Как настроить карбюратор: Как правильно настроить карбюратор — регулировка карбюратора
Как правильно настроить карбюратор — регулировка карбюратора
Карбюратор служит для смешивания топлива с воздухом и последующей доставки полученной смеси в двигатель автомобиля, где она, сгорая, создает давление на клапаны блока двигателя. Полученная сила, заставляет автомобиль двигаться, набирать и сбрасывать скорость
Карбюраторы еще используются на машинах устаревших моделей, грузовиках, небольших самолетах, моторных лодках.
Карбюратор — механизм, не требующий особенного технического обслуживания и каждодневного ухода, но хорошая настройка и регулировка ему необходима. После этого все детали должны работать оптимально. Это благосклонно отразится на работе двигателя автомобиля.
Ваша машина будет отличаться слаженной работой мотора, если вы хорошо изучите, как правильно регулировать карбюратор. Его начинают проверять первым при возникновении каких-либо проблем с двигателем.
Чтобы лучше разобраться в тонкостях настройки и регулировки, выясним, что представляет собой карбюратор. Это механизм, являющийся элементом двигателя внутреннего сгорания, состоящий из диффузора, дроссельной заслонки, жиклера и поплавковой камеры.
Работа карбюратора основана на таком физическом явлении, который называется принцип Бернулли эффект Вентури, известный многим по программе школьной физики. Принцип утверждает, что скорость воздуха и жидкости в узкой трубке увеличивается, а давление на ее стенки снижается. Количество воздуха, поставляемого в мотор, регулируется дроссельной заслонкой, а она – при помощи педали акселератора.
Основные проблемы в работе карбюратора
Новый карбюратор
- Протечка бензина. Если видны потеки бензина, проверьте поплавковую камеру, поплавок. Проверьте давление топлива, его оптимальный показатель 4-7 пси. Если показатели давления в норме, то проблема с поплавковой камерой. Ее лучше заменить.
- Грязные свечи. Появление на свечах нагара с запахом, свидетельствует об излишней подаче топлива. Она может быть вызвана прогоревшим клапаном или неотрегулированным поплавком. Надо проверить и устранить проблемы.
- Двигатель нестабильно работает на холостом ходу. Проблема бывает не в самом карбюраторе, а в проводе, соединяющем педаль акселератора с карбюратором. Проверяется это так, провод нужно отсоединить от карбюратора и при работающем двигателе пошевелить дроссель вручную. Обороты падают до нужных показателей, значит, неисправен провод. Если нет, то неисправность в карбюраторе. В первую очередь надо почистить его от грязи и коррозии.
Регулировка
Винты качества и количества
- Заведите и прогрейте двигатель автомобиля до 80° C, заслонка карбюратора должна быть полностью открытой.
- Расположение регулировочных винтовДо отказа заверните винт качества, затем поверните его назад на 2-2,5 оборота. На 1,5-2 оборота вверните винт количества. Делать это надо с положения, когда он поворачивает рычаг, находящийся на оси дросселя.
- Вращайте винт качества в разных направлениях и добивайтесь максимальных оборотов двигателя, при этом положение заслонки остается неизменным.
- Начинаете вращать упорный винт дроссельной заслонки и устанавливаете минимальные, но стабильные обороты. Повторяя эти действия несколько раз, постарайтесь отыскать оптимальное положение винтов, это обеспечит нужное количество и качество смеси, и обеспечит экономичную работу двигателя вашего автомобиля.
- Проверить точность регулировки можно резко открывая и закрывая дроссельную заслонку. Двигатель продолжает работать нормально, значит, регулировка выполнена правильно.
- Если двигатель работает с перебоями, аккуратно вверните винт качества до упора. Настройте оптимально минимальные обороты, воспользовавшись для этого винтом количества, как рассказано выше.
При вворачивании винта качества до упора может сломаться ограничительная заглушка. При необходимости замените сломанную заглушку на новую.
Регулируем качество смеси
После правильной регулировки система холостого хода должна гарантировать обороты, предусмотренные заводскими настройками и инструкцией.
