Абс как прокачать: Как прокачать тормоза с АБС
Как прокачать тормоза с абс
Прокачать тормоза с абс не так сложно как кажется, однако требует от водителя определенных знаний и навыков, а в не которых случаях, по причине специфике конструкторских решений самих систем ABS, без обращения в сервисные центры по обслуживанию автомобилей невозможно обойтись.
Безусловно, прокачка тормозов с абс имеет свои отличительные особенности по сравнению с прокачкой обычной тормозной системой. Это следует понимать, поэтому прежде чем предпринимать какие либо действия по прокачке тормозов с абс, необходимо хотя бы вкратце ознакомится с самой системой ABS автомобиля.
Как прокачать тормоза с абс – порядок выполнения работ.
На данный момент существуют два основных вида ABS, которые отличаются между собой порядком размещения узлов системы.
Первый вид ABS – это когда в основном узле расположены, непосредственно сам насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов.
В таком случае прокачка тормозов с абс выполняется в стандартном режиме, так же как и на обычных тормозах без абс.
Для этого, находим предохранитель, который отвечает за работу АБС автомобиля, вынимаем его. Этим мы добиваемся полного отключения системы.
Откручиваем штуцер прокачки РТЦ.
Прокачка тормозной системы абс дальше проводится при выжатой педали тормоза.
Включаем зажигание автомобиля, при этом Вы должны наблюдать светящуюся лампочку неисправности ABS. Одновременно запускается насос, который выгоняет воздух из контура тормозной системы. Если лампочка погасла, значит, вы все сделали правильно.
Второй вид ABS – это когда все составляющие детали (гидромодуль с клапанами, гидроаккумулятор) этой системы расположены в разных узлах.
В данном случае Вам потребуется специальный сканер для диагностики системы АБС, который снимает всю необходимую информацию с электронного блока управления данной системы.
Такой сканер дорогой и у обычных водителей встречается редко. Поэтому прокачка тормозов с абс такого вида, как правило, выполняется на СТО.
Так же на большинство ABS установлены специальные устройства активации, так называемые ESP или SBC. Такие ABS прокачиваются так же, только на СТО.
Алгоритм прокачки тормозов с АВС
Первое, что нужно сделать перед прокачкой тормозов с абс, это снизить внутреннее давление в системе, которое может достигать 180 атм.
Естественно, такое давление недопустимо при проведении работ, поэтому чтобы его снизить, нажимаем на педаль тормоза 15 – 20 раз, при этом зажигание автомобиля должно быть выключенным.
Далее описан наиболее распространённый метод прокачки тормозов с абс. Естественно, что для каждой модели автомобиля этот процесс может быть разным, поэтому прежде чем выполнять какие либо работы самостоятельно изучите руководство по эксплуатации Вашего автомобиля.
Работы проводятся с помощником.
Зажигание должно быть выключенным. На бочке тормозной жидкости отключает разъемы, откручиваем крышку бачка.
Сначала прокачиваем тормоза передних колес
Как и при прокачке обычной тормозной системы, берем шланг, желательно прозрачный, надеваем его на штуцер прокачки, и открываем штуцер на один оборот.
Нажимаем на педаль тормоза, смотрим, как выходит завоздушенная жидкость. Закручиваем штуцер обратно, отпускаем педаль.
Можно повторить несколько раз, пока не прекратится выход завоздушенной смеси.
Тоже самое проделываем и на втором переднем колесе.
Прокачиваем тормоза задних колес
- Начинаем с правого заднего колеса.
- Так же надеваем шланг на штуцер и откручиваем сам штуцер на один оборот.
- Нажимаем на педаль тормоза и удерживаем ее в таком положении.
- Заводим двигатель, при этом работающий насос начнет выгонять завоздушенную смесь. За этим процессом нужно наблюдать внимательно. Как только начинает выходить жидкость без воздуха, сразу перекрывается штуцер и отпускается педаль тормоза.
- Выключаем зажигание.
- Прокачиваем тормоз заднего левого колеса.
- Проделываем то же самое.
- Надеваем шланг на штуцер и открываем штуцер на один оборот.НО, в этот раз не нажимаем на педаль тормоза.
- Заводим двигатель и наблюдаем, как выходит завоздушенная жидкость.
Перед тем, как завернуть штуцер, выжать педаль тормоза на 50% и только потом завернуть штуцер полностью.
Затем отпускаем педаль тормоза полностью, выключаем зажигание и ждем полного прекращения работы насоса.
Естественно, что в процессе прокачки тормозов с абс постоянно доливаем свежую тормозную жидкость в бачек для поддержания ее уровня.
Не забываем обратно подключить разъем к бачку с тормозной жидкостью и закрутить крышку, а также еще раз проверить тормозную систему автомобиля на герметичность.
Также читайте как прокачать тормоза без помощника.
Если у кого-то есть другие методы прокачки тормозов с абс, прошу делиться ими в комментариях.
Как произвести прокачку тормозов с АБС (ABS)
Думаем, что нет среди нас таких водителей, которые не испытывали беспомощности во время торможения. Когда машина продолжает двигаться совсем не в том направлении, в котором хотелось бы вам – это занос.
Хорошо хоть инженерные мысли не стоят на месте. Практически у каждого водителя есть такая система, как ABS. Давайте подробнее рассмотрим систему ABS, и выясним, можно ли прокачать тормоза с ABS самостоятельно.
Понятие АБС автомобиля
ABS (Anti-lock Braking System) – система антиблокировки, которая предотвращает блокировку колес в случае резкого торможения.
Система ABS регулирует скорость вращения всех колес – это ее основная задача, осуществляемая изменением давления в системе тормозов автомобиля. Этот процесс происходит с помощью импульсов (сигналов) с датчиков на всех колесах, поступающих на блок управления ABS.
Как работает антиблокировочная система
Относительно дорожного покрытия пятно контакта колес, в принципе, неподвижно. Мы знаем еще из курса физики, что на колеса действует сила трения покоя.
Видео
Когда мы начинаем тормозить, система антиблокировки постоянно и достаточно правильно определяет скорость вращения колес, и синхронизирует ее.
Структура антиблокировочной системы
Основные элементы ABS:
— клапаны управления, которые установлены в магистрали основной системы тормозов. Также клапаны являются составляющими модулятора давления;
— датчики, которые установлены на ступицы колес машины: ускорения, скорости, замедления;
— электронный блок управления ABS. Его функция заключается в получении с датчиков сигнала и управление действиями клапанов при экстренном торможении.
Прокачка тормозной системы с ABS, учитывая особенности системы
Чтобы прокачать тормоза с ABS, необходимо иметь некоторые технические навыки. Вдобавок, необходимо ознакомится с инструкцией по устройству и эксплуатации тормозной системы автомобиля.
Прокачка тормозов с ABS, ее особенности:
— если в машине блок гидроклапанов, насос и гидроаккумулятор размещены в одном узле, тогда замена тормозных колодок своими руками, с заменой технической жидкости и прокачка тормозной системы производится также, как прокачка тормозов на автомобиле без АБС (отключаем (вынимаем) предохранитель, тем самым отключается система). Нажав педаль тормоза, и, отвернув прокачной штуцер РТЦ, прокачиваем контуры. Затем включаем зажигание – насос выгонит из контура воздух. Теперь закручиваем штуцер и отпускаем педаль тормоза. Если лампочка «неисправность ABS» потухла, значит, вы все сделали правильно.
— Тормозная система с ABS и с электронной системой активации (SBC или ESP) прокачивается только в автосервисе.
Как происходит прокачка тормозной системы с ABS
Внимание! Не следует забывать, что давление в тормозной системе может достигать 180 атмосфер. Поэтому перед тем, как разъединить тормозные магистрали у любых тормозов с ABS, нужно разрядить аккумулятор давления. Чтобы это сделать, включите зажигание и примерно 20 раз нажмите на тормоз. Все это делается для того, чтобы предотвратить выброс технической жидкости.
Процесс прокачки тормозной системы с ABS
Любая самостоятельная прокачка тормозов, будь это тормоза с ABS или обычные, проводится с напарником. Сначала выключается зажигание – положение «0». На бачке тормозной жидкости отсоединяются разъемы.
Тормоза передних колес:
— на прокачной штуцер надевается шланг;
— штуцер открывается на оборот;
— выжимается педаль тормоза до упора и держится в таком положении;
— видим выход «завоздушенной» смеси;
— штуцер закручивается и отпускается педаль.
Тормоз заднего правого колеса:
— на прокачной штуцер надевается шланг, а штуцер откручивается на оборот;
— выжимается до упора педаль тормоза, удерживая ее, ключ зажигания поворачивается в положение «2»;
— с помощью работающего насоса из системы выйдет воздух. Т.е. штуцер перекрывается и отпускается педаль тормоза тогда, когда техническая жидкость станет выходить без пузырьков воздуха.
