Регулировка карбюратора 2106: Устройство, неисправности и регулировка карбюратора ваз 2106 своими руками, холостой ход и обороты
Устройство, неисправности и регулировка карбюратора ваз 2106 своими руками, холостой ход и обороты
Карбюратор ВАЗ 2106 отвечает за формирование и подачу топливно-воздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания. Он представляет собой довольно сложное устройство. Однако в большинстве случаев определить неисправность и отрегулировать карбюратор своими руками по силам любому автовладельцу.
Содержание
Назначение и устройство карбюратора ВАЗ 2106
Таблица: тарировочные данные карбюратора «Озон»
Обслуживание карбюратора ВАЗ 2106
Поводы для регулировки карбюратора ВАЗ 2106
Автомобиль не заводится
Автомобиль глохнет на холостых оборотах
Появление в салоне запаха бензина
Провалы при нажатии на педаль акселератора
Видео: ремонт и профилактика ускорительного насоса ВАЗ 2106
Хлопки в выпускной системе
Устранение неисправностей карбюратора ВАЗ 2106
Регулировка состава смеси с помощью винта качества
Регулировка холостого хода
Видео: настройка холостого хода ВАЗ 2106
Регулировка уровня угарного газа в выхлопе
Регулировка поплавковой камеры ВАЗ 2106
Регулировка положения дроссельной заслонки первой камеры
Таблица: рабочие параметры зазоров поплавка и заслонок
Регулировка положения дроссельной заслонки второй камеры
Регулировка ускорительного насоса
Регулировка тяг «газа» и «подсоса»
Чистка жиклёров
Назначение и устройство карбюратора ВАЗ 2106
Автомобиль ВАЗ 2106 начал выпускаться в 1976 году и сразу приобрёл большую популярность у отечественных автолюбителей. Для бесперебойной работы небольшого двигателя требовалось наличие воздуха, топлива, мощной искры и компрессии. Первые два элемента смешиваются в карбюраторе, предназначенном для приготовления топливно-воздушной смеси оптимального состава. На ВАЗ 2106 производитель установил карбюратор «Озон» производства Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ).
На ВАЗ 2106 конструкторами был установлен карбюратор «Озон» производства ДААЗ
Работа устройства основана на принципе реактивной тяги. Мощная струя воздуха через расположенные в диффузоре жиклёры увлекает за собой топливо из поплавковой камеры. В результате происходит формирование топливно-воздушной смеси в пропорциях, необходимых для её воспламенения в камере сгорания.
Карбюратор состоит из трёх основных частей:
- Верхняя секция представляет собой крышку с заслонкой для регулировки потока воздуха, направляющегося в камеры сгорания. С помощью системы каналов она соединена с заслонкой дросселя и поплавковой камерой.
- Средняя секция состоит из диффузоров, топливных жиклёров и поплавковой камеры. Диаметры жиклёров приведены в таблице.
- Нижняя секция включает дроссельные заслонки двух камер.
Таблица: тарировочные данные карбюратора «Озон»
Параметр | Первая камера | Вторая камера |
Диаметр, мм | ||
диффузора | 22 | 25 |
смесительной камеры | 28 | 36 |
главного топливного жиклёра | 1,12 | 1,5 |
главного воздушного жиклёра | 1,5 | 1,5 |
топливного жиклёра холостого хода | 0,5 | 0,6 |
воздушного жиклёра холостого хода | 1,7 | 0,7 |
топливного жиклёра эконостата | — | 1,5 |
воздушного жиклёра эконостата | — | 1,2 |
эмульсионного жиклёра эконостата | — | 1,5 |
воздушного жиклёра пускового устройства | 0,7 | — |
жиклёра пневмопривода дроссельной заслонки | 1,5 | 1,2 |
отверстия распылителя ускорительного насоса | 0,4 | — |
перепускного жиклёра ускорительного насоса | 0,4 | — |
Подача ускорительного насоса за 10 полных ходов, см3 | 7 ± 25% | — |
Номер тарировки распылителя смеси | 3,5 | 4,5 |
Номер тарировки эмульсионной трубки | F15 | F15 |
Любое отклонение состава топливно-воздушной смеси от оптимального влияет на работу двигателя. Затрудняется запуск холодного и прогретого двигателя, нарушается его работа на холостом ходу и в рабочем режиме, ухудшается динамика разгона.
Обслуживание карбюратора ВАЗ 2106
В процессе эксплуатации карбюратора засоряются узкие каналы жиклёров. Это обычно происходит при использовании некачественного топлива, несвоевременной замене воздушного фильтра и т. п. Нарушается состав топливно-воздушной смеси и затрудняется её поступление в двигатель. В результате силовой агрегат начинает работать с перебоями, снижаются его динамические характеристики. В таких случаях требуется промывка загрязнённых жиклёров специальным чистящим составом и последующая продувка их воздухом.
При засорении жиклёров карбюратора их следует промыть специальным средством и продуть воздухом
Кроме этого, рекомендуется периодически доводить состав топливно-воздушной смеси до оптимального с помощью специальных регулирующих винтов. В противном случае двигатель будет работать неустойчиво.
Поводы для регулировки карбюратора ВАЗ 2106
Если поступающая из карбюратора в двигатель смесь будет слишком богатой топливом, она может залить свечи зажигания. Если же смесь излишне бедная, заметно снизится мощность двигателя. Основными симптомами неоптимального состава смеси являются:
- затруднения при запуске холодного двигателя;
- неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
- провалы при нажатии на педаль акселератора;
- громкие хлопки из глушителя.
В большинстве случаев проблему можно решить своевременной регулировкой состава смеси с помощью винтов качества и количества. Вращая эти винты, можно изменить величину просвета эмульсионных каналов, уровень топлива в поплавковой камере и обеспечить дополнительное поступление горючего, компенсирующее избыток воздуха. Такая процедура займёт всего несколько минут.
Автомобиль не заводится
Причиной затруднений при запуске холодного двигателя, когда коленвал вращается, но мотор не заводится, может стать система зажигания и карбюратор. Если зажигание исправно, скорее всего, произошло засорение жиклёров, сетчатого фильтра или других элементов, затрудняющее подачу топлива в поплавковую камеру. Устранить эту проблему можно следующим образом.
- Необходимо очистить забитые каналы и жиклёры специальным аэрозольным средством для промывки карбюратора, а затем продуть их струёй сжатого воздуха.
Использование аэрозолей для промывки карбюратора позволит обойтись без его демонтажа
- Если в поплавковой камере отсутствует топливо, следует промыть сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Для этого фильтр нужно будет снять с карбюратора.
Промывка топливного фильтра позволяет исключить вероятность наличия масляных отложений, препятствующих проникновению топлива в поплавковую камеру
- Необходимо проверить наличие бензина в поплавковой камере с помощью ускорительного насоса (УН). При резком нажатии на рычаг ускорителя должно быть видно, как из канала распылителя происходит вброс топлива в смесительную камеру.
При нажатии дроссельной заслонки рычаг через сектор привода воздействует на толкатель диафрагмы, и происходит мгновенный вброс топлива через распылитель в диффузор
Узнайте больше о причинах неполадок двигателя: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/poleznoe/ne-zavoditsya-vaz-2106.html
Автомобиль глохнет на холостых оборотах
В режиме холостого хода заслонки закрыты. Под ними образуется разрежение, обеспечивающее поступление топлива через отверстие под заслонкой первой камеры. Причиной ситуации, в которой двигатель запустился, но работает неустойчиво, чаще всего является карбюратор. Может произойти разгерметизация его корпуса. Это приведёт к попаданию в карбюратор избытка воздуха, обедняющего топливно-воздушную смесь. Также может произойти сбой настроек винтов качества и количества, регулирующих состав и количество горючей смеси. Кроме того, недостаток или отсутствие топлива в поплавковой камере приводит к обеднению поступающей в двигатель смеси.
