Промывка для карбюратора: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

какие средства для очистки лучше выбрать

Карбюратор – важный элемент двигателя внутреннего сгорания, предназначенный для приготовления горючей смеси. От его технического состояния и чистоты зависит исправность работы мотора и надёжность эксплуатации автомобиля. В статье Вы узнаете о способах промывки данного узла, лучших средствах для этой процедуры, а также сможете прочитать про «народные» методы очистки карбюратора.

Для чего нужна промывка?

Промывка – процедура, позволяющая очистить карбюратор от осевшей пыли и грязи, которые смешались с частицами моторного масла, копоти и различных отложений. Продлевает срок службы этого узла питания ДВС, предотвращает поломку и ремонт. Чистый карбюратор также способствует более стабильной работе силового агрегата и поддержанию оптимального расхода топлива.

При промывке используют карбклинеры (специальные препараты) или «народные» средства.

Признаки засорения

Карбюратор очищается 1 раз в год, а также при появлении следующих признаков засорения:

  • возникают задержки при резком нажатии на педаль газа;
  • наблюдается затруднённый запуск мотора;
  • слышны посторонние звуки при работе двигателя внутреннего сгорания на холостых оборотах;
  • заметно вырос расход топлива.

Жидкость для промывки карбюратора также понадобится тем водителям, которые заправляют свой автомобиль некачественным бензином, содержащим большое количество продуктов коррозии и других посторонних элементов.

О видах очистителей

Средство для промывки карбюратора может продаваться в виде спрея или технической жидкости. От агрегатного состояния очистителя  зависит способ нанесения.

  • спреи. Продаются в виде небольших баллончиков. Спреи отличаются простотой нанесения. Вместе с баллончиками поставляются трубочки-насадки, облегчающие попадание чистящего средства в труднодоступные места.
  • жидкости. Поставляются в пластиковых тарах различного объёма. Не требуют разборки карбюратора. Заливаются в топливный бак. Отличаются меньшей эффективностью по сравнению со спреями. Однако экономят время автовладельца.

О химическом составе

Большинство спреев и жидкостей для очистки карбюратора изготавливают на основе бензина и ацетона. Основные различия — в наличии и отсутствии тех или иных присадок, что зависит от производителя и цены средства.

Например, дорогостоящие карбклинеры имеют дополнительные компоненты для замедления коррозионных процессов, образования защитной плёнки, смазки подвижных узлов карбюратора и т.д.

Отдельные виды средств отличаются универсальностью. Например, производители допускают, что будет проводиться промывка форсунок очистителем карбюратора. Поэтому их автохимия имеет оптимизированный состав со специальными добавками.

Способы очистки карбюратора

1. Без разборки

Этот способ наиболее простой, но наименее эффективный. В качестве очистителя используются средства с химически активными веществами (присадками), которые добавляются в топливо. Такая автохимия для промывки карбюратора просто заливается в бак. Водитель эксплуатирует машину в обычном режиме. Бензин с добавленной присадкой циркулирует по топливной системе, растворяя и выводя грязь.

Заливка специальных жидкостей в бак — малоэффективный способ. Во-первых, он не подходит для сильно загрязнённых и старых карбюраторов. Во-вторых, все растворённые отложения попадут в цилиндры силового агрегата, что ухудшит его работу.

Таким образом, раскоксовка очистителем карбюратора, который поставляется в жидком виде, имеет ограниченное применение.

В качестве альтернативы лучше рассмотреть спреи, которые позволят более эффективно провести очистку этого устройства без демонтажа и разборки.

2. С частичной разборкой

Этот способ более распространён среди автолюбителей. Выполняется путём демонтажа отдельных элементов карбюратора. В частности, снимаются воздушный фильтр и крышка, достаются все внутренние детали, которые сильно загрязнены.

Промывка жиклеров карбюратора при таком способе может заменяться продувкой с помощью компрессора.

3. С полной разборкой

Это наиболее энергозатратный и сложный способ проводится только опытными автомобилистами, знакомыми с устройством этого узла системы питания ДВС. При полной разборке владелец машины может визуально оценить состояние и степень загрязнения деталей, используя для очистки специальную жидкость или баллончик для промывки карбюратора.

Лучшие очистители для карбюраторов

  1. Vergaser-Aussen-Reiniger от Liqui Moly. Лучший очиститель карбюратора для борьбы со средними и серьёзными загрязнениями поставляется в баллончиках объёмом 0,4 л. Способствует удалению окислов цветных металлов, углеродистых нагаров и т.д. В комплекте поставляется длинная распыляющая трубочка.
  2. Carb Reiniger Spray от Ravenol. Спрей для карбюратора, эффективно удаляющий нагар, смолы, лаковые отложения и т.д. Подходит для очистки выпускных клапанов и каналов карбюратора, дроссельных заслонок, жиклеров и т.д.
  3. PN08796 от 3M. Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки. Подходит и для удаления загрязнений с температурного датчика впускного тракта, из системы принудительной вентиляции картера. Хорошо справляется с нагаром.

