4Wd разница awd: Названы различия между полным приводом AWD и 4WD

Содержание

Какая разница между полным приводом AWD и 4WD

Термины AWD (all-wheel drive) and 4WD (four-wheel drive) часто используются взаимозаменяемо, но это не так. Есть ключевые различия между ними. Возможно, вы никогда не знали о различиях между AWD и 4WD и боялись спросить, или, может быть, вы не понимали в процессе эксплуатации автомобиля, что это на самом деле разные вещи.

По сути, AWD может передавать различную величину крутящего момента на каждую ось, и водитель не контролирует это. Полный привода 4WD передает фиксированную мощность на каждую ось, и водитель может включить или отключить ее. Давайте разберемся, как они делают свою работу? Система all-wheel drive использует межосевой дифференциал для распределения крутящего момента двигателя между двумя осями, а four-wheel drive передает вовлекает в процесс раздаточную коробку, которая функционирует как блокируемый дифференциал.

В этот момент вы можете задаться вопросом, зачем нужны оба этих типы приводов, поскольку целью обоих является распределение мощности на все четыре колеса. 4WD отлично подходит для бездорожья и других условий с малым сцеплением, поскольку посылает фиксированное количество мощности на каждую шину.

Как указывает авторитетный источник, независимо от того, какая шина обладает наибольшим сцеплением, она гарантированно получает необходимую ей мощность, помогая предотвратить застревание автомобиля.

Но полный привод 4WD часто не работает на дороге по той же самой причине, по которой он так хорошо работает на бездорожье. В повороте колеса автомобиля обычно вращаются с разной скоростью. 4WD пытается вращать каждое колесо с одинаковой скоростью, что затрудняет прохождение поворотов на дороге. Именно по этой причине большинство полноприводных систем могут работать в режиме переднего или заднего двухколесного привода, который рекомендуется для дорожного использования.

AWD отлично подходят для дорожного использования, поскольку они могут активно передавать мощность на колесо (или колеса), которые в этом больше всего нуждаются. Некоторые полноприводные системы AWD имеют фиксированный крутящий момент, распределяемый между передней и задней осями, но у них нет тех же проблем с поворотами, что и у полноприводных, поскольку они используют дифференциал, а не раздаточную коробку.

Конечно, есть много различных типов приводов AWD и 4WD, которые противоречат этим правилам. Такое инженерное решение используется в новом BMW M5, который имеет систему полного привода, контролируемая умные аппаратные средства, чтобы вести себя больше как система полного привода. В верхней части этого поста изображен Ford F-150 Raptor , в котором есть привод, сочетающая в себе all-wheel drive и four-wheel drive.

Поделиться ссылкой:

AWD, 4WD (part time, full time, Selectable)

Содержание статьи

Сравнение 4WD и AWD невозможно без четкого понимания их схожести и различия. Главной характеристикой, роднящей их и позволяющей сохранить корректность сравнения, является то, что это – автомобильные автоматические системы с полным приводом. И на этом сходство заканчивается.

Разница между awd и 4wd обусловлена применением на современных машинах нескольких типов полного привода, чье конструктивное исполнение существенно отличается.

Классы полного привода

Прежде чем предметно говорить об автоматических системах, устанавливаемых на полноприводную машину, рассмотрим принятую автопроизводителями классификацию.

Существует четыре типа полного привода, обеспечивающих различные режимы работы системы:

  1. Автоматический режим, обозначаемый аббревиатурой AWD.
  2. Подключаемый режим (4wd part time), обеспечивающий использование транспортного средства в качестве полноприводной машины и моноприводного автомобиля.
  3. Постоянный, или 4wd full time.
  4. 4WD – Selectable – многорежимный тип привода, обеспечивающий возможность применения всех перечисленных вариантов с автоматическим (ручным) выбором оптимального режима.
              

Последней схемой привода, стоимость которой существенно выше остальных, комплектуются внедорожники, такие как Nissan Pathfinder или Mitsubishi Pajero.          

AWD системы

Суть работы автоматического привода (All-Wheel Drive) заключается в контроле дорожной обстановки при помощи системы контроллеров, информация с которых обрабатывается бортовым компьютером. В условиях автострады (города) полный привод не используется и полноприводная машина эксплуатируется как моноприводный автомобиль.

При этом нагрузка на одну из ведущих осей и количество крутящего момента определяется системой в зависимости от характеристик дорожного полотна. В момент начала пробуксовки колес автомобиля с awd включается привод на обе оси, что позволяет избежать «закапывания» в снег, песок и т.д.

Главной «целевой аудиторией» такого привода являются среднеразмерные городские кроссоверы и автомобили, в эксплуатационные задачи которых не входит езда по тяжелому бездорожью. Отсутствие в системе полного привода AWD понижающего трансмиссионного ряда наложило «вето» на ее использование в конструкции классических внедорожников.  

4WD системы

Преимущества данного конструкторского решения — его надежность и простота. При прямом подключении всех ведущих осей крутящий момент, преобразованный коробкой передач, а затем раздаточной коробкой, передается к дифференциалам. Система 4wd привода обеспечивает практически равное по величине усилие на обоих мостах. Это уравнивает величину крутящего момента на передних и задних колесах.

Такое распределение обеспечивает транспортному средству наличие высокой проходимости.

Главными преимуществами автомобилей с 4WD специалисты считают:

  1. Высокая степень проходимости автомобиля в условиях бездорожья.
  2. Жесткость конструкции.
  3. Эксплуатационная надежность.
  4. Техническая простота решения.

Но есть и определенные недостатки, характерные для такого типа полного привода:

  1. Повышенный расход топлива.
  2. Смещенный вверх центр тяжести конструкции, повышающий склонность авто к опрокидыванию.
  3. Существенные потери мощности силового агрегата.

Главные объекты оснащения такой системой — классические внедорожники. Мощные силовые агрегаты, внушительные габаритные размеры и высокая посадка этих машин в сочетании с системой полного привода позволяет им успешно преодолевать серьезные снежные заносы, глухое бездорожье и даже форсировать небольшие водоемы.

Part time 4WD

Использование данного типа привода позволяет эксплуатировать автомобиль в качестве моноприводного, а при смене дорожных  условий гарантировать уравнивание крутящего момента на обеих осях при помощи раздаточной коробки.

Отключение полного привода на хорошем покрытии даёт водителю «жалеть» резину и эффективно экономить топливо.

Еще одним преимуществом системы 4WD типа «неполный цикл» (так переводится ее название) является ее технологическая и конструктивная простота, высокая надежность и приемлемая цена. Раздаточная коробка имеет три режима, подключение которых производится рычагом или кнопкой:

  1. Понижающий – «LOW».
  2. «2WD».
  3. Повышающий – «HIGH».

Водитель сам определяет степень необходимости подачи крутящего момента на все четыре колеса, руководствуясь своим видением дорожной обстановки.

Full time 4WD

В последнее время приобретает популярность система, предлагающая постоянный режим полного привода, или  по аналогии с описанным выше – «полный цикл». Все четыре колеса автомобиля обеспечены стабильной связью с двигателем, межосевой дифференциал не имеет блокировки и наличием (не на всех моделях) межколесного дифференциала.

Благодаря такому конструктивному решению системой успешно комплектуются безрамные классические внедорожники, это позволяет им совмещать езду в условиях глухого бездорожья с прекрасной управляемостью в условиях автострады.

Видео: Постоянный (Full-time) или подключаемый (Part-time) полный привод: чем различаются и какой лучше?

4WD – Selectable

Главное достоинство многорежимного типа полного привода — большое количество вариантов работы трансмиссии. Его кардинальное отличие от AWD, имеющего схожий функционал – ручной или автоматический выбор комбинации режимов. Одновременная работа двух мостов, отключение любой из осей, любые вариации блокировок межосевых, и даже межколесных дифференциалов – все это 4WD-Selectable.

Безграничные возможности с доступными способами их реализации позволяют позиционировать это техническое решение в качестве успешной комбинации лучших конструктивных и эксплуатационных характеристик других систем.

