Вебер карбюратор устройство: Как устроен карбюратор Weber?

Карбюратор вебер — обзор, ремонт, настройка

Почти каждый обладатель старого автомобиля, знаком с карбюратором Weber. Несмотря на то, что их уже не производят в новых машинах, использовать не прекратили. Карбюраторы ставятся на замену сломанным, или же разбирают на запчасти. Они популярны тем, что просты в эксплуатации, надежны, производительны и долговечны. Многие лидирующие компании начали выпускать аналоги карбюратора Вебер. Хотя это окупается, продукция не такая качественная, как могла быть. Оригинальные механизмы наоборот прославлены качеством. Они проверены годами и никого не заставят сомневаться. В данной статье рассмотрим подробнее плюсы и минусы, ремонт, настройку и регулировку.

Обзор карбюратора вебер

Карбюратор Вебер считается одним из старых механизмов. Его ставили ещё тогда, когда начали выпускать ВАЗ. Отвечает за смешивание воздуха с бензином, чтобы полученная смесь без проблем сгорала. Образующаяся реакция помогает сдвинуть поршень, который в свою очередь реализует мощность. Она передаётся двигателю, и машина может без проблем передвигаться по заданному маршруту.

Карбюратор относится к поплавковому типу. Его устройство простое, состоящее из поплавка, оси, жиклера, фильтра, клапана и штуцера. Все детали изготовлены из металла. Поплавковая камера находится либо сбоку, либо между диффузорами.

Карбюратор вебер (Weber 32) схема: 1. болты крепления; 2. система обогащения при полной нагрузке; 3. винт регулировки положения дроссельной заслонки; 4. регулировочный винт количества смеси; 5. штуцер подсоединения вакуумного регулятора опережения зажигания; 6. рычаг дроссельной заслонки; 7. кулачок ускорительного насоса; 8. рычаг насоса; 9. ускорительный насос; 10. корпус карбюратора.

Процесс действия такой же простой, как и устройство. В поплавковой камере находится бензин, который с помощью жиклера подаётся в распылитель через трубу. От типа жиклера зависит объём подаваемого топлива. Оно всасывается в карбюратор, и под напором давление спадает. Бензин, через коллектор попадая в цилиндр, сгорает.

В системе находятся специальные регуляторы, которые занимаются распределением пропорции воздуха и топлива. Нужный объем состава зависит от давления на двигатель. Со временем приходится проводить регулировку карбюратора, чтобы экономить топливо и предотвратить поломку системы. Есть возможно самостоятельно настроить подачу. Только это не рекомендуется делать, так как система может дать сбой.

Тарировочные данные карбюратора Weber DFT

                               Параметрыпервая камеравторая камера
Диаметр смесительной камеры, мм3234
Диаметр диффузора, мм2425
Главная дозирующая система:
маркировка топливного жиклера112125
маркировка воздушного жиклера160150
Маркировка жиклера системы холостого хода5060
Тип эмульсионной трубкиF30F30
Приоткрытие воздушной заслонки, мм5. 2-5,8
Пусковой зазор воздушной заслонки, мм1,5-2.5
Уровень топлива в поплавковой камере, мм

Частота вращения коленчатого вала холодного двигате­ля на холостом ходу (ускоренный холостой ход), об/мин

Частота вращения коленчатого вала прогретого двига­теля на холостом ходу, об/мин

Содержание СО в отработавших газах. %

34.5-35.5

2700

775-825

1.00-1.50

Компания выпускает карбюраторы разных видов. Так что они подходят почти ко всем автомобилям.

Бывают такие виды:

  1. Однокамерные карбюраторы. Встречаются редко.
  2. Двухкамерные (с обычным и горизонтальным потоком). Используются на многих машинных. Этот вид самый популярный и простой в использовании.
  3. Трехкамерные с нисходящим потоком. Устанавливают на автомобили с форкамерно-факельным зажиганием. Они отвечают за приготовление смеси, которая подается в форкамеру.

Плюсы карбюраторов Вебер:

  • Простота в использовании. Механизм состоит из простых конструкций, так что разобраться сможет даже новичок.
  • Завести машину не затруднительно в любую погоду. Даже если на улице будет температура -30С.
  • Настройку карбюратора возможно адаптировать под себя. В том числе зафиксировать необходимую подачу топлива. Хотя, как говорилось, это не рекомендуется делать.
  • Использовать можно для различных марок автомобилей. Будь то различные иномарки.

