Регулировка карбюратора солекс воздушной заслонки: Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора Солекс

Содержание

Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора Солекс

Для уверенного запуска двигателя и последующей его нормальной работы необходима правильная регулировка привода воздушной заслонки карбюратора («подсоса»).

При ее неверной регулировке, например, из-за того, что воздушная заслонка полностью не закрывается двигатель автомобиля может не запуститься вовсе . Если воздушная заслонка полностью не открывается это сразу сказывается на повышении расхода топлива кроме этого, отрегулировать обороты холостого хода становится практически невозможно.

Инструменты для регулировки

Рожковый ключ (8мм) 2 шт.

Проверка работы привода заслонки

— Снимаем крышку воздушного фильтра

— Полностью вытягиваем на себя рукоятку привода воздушной заслонки карбюратора («подсоса»)

Смотрим сверху на карбюратор. Воздушная заслонка должна быть закрыта. Зазоров между ее кромками и стенками смесительной камеры быть не должно.

Воздушная заслонка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс полностью закрыта

— Полностью утапливаем рукоятку «подсоса»

Заслонка должна стать строго вертикально.

Воздушная заслонка карбюратора Солекс полностью открыта (рукоятка «подсоса» вытянута на себя до упора)

Если воздушная заслонка полностью не закрывается или полностью не открывается необходимо провести регулировку ее привода.

Подготовительные работы

— Снимаем корпус воздушного фильтра с карбюратора.

Снятие корпуса воздушного фильтра на двигателе ВАЗ 2108

Регулировка привода воздушной заслонки («подсоса»)

1. Полностью утапливаем рукоятку «подсоса».

Таким образом открываем воздушную заслонку карбюратора.

2. Ослабляем стопорный винт наконечника тяги привода на рычаге управления воздушной заслонкой.
3. Одним ключом на 8 мм придерживаем втулку винта, а другим ослабляем затяжку винта.
4. Ослабляем затяжку винта фиксатора оболочки тяги.
Детали привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс
5. Убеждаемся, что рукоятка «подсоса» утоплена до отказа.
6. Рукой поворачиваем рычаг управления воздушной заслонкой до упора.

В результате воздушная заслонка должна полностью закрыться перекрыв сечение первой камеры.

Рычаг управления воздушной заслонкой повернут против часовой стрелки до упора
7. Устанавливаем расстояние между краем оболочки тяги и углом рычага расстояние 10 мм.
Зазор 10 мм между кромкой рычага управления воздушной заслонкой и краем оболочки тяги привода
8. Поворачиваем рычаг управления воздушной заслонкой обратно по часовой стрелке.

Воздушная заслонка полностью открыта и находится в вертикальном положении.

Рычаг управления воздушной заслонкой повернут по часовой стрелке до упора
9. Затягиваем винт фиксатора оболочки и винт стопорящий наконечник тяги.

Слишком большое усилие при затяжке применять не надо, так как можно передавить оболочку и затруднить перемещение тяги. Перед затягиванием стопорного винта наконечник тяги утапливаем до отказа вправо, вовнутрь оболочки.

Несколько раз вытянув и утопив рукоятку «подсоса» убеждаемся, что заслонка полностью открывается и закрывается.
Для более четкой фиксации положения воздушной заслонки, можно после проведения регулировки ослабить крепление оболочки тяги и сместить ее (оболочку) на пару миллиметров в сторону рычага управления воздушной заслонкой. После чего ее крепление опять затянуть.

По окончании регулировки, в случае необходимости, отрегулируйте обороты холостого хода (Озон, Солекс).

Примечания и дополнения

В случае затрудненного перемещения или подклинивания при движении рукоятки тяги привода воздушной заслонки, неполного открытия воздушной заслонки, необходимо установить причину этого.

Отсоединяем тягу от рычага и пробуем перемещать рукоятку. Если перемещение происходит свободно, то  причина скорее всего в рычаге. Если нет, то меняем тягу привода в сборе.

Также следует промыть карбюратор снаружи (хотя бы со стороны рычага), снять рычаг, осмотреть его на предмет выявления деформации, проверить состояние его стопорного шарика. Дефектные детали нужно заменить.