SH-AWD

Говоря об автоматической системе полного привод, нельзя не сказать о высокотехнологичном решении, разработанном конструкторами «Honda».

Это гибридная система, получившая маркировку «SH-AWD».

Ее уникальность в распределении крутящего момента и между ведущими осями, и между колесами заднего моста. В зависимости от дорожных условий величина нагрузки на одно из колес достигает абсолютной величины – 100%.

Нагрузка передается при помощи высокопрочного карданного вала, выполненного из легкосплавных материалов, на ускорительное устройство дифференциала задней оси. Затем при помощи планетарных и гипоидной передач крутящий момент достигает полуосей. Электромагнитные муфты, размещенные на полуосях, сообщают нагрузку колесу, в зависимости от состояния дорожного полотна.

Что лучше – AWD или 4WD?

Отвечая на  главный вопрос, руководствуйтесь информацией, изложенной выше. Главное отличие awd от 4wd в способе управления и продолжительности использования полного привода. Каждая из этих систем функциональна в своем «эксплуатационном поле». Приобретая автомобиль с полным приводом, важно определить, какие задачи и в каких дорожных условиях он будет выполнять.

Существует несколько стандартных критериев такого определения:

  1. Регион проживания. Проживающим в местности с развитой дорожной сетью для редких поездок по легкому бездорожью достаточно машины с системой awd. Горная, лесистая или заболоченная местность предполагают автомобиль с приводом типа 4wd.
  2. Цена и эксплуатационные расходы. Система полного привода 4WD сложнее в техническом плане, и автомобиль, оснащенный ею, будет дороже. Такие машины значительно «прожорливее».
  3. Состояние дорожного покрытия. Планирующим поездки в городской черте или по качественному дорожному покрытию вряд ли нужен автомобиль с высоким клиренсом, которым отличаются машины с 4WD.
  4. Наличие экстремального хобби: рыбалка, охота, туризм и т.д. Любителям подобных развлечений необходим надежный и уверенный в себе автомобиль. Их выбор – 4WD.

Среди поклонников системы полного привода типа 4WD существует еще один, субъективный, но достаточно веский аргумент – хорошая управляемость и устойчивость на дороге.

Поэтому, только приняв во внимание все  факторы, можно принять грамотное и аргументированное решение. От этого зависит, какую аббревиатуру awd или 4wd на машине вы предпочтете увидеть.

AWD и 4WD: В чем разница?

AWD - это разновидность полноприводной системы или режима, который автоматически переключает мощность между передними и задними колесами для поддержания тяги и обычно подходит для зимнего вождения по городу и легкого бездорожья. 4WD можно использовать как общий термин для любой системы, которая приводит в действие все четыре колеса, но чаще всего используется для описания такой системы или режима, который предназначен для серьезного бездорожья.

 Приведенные выше определения – наиболее точные на сегодняшний момент, потому что определение AWD и любое различие между ним и 4WD стало менее жестким по мере развития технологий, и люди (и автопроизводители) начали использовать эти термины так, как они считают нужным. Под определением AWD сейчас понимается совсем уже не то, что было несколько десятилетий назад.

 Поэтому лучший подход для потребителей - сосредоточиться на возможностях автомобиля и его функциях, а не только на том, как они называются.

Среди автомобильного сообщества можно найти множество мнений, в том числе от экспертов, которые настаивают на том, что если в системе есть определенное оборудование, это 4WD, а если его нет - это AWD. Было время, когда было все просто, тогда AWD и не-AWD были во многом противоположностями, но те времена давно прошли. Чтобы ответить на вопрос: «в чем разница?» нужно разобраться, что изначально понималось под термином «полный привод» и что со временем изменилось.

 Когда появился ранний AWD, большинство систем 4WD приходилось включать, когда это было необходимо, а затем снова выключать, когда надобность в нем отпадала, поэтому одним из больших плюсов AWD было то, что он выполнял работу за вас – ничего не нужно было контролировать, включать или переключать. Ситуация изменилась с появлением все более распространенной кнопки блокировки полного привода, которая распределяет крутящий момент 50/50 между передней и задней осями, якобы для скользких поверхностей.  При этом система AWD по определению уже автоматически компенсирует и переключает мощность, поэтому у большинства этих систем подобная кнопка отсутствует, и ее необходимость действительно вызывает сомнения. В системе AWD (легкого типа) эта кнопка не фиксирует вместе переднюю и заднюю оси так прочно, как это делает старая система 4WD; а просто предварительно активирует те же муфты, которые в противном случае среагировали бы на ходу. В этом случае колеса начнут буксовать, но потому что это сделано заранее блокировка более надежна и может помочь предотвратить ненужный перегрев межосевого дифференциала, который может возникнуть в результате многократного включения и выключения сцепления, пытаясь достичь тех же целей: стабильного движения вперед.

Многие системы полного привода теперь также имеют разные режимы, такие как снег, песок/грязь и т.д. фактически – это режимы контроля тяги, а не технические особенности, которые позволяют различать AWD или 4WD.

В первые годы появления AWD для покорения настоящего бездорожья был нужен настоящий 4WD, потому что только 4WD имел раздаточную коробку с пониженной передачей для передвижения по холмам и горам.

Хотя компактные модели Jeep в течение многих лет предлагали режим Crawl трансмиссии с очень широким диапазоном передаточных чисел – так называемые бесступенчатые трансмиссии. Возможно, это приведет к распространению низких передач в системах AWD…

Также раннем этапе AWD обычно представлял собой эксклюзивную систему, а не настройку, которую можно было выбрать среди других, например, режим полного привода. Это тоже изменилось. Сегодня Cadillac XT4 является примером недавнего автомобиля с AWD, который использует только передний привод (то есть задние колеса не включаются, даже если передние проскальзывают), если водитель выбрал режим привода Touring. На других автомобилях все более понятно: в течение многих лет некоторые версии внедорожника Ford Expedition и пикапа F-150 сочетали настройку заднего привода (2H, где H означает высокую передачу) с 4A (AWD или автоматический 4WD) и 4L (полный привод с пониженной передачей). F-150 Raptor, вершина тяжелого бездорожья, включает эти режимы и добавляет 4H (4WD high, который блокирует межосевой дифференциал).

Часть автолюбителей могут возразить, что 4A - это не AWD, а фулл-тайм 4WD. Можно разобраться во всех определениях полного, неполного и постоянного 4WD, но это бессмысленно, потому что нет никакой разницы в том, как ведут себя современная система AWD и постоянная 4WD с точки зрения водителя: эти системы могут оставаться включенным независимо от дорожного покрытия и работать автоматически для передачи крутящего момента в менее различных дорожных ситуациях с низким сцеплением. 

 В итоге, какой функциональный аргумент остается для предполагаемого различия между AWD и 4WD? AWD предназначен только для более простых дорожных ситуаций, преимущественно в городских условиях. Хотя компания BMW, производящая полноприводные системы xDrive, дает возможность выбирать задний или полный привод (например в седане М5), хотя сам автомобиль называет его 4WD.

Сейчас  много путаницы, есть бесчисленные примеры того, почему существует эта путаница, и, несомненно, будет еще больше путаницы по мере изменения технологий.  Различия между AWD и 4WD сегодня практически не существенны. Покупателям лучше не заморачиваться на том, как называется полноприводная система, а о том, что она может делать.

 

Друзья, если вы хотите быть в курсе новостей автобизнеса, не забудьте подписаться на наш канал «ПроАвтобизнес» в Яндекс.Дзен

Системы Полного Привода | awd авто, 4x4 машины, 4wd автомобили, 4motion, quattro, xDrive, SH-AWD, Haldex, Torsen, wiki

Производители называют полноприводные версии своих автомобилей различными способами, но на практике существуют лишь четыре вида систем полного привода:

Полный привод Part-time

Постоянный полный привод

Автоматически-подключаемый полный привод

Многорежимный полный привод

полный привод part-time (Редактировать)

Part-time 4wd, от англ. "Part time" - неполный рабочий день. Другими словами - полный привод временного использования. При движении по дорогам с твёрдым покрытием вся тяга передаётся только на один мост, как правило задний. Второй мост подключается водителем с помощью рычага или кнопки.

