Регулировка карбюратора 2106: Устройство, неисправности и регулировка карбюратора ваз 2106 своими руками, холостой ход и обороты
Устройство, неисправности и регулировка карбюратора ваз 2106 своими руками, холостой ход и обороты
Карбюратор ВАЗ 2106 отвечает за формирование и подачу топливно-воздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания. Он представляет собой довольно сложное устройство. Однако в большинстве случаев определить неисправность и отрегулировать карбюратор своими руками по силам любому автовладельцу.
Содержание
-
Назначение и устройство карбюратора ВАЗ 2106
-
Таблица: тарировочные данные карбюратора «Озон»
-
-
Обслуживание карбюратора ВАЗ 2106
-
Поводы для регулировки карбюратора ВАЗ 2106
-
Автомобиль не заводится
-
Автомобиль глохнет на холостых оборотах
-
Появление в салоне запаха бензина
-
Провалы при нажатии на педаль акселератора
-
Видео: ремонт и профилактика ускорительного насоса ВАЗ 2106
-
-
Хлопки в выпускной системе
-
-
Устранение неисправностей карбюратора ВАЗ 2106
Регулировка состава смеси с помощью винта качества
-
Регулировка холостого хода
-
Видео: настройка холостого хода ВАЗ 2106
-
Регулировка уровня угарного газа в выхлопе
-
-
Регулировка поплавковой камеры ВАЗ 2106
-
Регулировка положения дроссельной заслонки первой камеры
-
Таблица: рабочие параметры зазоров поплавка и заслонок
-
-
Регулировка положения дроссельной заслонки второй камеры
-
Регулировка ускорительного насоса
-
Регулировка тяг «газа» и «подсоса»
-
Чистка жиклёров
Назначение и устройство карбюратора ВАЗ 2106
Автомобиль ВАЗ 2106 начал выпускаться в 1976 году и сразу приобрёл большую популярность у отечественных автолюбителей. Для бесперебойной работы небольшого двигателя требовалось наличие воздуха, топлива, мощной искры и компрессии. Первые два элемента смешиваются в карбюраторе, предназначенном для приготовления топливно-воздушной смеси оптимального состава. На ВАЗ 2106 производитель установил карбюратор «Озон» производства Димитровградского автоагрегатного завода (ДААЗ).
На ВАЗ 2106 конструкторами был установлен карбюратор «Озон» производства ДААЗ
Работа устройства основана на принципе реактивной тяги. Мощная струя воздуха через расположенные в диффузоре жиклёры увлекает за собой топливо из поплавковой камеры. В результате происходит формирование топливно-воздушной смеси в пропорциях, необходимых для её воспламенения в камере сгорания.
Карбюратор состоит из трёх основных частей:
- Верхняя секция представляет собой крышку с заслонкой для регулировки потока воздуха, направляющегося в камеры сгорания. С помощью системы каналов она соединена с заслонкой дросселя и поплавковой камерой.
- Средняя секция состоит из диффузоров, топливных жиклёров и поплавковой камеры. Диаметры жиклёров приведены в таблице.
- Нижняя секция включает дроссельные заслонки двух камер.
Таблица: тарировочные данные карбюратора «Озон»
Параметр | Первая камера | Вторая камера |
Диаметр, мм | ||
диффузора | 22 | 25 |
смесительной камеры | 28 | 36 |
главного топливного жиклёра | 1,12 | 1,5 |
главного воздушного жиклёра | 1,5 | 1,5 |
топливного жиклёра холостого хода | 0,5 | 0,6 |
воздушного жиклёра холостого хода | 1,7 | 0,7 |
топливного жиклёра эконостата | — | 1,5 |
воздушного жиклёра эконостата | — | 1,2 |
эмульсионного жиклёра эконостата | — | 1,5 |
воздушного жиклёра пускового устройства | 0,7 | — |
жиклёра пневмопривода дроссельной заслонки | 1,5 | 1,2 |
отверстия распылителя ускорительного насоса | 0,4 | — |
перепускного жиклёра ускорительного насоса | 0,4 | — |
Подача ускорительного насоса за 10 полных ходов, см3 | 7 ± 25% | — |
Номер тарировки распылителя смеси | 3,5 | 4,5 |
Номер тарировки эмульсионной трубки | F15 | F15 |
Любое отклонение состава топливно-воздушной смеси от оптимального влияет на работу двигателя. Затрудняется запуск холодного и прогретого двигателя, нарушается его работа на холостом ходу и в рабочем режиме, ухудшается динамика разгона.
