2107 генератор от нивы на ваз: Генератор от Нивы на Классику| SOULCAR.RU
Генератор от Нивы на Классику| SOULCAR.RU
Опубликовано автором Beduin
Генератор необходим для питания потребителей во время работы двигателя, а также зарядки аккумулятора для подготовки к следующему пуску. После смерти старого генератора, было принято решение заменить его на более мощный. Зачем и как это делалось — расскажем в сегодняшнем выпуске.
Как говорится «Классика» вечна, но и прогресс не стоит на месте. Обилие аксессуаров и желание сделать автомобиль круче делают свое дело — стандартный генератор не справляется с нагрузкой.
Семерка была инжекторная с генератором на 73А. В принципе, этого могло быть достаточно, но мы захотели на 80А ВАЗ 21214. Среди его достоинств можно отметить то, что диодный мост меняется практически без снятия, а две крыльчатки хорошо продлевают жизнь слабым подшипникам.
Что понадобится для улучшения?
В первую очередь, конечно же, сам генератор и реле напряжения типа ВТН (9111. 3702). Позже вы почувствуете разницу, почему мы выбрали именно его.
Кроме того понадобится крепежный механизм от ВАЗ 21214, планка, кронштейн и болт самого генератора, но от ВАЗ 2110. В плане механической установки проблем возникнуть не должно. Старые крепежки снимаются, а на их место устанавливаются от Нивы — справится любой.
Самое сложное — это подключение.
Как подключить генератор от Нивы?
Основная проблема в том, что на ВАЗ 2107 применялось два типа генератора с соответствующими схемами:
1. Г222 — генератор с постоянным возбуждением. Если применялся именно он, то разбираем новый и откусываем дополнительные диоды. Для чего это делается? А вся проблема в том, что если этого не сделать, машина будет отказываться глохнуть. Внизу прилагаем фото, где нужно перекусить диоды. После этого, проблем с подключением быть не должно.
2. Генератор 37.3701. Здесь возбуждение протекает через контрольную лампу на панели приборов. В данном случае никаких изменений в схему вносить не нужно.
Важный нюанс
Если ваш автомобиль выпущен в период с 1985 по 1989, то ни один из предложенных вариантов вам не подойдет. Сейчас мы рассмотрим о том, как подключался генератор на этих автомобилях и какие сложности могут возникнуть с Нивовским.
Дело в том, что на машинах этого выпуска применялось реле контрольной лампы. На постоянном возбуждении к генератору через 9 предохранитель провод уходил от замка зажигания. При такой схеме лампа контроля заряда не включалась никогда, только при отсутствии того самого заряда во время работы двигателя.
В данном случае, подключение будет также зависеть от типа генератора:
1. Г222. Так же откусываем диоды и подключаем провод на генератор.
2. Если же возбуждение шло через лампу, то нужно проделать следующее: просто вынимаем провод возбуждения из блока предохранителей в месте 3 и подключаем на место 7. Теперь контрольная лампа работает. Провод этот коричневый с белой полосой.
Фото взяты из интернета и не являются собственностью автора!
Автоэлектрика, Тюнинг
Автолюбителю | Тюнинг двигателя ваз 2104, фильтр нулевик для двигателя ваз, чип тюнинг двигателя ваз 2105. Установка новой системы питания и зажигания. Инжектор ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Тюнинг — это изменение и доработка заводских настроек автомобиля. Тюнинг ваз своими руками занятие трудоемкое, поэтому мы решили поделиться некоторыми инструкциями по доработке ваз 2104. Тюнинг может быть дешевым и дорогим, поверхностным и глубоким. Доработка ваз 2107 рассмотрена по разделам: тюнинг салона, тюнинг подвески и рулевого управления, тюнинг тормозной системы и кузова, а также тюнинг двигателя и тюнинг коробки передач. В первую очередь при тюнинге ваз 2105 следует обратить внимание на систему зажигания. Классика популярный автомобиль, который предоставляет своему хозяину широкий простор тюнинга и доработок. При установке генератора от Нивы на 80А возникла одна проблема — полная несовместимость схем возбуждения. Для корректной работы индикаторной лампы и генератора в целом нужна вот такая схема: Итак, нам понадобятся резистор на 68 ом и мощность рассеяния 5 ватт (лучше взять проволочный) и диод на 3А с допустимым обратным напряжением не менее 100 вольт: Дальше я нашел в кармане дохлое стандартное реле с лапкой крепления, распотрошил и впаял в него диод с резистором: Все это хозяйство прикручивается саморезом крепления вместо штатного 702-го реле. К контакту с общей точкой диода и резистора подключаем желтый провод от генератора ваз 2105, к диоду — черный на приборку, к резюку — массу. Оранжевые провода, снятые с РС702, изолируем. С блока предохранителей откидываем и изолируем оранжевый провод, шедший на реле-регулятор. Все собираем и заводим двигатель ваз 2107. Лампа должна погаснуть. Данное решение позволяет без хлопот при необходимости поставить старый генератор ваз 2104. Автоматический натяжитель цепи Установка двух карбюраторов Однорядная цепь ГРМ Доработка указателя уровня топлива Установка инжектора Бесконтактная система зажигания Доработка ГБЦ Установка фильтра нулевого сопротивления Увеличение диаметра диффузоров Установка двигателя 2112 Система зажигания с распределением энергии Подогрев омывателя Установка нивовского генератора Фото двигателя
ВАЗ / 2104, 2105, 2107 / тюнинг / двигателя / Установка нивовского генератора |
Почему генератор выдает низкое напряжение на ваз 2107.
