучших рубашках, Toyota Land Cruiser 100.

              5 февраля 2018 · Поклонники Toyota, склоняющиеся к турбодизельному двигателю Mercedes-Benz OM617 I-5 объемом 3,0 л, найдут специальные адаптеры трансмиссии … Выбор двигателей охватывает весь диапазон от 400 до 750 л.с. Duramax …

              Схема электрических соединений Жгут проводов подстанции, провод заземления подстанции, экран экрана подстанции, электрическая схема подстанции, руководство по подключению подстанции, электрическая печь и подстанция в Tata Steel из электрической схемы подстанции Источник img: slideshare.net .. Описание и история создания модели. ВАЗ-2104 ВАЗ / Lada Nova Break — Пятерка универсал. Выпускается с 1984 года. Более мощная модификация модели ВАЗ-21043, выпускаемая одновременно с ВАЗ-2104, с двигателем ВАЗ-2103 рабочим объемом 1,5 литра, карбюратором 2107 и пятиступенчатой ​​механической коробкой передач ВАЗ-21074. полностью унифицирован с четырехместным КП.

              Tls tunnel mod apk последняя версия

              Oct 8, 2013 · FWIW вы не найдете на рынке США 300D с механической коробкой передач.Они продавали только автоматические 300D в США. Есть некоторые серые рынки (построенные и проданные в Европе, затем импортированные после продажи в США) безнаддувные 300D с 4-мя скоростными руководствами (и ОЧЕНЬ немного 84 и 85 с 5 руководства по скорости), но они очень редки и требуют высокой доплаты.

              Трамп ведическая астрология 2020

              Интернет-магазин, авторизованный Panini

              Детекторы камер контроля скорости для автомобилей

              Энергетическое исцеление тиннитуса

              Billings mt некрологи

              функция сервисных планов Бывший использует меня в качестве подстраховки

              Как подключить аэродромы i12 к iphone 11

              Карты паркура для minecraft pe apk

              Как создать поддельный банковский счет с деньгами

              Smith and wesson 40 со светом

              Создайте свой собственный веб-сайт бесплатно на wordpress

              Потерянные книги Библии настоящий апокриф pdf

              Звук выхлопной трубы

              Планы компоновки американского летного поезда

              7 9018 Macbook pro аккумулятор не заряжается после сброса smc

              Valerie Vaz extra cts из Business of the House (чт, 22 октября 2020 г.)

              Валери Ваз