При снятом рычаге привода воздушной заслонки отшлифовываем напильником отлив на крышке карбюратора, к которому он крепится.

Более подробно о доработке и приведении в норму деталей привода воздушной заслонки карбюратора 2108. 21081, 21083 Солекс автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 изложено на страницах «Доработка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс» и «Не работает «подсос» карбюратора Солекс».

Еще статьи на сайте по регулировке карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Регулировка тросового привода дроссельных заслонок карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Регулировка пускового устройства карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Подписывайтесь на нас!

Регулировка привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Необходимость регулировки привода дроссельных заслонок возникает обычно после замены троса привода или после проведения каких-либо работ , при которых отворачивались гайки оболочки троса. Помимо этого регулировку нужно провести если есть подозрение, что двигатель вашего автомобиля не может развить полной мощности из-за неполного открытия дроссельных заслонок, либо возникновения ситуации, когда карбюратор «переливает».

В этой статье рассмотрим как отрегулировать привод дроссельной заслонки первой камеры карбюратора, а подробнее о регулировке провода дроссельной заслонки второй камеры можно узнать в статье «Регулировка привода дроссельной заслонки второй камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс».

Необходимые для регулировки привода инструменты

— Ключ рожковый 13 мм (2 шт)

— Фонарик

— Помощник

Проверка работы привода дроссельной заслонки 1-й камеры

— Полностью открываем воздушную заслонку карбюратора (утопив до отказа рукоятку «подсоса»).

Воздушная заслонка карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс полностью открыта после утапливания «подсоса» от себя до отказа

— Помощник в салоне автомобиля до упора в пол нажимает педаль «газа».

— Дроссельные заслонки обеих камер должны полностью открыться. Вначале открывается заслонка первой камеры, после ее открытия на половину начинает открываться заслонка второй камеры. Визуально убеждаемся в этом, подсвечивая себе фонариком. Рукой  дополнительно нажимаем на рычаг привода дроссельной заслонки вращая его по часовой стрелке и убеждаемся, что при нажатой до упора педали «газа» у рычага больше нет свободного хода.

— Помощник отпускает педаль «газа», заслонки должны полностью закрыться. Опять же убеждаемся в этом визуально, заглядывая в камеры карбюратора. В случае если дроссельные заслонки карбюратора полностью не закрываются или полностью не открываются необходимо провести регулировку их привода.

Подготовительные работы

— Снимаем крышку корпуса воздушного фильтра.

Либо весь корпус воздушного фильтра целиком.

Снятие корпуса воздушного фильтра на двигателе ВАЗ 2108

Регулировка привода дроссельной заслонки 1-й камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

1.
Ослабляем затяжку контргайки регулировочного механизма троса привода.

Используем два рожковых ключа на «13» (одним удерживаем регулировочную гайку, другим вращаем контргайку).

2. Регулируем натяжение троса вращением регулировочной гайки.

Одним ключом на «13» придерживаем контргайку, другим вращаем регулировочную гайку.

Добиваемся чтобы заслонки полностью открывались и закрывались и при этом участок троса от регулировочных гаек до крепления тяги на рычаге не должен быть натянут. Допускается его легкое провисание (1-2 мм). При нажатой до упора педали «газа» заслонки должны быть полностью открыты, при отпущенной — закрыты.

3. Затягиваем контргайку.
Элементы привода дроссельной заслонки первой камеры карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Примечания и дополнения

— Если привод дроссельных заслонок не тросовый, а тяговый, то вращением наконечников тяг добиваемся чтобы расстояние между центрами наконечников первой тяги было 80 мм, а увеличив или уменьшив таким образом длину второй тяги добиваемся полного открытия и закрытия заслонки.

— Ставим на место крышку корпуса воздушного фильтра.

— После проведения регулировки возможно возникнет необходимость отрегулировать обороты холостого хода  .

Еще статьи на сайте по регулировке и ремонту карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

— Регулировка привода воздушной заслонки карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Регулировка пускового устройства карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Регулировка тросового привода дроссельных заслонок карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

— Проверка и ремонт экономайзера мощностных режимов карбюратора 2108, 21081, 21083 Солекс

Подписывайтесь на нас!