Как любой механизм, карбюраторы имеют свои недостатки. Их мало, но зато серьёзные.

  • Неточная регулировка.
  • По сравнению с инжекторными карбюраторам, большой расход топлива.
  • В выхлопе содержатся большое количество вредных веществ, которое вредит окружающими миру.

Ремонт карбюратора вебер

Перед владельцами автомобилей порою стоит сложная задача при определении момента поломки. Порою тяжело понять, нужен ремонт или нет. Проблемы появляются постепенно.

Основные признаки:

  1. Глохнет мотор на холостом ходу. Нестабильность оборотов.
  2. Образование нагара на свечах зажигания.
  3. Увеличение расхода топлива.

Если эти признаки становятся явными, то в срочном порядке стоит проверить весь механизм. Порою выявляются иные серьёзные проблемы.

При наступлении трудность в нестабильности оборотов холостого хода стоит обратить внимание вышел ли из строя электромагнитный клапан. Чтобы подтвердить предположение, необходимо проверить напряжение на проводе. Напряжение присутствует — система в порядке. Если же наоборот, то проводка нестабильна. Следует заменить всю сеть от замка зажигания до клапана. Никому не охота таких проблем. Так что стоит заранее проводить постоянную проверку.

Нестабильные повороты можно наблюдать и при образовании нагара на свечах. Причиной служат прогоревший выпускной клапан. Он отвечает за количество подаваемого горючего. В этом случае мощность искры маленькая. Механизм не в состоянии воспламенить топливо, следовательно, машина не может завестись. Такое состояние объясняется неправильной настройкой карбюратора. Чтобы уточнить предположения, необходимо провести регулировка. Если же это не подтвердится, заменяют клапан.

Настройка и регулировка карбюратора вебер

Последним этапом установки карбюратора считается регулировка. Перед этим необходимо систему настроить. Это несложный процесс, который займёт малое количество времени. Действия должны быть аккуратным и быстрыми. Регулировка проводится в три этапа.

Для удачного процесса, в первую очередь следует подготовить необходимые инструменты:

Гаечные ключи

отвертки

перчатки

Насос автомобильный

Также необходимы новые запчасти, такие как манжеты, жиклеры и другие. Когда закончится подготовка, рекомендуется осмотреть узлы механизма. От этого зависит дальнейшая работа. Осматриваются свечи зажигания. Из этого можно сделать вывод о последующих пропорциях воздуха и топлива. Следующим шагом будет очистка карбюратора. Для этого разбирают его и проводят процедуру с помощью насоса. Обязательно проверяют зазоры между электродами. Это необходимо проводить на прогретый двигатель.

1 этап. Регулировка заслонки дросселя.

В начале нужно открыть дроссельные заслонки с помощью поворота рычага. Заменяют расстояние до первичной камеры. Целью служит определение величины открытия заслонки. Оно должно быть 14,4-15,5 мм. Если это не так, следует подкрутить шток провода.

2 этап. Корректировка пускового устройства. 

Проводят корректировку пускового устройства. Поворачивают рычаг заслонки на вторичной камере. Она должна закрыться. В этом случае кончик рычага прибегает к оси заслонки. На самом конце находится шток, который указывает надо ли корректировать положение. Оно хрупкое, и не стоит прикладывать много сил. Иначе сломается.

3 этап. Настройка производительности ускорительного насоса.

Производительность проверяется за десять полных ходов штока пускового устройства. Топливо, которое вышло за ходы, нужно собрать в мензурку и изменить объём. Он должен составлять 5,25-8,75 см3. Если это не так, то производят прочистку жиклера. Такую процедуру проводят не меньше десяти раз. После этого замеряют ещё раз. Возможно, что это решение не даст положительных результатов. Тогда необходимо полностью поменять ускоритель.

4 этап. Проверка герметичности игольчатого клапана.

Это можно сделать на стенде, который отвечает за подачу топлива в карбюратор. Когда установится определённый уровень в пробирке, неизменное положение должно оставаться 10-15 секунд. Если уровень изменяется, то где-то происходит утечка через игольчатый клапан.

5 этап. Регулировка холостого хода.