Особенности применения чистящего средства

Как пользоваться очистителем карбюратора? Давайте разберём на примере аэрозоля с полной разборкой этого устройства. Жидкость для чистки карбюратора, добавляющаяся в топливный бак, не подходит для данной процедуры.

Процесс очистки состоит из этапов:

  • демонтажа карбюратора;

Этот узел системы питания ДВС лучше разместить на рабочем столе, предварительно протёртом от пыли. Уберите посторонние предметы, которые могут помешать во время очистки.

  • разборки на отдельные части;

Важно, чтобы чистка карбюратора очистителем проводилась в хорошо освещённом и удобном месте. Все детали необходимо разобрать и аккуратно разложить рядом. Будьте осторожны во время работы, все мелкие элементы (пружины, иголки и т.д.) укладывайте отдельно, чтобы ничего не потерять.

  • нанесения средства;

Аэрозольный очиститель карбюратора необходимо аккуратно распылять на поверхность загрязнённых деталей. После нужно подождать определённое время, чтобы чистящее средство вступило в реакцию с грязью. Этот период указан в инструкции по применению.

  • очистки ветошью;

Для удаления средства, вступившего в реакцию с пылью, грязью и отложениями, используйте ветошь. Современные аэрозоли хорошо справляются с разъеданием налёта и других загрязнений. Поэтому не должно возникнуть затруднений при выполнении этой процедуры.

Качественная очистка труднодоступных мест проводится путём распыления аэрозоли с помощью специальной трубочки, поставляющейся в комплекте.

Обратите внимание, что необходимо чистить резиновые и пластмассовые детали отдельно от остальных. Агрессивный химический состав такого карбклинера может их деформировать.

  • просушки и продувки струёй воздуха;

Эти этапы очистки позволят добиться максимально эффективного результата. При условии использования качественного средства водитель получит практически новый карбюратор.

  • сборки агрегата.

Далее необходимо собрать и аккуратно установить карбюратор на место.

Как сделать очиститель для карбюратора своими руками?

При желании можно сделать чистящее средство самостоятельно. Состав очистителя карбюраторов будет включать следующие компоненты:

  1. Ацетон.
  2. Бензин-растворитель («Галоша»).
  3. Уайт-спирит.

Эти жидкости необходимо размешать в одинаковой пропорции (около 33%). Готовый карбклинер будет отличаться доступной ценой. В этом составе следует вымачивать металлические детали карбюратора.

Может ли использоваться такой очиститель вместо раскоксовки с применением профессиональной автохимии? Да, кроме случаев с сильно загрязнёнными узлами питания ДВС.

Можно ли использовать ацетон или другие растворители?

Да, карбклинер может содержать в составе ацетон и уайт-спирит. Эти растворители не нанесут вреда металлическим элементам. Однако необходимо защищать пластиковые и резиновые детали от попадания таких жидкостей.

Что в итоге?

Перед использованием любого средства  прочитайте инструкцию по применению. Также небольшой тест очистителей карбюратора выявил, что во многих случаях стоит отдавать предпочтение аэрозолям, а не жидким средствам, которые заливаются в топливный бак.

Чистка и промывка карбюратора: что важно знать

  • Главная
  • Блог
  • Чистка и промывка карбюратора: что важно знать

Современное топливо не всегда бывает качественным, и в итоге в карбюраторных конструкциях скапливаются продукты коррозии, грязь или остатки воды. Это может привести к проблемам в работе непосредственно самого устройства и автомобиля в целом, потому очень важно следить за состоянием оборудования. Чем можно промыть карбюратор и как часто нужно это делать, расскажем в нашей статье.

Признаки сильного засорения

Карбюратор загрязняется как снаружи, так и внутри. Очевидные признаки сильного засорения:

  • затруднения при запуске в автомобиле силового агрегата;
  • нарушения функционирования двигателя при холостом режиме;
  • при резких нажатиях на «газ» наблюдаются провалы;
  • автомобилю требуется больше горючего.

Нельзя исключать и другие неисправности, которые также могут привести к появлению этих признаков поломки, но если карбюратор не промывали более года, то в любой ситуации не лишним будет это сделать. Прежде чем начать работу, необходимо заменить в системе топливный фильтр, чтоб после промывки оборудования в устройство попадал исключительно очищенный бензин.

Что лучше: тщательно промыть или продуть?

Карбюратор представляет сложное устройство, с большим количеством разных деталей. Устранить полностью загрязнения возможно путем промывки не только корпуса и крышки, но и внутренних деталей, включая жиклеры, в которых каналы имеют диаметр не более 2 мм. В домашних условиях вымыть такие загрязнения будет сложно, и лучшим решением будет продуть эти тонкие каналы, для чего используется струя плотно сжатого воздуха. Но для начала лучше обработать их аэрозольным средством, которое растворит часть грязи, а каналы сделает мягкими и податливыми, чтобы потом продуть получилось более эффективно.

