Регулировка карбюратора 2108 солекс: Настройка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Содержание

Настройка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

При возникновении каких-либо проблем в работе карбюратора, при замене своего карбюратора другим с неизвестными и не проверенными параметрами, при проведении технического обслуживания (раз в 15000 км пробега) и т. д. необходимо провести полную настройку работы его систем и механизмов.

Возможны два варианта настройки карбюратора.

Первый – настройка «не снимая карбюратор с двигателя автомобиля».

Второй – настройка «снятого карбюратора».

Рассмотрим подробнее второй вариант так как он является наиболее полным и позволяет настроить работу тех систем и механизмов к которым нет доступа напрямую.

Необходимые инструменты

Для проведения настройки карбюратора нам понадобится практически весь набор инструментов, используемых для его ремонта и обслуживания. Подробный перечень можно посмотреть на странице «Инструменты для ремонта карбюратора». А также, не будет лишним, заранее приобрести и иметь в запасе ремкомплект для своей модели карбюратора.

Порядок выполнения работ по настройке карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

1. Cнимаем карбюратор с двигателя автомобиля.

Снимаем корпус воздушного фильтра. Отсоединяем все шланги и трубки, ведущие к карбюратору. Отсоединяем тяги приводов (дроссельной заслонки, воздушной заслонки), снимаем наконечники проводов с вывода электромагнитного клапана и датчика на винте «количества». Отворачиваем четыре гайки крепления карбюратора к впускному коллектору и приподнимаем его. Отворачиваем винт крепления блока подогрева зоны холостого хода и снимаем карбюратор окончательно. Более подробно процедура снятия описана на странице «Снятие карбюратора Солекс с двигателя».

2. Полностью разбираем карбюратор.

Карбюраторы 2108, 21081, 21083 Солекс и их модификации устроены довольно просто, поэтому трудностей с их разборкой возникнуть не должно. Упрощает работу и то, что они состоят всего из двух частей (крышки и корпуса). Подробный перечень действий при разборке карбюратора и их последовательность смотрим на странице  «Полная разборка и последующая сборка карбюратора 2108, 21081, 21083… Солекс» .

Полностью разобранная верхняя часть («крышка») карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083
3. Промываем и очищаем детали карбюратора.

Следует разделить их на две части — металлические и неметаллические. Металлические промываем ацетоном (или аналогичной чистящей жидкостью), прочищаем, продуваем сжатым воздухом, неметаллические (мембраны, прокладки, уплотнительные кольца…) мыть не надо. Проводим осмотр и  выбраковку дефектных деталей (порванных мембран, прокладок, уплотнительных колечек и т. д.). Сверяем маркировку жиклеров с параметрами указанными для каждой модификации. Все, что связано с прочисткой и очисткой карбюратора смотрим здесь «Очистка, прочистка карбюраторов Солекс и Озон».

4. Собираем карбюратор.

Сборку проводим руководствуясь алгоритмом, предложенным в статьях: «Сборка корпуса карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс» и «Сборка крышки карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083». Выбракованные на предыдущем этапе детали меняем на новые. Если забыли где, как и что стояло смотрим по картинкам в статье.

5. Регулируем уровень топлива в поплавковой камере.

Перед проведением регулировки следует проверить исправность игольчатого клапана и целостность поплавков и их правильность установки. Регулировка уровня топлива на карбюраторах Солекс заключается в установке необходимого положения поплавков относительно верхней части (крышки) карбюратора. По заводской технологии установка поплавков проводится по специальному калибру. Но можно обойтись и без него. Все подробности регулировки уровня топлива описаны на странице «Регулировка уровня в поплавковой камере карбюратора  Солекс».

Установка правильного положения поплавков на карбюраторе 2108, 21081, 21083 Солекс

hr>

6. Устанавливаем зазоры в системе пуска.

Выставляем пусковые зазоры между кромкой воздушной заслонки, кромкой дроссельной заслонки  и стенкой первой камеры. Проверяем лёгкость их открытия и закрытия. Убеждаемся, что механизм приоткрывателя воздушной заслонки работает четко и без заеданий. Подробнее о настройке системы пуска карбюратора читайте на странице «Регулировка пускового устройства карбюраторора Солекс 2108, 21081, 21083» или «Регулировка пускового устройства карбюратора 21083 Солекс (снятого с двигателя)».