Процедуры регулировки карбюратора SOLEX 34 PICT/3

 

 

 

 

 

Это метод также будет работать для 30PICT/3, 30PICT/4, 31PICT/4, Карбюраторы 31ПИСТ/3 и х40/31 с двумя регулировочными
винты с левой стороны.

~~~

Примечание: Прежде чем мы начнем регулировать карбюратор, клапаны, точки, и время должно быть установлено. Это важно, и они должны выполняться в правильном порядке, так как вы запускаете холодный двигатель, и заканчивайте с ним теплым.

Эти темы рассматриваются далее в этом документе (см. ссылки ниже; для получения более подробной информации обратитесь к нашему Tune-Up процедуры).

  • Настройка Клапаны

  • Настройка Очки

  • Настройка ГРМ

  • Проверка дроссель

  • Регулировка Карбюратор

~~~

Настройка Клапаны

Клапан регулировка всегда выполняется на холодном двигателе.

0,004 дюймов (0,1 мм) является заводской настройкой для двигателей до 71 года. Это включает двигатели с начальным номером B. .., D…, E…, F…, H…, L… или простой количество. Некоторые люди считают, что это слишком туго после прогрева двигателя. и используйте 0,006 дюйма (0,15 мм). (Я всегда использовал заводские настройки на своем H… двигатель без проблем.)

0,006 дюймов (0,15 мм) используется на двигателях 71 и выше. Это двигатели с номером, начинающимся с AB…, AC…, AD…, AE…, AF…, АХ…, АДЖ…, АК…, АР…, КАК….

целью настройки толкателя (клапана) является обеспечение практически НЕТ зазор, когда двигатель прогрет до рабочей температуры.

~~~

Настройка Очки

точки настроены на 0,016 дюйма (0,4 мм). Замените их, если контакты изъедены или кулачковый трущийся блок плохо изношенный. Одновременно добавьте немного смазки на выступы кулачка. Также снимите рычаг ротора и посмотрите в центр шпиндель, на котором он едет. Если у вашего дистрибьютора есть войлочная прокладка капните туда несколько капель масла (машинное масло подойдет) смазать привод распределителя — не переусердствуйте- всего несколько капель. У некоторых дистрибьюторов нет этой войлочной прокладки — в этом случае пропустите эту процедуру.

~~~

Настройка ГРМ

Пожалуйста обратите внимание, что РАЗМЕР двигателя не имеет большого значения, когда установка времени, это дизайн РАСПРЕДЕЛИТЕЛЯ, который определяет настройки. Степень сжатия тоже играет роль часть — ранним двигателям с низкой степенью сжатия нужно немного более передовые, а более поздние двигатели с более высокой степенью сжатия обычно имеют немного меньше заранее.

обычные настройки времени:

  • 1200 двигатели с одним вакуумным распределителем — 10 ВМТ. Это установлено статический — двигатель выключен (или на холостом ходу с индикатором времени и вакуумная линия отсоединена).

  • 1300/1500/1600 двигатели с одним вакуумным распределителем — 7,5ВМТ. Это установить статический — двигатель выключен (или на холостом ходу с индикатором времени и вакуумная линия отсоединена).

    В США 68-70 машин с двигатели серий H (1500) и B (1600) и один вакуумный распределитель использовал нулевое опережение – ВМТ – в качестве холостого хода установка, как ранняя попытка сокращения выбросов. Этот также уменьшил максимальное опережение на более высоких оборотах. Многие люди обнаружили, что установка 7.5BTDC, используемая за пределами США работает нормально (один вакуумный распределитель).

  • Двигатели с помощью двойного вакуумного распределителя (впервые представленного в 1971) — 5ATDC, как дальнейшая попытка уменьшить выбросы на холостом ходу. Это должно быть установлено с помощью индикатора времени, с двигатель работает на холостом ходу и вакуумные линии подключены так, линия замедления может тянуть 5ADTC (после ВМТ). Эти дистрибьюторы мало использовались за пределами США. В других странах двигатель 1971 года имел одинарную вакуумную двойную передний распределитель, который затем устанавливался на автомобили США от 1974 и далее.