У автомобилей с part-time 4wd отсутствует межосевой дифференциал, который позволил бы карданным валам вращаться с разными скоростями когда автомобиль поворачивает. При включенном полном приводе передний и задний карданные валы через раздаточную коробку жёстко соеденены друг с другом и вращаются с одной скоростью. В повороте же передние колеса автомобиля проходят больший путь, чем задние.

Иллюстрация: part time all wheel drive windup

При включенном полном приводе и попытке повернуть автомобиль в трансмиссии возникают напряжения, которые могут ослабиться только за счет проскальзывания колес на грунте. Поэтому использование такого полного привода ограничено участками с очень низким коэффициентом сцепления (грязь, снег, лед, песок). На дороге с сухим твердым покрытием колесам очень тяжело провернуться, сильно изнашиваются шины, в трансмиссии возникает сильное напряжение, что может привести к ее серъезной поломке.

Внимание! Надпись "Part-time 4wd" на селекторе режимов трансмиссии SelecTrac у Jeep Cherokee означает блокировку межосевого дифференциала. Тип трансмиссии SelecTrac - Многорежимный полный привод.

постоянный полный привод (Редактировать)

Англ. Full-time 4wd, permanent 4wd, permanently-engaged 4wd. Система, в которой усилие от двигателя передается на все колеса постоянно. Такая трансмиссия оснащена межосевым дифференциалом, что позволяет передним и задним колёсам проходить разные расстояния в поворотах. На таком автомобиле можно двигаться в режиме полного привода как по дорогам, так и на бездорожье. Для тяжелых дорожных условий межосевой дифференциал может быть заблокирован. В этом случае работа полного привода становится аналогичена Part-Time 4wd, т.е. жесткое, но не равномерное распределение тяги между мостами, которое зависит от сцепных условий под ведущими колесами(от сцепного веса и коэффициента сцепления, если нет подъема). Где сцепные условия лучше, туда и будет подаваться больший крутящий момент. В некоторых системах блокировка межосевого дифференциала принудительно включается водителем, в других же межосевой дифференциал блокируется автоматически при пробуксовке или опасности пробуксовки колес. Для блокировки может использоваться, например, дифференциал Torsen, вискомуфта, управляемое электроникой многодисковое сцепление и пр.

В последние десятилетия получила применение электронная система контроля тягового усилия на всех четырех колесах, призванная заменить механическую блокировку дифференциалов. Такая система подтормаживает буксующие колеса, тем самым перераспределяя тяговое усилие на колеса, имеющие лучшее сцепление с дорогой (Mercedes ML, BMW X5, Land Rover Discovery II). Однако, при движении по серьезному бездорожью, такая электронная система не эффективна.

автоматически-подключаемый полный привод (Редактировать)

Англ. automatic 4wd, on-demand 4wd. В такой системе в нормальных дорожных условиях ведущим является только один мост. Полный привод подключается при необходимости. Как правило, это происходит при пробуксовке колес и, как только пробуксовка устранена, полный привод отключается. Для подключения второго моста может использоваться вискомуфта, или многодисковое сцепление приводимое гидронасосом, самоблокирующееся при появлении разницы в скоростях вращения переднего и заднего моста; или же многодисковое сцепление с электронным управлением, получающее информацию о пробуксовке от датчиков ABS и улавливающее малейшую разницу в скоростях вращения переднего и заднего мостов.

Т.н. превентивная система автоматически-подключаемого полного привода способна с помощью различных датчиков (ускорения, степени нажатия акселератора и пр.) определять возможность пробуксовки и необходимость подключения полного привода до пробуксовки ведущих колёс.

ajo

многорежимный полный привод (Редактировать)

Англ. Selectable 4wd. В другую категорию можно выделить автомобили Mitsubishi Pajero (трансмиссия Super Select 4wd) и Jeep Grand Cherookee (трансмиссия SelecTrac), Nissan Pathfinder (All-mode 4wd) с их селективной трансмиссией, которую можно назвать системой постоянного полного привода (автоматически-подключаемого в случае с Nissan Pathfinder) с возможностью принудительного отключения переднего моста.

В Pajero, например, можно выбрать один из следующих режимов: 2wd, 4wd с автоматической блокировкой центрального дифференциала (аналогично Full-Time 4wd), 4wd с жестко заблокированным дифференциалом (аналогично Part-Time 4wd) и пониженная передача (Low range Part-Time 4wd).

© www.awdwiki.com

Для дополнительного чтения: (Редактировать)

Считаете что информация о Для Дополнительного Чтения: не полная? Присылайте нам что вы знаете на или оставьте комментарий внизу страницы.

в чем различие между терминами 4wd и awd? (Редактировать)

Автопроизводители не всегда следуют каким-то определенным правилам, но во многих случаях все же можно дать определение этим терминам. Аббревиатура 4WD как правило относится к автомобилям повышенной проходимости, имеющим понижающий ряд трансмиссии (low range). AWD чаще всего применяется на полноприводных легковых автомобилях, которые в большинстве случаев не имеют понижающей передачи и часто являются моноприводными в нормальных дорожных условиях.

Какая разница между AWD и 4WD: как правильно?


Любой владелец внедорожника убежден, что его машина полноприводная. А это не совсем так. Полноприводный автомобиль – это тот, у которого все колеса постоянно крутятся, а потому застрять на скользкой лужице он никак не сможет. Так думают многие. И… жестоко ошибаются.

Шильдики поблескивают манящими сокращениями: AWD, 4WD… А еще есть Part-Time 4WD, Full-Time 4WD и т.п. Это отличный рекламный прием, убеждающий покупателя в том, что его выбор был верным. Между тем никакими стандартами подобные обозначения не предусмотрены, а потому и однозначной расшифровки они не имеют. Поэтому лучше не спорить о том, чей шильдик лучше, а просто перечислить основные типы автомобилей, претендующие на звание полноприводных. На сегодня их три: примеры показаны ниже.

УАЗ ПАТРИОТ



Постоянный привод – только на заднюю ось. Привод на переднюю ось – подключаемый. Межосевой дифференциал отсутствует.

ВАЗ НИВА



Постоянный привод на обе оси. Имеется межосевой дифференциал.

RENAULT DUSTER



Постоянный привод – только на переднюю ось. Привод на заднюю ось – подключаемый через муфту.

Кто самый полноприводный?


Казалось бы, что самый полноприводный автомобиль из этой троицы – ульяновский: уж что-что, а по грязи он лазить умеет. Но это – ошибка: единственным полноприводником является только тольяттинская машина! Только у Лады полный привод подключен в любых ситуациях, а вот у ее соперников это – подключаемая функция. Именно поэтому тот же «Патриот» ездит по асфальту подобно «Жигулям» – на заднем приводе. А «Дастер», напротив, использует в таком режиме только передний привод – как «Ларгус».

Это еще не всё. И у «Дастера», и у «Патриота» при отключенных осях все равно вращаются разные элементы трансмиссии. На УАЗе это кардан и полуоси переднего моста, на Рено – задний редуктор и приводы задних колес. Вследствие этого расходуется лишнее топливо и растут децибелы.

Впрочем, самое интересное – это все-таки проходимость. Как поведут себя такие машины, когда одно ведущее колесо попадает на лед или, скажем, зависнет в воздухе?

На бездорожье


Начнем с «Патриота». При отключенном переднем мосте он остановится. Чтобы съехать с места, нужно подключить этот мост: тогда ему достанется весь крутящий момент мотора и автомобиль поедет дальше.

А как насчет «Нивы»? Если ее дифференциал не заблокирован, она тоже остановится. После блокировки межосевого дифференциала автомобиль поедет дальше.

Что касается французского кроссовера, то его поведение зависит от положения селектора. Если выбрано 2WD, то он остановится. А вот в положении Auto или Lock муфта подключит задний мост, после чего автомобиль продолжит движение.

А что будет, если подключить блокировки сразу? А ничего путного. На Патриоте после принудительного подключения переднего моста моменты на каждой из осей будут делиться поровну, но распределение по осям будет определяться нагрузками и сцеплением с поверхностью. И если под колесами асфальт, то начнется взаимная пробуксовка передних и задних колес. Выровнять их моменты помешает отсутствие межосевого дифференциала.