Это завершающий этап регулировки системы. Необходимо прогреть двигатель 15 минут, а затем выключить. Винты количества и качества закручивают до конца. После чего мотор запускается. Одним из винтов устанавливают 800 оборотов в минуту. Другим винтом, качеством, закручивают до следующего упора. Такая процедура проводится пока обороты не упадут. Затем винтом качества прокручивать пол оборота и заводят машину.

Если водитель знает, как правильно выполнять эти этапы, то без труда выполнит работу без ошибок. Машина будет радовать хозяина своей стабильность и плавность.

В заключении можно сказать, что карбюратор Weber своей конструкцией получил заслуженное наивысшее место. Как уже говорилось, он лёгок в эксплуатации. Это можно понять по быстрой регулировки. В отличие от других видов, Вебер надежный механизм. Если взять множественные аналоги, которые создают популярные производители, то легко найти разницу. У тех более сложное строение, а это значит, что сложны в эксплуатации, и из-за мелких деталей часто происходят поломки. Эксплуатация системы возможна даже при экстремальных условиях. Это несравненный плюс на конкурирующем рынке. Если выбор упадёт на Вебер, то автолюбитель не пожалеет о своём решении.

Так же будет интересно

15.10.2022

От качественного моторного масла напрямую зависит работоспособность всех механизмов. Поэтому здесь очень важно. ..

Далее 15.10.2022

ОСАГО является обязательным страхованием автогражданской ответственности, и представляет собой, так называемый…

Далее 10.10.2022

Есть автомобильные детали, которые при выходе из строя повреждают многие другие элементы автомобиля. Это в…

Далее 05.10.2022

Каждый год, инженеры марки «Шкода» радовали автомобильный рынок новыми моделями и новыми изменениями, как…

Далее

Устройство и ремонт карбюратора

Просмотр

Обсуждение (0)

Карбюратор — прибор для приготовления горючей смеси из легкого жидкого топлива и воздуха для питания карбюраторных двигателей внутреннего сгорания.
Топливо в карбюраторе распыляется и перемешивается с воздухом, после чего подается в цилиндры. Статья о карбюраторе

Карбюраторы бывают однокамерными или с несколькими камерами, которые в свою очередь могут работать последовательно или параллельно.  Принцип работы карбюратора

В карбюраторе состав топливной смеси регулируется механическим образом. Регулировка карбюратора


Статьи по маркам авто

  • ВАЗ
  • ГАЗ
  • ЗАЗ
  • ИЖ
  • МОСКВИЧ
  • УАЗ
  • AC
  • ACURA
  • ALFA ROMEO
  • ALPINA
  • ARO
  • ASIA
  • ASTON MARTIN
  • AUDI
  • BMW
  • BRILLIANCE
  • BUICK
  • BYD
  • CADILLAC
  • CATERHAM
  • CHANGFENG
  • CHERY
  • CHEVROLET
  • CHRYSLER
  • CITROEN
  • DAEWOO
  • DAIHATSU
  • DAIMLER
  • DODGE
  • FIAT
  • FORD
  • GMC
  • GREATWALL
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • ISUZU
  • JEEP
  • KIA
  • LANCIA
  • LANDROVER
  • LINCOLN
  • MAZDA
  • MERCEDES
  • MINI
  • MITSUBISHI
  • NISSAN
  • OPEL
  • PEUGEOT
  • PLYMOUTH
  • PONTIAC
  • PORSCHE
  • RENAULT
  • ROVER
  • SAAB
  • SEAT
  • SKODA
  • SSANGYONG
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLKSWAGEN
  • VOLVO

Основные сведения о карбюраторах

— Знакомство с карбюратором
— Карбюратор
— Принцип работы карбюратора
— Простейший карбюратор
— Функции карбюратора
— Регулировка карбюратора
— Карбюратор: Защита от вмешательства в регулировки
— Карбюратор: Подогрев корпуса дросселя
— Карбюратор: Подогрев впускного коллектора
— Карбюратор: Термовыключатель в системе охлаждения
— Карбюратор: Устройство поддержания холостого хода
— Карбюратор: Высокотемпературный компенсатор холостого хода
— Карбюратор: Дроссельный демпфер
— Карбюратор: Ограничение. Ограничительный клапан
— Карбюратор: Запорный клапан холостого хода
— Карбюратор: Автономная система холостого хода
— Карбюратор: Пароотделение
— Карбюратор: Возврат топлива
— Карбюратор: Система подогрева воздуха
— Карбюратор: Современные технические решения
— Сдвоенные карбюраторы
— Переменный дроссель или карбюратор постоянного разрежения