Обслуживание карбюратора ВАЗ 2106
В процессе эксплуатации карбюратора засоряются узкие каналы жиклёров. Это обычно происходит при использовании некачественного топлива, несвоевременной замене воздушного фильтра и т. п. Нарушается состав топливно-воздушной смеси и затрудняется её поступление в двигатель. В результате силовой агрегат начинает работать с перебоями, снижаются его динамические характеристики. В таких случаях требуется промывка загрязнённых жиклёров специальным чистящим составом и последующая продувка их воздухом.
При засорении жиклёров карбюратора их следует промыть специальным средством и продуть воздухом
Кроме этого, рекомендуется периодически доводить состав топливно-воздушной смеси до оптимального с помощью специальных регулирующих винтов. В противном случае двигатель будет работать неустойчиво.
Поводы для регулировки карбюратора ВАЗ 2106
Если поступающая из карбюратора в двигатель смесь будет слишком богатой топливом, она может залить свечи зажигания. Если же смесь излишне бедная, заметно снизится мощность двигателя. Основными симптомами неоптимального состава смеси являются:
- затруднения при запуске холодного двигателя;
- неустойчивая работа двигателя на холостом ходу;
- провалы при нажатии на педаль акселератора;
- громкие хлопки из глушителя.
В большинстве случаев проблему можно решить своевременной регулировкой состава смеси с помощью винтов качества и количества. Вращая эти винты, можно изменить величину просвета эмульсионных каналов, уровень топлива в поплавковой камере и обеспечить дополнительное поступление горючего, компенсирующее избыток воздуха. Такая процедура займёт всего несколько минут.
Автомобиль не заводится
Причиной затруднений при запуске холодного двигателя, когда коленвал вращается, но мотор не заводится, может стать система зажигания и карбюратор.
Если зажигание исправно, скорее всего, произошло засорение жиклёров, сетчатого фильтра или других элементов, затрудняющее подачу топлива в поплавковую камеру. Устранить эту проблему можно следующим образом.
- Необходимо очистить забитые каналы и жиклёры специальным аэрозольным средством для промывки карбюратора, а затем продуть их струёй сжатого воздуха.
Использование аэрозолей для промывки карбюратора позволит обойтись без его демонтажа
- Если в поплавковой камере отсутствует топливо, следует промыть сетчатый фильтр и игольчатый клапан. Для этого фильтр нужно будет снять с карбюратора.
Промывка топливного фильтра позволяет исключить вероятность наличия масляных отложений, препятствующих проникновению топлива в поплавковую камеру
- Необходимо проверить наличие бензина в поплавковой камере с помощью ускорительного насоса (УН). При резком нажатии на рычаг ускорителя должно быть видно, как из канала распылителя происходит вброс топлива в смесительную камеру.
При нажатии дроссельной заслонки рычаг через сектор привода воздействует на толкатель диафрагмы, и происходит мгновенный вброс топлива через распылитель в диффузор
Узнайте больше о причинах неполадок двигателя: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/poleznoe/ne-zavoditsya-vaz-2106.html
Автомобиль глохнет на холостых оборотах
В режиме холостого хода заслонки закрыты. Под ними образуется разрежение, обеспечивающее поступление топлива через отверстие под заслонкой первой камеры. Причиной ситуации, в которой двигатель запустился, но работает неустойчиво, чаще всего является карбюратор. Может произойти разгерметизация его корпуса. Это приведёт к попаданию в карбюратор избытка воздуха, обедняющего топливно-воздушную смесь. Также может произойти сбой настроек винтов качества и количества, регулирующих состав и количество горючей смеси. Кроме того, недостаток или отсутствие топлива в поплавковой камере приводит к обеднению поступающей в двигатель смеси.
Сложившаяся ситуация потребует от автовладельца выполнения следующих действий.
- Для устранения разгерметизации корпуса заменить уплотняющие прокладки между его отдельными частями.
В качестве уплотнительного элемента в карбюраторе «Озон» используется теплоизоляционная прокладка
- Затянуть все болтовые соединения.
В процессе эксплуатации для предотвращения разгерметизации следует периодически подтягивать винтовые соединения частей карбюратора
- Для предотвращения разгерметизации заменить резиновое кольцо электромагнитного клапана и винта качества.