Основные способы промыть карбюратор и средства для промывки

Два самых эффективных способа промывки карбюратора:

  1. С частичной разборкой устройства. Частичная разборка – это самый популярный вариант обслуживания карбюратора на дому. Для этого снимают воздушный фильтр, после чего удаляют крышку и извлекают из прибора все доступные элементы, чтобы смыть с них грязь и собрать обратно конструкцию. Эффективность такой чистки высокая, так как визуально можно определить, насколько детали чистые.
  2. Полная разборка. Это самый эффективный, но при этом трудоемкий способ. Мелкие детали замачивают после разборки конструкции в бензине, ацетоне или спецжидкости для очистки. После этого можно продуть все мелкие элементы плотной струей воздуха.

Чем эффективно промыть карбюратор?

Многие по привычке используют для домашней промывки стандартные жидкости, которые есть дома практически у каждого автомобилиста:

  • очищенный бензин высокого качества;
  • керосин любого типа;
  • соответствующие растворители;
  • дизельное топливо.

Такие жидкости не очень хорошо справляются с этой задачей, гораздо лучше для этого применять аэрозольные средства. Баллон для чистки карбюратора можно купить в автомагазине или на нашем сайте.

Почему жидкость для чистки карбюратора в виде спрея самая популярная

Автомобильные спреи для очистки карбюраторов (например, Belife Karb & Choke Cleaner) являются самым эффективным средством. Если их применять регулярно, то возможно предупредить большое количество проблем, связанных с загрязнениями карбюраторных деталей. В составе такое средство имеет химические органические соединения, неорганические элементы и различные растворители. Одни используются в качестве вспомогательного вещества, а другие — как основные чистящие средства.

Именно основные вещества способны проникнуть в мельчайшие детали прибора, и могут справиться с самыми сложными загрязнениями, включая смолистые элементы на стенках и деталях карбюратора. Кроме того, это и самый простой способ очистки карбюраторов. Однако в сложных случаях баллончик для чистки карбюратора не поможет, и нужны другие подручные средства. Время от времени автомобильный карбюратор все равно потребует профессионального обслуживания, и вам придется обратиться в автомастерскую.

Как почистить карбюратор, не снимая его с двигателя?

Некоторые производители предлагают данный способ, если нет возможности сделать хотя бы частичную разборку карбюратора.

Для такой промывки без проведения демонтажа применяется специальное средство для очистки конструкций карбюратора (не аэрозольное) и одной банки для одной процедуры промывки полностью достаточно.

Алгоритм действий при использовании подобных средств:

  • находим надежную заправку, где продают качественный бензин;
  • снимаем пробку с топливного бака;
  • осторожно открываем банку, в которой продается промывочная жидкость;
  • жидкость заливаем в бак, применяя специальную лейку;
  • следом заливаем бак в автомобиле до полного уровня бензином (топливом).

После этого нужно ездить, пока не закончится топливо. Процедура после этого считается завершенной. Она позволяет облегчить запуск мотора на старте, а также понизить уровень токсичности выхлопных газов. Кроме того, есть мнение, что очищенный карбюратор, подобным образом экономит топливо вплоть до 7%, что весьма существенно. Производители подобных средств рекомендуют делать эту процедуру после каждых очередных 3000 км пробега.

Однако, если сравнивать с другими методами очистки карбюратора — он малоэффективен, и может разве что рассматриваться как временная мера.

Промывка с частичной разборкой

Самостоятельная частичная промывка включает в себя демонтаж оборудования и неполный разбор конструкции на детали. Для очистки конструкции используется специальное аэрозольное средство для очистки карбюратора, одного баллончика которого вполне достаточно для одного раза. Также необходимы для проведения этой процедуры дома:

  • обычные гаечные ключи, а также шлицевая и крестовая отвертки и пассатижи;
  • аэрозольный баллончик с очищающим веществом;
  • компрессорное устройство или шинный насос, с дополнительным узким наконечником;
  • ненужная зубная щетка и зубочистки;
  • сухая и чистая ткань, лучше грубоватая, чтобы не оставляла ворса;
  • деревянная лопаточка или палочка от мороженого.

Процедура сложнее, чем в первом случае. Для этого нужно открыть капот и снять фильтр, после чего открутить гайки ключом 10, и после этого открыв специальные защелки-пружины. Далее следует отсоединить все шланги и наконечник провода на электромагнитном клапане. Только после этого возможно выкрутить винты в крышке корпуса карбюратора, чтобы снять его.

Снимая карбюратор, необходимо действовать очень осторожно, чтобы не допустить повреждения прокладки. Ключом на 13 в устройстве выкручивают установленный электромагнитный клапан, а также пробку на карбюраторном фильтре. Потребуется отсоединить все жиклеры, а также извлечь распылитель из конструкции и диффузоры из карбюраторных камер.

После этого можно нанести аэрозольное средство на все внутренние поверхности и обработать карбюратор снаружи. Зубной щеткой стоит прочистить крышку с внутренней стороны, и для удаления серьезных загрязнений можно применять деревянную лопатку. Протерев сухой чистой тряпкой, можно отложить крышку в сторону и приступить к обработке мелких деталей.