— Двухкамерный карбюратор
— Двухкамерный карбюратор с параллельным открытием камер
— Двухкамерный карбюратор с вакуумным управлением
— Двухкамерный карбюратор с механическим последовательным открытием дроссельных заслонок

— Однокамерный карбюратор. Поплавковая камера однокамерного карбюратора
— Воздушный фильтр однокамерного карбюратора
— Однокамерный карбюратор: Страховка от перелива при полном открытии дросселя
— Однокамерный карбюратор: Автоматический и механический «подсос»
— Система холодного запуска (однокамерный карбюратор)
— Система эконостатирования однокамерного карбюратора
— Главная дозирующая система однокамерного карбюратора
— Ускорительный насос однокамерного карбюратора
— Переходная система однокамерного карбюратора
— Холостой ход однокамерного карбюратора

— Отзыв о результатах тюнинга карбюратора на РПД

Карбюратор Weber

— Карбюратор Weber 32 TLA
— Конструкция карбюратора Weber 32/34 TLDA
— Карбюратор Weber. Проверка резистора с положительным ТКС
— Карбюратор Weber. Проверка пускового устройства
— Карбюратор Weber. Проверка электромагнитного клапана
— Карбюратор Weber. Проверка компонентов
— Карбюратор Weber. Проверка компонентов двигателей 1500 см3
— Карбюратор Weber. Проверка компонентов двигателей 1300 см3
— Карбюратор Weber. Регулировка вакуумного привода пускового устройства
— Карбюратор Weber. Регулировки пускового устройства
— Карбюратор Weber. Регулировки уровня топлива
— Карбюратор Weber. Регулировки холостого хода
— Обслуживание карбюратора Weber: Разборка и проверка
— Обслуживание карбюратора Weber: Сборка
— Главная дозирующая система и эконостатирование карбюратора Weber 32/34 TDLE
— Обогрев основания карбюратора Weber 32/34
— Управление дроссельной заслонкой вторичной камеры (карбюратор Weber)
— Ускорительный насос карбюратора Weber 32/34 TLDA
— Поплавковая камера карбюратора Weber 32/34 TLDA
— Электромагнитные клапаны карбюратора Weber 32/34 TLDA
— Карбюратор Weber 32/34 TLDA: Холостой ход и переходная система

Карбюратор Solex

— Конструкция карбюратора Solex
— Карбюраторы Solex 35 PDSI (Т)
— Поплавковая камера карбюратора Solex
— Ускорительный насос карбюратора Solex
— Электромагнитный клапан карбюратора Solex
— Холостой ход и переходная система карбюраторов Solex
— Solex Z2: Регулировка вакуумного привода
— Solex Z2: Регулировки пускового устройства
— Solex Z2: Регулировка уровня топлива в поплавковой камере
— Регулировка холостого хода карбюратора Solex Z2
— Сборка карбюраторов Solex Z2
— Разборка и проверка карбюраторов Solex Z2
— Главная дозирующая система карбюраторов Solex Z2

Карбюратор 2Е

— Карбюраторы 2Е
— Проверка и регулировка карбюратора 2Е3

Карбюраторы VolksWagen

Переделка карбюратора в распределённый впрыск K-Jetronik

Карбюраторы OPEL

Тюнинг двигателя 13S Opel Kadett

Вся информация принадлежит ее авторам, если не указано иное.
По вопросам правообладания обращаться на [email protected]

АВТОПОЛЕЗНОСТИ

  • Диагностика автомобиля
  • Словарь терминов
  • Руководства, инструкцииnew

РЕМОНТ И ТЕОРИЯ

  • Подвеска авто
  • Тормозная система
  • Трансмиссия
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Инжектор
  • Карбюратор
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Рулевое управление
  • Электрооборудование
  • Оптика
  • Интерьер

Новые оригинальные карбюраторы Weber Carbs

НАСТАИВАТЬ ТОЛЬКО на высоком уровне Качество
Оригинальные карбюраторы Weber
произведено в Испании/Италии за последние 30+ лет
(Они должны иметь штамп «Сделано в Испании»)
(Не дайте себя обмануть призывом дешевой копии если вы не уверены)

253-833-4106


YouTube Видео Вебер 32/36 Weber Guinuine Weber IDЭти карбюраторы нужны ТОЛЬКО комплект для переоборудования нажмите здесь