Сложившаяся ситуация потребует от автовладельца выполнения следующих действий.
- Для устранения разгерметизации корпуса заменить уплотняющие прокладки между его отдельными частями.
В качестве уплотнительного элемента в карбюраторе «Озон» используется теплоизоляционная прокладка
- Затянуть все болтовые соединения.
В процессе эксплуатации для предотвращения разгерметизации следует периодически подтягивать винтовые соединения частей карбюратора
- Для предотвращения разгерметизации заменить резиновое кольцо электромагнитного клапана и винта качества.
- Проверить состояние шланга вакуумного регулятора опережения зажигания на предмет износа и механических повреждений.
- Выставить оптимальный уровень бензина (в карбюраторе «Озон» он находится в середине наклонной стенки поплавковой камеры), подогнув язычок крепления поплавка. Зазор поплавка (расстояние между поплавком и прокладкой, прилегающей к крышке карбюратора) должен составлять 6,5 ± 0,25 мм.
Оптимальный уровень топлива проходит посередине наклонной стенки поплавковой камеры
- Винтом качества отрегулировать свободное движение топливной эмульсии по системе холостого хода, а винтом количества — объём подаваемой в цилиндры смеси.
Вращение винта качества изменяет величину топливного канала, уменьшая или увеличивая поток топливной эмульсии
Появление в салоне запаха бензина
В любом случае появление запаха топлива в салоне обусловлено его избытком в поплавковой камере или неплотным соединением элементов корпуса в результате износа или механического повреждения уплотнительных прокладок и резиновых шлангов.
Появление запаха в салоне ВАЗ 2106 является признаком высокой пожароопасности. В данной ситуации следует немедленно выключить мотор и принять все меры, направленные на выявление неисправности. Запуск ВАЗ 2106 возможен только после устранения причин, повлёкших за собой проникновение паров бензина в салон автомобиля.
Для устранения причин попадания паров бензина в салон следует:
- Проверить топливопроводы на предмет протечек.
- Заменить уплотняющие элементы карбюратора.
Периодическая замена уплотняющих элементов исключающим неисправности в работе карбюратора в процессе длительной эксплуатации
- Измерить штангенциркулем и установить оптимальную высоту положения поплавка, обеспечивающую полное перекрытие игольчатого клапана (6,5 ± 0,25 мм).
Расположение поплавка в камере должно обеспечивать полное перекрытие игольчатого клапана
Читайте о бензонасосе ВАЗ 2106: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/toplivnaya-sistema/priznaki-neispravnosti-benzonasosa-vaz-2106.html
Провалы при нажатии на педаль акселератора
При нажатии на педаль акселератора открывается дроссельная заслонка. Далее, через сочленённый рычаг вступает в работу ускорительный насос. Если он неисправен, то нажатие на педаль приведёт к перебоям и остановке двигателя. Это наиболее часто проявляется при трогании с места и резком наборе скорости. При резком нажатии на рычаг ускорителя должна наблюдаться мощная струя топлива из канала распылителя в эмульсионную камеру. Слабая струя может быть следствием:
- засорения подводящих каналов, носика распылителя и нагнетательного клапана;
- разгерметизации корпуса;
- соскочившей трубки вакуумного регулятора опережения зажигания.
Для устранения этой неисправности необходимо:
- Заменить уплотняющие элементы карбюратора.
- Затянуть болтовые соединения.
- Заменить резиновое уплотнительное кольцо электромагнитного клапана.
- Проверить на износ и механические повреждения трубку вакуумного регулятора опережения зажигания.
- Провести ремонт ускорительного насоса (промыть подводящие каналы, очистить носик распылителя от отложений, заменить диафрагму).
Причинами перебоев при нажатии на педаль акселератора часто являются неисправные элементы ускорительного насоса
Видео: ремонт и профилактика ускорительного насоса ВАЗ 2106
youtube.com/embed/aDwtdTW2DIs?feature=oembed» allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>Хлопки в выпускной системе
Появление громких звуков в выхлопной системе является следствием слишком богатой топливно-воздушной смеси. Такая смесь с большим содержанием жидкой фазы, не успев догореть в рабочих цилиндрах и нагревшись до максимальных температур, заканчивает цикл взрывом в выхлопной системе. В результате в глушителе раздаются громкие хлопки. Кроме карбюратора, создающего смесь с избыточно высокой концентрацией топлива, причинами возникновения подобной ситуации могут стать:
- позднее зажигание;
- неплотное прилегание выпускных клапанов;
- несоответствие фаз газораспределения.
Для устранения возможных причин появления этой неисправности необходимо:
- Снять клапанную крышку, измерить тепловой зазор выпускных клапанов и при необходимости отрегулировать его.
Правильно выставленный тепловой зазор выпускных клапанов исключает зажатие этих клапанов и выброс несгоревшей смеси в глушитель
- Отрегулировать подачу топлива в карбюратор, выставив требуемый зазор запирающего клапана в поплавковой камере. Расстояние от поплавка до крышки карбюратора с прокладкой должно составлять 6,5 ± 0,25 мм.
Правильно установленный зазор поплавка обеспечивает оптимальный уровень топлива в камере
- Вращая винт качества и изменяя тем самым сечение топливного канала, добиться свободного движения топливной эмульсии по контуру холостого хода. Винтом количества отрегулировать объём подаваемой в цилиндры смеси.
Состав и количество поступающей из карбюратора смеси регулируется винтами качества и количества: 1 — винт качества; 2 — винт количества
- Выставить угол опережения зажигания. Для устранения возможности позднего зажигания ослабить гайку крепления октан-корректора и повернуть корпус на 0,5 деления шкалы против часовой стрелки.
На воспламенение смеси большое влияние оказывает правильно выставленный угол опережения зажигания: 1 — корпус; 2 — шкала; 3 — гайка крепления октан-корректора
Устранение неисправностей карбюратора ВАЗ 2106
Перед ремонтом карбюратора следует убедиться в работоспособности других систем автомобиля, которые могут стать причиной возникших неполадок. Для устранения неисправностей потребуется:
- отвёртка для настройки карбюратора;
Для устранения неисправностей карбюратора потребуется отвёртка с крестообразным лезвием
- баллончик специального аэрозоля для промывки каналов карбюратора от грязи и отложений;
При промывке карбюратора без демонтажа удобнее использовать средства в форме аэрозоля
- баллончик сжатого воздуха для продувки каналов и жиклёров;
Использование сжатого воздуха (в отличие от ветоши) не допустит попадание в жиклёры ворсинок
- чистая ветошь для наружной обработки карбюратора;
- огнетушитель на случай возникновения чрезвычайных ситуаций.
Така как топливная система — источник повышенной пожароопасности, при выполнении работ нужно иметь огнетушитель
Работу по устранению неисправностей начинаем с отключения минусовой клеммы АКБ, чтобы обезопаситься от непредвиденных ситуаций.
Диагностика неисправностей карбюратора не требует использования каких-либо специальных приборов или приспособлений. Однако желательно иметь определённый опыт. Специалист может быстро отрегулировать устройство на слух, основываясь на показаниях тахометра. Убедившись, что источником проблем является именно карбюратор, можно приступать к работе.
Перед регулировкой необходимо очистить каналы и жиклёры от загрязнений, затрудняющих попадание топлива в эмульсионную камеру. Затем средством для чистки карбюратора (желательно в форме аэрозоля) следует промыть сетчатый фильтр и игольчатый клапан. В качестве такого средства можно использовать как простой ацетон, так и составы LIQUI MOLY, FENOM, HG 3121 и т. п. Кроме этого, следует удалить грязь с тяг приводов дроссельной и воздушной заслонок, обеспечив их свободное перемещение. После выполнения этих процедур следует собрать карбюратор.
Регулировка производится на прогретом до рабочей температуры (не менее 85оС) двигателе.