Тормоз заднего левого колеса:
— на прокачной штуцер надевается шланг;
— штуцер открывается на оборот;
— педаль тормоза не нажимается;
— посредством работающего насоса, из системы выйдет «завоздушенная» смесь;
— наполовину нажимается педаль тормоза и закручивается штуцер;
— педаль тормоза отпускается, и теперь ждем, когда насос полностью остановится.
В обратной последовательности: ключ зажигания в положение «0», разъемы подсоединяем к бачку тормозной жидкости, проверяем на герметичность тормозную жидкость (см. лампочку неисправности ABS).
Операция выполнена!
Если Вы начали перебирать тормозную систему, то полезной информацией для Вас будет статья. где расписаны основные причины скрипа тормозных колодок и дисков. Также даны советы по их устранению.
- < Назад
- Вперёд >
Как прокачать тормоза с АБС
Для того чтобы на автомобиле прокачать тормоза опытному водителю понадобится не более двух часов, но это возможно только на машинах, на которых установлена обычная стандартная система торможения. Но такая система уже давно не удовлетворяет потребности автомобилистов и автопроизводители все чаще устанавливают ABS.
Чем отличается прокачка тормозов c ABS и без ABS
Осуществить прокачку тормозов на авто с АБС задача непростая и дело не в сложности самого процесса прокачки, а скорее в неосведомленности. Прокачка тормозов на транспортном средстве с АБС и без антиблокировочной системы значительно отличаются некоторыми ключевыми моментами и имеют свои особенности.
Три основных отличия антиблокировочной системы от обычного тормоза:
- В системе с АБС, в отличие от тормозов без АБС, трубопроводная система (контур задних колес) находится под повышенным давлением.
- Наличие антиблокировочной системы требует проводить регулярный контроль уровня тормозной жидкости. Если ее уровень находится на предельно низком уровне, насос привода работает в сухую и начинает качать только один воздух, тем самым достаточно быстро перестает фунциклировать.
- Время работы насоса не должно превышать двух минут, если же он отработал больше, необходимо обязательно включить зажигание на десять минут для его охлаждения.
Типы АБС систем
Прежде чем предпринимать действия по прокачке тормозов с АБС, стоит с ней ознакомиться. На данный момент известно два основных вида АБС, отличающихся между собой по основному признаку – порядком размещением узлов системы.
1) Первый вид АБС – в основном узле находятся, непосредственно сам насос, блок гидроклапанов, гидроаккумулятор.
Действия по прокачке тормозов происходят в последовательности, аналогичной прокачке, как в машине с обычными тормозами без антиблокировочной системы.
- Необходимо найти предохранитель, отвечающий за работу ABS автомобиля и достать его, тем самым добившись полного отключения системы.
- Найти штуцер прокачки РТЦ и открутить его. Дальше прокачка тормозной системы ABS должна проводиться строго при выжитой педали тормоза.
- Зажигание автомобиля включить, но при этом должна светиться лампочку неисправности ABS. В это же время запускается насос, выгоняющий из тормозной системы воздух. Погасшая лапочка тормозной системы означает, что все сделано правильно.
2) Второй вид ABS –все составляющие детали (гидроаккумулятор, гидромодуль с клапанами) этой системы находятся в разных узлах.
Понадобится специальный сканер, диагностирующий систему ABS и снимающий с электронного блока управления тормозной системы всю необходимую информацию.
Такой сканер достаточно дорогой и у автовладельцев встречается редко, именно поэтому прокачка тормозов с ABS, как правило, выполняется в условиях СТО. На большинство АБС установлены устройства активации SBC или ESP, также как и ABS они прокачиваются только на СТО.
Как прокачать ABS-тормоза
Прежде всего, стоит отметить, что прокачку нужно проводить с напарником. Рекомендуется незадолго до выполнения работ осмотреть резьбу штуцера прокачки, нередко он бывает сильно схвачен коррозией, и чтобы избежать срыва и поломки резьбы металл нужно заблаговременно обработать смазкой WD-40. Помимо этого, чтобы при замене тормозной жидкости не залить излишек, следует отметить его уровень на расширительном бачке.
После отключения штекера системы АБС можно приступать к процессу прокачки. Качественно и правильно прокачать тормоза с такой системой можно только в помещениях, оборудованных ямой или эстакадой. Первым рекомендуется прокачивать переднее левое колесо, за ним – переднее правое. Далее левое заднее колесо, после – правое заднее.
Порядок прокачки тормозов АБС
1) Заранее подготовленный прозрачный шланг нужно закрепить на штуцер тормозного цилиндра, другой его коней опустить в емкость.
2) Установить рычаг коробки передач на нейтральное положение, задействовать ручник (ручной тормоз) и для сброса АТ в контуре до 80 атмосфер включить зажигание.
3) Необходимо интенсивно нажимать на педаль тормоза до появления на ней сопротивления, после чего педаль нужно удерживать в нажатом положении. Специальным ключом отвернуть штуцер и подождать когда педаль тормоза упрется в пол. После того как это произойдет, штуцер необходимо завернуть, а педаль тормоза отпустить.
Эти действия следует повторять до тех пор, пока вся тормозная жидкость в бачке не опустится до уровня патрубка гидропривода. Во избежание попадания воздуха в тормозную систему нужно регулярно доливать в бачок тормозную жидкость.
4) В гидроприводе сцепления накапливается воздух и при его выдавливании «уходит» примерно 100 мл тормозной жидкости. По окончании процедуры прокачки тормозов для восполнения потерь в расширительный бачок необходимо добавить тормозную жидкость до отметки максимального уровня. Описанную выше процедуру необходимо провести на каждом колесе. В тормозной жидкости должны отсутствовать пузырьки воздуха.
5) Следующим этапом работы является контроль свободного ход педали тормоза. Если прокачка выполнена качественно и правильно, свободный ход педали составляет до 30% общей амплитуды перемещения педали.
6) Завершающим шагом прокачки тормозов является заливка в бачок новой тормозной жидкости. Ее количество должно строго соответствовать уровню ранее нанесенной на бачок метки. Крышку расширительного бачка плотно завинтить и подключить штекер антиблокироочной системы.
Одновременно с прокачкой тормозов рекомендуется обратить внимание на герметичность и плотность фиксации всех элементов тормозной системы. Чтобы проверить работоспособность системы нужно завести двигатель машины и на протяжении десяти секунд нажимать педаль тормоза до упора. В это время индикатор исправности АБС в режиме самодиагностики должен загореться и вскоре погаснуть. Данный алгоритм индикатора свидетельствует о качественной прокачке системы и отсутствии прочих неисправностей.
Оценить, какова эффективность работы системы, можно проведя контрольный заезд с регулярным торможением. Если в момент торможения в педали тормоза присутствует пульсация – это свидетельствует об исправном состоянии системы.
Важно! Если конструкция системы АБС предусматривает оснащение электронными активаторами SBC и ESP, прокачка тормозной системы производится только в условиях СТО.
Эффективность работы антиблокировочной системы
Благодаря наличию в тормозной системе АБС есть возможность существенно сократить тормозной путь, что позволяет водителю в условиях экстренного торможения сохранить хорошую управляемость автомобилем. Это позволяет избежать многих непредвиденных ситуаций и даёт возможность в процессе торможения маневрировать. Перечисленные достоинства делают антиблокировочную систему важным элементом тормозной системы.
Наличие в машине ABS для неопытного водителя в любом случае лучше, оно позволяет осуществлять экстренное торможение даже интуитивно понятным способом, приложив максимальное усилие к педали тормоза, при этом сохраняя возможность маневра.
Среди многочисленных достоинств антиблокировочной системы, по мнению специалистов, существует единственный недостаток – торможение автомобиля на рыхлых участках (гравий, песок, высокий снег). Тормозной путь становится гораздо длиннее, чем при полной блокировке колёс, поскольку автомобиль не «закапывается» в рыхлое покрытие, а продолжает нормальное движение. Однако сегодня современные ABS уже имеют алгоритмы, которые успешно применяются при торможении даже на таком покрытии.
Прокачка тормозов
Когда нужно прокачивать тормоза ?
Как понять, что в тормозной системе есть воздух?
Какую тормозную жидкость залить в систему ?
Можно ли прокачивать тормозную систему , если она оборудована ABS и ESP?
Каков порядок прокачки тормозов ?
Ошибки при самостоятельной прокачке тормозной системы .
Что делать, если сломался штуцер прокачки тормозов ?
КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА ?
Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:
- Был осуществлён ремонт тормозной системы с отсоединением магистральных трубок, то есть произошло завоздушивание: замена шлангов и патрубков, демонтаж главного тормозного цилиндра или вакуумного усилителя, проводился тюнинг тормозов.
