Карбюратора ваз 21073 регулировка: Регулировка холостого хода на 21073 Солекс Нива 21213

Содержание

Регулировка холостого хода на 21073 Солекс Нива 21213

За работу двигателя с карбюратором Солекс 21073 на холостом ходу (ХХ) отвечает система холостого хода (СХХ). На режиме холостого хода топливо в двигатель поступает только через нее.

Условия для проверки и регулировки оборотов холостого хода

— Двигатель автомобиля прогрет до рабочей температуры 80-90º

— Воздушная заслонка карбюратора полностью открыта («подсос» утоплен до упора)

— Дроссельные заслонки первой и второй камер полностью закрыты

— Корпус воздушного фильтра с фильтрующим элементом не демонтирован

Проверка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 21073 Солекс

Обороты холостого хода двигателя с карбюратором Солекс 21073-1107010 должны находится в пределах 750-800 об/мин (для автомобиля «Нива»). Проверяется по штатному или подключенному внешнему тахометру. На холостом ходу двигатель должен работать ровно, без перебоев. При резком нажатии на педаль «газа» двигатель обороты ХХ увеличиваются без «провалов», а при сбросе «газа» уменьшаются, двигатель при этом не глохнет.

Если картина не соответствует требуемой, проводим регулировку оборотов холостого хода.

Самая элементарная регулировка оборотов холостого хода автомобильного двигателя с карбюратором 21073-1107010 Солекс сводится к вращению винта регулировки «количества» топливной смеси. По часовой стрелке – обороты увеличиваются, против – уменьшаются. Винт «количества» своим наконечником двигает рычаг дроссельной заслонки первой камеры и тот приоткрывает или наоборот прикрывает дроссельную заслонку. Тем самым регулируется количество топливной смеси, поступающей в цилиндры двигателя (См. «Принцип действия системы холостого хода карбюратора Солекс»).

Регулировка оборотов холостого хода автомобильного двигателя с карбюратором 21073 Солекс

1. Подключаем тахометр.

или используем штатный в щитке приборов

Подключение тахометра перед регулировкой оборотов ХХ

hr>

2. Запускаем двигатель.

Несколько раз нажимаем на педаль «газа» доводя обороты до 2500-3000 об/мин перед началом регулировки.

3. Винтом «количества» устанавливаем минимальные устойчивые обороты холостого хода.

Наконечник винта при этом слегка нажимает на рычаг дроссельной заслонки и чуть-чуть приоткрывает ее. Разрежение в трубке от вакуумного регулятора опережения должно отсутствовать.

4. Винтом «качества» повышаем их до максимально возможного значения.

Шлицевой отверткой с тонким лезвием вращаем винт «качества» в разные стороны, добиваясь максимальной частоты вращения коленчатого вала (ориентируемся по тахометру).

При заворачивании винта количество топливной эмульсии попадающей в топливную смесь уменьшается, и она становится бедной, при отворачивании топливная смесь наоборот обогащается.

Исходное положение винта «качества»: 1-1,5 оборота от полностью завернутого состояния.

5. Винтом «количества» устанавливаем обороты в пределах 950 об/мин.

Так же ориентируемся по тахометру. Винт заворачиваем — дроссельная заслонка приоткрывается — обороты растут.

6.
Винтом «качества» устанавливаем обороты ХХ в пределах 750-800 об/мин.

Заворачиваем его по часовой стрелки при помощи шлицевой отвертки.

Проверяем работу двигателя (см. выше).

При необходимости регулировку повторяем.

Примечания и дополнения

Если обороты холостого хода двигателя с карбюратором Солекс 21073 не поддаются регулировке, либо после нее двигатель все равно работает с перебоями и глохнет, следует обратить внимание на следующие моменты:

— Правильность установки и исправность электромагнитного клапана карбюратора

— «Подсасывание» лишнего воздуха в карбюратор (колечко на ЭМК, прокладка под карбюратором и пр.)