Для прочистки жиклёров и каналов от грязи ни в коем случае не использовать проволоку или иные посторонние предметы. Применение подручных средств нарушит геометрию каналов.
Регулировка состава смеси с помощью винта качества
В процессе эксплуатации изнашиваются подводящие каналы, запорные устройства и регулировочные винты. Изношенные элементы перед настройкой карбюратора рекомендуется заменить на новые. Для этого обычно используют имеющиеся в продаже ремонтные комплекты.
В продаже имеются специальные комплекты для ремонта карбюратора
Винты качества и количества находятся на передней части устройства. Вращая эти винты, можно добиться оптимального состава топливно-воздушной смеси.
Регулировка холостого хода
Настройкой холостого хода устанавливают минимальную устойчивую скорость вращения коленчатого вала. Делается это следующим образом.
- Полностью заворачиваем винты качества и количества, установив их в пусковое положение.
- Выворачиваем винт качества на два оборота, а винт количества — на три.
Состав и объём топливно-воздушной смеси регулируется винтами качества и количества
- Вращая винт качества против часовой стрелки, добиваемся максимальных оборотов в режиме холостого хода.
При вращении винта качества против часовой стрелки в топливно-воздушной смеси увеличивается содержание топлива
- Вращая винт количества против часовой стрелки, добиваемся частоты вращения коленвала в 90 об./мин.
Вращение винта количества против часовой стрелки увеличивает объём поступающей в цилиндры смеси
- Поворачивая попеременно винт качества на один оборот вперёд и назад, проверяем максимальную частоту вращения коленчатого вала.
- Винтом качества уменьшаем частоту вращения коленвала до 85–90 об./мин.
Видео: настройка холостого хода ВАЗ 2106
Регулировка уровня угарного газа в выхлопе
Токсичность выхлопа определяется содержанием в нём угарного газа (СО). Проверка концентрации СО в выпускных газах осуществляется с помощью газоанализатора. Высокое содержание угарного газа обусловлено избытком топлива или недостатком кислорода в топливно-воздушной смеси. Регулировка токсичности выхлопа осуществляется регулировочными винтами в порядке, аналогичном алгоритму настройки холостого хода.
С помощью газоанализатора можно определить содержание угарного газа в выхлопе
Регулировка поплавковой камеры ВАЗ 2106
Неправильно установленный уровень топлива в поплавковой камере может затруднить запуск двигателя и стать причиной его нестабильной работы в режиме холостого хода. Этот уровень при снятой крышке карбюратора должен соответствовать линии перехода наклонной части стенки камеры в вертикальную.
Требуемый уровень топлива соответствует линии перехода наклонной части стенки поплавковой камеры в вертикальную
Регулировка осуществляется подгибанием язычка поплавка в следующем порядке:
- Устанавливаем крышку карбюратора вертикально штуцером подачи топлива вверх.
- В момент касания язычком на кронштейне поплавка игольчатого клапана измеряем расстояние от плоскости прокладки до поплавка (оно должно быть равным 6,5 ± 0,25 мм).
- Если фактическая величина этого расстояния не соответствует регламентированным значениям, подгибаем кронштейн крепления поплавка или язычок.
Правильно настроенный поплавок в камере должен обеспечивать полное перекрытие игольчатого клапана
Регулировка положения дроссельной заслонки первой камеры
Неплотно закрытые заслонки являются причиной избытка топливно-воздушной смеси во впускном коллекторе двигателя. Неполное же их открытие, напротив, может привести к недостаточному количеству смеси. Такие ситуации обычно вызваны неправильной или сбившейся настройкой привода дроссельных заслонок. Величина зазора между заслонками и стенками смесительной камеры должна составлять 0,9 мм. Это позволит избежать заедания заслонки и предотвратит появление выработки на стенке в месте её соприкосновения с заслонкой. Регулируется зазор с помощью упорного винта следующим образом.
- Отсоединяем наконечник тяги привода дроссельной заслонки от педали акселератора.
Оптимальная величина зазора обеспечивает обогащение смеси при пуске, облегчая процесс её воспламенения
- Нажимая педаль акселератора, определяем степень открытия заслонки. При полностью выжатой педали заслонка первой камеры должна быть полностью открыта. Если это не так, регулируем привод. Вращая пластмассовый наконечник, добиваемся правильного расположения заслонки.
Вращением пластмассового наконечника необходимо добиться правильного положения дроссельной заслонки и требуемой величины зазора
Таблица: рабочие параметры зазоров поплавка и заслонок
Параметр | Значение |
Расстояние от поплавка до крышки карбюратора с прокладкой, мм | 6,5±0,25 |
Зазоры у заслонок для регулировки пускового устройства, мм | |
воздушной | 5,5±0,25 |
дроссельной | 0,9–0,1 |
Регулировка положения дроссельной заслонки второй камеры
При существенном изменении параметров атмосферного разрежения при открытой заслонке первой камеры задействуется пневмопривод второй камеры. Его проверка осуществляется следующим образом:
- Полностью открываем заслонку первой камеры.
- Утопив шток пневмопривода второй камеры, полностью открываем вторую заслонку.
- Изменяя длину штока, регулируем степень открытия заслонки. Ослабив на штоке контргайку, вращаем его до тех пор, пока заслонка не встанет в правильное положение.
Вращение упорного винта обеспечивает полное закрытие дроссельной заслонки второй камеры карбюратора и предотвращает подсос воздуха
Регулировка ускорительного насоса
Ускорительный насос обеспечивает дополнительную подачу топлива в момент ускорения, обогащая смесь. В обычном режиме он не требует дополнительной регулировки. Если же был вывернут настроенный производителем регулировочный винт подачи насоса, после сборки карбюратора следует провести регулировку подачи топлива из распылителя. Делается это в следующем порядке.
- Для заполнения топливом каналов ускорительного насоса десять раз проворачиваем рычаг привода дросселя.
- Под носик распылителя подставляем ёмкость.
- С интервалом в три секунды проворачиваем рычаг привода дросселя до упора ещё десять раз.
- Медицинским шприцем объёмом 10 см3 собираем из ёмкости бензин. За десять полных ходов диафрагмы насоса собранное количество топлива должно составить около 7 см3.
- Наблюдаем за формой и направлением струи из распылителя. При неровной и прерывистой струе чистим распылитель или меняем его на новый.
- При необходимости регулируем винтом подачу ускорительным насосом топлива.
С помощью винта подачи топлива можно отрегулировать количество топлива, необходимое для моментального ускорения
Регулировка тяг «газа» и «подсоса»
Длина тросиков «подсоса» и тяги «газа» должна обеспечивать полное закрытие и открытие заслонок во всех режимах работы двигателя. Порядок проверки этих узлов следующий:
- при утопленной до упора рукоятке «подсоса» воздушная заслонка должна быть полностью открыта, то есть должна находиться в вертикальном положении;
- при вытянутой до упора рукоятке «подсоса» воздушная заслонка должна быть полностью закрыта, без зазоров перекрывая сечение первой камеры;
- для регулировки необходимо ослабить винт фиксации наконечника тяги привода «подсоса»;
- регулировка привода тяги «газа» осуществляется вращением пластмассового наконечника до тех пор, пока заслонка не встанет в нужное положение.
Регулировка длины тяги «газа» осуществляется вращением пластмассового наконечника до тех пор, пока заслонка не встанет в требуемое положение
Чистка жиклёров
Перед регулировкой карбюратора необходимо очистить каналы и жиклёры от грязи и отложений. Для этого необходимо:
- выкрутить топливные и воздушные жиклёры;
- замочить их в ацетоне или каком-либо другом средстве для очистки карбюратора на десять минут;
- продуть жиклёры сжатым воздухом;
- установить очищенные и высушенные жиклёры в карбюратор.