При регулировке системы холостого хода и частоты вращения вала, вы должны полностью соблюдать все требования, написанные в инструкции по эксплуатации автомобиля. Если указанные нормы не будут соблюдены, то это может привести к нарушениям работы двигателя. Последующий ремонт потребует больших финансовых вложений.
Изменяем количество оборотов
Если вы не обладаете достаточным опытом произведения работ такого рода, то впервые проделайте эту процедуру с опытным специалистом, особенно если в двигателе стоит карбюратор ОЗОН. Специалист поможет вам правильно отрегулировать содержание СО в выхлопных газах в пределах допустимых значений.
При возникновении проблем в настройке, надо аккуратно немного повернуть винт, регулирующий качество смеси. Этим же винтом установить оптимальную частоту вращения, как и при предыдущей настройке.
Видео
Полезное видео о прочистке и настройке карбюратора:
Как правильно настроить карбюратор на ВАЗ-2107
В конструкции автомобилей ВАЗ-2107 применяются барботажные, мембранно-игольчатые и поплавковые карбюраторы, главным предназначением которых является приготовление и правильное распределение топливно-воздушной смести. Последнее устройство встречается наиболее часто, поэтому в данной статье мы подробно опишем процесс его настройки, дадим полезные рекомендации, позволяющие устранить имеющиеся проблемы с запуском двигателя и его бесперебойной работой.
Содержание
Конструкция поплавкового карбюратора
Как настроить карбюратор на автомобиле ВАЗ-2107? Чтобы дать исчерпывающий ответ на этот вопрос, необходимо досконально знать устройство данного узла – это позволит производить вполне осознанные действия и добиваться наилучших результатов регулировки.
Состоит конструкция карбюратора из нескольких основных элементов:
- система дозирования топливно-воздушной смеси, главным компонентом которой является камера с установленными в ней жиклерами воздуха и топлива, распылителем, диффузором и колодцем, а также эмульсионной трубкой;
- поплавковая камера, в которую по специальному каналу подается горючее;
- полностью независимая система настройки и поддержки холостого хода двигателя;
- эконостат, предназначенный для обогащения топлива определенным количеством воздуха и существенного снижения его расхода;
- отделение карбюратора, через которое отводятся картерные газы;
- дроссельная заслонка;
- переходная система между поплавковой и дозирующей камерами.
Для настройки карбюратора используются специальные винты, которые нужно подкручивать в одну или другую сторону.
Именно об этом процессе мы подробно расскажем ниже.
Подготовка карбюратора к настройке
Чтобы регулировка карбюратора смогла дать максимальный эффект, настоятельно рекомендуем предварительно выполнить следующие действия:
- удалить загрязнения с наружной части устройства, а также хорошо промыть его;
- выполнить дефектовку деталей, чтобы убедиться в отсутствии на их поверхности сколов, трещин, глубоких царапин и иных дефектов;
- очистить от загрязнений фильтрующие элементы;
- тщательно вымыть поплавковую камеру и почистить жиклеры для подачи воздуха.
Если вы полностью уверены в исправности карбюратора и хорошо очистили его от грязи, можно приступать к настройке, выполняемой в несколько этапов:
- настройка поплавкового механизма;
- отладка устройства, предназначенного для запуска двигателя;
- регулировка холостого хода.
Как настроить поплавковую камеру карбюратора
Первый этап является наиболее простым и дает возможность отрегулировать механизм поплавка. Для начала вам потребуется проверить его положение относительно крышки камеры и ее внутренних стенок. Если обнаруживаются какие-либо отклонения от нормы, их следует устранить, смещая крепежный кронштейн с небольшим физическим усилием.
После этого регулировка осуществляется таким образом:
- устанавливаем нужный забор между крышкой камеры и поплавком. В идеале он должен быть не более 1-2 миллиметров. Если выполнить настройку не удается, имеет смысл заменить вышедшую из строя иглу;
- устанавливаем требуемый промежуток между иглой и поплавковым механизмом. Он составляет 15 миллиметров. Настройка осуществляется при открытом игольчатом клапане.