— Загрязненность системы холостого хода

— Правильность установки поплавков в поплавковой камере карбюратора

— Правильность установки угла опережения зажигания

— Исправность двигателя (зазор в клапанах)

— Исправность системы зажигания (свечи, бронепровода, крышка трамблера, бегунок, резистор)

Регулировать обороты холостого хода двигателя автомобиля можно на слух, но для этого необходим определенный опыт ремонта и обслуживания автомобилей.

Еще статьи по карбюратору Солекс 21073-1107010

— Нива 21213, провал при нажатии на газ

— Схема системы холостого хода и переходных систем карбюратора Солекс 21073

— Устройство системы холостого хода карбюратора 21073 Солекс

— Регулировка дроссельных заслонок карбюратора 21073 Солекс

— Что нужно знать о переходных системах карбюратора Солекс 21073?

Подписывайтесь на нас!

Проверка и регулировка уровня топлива на 21073 Солекс


При возникновении неисправностей в работе двигателя автомобиля с карбюратором Солекс 21073-1107010: потеря мощности и приемистости, «провалы» и рывки при нажатии на педаль «газа», «перелив» имеет смысл проверить и в случае необходимости отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере.

Необходимые инструменты и приспособления

— Крестовая среднеразмерная отвертка

— Шлицевая среднеразмерная отвертка

— Небольшие плоскогубцы

— Сверло диаметром 1 мм

— Линейка

Подготовительные работы

— Устанавливаем автомобиль на ровную площадку

— Снимаем корпус воздушного фильтра двигателя автомобиля

Порядок проверки уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 21073-1107010 Солекс

Для нормальной работы карбюратора 21073 необходимо определенное положение элементов его поплавковой камеры. Поэтому проверяем два параметра: первое — сам уровень топлива в поплавковой камере и второе – положение поплавков.

Проведем работу по проверке и регулировке уровня топлива в поплавковой камере на примере только что снятого  с двигателя 1,7 л автомобиля «Нива» 21213 карбюратора Солекс 21073-1107010 работа которого стала вызывать небольшие провалы при нажатии на педаль «газа». Карбюратор ни когда не подвергался самостоятельной регулировке, поэтому все размеры оригинальные (заводские).

1. Запускаем двигатель автомобиля и даем ему поработать 3-5 минут.

При этом поплавковая камера автоматически заполнится топливом до проверяемого рабочего уровня.

2. Снимаем верхнюю часть (крышку) карбюратора.

Отворачиваем пять винтов крепления крышки при помощи крестообразной отвертки.

3. Замеряем расстояние от края поплавковой камеры до зеркала топлива.

(измеряем уровень топлива)

Используем линейку. Расстояние от края поплавковой камеры до «зеркала» топлива, в случае если уровень топлива нормальный, должно составлять 25-26 мм. См. фото выше.

Если уровень топлива соответствует норме дальнейшие измерения можно не проводить. Но на всякий случай проверим положение поплавков, вдруг один из них задевает за стенки поплавковой камеры.

4. Замеряем расстояние между выступами на нижней поверхности поплавков и картонной прокладкой крышки.

Для этого переворачиваем крышку карбюратора поплавками вверх и ставим ее на горизонтальную поверхность. Просовываем сверло диаметром 2 мм между выступом на нижней части поплавка и картонной прокладкой (она должна быть плотно прижата к крышке). Сверло должно входить с легким защемлением. Проводим проверку для второго поплавка. При уровне топлива 25-26 мм расстояние между поплавками и прокладкой должно составлять 2 мм. Это взаимозависимые величины. Если расстояние больше или меньше, то при помощи шлицевой отвертки и пассатижей немного подгибаем верхний язычок на рычагах поплавков. Проводим проверку еще раз.

Измеряем зазор между прокладкой и поплавком при помощи сверла

На нашем тестируемом карбюраторе 21073 Солекс сверло 2 мм свободно прошло между прокладкой и краем поплавка. Если чуть ужать картонную прокладку, то с небольшим защемлением входит сверло диаметром 2,5 мм (еще раз повторюсь, что регулировка карбюратора не разу не проводилась и все  его настройки и размеры «заводские»).