- Произошла разгерметизация – повреждение магистралей тормозной жидкости.
- Проводилась замена тормозной жидкости .
- Уровень тормозной жидкости в расширительном бачке снизился до критической отметки.
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ ЕСТЬ ВОЗДУХ?
Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:
- Заметно увеличивается длина тормозного пути.
- Остановка происходит рывками.
- Ход педали также увеличивается.
- Педаль тормоза становится неестественно мягкой, «ватной».
КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ ?
Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.
Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.
Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.
МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ , ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?
Прокачку тормозов с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.
КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ ?
Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.
Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.
ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ .
Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:
- В тормозную систему добавляют жидкость, не соответствующую той, которая уже залита. Это приводит к разрушению резиновых уплотнителей и, как следствие, к разгерметизации. Этапы ремонта: замена всех резиновых элементов, замена тормозной жидкости , повторная прокачка тормозов.
- Допускают падение уровня тормозной жидкости ниже минимального значения. Многие забывают о том, что в процессе прокачки следует постоянно доливать тормозную жидкость в бачок , в противном случае воздух снова попадает в систему. Этапы ремонта: добавить жидкость в систему, повторно произвести прокачку.
- Превышают давление в бачке до критического. Рекомендованное давление не должно быть выше 0,8 Атм, иначе бачок лопается. Этапы ремонта: замена бачка , добавление тормозной жидкости в систему, прокачка тормозов.
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ ?
Рассмотрим причины поломки клапана:
- Жидкость давно не менялась, а значит систему не прокачивали долгое время, из-за чего клапан заклинило.
- При проведении работ штуцер слишком сильно зажали.
- Клапан подвергся коррозии.
Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.
Самостоятельная прокачка тормозов с АБС
Всем автовладельцам приходится следить за исправностью своего транспортного средства. Так как тормоза являются одним из важнейших элементов конструкции, а многие из них оснащены системой АБС, то прокачка тормозов с АБС – едва ли не самая важная процедура по обеспечению бесперебойной работы тормозной системы.
Система АБС уже прочно вошла в жизнь автомобилистов, так как практически все автоконцерны включают ее в список базового оборудования выпускаемых моделей. Ведь большинство водителей, даже умудренных опытом, теряются в тот момент, когда колеса машины блокируются и автомобиль уходит в неконтролируемый занос. Именно с целью предотвращения возникновения таких ситуаций и была создана антиблокировочная система.
Anti-lock Braking System (ABS) – говоря научным языком, это система, нацеленная на предотвращение блокировки колес во время резкого торможения, посредством изменения давления в тормозных механизмах. Именно это и не дает машине пойти юзом на дороге.
Данный элемент состоит из следующих комплектующих:
- Электронный блок управления – ведает работой тормозных клапанов, ориентируясь на сигналы, идущие от датчиков;
- Клапаны управления – вмонтированы в магистрали главной системы тормозов. Кроме этого, данные клапаны входят в конструкцию модулятора давления;
- Датчики – сканируют информацию относительно скорости автомобиля, его ускорения и замедления. Расположены на ступицах колес автомобиля.
Принцип прокачки тормозов с АБС
Данная процедура зависит от особенностей системы, так что перед тем как прокачать тормоза одному, специалисты настоятельно рекомендуют прочитать инструкцию к автомобилю. Возможны 3 варианта:
- Самостоятельные действия – допускаются, когда насос, гидроаккумулятор и блок гидроклапанов смонтированы в одном корпусе. В данном случае прокачка тормозов аналогична той, которая производится в авто без антиблокировочной системы, равно как и замена колодок. Единственное, что необходимо сделать перед прокачкой тормозов – это вынуть предохранитель, чтобы деактивировать систему АБС.
- Работа с диагностическим сканером – такой прибор считывает данные с блока управления системой. Данный вид прокачки тормозов требуется тогда, когда блок гидроклапанов и гидроаккумулятор находятся в разных местах. В принципе, такую процедуру можно провести и одному, однако подобные приборы крайне редко встречаются у простых автовладельцев, да и мало кто умеет с ними обращаться. Как вывод – автомобиль придется отогнать на СТО;
- Прокачка тормозов в автосервисе – это безальтернативный вариант, когда ABS работает в связке с системой ESP или SBC.
Самостоятельная прокачка тормозов – пошаговая инструкция
Прокачка тормозов, как правило, требует присутствия двух человек. Прокачивать необходимо в определенной последовательности:
- переднее левое колесо;
- переднее правое колесо;
- заднее левое колесо;
- заднее правое колесо.
Для начала рекомендуем сделать отметку на расширительном бачке, зафиксировав, таким образом, уровень тормозной жидкости. Во время замены эта черточка не даст вам залить избыток жидкости. Только после этого можно снимать крышку с бачка.
Далее необходимо провернуть штуцер прокачки, при этом следует помнить, что ржавчина нередко прихватывает резьбу на нем, так что перед работой (желательно за пару часов) не лишним будет обработать резьбу жидкостью WD-40. Если же и это не помогает, то стоит обратиться на СТО, дабы не испортить резьбовое соединение.
Автомобиль можно либо загнать на яму, либо просто снимать соответствующее колесо. Далее необходимо вооружиться прозрачным шлангом, который надевается на штуцер переднего левого тормозного цилиндра, а второй конец опускается в подготовленную заранее емкость. После этого следует включить на КПП нейтральную передачу и запустить двигатель, предварительно натянув стояночный тормоз.
Далее от помощника требуется нажимать на педаль тормоза до тех пор, пока не появится ощутимое сопротивление. Когда оно возникнет, педаль нужно зафиксировать в нажатом положении и отвернуть штуцер при помощи ключа. По достижении педали тормоза своего крайнего переднего положения (она упрется в пол), штуцер необходимо завернуть, а педаль отпустить.
Прокачка тормозов должна выполняться, пока не произойдет снижение уровня жидкости в расширительном бачке до самого патрубка гидропривода сцепления. Важно помнить о том, чтобы постоянно доливать тормозную жидкость (только свежую!) в расширительный бачок. Это делается для того, чтобы в тормозную систему не попал воздух, что непременно произойдет, если обнажится дно емкости. После этого следует закрутить штуцер прокачки.
Далее нужно устранить воздух, скопившийся в гидроприводе сцепления. Во время данной процедуры, одновременно с воздухом будет выливаться и тормозная жидкость (порядка 100 мл). После выкачки воздуха нужно долить новую тормозную жидкость в бачок до самой отметки max.
По примеру левого переднего суппорта следует произвести прокачку всех остальных тормозных суппортов. Обязательно нужно следить за вытекающей тормозной жидкостью – она не должна содержать пузыри воздуха, а ее объем для каждого цилиндра составляет порядка 250 мл. В конце рекомендуем проверить свободный ход педали тормоза – при грамотно выполненной работе он должен составлять около 30% от полного хода.
По завершению прокачки необходимо долить в бачок тормозную жидкость, ориентируясь на сделанную в самом начале отметку, закрыть крышку и подключить предохранитель АБС.
Кроме того, советуем также проверить другие составные части тормозной системы:
- соединение тормозных шлангов;
- крепления хомутов;
- количество жидкости в бачке.
В конце процедуры нужно завести двигатель, нажать на педаль тормоза и держать ее около 10 сек. Далее стоит осуществить пробный заезд с периодическими торможениями. Хотя бы один раз нужно затормозить до полной остановки – педаль будет пульсировать при активации АБС.
Как прокачать тормоза с АБС (ABS): видео процесса
О том, какую роль играет тормозная система автомобиля, говорить не нужно — от нее зависит безопасность всех без исключения участников дорожного движения. На сегодняшний день на большинстве автомобилей устанавливают антиблокировочную тормозную систему — АБС. Мы уже рассказывали на нашем автопортале для автолюбителей Vodi.su об устройстве и о принципе работы АБС, касались мы и того, как наличие АБС влияет на длину тормозного пути.
В этой статье хотелось бы поговорить о том, как прокачать тормоза с ABS.
Зачем нужно прокачивать тормоза?
Принцип работы тормозной системы достаточно простой:
- при нажатии на педаль нагрузка передается на вакуумный усилитель;
- затем усиленная нагрузка передается на главный тормозной цилиндр;
- от тормозного цилиндра тормозная жидкость расходится по контурам (трубопроводам) к рабочим колесным цилиндрам;
- поршни этих цилиндров приводятся в движение и заставляют тормозные колодки воздействовать на тормозной диск или барабан.
Соответственно, в тот момент, когда водитель убирает ногу с тормоза, усилие перестает передаваться на главный тормозной цилиндр (ГТЦ), давление в системе понижается и тормозные колодки размыкаются.