Как настроить пусковое устройство карбюратора
Регулировка пускового устройства представляет собой гораздо более сложную задачу. Для ее решения без наличия соответствующего опыта вам потребуется полностью снимать карбюратор с двигателя, чтобы увеличить зазоры у заслоночных кромок для достижения нормальных показателей.
Читайте также: Как поменять цепь ГРМ на ВАЗ-2107
Если демонтировать устройство нет возможности, имеет смысл действовать в такой последовательности:
- хорошо прогреваем двигатель;
- воздушную заслонку приоткрываем примерно на треть;
- подгибаем тягу таким образом, чтобы добиться скорости вращения двигатель в 3200 оборотов в минуту;
- посредством специального винта регулируем обороты таким образом, чтобы скорость вращения была меньше приблизительно на 400 об./мин.
В процессе выполнения такой настройки необходимо закрывать отверстие под пробку, чтобы исключить разрежение воздуха под диафрагмой.
Регулировка холостого хода: последний этап настройки карбюратора
После настройки поплавковой камеры и отладки пускового устройства можно смело переходить к завершающему этапу, позволяющему отрегулировать холостой ход двигателя. Для этой цели в конструкции карбюратора предусмотрены так называемые количественный и качественный винты.
Как и в случае с отладкой пускового механизма, необходимо предварительно хорошо прогреть двигатель. После этого выполняем следующие действия:
- с помощью качественного винта устанавливаем максимальную скорость вращения двигателя;
- переходим к винту количества. Используя его, необходимо уменьшить скорость примерно на 100 оборотов в минуту. После этого запускаем силовой агрегат и продолжаем крутить винт, чтобы добиться оптимального уровня оборотов двигателя.
Правильная регулировка холостого хода дает возможность добиться стабильной работы мотора, а также исключить возможные сбои и отказы. Если же ваша цель заключается еще и в увеличении мощности, можно внести ряд изменений в конструкцию штатного карбюратора или заменить его на устройство типа Солекс, которое функционирует эффективнее.
Для тюнинга карбюратора осуществляются такие работы, как извлечение пружины с вакуумного привода, монтаж более производительных воздушных и топливных жиклеров, а также установка нового диффузора с маркировкой 4,5 (вместо стандартных 3,5). Столь простая модификация дает возможность значительно улучшить работу как самого устройства, так и двигателя авто.
Как вам статья?
Как настроить и отрегулировать карбюратор
Как настроить и отрегулировать карбюратор | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ75-точечная проверка безопасности Стоимость
Место обслуживания
0,00 $
Предварительная, прозрачная цена
Хотя все современные автомобили используют системы распределения топлива с компьютерным управлением, на дорогах все еще много автомобилей, использующих традиционный карбюраторный метод подачи топлива. . До того, как были разработаны топливные системы с электронным управлением, автомобили использовали механические системы подачи топлива, часто в виде карбюраторов для подачи топлива в двигатель.
Хотя карбюраторы больше не считаются обычным явлением, в течение многих десятилетий они были предпочтительным способом подачи топлива, и работа с ними была гораздо более распространенным явлением. Хотя на дорогах остается не так много автомобилей с карбюраторами, крайне важно, чтобы те, которые есть, были должным образом настроены и отрегулированы для достижения оптимальной производительности.
Карбюраторы могут выйти из строя по нескольким причинам. Однако регулировка карбюратора — относительно простая работа, которую можно выполнить с помощью базового набора ручных инструментов и некоторых технических знаний. В этой статье показано, как отрегулировать топливовоздушную смесь и скорость холостого хода — две наиболее распространенные регулировки при настройке карбюратора.
Часть 1 из 1: Регулировка карбюратора
Необходимые материалы
- Защитные очки
- Набор отверток
Шаг 1: Снимите воздушный фильтр двигателя . Найдите и снимите воздушный фильтр двигателя и корпус, чтобы получить доступ к карбюратору.
Для этого может потребоваться использование ручных инструментов, однако во многих случаях воздушный фильтр и корпус крепятся с помощью только барашковой гайки, которую часто можно снять без использования каких-либо инструментов.