5. Проверяем положение поплавков относительно стенок поплавковой камеры.

Смотрим сверху на горизонтально установленную крышку карбюратора. Поплавки должны располагаться параллельно линиям оттиска на картонной прокладке крышки. Если нет, подгибаем рычаги поплавков.

Поплавки должны быть параллельны оттиску на картонной прокладке «крышки»

hr>
Ставим крышку вертикально. Смотрим на линию подштамповки на боковой части поплавка. Она должна быть параллельна плоскости крышки. Аналогично проверяем второй поплавок. При этом язычок на рычагах должен слегка утапливать шарик иглы запорного клапана. Если параллельности нет, подгибаем рычаги поплавков и (или) язычок.

Проверяем параллельность поплавков относительно плоскости «крышки»
6. Регулируем полный ход поплавков.

Ставим крышку горизонтально. Линейкой измеряем расстояние от нижних углов каждого из поплавков до плоскости картонной прокладки крышки. Запоминаем цифру.

Измерение расстояния до нижнего угла поплавков

Поднимаем поплавки вверх, имитируя их опускание на дно поплавковой камере при падении в ней уровня топлива. Измеряем линейкой расстояние от нижних углов поплавков до картонной прокладки. Оно должно составлять: первая запомненная цифра плюс 15 мм. Например, 3 мм плюс 15 мм равно 18 мм. Если расстояние не соответствует требуемому, то добиваемся его соответствия подгибая задний язычок на рычагах поплавков и проводя проверку заново.

Устанавливаем полный ход поплавков

Все, проверка и регулировка уровня в поплавковой камере карбюратора 21073-1107010 Солекс полностью проведена пора его устанавливать на двигатель и проверять исчез ли «провал» в работе двигателя при нажатии на педаль «газа».

Примечания и дополнения

— Если уровень топлива в поплавковой камере карбюратора выставлен верно, а проблемы в работе двигателя все равно имеются, необходимо проверить герметичность запорного клапана поплавковой камеры и наличие «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор.

— Проще всего отрегулировать уровень топлива в поплавковой камере при помощи самостоятельно изготовленного шаблона. См. «Шаблон для регулировки уровня топлива в карбюраторе Солекс».

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора Солекс при помощи шаблона
Еще статьи по регулировке и настройке карбюратора 21073-1107010 Солекс

— Регулировка пускового устройства карбюратора 21073-1107010 Солекс (на снятом с двигателя карбюраторе)

— Регулировка оборотов холостого хода двигателя с карбюратором 21073-1107010 Солекс

— Регулировка дроссельных заслонок карбюратора 21073 Солекс

— Эмульсионные трубки карбюратора Солекс 21073

— Диффузоры карбюратора Солекс 21073

— Расход топлива автомобилями Нива 2121, 21213, 21214

Подписывайтесь на нас!

Какой карб лучше ставить на ВАЗ-2106: советы специалистов

Сегодня на дорогах часто можно встретить автомобили, возраст которых составляет 20, а то и 30 лет. В основном это классическая модель ВАЗ. Владельцы этих старых автомобилей всячески поддерживают их в жизни и добиваются оптимальной производительности. Старые хозяева «Жигулей» хотят улучшить динамику автомобиля и снизить расход топлива. Это можно сделать, но все зависит от углеводов. Давайте посмотрим, какой карб лучше поставить на ВАЗ-2106, для получения результата. Эта задача вполне выполнима, несмотря на то, что замену устройства и его настройку водитель может выполнить самостоятельно. Если почитать отзывы водителей, заменивших карбюратор, то эффект вполне ощутим.