На «Ниве» изначально моменты на всех четырех колесах равны. Но если заблокировать межосевой дифференциал, то, как и на патриоте, передние и задние колеса начнут взаимную пробуксовку.

На «Дастере» после жесткого подсоединения заднего моста также появится пробуксовка.

Кому какой шильдик


Все эти обзначения порождены маркетологами, а не инженерами. Однако же какая-то статистика их применения все-таки набралась. Как правило, AWD – это «моноприводники», имеющие возможность подключать вторую ведущую ось. А вот 4WD – это автомобили с постоянно подключенными осями, у которых изначально задано распределение момента между осями и есть возможность блокировать межосевой дифференциал. Поэтому на «Ниву» с полным правом можно клеить шильдик 4WD.

Вот разница между AWD и полным реальным приводом 4х4

Термины «полный привод AWD» и «полный привод 4WD или 4х4» не являются взаимозаменяемыми. Вот почему.

 
Часто под полным приводом автомобиля используются взаимозаменяемые различные названия: 2×2, 4×4, 6×6, 8×8, 12×12, 24×24, 4WD, AWD, Four-wheel drive и т. п. Но на самом деле система привода AWD не должна стоять в одном ряду с системой полного привода на все четыре колеса (4х4 или 4WD).

Дело в том, что между ними есть ключевые различия. Возможно, вы никогда не слышали о различиях между приводом AWD и полным приводом 4х4 (4WD), боялись спросить об этом или же вам эта информация была не нужна. Но вы должны знать, что привод AWD и 4WD (4х4) означают разные вещи, хоть эти системы и обозначают полный привод автомобиля.

Чтобы вы могли разобраться во всех тонкостях автомобильных приводов, предлагаем вам посмотреть ролик с канала Engineering Explained, который кратко рассказывает вам что такое привод AWD и 4WD.  Если вы не знаете английский язык, то не забудьте включить субтитры и их перевод.

В принципе система полного привода AWD (All-Wheel Drive — Автоматически-подключаемый полный привод) может посылать переменное количество крутящего момента на каждую ось автомобиля. Обычно водитель не контролирует этот процесс.

То есть электроника сама решает, когда и как передавать крутящий момент на каждую ось. В итоге в определенный момент времени в зависимости от дорожных условий автомобиль с системой привода AWD может быть как с полным приводом, так и с неполным приводом, когда крутящий момент от коробки передачи передаётся только на одну ось. 
 
Система полного привода 4х4 или 4WD посылает постоянный крутящий момент (фиксированную мощь) на каждую ось. Причем в автомобилях с этим видом привода водители как правило имеют возможность как отключать передачу крутящего момента на определенную ось колес, так и включать.  
Итак, как же работают эти два вида полного привода на современных автомобилях и почему это совершено разные по смыслу технологии?

Как правило система AWD использует центральный дифференциал для распределения крутящего момента от двигателя между двумя мостами / осями колес. Полный привод 4х4 (4WD), как правило опирается на раздаточную коробку, которая функционирует как блокирующий дифференциал.

Вам, наверное, интересно, почему сегодня в автопромышленности существует необходимость в обоих этих системах привода? Ведь в двух системах цель одна — это распределить крутящий момент и мощность между всеми четырьмя колесами. Но без этих систем автомир был бы скучен и неправильный.

Все зависит от того о каком автомобиле идет речь. Например, если мы говорим о полном приводе 4х4 (4WD), то эта система передачи крутящего момента больше подходит для внедорожников и других автомобилей которым необходима низкая тяга. Например, привод 4х4 незаменим на бездорожье, поскольку система посылает постоянную (фиксированную) мощность каждому колесу.  
В итоге независимо от того какое колесо имеет больше сцепления с дорогой, система 4х4 гарантирует получение необходимого крутящего момента каждому колесу. Это помогает предотвратить застревание автомобиля, что незаменимо на бездорожье.

К сожалению, очень часто полный привод 4WD (4×4) не идеален на обычной асфальтовой дороге. Причина все та же. Этот привод идеален и максимально эффективен только на бездорожье.
 
Например, при движении по ровной асфальтовой дороге при прохождении поворота колеса автомобиля, оснащенного системой полного привода 4х4, вращаются с разной скоростью, в результате чего система пытается дать каждому колесу максимальный крутящий момент, чтобы выровнять скорость вращения колес. Это очень затрудняет движение по обычному асфальту и не способствует идеальной управляемости. 

Вот почему большинство легковых автомобилей как правило имеют двухколесный режим передачи крутящего момента (задний или передний привод). То есть на обычной асфальтовой дороге передачу мощности только на одну ось более предпочтительнее.  
 
Система полного привода AWD отлично подходит для использования на обычных дорогах, так как она может активно автоматически посылать необходимую мощь на колесо (или колеса), которое в ней больше всего нуждается в определенный момент времени.

Некоторые системы AWD имеют фиксированный крутящий момент разделенный между передней и задней осью, но несмотря на это у них нет проблем с прохождением поворотов как у автомобилей с приводом 4WD (4×4), поскольку они полагаются на дифференциал, а не на раздаточную коробку передач. 
 
Конечно, существует множество различных типов систем полного привода AWD и 4х4. Но несмотря на это все виды систем AWD существенно по смыслу отличаются по своему смыслу от всех видов систем 4WD.
В ролике канала Engineering Explained в качестве примера используется новая BMW M5, которая имеет систему полного привода AWD, работающая с помощью различной электроники и механических компонентов почти точно также, как работает система 4WD на внедорожниках.

Но несмотря на это как бы автопроизводители не пытались приблизить системы полного привода AWD к системам 4х4 всё равно эти разные по своему назначению приводы будут предназначены для различных типов автомобилей. 

Источник

В чём разница между AWD и 4WD? | AutoFun

В чём разница между AWD и 4WD?

Две распространённые системы полного привода (их на самом деле гораздо больше) обозначаются как 4WD и AWD. Сейчас я объясню, что это всё означает.

Немного истории

Снова обратимся в обожаемые мною 80-е, в самый их конец. Полноприводные автомобили тогда были доступны весьма немногим людям помимо военных: геологам, спасателям, охотникам. Это были, так сказать, утилитарные, то есть узкоспециальные транспортные средства. Однако в последнее десятилетие 20-го века всё изменилось и внедорожники стали распространяться шире и шире. Так появились разные концепции полного привода.

Корни полного привода уходят и вовсе в 19-е столетие, однако мы не станем заходить так далеко. Не хочу тратить ваше время. Суть в том, что один рычаг включал привод, а другим можно было переключать передачи.

У нас все ведущие

В 1960-х годах полный привод стал появляться на легковых авто. Но настоящую революцию среди машин такого класса совершил на 20 лет позже AMC Eagle - первый американский автомобиль с постоянным приводом на все колёса. Его систему полного привода многие считают классическим 4WD.

В чём разница между AWD и 4WD?

Особенностью, которая отличала “Орла” от большинства других полноприводников был межосевой дифференциал (вискомуфта). Закреплённый посередине автомобиля, он был заполнен вязкой жидкостью, подобной мёду (или сиропу), которая обеспечивала плавную передачу мощности двигателя пропорционально оси с наибольшей тягой. Это был настоящий постоянный полный привод, позволявший автомобилю передвигаться по любому покрытию без излишнего износа подвески, компонентов карданной передачи и других механизмов.

Обозначение 4WD обычно подразумевает наличие понижающего ряда шестерён в коробке передач или так называемой пониженной передачи. Она как раз и помогает машине преодолевать сложные участки пути. Также на автомобилях с системой 4WD полноприводный режим включается только водителем и никак иначе. Это наглядно демонстрирует некогда популярная видеоигра Spin Tires.

Что такое AWD?

