Какой карбюратор лучше озон или солекс: 404. Page not found. @ Niva 4×4
Какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ 2107, виды и производители, устройство
Автомобиль ВАЗ 2107 уже много лет считается классикой Волжского автозавода. Машина много раз модифицировалась и оптимизировалась, однако вплоть до 2012 года все её разновидности оснащались именно карбюраторными двигателями. Поэтому автовладельцам так важно знать основные нюансы работы карбюратора и возможности его замены на другой механизм, если такая замена потребуется.
Содержание
Карбюратор ВАЗ 2107
Устройство карбюратора ДААЗ 1107010
Какой карбюратор можно поставить на «семёрку»
Карбюраторы от другой модели ВАЗ
ДААЗ
«Озон»
«Солекс»
«Пекар»
Карбюратор от иномарки
Видео: как снять карбюратор с ВАЗ и установить новый
Установка двух карбюраторов
Видео: два карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ
Карбюратор ВАЗ 2107
Завод выпускал машины как с карбюраторными, так и инжекторными установками. Однако классическим стандартом оснащения этой модели считается именно двухкамерный эмульсионный карбюратор. Ведь только так удавалось достичь простоты и удобства в эксплуатации.
Стандартное оснащение ВАЗ 2107 в Советском Союзе подразумевало установку карбюраторов объёмом 1,5 или 1,6 л. Максимально выдаваемая мощность агрегата составляла 75 лошадиных сил. Как и все советские автомобили, ВАЗ 2107 заправлялся бензином АИ-92.
Карбюраторный двигатель автомобиля ВАЗ 2107 выдавал до 75 л.с., что вполне укладывалось в нормы того времени
Сам карбюратор на «семёрке» имел весьма скромные размеры при весе в три килограмма:
- длина — 16 см;
- ширина — 18,5 см;
- высота — 21,5 см.
Штатный карбюратор на ВАЗ 2107 имеет маркировку ДААЗ 1107010. Этот двухкамерный агрегат имеет падающий поток смеси и оснащён поплавковой камерой.
Устройство карбюратора ДААЗ 1107010
Карбюратор состоит из более 60 различных элементов, каждый из которых призван выполнять свою функцию. Однако основными частями механизма, которые напрямую влияют на работу автомобиля, считаются следующие:
Основная функция карбюратора заключается в том, чтобы создавать топливовоздушную смесь в требуемых пропорциях и поставлять её в цилиндры двигателя.
Какой карбюратор можно поставить на «семёрку»
В процессе выпуска ВАЗ 2107 конструкторы АвтоВАЗа неоднократно меняли карбюраторные установки, чтобы автомобиль полностью соответствовал требованиям нового времени. При этом одновременно решалось несколько задач: получить более мощный двигатель, снизить расход бензина обеспечить простоту обслуживания устройства.
Двухкамерный карбюратор быстро формирует смесь и направляет её в моторный отсек
Больше об устройстве карбюратора ВАЗ 2107: https://bumper. guru/klassicheskie-modeli-vaz/toplivnaya-sistema/karbyurator-vaz-2107.html
Карбюраторы от другой модели ВАЗ
Примечательно, что на «семёрку» можно установить карбюраторы как от предыдущих, так и от последующих серий ВАЗ. При этом не потребуется доработка или переделка существующих креплений и места посадки: агрегаты практически идентичны по размеру. В некоторых случаях могут появиться небольшие проблемы с подключением, однако их легко устранить.
ДААЗ
Карбюратор Димитровградского автоагрегатного завода — это первая установка, которой оснащался ВАЗ 2107. Надо сказать, что первые карбюраторы производили по лицензии итальянской компании Weber, а потом неоднократно дорабатывали их под нужды отечественного автопрома. Конструктивно изделия ДААЗ очень просты, поэтому автомобили с такими карбюраторами были дешевле аналогов с другими установками. К тому же посадочное место под карбюратор в подкапотном пространстве «семёрки» изначально создавалось именно под ДААЗ, поэтому любые версии этого механизма к нему идеально подходили.
