7 dsg что это такое: Коробка передач DSG в автомобилях ŠKODA
undefined;if (htc === undefined || htc.indexOf(cl) !== -1){return;}var ua = n.userAgent;if (/(iPad;)|(iPhone;)/i.test(ua)){cl += » bx-ios»;}else if (/Android/i.test(ua)){cl += » bx-android»;}cl += (/(ipad|iphone|android|mobile|touch)/i.test(ua) ? » bx-touch» : » bx-no-touch»);cl += w.devicePixelRatio && w.devicePixelRatio >= 2? » bx-retina»: » bx-no-retina»;var ieVersion = -1;if (/AppleWebKit/.test(ua)){cl += » bx-chrome»;}else if ((ieVersion = getIeVersion()) > 0){cl += » bx-ie bx-ie» + ieVersion;if (ieVersion > 7 && ieVersion = 10){rv = 10;}else if (!!d.documentMode && d.documentMode >= 9){rv = 9;}else if (d.attachEvent && !/Opera/.test(ua)){rv = 8;}if (rv == -1 || rv == 8){var re;if (n.appName == «Microsoft Internet Explorer»){re = new RegExp(«MSIE ([0-9]+[\.0-9]*)»);if (re.exec(ua) != null){rv = parseFloat(RegExp.$1);}}else if (n.appName == «Netscape»){rv = 11;re = new RegExp(«Trident/.*rv:([0-9]+[\.0-9]*)»);if (re.exec(ua) != null){rv = parseFloat(RegExp.$1);}}}return rv;}})(window, document, navigator);(function(w,d,s,l,i){w[l]=w[l]||[];w[l].
push({‘gtm.start’: new Date().getTime(),event:’gtm.js’});var f=d.getElementsByTagName(s)[0], j=d.createElement(s),dl=l!=’dataLayer’?’&l=’+l:»;j.async=true;j.src= ‘https://www.googletagmanager.com/gtm.js?id=’+i+dl;f.parentNode.insertBefore(j,f); })(window,document,’script’,’dataLayer’,’GTM-PS6BFW’); (function(i,s,o,g,r,a,m){i[‘GoogleAnalyticsObject’]=r;i[r]=i[r]||function(){ (i[r].q=i[r].q||[]).push(arguments)},i[r].l=1*new Date();a=s.createElement(o), m=s.getElementsByTagName(o)[0];a.async=1;a.src=g;m.parentNode.insertBefore(a,m) })(window,document,’script’,’//www.google-analytics.com/analytics.js’,’ga’); ga(‘create’, ‘UA-52434379-2’, ‘auto’); ga(‘send’, ‘pageview’); (function (d, w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter24434321 = new Ya.Metrika({id:24434321, webvisor:true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true, triggerEvent:true}); } catch(e) { } }); var n = d.getElementsByTagName(‘script’)[0], s = d.createElement(‘script’), f = function () { n. parentNode.insertBefore(s, n); }; s.type = ‘text/javascript’; s.async = true; s.src = (d.location.protocol == ‘https:’ ? ‘https:’ : ‘http:’) + ‘//mc.yandex.ru/metrika/watch.js’; if (w.opera == ‘[object Opera]’) { d.addEventListener(‘DOMContentLoaded’, f, false); } else { f(); } })(document, window, ‘yandex_metrika_callbacks’); {«@context»:»http://schema.org»,»@type»:»AutoDealer»,»currenciesAccepted»:»RUB»,»priceRange»:»RUB»,»brand»:{«@type»:»Brand»,»name»:»Volkswagen»,»logo»:»https://vw-kmw.ru/local/templates/vwd5/assets_kdx/images/d5/Logo_Volkswagen.png»,»alternateName»:»Volkswagen Group Rus»},»image»:»https://vw-kmw.ru/upload/kodix.dws/2e3/45345×540.jpg»,»url»:»https://vw-kmw.ru/»,»logo»:»https://vw-kmw.ru/local/templates/vwd5/assets_kdx/images/d5/Logo_Volkswagen.png»,»hasMap»:»https://goo.gl/maps/jiBxTCubNXHWSk1f9″,»email»:»[email protected]»,»address»:{«@type»:»PostalAddress»,»addressCountry»:{«@type»:»Country»,»additionalProperty»:{«@type»:»PropertyValue»,»name»:»Страна»,»value»:»Россия»}},»addressLocality»:»Пятигорск»,»addressRegion»:»Ставропольский край»,»postalCode»:»357500″,»streetAddress»:»Бештаугорское шоссе, 19″},»description»:»Технологичные и инновационные автомобили немецкого концерна Volkswagen доступны в дилерском центре «АвтоБерг», который расположен в городе Пятигорск, Ставропольском крае. В просторном шоу – руме представлены все новые модели «народного