Примечание: ЛЮБОЙ, повторите ЛЮБОЙ двигатель VW с воздушным охлаждением, используя Bosch 009 (или другой центробежный распределитель) должен быть установлен на максимальное опережение при оборотах двигателя 3000+об/мин и пусть холостой ход заблаговременно упасть, где это возможно. Причина этого в том, что Агенты 009 различаются по общей сумме аванса, который они делают, и максимальное продвижение важнее, чем простое продвижение. нормальная настройка — максимальное опережение 28-32 BTDC. Попробуйте 32 установка степени в первую очередь. Если двигатель детонирует/гудит при этом настройки, уменьшите ее до 30 градусов и повторите попытку. Если это все еще детонирует / гудит при 28 градусах, используйте топливо с более высоким октановым числом. Не используйте меньше чем 28 градусов. В этом случае опережение на холостом ходу обычно около 5-10BTDC. Обратите внимание, что 009был разработан для использоваться на промышленных двигателях VW (генераторы, компрессоры и такие, которые работали почти с постоянной скоростью). Он никогда не был разработан для двигателей, используемых на дорогах с постоянно изменяющейся нагрузкой и числом оборотов. VW никогда не использовал дистрибьютор 009 ни для одной из своих моделей Beetle, так что, хотя это будет работать, вы можете получить плоские пятна и плохой пикап при использовании этого дистрибьютора.

Потому что у него на самом деле меньше общий аванс чем большинство вакуумных распределителей, которые могут обеспечить до 40-42 градусов когда двигатель нуждается в этом, 009обычно также будет иметь худшую экономию топлива.

~~~

Проверка Дроссель

Сейчас запустите двигатель и прогрейте его. Снимите воздухоочиститель с верхней части карбюратора (если это маслонаполненный тип, осторожно, вы не хотите, чтобы обувь была полна масла) и проверьте, что дроссельная бабочка стоит вертикально. Если это не так, запустите двигатель еще немного, чтобы убедиться, что он хорошо прогрелся, и проверьте дроссельную заслонку еще раз. Если не стоит вертикально или почти вертикально, бабочка нуждается в регулировке или ремонт (другая тема).

Это важно настроить клапаны, точки, синхронизацию и проверить подсос (в таком порядке) перед установкой карбюратора, все они работают вместе для плавного хода двигателя.

~~~

Настройка Карбюратор 34PICT/3

Напоминание — эта процедура настройки работает и для других карбюраторы с двумя регулировочными винтами с левой стороны – 30PICT/3, 31PICT/3 и h40/31.

До мы начинаем,

короткая заметка о «Haynes VW Beetle & Руководство по ремонту Karmann Ghia»: Для тех, кто использовал более раннюю версию издание руководства, есть ошибка на взорванном виды карбюратора 34PICT/3. Обозначения на регулировочные винты с левой стороны карбюратора перевернутый. Больший винт наверху — это перепускной винт. а нижний (меньший) — Винт Регулировки Громкости — не наоборот, как указывает старое Руководство Хейнса. Помимо этого, мы обнаружили, что Руководство Хейнса является отличный ресурс.

Примечание: Правильная скорость холостого хода важна для 34PICT/3. карбюратор, который сложнее (и чувствительнее) чем предыдущие типы. Он имеет три отдельных топливных контура. в нем (всего два в старых карбюраторах), а 850-900 об/мин холостой ход рассчитан таким образом, что поток воздуха через карбюратор сбалансирован для потока топлива контура холостого хода. Вот почему он оба винта Volume и Bypass сбоку (более ранние были только винты Volume), расположенные на левой стороне карбюратор. Таким образом, скорость холостого хода может быть установлена ​​правильно. с помощью обходного винта, не касаясь винта на рычаг дроссельной заслонки, который должен быть установлен точно правильно.

  1. Марка Убедитесь, что все шланги на месте, а прокладка на основание карбюратора уплотнено должным образом (нет утечки вакуума).

  2. Установить воздухоочиститель (карбюратор ожидает его там).