Бензогенератор не выдает напряжениеПреобразование энергии, вырабатываемой силовым агрегатом автомобиля, в электрическую, которая используется для питания систем и оборудования ВАЗ 2114, потребляющих электроэнергию.
Из этой статьи вы узнаете, какая у него конструкция, по какому принципу работает и какое напряжение должен выдавать генератор ВАЗ 2114. А также виды неисправностей генератора и способы их устранения.
Генераторная установка
Конструктивные особенности и принцип работы устройства
Преобразование энергии одного вида в другой осуществляется по принципу магнитного поля. Конструкция агрегата состоит из двух основных рабочих элементов – ротора и статора.
Статор — это полое кольцо, состоящее из отдельных стальных частей, каждая из которых изолирована от обмотки. Внутри пазов статора находится обмотка из достаточно толстого медного провода. Статор является неподвижным элементом конструкции генератора.
Ротор — подвижный элемент конструкции. Он имеет монолитный стальной сердечник, по краям которого установлены стальные наконечники, собранные из тонколистового металла. На наконечники, к которым подключено внешнее питание.
Ротор и статор спрятаны в металлический корпус, в котором так же размещены подшипники, они вращают ротор, регулятор напряжения, крыльчатку и шкив. Шкив является приводом устройства, он выполнен в виде паза, на котором фиксируется ремень. С помощью ремня механическая энергия, вырабатываемая четырнадцатым двигателем, передается на генератор.
Корпус прибора сборный, состоит из передней и задней частей, которые соединяются друг с другом с помощью болтов. Также статор неподвижно закреплен болтами на внутренней поверхности корпуса. Электрогенератор имеет два подшипника — передний и задний: задний подшипник расположен на валу ротора, передний — запрессован в корпус устройства. Отдельная замена переднего подшипника, в случае его поломки, невозможна, придется менять соответствующую часть корпуса целиком.
Устройство
Нюансы эксплуатации генератора ваз 2114
Генератор является достаточно долговечным устройством, которое при соблюдении всех правил его использования может прослужить не один год без поломок.
Рассмотрим основные особенности работы генератора ВАЗ 2114:
- Внимательно следите за тем, чтобы генератор никогда не работал при отключенной аккумуляторной батарее. При работе устройства без аккумуляторной батареи в бортовой электросети четырнадцатого будут постоянные скачки напряжения, что может вызвать выход из строя электропотребляющих устройств и систем, а также перегрев самого генератора;
- При сварке кузова автомобиля необходимо отсоединить идущие к аккумулятору и генератору;
- Следите за правильным подключением устройства минус аккумулятора должен идти на массу, а плюс — на клемму генератора. Даже кратковременная работа блока при неправильном подключении грозит поломкой техники, так как диоды пробьются сразу из-за скачка напряжения;
- Проверка генератора ВАЗ 2114 должна проводиться в полном соответствии с методикой, приведенной в статье: не заниматься самодеятельностью — никогда не пытаться проверить «искру» генератора, так как это чревато выходом из строя диода.
Проверка производительности генератора
Проверку генератора ВАЗ 2114 следует проводить раз в пол года, даже если само устройство работает в штатном режиме.