Шаг 2: Отрегулируйте топливовоздушную смесь . Используйте отвертку с плоской головкой, чтобы отрегулировать воздушно-топливную смесь.
После снятия воздушного фильтра и открытия карбюратора найдите винты регулировки топливовоздушной смеси, часто это простые винты с плоской головкой.
В зависимости от марки и модели автомобиля разные карбюраторы могут иметь несколько, иногда до четырех, регулировочных винтов топливно-воздушной смеси.
Эти винты отвечают за контроль количества топлива, поступающего в двигатель, и неправильная регулировка приведет к снижению производительности двигателя.
- Совет : Карбюраторы могут иметь несколько винтов, поэтому обратитесь к руководству по обслуживанию, чтобы убедиться, что вы правильно расположили винты, чтобы избежать неправильной регулировки.
Шаг 3: Проверить состояние двигателя . Заведите автомобиль и дайте ему прогреться до рабочей температуры.
Обратите внимание на рабочее состояние двигателя. Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы определить, работает ли двигатель на обедненной или обогащенной смеси.
Определение того, работает ли двигатель на обедненной или обогащенной смеси, поможет вам правильно отрегулировать его для достижения наилучших характеристик двигателя. Это позволит вам узнать, не хватает ли ему топлива или он использует чрезмерное количество.
- Совет : Если вы все еще не уверены в состоянии вашего двигателя, вы можете заручиться помощью сертифицированного механика для осмотра двигателя, чтобы избежать неправильной регулировки карбюратора.
Шаг 4: Повторная регулировка винтов топливовоздушной смеси . Как только двигатель прогреется до рабочей температуры, вернитесь к карбюратору и отрегулируйте винт или винты топливовоздушной смеси.
Затягивание винта увеличивает количество топлива, а ослабление уменьшает количество топлива.
При выполнении любых регулировок также важно выполнять их с небольшим шагом в четверть оборота.
Это предотвратит любые существенные замены топлива, которые могут существенно повлиять на работу двигателя.
Откручивайте регулировочные винты до тех пор, пока двигатель не начнет работать на обедненной смеси.
- Совет : Когда двигатель работает на обедненной смеси, обороты падают, двигатель начинает работать неровно, трещит и трещит, пока не заглохнет.
Отворачивайте винт смеси до тех пор, пока двигатель не начнет проявлять признаки бедной смеси, а затем затяните винт с шагом в четверть оборота, пока двигатель не заработает ровно.
- Совет : Когда двигатель работает плавно, обороты холостого хода останутся постоянными, и двигатель будет работать ровно, сбалансированно, без пропусков зажигания или тряски. Он также должен плавно вращаться во всем диапазоне оборотов без пропусков зажигания или тряски при нажатии дроссельной заслонки.
Шаг 5: Проверьте двигатель на холостом ходу и при увеличении оборотов . Увеличивайте обороты двигателя после каждой регулировки, чтобы убедиться, что он продолжает работать плавно на более высоких оборотах.
Если вы заметили вибрацию или тряску, продолжайте регулировку до тех пор, пока двигатель не будет работать ровно как на холостом ходу, так и на оборотах во всем диапазоне оборотов.
Ваша реакция на газ также должна быть четкой и отзывчивой. Двигатель должен плавно и быстро набирать обороты, как только вы нажимаете на педаль газа.
Если автомобиль демонстрирует какие-либо вялые характеристики или пропуски зажигания при нажатии на педаль газа, требуется дополнительная регулировка.
Шаг 6: Найдите винт смесителя холостого хода. После того, как винты воздушно-топливной смеси были правильно отрегулированы, и двигатель работает ровно как на холостом ходу, так и на оборотах, пришло время определить местонахождение винта смеси холостого хода.
Винт смеси холостого хода регулирует подачу топливовоздушной смеси на холостом ходу и часто расположен рядом с дроссельной заслонкой.