Карбюраторы Weber серии IMB

Карбюратор IMB с нисходящим потоком на 1 баррель. это легко специально для небольших двигателей (автомобили Fiat, генераторы)
Болтовая схема Отверстия под шпильки 6,5 мм, расстояние между ними 44 мм
(Сделано в Испании)

    Деталь №  

26 ММБ — Новый 1-ствольный карбюратор Weber
(сделано в Испании) без силового клапана Ручной дроссель
 
15210.008

Карбюраторы Weber серии ICT

Цилиндрический карбюратор ICT и ICH Series 1 с нисходящим потоком. это легко адаптированы к большинству комплектаций двигателей OEM для обеспечения хорошего расхода бензина и хорошего производительность .(Другое использование включает вилочные погрузчики, снегоходы и генераторы) 
Расположение болтов имеет прорези на 2 дюйма внутри болтов и на 3 дюйма снаружи болтов
(Сделано в Испании)

Эти ТОЛЬКО для карбюраторов нужен комплект для переоборудования нажмите здесь
  Деталь №  

34 ИКТ
— Новый 1-ствольный карбюратор Weber
(сделано в Испании) без силового клапана
  15290,035

34 ICH
— Новый однокамерный карбюратор Weber 
(сделано в Испании) с ручным дросселем ( Около 150 кубических футов в минуту (работает с двигателями объемом до 2,0 л) имеет силовой клапан
  15290.
027

Джет комплекты и детали

Карбюраторы Weber серии 32/36 DGV

Оригинальные карбюраторы Weber
Любой поиск идеального двухкамерного карбюратора с прогрессивной тягой вниз безусловно, заканчивается серией DGV. не ищите больше универсальности, широкого адаптируемость, простота установки, низкие первоначальные затраты, простое обслуживание, отличные управляемость, повышенная экономия топлива и улучшенная производительность. Предназначен для 4-6-цилиндровые двигатели, карбюраторы серии DGV имеют диафрагменный тип схемы и модели ускорительного насоса с ручным, водяным или электрическим дросселем срабатывание. DGV также имеет схему силового клапана для обеспечения низкого вакуума.

условия бега. (Сделано в Испании)

Эти ТОЛЬКО для карбюраторов нужен комплект для переоборудования нажмите здесь   Деталь №  

32/36 DGV 5A
— Новый ручной дроссель Вебер Карбюратор
(Сделано в Испании)
Мы победим любого объявленная цена на этот #
(должно быть сделано в Испании и укажите это в объявлении)
Доступные дополнительные опции: Jet Kits, Bowl Vent, Дроссельная заслонка
22680. 005

32/36 DGEV
** — Новый электрический дроссель Weber Карбюратор 4-цилиндровый
(Сделано в Испании)
Мы всех ПОБЕДИМ объявленная цена на этот #
(должно быть сделано в Испании и укажите это в объявлении)
Доступные дополнительные опции: Jet Kits , Bowl Вентиляционное отверстие, дроссельная заслонка
22680.033Б

32/36 DGEV
** — Новая электрическая дроссельная заслонка Weber Карбюратор 6-цилиндровый струйный
(Сделано в Испании)
Мы победим любого объявленная цена на этот #
(должно быть сделано в Испании и укажите это в объявлении)
Доступные дополнительные опции: Jet Kits , Bowl Вентиляционное отверстие, дроссельная заслонка
22680. 033Б-6
   

32/36 ДГАВ
— Новый Водяной дроссель Карбюратор Weber
(Сделано в Испании)
  22680.051Б

32/36 DFEV
** — Новый карбюратор Weber Electric Choke (обратный направление)
(Сделано в Испании)
  22680.070

** DFEV = DFAV с электрический дроссель   ** ДГЭВ= ДГАВ с электрическим дросселем
Джет комплекты и детали

Серия 38 Вебер Карбюраторы

Больше улучшения отклика дроссельной заслонки при небольшом снижении расхода топлива могут быть достигается за счет использования модели синхронного открытия 38 DGAS 38 DGES. Оба может использоваться в качестве высокопроизводительной альтернативы большинству приложений DGV
Комплектация двигателя от 4 до 8 цилиндров
(Сделано в Испании)

Эти ТОЛЬКО для карбюраторов нужен комплект для переоборудования нажмите здесь     Деталь №