Далее все жиклеры необходимо продуть, как и сетчатый фильтр на пробке. Также продуваются распылитель в ускорительном насосе и эмульсионные трубки, а также диффузоры. Для этого применяется насос или компрессор, а если есть какие-то серьезные загрязнения в каналах, то нужно устранить их зубочистками.

Внутренние поверхности и детали при сборке протирать тряпкой не нужно, это требуется только для корпуса с внешней стороны. Собирают карбюратор в обратном порядке.

Важно! Применять аэрозоль для чистки карбюратора можно только в перчатках и защитных очках. Средство имеет агрессивный химический состав и при попадании на кожу и слизистые оболочки может вызвать ожоги.

Промывка со снятием с двигателя и полной разборкой

Процесс полного разбора карбюратора предусматривает те же действия, что и в предыдущем варианте, только добавляется задача по выкручиванию полностью всех рабочих и фиксирующих винтов, которые установлены в карбюраторе. После разборки все детали обрабатывают аэрозольным средством. После этого все элементы чистят зубной щеткой и зубочистками, чтобы удалить все даже самые мелкие загрязнения.

Как часто стоит чистить карбюратор?

Как уже говорилось, спецсредства рекомендуется заливать в систему через каждые 3-5 тыс км. Комплексная методика очистки автомобильных карбюраторов, подразумевающая полную разборку, актуальна раз в год, и если нет никаких специальных навыков, то лучше будет обратиться на СТО. Если у автолюбителя нет никакой возможности поехать на СТО для замены фильтра и для полноценной чистки системы карбюратора, то можно самостоятельно сделать очистку с частичной разборкой оборудования — это максимально простой для домашней чистки вариант.

Профилактика загрязнений

Чтобы не допустить загрязнение карбюраторной системы, необходимо использовать исключительно качественное топливо. Для этого стоит заправляться только на проверенных заправках, где продают чистое и не разбавленное топливо. Раз в сезон необходимо проверить топливный, сетчатый и воздушный фильтры, и, если нужно, то заменить их — это позволяет обеспечивать более качественную очистку топлива в системе, и не пропускает в карбюратор загрязнения. Стабильное функционирование двигателя и топливной системы требует очистки карбюратора методом без демонтажа оборудования раз в хотя бы 3 месяца.

Возможно ли промыть автомобильный карбюратор в домашних условиях и без спецсредства

Когда отсутствует возможность применять спецсредства для промывки автомобильного карбюратора, то можно обойтись без них. Для этого нужно детали замочить на всю ночь в бензине или ацетоне (керосин тоже подойдет) и только утром можно приступить к чистке элементов конструкции и продувке. Эффект в этом случае будет почти такой же. А вот заливать напрямую ацетон в бак не рекомендуется, поскольку это приводит к износу уплотнителей и прокладок, а также клапанов, сделанных из резины. Промыть автолюбителю карбюратор в домашних условиях несложно, и это нужно делать регулярно, чтобы обеспечить стабильную и надежную работу автомобиля.

Как почистить карбюратор газонокосилки

istockphoto.com

Частой проблемой, с которой сталкиваются многие домовладельцы, является то, что двигатель их газонокосилки не запускается, когда они пытаются косить газон после долгого зимнего сезона. Это может быть признаком того, что карбюратор вашей газонокосилки засорился или даже подвергся коррозии, поэтому важно проводить ежегодное техническое обслуживание в начале сезона кошения, чтобы устранить любые проблемы, которые могли возникнуть в течение длительного периода простоя.

Другими признаками загрязнения или засорения карбюратора являются запуск двигателя, но его остановка во время работы, выброс черного дыма из глушителя, значительное увеличение расхода топлива или неровная работа двигателя при регулярном использовании. Продолжайте читать, чтобы узнать, как очистить карбюратор газонокосилки, а также как определить, нужен ли вам очиститель карбюратора газонокосилки или более сложный ремонт карбюратора.

Инструменты и материалы

  • Отвертка
  • Плоскогубцы
  • Гайковерт
  • Набор торцевых головок
  • Перчатки
  • Ведро для чистки карбюратора

    1

  • 0 См. полный список 0011
  • Сжатый воздух
 

ПЕРЕД НАЧАЛОМ

Если газонокосилка не заводится не из-за грязного карбюратора, важно сначала убедиться, что проблема не связана с чем-то другим. Дважды проверьте, есть ли топливо в баке, открыт ли топливный клапан и находится ли свеча зажигания в приличном состоянии, прежде чем распылять аэрозольную смазку или очиститель карбюратора в горловину карбюратора. После распыления очистителя карбюратора попытайтесь запустить двигатель. Если двигатель вообще работает, то проблема в топливной системе. Однако, если двигатель отказывается запускаться после нескольких попыток, проблема может быть более серьезной. В этом случае отнесите косилку в небольшую мастерскую по ремонту двигателей.