- Совет : Точное расположение винта смесителя холостого хода может сильно различаться в зависимости от марки и модели, поэтому обратитесь к руководству пользователя, если вы не уверены, где находится винт смесителя холостого хода. Это гарантирует отсутствие неправильных регулировок, которые могут негативно повлиять на работу двигателя.
Шаг 7: Отрегулируйте винт смеси холостого хода до достижения плавного холостого хода . Как только винт смеси холостого хода будет определен, отрегулируйте его до тех пор, пока двигатель не будет работать на холостом ходу ровно, без пропусков зажигания или тряски, и с надлежащей скоростью.
Во многом таким же образом, как при регулировке топливовоздушной смеси, отвинтите винт смеси холостого хода до обедненного состояния, а затем регулируйте его с шагом в четверть оборота, пока не будет достигнута желаемая скорость холостого хода.
- Совет
Шаг 8: Установите на место воздушный фильтр и испытайте автомобиль . После того, как все регулировки выполнены и двигатель работает ровно на всех оборотах двигателя, установите воздушный фильтр и корпус на карбюратор и выполните пробную поездку на автомобиле.
Обращайте внимание на любые изменения выходной мощности автомобиля, приемистости и расхода топлива. При необходимости вернитесь и внесите необходимые корректировки, пока автомобиль не начнет работать ровно.
Учитывая все обстоятельства, регулировка карбюратора является относительно простой задачей, которую можно выполнить самостоятельно. Однако, если вам неудобно выполнять регулировки, которые имеют решающее значение для производительности вашего двигателя, это задача, которую может выполнить любой профессиональный техник, например, специалист из YourMechanic. Наши механики смогут проверить и отрегулировать ваш карбюратор или даже заменить карбюратор, если будут обнаружены какие-либо серьезные неисправности.
Следующий шаг
Расписание 75-точечной проверки безопасности
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — 75 Point Safety Inspection. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕКарбюраторы
Топливная система
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.Отличная оценка
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Pardeep
22 года опыта
1277 отзывов
Pardeep
22 года опыта
Юрий
Ford Fusion L4-2.0L Hybrid — 75 баллов Инспекция безопасности – Сан-Хосе, Калифорния
Я заказал Осмотр автомобиля по 75 пунктам, так как мой дилер заявил, что у него утечка масла и должна была быть заменена крышка ГРМ (такой вид ремонта стоит примерно тысячу долларов). Я упомянул о необходимости второго мнения по этому поводу, так как автомобиль был куплен относительно недавно у этого дилера (сертифицированный подержанный) и не очень активно использовался. Pradeep очень своевременно провел проверку безопасности и ответил на мой главный вопрос, честно заключив, что утечки не было, а просто накопилась пыль. Это сэкономило мне много времени и денег. Наконец, я также был очень рад узнать от него совет, как найти подходящую краску для царапины на кузове.
Штеффен
Ford Escape — 75-точечная инспекция безопасности — Сан-Хосе, Калифорния
Pradeep немедленно обнаружил проблему с подвеской, о которой я беспокоился, и устранил ее. Мы только что купили эту машину и теперь чувствуем себя намного лучше после того, как он ее проверил.
H
27 лет опыта
828 отзывов
H
27 лет опыта
Tanner
Hyundai Accent L4-1.6L — Безопасность 75 баллов Инспекция — Саннивейл, Калифорния
Онорио не только рассказал мне, что происходит с машиной, но и был настолько честен во всем. С нетерпением жду, когда Онорио возьмет на себя мои просьбы.
от Mitzi
Acura RDX — 75-точечная инспекция безопасности — Пало-Альто, Калифорния
Онорио превзошел все мои ожидания. Он был честен в отношении того, какой ремонт необходимо сделать, даже несмотря на то, что проверка моего обслуживания уменьшила его доход. Обязательно воспользуюсь снова!!!! Спасибо!
Роберт
5 лет опыта
61 отзыв
Роберт
5 лет опыта
Дуглас
Nissan Versa L4-1. 6L — 75-точечный контроль безопасности — Лейквуд, Вашингтон
Роберт — рок-звезда. Я не могу выразить достаточно (опять же) качество его работы и его способность работать в обход нашего графика здесь. Честно, профессионально и вежливо. Я бы порекомендовал его услуги всем и каждому.