  3. Поворот включить двигатель и дать ему поработать, пока он не прогреется, затем включить выключенный.

  4. первый шаг — установка дроссельной заслонки. Отойди от Быстро Регулятор холостого хода (также называемый дроссельным винтом), расположенный в верхняя часть рычага дроссельной заслонки.

    Вы найдете рычаг дроссельной заслонки на левой стороне карбюратора, подключен снизу к тросу акселератора, идущему вперед к педаль газа.

    Примечание: Регулятор быстрого холостого хода неправильное название — этот винт НЕ используется для регулировки холостого хода. Fast Idle Adjuster работает с воздушная заслонка для плавного холостого хода на холодном двигателе. Как дроссельная заслонка прогревается (надеюсь, синхронно с прогретым двигателем) дроссельная заслонка в горловине карбюратора открывается, и винт Fast Idle Adjuster перемещается вниз по ступенькам кулачка быстрого холостого хода дроссельной заслонки, уменьшая холостой ход холодного двигателя снизить скорость до скорости холостого хода прогретого двигателя. Быстрое прикручивание Винт регулятора холостого хода больше увеличит обороты холостого хода, но это испортит

    регулятор громкости и обходной винт корректировки. Это разрушает геометрию холостого хода, и автомобиль не будет работать правильно.

  5. Медленно закручивайте винт Fast Idle Adjuster до тех пор, пока он НЕ коснется нижней части ступенчатого кулачка. Теперь вкрутите еще ¼ повернуть. Это устанавливает заслонку дроссельной заслонки в требуемое положение. 0,004 дюйма, поэтому вы получаете правильный поток воздуха за пределы холостого хода и переходные отверстия внутри горловины карбюратора. Ты теперь можно использовать Винт байпаса (читать далее) для установки оборотов холостого хода правильно. С этого момента оставьте регулятор Fast Idle Adjuster винт один.

  6. Следующий установить смесь холостого хода. Это делается с помощью регулятора громкости . Винт .

    Примечание: Винт регулировки громкости — меньший из двух регулировочных винтов. винты, расположенные с левой стороны карбюратора только над соленоидом отключения холостого хода (у которого есть черный провод от положительная сторона катушки, прикрепленная к нему). Объем Регулирующий винт используется для установки смеси холостого хода.

    Примечание: Прежде чем установить винт регулировки громкости в соответствии с приведенным ниже шагом, выверните байпасный винт (больший винт с левой стороны) на 2,5 полные обороты, что является исходной настройкой.

  7. Винт Винт регулировки громкости ОСТОРОЖНО вкручивайте до упора — вы не хотите, чтобы открыть отверстие. Теперь точно откручивай 2,5 полных оборота. Это начальная настройка.

    Примечание: Хотя вы хотите быть осторожным, чтобы не облажаться с томом . Контрольный винт слишком далеко, вы также должны убедиться, что он изначально прочно сидит перед тем, как отвинтить его, как указано. Если вы не начнете с винта регулировки громкости плотно сидит, у вас могут возникнуть проблемы с регулировкой холостого хода с перепускной винт до точки, где вы, возможно, повернули до конца, а холостой ход все еще слишком высок. Этот состояние вызовет спотыкание при ускорении, если не исправлено.

  8. С Винт регулировки громкости поверните на 2-1/2 оборота, запустите двигатель. и пусть согревается. (Убедитесь, что автоматический дроссель полностью открыть — потяните и отпустите рычаг дроссельной заслонки, если это необходимо, чтобы ступенчатый кулачок вращается, а регулятор быстрого холостого хода сидящий внизу ступенчатый кулачок.)

  9. Сейчас установить скорость холостого хода. Это делается с помощью Байпасный винт . Байпасный винт больше, чем винт регулировки объема , и расположен немного выше и левее винта регулировки громкости .

    Примечание: Опять же, скорость холостого хода НЕ устанавливается с помощью регулятора быстрого холостого хода . на верхней части рычага дроссельной заслонки, как на старых 28 и Карбюраторы серии 30 — судя по названию (Fast Idle Adjuster) заставит вас думать, что он используется для установки холостого хода.