То есть мы видим, что для эффективной работы всей системы в ней должно поддерживаться определенное давление. Если же в тормозную систему попадает воздух, то давление понижается, поскольку воздух, в отличие от жидкости, может сжиматься.
Это приводит к самым разным последствиям:
- приходится прикладывать больше усилий при нажатии на педаль;
- педаль может полностью провалиться в пол;
- тормозной путь увеличивается;
- полностью пропадают тормоза и приходится тормозить двигателем.
О том, как тормозить двигателем мы тоже рассказывали на нашем сайте Vodi.su, однако такой способ вряд ли можно считать эффективным в экстренных ситуациях.
Таким образом прокачивают систему для того, чтобы полностью избавиться от пузырьков воздуха.
Производить такую операцию нужно в следующих случаях:
- при замене цилиндров — ГТЦ или рабочих;
- при замене трубок и шлангов, по которым движется тормозная жидкость;
- при замене расширительных бачков;
- ну и наконец при замене тормозной жидкости.
Уровень жидкости нужно постоянно контролировать, а полную замену проводить как минимум после 30-40 тысяч км пробега, или каждые два года. Заметьте, что отсутствие или наличие АБС никак не влияет на периодичность замены.
Часто можно услышать от работников СТО, которые устанавливали клиентам тормозные колодки, что после этой операции тормоза тоже нужно прокачивать. В действительности же это простой «развод на деньги» — если они не лазили в систему, а просто сняли старые и прицепили новые колодки, то воздух в жидкость попасть никак не сможет.
Как прокачать тормоза с ABS?
Прежде, чем начинать данную операцию, вы должны убедиться в том, что в достаточной степени разбираетесь в устройстве самой системы на вашем конкретном автомобиле. В отличие от автомобилей без АБС — отечественных или старого года выпуска — здесь устройство гораздо более сложное.
В современных автомобилях чаще всего устанавливается четырехканальная система АБС, то есть контролируется процесс торможения каждого колеса. В таком случае нужно смотреть на то, как устроена система: если все компоненты находятся в одном блоке, то прокачка проводится так же, как и без АБС. Единственная разница — необходимо выключить сам модуль управления АБС. Для этого нужно просто отсоединить предохранитель от электро сети.
Прокачку делают в такой последовательности:
- заднее правое колесо;
- переднее левое
- заднее левое;
- переднее левое.
Лучше всего будет, если у вас есть помощник, его задача — нажимать на педаль тормоза, чтобы сбросить давление в системе. А потом он просто нажимает на педаль, держит и отпускает ее по вашей команде. Зажигание должно быть выключенным.
Вы же в это время проверьте уровень жидкости в бачке и при необходимости долейте. Затем находите прокачной штуцер в заднем тормозном механизме, снимаете колпачок и поворачиваете штуцер на один оборот. Потом на штуцер нужно надеть шланг и попросить напарника выжать педаль тормоза — польется тормозная жидкость вместе с воздухом.
Потом, в зависимости от системы:
- напарник нажимает на педаль с интервалом в несколько секунд раз 5-6 и на последнем нажатии фиксирует педаль, а вы смотрите, пока не прекратится поток завоздушенной смеси;
- закручиваете штуцер полностью, просите напарника раз до 15-ти нажимать на педаль до тех пор, пока она не станет тугой, затем открываете штуцер и стекает завоздушенная смесь. Закрыть штуцер нужно только тогда, когда пузырьков в жидкости не будет.
После проделывания такой операции с каждым колесом, нужно доливать в бачок жидкость до нужной отметки — между MIN и MAX.
Редакция портала Vodi.su настойчиво рекомендует перед проведением прокачки внимательно ознакомиться с инструкцией. Так, на некоторых моделях авто совсем необязательно прокачивать тормоза при выключенном зажигании. То есть его нужно выключить для того, чтобы отсоединить предохранитель АБС, а потом нужно выжать педаль тормоза, завести авто, открутить штуцер тормозного механизма. Жидкость будет выливаться за счет работающего тормозного насоса.
Загрузка…Обратите внимание на такой момент — в том случае, если компоненты АБС находятся не в одном узле, а разнесены по отдельным узлам, отключение АБС может привести к сбросу настроек. Поэтому к такой работе не рекомендуют приступать у себя в гараже, лучше заплатить на СТО, зато там все сделают четко и согласно инструкции.
Поделиться в социальных сетях
Как прокачать тормоза с АБС на Ауди 80. Порядок работы, тонкости
Это один из тех автомобилей, к которым почти нет претензий, несмотря на возраст. Тормоза Ауди 80 с ABS и без всегда работают великолепно. Тем не менее после замены элементов или при повреждении тормозной магистрали в систему может запросто попасть воздух. Педаль становится ватной и хватает в самом конце. Впрочем, прокачать тормоза на Ауди 80 с АБС или без неё не сложнее, чем на Ланосе. Поехали.
Как прокачать тормоза Ауди 80 с ABS
Принцип удаления воздуха из тормозной системы любого автомобиля одинаков — мы создаём избыточное давление в контурах и спускаем тормозную жидкость через колёсный штуцер. Вместе с жидкостью должен выходить и воздух, попавший в систему. При этом для каждой модели автомобиля есть свой порядок прокачки тормозов.
Порядок прокачки тормозов
Порядок прокачки суппортов Ауди 80Прокачивать тормоза Ауди 80 необходимо в такой последовательности:
- Заднее правое колесо.
- Заднее левое колесо.
- Передний правый суппорт.
- Передний левый суппорт.
Строгий порядок удаления воздуха обусловлен особенностями конструкции магистрали каждой модели. Если не придерживаться этих рекомендаций, воздух может гулять по системе бесконечно. В том случае, если мы работали только с одним конкретным суппортом, прокачивать всю систему, скорее всего, не придётся. Однако мы рассмотрим именно такой вариант, когда система завоздушилась полностью. Этим методом пользуются также при замене тормозной жидкости полностью.
Для работы понадобится штуцерный ключ на 7, прозрачная трубка подходящего диаметра, чистая прозрачная ёмкость и около литра свежей тормозной жидкости, такой же, как залита в систему. Смешивание жидкостей разных типов исключается. Если наша Ауди повидала виды, желательно иметь под рукой баллончик с проникающей смазкой WD 40. Она нам поможет открутить приржавевшие штуцеры. Аэрозоль наносим минут за 10-15 до начала прокачки.
Пркачка тормозов с АБСУдаляем воздух из тормозной системы Ауди 80
Перед тем как приступить к работе, проверяем уровень жидкости в расширительном бачке. Если жидкости меньше максимальной отметки, доливаем чистую свежую жидкость до максимума. Кроме этого, во время прокачки системы не забываем проверять уровень в бачке, в противном случае воздух снова попадёт в систему и все придётся начинать сначала.
- Включаем зажигание и выжимаем педаль тормоза 5-7 раз. Доливаем при необходимости тормозную жидкость до максимума. Первыми прокачиваем задние тормоза, поэтому зажигание при удалении воздуха должно быть включено. Это нужно для того чтобы система АБС была активирована и нагнетала необходимое давление в задний контур. Как только мы открутим штуцер на суппорте, сработает насос ABS и выровняет давление до нормы.
- Снимаем пыльник штуцера на суппорте заднего правого колеса (зажигание включено).
- Тщательно очищаем штуцер, надеваем на него прозрачный шланг, второй конец опускаем в ёмкость с тормозной жидкостью.
- Просим помощника накачать педаль тормоза то ощутимого усилия на ней. Как только максимальное давление будет создано, помощник удерживает педаль в нажатом положении.
- Откручиваем на полоборота штуцер накидным ключом на 7 и следим, как в ёмкость выходит жидкость с пузырьками воздуха из системы. Шланг должен быть постоянно погружен в жидкость.
- На Ауди 80 с ABS при этом давление падать не будет, поскольку работает насос. Чтобы его не угробить, закручиваем штуцер через 3-4 секунды.
- Продолжаем спускать жидкость на одном суппорте до тех пор, пока пузырьки воздуха не перестанут выходить. После этого заворачиваем штуцер с примерным усилием 10 Нм, очень аккуратно, чтобы не сорвать и не обломать.
- Надеваем пыльник, проверяем уровень жидкости в бачке и приступаем к прокачке заднего левого суппорта.
Тормоза без ABS прокачиваются в такой же последовательности и по такой же технологии. Разница лишь в том, что педаль при накачивании и последующем спуске жидкости из штуцера будет упираться в пол. Зажигание в этом случае включать не нужно.
Таким образом можно быстро прокачать тормоза с АБС на Ауди 80. Удачной работы и железных тормозов!