СВЯЗАННЫЕ С: Я позволил моему газону расти в мае без косилок — вот что произошло

ШАГ 1: Очистите двигатель газонокосилки снаружи.

Целью обучения очистке карбюратора газонокосилки является удаление любой грязи и мусора, которые могут вызывать неравномерную работу двигателя, поэтому начните процесс очистки карбюратора газонокосилки с очистки внешней части двигателя во время его работы. выключен. Это облегчает поддержание чистоты внутренних частей карбюратора во время разборки.

Также необходимо уделить время уборке рабочего места, которое должно быть хорошо освещено, чтобы не потерять мелкие детали во время работы. На рабочем столе должно быть свободное место, где вы сможете разбирать, чистить, ремонтировать и собирать различные части карбюратора.

ШАГ 2: Снимите воздушный фильтр, чтобы получить доступ к карбюратору.

istockphoto.com

Чтобы получить доступ к карбюратору газонокосилки, необходимо снять корпус воздушного фильтра. Воздушный фильтр обычно находится над карбюратором. Осмотрите воздушный фильтр, чтобы определить, прикреплен ли он зажимами или винтами, затем с помощью отвертки ослабьте крепления и поместите их в безопасное место для повторной установки. Далее снимаем воздушный фильтр. Рекомендуется осмотреть воздушный фильтр и при необходимости очистить или заменить его. Если у вас возникли трудности с удалением воздушного фильтра, вы сможете найти подробную информацию в руководстве по эксплуатации газонокосилки, чтобы помочь с этой частью процесса.

СВЯЗАННЫЕ: Лучшие предложения газонокосилок: Greenworks, Sun Joe, Honda и другие

ШАГ 3: Снимите карбюратор.

istockphoto.com

Надев прочные перчатки для защиты кожи, используйте очиститель карбюратора для газонокосилок, распылив его в горловину карбюратора или очистив внешнюю часть детали. Однако, чтобы очистить внутренние части карбюратора, вам нужно будет полностью снять его с двигателя. Используйте гаечный ключ или набор торцевых головок, чтобы открутить два болта, которыми карбюратор крепится к двигателю, затем отсоедините тросы дроссельной заслонки и дроссельной заслонки от карбюратора.

Обязательно поместите все крепежные детали или мелкие детали в безопасное место для повторной установки и запишите (или сфотографируйте) расположение всех кабелей или шлангов, чтобы их можно было вернуть на место. Подготовьте ведро или миску для сбора топлива, прежде чем отсоединять топливопроводы от ниппелей корпуса карбюратора плоскогубцами. Если из топливопровода не выходит бензин, возможно, у вас засорен топливопровод или топливный фильтр, что необходимо устранить перед повторной сборкой газонокосилки.

После отсоединения карбюратора снимите его со шпилек крепления, стараясь не повредить основную прокладку между карбюратором и двигателем. Также запишите положение карбюратора, чтобы не переустанавливать его вверх дном. Поместите карбюратор в ведро, чтобы топливо могло стечь.

ШАГ 4: Разберите карбюратор.

Главное напоминание перед разборкой карбюратора заключается в том, что каждую снятую деталь необходимо вернуть на прежнее место. Подготовьте подходящее место для разборки карбюратора, если вы еще этого не сделали, и подумайте о том, чтобы делать снимки во время работы, чтобы избежать путаницы при повторной сборке.

С карбюратором в центре чистой рабочей зоны и в перчатках начните процесс разборки, очистив чашу вокруг карбюратора с помощью очистителя карбюратора. Затем отвинтите топливный бак и убедитесь, что отверстие в гайке не засорено, проткнув его скрепкой или куском тонкой проволоки. Затем снимите поплавок, который должен крепиться к карбюратору шарнирным штифтом, а также снимите и при необходимости замените иглу. Держите все части сгруппированными вместе.

СВЯЗАННЫЕ: Сколько стоит уход за газоном? Стрижка газона и затраты на техническое обслуживание Разбивка

ШАГ 5: Замените все изношенные детали.

istockphoto.com

Даже самый лучший очиститель карбюратора не может восстановить изношенные детали. Если вы обнаружите значительный износ каких-либо деталей, включая поплавок, штифт, иглу или прокладки, вам следует приобрести комплект для ремонта карбюратора для вашего конкретного карбюратора, чтобы выполнить необходимый ремонт. Некоторые детали карбюратора, такие как прокладки, изнашиваются быстрее, чем другие детали. При планировании ежегодной чистки карбюратора рекомендуется иметь запасные части под рукой, чтобы не разбирать карбюратор более одного раза. Одновременная замена воздушного фильтра косилки также помогает упростить процесс технического обслуживания.

ШАГ 6: Очистите карбюратор и его детали.

Разобрав карбюратор и надев перчатки, вы сможете распылить очиститель карбюратора внутрь корпуса карбюратора и очистить различные детали. Очистители карбюратора поставляются в аэрозольных баллончиках, которые отлично подходят для быстрой и эффективной очистки, но вы также можете купить очиститель карбюратора в бутылке или кувшине.