концерна» для нашего рынка.»,»name»:»АвтоБерг»,»telephone»:»+7 8793 97-03-03″,»openingHours»:»Mo-Su 8:00-20:00″,»geo»:{«@type»:»GeoCoordinates»,»latitude»:»44.064654″,»longitude»:»43.060697″},»additionalProperty»:{«@type»:»PropertyValue»,»name»:»Специализация дилера»,»value»:»Легковые автомобили»},»photo»:{«@type»:»Photograph»,»url»:»https://vw-kmw.ru/upload/kodix.dws/2e3/45345×540.jpg»},»sameAs»:[«https://www.facebook.com/volkswagenautoberg/»,»https://vk.com/vw_autoberg»,»https://www.instagram.com/vw_autoberg/»]}АвтоБерг
Официальный дилер Volkswagen
Обратный звонок
+7 8793 97-03-03
Минераловодский р-он, Автодорога Р-217 Кавказ, 345-ый километр
Direct Shift Gearbox (DSG)
Что такое DSG
Direct Shift Gearbox (DSG) — коробка передач прямого переключения — объединяет в себе два сцепления и две коробки передач. Благодаря этому одна ступень сменяет другую буквально в одно мгновение.
DSG сочетает в себе комфорт управления традиционной автоматической системы и динамику механического агрегата.
Записаться на тест-драйв
Коробка передач DSG подойдет каждому! Что выберете Вы?
С феноменологической точки зрения, тест интуит
Вы можете выбрать подходящий вам режим работы коробки передач: спортивный или комфорт
Комфортная езда по городу с DSG
Управление коробкой передач осуществляется с помощью специального компактного модуля, называемого Mechatronik.
Блок Mechatronik заставляет механическую часть DSG работать в автоматическом режиме. Mechatronik переключает передачи и выжимает сцепления аккуратнее любого, даже самого опытного водителя. Вам остается наслаждаться дорогой, а о переключении передач позаботится Mechatronik.
Записаться на тест-драйв
Стань пилотом гонок вместе с DSG!
Управляя автомобилем с коробкой DSG в режиме «Sport», вы почувствуете себя настоящим пилотом гоночного болида.
Блок Mechatronik, благодаря которому механическая часть DSG работает в автоматическом режиме, делает это быстрее любого самого опытного водителя!
В режиме «Sport» DSG чуть дольше раскручивает двигатель на включенной передаче и раньше переходит на пониженные.
Записаться на тест-драйв
Управляемость и экономичность
Ни одна коробка передач не может сравниться с DSG по показателям экономичности.
А управляемость DSG не оставит равнодушным ни одного автолюбителя.
Экономичность
Расход топлива у автомобиля Golf, оборудованного коробкой передач DSG и двигателем TSI мощностью 122 л.с., всего 5 л/100 км
Автомобиль, оборудованный DSG, расходует на 8,7% бензина меньше, чем автомобиль с МКПП.
По сравнению с традиционным «автоматом» экономия еще более внушительная — 22%.
DSG выигрывает у обычного «автомата» не только в эксплуатационных показателях, но и в размерах. Чрезмерных потерь, как в обычном гидротрансформаторе, здесь нет, поэтому расход топлива и динамика автомобилей, оснащенных DSG, лучше, чем у их аналогов с традиционной «механикой».
Управляемость
С новой коробкой DSG вы можете контролировать каждое движение своего автомобиля
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
Инновационность и надежность
Вам не придется выбирать между надежностью коробки передач и тем, насколько технологически инновационно она сконструирована. Вы можете узнать больше об обоих показателях.
Инновационность
Идея двойного сцепления основывается на технологии гоночных автомобилей. Компания Volkswagen переняла ее в 80-х годах прошлого века и с тех пор продолжает ее разработку.
С 2008 года был начат выпуск 7-ступенчатой DSG для двигателей малого объема, развивающих мощность до 125 кВт и крутящий момент до 250 Н·м.