7 СПОСОБОВ ПОКАЗАТЬ СВОЙ АБС НА ДЛИННЫЕ ВЫХОДНЫЕ
Хорошо, добиться эстетики Полдарка за несколько дней до государственных праздников так же нереально, как предлагать вам посмотреть шоу. Но если вы все-таки хотите произвести впечатление своим прессом, когда вы с удовольствием смотрите вдаль / напиваетесь в парке в течение этих длинных выходных, есть способ сделать многое за короткое время. Используя целенаправленные тренировки, приемы питания и даже чашку хорошего чая, мы поможем вам избавиться от жира, чтобы вы были готовы, когда придет время снять футболку.А теперь иди и нанеси солнцезащитный крем.
1. Вывешивание для V-образной формы
Подвешивание сердечника обеспечивает больший диапазон движений, а также накачивает верхнюю часть тела. Легенда художественной гимнастики Ли Уэйд Тернер показывает, как двигаться вертикально. Так выглядит ваша тренировка до отъезда.
От пальцев до перекладины
3 подхода по 5 повторений
Из мертвого виса медленно поднимите ноги на 90 градусов до упора, чтобы встретиться со штангой. Избегайте раскачивания, чтобы полностью изолировать нагрузку на пресс.
Стеклоочиститель
3 подхода по 5 повторений
Из мертвого зависания поднимите пальцы ног к перекладине перед тем, как опустить ноги влево, потянув за правую руку, чтобы приспособиться к весу. Поверните назад и повторите направо.
Колени до локтей
3 подхода по 10 повторений
Вытянув руки и ладони вперед, потяните штангу вниз, отводя лопатки назад и подтягивая колени, чтобы коснуться локтей.Удерживайте, затем медленно опускайтесь.
2. Чаепитие
Весь этот пот может вывести его из вас, так что наденьте чайник. Катехины, метаболизирующие липиды зеленого чая и улун, давно получили высокую оценку в борьбе с дряблостью, но недавнее исследование, проведенное журналом Nutrition and Metabolism, показало, что белый чай лучше, не только ускоряя расщепление жира, но и предотвращая образование нового жира. ячеек вообще. У нас тоже будет один, спасибо.
3. Сделайте свой завтрак конкретным
Ваш пресс может быть твердым, как скала, но вздутие живота в последнюю минуту не пойдет на пользу вашему определению.Обладая пробиотическими свойствами и обилием клетчатки, недавно рекламируемый суперпродукт арбуз является ключевым союзником в борьбе с определенным желудком. Посыпьте смесью тмина, кориандра и чили в равных частях смесью порошка чили, чтобы усилить метаболический огонь.
4. Присоединяйтесь к программе Real Partner Workout
Ваша лучшая половина может помочь с основной внеклассной работой, которая принесет пользу вам обоим. Взрослый блоггер и автор Girl On The Net подсказывает вам: «Начните с того, что ваш партнер смотрит в сторону и наклоняется вперед.Никого из вас не должно ничем поддерживать. Вместо этого держитесь за ее предплечья, чтобы использовать вес друг друга. Это будет замечательно для нее, а также затронет ваш корпус и бедра ». Девушка в сети: как плохая девочка влюбилась вышел.
5. Подкисление Brassica
Зелень с высоким содержанием клетчатки, которую вы употребляете, очень хороша, но ее крахмал-рафиноза может плохо усваиваться организмом. Он часто распадается на метан, что приводит к вздутию живота (не говоря уже о других непривлекательных побочных эффектах).Пощадите свой кишечник, обливая зелень лимонным соком, чтобы стимулировать пищеварительные ферменты перед едой.
6. Наклонитесь, как профессионал
Избегание жидкости может быть уловкой стойкого бодибилдера, но если ваши бицепсы не перевешивают ваш мозг, вы выберете более разумные и безопасные способы борьбы с задержкой воды. Пейте увлажняющий, укрепляющий мышцы смузи каждое утро и еще раз перед посадкой на рейс.
Состав
Банан, нарезанный
Несладкое миндальное молоко, 200 мл
Super vitality фисташковый и ванильный изолят сыворотки, 2 мерные ложки
Вода, 100 мл
Метод
Сохранение гидратации — ключ к предотвращению излишнего удержания воды; К счастью, бананы не дают почкам задерживать натрий и в результате накапливают воду.А выбор «чистых» добавок без сахара будет способствовать сжиганию жира в мышцах, не приводя к избыточной массе. Смешайте все и подавайте со льдом.
7. Накачка для взлета
После четырех недель работы этот 10-минутный сеанс накачки от PT Leo Savage ничего не оставляет на волю случая. Замедляйте каждое повторение и сокращайте время отдыха, чтобы увеличить приток крови к мышцам. Он также будет работать как насос перед бассейном.
Косой хруст
2 подхода по 10 повторений
Лежа, руки подняты над головой, поднимите правую ногу и левую руку и коснитесь пальца ноги.Медленно опустите, затем повторите с другой стороны, чередуя стороны, пока вы сгибаетесь.
касание пальца
2 подхода по 10 повторений
Лягте, закинув руки над головой. Теперь поднимите ноги прямо вверх и коснитесь пальцами ног обеими руками (если можете). Медленно опуститесь в исходное положение и повторите.
Эксцентриковое отжимание
2 подхода по 10 повторений
Замедление при спуске будет способствовать большему накачиванию вашего туловища, подчеркивая ваши недавно худые мышцы живота.Уделите целых три секунды, чтобы опуститься, сделайте паузу на секунду внизу и резко оттолкнитесь к вершине. Вы готовы начать напыщенно.
Том Уорд Том Уорд — писатель-фрилансер и писатель.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
10-минутная тренировка Super ARMS и ABS «Насос»
Простите меня, дамы, я тренировкой-грешил.Сегодня это тренировочная версия мэнспрединга. Ха-ха.
Прошу прощения. Это просто так.
Это суперсексуальная трасса с Тони Старк , с позицией Арнольда и с большим количеством насосов, чем напиток Starbucks с сахаром.
Но, конечно, я знаю много девушек TT, которым он понравится не меньше, чем парням TT!
Итак, давайте сделаем это.
(О, и не волнуйтесь, позже на этой неделе мы собираемся замедлить процесс с помощью плавной тренировки типа Barry White на тот случай, если эта для вас слишком рок-н-ролльная … так что следите за обновлениями !)
А пока, для тех, кто собирается накачать руки и вылепить пресс, мы приветствуем вас!
Вот бесплатная тренировка на этой неделе:
10-минутная тренировка Super Arms и Abs «Насос»
— Отдых 15 секунд между упражнениями.
— Пройдите круговой цикл один или два раза, если вы привыкли к накачке мышц на протяжении всего утра, благодаря которой ваши руки будут выглядеть супер сексуально и стройно на работе.
1) Отжимания — максимальное количество повторений за 60 секунд
2) Удержание железного креста (или тяга с опорой на грудь) — 30 секунд
3) Разгибание планки на коленях до трицепса — 30 секунд
4) Приседания и сгибания ( с гантелями или без них) — 60 секунд
5) Планка-качалка — 60 секунд
6) Обратный выпад со сгибанием рук — 30 секунд на каждую сторону
7) Отжимания узким хватом на 1 и ½ повторения (на коленях, если необходимо) — 30 секунд
8 ) Удержание железным крестом (или тяга к груди с опорой на грудь) — 30 секунд
9) Разгибание планки на трицепс на коленях — 30 секунд
10) Приседания и сгибания рук (с гантелями или без них) — 60 секунд
Примечания:
1 и ½ повторения отжимания узким хватом — опустите тело полностью вниз, оттолкнитесь наполовину назад, затем полностью опустите вниз, а затем оттолкнитесь полностью вверх.Это одно повторение. Используйте идеальную форму, поэтому при необходимости делайте их на коленях. Все дело в ваших трицепсах (тыльной стороне рук).
Разгибания планки на трицепс также известны как отжимания сфинкс. Посмотрите их здесь.
Squat & Curl — Приседайте, руки по бокам и ладони смотрят вперед. Когда вы встаете, согните руки в локтях и напрягите бицепсы, чтобы ладони прижались к плечам. Если хотите, держите гантели. Выпрямите руки и снова присядьте.
Обратный выпад с сгибанием рук — Сделайте шаг назад на одной ноге и держите руки по бокам и ладонями вперед. Когда вы встаете, согните руки в локтях и напрягите бицепсы, чтобы ладони прижались к плечам. Если хотите, держите гантели. Выпрямите руки, когда снова отступите. Сделайте все повторения для одной стороны, а затем поменяйтесь … после 15-секундного перерыва.
Уф.
Хорошие времена.
Значительное отличие от того, что вы обычно получаете с коротким циклом метаболизма в понедельник с увеличенной массой тела, но я знаю, что вам это понравится.