В случае поломки узла под удар попадают все системы, потребляющие электроэнергию: если генератор выдаст заряд недостаточной мощности, аккумулятор просто разрядится и машина встанет, однако если выдаст избыточное напряжение , могут возникнуть серьезные проблемы с проводкой и электрооборудованием четырнадцатого.
Первые новости о неисправности, при обнаружении которой необходимо проверить генератор на ВАЗ 2114:
- Лампа аккумулятора на панели приборов светится чрезмерно ярко даже при запуске двигателя, это свидетельствует о перезарядке аккумулятора;
- Лампа аккумулятора после срабатывания зажигания, не включаются поворотники, дворники и подобные устройства — аккумулятор не заряжается, так как не работает генератор;
- Шумный генератор
Шум указывает на износ подшипников.
Как правило, чаще всего изнашивается передняя. С такой проблемой ездить нельзя, так как может заклинить подшипник, что приведет к повреждению ротора и статора, после чего все устройство станет неремонтопригодным
Теперь разберемся, генератор. Для этого нам понадобится мультиметр, приобрести его можно в любом автомагазине за 400-600 рублей. Проверка выполняется по следующему алгоритму (методику можно использовать на ВАЗ 2113 и на ВАЗ 2115):
- Включите зажигание. Убедитесь, что все индикаторы приборной панели горят;
- Начинаем четырнадцатый. Лампа аккумулятора на приборной панели, если прибор исправен, должна погаснуть;
- Прогреваем мотор до °С). Теперь нужно создать максимальную нагрузку на электросеть автомобиля, для этого нужно включить все приборы, потребляющие электроэнергию – радио, дальний свет, прикуриватель, обогрев стекол;
- Ставим мультиметр в режим вольтметра. Здесь нужен помощник, который сядет на место водителя и будет поддерживать обороты двигателя на уровне 3200-3500 об/мин;
- Подсоедините щупы мультиметра. Во время наибольшей нагрузки на электросистему генератор должен выдавать напряжение не менее тринадцати вольт. Если мультиметр показывает показатель меньше требуемого, значит, из-за неисправности генератор на ВАЗ 2114 выдает низкое напряжение;
- Далее отключите все потребители энергии и проверьте электроприбор при минимальной нагрузке. Делаем так же — проводим замеры при работе двигателя на 3200-3500 об/мин. Теперь мультиметр должен показывать не менее 14,7 вольт.
Проверка мультиметром
Зная, сколько вольт должен выдавать генератор на ВАЗ 2114, после обнаружения несоответствий необходимо приступить к устранению неполадок и при необходимости заменить устройство.
Возможные неисправности
Если в режиме максимальной нагрузки генератор выдает 12 Вольт на ВАЗ 2114 (очень низкий показатель, свидетельствующий о поломке агрегата), необходимо искать причины его неисправности. Это может быть:
- Ослабление натяжения ремня
- Неисправная цепь генератора — окислилась масса или перетерлась проводка;
- Неисправен регулятор напряжения;
- Изношенные или поврежденные щетки;
- Износ подшипников
Чтобы поднять ВАЗ 2114, необходимо выявить точную причину, по которой устройство работает некорректно.
Для начала проверьте натяжение ремня — при умеренно сильном нажатии пальцем ремень не должен продавливаться более чем на один сантиметр. Целостность внешней проводки и окисление массы проверяют визуальным осмотром.
Теперь нужно проверить диоды. Переводим тестер в режим прозвонки и поочередно замыкаем щупы мультиметра на каждом из диодов. Тестер должен издавать звуковой сигнал только при проверке в одном из направлений, если тестер пищит в каждом направлении — диод пробит.
Неисправность определяется по контрольной лампе заряда и подаче напряжения в бортовую сеть.
После поворота ключа зажигания и его включения загорается контрольная лампа заряда на панели приборов. Это свидетельствует об исправности цепи начального возбуждения генератора.
После запуска двигателя и начала работы генератора подается плюс на выход генератора, к которому подключается провод от сигнальной лампы и лампа гаснет. При наличии активного сопротивления в цепи от аккумулятора до панели приборов, в результате чего снижается напряжение на силовых клеммах панели, лампа заряда начинает гореть в пол из-за разности потенциалов на клеммах лампы . Это связано с прохождением тока от генератора через лампу. Неисправность генератора в этом случае не влияет на заряд аккумулятора или может вообще отсутствовать.
Проверка генератора.