- Проверить состояние шланга вакуумного регулятора опережения зажигания на предмет износа и механических повреждений.
- Выставить оптимальный уровень бензина (в карбюраторе «Озон» он находится в середине наклонной стенки поплавковой камеры), подогнув язычок крепления поплавка.
Зазор поплавка (расстояние между поплавком и прокладкой, прилегающей к крышке карбюратора) должен составлять 6,5 ± 0,25 мм.
Оптимальный уровень топлива проходит посередине наклонной стенки поплавковой камеры
- Винтом качества отрегулировать свободное движение топливной эмульсии по системе холостого хода, а винтом количества — объём подаваемой в цилиндры смеси.
Вращение винта качества изменяет величину топливного канала, уменьшая или увеличивая поток топливной эмульсии
Появление в салоне запаха бензина
В любом случае появление запаха топлива в салоне обусловлено его избытком в поплавковой камере или неплотным соединением элементов корпуса в результате износа или механического повреждения уплотнительных прокладок и резиновых шлангов.
Появление запаха в салоне ВАЗ 2106 является признаком высокой пожароопасности. В данной ситуации следует немедленно выключить мотор и принять все меры, направленные на выявление неисправности. Запуск ВАЗ 2106 возможен только после устранения причин, повлёкших за собой проникновение паров бензина в салон автомобиля.
![]()
Для устранения причин попадания паров бензина в салон следует:
- Проверить топливопроводы на предмет протечек.
- Заменить уплотняющие элементы карбюратора.
Периодическая замена уплотняющих элементов исключающим неисправности в работе карбюратора в процессе длительной эксплуатации
- Измерить штангенциркулем и установить оптимальную высоту положения поплавка, обеспечивающую полное перекрытие игольчатого клапана (6,5 ± 0,25 мм).
Расположение поплавка в камере должно обеспечивать полное перекрытие игольчатого клапана
Читайте о бензонасосе ВАЗ 2106: https://bumper.guru/klassicheskie-modeli-vaz/toplivnaya-sistema/priznaki-neispravnosti-benzonasosa-vaz-2106.html
Провалы при нажатии на педаль акселератора
При нажатии на педаль акселератора открывается дроссельная заслонка. Далее, через сочленённый рычаг вступает в работу ускорительный насос. Если он неисправен, то нажатие на педаль приведёт к перебоям и остановке двигателя. Это наиболее часто проявляется при трогании с места и резком наборе скорости. При резком нажатии на рычаг ускорителя должна наблюдаться мощная струя топлива из канала распылителя в эмульсионную камеру. Слабая струя может быть следствием:
- засорения подводящих каналов, носика распылителя и нагнетательного клапана;
- разгерметизации корпуса;
- соскочившей трубки вакуумного регулятора опережения зажигания.
Для устранения этой неисправности необходимо:
- Заменить уплотняющие элементы карбюратора.
- Затянуть болтовые соединения.
- Заменить резиновое уплотнительное кольцо электромагнитного клапана.
- Проверить на износ и механические повреждения трубку вакуумного регулятора опережения зажигания.
- Провести ремонт ускорительного насоса (промыть подводящие каналы, очистить носик распылителя от отложений, заменить диафрагму).
Причинами перебоев при нажатии на педаль акселератора часто являются неисправные элементы ускорительного насоса
Видео: ремонт и профилактика ускорительного насоса ВАЗ 2106
Сопутствующие материалы
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
- печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолёте
- Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
- Как выбрать б/у шины, Полезные советы
- Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
-
Зимой машина плохо заводится.
Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
- Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
- Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206. Задняя балка пежо 206 Неисправность, ремонт задней балки пежо 206
- Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
- Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
- Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
- Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
- Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
- Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
- Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового класса
-
Как открыть машину без ключа.
Потерял ключ от машины что делать, ключ от машины в машине
- Бесшумные шины, тихая зимняя резина, тихий шипованный автобус, какие шины выбрать, обзор шин
- Шины и безопасность, безопасность автобуса, почему необходимо постоянно следить за шинами автомобиля
- Правила безопасного вождения автомобиля в дождь и слякоть, безопасное вождение автомобиля для начинающих
- Преобразователь ржавчины какой лучше для автомобилей, преобразователи ржавчины выбрать как использовать преобразователь ржавчины, профессионалы
- Полировка кузова автомобиля своими руками, как выбрать полировальную пасту, полезные советы
- Долговечность двигателя, ресурс двигателя, как продлить срок службы двигателя
- Стук в машине. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в машине. Как определить причину стука.