7-ступенчатая DSG отличается иновационной конструкцией блока сцепления: диски здесь сухие. Их КПД выше, а стоимость ниже.
В DSG-7 нет приемного фильтра, охладителя масла и масляных каналов — они ей не нужны. А количество трансмиссионного масла снижено до 1,7 литров.
Узнать подробнее
Надежность
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП.
7-ступенчатая коробка передач DSG с двойным сцеплением обеспечивает непревзойденную управляемость на дорогах.
DSG переключает передачи с меньшей задержкой, чем традиционные гидромеханические АКПП, что позволяет быстро и плавно набирать скорость, когда это необходимо. Также, благодаря большому количеству передач, вы всегда можете выбрать оптимальную для маневра.
FAQ
Что такое DSG?
Direktschaltgetriebe (нем.), Direct Shift Gearbox (англ.) – в буквальном переводе – «коробка передач с непосредственным переключением». Точнее – это механическая коробка переключения передач, в которой передачи переключаются непосредственным воздействием электрогидравлической системы управления
Что собой представляет DSG?
По сути, это две механические коробки передач в одном корпусе. При переключении передач электрогидравлическая система управления с помощью двойной муфты сцепления перенаправляет крутящий момент от двигателя с одной коробки передач на другую, при этом не происходит разрыва тяговой силы
Как устроена коробка передач DSG?
DSG состоит из 2 частей — механической части, которая, в сущности, не отличается от механизма механической коробки передач (те же валы, шестерни, муфты, синхронизаторы, подшипники, дифференциал), собранные в одном корпусе, электрогидравлического блока управления Mechatronik, и двойного сцепления, представляющего из себя также единый узел
Каковы особенности эксплуатации DSG, по сравнению с традиционными «автоматами»?
Так как при полной остановке и удержании автомобиля педалью тормоза сцепление выключается, и на его включение при начале движения требуется некоторое время, возможно откатывание автомобиля при отпускании тормоза.
Мы рекомендуем в таких условиях задействовать систему “Autohold”;Возможны ощущения несколько «грубого» переключения передач при очень плавном наборе скорости или при движении накатом – в этом случае просто проинформируйте «робота» о ваших дальнейших намерениях -нажатием педали газа или тормоза
Какие бывают коробки DSG и в чем их отличие?
В настоящий момент применяются 6- и 7-ступенчатые DSG. Их различие не только в количестве передач: 6-ступенчатая DSG рассчитана на больший крутящий момент и оснащена сцеплением в масляной ванне. DSG7 имеет «сухое» сцепление
Как обслуживать DSG?
DSG6 нуждается в периодической замене масла. В DSG7 масло залито на весь срок службы. Разумеется, и та, и другая нуждаются в периодическом осмотре на предмет внешних повреждений, герметичности и т. п.
Насколько ремонтопригодна DSG?
В условиях сервиса возможна замена двойного сцепления или блока Mechatronic, ремонт механизма КПП не предусмотрен производителем
Насколько надежна коробка передач DSG?
Механическая часть DSG по надежности сравнима с механической КПП. Так же, как и у механической КПП, узел сцепления DSG подвержен эксплуатационному износу, интенсивность которого зависит от условий эксплуатации. По показателям надежности электрогидравлическая система управления сопоставима с аналогичной системой у традиционных «автоматов». Срок службы DSG производителем не ограничен.
В чем преимущество DSG перед традиционными автоматическими коробками передач?
DSG легче, компактнее, экономичнее, она работает быстрее, эта коробка дешевле автоматических, в том числе и в эксплуатации
Коробка передач DSG с двойным сцеплением от Volkswagen
Появление коробки передач DSG от Volkswagen опередило время. Будучи одним из первопроходцев на автомобильном рынке, Volkswagen разработал коробку передач с двойным сцеплением ДСГ, рассчитанную на серийное производство. Коробка передач DSG с переключением без прерывания потока мощности делает вождение приятным, что обеспечивает динамичное ускорение по трассе без рывков.
Коробка передач DSG сочетает в себе сильные стороны автоматической и механической коробок передач, автоматически выбирая оптимальный режим трансмиссии. Эта коробка передач позволяет достичь значительной экономии топлива, так как всегда «выбирает» минимально затратный и в тоже время максимально эффективный по КПД режим работы силового агрегата. Воплощение идеальной эффективности: когда выходная мощность двигателя преобразуется непосредственно в скорость.