  10. Как начальной точки, поверните больший байпасный винт в любую сторону (скорее всего нет) установить холостой ход на 850 об/мин (быстрый холостой ход, если у тебя нет тахометра) Для полуавтоматического автомобиля используйте 900 об/мин. (Гораздо лучше, чтобы обороты холостого хода были немного быстрее, чем слишком медленно.)

    Примечание: См. нашу процедуру настройки для инструкции по подключению и использованию тахометра.

  11. С двигатель прогрет, обороты холостого хода около 850, воздушная заслонка полностью открыта, вернитесь в объемный винт и медленно отрегулируйте его, чтобы получить самое быстрое (наиболее плавный ход) обороты холостого хода (обычно отсутствует — против часовой стрелки). Обычно не требуется поворачивать сильно выкручивать за пределы диапазона 2-3 оборота (1/2 оборота вход/выход от базовой настройки 2-1/2 поворота).

  12. Тогда поверните винт регулятора громкости ВНУТРИ (по часовой стрелке) очень медленно, пока обороты двигателя не упадут примерно на 20-30 об/мин. Если у тебя нет тахометра, слушай пока не слышишь обороты двигателя начинают падать, может быть, всего на 1/8 включите винт громкости .

  13. Перейти вернуться к большему Обходной винт снова, чтобы сбросить холостой ход скорость до 850 — 900 об/мин. (Опять же, немного быстрее лучше, чем слишком медленно. Слишком низкая скорость холостого хода может привести к тому, что двигатель перегревается при остановке на светофоре после хорошей пробежки, т.к. охлаждающий вентилятор не будет производить достаточно охлаждающего воздуха для справиться с остаточным теплом в двигателе.)

    Примечание: Если вам трудно или невозможно сделать это настройки, вполне возможно, что вы могли резьба на любом из этих регуляторов, поврежденное отверстие для конический винт или поврежденный игольчатый клапан или уплотнительное кольцо.

    Это также возможно, что у вас есть утечка вакуума (т.е. утечка воздуха во впускной коллектор). Если есть какие-либо отверстия/зазоры в коллекторе или в любом из соединений точках, то в коллектор может попасть воздух, что приведет к топливно-воздушная смесь становится слишком бедной. Это может вызвать (помимо прочего) регулировка карбюратора невозможно. Смотрите наше обсуждение подсоса воздуха, включая диагностику и ремонт.

Это это — вы сделали. Ваш двигатель должен урчать, как котенок!

* * * * *

 

 

 

 

Регулировка Solex 34PICT — Детали карбюратора Mikes

До 1980-х годов почти в каждом двигателе использовался карбюратор для подачи необходимой смеси бензина и воздуха. С годами карбюраторы превратились в сложные узлы со скрытыми внутренними каналами, предназначенными для обеспечения плавной работы двигателя во всем диапазоне оборотов. В результате они могут показаться загадкой тем, кто не знаком с их работой. В этом руководстве конкретно рассматривается карбюратор Solex 34 PICT, используемый на 1971 – 74 Фольксваген. Тем не менее, карбюраторы на более ранних моделях аналогичны, поэтому приведенные здесь общие советы могут оказаться полезными для владельцев винтажных автомобилей VW. Другими словами, если двигатель вашего VW работает плохо, карбюратор — это последний компонент, над которым вам следует работать. Вместо этого начните со следующих шагов:

  • Отрегулируйте зазоры клапанов на холодном двигателе
  • Установите зазор точек (при необходимости замените точки)
  • Установите угол опережения зажигания

Только после того, как вы все сделаете правильно, вы можете приступить к изменению настроек карбюратора.

Применение и история

34 PICT-3 устанавливался на Volkswagen «Beetle» с 1971 по 1974 год. Он произошел от 28 PICT, который в 1968 году стал 30 PICT. В 30 PICT-2 были введены средства контроля выбросов. , что означало заводской винт на схеме регулировки громкости. Последующие 34 PICT-3 получили соленоид отсечки топлива, что потребовало перемещения винта перепуска воздуха.

Номера моделей карбюраторов обычно выбиты сбоку топливного бака.