Хуан
13 лет опыта
55 отзывов
Хуан
13 лет опыта
Адриан
Mazda Protege5 L4-2.0L — 75-точечная проверка безопасности — Вакавилль, Калифорния
Профессионально, четко и вежливо при обсуждении результатов проверки и рекомендаций на будущее. Если я все еще живу в этом районе, когда мне нужно будет оказывать услуги в будущем, обязательно закажу снова.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Признаки неисправного или неисправного топливного насосаОбщие признаки включают воющий шум, затрудненный запуск, проблемы с работой двигателя и невозможность запустить автомобиль.
Как купить присадку к топливуДобавление Добавление топливной присадки в бензобак при заправке является одним из способов очистки жизненно важных деталей двигателя (https://www.yourmechanic.com/article/what-causes-fuel-injectors). -засориться или загрязниться) отложений, повысить производительность двигателя и увеличить расход бензина. Пытаясь решить, какой…
Как заменить уплотнительные кольца топливных форсунокУплотнительные кольца топливных форсунок предотвращают попадание паров топлива в двигатель автомобиля. Уплотнительные кольца для топливных форсунок выдерживают давление до 750 фунтов на квадратный дюйм и предотвращают воспламенение топлива.
Похожие вопросы
Автомобиль проезжает всего около 15 миль, прежде чем двигатель глохнетЗдравствуйте, спасибо за вопрос о вашем Chevrolet Bel Air 1956 года. Старые автомобили с карбюратором не являются моей специализацией. Однако, если вы завели машину, распылив очиститель карбюратора в карбюратор, я могу вам сказать. ..
Индикатор проверки двигателя p2068Не похоже, что у вас проблема с датчиком топлива. Код (https://www.yourmechanic.com/article/p2068-obd-ii-trouble-code-fuel-level-sensor-b-circuit-high-by-robert-kulp), который у вас есть, может быть связан с к проблеме, возможно, с проводным соединением или просто плохим датчиком. Вы найдете датчик на правой стороне…
P1292 и P0181 загораются, когда я наезжаю на кочкуЕсли эти два кода продолжают появляться вместе, возможно, в жгуте проводов есть место, которое замыкает на землю. Р1292 для форсунки, а P0181 для датчика температуры топлива,…
Просмотр другого контента
Услуги
Города
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Прочитать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Советы по настройке карбюратора — журнал Street Rodder
Дюжина серьезных советов по настройке карбюратора для «карбофобных» роддеров
Связанное видео
Давайте нарисуем картину: вы только что засунули свой новый двигатель между рамой твой горячий стержень. Все шланги и шланги подключены. Там свежее масло. Даже головки винтов на дополнительных кронштейнах снабжены прокладками, поэтому пазы идеально совпадают друг с другом.
И с первым поворотом ключа вы ничего не слышите, кроме раздражающего жужжания стартера, а затем, кажется, через 10 минут из карбюратора вырывается пламя и дым.
С разрядившейся батареей и расшатанными нервами вы выключили свет в гараже и направились в дом, надеясь, что карбюратор каким-то образом исправится, пока он будет сидеть на следующий день или около того. Или, может быть, карбюраторная фея заедет, вставит правильные форсунки и оставит четвертак под подушкой.
Поскольку любое из упомянутых чудес так же вероятно, как ваши волосы снова станут коричневыми, вам придется вернуться под капот и повозиться с карбюратором, чтобы двигатель заработал. Для многих энтузиастов даже со средним или большим опытом работы с гаечным ключом возиться с углеводами остается неуловимым черным искусством, и трудно признать, что вы не знаете, как это делать. Возьмите это от нас, вы не одиноки.
Разнообразие регулируемых компонентов типичного четырехцилиндрового карбюратора позволяет использовать почти бесконечное количество сценариев настройки, но есть несколько основных шагов, которые помогут выбрать, настроить и настроить карбюратор с удивительной точностью. В этой статье советы основаны на применении нового четырехцилиндрового двигателя Holley 4150/4160 (не типа Dominator), но большинство из них применимы к другим популярным карбюраторам, будь то одно- или двухкамерные карбюраторы. также.