Главное достоинство DSG — плавное ускорение без прерывания потока мощности во время переключения передач. DSG обеспечивает прямое переключение передач, динамичное ускорение для поездок в спортивном стиле, а также пониженный расход топлива.
DSG от Volkswagen представляет собой 6- или 7-ступенчатую коробку передач для всех классов автомобилей, выпускаемых Volkswagen, и потому вызывает повышенный интерес покупателей.
Спортивная альтернатива механической КПП
По итогам проведенных драйв-тестов новая DSG Volkswagen столь же динамична, как и механическая коробка передач.
Это становится ясно с первого взгляда на стрелку спидометра: только автомобиль с DSG может настолько плавно разгоняться до предельной скорости.При таком ускорении водитель получает удовольствие от спортивного вождения, а плавное переключение передач повысит уровень комфорта. Кроме того, в повседневных ситуациях, например во время обгона, DSG повышает безопасность за счёт больших резервов мощности.
Коробка передач с двойным сухим сцеплением — это свобода выбора для любого стиля вождения автомобиля. DSG — это больше, чем простая автоматическая коробка передач. Она сочетает в себе преимущества автоматической и механической коробок передач. Это выражается в том, что водитель может сделать выбор дважды: сначала он выбирает режим работы ДСГ — нормальный или спортивный. Затем он делает выбор между автоматическим и ручным переключением передач.
Нормальный режим DSG
Роботизированная коробка передач словно «читает» мысли водителя. При включении рычага КПП в положение «D», «Движение», выбирается «нормальный режим» DSG. При этом в коробке уже выбраны нужные передачи, которые переключаются автоматически за доли секунды и без прерывания потока мощности. Это наилучший режим для комфортного управления автомобилем, поскольку передачи сменяются неощутимо и никаких дополнительных действий со стороны водителя не требуется.
Спортивный режим DSG
При переводе коробки передач в спортивный режим «S» («Sport») электронный блок управления удерживает низшие передачи. Переключения на повышенную передачу не происходит до тех пор, пока автомобиль не выйдет на более высокую скорость и двигатель не раскрутится.
Подбор передаточных чисел
Оптимальный момент переключения осуществляется благородя наилучшему подбору передаточных чисел. Точный подбор передаточных чисел позволяет добиться наилучших динамических характеристик трансмиссии. Блок управления коробки передач подбирает оптимальную точку переключения в зависимости от активированного режима, оборотов двигателя, скорости автомобиля и положения педали акселератора.
В результате можно избежать потерь мощности и повысить экономичность.
Снижение расхода топлива
Помня о своей ответственности перед покупателями, Volkswagen разработал инновационную коробку передач DSG, позволяющую экономить топливо и снижать количество вредных выбросов.
В сочетании с двигателем TSI коробка передач DSG снижает расход топлива на 22%, таким образом уменьшая выбросы CO2. Даже по сравнению с классической механической коробкой передач DSG обеспечивает существенную экономию топлива, которая достигает 10%.
Преимущества для автовладельцев
Конструктивные решения трансмиссии с двумя сцеплениями предлагаются и для автомобилей малого класса, и для представителей «высших» сегментов: 7-ступенчатая коробка DSG для двигателей с крутящим моментом до 250 Н/м больше подходит для автомобилей малого и среднего классов, например для Volkswagen Polo седан в комплектации GT, Volkswagen Passat B8, или Volkswagen Jetta в комплектациях Трендлайн и Хайлайн. 6-ступенчатая коробка DSG для двигателей с крутящим моментом до 350 Н·м соответствует ожиданиям покупателей, интересующихся автомобилями высших сегментов с более мощными двигателями, например, Volkswagen Tiguan 1.4TSI BlueMotion.
- Разработав DSG, Volkswagen обеспечил водителям, предпочитающим динамичный, спортивный стиль вождения, ускорение без прерывания потока мощности, причем переключение передач почти неощутимо.
- Коробка передач DSG, обеспечивающая снижение расход топлива и выбросы CO2, немаловажный фактор для тех, кто заботится об окружающей среде.
- Водители, которые много времени проводят за рулём, могут расслабляться за рулем свое автомобиля с DSG, наслаждаясь простотой управления.
- Новые высокотехнологичные разработки Volkswagen позволили добиться в ДСГ наилучшего сочетания рабочих преимуществ механической и автоматической коробок передач.