Для проверки необходимо проверить напряжение на клеммах генератора при частоте вращения двигателя около 2000 об/мин и включенном дальнем свете фар. При нормальной работе генератор должен выдавать напряжение на аккумуляторе в пределах 13,5 — 14,5 В. Проверяется напряжение на клеммах аккумулятора при включенных фарах, при этом следует учитывать, что генератор выдает номинальное напряжение при средней скорости около 2000 — 2500 об/мин мин
Определение генератора неисправностей и поиск причин.
К основным неисправности генератора отсутствие заряда аккумуляторной батареи автомобиля, повышенное или пониженное выходное напряжение, а также разрушение подшипников. Выше 14,5 В регулятор напряжения работает некорректно или нарушен контакт в его соединениях. При установке регулятора вне генератора возможно нарушение контактов в цепи возбуждения (типичная неисправность для газелей с двигателем 402).
Низкое напряжение на генераторе.
При устранении неисправности, когда напряжения хватает без нагрузки, а при включении фар оно падает ниже нормы, необходимо обратить внимание на натяжение приводного ремня, а также на его положение в шкиве генератора, с клиновой ремень.
Натяжение ремня определяется нажатием на ремень с усилием примерно 8 кг., при этом прогиб должен быть 8 — 10 мм. При малой натяжке ремень проскальзывает, а при чрезмерной натяжке большая нагрузка на подшипники, что может привести к их порче. Необходимо обратить внимание на состояние шкива генератора с поликлиновым ремнем, если низ шкива блестит, то ремень или шкив полностью изношены и требуют замены. Слабое натяжение или износ ремня можно определить по резкому нажатию на педаль газа, при этом напряжение резко падает, и может восстанавливаться при дальнейшей работе. Также необходимо проверить состояние контакта на клемме 30.
Если ремень привода и контакт в клеммах в норме, то неисправен генератор. Чаще всего при этой неисправности генератора выходит из строя диод выпрямительного моста. Также возможен обрыв или разрыв контакта в соединении обмотки статора и диодного выпрямителя.
Генератор не вырабатывает ток.
Отсутствие напряжения, вырабатываемого генератором, то есть когда напряжение на выводе 30 равно напряжению аккумулятора, возможно при выходе из строя регулятора напряжения, обрыве, пробое диодного выпрямителя, отсутствии напряжения включения, заклинивание подшипников ротора, износ контактных колец, короткое замыкание в А перед снятием и разборкой генератора необходимо проверить наличие напряжения и состояние цепи контрольной лампы. Это актуально для автомобилей, где начальное возбуждение исходит от контрольной лампы на приборной панели. В некоторых случаях неисправность генератора может быть связана с перегоревшей контрольной лампочкой на панели приборов.
«Если вы заметили ошибку в тексте, пожалуйста, выделите это место мышкой и нажмите CTRL+ENTER»
admin 04.12.2011Эта статья будет вам полезна. Ниже приведены частые поломки и способы их решения.
Одной из причин, почему генератор не выдает напряжение, может быть отключенный автоматический выключатель или банально перегоревший провод в розетке. Эти проблемы можно отнести к самым безобидным.
Для проверки напряжения вам понадобится тестер для измерения напряжения и частоты.
1. Убедитесь, что автоматический выключатель, расположенный на панели генератора, включен, в некоторых моделях он закрыт водонепроницаемой защитой.
2. Откручиваем панель приборов от генератора (4 винта по краям), снимаем защиту и визуально смотрим силовые провода которые идут к розеткам. Визуально оцените их состояние. Если вы видите, что они черные или отключены и т. д., верните их в заводское состояние.
3. Можно использовать другой метод диагностики, сняв заднюю крышку на генераторе. Среди всех проводов вы увидите клеммную колодку, из которой провода выходят и входят в щит управления (визуально они толще остальных), там нужно проверить напряжение тестером (однофазным или трехфазным, в зависимости от модели генератора). Если на клеммнике генератора есть напряжение, то проблема не в генераторе, а в щите управления.
В бензо- и дизель-генераторах бывает несколько типов генераторов возбуждения. Рассмотрим систему возбуждения якоря с помощью модуля АВР (черный ящик в виде полумесяца или прямоугольник).
Как определить неисправность регулятора напряжения бензогенератора?
Для проверки работоспособности AVR:
Перед проверкой проведите визуальный осмотр если статор или якорь почернели, вздулись и т.д. значит сгорел. В этом случае требуется перемотка.
4. Чтобы не сгорела новая АВР, необходимо смоделировать ее работу на генераторе, для этого необходимо запустить генератор
и подать на якорь (щетки) постоянное напряжение 20-30в в зависимости от генератора, нужно убедиться что напряжение в розетках 220-230в.
При появлении напряжения дайте генератору поработать 5 минут, если дым не идет, значит АРН вышел из строя. Полностью отключите AVR перед моделированием.
Принцип работы АВР заключается в измерении переменного напряжения на статоре и выдаче постоянного напряжения на якорь.
5.После замены АВР у Вас не было напряжения, значит проблема в замыкании доп обмотки с силовой на статоре. В этом случае статор необходимо перемотать.
Если у Вас остались вопросы, звоните: 063 202-90-70 097 023-42-42
Самые популярные проблемы, связанные с напряжением. Не выдает напряжение или плохое напряжение, перенапряжение, пониженное напряжение:
1. Бензогенератор не выдает напряжение, причины
бензогенератор не выдает напряжение
бензиновый генератор не выдает напряжение
газогенератор нет выходного напряжения
бензогенератор не выдает нужное напряжение
автоматические регуляторы напряжения
дизель генератор не выдает напряжение
бензогенератор не выдает напряжение причины видео
дизель генератор не выдает напряжение
бензогенератор работает, но не выдает напряжение
почему бензогенератор не выдает напряжение
не выдает напряжение бензиновый генератор уд 25
ремонт бензогенератора своими руками нет напряжения
бензиновый генератор без напряжения
ремонт регулятор напряжения генератор кипор
бензиновый генератор не дает напряжения
бензогенератор перестал выдавать напряжение
силовая установка не выдает напряжение
ремонт регулятора напряжения бензогенератора
Ответ : читайте текст выше если не нашли ответ напишите в комментариях модель вашего генератора и поломку
2. генератор вырабатывает низкое напряжение
газогенератор выдает низкое напряжение
почему бензогенератор выдает низкое напряжение
газогенератор выдает низкое напряжение
Ответ : смотрите на обороты двигателя, а так же на частоту напряжения, частота должна быть в диапазоне должна быть 50-53Гц, если частота не сильно завышена, ее можно регулировать регулировочным винтом на АВР.
3.бензогенератор вырабатывает высокое напряжение
газогенератор генерирует перенапряжение
почему бензогенератор выдает высокое напряжение
Выдает много напряжения
газогенератор вырабатывает повышенное напряжение
газогенератор вырабатывает повышенное напряжение
газогенератор выдает высокое напряжение 306 в
Ответ : разогнанный двигатель, посмотрите частоту напряжения, она должна быть 50-53Гц, АРН вышел из строя, дополнительная обмотка замкнута по питанию, если завышаете можно немного подкрутить регулировочный винт на
4. Регулировка напряжения газогенератора
Регулировка напряжения газогенератора
Ответ : есть два способа, первый — поднять или понизить обороты двигателя (правильная частота вращения двигателя на холостом ходу 51-53 Гц) если
напряжение все равно вас не устраивает, на АРН есть регулировочный винт.
5. Регулировка частоты бензинового генератора
Регулировка частоты газогенератора
Ответ : Частота регулируется регулировочным болтом, который расположен над двигателем ближе к карбюратору.
Реле-регулятор ВАЗ-2107: принцип работы и типы
Реле-регулятор ВАЗ-2107 необходим для стабильной работы всех потребителей электроэнергии. Правильнее называть его контроллером без добавления «реле», так как современные автомобили оснащены электронными устройствами на основе полупроводников. А соленоида в конструкции нет. А вот на примере механического контроллера нужно рассматривать работу и работу устройства.
Зачем нужен регулятор?
В автомобилях используются генераторные установки, вырабатывающие трехфазное переменное напряжение. Далее идут такие преобразования:
- Трехфазный выпрямитель подается на блок из шести кремниевых диодов.
- Выпрямление каждой фазы и преобразование напряжения постоянного тока в однополярное.
- Усекает все переменные компоненты с помощью электролитического конденсатора.
- Выпрямленное напряжение подается на силовой контакт в задней крышке генератора.
Величина напряжения зависит от частоты вращения, так как мощность генератора может быть 10 В при 1000 об/мин и 30 В при 7000 об/мин (если не использовать контроллер).
Значит нужно стабилизировать напряжение. Способ, который используется в бытовой технике, — установка простая, стабилитрон не подходит. Мощность от генератора очень высокая, ток выше 50 А. Если удастся найти в природе стабилитрон, то он не будет соответствовать его размеру двигателю. Стоимость производства такого устройства очень высока. Фото реле-регулятора напряжения ВАЗ-2107 можно увидеть в статье.
Но есть основное требование для работы любой генераторной установки:
В обмотке статора возникает электрический ток только в том случае, если на нее действует постоянное магнитное поле.
Для создания магнитного поля, необходимого для обмотки ротора и подачи напряжения. А чтобы сделать магнитное поле постоянным, достаточно стабилизировать цепь питания обмотки возбуждения. И у него максимальный потребляемый ток не более 2,6 А. Стабилизировать гораздо проще.
Рекомендовано
«ИЖ 350 Планета Спорт» — резвый советский байк
Считается, что из всей линейки советских мотоциклов «ИЖ» по-настоящему спортивным является только один. Несложно догадаться, что это был «ИЖ 350 Планета Спорт». История мотоцикла В 1973 году на заводе «Ижмаш» был совершен настоящий прорыв: линейка пошла по еловой…
Как устроена задняя втулка переднего рычага и сколько это служит?
Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом существует множество …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигате…
Электромеханические устройства
Не эксплуатируются несколько десятков лет, так как имеют существенные недостатки:
- Малый ресурс.
- Необходимость частого обслуживания.
- Прочная конструкция.
Устройство
- Соленоид.
- Сопротивление температурному балансу.
- Дроссель.
- Дополнительные резисторы – 2 шт.
Анкер крепится хомутом к биметаллической пластине. Таким реле-регулятором напряжения ВАЗ-2107 (система впрыска карбюратора) комплектовались первые выпуски модели.
Процессы в регуляторе при остановленном двигателе
Весь цикл работы можно разделить на несколько этапов:
- После включения зажигания ток подается от аккумулятора на сердечник индуктора.
- Ток протекает также через нормально замкнутые контакты, подается на клемму «W» регулятора.
- Объектив – обмотка возбуждения. Она питается при включенном зажигании.
- Напряжение передается через контакт «I» на сопротивление термокомпенсации и контроллер обмотки, второй конец которого заземлен.
- Пока сила намагничивания сердечника незначительна, контакты K1 замыкаются за счет протекания тока обмотки вращающегося возбуждения. Его значение составляет около 2,6 Ампер.
- Одновременно подается ток на выключатель в замке зажигания, нормально замкнутые контакты, коромысло, лампу в панели приборов, реле управления зарядкой.
При запуске двигателя
Как только двигатель работает, происходят следующие процессы:
- Намагничивание сердечника.
- Сила пружины преодолевается, и контакт К1 размыкается.
- Настроен для включения первой ступени регулирования.
- Электрический ток подведен к индуктору и дополнительному сопротивлению (R вн = 5,5 Ом).
- Ток в обмотке ротора постепенно увеличивается, а напряжение уменьшается.
- A Группа контактов К1 замкнута.
Процесс повторяется, снова якорь вибрирует и постоянно замыкает и размыкает контакты. Напряжение на катушку возбуждения то подается, то нет. Когда ротор вращается очень быстро, в цепь его обмотки включается небольшое сопротивление — в результате напряжение возрастает максимум до 14,6 Вольт. Величина тока в обмотке увеличивается до такой величины, что размыкается вторая группа контактов К2. При этом вступает в работу вторая ступень регулирования напряжения.
Особенности полупроводниковых структур
Все вышеперечисленные процессы могут быть применены к электронным контроллерам на основе полупроводников. Здесь только функции силовых контактов взяли на себя транзисторы. Всего можно выделить два типа электронных устройств:
- Контактно-транзисторные , которые представляют собой симбиоз механического и электронного контроллера. Надежность устройств этого типа пока оставляет желать лучшего, так как в конструкции присутствуют механические элементы.
- Полностью громкая связь – сделано с современной электронной базой данных. Позволяет более эффективно регулировать напряжение в бортовой сети автомобиля.
Некоторые автомобилисты не знают, где находится реле-регулятор напряжения ВАЗ-2107. На новых машинах он крепится прямо в корпусе генератора в одном блоке со щетками. На старых версиях автомобилей они устанавливались в моторном отсеке, соединяясь с проводами щеточного механизма.
…
БЫТЬ: https://tostpost.com/be/a-tamab-l/7330-rele-regulyatar-napruzhannya-vaz-2107-pryncyp-pracy-raznav-dnasc.