Перед регулировкой карбюратора необходимо вынуть и промыть все воздушные и топливные жиклёры
Работа с карбюратором связана с повышенным источником пожароопасности. Перед началом работ следует принять все меры предосторожности.
Карбюратор ВАЗ 2106 представляет собой довольно сложное устройство, состоящее из множества мелких элементов. Тем не менее промыть жиклёры и сетчатый фильтр, а также произвести регулировку подачи топливно-воздушной смеси сможет любой автовладелец. Для этого необходимо лишь последовательно выполнять инструкции специалистов.
- Автор: Сергей Кравченко
- Распечатать
Оцените статью:
(22 голоса, среднее: 4.7 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Правильная регулировка карбюратора ваз 2106 и его настройка
Подача топливной смеси к цилиндрам в автомобилях семейства ВАЗ 2016 производится с помощью механизма под названием карбюратор. Механизм отвечает за стабильную работу двигателя, умеренный расход топлива. Не редки случаи, когда настройка карбюратора ваз 2106 выходит из строя, при таких ситуациях необходима его регулировка, техническое обслуживание. Ремонт производится на станциях технического обслуживания, большинство владельцев, для экономии средств стараются делать профилактику карбюратора своими руками.
Содержание статьи
Устройство карбюратора ВАЗ 2106
Качественное самостоятельное обслуживание любой из систем автомобиля требует подробного изучения узлов и механизмов, отвечающих за его работу.
Перед тем, как отрегулировать карбюратор на ваз 2106, необходимо рассмотреть основные агрегаты:
- Система подачи и дозировки горючей смеси;
- Управление заслонками обогащения смеси, положения дроссельной заслонки;
- Устройство поплавковой камеры и основное ее назначение;
- Работа насоса – ускорителя, механизмов холостого хода.
Вид на карбюратор со стороны привода дроссельных заслонок: 1 — воздушная заслонка; 2 — пусковое устройство; 3 — рычаг управления воздушной заслонкой; 4 -телескопическая тяга; 5 — рычаг привода дроссельной заслонки первичной камеры; 6 — рычаг, ограничивающий открытие дроссельной заслонки вторичной камеры; 7 -возвратная пружина; 8 — тяга, связывающая дроссельную заслонку первичной камеры с рычагом управления воздушной заслонкой; 9 — шток пневмопривода; 10 — пневмопривод.
Процесс происходит путем заполнения поплавковой камеры горючим, в которой должен быть стабильный уровень. Топливо передается к распылительному механизму, где в свою очередь, смешивается с воздухом пропорциями 1 к 15, качество смеси регулируется дроссельной заслонкой.
Подготовка к настройке карбюратора
Ремонт и обслуживание автомобиля требует подготовленных инструментов и места.
Настройка карбюратора шестерки не исключение, для быстрой, грамотной работы требуется провести следующие действия:
- Автомобиль перед работой устанавливается на ровную поверхность, подготавливается место для разборки узлов в виде стола или чистой площадки. Емкость для промывки, чистая ветошь понадобятся обязательно.
- Подготовить набор ключей и отверток, без инструмента произвести работы не удастся.
- Приобрести в магазине автозапчастей ремонтный комплект, состав которого имеет все уплотнительные кольца, прокладки и механизмы.
- Разборка, регулировка карбюратора ваз 2106 происходит после комплектации инструмента, необходимого материала.
Настройка и регулировка карбюратора ваз 2106
Перед тем, как отрегулировать карбюратор на ваз 2106, требуется проверить систему зажигания, подачу топлива. Основными причинами неисправностей карбюратора озон являются обогащенная или бедная смесь, которые напрямую влияют на стабильную работу двигателя. Обогащенная смесь проявляется в виде повышенной температуры двигателя при стабильных режимах эксплуатации, увеличенным расходом топлива. Перед тем, как регулировать карбюратор на автомобиле ваз 2106, необходимо полностью проверить прилегающие системы и фильтра.
Бедная смесь приводит к потере мощности, динамики разгона машины, громким звукам в виде хлопков. Следует обратить внимание на температуру двигателя, если повышение происходит чрезмерно быстро, необходимо правильно отрегулировать количество смеси. В качестве профилактики при техническом обслуживании авто, рекомендуется проверить тепловые зазоры, состояние топливной системы и фильтров.
Проверка сетчатого фильтра
Подача топлива в карбюратор не всегда осуществляется правильным количеством. Причиной является халатное отношение к периодичности замены фильтров грубой очистки, пагубно влияет на сетчатый фильтр, который очищает топливо перед подачей в поплавковую камеру карба. Демонтаж фильтра производится после откручивание пробки, которая защищает конструкцию. Очистку от сажи и грязи необходимо производить изнутри, тщательно продув фильтр сжатым воздухом. Операцию необходимо выполнять с особой осторожностью, при повреждении тонких стенок фильтра восстановить его невозможно.
При установке следует обратить внимание на состояние жиклера подачи топлива. Если визуально возможно определить накипи или грязь, необходимо снять и продуть его. Перед снятием жиклера следует освободить поплавковую камеру от топлива, т.к. игольчатый клапан может быть поврежден, сбита настройка системы. При завинчивании пробки необходимо визуально осмотреть прокладку, при случае повреждения, заменить на новое уплотнительное кольцо.
Настройка поплавковой камеры
Устройство поплавковой камеры отвечает за постоянное наличие топлива в системе. Механизмы камеры могут подвергаться настройке и ответить на вопрос, как отрегулировать карбюратор ваз 2106 на меньший расход топлива. Основной причиной неправильной настройки поплавка может являться повышенный расход топлива, нестабильная работа двигателя при разгоне. Перед демонтажем необходимо убедится, что топливный жиклер закручен на месте, т.к. не редки случаи что он выкручивается от повышенных вибраций автомобиля. Переливание топлива может также происходить из-за низкого уровня топлива в поплавковой камере, следствием этого может быть слабая тяга двигателя, хлопки или мокрые свечи.
Настройка поплавковой камеры: 1 — крышка карбюратора; 2 — седло игольчатого клапана; 3 — упор; 4 — игольчатый клапан; 5 — шарик запорной иглы; 6 — оттяжная вилка иглы клапана; 7 — кронштейн поплавка; 8 — язычок; 9 — поплавок; 10 — прокладка.
Регулировка карбюратора ваз 2106 потребует снятия крышки, в состоянии, когда верхняя часть находится горизонтально в перевёрнутом виде, зазор должен составлять не более 6 мм. Данное положение принято за максимальный уровень бензина в камере при закрытом клапане игольчатого типа. Язычок поплавка служит для регулировки уровня топливной смеси, после настройки правильного положения, необходимо проверить работу игольчатого клапана. Ось поплавков демонтируется, клапан извлекается из резьбового соединения. Визуально можно выявить механические повреждения, задиры и царапины.
Проверка работы своими руками производится следующим образом:
- Очищенные и настроенные узлы монтируются на свои места;
- Бензин прокачивается через сетчатый фильтр резиновой грушей, игольчатый клапан должен четко пропускать топливо;
- Прокачка системы повторяется при установленных полностью деталях;
После проверки нужно убедиться, что прокладка правильно оказалась на своем посадочном месте, т.к. она может перекрыть один из каналов, вызвать нестабильную работу. Перед процессом регулировки смеси карбюратора ваз 2106, двигатель полностью прогревается, рычаг подсоса воздух полностью утоплен.
Пусковая система, настройка и регулировка
Пусковое устройство возможно настроить правильно на демонтированном карбюраторе в автомобиле. Своими руками регулировку карбюратора ваз 2106 возможно сделать без снятия карбюратора, достаточно снять воздушный фильтр, оттянув привод подсоса на себя, снять ногу с педали газа в салоне авто. По показаниям тахометра, при полностью закрытой воздушной заслонке обороты должны варьироваться от 3200 до 3600 в минуту.