Обзор

В 34 PICT-3, как и во всех карбюраторах, воздух и бензин всасываются за счет разрежения, создаваемого поршнями, опускающимися в цилиндры. Две форсунки, называемые пилотной форсункой и основной форсункой, позволяют бензину вытекать из топливного бака. Дроссельная заслонка в карбюраторе регулирует скорость двигателя, ограничивая поток воздуха. Выше по течению от него находится еще одна дроссельная заслонка, дроссель. При холодном двигателе воздушная заслонка частично закрывается, обогащая топливно-воздушную смесь, чтобы двигатель мог работать.

Воздушная заслонка также соединена с заслонкой дроссельной заслонки для обеспечения функции «быстрого холостого хода» (то есть удерживает дроссельную заслонку открытой) через ступенчатый кулачок. Это позволяет постепенно снижать обороты холостого хода по мере прогрева двигателя.

На холостом ходу дроссельная заслонка почти полностью закрыта, перекрывая подачу воздуха. Чтобы двигатель мог работать на холостом ходу, перепускной контур позволяет топливно-воздушной смеси поступать во впускной тракт чуть ниже дроссельной заслонки. Этот контур состоит из двух просверленных каналов, в каждом из которых имеется винт, регулирующий объем протекающего топлива. Эти два винта можно увидеть чуть выше соленоида отсечки топлива. Нижний винт меньшего диаметра изначально был предварительно установлен на заводе и закрыт крышкой. Это винт регулировки громкости, состоящий из длинной тонкой иглы. Больший винт управляет перепуском воздуха и всегда предназначался для регулировки техническим специалистом.

Необходимые инструменты

Единственными инструментами, необходимыми для настройки карбюратора, являются отвертка с плоским лезвием и тахометр.

Процедура регулировки карбюратора

Ниже приведены этапы настройки карбюратора. (Обратите внимание на повторяющийся характер поиска оптимальных положений винта):

  1. Первоначальные проверки
  2. Очистка струи
  3. Регулировка быстрого холостого хода
  4. Первоначальная регулировка винта регулировки объема
  5. Начальная регулировка холостого хода
  6. Окончательная регулировка винта регулировки объема
  7. Окончательная регулировка холостого хода

1. Начальная проверка

При полностью прогретом двигателе снимите воздушный фильтр и убедитесь, что воздушная заслонка полностью открыта. Если нет, то перед внесением любых других изменений следует отрегулировать воздушную заслонку.

Убедитесь, что все вакуумные шланги подсоединены.

При работающем двигателе проверьте герметичность прокладки в основании карбюратора. Один из способов найти их — распылить небольшое количество очистителя карбюратора вокруг прокладки. Утечка притянет его, мгновенно увеличив скорость двигателя. Прежде чем продолжить, необходимо устранить любую утечку.

2. Очистка форсунок

Если карбюратор не был недавно перестроен, необходимо вынуть и очистить две форсунки, чтобы убедиться в отсутствии засоров. (Даже частичная блокировка не позволит карбюратору и двигателю реагировать на изменения, которые вы собираетесь внести.) Обычно достаточно струи воздуха из воздухопровода, хотя для стойких отложений может потребоваться применение очистителя карбюратора. Замените форсунки, когда они высохнут.

3. Быстрая регулировка холостого хода

На холостом ходу при прогретом двигателе дроссельная заслонка должна быть почти полностью закрыта. Это устанавливается винтом быстрого холостого хода, который воздействует на ступенчатый кулачок.

Отрегулируйте винт так, чтобы был зазор 0,003 дюйма, затем поверните его внутрь на пол-оборота. Это устанавливает открытие дроссельной заслонки.

4. Первоначальная регулировка винта регулировки громкости

Аккуратно ввинтите его, пока не почувствуете, что он сидит. Не затягивайте слишком сильно, так как это повредит корпус карбюратора. Затем отверните его на 2 ½ оборота. Это начальная настройка.

Подключить тахометр, заменить воздушный фильтр и запустить двигатель.

5. Начальная регулировка холостого хода

Холостой ход устанавливается регулировкой большего винта. Включение уменьшает объем протекающей топливно-воздушной смеси, выключение увеличивает объем.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Карбюрат