Проверка и регулировка пускового зазора «А» у кромки воздушной заслонки карбюратора Солекс 21083
7. Проверяем правильность работы привода дроссельной заслонки второй камеры и механизма блокировки её открытия.

Она должна начинать приоткрываться, когда дроссельная заслонка первой камеры уже открыта на одну треть. «Регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Солекс».

8. Проверяем работу ускорительного насоса.

Пока карбюратор снят с двигателя, есть возможность точно настроить падение струй топлива из распылителя ускорительного насоса. В идеале струи не должны задевать за заслонку, стенки камеры и т. д., падать четко вниз. Наливаем в поплавковую камеру воды и резко нажимаем на рычаг привода дроссельной заслонки первой камеры, держа карбюратор перед собой. Если падение струй не соответствует требуемому подгибаем трубки распылителя. Проделав такую операцию несколько раз можно добиться практически идеальной работы ускорительного насоса. Другие важные моменты проверки ускорительного насоса изложены на странице «Проверка и ремонт ускорительного насоса карбюратора Солекс».

Распылитель ускорительного насоса Солекс
9. Проверяем работу экономайзера мощностных режимов и эконостата.

Основной неисправностью экономайзера является повреждение его диафрагмы. По этой причине возрастает расход топлива, обороты холостого хода перестают поддаваться регулировке. Что еще следует проверить в этом устройстве смотрите на странице «Ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс».

Замена диафрагмы экономайзера мощностных режимов карбюратора Солекс 21083

На нормальную работу эконостата могут повлиять лишь засорения в его каналах, поэтому обращаем отдельное внимание на их чистоту.

«Эконостат карбюратора Солекс».

Детали эконостата карбюратора Солекс которые нужно проверить и отремонтировать
10.
Устанавливаем карбюратор на двигатель.

Желательно заменить прокладки под карбюратором на новые.

Nри прокладки под карбюратор Солекс

А так же проверить на отсутствие деформации нижнюю плоскость карбюратора. Ставим его на заведомо ровную поверхность (например, лист толстого стекла) и убеждаемся, что нижняя поверхность карбюратора плотно и без зазоров к ней прилегает. Максимально допустимый зазор 1 мм. Деформацию устраняем шлифовкой или добавлением лишней прокладки.

Проверка привалочной плоскости фланца карбюратора Солекс на наличие деформации
11. Проводим регулировку приводов воздушной и дроссельной заслонок.

«Регулировка привода дроссельных заслонок карбюратора Солекс»,

«Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора Солекс».

12. Запускаем двигатель и настраиваем обороты холостого хода.

Если настройка проведена правильно, обороты холостого хода должны регулироваться без затруднения.

«Регулировка холостого хода Солекс 2108, 21081, 21083».

Устанавливаем на место корпус воздушного фильтра.

Проверяем динамику и расход топлива автомобиля в движении.

Всё, настройка завершена.

Еще статьи по настройке карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс

— Игольчатый клапан карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Проверка исправности (герметичности) игольчатого клапана карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Эконостат карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Доработка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Тарировочные данные и параметры карбюраторов Солекс

— Блокировка открытия дроссельной заслонки второй камеры карбюратора Солекс

Подписывайтесь на нас!

Настройка карбюратора Солекс 21083 своими руками

Существует много различных модификаций карбюраторов Солекс, в то же время серия 21083 является базовым вариантом с минимальным сечением диффузоров. Эта модель, как правило, устанавливается на 1,5-литровые двигатели автомобилей ВАЗ. Ранее мы уже писали о настройке «Озон» на моделях 2106 и 2107.

Огромная популярность этой серии обусловлена возможностью проточки диффузоров. Таким образом, можно сделать практически любую модификацию карбюратора. Специалисты не рекомендуют устанавливать Солекс на двигатели объёмом больше 1,5 литра, так в этом случае на больших оборотах мотор будет «душиться». Если предполагается настройка этого карбюратора под силовой агрегат УЗАМ, необходимо выполнить замену жиклёров из-за того, что следует обеспечить более обогащённую топливную смесь.