Пусковое устройство карбюратора: 1 — рычаг привода воздушной заслонки; 2 — воздушная заслонка; 3 -тяга пускового устройства; 4 — шток пускового устройства; 5 — регулировочный винт; 6 — дроссельная заслонка первичной камеры; 7 — тяга привода дроссельной заслонки. В, С -пусковые зазоры заслонок.
На следующей стадии регулировки, нужно открыть принудительно воздушную заслонку на 30 процентов ее хода. Путем данных действий, должны сократиться обороты ДВС на 300 единиц, если этого не произошло, производится регулировка длинны тяги.
В тех случаях, когда производится регулировка карбюратора ваз 2106, снятого с автомобиля, нужно следовать следующим указаниям:
- Регулировать расстояние закрытой воздушной заслонки;
- Зазор должен быть не более 5.5 мм, замеряется от корпуса камеры до заслонки;
- Настраиваем зазор винтом количества, при откручивании увеличивается зазор, в обратную сторону уменьшается.
Важно помнить, что необходимо контролировать расстояние между диффузором и дросселем, оно должно быть не более 0.8 мм.
Регулировка холостого хода
Отрегулировать холостой достаточно просто, для этого нужно полностью собрать, настроить, отрегулировать карбюратор на автомобиле ваз 2106, прогреть до рабочих температур. Для регулировки холостого хода отведены винты качества, количества смеси.
Первичная настройка производится винтом количества, обороты повышаются до 1100 единиц в минуту. После этого, обороты понижаются винтом качества, который заблокирован заглушкой. Регулировка карбюратора 2106 подразумевает понижение оборотов до устойчивой работы двигателя, их примерное количество настраивается в районе 800 об/мин.
Так же будет интересно
22.04.2023EXEED VX – это новый автомобиль, который был представлен на рынке в 2021 году. Он является продуктом компании Chery,…
Далее 22.04.2023FAW – автомобильный бренд, который становится все более популярным на российском рынке. Этот китайский…
Далее 22.04.2023Тойота — один из самых популярных автомобильных брендов в мире, известный своей надежностью и долговечностью….
Далее 14.04.2023Раньше при утери или поломке (например, в ДТП) номерных знаков сразу же возникала необходимость обратиться в…
ДалееКарбюратор ваз 2106, ремонт и регулировка карбюратора ваз 2106 своими руками. Как разобрать и отрегулировать карбюратор ваз 2106. Разбираем и регулируем карбюратор на ваз 2106.
В 1976-2006 годах Волжский автоконцерн выпустилавтомобиля ВАЗ 2106. До конца 20 века их оснащали бензиновыми карбюраторными моторами рабочим объемом 1100-1600 см³. Стоит отметить, что топливная система «Сикстеров» включала в себя несколько различных карбюраторов, самым популярным был карбюратор ДААЗ 2107 «Озон», который обеспечивал максимальную эффективность при движении на всех режимах. Однако у этого агрегата были и недостатки, такие как низкая надежность и странный способ открытия второй камеры. Основные неисправности этого устройства связаны с засорением жиклерных каналов в результате несвоевременной замены очистительного элемента воздушного фильтра и использования некачественного бензина, поломки пружин и разрывов диафрагмы. Об этом далее в статье.
Содержание
- Карбюратор ваз 2106, устройство и принцип работы
- Типы карбюраторов на ваз 2106
- Какой карбюратор лучше на ваз 2106
- Признаки проблем с карбюратором ваз 2106 90 008
- Инструменты, приспособления, расходные материалы
- Как разобрать и устранение проблем с карбюратором 2106 (поэтапно)
- Регулировка карбюратора: установка уровня топлива
- Регулировка холостого хода
- Окончательная проверка регулировки карбюратора 2106
- Советы Плюсы: Регулировка клапанов, зажигания, карбюратора — Залог хорошей работы двигателя
Карбюратор 2106, устройство и принцип работы
Тип этого карбюратора — эмульсионный. Топливо поступает в карбюратор через игольчатый клапан и специальный сетчатый фильтр. Клапан связывается с поплавком через трос, что позволяет поддерживать уровень горючего в поплавковой камере на необходимом уровне. Через топливные жиклеры топливо из поплавковой камеры поступает в эмульсионные трубки и колодцы, где смешивается с воздухом, поступающим через воздушные жиклеры. Далее полученная смесь вводится в большой и малый диффузоры. Затем эмульсия подается в отверстие, перекрытое иглой винтового шнека, здесь она дополнительно смешивается с воздухом. После этого смесь попадает во впускной трубопровод.
Регулировка «Салекс»Главной особенностью конструкции карбюратора на ВАЗ 2106 является наличие двух устройств, не зависящих друг от друга. Первый из них функционирует на холостом ходу (состоит из вакуумного и электровакуумного клапанов, снабженных воздушной и топливной пробками). Вторая — это две камеры, начинающие функционировать при открытии дроссельной заслонки, то есть при нажатии на педаль газа.
И хотя обе системы функционируют независимо, состав смеси в них зависит от уровня топлива, которое находится в поплавковой камере. Следовательно, изменение уровня топлива напрямую влияет на работу систем, так как нарушается их регулировка – мотор часто функционирует на холостом ходу и точно выставить обороты ХХ невозможно.
Типы карбюраторов на ВАЗ 2106
На конвейере на «шестерку» устанавливалось пять типов карбюраторов:
- ДААЗ 2106-1107010 . Устанавливался с 1,6-литровым ДВС на ТС, выпускавшихся до 1980 года.
- ДААЗ 2103-1107010 «Вебер». Устанавливался на моторы объемом 1,5 л, выпущенные до 1980 г.
- ДААЗ 2105-1107010-20 «Озон» . Устанавливался с 1,1-1,3-литровыми ДВС на автомобили 1980-1991 годов выпуска.
- ДААЗ 2107-1107010-20 «Озон» . Устанавливался с ДВС 1,5-1,6 л на автомобили 1980-1991 годов выпуска.
- ДААЗ 21053-1107010 «Солекс». Устанавливался на все автомобили с 1991 до конца 90-х гг.
Первые два типа карбюраторов можно отличить от других агрегатов отсутствием форсунки — тонкий черный или желтый шланг от карбюратора к траверу — на него надевается шланг вакуум-корректора угла опережения зажигания.
Отличить «Озон» от других типов устройств можно по «летающей пластине» — пневмоприводу в отверстии второй камеры. Если нет насадки на шланг вакуум-корректора, а есть «летающая тарелка», то это карбюраторный прибор ДААЗ 2107-1107010-10. Этот агрегат довольно редкий, монтируется только на сотке для замены первых двух типов устройств после их поломки.
Какой карбюратор лучше на ваз 2106
Поскольку карбюраторы семейств Solex и Weber были полностью скопированы с аналогами зарубежного производства, их надежность не подлежит сомнению. Достаточно регулировать и чистить эти агрегаты каждые 60 тыс. км пробега, и проблем с подачей топлива в двигатель вашего автомобиля не будет.
Но самыми популярными являются приборы семейства Озон. Их необходимо регулировать и чистить в два раза чаще. К тому же в них много разных диафрагм, которые часто прёт. Самые частые поломки бахчевых агрегатов – это не полное открытие второй камеры и неисправность ускорительного насоса.
Признаки проблем с карбюратором 2106
Симптомы наиболее частых поломок:
- Хлопок при нажатии на педаль акселератора, она как будто стреляет в карбюратор.
- Тот же хлопок, но уже стреляет в глушитель.
- Автомобиль долго думает во время езды по трассе. При нажатии на педаль газа авто разгоняется слишком медленно или вообще не разгоняется.
- Обороты на холостом ходу поплавка: то слишком низкие, то слишком высокие.
- При переключении на 2 или 3 передачу и нажатии на педаль акселератора машина сначала притормаживает, а потом делает рывок вперед, резко набирая обороты.