Если вы предпочитаете использовать жидкий очиститель карбюратора, а не аэрозольный очиститель, вам нужно будет налить очиститель в пустое ведро, где детали могут намокнуть. Соедините вместе большие части карбюратора, затем осторожно опустите их в ведро, наполненное очистителем карбюратора. Используйте кусок алюминиевого экрана или мелкоячеистую корзину, чтобы обернуть мелкие детали карбюратора, прежде чем поместить их в ведро. Оставьте детали замачиваться примерно на час, прежде чем вынимать их из чистящего раствора.

ШАГ 7: Соберите карбюратор.

istockphoto.com

Промойте детали карбюратора водой, чтобы удалить излишки очистителя карбюратора. Затем высушите детали сжатым воздухом или дайте им высохнуть на воздухе. Важно, чтобы детали полностью высохли перед повторной сборкой.

Убедившись, что детали карбюратора сухие, можно приступать к сборке карбюратора. Используйте любые фотографии, которые вы сделали во время разборки, чтобы убедиться, что вы правильно собираете детали.

После повторной сборки карбюратора установите его на газонокосилку, снова подсоедините тросы дроссельной заслонки и дроссельной заслонки, а также переустановите топливопроводы. Закрепите болты на карбюраторе и снова прикрепите воздушный фильтр к косилке.

ШАГ 8: Проверьте газонокосилку.

istockphoto.com

После повторной сборки и установки карбюратора и воздушного фильтра залейте топливо в бензобак и запустите газонокосилку, чтобы убедиться, что техническое обслуживание прошло успешно. В идеале очистка карбюратора должна позволить двигателю легко запускаться, но если у вас по-прежнему возникают проблемы с запуском газонокосилки, отнесите газонокосилку в небольшую мастерскую по ремонту двигателей для дальнейшей диагностики.

СВЯЗАННЫЕ С: Как правильно косить газон

Заключительные мысли

Чтобы продлить срок службы газонокосилки, необходимо проводить регулярное техническое обслуживание в течение всего года. Это включает в себя очистку карбюратора в начале сезона кошения, подготовку газонокосилки к зиме в конце сезона кошения, а также замену масла, замену свечей зажигания и заточку лезвий по мере необходимости. Если вы пренебрегаете регулярным обслуживанием газонокосилки, она может выйти из строя в течение относительно короткого периода времени, что обойдется вам дороже в виде дорогостоящего ремонта.

Очистка карбюратора газонокосилки – Руководство для начинающих с фотографиями – Газонокосилка исправлена ​​

Хорошо, я предполагаю, что вы безуспешно пытались очистить топливный бак согласно первой части руководства. Если вы еще не слили бачок, посмотрите это видео — «Слив бензобака», прежде чем переходить к очистке карбюратора.

Когда слив чаши не работает, нам нужно снять карбюратор, очистить его и заменить прокладки карбюратора, если они рвутся при снятии карбюратора.

Существует много разных стилей карбюраторов; ваш может выглядеть иначе. У некоторых будет удушье; у других будет заливная лампа. Некоторые из них будет сложнее удалить, чем другие. Все когда-нибудь придется чистить.

В этом посте достаточно хорошо освещена тема очистки карбюратора газонокосилки, но если вам нужна дополнительная помощь, посмотрите «Видео о чистке карбюратора». Он охватывает снятие, разборку, очистку, повторную сборку и повторную установку шаг за шагом.

Если, следуя инструкциям выше, вы обнаружили, что у вас нет подачи топлива, перейдите к проверке подачи топлива ниже.

Подготовка и советы

  • Перед началом работы с газонокосилкой выньте вилку из розетки и отключите подачу газа. Посмотрите видео о технике безопасности при ремонте газонокосилки здесь.
  • Полезно делать снимки на ходу; вы найдете их ценными при повторной сборке. Имейте под рукой несколько тряпок и контейнер для застежек. Если вы застряли, посмотрите эти видео.
  • Газ обжигает кожу, поэтому советую носить хирургические перчатки и защитные очки. Газ тоже воняет, поэтому убедитесь, что вы находитесь в хорошо проветриваемом помещении.
  • Если вы обнаружите, что ваш карбюратор заржавел, не тратьте драгоценное время на его чистку. Иди и замени его. Вы найдете список всех наиболее распространенных типов на этой странице «Новые карбюраторы для косилок».

Инструменты, необходимые для очистки карбюратора газонокосилки

Правильные инструменты для выполнения задачи делают две вещи: делают вас профессионалом и заставляют работать как по маслу. Для очистки карбюратора есть несколько инструментов, облегчающих работу. Вы найдете все инструменты, которые я использую здесь, на странице «Инструменты для очистки карбюратора», и если вам нужна видеопомощь по идентификации инструмента, посмотрите видео с инструментами здесь.