38 мм DGES ** Новый электрический дроссель Weber карбюратор
(Сделано в Испании)
  18930.020

38 мм DGAS
Новый водяной дроссель Вебер Карбюратор
(Сделано в Испании)
   18930. 020w

38 мм DGMS
Новый ручной чок Вебер Карбюратор
(Сделано в Испании)
  18930.086

** ДГЭС = ДГАС с электрический дроссель
Жиклер комплекты и детали

48 Карбюраторы IDA Weber

Он не имеет себе равных для использования в полноценных гонках, но его бесконечная настраиваемость за счет взаимозаменяемых калиброванных деталей позволяет быть адаптированы для многих применений двигателей. (Сделано в Испании)

Эти ТОЛЬКО для карбюраторов нужен комплект для переоборудования нажмите здесь   Деталь №

48 IDA — Новый Weber Карбюратор одинарный
(Сделано в Испании)
  19030. 015

48 IDA — Новый Weber Карбюратор одиночный
— Модифицировано для низкая и средняя управляемость (Сделано в Испании)
  19030.018

Карбюраторы Weber серии IDF

ЕСЛИ найдете дешевле, мы побьем Это (должно быть сделано в Испании и указать что в объявлении)!!! Просто позвоните 1-800-994-2272
Центральные поплавковые камеры, полная калибровка возможности, компактный корпус из сплава и широкий выбор доступных размеров, Серия IDF была и остается выигрышным выбором для синхронный, 2-х цилиндровый, карбюраторный с нисходящим потоком. IDF имеет диафрагменный тип контуры ускорительного насоса и дроссельные валы на шарикоподшипниках. При использовании с адаптер, IDF заменит карбюраторы Solex 40 PII, используемые на многих Порше. IDF идеально подходит для использования на большинстве двигателей с оппозитными цилиндрами или на двигатели, в которых впускные каналы почти вертикальны. Предложение относительно низкое затраты на достигнутую производительность, IDF трудно превзойти.
(Сделано в Испании)

Эти ТОЛЬКО для карбюраторов нужен комплект для переоборудования нажмите здесь   Деталь №  

40 ИДФ 70
— Новый карбюратор Weber Single 
НЕ поставляется со стеками (Сделано в Испании)
  18950,138

44 ИДФ 71
— Новый Вебер карбюратор одиночный
Поставляется со стопками (Сделано в Испании)
  18990. 030

48 IDF XE
— Новый Плюс Вебер Карбюратор
Поставляется со стопками (Сделано в Испании)
  19030.021

ЕСЛИ найдете дешевле, мы побьем Это (должно быть сделано в Испании и указать что в объявлении)!!! Просто позвоните по номеру 1-800-994-2272
Джет комплекты и детали

Серия DCOE/DCO Вебер Карбюраторы

Почтенный DCOE с наследием гонок Гран-при является лучшим карбюратором Weber и до сих пор является стандартом, по которому все остальные карбюраторы измерены. Он не имеет себе равных для использования в полноценных гонках, но его бесконечная возможность настройки с помощью взаимозаменяемых калиброванных деталей позволяет быть адаптированы к любому двигателю и применению. Вряд ли можно сказать по поводу ДКОЭ. Его особенности включают в себя: дроссельные валы на шарикоподшипниках, поршень тип схемы насосов ускорителей, широкий выбор размеров дроссельной заслонки.. и, конечно же, превосходство Вебера. (Сделано в Испании)

Эти ТОЛЬКО для карбюраторов нужен комплект для переоборудования нажмите здесь    
40 ДКОЭ — Новый карбюратор 151 Weber — Single (Сделано в Испании)
Поставляется со стопками 
1 год гарантии
  19550. 174
45 ДКОЭ — Новый карбюратор Weber 152 — одиночный (сделано в Испании)
Поставляется со стопками
1 год гарантии
  19600.060
48 ДКО — Одиночный карбюратор Weber (Сделано в Испании)
Поставляется со стопками
1 год гарантии
  19630.007
45 ДКОЭ — Новый карбюратор Weber 152G — Single (Сделано в Испании)
Поставляется со стеками — имеет 4 отверстия для прогрессии
1 год гарантии
  19600. 062
45 ДКОЭ — Новый 9 Карбюратор Weber — Single (Сделано в Испании)
Поставляется со стеками, предназначенными для некоторых приложений оригинального оборудования
1 год гарантии
  19600.017