На ВАЗ 2107 можно установить модификации ДААЗ 2101–1107010 и ДААЗ 2101–1107010–02.Карбюратор ДААЗ состоит из двух камер и оснащён механическим приводом заслонки первой камеры. Его можно установить на любой отечественный автомобиль с задним приводом. Объём — 1, 5 и 1,6 л. В зависимости от года выпуска, агрегат может быть оснащён микропереключателем и выносным (т. е. внешним) электромагнитным клапаном.
Карбюраторы ДААЗ требовали довольно большого потребления бензина (до 10 литров на 100 километров), однако могли выдавать отличные скоростные характеристики при обгоне и езде по трассам.
Автомобили ВАЗ 2107 штатно оснащались карбюраторами ДААЗ
«Озон»
Карбюратор «Озон» — это доработанная и оптимизированная версия ДААЗа.
- 2107–1107010;
- 2107–1107010–20;
- 2140–1107010.
«Озон» оснащался пневматическим клапаном для оперативности работы второй дозирующей камеры. При разгоне автомобиль действительно обладал хорошей манёвренностью и динамичностью, однако при малейшем запылении клапана вторая камера просто прекращала свою работу, что сразу же сказывалось на скоростных характеристиках машины.
Карбюраторная установка «Озон» практически идентична ДААЗ и имеет те же параметры и элементы. Разница заключается лишь в модернизации поплавковой камеры и клапанов.
Карбюратор «Озон» по габаритам не отличается от ДААЗа, а потому может быть без проблем установлен на ВАЗ 2107 любого года выпуска.
«Озон» представляет собой более современную версию карбюратора ДААЗ
«Солекс»
«Солекс» — это на данный момент самая новая конструкторская разработка инженеров Димитровградского завода. Карбюратор этой модели довольно сложен конструктивно, к тому же оснащён системой обратной подачи топлива. Именно она сделала «Солекс» самым экономичным карбюратором среди всей линейки продукции ДААЗ.
Карбюраторный механизм имеет объём 1.8 литра и отличается высокой пропускной способностью благодаря доработкам жиклёров. Поэтому «Солекс» экономичен и оптимизирован под быструю езду. На ВАЗ 2107 без доработок может быть установлен «Солекс» 21083–1107010, который изначально создавался для переднеприводных моделей.
Больше о карбюраторе «Солекс»: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/toplivnaya-sistema/karbyurator-soleks-21073-ustroystvo.html
При существенной экономии топлива «Солекс» также снижает токсичность выбросов. Главный минус этого карбюратора заключается в том, что он очень требователен к качеству заливаемого топлива.
Карбюраторный механизм «Солекс» легко вписывается в конструкцию ВАЗ 2107
«Пекар»
По заданию Димитровградского автоагрегатного завода новые модели карбюраторов стали собирать в цехах Ленинградского завода. «Пекар» стал более эффективным аналогом всей линейки ДААЗ: при высоком качестве сборки и надёжности мелких деталей карбюратор стал значительно дешевле, что позволило снизить стоимость новых моделей ВАЗ 2107.
Карбюратор «Пекар» полностью идентичен моделям «Озон» и ДААЗ по габаритам, но значительно отличается от них по эксплуатационным характеристикам: механизм более долговечен и неприхотлив. Потребление топлива и экологичность установки вполне соответствуют текущим стандартам. На «семёрку» монтируются «Пекары» двух видов: 2107–1107010 и 2107–1107010–20.
Карбюратор «Пекар» считается оптимальным вариантом для ВАЗ 2107 за счёт своей доступности, простоты и долговечности
Таким образом, на «семёрку» можно поставить карбюратор от любой другой модели ВАЗ — процедура не вызовет сложностей при монтаже и неприятных последствий при эксплуатации. Однако нужно учитывать выходные данные автомобиля, чтобы подобрать оптимальный вариант карбюраторной установки.
