Система охлаждения ваз 2105 карбюратор: Система охлаждения Ваз 2107, Ваз 2105, Ваз 2104

Ремонт ВАЗ 2105 (Жигули) : Система охлаждения

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту ВАЗ 2105 (Жигули) 1980-1992 г.в.
  3. Система охлаждения

Устройство системы охлаждения

1 – трубка отвода жидкости от радиатора отопителя;
2 – патрубок отвода горячей жидкости из головки цилиндров в радиатор отопителя;
3 – перепускной шланг термостата;
4 – выпускной патрубок рубашки охлаждения;
5 – подводящий шланг радиатора;
6 – расширительный бачок;
7 – рубашка охлаждения;
8 – пробка радиатора;
9 – трубка радиатора;
10 – кожух вентилятора;
11 – вентилятор;
12 – шкив;
13 – отводящий шланг радиатора;
14 – ремень вентилятора;
15 – насос охлаждающей жидкости;
16 – шланг подачи охлаждающей жидкости в насос;
17 – термостат

Система охлаждения – жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией жидкости, с расширительным бачком.

Насос охлаждающей жидкости центробежного типа, приводится в действие от шкива коленчатого вала клиновидным ремнем 14.

Вентилятор 11 имеет четырехлопастную крыльчатку, которая крепится болтами к ступице 5 (см. рис. Продольный разрез насоса охлаждающей жидкости) шкива 8, приводится в действие от ремня привода насоса.

Термостат с твердым термочувствительным наполнителем имеет основной 9 (см. рис. Термостат) и перепускной 2 клапаны. Начало открытия основного клапана при температуре охлаждающей жидкости 77–86° С, ход основного клапана не менее 6 мм.

Радиатор – вертикальный, трубчато-пластинчатый, с двумя рядами трубок и стальными лужеными пластинами. В пробке 8 заливной горловины имеются впускной и выпускной клапаны.

Скачать информацию со страницы


↓ Комментарии ↓

 



1. Эксплуатация автомобиля
1.0 Эксплуатация автомобиля 1. 1. Пуск двигателя 1.2 Управление коробкой передач 1.3 Движение автомобиля 1.4 Торможение и стоянка 1.5 Эксплуатация нового автомобиля 1.6 Корректировка угла опережения зажигания 1.7 Меры предосторожности при эксплуатации автомобиля 1.8 Уход за кузовом 1.9 Хранение автомобиля

2. Техническое обслуживание автомобиля
2.0 Техническое обслуживание автомобиля 2.1 Операции технического обслуживания

3. Общие данные
3.0 Общие данные 3.1 Техническая характеристика автомобилей 3.2. Органы управления 3.3. Управление вентиляцией и отоплением салона 3.4 Моменты затяжки резьбовых соединений 3.5 Инструмент для ремонта и технического обслуживания 3.6 Применяемые горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости 3.7 Основные данные для регулировок и контроля

4. Двигатель
4.0 Двигатель 4.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 4.2 Снятие и установка двигателя 4.3 Разборка двигателя 4.4 Сборка двигателя 4.5 Стендовые испытания двигателя 4. 6 Проверка двигателя на автомобиле 4.7. Блок цилиндров 4.8. Поршни и шатуны 4.9. Коленчатый вал и маховик 4.10. Головка цилиндров и клапанный механизм 4.11. Распределительный вал и его привод 4.12. Система охлаждения 4.13. Система смазки 4.14. Система питания 4.15. Карбюратор 2105-1107010 4.16. Карбюратор 21051-1107010

5. Трансмиссия
5.0 Трансмиссия 5.1. Сцепление 5.2. Коробка передач 5.3. Карданная передача 5.4. Задний мост

6. Ходовая часть

6.0 Ходовая часть 6.1. Передняя подвеска 6.2. Задняя подвеска 6.3. Амортизаторы

7. Рулевое управление
7.0 Рулевое управление 7.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 7.2. Осмотр, проверка и регулировка рулевого правления 7.3. Рулевой механизм 7.4 Тяги и шаровые шарниры рулевого механизма 7.5 Кронштейн маятникового рычага

8. Тормоза
8.0 Тормоза 8.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 8.2. Проверка и регулировка тормозов 8.3 Кронштейн педалей сцепления и тормоза 8. 4 Вакуумный усилитель 8.5. Главный цилиндр 8.6. Передние тормоза 8.7. Задние тормоза 8.8. Регулятор давления задних тормозов 8.9. Стояночный тормоз

9. Электрооборудование
9.0 Электрооборудование 9.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 9.2 Цепи, защищаемые предохранителями 9.3. Аккумуляторная батарея 9.4. Генератор 9.5. Стартер 9.6. Система зажигания 9.7. Освещение и световая сигнализация 9.8. Звуковые сигналы 9.9. Очиститель ветрового стекла 9.11. Электродвигатель вентилятора отопителя 9.12. Контрольные приборы 9.13. Система управления пневмоклапаном карбюратора