Джет комплекты и детали

ДКО-СП Вебер Карбюраторы
По-прежнему является стандартом для всех других карбюраторов. Судя по измерениям, DCO является лучшим карбюратором с боковой тягой.
Это непревзойденный для использования в гонках
(Сделано в Испании)
Эти ТОЛЬКО для карбюраторов нужен комплект для переоборудования нажмите здесь Деталь №  
50 мм DCO/SP — Новый карбюратор Weber   шт. 19650.007
Рычаг сопряжения 2 углеводы вместе

 

  45041.270
55мм DCO/SP — Новый Вебер Карбюратор   шт. 19700.007
Рычаг сопряжения 2 углеводы вместе

 

  45041.270


Джет комплекты и детали

Карбюраторы DCNF Weber

DCNF представляет собой двухкамерный карбюратор с синхронным открытием и нисходящей тягой. его компактный размер, он способен к высокой скорости потока. взаимозаменяемый кулачки Вентури и ускорительного насоса повышают универсальность этих устройств, которые особенно полезны в приложениях, где моторный отсек ограничения диктуют компактный карбюратор. Другие функции включают в себя контуры ускорительного насоса диафрагменного типа, отдельные пусковые контуры и дроссельные валы на шарикоподшипниках. DCNF широко используется в Ferrari и хорошо подходят для многоблочных приложений.

Эти ТОЛЬКО для карбюраторов нужен комплект для переоборудования нажмите здесь Деталь №  
40 DCNF 12 — 4 болта сверху — новый Вебер Карбюратор     18950. 060


Джет комплекты и детали

Карбюраторы IDA 3c Weber

Карбюраторы IDA 3c Weber Эти НОВЫЕ стволы Weber 3 отлиты и обработаны с использованием 100% новой оснастки, изготовленной из оригинальные итальянские чертежи Вебера. Произведено в Испании, на Оригинальное производственное предприятие Weber, мы используем самые последние разработки методы для обеспечения наилучшего качества и внимания к деталям.

В рамках наших особых отношений с Weber мы провести серию тестов и регулировок каждого Weber, который мы продаем. Мы только используйте заводское оборудование Weber, чтобы убедиться, что каждый карбюратор работает правильно подобраны для многоуглеводных приложений, а также для облегчения установки и свести к минимуму окончательные корректировки настройки.

Эти ТОЛЬКО для карбюраторов нужен комплект для переоборудования нажмите здесь Деталь №  
40 IDA 3c — 3 ствола — новый Вебер Карбюратор   пара 31300.000-02
46 IDA 3c — 3 цилиндра — новый Вебер Карбюратор   пара 31360.000-02


Джет комплекты и детали

404 — СТРАНИЦА НЕ НАЙДЕНА

Почему я вижу эту страницу?

404 означает, что файл не найден. Если вы уже загрузили файл, имя может быть написано с ошибкой или файл находится в другой папке.

Другие возможные причины

Вы можете получить ошибку 404 для изображений, поскольку у вас включена защита от горячих ссылок, а домен отсутствует в списке авторизованных доменов.

Если вы перейдете по временному URL-адресу (http://ip/~username/) и получите эту ошибку, возможно, проблема связана с набором правил, хранящимся в файле .htaccess. Вы можете попробовать переименовать этот файл в .htaccess-backup и обновить сайт, чтобы посмотреть, решит ли это проблему.

Также возможно, что вы непреднамеренно удалили корневой каталог документов или вам может потребоваться повторное создание вашей учетной записи. В любом случае, пожалуйста, немедленно свяжитесь с вашим веб-хостингом.

Вы используете WordPress? См. Раздел об ошибках 404 после перехода по ссылке в WordPress.

Как найти правильное написание и папку

Отсутствующие или поврежденные файлы

Когда вы получаете ошибку 404, обязательно проверьте URL-адрес, который вы пытаетесь использовать в своем браузере. Это сообщает серверу, какой ресурс он должен использовать попытка запроса.

http://example.com/example/Example/help.html

В этом примере файл должен находиться в папке public_html/example/Example/

Обратите внимание, что в этом примере важен CaSe . На платформах, которые обеспечивают чувствительность к регистру 9Пример 0012 e и пример E не совпадают.

Для дополнительных доменов файл должен находиться в папке public_html/addondomain.com/example/Example/, а имена чувствительны к регистру.