Признай, этот карбюратор сам себя не настроит. Если вы хотите отправиться в следующий круизный вечер не на Buick LeSabre вашей жены, а на чем-то другом, возьмите гаечный ключ и приступайте к работе.
1. Не увеличивайте размер. При выборе карбюратора для своего двигателя не переусердствуйте. Вообще говоря, легкому или умеренному уличному двигателю не нужен карбюратор больше, чем на 650 или 750 кубических футов в минуту. Чтобы определить наиболее подходящий размер карбюратора, умножьте рабочий объем в кубических дюймах и максимальные обороты и разделите результат на 3456. Например: двигатель 350, умноженный на красную черту 5500 об / мин, разделенный на 3456, дает 557 или как минимум 557 кубических футов в минуту. В этом случае достаточно карбюратора на 650 кубических футов в минуту. Это нормально — немного больше, чем необходимо, но не выбирайте углеводы с рейтингом ниже минимального требования.
2. Время решает все. Если первые несколько пусков не приводят к быстрой стрельбе и холостому ходу, даже если они не идеальны, не делайте поспешных выводов, что это проблема настройки карбюратора. Сценарий с трудным запуском, упомянутый в начале этой истории, вполне может быть связан с неправильным опережением зажигания. Так что, прежде чем ругать карбюратор, отрывая его от впускного коллектора, перепроверьте угол опережения зажигания. Погрешность всего в несколько градусов может привести к затрудненному запуску/отсутствию холостого хода.
3. Вакуумные вторичные насосы по сравнению с двойным насосом. Вот простая формула: Используйте вакуумно-вторичный карбюратор на средних и больших автомобилях с автоматической коробкой передач. Используйте механический вторичный карбюратор типа «двойной насос» при использовании механической коробки передач или с автомобилями меньшего размера, которые имеют радикальный профиль кулачка или собираются провести много времени на драгстрипе.
4. Силовой люфт силового клапана. Силовой клапан — это функция, активируемая вакуумом, которая используется для обогащения топливной смеси, чтобы предотвратить детонацию или спотыкание (измерительный стержень карбюратора в стиле Картера). Они доступны в различных размерах, чтобы соответствовать требованиям двигателя к потоку. Для механических коробок передач стандартный 6-1/2-дюймовый силовой клапан подходит, если показания вакуума на холостом ходу превышают 12 дюймов. Для автоматических приложений, если показания вакуума на холостом ходу ниже 12 дюймов, разделите число пополам, чтобы определить правильный размер силового клапана. А 9Для дюймовых показаний вакуума требуется 4-1/2-дюймовый силовой клапан.
Доступ к топливным форсункам (также известным как форсунки или распылители) и силовому клапану осуществляется путем отвинчивания топливного бака (и, как правило, осторожного нажатия, чтобы сломать уплотнение прокладки). Независимо от того, является ли карбюратор двухнасосным или вакуумно-вторичным, четырехствольные двигатели Holley имеют соответствующие форсунки и силовой клапан за топливным баком на противоположной стороне карбюратора.5. Установка электрического дросселя. Горячий провод включения ключа подключается к положительному (+) контакту на крышке воздушной заслонки; отрицательная (-) лопатка на крышке воздушной заслонки подключена обратно к карбюратору в качестве земли. Звучит достаточно просто, но многие установщики ошибаются. Не будьте одним из них.
6. Электродроссельная регулировка холостого хода. При выключенном двигателе держите дроссельную заслонку полностью открытой; это опускает рычаг с 1/4-дюймовым винтом под корпус дроссельной заслонки. Чтобы замедлить холостой ход, поверните винт против часовой стрелки. Поверните его по часовой стрелке, чтобы увеличить скорость холостого хода.