Краткая история карбюраторов для ваз

На первых классических моделях ВАЗ, которые превосходили итальянские «Фиаты», в питание в пару двигателей устанавливались приборы Дмитровского агрегатного производства. Для производства этих карбюраторов были закуплены лицензии от французской фирмы «Вебер». Этим механизмам присвоен индекс ДААЗ-2106 модели ВАЗ «Шестёрка». До сих пор эти карбюраторы в народе называют – «Ромашка» и «Вебер». Многие автовладельцы активно их эксплуатируют . Использование этих механизмов дает хорошие динамические характеристики.Эти карбюраторы имеют простую конструкцию без лишних конструктивных особенностей.Но у «Вебера» есть один очень существенный минус-это огромные аппетиты.Эти модели не производятся,как и модели ВАЗ- Ваз 2105 все остальные комплектующие «Лады» изделия «Озон».Ниже мы поговорим о нем подробнее.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

«Озон»

Карбюратор «Озон» на ВАЗ-2106 является полностью отечественной разработкой Дмитровских инженеров. Он существенно отличается от французских механизмов и по конструктивным, и по эксплуатационным характеристикам. Название «Озон» (карбюратор) было не просто так – в то время он считался самым экологически чистым. Владельцы положительно отзываются об этих устройствах. А вот с ними иногда бывают разные проблемы. На ВАЗ-2106 цена четыре тысячи.

«Озон» и его проблемы

Иногда отказывается работать нормально привод заслонки вторичной камеры. Также возникли проблемы с изношенной диафрагмой в системе экономайзера принудительного холостого хода. Если механизм по каким-то причинам попал в грязь или сломалась регулировка, то вторая камера может не раскрыться или открыться, а с серьезной задержкой. Это приводит к значительному снижению динамики. Теряется мощность, снижается максимальная скорость автомобиля, двигатель работает нестабильно на высоких и средних оборотах. Несмотря на все это, карбюратор ДААЗ-1107010 «Озон» выдает хорошие динамические характеристики при расходе топлива около семи литров на 100 километров. Естественно, за устройством необходимо постоянно следить и обслуживать его. Чтобы не загрязнять внутренние камеры, рекомендуется периодически их очищать. Используйте специальный очиститель карбюратора. Это химический продукт, который продается в аэрозольных баллончиках.

«Солекс»

Эти механизмы менее популярны. Особенно популярен ДААЗ-21053. Он также производится по лицензии. Этот карбюратор имеет хорошие динамические характеристики и экономичен. Это хорошее решение, если вы хотите углевод на «шестерке». По конструкции «Солекс» принципиально отличается от всех предыдущих устройств Дмитровского и агрегатного заводов. «Солекс» оборудован системой обратного потока топлива. При таком решении бензин может попасть обратно в бензобак автомобиля. C за счет применения системы обратного потока топлива удается экономить до 400-800 граммов топлива на каждые сто километров. Некоторые версии «Алексы» могут быть дополнены вспомогательными электронными системами. Среди них — система холостого хода с возможностью регулировки через электроклапан. Также встречается в экспортных моделях. В странах СНГ широкое распространение получили модели с электроклапаном холостого хода. В эксплуатации этот трехкарбюратор оказался довольно сложным. Каналы делаются узкими и часто засоряются. Если устройство не обслуживалось, то сначала начинала барахлить система на холостом ходу, а затем и все остальные узлы. Расход топлива «Солекс» ВАЗ-2106 потребляет от 6 до 10 литров при езде в спокойном режиме. По динамическим характеристикам агрегат уступает только раннему «Веберу». Если не сделать профилактику карбюратора «Солекс», проблем не возникнет.

Как выбрать карб и что ставить на ВАЗ-2106?

Любители доработать классическую модель «АВТОВАЗа» и просто владельцы, желающие улучшить характеристики автомобиля, чаще всего выбирают «Солекс». Используйте модели ДААЗ-21083. Установка их на классические модели невозможна без существенных доработок. Думая, какой карб лучше поставить на ВАЗ-2106, необходимо учитывать объем мотора. Для агрегатов 1,3 л идеальный вариант ДААЗ-2018. Для двигателей рабочим объемом 1,6 л лучший выбор – ДААЗ-21083. Различия между двумя моделями — в диаметре диффузора, а также в размерах топливного и воздушного жиклеров. Если установить этот карб как есть, то на скоростях, близких к 4 тысячам, скорость выброса воздуха может достигать сверхзвука, что недопустимо. Но на разгон не влияет. Необходимо увеличить диффузоры на первой и второй камере, установить остальные форсунки. После этого расход топлива будет как на 21053, цифра лучше чем на 21073. Для ВАЗ-2106 цена карбюратора будет около пяти тысяч.