Что обеспечивает комфорт движения авто с DSG?
- Плавное ускорение;
- Непрерывный поток мощности;
- Дополнительные функции переключения передач;
- Большие резервы мощности;
Как коробка передач DSG повышает экономичность машины?
- Обеспечивая рациональное вождение, ДСГ снижает расход топлива, и способствует защите окружающей среды;
- ДСГ способствует использование всей выходной мощности двигателя, так как блок управления коробки передач подбирает оптимальный момент для переключения.
Автоцентр Сити — Каширка Volkswagen
7 495 741 45 45
Москва, Внешняя сторона МКАД, 23 км
пн.-пт.: 08:00-21:00
сб.: 08:00-21:00
вс.: 08:00-19:00
volkswagen-s-7-скорость-dsg
Автор Персонал TPS
Пять лет назад Volkswagen представил первую в мире серийную коробку передач с двойным сцеплением: 6-ступенчатую DSG. Интеллектуальный автомат, трансмиссия в превосходной степени. Победный ход коробок передач с двойным сцеплением начался в Volkswagen. С тех пор было продано более миллиона 6-ступенчатых DSG! Только за первые одиннадцать месяцев прошлого года было продано 364 000 автомобилей. Теперь за этим следует еще одна сенсация в области трансмиссии: первая в мире 7-ступенчатая коробка передач DSG, которая будет производиться в больших объемах. Для многих водителей это может означать окончательный отказ от традиционных трансмиссий. Потому что новая DSG умеет все лучше, чем механическая коробка передач. Он более экономичный, спортивный и комфортный.
Новая 7-ступенчатая коробка передач DSG делает революционную технологию трансмиссии доступной и для небольших двигателей, которые развивают крутящий момент до 250 Нм. Первоначально 7-ступенчатая коробка передач DSG будет устанавливаться на модели Golf, Golf Variant и Golf Plus в сочетании с новейшим двигателем TSI (90 кВт/122 л.с.) и самым продаваемым двигателем TDI (77 кВт/105 л.с.) в модельном ряду.
Наиболее заметным компонентом коробки передач DSG является двойное сцепление. По сравнению с 6-ступенчатой DSG в новой трансмиссии нет «мокрого» сцепления — это сцепление, погруженное в масляную ванну, а «сухое» сцепление. Это тоже первая в мире технология DSG. Эта и другие технические модификации привели к значительному повышению эффективности коробки передач DSG. Результат: дальнейшее снижение расхода топлива и выбросов, еще большее удобство и удовольствие от вождения.
Данные о расходе топлива и ходовых качествах Golf с 7-ступенчатой коробкой передач DSG и без нее подчеркивают достигнутый прогресс. Сразу можно сказать следующее: новый 122-сильный двигатель TSI на Golf — это шедевр топливной экономичности. Включаемый механической 6-ступенчатой коробкой передач заряженный бензиновый двигатель Golf потребляет всего 6,3 литра топлива на 100 километров — и это даже меньше, чем у моделей с меньшей мощностью л.с.
Однако, когда тот же Golf TSI работает в паре с новой 7-ступенчатой DSG, средний расход топлива (95 ROZ (октановое число Super) снижается еще больше: всего до 5,9 литров. Точно так же выбросы CO2 снижаются со 149 г/км до 139 г/км. Это данные, которые совсем недавно считались немыслимыми для бензинового двигателя такого класса мощности. Специально для автоматической коробки передач: по сравнению с обычной автоматической коробкой передач с гидротрансформатором новая коробка передач DSG потребляет на 20 процентов меньше топлива!
Поскольку 7-ступенчатая DSG теперь может работать и с двигателями меньшего размера, можно ожидать еще одного скачка объема для DSG. В последние месяцы 2007 года доля DSG в классе Golf — даже без 7-ступенчатой DSG — уже превысила девять процентов. Среднегодовой показатель для нового Golf Variant составил более десяти процентов. Для Golf Plus средний показатель за 2007 год превысил двенадцать процентов. Доля DSG у Jetta составляла более 13 процентов, а у Eos — более 14 процентов. В прошлом году 24 процента всех покупателей Touran выбрали коробку передач с двойным сцеплением. Это было около 22 процентов для седана Passat и более 28 процентов для варианта Passat. Таким образом, тенденция к автоматике — когда у них есть DSG — очевидна.