Если вы обнаружите, что ваш карбюратор сильно склеен или подвергся коррозии, замените его. Новый углевод стоит всего несколько долларов; очистка плохо набитого карбюратора не стоит вашего времени. Перейдите по ссылке ниже на Amazon, чтобы узнать о карбюраторах для газонокосилок, доставляемых к вашей двери.

Карбюраторы газонокосилки Amazon

Снятие карбюратора

Снимите — Отсоедините штекерный провод и выключите подачу топлива, как и раньше. Ослабьте болт на топливном баке.

Снимите – Снимите воздушный фильтр, очистите или замените его перед повторной установкой.

Снимите – Ослабьте корпус воздушного фильтра, обычно два или три болта. Подготовьте подходящий контейнер для мелких деталей.

Фото – Обратите внимание на эти прокладки и их расположение. Прокладки представляют собой бумажные материалы, зажатые между карбюратором и двигателем.

Эти прокладки должны находиться в правильном положении и с правильной ориентацией.

Удалить – Не пугайтесь труб и рычагов. Это просто. Не торопитесь, много фотографий, и все будет хорошо. Типичный карбюратор имеет топливную магистраль, вентиляционную трубку, рычаг дроссельной заслонки и пружину.

В зависимости от системы дросселирования может иметь дроссельный рычаг. Это будет выглядеть так, грязно, если у вас есть сжатый воздух. Сдувание грязи облегчает осмотр компонентов.

Снимите – Снимите болты корпуса воздушного фильтра и корпус.

Снимите газовую магистраль e – подденьте отверткой. Снимите трубку вентиляции картера.

Поверните на 90° – Удерживая карбюратор в одной руке, поверните его в сторону, чтобы освободить дроссельную заслонку, пружину, воздушную заслонку и рычаг. Теперь он свободен и готов к следующему этапу — очистке.

Карбюратор газонокосилки для зачистки

Лента – Переместите в чистое место и снимите чашу.

Снимите – Снимите поплавок и иглу; это делается путем вытягивания штифта.

Осмотрите — Игла может иметь резиновое уплотнение наконечника или уплотнение может находиться в гнезде карбюратора.

Изношенная пломба становится розовой. Когда уплотнения изнашиваются, они могут привести к слишком большому расходу топлива или его полному отсутствию.

Снимите – Снимите главный жиклер с помощью плоской отвертки. Эти форсунки изготовлены из латуни, которая является мягким металлом и легко повреждается. Убедитесь, что отвертка подходит.

Снимите — винт воздушно-топливной смеси, но посчитайте количество оборотов, чтобы снять винт. Эта информация понадобится вам позже при повторной установке винта.

2 типа – Ваша форсунка может быть единым блоком (встроенная эмульсионная трубка) или отдельными, что означает форсунку и эмульсионную трубку.

Очистка карбюратора косилки

Очиститель – Используйте очиститель карбюратора для очистки всех проходов и иллюминаторов.

Распылитель – Тщательно распылите все отверстия – входное отверстие для топлива, отверстия для поплавка и иглы, отверстие для воздуха/топлива, дроссельную заслонку, воздушную заслонку и т. д.

Чистый – Грязь скапливается в форсунке, потому что в ней есть маленькие иллюминаторы, через которые проходит воздух.

Убедитесь, что все эти порты чистые. Используйте прядь проволоки, чтобы протолкнуть отверстия.

Распылитель — используйте очиститель карбюратора.

Болт бензобака – В некоторых карбюраторах (B&S) используется встроенный болт бачка и жиклер; эти ребята известны блокировкой и отсутствием запуска, неровной работой и т. д.

Если у вас есть этот тип крепления чаши, его порты должны быть чистыми. Прядь проволочной щетки отлично подходит для очистки.

Чистый — Некоторые карбюраторы могут иметь жиклер холостого хода; используйте тонкую проволоку, чтобы очистить его также. Ознакомьтесь с этим руководством для более подробной информации об очистке жиклера холостого хода, это генератор, но карбюратор идентичен.

Бензобак – Полностью слейте бензобак и замените топливный фильтр (если он установлен).

Заменить — Некоторые косилки используют газовый фильтр внутри топливопровода на баке или внутри бака. Более подробно фильтры рассматриваются ниже в разделе расхода газа.

Повторная сборка и установка карбюратора газонокосилки

Повторная сборка Карбюратора – Не забудьте установить на место винт воздушно-топливной системы на то же число оборотов.

Установите карбюратор – Не забудьте правильно сориентировать прокладки. Замените их, если они повреждены.

Перед установкой газопровода установите дроссельную заслонку, пружину дроссельной заслонки и органы управления воздушной заслонкой. Не забудьте подсоединить вентиляционную трубку к задней части корпуса воздушного фильтра.

Канистра с газом — об этом упускают из виду, но это важно. Очистите топливный бак. Проверьте его на наличие песка, и если вы не уверены, что газ хороший, замените его и используйте стабилизатор газа (см. видео о стабилизаторе газа здесь).