Особенности агрегата ДААЗ-2108, -21083

При монтаже любой из этих моделей на «Классику» следует подготовить новый комплект прокладок, шланги системы подогрева карбюратора, тройник для подключения к топливной системе, клапан и тяги предали акселератор . Чтобы получить от этой процедуры максимальный результат, желательно заменить зажигание. Лучше установить более технологичные, электронные. Контактное зажигание — прошлый век. Система очень ненадежна и часто вызывает проблемы в работе. Установка бесконтактного электронного зажигания — одна из самых полезных доработок для отечественных ВАЗов, в частности, для «Шестерки».

«солекс-21053»

Эта модель менее проблемная и не требует серьезных настроек, так как карбюратор модернизирован до классической модели. Эти агрегаты хорошо работают с двигателями 1,5 и 1,6 л. Это отличный выбор для тех, кто хотел бы получить от автомобиля больше динамики.

Другие варианты

Но не думайте, что это все, что подойдет для «Классики». Если подумать, какой карб лучше ставить на ВАЗ-2106, то отзыв все же «Солекс-21073». Подходит для двигателей 1,7 л — от 21053 имеет большие каналы и расширенные патрубки.

После установки можно получить больше динамики и расход топлива будет 9-12 л. И если вас не пугает расход и редкое обслуживание карбюратора «Солекс», то можете остановить свой выбор на нем.

Резюме

Конечно, это далеко не все модели карбюраторов, которые можно установить конкретно на ВАЗ-2106 и другие классические «Жигули». Очень много китайских инструментов и приспособлений от европейских и американских производителей. Доступны как однокамерные, так и двухкамерные модели. Но они имеют высокую стоимость и не всегда гарантируют получение высоких динамических характеристик и экономичности. Вы получите только один из двух. Итак, на вопрос, какой карб лучше поставить на ВАЗ-2106, можно ответить так: лучше всего поставить бытовую технику, одну из вышеперечисленных. Отзывы автомобилистов рекомендуют ставить «Озон». Он из тех, что при небольшом расходе топлива выдает максимальную для автомобиля динамику.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/22347-yak-karbyuratar-lepsh-pastav-c-na-vaz-2106-parady-specyyal-sta.

html

Германия: https://tostpost.com/de/autos/22355-welcher-vergaser-besser-sich-auf-vaz-2106-tipps-von-experten.html

ES: https://tostpost.com/es/coches/22374-un-carburador-es-mejor-poner-en-vaz-2106-los-consejos-de-los-especiali.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/22341-anday-karbyurator-zha-sy-oyu-a-vaz-2106-mamandar-ke-es.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/22296-jaki-ga-nik-lepiej-postawi-na-vaz-2106-porady-ekspert-w.html

PT: https://tostpost.com/pt/carros/22298-qual-o-carburador-melhor-para-colocar-em-vaz-2106-dicas-de-profissiona.html

ТР: https://tostpost.com/tr/arabalar/22350-hangi-karb-rat-r-koymak-i-in-daha-iyi-vaz-2106-uzman-tavsiyesi.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/22336-yakiy-karbyurator-krasche-postaviti-na-vaz-2106-poradi-fah-vc-v.html

Карб «Солекс 21073» кути «нива»: зано, кугадзирисва, кучинджа, вонгороро

Пасиней нокути Внедорожник Ваз-2121 яказокудзиридзва каре, мотокари ийи качири чаизв. Муна 1994 года, муензанизо акачинжва куна Ваз-21213. Vanhu vazhinji kutenga michina izvi nokuda kwavo yakakwirira проходимость, zvinogona kuva neshanje vamwe jeeps kubva vanozivikanwa mavanga. Vamwe vakaita Kuvimbika, надежность и ремонтопригодность. Нёре кугадзира уе квазво куре-мугвагва ваивако акаита мотокари чокуфамбиса кунакидзва кувхима, хове уе ушаньи.