Поделитесь, пожалуйста, с друзьями. Просто перешлите это письмо.
А затем зайдите на мою страницу в Facebook и дайте мне знать, что вы думаете … как только ваши руки перестанут дрожать и немного уляжется «помпа». ☺
Дарим вам счастливый понедельник,
Крейг Баллантайн, сертифицированный тренер по турбулентности CTT
PS — И не забывайте использовать этот простой совет по диете, чтобы всю неделю выглядеть и чувствовать себя стройной и сексуальной…
- Ешьте больше белка (рыба, курица, мясо, яйца, сывороточный белок и т. Д.)).
- Ешьте больше фруктов, овощей и сырых орехов.
- Исключите из своего рациона 90% сахара.
- Исключите молочные продукты и зерновые, если они раздражают пищеварительную систему.
- Избегайте ВСЕХ обработанных пищевых продуктов из пакета или коробки.
- Не употребляйте калорий (без сладкого кофе, газированных напитков, соков и т. Д.), За исключением протеиновых коктейлей BioTrust (если это необходимо для удовлетворения ваших потребностей в белке).
Итог: Ешьте настоящую еду. Питание — штука простая.Установите правила своей диеты, планируйте заранее, готовьте еду и наслаждайтесь самочувствием и молодостью.
Выбирайте с умом. Живи лучше. Оставайся сильным. Спешить.
Крейг Баллантайн
Если вы хотите удвоить свой доход, меньше работать и стать амбициозным миллионером, которым вы всегда хотели быть … Крейг Баллантайн — тренер, который поможет вам в этом. Обладая более чем 20-летним опытом предпринимательской деятельности и пятью семизначными предприятиями, он специализируется на том, чтобы помогать «удачным» предпринимателям выбраться из грязи и построить бизнес своей мечты.Чтобы узнать, имеете ли вы право на участие в «Программе коучинга миллионеров» Крейга, отправьте электронное письмо на адрес [email protected] с темой «Миллионер».
Как накачать пресс в спортзале
Прокачка брюшного пресса в спортзале. Программы обучения и техники выполнения
Брюшной пресс — это стабилизирующие мышцы, которые поддерживают ядро и помогают поддерживать здоровую и красивую осанку. Даже если вы хотите накачать пресс, чтобы живот стал плоским, укрепление брюшной стенки улучшит пищеварение и поможет достичь желаемого эффекта.
Вопреки распространенному мнению, упражнения на пресс не сжигают жир на животе, жир можно только уменьшить по всему телу.
Силовые тренировки при наличии лишнего веса следует чередовать с аэробными упражнениями, иначе пресс не станет выступающим, хотя мышцы все равно укрепятся.
Польза упражнений на пресс
Задача мышц живота — удерживать позвоночник, таз и бедра в устойчивом положении.Любое движение тела, любое скручивание или наклон вовлекает либо прямые мышцы живота, либо косые мышцы живота, поэтому важно, чтобы они были достаточно сильными, чтобы взять на себя часть нагрузки, иначе нагрузка будет приходиться на позвоночник.
Прочный и прочный пресс особенно важен для спортсменов, например, бегунов и боксеров.
Как и при тренировке любых других мышц, вам необходимо регулярно тренироваться, чтобы накачать пресс и добиться видимых результатов. Не стоит каждый день нагружать одни и те же мышцы, так как для набора мышечной массы после каждой интенсивной тренировки нужен как минимум выходной.Кроме того, тяжелые упражнения на пресс опасны для поясничного отдела позвоночника.
Идеальный комплект пресса с отчетливым рельефом будет виден сбоку только в том случае, если слой жировой ткани станет не толще 1,5 см.
Прямая мышца живота даже при накачанном прессе может оставаться невидимой из-за подкожного и висцерального (расположенного между мышцами и внутренними органами) жира. Даже если при наборе лишнего веса жир распределяется неравномерно, убрать его с живота с помощью одних упражнений не получится, поскольку для этого вам нужны аэробные тренировки и оптимизация диеты.Если вы потребляете больше калорий, чем расходуете, вы не сможете сжечь лишний жир.
Программа обучения
Скручивания при подъеме туловища на наклонной скамье
Это упражнение выполняется на специальном тренажере, где спортсмен может лечь верхней частью тела ниже таза и зафиксировать согнутые в коленях ноги с помощью роликов для стабилизации тела.
Исходное положение — сесть на скамейку, зафиксировать ступни под валиками, положить руки за голову (не сцепляя пальцы), скрестить грудь или положить на бедра.На вдохе поднимите тело примерно на 20 градусов, затем медленно опуститесь на скамью, согнув спину.
Движения должны быть медленными и контролируемыми, не нужно использовать силу инерции или помогать себе руками.
Основная нагрузка приходится на прямую мышцу живота. Туловище должно быть параллельно полу, так как лежать на скамейке нежелательно, так как в этом случае будут задействованы мышцы бедер. К тому же уже опасно слишком сильное сгибание позвоночника — по крайней мере, вы не сможете удержать туловище в весе и неприятно удариться о скамейку.
Новичкам не рекомендуется использовать отягощения в виде блина, прижатого к груди, так как это увеличит нагрузку не на пресс, а на мышцы бедер и позвоночника. Есть более безопасный вариант скручивания, позволяющий разнообразить упражнение. При подъеме поворачивайте корпус в ту или иную сторону.
Скручивание с помощью верхнего троса
Изготавливаются с использованием веревочной ручки или прямой тяги. Упражнение можно выполнять стоя или на коленях.Также есть вариант, когда спортсмен стоит спиной к тренажеру.
Удерживая рукоятку обеими руками, потяните ее к голове и наклонитесь вперед, сгибая спину и стараясь приблизить голову к животу. При этом таз немного отходит назад.
Задержитесь в нижнем положении, почти касаясь пола локтями, и почувствуйте, как напрягаются прямые мышцы живота. Важно при выполнении этого упражнения округлить спину, так как иначе нагрузка будет минимальной и накачать эффективность брюшного пресса не получится.Важно следить за тем, чтобы для этого работали мышцы живота, а не руки, так как вы можете прижать их к голове.
Для максимального эффекта старайтесь наклоняться как можно глубже. Подбородок не должен касаться груди.
Скручивания на специальной машине для пресса
Тренажер позволяет точно выбрать уровень нагрузки, но не всем это удобно, так как требует определенной длины рук. Высоту сиденья можно отрегулировать в соответствии с вашим ростом, но подлокотники не регулируются.Сядьте на тренажер, зафиксируйте ноги подушками, выберите желаемый вес и возьмитесь за ручки над головой обеими руками. При этом локти должны касаться опор, иначе нагрузка будет приходиться на руки, а не на мышцы живота. Из исходного положения наклонитесь вперед, потянув ручки вниз, и плавно выпрямите спину.
Русские кранчи
Это упражнение направлено на проработку косых мышц живота. Выполняется с разным весом и без.Если вы используете платформу со штангой или гирю, их нужно держать перед грудью в согнутых руках.
Сядьте на коврик, согнув колени, и слегка отклоните тело назад, при этом слегка округлив спину в пояснице. Напрягите пресс, вытяните руки вперед (ладони для удобства можно соединить).
Поднимите ноги от пола, затем сделайте скручивания корпуса и рук вправо и влево. Ноги остаются неподвижными, а колени слегка наклоняются в противоположном направлении, чтобы помочь вам сохранить равновесие.Ноги можно опустить на пол и заблокировать, поместив их под скамейку или попросив партнера подержать их, чтобы вы могли выполнять повороты туловища более энергично.
Также существует вариант упражнения с использованием фитбола, выполняется оно точно так же, только вместо мата спортсмен ложится на фитбол, который является более безопасным вариантом для позвоночника.
Подъем согнутой ноги на брусьях
Для выполнения этого упражнения держитесь на брусьях, опираясь на согнутые в локтях руки.Расслабьте живот, лопатки сведите вместе, не сутулитесь. Из исходного положения поднимите ноги на вдохе, сгибая колени до тех пор, пока бедра не станут параллельны полу. Задержитесь на несколько секунд, сосредоточьтесь на прессе. Движения должны быть медленными, контролируемыми и не использовать силу инерции.
Подъем ног на жиме
Лягте спиной на скамью, наклоненной под углом 45 градусов, взявшись руками за верхнюю опору. Ноги в исходном положении полусогнуты.Медленно поднимите колени к груди и позвольте тазу слегка приподняться от скамьи в конечной точке движения. Выполняйте упражнение медленно и плавно.
Для увеличения нагрузки на пресс можно соединить ступни вместе и развести пятки в стороны, при этом колени прижаты друг к другу.