Обе коробки передач DSG производятся на заводе VW Transmission в Касселе. Легкая 70-килограммовая 7-ступенчатая DSG состоит примерно из 400 деталей. Новая трансмиссия стала для сотрудников в Касселе старым другом, так как объемы производства в настоящее время наращиваются: уже в сентябре 2005 года для изготовления первого прототипа корпуса была использована машина для литья под давлением. В то время как многие DSG должны были доказать свои качества на стационарных испытательных стендах в течение более чем 60 000 часов испытаний на долговечность, разработчики отправили другие прототипы DSG на борту Golf and Co. для прохождения испытательных маршрутов в реальном мире. Они преодолели около двух миллионов километров. Впоследствии выводы были ясны: новая коробка передач DSG чрезвычайно надежна и чрезвычайно эффективна.
В последнюю неделю ноября 2007 года наконец началось серийное производство новой DSG. Планы уже предусматривают увеличение производства до 750 7-ступенчатых DSG в день в течение этого года. Если спрос вырастет еще больше, производство может быть увеличено до 1500 7-ступенчатых DSG в день за счет внедрения второй сборочной линии. Параллельно в Касселе ежедневно производится 1500 единиц 6-ступенчатой DSG. Спрос зашкаливает!
В чем разница между DSG6 и DSG7?
Что вы думаете в первую очередь об одной из самых важных автомобильных разработок 2003 года? Без понятия? Вероятно, сам того не замечая, 2003 год оказал огромное влияние на нынешнюю автомобильную промышленность. Оглядываясь назад в учебники истории, мы видим, что в этом году была основана компания Tesla, было представлено новое поколение Toyota Prius, а Volkswagen Group неожиданно представила совершенно новую коробку передач, которая использовалась в Volkswagen Golf R32: «Direktschaltgetriebe», более известную как ДСГ.
Несколько лет спустя мы уже не можем игнорировать эти три автомобиля и автомобильные разработки, которые стали успешными в продажах. В последующие пятнадцать лет более 26 МИЛЛИОНОВ АВТОМОБИЛЕЙ были оснащены автоматической коробкой передач DSG6 или DSG7. Но как на самом деле работает эта система и чем отличаются эти коробки передач? Вы можете прочитать это в этой статье!
Эксплуатация коробки передач DSG
Автоматическая коробка передач DSG, известная также как Direkt Schalt Getriebe или коробка передач с прямым переключением, представляет собой коробку передач с двойным сцеплением и двумя первичными валами, один из которых управляет четными передачами, а другой — рабочим. странные шестерни. Несмотря на то, что BorgWarner разработала систему по заказу Volkswagen, это была не первая попытка создания автоматической коробки передач с двойным сцеплением. Подобно тому, как многие инновации в автомобильной промышленности восходят к автоспорту, так и здесь.
В 1980-х годах в Porsche 962 уже использовалась автоматическая коробка передач с двойным сцеплением. При переходе на следующую передачу происходит переключение передачи с одной призовой оси на другую, при этом на соответствующей выходной (основной) оси уже включена следующая передача. При переключении сцепление плавно отключается от «старой» передачи, а сцепление плавно соединяется с «новой» передачей, поэтому в приводе происходит перекрытие за счет обеих шестерен.
Кроме того, крутящий момент двигателя немного снижается при переключении на повышенную передачу, а крутящий момент двигателя немного увеличивается при переключении на более низкую передачу. Это обеспечивает быстрое и плавное переключение передач без заметного прерывания привода. Кроме того, Volkswagen утверждает, что DSG также обеспечивает до 20 процентов экономии топлива по сравнению со «стандартной» автоматической коробкой передач с гидротрансформатором!
Работа коробки передач DSG во многом аналогична работе традиционной механической коробки передач, и поэтому ее можно охарактеризовать как обычную коробку передач двойного исполнения. Большая разница со стандартной коробкой передач, конечно же, в том, что DSG имеет электронное управление.
Два типа: DSG6 и DSG7
После введения коробки передач DSG в 2003 году Volkswagen Group представила несколько версий коробки передач DSG. С тех пор немецкая автомобильная группа выпустила два варианта: 6-ступенчатая коробка передач DSG (DSG6) и 7-ступенчатая коробка передач DSG (DSG7). Несмотря на то, что на протяжении многих лет к обеим коробкам передач применялись различные технические усовершенствования, основные принципы остаются прежними.