- Автомобиль с АБС, что такое автомобиль с АБС, неисправность системы АБС, диагностика АБС
- Обгон автомобиля когда можно начинать обгон автомобиля, правила ПДД
- Топливный насос ваз 2110, схема азс ваз 2110, устройство бензонасоса ваз 2110, ремонт азс ваз 2110,
- Автомобильные антенны для радио, автомобильное антенное устройство, автомобильная антенна своими руками
- Передняя подвеска Калина, устройство передней подвески Калины, стук в передней подвеске Калины, ремонт передней подвески Калины
- Масло амортизатора, лучшие масляные амортизаторы, прокачка масляных амортизаторов, как правильно прокачать масляный амортизатор
- Неисправности сцепления, задевает сцепление, причины неисправности сцепления, как устранить
Kluhsman Karting — Kluhsman Racing Components
KKP-2100: Пробка заливки масла в двигатель для животных
KRC-2101: Комплект сапуна топливного насоса для животных
KKP-2100: Пробка для заливки масла в двигатель для животных
9 0002 Замените стандартный пластиковый колпачок на Алюминиевая крышка включает надежное резиновое уплотнительное кольцо.
KKP-2100: Пробка для заливки масла в двигатель животных
Замените стандартную пластиковую крышку на алюминиевую. Крышка включает надежное резиновое уплотнительное кольцо. Продано отдельно. Может или не может быть анодирован на момент покупки.
KRC-2101: комплект сапуна топливного насоса для животных
KRC-2101: комплект сапуна топливного насоса для животных
KRC-2101: комплект сапуна топливного насоса для животных
Заменить запас заглушка с алюминиевым сапуном топливного насоса для животных к подайте вакуум из картера в топливный насос для оптимальной работы двигателя.
KKP-2102: Метрическая гайка стартера Briggs
KKP-2104: Стандартная гайка стартера Briggs
KRC-2101: Комплект сапуна топливного насоса для животных
Заменить тяговый трос с пусковой гайкой, используется головка 3/4 дюйма 5 л.с. для Briggs и Animal или шестигранный ключ 5/16″. Покрыт для предотвращения ржавчины.
KKP-2103: копия стартовой гайки
KKP-2104: стандартная стартовая гайка Briggs
KKP-2104: стандартная стартовая гайка Briggs
Замените тяговый трос гайкой стартера, используйте головку 3/4 дюйма 5 л. с. для Briggs and Animal или шестигранный ключ 5/16 дюйма. Покрыт для предотвращения ржавчины. Замените тяговый трос гайкой стартера, используется головка 3/4 дюйма, 5 л.с. для Briggs и Animal или шестигранный ключ 5/16″. Покрыт для предотвращения ржавчины.
KKP-2106: 5-дюймовая алюминиевая банка Cat
KKP-2122: Tillotson Carb. Комплект регулировочных ручек
KKP-2108: Кронштейн 3/4 x 2 дюйма
Устраните выброс масла с помощью алюминиевой банки Cat с краном для слива лишнего масла. Корпус с наружным диаметром 2 дюйма x 5 дюймов со съемными концами и многоразовой крышкой сапуна. Крепится к заднему или боковому бамперу с помощью алюминиевого кронштейна (KKP-2108). Доступные цвета: (BL) Синий, (BK) Черный и
(R) Красный
0431 KKP-2122: Карб. Тиллотсона. Комплект регулировочных ручек
KKP-2108: Кронштейн 3/4″ x 2″
Зажимы скобы на (KKP-2106) 7/4-дюймовый контейнер со стойкой сиденья 3/4″. Также может использоваться для установки кронштейнов на ( KKP-1120) Канистра со свинцовым грузом
KKP-2122: Комплект регулировочных ручек карбюратора Tillotson
KKP-2122: Комплект регулировочных ручек карбюратора Tillotson
KKP-2122: Регулировочная ручка карбюратора Tillotson Комплект ручек
Легко регулируйте соотношение воздуха и топлива днем или ночью с помощью ручек вместо Т-образных стержней для более легкой и точной регулировки. 0045
- Дневное время: см. ручки с цветовой кодировкой разной длины.