7. Базовая регулировка уровня топлива. Слишком низкий уровень топлива в топливном баке может вызвать спотыкание при быстром открытии дроссельной заслонки. Выполните следующие простые шаги, чтобы отрегулировать его:
Снимите смотровую заглушку сбоку топливного бака.
При работающем двигателе ослабьте стопорный винт в верхней части топливного бака.
Поверните гайку на топливном баке по часовой стрелке, чтобы понизить уровень топлива, и против часовой стрелки, чтобы повысить уровень топлива.
8. Установка шнека для смеси. Правильная регулировка винта смеси необходима для предотвращения обеднения или обогащения смеси. Выполните следующие действия:
Доведите двигатель до нормальной рабочей температуры и выключите его.
Полностью закрутите винты для смеси, а затем выкрутите их на три полных оборота.
Перезапустите двигатель.
Когда двигатель работает на холостом ходу при температуре, поверните один винт на четверть оборота, а следующий винт на четверть оборота, повторяя процесс с шагом в четверть оборота, пока обороты двигателя не упадут.
Когда обороты упадут, выверните винты на одну восьмую оборота.
9. Выбор форсунок подходящего размера. Называете ли вы их стрелковыми или реактивными, установка компонентов правильного размера необходима для плавной работы и плавного ускорения. Поскольку каждое приложение отличается, определение правильного размера стреляющего устройства (диаметра отверстия) часто сводится к настройке методом проб и ошибок. Спотыкание при взлете без черного дыма из выхлопной трубы означает, что стрелки/реактивные двигатели слишком малы. Спотыкание с черным дымом из выхлопной трубы означает, что стрелки/форсунки слишком велики. Четкое ускорение без спотыканий и оптимальный вакуум означают, что шутеры / струи в самый раз, и что Златовласка тоже спит в вашей постели.
10. Устранение застреваний и колебаний. Захлебывание или нерешительность раздражают и создают впечатление низкой мощности. Это происходит, когда второстепенные появляются слишком рано; это можно исправить с помощью более тяжелой вторичной пружины. И наоборот, вялая работа, особенно при полностью открытой дроссельной заслонке, может быть связана со слишком тяжелой вторичной пружиной. Поменяй на более светлый.
11. Преодоление спотыкания. Спотыкание — это распространенная болезнь, связанная с новым или восстановленным карбюратором, который заставляет задуматься об электронном впрыске топлива. Но это довольно легко диагностировать и вылечить.
Состояние спотыкания при взлете обычно происходит из-за недостаточного количества топлива в ускорительном насосе — при условии, что размер струи / реактивного двигателя правильный (см. Выше). Осмотрите помповый выстрел при выключенном двигателе. Загляните в карбюратор и переместите дроссель; топливо должно распыляться в тот момент, когда дроссельная заслонка перемещается. Если это не так, поверните гайку рычага насоса против часовой стрелки на один полный оборот и снова проверьте распыление. Продолжайте до тех пор, пока распыление не станет непосредственным при нажатии на дроссельную заслонку. Если при осмотре сразу же после осмотра распыляется насос, проверьте следующее:
Осмотрите диафрагму насоса на наличие отверстия.
Проверьте канал насоса на наличие мусора или других препятствий.
12. Высушен. Если вы используете старый карбюратор, который не использовался в течение длительного времени (например, время, необходимое для снятия, восстановления и повторной установки двигателя), довольно часто прокладки в дозирующем блоке высыхают и / или дают усадку. , вызывая проблемы с холостым ходом. Если кажется, что все остальное в порядке, восстановление карбюратора с заменой старых прокладок, скорее всего, поможет.
Еще одно: совет по перегрузке
Trending Pages
Гибридный двигатель Toyota Tacoma 2024: все, что нужно знать о i-Force MAX
Новый компактный роскошный внедорожник Cadillac GT4 слишком популярен для Америки Гант (и Дорого) Трейлер?
Выпускники Tesla электрифицируют индустрию автодомов до бесконечности с помощью Lightship L1 Camper0444
MotorTrend Рекомендуемые истории
Этот удивительный Ford Galaxie 1963 года был создан с нуля по индивидуальному заказу
John McGann|