DSG6: DSG с мокрым многодисковым сцеплением.
Механически коробку передач DSG6 можно описать как механическую коробку передач с двумя мокрыми многодисковыми сцеплениями, двумя первичными (входными, первичными) мостами и двумя выходными (вторичными) мостами. Гидравлическое управление с электронным управлением (мехатроника) обеспечивает полностью автоматическую работу коробки передач. В качестве опции может быть выбран дополнительный вариант ручного переключения (Tiptronic).
DSG 6 DQ250 (02E)
На переработку
Двухмассовый маховик соединяет коленчатый вал двигателя с двумя картерами сцепления, которые вращаются вместе с коленчатым валом. Два внутренних держателя вращаются независимо друг от друга вокруг одной и той же оси, и каждый из них приводит в движение свою призовую ось через фиксированное соединение. Призовая ось 1 вращается в полой призовой оси 2.
Управление переключением, сцеплением и расцеплением осуществляется из центрального модуля коробки передач: мехатроника. Он состоит из электронного блока управления и электрогидравлического блока управления. Это означает, что мехатроник встроен в коробку передач и является частью гидравлического контура коробки передач.
С момента появления DSG6 было выпущено только два варианта этой коробки передач. Самый последний вариант — DQ400e. Что делает этот DQ400e DSG таким уникальным, так это то, что он использует три сцепления. Эта третья муфта соединяет электродвигатель с двигателем внутреннего сгорания. Эта автоматическая коробка передач используется, например, в Škoda Superb Mk4 и Volkswagen Golf GTE. «Первая DSG», DQ250, представленная в 2003 году, практически не изменилась с момента своего появления. DQ250, способный развивать крутящий момент до 400 Нм, используется до сих пор. Ниже приведен обзор автомобилей, в которых использовалась эта автоматическая коробка передач.
Cars that come with DSG6 DQ250 gearbox
Volkswagen Passat 3C 2005-2010
Volkswagen Golf V 2003-2009
Volkswagen Touran 1T 2003-2010
Audi A3 8P 2003-2012
Audi TT 8N 1998-2006
Несмотря на то, что эту коробку передач DQ250 можно назвать очень надежной и любимой водителями, со временем в системе могут возникать различные неисправности. Мигающий индикатор переключения передач («PRNDS»), появляющийся на приборной панели, случайное или плохое переключение передач, а в некоторых случаях даже полный отказ коробки передач — известные нам претензии к этому агрегату.
Если при диагностике автомобиля с коробкой автомат DQ250 вы сталкиваетесь с одним из приведенных ниже кодов неисправностей, то можете быть уверены, что неисправен мехатроник. К счастью, ACtronics разработала решение для восстановления этих неисправностей, которое может решить проблему!
> Коды ошибок для DSG6, которые могут быть восстановлены
Разница между DSG6 и DSG7
В 2008 году началась новая глава в истории DSG. Основное различие между DSG6 и DSG7 заключается в системе сцепления LuK. Там, где в DSG6 используются мокрые многодисковые сцепления, в коробке передач DSG7 используются два сухих дисковых сцепления. Кроме того, DSG7 имеет дополнительный вторичный вал, к которому подключается задняя передача.
Еще одно большое различие между DSG6 и DSG7 заключается в количестве версий, разработанных за эти годы. На момент написания этой статьи уже было разработано восемь различных вариантов DSG7. Самый известный и, возможно, также печально известный среди автолюбителей — DQ200.
DSG7 DQ200
DQ200 была первой выпущенной коробкой передач DSG7. Несмотря на то, что эта коробка передач имеет в запасе дополнительную передачу, этот агрегат вместе с коробкой передач весит 70 кг, но более чем на 23 кг легче, чем DSG6. Большим недостатком этой коробки передач является тот факт, что она может выдерживать «всего» 250 Нм крутящего момента. Это означает, что этот DQ200 в основном используется в автомобилях с двигателями меньшего размера.
DSG7 DQ200 0AM
To remanufacturing
Cars supplied with DSG7 DQ200 gearbox
Volkswagen Golf V 2003-2009
Volkswagen Golf VI 2005-2012
VW Passat 3C 2005-2010
VW Touran 1T 2003-2010
Audi A3 8P 2003-2012
Однако, как мы только что кратко упомянули, коробка передач DQ200 печально известна.