- Ночное время: почувствуйте разную длину и выемку для большого пальца.
KKP-2123: Комплект крышки клапана для животных
KKP-2600: Комплект системы блокировки жатки 10 мм
KKP-2122: Tillotson Carb. Комплект регулировочных ручек
Не допускайте попадания грязи в картер двигателя, заполнив пустое отверстие в клапанной крышке двигателей Briggs Animal и бегите за банкой.
KKP-2150: прозрачный кожух маховика
KKP-2600: комплект блокировки жатки 10 мм
KKP-2600: комплект блокировки жатки 10 мм
сохраняя тепло в вашем двигателе. Защитный кожух Once Piece Lexan позволяет вам видеть метки времени.
KKP-2600: комплект системы блокировки жатки, 10 мм
KKP-2600: комплект системы блокировки жатки, 10 мм
KKP-2600: комплект системы блокировки жатки, 10 мм
9 0044 В комплект входят высокопрочные шпильки и термообработанные 12 точечные гайки, чтобы ваши жатки были плотными и не протекали. Специальный 12-точечный привод легко подключается шестигранным ключом.
KKP-2601: Комплект системы блокировки жатки 1/4″-20
KRC-8950: Вентилируемый улавливающий бак Drag Race 9-1/8″
KKP-2601: Система блокировки жатки 1/4″-20 Комплект
В этот комплект входят высокопрочные шпильки и термообработанные 12-гранные гайки, обеспечивающие затяжку жаток и отсутствие утечек. Специальный 12-гранный привод легко защелкивается шестигранным ключом.
KKP-6250: индикатор верхней мертвой точки
KRC-8950: вентилируемый приемный бак Drag Race 9-1/8 дюйма
KKP-2601: Комплект системы блокировки жатки 1/4″-20
Определите ход верхней мертвой точки клапана и подъем кулачков или проверьте люфт коленчатого вала. Указатель имеет полный ход 1 дюйм с кронштейном.
KRC-8950: 9-1/8″ Drag Race с вентилируемым улавливающим баком
KRC-8950: 9-1/8″ Drag Race с вентилируемым улавливающим баком
KRC-8950: 9-1/8″ Drag Race Улавливающий бак с вентиляцией
Устраните выброс масла с помощью алюминиевой банки Cat с краном для слива лишнего масла. Наружный диаметр 2 дюйма. х 9Корпус 1/8 дюйма со съемными концами и многоразовой крышкой сапуна для легкой очистки. Доступные цвета: синий (BL), черный (BK) и красный (R)
KKP-1104: блок рулевого управления с фиксатором схождения
KKP-1104: блок рулевого управления с фиксатором схождения Toe Lock
Toe Lock идеально подходит для блокировки рулевого вала и передней части карта. Нейлоновый подшипник в комплекте. Хорошо работает с (KKP-5100) лазерным прибором для выравнивания шасси.
KKP-1106: 2-позиционный блок рулевого управления
KKP-1104: блок рулевого управления с фиксатором схождения
KKP-1104: блок рулевого управления с фиксатором схождения
Легко отрегулируйте положение рулевого колеса. 2-позиционный блок рулевого управления обеспечивает регулировку вверх или вниз на 2-3/4 дюйма.
KKP-1108: 3-позиционный блок рулевого управления
KKP-1104: блок рулевого управления с блокировкой схождения
KKP-1108: блок рулевого управления с 3 положениями
Легко отрегулируйте положение рулевого колеса. 3-позиционный блок рулевого управления обеспечивает регулировку на 3-3/4 дюйма вверх или вниз.
KKP-1112: заглушка главного цилиндра
KKP-1114: стальная проставка колеса 1/8 дюйма
KKP-1108: 3-позиционный блок рулевого управления
Алюминиевая крышка с уплотнительным кольцом подходит для наиболее распространенных тормозов для картов
Доступные цвета: (BL) Синий, (R) Красный
KKP-1114: Стальная проставка колеса 1/8″
KKP-1114: Стальная проставка колеса 1/8″
ККП- 1114: Стальная прокладка колеса 1/8 дюйма
Размеры . 925 Н.Д. x 0,625 внутр. диам. х 0,125 Длинный.
Оцинкованные проставки передних колес.