Противопоказания
Упражнения на пресс категорически запрещены при:
Беременная женщина кавказской с циновкой в студии йоги- Выпадение внутренних органов;
- Изгиб матки;
- Послеоперационный период;
- Грыжа;
- злокачественные опухоли;
- Беременность.
Также женщинам опасно тренировать мышцы живота в течение трех месяцев после родов, как бы они ни хотели их накачать и поскорее вернуть былую форму. После кесарева сечения врачи рекомендуют избегать таких нагрузок минимум полгода — в период восстановления лучше сосредоточиться на том, как сбросить лишние килограммы.
В критические дни стоит воздержаться от упражнений, так как напряжение мышц живота в этот период может усилить выделения и нанести вред органам малого таза.Не делайте упражнения для пресса сразу после еды, подождите не менее часа, прежде чем накачивать мышцы живота.
Слушайте, что вы чувствуете, и немедленно прекратите тренировку, если почувствуете дискомфорт или боль в спине. Помните, что скручивание безопаснее для позвоночника с помощью подвесного блока. Если вы чувствуете дискомфорт в спине, особенно в области поясницы, постарайтесь не включать в программу тренировок упражнения для пресса, требующие подъема ног с прижатой поясницей или тела с зафиксированными ногами.Они могут повредить позвоночник и сгибание в стороны с отягощениями.
Программа тренировок по прокачке пресса должна включать упражнения, затрагивающие не только прямую мышцу живота, но и косую. Важно помнить, что для получения рельефного пресса нужно не только регулярно заниматься спортом, но и худеть, иначе под жировой прослойкой не будут видны мышцы.
При выполнении упражнений для пресса важно прислушиваться к своим ощущениям и защищать позвоночник любой ценой.Обязательно прекратите тренировки и обратитесь к врачу спортивного клуба, если почувствуете дискомфорт или боль.
Как мне получить рок-жесткий пресс?
Как мне получить рок-жесткий пресс?
27 декабря 2017 mindpumpАбс. Мы все хотим их, но вряд ли у кого-нибудь есть видимый пресс. Это почему? Неужели их действительно так сложно достичь?
Вовсе нет. Проблема в том, что большинство людей используют неправильный подход к тренировке пресса. Бесконечные скручивания и кардио — не выход.Измельченный живот требует правильных тренировок пресса и, ГЛАВНО, правильного питания.
Диета
Проблема для большинства людей не в недоразвитых мышцах пресса, а в покрывающем их жировом слое. Тренируйте мышцы пресса сколько угодно, они всегда будут незаметны, если слой жира будет слишком толстым.
В фитнес-индустрии потеря жира кажется сложным процессом, но на самом деле это довольно просто. Необязательно соблюдать кето, палео или какую-либо другую диету. Все они приводят к потере веса по одному основному принципу:
Это известно как ДЕФИЦИТ КАЛОРИЙ.Звук ПУТЬ слишком простой? Хорошо. Не будем слишком усложнять, это просто.
Основы сжигания жира
Один фунт жира в организме равен 3500 калориям.
Чтобы сбросить один фунт жира за неделю, вам нужно съедать на 3500 калорий меньше, чем ваши еженедельные поддерживающие калории (количество калорий, необходимое для поддержания текущего веса / массы вашего тела). Итак, если вы ели на 500 калорий меньше, чем обычно, каждый день в течение 7 дней, вы должны были потерять около фунта жира. (500 х 7 = 3500)
Если вы не знаете, сколько калорий вам нужно для обслуживания, получите здесь приблизительную оценку.Я настоятельно рекомендую начинать с 300-500 калорий ниже допустимого диапазона.
Ваше тело приспосабливается ко всему. Когда потребление калорий становится слишком низким, ваше тело заставляет ваш метаболизм адаптироваться, замедляясь. Замедленный метаболизм означает замедленную потерю жира. Это может привести к неприятным последствиям после завершения фазы похудания и к месяцам попыток восстановить нарушенный метаболизм.
Чрезвычайный дефицит калорий также вынуждает ваше тело обращаться к с трудом заработанным мышцам в качестве альтернативного источника топлива.Мышцы чрезвычайно важны для получения и сохранения стройности. Чем больше у вас мышц, тем больше потребляемых калорий идет на поддержание этих мышц, а меньше — на хранение в виде жира.
Регулировка калорий
В начале фазы похудания простого вычитания 500 калорий из поддерживаемого уровня будет достаточно для достижения хороших результатов. Со временем нужно будет что-то изменить, чтобы и дальше приносить результаты.
Идеальная потеря жира приведет к.Снижение 5–1 фунта веса за неделю. Если вы потеряете в среднем более 2 фунтов в неделю, это может привести к резкой потере мышечной массы и замедлению метаболизма.
- Если после двух недель дефицита калорий вы похудели на 1-2 фунта или размеры вашего тела снизились, ничего не меняйте, вы на правильном пути.
- Если вес не меняется, но вы заметно похудели или габариты тела снизились, НЕ сокращайте количество калорий.
- Если ваш вес и параметры тела остались прежними, уменьшите еженедельные калории на 3-5%.
- Если вы прибавили в весе, уменьшите еженедельные калории на 5-10%.
- Повторяйте этот процесс, пока не достигнете своей цели или не почувствуете, что вам нужен перерыв в диете.
Обучение
Получение и сохранение стройности — тяжелая работа, и для большинства из нас нереально поддерживать ее круглый год. Хотя вам всегда нужно быть немного поджарым, чтобы показать пресс, толстый, хорошо развитый пресс покажет более высокий процент жира. Это позволяет вам получать больше удовольствия от жизни (и от еды), сохраняя при этом видимый пресс.
У большинства плохо развит пресс из-за неправильной тренировки.
НАИЛУЧШИЙ способ тренировать пресс так же, как и любую другую часть тела: поэтапно, с диапазоном повторений от низкого до среднего. Применяйте здесь те же принципы.
Подробнее о том, почему ЧАСТОТА так важна:
движения
При тренировке пресса не нужно слишком сходить с ума, выполняя кучу различных движений. Выберите 2-3 основных движения:
Один с фиксированной нижней частью тела, тянущий верхнюю часть тела к нижней (т.е. хруст). Вы почувствуете их больше в верхней части пресса.
Один с фиксированной верхней частью тела, подтягивающей нижнюю часть тела к верхней (то есть подъем ног). Вы почувствуете их больше в нижней части пресса.
Добавьте вращательные (если у вас здоровая спина) или антиротационные упражнения для косой фокусировки и ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ТРАВМ. Чтобы узнать больше о важности тренировки против ротации, посмотрите эту серию YouTube:
Получение твердого пресса не так уж нереально, как вы думаете.Не усложняйте вещи слишком сильно. Сосредоточьтесь на дефиците калорий, часто тренируйте пресс в диапазоне повторений от низкого до среднего и БУДЬТЕ ТЕРПЕЦЫ.
Как получить идеальную накачку мышц
Накачка бодибилдера — это то всепоглощающее после тренировки удовлетворение, которое Арнольд Шварценеггер однажды сравнил с сексом.
«У бегунов свой« кайф », а у бодибилдеров -« накачка »- чувство эйфории, вызванное приливом крови, которое заставляет ваши мышцы набухать во время силовой тренировки», — объясняет личный тренер Майк Кример из Anatomically Correct в Нью-Йорке. .Читайте дальше, чтобы узнать, что там на самом деле происходит, как добиться максимальных результатов и можно ли зайти слишком далеко.
Так что же здесь происходит на самом деле?
Накачка происходит в ответ на интенсивную силовую тренировку. Мышечные сокращения вызывают расширение кровеносных сосудов и усиление кровотока. Вся эта активность мышц заставляет их расширяться. Много.
«Во время интенсивной тренировки накачанная верхняя часть руки может быть на полдюйма больше, чем обычно», — говорит Кример.Увы, эффект временный, максимум пару часов.
Как мне получить максимальную помпу?
Чтобы получить этот объем, вы должны сделать тома. «Хорошего накачки целевых мышц обычно можно добиться, выполнив три или четыре подхода от умеренного до большого количества повторений (от 10 до 15) до кратковременного мышечного отказа», — говорит Кример.
Держите темп медленным и действительно сосредоточьтесь на сокращении мышц, делайте короткие периоды отдыха и делайте суперсеты противоположных групп мышц (скажем, бицепсов и трицепсов), чтобы усилить эффект.
«Убедившись, что вы хорошо гидратированы и потребляете достаточное количество углеводов перед тренировкой, это также будет способствовать хорошему насосу, как и добавка креатина; все это способствует увеличению объема мышечных клеток », — говорит Кример.
Так должна ли моя цель быть всегда накачанной?
Не обязательно.
«Исследования клеток показывают, что набухание клеток увеличивает синтез белка и снижает его распад», — объясняет Брэд Шонфельд, доктор философии, C.S.C.S., автор книги The M.A.X. План мышц .
«Если эти результаты будут применены на практике во время тренировки с отягощениями, то это окажет положительное влияние на увеличение мышечного роста, но у нас просто нет возможности проверить это».
Plus, как отмечает Creamer, постоянная работа с интенсивностью, необходимой для хорошего накачки, может привести к перетренированности, что может быть контрпродуктивным для вашей долгосрочной цели — реального и длительного роста мышц. Так что наслаждайтесь, когда это происходит, и делайте это, когда хотите.
Чтобы получить доступ к эксклюзивным видео о снаряжении, интервью со знаменитостями и многому другому, подпишитесь на YouTube!
Что произойдет, если вы вручную нажмете на тормоза, когда ваш пресс работает правильно?
В автомобиле ABS вы физически не можете накачать тормоза быстрее, чем система может , поэтому если вы накачаете их вручную все вы будете делать ваш тормозной путь больше.Просто ударьте их и поставьте своей ногой , чтобы дать вам лучший контроль и более короткий тормозной путь, чем в , вы накачивали их вручную .
Нажмите, чтобы увидеть полный ответ
Точно так же люди спрашивают, а что будет, если накачать тормоза с АБС?
Прокачка тормозов — это метод, который иногда используется на скользкой дороге, чтобы колеса могли разблокироваться, чтобы транспортное средство оставалось немного прямым во время остановки.В автомобиле с ABS колеса никогда не должны блокироваться, поэтому накачивает тормоза просто заставит вам, , потребуется больше времени, чтобы остановиться.
Кроме того, каковы симптомы неисправного модуля АБС? Признаки неисправного или неисправного модуля управления АБС
- Не отвечает педаль тормоза. В некоторых случаях, в зависимости от модели автомобиля, при выходе из строя модуля АБС педаль тормоза может перестать реагировать.
- Тормозные колодки требуют большего усилия для нажатия.
- Лампа ABS горит.
- Тормоза блокируются.
Еще можно спросить, плохо ли качает тормоза?
Не надо качать тормоза . Фактически, если вы накачаете их, а резко затормозите , вы потеряете все преимущества АБС. Во время экстренного резкого торможения сильно нажмите на педаль тормоза; не снимайте вашу ногу с тормоза, пока ваше транспортное средство не остановится полностью.По сути, тормозить и рулить.
Как починить АБС на машине?
Сигнальная лампа антиблокировочной системы будет находиться в разных местах комбинации приборов для каждого автомобиля и может сопровождаться красной сигнальной лампой.
- Шаг 1. Проверьте предохранитель АБС.
- Шаг 2. Проверьте датчик колеса АБС.
- Шаг 3. Замените датчик скорости вращения колеса АБС.
- Шаг 4. Замените компьютерный модуль АБС.
- Шаг 5: Проверка кольца статора.
Насос АБС комбинированный
Насос АБС.
Современные автомобильные насосы с АБС — это гораздо больше, чем просто насос, это очень сложная и автономная система управления АБС, которая на протяжении многих лет неуклонно объединялась в единый небольшой блок. Еще на заре существования АБС основные компоненты, необходимые для работы АБС (антиблокировочной тормозной системы), были распределены по всему автомобилю, при этом насос предварительной зарядки АБС располагался где-то рядом с усилителем тормозов, а гидравлический блок АБС был присоединен рядом с главным цилиндром и модулем АБС, расположенным где-то внутри салона (обычно под сиденьем или за откидной накладкой).
Это оказалось довольно громоздкой установкой с компонентами для одной и той же системы, размещенными в разных частях автомобиля, а также для их соединения требовался гораздо больший жгут проводов. Однако, чтобы сэкономить вес, пространство и сделать автомобили более эффективными, современные блоки ABS представляют собой комбинированный системный блок, часто называемый просто насосом ABS, но на самом деле они состоят из трех основных компонентов…
Модуль АБС.
Модуль ABS является контроллером всей системы ABS.Это черный ящик, который прикручен к верхней части блока АБС, он считывает скорость вращения колес, ускорение автомобиля, тормозное усилие, давление тормозной жидкости, продольное и поперечное ускорение и сообщения, передаваемые от систем двигателя и коробки передач. Затем этот модуль ABS вычисляет точное количество тормозного усилия, требуемого для каждого колеса в условиях экстренного торможения, и управляет каждым колесом с помощью управляющих соленоидов в гидравлическом блоке ABS. Модуль ABS часто выходит из строя и вызывает проблемы со связью, коды ошибок внутреннего модуля управления или иногда вызывает непрерывную работу двигателя ABS.
ABS Гидравлический блок.
Гидравлический блок регулирует давление тормозной жидкости для каждого опорного колеса индивидуально. Когда модуль ABS активирует один из соленоидов для отключения или повышения давления через канал в блоке, это действие закрывает по одному штифтовому клапану в гидравлическом блоке, чтобы предотвратить, заблокировать или разрешить приложенное давление к каждому опорному колесу в повернуть. Гидравлический блок содержит насос, который используется для создания давления, необходимого для блокировки и освобождения каждого колеса с интервалами высокой скорости.Этот гидравлический блок также содержит датчик давления, который используется для контроля тормозного давления, прикладываемого водителем. Гидравлические блоки ABS часто выходят из строя и вызывают утечки жидкости или отказ датчика давления.
Двигатель с АБС.
Двигатель ABS прикреплен к нижней части гидравлического блока и используется для привода насоса в гидравлическом блоке, двигатель приводится в действие только во время экстренного торможения модулем ABS. Если ваш двигатель АБС работает постоянно, это указывает на неисправность, связанную с внутренним коротким замыканием модуля АБС.Двигатель ABS часто выходит из строя из-за попадания воды или поломки внутренних компонентов.
Тестирование и восстановление.
При отправке насоса АБС на испытание и ремонт лучше не разделять агрегат, убедитесь, что вы отправляете весь агрегат, когда это возможно, так как это поможет в процессе диагностики и обеспечит устранение всех неисправностей. Все блоки ABS тестируются на наших заказных испытательных стендах HIL (Hardware In-the-Loop), мы можем запускать блок ABS, как если бы он находился на транспортном средстве, имитируя скорость всех колес и условия нагрузки при движении.После подтверждения неисправности мы перестраиваем ваш блок АБС, используя компоненты с более высокими характеристиками, чем стандартные, а после полной перестройки мы повторно тестируем ваш блок, чтобы убедиться, что он работает в соответствии со всеми спецификациями производителя.
Программирование.
Большинство современных насосов ABS предварительно закодированы на заводе-изготовителе, во время тестирования и восстановления вся программная информация сохраняется, поэтому после повторной установки на автомобиль устройство готово к работе.
Качество.
Мы тестируем, восстанавливаем и поставляем эти насосы ABS основным дилерам и специализированным мастерским по всему миру.Наши строгие стандарты контроля качества гарантируют, что уровень брака в нашей работе минимален, а текущий уровень брака составляет менее 0,49%, поэтому вы можете быть уверены в наших очень высоких стандартах работы.
Как мне отремонтировать мое устройство?
- Найдите свое устройство в каталоге продукции .
- Выберите вариант «Get Yours Rebuilt».
- Распечатайте электронное письмо с подтверждением оплаты / бронирования.
- Упакуйте насос и модуль из АБС-пластика в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее свое электронное письмо с подтверждением).
- Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по отправке указаны в электронном письме с подтверждением).
- После получения мы протестируем, отремонтируем и вернем ваш насос ABS с пожизненной гарантией на неограниченный пробег. (если выяснится, что ваше устройство исправно, мы вернем вам деньги за вычетом небольшой платы за тестирование и обратной доставки)
Что делать, если я не хочу платить авансом?
Это не проблема, если вы предпочитаете этот вариант, выполните следующие действия:
- Заполните и отправьте тестовую форму .
- Распечатайте электронное письмо с подтверждением бронирования.
- Упакуйте блок ABS в прочную коробку с большим количеством упаковочного материала (убедитесь, что вы вложили в нее свое электронное письмо с подтверждением).
- Отправьте нам посылку отслеживаемым курьером (инструкции по отправке указаны в электронном письме с подтверждением).
После получения мы проверим ваш блок АБС и позвоним вам, чтобы сообщить о результатах тестирования. Если ваш блок АБС неисправен и вы решите продолжить восстановление, мы примет оплату по телефону с помощью дебетовой / кредитной карты. . - Затем мы восстановим ваш насос и модуль ABS и вернем их вам с гарантией на неограниченный пробег.
Если вам нужна дополнительная информация об этом насосе и модуле ABS, пожалуйста, свяжитесь с нами.