Читайте о тюнинге карбюратора ВАЗ 2107: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/tyuning/tyuning-karbyuratora-vaz-2107.html
Карбюратор от иномарки
Автолюбители зачастую думают, что импортный карбюратор на отечественный автомобиль сразу решит все проблемы с потреблением горючего и скоростью передвижения. Необходимо понимать, что карбюратор от иномарки чаще всего по своим габаритам и стыкам не подходит на «семёрку» — установить его можно, но потребуется потратить время на доработки и переделки.
Опытные автовладельцы не рекомендуют устанавливать карбюраторы от иномарок на отечественный автопром. Денег и времени на эту работу будет выброшено немало, а желаемого результата добиться практически невозможно. Поэтому целесообразно либо установить новый, более современный карбюратор отечественного производителя, либо же произвести монтаж сразу двух карбюраторных механизмов.
Желание оптимизировать работу мотора зачастую приводит к установке импортных агрегатов, но добиться желаемого результата при этом почти никогда не получается
Видео: как снять карбюратор с ВАЗ и установить новый
Установка двух карбюраторов
Два карбюратора на ВАЗ 2107 придадут автомобилю дополнительную мощность.
Процедура установки сразу двух карбюраторов целесообразна в следующих случаях:
Самостоятельная установка двух карбюраторов возможна только при наличии инструмента и знаний конструкции своего автомобиля. Сама по себе процедура не считается сложной, однако при ошибках в подключении шлангов подачи топлива может выйти из строя тот или иной механизм. Поэтому для установки на ВАЗ 2107 двух карбюраторных агрегатов рекомендуется обратиться к специалистам.
Видео: два карбюратора «Солекс» на автомобиле ВАЗ
На данный момент автомобили ВАЗ 2107 очень активно используются в России. Модели, оснащённые карбюраторами, имеют отличные рабочие характеристики, при этом быстро и дёшево обслуживаются и ремонтируются.
Для удобства водителя можно установить на «семёрку» карбюраторы самых разных видов и фирм. Однако перед монтажом нужно просчитать целесообразность такой работы и гарантии ожидаемого результата.- Автор: Екатерина Ларина
- Распечатать
Копирайтер, рукодельница, путешественник
Оцените статью:
(14 голосов, среднее: 3.9 из 5)
Поделитесь с друзьями!
карбюраторы Озон, ДААЗ и Солекс
Содержание:
- 1 Озон
- 2 ДААЗ
- 3 Солекс
- 4 Вебер
- 5 Итог
Карбюратор ВАЗ 2107, он же «Озон», получил наибольшую популярность среди конкурентов «Вебер», «Солекс» и «ДААЗ», именно для данной модели Лада. Менее популярным является прототип «ДААЗ».
Схема каждого из них, в принципе одинаковая, но у каждого особенное устройство. Для того, что определится, какой образец лучше поставить на «Семерку», давайте рассмотрим каждый экземпляр отдельно.
Озон
Свое начало, данный образец берет еще с шестой модели Лада. Порядка 30-ти лет назад, конструкторы заявляли, что он будет лидером продаж на отечественных авторынках. Такие перспективы объяснялись его конструктивными особенностями.
В отличии от образцов «Солекс» и «ДААЗ», данный прототип имел вакуумный привод заслонки, отвечающей за поступление топлива во вторую камеру. Ее привод, не зависел от поплавка, а приводился в движение штоком, расположенным на диафрагме. Такое устройство, должно было обеспечивать экономию топлива.
Модель ОЗОН
Его схема не имела ничего особенного: 2 камеры (первичная и вторичная), четыре жиклера, 2 дроссельные заслонки и т.д. Но все же, он занимал лидирующее место на рынке.
Помимо стандартного карбюратора 2107, имелась модификация «Озон» 1107010. Ее отличие в том, что она устанавливалась исключительно на двигатели «Жигули» 2103 и 06, которые были установлены на автомобиле Лада 2105 и 07. Поскольку данный механизм, имел вакуумный привод заслонки, модификация 1107010, подразделялась на 1107010 – 20. Цифра «20» обозначала, что данное устройство устанавливалось только на последних моделях Лада 2107 с «Шестерочным двигателем.
ДААЗ
Второе место, после «Озона», занимал «ДААЗ». Данный карбюратор ВАЗ 2107, в отличии от своих «коллег», имел устройство экономайзера, обеспечивающего принудительный холостой ход. Данное отличие, не особо сказывалось, и не делало данный механизм особенным.
Модель ДААЗ
Поскольку «ДААЗ», является модификацией «Озона», он также имеет варианты с индексом 1107010 и 1107010 – 20. Сразу сказать, какой карбюратор лучше поставить на Лада 2107, нельзя. Для этого, нужно определится, что именно хотите получить от данного устройства.
Разборка, чистка и сборка карбюратора ВАЗ 2107 «ДААЗ», является одной из самых простых задач, по сравнению с чисткой других образцов. Хотя схема агрегата и не отличается от остальных, его устройство было несколько по проще.
Солекс
Сразу после «ДААЗ», не отступая ни на шаг, следует модель «Солекс». Это, один из самых тяжелых, в плане установки, карбюраторов. Снять данное устройство с двигателя не проблема, а вот поставить его на двигатель 2107, это уже требует большого труда.
Вебер
Итог
Поскольку «Семерка» и «Пятерка», схожи между собой по конструкции, то карбюратор ВАЗ 2105, также подойдет и на 2107. Поэтому, выбирая, какой карбюратор ставить, а какой нет, Вы можете руководствоваться, сразу двумя автомобилями, так как все вышеперечисленные варианты, подойдут обоим двигателям.
Page Title
Характеристики карбюратора
356 Carburetor Rescue предлагает восстановление всего следующего: Ранние двигатели Porsche 356 использовали карбюраторы Solex. 32 PBJ и, чаще, 32PBIC/PICB на двигателях Normal и
40PBIC/PICB на двигателях Super. (разница между PBIC и PICB заключается в наличии
пускового жиклера, установленного на более ранних карбюраторах PBIC, удаленных в 1955 году) Это все
одноствольных карбюратора.
Solex 40PII, двухцилиндровые карбюраторы из литого под давлением алюминия, короткие и высокие,
использовались на автомобилях Carrera и Spyder 550. Pot Metal 40PII-4 также может быть установлен как
в качестве «высоких» карбюраторов Carrera.
отдельных деталей; 244 на пару, в то время как у каждого Солекса 145 отдельных деталей; 290
за пару. Зенит 32NDIX:
VW Спецификации для Zenith 32 NDIX Здесь Двойные бочки с бочками были введены на двигателях Porsche 356 в
году в конце 1950 -х годов. Самое раннее, что мы видели, это кузов Zenith, датированный 9/57, который
приравнивался бы к модели 1958 года.
Zenith поставлялись в виде серого чугунного корпуса с металлической фурнитурой
, окрашенной в белый (серебристый) цвет. Использование фурнитуры золотого цвета началось только после конца 9 в.0004 производство Porsche 356. Тем не менее, они популярны из-за внешнего вида, и их можно увидеть на 356-х
. Это вопрос личных предпочтений. Мы поставляем наши реставрации
с белым кадом, но по запросу можем поставить золотой оттенок.
Карбюраторы Zenith были датированы годом выпуска, а также имели штамп
конкретной модели: Normal = PO3 L & R, Supers = PO2 L & R, C’s = PO19 и
PO19.1. Карбюраторы PO10 предназначались для VW. Позже появились углеводы с
разные номера моделей и серийные номера вместо дат. Все они 32
NDIX и работают с 356, но не являются оригинальными для автомобилей до 1965 года. Любой кузов
будет работать с любым автомобилем или даже с любой стороной, если оборудование и форсунки соответствуют требованиям
.
STACK STACK’S следующим образом: N S C
Основные самолеты 115 130 130
Основные Джеты коррекции воздуха 230 220 210
Jet Jet 50 50 55
Jet Jet Correction Correction 120 140 140
Насосные самолеты 50 40 40
Venturis 24 мм 28 мм 28 мм
Venturs также выражаются как 32-24, 32-28
Посмотрите в рот карбуретора, чтобы увидеть воздух, 32-28
.
номера струи, а также номера Вентури. Более
лет были внесены изменения в реактивные установки и
размеры Вентури, в зависимости от наличия деталей,
некоторые пользовательские настройки, такие как высота над уровнем моря, добавление
комплекта большого диаметра, ремонт двигателя с заменой кулачка.
, помните, что выбор карбюратора
зависит от кулачка в вашем двигателе, а не от установки «комплекта
большого диаметра». 4500/5500 об/мин) — сток 1500 и 9Двигатели 0004 1600, которые используются в автомобилях A, B и C, — необходимо использовать зениты
с меньшим диаметром отверстия 32 мм. SC и более поздние автомобили,
, комфортно работающие до 6000 об / мин, могут вместить 40-миллиметровое отверстие
карбюраторов Solex. Без правильного кулачка переключение карбюраторов
не даст вам никакого преимущества. Solex 40PII-4: Этот двухствольный одновальный карбюратор используется на автомобилях Porsche 356 Super 90,
SC и ранних моделях 912. Ранний Супер 9У углеводов 0 была высокая узкая дыхательная трубка.
Существуют различные варианты дыхательных трубок, вплоть до более широких и коротких, которые используются для
SC. Для этих моделей подходит бескамерный верх позднего S90 / раннего SC.
Ранний карбюратор SC также имел форсунки S90. Короткая толстая латунная трубка сапуна, которую мы видим
на более поздних SC, также имеет ту же конфигурацию, что и на 912.
Solex предлагался в виде карбюратора из серого металлического горшка с металлической фурнитурой
белого цвета (серебристого цвета). Позже 912-е (1967 модельного года) появился с фурнитурой
цвета золотой кад.
Начиная с производства 912 в конце 1967 года (модель 1968 года), Porsche
начал использовать карбюратор с разъемным валом 40PII-4. Он предлагался с золотым иридитовым покрытием
и фурнитурой золотого цвета. Они также были разработаны для стандартных распределителей Vacuum Advance
, используемых в этих моделях. Многие владельцы
заменили вакуумное опережение на штатное .022. Когда это было сделано,
вакуумных трубки на карбюраторах пришлось запаять. Оба стиля используются.
Очень ранний Solex имел верхнюю часть из горшечного металла, которая была заменена верхней частью из литого алюминия
. См. фото ниже карбюраторов в золотых тонах с алюминиевым верхом и стеками скорости
.
Настройки склада стоковых струй следующие: Сплошной вал
Основные самолеты 115 122,5 / 125
Главный коррекция воздуха 180 180
Idle Jets 57,5 55 9
Джеты коррекции воздуха на холостом ходу 180 (1,8) 110 (1,1)
Инжекторы № # или 35 40
Насосовые струи 50 40
Вентурис на обоих 32, часто обозначаемые как 40-32.
Как и в случае с Зенитом,
модификации и изменения были внесены на протяжении многих лет.
Мы предлагаем преобразование цельного вала для
карбюратор с разъемным валом, больше информации
, но они выглядят хорошо! Особенно
на этом наборе 44-мм солексов!
Карбюраторы Zenith |
Сплошной вал Solex |
Солекс Разъемный вал |
Конверсионные карбюраторы: обратите внимание на втулки вала, которые отсутствуют на стандартных карбюраторах с цельным валом , а также в качестве дроссельной заслонки. Все прочее оборудование является стандартом для разъемного вала. |
Солекс 32PCIB |
ГЛАВНАЯ САЙТ КАРТА
Карбюратор Solex: схема, конструкция, работа
Карбюратор с нисходящей тягой — это карбюратор Solex. Это в основном используется в автомобильных двигателях. Фундаментальный недостаток базового карбюратора, как указывалось ранее, заключается в том, что он поддерживает только одно соотношение воздух-топливо при одном положении дроссельной заслонки. Этот карбюратор Solex может предлагать богатую смесь, когда двигатель должен запуститься, и низкую смесь, когда автомобиль движется (движется с постоянной экономичной скоростью). Этот карбюратор включает в себя несколько контуров подачи топлива для подачи различных смесей для различных условий работы, таких как запуск двигателя, работа на холостом ходу, работа на малых оборотах, нормальная работа и ускорение.
В этой статье вы узнаете определение, конструкцию, детали, схему, типы, принцип работы, преимущества и недостатки карбюратора Solex.
Подробнее: Знакомство с карбюратором
Содержание
- 1 Что такое карбюратор Solex?
- 2 Конструкция
- 2.1 Схема карбюратора Solex:
- 3 Типы карбюратора Solex
- 4 Принцип работы
- 4.1 Нормальная работа двигателя
- 4.2 Холодный пуск и прогрев
- 4.3 Холостой ход и медленная работа двигателя (крейсерская)
- 4.4 Подпишитесь на нашу рассылку новостей
- 6.1 Поделись!
Что такое карбюратор Solex?
Марсель Меннессон и Морис Годдар, основатель компании, разработали карбюратор Solex. Карбюраторы Solex используются в легковых и коммерческих автомобилях и широко используются различными европейскими производителями. Карбюратор Solex представляет собой вариант стандартного карбюратора. Стандартный карбюратор превосходно работает при обычных рабочих настройках, но не так эффективно в экстремальных условиях, таких как зимний и летний сезоны, на холостом ходу или при быстром ускорении. В этих условиях карбюратор Solex работает превосходно.
Этот карбюратор включает в себя отдельные топливные контуры для запуска, холостого хода, ускорения и работы на малых оборотах, среди прочего. Положения карбюратора Solex обеспечивают более богатую смесь при запуске и более слабую смесь при работе двигателя.
Конструкция
Топливная камера карбюратора Solex получает топливо из топливного бака и хранит его в карбюраторе для создания воздушно-топливной смеси. Уровень топлива в топливной камере поддерживается поплавком в этой топливной камере. Бензиновая трубка Вентури проходит через магистраль и достигает горловины. Главный жиклер, расположенный в конце магистрали, подает топливо в горловину Вентури. Когда дроссельная заслонка открывается, топливо из главного жиклера испаряется.
Когда дроссельный клапан открыт, топливо из главного жиклера смешивается с воздухом, поступающим при открытии воздушной заслонки, образуя воздушно-топливную смесь, которая затем поступает в цилиндр двигателя. Помимо главного жиклера, цилиндры двигателя снабжаются бензином по трем дополнительным трубопроводам: пилотным, насосным и пусковым каналам.
Топливо для жиклера поступает из ускорительного насоса, а топливо для пилотного жиклера поступает из главного жиклера. Трубопровод пилотной струи изолирован от магистрали. Педаль акселератора используется для управления ускорительным насосом. Во время ускорения используются эти ускорительные насосы. На холостом ходу или без нагрузки используется пилотный жиклер. Он имеет пилотное выпускное отверстие, которое соединяет пилотный жиклер с воздухом, позволяя образовываться воздушно-топливной смеси. Идолический винт рядом с концом трубопровода положения холостого хода регулирует количество воздушно-топливной смеси, поступающей в цилиндр двигателя.
Подробнее: Разница между впрыском топлива и карбюратором
Схема карбюратора Solex:
Типы карбюратора Solex
Карбюраторы Solex подразделяются на три основные категории.
- по типу,
- по диаметру дроссельной камеры и
- по модели.
Карбюратор Solex классифицируется по направлению потока через карбюратор.
- Обновляемый карбюратор.
- Горизонтальный карбюратор.
- Карбюратор с нисходящей тягой.
По схеме впускной системы
- Простой карбюратор для одновпускного коллектора.
- Двухпортовый карбюратор для двух впускных коллекторов.
- Двухпортовый составной карбюратор для одновпускных коллекторов
Подробнее: Знакомство с карбюратором Carter
Принцип работы
При работе карбюратора Solex топливо попадает в топливную камеру, прежде чем блокируется барьерами, когда это необходимо количество топлива попало в топливную камеру. Когда уровень топлива в топливной камере достигает максимального уровня в топливной камере, поплавок, перекрывающий проход между топливным баком и топливной камерой, поднимает уровень топлива в топливной камере и блокирует проход. Давайте обсудим разные схемы с разными условиями работы:
Нормальная работа двигателя
Топливо будет выбрасываться в горловину Вентури главным дозирующим жиклером.
Топливо из главного дозирующего жиклера будет впрыскиваться в систему стравливания эмульсии, имеющую боковые отверстия.
Поступающий через него воздух калибруется жиклером воздушной коррекции, что гарантирует сохранение воздушно-топливного баланса.
Распылительное отверстие или форсунки подают дозированную топливно-воздушную эмульсию. Эти сопла просверлены горизонтально на вертикальной трубе штуцера.
Подача количества топливовоздушной смеси в двигатель регулируется дроссельной заслонкой на конце трубки. Традиционный дроссельный клапан — другое название этого клапана.
Эта схема позволяет двигателю нормально работать с этим карбюратором Solex. Однако для других условий работы двигателя мы будем использовать отдельные топливные контуры для разных режимов работы.
Холодный пуск и прогрев
Bi-Starter, часто известный как прогрессивный стартер, является основным преимуществом карбюратора Solex. Сначала двигателю требуется более богатая смесь, а смесь рассчитана на обеднение после запуска двигателя. В результате двигатель будет запускаться этим прогрессивным стартером.
Стартер имеет форму плоского диска с отверстиями разного размера.
Отверстия в диске стартера соединяют топливный жиклер стартера и жиклер воздуха стартера, которые выходят в туннель под дроссельной заслонкой.
Пусковой рычаг регулирует диаметр отверстий таким образом, чтобы правильное количество топлива и воздуха подавалось в цилиндр двигателя во время такта всасывания.
Мы закроем дроссельную заслонку и подадим топливовоздушную смесь из начального канала, который имеет более богатую смесь из этой системы Bi-Starter, когда мы запускаем двигатель. Мы должны прогреть двигатель, увеличив скорость несколько раз, прежде чем отпустить дроссельную заслонку и пропустить бедную/нормальную смесь через горловину Вентури.
Подробнее: Датчик положения коленчатого вала
Холостой ход и медленная работа двигателя (крейсерский режим)
Двигатель работает на холостом ходу, когда он не производит никакой работы и просто подает достаточную мощность на вспомогательные агрегаты. Поскольку давление в цилиндре ниже на холостом ходу или медленной работе, требуется богатая смесь, а поскольку давление в цилиндре ниже, существует риск повторного всасывания выхлопных газов, что приведет к плохому сгоранию и остановке двигателя. В результате эта богатая смесь помогает сделать процесс гладким.
Присоединяйтесь к нашей рассылке новостей
Ускорение двигателя
Как показано на схеме, ускоритель двигателя и дополнительный насос-форсунка ускорителя расположены с правой стороны поплавковой камеры. С помощью форсунки ускорительного насоса, расположенной непосредственно над предприятием, этот ускорительный насос будет подавать больше топлива для двигателя. Работа карбюратора такая же, как и в обычном режиме, но с дополнительными каплями топлива двигатель возбуждается при нажатии на педаль акселератора. Ускорительный насос всасывает топливо из поплавковой камеры и сохраняет его для следующего движения педали, когда вы отпускаете педаль.
Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о карбюраторе Solex:
Подробнее: Знакомство с двигателями, работающими на обедненной смеси
Преимущества карбюратора Solex
Ниже перечислены преимущества карбюратора Solex в различных областях его применения:
- Для различных сценариев , все схемы работают по разному.
- Сокращает отходы и выбросы углерода.
- Реакция дроссельной заслонки этого карбюратора лучше, чем у другого карбюратора.
- Превосходно работает в ситуациях, требующих быстрого ускорения.
- Начало отличное.
Заключение
Карбюратор Солекс — карбюратор с нисходящей тягой. Это используется в основном в автомобильных двигателях.