Авто «Нива» 211213 вакапаката чиновхура 1,7 л. Ие карбюратор, уе инобва инжини ячо Ваз-2106. Коробка передач Panewo shanu-nokukurumidza Chinyorwa uye бесконтактная kuvesa hurongwa. Симба звитенгесва гадзириро акатасьва карбюратор «Солекс» 21073 кути «Нива». Vazhinji vanoda motokari varidzi nacho карбюраторы uye zvose zvine chokuita navo. Карбюратор аси — ичи хачиси мутонго. Imi chete vanofanira kunzwisisa hweBazi zvayo, nzira kugadziridzwa uye kudzidza vaigadzire.

мудзиё

Карбюратор «Солекс» 21073, «Мумунда» 1,7 якаисва, аногона кунзи кунэ бока эмульсия мано. Nomazviri gadziriro yacho kushanda mhepo-huni nezvakasanganiswa. Мудзиё ине звикаму звивири — мувири уйе чокуянаниса. Уево, мудзиё риносанганисира ичиянгарара камури звингангоита БАЛАНСИРОВКА чечетере. Панель куведзера помби, экономайзер экономайзер. Magadzirirwo ine mbiri mafuta kamuri uye диффузор. Vari kugadzirira горючий musanganiswa. Kavha akagadzawo Фитинги, kuburikidza icho huni ari kusvitsa kune карбюратор, uye zvakawandisa mafuta kunyika tangi rinokundwa. Uyewo pechifukidziro vari panhengo. Иво аношандишва варибатанидзе мхепо фирита. Chimwe muvharo iri nepokuongorora tsono vharafu kuti ichiyangarara kamuri umo mafuta pamwero inodzorwa zvakananga. Kabhureta ане kachidza vharafu pamusoro zvokuimba mhando. Куноитаво кути кутанга инджини «мучандо». В надзурудзо ийи карбюратор «Солекс» 21073 кути «Нива» 21213 иноратидза рефу квазво куняцошанда. Мудзиё ури звакарурама маронгеро анокваниса купа якаквирира чаизво чокупика кути кумбери-немавхири мотокари.

musimboti oparesheni

Akatasva карбюратор «Солекс» 21073 кути «Нива» rinotarisirwa kugadzirira musanganiswa mafuta uye mhepo, uye kupa kuti injini сгорания yomukati. Пашуре кушанда несимба Юнит, мутьяири ановхара вхарувху. Izvi zvinoita nerubatsiro akapfuma musanganiswa kuna sepombi. С отоматики кугадзиридза майтиро инопива куведзера мхепо нокуйерера кубудикидза вачишандиса кутендерера дроссель. Panongotanga muinjini unodziyirwa, kuti kachidza chinobviswa. Карбюратор анотанга кушанда кваро учитишандиса муоти, вачингошандиса. Петуру кубва мафута танги учишандиса Камудзира Помби кусвица муимба ичиянгарара йомукати. Huwandu huni kunoenderana nzvimbo tsono vharuvhu. Уезве, мвура мафута кубурикидза анокоша мигеро кути дзири мунзвимбо кожух анопинда хуру ндэгэ. Звадаро — pakutanga kuvhenganisa yomukati. Вторая чиквата камера чичапива кусашанда кана инджини анотанга кушанда паси кумсоро муторо — кана мутьяири паякакурдзирва рунондицикирира ари акисарарета читивири. Кана инджини ири на холостом ходу, ачатанга соленоид вхарувху. Мотор изви звиногона кушанда стабильно. Академедза мафута кунва.

Ичиянгарара машандиро

Карбюратор «Солекс» 21073, му «Мумунда» ири куишва, мамве ичиянгарара мукамури музвикаму звивири. Вари рири недиви хуру камера мудзиё. Hurongwa unotora zviviri zvakaoma rabha ichiyangarara, vari richengetwe pamusoro mhikuriso.

Последняя качающаяся мамве акабатана, чакацирирва купинда Лабиринт ари мудзиё пакавха. Чикомборедзо ане Таб. Чинху кубурикидза чайё бхора рунондицикирира цоно кубва цоно вхарувху. Ичиянгарара машандиро чиношандишва кугадзириса паданхо хуни инодива дзозе нокушанда карбюратор. Tsono Valve — ари ченхандо мхандо. Хаана кугадзира. Вхарафу мувири акатасва нить и карбюратор pakavha. Бхора аноченгета цоно кубва кувхундука кана анозунунгуса мучина. Кана камера ичава чинху (сомуэнзанисо, кана мутьяири аношандиса HBO), ипапо плавает ачава кугогодза.

Huru Metering hurongwa

Rokutanga uye rechipiri makamuri vari vakapakata диффузоры. Pane imwe huru uye mumwe eremendi duku. Pamwechete конус duku yakaumbwa uye pfapfaidzo мудзиё. Ekupedzisira zvakabatana Via migero pamwe matsime эмульсия, uye vachikurukura vachishandisa mumwe mugero pamwe ichiyangarara yomukati. То петуру акаита звимве звикаму звири паси эмульсия матсиме ндиво мукуру мафута джетс. Ин мацимэ изви, пане чинокоша сепомби. Mumwe nomumwe wavo vakagadzirira ane pamusoro mhepo jeti. Air ari akapa kwachiri kubva chiridzwa mutsipa.

Нхейо кушанда хуру дозирование мукамури

Ачифуридзирва Вакуум йомука ари сепомби инджини, мхепо вавхоморва кубудикидза фирита. Uyezve okisijeni iri vaipa kune wokutanga yomukati. Диффузоры Nepano ari. Nokuti kuti mhepo aibuda mwero yakawedzera, pfapfaidzo mapazi ari akasika yakatokura kunaka kumanikidzwa.

Under kuitwa huni akamuka kubva pfapfaidzo эмульсия pamwe tsime. Pamwe mhepo iyi inopfuura nomumhepo ndege yacho emulsion iri chubhu uye ipapo yakasanganiswa mafuta. Somugumisiro, mumwe emulsion aumbwa, iyo panguva kumhanya wefodya unopinda карбюратор migero, umo anobatana mhepo rukova. Maererano nenheyo iyi mabasa vakatasva карбюратор «Солекс» 21073 кути «Нива». Мидзиё звиногона сияна звичиендерана надзурудзо. Asi nheyo wegadziriro pamusoro saizvozvo mano ose.

simbe System

Мудзиё вачо вакапаката на холостом ходу. Mwari akaronga kuti akwanise kushanda injini panguva yakaderera aimhanya. Panguva iyi, Вакуумный диффузор для воды. Chinotsva haagoni kupinda huru Meting hurongwa. Холостой ход инджини, чиноцва звокудя паси вокутанга дроссель карбюратор ёмукати. Pane Vacuum simba zvokugona kuumba yakagadzikana mafuta musanganiswa.

Air iri akapa kuburikidza huru ndege uye эмульсия цимэ вокутанга камури. Zvadaro, chinotsva zvikanzwika mafuta ndege kuti на холостом ходу. Звадаро — якавхенганишва мхепо кусвица кубва мумхепо ндэге XX. To ichi chinhu okisijeni iri yaipiwa kuburikidza rinokosha gwara. Изви опарешэни дзано куноита кучинджа кумесо кубва инджини муторо куна холостого хода рудзи уйе хуни хакуити ичибва ичиянгарара ёмукати.

Эконостат

Карбюратор «Солекс» 20173 кути «нива» и акашонгедзерва эконостатом. мудзиё Изви звакакодзера рокувандудза мафута незвакавхенганишва, иё якагадзирирва йечипири мукамури кана дроссель аноньятсокваниса ракшама.

поиск и устранение неисправностей

звикаму ремотокари квэте нокусингапери уйе дзимве нгува анотадза акатасва карбюратор «солекс» 21073 кути «нива». Vagadzirise zvakafanira kutanga nechirwere. Ungakwanisa kuita nyore kuchinja. Сака, пангува нокушанда карбюратор кувана звиньху звакаома, звичигума чиконзеро засор пакати мокугезера. Муромбо-унху петуру кунотунгамирира кути паумбве откладывает памасвинго мигеро ари мудзиё. Изви звиноонека кунодередза зваво мучинджиква-чикаму. Купарара карбюратор гуронгва звиногона чирвере кубудикидза анотевера звиратидзо:

  • Иносимудзира мафута кунва.
  • Трудности при запуске panguva injini. Akaderedza simba uye vakagwinya maitiro.
  • Кусагадзикана холостого хода.

Паняя ийи, кученеса карбюратор акатасьва «Солекс» 21073 кути «Нива». Регламент, иё ичайтва пашуре пейзви, кубвумира мудзиё кушанда звакаре сезво кува.

Как кудзорера карбюратор?

Нокути ронда кажинджи звакакодзера кубвиса мудзиё кубва муинджини. Pakutanga gujunura mhepo firita. Звино акабвиса мафута, цвиквепа мхепо, вая уйе нетамбо. мбери вакакоса нзунгу.

Некукатанура карбюратор зваканакисиса патафура кана мумве акакодзера пеньика. Подробности zvinofanira kuparadzirwa mumwe murayiro. Изви звичабацира квете курасикирва наво. Muitiro nokugadzirisa tsono vharuvhu kuitwa muenzaniso chaiwo. Йокушамбидза мудзиё анофанира кушандиса звинвива. Jets nokuti yokutsiva inogona kutengwa chero repair zvitoro. Кажинджи, карбюратор разборка уе Промывка кунобацира кугадзириса якаванда нематамбудзико.

kuchinja

Kana vainyeperwa yakatarwa карбюратор «Солекс» 21073 кути «нива», кугадзира уйе кучинджа ари мудзиё кубацира куунза упенью. Настройки кукубвумира кудзорера звонанака режимы умо инджини вачамханя сезво зваканятсонака сезвинобвира. Мафута кунва пангува авхареджи ичи. Danho rokutanga chirimwa uye zvishoma anodziya injini. Уезве звакакодзера некукатанура мафута хосипаипи уйе мудзиё мувхаро. yokupedzisira inokurudzirwa kubvisa nokungwarira zvakanyanyisa kuitira kuti kukuvadza ichiyangarara. Звадаро мучишандиса тамбо чокушандиса вымерят куре нечимве Макамури кабхурета. Anoyera kuberekesana chiso huni kumucheto. кукура ийи инофанира нехаша кува 24 мм. Кана куре ичи идукуса кана купфуура, айо ворега подгибанием ичиянгарара. Ipapo iwe unofanira kutanga uye anodziya injini zvakare. Kana chechetere kugadziridzwa iri zvapedza, iwe zvichipfuura kune simbe pakuvira.

Мотор вавхарва. Кути кугадзира рунодива сандара чипанде сикурудхирайвха уйе звишома нгува. Он бедзи чиквата ане паказарука инова сикурува угадзирисе кунака мафута незвакасанганишва. курука аке кусвикира аномира. Achibva chete zvakanyanyisa nzvimbo yacho sikuruwa vakakosa anenge mashanu nokumukirana. Звадаро, Tanga Engines Your. Kachidza haumanikidzwi kushandisa. Kana iwe sunungura sikuruu «Unhu», карбюратор zvadaro ichachinja injini nokukurumidza. Далее, куримоняниса кваитва звакаре. Звинодива тендерера кусвикира инджини опарешени хаангави игадзикане уе акацига. Kana injini atanga chinyararire, ipapo Achitsaudzira chaikosha hakuna kupfuura mumwe ngaadudzire.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>