10. Кузов
10.0 Кузов 10.1 Возможные неисправности, их причины и методы устранения 10.2. Двери 10.3. Капот, крышка багажника, бамперы 10.4. Остекление кузова, омыватели ветрового стекла и стекол фар 10.5 Панель приборов 10.6. Сиденья 10.7. Отопитель 10.8. Ремонт каркаса кузова 10.9. Лакокрасочные покрытия 10.10. Противокоррозионная защита кузова

11. Модификации автомобиля
11. 0 Модификации автомобиля 11.1. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-21051 и ВАЗ-21053 11.2. Особенности ремонта автомобилей ВАЗ-2104 и ВАЗ-21043 11.3 Автомобили ВАЗ-21044 с системой впрыска топлива 11.4. Устройство системы центрального впрыска топлива

12. Электросхемы
12.0 Электросхемы 12.1 Интерактивная электросхема автомобиля ВАЗ-2105 12.2 Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ-2104 12.3 Схема электрических соединений системы впрыска 12.4 Схема соединения комбинации приборов 12.5 Схема соединений контрольных ламп тормозной системы 12.6 Схема включения очистителей и омывателей фар 12.7 Схема включения электродвигателя вентилятора отопителя 12.8 Схема включения очистителя и омывателя ветрового стекла 12.9 Схема включения указателей поворота и аварийной сигнализации

Радиатор охлаждения ВАЗ 2104-2105, 2107 медный (карбюратор) ИРАН — 2107-1301012-10

Главная»Радиатор охлаждения ВАЗ 2104-2105, 2107 медный (карбюратор) ИРАН

Артикул: 9288


Есть в наличии 4412 грн.


экономия 15%
3768 грн.
Цена за штуку Купить


Доставка по Украине

Интайм, Новая Почта, Деливери

Оплата

При получении заказа или на карточку Приватбанка

Гарантия

Возврат денег в течение 14 дней

подробно →

Характеристики:

Производитель:Иран
Номер по каталогу:2107-1301012-10

Описание:

Медный 2-х рядный радиатор охлаждения для карбюраторных автомобилей ВАЗ 2104, 2105 и 2107.

Применяемость:

— ВАЗ-2104
— ВАЗ-2105
— ВАЗ-2107

Навигация для быстрого перехода по каталогу

ВАЗ »

ВАЗ-2104 »

Двигатель »

Система охлаждения


ВАЗ »

ВАЗ-2105 »

Двигатель »

Система охлаждения


ВАЗ »

ВАЗ-2107 »

Двигатель »

Система охлаждения


Фото — Радиатор охлаждения ВАЗ 2104-2105, 2107 медный (карбюратор) ИРАН

ВАЗ 2105 подробно о расходе топлива

Содержание

  • Проблема течи: чем грозит и как определить
    • От чего зависит расход топлива
  • Почему выбирают ВАЗ

В сегодняшней статье мы поговорим об автомобилях Волжского автомобильного завода. Несмотря на появление новых моделей автомобилей, опытные водители по-прежнему предпочитают выбирать «железного коня» по потребительским возможностям: реальным и заявленным.

Например, заявленный расход топлива ВАЗ 21053 на 100 км составляет 9,1 литра. Но на самом деле расход топлива на Ладе 21053 при движении по городу в среднем составляет 8,1 литра, а за городом — 10,2 литра. Причем это средние показатели, соответствующие примерному пробегу с двигателями одинаковой мощности. Именно за надежность и доступную цену любят автомобили Lada.

Двигатель Расход (трасса) Расход (город) Расход (смешанный цикл)
1,5 л 5-мех Xnumx л/xnumx км Xnumx л/xnumx км 7 л/100 км
1,6 л 5 -мех 8,5 л / 100 км

1,3 л 5-мех

9,5 л / 100 км 12,5 л / 100 км 2 л / 2 км

Проблема течи: чем грозит и как определить

Многие начинающие водители задаются вопросом: почему так много внимания уделяется расходу топлива? Если у вас карбюратор, то повышенный расход топлива не только бьет по карману, но и свидетельствует о неисправностях и (или) неправильном уходе за автомобилем. То есть если то норма расхода топлива на 2105 по городу не более 10,5 литров, а у вас уходит 15, стоит задуматься. Может где-то есть утечка? Стандарты вы можете посмотреть в технических характеристиках вашего автомобиля.

Если ваш автомобиль куплен не в 80-х годах ХХ века, а позже, то у вас карбюратор типа солекс, который имеет мало общего с «озонами», с которых начиналась «карьера» Волжского завода. Эти два типа карбюраторов различаются только системой управления, но по сути являются одним и тем же.

Если расход топлива на карбюраторе ВАЗ 2105 значительно превышает указанные нормы, проверьте заслонку и клапана, прочистите жиклеры и воздушный фильтр двигателя, используя для этого специальные средства.

Если эти пункты не помогают, следует обратиться на СТО. Помните, что расход бензина ВАЗ 2105 (инжектор) на 0,2-0,3 литра на 100 км больше.

От чего зависит расход топлива

  • Фактический расход бензина ВАЗ 2105 в шоссейном цикле с двигателем мощностью 64 л.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>