Неработающее изображение

Если на вашем сайте отсутствует изображение, вы можете увидеть на своей странице поле с красным X , где отсутствует изображение. Щелкните правой кнопкой мыши X и выберите «Свойства». Свойства сообщат вам путь и имя файла, который не может быть найден.

Это зависит от браузера, если вы не видите на своей странице поле с красным X , попробуйте щелкнуть правой кнопкой мыши на странице, затем выберите «Просмотр информации о странице» и перейдите на вкладку «Мультимедиа».

http://example.com/cgi-sys/images/banner.PNG

В этом примере файл изображения должен находиться в папке public_html/cgi-sys/images/

Обратите внимание, что в этом пример. На платформах с учетом регистра PNG и png не совпадают.

404 Ошибки после перехода по ссылкам WordPress

При работе с WordPress ошибки 404 Page Not Found часто могут возникать при активации новой темы или изменении правил перезаписи в файле .htaccess.

Когда вы сталкиваетесь с ошибкой 404 в WordPress, у вас есть два варианта ее исправления.

Вариант 1. Исправьте постоянные ссылки
  1. Войдите в WordPress.
  2. В меню навигации слева в WordPress нажмите  Настройки > Постоянные ссылки (Обратите внимание на текущую настройку. Если вы используете пользовательскую структуру, скопируйте или сохраните ее где-нибудь.)
  3. Выберите  По умолчанию .
  4. Нажмите  Сохранить настройки .
  5. Верните настройки к предыдущей конфигурации (до того, как вы выбрали «По умолчанию»). Верните пользовательскую структуру, если она у вас была.
  6. Нажмите  Сохранить настройки .
  7. 9index.php$ — [L]
    RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-f
    RewriteCond %{REQUEST_FILENAME} !-d
    RewriteRule . /index.php [L]

    # Конец WordPress

    Если ваш блог показывает неправильное доменное имя в ссылках, перенаправляет на другой сайт или отсутствуют изображения и стиль, все это обычно связано с одной и той же проблемой: в вашем блоге WordPress настроено неправильное доменное имя.

    Как изменить файл .htaccess

    Файл .htaccess содержит директивы (инструкции), которые сообщают серверу, как вести себя в определенных сценариях, и напрямую влияют на работу вашего веб-сайта.

    Перенаправление и перезапись URL-адресов — это две очень распространенные директивы, которые можно найти в файле . htaccess, и многие скрипты, такие как WordPress, Drupal, Joomla и Magento, добавляют директивы в .htaccess, чтобы эти скрипты могли работать.

    Возможно, вам потребуется отредактировать файл .htaccess в какой-то момент по разным причинам. В этом разделе рассматривается, как редактировать файл в cPanel, но не то, что может потребоваться изменить. статьи и ресурсы для этой информации.)

    Существует множество способов редактирования файла .htaccess
    • Отредактируйте файл на своем компьютере и загрузите его на сервер через FTP
    • Использовать режим редактирования программы FTP
    • Использовать SSH и текстовый редактор
    • Использование файлового менеджера в cPanel

    Самый простой способ отредактировать файл .htaccess для большинства людей — через диспетчер файлов в cPanel.

    Как редактировать файлы .htaccess в файловом менеджере cPanel

    Прежде чем что-либо делать, рекомендуется сделать резервную копию вашего веб-сайта, чтобы вы могли вернуться к предыдущей версии, если что-то пойдет не так.

    Откройте файловый менеджер
    1. Войдите в cPanel.
    2. В разделе «Файлы» щелкните значок File Manager .
    3. Установите флажок для Корень документа для и выберите доменное имя, к которому вы хотите получить доступ, в раскрывающемся меню.
    4. Убедитесь, что установлен флажок Показать скрытые файлы (dotfiles) «.
    5. Нажмите  Перейти . Файловый менеджер откроется в новой вкладке или окне.
    6. Найдите файл .htaccess в списке файлов. Возможно, вам придется прокрутить, чтобы найти его.
    Чтобы отредактировать файл .htaccess
    1. Щелкните правой кнопкой мыши файл .htaccess и выберите Редактировать код в меню. Кроме того, вы можете щелкнуть значок файла .htaccess, а затем Редактор кода Значок вверху страницы.
    2. Может появиться диалоговое окно с вопросом о кодировании.

      Comments |0|

      Legend *) Required fields are marked
      **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>