И 4WD и AWD переводят вращающий момент от коленчатого вала двигателя ко всем четырём колёсам машины. Разница состоит в пропорции и способе его дальнейшего распределения между колёсными осями. В машине с системой AWD в нормальных условиях полный привод включён всегда, но большая часть вращающего момента передаётся либо на переднюю ось (это многие современные кроссоверы) либо заднюю ось (это последние модели “Мерседес” и старый добрый Porsche-959), Стоит вам заехать на бездорожье, как электроника меняет это соотношение . Подробнее в видео:

AWD против 4WD: что лучше?

Полный привод (AWD) и полный привод (4WD) не должны быть такими сложными. Но многие из нас используют эти термины как синонимы, и это не одно и то же.

Автопроизводители мало что делают, чтобы уменьшить путаницу, продавая множество схем автомобилей AWD и 4WD, некоторые из которых имеют столь же запутанные названия.

Нужен ли вам полный или полный привод, зависит от нескольких факторов. И не в последнюю очередь: что вы планируете делать с дополнительными возможностями? Хотите ли вы ползать по Рубикону или просто благополучно добраться домой, когда дорога скользкая? Прогуляйтесь по грязной дороге или отправляйтесь в глубинку со своим походным снаряжением.Вам нужно будет что-нибудь буксировать?

Определение того, что вам нужно или чего вы хотите достичь, когда все четыре колеса находятся под напряжением, сосредоточит ваше внимание на том, какая система вам нужна.

Определение полного привода

Полный привод - это система привода, которая автоматически передает крутящий момент двигателя вперед и назад между передними и задними колесами. Благодаря векторизации крутящего момента система полного привода может даже передавать мощность от колеса к колесу на одной оси. Вся эта деятельность происходит без участия водителя.

AWD прозрачный. Идея состоит в том, чтобы поддерживать оптимальную тягу. На сухом асфальте вся или большая часть мощности двигателя передается на передние или задние колеса. Когда система полного привода определяет пробуксовку одного или обоих основных ведущих колес, она передает некоторую мощность двигателя на другой набор колес.

AWD - это бесшовная система, используемая на автомобилях, кроссоверах, минивэнах и даже пикапе Honda Ridgeline.

Определение полного привода

Назовете ли вы ее полным приводом, полным приводом, 4WD или 4x4, это обычно система с частичной занятостью, разработанная больше для бездорожья, чем для плохой погоды.В большинстве случаев водитель должен переключаться между полноприводным автомобилем и выходом из него.

Некоторые системы полного привода более сложные и функциональные, чем другие. Но когда водитель переключается на 4WD, он блокирует переднюю и заднюю оси вместе, что означает, что все четыре колеса получают одинаковую мощность и вращаются с одинаковой скоростью. После включения системы 4WD не полагаются на компьютер для определения пробуксовки колес.

Все колеса имеют мощность. Если одно или два колеса теряют сцепление с дорогой, другие колеса продолжают продвигать автомобиль вперед. Вы найдете системы полного привода в таких автомобилях, как Jeep Wrangler, Ford F-150 Raptor, Ram 1500 TRX и Chevrolet Colorado Bison.

Как работает полный привод

Не существует универсального объяснения того, как работает AWD. Многие системы AWD работают несколько иначе, но есть точки соприкосновения. В общем, система AWD в основном функционирует как привод на 2 колеса или 2WD. Чаще два основных ведущих колеса находятся впереди, как у Toyota Camry AWD.

Это называется смещением передних колес. Однако есть автомобили с задним смещением, например Dodge Charger AWD. Subaru Symmetrical AWD - одно исключение.Он все время посылает мощность на все четыре угла.

Что общего у большинства систем AWD, так это межосевой дифференциал, расположенный между передней и задней осями. Компьютер и датчики контролируют основные ведущие колеса на предмет проскальзывания колес. Когда происходит проскальзывание, система начинает передавать мощность двигателя на другую ось через межосевой дифференциал.

Обычно деление мощности составляет до 50 процентов. Однако некоторые системы могут переключать до 100 процентов мощности между осями.Это делает система Acura Super Handling-AWD.

Более сложные системы полного привода, такие как SH-AWD от Acura, также имеют вектор крутящего момента. Это очень помогает при прохождении поворотов на сухом асфальте, потому что дифференциал вектора крутящего момента на каждой оси замедляет вращение внутреннего колеса и ускоряет вращение внешнего колеса в повороте.

Что касается гладких поверхностей, то вектор крутящего момента может передавать до 100 процентов мощности оси назад и вперед на одно колесо. Дифференциал блокировки тормоза на системах постоянного полного привода Jeep Grand Cherokee QuadraTrac использует антиблокировочные тормоза для имитации вектора крутящего момента.

AWD Плюсы
  • Добавлена ​​тяга в непогоду
  • Работает автоматически и плавно
  • Система реагирует быстрее, чем человеческая
  • Более экономичен, чем 4WD
  • Добавленная стоимость при продаже

AWD Минусы
  • Стоимость
  • Не предназначен для более экстремальных ситуаций

Как работает полный привод

Не всегда, но чаще всего 4WD работает неполный рабочий день.Как мы уже отмечали, разные автопроизводители по-разному используют все четыре колеса. Но для простоты большинство систем 4WD работают неполный рабочий день.

В отличие от систем полного привода, в которых компьютер переключает мощность двигателя на все четыре колеса, системы полного привода требуют некоторого участия водителя, чтобы добиться максимальной производительности от всех колес. Это означает, что в какой-то момент водитель должен включить систему с помощью кнопки, шкалы или рычага переключения передач. Настоящая система полного привода никогда не должна использоваться на сухом асфальте.

Причина, по которой 4WD не следует использовать ни на чем, кроме скользких, рыхлых или неровных поверхностей, заключается в том, что обе оси блокируются вместе, и все четыре колеса вращаются с одинаковой скоростью. Это не проблема при движении по прямой по сухому асфальту. Однако при повороте внешние колеса должны вращаться быстрее, чем внутренние.

Это создает ситуацию, когда в 4WD колеса с одной стороны автомобиля сталкиваются с колесами с другой стороны. Это создает большую нагрузку на систему.Это верный способ нанести ущерб. Однако на скользких или рыхлых (гравийных) поверхностях все четыре колеса могут свободно скользить и без напряжения перемещаться по собственной дуге по кривой.

Давайте сделаем паузу и определим настройки передачи в автомобиле с 4WD. 2WD или 2Hi - это нормальный режим для сухого покрытия. В 2Hi автомобиль функционирует как автомобиль с задним приводом (RWD).

4Hi задействует все четыре колеса, блокируя оси вместе с довольно равномерным распределением мощности двигателя на каждую из них.

4Low или 4Lo обычно требует, чтобы вы полностью остановились, чтобы перейти с 4Hi.Это снаряжение для экстремальных условий. 4 Низкая передача создает больший крутящий момент для тяжелых ситуаций на низкой скорости.

Есть несколько более дорогих систем 4WD с автоматической настройкой 4Hi. Если это так, система спроектирована так, чтобы внешние и внутренние колеса могли вращаться с разной скоростью в режиме 4Hi. Эти системы полного привода большую часть времени функционируют как система полного привода.

Когда условия становятся слишком экстремальными для 4Hi, водитель должен взять на себя ответственность и вручную переключиться на 4Low.

4WD Плюсы
  • Внедорожники
  • Больше буксировки, чем у AWD
  • Дополнительный вес 4WD способствует улучшению тяги

4WD Минусы
  • Плохая экономия топлива
  • Дополнительный вес увеличивает тормозной путь

4 × 4 - это то же самое, что 4WD?

Полный привод точно такой же, как у 4х4.Все четыре колеса работают одновременно. Вы увидите, что автосалоны регулярно используют 4 × 4 в маркетинговых материалах. Однако дилеры имеют в виду автомобили с полным приводом, предназначенные для работы в самых разных условиях и для бездорожья.

AWD против 4WD со льдом, снегом и дождем

Короче говоря, если все, что вам нужно, это немного дополнительного спокойствия при вождении в плохих погодных условиях, таких как лед, снег, мокрый снег или дождь, полный привод - это то, что вам нужно. AWD убирает драматичность вождения по снегу и льду.