Заправьте косилку бензином и включите топливо. Вы готовы косить. Хорошая работа!

Устранение неполадок с расходом газа

В этом разделе рассматриваются две распространенные проблемы с расходом газа – отсутствие потока газа из карбюратора или слишком большой поток газа. Если у вас есть одна из этих проблем, вы находитесь в правильном месте.

Области для рассмотрения включают:

  • Крышка бензобака
  • Бензобак
  • Топливопроводы
  • Топливный фильтр
  • Уплотнение иглы поплавка карбюратора 37 не подает достаточно газа , скорее всего, проблема связана с нехваткой топлива из-за залипания порта иглы поплавка. Уплотнение иглы обычно разрушается и блокирует порт. Замена уплотнения может решить проблему, но часто лучше заменить карбюратор. Мы рассмотрим процесс тестирования и ремонта ниже.

    Слишком большой расход газа

    Если ваш карбюратор подает слишком много газа , скорее всего изношено уплотнение иглы поплавка. Замена уплотнения может не решить проблему; часто лучше заменить весь карбюратор.

    Далее мы рассмотрим процесс тестирования, распространенные причины проблем с потоком газа и различные виды ремонта.

    Тестирование расхода газа

    Удаление чаши — Снимите чашу для проверки потока

    Газовый кран — Включайте и выключайте кран для контроля потока газа во время тестирования

    Газовый колпачок . Когда газовые колпачки теряются, МакГайверы обычно находят что-то, что можно поставить на их место. Вы знаете, старое масло может закрыться или что-то в этом роде.

    Дело в том, что в крышке бензобака есть вентиляционное отверстие, позволяющее бензобаку дышать.

    Герметичный бак замедлит или остановит подачу топлива, в результате чего двигатель потеряет мощность или заглохнет.

    Это простая проверка: снимите крышку бензобака и проверьте, нормально ли запускается и работает двигатель. Распространенным признаком герметичного бензобака является то, что газонокосилка работает около десяти минут, затем теряет мощность и останавливается. Если это звучит для вас знакомо, проверьте крышку бензобака.

    Газовый фильтр – Проверить топливный фильтр; есть несколько разных типов; распространенные типы включают:

    • Типы бутылок легко проверить, поскольку большинство из них прозрачные. Их нельзя чистить.
    • Линейные фильтры устанавливаются внутри топливопровода у топливного бака. Их можно очистить и использовать повторно.
    • Фильтры бака представляют собой сетчатые экраны на дне топливного бака. Их можно очистить и использовать повторно.

    Чтобы проверить поток через фильтр, снимите топливопровод с карбюратора. Отсутствие потока указывает на блокировку фильтра/бензобака.

    Снимите выпускную трубу и проверьте поток; это должен быть постоянный устойчивый поток.

    Сетчатый экран в основании бензобака. Грязь в баке является обычным явлением и замедляет или блокирует поток газа. Для очистки может потребоваться снять бак.

    Не все косилки имеют традиционный топливный фильтр; это встроенный фильтр.

    Топливопроводы — Проблемы с топливопроводами обычно связаны с утечками, которые легко определить.

    Другие менее распространенные проблемы включают защемление линии, блокировку и разрушение внутренней стенки.

    Некоторые производители говорят, что спирт в этанольных смесях повреждает резиновые и пластмассовые детали их двигателей. Производители указывают обычный газ или е10.
    Е15 и е85 не рекомендуют.

    Проверить стены на наличие трещин и протечек.

    Уплотнение иглы – Поплавковые уплотнения иглы изготовлены из резины; они могут быть расположены на кончике иглы или встроены в седло иглы. В любом случае, они со временем изнашиваются и могут сломаться, что приведет к закупорке.

    Доступны комплекты уплотнений, но целые карбюраторы не дороги и несложны в установке; иногда лучше заменить весь карбюратор.

    Отказ – Снимите поплавок, сдвинув распиновку. Проверьте уплотнение иглы.

    Уплотнитель на кончике иглы становится розовым при ношении; некоторые карбюраторы вместо этого имеют уплотнение в гнезде иглы карбюратора.

    Спрей – Используйте тонкую проволоку, чтобы очистить гнездо иглы в карбюраторе. Вдуйте немного очистителя карбюратора WD в седло иглы карбюратора.

    Топливо должно начать течь; если это не так, снимите и очистите карбюратор или замените его новым.

    Похожие вопросы

    Где находится карбюратор газонокосилки? Карбюратор газонокосилки обычно располагается в передней части двигателя напротив глушителя. Карбюратор расположен за крышкой воздушного фильтра; воздушный фильтр представляет собой черную пластиковую крышку квадратного/прямоугольного сечения.

    Можно ли очистить карбюратор с помощью wd40? WD40 не очистит загущенный карбюратор. Очиститель карбюратора специально разработан для удаления смолистых отложений.

    • Об авторе
    • Последние сообщения

    Джон Каннингем

    Джон Каннингем — автомобильный техник и писатель в Lawnmowerfixed.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>