Поломки, указанные в первом и втором пунктах, появляются в результате детонации — микроволны топливной смеси. Если детонация происходит в глушителе, то топливная смесь слишком богатая, воздуха в ней очень мало. Если детонация во впускном коллекторе, то горючая смесь слишком бедная, в ней мало бензина и слишком много воздуха.
Признак, описанный в пункте 3, указывает на неисправность привода второй камеры. Устраняется заменой сломанных элементов.
Ситуация, описанная в 4 пункте, указывает на необходимость регулировки холостого хода.
Признак, описанный в пункте 5, указывает на поломку ускорительного насоса — требуется замена пружины или диафрагмы.
Инструменты, приспособления, расходные материалы
Для разборки и ремонта карбюратора вам потребуются такие инструменты:
- Плоская отвертка.
- Крестовая отвертка.
- Пассатия.
- Молоток.
- Ключ на «19».
- Ключ на «13».
- Ключ на «10».
- Нож.
Кроме того, потребуется тонкая бородка или оправка длиной 40 мм и диаметром около 2-2,3 мм для сброса оси поплавка из кронштейна крышки карбюратора.
Как разобрать и устранить проблемы с карбюратором 2106 (пошагово)
Все работы с карбюратором должны производиться на чистом верстаке. Детали, снятые с карбюратора, следует укладывать так, чтобы при сборке их не перепутать. Порядок работы:
- Поднимаем нижнюю тягу телескопической тяги, преодолевая усилие пружины, и отсоединяем от трехрычажка.
- Выворачиваем пять винтов крепления крышки карбюратора, и снимаем ее. При этом старайтесь не повредить поплавок и прокладку. Если прокладка прилипла к корпусу карбюратора, отделите ее лезвием ножа от корпуса, слегка приподняв крышку. Поворачиваем крышку карбюратора и заливаем винты с крышек крышки в руку.
- После снятия крышки сразу переворачиваем ее поплавком вверх и кладем на стол в таком положении, чтобы не погнуть регулировочный торговый язычок и не повредить сам поплавок.
- Отсоединяем телескопическую тягу, для чего проворачиваем ее таким образом, чтобы выступ на тяге и паз отверстия в рычаге совпадали.
- Отворачиваем крепеж топливного фильтра и…
- … Вынимаем топливный фильтр из топливоприемной полости.
- Снимите пусковое устройство с крышки карбюратора. Для этого отверните два винта крепления его корпуса.
- Отсоедините пусковое устройство от крышки. Далее, развернув устройство на 90 градусов, отсоединить его от тяги, вывести из паза штока диафрагмы.
- Поднявшись отверткой, снимите уплотнительное кольцо пускового устройства с домкрата крышки карбюратора.
- При необходимости разберите пусковое устройство, отвернув три винта крепления его крышек.
- Отсоедините крышку и спусковой крючок.
- Вынимаем из корпуса диафрагму с картонной прокладкой (на фото). Приклеивая диафрагму к корпусу, аккуратно отделяем ее лезвием ножа.
- Из крышки стартера берем пружину.
- Выворачиваем заглушку резьбового отверстия, где установлен регулировочный винт.
- Поверните регулировочный винт на крышке.
- Стойку оси поплавка с помощью трубчатой стойки, а затем легкими ударами молотка по бородке взвешивают ось поплавка примерно на пять миллиметров.
- Проходы вынимают ось удерживающую поплавок.
- Выньте поплавок со стопорной иглой.
- Отсоедините поплавок и запорную иглу, сняв скобу с скобой беспроводной иглы.
- Снимаем прокладку с крышки карбюратора.
- Поверните седло топливного клапана, а затем снимите уплотнительную прокладку седла с крышки.
- Чтобы снять ось воздушной заслонки, отворачиваем два винта крепления клапана, упираясь в их концы. Далее выньте демпфер из гнезда оси, разместив его положение таким образом, чтобы в дальнейшем он был правильно установлен. Теперь ось легко снимается с крышки карбюратора.
- От штифта рычага отсоединить шток пневмовыемки на оси заслонки 2-й камеры сгорания. Для этого возьмите стопорную шайбу с полюса штифта и. .
- … Снимите пневматический шток со штифта.
- Отворачиваем два винта, которые крепят корпус пневмопривода к карбюратору, и снимаем пневмовыемку с прокладкой.
- Поверните три винта крепления пневматической крышки.
- Отсоедините крышку пневмопривода с корпусом и снимите возвратную пружину диафрагмы, а также диафрагму со штоком.
- Аккуратно подхватив отвертку, выньте уплотнительное кольцо из паза корпуса.
- Ослабляем затяжку электромагнитного клапана ХХ и выворачиваем из корпуса карбюратора клапан с топливной пробкой.
- Из корпуса электромагнитного клапана снимаем толкатель топлива ХХ (1) и снимаем уплотнительное кольцо (2). Снять топливный бак можно с помощью пассапов, обмотанных полоской бумажного пояса Жиклера.
- Замочите клапан подачи топлива, винтовой распылитель ускорительного насоса.
- Снимите распылитель ускорительного насоса с верхней уплотнительной шайбой и винтом клапана.
- Из паза корпуса вынимаем нижнюю уплотнительную шайбу ускорительного насоса, а точнее его распылителя.
- Замочить основную воздушную челюсть 1-й камеры.
- Вынимаем эмульсионную трубку 1-й камеры, зацепив ее крючком. Сделать крючок можно из канцелярских зажимов или проволоки подходящего диаметра. Если эмульсионная трубка в результате большого количества загрязнений очень плотно сидит в колодце и снять ее с помощью крючка, то вкрутить саморез в ее центральный канал и снять трубку не представляется возможным, тиканье головки винта.
- Выверните из стенки поплавковой камеры главный глушитель топлива 1-й камеры карбюратора.
- Замочите основную воздушную челюсть 2-й камеры и …
- … вынуть эмульсионную трубку 2-й камеры. Как правило, эмульсионная трубка 2-й камеры снимается легко, так как эта камера в процессе эксплуатации работает значительно меньше, из-за чего в эмульсионном колодце этой камеры скапливается меньше отложений.
- Замочить основной топливный глушитель 2-й камеры.
- Поднявшись на отвертку, отодвигаем небольшой диффузор 1-й камеры и вынимаем его из корпуса, преодолевая участок хомутов.
- Аналогично снимаем малый рассеиватель 2-й камеры.
- Пропитать мазутом корпус переходной системы 2-й камеры и снять его с помощью стрелы. При необходимости снимите жирник с корпуса так же, как это было сделано для топливного жиклера ХХ.
- Повернуть регулировочный винт подачи ускорительного насоса.
- Отворачиваем четыре винта крепления крышки ускорительного насоса.
- Снимите крышку вместе с диафрагмой и рычагом привода.
- Снимите возвратную пружину диафрагмы насоса.
- Переворачиваем два винта крепления винтов регулировки количества смеси системы ХХ и снимаем втулку вместе с уплотнительной прокладкой и винтом.
- Снимите прокладку и…
- … и вывернуть из втулки регулировочный винт количества смеси с уплотнительным кольцом.
- Поверните регулировочный винт качества смеси системы ХХ и снимите его вместе с уплотнительным кольцом.
В большинстве случаев дальнейшая разборка карбюратора не требуется, так как его можно тщательно промыть при неразобранном корпусе дроссельной заслонки. Элементы рычажного механизма, оси дроссельных заслонок и сами заслонки можно снять на неразобранном карбюраторе. Необходимость отсоединения корпуса дроссельной заслонки возникает, как правило, для замены поврежденной теплоизоляционной прокладки или самого корпуса в сборе.