Если вы имеете дело с экстремальным снегом и льдом, 4WD - ваш выбор.

Если вы также хотите покататься по бездорожью, подождите, 4WD лучше, если вы хотите съехать с тротуара. Кроме того, автомобили с полным приводом имеют гораздо большую тяговую способность, чем автомобили с полным приводом. Но все эти дополнительные возможности 4WD имеют свою цену. Хотя дополнительный вес 4WD способствует сцеплению, это большой недостаток для бензонасоса.

Преимущество

AWD в том, что он представляет собой бесшовную систему. Мощность переходит на все четыре колеса, когда система полного привода определяет, что она необходима, и обратно на два колеса, когда нет.Многие системы полного привода добавляют автомобилю очень небольшой вес, поэтому практически не влияют на экономию топлива.

Что такое 2WD?

Большинство транспортных средств генерируют движение с помощью передних или задних колес. Даже большинство полноприводных и полноприводных автомобилей действуют как полноприводные, когда позволяют условия. Автомобили только с двумя ведущими колесами имеют то преимущество, что они легче и сжигают меньше топлива, чем автомобили с полным или полным приводом.

Автомобили с передним приводом (FWD), как правило, легче, чем автомобили с задним приводом (RWD), потому что им не требуется все оборудование, необходимое для распределения мощности на задние колеса.Транспортные средства с передним расположением двигателя лучше подходят для плохой погоды, поскольку большая часть их веса приходится на ведущие колеса. Автомобили с задним приводом обеспечивают лучшую проходимость на поворотах, чем переднеприводные.

Автомобиль против внедорожника против грузовика: что лучше для AWD / 4WD?

Дело в том, что пикапы используют только 4WD. AWD предназначен исключительно для автомобилей и минивэнов. Только внедорожники / кроссоверы подходят и для того, и для другого. Итак, вопрос не столько в том, какая платформа лучше всего подходит для AWD и 4WD, сколько в том, какой тип автомобиля вам нужен или нужен.

Если ваш ответ - пикап, у вас нет другого выбора, кроме 4WD. Точно так же, если вы предпочитаете минивэн или автомобиль, это полный привод.

Истории по теме: Лучшие подержанные автомобили на 2021 год

Внедорожники на базе грузовиков обычно поставляются с полным приводом. В кроссоверах на базе автомобилей используется полный привод. У внедорожников обычно больший дорожный просвет, что позволяет преодолевать препятствия и снег. У них также больше возможностей для буксировки.

Хотя некоторые кроссоверы, например Subaru Outback, обладают впечатляющими (8.7 дюймов) клиренс, кроссоверы в большинстве своем имеют клиренс седана. Они также плохо подходят для того, чтобы отклониться от тротуара очень далеко.

Лучший ответ на правильное сочетание типа автомобиля и конфигурации полного привода - тот, который соответствует вашим потребностям.

Получите бесплатное ценовое предложение от дилера

4WD против AWD - в чем разница?

Они могут показаться идентичными, но есть несколько ключевых аспектов, которые делают полный привод гораздо более привлекательной перспективой.

Огромное количество аббревиатур, которые засоряют автомобильный мир, может показаться немного подавляющим, но некоторые из них настолько укоренились в автомобильной культуре, что не нуждаются в объяснении.Два таких аббревиатуры - 4WD (полный привод) и AWD (полный привод). Однако, несмотря на то, что они, казалось бы, означают одно и то же, на самом деле они являются отдельными объектами, которые имеют довольно большое влияние на автомобиль, на котором они реализованы.

Полный привод

Полноприводной автомобиль постоянно приводит в движение все четыре колеса.Чтобы управлять приводом каждого колеса, необходим дифференциал повышенного трения или электронное сцепление, чтобы учесть разницу в скоростях вращения передней и задней осей для максимального сцепления с дорогой и управляемости.

Напротив, на обычном полноприводном автомобиле с открытым дифференциалом мощность, передаваемая на колеса, всегда будет искать путь наименьшего сопротивления, которым обычно является шина, которая раскручивается, а не продвигает автомобиль вперед вообще. .

Когда вы едете по рыхлой или скользкой поверхности на полноприводном автомобиле, мощность распределяется через комбинацию дифференциалов и сцеплений.Таким образом, лучшие полноприводные системы передают мощность на каждое колесо, используя разделение крутящего момента между передними и задними колесами, сокращая мощность колеса с наименьшим сцеплением. Таким образом, это создает потенциал для значительного прогресса на пересеченной местности.

Subaru WRX STI - отличный AWD

Производители, которые производят автомобили, специально разработанные для обычного бездорожья, обычно оснащают свои автомобили системой полного привода.Это означает, что в целом они являются одними из самых безопасных и наиболее функциональных автомобилей на рынке, без необходимости вмешательства водителя для принудительного управления каждым колесом.

Полный привод

С другой стороны, полный привод - это термин, обозначающий временную настройку транспортного средства, которую можно включать и выключать по усмотрению водителя.Эти системы обычно используются на больших внедорожниках, которые в очень редких случаях могут использоваться для бездорожья , - это преимущественно дорожные автомобили.

Учитывая огромное количество престижных внедорожников и тракторов Chelsea, вылетающих из выставочных залов по всему миру, шансы на то, что они попадут в пески Северной Африки, столь же малы, как и надежды Фила на возрождение MX-5. Из-за этого многие внедорожники преимущественно переднеприводные, и их можно переключить на полный привод через подменю, о существовании которого большинство жен футболистов даже не подозревают.

Это обычно запускает «заблокированную» систему полного привода, которая сопоставляет движение передних колес с задними колесами, создавая точное разделение крутящего момента между двумя осями. Это делает автомобиль более способным к вождению по бездорожью, но может быть опасным на сухой асфальтированной поверхности, где оси не предназначены для вращения с одинаковой скоростью.

При нормальном прохождении поворотов передние колеса должны двигаться дальше задних колес, а внутренние колеса должны покрывать небольшой радиус по сравнению с внешними колесами.Таким образом, если оси заблокированы вместе, автомобиль может легко уехать из-за недостаточной поворачиваемости в повороте.

Функция блокировки дифференциала от Land Rover Defender

Компромисс между ними - получение полноприводного автомобиля с блокируемым дифференциалом.Это означает, что вы можете ездить в рамках системы безопасности полноприводной системы, но можете заблокировать распределение мощности на случай, когда движение станет действительно тяжелым. Land Rover славится своей внедорожной техникой, и компания десятилетиями является пионером в этой технологии.

Еще одним компромиссом, популярность которого возросла в последние годы, стала система полного привода Haldex. Haldex Traction - производитель, специализирующийся на «интеллектуальных» системах трансмиссии, которые попеременно управляются только одной или обеими осями.Это ставит их под знамя полноприводного автомобиля (хотя они часто продаются как AWD), потому что они включаются только тогда, когда требуется увеличение тяги. Эти системы широко используются в огромном количестве автомобилей, от послушного Ford Kuga до VW Golf R.

.

Дебютировавший в Audi TT первого поколения, гидравлически-механический полный привод с электронным управлением включается, когда задние колеса необходимы для максимального тягового усилия.

Системы Haldex 4WD распространились на Seat, Skoda и Volvo, а также были представлены в суперхэтче Golf R.

Даже если вы считаете, что задний привод - единственная ориентация, которую должен использовать автомобиль с высокими характеристиками, нельзя игнорировать преимущества и возможности системы полного привода.Некоторые из самых быстрорастущих автомобилей на рынке используют полный привод, например Porsche 911 Turbo S и Nissan GTR. И хотя полный привод в основном используется в Renault Kadjar и других внедорожниках, сейчас он с большим успехом используется во многих высокопроизводительных автомобилях.

Итак, вот и все, AWD и 4WD - это не одно и то же. Но они могут быть. Иногда. Это сложно…

В чем разница между полным приводом и полным приводом

Когда дело доходит до лучшего типа транспортного средства с точки зрения тяги и внедорожных характеристик, некоторые люди предпочитают полный привод (4WD).Другие будут утверждать, что полный привод (AWD) лучше.

У обоих есть свои преимущества и недостатки, в зависимости от того, какой стиль вождения вы используете.