(2 шт. в упаковке)
KKP-1116: Стальная проставка колеса 1/4″
KKP-1114: Стальная прокладка колеса 1/8″
KKP-111 4: 1/8-дюймовая стальная прокладка колеса
Размеры 0,925 наружный диаметр x 0,625 внутренний диаметр x 0,250 длина
Оцинкованные проставки передних колес
(2 шт. в упаковке)
KKP-1118: стальное колесо 1/2 дюйма Распорка
KKP-1122: канистра со свинцовым грузом 9-1/8″
KKP-1118: стальная прокладка колеса 1/2″
Размеры 0,925 Н. Д. x 0,625 внутр. диам. х 0,500 Длинный. Оцинкованные проставки передних колес.
(2 шт. в упаковке)
KKP-1120: канистра со свинцовым грузом 5 дюймов
KKP-1122: канистра со свинцовым грузом 9-1/8 дюйма
KKP-111 8: 1/2-дюймовая стальная прокладка колеса
Эта канистра со свинцовыми грузами позволяет быстро добавлять или перемещать груз. Короткий 5-дюймовый груз вмещает до 4 фунтов. свинцовой дроби. Крепится с помощью (KKP-2108) алюминиевого кронштейна в любом месте на карте.
Доступные цвета: (BK) черный, (BL) синий и
(R) красный
31 ККП-1122:9- Канистра со свинцовыми грузами 1/8″
KKP-1122: Канистра со свинцовыми грузами 9-1/8″
Эта канистра со свинцовыми грузами позволяет быстро добавлять или перемещать груз. Короткий 9-1/8″ удерживает до 7 фунтов. свинцовой дроби. Крепится с помощью (KKP-2108) алюминиевого кронштейна в любом месте на карте. Доступные цвета: черный (BK), синий (BL) и 9.0045
(R) Красный
KKP-4100: 1/4″-28 гайки с проушиной
KKP-4204: 1/4″-28 x 1-3/4″ шпильки Quick Start 9043 0
ККП -1122: канистра со свинцовым грузом 9-1/8 дюйма
Гладкие фланцевые гайки. Набор из 12 шт. /4″-28 x 1-3/4″ Шпильки колеса Quick Start
Гладкие гайки с буртиком. Набор из 100 шт.0045
KKP-4204: 1/4″-28 x 1-3/4″ шпильки для быстрого запуска
KKP-4204: 1/4″-28 x 1-3/4″ шпильки для быстрого запуска
KKP-4204: 1/4″-28 x 1-3/4″ шпильки быстрого старта
Шпильки для картинга легко заводятся. Аналог колесных шпилек NASCAR производства KRC. Набор из 12 шт.0430
В комплект входят: колесные шпильки для быстрого старта, 12 шт., и гайки с гладким фланцем, 12 шт.
KKP-5100: Лазерный датчик схождения
KKP-4205: Колесные шпильки Quick Start с гайками
KKP-4205: Колесные шпильки Quick Start с гайками
9 0044 Легко и точно выровняйте шасси и выровняйте передний палец. Поместите лазер на правую ступицу считывания, чтобы выровнять карт с помощью лазера, затем измерьте переднюю часть с отмеченными пластинами на передних ступицах.
«видео»
KKP-5100B: Лазерный измеритель схождения колес Bandelero
KKP-4205: Колесные шпильки Quick Start с гайками
KKP-5102: Лазер для выравнивания звездочек, 35 Цепь
Легко и точно выровняйте шасси и выровняйте переднее схождение. Поместите лазер на правую ступицу считывания, чтобы выровнять карт с помощью лазера, затем измерьте переднюю часть с отмеченными пластинами на передних ступицах.
KKP-5102: лазер для выравнивания звездочки, цепь 35
KKP-5103: лазер для выравнивания звездочек, цепь 219
KKP-5102: лазер для выравнивания звездочек, цепь 35
Этот удобный лазер для выравнивания звездочек поможет легко выровнять звездочку и сцепление. Это хорошо работает с цепными звездочками 35.
«Как снять видео»
KKP-5103: Лазер для выравнивания звездочек, цепь 219
KKP-5103: Лазер для выравнивания звездочек, цепь 219
KKP-5103: Звездочка Al Зажигание Лазер, 219 Цепь
Этот удобный лазер для выравнивания звездочек поможет легко выровнять звездочку и сцепление.
Comments |0|