Регулировка карбюратора: установка уровня топлива
Уровень топлива в поплавковой камере влияет на состав смеси при любом режиме работы карбюратора, токсичность выхлопных газов, динамику двигателя и расход топлива. Заказ работ:
- Отверните винты крепления крышки карбюратора и установите ее в вертикальное положение. Обязательным условием его установки является легкий контакт лотка поплавка и игольчатого шарика.
- Специальный калибр Измерьте зазор между нижней поверхностью поплавка и плоскостью крышки (учитывая картонную прокладку). Важно, чтобы величина зазора была 6,5+0,25 мм.
- Если величина гэпа непостоянна, величина корректируется путем подметания торговли с плавающей запятой.
- В конце проверьте величину поплавка, которая должна быть 8,0 + 0,25 мм.
регулировка холостого хода
Подготовка к регулировке холостого хода:
- Протирка мотора до +90*с.
- Если двигатель не заводится, добиться запуска и стабильной работы силового агрегата путем чередования «количества» и «качества» топливной смеси.
Регулировка надежды:
- Вращением винта, регулирующего «количество» горючей смеси, установить частоту вращения коленчатого вала 820-900 об/мин.
- Вращением винта, определяющего «качество» горючей смеси, добиться стабильной работы двигателя. Далее, завинчивая винт, снижают скорость до дестабилизации работы мотора, а затем снова увеличивают скорость. Целью данных манипуляций является установка винта «качества» в положение, обеспечивающее устойчивую работу ДВС при наименьшей масляной смеси.
- Выпавших оборотов увеличьте «количество» регулировочным винтом и повторите манипуляцию с этим регулировочным винтом.
- Несколько раз выполнить корректировку данных.
Окончательная проверка регулировки карбюратора 2106
Для проверки отрегулированных регулировок запустите силовой агрегат и проверьте работоспособность мотора на холостом ходу. Двигатель не должен «ТРОЛИТЬ». Во время резких нажатий или отпускания педали акселератора «провалов» быть не должно. В противном случае нужно немного открутить винт «качества».
При резком торможении ДВС винить не стоит. Но если такое случилось, то нужно еще и регулировочный винт «качества» выкрутить, что обогатит качество топливной смеси.
Советы Плюсы: Регулировка клапанов, зажигания, карбюратора — Залог хорошей работы двигателя
Регулировка карбюратора обеспечивает правильную работу мотора, позволяет регулировать расход топлива и увеличивать производительную мощность двигателя. Карбюратор отвечает за смешивание воздуха и топлива, которое после этого подается в камеру сгорания. Поэтому, если топливно-воздушная смесь будет иметь неправильные пропорции, это приведет к неудовлетворительной работе двигателя.
Сопутствующие материалы
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
- печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолёте
- Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
- Как выбрать б/у шины, Полезные советы
- Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
- Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
- Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
- Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
- Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
- Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
- Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
- Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
- Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
- Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового класса
- Как открыть машину без ключа. Потерял ключ от машины что делать, ключ от машины в машине
- Бесшумные шины, тихая зимняя резина, тихий шипованный автобус, какие шины выбрать, обзор шин
- Шины и безопасность, безопасность автобуса, почему необходимо постоянно следить за шинами автомобиля
- Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
- Преобразователь ржавчины какой лучше для автомобилей, преобразователи ржавчины выбрать как использовать преобразователь ржавчины, профессионалы
- Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
- Долговечность двигателя, ресурс двигателя, как продлить срок службы двигателя
- Стук в машине. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в машине. Как определить причину стука.
- Автомобиль с АБС, что такое автомобиль с АБС, неисправность системы АБС, диагностика АБС
- Обгон автомобиля когда можно начинать обгон автомобиля, правила ПДД
- Топливный насос ваз 2110, схема азс ваз 2110, устройство бензонасоса ваз 2110, ремонт азс ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, автомобильное антенное устройство, автомобильная антенна своими руками
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески Калины, стук в передней подвеске Калины, ремонт передней подвески Калины
- Масло амортизатора, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, задевает сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
Kluhsman Karting — Kluhsman Racing Components
KKP-2100: Пробка заливки масла в двигатель для животных
KRC-2101: Комплект сапуна топливного насоса для животных
KKP-2100: Пробка для заливки масла в двигатель для животных
9 0002 Замените стандартный пластиковый колпачок на Алюминиевая крышка включает надежное резиновое уплотнительное кольцо. Продано отдельно. Может или не может быть анодирован на момент покупки. 100430KKP-2100: Пробка для заливки масла в двигатель животных
Замените стандартную пластиковую крышку на алюминиевую. Крышка включает надежное резиновое уплотнительное кольцо. Продано отдельно. Может или не может быть анодирован на момент покупки.
KRC-2101: комплект сапуна топливного насоса для животных
KRC-2101: комплект сапуна топливного насоса для животных
KRC-2101: комплект сапуна топливного насоса для животных
Заменить запас заглушка с алюминиевым сапуном топливного насоса для животных к подайте вакуум из картера в топливный насос для оптимальной работы двигателя.
KKP-2102: Метрическая гайка стартера Briggs
KKP-2104: Стандартная гайка стартера Briggs
KRC-2101: Комплект сапуна топливного насоса для животных
Заменить тяговый трос с пусковой гайкой, используется головка 3/4 дюйма 5 л.с. для Briggs и Animal или шестигранный ключ 5/16″. Покрыт для предотвращения ржавчины.
KKP-2103: копия стартовой гайки
KKP-2104: стандартная стартовая гайка Briggs
KKP-2104: стандартная стартовая гайка Briggs
Замените тяговый трос гайкой стартера, используйте головку 3/4 дюйма 5 л. с. для Briggs and Animal или шестигранный ключ 5/16 дюйма. Покрыт для предотвращения ржавчины. Замените тяговый трос гайкой стартера, используется головка 3/4 дюйма, 5 л.с. для Briggs и Animal или шестигранный ключ 5/16″. Покрыт для предотвращения ржавчины.
KKP-2106: 5-дюймовая алюминиевая банка Cat
KKP-2122: Tillotson Carb. Комплект регулировочных ручек
KKP-2108: Кронштейн 3/4 x 2 дюйма
Устраните выброс масла с помощью алюминиевой банки Cat с краном для слива лишнего масла. Корпус с наружным диаметром 2 дюйма x 5 дюймов со съемными концами и многоразовой крышкой сапуна. Крепится к заднему или боковому бамперу с помощью алюминиевого кронштейна (KKP-2108). Доступные цвета: (BL) Синий, (BK) Черный и
(R) Красный
0431 KKP-2122: Карб. Тиллотсона. Комплект регулировочных ручек
KKP-2108: Кронштейн 3/4″ x 2″
Зажимы скобы на (KKP-2106) 7/4-дюймовый контейнер со стойкой сиденья 3/4″. Также может использоваться для установки кронштейнов на ( KKP-1120) Канистра со свинцовым грузом
KKP-2122: Комплект регулировочных ручек карбюратора Tillotson
KKP-2122: Комплект регулировочных ручек карбюратора Tillotson
KKP-2122: Регулировочная ручка карбюратора Tillotson Комплект ручек
Легко регулируйте соотношение воздуха и топлива днем или ночью с помощью ручек вместо Т-образных стержней для более легкой и точной регулировки. 0045
- Дневное время: см. ручки с цветовой кодировкой разной длины.
- Ночное время: почувствуйте разную длину и выемку для большого пальца.
KKP-2123: Комплект крышки клапана для животных
KKP-2600: Комплект системы блокировки жатки 10 мм
KKP-2122: Tillotson Carb. Комплект регулировочных ручек
Не допускайте попадания грязи в картер двигателя, заполнив пустое отверстие в клапанной крышке двигателей Briggs Animal и бегите за банкой.
KKP-2150: прозрачный кожух маховика
KKP-2600: комплект блокировки жатки 10 мм
KKP-2600: комплект блокировки жатки 10 мм
сохраняя тепло в вашем двигателе. Защитный кожух Once Piece Lexan позволяет вам видеть метки времени.
KKP-2600: комплект системы блокировки жатки, 10 мм
KKP-2600: комплект системы блокировки жатки, 10 мм
KKP-2600: комплект системы блокировки жатки, 10 мм
9 0044 В комплект входят высокопрочные шпильки и термообработанные 12 точечные гайки, чтобы ваши жатки были плотными и не протекали. Специальный 12-точечный привод легко подключается шестигранным ключом.
KKP-2601: Комплект системы блокировки жатки 1/4″-20
KRC-8950: Вентилируемый улавливающий бак Drag Race 9-1/8″
KKP-2601: Система блокировки жатки 1/4″-20 Комплект
В этот комплект входят высокопрочные шпильки и термообработанные 12-гранные гайки, обеспечивающие затяжку жаток и отсутствие утечек. Специальный 12-гранный привод легко защелкивается шестигранным ключом.
KKP-6250: индикатор верхней мертвой точки
KRC-8950: вентилируемый приемный бак Drag Race 9-1/8 дюйма
KKP-2601: Комплект системы блокировки жатки 1/4″-20
Определите ход верхней мертвой точки клапана и подъем кулачков или проверьте люфт коленчатого вала. Указатель имеет полный ход 1 дюйм с кронштейном.
KRC-8950: 9-1/8″ Drag Race с вентилируемым улавливающим баком
KRC-8950: 9-1/8″ Drag Race с вентилируемым улавливающим баком
KRC-8950: 9-1/8″ Drag Race Улавливающий бак с вентиляцией
Устраните выброс масла с помощью алюминиевой банки Cat с краном для слива лишнего масла. Наружный диаметр 2 дюйма. х 9Корпус 1/8 дюйма со съемными концами и многоразовой крышкой сапуна для легкой очистки. Доступные цвета: синий (BL), черный (BK) и красный (R)
KKP-1104: блок рулевого управления с фиксатором схождения
KKP-1104: блок рулевого управления с фиксатором схождения Toe Lock
Toe Lock идеально подходит для блокировки рулевого вала и передней части карта. Нейлоновый подшипник в комплекте. Хорошо работает с (KKP-5100) лазерным прибором для выравнивания шасси.
KKP-1106: 2-позиционный блок рулевого управления
KKP-1104: блок рулевого управления с фиксатором схождения
KKP-1104: блок рулевого управления с фиксатором схождения
Легко отрегулируйте положение рулевого колеса. 2-позиционный блок рулевого управления обеспечивает регулировку вверх или вниз на 2-3/4 дюйма.
KKP-1108: 3-позиционный блок рулевого управления
KKP-1104: блок рулевого управления с блокировкой схождения
KKP-1108: блок рулевого управления с 3 положениями
Легко отрегулируйте положение рулевого колеса. 3-позиционный блок рулевого управления обеспечивает регулировку на 3-3/4 дюйма вверх или вниз.
KKP-1112: заглушка главного цилиндра
KKP-1114: стальная проставка колеса 1/8 дюйма
KKP-1108: 3-позиционный блок рулевого управления
Алюминиевая крышка с уплотнительным кольцом подходит для наиболее распространенных тормозов для картов
Доступные цвета: (BL) Синий, (R) Красный
KKP-1114: Стальная проставка колеса 1/8″
KKP-1114: Стальная проставка колеса 1/8″
ККП- 1114: Стальная прокладка колеса 1/8 дюйма
Размеры . 925 Н.Д. x 0,625 внутр. диам. х 0,125 Длинный.
Оцинкованные проставки передних колес.
(2 шт. в упаковке)
KKP-1116: Стальная проставка колеса 1/4″
KKP-1114: Стальная прокладка колеса 1/8″
KKP-111 4: 1/8-дюймовая стальная прокладка колеса
Размеры 0,925 наружный диаметр x 0,625 внутренний диаметр x 0,250 длина
Оцинкованные проставки передних колес
(2 шт. в упаковке)
KKP-1118: стальное колесо 1/2 дюйма Распорка
KKP-1122: канистра со свинцовым грузом 9-1/8″
KKP-1118: стальная прокладка колеса 1/2″
Размеры 0,925 Н. Д. x 0,625 внутр. диам. х 0,500 Длинный. Оцинкованные проставки передних колес.
(2 шт. в упаковке)
KKP-1120: канистра со свинцовым грузом 5 дюймов
KKP-1122: канистра со свинцовым грузом 9-1/8 дюйма
KKP-111 8: 1/2-дюймовая стальная прокладка колеса
Эта канистра со свинцовыми грузами позволяет быстро добавлять или перемещать груз. Короткий 5-дюймовый груз вмещает до 4 фунтов. свинцовой дроби. Крепится с помощью (KKP-2108) алюминиевого кронштейна в любом месте на карте.
Доступные цвета: (BK) черный, (BL) синий и
(R) красный
31 ККП-1122:9- Канистра со свинцовыми грузами 1/8″
KKP-1122: Канистра со свинцовыми грузами 9-1/8″
Эта канистра со свинцовыми грузами позволяет быстро добавлять или перемещать груз. Короткий 9-1/8″ удерживает до 7 фунтов. свинцовой дроби. Крепится с помощью (KKP-2108) алюминиевого кронштейна в любом месте на карте. Доступные цвета: черный (BK), синий (BL) и 9.0045
(R) Красный
KKP-4100: 1/4″-28 гайки с проушиной
KKP-4204: 1/4″-28 x 1-3/4″ шпильки Quick Start 9043 0
ККП -1122: канистра со свинцовым грузом 9-1/8 дюйма
Гладкие фланцевые гайки. Набор из 12 шт. /4″-28 x 1-3/4″ Шпильки колеса Quick Start
Гладкие гайки с буртиком. Набор из 100 шт.0045
KKP-4204: 1/4″-28 x 1-3/4″ шпильки для быстрого запуска
KKP-4204: 1/4″-28 x 1-3/4″ шпильки для быстрого запуска
KKP-4204: 1/4″-28 x 1-3/4″ шпильки быстрого старта
Шпильки для картинга легко заводятся. Аналог колесных шпилек NASCAR производства KRC. Набор из 12 шт.0430
В комплект входят: колесные шпильки для быстрого старта, 12 шт., и гайки с гладким фланцем, 12 шт.
KKP-5100: Лазерный датчик схождения
KKP-4205: Колесные шпильки Quick Start с гайками
KKP-4205: Колесные шпильки Quick Start с гайками
9 0044 Легко и точно выровняйте шасси и выровняйте передний палец. Поместите лазер на правую ступицу считывания, чтобы выровнять карт с помощью лазера, затем измерьте переднюю часть с отмеченными пластинами на передних ступицах.
«видео»
KKP-5100B: Лазерный измеритель схождения колес Bandelero
KKP-4205: Колесные шпильки Quick Start с гайками
KKP-5102: Лазер для выравнивания звездочек, 35 Цепь
Легко и точно выровняйте шасси и выровняйте переднее схождение. Поместите лазер на правую ступицу считывания, чтобы выровнять карт с помощью лазера, затем измерьте переднюю часть с отмеченными пластинами на передних ступицах.
KKP-5102: лазер для выравнивания звездочки, цепь 35
KKP-5103: лазер для выравнивания звездочек, цепь 219
KKP-5102: лазер для выравнивания звездочек, цепь 35
Этот удобный лазер для выравнивания звездочек поможет легко выровнять звездочку и сцепление. Это хорошо работает с цепными звездочками 35.
«Как снять видео»
KKP-5103: Лазер для выравнивания звездочек, цепь 219
KKP-5103: Лазер для выравнивания звездочек, цепь 219
KKP-5103: Звездочка Al Зажигание Лазер, 219 Цепь
Этот удобный лазер для выравнивания звездочек поможет легко выровнять звездочку и сцепление.Comments |0|