4WD против

AWD

Функция 4WD и AWD заключается в обеспечении лучшего сцепления и управляемости на поверхностях с пониженным трением. Рыхлая почва, грязь, крутые склоны, дождь и снег - все это причины, по которым водитель может выбрать одну из этих систем. При активации всех колес транспортного средства, а не только двух, тенденция к скольжению или скольжению резко снижается.

Около 45% автомобилей, продаваемых в США, имеют какую-либо усовершенствованную систему привода. Этот процент варьируется в зависимости от географического и климатического региона. В регионах, где популярен внедорожник или распространены суровые зимы, спрос на эти системы может превысить 90% всех продаж.

4WD преимущества

4WD - это когда автомобиль приводит в движение все четыре колеса одновременно и одинаково. Эта функция очень полезна на плохо ухоженных или зернистых поверхностях. Это очень прочная система, рассчитанная на высокий крутящий момент и грубое обращение.По этой причине он очень популярен на пикапах и внедорожниках, таких как джипы.

Как правило, система полного привода работает неполный рабочий день, что означает, что водитель может выбирать, когда включать или отключать ее. Это дает большую гибкость в эксплуатации и возможность снизить расход топлива.

AWD преимущества

AWD постоянно приводит в движение все колеса, как и 4WD. Разница в том, что оба передних и оба задних колеса соединены трансмиссией.По сути, двигатель приводит в действие две пары колес, а не четыре по отдельности.

AWD обеспечивает большую мощность и ускорение, чем система 4WD. Эта конфигурация по конструкции менее жесткая, чем 4WD, но очень надежна.

Automatic AWD более сложен, чем 4WD. У водителя есть возможность выбирать различные режимы в зависимости от условий, в которых он находится. Однако они, как правило, не могут контролировать, какие колеса приводятся в движение.

Компьютеры и акселерометры определяют, когда транспортное средство теряет сцепление с дорогой, и выбирают, какие колеса приводить в действие, чтобы восстановить сцепление с дорогой.Эта система очень популярна на небольших внедорожниках, кроссоверах и седанах, от базовых до роскошных.

Системные ограничения

Обе системы повышают безопасность и производительность, но не являются надежными. Полный привод и полный привод могут потерять сцепление с дорогой, если автомобиль движется слишком быстро или водитель пытается изменить направление слишком быстро в опасных дорожных условиях.

Система может обеспечить только то сцепление, которое позволяет пятно контакта между шиной и поверхностью. По этой причине необходимо соблюдать осторожность и передвигаться по снегу и льду.

Многие водители терпят неудачу, полагая, что их система привода позволит развивать скорость по извилистым проселочным дорогам, покрытым снегом. Ни 4WD, ни AWD не помогут тормозам работать лучше; они предназначены исключительно для тяги.

В автомобильном супермаркете Майка Думана можно найти много типов полноприводных и полноприводных автомобилей. Просмотрите наш инвентарь и позвольте нам помочь вам найти подходящий автомобиль.

В чем разница между 2WD, 4WD и AWD?

При покупке автомобиля есть над чем подумать.Вы не можете просто сказать: «Я покупаю машину» и начать делать это. Вы должны принять дюжину решений, прежде чем сможете начать исследовать то, что вы хотите, чтобы заключить наилучшую сделку. Почему при покупке автомобиля или грузовика нужно сделать так много вариантов? Возможные комбинации пакетов, цветов и стилей безграничны, даже если вы решаете, сколько шин вы хотите переместить за один раз. Чтобы помочь вам принять другое решение, мы обсудим различия между 2WD, 4WD и AWD.

Привод на два колеса (2WD)

Основное различие между 2WD, 4WD и AWD заключается в том, сколько колес движется одновременно.Большинство производимых сегодня легковых автомобилей имеют привод на два колеса, а в некоторых пикапах также используется 2WD. Привод на два колеса означает, что мощность передается только на передние или задние колеса. Этот комплект шин приводится в действие только двигателем и трансмиссией. Производители автомобилей максимально используют свои модели с передним приводом, поскольку доказано, что передний привод безопаснее и проще в управлении, чем задний. Спортивные автомобили и грузовики оснащены задним приводом, поскольку он обеспечивает большую мощность и более высокие скорости, чем передний привод.Вес двигателя и трансмиссии приходится непосредственно на передние колеса, что обеспечивает лучшее сцепление с дорогой по сравнению с задним приводом.

Полный привод (4WD)

Полный привод предназначен для пикапов и тяжелых грузовиков. Мощность передается на все четыре колеса одинаково, что делает 4WD предпочтительным для езды по бездорожью и буксировки тяжелых грузов. Полный привод доступен в вариантах «неполный рабочий день» или «автоматический». Неполный рабочий день означает, что водитель решает, когда перевести грузовик в четырехколесный режим.Автоматический полный привод означает, что грузовик всегда находится в режиме полного привода, несмотря ни на что. Полноприводной режим означает лучшее сцепление и устойчивость при движении по неровной местности или плохих условиях. Это также означает сжигание большего количества топлива для движения всех четырех колес.

Полный привод (AWD)

Полный привод и полный привод - это не одно и то же, хотя они близки. Люди и реклама часто используют эти термины как синонимы, но есть несколько ключевых отличий. Полный привод предназначен для бездорожья и пересеченной местности, а полный привод больше подходит для неряшливых или заснеженных дорог.Полный привод всегда включен, и компьютер в автомобиле решает, когда передавать мощность на разные колеса. Все колеса могут приводиться в действие в любое время, но время зависит от условий. Если одно колесо начинает буксовать, автомобиль передает на него больше мощности для корректирующих действий. Дополнительное тяговое усилие и управляемость применяются автоматически, даже если водитель не знает об этом. Приходите сегодня в одно из лучших шинных центров Саванны, штат Джорджия! Наша команда будет более чем счастлива помочь вам и удовлетворить все ваши потребности в замене шин.

В чем разница между AWD и 4x4?

Примечание редактора: Изначально эта статья была написана нашими друзьями из OFFGRID. Посетите их сайт, чтобы получить больше советов, связанных с выживанием.

Если вы когда-нибудь разговаривали с механиком или другом-механиком, вы наверняка знаете, что говорить на автомобильном языке можно все равно, что говорить на другом языке.

Для обычного человека с улицы такие термины, как векторизация крутящего момента, блокировка дифференциалов, ведущие шестерни и полуоси, не имеют смысла.Однако есть одна пара терминов, которая сбивает с толку больше, чем должна быть: полный привод (AWD) и 4x4.

СВЯЗАННЫЕ: 5 мест, где вы захотите попробовать внедорожник

Многие внедорожные автомобили в наши дни продаются как имеющие одну из этих двух систем, и различия между ними часто сбивают с толку потребителей. Обе эти системы передают мощность на все четыре колеса автомобиля или грузовика, но способ, которым они это делают, отличается.

Настоящая система 4 × 4 также значительно более способна к экстремальному использованию на бездорожье, чем система полного привода, что делает разницу еще более важной для понимания.AWD обычно предлагается на легковых автомобилях, таких как Subaru, а также на некоторых небольших или средних внедорожниках. Фото: любезно предоставлено OFFGRID

Четыре на четыре, также известные как неполный полный привод или 4WD, - это система, которую можно настроить для передачи мощности на два или четыре колеса. Обычно это достигается за счет использования раздаточной коробки, которую водитель транспортного средства может включать или отключать с помощью рычага, ручки или кнопки внутри транспортного средства.

Многие автомобили с колесной формулой 4 × 4 имеют настройку привода на два колеса для повседневного использования, а также настройки высокого и низкого диапазона, обозначенные как 4-hi и 4-lo.

Эти опции эффективно дают водителю больше мощности и контроля на низких скоростях. Например, выбор 4-ниже поможет ползти по илистому склону со скоростью 5 миль в час.

СВЯЗАННЫЙ: Epic Willys Jeep CJ помог отцу и сыну сблизиться, когда они исследовали юго-запад.