Настраиваем Солекс

 

Регулируем уровень топлива. Настройка карбюратора Солекс обычно начинается с выставления необходимого уровня в поплавковой камере. Для этого необходимо сначала запустить двигатель и прогреть его в течение 5 мин. После этого выключаем мотор и выполняем следующие операции:

  • Осторожно отсоединяем шланг подачи топлива.
  • Выкручиваем 5 винтов, которые фиксируют крышку карбюратора.
  • Отсоединяем трос системы подсоса.
  • Аккуратно поднимаем крышку, чтобы избежать повреждения поплавков.
  • С помощью линейки, а лучше штангенциркулем, замеряем уровень топлива в камере.

Среднее расстояние от поверхности бензина до привалочной кромки крышки в каждой камере должно быть 24±1 мм. Так как коллектор не может находиться в идеально горизонтальном положении, уровень топлива в камерах может быть разным. Поэтому следует выбрать среднее значение. Если величина этого параметра выходит за рамки указанного диапазона необходимо аккуратно подогнуть держатели поплавков. После этого удаляем часть бензина и производим сборку карбюратора в обратном порядке.

Заводим двигатель и смотрим, подсвечивая фонариком, в камеры в течение не менее 30 сек. В этом промежутке времени не должно быть поступлений топлива с малых диффузоров. Если бензин всё же поступает, значит, получился перелив. После выключения двигателя, проводим повторный замер уровня бензина в камерах.

Если параметры в пределах допустимой нормы, настройка карбюратора Солекс 21083 на первом этапе завершёна, можно приступать к настройке режима холостого хода.

Регулировка ХХ (холостого хода). После завершения процедуры настройки уровня в поплавковых камерах и прогрева двигателя, выполняем следующие операции:

  • В отверстии подошвы карбюратора находим винт качества с помощью плоской отвёртки и закручиваем его до упора в направлении обратном ходу часовой стрелки.
  • Выкручиваем винт качества по часовой стрелке на 5+1 оборотов.
  • Запускаем мотор и убираем полностью подсос.

  • Вращением винта количества устанавливаем минимальную частоту вращения, при которой двигатель работает устойчиво. Если при этом обороты будут в пределах 850 ±350 об/мин, следовательно, карбюратор работает исправно и в канале вакуумного опережения создаётся минимальное разряжение.
  • Медленно закручиваем регулировочный винт качества, пока не начнётся неустойчивая работа мотора. От этого положения выкручиваем винт на 1,0+0,5 оборота, чтобы восстановились устойчивые обороты.
  • Выставляем обороты ХХ в пределах 875 ±25 об/мин вращением винта количества. Если при этом не удаётся добиться нормальной работы двигателя, помогаем винтом качества.

В результате настройки ХХ необходимо добиться оптимально соотношения, при котором мотор будет работать устойчиво с минимальным разряжением в трубке вакуумного опережения.

Возможные проблемы при настройке ХХ

При закручивании винта количества двигатель никак не реагирует. Эта неполадка может возникнуть при поступлении в диффузор холостого хода большого количества топлива. Причин для этого может быть несколько:

  • установлен жиклёр ХХ большего размера, чем необходимо;
  • плохо закручена заглушка или электромагнитный клапан, поэтому происходит подсос бензина, минуя жиклёр ХХ;
  • деформирован жиклёр или его посадочное место.

Чтобы выявить конкретную причину вышеуказанной неполадки, необходимо при работающем двигателе отключить провод от клапана, при этом мотор должен сразу отключиться. Если это произошло, вероятнее всего, установлен жиклёр ХХ не того размера. Когда двигатель при отключении питания клапана не глохнет, значит, топливо поступает, минуя систему ХХ, в том числе и сам жиклёр.

 

Для устранения неисправности сначала снимаем заглушку или электромагнитный клапан и проверяем состояние жиклёра и посадочного места на предмет отсутствия деформаций. Если повреждено посадочное место, придётся заменить крышку карбюратора. В том случае, когда не выявлено повреждений и деформирования, надеваем жиклёр на электромагнитный клапан и смазываем маслом уплотнительное кольцо. Затем закручиваем жиклёр ключом, зажав его одним пальцем без особых усилий.

Как подобрать жиклёры?

Подбор жиклёров для Солекс 21083 производится с учётом объёма мотора. Специалисты рекомендуют начинать подбор с топливного жиклёра для первой камеры. Выбрав нужный образец, подбираем к нему соответствующий воздушный аналог. А затем в таком же порядке выбираем жиклёры для второй камеры. Предварительно нужно поискать заводской карбюратор, рассчитанный на объём вашего двигателя, снять с него жиклёры и взять их в качестве точки отсчёта. Дальнейший подбор жиклёров производится по такому принципу. Если вам нужно немного обеднить смесь, выбирайте больший жиклёр на один шаг. Если хотите обогатить, меньший жиклёр.

Вместе с жиклёрами идут в сборе эмульсионные шланги. Эти трубки предназначены для регулировки состава топливной смеси в соответствии с оборотами двигателя. Существует три вида трубок: 23, ZC и ZD. Первые применяются для карбюраторов Солекс 21083, установленных на поперечных зубильных двигателях. Для первой камеры карбюраторов силовых агрегатов УЗАМ используются трубки ZD, а для вторых – ZC.

Регулировка карбюратора Солекс. Как отрегулировать карбюратор солекс. Устройство Солекс и его настройка

От большинства профессионалов можно услышать, что карбюраторы — это пережиток прошлого, но, тем не менее, очень много автомобилистов до сих пор ездят на автомобилях с таким устройством. Так как карбюратор Солекс периодически начинает заедать, его регулировка становится неизбежной. Чтобы справиться с этими работами самостоятельно, следует изучить все нюансы этого транспортного узла.

Устройство карбюратора Solex.

На машины отечественного производства устанавливаются карбюраторы нескольких производителей. Например, таких производителей, как Weber, Solex или Ozone. Однако модели «Солекс» существенно отличаются от своих аналогов и были разработаны специально для автомобилей ВАЗ 2108.

Все карбюраторы Солекс по сути состоят из двух основных частей — крышки и корпуса. В корпусе расположены смесительные камеры (первая и вторая) с диффузорами, эмульсионные колодцы, ускорительный насос, экостат, дроссельные заслонки с пусковым устройством и механизмом их привода, регулировочные винты «количество» и «качество», экономайзер. , воздушные и топливные каналы карбюраторных систем, Поплавковая камера.

Крышка крепится пятью винтами к корпусу через картонную прокладку.

На крышке расположены топливные форсунки, электромагнитный клапан ЭПХХ, каналы подачи воздуха к главным воздушным жиклерам, игольчатый клапан, воздушная заслонка, распылитель экоподшипника, балансировочные ремешки поплавковой камеры, горловины смесительных камер и крепления воздушного фильтра.

Карбюратор имеет ряд таких систем, устройств и механизмов:

1. Игровой механизм.

2. Система перехода первой камеры во вторую.

3. Принудительный холостой ход экономайзера.

4. ЭкоПостат.

5. Пусковое устройство.

6. Фитинг вентиляционной установки Carter.

7. Открытие дроссельной заслонки.

8. Ускорительный насос.

9. Режимы мощности экономайзера.

10. Система холостого хода.

11. Основные дозирующие механизмы первой и второй камеры.

Карбюратор плохо работает, почему

Карбюратор, как и другие детали и механизмы, иногда может выйти из строя. Предлагаю рассмотреть основные причины такой проблемы:

1. Если качество топлива низкое.

2. Если автомобиль ежедневно эксплуатируется в неблагоприятных условиях, например, если техническое наполнение мотора неактивно — чрезмерная влажность, грязь и т.д. или если вы выбираете режим движения с большими нагрузками на мотор.

3. Если топливная система неправильная.

Правильный диагноз — обратить внимание на

Поставьте правильную диагностику следующих явных прерываний:

1. После скорости — если после нажатия на педаль газа, транспортное средство теряет скорость на некоторый интервал времени, а затем медленно медленно разгоняется.

2. При возникновении рывков, вызывающих подергивание всего автомобиля.

3. Если разгон слабый. Может впечатлить, что кто-то держит машину за задний бампер.

4. Если сбои скорости повторяются и идут каскадом.

Проблему также может спровоцировать несоответствие октанового числа (если оно чрезмерно высокое или слишком низкое) техническим характеристикам мотора.

Доработка карбюратора как повысить эффективность

Если вы хотите повысить эффективность и экономичность карбюратора, необходимо выполнить его модернизацию. Есть несколько вариантов такой доработки:

1. Для стабилизации уровня топлива необходимо соорудить стопорную иглу, обладающую большей надежностью в работе.

2. Измените уровень в поплавковой камере, заменив иглу клапана. Это дает отличный эффект и обеспечивает максимальную стабильность показателей уровня. Кроме того, такая настройка гарантирует поступление в двигатель сбалансированной топливной смеси на различных переходных и скоростных режимах работы двигателя.

3. Также можно снять систему EPHX, что значительно повысит надежность двигателя. При этом единственный негативный момент – увеличение расхода топлива примерно на пять и более процентов.

4. Throttleproof поможет добиться ряда преимуществ, в частности, улучшения более равномерного и плавного распределения топливной смеси по цилиндрам (такое улучшение необходимо для работы на холостых оборотах) и значительного снижения выбросов углекислого газа. Такая доработка снижает расход топлива до двух процентов.

5. Полировка диффузоров способна увеличить скорость потока и снизить аэродинамические потери. В этом случае необходимый эффект будет достигнут только при полировке до идеального и ровного состояния.

Как настроить карбюратор, работа пошагово, подробно

После установки нового карбюратора или при его неправильной эксплуатации возникает необходимость его точной настройки. При этом следует соблюдать точную последовательность всех этапов работы. Для начала нужно выставить правильный уровень в поплавковых камерах.

1. Для этого нужно завести мотор, прогреть его минут пять (можно добавить педали газа) и заглушить.

2. Максимально аккуратно отсоедините топливный шланг, какой бы он ни был горючий.

3. Затем снимите крышку карбюратора. Для этого аккуратно откручиваем пять верхних болтов, что бы не было перекосов.

4. Снимите кабель лотка.

5. Теперь поднимаете крышку, что бы поломка не сломалась.

6. Далее измеряем высоту от бюстальной поверхности (с помощью рулетки или штангенциркуля) до уровня бензина. В первой и во второй камерах показатели должны быть 2,4 – 2,5 сантиметра. При этом необходимо учитывать тот факт, что такие уровни могут отличаться, так как коллектору не нужен именно горизонтальный способ, для этого необходимо брать средний.

7. Если вы заметили отклонения в меньшую или большую сторону, необходимо отрегулировать в нужную сторону язычок насоса. При этом следует удалить из камеры немного топлива, чтобы повторное измерение было более точным.

8. Теперь нужно собрать карбюратор обратно, запустить мотор и внимательно посмотреть в камеру карбюратора (подсветить фонариком). В течение тридцати-сорока секунд из малых диффузоров не должно выпирать топливо. Это должно быть очевидным показателем того, что перелива бензина нет. Однако не стоит рисковать, чтобы не было брызг бензина.

После установки уровня необходимо установить настройку холостого хода.

1. Собирается в глазу подошвы карбюратора винт качества смеси.

2. Берем плоскую отвертку и заворачиваем ее по часовой стрелке до упора. Силу применять не стоит, но нить можно.

3. Вернитесь назад на пять-шесть оборотов из этого положения.

4. Подводим мотор, снимаем сублицы и выставляем минимальную скорость количества количества смеси, чтобы мотор работал стабильно, а штуцер мокроты имел минимальный сброс. Исправность карбюратора объясняется оборотами в пределах 500-1200.

5. Медленно заворачивайте винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет работать неустойчиво и доверните винт обратно на один-полтора оборота, тем самым вернув его оптимальную работу.

6. Выставляю обороты на холостом ходу в размере около 850-900. Если мотор начал глохнуть, следует немного открутить винт качества, прибавив обороты.

7. Пятый и шестой пункты нужно повторять до тех пор, пока не будет достигнуто оптимальное соотношение, при котором мотор будет работать устойчиво, а разряд в трубке будет минимальным.

Во время установки холостого хода может возникнуть ряд проблем, например, мотор может не реагировать на винт холостого хода. Это означает, что в канал ХХ поступает очень большое количество бензина и винт качества не может его перекрыть. Причин может быть несколько:

1. Почти слишком большие холостые кулачки.

2. Неплотно закручена пробка или электромагнитный клапан, из-за чего бензин проходит мимо холостого хода.

3. Деформация котла холостого хода или его седла.

Советы опытным автомобилистам

Карбюратор является достаточно важным узлом мотора и от его регулировки зависит бесперебойная и эффективная работа всего мотора. Как вы сами убедились, настроить карбюратор Солекс может каждый автолюбитель, но для этого нужно выполнять все работы в точной последовательности.

Регулировка карбюратора «Солекс 21083». Карбюратор «Солекс 21083»: устройство регулировки и настройки

В этой статье вы узнаете, как происходит регулировка карбюратора «Солекс 21083». Самостоятельно выполнить эту работу относительно быстро. Если, конечно, не собираются производить какие-либо улучшения (тюнинг) системы впрыска топлива. Стоит отметить, что карбюраторная система питания заключается в правильном смесеобразовании для последующей подачи в цилиндры двигателя. И от того, насколько хорошо работает это устройство, зависит техническое состояние автомобиля. Что касается карбюратора 21083, то это очень надежное устройство, которое может служить без настроек достаточно долго. При условии, что режим работы близок к идеальному.

Основная информация

Карбюраторы «Солекс» могут быть разными, но по сути на ВАЗ-21083 установлена ​​базовая конструкция. В нем используются диффузоры минимального сечения. Стоит отметить, что эти углеводы можно использовать только на транспортных средствах, объем которых не более полутора литров. Также следует отметить, что этот карбюратор можно установить на двигатель ВАЗ-2108 и подобные, но моторы легковые «классической» серии. На них легко установили карбюратор «Солекс 21083». Схема этого устройства приведена в статье.

«Солекс» как предмет для тюнинга

Есть очень большая площадка для разгула фантазии, если вы собираетесь провести тюнинг системы впрыска. Можно расточить карб под другой диаметр диффузоров. Что касается установки двигателей, объем которых составляет три литра, то это делать не рекомендуется, так как при высокой частоте вращения коленчатого вала он не способен нормально работать. И не поможет регулировка карбюратора «Солекс 21083», так как он не рассчитан на моторы с большим объемом. Также следует учесть, что карбюраторные восьмерки делают бедную смесь. Поэтому при установке на другие моторы вам понадобится произвести подбор форсунок и заменить их

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Пусковые регулировки

Отметим, что настройка карбюратора «Солекс 21083» начинается с регулировки минимального уровня в поплавковой камере. Чтобы правильно провести эту процедуру, вам понадобится специальный шаблон. Положение поплавков должно быть на определенном расстоянии от крышки. После этого можно переходить к настройке скорости холостого хода. Для этого нужно полностью закрутить винт, регулирующий качество смеси. Затем поверните его на пять-шесть оборотов. После откручиваем винт, регулирующий количество смеси, добиваясь исчезновения разрежения в трубке, соединяющей карбюратор и трамблер. Далее нужно резко нажать на педаль акселератора, чтобы проверить, работает ли двигатель на переходных режимах, если так настроен карбюратор «Солекс 21083». Схема элементов и узлов этого устройства приведена в статье.

Установите холостой ход

Затем обратите внимание на тахометр. Должно быть около 800 об/мин. Если у вас есть номер винта, уменьшите скорость, выкручивая его. В том же случае, если скорость вращения ниже 800 об/мин, раскручивать качественную шнековую смесь до тех пор, пока двигатель не нормализует свою работу. Но регулировка карбюратора «Солекс 21083» не закончена. В вашу задачу входит максимальное обеднение рабочей топливно-воздушной смеси. Обратите внимание, что при закручивании смеси шнек становится бедным. Следовательно, это отражается на уровне СО2. Теперь нужно вкрутить номер, чтобы добиться нормальной скорости. Если речь идет о теплом цикле года, то его следует устанавливать в пределах 800-900 об/мин. Зимой лучше увеличить это значение примерно на 100 об/мин.

Выбор и установка форсунок

На этом все настройка карбюратора «Солекс 21083» завершена, теперь можно поговорить еще об одном важном моменте. Для карбюраторной Лады-2108 нужно подобрать жиклеры, и обязательно учитывать объем двигателя. Чем выше показатель, тем меньше должно быть насадок. А причина в том, что при большем объеме увеличивается воздух, проходящий через диффузор. Следовательно, это сказывается на расходе бензина. Чтобы подобрать на карбюратор «Солекс» нужные форсунки, необходимо следовать определенному алгоритму.

Первым делом рекомендуется подобрать бензиновую форсунку. Только когда им нужно сделать отбор воздуха. И в первую очередь это подбор устройства для первичной камеры, после – вторичной. Обратите внимание, что насадкой запрещено чистить металлические предметы. В противном случае они станут бесполезными. Если вы решили установить новый карбюратор «Солекс 21083» (его цена – около 3000 руб.), обязательно выполните регулировку с применением специального оборудования.

Усиления карбюратора

Очень часто производится тюнинг карбюраторов, что заканчивается повышением эффективности работы этого механизма. В частности, автомобилисты часто снимают электропривод для работы на холостом ходу. Конечно, в этом случае увеличивается расход бензина примерно на 5 процентов. Зато увеличивается общая мощность двигателя. Также может помочь установка игольчатого клапана другой конструкции и выбор уровня бензина в поплавковой камере. Благодаря этому можно снизить вероятность того, что топливно-воздушная смесь будет слишком бедной в режиме повышенной мощности. А также с помощью игольчатого клапана из резины, чтобы уровень бензина оставался максимально стабильным. Еще можно заменить форсунки карбюратора «Солекс 21083», это позволит увеличить мощность. Однако вырастет и расход бензина.

Более серьезная доработка

Карбюраторы автомобилей очень часто производят «подрезку» дроссельной заслонки. Для этого необходимо в дроссельной заслонке сделать отверстия, диаметр которых несколько меньше, чем было изначально. Это также значительно снижает уровень CO2 в выхлопных газах. Но, с другой стороны, при работе на холостом ходу уровень СО2 остается прежним, он работает в штатном режиме карбюратора «Солекс» 21083. Устройство его только становится таким, что смесь распределяется более равномерно. И вы получаете экономию бензина, пусть и небольшую. Макс может снизить расход бензина на два процента. После полировки диффузоров реально снизить потери на аэродинамику. Конечно, для достижения максимального эффекта их необходимо отполировать практически до зеркала. Это доработка, которая улучшит конструкцию карбюратора «Солекс». С другой стороны, этот элемент системы питания очень стабилен, даже без настройки работает отлично. Однако иногда требуется регулировка карбюратора «Солекс 21083».

Заключение

В заключение хотелось бы подытожить все сказанное выше. На автомобилях желательно содержать в чистоте топливную систему и подачу воздуха. Этого времени достаточно для смены фильтров бензинового и воздушного. Также следует отметить, что чрезмерный износ двигателя – это увеличение вероятности того, что вентиляционная трубка начнет проникать в коксовую камеру карбюратора. Если двигатель на вашем автомобиле требует ремонта, сделайте это. Если нет возможности снять его с патрубка сапуна корпуса воздушного фильтра. Направьте его под картер двигателя на оставшиеся в топливной системе газы. Но все же не стоит затягивать с капитальным ремонтом. Необходимо провести ремонт и дефектовку всего вспомогательного оборудования. Не стоит менять форсунки карбюратора «Солекс 21083» тюнинг, если двигатель заглох.

БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/19988-regulyavanne-karbyuratara-soleks-21083-karbyuratar-soleks-21083-prylad.html

Германия: https://tostpost.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>