Транспортные средства с настоящими системами 4 × 4 идеально подходят для тяжелого бездорожья, такого как подъем по крутым холмам, ползание по валунам и преодоление колеи грязные трассы. 4WD обычно предлагается на пикапах, внедорожниках и джипах. Фото: любезно предоставлено OFFGRID

Полный привод, также называемый постоянным четырехколесным приводом или AWD, обычно постоянно приводит в действие все четыре колеса.Многие современные автомобили с полным приводом имеют системы противоскольжения для распределения мощности спереди назад или из стороны в сторону.

Итак, если одно колесо начинает вращаться, компьютерное или механическое устройство передает мощность на остальные три, чтобы помочь транспортному средству продолжать движение. Большинство автомобилей с полным приводом не имеют настраиваемых пользователем настроек для перевода автомобиля в режим полного привода или настроек раздаточной коробки с высоким или низким редуктором. Многие небольшие внедорожники, такие как этот Honda CR-V, предлагают дополнительный полный привод. Фото: любезно предоставлено OFFGRID

AWD отлично работает на рыхлых поверхностях, таких как гравий, песок или снег, и по этой причине часто используется в раллийных внедорожниках.Однако он не идеален для медленного передвижения по чрезвычайно труднопроходимой местности.

Чтобы увидеть лучшую демонстрацию полного привода по сравнению с 4x4, посмотрите видео ниже с Fast Lane. Он сравнивает полноприводный внедорожник Mitsubishi с пикапом Nissan 4 × 4.

Чтобы получить доступ к эксклюзивным видео о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!

Сравнение полного привода и полного привода, объясненное нашим представительством в Сент-Чарльз, штат Иллинойс

Mercedes-Benz Санкт-ПетербургУ Чарльза есть ваш выбор роскошных автомобилей. У нас есть большой ассортимент новых автомобилей Mercedes-Benz, а также подержанных автомобилей Mercedes-Benz. Помимо продажи автомобилей, у нас есть сервисный центр и центр запчастей, чтобы поддерживать ваш автомобиль в отличной форме, пока вы занимаетесь повседневной жизнью. Мы даже можем предоставить вам необходимую информацию о вашем автомобиле, например о трансмиссии.

Разница между AWD и 4WD

Если посмотреть с технической точки зрения, система полного привода будет использовать передний, задний и центральный дифференциал для передачи мощности на все четыре колеса в новом автомобиле Mercedes-Benz, а также полный привод 4MATIC®. Система будет использовать два дифференциала вместе с раздаточной коробкой для подачи мощности на все четыре колеса автомобиля.

Итак, в чем основное отличие, которое вы заметите? Система полного привода более надежна и лучше подходит для бездорожья. Думайте о системе полного привода как о системе для автомобиля (и кроссовера), в то время как система полного привода чаще встречается на грузовиках и внедорожниках.

Условия движения для AWD и 4WD

Если вы ищете автомобиль, который подходит для различных дорожных условий в районе Сент-Чарльза, полный привод обеспечит вам лучший контроль и сцепление с дорогой.Это также придает спортивную управляемость ряду автомобилей.

Однако, если вы хотите вести автомобиль по обычному пути, лучшее сцепление с дорогой в условиях бездорожья будет найдено в системе полного привода. Это улучшит управляемость в сложных условиях, когда вы не на асфальтированной дороге. Еще одним плюсом системы полного привода является то, что ее можно отключить, чтобы улучшить экономию топлива, в то время как система полного привода работает все время.

Посетите наш дилерский центр, чтобы купить свой внедорожник Mercedes-Benz или другие автомобили, которые вы планируете, чтобы вы могли почувствовать, какие опции вам нравятся.Пока вы здесь, вы увидите так много разных моделей, и, возможно, в тот же день вы даже поедете домой на новом Mercedes-Benz S-класса.

FWD против RWD против AWD против 4WD: в чем разница? | Сент-Пол, Миннесота

- Алисса Хескет, 26 июня 2020 г.

Транспортные средства бывают разных размеров и стилей с множеством различных функций, поэтому есть много вещей, которые следует учитывать, когда вы будете готовы купить свою следующую поездку. Что лучше: маленький седан или внедорожник? Сколько технологий я хочу, чтобы это было? Какие меры безопасности лучше всего подходят для моей семьи?

Еще вам нужно выяснить, какая трансмиссия подходит именно вам.Если вы не знаете, что это такое, это группа компонентов, которые обеспечивают питание ваших колес. Четыре различных типа трансмиссии: передний привод (FWD), задний привод (RWD), полный привод (AWD) и полный привод (4WD). Итак, в чем разница?

Передний привод

FWD входит в стандартную комплектацию многих автомобилей, кроссоверов и внедорожников по нескольким причинам. С помощью этой системы мощность двигателя передается на передние колеса, поэтому автомобиль в основном тянет по дороге.Задние колеса не получают мощности самостоятельно. Транспортные средства с передним приводом обычно легче, поэтому они обычно лучше экономят топливо и выделяют меньше углекислого газа.

Они также могут сохранять лучшее сцепление с дорогой на небольших холмах, легком снегу или льду, поскольку вес двигателя приходится на передние колеса. С FWD все механики находятся в передней части автомобиля. Это означает, что внутри автомобиля больше пассажирского и грузового пространства. FWD - более простая система, поэтому ее легче и дешевле обслуживать.

Задний привод

RWD - это еще один тип привода на два колеса, который по сути противоположен FWD. Эта система передает всю мощность двигателя на задние колеса, так что автомобиль словно едет по дороге. Вес автомобиля переносится на заднюю часть при ускорении, что в целом увеличивает тягу.

Автомобили

с задним приводом обычно имеют равномерное распределение веса, что улучшает общую балансировку и управляемость. В случае с заднеприводными грузовиками и внедорожниками добавление груза или буксировка прицепа помогает улучшить тягу.Подсоединение прицепа к ведущим колесам также помогает улучшить рулевое управление при буксировке.

Полный привод

AWD можно найти на всех типах транспортных средств, от спортивных автомобилей до грузовиков и внедорожников. Как следует из названия, эта система постоянно приводит в движение все четыре колеса. Если одно колесо начинает буксовать, выручить могут три других. Большинство систем полного привода в первую очередь передают мощность на один комплект колес, передний или задний. Когда на одной оси обнаруживается проскальзывание, мощность передается на другую ось в надежде найти больше тяги.

Есть также неполный полный привод. Эта система передает крутящий момент либо на передние, либо на задние колеса, а другие колеса автоматически включаются, когда дорожные условия требуют дополнительной тяги. Полный привод обеспечивает лучшее сцепление с дорогой в снежных условиях и на бездорожье с умеренной силой. Он может помочь вам передвигаться по грязи, песку и другим рыхлым поверхностям.

Полный привод

Большинство грузовиков и больших внедорожников имеют 4WD. Он похож на AWD, потому что он предназначен для передачи крутящего момента на все четыре колеса для увеличения тяги при необходимости.Однако система полного привода разработана для более тяжелых условий бездорожья. Он позволяет проезжать по валунам или крутым холмам, а также по глубокой воде.

Есть также неполные системы 4WD. Они позволяют управлять автомобилем в режиме полного привода (2WD) в нормальных условиях движения. Большинство систем также имеют низкий и высокий диапазоны. Низкое обеспечивает максимальное сцепление с дорогой на бездорожье, а высокое - на скользкой дороге, такой как снег, лед, рыхлый песок или гравий.

FWD и AWD на продажу в Санкт-Петербурге.Пол, MN

Если вы хотите узнать больше об удивительных автомобилях Honda с передним или полным приводом, зайдите в Buerkle Honda в Сент-Поле, Миннесота! Мы ответим на любые ваши вопросы по любой конфигурации. Мы также расскажем вам больше о любых моделях Honda, которые вас интересуют, и проведем тест-драйв с некоторыми из них. А наша финансовая команда ответит на любые ваши вопросы о финансировании или аренде Honda. Каждая покупка или аренда нового или подержанного автомобиля также включает ценные преимущества Buerkle Rewards +.Мы находимся недалеко от Миннеаполиса, Инвер-Гроув и Блейна!

.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное